Hybrid air peugeot: Гибридная стратегия PEUGEOT – 208 HYbrid FE

Гибридная стратегия PEUGEOT – 208 HYbrid FE

На Автомобильном Салоне во Франкфурте компании PEUGEOT и Total представили свой технологический концепт – 208 HYbrid FE, являющийся полноценным бензиновым гибридом с уникальными техническими характеристиками и электромотором, не требующим зарядки от розетки.

Отделы исследований и развития двух компаний-партнеров блестяще подошли к реализации поставленных амбициозных задач, превратив взятый за основу хэтчбэк PEUGEOT 208 в идеальное сочетание динамичности и экологичности: разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд, а показатели выбросов СО2 составляют всего 46 г/км!

Гибрид 208 HYbrid FE – составляющая стратегии марки PEUGEOT по гибридизации

Политика по радикальному уменьшению выбросов СО2 весьма амбициозна – сокращение выбросов до 95 г/км в среднем по Европе к 2020 году. Чтобы соответствовать этим требованиям без ущерба удовольствию от вождения, PEUGEOT инвестирует в технологии, которыми уже оснащаются модели марки, и достигает в этом определенного успеха.

Гибридная технология, объединившая дизель и электричество – HYbrid4 – часть этого прогресса. Запущенная на кроссовере 3008 как первая в мире, эта технология была использована впоследствии на моделях 508 RXH и 508 Saloon.

С технологией HYbrid Air, воплощенной в модели 2008, PEUGEOT снова уделяет особое внимание экологичности и интересам своих клиентов по всему миру. Революционная технология сочетает бензиновый двигатель и сжатый воздух и поднимает планку в автомобильной индустрии.

современном поколении моделей сегмента , технология HYbrid Air серьезно увеличивает экономичность потребления топлива и уменьшает выбросы СО2. Так, последние тесты показали следующие цифры: потребление 2,91 л на 100км и выбросы 69г/км. Создание этой технологии является важным шагом на пути уменьшения потребления топлива до 2,01 л на 100 км. Модель 208 HYbrid FE в свою очередь сочетает в себе лучшие инновации, которые сделают возможным достижение этих показателей.

Стиль PEUGEOT

Плавность линий – это одна из главных стилистических традиций марки PEUGEOT. При создании 208 HYbrid FE, эксперты по аэродинамике вышли на новый уровень, продолжив славные традиции марки. се детали, мешающие воздушному потоку, были удалены для того, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля.

Изображение с камер заднего вида выводится напрямую на внутреннее зеркало, что напоминает об автомобильном спорте. Задняя ось автомобиля стала уже на 40 мм и  благодаря снижению коэффициента лобового сопротивления позволяет сократить расход топлива. Практически полностью горизонтальная крыша завершается антикрылом, расположенном на задней двери.

Снизу задней части автомобиля, дизайн которой определяется скошенными углами, расположен воздушный дефлектор. Он отражает воздушный поток, который проходит под совершенно плоским днищем автомобиля абсолютно без препятствий. Также, чтобы еще более снизить воздействие на окружающую среду, светодиодные лампы на 208 HYbrid FE сделаны в виде вертикальных тонких линий, повторяющих стиль концепт-кара ONYX.

Металлическая основа гибридной версии соответствует серийной модели PEUGEOT 208. Тем не менее, применение композитных материалов в кузовных панелях и днище автомобиля позволило уменьшить вес кузова с 295 кг до 227 кг. Кроме того, часть наружной обшивки и нижняя часть передней панели сделаны из углеродного волокна. Капот и крылья сделаны из композитного углеводородного материала, который, будучи на половину легче традиционных материалов,
соответствует им по показателям прочности. Использование поликарбоната, пришедшего на смену традиционному остеклению (кроме дверных стекол), позволило уменьшить массу автомобиля еще на 5 кг. PEUGEOT 208 HYbrid FE открывает новые возможности применения этого материала в автомобильной промышленности: до сих пор поликарбонат использовался для остекления передних фар. При сохранении прочности материала,  он легче обычного стекла на 50%.

Гибридизация на основе большого опыта

ходе этого проекта был использован опыт подразделения PEUGEOT Sport в испытаниях на выносливость. Поэтому электродвигатель и аккумулятор модели были взяты от PEUGEOT 908 HYbrid4.

Принцип действия

о время замедления движения автомобиля путем отпускания педали акселератора либо  нажатия на педаль тормоза, уменьшение скорости происходит в первую очередь за счет  электродвигателя. Гидравлические тормоза подключаются только в конце фазы торможения для того, чтобы максимизировать рекуперацию доступной энергии. За один цикл рекуперация энергии достигает 25 %. Затем, при ускорении, эта энергия возвращается и помогает бензиновому двигателю в соответствии с силой нажатия на педаль акселератора и выбранной передачи.

PEUGEOT 208 HYbrid FE: динамичность, эффективность и экономичность!

Команды PEUGEOT и Total на протяжении нескольких месяцев работали над созданием технологической демонстрационной модели. До сих пор были созданы автомобили с экономичным потреблением топлива и автомобили с высокими эксплуатационными качествами. PEUGEOT 208 HYbrid FE впервые объединил эти два качества и воплотил в одном автомобиле – динамичном, эффективном и экономичном!

Hybrid Air – воздушный гибрид от Peugeot Citroën

Создано 28.01.2013 22:40
Автор: Алексей Норкин

Под гибридными автомобилями обычно понимают транспортные средства, совмещающие двигатель внутреннего сгорания с электромотором. Хранилищем энергии в этом случае является аккумуляторная батарея, стоимость которой достаточно высока. Однако не электричеством единым… Кроме аккумуляторной батареи для хранения энергии можно применить и другие технологии. Воздушные гибриды, использующие в качестве движителя комбинацию ДВС и сжатого воздуха, компания PSA Peugeot Citroën собирается выпустить на дороги уже в 2016 году.

Концерн PSA разработал технологию «Hybrid Air». В какой-то степени автомобиль с такой трансмиссией похож на «классические» электрические гибриды вроде Toyota Prius. Однако для хранения энергии воздушные гибриды от PSA будут использовать не химический аккумулятор, а баллон со сжатым воздухом.

С помощью гидравлического мотора-насоса часть энергии вырабатываемой бензиновым двигателем, а также энергия, высвобождающаяся при замедлении и торможении, запасается в емкости со сжатым воздухом. Система управления способна работать в нескольких режимах, в зависимости от потребностей вождения. На трассе, на большой скорости для движения используется только ДВС. Переход в смешанный режим будет возможен на скоростях ниже 70 км/час. Сжатый воздух поможет при разгоне или при движении на малой скорости.

По утверждениям PSA, воздушный гибрид способен экономить до 45% топлива при эксплуатации в городском цикле, при этом максимальный пробег от одной заправки бака увеличится до 90% в сравнении с аналогичными традиционными автомобилями. Расход топлива гибрида «Hybrid Air», аналогичного по характеристикам Citroën C3 и Peugeot 208 составит всего 2,9 л/100 км при содержании углекислоты в выхлопах 69 г/л, тогда как действующие стандарты допускают содержание СО2 104 г/л. В пресс-релизе PSA Peugeot Citroën технология «Hybrid Air» названа ключевым шагом на пути к разработке транспортных средств с расходом топлива 2 л/100 км.

Пока не обнародовано никаких сведений о предполагаемой цене воздушного гибрида. Однако PSA делает упор на доступности новой технологии, что вполне правдоподобно, учитывая отсутствие в конструкции дорогой аккумуляторной батареи. Кроме того, как утверждают в компании, воздушная система принципиально проще в монтаже и обслуживании.

По оценкам гибридные автомобили займут к 2020 году примерно 15% рынка. PSA планирует оснастить технологией «Hybrid Air» транспортные средства сегмента B и C с бензиновыми двигателями мощностью 82 и 110 л.с., а также коммерческие малотоннажные грузовые пикапы.

По материалам PSA

Воздушный гибрид и новая платформа psa peugeot citroen (видео) — Авто блог

На новой «тележке» EMP2 будут собирать целый B-класс уже в текущем году, а планируемая на 2016 год гибридная совокупность разрешит автомобилям ездить на чистом воздухе.

Французы из PSA представили модульную платформу, названную Efficient Modular Platform 2. Уже в текущем году обновлённые Citroen C4 Picasso и Peugeot 308 возьмут свежую платформу. Конструкция платформы применяет сталь, аллюминий и композиты, что разрешило ей стать на 70 кг легче более ранней версии шасси. Модульность новой базы разрешает создать любые машины, будь то кроссоверы, хэтчбеки, седаны либо купе.

Спереди платформа едина для всех, позади же, за счёт особых модулей, возможно поменять размер колёсной базы, выбрать балку либо многорычажку в качестве подвески либо установить силовые установки для гибридных предположений. Машины на платформе EMP2 смогут похвастаться более низкой линией капота, громадными колесными дисками, улучшенной массой и управляемостью новой «электроники». Но, смотрите сами, что является EMP2 от PSA в рекламном видеоролике:

Второй занимательной новостью от PSA стала презентация прототипа воздушной гибридной совокупности, главное преимущество которой в умеренной цене, поскольку она не применяет батареи, и простоте конструкции.

Два балона большого и низкого давления, совокупность трубопроводов, мотор и гидравлические насосы соединяются с АКПП через совокупность шестерен. Энергию торможения насос забирает у автомобиля, перекачивая жидкость в баллон большого давления, где воздушное пространство очень сильно сжимается. При разгоне данный воздушное пространство гонит жидкость через гидравлический мотор, что, со своей стороны, прикладывается к упрочнениям ДВС.

В городе машина с Hybrid Air может до 80% времени ехать лишь на воздухе, не загрязняя воздух.

Французы, прикинули, что в случае если Hybrid Air поставить на хэтчбеки Citroen C3 и Peugeot 208, то расход в смешанном цикле возможно сократить до 2,9 л/100 км, а выбросы до 69 г/км. В PSA уверены, что их вариант окажется на конвейере уже в 2016 году на моделях B-класса. Как трудится совокупность Hybrid Air от PSA говорит ещё один понятный и без перевода ролик:

По данным Мотора и Драйва, видео и фото производителя

New Citroen Hybrid 4 Air Technology

Темы которые будут Вам интересны:

EMP2, Hybrid Air, HYdole & VeLV.

В 2012 году много шума наделала модульная матрица MQB (Modularer Querbaukasten) для автомобилей концерна Volkswagen с поперечным расположением двигателя. Ничего выдающегося она не представила — широкая унификация автомобильных платформ уже давно является одним из основных способов удешевления разработки и производства транспортных средств. Ключевой особенностью немецкого «инкубатора» стала возможность изменять размеры отдельных элементов силовой структуры кузова в широких пределах. Для рядового потребителя главный плюс MQB заключается в снизившейся массе автомобиля. Уже представленные хэтчбеки гольф-класса от Audi, Volkswagen и Seat скинули почти по центнеру. Это позволило снизить расход топлива и объем вредных выбросов, а заодно и улучшить динамические характеристики при неизменных параметрах силовых агрегатов. Теперь аналогичный анонс сделали в концерне PSA Peugeot Citroen. Сейчас у французов дела идут не лучшим образом, объемы выпуска далеки от показателей Volkswagen. Тем важнее для них проект EMP2: возможно, именно он позволит решить финансовые трудности альянса.

Не секрет, что существенную часть продаж PSA Peugeot Citroen составляют компактные модели. Это в первую очередь связано с ключевыми рынками сбыта: помимо Европы, к ним относятся Южная Америка, Китай и Россия. К тому же низкий спрос заставил PSA Peugeot Citroen практически полностью отказаться от выпуска моделей, стоящих выше C-класса: Peugeot 407 так и не удостоился полноценного преемника, а старшим Citroen после окончания производства C6 остался C5, относящийся к сегменту D. По расчетам специалистов французского концерна, в долгосрочной перспективе платформа EMP2 покроет половину всех производственных потребностей. Название новой технической основы является аббревиатурой от Efficient Modular Platform 2 — «эффективная модульная платформа 2». Первые серийные новинки на ее основе появятся уже совсем скоро. Ими станут новые Citroen C4 Picasso и Peugeot 308.
Благодаря увеличению доли высокопрочной стали, алюминия и композитных материалов в силовой структуре кузова инженерам удалось снизить общую массу платформы на 70 кг. К числу оптимизаций в PSA Peugeot Citroen причисляют новые технологии формовки панелей и сборки кузова, а также прокатившуюся по Европе эпидемию даунсайзинга: вскоре трехцилиндровый бензиновый мотор с турбокомпрессором наверняка станет самым распространенным двигателем, если не учитывать дизельные агрегаты. Правда, официальными лицами не уточняется, можно ли ожидать дополнительной пользы от этой диеты, или минус 70 кг — максимальная эффективность всех перечисленных решений.

Вследствие внедрения EMP2 французы собираются снизить объем выбросов CO2 на 22%. Такой эффект достигается не только за счет более экономичных двигателей и меньшей массы автомобиля, но и благодаря системе «стоп/старт», каталитическому нейтрализатору Selective Catalytic Reduction (система избирательной каталитической нейтрализации, превращающая оксиды азота в азот и воду), соответствию ДВС классу экологичности Euro 6, электроусилителю рулевого управления, покрышкам с ультранизким сопротивлением качению и прочим мерам. По лекалам Efficient Modular Platform 2 в PSA Peugeot Citroen будут созданы автомобили классов C и D. Новая платформа не накладывает жестких ограничений на тип кузова. С ее помощью производитель волен создавать хэтчбеки, седаны, купе, кабриолеты, универсалы, минивэны и кроссоверы. 

Построенные на EMP2 автомобили поступят на конвейер уже в 2013 году. Французская компания обещает, что новинки будут отличаться от существующего модельного ряда не только эффективностью. Они получат более привлекательный дизайн, отвечающий последним тенденциям моды. К числу визуальных преимуществ в PSA Peugeot Citroen относят уменьшенные свесы кузова, большие колесные диски, низкий капот и низкую водительскую посадку. Вероятно, перемены положительно скажутся как на удовольствии от управления, так и на комфорте. Также автомобильный производитель заявляет более высокое качество грядущих новинок, возросшую вопреки снижению веса безопасность и даже сниженную стоимость владения.


Пока точная дата запуска серийного производства новинок на платформе EMP2 держится в секрете. Зато доподлинно известно, что одним из заводов по выпуску будущих автомобилей станет сборочное предприятие PSA Peugeot Citroen в Калуге. Правда, предприятие не войдет в число фабрик, которые приступят к выпуску новых машин в первую очередь.


Презентация Efficient Modular Platform 2 прошлавкоммунеВелизи-ВилакубленаДнеинноваций PSA Peugeot Citroen. Однако вместе с представлением современных технологий французы также показали возможное будущее автомобильной промышленности. Презентацию открыла эмоциональная речь исполнительного вице-президента PSA Peugeot Citroen по исследованиям и развитию Гийома Фори: «Процесс эволюции автомобиля очень быстро превращается в то, что коренным образом изменяет окружающую среду. В 2012 году концерн PSA Peugeot Citroen был европейским лидером в области экономичных автомобилей с самыми низкими значениями выбросов CO2 на рынке. Мы усиливаем наши инновации здесь, в PSA Peugeot Citroen, и готовы встретить основные проблемы мобильности завтрашнего дня. Сегодня мы покажем вам новаторские решения для транспортных средств, которые отвечают новым требованиям покупателей в еще более экологически чистой манере». Этим сообщением Гийом Фори поприветствовал около сотни деловых и политических руководителей, партнеров и журналистов в центре Automotive Design Network, принадлежащем PSA Peugeot Citroen.

По мнению представителей компании, на мероприятии были представлены несколько технологий, которые в перспективе готовы изменить правила игры на автомобильном рынке. Они призваны помочь PSA Peugeot Citroen встретить новые испытания и решить задачи, стоящие перед автомобилями будущего. К их числу относят урбанизацию, изменение климата, повышение мобильности потребителей и новые сценарии использования транспортных средств. Один из пунктов программы мы уже разобрали — это презентация новой гибкой платформы EMP2 для автомобилей сегментов C и D. Вторую новинку мы тоже уже вскользь упомянули: вскоре французская компания начнет комплектовать свои дизельные легковушки каталитическим нейтрализатором Selective Catalytic Reduction, который, благодаря превращению выбросов NOx в азот и воду, позволяет автомобилю соответствовать последним экологическим требованиям. Блок Selective Catalytic Reduction установлен выше фильтра твердых частиц выхлопа или просто сажевого фильтра DPF (Diesel Particulate Filter). По словам представителей PSA Peugeot Citroen, это позволяет не только удалить из выхлопа оксиды азота, но и снизить потребление топлива на 2-4% для двигателей, соответствующих стандарту Euro 5.

Самой захватывающей инновацией, представленной на конференции PSA Peugeot Citroen, стала технология Hybrid Air. Она должна повысить эффективность работы двигателя внутреннего сгорания с помощью баллона со сжатым воздухом. Французы называют Hybrid Air основным шагом на пути создания автомобиля, потребляющего всего два литра бензина на сотню километров пути. Лейтмотивом изобретения является адаптация силового агрегата к стилю вождению. По мере изменения нагрузок он может работать в трех различных режимах: воздушном, бензиновом и смешанном. Ожидается, что первые серийные автомобили B-класса с комплексом Hybrid Air появятся на рынке к 2016 году.


Автомобиль с Hybrid Air должен обладать рядом ключевых технических элементов. Без двигателя внутреннего сгорания не обойтись: именно он останется основным и единственным источником энергии. Дополнительно новые машины потребуют наличия некоего сосуда для хранения сжатого воздуха, гидравлического мотора-помпы и автоматической трансмиссии с планетарной передачей. По своей сути пневматическая часть конструкции должна заменить собой сложную электрическую начинку современных гибридов. Основная задача воздуха — накопление энергии во время торможения, ее хранение и использование по мере необходимости. Поскольку в таком автомобиле нет дорогостоящих и тяжелых аккумуляторных батарей и электромоторов, рядовому пользователю Hybrid Air обойдется существенно дешевле, да и весить автомобили с такой системой будут немногим больше более консервативных аналогов. Баллон со сжатым воздухом располагается в трансмиссионном тоннеле: переднеприводным компактам он все равно нужен только для размещения системы отвода отработанных газов.


Максимальную выгоду Hybrid Air сулит городским жителям: именно при движении на малых скоростях и при частых торможениях система сможет проявить свою эффективность. Давно известно, что этот сценарий движения является оптимальным и для бензин-электрических гибридов, но их широкому распространению мешают техническая сложность и высокая стоимость. В Hybrid Air все устроено максимально просто, воздух для сжатия на Земле найдется до тех пор, пока у нас есть атмосфера. Ожидается, что такие бензин-воздушные гибриды будут примерно на $1 500 дешевле существующих бензин-электрических аналогов. Еще одним существенным плюсом новой технологии станет неприхотливость и возможность использования в любом климате (хотя очевидно, что при существенном понижении температуры давление в закрытом сосуде будет падать). В PSA Peugeot Citroen говорят даже о возможности установки эффективного пневматического комплекса на уже выпущенные стандартные автомобили.


Вместе с принципиально новым для индустрии технологическим решением Hybrid Air представители PSA Peugeot Citroen показали и более традиционный гибрид. Проект HYdole революционным не назовешь. Это попытка французской компании попробовать себя на вотчине производителей современных бензин-электрических компактов. Хотя Peugeot уже выпускает серийные модели HYbrid4, новый прототип HYdole существенно отличается по типу гибридного устройства. Если в случае с HYbrid4 ДВС и электромотор заведуют разными осями автомобиля, то в HYdole использована полноценная последовательная схема, при которой колеса вращают исключительно электродвигатели, а бензиновый агрегат должен лишь обеспечивать аккумуляторные батареи энергией. Более точные подробности отдельных компонентов этой системы не раскрываются.


Исходя из данных официального пресс-релиза, HYdole сможет около 80% городских поездок проводить в режиме нулевых выбросов CO2, то есть задействовать только электрическую часть двойной установки. Общий пробег с учетом запуска ДВС достигает 500 километров. Если вовсе отказаться от его использования, можно проехать около 130 километров. Полная зарядка от домашней для Франции электросети с силой тока 16 А займет пять часов. Средний объем выбросов оксида углерода не должен превысить 30 грамм CO2 на километр.

В последнем пункте богатой презентации PSA Peugeot Citroen немного внимания уделили и концепту со вполне определенной внешностью. Впервые проект VeLV был показан осенью 2011 года. Название автомобиля является аббревиатурой от vehicule electrique leger de ville, что переводится как «легкий городской электромобиль». Этот ультракомпактный сити-кар весом 650 кг планировали оснащать электромотором мощностью 27 лошадиных сил. Трехместная машина с двойными спаренными задними колесами должна стать европейским хитом. На этот раз французы изменили не только техническую основу, но и внешность VeLV.


Экстерьер Peugeot VeLV стал немного проще. Если раньше дизайнеры старались адаптировать внешность автомобиля к общему стилю марки, то теперь следов серийных моделей в облике электрокара уже не найти. Если не учитывать необычный форм-фактор, то кузов Peugeot VeLV визуально весьма скучен. Также налицо стремление разработчиков приблизить модель к серийному производству. Верхняя часть концепта больше не заужена ради элегантного дизайна, который ставит под вопрос возможность размещения внутри заявленных трех человекомест. Кстати, как и первоначальный Peugeot VeLV, вторая версия лишена логотипов французской компании — на фронтальной решетке установлена лишь одинокая буква E, по-видимому, намекающая на электрическую сущность компакта. Если сильно напрячь фантазию, то в передней части концепта можно даже найти отдаленное сходство с фургоном CitroenTubik, который можно было рассмотреть под софитами франкфуртского мотор-шоу осенью 2011 года. Вполне вероятно, что в случае серийного производства модель может появиться под двумя брендами концерна PSA Peugeot Citroen.


Длина VeLV составляет 2,81 метра, масса — менее 700 кг. Внутреннее пространство позволяет удобно разместиться водителю и двум пассажирам. Кузов электрокара сделан из единого куска стекловолокна и полиэфирной смолы. В конструкции автомобиля также использованы пластиковые панели ABS PMMA, а в каркасе задней и боковых дверей  

Peugeot Citroen отказался от гибридной технологии

Citroen HybridAir C3 прототип

Неутешительные новости из Франции: PSA Peugeot Citroen на неопределенный срок приостановила разработку своей многообещающей трансмиссии Hybrid Air, по-видимому, потому, что компания не смогла найти партнера по разработке, готового разделить огромные затраты на проектирование системы.

Hybrid Air был гениальной французской идеей — способом сбора энергии для повторного использования путем сжатия воздуха, а не подзарядки аккумуляторной батареи, а затем использования этого для поворота гидравлического двигателя для оказания помощи в случае необходимости.Таким образом, малолитражный супермини Peugeot 208 (на фото ниже), как утверждалось, способен расходовать до 118 миль на галлон в европейском тесте на экономию топлива. В PSA заявили, что система может снизить потребление топлива в городе на 45 процентов, а также может предложить перспективу работы с нулевым уровнем выбросов с использованием воздуха, который ранее находился под давлением обычного двигателя.

Peugeot 208 HybridAir

И вот мечта, кажется, закончилась. Веб-сайт LesEchos сообщает, что переговоры с потенциальными партнерами, включая Ford и китайского производителя (и акционера PSA) Dongfeng, ни к чему не привели, и что новый босс Карлос Таварес относился к новой технологии холодно.Финансовое положение PSA улучшилось по сравнению с тяжелой ситуацией после аварии, но компания все еще не могла профинансировать предполагаемые затраты на разработку самой системы в 500 миллионов евро, которую, по-видимому, необходимо было бы установить примерно на 500000 автомобилей в год, чтобы иметь смысл. . Руководитель проекта Карим Мокаддем покинул компанию, и PSA признает, что команда инженеров из 180 человек, работающая над проектом, была «поредена».



    Официально Hybrid Air просто лежит на полке, и этот момент еще может настать.Очень жаль, если он не пойдет дальше, потому что в наши дни автомобилестроительной промышленности нечасто удается придумать что-то настолько оригинальное. (Мы оставим глоток свежего воздуха невысказанным. Очевидно.)

    Увы, мечта о машине, которая летает по воздуху, остается неуловимой.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Peugeot обвиняет политиков в гибели Hybrid Air

    По словам начальника компании, выпуск двигателя

    Peugeot Hybrid Air невозможен из-за законодательства, которое «убивает» некоторые автомобильные технологии.

    Генеральный директор

    Peugeot Максим Пикат заявил, что использование гибридного воздуха в настоящее время нецелесообразно, поскольку правительства решили поддержать альтернативные технологии.

    «Если завтра мы потратим сотни миллионов на выпуск [Hybrid Air], и правительство решит, что нет, мы дадим стимул для подключаемых гибридных и электрических, но не для ваших технологий, тогда вы убьете это», — сказал он.

    Пикат явно разочарован такой ситуацией, заявив, что схемы стимулирования, такие как грант в размере 5000 фунтов стерлингов на подключаемые автомобили в Великобритании, ограничивают технологию, которую может предложить компания. Именно это, а не отсутствие партнера для создания системы, препятствует ее развитию.

    «Правительства ставят перед собой очень амбициозные цели в отношении выбросов CO2 — хорошие новости для планеты. Это их роль, и я ее решительно поддерживаю », — сказал он. «Иногда, по моему личному мнению, слишком часто они говорят вам, какую цель нужно достичь и какие технологии вы должны продвигать, что является чепухой.

    «В политике Великобритании, Франции и других стран есть так много примеров, когда политик решил, что хорошо, а что плохо в автомобилестроении», — продолжил Пикат. «Но они в некотором роде закрывают открытость конкуренции и новые технологии, которые автопроизводитель может вывести на рынок, поэтому сегодня явно слишком рискованно запускать Hybrid Air».

    Однако он настаивал на том, что технология, которая использует сжатый воздух для помощи или замены трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, не была прекращена навсегда, заявив, что она хорошо изучена и готова к использованию.«Мы осваиваем технологию Hybrid Air; Мы знаем, что это работает, — сказал он. — Мы спроектировали машину, мы ее произвели, мы ее испытали, она действительно эффективна. Мы знаем, что однажды правительство скажет: «Теперь мы должны считать от скважины к колесу», и если они это сделают, Hybrid Air — очень эффективная технология ».

    Пикат сказал, что Peugeot по-прежнему будет открыта для партнера, который поможет разделить затраты на вывод технологии на рынок, поскольку это также поможет разделить риск. «Это всегда тема, которой мы рады поделиться», — добавил он.«Это снижает риск лоббирования. Если однажды возникнет лоббирование против вашей технологии, вы станете двумя компаниями, а не одной».

    Peugeot заявила, что сократит развитие технологии в январе этого года, заявив, что ей необходимо сотрудничать с другими производителями, чтобы система была жизнеспособной. Прототипы моделей, которые будут оснащены этой технологией, включают модели 2008 и 208, а также концепт Cactus Airflow 2L.

    Как это работает: гибридный воздушный автомобиль

    Raid71

    Рейд71

    Давайте проясним: Настоящих автомобилей с пневматическим двигателем не существует.Но у PSA Peugeot Citroën есть новый взгляд на то, как использовать сжатый воздух для хранения энергии, которую автомобиль может использовать для движения. Трансмиссия Hybrid Air, представленная в виде двух концептов — Citroën C3 и Peugeot 208, — сочетает в себе воздух, гидравлику и бензин. Peugeot утверждает, что его система улучшает экономию топлива на 35 процентов и способна разгоняться до 81 миль на галлон в тесте нового европейского ездового цикла. Прогнозируемая цена около 26000 долларов означает, что Hybrid Air будет примерно на 7700 долларов меньше, чем цена Toyota Prius в Европе.Если Peugeot представит Air Hybrid в 2016 году, как и было обещано, он может бросить вызов электрическим батареям в качестве гибридного источника энергии.

    Как это работает

    1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 82 л.с. обеспечивает большую часть мощности за счет планетарной автоматической коробки передач. Во время замедления энергия колес приводит в действие гидравлический насос, который толкает гидравлическую жидкость в аккумулятор и сжимает азот внутри. Когда автомобилю нужно разогнаться, система работает противоположным образом: сжатый газообразный азот толкает гидравлическую жидкость, которая приводит в действие гидравлический двигатель, подключенный к трансмиссии.

    Режимы движения

    Только газ : Предназначен для движения по шоссе

    Только воздух : Для скоростей ниже 43 миль в час, когда двигатель останавливается, а гидравлика приводит в движение колеса в 80% случаев

    Комбинированный : с газовым двигателем и гидравлическим двигателем

    Осуществимость

    Гидравлические системы — это признанная технология. Двигатели и насосы просты, относительно недороги и легко упаковываются, как и планетарные шестерни, поэтому Hybrid Air может быть легче и дешевле, чем газо-электрический гибрид.И в отличие от химических батарей, у гидравлики меньше проблем с переработкой.

    Блокпосты

    Без большой батареи для работы кондиционера в нерабочем состоянии двигатель должен был бы работать на газе; аварийный аккумулятор, достаточно большой, чтобы выдерживать необходимое давление (до 4351 фунт / кв. дюйм), может оказаться достаточно тяжелым, чтобы свести на нет любую выгоду. Из-за непроверенной надежности гидравлическим системам может быть трудно получить признание потребителей.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Peugeot будет предлагать в 2016 году на малолитражках

    В прошлом году французский автопроизводитель PSA Peugeot-Citroen представил совершенно новый взгляд на гибридную систему: Hybrid Air.

    В то время как предыдущие автомобили с пневматическим двигателем содержали немного больше вещества, чем движущий их воздух, система французского автопроизводителя должна появиться в реальных серийных автомобилях Peugeot в течение следующих нескольких лет.

    Согласно данным Autocar и Auto Express, система , вероятно, дебютирует в субкомпактном кроссовере Peugeot 2008 года в 2016 году.Оттуда это, вероятно, распространится на другие небольшие модели Peugeot и Citroen.

    Система использует сжатый воздух точно так же, как обычный гибрид использует свой аккумулятор.

    При нормальном вождении воздух сжимается в контейнере для хранения, который находится под транспортным средством, точно так же, как управление гибридным транспортным средством может подавать заряд в аккумуляторную батарею.

    Плавно ускоряйтесь на низких скоростях, и сжатый воздух может самостоятельно вести автомобиль на ограниченное расстояние — и, согласно PSA, со скоростью до 43 миль в час.Резко ускоряйтесь, и воздух может помочь обычному бензиновому двигателю, сидящему под капотом.

    Скорее всего, он будет сочетаться с недавно представленной линейкой трехцилиндровых бензиновых двигателей Peugeot, чтобы максимально использовать чистые агрегаты с низким уровнем выбросов.

    Благодаря технологии Hybrid Air выбросы CO2 могут быть сокращены до 69 граммов на километр в европейских тестах экономии топлива, что эквивалентно 79 миль на галлон. Как всегда, отметим, что эта цифра выше, чем мы ожидали увидеть в эквивалентном тесте EPA.

    Одним из основных преимуществ Hybrid Air является стоимость: Peugeot заявляет, что эта технология дешевле, чем гибридная установка на аккумуляторной основе.

    Также нет проблем с ухудшением характеристик при определенных условиях эксплуатации, а в конце срока службы автомобиля мало беспокойства, когда дело доходит до утилизации компонентов системы.

    Peugeot заявляет, что эта технология появится в серийных автомобилях в ближайшие три года — и, если она окажется успешной в реальных условиях, мы не удивимся, увидев, что другие автопроизводители будут использовать аналогичную установку.

    _________________________________________

    Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+

    Peugeot’s Hybrid Air: автомобиль будущего, который летает по воздуху | Электрические, гибридные автомобили и автомобили с низким уровнем выбросов

    Когда я прибыл в Париж пару недель назад, было ощущение, что Франция если не совсем в кризисе, то определенно переживает глубокий экзистенциальный кризис. Безработица метастазировала до 10,6%, а кредитный рейтинг страны был на дне.Клеветнические планы президента Франсуа Олланда установить «сверхналог» в размере 75% вынудили некоторых из самых известных французских граждан бежать в Бельгию. В ноябре на обложке журнала Economist было показано семь багетов, перевязанных трехцветным узлом, из середины которого торчал зажженный предохранитель. В статье содержится предупреждение: «У г-на Олланда не так много времени, чтобы обезвредить бомбу замедленного действия в самом сердце Европы».

    Французское производство, в частности, стояло на коленях. Мировые продажи автопроизводителя PSA Peugeot Citroën упали на 8.8% в 2012 году, шестой год подряд они уменьшились. Три ее крупнейших рынка — Испания, Италия и Португалия — были еще менее заинтересованы в новых автомобилях, чем Франция. Компания объявила о планах сократить французскую рабочую силу на 8000 человек, то есть почти на одну пятую, в течение следующих двух лет. Рабочие ответили яростными протестами, сожгли шины и перерезали силовые кабели.

    Однако в эти отчаянные времена из бетона рос одинокий цветок. В январе Peugeot объявила, что разработала автомобиль, работающий в прямом эфире.Он официально представил миру гибридный самолет на автосалоне в Женеве в этом месяце и сообщил, что он будет запущен в производство к 2016 году. Разумеется, автомобиль работал не только по воздуху; новая технология была сдвинута с бензиновым двигателем. Но в Peugeot считали, что у него есть значительные преимущества перед электрическими гибридами с батарейным питанием, такими как Toyota Prius. Для начала их автомобили будет дешевле покупать, а дополнительная экономия будет достигнута за счет экономии топлива около 81 мили на галлон.

    Если бы Peugeot мог это поддержать, Hybrid Air потряс бы всю автомобильную промышленность.Больной французский гигант определенно может сделать свой успех — от этого может зависеть его долгосрочное выживание.

    В техническом центре Peugeot в Каррьере-су-Пуасси, в нескольких милях к западу от Парижа, два инженера — руководители проектов Карим Мокаддем и Андрес Ярс — показали мне автомобиль Hybrid Air. С одной стороны, автомобиль ничем не отличается от компактных хэтчбеков, которыми славятся Peugeot и Citroën, но он был распилен пополам, чтобы лучше проиллюстрировать новую технологию. Наиболее заметно по центру ходовой части находится синий аккумулятор четырех футов длиной — то, что Мокаддем с кривой улыбкой называет «аквалангом».

    Стальной бак под давлением заполнен примерно 20 литрами азота и небольшим количеством гидравлической жидкости. Как и Prius, автомобили Hybrid Air восстанавливают энергию каждый раз, когда водитель тормозит или снижает скорость. Но вместо того, чтобы использовать эту кинетическую энергию для зарядки аккумулятора — как это делают электрические гибриды — система Hybrid Air имеет реверсивный гидравлический насос, который сжимает азот в баке, а затем запускает его в следующий раз, когда водитель нажимает акселератор.

    «Это в основном…» Ярс ищет слово «шприц».Азот сжимает или разжимает и фактически толкает масло и гидравлические компоненты, чтобы преобразовать эту энергию в силу, заставляющую транспортное средство двигаться вперед. Это так просто ».

    Система не производит большого количества энергии — на самом деле вам будет сложно проехать даже милю до того, как бензиновый двигатель сработает, — но если вы перестанете ездить по городу, все день, тогда экономия топлива может быть значительной. «Мы назвали прототипы автомобилей Kiwi One, Kiwi Two и т. д., потому что количество энергии, хранящейся в акваланге, точно такое же, как и в киви», — объясняет Мокаддем.

    Еще одно преимущество перед гибридами, уже представленными на рынке, заключается в том, что новые автомобили Peugeot не требуют дорогих литий-ионных аккумуляторов или электродвигателей, а это означает, что они будут стоить примерно от 17 000 фунтов стерлингов. Это почти на 5000 фунтов меньше, чем у Prius. Детали просты и легко обслуживаются, что было бы привлекательно на развивающихся рынках Китая, Индии и России.

    Несмотря на весь интерес, который вызвал Hybrid Air — как положительный, так и скептический, — инженеры Peugeot стремятся преуменьшить значение идеи о том, что это радикальное решение.Они признают, что идея гибридной гидравлики существует уже много лет. UPS имеет парк грузовых автомобилей с 2009 года, в которых используется гидравлическая жидкость под давлением, а не азот, который преобразует энергию торможения в поступательный импульс. Он имеет очевидные преимущества для любого транспортного средства, которому необходимо регулярно останавливаться, например для дворников или школьного автобуса.

    «Я точно не скажу, что это настоящая инновация», — говорит Мокаддем, когда мы стоим под другим транспортным средством Hybrid Air, его заметный синий бак напоминает воздуховоды Центра Помпиду.«Мы, конечно, сделали новую коробку передач, но компоненты — это известные компоненты, и инновация заключается в том, как мы собрали их вместе, чтобы сделать автомобиль наиболее эффективным».

    «Он собирает их правильно», — соглашается Ярс. «Это в основном похоже на Лего».

    Конечно, если бы идея управления автомобилем на азоте была настолько очевидной, то кто-то бы полностью разработал ее раньше. Но, пожалуй, самым удивительным аспектом новой технологии является то, что она была представлена ​​Peugeot, компанией, которая отметила свое 200-летие в 2010 году, и в последнее время, конечно, не была известна своими новаторскими исследованиями и разработками.

    «Это правда, что сегодня на рынке доминируют — с точки зрения гибридных технологий — точно — азиатские технологии, это реальность», — признает Мокаддем. «Так что для европейского автопроизводителя было несколько неожиданно разработать такой новый подход. Почему? Я не знаю».

    Разработка Hybrid Air потребовала от компании Peugeot полностью пересмотреть свой подход к разработке продуктов. Над проектом, стартовавшим в 2010 году, работала команда из около 100 человек в условиях секретности. К последней части они отнеслись очень серьезно: Мокаддем не мог раскрыть никаких подробностей даже жене и детям.«Они думали, что я стал шпионом», — шутит он. При небольшом количестве сотрудников, работающих над проектом, и небольшой иерархии, намерение состояло в том, чтобы создать — во втором по величине автомобилестроении в Европе — подразделение с энергией и предприимчивостью стартапа.

    С самого начала команде было рекомендовано думать о «революционных инновациях». Этот термин взят из книги профессора Гарварда Клейтона Кристенсена « Дилемма новатора » и описывает технологию, которая не только меняет рынок, но и создает совершенно новый.Например, постепенное нововведение превратит бритву с двумя лезвиями в бритву с тремя лезвиями; революционное нововведение переместится с компакт-дисков на iPod или с томов энциклопедий в Википедию.

    Когда они решили сосредоточиться на экономии топлива, Мокаддем призвал своих коллег-инженеров пересмотреть автомобиль с первых принципов. Их заставляли возмутительно думать. Первоначальный прототип Hybrid Air позаимствовал гидравлические части у реактивного самолета Airbus. Шум был мучительным, но когда машина отъехала на несколько метров вперед, команда поняла, что наткнулась на кое-что интересное.В конечном итоге они адаптировали детали, которые чаще встречаются в лифтах и ​​тракторах.

    С момента своего запуска проект Hybrid Air вызвал крайнюю, а иногда и истерическую реакцию. Один из комментариев на одном онлайн-форуме выразил обеспокоенность тем, что наличие аккумулятора было похоже на езду под «бомбой со сжатым воздухом». И Мокаддем, и Ярс взрываются смехом, когда я говорю им это. «Мы учли выстрелы, огонь, множество странных ситуаций — система не взорвется, и мы это проверили», — говорит Ярс.«Сегодня мы полностью уверены в отсутствии угроз безопасности».

    Еще одним поводом для беспокойства было недопонимание того, что в машине может «закончиться воздух».

    «Воздух внутри изолирован, это замкнутая цепь, поэтому у нас всегда есть воздух внутри», — объясняет Ярс. «Это просто вопрос, сжат он или нет. Очевидно, что система основана на бензиновом двигателе внутреннего сгорания, поэтому вам понадобится бензин, чтобы сжать воздух в первый раз. И, что ж, если у вас нет топлива, вы явно не сможет двигаться — это то же самое, что и на стандартной машине.«

    Пройдет пара лет, прежде чем мы узнаем, сможет ли Peugeot полностью реализовать обещание Hybrid Air. Инженерам нужно больше поработать над тормозами и гидравликой, и они в конечном итоге верят, что смогут достичь 117 миль на галлон к 2020 году. он может уничтожить известного поставщика гибридных автомобилей, такого как Toyota, еще предстоит увидеть.

    Но на данный момент проект, по крайней мере, дал некоторую столь необходимую надежду осажденной компании и ее нестабильной рабочей силе ». PSA Peugeot Citroën должна выстоять и покажем, что мы все еще живы », — говорит Мокаддем.«У нас есть идеи и мы можем отличаться друг от друга. Мы являемся частью нового поколения, которое говорит:« Мы компания с 200-летней историей, но мы все еще молоды ». Мы не умрем «.

    В эту статью 24 марта 2013 г. были внесены поправки, чтобы исправить два упоминания водорода до азота

    Peugeot Tech Explained; HYbrid Air, 208 HYbrid FE — Журнал Autovolt

    Peugeot был европейским лидером 2012 года с низким уровнем выбросов CO2 — 121,5 г / км. В 2013 году Peugeot еще больше снизила средневзвешенные выбросы CO2 в своем европейском диапазоне, и в конце мая этот показатель составил 116.3г / км.

    Новые технологии позволили Peugeot достичь амбициозной цели в отношении выбросов CO2 в размере 95 г на километр по средневзвешенному показателю их новых автомобилей, проданных в Европе в 2020 году, предлагая особенно экономичные двигатели с достижимой экономией топлива в 141 миль на галлон.

    BlueHDi относится к эксклюзивной технологии контроля выбросов дизельного топлива, уникально сочетающей окислительный катализ, SCR (селективное каталитическое восстановление) и дизельный сажевый фильтр (DPF) с присадкой ̶ единственный, который сочетает сокращение NOx до 90% и устранение твердых частиц а также снижение расхода топлива и выбросов CO2.

    HYbrid Air объединяет бензин и сжатый воздух в полностью гибридное решение. Простота, надежность и международный характер этой технологии делают ее потенциально доступной для самой большой аудитории потребителей. HYbrid Air — ключевой шаг в достижении цели — более 140 миль на галлон.

    Peugeot 208 HYbrid FE — еще одно инновационное решение для повышения экономии топлива. Эта полногибридная концепция без Plug-in бензинового двигателя исследует множество новых технологий в партнерстве с Total, чтобы объединить удовольствие от вождения и эффективность с низким уровнем выбросов CO2 и отличной топливной экономичностью.

    Peugeot HYbrid Air

    HYbrid Air: ключевой шаг к сердцу гибридной линейки

    С технологией HYbrid Air компания PEUGEOT снова вводит новшества в интересах окружающей среды и своих клиентов на всех своих рынках. Фактически, эта новая трансмиссия сочетает в себе бензин и сжатый воздух для решения растущих проблем, стоящих перед автомобильной промышленностью.

    Это важный шаг к цели увеличения экономии топлива до более 140 миль на галлон. Для этого он будет сочетаться с постоянным совершенствованием двигателей и снижением веса, допускаемым новыми платформами.

    HYbrid Air, свидетельство

    Спецификация этой технологии преследовала четкие цели: существенное снижение расхода топлива и выбросов CO2 на всех континентах с помощью доступной технологии, которая может быть применена к автомобилям и легким коммерческим транспортным средствам сегментов B и C.

    Для выполнения этой спецификации HYbrid Air объединяет проверенные временем технологии: использование энергии сжатым воздухом с 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями нового поколения.Около 80 патентов свидетельствуют об опыте, мобилизованном для этой важной научно-исследовательской работы.

    Peugeot HYbrid Air

    Принцип работы

    HYbrid Air объединяет два источника энергии для достижения максимальной эффективности в зависимости от различных ситуаций. Сжатый воздух поможет бензиновому двигателю или даже заменит его, обеспечивая наиболее эффективные рабочие точки во время разгона и трогания. В этой технологии используются определенные компоненты, которые являются новыми для автомобильной промышленности, но широко используются в других секторах, например, в авиастроении.

    HYbrid Air состоит из:

    • энергетический бак, содержащий сжатый воздух, установленный под корпусом в центральном туннеле,
    • резервуар низкого давления на поперечине задней подвески, действующий как расширительный бачок,
    • — гидроагрегат, состоящий из мотора и насоса, установлен под капотом на карданном валу.

    Последний состоит из управляемого эпициклического поезда для управления распределением между двумя источниками энергии.Он заменяет механическую коробку передач и, кроме того, предлагает автоматическое переключение передач.

    Двигатель внутреннего сгорания — это 3-цилиндровый бензиновый двигатель последнего поколения. В нем используются самые современные технологии: оптимизация веса и компактности за счет максимальной интеграции компонентов, уменьшение внутреннего трения за счет использования алмазоподобного углеродного покрытия и терморегулирования Split Cooling для более быстрого повышение до рабочей температуры.

    Первоначальное преимущество

    HYbrid Air заключается в совместимости с существующей платформой с точки зрения пассажирского пространства, модульности и объема бензобака, которые остаются неизменными.

    Три режима: воздушный (ZEV), бензиновый, комбинированный

    Программное обеспечение ECU будет управлять двумя источниками энергии для достижения наилучшего возможного общего КПД в зависимости от ситуации. Переключение между тремя доступными режимами полностью прозрачно для водителя.

    В воздушном режиме (ZEV) только энергия, содержащаяся в сжатом воздухе, приводит в движение транспортное средство. По мере того, как он разжимается, воздух занимает все больше и больше места в энергетическом резервуаре и, таким образом, вытесняет соответствующий объем масла.Последний является энергоносителем, который питает гидравлический двигатель, соединенный с планетарным поездом. Когда двигатель внутреннего сгорания выключен, транспортное средство движется без потребления топлива и выбросов CO 2 . Этот режим отлично подходит для езды по городу.

    В бензиновом режиме автомобиль питается только от 3-цилиндрового бензинового двигателя VTi объемом 1,2 литра. Этот двигатель использует новейшие технологии и приводит (по сравнению с предыдущим поколением) к снижению веса на 21 кг, трению на 30% и изменению терморегулирования для более быстрого достижения оптимальной рабочей температуры.Этот режим особенно подходит для основных дорог и автомагистралей с постоянной скоростью.

    В комбинированном режиме бензиновый двигатель и гидравлический двигатель работают вместе для перемещения транспортного средства в пропорциях, адаптированных в соответствии с ситуацией для достижения оптимальной экономии топлива. HYbrid Air может питать гидравлический двигатель от двух источников: до тех пор, пока количество энергии в резервуаре сжатого воздуха достаточно для удовлетворения требований водителя, гидравлический двигатель работает от этого источника. Затем, при необходимости, его можно подавать напрямую от гидронасоса.Этот режим предназначен, в частности, для трогания с места и разгона в городе и на основных дорогах.

    Энергетический резервуар наполняется двумя способами. При замедлении (торможении или отпускании педали акселератора) автомобиль замедляется не за счет применения тормозов, а за счет сопротивления сжатию воздуха в этом гидроаккумуляторе. Альтернативный вариант — заправка путем перезапуска двигателя внутреннего сгорания; В этой ситуации часть энергии, производимой бензином, используется для сжатия воздуха.В обоих случаях максимальная энергоемкость аккумулятора под давлением достигается очень быстро, всего за десять секунд.

    На пути к достижению более 140 миль на галлон

    Гибкость HYbrid Air дает множество преимуществ. Благодаря использованию проверенных и проверенных компонентов, его долговечность делает его идеально подходящим для широкого диапазона условий вождения, встречающихся во всем мире. Эта инновационная технология может стать сердцем линейки PEUGEOT и международным гибридом.

    Покупатели легковых и легких коммерческих автомобилей малого и среднего сегмента получат:

    • Городское вождение в режиме Air (ZEV) до 80% времени, следовательно, с нулевым расходом топлива,
    • снижение расхода топлива на 45% при движении по городу,
    • плавность хода за счет автоматики трансмиссии,
    • пассажирское пространство и модульность, которые остались неизменными, равно как и вместимость топливного бака,
    • душевное спокойствие благодаря проверенным компонентам.

    В текущем поколении автомобилей сегмента B система HYbrid Air значительно снижает расход топлива и выбросы CO 2 . Фактически, после завершения омологационных испытаний ездового цикла цифры будут установлены на уровне всего 97,4 миль на галлон, а CO 2 — на уровне 69 г / км. HYbrid Air — это ключевой шаг к достижению более 140 миль на галлон в сочетании с другими технологическими достижениями.

    Инновационная модель для исследований и разработок

    Такая гениальная идея не может быть просто результатом обычного плана развития.Технология HYbrid Air — это конечный продукт проекта, в котором на одной платформе было мобилизовано 200 человек. Эксперты, представленные в ходе опросов клиентов, от разработки трансмиссии до стратегического видения, работали в очень тесном сотрудничестве со стратегическими поставщиками, включая Bosch.

    Наконец, HYbrid Air был разработан в финансовом партнерстве с «Программой инвестиций в будущее компании Ademe», Французским агентством по охране окружающей среды и энергетики.

    Peugeot 208 HYbrid FE

    208 HYbrid FE: технология, позволяющая достичь более 140 миль на галлон

    В сотрудничестве с Total, этот бензиновый полноприводный гибрид без подзарядки является частью гибридной стратегии марки.

    HYbrid4, дизель-электрический гибрид, уже завоевал более 28 000 клиентов в Европе благодаря своим высоким характеристикам. 208 HYbrid FE исследует технологические решения и развивает результаты для достижения рекордной экономии топлива за счет: аэродинамических свойств, снижения веса, трансмиссии и гибридизации.

    Историческое партнерство

    С 1995 года PEUGEOT и Total работают вместе над значительным снижением расхода топлива, выбросов CO 2 и совокупной стоимости владения автомобилями.

    Впервые представленный на Женевском автосалоне 2013, цель 208 HYbrid FE — объединить настоящее удовольствие от вождения с низким уровнем выбросов CO 2 . Точнее, намерение состоит в том, чтобы вдвое сократить выбросы CO 2 самого чистого 208, оснащенного 1,0-литровым VTi мощностью 68 л.с., чтобы обеспечить ему ускорение хэтчбека с высокими характеристиками, такого как 208 GTi. Настоящий вызов!

    Многочисленные инновации внедрены по нескольким направлениям:

    • Аэродинамические свойства: прирост 25%,
    • Снижение веса: 20%,
    • Силовая передача: снижение потребления на 10%,
    • Гибридизация: восстановление 20% энергии за один цикл.

    Аэродинамические свойства: прирост 25%

    Эксперты по аэродинамике довели дизайн Peugeot до крайности. Cd улучшен на 25% до значения чуть ниже 0,25, при этом пассажирский и багажный отсек остались неизменными. Эти характеристики достигаются, в частности, с помощью компонентов, которые видны снаружи: плоская нижняя часть, задний диффузор, задние гусеницы, суженные на 40 мм, исключенные зеркала и шины для высоких и узких колес. Размер решетки радиатора также уменьшился на 40% благодаря прогрессу, достигнутому в трансмиссии.

    Снижение веса: 20%

    Модель 208 HYbrid FE основана на опыте подразделения полимеров подразделения нефтепереработки и химикатов Total, а также двух его дочерних компаний CCP Composites и Hutchinson в области композитных материалов. Они широко используются для снижения веса на 200 кг: с цельным корпусом, панелью под полом, дверями, нижней передней панелью, капотом и крыльями. Они также используются в салоне автомобиля: накладки на двери, центральная консоль и накладки на дефлекторы.

    Подвеска Pseudo MacPherson представляет собой новшество: композитная лопасть, установленная в поперечном положении, заменяет несколько частей: пружины подвески, нижние поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.

    Силовая передача, потребление снижено на 10%

    Трехцилиндровый двигатель последнего поколения развивается в сочетании с аккумулятором и электродвигателем, взятым из программы PEUGEOT Sport Endurance.

    Эффективность бензинового двигателя (68 л.с. — 50 кВт) использует весь доступный объем топлива.Цикл Миллера оптимизирован, а степень сжатия изменена на 16: 1. Потери на трение снижаются на 40% за счет специальных возвратно-поступательных механизмов: покрытие поверхности, дизайн, балансировка. 1,2-литровый двигатель VTi-FE также модифицирован в отношении охлаждения в сторону минимума тепловой инерции: легкий двигатель, объем и расход охлаждающей жидкости менее четверти прежнего.

    Смазка стандартной механической коробки передач EGC (Electronic Gearbox Controlled) модернизирована, чтобы уменьшить объем смазочного материала и предотвратить разбрызгивание шестерен, что потребляет энергию.

    Total Lubricants разработала прототип масла со снижением трения на 3%, а также смазки для приводных валов и их гомокинетических уплотнений. Масло с высокими эксплуатационными характеристиками марки 0W12 очень быстро развивает свои свойства с более коротким временем повышения температуры. Оптимизированный в отношении трения, он сохраняет преимущество как в горячем, так и в холодном состоянии по сравнению с лучшими продуктами на рынке.

    Гибридизация, 20% энергии восстанавливается за один цикл

    Конструкция коробки передач отличается тем, что электродвигатель закреплен на ведущей шестерне дифференциала.Конструкция позволяет обеспечить передачу заднего хода, инвертируя направление вращения и функцию стартера, а также обеспечивает полностью электрическое движение ZEV (автомобиль с нулевым выбросом вредных веществ). Электродвигатель сочетает в себе мощность и легкость (всего 7 кг), он развивает 30 кВт в качестве двигателя и 100 кВт в качестве тормоза.

    Во время фаз замедления, будь то отпускание педали акселератора или торможение, транспортное средство замедляется преимущественно электродвигателем. Гидравлический контур включается только по окончании торможения.На этом этапе электродвигатель работает как приемник для рекуперации энергии и зарядки литий-ионной батареи. Затем при ускорении эта энергия возвращается и помогает бензиновому двигателю.

    Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

    Источник; Peugeot

    peugeot hybrid air Архив — правда об автомобилях

    Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA День в жизни хирурга-травматологаЖивописная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического Outt akeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленыйзеленый ustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew Или подержанный? Нью-Йоркский автосалон ozParis Auto ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump самого лучший и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключене RecordThe 24 часа Из LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Пока вы спалиВиски, танго, фокстрот, Висман, Дикие задницы, слух дняWoodillYSE Автомобиль неделиЮгоЗиммерШкода Категории:

    Саджив Мехта, 28 сентября 2018 г.

    Максим пишет:

    Только что увидел ваш пост про нехватку вопросов.Просто хотел сказать, что у вас есть поклонник в Монреале, Канада! Любите темы, о которых вы, ребята, говорите!

    Все говорят об электрификации и гибридизации, но стоимость аккумулятора — большой минус. PSA (группа Peugeot Citroen) разработала гибридную воздушную систему, использующую сжатый воздух в качестве альтернативы электричеству. Очень умная и экономичная система. Где сейчас эта система?

    Почему производители не используют подобные технологии для сокращения своего парка MPG? (Подробнее…)

    Кто мы

    • Адам Тонг
    • Божи Татаревич
    • Кори Льюис
    • Марк Барут
    • Ронни Шрайбер
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *