Как часто менять иридиевые свечи: срок службы, через сколько их менять?

Содержание

Как часто менять свечи зажигания иридий, платина, никель. На что влияет периодичность замены свечей

Периодичность замены свечей зажигания зависит в первую очередь от их типа, а точнее, от материала центрального электрода, а также условий эксплуатации автомобиля, качества топлива, своевременности замены масла, наличия перебоев в работе двигателя и иных внешних факторов. По регламенту срок службы никелевых свечей 45 000 км, платиновых – 80 000 км, иридиевых – 120 000 км. На практике они выходят из строя в 1,5–2 раза быстрее. Средний интервал замены свечей зажигания – 30-60 тыс. км.

О том, как часто надо менять свечи зажигания, какие признаки указывают на необходимость немедленной замены и что может случиться, если вовремя не заменить свечи – читайте в нашей статье.

Зачем менять свечи зажигания

Зачем менять свечи зажигания, проверка на стенде: видео

Функция свечи зажигания заключается в воспламенении образующейся в цилиндрах двигателя топливовоздушной смеси (ТВС). При нормальной работе всех систем и идеальном состоянии деталей поджиг осуществляется в строго определенный момент времени при помощи искрового разряда, образующегося при пробое воздушного зазора между центральным и боковым (боковыми) электродами. Выделяющаяся в результате энергия приводит в движение поршень, таким образом, от исправности детали напрямую зависит работа мотора.

Необходимость замены свечей зажигания связана с тем, что они подвержены естественному износу из-за искровой эрозии, температуры до 2500 ℃ и давления до 50 бар в камере сгорания, а также воздействия агрессивных веществ, содержащихся в продуктах горения. По мере эксплуатации электроды покрываются налетом, истончаются и оплавляются, что приводит к увеличению зазора, изменению формы и мощности разряда вплоть до периодического или постоянного отсутствия искры.

С каждой пройденной 1000 км величина зазора между электродами классической никелевой свечи увеличивается на 5–10 мкм.

Расшифровка ошибки P0300 в диагностической программе для андроид: «Расшифровка кодов»

В идеале менять свечи зажигания необходимо до появления явных визуальных признаков износа и характерных его симптомов:

  • затрудненного запуска двигателя;
  • троения мотора;
  • ухудшения динамики разгона;
  • увеличения расхода топлива;
  • появления ошибок Р0300-Р0304, указывающих на пропуски зажигания.

Данные симптомы также могут проявляться при пропадании искры по причине вышедших из строя катушек зажигания, высоковольтных проводов, а в карбюраторных моделях – при неисправностях и неверной настройке распределителя зажигания.

Соблюдение рекомендованного производителем интервала замены свечей по пробегу с учетом условий эксплуатации позволит избежать этих проблем и более тяжелых последствий, к которым приводят нарушения в работе системы зажигания.

Что будет, если не менять свечи в автомобиле

Нарушение периодичности замены свечей зажигания и игнорирование признаков их износа в итоге может привести к более неприятным последствиям. Наиболее серьезные проблемы, с которыми можно столкнуться, если вовремя не менять свечи в автомобиле, перечислены в таблице ниже.

ПроблемаПричинаПоследствия
Детонационное зажиганиеНепостоянный, несвоевременный или недостаточно мощный разряд приводит к взрывному воспламенению топливовоздушной смеси в камере сгорания.Ударная волна оказывает разрушающее механическое воздействие на поршни, шатуны и коленвал. В результате возрастания температуры возможно прогорание клапанов, поршней и прокладки ГБЦ.
Калильное зажиганиеТВС воспламеняется не от искры, а от раскаленных электродов.Увеличение давления и температуры приводят к прогоранию деталей цилиндропоршневой группы и образованию задиров на стенках цилиндров.
Попадание ТВС в выпускВ случае пропуска воспламенения несгоревшая топливовоздушная смесь вместе с отработанными газами поступает в выпускной коллектор.Повышается токсичность выхлопа, ускоряется износ каталитического нейтрализатора, в случае воспламенения ТВС в выпуске возможно его разрушение в результате ударной волны (будут слышны хлопки в выхлопной).
Разрушение свечиПовреждение электродов и изолятора в результате критического механического или термического износа в процессе эксплуатации и во время замены.Отколовшиеся электроды или элементы изолятора, оставшиеся в камере сгорания, приводят к повреждению поршня и стенок цилиндров.
Значительное увеличение напряжения разрядаПовышение сопротивления из-за увеличения зазора между электродами или отложений на их поверхности, возможен пробой изоляции катушки или наконечника ВВ провода.Выход из строя катушки зажигания или/и высоковольтных проводов.

С перечисленными в таблице проблемами также можно столкнуться при установке свечей с несоответствующим калильным числом или зазором, использовании некачественных или поддельных деталей.

Когда нужно менять свечи зажигания

Когда лучше всего менять свечи: видео

Как часто надо менять свечи зажигания в автомобиле – зависит от их конструктивных особенностей и условий эксплуатации машины, качества топлива и моторного масла, а также состояния других компонентов системы зажигания и правильность её настройки. Наиболее правильный подход – определять периодичность замены свечей по совокупности следующих факторов:

  • материал центрального электрода;
  • количество боковых электродов;
  • интенсивность и продолжительность поездок;
  • манера вождения;
  • вид и качество топлива.

Определять, что свечи зажигания пора менять только по километражу либо по признакам, приведет к лишним затратам.

При каком пробеге менять никелевые, платиновые и иридиевые свечи зажигания

Тип свечей зажигания определяется в зависимости от материала, из которого изготовлен центральный электрод, а точнее, его наконечник. В наиболее простых и дешевых деталях он выполнен из никелевого сплава, а в более дорогих используются платина и иридий. Именно эта особенность является ключевой с точки зрения ресурса свечи зажигания.

Средний срок службы свечей с никелевыми, платиновыми и иридиевыми электродами указан в таблице.

Тип свечиСредний нормативный срок службы, км
Никелевые45 000
Платиновые80 000
Иридиевые120 000

Обратите внимание, что срок службы свечей конкретных производителей может отличаться на 15% в большую и меньшую сторону в зависимости от других конструктивных особенностей.

Увеличенный интервал замены платиновых и иридиевых свечей объясняется более высокой теплопроводностью драгоценных металлов, что позволяет снизить температуру электрода. К тому же свойства материалов позволили уменьшить его толщину до 0,4–1 мм, что благоприятно сказалось на формировании разряда и уменьшило износ самих электродов из искровой эрозии. Срок службы никелевых свечей меньше именно потому, что их электрод более подвержен оплавлению и износу по кромке.

Как часто нужно менять многоэлектродные свечи зажигания

Многоэлектродные свечи зажигания

Свечи классической конструкции имеют только один боковой электрод. Наряду с ними производятся изделия с одним, двумя или тремя дополнительными. Вопреки распространенному мнению, эта особенности практически не влияет на эффективность воспламенения, но зато увеличивает ресурс детали. Искровой разряд образуется лишь один – между центральным и наименее изношенным боковым электродом, выбирая путь с минимальным сопротивлением.

Срок службы многоэлектродных свечей не пропорционален числу электродов, но всё же примерно на 20–30% больше, чем у обычных того же типа. Такие детали хорошо подходят для моделей с системой зажигания с холостой искрой. В данном случае одна катушка одновременно подает разряд на две свечи – одна воспламеняет смесь на такте сжатия, а вторая срабатывает вхолостую на такте выпуска.

Как влияет на интервал замены свечей зажигания режим эксплуатации

Рекомендованный интервал замены свечей зажигания по пробегу в руководстве по эксплуатации автомобиля и срок службы на упаковке указаны для идеальных условий. Его можно принимать во внимание как максимальный, по прошествии которого деталь обязательно необходимо заменить. На практике её характеристики обычно ухудшаются гораздо раньше.

Что сокращает срок службы свечей зажигания:

Что влияет на срок службы свечей и рекомендации по замене: видео

  • частые холодные запуски и поездки протяженностью до 30 км;
  • движение в плотном трафике и при оборотах двигателя не выше 2500 об/мин;
  • резкие старты с места, обороты до «отсечки»;
  • низкое качество топлива;
  • несвоевременная замена масла и воздушного фильтра.

При коротких пробегах и низких оборотах свеча не прогревается и не успевает самоочищаться. В результате на её поверхности образуется способствующий ускоренной коррозии и препятствующий образованию искры налет из содержащихся в топливе и масле серы, фосфора и других агрессивных веществ.

Нагар на электродах и изоляторе может появиться и в нормальном режиме эксплуатации из-за некачественного топлива с посторонними присадками, старого масла, слишком бедной или богатой топливовоздушной смеси. При чрезмерно активной езде ресурс свечей сокращается из-за высокой температуры в камере сгорания и большой частоты разрядов.

Как понять, что свечи зажигания пора менять

Точно определить, как часто надо менять свечи, невозможно, ведь условия эксплуатации каждого автомобиля индивидуальны. Ориентироваться нужно в первую очередь на указанный в руководстве или сервисной книжке автомобиля интервал обслуживания с учетом сложных условий. Практика показывает, что если автомобиль регулярно проходит ТО и ездит в близком к оптимальному режиме, качественные никелевые свечи ходят 30–40 тысяч км, платиновые – 50–60 тысяч км, а иридиевые – 80–100 тысяч км.

Так как не все факторы, влияющие на ресурс свечей, можно учесть и опознать, желательно каждые 15 000 тысяч км извлекать и осматривать их. Это позволит не только своевременно обнаружить признаки износа, но и выполнить предварительную диагностику двигателя по цвету нагара.

Трещины на керамическом покрытии свечей

Визуальные признаки, указывающие на необходимость замены свечей:

  • заметное изменение формы или повреждение электродов, в особенности центрального;
  • трещины или иные дефекты на изоляторе;
  • толстый бархатистый или лаковый налет любого цвета;
  • обильный черный нагар на внешней части изолятора в районе колпачка катушки или ВВ провода.

Насторожить должно визуальное отличие одной свечи от других, наличие на ней более плотного нагара, масла или топлива. Косвенно это указывает на проблемы с двигателем, системой зажигания или смесеобразования, однако причиной пропуска воспламенения может быть и сама свечка. Понять в ней ли причина поможет только проверка.

Находящиеся в нормальном состоянии свечи не имеют видимых отличий от новых за исключением тонкого легко удаляемого светло-коричневого или сероватого налёта. Коричневое кольцо шириной около 1 см на наружной части изолятора также не является признаком неисправности. Это всего лишь след от коронного разряда, то есть притянутые к изолятору и осевшие на нем частицы пыли и масла.

Надо ли менять свечи при переходе на газ

Иттриевые свечи Plazmofor Super для смешанного цикла газ-бензин

Газовоздушная смесь беднее бензиново-воздушной, горит дольше, что приводит к повышенной температуре в камере сгорания, но в то же время сгорает чище. Из-за этих особенностей при установке ГБО, как правило, рекомендуют заменить свечи зажигания на более подходящие.

Стоит отметить, что так называемых специальных свечей для газа не существует. Рекомендуемые для установки совместно с ГБО детали представляют собой холодные свечи с платиновым, иридиевым или серебряным электродом и уменьшенным до 0,7–0,8 мм зазором. Они же могут применяться и для двигателя, работающего на бензине, тем более что в большинстве случаев запуск и прогрев происходит именно на этом топливе даже при наличии ГБО.

Качественные платиновые или иридиевые свечи при переходе на газ можно и не менять. Они неплохо сопротивляются нагреву и обеспечивают стабильный поджиг более плотной газовоздушной смеси. А вот никелевые всё же лучше сменить на более подходящие – с ними эффективность воспламенения будет ниже, а электроды быстро придут в негодность. Однако если вы готовы менять свечи каждые 10–20 тысяч км пробега, а небольшую потерю динамики не считаете проблемой, можно оставить и их.

Часто задаваемые вопросы

  • org/Question»>

    Какой срок службы свечей зажигания?

    Средний ресурс никелевых свечей 45, платиновых – 80, иридиевых – 120 тыс. км. На практике из-за сложных условий эксплуатации и низкого качества топлива служат в 1,5–2 раза меньше.

  • Что будет, если долго не менять свечи зажигания?

    На начальном этапе несвоевременная замена свечей может привести к затрудненному холодному запуску двигателя, потере динамики и росту расхода топлива. При продолжении их эксплуатации возможны детонация, калильное зажигание, пропуски зажигания и воспламенение топливовоздушной смеси в выпуске, что может привести к выходу из строя элементов выхлопной системы и двигателя.

  • Что даст замена свечей зажигания?

    Регулярная замена свечей гарантирует эффективное функционирование системы зажигания, легкий запуск и стабильную работу мотора, соответствие заводским показателям потребления топлива и динамики разгона.

  • Нужно ли менять свечи на зиму?

    Замена свечей зажигания по сезону не требуется. Менять их на зиму имеет смысл лишь в том случае, если срок службы уже на исходе или имеются явные признаки износа. Холодный пуск в этом случае будет затруднен. Температура окружающей среды не влияет на работу свечей, а вот влажность может и сказаться, если есть пробой изолятора.

  • Как часто надо менять свечи на газу?

    При условии квалифицированной настройки ГБО, использования качественного топлива и правильного подбора свечей зажигания на газу они служат столько же, сколько и на бензине. В результате продолжительного горения смеси, на них почти не образуется нагар, однако горячие свечи могут быстрее изнашиваться из-за воздействия высокой температуры.

Denso AM | Интервал замены свечей зажигания: что нужно знать?

Автор: Гилберт Куверт (Gilbert Couvert), менеджер по продукту

Интервал замены свечей зажигания зависит от технологии и материалов, используемых в процессе их изготовления, и особенно от термической стойкости и устойчивости к воздействию высокого напряжения этих материалов.

Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000 – 45 000 км, платиновых свечей зажигания – около 70 000 км, а свечей Double Platinum – более 80 000 км. Расчетный ресурс иридиевых свечей зажигания, в зависимости от толщины центрального электрода и конструкции бокового электрода, варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км, как для свечей суперзажигания DENSO (SIP), в конструкции которых используется выступающий шип на боковом электроде, как и у свечей зажигания DENSO Twin Tip (TT).

Что необходимо знать о замене свечей зажигания?

Конструкция имеет значение

Центральный электрод и конструкция бокового электрода оказывают огромное влияние на процесс сгорания. Чем меньше площадь центрального электрода, тем меньшее электрическое напряжение требуется для воспламенения. Кроме того, следует принимать во внимание расстояние между электродами.

Боковой электрод имеет важное значение. В 1974 году компания DENSO разработала конструкцию бокового электрода с U-образной канавкой, которая впоследствии получила широкое распространение. Эта канавка позволяет добиться большей концентрации искр на меньшей площади и увеличить эффективность воспламенения. Другой способ повысить эффективность воспламенения – использовать шип из драгоценного металла, привариваемый к боковому электроду.

Меньше стоимость и выше эффективность?

В 2003 году компания DENSO представила свечи суперзажигания (SIP) с тонким платиновым шипом на боковом электроде.

На базе этой конструкции были разработаны и представлены на рынке автозапчастей свечи зажигания DENSO Twin Tip (TT), которые быстро стали очень популярными. Свечи зажигания DENSO TT изготавливаются без применения драгоценных металлов, что позволяет сделать их по цене сопоставимыми со стандартными никелевыми свечами зажигания. DENSO TT имеют никелевый центральный электрод и боковой электрод с тонким шипом диаметром 1,5 мм. Вся линейка свечей DENSO TT отличается высокой степенью унификации и включает 15 артикулов, которые обеспечивают охват 87 % самых продаваемых автомобилей в Европе. Если нужны долговечные свечи зажигания с высокой эффективностью воспламенения и по цене ниже, чем у премиум-свечей с драгоценными металлами, выбирайте DENSO TT.

Обе серии свечей – SIP и TT – имеют боковой электрод, который обеспечивает оптимальное использование электрической энергии, что значительно сокращает потери энергии, вызванные падением температуры на боковом электроде. Это решение также позволяет увеличивать плотность топливовоздушной смеси в искровом зазоре, что способствует улучшению процесса горения в камере сгорания, а также снижает расход топлива при одновременном повышении эффективности и равномерности работы двигателя. При низких температурах существенно улучшаются пусковые характеристики двигателя за счет значительного сокращения времени отклика и времени запуска.

Двигатели, работающие на газе

Двигатели, работающие на газе, имеют свои особенности. Рабочая температура двигателей, использующих в качестве топлива сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ или сжиженный природный газ, – значительно выше рабочей температуры бензиновых двигателей, так как температура горения газовоздушной смеси выше. Более высокая температура в сочетании с увеличенной электрической эрозией от использования альтернативных видов топлива снижают срок службы свечей зажигания по сравнению с их сроком службы в обычных бензиновых двигателях. Эта разница зависит от типа транспортного средства и может быть очень значительной.

Более того, напряжение зажигания, необходимое для воспламенения смеси воздуха и сжиженного нефтяного газа, значительно выше напряжения, необходимого для воспламенения смеси воздуха и бензина. Для последней обычно достаточно напряжения зажигания в 10-15 кВ. Для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, требуется около 25-30 кВ.

Увеличенное напряжение и высокая температура сгорания в двигателях этого типа сокращают срок службы свечей зажигания.

В связи с этим в двигателях, работающих на газе, рекомендуется применять иридиевые свечи зажигания с платиновыми боковыми электродами. Линейка свечей зажигания Iridium Tough от DENSO обеспечивает лучшую воспламеняемость среди всех других свечей, представленных на рынке. Свечи DENSO Iridium Tough имеют иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм, а срок их службы по сравнению с обычными никелевыми свечами больше в четыре раза. С точки зрения охвата иридиевые свечи DENSO обеспечивают самое большое на рынке покрытие автомобильного парка, работающего на сжиженном нефтяном газе, то есть около 90 % популярных автомобилей.

Свечи зажигания DENSO TT

В регионах, где сжиженный нефтяной газ используется в качестве топлива для старого автомобильного парка, зачастую для владельцев автомобилей важнее цена, чем продолжительность срока службы, обеспечиваемая иридиевыми свечами. В этом случае DENSO предлагает чрезвычайно эффективную альтернативу свечам Iridium Tough – свечи зажигания DENSO TT. Эти свечи компенсируют потребность в увеличенном напряжении зажигания при использовании альтернативного топлива за счет применения центрального и бокового электродов меньшего диаметра. Свечи DENSO TT обеспечивают лучшую воспламеняемость по сравнению с платиновыми свечами зажигания, а их упрочненный боковой электрод обладает большей стойкостью к высокой температуре и электрической эрозии по сравнению со стандартными никелевыми свечами. Это определяет высокую эффективность использования свечей TT в двигателях, работающих на сжиженном нефтяном газе, при доступной цене.

Для получения дополнительной информации загрузите последний каталог «Свечи зажигания и свечи накаливания DENSO» с сайта www.denso.ua или обратитесь за печатной версией к представителю DENSO.

Как часто нужно менять свечи зажигания?

Иридиевые свечи зажигания

являются распространенным типом устройства зажигания двигателей внутреннего сгорания, используемым в промышленных двигателях по всему миру. Они известны своей прочностью, надежностью, проводимостью и высокой устойчивостью к экстремальным внутренним температурам.

Они устанавливаются на двигатель и соединяются высоковольтным проводом с катушкой зажигания. Катушка временно питает вилку фиксированным электрическим напряжением. Когда двигатель запускается, иридиевые свечи зажигания преобразуют этот электрический заряд в искру, необходимую для воспламенения воздушно-топливной смеси.

Заказать обратный звонок

1. Ход поршня начинается в верхней мертвой точке (ВМТ) и заканчивается в нижней мертвой точке (НМТ). В этом такте впускной клапан должен быть в открытом положении, в то время как поршень втягивает воздушно-топливную смесь в цилиндр, создавая разрежение в цилиндре за счет своего движения вниз. Поршень движется вниз, поскольку воздух всасывается за счет движения вниз против поршня.

2. Сжатие: Этот такт начинается в НМТ или только в конце такта всасывания и заканчивается в ВМТ. В этом такте поршень сжимает топливовоздушную смесь, готовясь к воспламенению во время рабочего такта (ниже). На этом этапе закрыты впускной и выпускной клапаны.

3. Горение: Также известно как мощность или воспламенение. Это начало второго оборота четырехтактного цикла. В этот момент коленчатый вал совершил полный оборот на 360 градусов. Пока поршень находится в ВМТ. (конец такта сжатия) сжатая воздушно-топливная смесь воспламеняется свечой зажигания, принудительно возвращая поршень в НМТ. Этот ход производит механическую работу двигателя по вращению коленчатого вала.

4. Выхлоп: Также известен как выпуск. Во время такта выпуска поршень снова возвращается из НМТ. в Т.Д.С. пока выпускной клапан открыт. Это действие вытесняет отработавшую топливно-воздушную смесь через выпускной клапан.

Эти четыре удара можно запомнить по разговорной фразе «Соси, сжимай, хлопай, дуй» .

Поэтому важно внимательно следить за состоянием иридиевых свечей зажигания при эксплуатации любого двигателя внутреннего сгорания. Несмотря на относительную прочность и прочность материала, свечи зажигания изнашиваются, ухудшаются качество и, в конце концов, полностью выходят из строя, если их не контролировать. Если свеча полностью выйдет из строя, ваш двигатель может вообще не запуститься.

Вот наше краткое руководство по уходу за свечами зажигания и их замене.

Каков срок службы иридиевой свечи зажигания?

Среднестатистической современной иридиевой свечи зажигания должно хватить на 3-4000 часов безотказной работы двигателя, в зависимости от качества газа. Каждая марка и марка свечей зажигания должны иметь свой расчетный рейтинг в течение нескольких часов использования без ухудшения характеристик или выхода из строя. Ваша свеча зажигания вполне может прожить за пределами рекламируемых пределов использования (конечно, в зависимости от вашей удачи).

Свечи зажигания, используемые в высокоинтенсивных или постоянно работающих двигателях в промышленных условиях, требуют более частой замены.

Старые модели с наконечниками из недрагоценных металлов изнашиваются и выходят из строя намного быстрее.

Некоторые производители рекомендуют менять свечи зажигания через определенные промежутки времени или после определенного количества часов работы независимо от качества работы свечи. Часто лучше использовать свои инстинкты, рекомендации производителя и инженера по двигателю и свече зажигания, а также текущую управляемость и производительность двигателя в качестве основы, а не полагаться на произвольную цифру «один размер подходит всем».

Как узнать, нуждается ли свеча зажигания в замене?

Свечи зажигания имеют тенденцию к выходу из строя из-за естественного образования нагара между электродом и свечой, а также из-за перегрева, увеличивающего зазор между электродами.

Если во время технического обслуживания вокруг верхней части свечи зажигания скопился осадок, возможно, свечу зажигания необходимо заменить, очистить или заменить зазор.
Сколько будет стоить замена иридиевой свечи зажигания?

Промышленная двойная иридиевая 14-миллиметровая свеча зажигания обойдется вам примерно в 20 фунтов стерлингов, а 18-миллиметровая двойная иридиевая свеча зажигания примерно в 65 фунтов стерлингов (на момент написания).

За ремонт двигателя придется заплатить от 80 до 1500 фунтов, в зависимости от типа двигателя/количества цилиндров в двигателе.

Узнайте больше

R & M Walsh специализируется на фитингах, замене и модернизации систем свечей зажигания для всех типов газовых двигателей внутреннего сгорания. Если у вас возникли какие-либо проблемы со свечами зажигания, позвоните или напишите нам сегодня для консультации.

Заказать обратный звонок

следуйте за нами

темы

  • Провода зажигания
  • Система зажигания
  • Свечи зажигания

поиск в нашем блоге

Как долго служат иридиевые свечи зажигания? (+4 FAQ)

Сколько служат иридиевые свечи зажигания ?
И есть ли способ увеличить продолжительность их жизни ?

Действительно, есть.

В этой статье мы узнаем, как долго служат иридиевые свечи зажигания и как их продлить. Мы также ответим на несколько часто задаваемых вопросов об иридиевых свечах зажигания.

Эта статья содержит: 
  • Как долго служат иридиевые свечи зажигания?
  • Как продлить срок службы иридиевой свечи?
  • 4 Часто задаваемые вопросы по иридиевым свечам зажигания
    • Нужно ли менять иридиевые свечи зажигания?
    • Как узнать, нуждается ли свеча зажигания в замене?
    • Сколько будет стоить замена иридиевой свечи зажигания?
    • Чем иридиевые свечи лучше других типов свечей зажигания?

Начнем!

Как долго служат иридиевые свечи зажигания ?

Как правило, иридиевая свеча зажигания рассчитана на 3000-4000 часов работы двигателя или до 100 000 миль или более.

Несмотря на то, что иридиевая свеча зажигания рассчитана на более длительный срок службы, чем свечи зажигания с платиновым или медным сердечником, иридиевая свеча не имеет себе равных. Иридиевые свечи зажигания разных производителей могут иметь разный срок службы.

Однако производители рекомендуют менять иридиевые свечи зажигания через определенные промежутки времени, независимо от качества работы свечи. Это помогает обеспечить оптимальное сжигание топлива свечами зажигания, обеспечивая лучшую топливную экономичность и производительность двигателя.

Давайте узнаем, как долго служат разные категории иридиевых свечей зажигания.

1. Одинарные иридиевые свечи

Одинарные иридиевые свечи зажигания имеют центральный электрод из тонкой проволоки из иридия и боковой электрод из традиционного никелевого сплава, который обычно используется в обычных свечах зажигания (медные свечи).

В то время как типичная иридиевая свеча зажигания может прослужить 50 000-80 000 миль , производители устанавливают различные ограничения для этих свечей в зависимости от условий вождения.

Например, свечи зажигания NGK Iridium IX заявлены со сроком службы в 40 000–50 000 миль на неизменном двигателе. Иридиевые свечи зажигания Denso рекомендуют приобретать новую свечу Iridium Power Denso через 30 000 миль пробега.

2. Иридиевые свечи зажигания OEM с длительным сроком службы 

Свечи зажигания OEM с длительным сроком службы оснащены центральным электродом с иридиевым диском и боковым электродом с платиновым наконечником. Некоторые иридиевые свечи зажигания с длительным сроком службы также содержат иридий на боковом электроде.

Иридиевые свечи зажигания OE обычно рекомендуются для определенных двигателей и могут служить 80 000-120 000 миль . Популярные свечи зажигания включают Bosch Double Iridium, AC Delco, Champion Iridium, NGK Laser Iridium и Denso Long Life.

3. Долговечные иридиевые свечи зажигания вторичного рынка

Иридиевые свечи зажигания вторичного рынка также имеют иридиевый центральный электрод из тонкой проволоки и заземляющий электрод с платиновым или иридиевым наконечником.

Эти свечи так же хороши, как иридиевые свечи оригинальных запчастей, и могут прослужить 100 000 миль при нормальных условиях вождения. Некоторые популярные в этой категории включают Champion Iridium, Denso Iridium TT и вилку Autolite Iridium.

4. Свечи зажигания Iridium Racing

Можно найти специальные гоночные свечи для высокофорсированных двигателей . Они оснащены иридиевым центральным электродом и платиновым заземляющим электродом. При установке на обычные автомобили они могут прослужить достаточно долго.

Популярными в этой категории являются гоночные свечи Denso Iridium и несколько свечей NGK Iridium.

Хотя это и общие рекомендации, вы можете сделать несколько вещей, чтобы иридиевая свеча служила дольше.

Давайте узнаем как.

Как продлить срок службы иридиевой вилки ?

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем Honda или Toyota, вот что вы можете сделать, чтобы добиться от своих свечей зажигания наилучших характеристик и продлить их срок службы:

1.

Выберите правильную иридиевую свечу

При замене свечи зажигания убедитесь, что что новая свеча зажигания соответствует тепловому диапазону вашего автомобиля спецификациям . Тепловой диапазон — это диапазон температур, в котором может работать свеча зажигания.

Ваша новая свеча должна быть достаточно горячей, чтобы избавиться от нагара, но не должна вызывать преждевременное зажигание или взрыв.

2. Избегайте использования противозадирного средства

Использование противозадирного средства может затруднить извлечение изношенных свечей зажигания из головки блока цилиндров, если они находились в камере сгорания слишком долго.

Увеличивает риск затягивания заглушки во время установки. Это может сломать свечу зажигания или повредить резьбу при разборке . Свечу лучше ставить сухую.

3. Не ждите последней мили

После пробега 150 000–200 000 миль бывает трудно вытащить иридиевую свечу. Скорее всего, вы получите сломанную свечу зажигания.

Это лучший на заменить свечу зажигания до достижения рекомендуемого предела .

Далее рассмотрим некоторые распространенные вопросы о свечах зажигания.

4 Иридиевые свечи зажигания Часто задаваемые вопросы

Вот ответы на некоторые распространенные вопросы, связанные с иридиевыми свечами зажигания: 

1. Нужно ли менять иридиевые свечи зажигания?

Рекомендуется на заменить старую свечу зажигания при пробеге 100 000 миль или ранее (в соответствии с указаниями производителя свечи зажигания) для поддержания производительности двигателя и топливной экономичности.

Даже если ваш двигатель продолжает нормально работать, вы можете столкнуться со снижением расхода топлива из-за неэффективного сгорания топливной смеси.

Кроме того, вам будет трудно вытащить эти заглушки из головки блока цилиндров. Чрезмерное использование и коррозия свечей зажигания, скорее всего, сломают или сорвут свечу при извлечении.

А если свеча зажигания оторвется, оставив наконечник внутри головки блока цилиндров, вам предстоит дорогостоящий ремонт камеры сгорания.

Чтобы избежать этого, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, через какие интервалы следует проверять и менять свечи зажигания.

2. Как узнать, нуждается ли свеча зажигания в замене?

A Настройка масла FOULING и углерода на Electrode и нити или Увеличение на Зажигательная платешка . пробки. Однако эти признаки видны только при визуальном осмотре.

Вот некоторые другие признаки, требующие проверки и замены свечи зажигания:0056

  • Проблемы с запуском системы зажигания
  • Автомобиль не едет с обычной скоростью
  • Неровный холостой ход
  • 3. Сколько будет стоить замена иридиевой свечи зажигания?

    Иридиевая свеча зажигания может стоить от 20 до 100 долларов каждая. Вы можете рассчитывать на оплату труда в размере от 40 до 350 долларов США в зависимости от вашего региона.

    Плата за работу также может увеличиться, если механику придется снимать впускной коллектор, чтобы получить доступ к изношенным свечам зажигания.

    В среднем замена свечи зажигания может стоить вам от 100 до 250 долларов в нижней части до 250-500 долларов в большей (для двигателя V6).

    4. Чем иридиевые свечи лучше других типов свечей зажигания?

    Иридиевая свеча зажигания считается наиболее прочной и долговечной свечой зажигания по сравнению с другими типами свечей зажигания.

    К ним относятся: 

    1. Медная свеча зажигания

    Также известная как обычная свеча зажигания, стандартная свеча или обычная свеча, медная свеча зажигания является наиболее распространенной на рынке. Стандартная медная вилка имеет медный сердечник и центральный электрод с покрытием из никелевого сплава.

    Обычная свеча зажигания с медным сердечником дешевле, чем иридиевая, с максимальным сроком службы 32 000 миль из-за низкой температуры плавления.

    2. Платиновая свеча зажигания

    Платиновая или двойная платиновая свеча зажигания (с платиновыми дисками на обоих электродах свечи зажигания) тверже и дороже, чем обычные свечи зажигания (медь). Платиновая свеча зажигания может прослужить 100 000 миль.

    Однако иридий намного тверже и прочнее платины при работе с высоким напряжением, поступающим от катушки зажигания через провод свечи зажигания.

    Иридиевые свечи обычно служат дольше, чем обычные платиновые свечи или двойные платиновые свечи (обычно рекомендуются для системы зажигания с распределителем искры).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *