Honda cr v тест драйв: Тест-драйв Honda CR-V — уже не самого популярного кроссовера в мире — Российская газета

Содержание

Тест-драйв Honda CR-V 1.5 Turbo: ТОП-5 вопросов и ответов

Встречайте новый кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo AWD: теперь с турбо-мотором! Но только ли новый двигатель принесло обновление? Нет, не только – еще появились новые детали во внешности, изменилось оснащение и поведение на дороге, плюс теперь к нам приезжает CR-V японской сборки. И какова общая картина автомобиля? Вот об этом и расскажу.

В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…

Да, не прошло и года, а кроссовер Honda CR-V снова в статье. Ведь еще в момент подготовки обзора по Honda CR-V 2.4 я отмечал, что вскоре приедет другая версия: с турбо-мотором и расширенным перечнем оборудования. Это вскоре «наступило» с началом 2019 года – уже во всех дилерских центрах марки представлен автомобиль с длинным названием Honda CR-V 1.5 Turbo AWD. Зато сразу становится ясно, что именно мотор является главным изменением. Но не единственным. Чуть поменялась внешность: турбо-мотор потребовал дополнительный воздухозаборник для интеркуллера – в итоге появился новый передний бампер (отличается нижняя часть).

Изменилась выхлопная система: теперь сзади красивая пара округлых патрубков плюс, соответственно, изменился задний бампера. А при взгляде на боковины глаза цепляются за новые колесные диски. Знатоки модели заметят пластиковую крышку под логотипом и объектив камеры в верхней части лобового стекла – но это я уже забегаю вперед.

Пару слов о салоне: он остался прежним в целом, но изменился в деталях. Одна из самых заметных (и спорных) перемен – глянцевые накладки на дверях вокруг кнопок стеклоподъемников: выглядят хорошо, но любят собирать отпечатки пальцев и могут зацарапаться со временем. Прошлые накладки из обычного матового пластика были практичнее. А вот подголовники с возможностью регулировки угла наклона – это только «плюс» к удобству посадки. Нижняя часть центральной консоли украшена двумя продольными вставками «под дерево». Все остальное без изменений – и это хорошо: мягкий пластик передней панели, широкие сиденья-кресла, емкий бокс-органайзер, удобный руль с приятной кожей.

И обязательно вспомню заднюю часть салона: просторно и свободно во всех направлениях, раздельный 3-ступенчатый подогрев, возможность изменить угол наклона спинки. Багажник также по-прежнему впечатляем объемом, плюс теперь получил систему сенсорного открывания/закрывания крышки (по взмаху ногой под бампером).

Внешность Honda CRV в целом осталась прежней, изменились лишь детали: нижняя часть переднего бампера, двойной выхлоп… Если бы не наклейка «TURBO», то опознать новинку при взгляде на боковину можно лишь по колесным дискам. Салон тоже изменился лишь в мелочах: глянец на дверях да отделка «под дерево» на центральной консоли. В остальном все по-прежнему – и это хорошо: широкие кресла, ниша-подлокотник, простор сзади, регулировка угла наклона и подогрев для второго ряда, зеркальце для наблюдения за детьми. Большой багажник теперь не только с электроприводом, но также и с сенсорным датчиком – его можно открыть/закрыть по взмаху ноги.

Хватает 1,5-литрового мотора?

Cразу укажу замеры динамики 0-100 км/ч: стабильно 9,5 секунд или чуть меньше. Это при обещании паспортом «9,5-10 секунд» и при паспортных «10,2 секунды» для прошлой версии Honda CR-V с 2,4-литровым атмосферным мотором. Надеюсь, что цифры реальных замеров динамики убедят тех людей, кто привык все измерять цифрами.

Однако в случае Honda CR-V 1.5 Turbo важны не только «голые цифры», но и ощущения при езде. К примеру, на низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) мотор тянет средне, но зато есть саундтрек в стиле Subaru: приятное тихое «бу-бу-бу». Если вы решите пробудить двигатель от его летаргического сна, то просто сильнее нажмите правую педаль: хорошая тяга появляется уже на 2-2,5 тыс. об/мин, на 3-3,5 тыс. приходит и небольшое турбо-ускорение. А далее двигатель «не скисает» вплоть до 5-6 тыс. об/мин, наполняя салон резким и отчетливым визгом малообъемного мотора – но также и наделяя автомобиль вполне достойной динамикой: не хуже прошлого 2,4-литрового «атмосферника»! К слову, спорт-режим вариатора здесь не просто так: в положении «S» трансмиссия постоянно держит пониженное передаточное число, мотор всегда оказывается в зоне 3-3,5 тыс.

оборотов или выше – там, где уже «дует» турбина. Широкие возможности и простота управления тягой нового 1,5-литровго турбо-мотора мне нравятся – Honda CR-V 1.5 Turbo позволяет жить в разных стихиях: можно плавно и тихо «таскаться» по городским пробкам, можно разгонятся на моменте в диапазоне 2,5-4 тыс., можно постоянно «крутит» мотор в зоне 3,5-6 тыс. об/мин. для максимальной отдачи.

А еще нравится комфорт. В прошлом Honda CR-V порой досаждала неожиданными пинками, но теперь – тишь да гладь почти на любых неровностях, кроме уж самых глубоких ям. Конечно, комфорт требует жертв: есть крены в повороте, есть клевки при резком торможении. А если совместить резкое торможение и плохую дорогу, то можно получить и пробой мягкой подвески – хотя, справедливости ради, такое бывает крайне редко. В тоже время, кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo не превратился в «увальня»: руль делает меньше 2,5 оборотов от упора до упора, поэтому реакции автомобиля на поворот рулевого колеса порой даже кажутся «остренькими». Да, пусть не Alfa Romeo Stelvio, но и не «желе»-кроссоверы, которые боятся поворотов.

Неожиданно для своего скромного объема, мотор оказывается хорош: он умеет ехать тихо-неспешно, может обеспечить хороший разгон, здесь легко и просто управлять ускорением. Для любителей динамичной езды предназначен

S-режим вариатора. Но готовьтесь платить: в городе автомобиль требует 11-12 л топлива на 100 км/ч пути, лишь на выходных я получал расход около 8,5-9 л на 100 км (что обещал паспорт), на трассовой «сотне» – расход 6-6,5 л на 100 км. А теперь сравните с расходом топлива Honda CR-V 2.4: чуда не произошло, расход примерно сравним. Но выбирая между двумя моторами – «турбо» 1,5-литровый или «атмо» 2,4-литровый – я все-таки выбираю «турбо» из-за его большей гибкости в характере.

ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?

