Honda fcv: Cедан Honda Clarity Fuel Cell выйдет на рынок весной — ДРАЙВ

Содержание

Водородный седан Honda FCV станет серийным в 2016 году — ДРАЙВ

Заложенная в названии аббревиатура FCV расшифровывается просто: fuel-cell vehicle — автомобиль на водородных топливных элементах. Его созданием и развитием хондовцы занимаются уже лет 25 и неоднократно становились первыми в мире на этом поприще. Главным их конкурентом выступает Toyota с седаном FCV, только что официально переименованным (не из-за Хонды ли?) в Mirai.

Концепт Honda FCV сегодня дебютировал у себя дома, в Японии. Серийный пятиместный седан, построенный на его основе, в Стране восходящего солнца поступит в продажу в конце марта 2016 года, а затем появится на рынках США и Европы.

Судя по всему, конвейерная версия будет мало отличаться от шоу-кара как по дизайну, так и технически, ведь эту машину мы видим уже во второй раз — перед нами слегка подкорректированный концепт-кар Honda FCEV, представленный ровно год назад на автовыставке в Лос-Анджелесе.

Вместе с Хондой FCV премьеру отпраздновал концепт Honda Power Exporter — мобильное устройство, благодаря которому автомобиль может функционировать в качестве малогабаритной электростанции с отдачей 9 кВт. Она пригодится, например, на случай стихийных бедствий.

У прошлогоднего концепта салона, считай, не было — машину показывали с наглухо затонированными стёклами. Теперь можно получить некоторое представление об интерьере. Хондовцы утверждают, что здесь с комфортом разместятся пятеро взрослых.

В цифрах FCV и FCEV описываются практически одинаково. Мощность — более 100 кВт (136 л.с.). Отдача с каждого литра топливных элементов — 3 кВт.

По сравнению с предшествующей серийной моделью Honda FCX Clarity производительность выросла примерно на 60%, а блок топливных ячеек стал компактнее на 33%. Новое число в характеристиках — запас хода более 700 км на одной заправке, которая занимает около трёх минут. FCEV мог похвастать пробегом лишь в 300 миль (482 км). Никаких других данных японцы пока не раскрывают.

История

К исследованиям в области водородных автомобилей компания Honda приступила в конце 1980-х годов. Первые прототипы FCX-V1 и FCX-V2 увидели свет в 1999-м. Акроним FCX означал Fuel Cell eXperimental. Водородным был только FCX-V1 (его собрат питался метанолом). Силовая установка двухместной машинки выдавала скромные 49 кВт (66 л.с.). В том же 1999 году японцы представили концепт Honda FCX (на фото справа), у которого было четыре места и столько же дверей, но только в теории — неподвижный шоу-кар был макетом.

В 2000 году появилась Honda FCX-V3. Её силовая установка, которую помогала разрабатывать канадская фирма Ballard Power Systems, выдавала 60 кВт (81 л.с., 238 Н•м). На ста литрах водорода четырёхместный автомобиль пробегал 180 км, разгонялся до 130 км/ч.

Четвёртый прототип водородной Хонды образца 2001 года получил модернизированную силовую установку и, хотя по мощности не отличался от третьего, обладал запасом хода уже 315 км и максималкой 140 км/ч. К четырём местам добавился багажник объёмом 98 л.

В 2002-м Honda FCX прошла сертификацию в Японии и США, встала-таки на конвейер, завоевав титул первой в мире массовой легковушки на водороде. Её характеристики: мощность — 60 кВт (81 л.с., 272 Н•м), пробег на одной заправке — 355 км, наивысшая скорость — 150 км/ч. Автомобиль вмещал четверых, а его багажник вырос до 102 л. В 2003 году за счёт нового блока топливных элементов Honda FC Stack запас хода удалось увеличить до 430 км, а мощность до 80 кВт (108 л.

с., 282 Н•м). На конвейере Honda FCX продержалась до 2006-го.

Выдав для затравки два концепта в 2005-2006 годах, японцы в 2008-м представили новую серийную модель — седан Honda FCX Clarity. Четырёхдверка обладала мощностью 100 кВт (135 л.с., 256 Н•м), пробегала без дозаправки 386 км и разгонялась до 160 км/ч. В 2009-м легковушку наградили титулом World Green Car of the Year («Зелёный автомобиль года»), а в июле 2014-го Honda заявила о решении снять модель с конвейера. Преемник, пока существующий в виде концепта, должен пойти в серию в конце марта 2016 года.

Honda Clarity FCV 🔌 Описание, Характеристики Honda Clarity

Clarity Fuel Cell 2017 — электрический гибрид от компании Honda, питающийся от водорода, который выдает электрический ток в процессе взаимодействия с кислородом. Седан не выделяет опасные для окружающей среды и атмосферы выбросы, выводя в процессе распада водорода пар и воду через отверстие в днище автомобиля на проезжую часть.

Седан выделяется среди подобных конкурентов экологичностью, интересным дизайном, мощной внутренней начинкой и просторным салоном на 5 пассажиров, получить который производителям удалось за счет удачного расположения электрического двигателя под капотом, а 2 водородных баллонов — под и за задними сиденьями на днище кузова. Clarity Fuel Cell имеет высокую дальность пробега до 700 км и его не нужно долго заряжать, поскольку заправка на специальной станции занимает всего 3-5 минут.

Дизайн и связь с автомобилем

Clarity Fuel Cell создан с учетом аэродинамики в габаритах 4915 × 1875 × 1480 мм и весе в 1890 кг. У седана — широкий алюминиево-стальной литой корпус с плавными линиями по бокам, хромированной радиаторной решеткой спереди, по обеим сторонам которой прилегают удлиненные светодиодные LED фары и огни ближнего и дальнего света. По бокам и под решеткой расположены воздухозаборники для реакции водорода с кислородом. Автомобиль получил 18-дюймовые алюминиевые диски с оригинальным дизайном.

Интерьер водородного автомобиля — стильный и неброский. Просторный салон автомобиля отделан эко-кожей и другими материалами вторсырья.

За связь с автомобилем отвечает сенсорный цветной дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также широким набором систем безопасности Honda Sensing, включая адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и съезда с дороги.

Технические особенности автомобиля

Мгновенное ускорение автомобиля от 0 до 100 км достигается за 8.1 секунды благодаря отсутствию необходимости в переключении передач, а также мощной силовой установке. Электромотор седана мощностью в 130 кВт (177 л.с.) и крутящим моментом 300 Нм работает за счет электрического тока, который сначала вырабатывается генератором в процессе взаимодействия кислорода и водорода, а потом поступает в литий-ионную батарею, питающую силовую установку.

Honda FCV пойдет в серию — Новости Хонда

Компания «Хонда» рассекретила прототип FCV (Fuel Cell Vehicle), продажи которого на японском рынке должны стартовать в марте 2016 года. Автомобиль позиционируется как «наследник» Honda FCX Clarity и разработан на базе концепта FCEV, презентованного в прошлом году в ходе автосалона в Лос-Анджелесе.

В большинстве своем наиболее близкая к серийному производству модель имеет отличия от прототипа, причем — не в лучшую сторону. Не стал исключением и концепт Honda FCV, только с точностью до наоборот. Концепт получил уменьшенный на 33% блок топливных ячеек. Как заявляет производитель, мощность элементов питания Honda FCV составляет более 100 киловатт, а в целом его производительность по сравнению с представленным ранее прототипом повысилась на 60%.

Вместительный водородный бак с внутренним давлением 70МПа позволяет концепту Honda FCV преодолеть на крейсерской скорости более 700 км. При этом заправка после такого длительного пробега будет не сложнее, чем заправка авто с бензиновым двигателем, и займет всего около 3 минут.

Ключевой особенностью прототипа от Хонда является возможность передачи энергии силового агрегата на внешние приемники.

Таким образом, при необходимости этот автомобиль может выполнять функции генератора.

Компания Honda считает, что водород обладает высоким потенциалом, так как для его получения можно использовать различные источники энергии, к тому же он прост в транспортировке и хранении. Основываясь на этой точке зрения, Honda позиционирует FCV как транспортное средство будущего, использующее для двигателя электроэнергию, вырабатываемую путем химической реакции водорода и кислорода.

Если ничто не помещает планам компании «Хонда», новый автомобиль японского автопроизводителя, основанный на концепте FCV, поступит в продажу на территории Японии уже в марте 2016 года, а вскоре после этого поставки модели начнутся на рынки Соединенных Штатов и Европы.

Цена водородного седана Honda Clarity FCV составит $60 тыс

Honda объявила о планах выпуска на рынок своего пятиместного водородного Clarity Fuel Cell, а также раскрыла стоимость новой модели. Впервые серийная версия автомобиля «Хонда» на топливных элементах была продемонстрирована на Токийском моторшоу в ноябре 2015 и уже тогда стало ясно, что седан станет прямым конкурентом Toyota

Mirai 2016, стоимость базовой модификации которой начинается с 57 000 долларов.

Honda Clarity FCV оснащена электрическим приводом, питание для которого поставляется водородными топливными элементами. К особенностям новой силовой установки японские инженеры относят ее компактность: по своим размерам она сопоставима с двигателями V6 и полностью помещается под капотом автомобиля. Таким образом не только снижается вес машины, но и бонусы в виде дополнительного пространства в салоне получают пассажиры.

Более скромные габариты энергоблока достигнуты за счет уменьшения размеров пластин топливных ячеек: оптимизация формы позволила сделать их тоньше на 20%. В итоге электрохимический генератор в сравнении со своим прототипом FCX Clarity стал на 33% меньше, увеличив при этом свою энергоемкость на 60%.

Оптимизированное расположение трансмиссии позволило создать вместительный интерьер, в котором с комфортом могут расположиться пять взрослых человек. Запаса водородного топливного бака достаточно для обеспечения запаса хода в 500 + км, а заправка «до полного» нового зеленого седана от Honda не займет более 5 минут.

Что касается технических характеристик силового агрегата, то мощность электродвигателя Clarity FCV составляет 177 л.с., а мощность электрохимического генератора – 100 кВт. Также на борту водородомобиля будет присутствовать литий-ионная батарея. Дополнительные километры пробега прибавит особая аэродинамическая форма кузова.

Концепция водородного авто от Honda также предполагает использование его в качестве источника питания для бытовых нужд: машина может служить дополнительным генератором электроэнергии для частных домов, а также станет удобным решением в случаях невозможности использования централизованной электросети. Также автомобиль оснащен светодиодными фарами, 18-дюймовыми колёсными дисками с аэродинамичным дизайном и мультимедийной системой с возможностью интеграции с основными мобильными ОС.

В пресс-релизе компании сообщается, что первыми заполучить седан Clarity FCV смогут жители Калифорнии уже в течении текущего года. Цена автомобиля будет находится в пределах 60 000 долларов, а ежемесячный лизинговый платеж составит около 500 долларов. Расширить географию своих продаж Honda планирует с одновременным расширением сети водородных заправочных станций, инфраструктура которых сейчас еще недостаточно развита.

Некоторые производители уже сегодня предлагают своим клиентам бесплатную заправку водородным топливом на собственных станциях, стоимость которого заранее включена в цену автомобиля: так поступает Hyundai с кроссовером Tucson Fuel Cell и Toyota cо своей Mirai.

Читайте также: Hyundai построит новый водородный кроссовер с запасом хода 800 км

Источник: world.honda.com

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Honda Clarity Fuel Cell — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Клари Фуел Селл

Honda Clarity Fuel Cell дебютировала на осеннем международном токийском автосалоне в октябре 2015 года. В первое время, предположительно в ближайший год, модель появится в продаже исключительно для государственных служащих, чьи отделения помогали в разработке, и корпоративных клиентов. В течение такого испытательного срока, производитель сможет выявить все недоработки «сырой» модели и полностью их исправить к моменту выхода на открытый рынок. Стоит отметить, что, впервые, эту модель можно было увидеть еще год назад, под именем FCV, но в качестве концепта. Хоть серийная версия и выглядит несколько проще, ее внешность до сих пор производит неизгладимое впечатление. В первую очередь, хочется усеченные задние колесные арки, крупные выразительные стоп-сигналы и небольшой спойлер на крышке багажника. Передок у автомобиля также довольно интересный. В глаза бросаются необычные вытянутые фары головного освещения с множеством миниатюрных фокусирующих линз и причудливой хромированной накладкой, переходящей на радиаторную решетку, щеголяющую логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил довольно необычный, но в то же время вполне привычный дизайн, который отлично подчеркивает инновационную техническую начинку автомобиля.

Размеры

Хонда Кларити Фьюэл Сэлл- это пятиместный среднеразмерный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4915 мм, ширина 1875 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2750 мм. Клиренс у модели довольно небольшой- всего 135 миллиметров. Благодаря низкой посадке, она отлично будет держать дорогу, сможет вписываться в относительно крутые виражи и сохранит отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Однако из-за маленького дорожного просвета и короткоходной подвески, такой автомобиль будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Стоит отметить, что шасси обладает полностью независимой архитектурой и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди находятся стойки McPherson, а сзади- «многорычажка». Тормоза вкруг дисковые, усилитель руля — электрический.

Технические характеристики

Прежде всего, Honda Clarity Fuel Cell поражает своей силовой установкой. В ее основе лежит электрический двигатель, генерирующий 177 лошадиных сил и целых 300 Нм крутящего момента. Главной особенностью электрических моторов является их отличная тяга. В отличие от двигателей внутреннего сгорания, они выдают максимальный крутящий момент с самого начала, что обеспечивает плавный и мощный разгон. У автомобиля нет коробки переменных передач, вместо нее стоит одноступенчатый редуктор, передающий всю тягу исключительно на передние колеса. Вес автомобиля составляет 1890 килограмм, а показатель удельной мощности- 10,68 кг/лс. Силовая установка питается от топливных ячеек с водородом. Они представляют из себя два бака на 24 и 117 литров. Такой тандем выдерживает давление в 690 атмосфер и позволяет автомобилю проезжать на полных баках до 750 километров пути. Заправка занимает около трех минут, что сопоставимо с временем для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, производитель предлагает довольно интересную опцию под названием Power Exporter 9000. Это переносной энергетический аккумулятор, позволяющий снабжать электричеством небольшой загородный дом в течение целой недели.

Итог

Кларити- машина построенная по технологиям будущего. У нее необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство превосходных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик мегаполиса не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что век ископаемого топлива постепенно подходит к концу и старается найти альтернативный возобновляемый источник энергии. Именно поэтому, седан оснащается инновационной силовой установкой, не уступающей, и, в чем-то даже превосходящей, свои бензиновые аналоги. Honda Clarity Fuel Cell- кардинально новый взгляд на личное транспортное средство.

Видео

Хонда на Федюнинского | Официальный диллер Honda в г.

Тюмени

21.01.2016 Honda предлагает выгодные условия на модель Crosstour.

19.01.2016 Honda Civic Coupe дебютировал в Канаде.

18.01.2016 В Токио представили тюнингованные версии Civic Type R.

18.01.2016 Honda Jazz признан самым безопасным компактным автомобилем 2015 года.

15.01.2016 Honda Civic Sedan получил рейтинг безопасности TOP SAFETY PICK+.

13.01.2016 Honda признана россиянами одной из самых надежных марок.

12.01.2016 Мировая премьера Honda Ridgeline состоялась в Детройте.

12.01.2016 Американское представительство Honda установило рекорд продаж в 2015 году.

24.12.2015 Honda расширяет линейку турбированных моторов.

22.12.2015 Honda укрепляет успех в Европе.

21.12.2015 Honda Ridgeline будет представлен в Детройте.

16.12.2015 Кроссовер Honda CR-V получил высший балл безопасности от NHTSA.

16.12.2015 Honda Civic получил премию «Автомобиль года» от AutoGuide.com

10.12.2015 American Honda Motor Co заработала 8 наград TOP SAFETY PICK+

16.10.2015 Honda CR-V признан одним из самых популярных автомобилей среди россиян.

08.10.2015 КОМПАНИЯ HONDA ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВ 2015 ГОДА

07. 10.2015 Компания Honda анонсировала серийную версию автомобиля FCV.

17.09.2015 По данным агентства «Автостат» владельцы Honda наиболее привержены своему бренду.

17.09.2015 В США анонсировали 10-е поколение Honda Civic.

15.09.2015 Стенд Honda на Франкфуртском автосалоне.


События 1 — 20 из 132
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

2014 Honda FCV — Концепты

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014

Honda FCV Concept, 2014 — Interior

Honda FCV Concept, 2014 — Interior

Honda FCV Concept, 2014 — Power Exporter Concept

Honda FCV Concept, 2014 — Power Exporter Concept

Honda FCV Concept, 2014 — Fuel-Cell Powertrain

Иллюстрации: Honda

At the 2014 Los Angeles Auto Show Honda is unveiling the FCV Concept, a fuel-cell powered sedan that anticipates the production version planned for 2016.

Компания Honda представила новую версию водородного прототипа FCEV, который теперь называется FCV. По сравнению с предыдущим вариантом концепт-кара, представленного в конце ноября 2013 года на моторшоу в Лос-Анджелесе, новинка имеет больший запас хода (до 482 километров против 386 ранее). Кроме того, «Хонда» изменила внешность предсерийной модификации.

Как и у предшественника, силовая установка и топливные элементы FCV расположены в передней части кузова. В то время как у нынешней серийной водородной модели «Хонды» – вышедшей в 2008 году FXC Clarity – элементы питания находятся под центральным тоннелем, а электромотор – традиционно в передней части.

Также остались прежними другие главные отличия FCEV от FXC Clarity. Мощность топливных элементов увеличена на 60 процентов (до 100 кВ, то есть 135 лошадиных сил), при этом размеры самих ячеек уменьшились на 33 процента. Производитель отметил, что автомобиль обладает большой вместительностью, а его интерьер «выражает гармонию между человеком и машиной». Фотографии салона «Хонда» не предоставила.

Что касается внешнего вида, то FCV сохранил сложный аэродинамический обвес, но при этом задние колесные арки теперь открыты. У FCEV же задние колеса были полностью закрытыми. Кроме того, новая версия водородной машины получила полоски дневных ходовых огней в передней оптике.

Вместе с концептуальным седаном Honda представила и специальное устройство Power Exporter для генерации электроэнергии. Оно может подключаться к силовой установке седана и вырабатывать электроэнергию для бытового использования.

Серийный вариант Honda FCV должен поступить в продажу в марте 2016 года.

По материалам: motor.ru; auto.vesti.ru

Автомобили марки Honda

2021 Honda Clarity Fuel Cell — Автомобиль с водородным двигателем

УДОБСТВА

Передние сиденья с подогревом

Почувствуйте себя уютно холодным утром или в разгар зимы с подогревом передних сидений.

УДОБСТВА

Head-Up Display

Следите за дорогой с помощью проекционного дисплея, который отображает ключевую информацию о транспортном средстве на нижнем лобовом стекле для дополнительной осведомленности о дороге.

УДОБСТВА

Аудиосистема премиум-класса

Топливный элемент Honda Clarity 2021 года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном Display Audio и 540-ваттной аудиосистемой премиум-класса с 12 динамиками.

УДОБСТВА

Двухзонный автоматический климат-контроль

Вы и ваш передний пассажир можете выбрать идеальную температуру с помощью двухзонного автоматического климат-контроля.

УДОБСТВА

Органы управления на рулевом колесе

Сенсорные элементы управления на рулевом колесе позволяют легко отвечать на звонки, регулировать громкость и получать доступ к информации о водителе.

УДОБСТВА

По проводам

Топливный элемент Honda Clarity Fuel Cell разработан с учетом потребностей водителя, от электронного переключателя передач одним касанием до спортивного режима, повышающего производительность.

Honda FCV — фото концепции топливных элементов и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Для автомобильных компаний, стремящихся построить автомобили на водороде, разработка новомодной технологии является достаточно сложной задачей. Их упаковка и стилизация — это совершенно отдельный вопрос: одни компании предпочитают использовать обычные производственные корпуса, а другие пытаются создать автономное видение будущего. (Toyota Mirai является примером последнего, достигнутого с ограниченным успехом.)

Футуристический автомобиль Honda на топливных элементах будет в центре внимания на автосалоне в Детройте в 2015 году, когда в Северной Америке дебютирует выставочный автомобиль FCV, усовершенствованная версия концепции FCEV, которую автопроизводитель впервые представил 14 месяцев назад. Согласно нашим источникам в Honda, это последний такой концепт-кар, который мы увидим, пока не появится серийная версия автомобиля — вероятно, в течение года — прежде чем поступить в продажу в конце 2016 года.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Концепция FCV включает в себя новейшую трансмиссию на топливных элементах Honda, стек для которой сократился на треть по сравнению с FCX Clarity, седаном с яйцевидными топливными элементами, предлагаемым клиентам на условиях аренды только с 2009 года, при этом насчитывая 60 автомобилей. -процентная большая удельная мощность. Новый силовой агрегат достаточно компактен, чтобы полностью поместиться в передней части автомобиля, что, в свою очередь, освобождает пассажирское и грузовое пространство, так что внутри могут поместиться пять человек (по сравнению с четырьмя для Mirai), а также немало вещей. Эта новая эффективность упаковки также упрощает для Honda адаптацию компонентов топливных элементов к дополнительным моделям и / или дополнительным стилям кузова. Еще лучшая новость: Honda заявляет, что у нее будет запас хода в 300 миль, а время заправки составит всего три минуты при подключении к водородной форсунке на 10 000 фунтов на квадратный дюйм.

К сожалению (но неудивительно), стиль FCV смягчен по сравнению с FCEV, что было потрясающе в стиле «теперь , это — это то, как должно выглядеть будущее».Лицевая сторона по-прежнему имеет характерный элемент во всю ширину, но вместо того, чтобы быть одной большой лампой, как раньше, теперь это хромированная полоса, скрывающая основное освещение. Непрямое освещение должно будет стать прямым к тому времени, когда FCV поступит в производство, но светодиодные ходовые огни, которые теперь заполняют неровные прорези на крыльях, очень крутые, и мы надеемся, что они останутся. Другие изменения включают добавление вентиляции на крыльях (вздох), потерю ирокеза FCEV в цвет кузова и укороченные юбки крыльев. Да, и теперь вместо камер концепта появились настоящие наружные зеркала заднего вида.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Открыв двери, вы попадаете в большую, просторную кабину с низким полом и элегантно простроченными сиденьями. Со вкусом оформленные полоски и черно-белая цветовая гамма добавляют дозу чванства ар-деко, равно как и металлическая решетка на внутренней стороне лобового стекла. Расположенный в центре экран размером с лоток, кажется, справляется с информационно-развлекательными задачами, но самые крутые вещи внутри FCV на сегодняшний день — это шестиугольное U-образное рулевое колесо (у которого абсолютно нулевой шанс попасть в производство) и воронкообразный приборный щиток. .Именно из этой части поднимается спидометр, видимый между концами рулевой буквы «U».

В то время как концепция FCV остается в нескольких шагах от готовности к производству, согласованность между фантастическим FCEV и этим автомобилем дает нам надежду, что Honda не изменит тон, поскольку она готовится выпустить свое первое серийное топливо. -ячейка на рынок.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2016 Honda FCV Автомобиль Honda на водородных топливных элементах

Технология топливных элементов

Honda рада, что наконец-то может предложить своим клиентам технологию топливных элементов. Топливные элементы позволяют смешивать газообразный водород с газообразным кислородом для выработки электроэнергии и воды. Каждый топливный элемент состоит из следующих трех основных частей:

  • Анод: Анод заставляет газообразный водород расщепляться на ионы водорода и электроны, которые имеют положительный заряд.

  • Электролит: Ионы водорода проходят через электролит.

  • Катод: По цепи электроны попадают на катод.

Когда ионы водорода попадают на катод, они смешиваются с кислородом и образуют воду. Эта вода — единственная расточительная часть топливного элемента. Таким образом, автомобили на водородных топливных элементах, такие как Honda FCV 2016 года, не создают выбросов. Эта ультрасовременная модель позволяет водителям поддерживать окружающую среду, короткое время дозаправки и широкий спектр функций.

Просторный, хорошо оборудованный салон

Кабина этой экономичной модели была разработана таким образом, чтобы обеспечить достаточно места и комфорта как для водителей, так и для пассажиров. Он будет больше, чем седан Honda Accord среднего размера, и будет иметь ряд высокотехнологичных удобств. Некоторые из этих примечательных внутренних удобств включают:

  • Honda Sensing : Honda Sensing — это набор технологий помощи водителю и безопасности, которые обеспечивают оптимальную безопасность на дороге.

  • Apple CarPlay : Эта система позволяет пользователям iPhone весело и безопасно использовать свои мобильные устройства в автомобиле. С Apple CarPlay водители могут легко совершать и принимать звонки, слушать голосовую почту, просматривать свои музыкальные библиотеки и многое другое.

  • Google Android Auto : Подобно Apple CarPlay, Google Android Auto был разработан, чтобы помочь пользователям Android оставаться на связи с миром, не отвлекаясь от дороги.

Honda FCV Clarity 2016 будет единственной моделью топливных элементов, поддерживающей Apple CarPlay и Google Android Auto. Эти удобные функции ясно показывают, что FCV Clarity была разработана для обеспечения безопасности и развлечения водителей во время вождения.

Узнайте больше о Honda FCV в головном офисе Honda

Заинтригованы Honda FCV? Если да, отправляйтесь в штаб-квартиру Honda, чтобы узнать больше об этом захватывающем. экологичная модель. Мы не сомневаемся, что жители Клермонта и Орландо будут поражены всем, что он может предложить.

Новые и подержанные Honda Clarity: цены, фото, обзоры, характеристики

Honda Clarity — седан среднего размера, доступный с выбором из двух силовых агрегатов: водородный топливный элемент (доступен только в очень ограниченных районах Калифорнии) и подключаемый гибрид с аккумулятором и двигателем. Полностью электрическая модель была предложена в 2019 модельном году.

Версия с топливными элементами является продолжением Honda FCX Clarity первого поколения, сданной в аренду нескольким калифорнийским водителям с 2008 по 2014 год.Было арендовано всего около 60 автомобилей Clarity первого поколения — их нельзя было купить сразу, и каждый, по слухам, обошелся Honda в шестизначную сумму. Clarity Electric является преемником 1100 электрических хэтчбеков Honda Fit EV, взятых в лизинг с 2012 по 2014 год, многие из которых все еще находятся в эксплуатации.

Clarity — это седан среднего размера, а не компактный хэтчбек, такой как Chevrolet Volt или Toyota Prius Prime.

На 2021 год, а также на 2020 и 2019 годы модели Clarity Plug-In Hybrid и Clarity Fuel Cell практически не изменились.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Honda Clarity 2021 года

Версия Clarity, как на топливных элементах, так и на аккумуляторной батарее, очень ограничена в объеме и будет предлагаться только в Калифорнии. Подключаемый модуль Honda Clarity Hybrid рассчитан на более высокие продажи; По рейтингу EPA он имеет запас хода 48 миль, что намного выше, чем у Prius Prime, 25 миль, и близко к 53 милям меньшего Chevy Volt.

Модель Clarity имеет футуристический дизайн, в нем больше украшений, вентиляционных отверстий, отделки и акцентов, чем в двух предыдущих версиях концепт-кара.Хромированная планка, подчеркивающая проем решетки радиатора и переходящая в тонкие, загнутые назад светодиодные фары, — это узнаваемый элемент дизайна Honda. Плоский верх арки заднего колеса, слегка наклоненный вперед, может быть самым диссонирующим стилистическим элементом. В целом, у него слегка выпуклый вид с тяжелыми бедрами.

Эффектный вид, салон премиум-класса

Каждый топливный элемент Clarity Fuel Cell имеет глянцевую черную крышу с хромированной дугой вдоль стоек и краев крыши, которая отделяет ее от цвета нижней части кузова.Это поразительный вид, и большинство людей согласятся, что более длинный и изящный Clarity лучше выглядит, чем уютная Toyota Mirai, другой специализированный автомобиль на топливных элементах на рынке. Электрический и подключаемый гибрид Clarity имеет панели крыши в цвет кузова. Интерьер Clarity относительно обычный, с роскошным ощущением и материалами, и очень немногими из необычных элементов управления Mirai или твердого пластика.

Clarity Plug-In Hybrid приводится в движение специально настроенным 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем в паре с двухмоторной гибридной системой Honda последнего поколения, которая заменяет обычную трансмиссию. Приводной двигатель, рассчитанный на значительные 146 киловатт (181 лошадиную силу), производит 232 фунт-фут крутящего момента и во многих случаях может приводить в действие сам автомобиль, особенно при использовании на низких скоростях. Его аккумуляторная батарея на 17,7 киловатт-часов находится под передними и задними сиденьями, а также под половицами задних сидений. Мы обнаружили, что его характеристики достаточно высоки в электрическом режиме для всех типов смешанного вождения, кроме нескольких.

В версии Clarity Fuel Cell с малым объемом двигателя двигатель, приводящий в движение передние колеса, выдает 130 кВт (174 л.с.) и 221 фунт-фут крутящего момента.Honda оценивает ускорение от 0 до 60 миль в час примерно за девять секунд, что мы подтвердили в ходе неофициальных дорожных испытаний во время тест-драйва. Подобно гибридам и электромобилям, он использует рекуперативное торможение для подзарядки небольшого аккумуляторного блока, но оно используется только для временного ускорения — он не приводит автомобиль в действие на сколько-нибудь значимое расстояние. Емкость нового Clarity для накопления водорода в 5,5 кг при давлении 10 000 фунтов на квадратный дюйм дает ему дальность действия EPA в 366 миль, хотя, как и у электромобиля, агрессивный стиль вождения может существенно сократить предполагаемый запас хода.(Наши топливные элементы Clarity никогда не показывали более 250 миль.) Mirai, для сравнения, оценивается в 312 миль. Honda особенно гордится тем, что ее блок топливных элементов и вся связанная электроника помещаются под капотом в том же объеме, что и двигатель V-6 и трансмиссия.

Наконец, Clarity Electric оснащалась литий-ионной батареей емкостью 25,5 кВт · ч, обеспечивающей дальность полета в 89 миль. Практически каждый меньший электромобиль теперь рассчитан на пробег от 107 до 125 миль, а Chevy Bolt EV — на 238 миль, поэтому аккумуляторно-электрическая Clarity оказалась в серьезном недостатке.

Калифорния фокус

Honda сдает в аренду топливный элемент Clarity только домохозяйствам в тщательно выбранных районах Северной и Южной Калифорнии, которые находятся в пределах досягаемости небольших, но постоянно растущих заправочных станций. Но как варианты транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, обе версии Clarity, вероятно, будут затоплены по объему продажами более десятка электромобилей с аккумуляторной батареей, которые сейчас присутствуют на рынке, включая Tesla Model S и Model X, а также множество более коротких моделей. линейка электромобилей.Трехлетняя аренда топливного элемента стоит 369 долларов в месяц, включает 20 000 миль в год и 15 000 долларов на бесплатное водородное топливо — большой плюс, когда заправка водородом на 60 миль обходится нам в 16 долларов. Honda еще не опубликовала информацию о ценах или аренде Clarity Electric.

Для покупателей, не интересующихся электромобилями или неспособных подключиться к электросети, а также тем, кому посчастливилось жить рядом с местом заправки водородом, топливный элемент Honda Clarity предлагает способ езды с нулевыми выбросами из выхлопной трубы помимо воды.Его основным конкурентом является седан Toyota Mirai, хотя Hyundai также арендует модель Tucson Fuel Cell в еще меньших количествах. Clarity Electric будет конкурировать примерно с дюжиной электромобилей с аккумуляторной батареей, доступных в Калифорнии, с большим запасом хода, но в меньших размерах. С другой стороны, Tesla Model S аналогичного размера имеет почти в три раза больший запас хода, чем у электрической Clarity, но за вдвое большую цену.

Подключаемый модуль Clarity Plug-In Hybrid в основном предлагается в Калифорнии, хотя его можно заказать во всех 50 штатах.

Honda FCV: Развитие и видение общества водородной энергетики

В этом отчете представлен статус разработки Honda и проблемы, связанные с расширением и массовым внедрением автомобилей на топливных элементах. Содержание основано на презентациях технических сессий, проведенных Honda на 10-й выставке Automotive World (январь 2018 г.) и 14-й выставке FC Expo (февраль 2018 г.) в выставочном центре Tokyo Big Sight. Ниже приведены основные моменты презентаций.

Усилия по обеспечению энергобезопасности будущего и сокращению выбросов CO2 приводят к переходу к электрификации и технологии водородного топлива, что еще больше ускоряет электрификацию автомобилей. Преобразование водорода в электричество простое и не вызывает выбросов CO2 при сжигании, поэтому водород считается эффективным энергоносителем для реализации общества с низким уровнем выбросов CO2.

Honda, с ее концепцией «генерировать», «использовать» и «подключаться», активно работает над развитием водородных технологий для создания общества устойчивой энергетики.В марте 2016 года Honda начала продажу своего автомобиля на топливных элементах Clarity.

Основные проблемы, которые необходимо решить при массовом выводе на рынок транспортных средств на топливных элементах, включают снижение стоимости транспортных средств на топливных элементах, создание технологий, связанных с качеством, и развитие инфраструктуры водородной энергетики. Для достижения цели создания общества водородной энергетики большое значение имеет совместное участие широкого круга организаций из правительства, промышленности и академических кругов для ускорения технологического развития, дерегулирования и развития инфраструктуры водородного общества.

Honda CLARITY FUEL CELL
(FC EXPO 2018)
Honda: видение экологически чистых автомобилей нового поколения
(Источник: Honda)
Водород как устойчивая циркуляционная энергия
(Источник: Honda)

Связанный отчет:
Evolving EV Technologies; Подходы Nissan и Honda к электрификации (март 2018 г.)
CES 2018: растущее распространение электромобилей (январь.2018)
Токийский автосалон 2017: экспонаты Nissan, Honda и Mitsubishi (ноябрь 2017 г.)
Концепция Honda 2030: формирование партнерских отношений для исследования ИИ и других новых областей (август 2017 г.)
Автомобильные технологии на пути к 2050 г. (октябрь 2016)
Тенденции и проблемы развития FCV (май 2016)

Это водородный истребитель Toyota Mirai компании Honda

.

Honda всерьез увлекается водородными топливными элементами, и компания только что анонсировала серийную версию седана FCV перед открытием токийского автосалона.

Стиль был отклонен всего на пару ступеней от концепта 2015 FCV, который мы видели девять месяцев назад на автосалоне в Детройте, хотя это и предсказуемо. Приподнятый багажник и сужающаяся задняя арка остались прежними — пережиток футуристических концепт-каров 1980-х годов, несущих экзотическую основу.

Honda добавила двухцветную цветовую схему к серийной версии, которая теперь включает затемненную оранжерею и более традиционную переднюю панель, хотя и с еще одним футуризмом.Тем не менее, общий вид гораздо менее драматичен, чем кузов, который Toyota дала Mirai.

Говоря о Mirai, Honda FCV будет конкурировать с моделью Toyota в Штатах, по крайней мере, в Калифорнии — единственном штате, в котором последняя доступна на данный момент. FCV также поступит в продажу в Японии с заявленным запасом хода в 435 миль, по крайней мере, на этом рынке. Данные по США еще не обнародованы, хотя ожидается, что они будут примерно на сотню миль меньше, чем опубликованный диапазон для Японии — нам придется подождать, пока не начнется токийский автосалон, чтобы лучше понять, что это будет. умеют (и где смогут).

Honda показала концепт FCV в начале года.

Honda

Honda на данный момент не поделилась другими важными деталями, кроме объявления о том, что серийная версия FCV будет содержать всю трансмиссию на водородных топливных элементах в традиционном моторном отсеке, и компании удастся разместить все это там, а не разрастаться. комплекс цилиндров, отнимающих у седана багажное отделение.На данный момент это один из главных рывков, которых удалось достичь FCV — седан получил пять полностью пригодных для использования сидений.

Honda продвигает еще одну особенность FCV: автомобиль сможет работать как мобильный генератор энергии, который может пригодиться во время чрезвычайных ситуаций, обеспечивая электричеством коммунальную электросеть или другое мобильное электрическое оборудование. Это, конечно, побочное преимущество современных автомобилей на топливных элементах — они используют трансмиссии, заимствованные у электромобилей. Когда движение не требуется, они могут производить достаточно энергии для питания жилища.

Придется подождать, пока токийский автосалон начнет видеть больше автомобилей.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Началось производство нового автомобиля на топливных элементах Honda FCX Clarity

16 июня 2008 г. — Для немедленного выпуска

Началось производство нового автомобиля на топливных элементах Honda FCX Clarity

— Автомобили с водородными топливными элементами с нулевым уровнем выбросов впервые сошли с конвейера —

Сегодня (понедельник, 16 июня) FCX Clarity — усовершенствованный автомобиль Honda с приводом от водородных топливных элементов — сошел с конвейера на первом в мире специализированном предприятии по производству автомобилей на топливных элементах в Японии. После 19 лет разработки появление этого «реального» автомобиля на топливных элементах знаменует собой начало новой эры экологически чистого автомобилестроения.

Модель FCX Clarity, которая выделяет только воду из выхлопной трубы, была представлена ​​на церемонии вывода из эксплуатации в Центре новых моделей автомобилей Honda в префектуре Точиги, где Honda также продемонстрировала ряд новых производственных процессов. Среди первых последователей — актриса Джейми Ли Кертис и ее муж, режиссер Кристофер Гест, а также продюсер Рон Йеркса.

В Центре новых моделей автомобилей Honda открыта новая специализированная линия сборки автомобилей на топливных элементах, которая включает в себя процессы, уникальные для автомобилей на топливных элементах, такие как установка батареи топливных элементов и бака для водорода. Компания Honda Engineering Co., Ltd производит все батареи топливных элементов сама, также в Точиги. При производстве топливных элементов было внедрено специально разработанное автоматизированное оборудование, обеспечивающее высочайшее качество и одновременно позволяющее массовое производство элементов, при этом для каждой батареи топливных элементов требуется несколько сотен элементов. Благодаря этим инициативам Honda добивается устойчивого прогресса в области производства транспортных средств на топливных элементах, в дополнение к технологиям на топливных элементах и ​​транспортных средствах на топливных элементах, тем самым приближаясь к реализации своей цели по обеспечению более широкого использования транспортных средств на топливных элементах.

FCX Clarity был разработан с нуля как специализированный автомобиль на топливных элементах. Он оснащен очень компактной, эффективной и мощной батареей топливных элементов Honda V Flow. FCX Clarity может похвастаться низким, динамичным и изысканным внешним видом, который стал возможен благодаря инновационной компоновке силовой установки на топливных элементах. Он отличается превосходным дизайном и ходовыми качествами, а также заботится об окружающей среде.Продажи в аренду начнутся в июле в США и осенью этого года в Японии. Совокупный план продаж для Японии и США предусматривает производство нескольких десятков единиц в течение года и около 200 единиц в течение трех лет. Кроме того, FCX Clarity будет выставлена ​​на саммите G8 на Хоккайдо Тояко, который начнется 7 июля, как одна из группы передовых экологических технологий.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Никола Блант +44 207 861 3107

Крис Роджерс +44 7768 374870

Рекламные материалы, относящиеся к вышеизложенному, исключительно для использования журналистами, доступны по следующим URL-адресам:

Европа , общие http: // www.hondanews.eu

США, информация о клиентах и ​​дилерах — http://www.hondanews.com,

Япония, подробности и фотографии производственного процесса — http://www.hondanews.jp/

Europe-> http: // www.hondanews.eu

Примечания для редакторов:

Путешествие Honda FCX — ведущего в мире автомобиля на топливных элементах, превращающегося в

автомобиля будущего.

1999

Сентябрь — Представлены прототипы автомобилей на топливных элементах FCX-V1 (на водороде) и FCX-V2 (с установкой риформинга метанола).

2000

Сентябрь — Представлен прототип транспортного средства на топливных элементах FCX-V3 с баком водорода высокого давления и сверхконденсатором.

2001

Февраль — Прототип транспортного средства на топливных элементах FCX-V3, оборудованного стеком Honda FC, продемонстрирован на California Fuel Cell Partnership.

июль — В Японии начались испытания FCX-V3 на дорогах общего пользования.

июль — Эксперименты по производству водорода и заправке автомобилей на топливных элементах начинаются в компании Honda R&D Americas в Калифорнии.

сентябрь — Представлен прототип автомобиля на топливных элементах FCX-V4 с увеличенным запасом хода.

2002

Март — Honda FCX-V4 получает сертификат Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии.

март — Honda FCX-V4 выступает в качестве гоночного автомобиля на марафоне в Лос-Анджелесе

июль — Honda FCX становится первым автомобилем на топливных элементах, сертифицированным Агентством по охране окружающей среды США и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) для коммерческого использования.

Октябрь — Заключено соглашение с городом Лос-Анджелес, чтобы сделать его первым в США покупателем автомобиля на топливных элементах.

Октябрь — Презентация прототипа FCX запланирована на тот же год.

ноябрь — FCX получает сертификат от Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии.

декабрь — Два автомобиля на топливных элементах FCX доставлены в тот же день в США и Японию.

2003

июль — Honda становится первым в мире автопроизводителем, который поставил автомобиль на топливных элементах частной корпорации.

Сентябрь — Автомобиль FCX доставлен в город Сан-Франциско.

октябрь — В США начинаются эксперименты с водородной домашней энергетической станцией, которая обеспечивает функции подачи топлива и когенерации.

октябрь — Выпуск стека Honda FC, способного вырабатывать электроэнергию при температурах до -20 ° C.

2004

Февраль — Тестирование на дорогах общего пользования на Хоккайдо, Япония, Honda FC Stack, оборудованного FCX, подтвердившее способность холодного пуска и вождения автомобиля.

Апрель — На острове Якусима (Япония) начинаются тестовые заезды FCX, оснащенного системой Honda FC Stack, в рамках проекта Yakushima Zero Emission Project.

Апрель — В США начинаются тест-драйвы FCX с оборудованием Honda FC Stack на дорогах общего пользования.

июль — Honda FC Stack FCX, оборудованный стеком, получает сертификат правительства США для коммерческого использования.

ноябрь — Honda FC со стеком FCX передана в аренду штату Нью-Йорк, это первая в мире поставка автомобилей на топливных элементах в холодный регион.

декабрь — Honda FC Stack FCX, оборудованный стеком, получил сертификацию для использования на дорогах общего пользования от Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии.

2005

Январь — Honda FC Stack доставлен в префектуру Хоккайдо.

июнь — Honda FCX становится первым автомобилем на топливных элементах в Японии, получившим сертификат типа транспортного средства от Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии.

июнь — Honda поставляет автомобиль на топливных элементах FCX первому в мире индивидуальному покупателю: Джону и Сэнди Спаллино из Редондо-Бич, Калифорния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *