Htrac genesis: полный привод с электронным управлением от Hyundai

Содержание

полный привод с электронным управлением от Hyundai

Как сделать безопасным перемещение автомобиля с полным приводом на скользком или некачественном покрытии? Нужно создать и внедрить собственную систему перераспределения крутящего момента между мостами.

Заявка на тест-драйв автомобиля Hyundai

Система HTRAC — именно та разработка, которую внедрили при создании Genesis 2. О наличии опции будет свидетельствовать шильдик, расположенный на крышке багажника не только премиального авто, но и кроссоверов.

Нововведение в системе 4х4 от Hyundai Motor

Аббревиатура HTRAC говорит, что это именная разработка (первая буква «Н» — Hyundai) нового полного привода («TRAC» — от «traction», привод) с электронным управлением. Электроника самостоятельно контролирует распределение крутящего момента между осями: показаниями для процентного распределения являются характер вождения и дорожные условия, что обеспечит необходимую устойчивость машины и на поворотах, и на скользкой дороге.

Система HTRAC разрабатывалась именно под премиальный автомобиль: требовалась максимальная надежность, лучшие ходовые качества на любом дорожном покрытии, при самых сложных дорожных (лед, грязь, ухабы, крутые виражи), погодных и климатических условиях. Электронная система действительно показала требуемый результат на спортивных трассах Формулы-1 (Корея), испытательном полигоне в Нюрбургринге (Германия) и в условиях зимы в Финляндии.

Достоинство системы Hyundai HTRAC перед механической системой полного привода, где существует ограничение при осевом распределении крутящего момента, существенное. Разработка Hyundai дает водителю возможность самостоятельно выбирать режимы управления в соответствии с индивидуальными предпочтениями: система предусматривает несколько вариантов распределения крутящего момента между осями.

Начав коммерческую эксплуатацию новой системы, корейский производитель планирует ее внедрение не только на автомобилях верхнего сегмента, но и на бюджетных моделях (в качестве дополнительной опции), которые имеют полный привод. После Genesis второго поколения на очереди Hyundai Creta (ix25): инженеры занимаются разработкой упрощенного варианта HTRAC — крутящий момент у модели гораздо ниже, чем у более мощного Генезиса.

Получить специальное предложение на новый автомобиль


Тестируем полный привод бизнес-седана Hyundai Genesis

Наличие системы полного привода всегда было атрибутом настоящего внедорожника. На премиальном городском седане с 15-сантиметровым клиренсом эта опция на первый взгляд кажется не слишком нужным довеском среди множества остальных «примочек». Но так ли это на самом деле? Корреспондент «Газеты.Ru» отправился на гоночный трек и на примере Hyundai Genesis увидел, что умеет корейский полный привод, не съезжая с асфальта.

Второе поколение Genesis появилось на свет еще два года назад на автосалоне в Детройте. С тех пор корейский седан бизнес-класса успел завоевать немало лестных отзывов. Автомобиль по многим параметрам ни в чем не уступает именитым европейским конкурентам, но зато стоит ощутимо дешевле. Впрочем, говоря о Genesis, слово «дешевле» просто неуместно — и те, кто относится к «корейцам» со снисхождением, наверняка изменит свое мнение после поездки на этой машине.

На это раз в Hyundai решили доказать, что, доплачивая за полный привод, обладатель Genesis получает нечто большее, чем лишний тумблер на панели приборов.

А проверить работу интеллектуальной системы HTRAC (Hyundai TRACtion) было предложено на гоночном треке.

Автодром в Мячково, конечно, не трасса «Формулы-1», но для «гражданского» автомобиля, да еще с такими немаленькими габаритами, в целом подойдет. Вернее, испытывать на нем такую машину, как Genesis, можно — мощность двигателей в 3 и 3,8 л способна подарить всплески адреналина. Но, забегая вперед, делать этого я бы все-таки не советовал. Хотя бы для того, чтобы не расстаться преждевременно с недавно поглощенной пищей: для неподготовленного вестибулярного аппарата такая езда настоящее испытание. Неудивительно, что после каждой гоночной сессии приходилось подолгу приходить в себя.

Первый же круг за рулем показал, что полный привод — это, конечно, хорошо, но голову на плечах иметь тоже не помешает.

Самым сложным было не увлечься разгоном на коротких прямых участках. Оба шестицилиндровых мотора, способные выдавать 249 и 315 «лошадей», провоцировали на то, чтобы входить в повороты на максимально допустимой скорости — вот только определять ее поначалу приходилось методом фееричных заносов. Кстати, особой разницы в тяге между моторами на треке не чувствуется — даже финишная прямая оказывалась позади всего за несколько секунд, что уж говорить про остальные участки. Впрочем, лишние 66 сил придавали мотору куда более приятный тембр.

Но после первых проб и ошибок все постепенно встало на свои места. Пятиметровый Genesis послушно следует заданной траектории, цепко прихватывая влажный асфальт и демонстрируя отличную управляемость в крутых поворотах.

HTRAC корейцы разрабатывали и производят вместе с австрийской Magna Powertrain. Той самой, что участвовала в создании полного привода почти всех ведущих производителей, к примеру Mercedes и BMW и даже Maseratti.

В основе системы управляемая электроникой многодисковая электромеханическая муфта, которая позволяет раздаточной коробке варьировать распределения крутящего момента по осям в зависимости от ситуации. В обычном состоянии 10% приходится на передние колеса и 90% на задние, но в зависимости от ситуации это соотношение может меняться вплоть до противоположного.

Так, в Genesis есть четыре режима езды: Eco, Normal, Sport и Snow. В первых трех больше усилия передается на задние колеса, а на скользкой дорожке — на передние.

На практике такое перераспределение позволяет всегда держать ситуацию под контролем. С включенной электронной системой стабилизации (ESP) «потерять» машину достаточно трудно, хотя заднюю ось периодически немного вело. Машина, словно гоночный болид, ловко скользила сквозь «змейку» из конусов, без труда справлялась с «лосиным тестом» — мгновенный отклик руля и постоянное сцепление с дорогой в умелых руках инструктора помогали Genesis достойно пройти все испытания. Главное, что на заднем сиденье в это время никого не было — переносить там все тяготы быстрой езды особенно тяжело.

В отличие от коллег, с каждым кругом улучшавших свое время, моей лучшей попыткой так и осталась первая пара кругов. Любое касание многочисленных конусов безжалостно каралось 10-секундным штрафом, что при прохождении круга примерно за три минуты заметно ухудшало позицию. Вдобавок, пытаясь догнать конкурентов и сознательно рискуя, с большим трудом мне все же удалось пару раз вылететь с мокрой трассы — винить в этом нужно исключительно себя. Несмотря на непривычную среду гоночного трека, этот бизнес-седан показал, что HTRAC если и не жизненно необходимая опция, то уж лишней она точно не будет. Во всяком случае, сбитых конусов и эффектных заносов на заднеприводной версии уж точно было бы куда больше.

Не случайно почти все проданные в России Genesis были оснащены HTRAC, однако сами продажи модели оставляют желать лучшего. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

Новое поколение Hyundai Genesis оснастят новым фирменным полным приводом HTRAC

Актуальная версия бизнес-седана южнокорейской компании Hyundai в связи с низкими продажами была убрана с российского рынка в 2012 году. В ближайшем будущем ожидается выход нового поколения автомобиля, который, возможно, будет лучше воспринят покупателями в России. Новинка проходит испытания в данный момент, а ее фото появились в Интернете.

Основным технологическим новшеством семейства станет появление полноприводной модификации. Это собственная инновационная разработка компании Hyundai, которая получит название HTRAC (Hyundai Traction). Система будет включать несколько режимов, выбор одного из которых водителем, будет изменять соответствующим образом распределение крутящего момента между передним и задним мостом. Не стоит ожидать от южнокорейской фирменной новинки технологической революции, предполагается, что вся «фирменность» полного привода HTRAC будет реализована в электронике.

Автопроизводитель подошел к предсерийной доводке бизнес-седана с большой ответственностью – активное тестирование прототипов осуществлялось на южнокорейской трассе Формула-1 и кольце Нюрбургринга, где проверялось насколько хорошо управляется и надежность автомобиля. Испытания автомобиля в холодную пору проводились на европейских зимних трассах. Таким образом запчасти Hyundai прошли жесточайшую проверку качества.

Несмотря на кардинальное изменение внешнего вида, экстерьер новинки тяжело назвать оригинальным. Южнокорейские компании продолжают выпускать свои большие седаны в духе дизайна Mercedes (например, модели Equus и предыдущий Genesis).

Актуальная версия бизнес-седана южнокорейской компании Hyundai в связи с низкими продажами была убрана с российского рынка в 2012 году. В ближайшем будущем ожидается выход нового поколения автомобиля, который, возможно, будет лучше воспринят покупателями в России. Новинка проходит испытания в данный момент, а ее фото появились в Интернете.

Основным технологическим новшеством семейства станет появление полноприводной модификации. Это собственная инновационная разработка компании Hyundai, которая получит название HTRAC (Hyundai Traction). Система будет включать несколько режимов, выбор одного из которых водителем, будет изменять соответствующим образом распределение крутящего момента между передним и задним мостом. Не стоит ожидать от южнокорейской фирменной новинки технологической революции, предполагается, что вся «фирменность» полного привода HTRAC будет реализована в электронике.

Автопроизводитель подошел к предсерийной доводке бизнес-седана с большой ответственностью – активное тестирование прототипов осуществлялось на южнокорейской трассе Формула-1 и кольце Нюрбургринга, где проверялось насколько хорошо управляется и надежность автомобиля. Испытания автомобиля в холодную пору проводились на европейских зимних трассах. Таким образом запчасти Hyundai прошли жесточайшую проверку качества.

Несмотря на кардинальное изменение внешнего вида, экстерьер новинки тяжело назвать оригинальным. Южнокорейские компании продолжают выпускать свои большие седаны в духе дизайна Mercedes (например, модели Equus и предыдущий Genesis).

Предполагается, что силовая гамм достанется новому Hyundai Genesis от предыдущего поколения: 8-цилиндровый 5,0-литровый и 6-цилиндровый 3,8-литровый силовые агрегаты.

Вероятно новое поколение Genesis у себя в Корее будет показан до конца этого года, а мировой дебют состоится в начале 2014 года на автосалоне в Детройте.

Предполагается, что силовая гамм достанется новому Hyundai Genesis от предыдущего поколения: 8-цилиндровый 5,0-литровый и 6-цилиндровый 3,8-литровый силовые агрегаты.

Вероятно новое поколение Genesis у себя в Корее будет показан до конца этого года, а мировой дебют состоится в начале 2014 года на автосалоне в Детройте.

Система полного привода HTRAC в новом Hyundai Tucson |

Корейскому внедорожнику Hyundai Tucson, в третьем поколении, вернули родное название, вместо бездушного обозначения ix35. И вот спустя три года выходит рестайлинговая версия с системой полного привода HTRAC.

Hyundai Tucson – младший брат Santa Fe

Экстерьер Hyundai Tucson

Внешность нового Hyundai Tucson получилась привлекательной и напористой, изменениям подверглась радиаторная решетка, головная оптика получила новые L-образные светодиодные ДХО, есть возможность установки в передней оптике LED-элементов (опционально).

В задней части отличий не так много, произошли изменения в крышке багажника, фонарях и выпуске. Так же обновилась “обувка” модели, Tucson получил 18 дюймовые диски нового дизайна.

Интерьер Hyundai Tucson

В салоне взгляд останавливается на большом экране, следуя за общими тенденциями инженеры заключили его в отдельный блок, который выделяется из общего облика. Теперь вентиляция расположилась четко под экраном. В максимальной комплектации передняя панель обтянута кожей, есть беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Линейка двигателей и новая АКПП Hyundai Tucson

Покупателю на выбор представлены три варианта. Проверенный  и самый распространенный двигатель – 2.0 л. (150 л.с./192 Нм) приобрел новую прошивку блока управления, благодаря этому максимальный крутящий момент достигается на 4000 об/мин.

Следом за ним идет турбированный двигатель объемом 1.6 л. мощностью 177 л.с. (265 Нм). Работает данный мотор в паре с  семиступенчатым роботом. “Надутый” двигатель вкупе с преселективной коробкой дает разгон до 100 км/ч за 9.1 секунду, что довольно неплохой результат для увесистого кроссовера.

На вершине списка находится  дизельная установка объемом 2.0 л. (185 л.с./400Нм), работающая с восьмиступенчатым автоматом. В этой связке автомат, с пакетом из четырех дисков и гидротрансформатором, улучшил динамику автомобиля при этом уменьшив расход топлива.

Система полного привода HTRAC от Hyundai

В базовой модели применяется передний привод, все остальные версии снабжены полноприводной системой HTRAC, которая устанавливалась на Genesis. HTRAC была впервые  инсталлирована в Genesis 2.

HTRAC – система распределения крутящего момента между осями, разработанная инженерами Hyundai, о чем свидетельствует первая буква в названии. С помощью электроники, система распределяет передаваемое усилие  между передней и задней осью. Крутящий момент делится в зависимости от типа вождения и состояния дорожного покрытия.

Система полного привода HTRAC долгое время тестировалась и отлаживалась  на гоночных трассах, в разных погодных условиях. В основе всей концепции лежит многодисковая электромеханическая муфта, с помощью которой осуществляется регулировка усилий, в стандартном положение распределение идет: 10% на переднюю ось и 90% на заднюю.

Благодаря системе полного привода HTRAC водитель Hyundai Tucson может выбирать из нескольких режимов поведения на дороге. Всего их четыре: Eco, Normal, Sport и Snow. Инженеры Hyundai  в дальнейшем хотят внедрить упрощенный вариант HTRAC в бюджетные авто, первая модель на очереди – Creta (ix25).

Hyundai Motor анонсирует выход нового седана Genesis

 

Компания Hyundai Motor в рамках встречи с корейскими СМИ впервые показала изображение нового Genesis. Встреча, которая прошла в центре компании, была организована в поддержку премьеры автомобиля на рынке Кореи, которая состоится в конце 2013 года. В следующем году новый Genesis дебютирует на крупнейших рынках мира.Компания Hyundai Motor в рамках встречи с корейскими СМИ впервые показала изображение нового Genesis. Встреча, которая прошла в центре компании, была организована в поддержку премьеры автомобиля на рынке Кореи, которая состоится в конце 2013 года. В следующем году новый Genesis дебютирует на крупнейших рынках мира.

«Премиальный седан Hyundai Genesis впервые был представлен публике в 2008 году. Модель впечатлила всех игроков рынка своей высокой конкурентоспособностью», — сказал Квон Мун Сик, глава научно-исследовательского центра компании Hyundai Motor в своей приветственной речи. «В работе над новым Genesis были задействованы лучшие ресурсы и возможности Hyundai, и поэтому мы убеждены, что он изменит расстановку сил в премиум-сегменте».

Суммарные инвестиции в этот проект составили 500 млрд. южнокорейских вон. Целью проекта было создание заднеприводного премиального седана мирового класса, разработка этой модели заняла четыре года.

Главные преимущества новой модели: изысканный запоминающийся дизайн, а также наиболее высокотехнологичное шасси в своем классе. В целом динамические характеристики модели соответствует уровню европейских премиальных автомобилей, а по уровню оснащения передовыми системами безопасности и комфорта Genesis обещает стать одним из лидеров в своем сегменте.

Эмоциональный дизайн каждого элемента новой модели подчеркивает стратегию бренда Hyundai — Modern Premium. Новый Genesis уже подтвердил свою высокую конкурентоспобность на многочисленных тестах, которые проводились на разных трассах мира, в том числе на Нюрбургринг в Германии.

ДИЗАЙН
С момента своего появления уникальная философия дизайна Hyundai «Струящиеся линии» перешла на следующий этап. Первой моделью «Струящиеся линии 2.0» станет новый Genesis.

Философия «Струящиеся линии 2.0» определяется несколькими главными составляющими: простой и гармоничный дизайн с утонченными плавными линиями, современный стиль Hyundai с характерной гексагональной решеткой, понятный и приятный внешний вид, а также визуальное и тактильное ощущение роскоши, создаваемое цветовыми решениями и качеством материалов отделки автомобиля.

Дизайн нового Genesis соответствует образу премиального спортивного седана, основными чертами которого являются изысканность и красота в движении. Цельная гексагональная решетка придает внешнему облику автомобиля смелость и мощь, характерные струящиеся боковые линии кузова — стремительность силуэта, а рельефный задний бампер и задние фонари оригинальной формы завершают высокотехнологичный образ модели.

Дизайн интерьера прекрасно гармонирует с изысканным внешним обликом: при его создании особое внимание уделялось эргономике и продуманному расположению органов управления. Эксклюзивные дизайнерские решения и высочайший уровень мастерства в исполнении подчеркивают премиальный имидж модели.

В новом Hyundai Genesis также большое внимание уделено интерфейсу Human Machine Interface (HMI), который делает функции автомобиля интуитивно понятными и легкими в использовании.

Все кнопки и переключатели расположены по категориям в соответствии со своими функциями, что значительно облегчает их использование. Символы и пиктограммы стандартизованы для интуитивного распознавания.

Начиная с Genesis, дизайн всех будущих моделей будет основан на философии «Струящиеся линии 2.0» и принципах интерфейса Human Machine Interface (HMI).

БЕЗОПАСНОСТЬ
Кузов нового Genesis характеризуется усовершенствованной структурой и высокой прочностью, что доказано результатами многочисленных краш-тестов.
Жесткость на кручение была усилена благодаря использованию высокопрочной стали, горячей штамповки и двухсекционной структуры в передней части кузова. Кроме того, пересмотрена силовая структура моторного отсека, а также усовершенствована конструкция пола в средней и задней частях кузова.
Безопасность пассажиров улучшена путем применения передовых решений в области активной и пассивной безопасности, таких как система аварийной фиксации ремней безопасности, которые прочно удерживают пассажиров в кресле в случае дорожного происшествия.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Улучшенная подвеска и использование самых современных технологий обеспечивают новому Genesis выдающиеся ходовые характеристики. Значительно усиленная продольная жесткость передней и задней подвесок и сбалансированное распределение веса по осям способствуют стабильности шасси. При этом электронный контроль подвески в поворотах (АТСС — Advanced Traction Cornering Control) обеспечивает большую устойчивость в поворотах.

Более того, встроенный электроусилитель руля (R-MDPS — Rack-mounted Motor Driven Electric Power Steering) был впервые применен в сочетании с рулевой рейкой с переменным передаточным числом. Это обеспечивает высокую стабильность на дороге и быстрый отклик на поворот руля на низких и средних скоростях.

Система полного привода Hyundai HTRAC также впервые будет доступна на модели Genesis. Передовая система HTRAC при помощи электроники контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий, обеспечивая более высокую стабильность на скользкой дороге и в поворотах. Эта система также позволяет водителю выбирать режим движения, соответствующий дорожным условиям и индивидуальной манере вождения.

 

Вторая молодость. Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson :: Autonews

«О, клуб любителей Hyundai», — поприветствовала веселая девушка журналистов, возвращающихся к десятку выстроенных в ряд кроссоверов. Прочитать вслух слово Tucson она, видимо, не решилась.

На самом деле, спасибо маркетологам Hyundai за то, что в 2015 г. отказались от буквенно-цифрового и потому по-военному безликого обозначения ix35, вернув вседорожнику имя «Тусон». Пусть уж лучше он будет аризонским городом со сложночитаемым названием, чем просто «тридцать-пятым».

Автомобиль получился совершенно непохожим на предшественника — внешне такого же пресного, как и его имя. С момента дебюта Hyundai Tucson третьего поколения прошло три года, и теперь в России появился кроссовер, переживший промежуточную модернизацию.

Что ему досталось от старших кроссоверов 

При первой встрече, вероятно, вы с трудом отличите новинку от дорестайлинговой версии. Но присмотревшись, можно отметить, что Tucson приобрел черты, роднящие его со стоящим на ступеньку выше Santa Fe нового поколения, продажи которого, к слову, уже тоже стартовали в России.

Спереди появилась измененная радиаторная решетка с более острыми углами и дополнительной горизонтальной планкой посередине. Слегка поменялась форма головной оптики, где использовали новые блоки L-образных светодиодных ходовых огней, а в качестве опции стали доступны фары дальнего света с LED-элементами.

Сзади изменения не так очевидны, но все же обновленный кроссовер можно отличить от предшественника по двери багажника другой формы, более сглаженным фонарям и измененной форме патрубков выпуска. Наконец, стали доступны диски нового дизайна, в том числе, диаметром 18 дюймов.

Внутри в первую очередь в глаза бросается экран информационно-развлекательного комплекса, который выдернули из центра передней панели и переместили наверх, заключив его в отдельный блок. Сейчас это достаточно распространенное решение, улучшающее обзорность — амплитуда движения зрачков водителя от экрана к дороге и наоборот сводится к минимуму. Плюс ко всему, данная схема позволила установить белее широкие вентиляционные отверстия, которые теперь расположены под дисплеем, а не по его бокам.

В распоряжении задних пассажиров теперь дополнительный USB-порт, а на топовых версиях доступна кожаная отделка передней панели, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов.

Новый восьмиступенчатый «автомат» и прежние моторы

Как и прежде, базовый мотор — двухлитровый бензиновый атмосферник, выдающий 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента, которому слегка перепрограммировали электронный блок управления (максимальный момент доступен при 4000 об/мин вместо прежних 4700 об/мин). Этот двигатель остается самым распространенным в линейке, несмотря на достаточно посредственную динамику разгона — особенно на скоростях в диапазоне от 80 до 120 км в час.

Куда веселее 1,6-литровая 177-сильная (265 Нм) наддувная «четверка» в тандеме с семиступенчатым «роботом». Двигатель с турбиной и преселективом с двумя сцеплениями, обеспечивающим гораздо более резвые переключения, ускоряет кроссовер с места до «сотни» за 9,1 сек. — почти на три секунды быстрее 150-сильного варианта с «автоматом» и полным приводом.

Топовый агрегат — тяговитый двухлитровый дизель, выдающий 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента. При этом на смену шестиступенчатой коробке пришел новый восьмидиапазонный «автомат» с модернизированным гидротрансформатором с пакетом из четырех дисков. Две дополнительные передачи обеспечили 10-процентное увеличение диапазона передаточного отношения, что положительно сказалось на динамике, уровне шума и расходе горючего.

Как работает полный привод HTRAC

Передний привод есть только у автомобилей с базовым агрегатом — все остальные кроссоверы доступны только с новой полноприводной системой HTRAC, дебютировавшей на автомобилях премиальной линейки Genesis. В ней использована электрогидравлическая муфта, автоматически распределяющая крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения. К примеру, при переводе селектора в положение Sport больше тяги перебрасывается на заднюю ось, а при прохождении резких поворотов колеса со внутренней стороны начинают автоматически подтормаживать.

Плюс ко всему, Tucson теперь может передвигаться с равномерной раздачей тяги на обе оси на скоростях до 60 км/ч — у предшественника полная блокировка муфты отключалась при переходе рубежа в 40 км в час.

«Тусон» бодро идет по пыльному разухабистому проселку и без труда вскарабкивается на крутые холмы, однако более серьезных приключений на свои 182 мм дорожного просвета городскому кроссоверу искать не стоит. Да и грязевые коросты вряд ли будут сочетаться с нарядными хромированными элементами.

Генезис скорости и комфорта | The Art Newspaper Russia — новости искусства

Новый седан марки Genesis G70 представлен московской публике

Осенью 2016 года на российском автомобильном рынке появился новый игрок — премиальный бренд Genesis, люксовое ответвление корейской компании Hyundai. Россия наравне с Южной Кореей, странами Северной Америки и Ближнего Востока стала четвертым большим регионом продаж в портфеле Genesis. «Российский рынок очень важен для нас. Российские клиенты отличаются избирательностью, и мы рады предложить им технологичные и тщательно продуманные автомобили», — объяснил Манфред Фитцджеральд, глава бренда, во время премьеры G90. 

Задумывался новый Genesis как воплощение всего лучшего в области инноваций, ходовых характеристик, элегантности дизайна и клиентского обслуживания. За полтора года присутствия в России бренд своими принципами не поступился, все обещания сдержал и заявленных позиций не потерял. Более того, армия поклонников марки стремительно и неустанно растет.

Первопроходцем Genesis в России выступил флагманский седан G90. Над разработкой модели более четырех лет работала команда из 800 инженеров и дизайнеров. Первоклассные материалы, тщательно продуманная эргономика, отличные показатели шумо- и виброизоляции и современные интеллектуальные ассистирующие системы — всё для комфорта водителя и пассажиров. Флагман был тщательно протестирован на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии и в испытательном центре в пустыне Мохаве в США.

Уже через полгода после премьеры на арену вышла вторая модель бренда Genesis — G80. В ней сохранились комфортный эргономичный дизайн салона, отделанного первоклассными натуральными материалами, мощный бензиновый двигатель, интеллектуальный полный привод HTRAC, адаптивная подвеска Genesis Adaptive Control Suspension с несколькими режимами вождения и добавилось много новых функций и систем, чтобы продолжать поддерживать люксовый статус марки. 
Продолжая расширять пространство марки на российском рынке, в середине апреля этого года Genesis представил московской публике новую модель — G70. 

Элегантный спортивный седан демонстрирует развитие дизайна всего бренда. Новая модель отличается изящным динамичным обликом, функциональным интерьером и высоким уровнем безопасности.

В дизайне экстерьера G70 выделяется сочетание крупной фирменной решетки радиатора, рельефных линий и светодиодных дневных ходовых огней. В профиль дерзкий G70 с его четко очерченными границами передних крыльев в сочетании с вытянутой формой фар напоминает хищника перед прыжком. 

Автомобиль оснащен широким набором современных технологических решений, обеспечивающих водителю и пассажирам максимальный комфорт. В их числе — впечатляющий широкоформатный люк для ощущения полного обзора. Продолжая традицию, заданную предшественниками, в модели G70 передовые технологии активной и пассивной безопасности гарантируют максимальную в классе защиту на дороге. 

Инженеры Genesis, как всегда, уделили особое внимание динамическим и ездовым характеристикам. Удовольствие от движения и отличное сцепление с дорожным полотном обеспечивают интеллектуальный полный привод HTRAC и адаптивная подвеска Genesis Adaptive Control Suspension. 


У Genesis G70 предусмотрено пять уровней оснащения в сочетании с различными пакетами оборудования. Новинку можно приобрести в комплектациях Premier, Elegance, Advance, Sport и Supreme. Первые две доступны с двигателями мощностью 197 л.с., Sport солирует с мотором в 247 л.с., а вот у будущих обладателей комплектаций Advance и Supreme есть возможность выбирать: либо 197, либо 247 л.с.

Ожидается, что до конца 2021 года свет увидят еще шесть новых моделей Genesis, среди которых будут кроссовер и спортивное купе. 

ОБЗОР

: Genesis G80 3.8 HTRAC 2017 года — новый Top Dog

Как гласит пословица, если ты не главный пес, взгляд никогда не изменится. Для Genesis G80 2017 вид просто изменился.

Что это?

Genesis — новый бренд автомобилей премиум-класса. G80 — это автомобиль среднего размера от Genesis и меньший из двух автомобилей, которые бренд производит в настоящее время. Genesis начинается с заднеприводной платформы и мощных двигателей, а затем предлагает в качестве опции полный привод и двигатель V8 или V6 с двойным турбонаддувом.

Цены и комплектации

Genesis G80 стоит от 41 400 долларов в качестве заднеприводного седана, прекрасно оборудованного, как и должен быть автомобиль премиум-класса. 3,8-литровый двигатель мощностью 311 лошадиных сил является стандартным двигателем. Добавление AWD, которое Genesis называет HTRAC, обходится в разумную премию в 2500 долларов.

Genesis предлагает три уровня отделки салона: Standard, Premium и Ultimate. На самом верху находится 5,0-литровый двигатель V8 Ultimate HTRAC по цене 54 550 долларов. Начиная с 2018 года Genesis добавит новую версию 3.Вариант 3-литрового двигателя с двумя турбинами для спортивной версии G80.

Найдите ближайший к вам Genesis с помощью местного поиска BestRide.

Наш тестовый автомобиль был отличным выбором в качестве всепогодного седана премиум-класса для всех погодных условий: этот HTRAC 3.8 с пакетом Ultimate Package стоил 53 800 долларов. Как мы объясним, почти все, что хотел бы любой покупатель предметов роскоши, не было упущено, и несколько раздражающих вещей, которые некоторые производители роскошных автомобилей навязывают покупателям , отсутствуют.

Безопасность

Наш тестовый автомобиль имел все современные системы безопасности. Адаптивный круиз-контроль G80 в сочетании с удержанием полосы движения обеспечивает практически автономное вождение по шоссе. Еще лучше, если вам не нравится технология центрирования полосы движения, вы можете отключить ее. Он остается отключенным, даже если вы перезапустите автомобиль, и на приборной панели не горит идиотский свет, когда он выключен.

Genesis G80 также включает полезную информацию от монитора слепых зон (BSM) на очень большой проекционный дисплей, который виден водителю на лобовом стекле.Обычно мне не нравится BSM, так как у большинства автомобилей есть хорошая видимость, если водителю нужно время, чтобы осмотреть окрестности. Однако, просто включив информацию BSM в изображение головы, я нашел этот инструмент гораздо более полезным. Если вам вообще не нужен проекционный дисплей или вы хотите сузить отображаемую информацию, все это легко настроить.

Ознакомьтесь с маркетинговой таблицей Genesis ниже, чтобы увидеть, сколько конкурентов покупают никель и десять центов роскоши, просто чтобы получить средства безопасности, которые должен иметь каждый автомобиль этого класса.

Что больше всего поразило нас в линейке Genesis G80, так это то, что безопасность является стандартной, а не дополнительной.

Genesis 2017 получил наивысшие оценки безопасности от IIHS, и, опять же, это означает каждый автомобиль Genesis, потому что все технологии безопасности включены в каждый автомобиль, который строит компания.

Производительность

Давайте начнем со слова «существенный», чтобы описать производительность Genesis G80 3.8 HTRAC.

3,8-литровый V6 имеет 311 лошадиных сил, и это плавный ход. Двигатель работает тихо, за исключением тех случаев, когда вы его полете, когда он ревет так, как это понравится любому энтузиасту. Двигатель очень отзывчивый, и быстрый рывок уже на расстоянии одного пальца ноги. Передаточная мощность значительна и хорошо подходит для того, что любой любитель спортивных автомобилей назвал бы забавой. Насос также не испортит веселья, поскольку Genesis использует обычный неэтилированный бензин.

Идеальна и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Он так плавно перемещается по городу, что незаметен. Нажмите на педаль мощности, и автомобиль резко переключится. Подрулевые переключатели находятся за рулем, а режимы Sport, Snow и Eco предлагают все опции, которые действительно нужны в автомобиле премиум-класса.

Найдите ближайший к вам Genesis с помощью местного поиска BestRide.

Ходовые качества

Если в Genesis G80 3.8 HTRAC есть что-то лучше, чем его мощность, так это управляемость.G80 HTRAC сочетает в себе шелковистую плавность вождения с нужным ощущением дороги для удовольствия от вождения. Это прекрасный баланс комфорта и отзывчивости.

Многие спортивные немецкие седаны получают дополнительную награду за шасси, которое кажется, будто оно взаимодействует с дорогой. Книга Бытия предлагает это чувство. Многие роскошные автомобили могут обеспечить комфортную поездку. G80 — седан, сочетающий в себе все эти ощущения в гармонии. После тестирования Cadillac CTS4 с подвеской Magnetic Ride, Lexus GS F Sport и Jaguar XF S, каждый из которых был разработан специально для баланса комфорта и отзывчивости, Genesis G80 HTRAC является легким фаворитом автора.

Количество мест

Комфорт Genesis G80 3.8 HTRAC с пакетом отделки Ultimate превосходен. Я вышел из встречи под холодный дождь из Новой Англии и впервые сел в G80, чувствуя себя неловко по сравнению с таким же высококлассным автомобилем, на котором я ездил ранее в тот день. Передние сиденья прямо-таки удобные и мягкие. Сиденья из перфорированной кожи с подогревом и вентиляцией регулируются двумя способами больше, чем у подобных седанов премиум-класса.

Во-первых, опора для бедра расширяется. Любой высокий человек это оценит. В отличие от некоторых немецких автомобилей, которые я тестировал, это расширение работает от источника энергии. Боковые валики также регулируются. Они могут дать вам идеальное количество объятий. Еще лучше, когда вы выключаете машину и сиденья убираются для облегчения выхода, боковые валики «расслабляются». Возможно, это лучшие седаны в своем классе.

В седане Genesis G80 достаточно места для ног сзади. Мои шестифутовые мальчики могли сидеть друг за другом без необходимости выдвигать переднее сиденье вперед.Задние сиденья просторные для двоих и удобные для троих. Органы управления обогревом задних сидений также мощные и легко регулируются с любого заднего сиденья. Genesis заявляет, что у вместительного G80 есть лучшее в своем классе пространство для плеч сзади.

Грузовые

Большой багажник Genesis G80 объемом 15,3 кубических фута выгодно отличается от 14,3 и 13,7 литров линейки Lexus GS и Cadillac CTS. Под полом багажника находится компактная запасная часть и место для хранения предметов первой необходимости.

Информационно-развлекательная система и органы управления

Информационно-развлекательная система G80 3.8 HTRAC с пакетом Ultimate сосредоточен вокруг большого 9,2-дюймового сенсорного экрана на приборной панели. Управление простое и интуитивно понятное. Android Auto и Apple CarPlay готовы к работе, делая систему Genesis гибкой и перспективной.

На консоли поворотная ручка легко ложится в руку, а пункты главного меню имеют свои собственные кнопки. Система Genesis гениальна, поскольку позволяет пользователю управлять системой с помощью поворотной ручки или полностью игнорировать ее и использовать сенсорный экран или голосовое управление.Ни один другой автомобиль, который тестировал этот тестер, не был таким гибким и простым в использовании.

У большинства тестируемых нами автомобилей премиум-класса есть раздражающие и слишком сложные контроллеры типа мыши. Поворотная ручка Genesis тонкая, ее использование необязательно, и она не занимает физическое место подстаканников, как в некоторых автомобилях. Аудиосистема Lexicon великолепна, а информация о дорожном движении в режиме реального времени очень полезна.

Информацию информационно-развлекательной системы также можно просмотреть на проекционном дисплее.В сочетании с ручным управлением на рулевом колесе это делает водителя Genesis более сосредоточенным на дороге. Если вам не нравится видеть звуковую информацию при выборе станций или вы предпочитаете не отображать пошаговые инструкции на проекционном дисплее, их можно легко удалить с помощью меню.

Всего

Одним из важных аспектов любого автомобиля премиум-класса является удобство владения. Как Jaguar и BMW, Genesis включает техническое обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль.

Genesis также предлагает услуги камердинера для записи на прием. Сотрудник Genesis привезет вам автомобиль Genesis во временное пользование и заберет ваш автомобиль для необходимого обслуживания. Затем он будет возвращен вам домой или на работу, когда работа будет завершена, бесплатно.

Найдите ближайший к вам Genesis с помощью местного поиска BestRide.

Гарантия Genesis также является выдающейся, предлагая владельцам 5-летнюю или 60-тысячную полную гарантию плюс 10-летнюю гарантию 100K на трансмиссию.Мы считаем, что этот пакет конкурирует с лучшим в своем классе пакетом владения Jaguar. Genesis — новый бренд, и я посмотрел, сколько дилерских и сервисных центров было у этого бренда в пределах 15 миль от моего дома в 30 милях от Бостона. Удивительно, но их было трое, и ближайший был в восьми милях от моей двери.

Мы не обнаружили областей, в которых Genesis отставал бы от устойчивой конкуренции, и на самом деле он кажется лидером по комфорту, реальной производительности, безопасности и стоимости.

Бытие G80 3.8 HTRAC не предназначен для использования в качестве спортивного седана с жесткими рамками и не в качестве ультра-роскошного автомобиля, который предлагает необычные роскошные функции, которые мало кому понадобятся, и которые, возможно, являются плохой ценой. Скорее, Genesis мудро решил сосредоточиться на том, чтобы G80 отлично работал в реальном мире, в котором мы живем, с разбитыми дорогами и плохой погодой. Мы редко углубляемся в внешний вид автомобиля, но во время нашего знакомства с G80 3.8 HTRAC многие люди спрашивали нас, что это за машина и так ли хороша она, как выглядит. Наш ответ — решительное «да».

Считаете подержанный Genesis или другую роскошную модель? Начните поиск на BestRide.com.

2017 Genesis G80 3.8 HTRAC

Базовая цена: 43,900

Цена в соответствии с испытанием, 53 800 долларов США , включая 950 долларов США:

Опции:

Premium Package: 4750 долларов США
Панорамный люк с электроприводом наклона и сдвига
Задние солнцезащитные козырьки
Вентилируемые сиденья
Ultimate Package: 4200 долларов США
Модернизация передних сидений
Full Color HUD
Сенсорный экран 9,2 дюйма и Lexicon Premium Audio

Нравится:

Дизлайков:

  • Произведено только за пределами США.С. (Ульсан, Корея)
  • Подогрев сидений необходимо перезагружать при каждом перезапуске

2017 Genesis G80 3.8 AWD Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Вначале Карл Бенц создал Patent-Motorwagen, и на свет появился автомобиль — по крайней мере, это первый стих в Хорошей книге по версии Mercedes-Benz. Два года назад Hyundai объявила о своей собственной истории создания, присвоив имя Genesis новой линейке роскошных автомобилей, которые будут продавать дилеры Hyundai. Избавившись как от фирменной таблички Hyundai, так и от акцента этой марки на повседневную доступность, Genesis стремится стать свежей альтернативой премиальным лейблам 100-летней давности.

Седан G80, родившийся в 2009 году как Hyundai Genesis и отремонтированный для 2015 модельного года, является первым выстрелом в залпе бренда Genesis. Добавьте к этому более крупный и совершенно новый флагманский седан G90 и по крайней мере еще четыре модели, которые должны появиться к 2020 году. Миссия Genesis вторгается в денежную зону, где Acura, Audi, BMW, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Lexus, Lincoln, Mercedes- Benz и Volvo получают прибыльную прибыль от инвестиций своих материнских компаний.

Premium и Ultimate

Модель Genesis G80 3.8-литровый седан стоит от 42 350 долларов, а при оснащении тремя из четырех доступных обновлений — до 53 800 долларов, как и наш тестовый автомобиль. Полноприводная система под названием HTRAC стоила 2500 долларов. Пакет Premium, включающий двухпанельный люк, улучшенную аудиосистему, вентиляцию передних сидений, ЖК-приборную панель, датчики парковки, камеру заднего вида, противотуманные фары и шторы на заднем стекле, поднял цену на 4750 долларов. Наконец, пакет Ultimate включает кожаные сиденья, дополнительные регулировки сиденья водителя, деревянную и металлическую отделку, цветной проекционный дисплей, цифру 9.2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, еще одно обновление звуковой системы, крышка багажника с электроприводом и двухрежимное управление передними вентиляционными отверстиями добавили еще 4200 долларов к нашей общей сумме.

В то время как многие представители люксовых брендов построили свою репутацию на высокой производительности, G80 выбрал более радушный путь. Каждый G80 ездит на всесезонных шинах. Несмотря на то, что существует мощная 5,0-литровая альтернатива 3,8-литровому V-6 мощностью 311 л.с., у этого Genesis нет агрессивной кости в его привлекательно изогнутом корпусе.Движения плавные и стабильные, как будто каждая щель тротуара залита взбитыми сливками. Учитывая тихие разговоры, ожидаемые в этой роскошной обстановке, шум в салоне составляет 72 децибела при полном ускорении и 66 децибел во время крейсерской скорости 70 миль в час. Усилия по контролю низкие, чтобы гарантировать, что поездки на работу никогда не станут рутинными.

Задняя часть сетки

На тестовом треке G80 приземлился в задней части сетки производительности. В то время как большинство полноприводных седанов премиум-класса с базовым двигателем разгоняются до 100 км / ч за пять секунд, G80 требовалось 6.6 секунд, чтобы достичь этой скорости. Точно так же для этого класса типичны пробеги на четверть мили в диапазоне от низких до средних 14 со скоростью захвата около 100 миль в час, по сравнению с 15,0 секундами на скорости 96 миль в час, достигнутыми G80. Тем не менее, этот Genesis действительно добавил выемки к своей кобуре, сопоставив время прохождения четверти мили Mercedes-Benz E300 4MATIC за 15 секунд и превысив скорость улавливания четырехцилиндрового Benz на уровне 92 миль в час на значительные 4 мили в час.

Не вините 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель G80 за неторопливое ускорение. Короткий ход этого двигателя, регулируемые фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов, а также высокая степень сжатия (11.5: 1) помогают выжать достаточную мощность из небольшого рабочего объема. Двигатель охотно разгоняется до 6500 об / мин, развивая 311 лошадиных сил при 6000 об / мин. Регулируемый впускной коллектор повышает гибкость, поднимая кривую крутящего момента до пикового значения 293 фунт-фут при 5000 об / мин. (Это примерно сравнимо с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем BMW 535i с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил при 6000 об / мин и 300 фунт-фут крутящего момента при 1300 об / мин.) И хотя большинство седанов этого класса требуют постоянной диеты из бензина премиум-класса, модель Движок G80 доволен штатным.Это важно, потому что в нашем тестировании мы измерили всего 17 миль на галлон, что на 8 миль на галлон меньше, чем мы зарегистрировали на E300.

Это оставляет сторону веса в соотношении мощности к весу G80 в качестве подозреваемого в снижении производительности. Снаряженная масса 4503 фунта, которую мы измерили, на сотни фунтов тяжелее альтернатив, таких как Cadillac CTS 2.0T и Jaguar XF 3.0 (оба оснащены полным приводом). В то время как алюминиевые детали кузова сейчас являются обычным явлением, этот Genesis имеет полностью стальной корпус. Дополнительная масса в сочетании с 18-дюймовыми шинами Michelin Primacy, подходящими для круглогодичного использования, увеличивает тормозной путь с 70 до нуля миль в час до 188 футов (по сравнению с 155 футов в этом классе) и ограничивает сцепление на поворотах до нуля.82 г по сравнению с 0,84–0,90 г. у основных конкурентов. Покупателям G80, проживающим в южной половине США, обязательно стоит отказаться от полного привода, что позволяет снизить заявленные 163 фунта стерлингов и снизить цену на 2500 долларов. Система HTRAC также снижает комбинированный пробег EPA на 3 мили на галлон. Однако в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, где масса не оказывает такого же отрицательного влияния на расход топлива, G80 показал 28 миль на галлон, что на 3 мили на галлон лучше, чем его рейтинг EPA на шоссе на 25 миль на галлон.

Fine Design

Таким образом, G80 явно не спортивный седан, но он выделяется в других областях.В то время как внешний дизайн граничит с типичным, сочетание длинного капота и откинутой назад кабины создает поразительный профиль. Считайте это совпадением, но рамка решетки радиатора в стиле Audi и крылатый значок в стиле Bentley — интересные штрихи, учитывая, что главный дизайнер Люк Донкерволке работал на обе эти марки до того, как присоединиться к Genesis в ноябре прошлого года.

Внутри становится лучше. Панорамный люк, входящий в пакет Premium, покрывает большую часть потолка, делая интерьер ярче, когда это необходимо, и укладывая одну панель поверх другой, когда требуется свежий воздух.Высокий ветрозащитный экран столь же эффективен, сколь и непривлекателен, но, по крайней мере, внутри кабины вы почти не видите этого устройства. Подгонка панели и отделка подходят для этого класса за 50 тысяч долларов, а материалы отделки, включенные в пакет Ultimate, являются первоклассными. Открытое дерево с матовыми металлическими вставками будет уместно в Беверли-Хиллз. Регулируемые в 12 направлениях передние ковши, обшитые перфорированной кожей с французской прошивкой, не только в высшей степени удобны, их боковые валики достаточно прочные, чтобы выдерживать значительно большее поперечное ускорение, чем G80 в настоящее время может генерировать.

Одним из неожиданных удовольствий является использование настоящих физических регуляторов температуры в салоне, громкости звука и настройки, а также поворотного контроллера информационно-развлекательной системы. Эти ручки элегантного размера и ребристой формы для удобного захвата отлично подходят для современных кнопок и сенсорных экранов. (Но это не полный выход — в премиум-пакет G80 включен 9,2-дюймовый сенсорный экран, и в этом роскошно оборудованном интерьере есть множество кнопок.)

Чтобы соответствовать основным конкурентам с современными функциями безопасности, G80 в стандартной комплектации поставляется с автоматическими фарами дальнего света, автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем (способным остановить автомобиль в движении), обнаружением слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, полосой движения. предупреждение о выезде и помощь в удержании полосы движения.Уделяя особое внимание этой последней функции, мы обнаружили, что она отлично справляется с распознаванием маркеров полосы движения и освобождает ваши руки от рулевого управления на 10–12 секунд, прежде чем будет выдано предупреждение.

Через огромные задние двери на борт попадают два или три пассажира. Положение подвесного двигателя граничит с сиденьями лимузина за счет среднего пассажира (надеюсь, случайного и / или маленького), который должен ехать на высокой твердой подушке. Опустив центральный подлокотник, вы получите доступ к прямоугольному проходу в багажник объемом 15 кубических футов.В то время как складывающиеся спинки увеличивают универсальность G80, Genesis пропустил эту функцию.

Учитывая, что этот G80 представляет собой переработанную Hyundai, это скромный шаг к тому, чего стремится достичь этот бренд. Genesis первого выпуска отличается комфортом и удобством, но водители, привыкшие к блестящим характеристикам, будут разочарованы. Быстрое реагирование на потребности рынка — вот что сделало Hyundai Motor Group силой, с которой нужно считаться, и Genesis уже рассматривает вопрос о том, как интегрировать суббренд, ориентированный на производительность, в свои продукты.Это означает, что, вероятно, нас ждет полностью модернизированный G80 — и нет никаких шансов, что Exodus последует за Genesis в этом учебнике.

Характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 53 800 долларов США (базовая цена: 44 850 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 231 куб. дюйм, 3778 куб.

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 118.5 дюймов
Длина: 196,5 дюймов
Ширина: 74,4 дюйма Высота: 58,3 дюйма
Пассажирский объем: 105 куб. Футов
Грузовой объем: 15 куб. Футов
Снаряженная масса: 4503 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 30,1 секунды
Начало качения, 5-60 миль в час: 7,2 секунды
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.6 с
-миля стоя: 15,0 с при 96 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 134 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 188 футов
Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г

ТОПЛИВО ЭКОНОМИКА:
ЕРА по городу / шоссе: 16/25 миль на галлон
C / D наблюдали: 17 миль на галлон
C / D наблюдали вождение по шоссе: 28 миль на галлон
C / D наблюдали диапазон шоссе: 560 миль


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Hyundai Genesis 2015 дебютирует с системой полного привода HTRAC

В следующем году Hyundai выпустит преемника своего отмеченного наградами седана Genesis, который, похоже, будет намного более производительным и динамичным, чем модель, которую он заменяет. Автомобиль не только проходит всесторонние испытания на некоторых из самых сложных гоночных трасс по всему миру, таких как Нюрбургринг в Германии и гоночная трасса Йонгам в Корее, но и впервые будет предлагаться с доступной системой полного привода.

Сегодня Hyundai опубликовал первые подробности о системе полного привода, которую она называет HTRAC. Как вы уже догадались, буква «H» в HTRAC представляет бренд Hyundai, а «TRAC» — это сокращенная форма слова «тяга».

Hyundai заявляет, что система электронно контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от дороги и условий движения. В отличие от механической установки с заданным разделением крутящего момента, HTRAC позволяет водителям выбирать режимы движения, которые могут регулировать уровень крутящего момента, передаваемого на любую из осей.

Новый Genesis станет первым Hyundai, который примет эту систему, и за ней последуют другие автомобили. Автомобили, оснащенные системой HTRAC, будут иметь небольшой значок, расположенный на крышке багажника.

Полноприводная система Hyundai HTRAC

Поскольку Hyundai обновила текущую линейку силовых агрегатов Genesis только в прошлом году, ожидайте аналогичных показателей для новой модели 2015 года. Это означает, что базовый Genesis должен поставляться с 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 333 лошадиных силы, а топпер, возможно, сохраняющий свой ярлык R-Spec, должен продолжить работу с 5-цилиндровым двигателем.0-литровый V-8 мощностью 429 лошадиных сил. В стандартной комплектации должна оставаться восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, и, возможно, за границей будет предлагаться новый дизельный вариант.

Новый Genesis будет представлен в Корее в конце этого года перед официальным мировым дебютом на автосалоне в Детройте в январе 2014 года. Вскоре после этого автомобиль появится в автосалонах как модель 2015 года.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

Представляем систему полного привода Hyundai HTRAC

По сути, существует три различных варианта трансмиссии автомобиля — передний привод, задний привод и полный привод.Большинство энтузиастов будут бороться за то, какой из двух последних вариантов является лучшим, но в конечном итоге каждый из них хорош сам по себе, и у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Но Hyundai неустанно работает над созданием варианта, который по сути сочетает в себе лучшие элементы как заднего, так и полного привода. И, похоже, они сделали это с новой системой полного привода HTRAC, доступной исключительно на Hyundai Genesis с 3,8-литровым двигателем V6 2015 года.

Эта новая, более умная система полного привода прошла всесторонние испытания во многих регионах и на гоночных трассах по всему миру, а также прошла обширные суровые зимние испытания по всей Европе.

Результатом этого обширного тестирования является лучшая из двух миров система полного привода — та, которая предлагает всепогодные преимущества традиционного AWD, когда это необходимо, и тотальный захватывающий опыт ориентированной на производительность Система RWD, когда это необходимо, и все вместе с возможностью для водителя динамически настраивать систему.Он с помощью электроники управляет распределением крутящего момента между передней и задней осями автомобиля для различных дорожных и дорожных условий, что позволяет ему обеспечивать превосходное сцепление и устойчивость на различных дорожных покрытиях и в поворотах.

Одна из лучших частей системы HTRAC — это то, что она позволяет водителям участвовать в работе. В то время как эта интеллектуальная система полного привода способна принимать решения за водителя, HTRAC также предлагает несколько различных режимов вождения — нормальный и спортивный, которые дают возможность адаптировать впечатления от вождения в соответствии с их собственными предпочтениями и текущими условиями вождения.

Например, нормальный режим работает для активной оптимизации крутящего момента, чтобы транспортное средство получило максимальное возможное тяговое усилие, независимо от состояния дороги. Спортивный режим, с другой стороны, может отправлять до 90% мощности обратно на задние колеса, давая водителям более захватывающее, ориентированное на производительность вождение, которое, вероятно, лучше всего, когда они остаются на сухой дороге и в солнечных условиях.

Hyundai Genesis уже был автомобилем, наполненным отличными технологиями по фантастической цене, но с системой Hyundai HTRAC это совершенно другой уровень.

В наши дни мы проводим так много времени в наших автомобилях, что становится все более важным, чтобы опыт вождения был индивидуализирован для водителей. HTRAC дает им возможность делать это различными способами, обеспечивая максимально персонализированный опыт вождения.

Hyundai Motor представляет систему полного привода HTRAC


Официальный логотип HTRAC

Hyundai Motor представит систему полного привода HTRAC
с совершенно новым Genesis

— Hyundai Motor представляет название суббренда полноприводного автомобиля HTRAC
— Genesis следующего поколения станет первой моделью Hyundai, использующей систему
, и за ней последуют другие.


окт.17 августа 2013 г. Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, объявила сегодня, что ее система полного привода HTRAC впервые будет доступна на новом Genesis, втором поколении первой модели Hyundai премиум-класса. Заднеприводный седан дебютирует на внутреннем рынке в конце этого года.

Буква «H» означает «Hyundai», что указывает на наследие бренда, а «TRAC» — это сокращенная форма слова «Traction», обозначающего технические характеристики системы полного привода.Усовершенствованная система HTRAC с помощью электроники управляет распределением крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от дороги и условий движения, обеспечивая большую устойчивость на скользкой дороге и в поворотах.

«Система HTRAC Hyundai Motor продемонстрировала лучшую в своем классе долговечность и ходовые качества благодаря строгим испытаниям, проведенным в различных местах по всему миру, включая знаменитый Нюрбургринг в Германии, трассу Формулы 1 в Йонгаме в Корее и суровые зимние испытания в Европе», — сказал Вун-Чул Ян, заместитель председателя и глава центра исследований и разработок Hyundai Motor Group.«Мы ожидаем, что наши клиенты почувствуют безопасность и ходовые качества мирового класса в совершенно новом Genesis, оснащенном системой HTRAC».

В отличие от механической системы полного привода с ограниченным разделением крутящего момента между передними и задними колесами, система Hyundai HTRAC позволяет водителям выбирать режимы вождения для получения сложных и индивидуальных ощущений от вождения.

Начиная со второго поколения Genesis, Hyundai планирует применить систему HTRAC к большему количеству своих моделей и стремится укрепить свой высокотехнологичный имидж премиум-класса, продолжая усилия бренда, такие как размещение значка HTRAC на крышке багажника автомобиля. Бытие.




О компании Hyundai Motor
Компания Hyundai Motor Co., основанная в 1967 году, превратилась в Hyundai Motor Group с более чем двумя десятками дочерних и зависимых компаний, связанных с автомобильной промышленностью. Hyundai Motor, имеющая семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая Бразилию, Китай, Чешскую Республику, Индию, Россию, Турцию и США, в 2012 году продала 4,4 миллиона автомобилей по всему миру. Hyundai Motor, в которой работает более 90 000 человек по всему миру, предлагает полную линейка продуктов, включая малые и большие легковые автомобили, внедорожники и коммерческие автомобили.

Дополнительная информация о Hyundai Motor и ее продукции доступна на сайтах http://worldwide.hyundai.com и www.hyundaiglobalnews.com.
.




Контакты
Глобальная PR-группа
[email protected]
www.hyundaiglobalnews.com
+82 (0) 2 3464 2152 ~ 2160
Twitter: @hmcglobalpr


# # #

Genesis G80 2017 3.8 HTRAC AWD Технические характеристики, размеры

904 904 904 904 904 904 продольное положение двигателя Максимальная мощность: галлонов США США : Полный привод теперь входит в стандартную комплектацию

Шарлевуа — один из самых красивых регионов Квебека, а также идеальное место для тест-драйва самых последних версий Hyundai Santa FE XL и Genesis 2015 года с полным приводом.Мать-природа внесла свой вклад, сбросив толстый слой рыхлого снега во время начальных испытаний, которые включали упражнения на ускорение, торможение и слалом. Они проводились по замкнутому кругу и по горным дорогам района.

Для зимнего вождения в Канаде все согласны с тем, что полный привод — лучший вариант, поэтому Hyundai решила наверстать упущенное и присоединиться к соревнованиям, переоборудовав свой Genesis с заднего привода на полноприводный. Производитель трансплантировал заводской стандарт системы HTRAC (H для Hyundai и TRAC для тяги) во все версии этого роскошного седана.Полный привод стал практически незаменимым для автомобилей в сегменте роскошных седанов, поэтому такое решение Hyundai не вызывает удивления.

Заводской стандарт HTRAC для Genesis 2015 года

Итак, мы оказались за рулем большого седана (его внешние размеры — самые большие в этой категории), который справляется на снегу и льду в 10 раз лучше, чем предыдущее поколение заднеприводная версия. Все, что потребовалось, это «круг» по нашей «замкнутой цепи» со старой версией, чтобы подтвердить очевидное превосходство Genesis 2015 года.Система HTRAC, разработанная Hyundai и Magna, производителями запчастей для заднеприводных седанов марки (Equus, Genesis), электронным образом управляет распределением крутящего момента между передней и задней осями. Частично он контролируется системой режимов движения Genesis. В нормальном режиме 60% крутящего момента передается на заднюю часть и 40% на переднюю часть, но система может передавать 90% крутящего момента двигателя на переднюю ось на скользких поверхностях или 100% крутящего момента на задние колеса при высокоскоростной. В отличие от Audi quattro или Mercedes-Benz 4Matic, которые оснащены постоянным центральным дифференциалом, Hyundai HTRAC имеет более простую конструкцию и включается после задержки в 30 тысячных секунды.В нормальных условиях движения механизм практически незаметен, а Genesis сохраняет типичную управляемость с задним приводом при выборе спортивного режима.

Между 3,8-литровым V6 мощностью 311 л.с. и 293 фунт-фут. крутящего момента и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, вы получаете бодрящую производительность при ускорении. Мы зафиксировали средний расход топлива более 12 литров на 100 километров во время этого тест-драйва, но это было в разгар снежной бури. Что касается управляемости, то в то время как рулевое управление в целом точное, оно немного расплывчато по центру, а автомобиль имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, что типично для больших седанов с полным приводом.Вдобавок педаль тормоза не раз оказывалась губчатой, что не внушает особого доверия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Genesis G80 2017 3.8 HTRAC AWD Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя: Hyundai Lambda4 II306 904 904 904 V6 904
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Прямой впрыск
Центровка двигателя: Передний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 3778 см3 или 230.5 куб. Дюймов
Количество клапанов: 24 клапана
Всасывание: N / A
315 л.с. или 311 л.с. или 232 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 397 Нм или 292 фунт-фут при 5000 об / мин
Ведущие колеса — Ведущие колеса : AWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Genesis G80 2017 3.8 HTRAC AWD Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономия — шоссе EPA (2008 -): 25 миль на галлон US
9,4 л / 100 км / 30 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — экономия — EPA City (2008 -): 18 миль на галлон US
13,1 л / 100 км / 22 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле EPA (2008 -): 20 миль на галлон США
11.8 л / 100 км / 24 миль на галлон в Великобритании
Диапазон (EPA): 405 миль или 652 км
Емкость топливного бака: 77 л
16,9 британских галлонов
20,3