Нет, не все. Одно из главных приобретений Honda CR-V 1.5 Turbo – комплекс систем безопасности Honda Sensing. Данный комплекс включает в себя фактически все современные функции помощи водителю, которые сейчас есть на рынке: адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения, функцию предупреждения о возможном столкновении и экстренного торможения, систему распознавания дорожных знаков.

Контроль рядности запомнился зоркой камерой, кто распознавала даже изрядно потертую разметку, а также тем, что это активная система – она сама ровняла руль и удерживала автомобиль в рамках своей полосы. Причем делала это довольно хорошо: не мечась между правым/левым краем полосы, а стараясь держать автомобиль строго по центру. А вот система предупреждения экстренного торможения запомнился излишней опасливостью – она частенько пищала и выдавала предупреждающий сигнал на дисплей. Пару слов о распознавании дорожных знаков. Похоже, у камеры хороший угол обзора по горизонтали – она без проблем подмечает все знаки на обочине, даже если они установлены косо-криво. Но неважно с углом обзора по вертикали: камера плохо замечает знаки на высоких информационных дисплеях.

Что касается других нюансов и деталей оснащения, то Honda CR-V сохранила то, что было ранее: полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, проекционный дисплея для водителя, сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс пару бонусов от новинки: контроль «слепых зон» зеркал и панорамная крыша-люк.

Обновленная версия Honda CRV вмиг получила целый набор передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз, контроль рядности, функция экстренного торможения, распознавание знаков. Плюс привычный контроль «слепых зон» вместо правой боковой камеры и панорамная открывающаяся крыша вместо обычного люка ранее.

А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?

Все просто: цены остались прежними: $38-40-43 тыс. в зависимости от комплектации. Откровенно говоря, даже $38 тыс. немало – выходит, как только вы посмотрите в сторону кроссовера Honda CR-V 1.5 Turbo, дилер сразу скажет «дай миллион».

С другой стороны – даже базовая версия CRV за $38 тыс. сразу предлагает CVT-«автомат», полный привод, неплохую комплектацию Lifestyle: шесть подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары. А также – внимание! – вышеописанный комплекс Honda Sensing: адаптивный «круиз», система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, предупреждение о возможном фронтально столкновении. Следующая комплектация Executive обойдется в $40 и добавит: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, кожаную обивку сидений, сенсорное открывание дверей, рейлинги, пр. Максимальная версия Prestige за $43 тыс. дополнительно предлагает
: панорамную стеклянную крышу с возможностью открывания передней части, подогрев задних сидений, подогрев руля, проекционный дисплей, сенсорное открывание крышки багажника по взмаху ногой, электропривод регулировок сиденья водителя.

Прямых конкурентов у Honda CR-V много – даже не вспоминая какие-то редкие бренды и модели, сходу я насчитаю полтора десятка популярных автомобилей: Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, SKODA Kodiaq, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, SEAT Ateca, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Однако последняя пятерка не совсем конкурент Honda CR-V из-за своей идеологии: больше ориентация на асфальт и управляемость, нежели на комфорт и простор заднего ряда сидений, у некоторых автомобилей нет полного привода, зато есть дизель – в итоге их выбирают другие клиенты и за другие ценности. Такие модели, как Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail просторны в салоне и комфортны на ходу (кроме жестковатого Tucson), однако не могут предложить столь передовое оснащение, что предлагает Honda. В итоге самые опасные конкуренты для Honda CR-V – это Subaru Forester, Toyota RAV4, SKODA Kodiaq: комфортные и просторные, с полным приводом для бездорожья, с гибридом или дизелем для экономии топлива.

В прошлом модель Honda CRV была «одним из игроков сегмента», но теперь стала «одной из лучших в сегменте» по совокупности качества: езда, простор, оснащение. Но что это за сегмент? Это сегмент кроссовера среднего размера с мотором мощностью 200 л.с. и ценой около 1 млн. грн. В то время, как многие конкуренты предлагают варианты с передним приводом, мотором около 150 л.с., комплектацией попроще – но за 600-700 тыс. грн. Что делать с клиентами на такие автомобили? Новый кроссовер Honda CRV оказывается для них слишком дорогим. Альтернатива от Honda: либо CRV 2.0 – но это модель прошлого поколения, либо HR-V – но это модель классом ниже.

Что в итоге?

Данный кроссовер имеет два больших замечания: минимальная цена в районе 1 млн. грн и невозможность выбрать более экономичный мотор (гибрид или дизель), чтобы «привозить» расход стабильно ниже 10 л на 100 км в городе. Решайте сами, насколько эти проблемы для вас критичны. Но если нацелены на подобный автомобиль – с хорошим оснащением, мощным мотором, просторным салоном, пусть даже с такой ценой и расходом – то советую обязательно рассмотреть Honda CR-V 1.5 Turbo. Этот автомобиль, наконец, стал таким, каким должен был стать изначально: современная внешность и просторный салон теперь дополнились турбо-мотором, массой современного оснащения, комфортом подвески, большим удобством в ежедневных мелочах. Для понимания того, насколько высоко лично я ставлю данный автомобиль: в начале года я сказал, что среди мягко-комфортно-современных кроссоверов для семьи есть две лучшие модели в классе – новые Toyota RAV4 и Subaru Forester. С учетом Honda CR-V 1.5 Turbo теперь их стало три.

Технические характеристики Honda CR-V 1.5 Turbo CVT AWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,86 х 1,69 м

Колесная база – 2,66 м

Клиренс – 208 мм

Багажник – от 561 л (5 мест) до 1756 л (2 места)

Грузоподъемность – 545 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 598 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 193 л. с. при 5 600 об/мин

Крутящий момент – 243 Нм при 2 000-5 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 120 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноременной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV 235/55R19

Минимальная цена автомобиля – от $38 тыс.

Цена тестового автомобиля – $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор

отличия Honda CR-V Hybrid от обычной Honda CR-V

Двухмоторная версия Honda CR-V Hybrid отличается от обычной Honda CR-V лишь шильником сзади, хотя Honda фактически заново изобрела гибридную схему.

Я не понимаю этой скромности, граничащей со стеснительностью. В то время как другие бренды переписывают историю мирового автомобилестроения под наклон задней стойки, Honda отмалчивается, хотя, по сути, перепридумала велосипед.

Вот и о том, что она начала серийный выпуск «гибридов» одной из первых – еще в прошлом веке, – помнят разве что специалисты. А ведь Honda Insight был на 100% новой разработкой, а не конверсией одной из уже существующих моделей.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Фото: Сергей Суховский

Honda Insight была на 100% новой разработкой, а не конверсией одной из уже существующих моделей. Она строилась не просто с нуля, а «вокруг» бензоэлектрической силовой установки, которая тут же получила титул «Двигатель года» за свою компактность и эффективность.

Опять-таки именно с «хонды» началась эра гибридов не только в Америке и Европе, но и в Украине, где в 2005 году официальный дилер представил синергетическую версию малолитражки Civic.

Новая Honda CR-V Hybrid 2WD: экономичность движения

С тех пор утекло немало воды, и гибриды перестали быть экзотикой для экофриков. Сегодня их покупают для решения вполне обыденных задач в повседневных условиях, ведь два мотора гарантируют взаимоисключающие вещи – одновременно и лучшую приемистость, и экономию бензина.

Фото: Александра Ершова

Внешность Honda CR-V Hybrid также гибрида. Это синергия комплектаций с 2,4-литровым атмосферником и 1,5-литровым турбомотором. От первой у него 18-дюймовые легкосплавные колеса и одноствольная насадка системы выхлопа, от второй — камера для контроля рядности движения и распознавания дорожных знаков под лобовым стеклом плюс сенсор адаптивного круиз-контроля в гриле радиаторной решетки. Непосредственно о гибридности напоминает только синяя подложка эмблем да шильдики e:HEV…

Запас хода на электротяге с полностью заряженной батареей составил чуть меньше заявленных 4 км — 3,8 км. Но этого вполне достаточно, чтобы подъехать-отъехать к детскому садику, школе, больнице и т. д.

Например тем, кому реально важны экономия и экология. У нас по дороге во Львов средний расход бензина составил 5,5 л/100 км. Показатель пусть и не рекордный, но заслуживающий уважения. По крайней мере никто из конкурентов, даже с дизельными моторами, подобной бережливостью похвастаться не может — ни Mazda CX-5, ни KIA Sportage, ни Toyota RAV4.

В напряженном городском трафике картина не столь радужная (7,3 л/100 км), но ведь и у нас не турбозажигалка, а добротный среднеразмерный кроссовер с полным приводом и богатой комплектацией.

Фото: Александра Ершова

Главных отличий «гибридного» салона четыре. Во-первых, особый селектор переключения передач с кнопками «P» «R» «N» и «D» вместо традиционного рычага АКП. Точь-в-точь как на суперкаре NSX, который с недавних пор также попал под «гибридизацию». Во-вторых, кнопки для выбора пресетов (EV, ECON и Sport) работы синергетической установки. В-третьих и в-четвертых, появились беспроводная зарядка для смартфона, перекомпонованный инструментарий панели приборов и интерфейс мультимедийного центра с графикой работы гибрида и шкалами Power и Charge.

Отличие i-MMD от обычной гибридной схемы

Фактически последователи Соитиро Хонды заново изобрели гибридную систему, переставив местами приоритеты и минимизировав потери. Если в обычной схеме у электромотора роль вспомогательная – эдакий помощник бензинового двигателя при разгонах, то в нашем случае все наоборот. Касательно i-MMD правильнее говорить об «электричке» (184 л. с., 315 Нм) с тяговым электродвигателем и мотор-генератором, в которой роль аккумулятора выполняет ДВС. В тянучках и езде «шепотом», когда динамика не особо нужна, последний вращает не колеса, а тяговую батарею, питающую генератор. И только с ростом скорости (с 80 км/ч), а значит, и падением эффективности электротрансмиссии, в дело вступает 2-литровая (145 л.с.) атмосферная «четверка», работающая по циклу Джеймса Аткинсона. Кроме того, аккумулятор подпитывает система рекуперации, у которой аж четыре уровня интенсивности, в самом радикальном из которых тормозами можно не пользоваться – достаточно отпускать педаль газа.

Фото: Honda

Нетрудно догадаться, что семиместным CR-V Hybrid быть не может – место в подполье занимает тяговая батарея. По этой же причине у кроссовера нет ни «запаски», ни «докатки» — только ремкомплект с герметиком. Но все равно он неожиданно просторен – у Мерседеса GLS вместимость и то скромнее, так что при желании возить пятое колесо есть где.  

Кроме того, плавно управлять рекуперацией можно с помощью педали тормоза – изначальное замедление происходит при помощи электромотора. Но самое главное — очень скоро вы забудете об i-MMD, настолько адекватно он ведет себя во всем диапазоне скоростей. Напоминанием о столь сложной системе станут лишь более громкая работа мотора при подзарядке аккумулятора да более редкие визиты на АЗС. Отдельное спасибо за новую рулевую рейку и перенастроенную под более азартный характер подвеску.

Поэтому я и не понимаю, почему японцы стесняются рассказывать, насколько высококлассную схему изобрели и довели до ума. Как по мне, они могут стесняться, что перестали выпускать зажигательные автомобили. Или что в очередной раз уходят из «Формулы-1», хотя построили выдающуюся гибридную силовую установку, позволяющую пилотам Red Bull отбирать поулы и победы у казавшихся непобедимыми Льюиса Хэмилтона и его Mercedes-AMG F1.

Фото: Crush

Такое уже было. В декабре 2008 году Honda свернула программу Ф-1, хотя на тот момент была единственной, кто сумел построить систему рекуперации KERS. Имущество команды, укомплектованной пилотами и персоналом и с построенными болидами для сезона-2009, продали за $1. Чемпионат дебютант выиграл одни ворота и тут же был перекуплен Daimler AG и переименован в Mercedes. В 2015-м Honda вернулась как поставщик двигателей. И вот по окончании года уходит вновь…

Таблица: Сергей Суховский

Стоимость Honda CR-V Hybrid (млн. грн)

Фото: Александра Ершова

По-хорошему, столь совершенной силовой установке нужен свой, оригинальный кузов. С другой стороны, будучи одним из самых компактных в классе и, CR-V является одним из самых вместительных. И касательно салона, и багажника

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Honda CR-V: вседорожный горожанин | Тест Драйв

Год от года армия вседорожников увеличивается. Причем, если раньше особой популярностью пользовались огромные рамные модели, то теперь покупатели больше внимания обращают на компактные автомобили. Причин тому несколько. Во-первых, они гораздо экономичнее, во-вторых, не занимают много места и легче маневрируют в городской суете. К тому же их управляемость на асфальте значительно лучше, да и езда комфортнее. А ведь по статистике около 75 % владельцев подобных машин или вовсе не съезжают с дорог общего пользования, или используют их для выезда в лес, на пикник и на пляж.

 

 

Вот почему появляются вседорожники, призванные удовлетворить такие требования. Одним из пионеров этого сегмента является Honda CR-V. Первое поколение модели появилось еще в 1996 году, а его название расшифровывается как Compact Recreational Vehicle («компактный автомобиль для отдыха»). Сейчас в производстве находится третья генерация CR-V. С ней нам уже выпала возможность познакомиться (см. «Тест-Драйв» № 12 за 2007 г.). Но с того времени автомобиль успел претерпеть обновление, и поэтому снова был предоставлен на редакционный тест-драйв.

Стилисты Honda не слишком изменили внешний вид CR-V. Перед нами – все тот же вседорожник с короткими свесами кузова и небольшим капотом. Пожалуй, самая интересная черта дизайна – аркообразная верхняя линия окон, делающая автомобиль спортивнее и динамичнее. В профиль он даже немного похож на купе. В то же время такой стилистический элемент не влияет на внутреннее пространство, ведь силуэт крыши у CR-V остается более традиционным. Заднюю часть подчеркивают  крупные вертикальные фонари по бокам пятой двери.

 

 

Новшества во внешнем виде, на первый взгляд, могут показаться незначительными, но заметны они сразу. Характерный «клюв» фальшрадиаторной решетки теперь выглядит немного по-другому, так как разработчики решили уменьшить количество хрома в его отделке. Вместе с несколько измененной «улыбкой» воздухозаборника это придает передней части больше выразительности и несколько освежает ее. Новые передний и задний бамперы имеют более сложный, нежели у предшественника, дизайн. В самой дорогой комплектации Executive (а именно такой уровень оснащения у героя нашего тест-драйва) нижняя их часть, а также пороги окрашены в цвет кузова, что ранее не было доступно для Honda CR-V. Вариант Executive можно отличить по 18-дюймовым легкосплавным дискам, «обутым» в резину размером 225/60 R18.

 

 

Заглянем в салон тестируемого автомобиля. Сиденья здесь декорированы весьма качественной кожей, а вот в районе «бардачка» уже заметны незначительные повреждения пластика. Оценим рабочее место водителя. Удобное трехспицевое рулевое колесо декорировано кожей. Оно – мультифункциональное: с клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем. У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Водительское кресло оснащено электроприводом регулировок в 8 направлениях, а также настройкой поясничного подпора. Это существенно облегчает процесс поиска удобной позиции за рулем. У рослых людей над головой остается приличный запас места даже в версии с люком в крыше. Подлокотники обновленного CR-V немного увеличили в размерах, что сделало их несколько комфортнее. Высокая посадка дает хороший обзор вперед и по сторонам, а большие боковые зеркала заднего вида помогают при парковке. Селектор автоматической трансмиссии размещен высоко, что очень комфортно, ведь к нему не нужно тянуться.

 

 

Обратим внимание на приборную панель. Циферблаты спидометра и тахометра выполнены в традиционном стиле Honda. Они украшены серебристыми ободками и тоненькими «нитями» фиолетовой подсветки. Крупные цифры на шкалах облегчают считывание показаний. Остальные показания выведены в виде контрольных ламп или отображены на центральном  монохромном дисплей бортового компьютера. Он позволяет узнать мгновенный и средний расход топлива, его остаток в баке и дальность возможного пробега, температуру двигателя.

Переключатели на компактной центральной панели сгруппированы довольно плотно. Если блок раздельного климат-контроля остался без изменений, то клавиши блока аудиосистемы с чейнджером на 6 дисков размещены несколько по-иному. В частности, претерпел изменения центральный круглый переключатель звука и настройки частоты радиостанции. Следует также отметить, что все кнопки рационально упорядочены, и к ним легко привыкнуть.

Центральный тоннель между передними сиденьями как таковой отсутствует. Добились этого за счет уменьшения размеров стояночного тормоза. Он, кстати, напоминает ручку управления тягой если не реактивного истребителя, то, как минимум, пассажирского авиалайнера. Рядом — клавиши подогрева передних сидений, пара подстаканников и небольшой бокс. В нем находятся 12-вольтовая розетка и AUX-выход. К слову, в Honda CR-V предусмотрен и USB-порт: его разместили в верхнем «бардачке» (перчаточных ящиков у вседорожника два).

 

 

Теперь переместимся на второй ряд. Задние двери открываются на очень широкий угол, что облегчает посадку и высадку. Места здесь вполне достаточно для троих взрослых пассажиров средней комплекции, но все же для двоих будет комфортнее. Пространство над головой достаточно щедрое, да и ногам не тесно. При желании сиденья можно сдвинуть назад (они оснащены горизонтальной регулировкой) или изменить угол наклона их спинок.

Заглянем в багажник вседорожника. Пятая дверь не очень тяжелая, а ее проем достаточно широкий, да и погрузочная высота небольшая. Объем отсека составляет 442 л. Спинки задних кресел легким движением складываются в соотношении 2:1:2 (отдельно можно сложить центральную секцию), а затем их подушки поднимаются и откидываются вперед. При этом получается ровный пол, а объем возрастает до 955 л.

 

 

В общей сложности для Honda CR-V на выбор предлагают три двигателя. Однако в нашей стране 2,2-литровый 148-сильный турбодизель недоступен, можно приобрести лишь версии с бензиновыми двигателями – 2,0-литровый 150-сильный и 2,4-литровый 166-сильный. Именно последняя модификация и была предоставлена на тест-драйв. Инженеры несколько доработали мотор: усовершенствовали систему регулировки фаз газораспределения i-VTEC, системы впуска и выхлопа, увеличили степень сжатия. «Четверка», конечно, любит высокие обороты, но 80 % крутящего максимального момента (он составляет 220 Н·м) доступны уже с 2000 об/мин. А это обеспечивает уверенный подхват и неплохую динамику. По данным производителя, первая сотня километров в час разменивается за 11,3 с. Автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия хорошо «спелась» с двигателем. При резком разгоне она не переключается вплоть до 5000 об/мин. В то же время при спокойной езде она меняется до неузнаваемости: смена передач происходит на малых оборотах. Также следует отметить, что мотор работает довольно тихо и отличается небольшим расходом топлива: в городе он составил примерно 13-13,5 л/100 км, что недалеко от паспортных данных.

 

 

Существуют и переднеприводные варианты CR-V, но в Украину модель поставляется исключительно с полным приводом. Он у вседорожника подключаемый, то есть в обычных условиях тяга передается только на переднюю ось, но на мокрой или скользкой дороге подключаются и задние колеса. Включение полного привода довольно ощутимо при резком разгоне…

 

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 11′ 2010

Тест-драйв Honda CR-V — CARS.ru

Небольшой экскурс в историю, так, для проформы. Автомобиль Honda CR-V начал свою историю в 1995 году, а с 1997-го эта модель поступила на европейский рынок. Сочетая внедорожные качества с комфортом и управляемостью седана, модель быстро завоевала популярность и даже установила новые стандарты в сегменте кроссоверов.   

Сегодняшняя версия CR-V является уже третьим поколением, сохранившим все лучшие качества предыдущих автомобилей, и избавленным при этом от некоторых недостатков. В первую очередь хочется отметить новый яркий дизайн — от скучной и невзрачной внешности предыдущей модели не осталось и следа. Положительные преобразования коснулись интерьера и эргономики салона, а также ходовых качеств. Автомобиль получился на загляденье, но чего-то все-таки ему по-прежнему недоставало.   

Вспомним, что владельцы CR-V, как показали исследования и опросы, отмечали нехватку динамики. А ведь этим качеством просто обязаны в полной мере обладать автомобили категории SUV (Sport Utility Vehicle), к которой, собственно, и относится CR-V. И вот в начале 2008 года компания Honda выводит на российский рынок модификацию с более мощным двигателем.   

Новый силовой агрегат объемом 2,4 л и мощностью 166 л.с. создан на базе двигателя, устанавливаемого на Honda Accord. При его настройке для CR-V инженеры уделили основное внимание эластичности, экономному расходу топлива и уменьшению вредных выбросов. В двигателе комбинируются система регулирования фаз газораспределения (VTC) и система контроля изменения высоты подъема клапанов (VTEC). В результате по сравнению с 2,0-литровым двигателем прибавка мощности составила 16 л. с., а крутящий момент увеличился на 28 Н.м. Казалось бы, немного, но на деле этот прирост ощутим, особенно при обгоне. С новым двигателем автомобиль способен разгоняться до 190 км/ч, разменивая «сотню» за 11 с. 

Вот теперь нота спортивности в Honda CR-V стала ярче. Кроме того, наслаждаться управлением помогает автоматически включаемая фирменная система полного привода Real Time 4WD. Благодаря быстродействующей кулачковой муфте обеспечивается неплохая экономия топлива — с новым двигателем и автоматической трансмиссией автомобиль потребляет 9,5 л бензина на 100 км в смешанном цикле.   

Расширение линейки двигателей CR-V, достойнейшего представителя своего класса, должно привлечь внимание новых покупателей. Жаль только, что версия с дизельным двигателем 2,2 л мощностью 140 л.с. не поставляется в Россию. 

Динамичный облик яркого кроссовера Honda CR-V располагает к себе молодых, и в 70% случаев это мужчины. Если взять, к примеру, Toyota RAV4 с аналогичными двигателями и характеристиками, то благодаря довольно спокойной внешности и плавным линиям кузова этот автомобиль чаще выбирают женщины.   

Кстати, для поднятия спроса компания Honda теперь предлагает особенную версию Mugen, которая призвана подчеркнуть спортивные нотки в дизайне это кроссовера. Это стопроцентно верное решение производителя. Специальный аэрокит – вот и все отличия, но как удачно он подчеркивает спортивные формы CR-V. Юбка на переднем бампере, накладные пороги, спойлер на крыше и новая решетка радиатора – смотрится эффектно.

#Honda #CR-V

Тест-драйв Honda CR-V — Архив Тульских новостей

Яркий  представитель городского потока.

Корреспондентская группа портала MySLO.ru протестировала автомобиль Honda CR-V с двигателем 2.4 литра и автоматической коробкой передач. Внешний вид Хонды вызывает скорее восхищение нежели недовольство среди большего количества людей. У Honda CR-V присутствуют яркие формы кузова — это остроконечные фары, которые с передней части авто плавно переходят на капот и крылья. Бампер агрессивный, с не обычными воздухозаборниками, также в бампере установлены стильные противотуманные фары, которые так очень любят российские водители. С боку Honda отличается от своих одноклассников более плавными формами и многими стильными мелочами, на которые сразу обращаешь внимание. Например, чего стоят только ручки открывания дверей, которые сделаны из металла покрытого хромом. Внешний вид очень симпатичный.

Далее мы проследовали в салон автомобиля и сразу обратили внимание на приборную панель и качество отделки материалов обшивки дверей и сидений, все очень достойно. Приборная панель очень понятна, а на мониторе, который находится по середине приборной панели множество показателей и индикаторов которые легко читаются. Центральная консоль по нашему мнению — мало загружена.

Заведя авто сразу понимаешь, что он собран очень хорошо – шумоизоляция безупречная, закрытие дверей четкое, без всяких скрипов и посторонних звуков. Перед началом движения долго не мог выставить сидение под себя, настроек много, быстро и не отрегулируешь. Начали движение по асфальтовой дороге, Honda хорошо бежит по ней, но машина предсказуема, сразу начинаешь понимать, что она может, а что нет. Динамика разгона у авто средняя и особых подхватов не имеет. Тормоза хорошие, быстро останавливают автомобиль без бросков в сторону, даже при резком торможении. По управлению все настроено на комфортную езду. Подвески отрабатывают неровности удовлетворительно, но можно было сделать и получше, так как пробои присутствуют при большом ходе амортизаторов.

Прокатившись по прямой мы решили проверить, как Honda ведет себя при прохождении поворота на большой скорости, так сказать проверить устойчивость. Разогнавшись до 90 км/ч, а затем до 100, мы зашли в крутой поворот со свистом резины, с боковым креном выше разрешенного, а также со смещением с самой правой полосы на разделительною. Авто не заиграло и не пошло винтом, а удержалось на 4 колесах. Машина хоть и устойчивая, она все же для спокойной размеренной езды, а не для гоночных и светофорных заездов.

Дорожный просвет в тяжелых условиях позволяет только выехать из двора и переехать не большой бордюр. Преодолевать бездорожье, грязь с пол колеса, крутые подъемы по насыпи Honda не сможет. Расстояние от земли до ближайшей нижней точки кузова не большое.

В целом про Honda CR-V можно сказать, что это автомобиль на любителя. Не обычная передняя панель, селектор автомата, ручной тормоз, да и вообще дизайн салона многим понравится, а многим и нет, у нас сложилось среднее мнение на это счет. Опции такие же как и на многих авто этого класса. Расход топлива скромный, для 2. 4 литра и автоматической КПП.

Тест драйв Хонда СРВ 2016 Видео

Обзор новой модели 2017 года — Honda CR-V 2017

Honda не покинула российский рынок. Но в 2015 году оставила всего две модели: кроссовер Pilot и обновленный «паркетник» CR-V. На последний компания и возлагает основные надежны. Эти автомобили поступают к нам из двух стран: Англии (2-х литровая версия) и Америки (2,4-х литровая). Ранее они сильно отличались.

Хонда CR-V является одним из первых в мире представителей семейства кроссоверов. С 1995 года было произведено более 7 миллионов автомобилей. У нас самым успешным стал 2013 год – более 18 тысяч проданных автомобилей. В прошлом году своих покупателей нашли 15 с половиной тысяч, а в США в это же время более 335 тыс. кроссоверов этой марки!

Во время модернизации «хондовцы» постарались сгладить различия между версиями разных континентов. Как видно в видео обзоре, в версиях 2015 года из американской машины исчезли практически все напоминания о заокеанском происхождении. Для чего это было сделано? Из-за цены. В США СРВ с 2,4-литровым двигателем продается за чуть более 25 тысяч долларов, что доступно практически любому платежеспособному гражданину. А у нас все по другому: цена топовой модификации достигает 2 миллионов, и требования к комплектации существенно выше.

По автомобильному сообществу стали гулять шутки с стиле «старый бабушкин сервант». Ведь только аскет купит кроссовер по цене премиум-модели, а потом будет заниматься кустарной установкой на него ксенона, парктроника и других подобных улучшений. Сейчас все изменилось. СРВ теперь комплектуется газоразрядными фарами, парктрониками по периметру кузова, сервоприводом пятой двери, запоминает настройки кресел. Также устанавливается камера заднего вида с вычислением оптимальной траектории, подогрев «спящих» стеклоочистителей. Полный комплект будет только в топовых версиях, но раньше этого совсем не было. Прогресс на лицо!

Внешние изменения 2016 года сильнее всего затронули переднюю часть. Поменялось почти все: фары, бамперы, решетка радиатора, декоративный накладки. При этом дизайнеры всячески старались сохранить знакомый облик немного «подросшего» кроссовера. А кормовая часть практически не изменилась: заметно только новые светодиодные фонари и чуть измененную отделку.

Из особо интересных изменений нового поколения можно отметить 18-дюймовые диски уже в стартовой комплектации, не плохо смотрящиеся ленты ходовых огней и сочный коричневый цвет окраски кузова (Copper Brown), который по словам представителей компании Хонда позаимствован у кроссоверов премиум-класса.

Несмотря на унификацию дизайна, машины с разных континентов все равно легко отличимы по декорированию: англичанка имеет вставки «под металл» и из алькантары (в дорогих комплектациях), а американец – в полностью кожаном салоне только вставки «под дерево».

А вот новая мультимедийная система получилась не столь однозначна. Обычно консервативная Хонда одной из первых установила на СРВ систему на Андроиде. Ее возможности довольно-таки широки: тут и проигрывание файлов с любого гаджета, и подключение к внешним Wi-Fi, и свой маркет приложений – Honda App Centre. Еще в комплекте идет три года бесплатных обновлений широко распространенных карт Garmin. Получается интересно? А как еще и предустановленная «Яндекс.Навигатор»? Которая, к слову, отлично работала в Стамбуле. Хотя переговоры о полной интеграции в Хонда только ведутся, это уже отличный подарок отечественным автомобилистам.

Управление системой простое: здесь и классические аналоговые кнопки, и современный сенсор на видео дисплее. А вот во время проведения тест драйва на всех опробованных машинах A-DA неимоверно «глючила»: зависала, перезагружалась или вообще выключалась. Стоит отметить, что все журналисты были заранее предупреждены о возможности возникновения таких проблем. Да и предоставленная техника все же является предсерийной и к моменту официального выхода все недоработки обещают устранить. Хотя времени на это остается не так уж и много.

Создается ощущение, что рестайлинг кроссовера делали в авральном режиме. Но нет, CR-V этого поколения уже три года, и модернизация проводилась по плану. Так перед решением о внесении изменений проводились исследования среди потенциальных покупателей из разных стран. Для России было бы недостаточно просто обогатить комплектацию различными опциями, респонденты также отмечали и высокий уровень шума в салоне, и слабую подготовку к нашим дорожным условиям, и слишком дешевую и низкокачественную отделку.

По последнему пункту опять отличился флагманский «американец». Старая передняя панель из «дубового» пластика замена, но мелкие огрехи все равно дают о себе знать. Так для колен переднего пассажира и водителя в «европейце» на боковине консоли предусмотрена мягкая накладка, а у заокеанского собрата лишь голый пластик. А вот с геометрической проходимостью наоборот: за счет оригинального бампера угол съезда у старшей версии немного выше.

При высказывании претензий к предыдущему поколению по проходимости, многие имели в виду не отсутствие версии 4х4, а как раз низкий дорожный просвет. Учтя критику, на новой Хонда CR-V года клиренс увеличен со 165 мм до 180 мм на двухлитровой машине и со 170 до 182,4 мм (привет дюймы) на флагманской версии. Цифры не впечатляют, но хотя бы по грунтовкам перемещаться стало комфортней.

Не смотря на улучшения внедорожных качеств, даже более «проходимый» американец стоит очень аккуратно использовать вне дорог с твердым покрытием. Клиренс в 18 см и отсутствие защиты днища фактически ставят под запрет всяческие эксперименты. Тем более что нижней точкой автомобиля является пусть и мощный подрамник, на котором можно без труда вывесить автомобиль при этом повредив до кучи выхлопную систему.

А как обстоит дело со скоростными и динамическими качествами? Прежние модели СРВ позволяли водителю почувствовать себя бравым участником ралли постоянными пробоями и резкими толчками на разбитых дорогах. При рестайлинге 2015 года дорожный просвет был увеличен полной переработкой подвески: были заменены пружины и амортизаторы, передний подрамник, рычаги и поворотные кулаки. Также была увеличена колея на 15 мм и на половину градуса развал.

А вот тест-драйв показал – тряска не уменьшилась. Такое ощущение, что даже усилилась. И как бы это странно не показалось, на «американце» особенно. За объяснениями мы обратились к менеджеру российского подразделения производителя Алексею Пуцу. По его словам, это связано с тем, что на 2,4-литровой версии подрамник крепится напрямую к кузову, без использования сайлент-блоков. Вот такая ломка стереотипов получилась…

Конечно, если не выжимать из машины невозможного, то пробоев не будет. И управляемость на высоком уровне: машина едет именно туда, куда ее отправил водитель. При этом крены в поворотах едва заметные. Еще бы руль был чуть-чуть информативнее… Остался только вопрос: «Зачем семейной машине такие точные настройки?» Не лучше ли было сделать подвеску чуть мягче и комфортнее?

В пресс-релизах представители Honda не раз заявляли, что в новой CR-V уровень шума снижен на 6%. Этого достигли установкой новых дверных уплотнителей, звукоизоляционных матов на полу в скрытых полостях кузова. Может быть внешний шумовой фон от ветра и колес и уменьшился, но на тест-драйве при разгоне рев двигателя заглушал абсолютно все. А если съехать с асфальта, прибавиться еще и дробь, выбиваемая мелкими камешками по подкрылкам. На флагманской машине ко всей этой какофонии добавляется еще и шум шкивов трансмиссии, как будто вариатор без чехла работает прямо под ногами. Остается надеется, что на серийных образцах эти недостатки хотя бы частично устранят.

Ни 2-литровый, ни 2,4 литровый двигатели не располагают к активной езде. С младшим уже знакомым 150-сильным «атмосферником» на выбор можно взять или 6-ступенчатую механику, или 5-ступенчатый автомат. Разницы в трансмиссиях практически нет: CR-V рассчитан на степенное вождение в преимущественно в городских условиях. Если данный стиль и условия ваши, то дефицита тяги при неторопливом перемещении заметно точно не будет, что не отражено в видео обзоре. Есть возможность агрегатировать мотор со спортивным автоматом. Но постоянно слушать надрывающийся двигатель, пусть и при существенном улучшении динамики, малопонятное удовольствие.

На старшей версии изменения более интересные. Объем силового агрегата остался прежний (2,4 литра), но теперь устанавливается представитель современного семейства Earth Dreams. Новый двигатель проигрывает предшественнику две лошадиные силы мощности (188 против 190), зато заметно прибавил крутящего момента – 245 Нм против бывших 220 Нм. И максимальная отдача теперь происходит на заметно меньших оборотах, что сделало комфортней ежедневную езду – теперь нет необходимости постоянно раскручивать мотор до предела.

Ставиться новый двигатель только с вариатором, без вариантов. Работа новой трансмиссии нареканий не вызывает – четко откликается на газ, не «тупит» на высоких оборотах. Доступно переключение семи «виртуальных» передач и переход в спортивный режим. Разгон с места до сотни за немалые 10 с (быстрее 0,7 с предшественника) не позволяют даже отдаленно назвать CR-V «спорткаром». Этот автомобиль подойдет обитателям жилых микрорайонов и прочих городских кварталов. Тем более, что вариатор не плохо экономит горючее.

Было интересно попробовать и новый 1,6-литровый дизельный вариант. Но в России он представлен не будет. Да вся судьба линейки остается туманной: продажи стартуют уже в конце весны, начале лета, а розничные цены пока не озвучены. Сборки в России нет и подорожании просто неизбежно. Чтобы хоть как-то нивелировать эту проблему, японцы представили супер бюджетную 2-литровую версию с механикой. Покупать, конечно, ее будут единицы. На сегодня Хонда приложила максимум усилий, чтобы не потерять привлекательность «сервантов», а что из этого получится – покажет время.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Два десятка кроссоверов провалили новый суровый краш-тест (видео)

Высокий балл за боковой краш-тест по новой методике получила только Mazda CX-5. Остальные модели не лучшим образом справились с испытанием.

Американский Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS опубликовал результаты краш-тестов 20 кроссоверов. Автомобили испытали по новой, более суровой, методике и большинство из них проявили себя не лучшим образом. Об этом сообщает сайт института.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

В IIHS ужесточили условия проведения бокового краш-теста. Массу тележки, таранящей автомобиль увеличили с 1497 до 1896 кг – таким образом имитируется столкновение с кроссовером или внедорожником, который, как правило, тяжелее седана или хэтчбека. Кроме того, скорость тележки увеличена с 50 до 60 км/ч.

Боковой краш-тест IIHS теперь проводят на скорости 60 км/ч [+–]

Фото: скриншот/YouTube

Лишь один кроссовер успешно справился с испытанием – Mazda CX-5. Девять автомобилей удостоились оценки «удовлетворительно»:

  • Audi Q3
  • Buick Encore
  • Chevrolet Trax
  • Honda CR-V
  • Nissan Rogue/X-Trail
  • Subaru Forester
  • Toyota RAV4
  • Toyota Venza
  • Volvo XC40
Важно

Определены самые безопасные кроссоверы 2021 года

Еще у восьми кроссоверов защиту пассажиров при боковом краш-тесте признали незначительной:

  • Chevrolet Equinox
  • Ford Escape/Kuga
  • GMC Terrain
  • Hyundai Tucson
  • Jeep Compass
  • Jeep Renegade
  • Kia Sportage
  • Lincoln Corsair
Новая методика имтирует столкновение с тяжелым кроссовером или внедорожником [+–]

Два авто – Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross получили оценку «плохо». Все протестированные модели были 2021 года выпуска, кроме Mitsubishi (испытали кроссовер 2020 года).

Ранее Фокус рассказывал, что китайские кроссоверы приятно удивили в европейских краш-тестах и получили высокие оценки.

2021 Honda CR-V Touring AWD Обзор первого теста: все еще лучший

Honda CR-V Полный обзор

Они — кем бы ни был , они — говорят, что трудно оставаться скромным, когда вы лучший в своем деле, но по-видимому, они забыли сказать, что это Honda CR-V 2021 года, семейный грузовик, который мы считаем номером один среди компактных внедорожников. Нетрудно поверить, что Honda сделает лучший компактный внедорожник в своем сегменте, но что именно делает его таким хорошим? Мы совершили новую поездку на первоклассном Honda CR-V Touring 2021 года с полным приводом, и нам напомнили обо всем, что нам нравится в CR-V.Давайте совершим экскурсию, от корки до корки.

Мы начнем с двигателя, 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает 190 лошадиных сил для семьи и 179 фунт-фут крутящего момента. Это двигатель, которого мы ждали довольно долго: в то время как другие автопроизводители с головой окунулись в малолитражные двигатели с турбонаддувом, Honda выжила, прежде чем доверить CR-V такой новомодной технологии. Двигатель — хороший и достойный госслужащий, который разгоняет полноприводный CR-V от 0 до 100 км / ч за приемлемые 7,8 секунды.Широкий пик крутящего момента двигателя — от 2 000 до 5 000 об / мин — означает, что он всегда готов к мощному толчку, когда вам это нужно.

Убийца силового агрегата — бесступенчатая трансмиссия. CVT может быть проклятием автомобильных фанатиков во всем мире, но этот позволяет двигателю обеспечивать как хорошую реакцию, так и приличную экономию топлива, с дополнительным бонусом в виде плавного ускорения без переключения передач. Нажмите на педаль акселератора или просто заглушите его с места, и вариатор отключит изменения оборотов, чтобы лучше имитировать традиционную (и, возможно, более низкую) автоматическую трансмиссию, уменьшая изменения шага, подобные моторной лодке, против которых возражают многие редукторы.Говоря о шумах, мы предпочли постоянный шум 1.5T кричащему или тихому саундтреку в гибридной версии CR-V.

Посмотреть все 31 фото

Давайте перейдем к передним сиденьям, где водитель сталкивается с большой, практичной и в основном цифровой комбинацией приборов. На приборной панели есть отсеки для хранения вещей и места для подключения электронных устройств. В целом нам нравится дизайн, особенно то, как дизайнеры Honda превратили швы панелей в элементы дизайна. Но мы ненавидели деревянную отделку Touring, которая кажется неудобной и неуместной, как если бы она использовалась для выполнения какого-то корпоративного поручения.Мы думаем, что без этого салон CR-V представляет собой гораздо более цельную конструкцию.

Наша большая проблема с CR-V касается информационно-развлекательной системы, которую мы считаем излишне сложной и трудной для навигации. Большинство современных стерео / навигационных систем требуют некоторого обучения, но независимо от того, как часто мы ездим на Honda — а это чертовски часто — мы просто не можем привыкнуть к их структуре меню и количеству нажатий кнопок, необходимых для доступа. часто используемые функции. Мы также убеждены, что система распознавания голоса не так хороша, как у конкурирующих внедорожников.

Но вернемся ко второму ряду, и снова мы не найдем поводов для жалоб, за исключением глупой деревянной отделки. CR-V — один из самых просторных внедорожников в своем классе, и его комфорт противоречит грубым цифрам, с такими продуманными элементами, как просторное пространство для пальцев ног под передними сиденьями, обеспечивающее комфорт длинноногим, и порты USB на 2,5 А, обеспечивающие комфорт. заряжать устройства вечно скучающих.

Наш тур должен включать грузовой отсек, большой, квадратный и обшитый износостойкими материалами.По бокам вы увидите что-то вроде пластиковых внутренних дверных ручек от старого Civic. Потяните их, и спинка с этой стороны автомобиля опустится, чтобы расширить грузовой отсек — опять же, одна из тех простых вещей, которые делают жизнь с внедорожником намного проще. У нашего Touring была задняя дверь с электроприводом и вторая кнопка, с помощью которой можно было легко установить меньшую максимальную высоту открытия задней двери для гаражей с низким клиренсом или владельцев невысокого роста.

При закрытии задней двери открывается один из наших любимых элементов стиля: задние фонари, которые, кажется, парят над металлическим листом.CR-V — не самая стильная вещь на колесах, по крайней мере, по сравнению с Mazda CX-5, и не самая привлекательная, особенно рядом с новым Hyundai Tucson. Тем не менее, спасибо Honda за то, что она не пыталась сделать его похожим на суровый внедорожник, которым он не является. И эти задние фонари действительно классные.

Как работает CR-V Touring?

Итак, это кусочки, но как они собираются вместе на диске? Для непосвященных это наверняка станет приятным сюрпризом.Мы в MotorTrend не относимся к числу непосвященных, поэтому мы направились к нашей любимой извилистой дороге, где Honda CR-V в очередной раз поразила нас своей неожиданной способностью. Управляйте CR-V через повороты на неприемлемых для семьи скоростях, и он остается упорным, с хорошим сцеплением шин и очень небольшим креном кузова. Рулевое управление великолепное, с ощущением тяжести и отличной обратной связью. Неизбежная недостаточная поворачиваемость наступает мягко и предсказуемо, и только после продолжительных предупреждающих криков передних шин.

Мы специально нацелились на более сложные неровности в середине поворота, и хотя CR-V действительно подпрыгивал на пружинах больше, чем спортивный автомобиль, он не терял самообладания. Мы могли бы оправдать нашу извилистую прогулку, сказав, что это хороший показатель того, насколько хорошо CR-V справится с внезапным экстренным маневром, но правда в том, что нам там было больше удовольствия, чем мы, вероятно, признали бы при прямом допросе.

Конечно, управляемость обычно требует компромисса в качестве езды.Здесь посох разделяется; некоторые говорят, что у CR-V все в порядке, в то время как другие находят его слишком устойчивым для семейного внедорожника и с радостью променяют немного (но не слишком много!) его мастерства в поворотах на немного больше соответствия. Хотя может показаться самонадеянным делать общие заявления, обобщающие поведение потребителей, мы полагаем, что большинство покупателей CR-V будут чаще сталкиваться с раздражающим покачиванием на секционном тротуаре, чем они будут цепко цепляться за извилистые дороги каньона.

Посмотреть все 31 фото

В городе CR-V легко увидеть и легко маневрировать, если он немного жестковат.На шоссе CR-V едет прямо и точно, хотя пропускает изрядное количество ветра и дорожного шума, а его адаптивный круиз не работает, пытаясь сохранить скорость на спусках. В целом впечатления от вождения грамотные и неизменно приятные. Если бы вы не знали ничего лучше, можно было бы подумать, что Honda строила CR-V уже четверть века, и у нее была довольно хорошо отработанная формула.

А что с конкуренцией? Давний соперник CR-V — вездесущий RAV4 от Toyota, хотя он и занимает далекое пятое место в нашем рейтинге компактных внедорожников.Мы предпочитаем Mazda CX-5 за его стильный дизайн и отличную динамику вождения, а также Subaru Forester за его экономию топлива и общую стоимость. Заметным новичком является недавно модернизированный Hyundai Tucson 2022 года, который предлагает заднее сиденье и грузовое пространство, чтобы конкурировать с CR-V. Если вы можете преодолеть противоречивый внешний вид, это стоит отметить внедорожник.

Но стоит отметить одно; лучше другое. Honda CR-V 2021 года выглядит скромной и непритязательной, но она также неизменно способна — достаточно мощная и эффективная, исключительно практичная и удивительно полезная в управлении.Вот что делает его номером один.

2021 Honda CR-V AWD Touring Плюсы и минусы

Плюсы:

Просторная кабина
Неожиданно хорошая управляемость
Хороший баланс мощности и экономии

МИНУСЫ:

Неуправляемая информационно-развлекательная система
Глупо выглядит отделка деревом
Кому-то езда может показаться слишком жесткой

Выглядит хорошо! Подробнее? с турбонаддувом, 5 л / 190 л.с. / 179 фунт-фут, DOHC, 16 клапанов
2021 Honda CR-V AWD Touring Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 36 325
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ $ 36 720
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 1.I-4
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3521 фунт (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,7 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 182,1 x 73,0 x 66,5 дюймов
0-60 миль / ч 7,8 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16,1 сек @ 86,5 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 119 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.83 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,3 с при 0,62 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 27/32/29 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 125/105 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,67 фунта / миля
Показать все

2022 Honda CR-V Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *