Hybrid volkswagen touareg: Для нас Volkswagen Touareg Hybrid оказался не только «зелёным», но и золотым — ДРАЙВ

Содержание

Volkswagen Touareg HYBRID V6 3.0 TSI 8AT

Тип топлива:гибрид
Конструкция двигателя, число цилиндров:V6
Семейство двигателей:TSI
Рабочий объём, см3:2995
Мощность, л.с.:333
Максимальный крутящий момент, Н·м:440
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-4
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:6. 5
Максимальная скорость, км/ч:240
Расход топлива в городском цикле, л/100км:8.7
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:7.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:8.2
Объем топливного бака, л:
85
Снаряженная масса, кг:2315
Грузоподъемность, кг:670
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг:1400/1560
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:3500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
Длина, мм:4801
Ширина, мм:1940
Высота, мм:1709
Колесная база, мм:2893
Дорожный просвет, мм:201
Радиус разворота, м:6. 0
Объем багажника, л:493
Объем грузового отсека, м3:0.0

Презентация VW Touareg Hybrid в «Германике»

Компания «Германика» дарит поклонникам марки Volkswagen / Фольксваген уникальную возможность – заглянуть в будущее и стать свидетелями одной из самых ярких автомобильных премьер 2011 года. 10 и 11 декабря в рамках Дней открытых дверей в автосалоне компании на Ленинградском шоссе состоится презентация

VW Touareg Hybrid / VW Туарег Гибрид. Вас ждет знакомство с автомобилем, который объединил инновационные технологии и традиционное немецкое качество.

Гости мероприятия смогут совершить настоящее путешествие во времени и увидеть автомобиль, которому суждено стать эталоном надежности, комфорта и безупречного стиля. VW Touareg Hybrid воплощает новейшие разработки автомобилестроения, оставаясь при этом в гармонии с окружающей средой.

Гибридная версия легендарного внедорожника оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым V-образным двигателем, который развивает мощность в 333 л.с. Автомобиль сжигает 8,2 л бензина на сто км пути, таким образом, в условиях городских поездок экономия топлива будет составлять до 25%. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic и система полного привода 4Motion обеспечивают курсовую устойчивость и отличную управляемость, которая превратит покорение дорог в удовольствие.

Среди бесспорных преимуществ VW Touareg Hybrid – продуманная эргономика салона: великолепная обзорность кабины, панорамный люк, возможность сложить задний ряд простым нажатием кнопки. Современный дизайн модели подчеркивает новая головная оптика, плавные изгибы кузова, вставки из благородного дерева, используемые в отделке передней панели и дверей.

Сохраняя верность стилистическим идеям Volkswagen / Фольксваген, Touareg Hybrid олицетворяет уникальные конструктивные и технологические решения. Лично убедиться в преимуществах Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег

и испытать новинку в действии позволит тест-драйв, записаться на который Вы можете уже сейчас.

Посетители дилерского центра окунутся в атмосферу прогрессивного и инновационного будущего, где нет ничего невозможного. Самые яркие моменты путешествия во времени запечатлит профессиональный фотограф. На мероприятии будет работать фреш-бар, где специалисты барного дела поделятся секретами смешивания популярных коктейлей. Вооружившись полученными знаниями, Вы сможете приготовить оригинальный напиток и назвать его в свою честь!

Гостям праздника представится шанс погрузиться в виртуальную реальность и ощутить настоящий драйв скорости в мире интерактивных развлечений Nintendo. Самые юные гости праздника откроют в себе талант художника, приняв участие в творческих конкурсах и играх. Всех посетителей дилерского центра ждут приятные подарки и ценные призы.

Не упустите шанс первыми оценить преимущества

Volkswagen Touareg Hybrid и зарядиться позитивными эмоциями!

Мероприятие будет проходить 10 и 11 декабря в автосалоне компании «Германика»: г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 18 (2 км от МКАД), тел.: (495) 231-31-31.

Volkswagen Touareg Hybrid Принцип работы гибридной силовой установки

Volkswagen Touareg Hybrid Принцип работы гибридной силовой установки

Концепция гибридного привода Volkswagen Разработанная концерном Volkswagen концепция гибридного привода, которая впервые применяется в Touareg, основана на принципе параллельного гибридного привода. Электродвигательгенератор и двигатель внутреннего сгорания через общую трансмиссию приводят автомобиль в движение. Оба двигателя располагаются на одной оси. Благодаря этому концепция гибридного привода Volkswagen обходится значительно меньшим количеством гибридных компонентов, чем раздельная или последовательная системы гибридного силового агрегата. Возможность применения электродвигателягенератора в качестве тягового электродвигателя, генератора и стартера позволила отказаться от использования стартера и генератора, а также поликлинового ремня. Движение на электрической тяге с помощью электродвигателягенератора привело к необходимости оснащения электрическим приводом компонентов, которые у обычного автомобиля приводятся от двигателя внутреннего сгорания. К ним относятся: электрические насосы системы охлаждения, электрический усилитель рулевого управления, электрический вакуумный насос усилителя тормозов, электрический компрессор климатической установки электрический масляный насос для создания давления масла в АКП. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигательгенератор отделены друг от друга однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Режимами автомобиля с гибридным приводом, и таким образом приведением сцепления в действие, управляет система гибридного привода. Водитель не оказывает прямого влияния на работу однодискового сухого сцепления. Оно управляется электрическим приводом сцепления. Сцепление замкнуто, когда двигатель внутреннего сгорания работает. Сцепление разомкнуто, когда двигатель внутреннего сгорания не работает.

Технические характеристики Двигатель внутреннего сгорания двигатель V 6 TSI 3, 0 л, с приводным нагнетателем Мощность сгорания 245 к. Вт двигателя внутреннего Электродвигатель-генератор трехфазного тока Мощность генератора 31 к. Вт в режиме генератора (электрическая мощность) 34 к. Вт в режиме тягового электродвигателя (механическая мощность электродвигателя- Максимальная мощность в режиме электрического ускорителя EBoost 279 к. Вт Максимальный крутящий момент в режиме EBoost 550 Нм Напряжение батареи 288 В (2 x 144 В) высоковольтной Ёмкость высоковольтной батареи 6, 5 Ач, соответствует 1, 87 к.

Вт/ч Максимальная скорость 240 км/ч Разгон с 0 до 100 км/ч 6, 6 секунды Дополнительная масса компонентов гибридного привода 175 кг

Обзор элементов трансмиссии Трансмиссия Touareg с гибридным приводом состоит из: двигателя TSI 3, 0 л 245 к. Вт, с приводным нагнетателем, сцепление, размыкающего ДВС и электродвигательгенератор, электродвигателягенератора, 8 ступенчатой АКП 0 C 8 фирмы Aisin, приводных валов, раздаточную коробку, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью, дифференциала Torsen. Двигатель внутреннего сгорания, сцепление, электродвигательгенератор и АКП располагаются на одной общей оси. Это позволило сэкономить пространство и уменьшить массу при установке дополнительных гибридных компонентов. Адаптации тоннеля вала привода задней оси серийного Touareg не потребовалось.

Конструкция механической части

Двигатель TSI 3, 0 л*245 к. Вт с приводным нагнетателем Двигатель представляет собой V 6 TSI с рабочим объёмом 3, 0 л и приводным нагнетателем. Нагнетатель приводится ременной передачей. Вторая ременная передача на двигателе приводит регулируемый насос системы охлаждения. Насос является элементом системы терморегулирования всей трансмиссии. Благодаря использованию электродвигателя генератора стартер и генератор для 12 вольтной бортовой сети не применяются. Таким образом двигатель TSI не имеет ремня для привода генератора.

Разделительное сцепление K 0 к двигателю внутреннего сгорания Специальное однодисковое сухое сцепление установлено между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателемгенератором. За передним левым подкрылком находится исполнительный механизм привода разделительного сцепления (регулятор давления разделительного сцепления N 511) для этого сцепления. Он управляется системой гибридного привода. Водитель не оказывает прямого влияния на работу этого сцепления. Для привода используется гидравлическая жидкость из бачка с тормозной жидкостью. Когда двигатель внутреннего сгорания работает, сцепление замкнуто. Когда автомобиль движется на электрической тяге, находится в режиме рекуперации, или в неподвижном состоянии, двигатель внутреннего сгорания отключен и сцепление разомкнуто. При высокой степени разряженности высоковольтной батареи система гибридного привода может запустить двигатель внутреннего сгорания для зарядки высоковольтной батареи. В этом случае сцепление замкнуто.

Электродвигатель-генератор Ключевым элементом гибридного привода является Электродвигатель-генератор. В системе гибридного привода он берет на себя выполнение трёх важнейших задач: 1. Стартер для двигателя внутреннего сгорания, 2. Генератор для зарядки высоковольтной батареи, 3. Тяговый электродвигатель для движения автомобиля. Ротор вращается внутри статора бесконтактно. В режиме генератора мощность электродвигателя генератора составляет 38 к. Вт. В режиме тягового электродвигателя электродвигатель-генератор развивает мощность 34 к. Вт. Разница приходится на мощность потерь, которая конструктивно присуща каждой электромашине. Движение только на электрической тяге по ровной поверхности для Touareg с гибридным двигателем возможно до скорости примерно 50 км/ч. Максимальная скорость движения зависит от сопротивления движению и степени зарядки высоковольтной батареи. Специальное сцепление K 0 располагается в корпусе электродвигателя-генератора

8 -ступенчатая автоматическая коробка передач Эта коробка передач в значительной степени соответствует уже представленной на рынке 6 ступенчатой АКП 09 D. Для реализации восьми ступеней передач используется дополнительный фрикционный элемент и клапан регулирования давления. Коробка передач располагает электрическим масляным насосом , поддерживающим давление масла в то время, когда автомобиль неподвижен, или приводится в движение электрической тягой. Для создания давления масла в режиме привода от двигателя внутреннего сгорания в АКП встроен механический масляный насос.

Дифференциал Torsen, межколёсные дифференциалы и валы привода Эти узлы и детали заимствованы у Touareg. Они используются для гибридного привода без какихлибо изменений. Touareg принципиально предлагается с двумя вариантами исполнения трансмиссии: « 4 motion» и « 4 Xmotion» . Touareg с гибридным силовым агрегатом доступен исключительно с трансмиссией « 4 motion» . Это означает, что он оснащен раздаточной коробкой с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Приводные валы оптимизированы по массе и имеют со стороны коробки передач разъёмное соединение. Шлицы приводных волов для передачи крутящего момента самоцентрирующиеся.

Электрооборудование

Электродвигатель-генератор размещён между двигателем внутреннего сгорания и АКП. Он представляет собой синхронный двигатель трехфазного тока. С помощью силового электронного модуля постоянное напряжение 288 В преобразуется в трёхфазное переменное напряжение. Три фазы напряжение создают в электродвигате-легенераторе трёхфазное электромагнитное поле. В сервисной документации электродвигатель-генератор обозначается как «тяговый электродвигатель для электрического привода V 141» .

Назначение В зависимости от условий и режима движения электродвигатель-генератор выполняет различные задачи. При переходе от электрического привода к приводу от двигателя внутреннего сгорания электродвигатель генератор работает как стартер двигателя внутреннего сгорания. В последующем режиме привода от двигателя внутреннего сгорания электродвигатель-генератор переключается системой гибридного привода в режим генератора. Вырабатываемая при этом электрическая энергия через преобразователь напряжения используется для зарядки высоковольтной батареи (288 В) и 12 вольтной АКБ бортовой сети. При торможении автомобиля электродвигатель-генератор с помощью рекуперации вырабатывает электрическую энергию для высоковольтной батареи, и таким образом преобразует часть избыточной кинетической энергии обратно в электрическую энергию. На педали тормоза находится датчик хода педали тормоза. Если распознаётся лёгкое торможение, система гибридного привода переключает электродвигатель-генератор, чтобы он заряжал высоковольтную батарею как генератор. Энергия, которая в обычной тормозной системе с гидравлическим приводом превращающаяся в тепло, может накапливаться в высоковольтной батарее. В последующем эта энергия используется для привода автомобиля. В процессе рекуперации преобразуется как минимум такое количество энергии, которое требуется для работы 12 вольтной бортовой сети. Во время этого процесса двигатель внутреннего сгорания отключен. Таким образом электродвигательгенератор реализует функцию системы Стартстоп в системе гибридного привода. В режиме электрического привода функция электродвигателя-генератора меняется с функции генератора на функцию тягового электродвигателя. При отсоединённом двигателе внутреннего сгорания электродвигатель-генератор теперь обеспечивает привод автомобиля. В зависимости от сопротивления движению (сопротивление воздуха, сопротивление качению, движение на подъём, сопротивление трения) электродвигатель-генератор в режиме тягового электродвигателя может разгонять автомобиль до скорости примерно 50 км/ч. Если же водителю требуется более высокая скорость, то мощности электродвигателя-генератора больше не достаточно, чтобы реализовать требование водителя. Поэтому система гибридного привода самостоятельно запускает двигатель внутреннего сгорания. Электродвигатель-генератор питается от силового электронного модуля по трёхфазному электрическому кабелю.

Устройство электродвигателя-генератора Электродвигатель-генератор состоит из: алюминиевого корпуса, изготовленного литьём под давлением, внутреннего магнитного ротора, статора с катушками электромагнитов, проставки для подсоединения к гидротрансформатору АКП, коренного подшипника электродвигатель-генератора, трёхфазного высоковольтного разъёма. Со стороны двигателя сцепление подсоединяется к двигателю внутреннего сгорания и маховику. Трёхфазные выводы подключены к катушкам электромагнитов таким образом, что три расположенных рядом катушки соединены с разными фазами.

Принцип работы Электродвигатель-генератор имеет обмотку статора, которая в режиме двигателя создаёт вращающееся магнитное поле. Если электродвигатель-генератор работает в режиме двигателя, то обмотка статора создаёт вращающееся магнитное поле. Для создания магнитного поля на ротор установлены постоянные магниты. С помощью частоты подаваемого трехфазного переменного тока частота вращения синхронного двигателя точно регулируется. Для обеспечения плавной регулировки частоты вращения синхронного двигателя применяется частотный преобразователь. Датчики положения ротора постоянно отслеживают положение ротора. По их сигналам электронный блок управления определяет фактическую частоту вращения. Когда электродвигатель-генератор работает в режиме генератора, ротор приводится в движение внешним усилием привода через коробку передач. Вследствие того, что магнитное поле ротора перемещается относительно катушек электромагнитов статора, в катушках для каждой фазы возникает напряжение. Через катушки последовательно проходит магнитное поле ротора. Силовой электронный модуль преобразует полученную электрическую энергию в постоянное зарядное напряжение 288 В для высоковольтной батареи.

Высоковольтная батарея Доступ к высоковольтной батарее обеспечивается через напольное покрытие багажного отсека. Она выполнена в виде модуля и включает различные компоненты высоковольтной системы Touareg. Модуль высоковольтной батареи имеет массу 85 кг и может заменяться только в сборе. Высоковольтную батарею нельзя сравнивать с обычной аккумуляторной батареей с напряжением 12 В. В нормальном режиме эксплуатации высоковольтная батарея задействуется в свободном диапазоне уровня зарядки от 20% до 85%. Переносить такие нагрузки в течение длительного времени обычная 12 вольтная АКБ неспособна. Поэтому высоковольтную батарею следует рассматривать как оперативное устройство накопления энергии для электрического привода. Подобно конденсатору она может накапливать и снова отдавать электрическую энергию. В принципе, рекуперацию, регенерацию энергии, можно рассматривать как возможность заправки автомобиля энергией во время движения. Применение высоковольтной батареи в автомобиле с гибридным приводом отличается чередование циклов зарядки (рекуперация) и разрядки (движение на электрическом приводе) высоковольтной батареи.

Устройство Модуль высоковольтной батареи состоит из следующих элементов: • высоковольтной батареи напряжением 288 В, • каркаса батареи, • коммутационного блока (EBox) • каналов подвода и отвода воздуха, • корпуса распределителя воздуха с двумя электрическими вентиляторами (12 В).

Высоковольтная батарея представляет собой никельметаллгидридный аккумулятор. Электролит имеет форму геля. Даже в случае появления в корпусе батареи больших отверстий жидкость не вытекает. Батарея состоит из двух модулей, каждый соответственно с напряжением 144 В. Оба модуля батареи соединены друг с другом через защитный выключатель и вместе выдают напряжение 288 В. При уровне зарядки в 75% напряжение батареи составляет примерно 288 В. Электрическая ёмкость составляет примерно 6, 5 Ач. Таким образом, количество заряженной энергии в высоковольтной батарее равно 1, 87 к. Втч Высоковольтная батарея имеет воздушное охлаждение. Два вентилятора забирают незначительную часть воздуха для охлаждения из салона автомобиля. Отвод нагретого воздуха обеспечивается с помощью системы принудительной вентиляции в заднем бампере. На высоковольтной батарее смонтирован коммутационный блок EBox.

Система охлаждения батареи Назначение При зарядке батареи химические процессы, спонтанно происходящие при разряде, заменяются обратными реакциями. В ходе этого принудительного термодинамического процесса выделяется тепло, что приводит к нагреву батареи. Если отвести тепло в окружающее пространство в достаточной степени не удастся, батарее будет грозить разрушение. Поскольку высоковольтная батарея Touareg постоянно подвергается разрядке и зарядке, и здесь может выделяться значительное количество тепла. При этом, помимо возможной опасности повреждения батареи, в первую очередь возникает такой негативный фактор, как повышенное электрическое сопротивление задействованных проводников, которое приводит к тому, что электрическая энергия превращается не в работу, а рассеивается в виде тепла. Поэтому высоковольтная батарея обладает собственной системой охлаждения с электрическими вентиляторами.

Система охлаждения батареи Устройство Ключевым элементом системы охлаждения являются два электрических вентилятора, управляемые блоком управления высоковольтной батареи. Оба вентилятора являются частью модуля высоковольтной батареи и прогоняют часть воздуха из салона автомобиля сквозь батарею. Они работают от бортовой сети с напряжением 12 вольт. Вентиляторы обозначаются в сервисной документации как: вентилятор 1 АКБ гибридного привода V 457 и вентилятор 2 АКБ гибридного привода V 458. Принцип работы: Если блок управления высоковольтной батареи с помощью комбинации датчиков на присоединительном полюсе батареи определит слишком высокую температуру батареи, он включает оба вентилятора системы охлаждения. Через подводящий канал забора воздуха, который находится под задним рядом сидений, воздух забирается из салона и подаётся к высоковольтной батарее. Элементы высоковольтной батареи разделены небольшими промежутками, через которые может протекать воздух. В завершение, оба вентилятора отводят нагретый воздух в багажное отделение соответственно на обе стороны от батареи.

Инновационная система регулирования температуры С внедрением нового поколения блоков управления двигателя MED 17. 1. 6 с трёхпоточным процессором появилась возможность реализации инновационной системы регулирования температуры. Целью её внедрения является последовательное снижение расхода топлива и выбросов CO 2 путем оптимизации теплового баланса автомобиля. Оптимальный тепловой баланс означает необходимость поддержания температуры всех подвергающихся термической нагрузке и подсоединенных к системе охлаждения узлов и деталей, таких, как двигатель или коробка передач, в оптимальном для их эффективности диапазоне температур. В Touareg с гибридным приводом система охлаждения разделена на два контура циркуляции ОЖ, низкотемпературный и высокотемпературный. Помимо дополнительных электрических насосов системы охлаждения инновационная система регулирования температуры имеет регулируемый главный насос системы охлаждения, производительность которого можно регулировать для необходимой производительности охлаждения.

Регулируемый насос системы охлаждения на двигателе внутреннего сгорания Назначение С помощью регулируемого насоса системы охлаждения можно управлять циркуляцией потока охлаждающей жидкости в высокотемпературном контуре ОЖ независимо от частоты вращения двигателя внутреннего сгорания. Устройство Регулируемый насос системы охлаждения отличается от нерегулируемого наличием диафрагмы, которая с помощью вакуумного исполнительного элемента может надвигаться на рабочее колесо насоса. Таким способом поток охлаждающей жидкости регулируется в зависимости от потребности. Объём потоков ОЖ в контуре циркуляции могут регулироваться. Диапазон: от неподвижной (не циркулирующей) охлаждающей жидкости и до максимальной производительности.

Низкотемпературный контур циркуляции ОЖ Компоненты 1 Расширительный бачок ОЖ 2 Силовой электронный модуль 3 Интеркулер 1 4 Интеркулер 2 5 Низкотемпературный радиатор 1 6 Электрический насос низкотемпературного контура системы охлаждения 7 Низкотемпературный радиатор 2

Назначение, принцип работы, устройство Назначение Низкотемпературный контур циркуляции ОЖ охлаждает компоненты, не требующие высокой температуры для работы, или не выдерживающие высокую температуру. Устройство У Touareg с гибридным силовым агрегатом в этот контур циркуляции ОЖ включены оба интеркулера двигателя внутреннего сгорания и корпус силового электронного модуля высоковольтной системы 288 В. Отвод тепла в атмосферу осуществляется с помощью двух низкотемпературных радиаторов используемых в качестве теплообменников. Принцип работы: Регулирование температуры в этом контуре ОЖ тоже выполняется программой инновационной системы регулирования температуры в блоке управления двигателя. Однако оно осуществляется независимо от регулирования температуры в высокотемпературном контуре. Циркуляция ОЖ в этом контуре циркуляции поддерживается исключительно электрическим насосом низкотемпературного контура системы охлаждения. В низкотемпературном контуре циркуляции используется та же охлаждающая жидкость, что и в высокотемпературном контуре.

Высокотемпературный контур циркуляции ОЖ включает охлаждение двигателя и АКП, охлаждение электродвигателягенератора, охлаждение моторного масла, а также теплообменник отопителя и климатической установки. Компоненты 1 Подогрев АКП 2 Теплообменник (радиатор) отопителя 3 Переключающий клапан 4 Электродвигательгенератор 5 Регулируемый насос системы охлаждения 6 Радиатор машинного масла 7 Контур охлаждения двигателя 8 Термостат системы охлаждения 9 Электрический насос высокотемпературного контура циркуляции ОЖ 10 Радиатор ОЖ

Высокотемпературный контур циркуляции ОЖ Устройство Для обеспечения высокой функциональности инновационной системы управления температурой контура охлаждения, помимо регулируемого главного насоса системы охлаждения на двигателе внутреннего сгорания, включает дополнительный электрический насос и клапан переключения. Принцип работы: В зависимости от условий эксплуатации объёмный поток ОЖ уменьшается, чтобы, к примеру, добиться скорейшего прогрева головки блока цилиндров. В этом случае объёмный расход главного насоса системы охлаждения уменьшается до нуля. Если, напротив, требуется отвести большое количество тепла к радиатору, объёмный поток главного насоса системы охлаждения увеличивается за счёт подключения дополнительного электрического насоса. С помощью переключающего клапана электродвигательгенератор, для достижения оптимальной рабочей температуры, отключается от контура циркуляции ОЖ, или подключается к нему. Может также возникнуть такая ситуация, что при отключенном главном насосе системы охлаждения вначале циркуляцию ОЖ обеспечивает только дополнительный насос, до момента превышения предельно допустимой температуры ОЖ, к примеру в ГБЦ. Только после этого главный насос системы охлаждения снова начинает поддерживать циркуляцию ОЖ. Таким образом, инновационная система управления температурой очень гибко реагирует на температурные требования и условия в автомобиле.

Режимы работы

Движение только на электрической тяге (электродвигателе-генераторе) Ситуация Если высоковольтная батарея имеет достаточную степень заряженности, факторы сопротивления движению незначительны, и степень нажатия педали акселератора мала, автомобиль движется на электрическом приводе. Автомобиль приводится в движение только электродвигательгенератором. Двигатель внутреннего сгорания механически отсоединён от трансмиссии разделительным сцеплением.

Движение с приводом только от двигателя внутреннего сгорания Ситуация Если высоковольтная система распознаёт, что мощности 34 к. Вт электродвигателягенератора недостаточно, чтобы удовлетворить желание водителя по ускорению автомобиля, двигатель внутреннего сгорания автоматически запускается. Привод осуществляется только исключительно двигателем внутреннего сгорания. Избыточный момент двигателя внутреннего сгорания используется для того, чтобы с помощью Электродвигателя-генератора, работающего теперь в режиме генератора, заряжать высоковольтную батарею.

Движение с приводом от электродвигателя и ДВС (режим E*Boost) Ситуация Водитель резко, до предела, нажимает педаль акселератора (Kickdown). Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель генератор совместно используют максимальные индивидуальные мощности для максимального ускорения автомобиля.

Движение с приводом только от двигателя внутреннего сгорания без зарядки высоковольтной батареи Ситуация Если высоковольтная батарея полностью заряжена и движение, к примеру, продолжается с постоянной высокой скоростью, процесс зарядки прекращается. Автомобиль приводится в движение только с помощью двигателя внутреннего сгорания. Как только система гибридного привода распознает, что мощности 34 к. Вт электродвигателя генератора достаточно для движения, двигатель внутреннего сгорания снова отключается.

Рекуперация Ситуация Если система гибридного привода распознаёт движение в режиме принудительного холостого хода, то двигатель внутреннего сгорания отключается. В зависимости от степени нажатия педали тормоза электродвигатель-генератор, в режиме генератора, создаёт более мощное магнитное поле. Чтобы поддерживать это поле, Электродвигатель-генератор должен получить от АКП большее количество кинетической энергии. Таким способом автоматическая коробка передач, а значит и автомобиль, тормозится. Выработанное напряжение преобразуется AC/DC преобразователем в силовом электронном блоке и накапливается в высоковольтной батарее.

Тест-драйв Volkswagen Touareg: Touareg Hybrid

Узнаваемый облик – лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, “Touareg” стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее – борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.

НАСТУПИЛ “Час Земли”. В знак солидарности с природой город практически погрузился во тьму – погасла подсветка зданий, выключили свет в офисах, квартирах и магазинах, водители остановили свои машины… А я завел мотор. Протест? Нет, поддержка. Ведь сейчас я за рулем гибридного “Touareg” – первого серийного автомобиля “Volkswagen” и первого европейского внедорожника с бензиново-электрической силовой установкой. Поэтому в ответ на мою команду автомобиль лишь вывел на дисплей надпись “Ready”, что значит “готов”. Сжигать топливо нам пока ни к чему, пару километров мы вполне можем проехать исключительно при помощи 47-сильного электромотора. Главное – не разгоняться быстрее 50 км/ч, чтобы не завелся бензиновый двигатель.

“Volkswagen” отступил от монументальных форм. Интерьер “Touareg” можно даже назвать изящным.
Конечно, в глобальном плане сэкономленные мной граммы топлива – что капля в море. Но все равно я горд тем, что сумел внести свой скромный вклад в защиту окружающей среды. Ведь даже когда никель-металлгидридная батарея разрядится, машина наберет скорость и в дело вступит компрессорный трехлитровый V6 мощностью 333 л.с., “Touareg” будет выбрасывать в атмосферу едва ли больше вредных веществ, чем застрявший по соседству в пробке малолитражный “Fiat”.

Дело в том, что в отличие от многих других распространенных гибридов новый “Touareg” построен по так называемой параллельной схеме. Бензиновый мотор у него отделен от трансмиссии и электродвигателя специальным сцеплением. Управляя им, электроника добивается минимального расхода топлива. Например, на остановках и при плавном старте с места V6 отсоединяется от коробки передач, а когда требуется мощное ускорение – вновь вступает в работу, обеспечивая силовой установке пиковую мощность 380 л.с.


Впрочем, оценить ее мне пока негде. До окраины Флоренции еще добрый десяток километров, забитых автомобилями – жители выбираются на уик-энд в горы, а потому остается лишь развлекать себя наглядной анимацией распределения потоков энергии. По-другому понять, что в данный момент происходит в гибридном приводе, не получается – настолько плавно и тихо работает связка двух моторов и восьмиступенчатого “автомата”. Разве что, когда резко жмешь на газ, стремясь занять место в соседнем ряду, в трансмиссии ощущается легкий толчок при подключении основного мотора.

Синтетика

Основное место в комбинации приборов занял гигантский информационный дисплей.
Замок зажигания – электронный. Для запуска мотора ключ можно поворачивать в любую сторону.

ПОСЛЕДНИЙ светофор позади, выхожу на оперативный простор. “Touareg”, словно почувствовав свободу, тоже оживился – на загородной трассе в действие вступили и другие технологические новинки из его арсенала: системы контроля полосы движения, мониторинга “мертвых зон”, камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, который способен полностью останавливать автомобиль и вновь разгонять его… Впрочем, подробно останавливаться на них не буду – подобные опции в этом классе внедорожников уже не в диковинку. Просто “Touareg” впитал в себя все современные достижения технической мысли.

Но, к сожалению, несмотря на эти модные “фишки”, я не чувствую взаимопонимания с машиной. Она как бы дистанцируется от водителя. Ощущаешь себя словно в кабине тренажера. Что в общем-то недалеко от истины, ведь даже давление в усилителе тормозов на гибридном внедорожнике создается искусственно – при помощи вакуумного насоса, поэтому и усилие на педали излишне синтетическое.

Хотя в остальном “Touareg” второго поколения выполнен на очень достойном уровне. Особенно это касается комфорта пассажиров. Он достигается не только высокой плавностью хода, которую обеспечивает опционная активная пневмоподвеска, но и качеством изготовления интерьера, который явно тяготеет к классу люкс – кругом натуральная кожа, дерево, мягкие, приятные на ощупь пластики…

Практически полностью изменилась архитектура передней панели. От прежней модели осталась разве что компоновка переключателей на центральном туннеле.

Блок управления трансмиссией и пневмоподвеской размещен на центральном туннеле. У гибридной версии здесь же находится клавиша “E-mode”, включающая электрический режим движения.
В опционной трансмиссии “4XMotion” есть пониженный ряд, а также блокировки центрального и заднего межколесного дифференциалов.
В новой машине большая часть второстепенных функций вроде управления аудиосистемой активируется через цветной сенсорный дисплей. Немцы резонно рассудили, что чем меньше кнопок, тем меньше водитель будет отвлекаться от дороги. По сути, в эргономике “Touareg” есть только один досадный промах – встроенный в комбинацию приборов монитор вырос до таких гигантских размеров, что вытеснил на периферию спидометр и тахометр, поэтому часть их секторов перекрывается рулем.


А вот пассажирам придраться не к чему. “Touareg” заметно вырос в размерах: на 4,1 см (до 479,5 см) увеличилась длина машины, на 3,8 см (до 289,3 см) растянулась колесная база, ширина стала больше на 1,2 см (теперь она составляет 194 см). Поэтому свободного пространства в салоне хоть отбавляй. Вдобавок теперь в качестве опции для внедорожника предлагаются четырехзонный климат-контроль, кресла с вентиляцией, а уже в стандартной комплектации задние сиденья могут менять наклон спинок и перемещаться на 16 см. Правда, только вперед, чтобы увеличить объем и без того просторного багажника. И в такой конфигурации на втором ряду сидений даже дети не усядутся – настолько там будет тесно.

При желании “Toua-reg Hybrid” способен потешить самолюбие владельца и быстрым разгоном. Все-таки 380 л.с. под капотом – это не шутки. Но особого азарта от этой машины ждать не стоит. Даже когда коробка передач и подвеска переведены в спортивный режим, внедорожник реагирует на команды водителя с некоторой ленцой. Словно сытый сонный кот, которого вдруг потревожили и отправили гоняться за мышами.

Необходимое и достаточное

НА МОЙ взгляд, чтобы “Touareg” полностью раскрыл свой потенциал, покупателю надо сделать две вещи – немного поступясь плавностью хода, заказать 20-дюймовые колеса вместо стандартных 17- или 18-дюймовых и выбрать версию с новым 4,2-литровым турбодизелем V8 мощностью 340 л.с. Пожалуй, это лучший на сегодняшний день мотор в линейке “Touareg”. Его впечатляющий крутящий момент в 800 Нм к вашим услугам уже с 1.750 об/мин. Это значит, что с газом надо быть аккуратнее – неловкое движение, и под прессом нарастающих перегрузок тело наливается свинцовой тяжестью. Секундная передышка на смену передач, и новая порция острых ощущений не заставляет себя ждать.

Центральный сенсорный экран может показывать угол поворота передних колес, компас, высоту над уровнем моря или изображения с камер кругового обзора


В поворотах такая модификация тоже ведет себя совершенно иначе. От былой вальяжности не осталось и следа. Сбросив с себя оковы тяжелой аккумуляторной батареи, электромотора и прочих “гибридных” узлов и деталей, “Touareg” стал проворным, легким и понятным в управлении. Автомобиль больше не пытается сопротивляться моим командам – теперь он со мной заодно.

“Touareg” – первый “Volkswagen” и первый европейский внедорожник с гибридной силовой установкой.

Кстати, борьбе с лишним весом при создании внедорожника второго поколения уделили особое внимание. Применение высокопрочных сталей в конструкции кузова и легких сплавов в подвеске позволило в среднем сэкономить больше 200 кг массы по сравнению с прежней машиной. Вкупе с улучшенной аэродинамикой и модернизированными двигателями это сделало “Touareg” на 20% экономичнее.

Сила “X”

Батарея у гибрида прячется под полом багажника, где обычно размещается запасное колесо.
Распределение потоков энергии можно наблюдать на мониторе.

ЖЕРТВОЙ жесткой диеты и борьбы за экологию пала сложная полноприводная трансмиссия с пониженным рядом и блокировками. Теперь “Touareg” – это, по сути, большой кроссовер, у которого тяга постоянно передается на все колеса посредством межосевого дифференциала повышенного трения “Torsen”. Момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу задних колес, а ESP имитирует межколесные блокировки. Таким образом, главными средствами повышения проходимости остались функция “off-road”, переводящая бортовую электронику на особый режим работы (в частности, реакции двигателя на газ становятся плавнее, а настройки противобуксовочной системы – мягче, активируется система контроля спуска с холма), и пневмоподвеска, позволяющая увеличивать дорожный просвет до внушительных 30 см.

Впрочем, “Volkswagen” не решился полностью поменять имидж “Touareg” и в качестве опции все же предложит клиентам пакет “Terrain Tech”, включающий в себя увеличенный на один сантиметр клиренс и трансмиссию “4х4” (по фольксвагеновской терминологии – “4XMotion”) с понижающей передачей и принудительными блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Но доступен он будет только для модификации с базовым трехлитровым 240-сильным турбодизелем V6. Этот мотор перекочевал на новый “Touareg” c прежней модели, но получил ряд новшеств, повышающих экономичность. Например, системы “старт-стоп” и рекуперации энергии при торможении. На ходу эта версия напоминает внедорожник с турбодизелем V8, разве что тяга у более доступной модели не столь внушительна, а звук мотора не такой благородный.

Но это нюансы по сравнению с тем, насколько “4XMotion” должен расширить возможности автомобиля. Во всяком случае, теоретически. Поскольку организаторы так и не решились их продемонстрировать. Подготовленная для испытаний внедорожная трасса будоражила организм не больше, чем безалкогольное пиво. Судите сами – даже в не слишком глубокой колее немцы специально сделали дренаж, чтобы там не скапливалась вода!

Пришлось отправиться на поиски “off-road” в окрестные леса. Увязавшись за джипом то ли лесника, то ли егеря, я проехал размытую после дождя грунтовку и пару крутых подъемов и спусков. Причем “Touareg” преодолел их играючи, даже блокировки задействовать не пришлось. Так что, несмотря на шаг в сторону кроссоверов, внедорожные гены в нем еще остались – весы уже качнулись, но ни одна чаша еще не перевесила.
                                  

ИНЖЕНЕРИЯ

“Volkswagen Touareg” впервые в мире получил интеллектуальную систему управления фарами “Dynamic Light Assist”. Она позволяет постоянно ехать с дальним светом, когда автомобиль наберет скорость больше 65 км/ч, – если видеокамера, размещенная за зеркалом заднего вида, обнаружит встречный транспорт, электроника сама отрегулирует пучок таким образом, чтобы не слепить других водителей. Это достигается как поворотом источника света, так и с помощью специальной шторки. Она находится между ксеноновой лампой и ее линзой и при смещении отсекает необходимую часть светового потока. Причем “Dynamic Light Assist” способна управлять каждой фарой в отдельности.

                                   
         

КОНКУРЕНТЫ

Toyota Land Cruiser Prado

В России только что начались продажи машины нового поколения. “Land Cruiser Prado” оснащается бензиновым четырехлитровым V6 мощностью 282 л.с. или 173-сильным трехлитровым турбодизелем. Коробка передач в любом случае – пятиступенчатый “автомат”. У “Prado” постоянный полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения “Torsen” с принудительной блокировкой, который дополнен понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Mitsubishi Pajero

Этот внедорожник поставляется к нам в страну как в трех-, так и пятидверном варианте. Под капотом – либо 3,8-литровый V6 мощностью 250 л.с., либо 190-сильный турбодизель рабочим объемом 3,2 л. Причем если дизель сочетается и с “механикой”, то бензиновые версии продаются только с автоматической коробкой передач. Продвинутая полноприводная трансмиссия “Super Select” позволяет “Pajero” передвигаться как на заднем, так и на полном приводе. Есть понижающая передача и блокировки дифференциалов.

Hyundai ix55

Самый крупный и престижный кроссовер корейской компании располагает просторным семиместным салоном и мягкой комфортабельной подвеской. Гамма моторов: трехлитровый 239-сильный турбодизель V6 или 3,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 264 л.с. той же конфигурации, которые работают в связке с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В полноприводной трансмиссии “ix55” для передачи тяги на заднюю ось используется многодисковая муфта с электронным управлением. На сложном участке пути ее можно принудительно заблокировать.

                                  
                                       

Краткая техническая характеристика “Volkswagen Touareg”


V6 TDI

V8 TDI

Hybrid

Габаритные размеры, см

479,5х194х170,9

Колесная база, см

289,3

Снаряженная масса, кг

2.099

2.222

2. 240

Двигатель

V6, 2.967 куб. см, турбодизель

V8, 4.134 куб. см, турбодизель

V6, 2.995 куб. см, с механич. компрессором

Мощность

240 л.с. при 4.000 об/мин

340 л.с. при 4.000 об/мин

333 л.с. при 5.500 об/мин

Крутящий момент

550 Нм
при 2.000-2.250 об/мин

800 Нм
при 1.750-2.750 об/мин

440 Нм
при 3.000-5.250 об/мин

Мощность электродвигателя



47 л.с.

Крутящий момент электродвигателя



300 Нм

Суммарная мощность



380 л. с.

Суммарный крутящий момент



580 Нм

Коробка передач

8-ст., автомат.

Тип привода

полный

Дорожный просвет, см

22

Максимальная скорость, км/ч

218

242

240

Разгон 0-100 км/ч, с

7,8

5,8

6,5

Средний расход топлива, л/100 км

7,4

9,1

8,2

Запас топлива, л

85

Объем багажника, л

520/1. 642*

433/1.555

     *При сложенных задних сиденьях.


Источник www.motorpage.ru

Категория: tuareg freelander touareg v8 volkswagen golf 4 touareg отзывы

Прикоснитесь к будущему вместе с Volkswagen Touareg Hybrid!

Прикоснитесь к будущему вместе с Volkswagen Touareg Hybrid!

10 и 11 декабря в Фольксваген Центре Пулково пройдут Дни открытых дверей, посвященные Новому Touareg Hybrid. В эти дни все гости дилерского центра смогут погрузиться в фантастическую атмосферу будущего и отдохнуть в оазисах живой природы, где разместятся игровые зоны.

Вы сможете лично познакомиться с новым Touareg Hybrid, стать счастливым обладателем подарка, участвуя в викторинах и конкурсах и просто с удовольствием провести время всей семьей!

Мы приготовили для Вас специальную развлекательную программу:
• Вкусные угощения в стиле Fusion
• Призовые викторины и игры

Volkswagen Touareg Hybrid — первый серийный внедорожник Volkswagen с гибридным приводом, сочетающим в себе лучшие свойства электрического и теплого двигателей. Установленный на автомобиле 6-цилиндровый двигатель нового поколения TSI обеспечивает мощность в 245кВ при 5500 оборотах в минуту и обеспечивает более экономичный расход топлива. Volkswagen Touareg Hybrid имеет 8-скоростную автоматическую коробку передач, параллельную гибридную систему и привод на все четыре колеса. Трогается новый Touareg Hybrid бесшумно и мягко, при этом разгоняется до 100 км/ч примерно за 6.8 секунд. Стильный и быстрый, он станет незаменимым попутчиком в любой ситуации! 

Ждем Вас на Днях открытых дверей, где в центре внимания — Новый Touareg Hybrid!

Touareg Hybrid — прикоснитесь к будущему!

09.12.2011

По материалам Фольксваген Центра Пулково

Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

info-®-AutoDrom¸ru

флагманских моделей внедорожников с электроприводом: стартовали предварительные продажи новых Touareg eHybrid и Touareg R

Touareg eHybrid и Touareg R имеют большой запас хода на электротяге по WLTP, составляющий около 47 километров 1) , и низкий средний расход топлива. Эти характеристики можно объяснить идеальным взаимодействием электродвигателя и бензинового двигателя V6 с турбонаддувом. Подключаемые гибридные модели идеально подходят для типичных моделей использования автомобилей водителями. В Германии, например, Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI) обнаружило, что 99 процентов всех поездок в самой густонаселенной стране Европы короче 100 километров.Для этих расстояний подключаемый гибридный привод с заряженным аккумулятором (энергоёмкость: 14,3 кВтч нетто, 17,9 кВтч брутто) отличается особенно низким расходом топлива и энергии: 2,6 л/100 км и 24,2 кВтч/100 км (Touareg eHybrid ) и 2,7 л/100 км и 24,4 кВтч/100 км (Touareg R) — значения WLTP в каждом случае.

Подключаемые гибридные приводы обеих моделей Touareg также демонстрируют свой большой потенциал в дальних поездках, поскольку во время движения аккумулятор постоянно немного подзаряжается за счет рекуперации энергии торможения, другими словами, за счет рекуперации энергии во время торможения. Этой энергии достаточно для того, чтобы Touareg eHybrid и Touareg R неоднократно полностью выключали двигатель V6 при замедлении и на спусках, так что они двигались с нулевым уровнем местных выбросов. Взаимодействие электродвигателя и шестицилиндрового двигателя доведено до совершенства благодаря предиктивной гибридной стратегии моделей. Обе модели Touareg используют GPS и картографические данные навигационной системы, чтобы также достичь чрезвычайно экономичного расхода топлива на средних и дальних дистанциях. Для этого внедорожники интегрируют данные о маршруте в систему гибридного управления.Таким образом, Touareg eHybrid и Touareg R позволяют проехать до 810 1) 0 – 2.8; power consumption, kWh/100km: combined 19.9 – 19.5; CO₂ emissions, g/km: combined: 69 – 63; efficiency class: A+."»/> километров.

Несмотря на выдающуюся эффективность, новые гибридные модели с подключаемым модулем, как и все модели Touareg, по-прежнему предназначены для решения сложных задач. Как Touareg eHybrid, так и Touareg R рассчитаны на максимальный вес прицепа 3,5 тонны, что является исключительно большим показателем для гибридных моделей (также возможно для полностью электрического вождения). Благодаря этой универсальности — от настоящего внедорожника до туристического автомобиля класса люкс, который можно временно использовать в качестве автомобиля с нулевым уровнем выбросов — новые гибридные модели Touareg с подключаемым модулем занимают особое место среди больших внедорожников.

Touareg — один из самых современных автомобилей в мире в своем классе. Например, система Travel Assist — это первый Volkswagen, способный управлять автомобилем с помощью системы помощи при движении со скоростью до 250 км/ч в рамках системы. Touareg реагирует не только на движущиеся впереди автомобили, но и на ограничения скорости и направление движения (повороты, кольцевые развязки, перекрестки и т. д.). Кроме того, Touareg также является первым Volkswagen, который может автоматически въезжать и выезжать с парковочного места с помощью новой системы помощи при парковке с дистанционным управлением с помощью приложения для смартфона.Это особенно привлекательная особенность новых Touareg eHybrid и Touareg R, поскольку система помощи при парковке с дистанционным управлением работает не только с бензиновым двигателем V6, но и с полностью электрическим двигателем E-MODE. То же самое относится и к знакомой функции Trailer Assist, которая значительно упрощает движение задним ходом с прицепом.

Важные факты о Touareg eHybrid и Touareg R

Volkswagen электрифицирует свой модельный ряд в рамках наступательной кампании, охватывающей все продуктовые линейки. Последний пример — флагманская модель марки — Touareg.Теперь он будет доступен в двух классах мощности с новым подключаемым гибридным приводом V6: как Touareg eHybrid 7; power consumption, kWh/100 km: combined 21.1; CO₂ emissions, g/km: combined 61; efficiency class: A+."»/> и эксклюзивный Touareg R . Модельный ряд внедорожников класса люкс с электродвигателем и бензиновым двигателем начинается с нового Touareg eHybrid с мощностью системы 280 кВт (381 л.с.). Гибридная версия рассчитана на высокий уровень комфорта в поездке и может комплектоваться двумя линиями оснащения Atmosphere и Elegance. Напротив, новый Touareg R 0 – 2.8; power consumption, kWh/100km: combined 19.9 – 19.5; CO₂ emissions, g/km: combined: 69 – 63; efficiency class: A+."»/> отличается ярко выраженной спортивной компоновкой и оснащением.При мощности системы 340 кВт (462 л.с.) это самая мощная модель как в линейке продуктов, так и в марке. И Touareg eHybrid , и Touareg R отличаются высокой эффективностью в сочетании с выдающимися универсальными характеристиками и значительно улучшенным стандартным оборудованием. Это включает в себя 4-зонный автоматический кондиционер, Innovision Cockpit (с цифровыми приборами и первоклассной навигационной системой Discover Premium), панорамный люк с подъемно-сдвижной крышкой и — в случае Touareg R — IQ. СВЕТ Светодиодные матричные фары.

Нулевые выбросы при коротких поездках. Обе новые полноприводные подключаемые гибридные модели обеспечивают большой запас хода по WLTP на электротяге, составляющий около 47 километров, и низкий средний расход топлива. И то, и другое можно объяснить идеальным взаимодействием электродвигателя и бензинового двигателя V6 с турбонаддувом. Подключаемые гибридные модели идеально подходят для типичных моделей использования автомобилей водителями. Например, в Германии Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI) обнаружило, что 99 процентов всех поездок в самой густонаселенной стране Европы составляют менее 100 километров.Для таких расстояний подключаемый гибридный привод с заряженным аккумулятором (энергоемкость: 14,3 кВтч нетто, 17,9 кВтч брутто) отличается особенно низким расходом топлива и энергии. В этом контексте крупномасштабное исследование , проведенное в США и Германии известным Институтом системных и инновационных исследований Фрауэнгофера (ISI) совместно с Технологическим институтом Карлсруэ (KIT), показало, что драйверы подключаемых гибридных моделей заряжают аккумуляторы так же часто, как водители электромобилей.

Эффективность в дальних поездках. Подключаемые гибридные приводы обеих моделей Touareg также демонстрируют свой большой потенциал на дальних дистанциях, поскольку аккумулятор постоянно немного подзаряжается во время движения за счет рекуперации энергии торможения, другими словами, за счет рекуперации энергии при торможении. Этой энергии достаточно для того, чтобы Touareg eHybrid 7; power consumption, kWh/100 km: combined 21.1; CO₂ emissions, g/km: combined 61; efficiency class: A+."»/> и Touareg R неоднократно полностью выключали двигатель V6 при замедлении и на спусках, тем самым двигаясь по инерции с нулевыми локальными выбросами. Взаимодействие электродвигателя и шестицилиндрового двигателя доведено до совершенства за счет предиктивной гибридной стратегии обеих моделей.Эта прогностическая гибридная стратегия возможна, когда в навигационной системе активно наведение по маршруту. Обе модели Touareg используют GPS и картографические данные, чтобы также реализовать экономичные значения расхода топлива на средних и дальних расстояниях. Для этого система интегрирует топографию, маршрутные данные и регион назначения при расчете маршрута. Таким образом, Touareg eHybrid и Touareg R обеспечивают запас хода до 810 километров.

Максимальный вес прицепа 3,5 тонны. Несмотря на выдающуюся эффективность, новые гибридные модели с подключаемым модулем, как и все модели Touareg, по-прежнему предназначены для решения сложных задач.Как Touareg eHybrid 1; CO₂ emissions, g/km: combined 61; efficiency class: A+."»/>, так и Touareg R рассчитаны на максимальный вес прицепа 3,5 тонны, что является исключительно высоким показателем для гибридных моделей (это также возможно для полностью электрического привода). Гибридные модели Touareg с подключаемым модулем занимают особое место среди больших внедорожников благодаря своей универсальности — от настоящего внедорожника до туристического автомобиля класса люкс, который можно временно использовать в качестве автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Обе новые модели соответствуют стандарту выбросов Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC.

Помощь при вождении. Touareg — один из самых современных внедорожников в мире. Например, система Travel Assist — это первый Volkswagen, способный управлять автомобилем с помощью системы помощи при движении со скоростью до 250 км/ч в рамках системы. Здесь внедорожник берет на себя как продольное, так и поперечное управление. Touareg реагирует не только на движущиеся впереди автомобили, но и на ограничения скорости и направление движения (повороты, кольцевые развязки, перекрестки и т. д.). Кроме того, Touareg также является первым Volkswagen, который может автономно въезжать на парковочное место и выезжать с него с помощью новой системы помощи при парковке с дистанционным управлением с помощью приложения для смартфона.Это особенно привлекательно для новых Touareg eHybrid и Touareg R "»/>, поскольку система помощи при парковке с дистанционным управлением работает не только с бензиновым двигателем V6, но и с полностью электрическим двигателем E-MODE. То же самое относится и к знакомой функции Trailer Assist, которая значительно упрощает движение задним ходом с прицепом.

Аутентичный, удобный для повседневного использования. Новые гибридные модели Touareg основаны на третьем поколении продуктовой линейки, выпущенной в 2018 году, которая, в свою очередь, является развитием модели, впервые представленной в 2002 году.Все текущие модели Touareg отличаются динамичным и элегантным дизайном, максимальной безопасностью и комфортом при поездках на дальние расстояния, современными возможностями подключения и в значительной степени цифровым кокпитом. Кроме того, общая концепция последовательно разработана для обеспечения высокого уровня повседневного удобства использования и всесторонних характеристик, таких как высокий максимальный вес прицепа. Причина этого в том, что около 60 процентов всех владельцев Touareg в Германии и 40 процентов в Европе также используют свой внедорожник в качестве тягача. На этом фоне, как описано выше, Volkswagen придал особое значение сохранению одобрения Touareg в качестве внедорожника также для версий с подключаемым гибридным приводом, чтобы он мог буксировать вышеупомянутые 3.Максимальный вес прицепа 5 тонн – в отличие от большинства сопоставимых внедорожников. Обе модели будут доступны для заказа с начала октября.

Стратегия прогрессивной мобильности Новые подключаемые гибридные модели Touareg от Volkswagen представляют собой следующие вехи долгосрочной стратегии развития силовых агрегатов. Будучи одним из первых производителей, Volkswagen идет по пути двойного ассортимента продукции с двумя эквивалентными линиями автомобилей. Во-первых, это знакомые линейки продуктов с двигателями внутреннего сгорания – от самых маленьких! до большого Touareg, которые постоянно совершенствуются.Здесь Volkswagen электрифицирует все большее количество моделей высокоэффективными гибридными приводами различных типов. В Европе эти модели Volkswagen (за исключением независимого up!) базируются на модульной поперечной матрице (MQB/Polo to Arteon) и модульной продольной матрице (MLB/Touareg). Во-вторых, параллельно запускается новая линейка полностью электрических транспортных средств на основе модульной матрицы электропривода (семейство MEB/ID.). Все модельные ряды вместе — up!, MQB, MLB и MEB — образуют новый модельный ряд Volkswagen.В будущем он будет охватывать все сценарии применения и концепции привода, чтобы иметь возможность предложить каждому покупателю оптимальную форму автомобиля.

Гибридный наступательный Volkswagen. Гибридные модели играют ключевую роль в электрификации продуктового портфеля Volkswagen, поскольку они повсеместно и немедленно сокращают выбросы. Все гибридные модели объединяет тот факт, что электрическая энергия используется для снижения потребления и выбросов, а также для увеличения комбинированного запаса хода. К концу года Volkswagen будет иметь в общей сложности 15 гибридных моделей в своих дилерских центрах только на европейском рынке.На борту: либо мягкий гибрид на 48 В, либо подключаемый гибридный привод. Три модели Golf eTSI 0 eTSI 7-speed DSG dual clutch gearbox (81 kW (110 PS) / combined consumption (NEDC): 4.3 l/100 km; CO\u003csub\u003e2\u003c/sub\u003e: 98 g/km; efficiency class A."»/> (мягкий гибрид 48 В) и подключаемые гибридные модели: Golf eHybrid , Golf GTE 7 l/100 km; 12.4 kWh/100 km; CO\u003csub\u003e2\u003c/sub\u003e: 38 g/km; efficiency class A+."»/>, Passat GTE и Passat GTE Variant уже представлены на рынке. В 2020 году должны быть запущены также три модели Golf Variant eTSI (мягкий гибрид 48 В) и — каждая с подключаемым гибридным приводом — Tiguan eHybrid "»/>, Arteon eHybrid и Arteon Shooting Brake eHybrid . как новый Touareg eHybrid и Touareg R.Все эти модели выйдут на бурно развивающийся рынок: в начале сентября Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) сообщила об увеличении на 133,9 процента регистраций новых гибридных автомобилей во втором квартале 2020 года по сравнению с 2019 годом. Дело в том, что нынешняя гибридные модели, такие как новый Touareg eHybrid 7; power consumption, kWh/100 km: combined 21.1; CO₂ emissions, g/km: combined 61; efficiency class: A+."»/> и Touareg R , меняют стиль вождения. Они пробуждают стремление к устойчивым круизам, а также доставляют удовольствие от вождения благодаря функции электрического наддува.Это экономичные универсалы, которые позволяют совершать большие комбинированные пробеги, временно превращаются в электромобили и способствуют сокращению выбросов CO 2 .

Volkswagen Touareg R обзор 2022

Электрический диапазон CO2 Выбросы
9009 28 миль 94MPG 67G / км

Volkswagen Touareg R — самая большая и самая крутая модель в линейке Volkswagen, и это подключаемый гибрид. Конечно, он не полностью электрический, как грядущая линейка высокопроизводительных электрических Volkswagen GTX, но электрификация должна повысить эффективность Touareg без ущерба для удовольствия от вождения — теоретически.

При цене чуть менее 72 000 фунтов стерлингов Touareg R оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем мощностью 134 л. Спринт от 0 до 62 миль в час занимает 5,1 секунды, что впечатляет, учитывая размер и вес R.Touareg R также использует систему полного привода VW 4MOTION, которая может передавать до 80% своего привода на заднюю ось.

Благодаря гибридной трансмиссии R может достичь экономии топлива до 94,2 миль на галлон и выбросов CO2 до 67 г/км, что означает, что R соответствует требованиям налоговой льготы в натуральном выражении для служебного автомобиля в размере 17%. Аккумулятор емкостью 14,3 кВтч также означает, что максимальный запас хода Touareg R на электротяге составляет 48 миль.

Однако дополнительный вес гибридной трансмиссии очень заметен в Touareg R. Хотя это приводит к впечатляющей скорости на прямой, это также снижает отзывчивость автомобиля. Несмотря на повороты с небольшим креном кузова, он никогда не чувствует себя динамичным, а шасси иногда с трудом справляется с вашими требованиями. Кроме того, дополнительный вес батарей, возможно, требует слишком многого от настройки подвески.

Touareg R лучше всего проявляет себя, когда крутящий момент электродвигателя используется в дополнение к плавному двигателю V6. Во время движения неслышный электрический помощник обеспечивает плавность хода, ранее невозможную без гибридной трансмиссии.Это означает, что R чувствует себя более расслабленным, чем можно предположить по значку на крышке багажника.

Volkswagen лучше всего подходит для вождения в более спокойном темпе, что сильно противоречит значку R, который носит этот автомобиль. Ему не хватает спортивных характеристик, которые вы обычно ассоциируете с именем R, и более комфортной езды, которую мы испытали у конкурентов этого автомобиля, таких как BMW X5 xDrive45e.

Кроме того, несмотря на возможности системы 4MOTION, она никогда не ощущается на дороге как автомобиль с задним смещением, и вы не чувствуете преимущества системы, которая может подстраиваться таким образом.BMW также предлагает более длительный и удобный запас хода на электротяге благодаря аккумулятору большей емкости. Пытаясь сделать автомобиль более спортивным, Volkswagen также оснастил R 22-дюймовыми легкосплавными дисками. Хотя он поставляется с пневматической подвеской, эти большие колеса ухудшают качество езды из-за того, как они реагируют на выбоины или любые неровности.

Внутри Touareg R по-прежнему оснащен новейшими удобствами Volkswagen. Огромный 15-дюймовый центральный сенсорный экран работает хорошо, как и 12-дюймовый.3-дюймовый цифровой дисплей водителя. Touareg R поставляется с множеством дополнительных технологий, таких как спутниковая навигация, Apple CarPlay, Android Auto, кожаные спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, управление без ключа, панорамная крыша, камера кругового обзора, передние и задние датчики парковки, четырехзонный климат. контроль, задняя дверь с электроприводом и множество функций безопасности. Общее качество и стандартное оснащение на высоком уровне, хотя немного не хватает изюминок, которые можно было бы ожидать в этой ценовой категории.

Хотя этот автомобиль будет дешевле в эксплуатации, чем чисто бензиновый или дизельный внедорожник, гибридная трансмиссия в конечном итоге является большим препятствием для достижения Touareg R потенциала своего фирменного знака.Это не эффективный, хорошо усовершенствованный подключаемый гибрид и не привлекательный высокопроизводительный внедорожник. Он не справляется ни с одной задачей так хорошо, как мог бы, в то время как BMW X5 xDrive45e предлагает вам обе по той же цене.

VW Touareg R Plug-In Hybrid Hot SUV мощностью 456 л.с. VW подтвердил возвращение скоростного внедорожника. Дебютировав в металле на следующей неделе на автосалоне в Женеве, Touareg R следует за крутым Touareg R50 конца 2000-х, но вместо большого 5.0-литровый двигатель V10 TDI, он сочетает в себе 3,0-литровый бензиновый агрегат V6 с электродвигателем.

Двигатель внутреннего сгорания развивает солидную мощность 335 л.с., а электродвигатель обеспечивает дополнительные 134 л.с., что в сумме дает 456 л.с. и крутящий момент 700 ньютон-метров (516 фунт-футов). Для сравнения, другой горячий Touareg в линейке, модель V8 TDI, развивает мощность 416 л.

90 Фото

Возвращаясь к Touareg R, это самая первая модель VW R с подключаемым гибридным силовым агрегатом, которая может работать исключительно на электроэнергии со скоростью до 87 миль в час (140 км/ч) благодаря литий-ионный аккумулятор, установленный в районе багажника.У электрифицированного внедорожника достаточно мощности для пробега с нулевым уровнем выбросов до 30 миль (48 километров), в то время как гибридный двигатель, по оценкам, позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) примерно за пять секунд на пути к цели. с электронным управлением 155 миль в час (250 км / ч).

Touareg R, третья модель PHEV в европейской линейке VW после моделей Golf и Passat GTE, также представляет собой первую полноприводную гибридную модель компании. Он использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку для передачи мощности между передней и задней осями, а блокировка центрального дифференциала Torsen работает с системой 4Motion.В зависимости от ситуации до 70 процентов мощности может передаваться на переднюю ось или до 80 процентов на задние колеса.

Изменения стиля — это те, которые вы ожидаете от VW под маркой R. Ну, может быть, за исключением двойных угловатых выхлопных патрубков вместо четырехкруглых насадок, как у Golf R. В стандартной комплектации он ездит на 20-дюймовых колесах, но для тех, кто хочет выложиться по полной, опционально доступен больший 22-дюймовый комплект. . Внутри черный кожаный пакет Puglia является эксклюзивным для Touareg R и поставляется с окантовкой Sepang Blue, дополненной тонким синим декоративным швом на приборной панели.

VW Touareg R отпразднует свой публичный дебют на следующей неделе на автосалоне в Женеве, где он разделит внимание с двумя другими популярными новыми VW – Golf GTI и GTD. В Европе он поступит в продажу во второй половине года.

Volkswagen начинает предварительные продажи автомобилей Touareg eHybrid и Touareg R PHEV дорожный комфорт»

) и его более мощный брат Touareg R «гораздо более спортивной настройкой и спортивным оснащением» ).

Он оснащен аккумуляторной батареей на 14,3 кВтч (нетто) и 17,9 кВтч (всего), что позволяет проехать до 47 км (29 миль) WLTP в полностью электрическом режиме.

В предпродаже Touareg eHybrid с общей мощностью системы 280 кВт стоит от 72 378 евро, а Touareg R (с общей мощностью системы 340 кВт) — от 84 660 евро. Оба будут доступны в двух комплектациях Atmosphere и Elegance.

«Два полноприводных подключаемых гибридных внедорожника отличаются высокой эффективностью, знакомыми хорошими всесторонними характеристиками Touareg и значительно улучшенным стандартным оборудованием.Это включает в себя 4-зонный автоматический кондиционер, кабину Innovision с цифровыми приборами, навигационную систему Discover Premium Top и панорамную сдвижную / наклонную крышу. В стандартную комплектацию Touareg R также входят интерактивные матричные светодиодные фары IQ.LIGHT. до 250 км/ч), новые системы помощи при парковке и прицепе.

Отличительной особенностью автомобилей Touareg PHEV является возможность буксировать прицеп (вес 3,5 тонны).

«Благодаря этой универсальности — от настоящего внедорожника до автомобиля класса люкс, который можно временно использовать в качестве автомобиля с нулевым уровнем выбросов — новые гибридные модели Touareg с подключаемым модулем занимают особое место среди больших внедорожников. .»

Volkswagen Touareg R Ehybrid (PHEV)

Volkswagen Touareg Ehybrid Specs:

    • 47 км (29 км) WLTP All-Electric Range
      810 Km (503 миль) общего диапазона
    • 14 .3 кВтч (нетто) и 17,9 кВтч (всего) Аккумулятор
    • Полный привод
    • Мощность системы 280 кВт (340 кВт / 462 л. с. в версии Touareg R)
      Бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом
      100 кВт и 400 Нм электродвигатель
    • буксировка до 3500 кг (7716 фунтов)

    28 Фото

    107 Фото

    2021 Volkswagen Touareg R

    Сегодня Volkswagen анонсировал свою первую в мире подключаемую гибридную модель R — Touareg R 2021 года.Он обладает впечатляющими 455 лошадиными силами и крутящим моментом 516 фунт-футов благодаря турбированному V-6 в сочетании с электродвигателем, и он выглядит круто. К сожалению, мы не увидим его на берегах США.

    Самая большая новость здесь — трансмиссия. VW объединил 3,0-литровый турбированный V-6 мощностью 335 лошадиных сил со 134-сильным электродвигателем. Показатели мощности и крутящего момента соответствуют показателям Porsche Cayenne E-Hybrid, поэтому мы подозреваем, что Touraeg R использует те же компоненты трансмиссии.

    Есть 14.Литий-ионный аккумулятор емкостью 1 кВтч, установленный в багажнике, позволяет Touareg R двигаться со скоростью до 87 миль в час, используя только электроэнергию. Система передает мощность на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и фирменный полный привод 4Motion. Ни максимальная скорость, ни цифры 0-60 миль в час не были опубликованы, но мы держим пари, что эта штука достаточно быстра.

    Компания VW сосредоточилась на том, чтобы сделать гибридный автомобиль максимально интуитивным, разработав программное обеспечение, обеспечивающее использование электроэнергии в наиболее оптимальных частях каждого привода.Из пресс-релиза:

    Водители могут интуитивно контролировать уровень заряда аккумулятора с помощью гибридного меню в информационно-развлекательной системе. Таким образом, даже в конце долгого пути можно резервировать достаточное количество электроэнергии, чтобы можно было добраться до пунктов назначения в населенных пунктах с нулевым уровнем выбросов. Если навигационная система активна, диспетчер батареи также смотрит вперед и заранее учитывает данные о маршруте и топографии, чтобы адаптировать использование батареи и, таким образом, оптимизировать запас хода на электротяге.

    Визуальные улучшения включают черную отделку кузова, 20-дюймовые легкосплавные диски и специальную внутреннюю отделку кожей Vienna с контрастной серой строчкой.

    VW исключил Touareg из своей линейки автомобилей в США в 2018 году, оставив Tiguan и Atlas единственными доступными кроссоверами компании. Представитель VW подтвердил, что мы не увидим Touraeg R здесь, в США. Остальной мир должен ожидать появления Touareg R в автосалонах во второй половине 2020 года. Он дебютирует на автосалоне в Женеве. в марте.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Раскрыт новый VW Touareg R: цена, характеристики и дата выпуска

    Новый Volkswagen Touareg R представляет собой высокопроизводительный роскошный внедорожник мощностью 462 л. с.Читайте все, что вам нужно знать…

    • Стоимость должна быть от 77 000 фунтов стерлингов
    • Модернизация агрессивного стиля
    • Декоративные планки салона Sportier
    • Подключаемая гибридная система
    • Мощность 462 л.с. и 700 Нм
    • Полный привод
    • Ограничение буксировки 3,5 тонны
    • Нагрузки бортовой техники
    • Круиз-контроль работает на скорости 130 миль в час
    • Прицеп для легкого движения задним ходом

    Новый VW Touareg R цена и дата выпуска

    Новый VW Touareg R уже поступил в продажу в Германии по цене от 84 660 евро.Это означает, что вы можете рассчитывать на оплату примерно от 77 000 фунтов стерлингов, когда он прибудет в Великобританию в конце 2020 или начале 2021 года.

    Новый VW Touareg R дизайн

    Вы можете отличить VW Touareg R от стандартного автомобиля благодаря его более спортивным бамперам в стиле R, небольшому количеству логотипов R и массивным легкосплавным дискам диаметром до 22 дюймов. Конечно, у него может не быть такого же спортивного внешнего вида, как у Porsche Cayenne e-Hybrid, или такого сдержанного шведского стиля, как у Volvo XC90 T8, но массивная зияющая решетка радиатора VW Touareg R (теперь с черными полосами, характерными для R) сделает все возможное. вас заметят.

    Массивная решетка радиатора и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски делают Touareg R более агрессивным, чем стандартный VW Touareg.

    Новый салон VW Touareg R

    VW Touareg R имеет собственный эксклюзивный интерьер с черными кожаными сиденьями с логотипом R на передних подголовниках, педалями из полированной нержавеющей стали и панорамным люком на крыше. Вы также можете потратить гораздо больше на дополнительные опции, такие как звуковая система Dynaudio мощностью 780 Вт.

    Volkswagen Innovision Cockpit входит в стандартную комплектацию Touareg R.Таким образом, на приборной панели доминируют два больших экрана — 12-дюймовый экран за рулем с цифровыми циферблатами и 15-дюймовый экран в центре приборной панели, который управляет всеми информационно-развлекательными функциями.

    Два огромных информационно-развлекательных экрана придают Touareg R футуристический вид.

    Новый подключаемый гибридный двигатель VW Touareg R

    Touareg также является первой моделью R с подключаемым гибридным двигателем. Это означает, что он получает электродвигатель мощностью 136 л.с. наряду с 340-сильным двигателем 3.Бензиновый двигатель V6 объемом 0 литров выдает в сумме 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Дело не только в мощности — он может проехать до 30 миль только на электроэнергии со скоростью до 86 миль в час. Полная статистика производительности не была опубликована, но он почти наверняка разгонится до 60 миль в час из состояния покоя менее чем за шесть секунд и разгонится до 155 миль в час.

    VW Touareg R за рулем

    Система полного привода FourMotion VW Touareg R может передавать мощность на колеса, имеющие наибольшее сцепление с дорогой, что удобно на скользкой поверхности или на дорогах с крутыми извилистыми поворотами.Вы также можете переключаться между вождением только на электроэнергии и вождением с бензиново-электрическим гибридом одним нажатием кнопки. Вы также можете выбирать между режимами Eco, Comfort, Normal и Sport для вождения по дороге и режимами Off-road и Snow для более авантюрного вождения. Наконец, есть возможность модернизировать ваш VW Touareg R, включив в него режимы Gravel и Sand.

    Полный привод и несколько режимов движения делают Touareg R чрезвычайно разнообразным.

    Адаптивный круиз-контроль поддерживает постоянную дистанцию ​​между вами и автомобилем впереди, а функция Lane Assist удерживает вас в пределах белых линий.Что нового в VW Touareg R, так это то, что эта опция теперь работает на скорости до 130 миль в час (конечно, на немецком автобане без ограничений). Вы должны все время держать одну руку на руле, но VW говорит, что новая сенсорная технология на руле означает, что вам просто нужно прикоснуться к нему, чтобы система оставалась включенной.

    Тяговое усилие VW Touareg R составляет 3,5 тонны, что является одним из самых высоких значений тягового усилия среди всех подключаемых гибридов и находится на одном уровне с механически подобным электронным гибридом Porsche Cayenne. Это на несколько сотен килограммов больше, чем у подключаемого гибрида BMW X5, и на 1000 кг больше, чем у подключаемого модуля Volvo XC90, так что он легко сможет тянуть большой караван или лодку.

    VW Touareg R ассистент прицепа

    VW Touareg R имеет функцию помощи прицепу, которая помогает выполнять сложные парковочные маневры, когда у вас есть прицеп. Вы включаете заднюю передачу, а затем нажимаете кнопку помощи при парковке. На дисплее водителя появляется символ прицепа, и вы используете переключатель регулировки зеркал в качестве джойстика, чтобы сообщить системе, куда вы хотите направить автомобиль. После настройки автомобиль берет на себя управление и въезжает в нужное место. И, поскольку это гибрид, он может делать все это в бесшумном электрическом питании, поэтому вам, возможно, придется издавать звуковые сигналы вашего автомобиля задним ходом, чтобы предупредить других!

    Touareg R может буксировать до 3 человек. 5 тонн — это больше, чем у большинства подключаемых гибридов.

    Для получения дополнительной информации прочитайте наш подробный обзор Volkswagen Touareg или ознакомьтесь с лучшими предложениями Volkswagen Touareg.

    Хотите быть в курсе последних новостей?

    Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *