Hyundai grand santa fe тест драйв: Тест-драйв: Hyundai Grand Santa Fe

Содержание

Тест-драйв: Hyundai Grand Santa Fe

Узбекистан находится на втором месте в мире по экспорту хлопка, в десятке лидеров по нефти, газу, золоту и серебру, а также на первом месте в мире по коррумпированности. Наш внедорожник смот­рится здесь инопланетно круто. Стоит остано­виться – вокруг собирается толпа. Милиция простит любой грех, если дашь посидеть за рулем. Нашим коллегам удалось откупиться от представителя власти лавашом. Одним словом, место для презентации выбрано верное. Напрягает одно: миллионы ям в асфальте. Самая хреновая асфальтовая дорога, по которой я когда-либо ездил. И за три дня стало понятно: подвеска Grand Santa Fe для такого не годится! Если наскочить на небольшую кочку в повороте, задок может переставить на добрые десять сантиметров, что очень напоминает первые “Солярисы”. Хода у подвески мало: слишком часто она срабатывает на отбой. Диагональное вывешивание тоже наступает очень рано, вдобавок нет никакого внедорожного арсенала, а свесы кузова не предусмат­ривают езду по буеракам. Поэтому перво-наперво нужно признаться: это, ребята, не внедорожник.

Благо на том все претензии и заканчиваются. Потому что салон огромен и удобен, а управлять машиной довольно приятно. Тем, кто не заморачивается скоростью и бездорожьем, автомобиль придется по душе.

Главной новинкой “Гранда” являются отнюдь не новый задок, не увеличившееся место для ног и даже не раздвоенные патрубки выхлопа. А гамма моторов. Если дизельный “два-и-два” нам уже знаком, то выбрать на Santa Fe бензиновый “три-и-три” можно впервые. Хотя, говоря по правде, назвать этот мотор новым язык не поворачивается: концерн использует его на своих моделях с 2003 года. Тянет он неплохо: мощности в 271 лошадь и момента в 318 Нм хватает для довольно динамичного разгона и поддержания высокого темпа. Единственное, что может напрячь, – прожорливость. На трассе наш расход не опускался ниже 12 литров.

Семиместным Santa Fe был и раньше. Только теперь он еще и Grand

Grand Santa Fe нашпигован электрическими прибамбасами доверху. Судя по всему, большого выбора комплектаций не будет. И нам светят исключительно модификации “ол инклюзив”. Система изменения усилия на руле, память на регулировки кресел, камера заднего вида, навигация с семидюймовым дисплеем. Даже панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком будет не опцией, а базовой комплектацией. Можете представить, с какой суммы будет начинаться цена на машину?!

“Гранд” в первую очередь создавался для американцев. Из-за них, сейчас буквально сметающих его с полок, компания Hyundai не может начать продажи в России – не хватает мощностей. Но уже скоро мы увидим его в салонах, узнаем цены и сможем ответить на главный вопрос: займет ли семиместный Grand свою нишу на рынке при условии, что в продаже остается и “обычный” Santa Fe с семиместным салоном?

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe. Семерых по кочкам

Самый большой кроссовер в украинской линейке Hyundai вполне соответствует стереотипам – это машина для большой семьи да для дороги на дачу. Но неужели это все?

Все понятно с большой семьей: семиместный кроссовер обеспечивает кучу пространства спереди, не меньше – на втором ряду, на третьем – достаточно для детей. Взрослым здесь будет тоже хорошо, но недолго – пускаться в путь за 700 км на «галерке» крупным людям все-таки не стоит. Клиренс и тяговитый дизельный мотор позволяют достаточно уверенно съезжать на Grand Santa Fe c асфальта, но путать кроссовер с внедорожником все-таки не стоит. Серьезные препятствия этому автомобилю с дорожным просветом 180 мм не даются – с законами физики и геометрии тягаться нельзя.

Наш автомобиль – в топовой комплектации VIP Panorama, а это значит, что у него есть и люк, и кожаные кресла с обогревом и обдувом

Выезжаем на трассу

Но этот кроссовер не зря занимает флагманское место в модельном ряду Hyundai. Хорошая шумоизоляция и ценимая многими украинскими водителями плавность хода гарантируют полнейший комфорт в длительном путешествии. Этот комфорт порой кажется даже избыточным – автомобиль эффективно усыпляет не только пассажиров, но и водителя. «Баранка» не требует постоянной корректировки, весьма экономно дозируя обратную связь, аэродинамические шумы минимальны, по звукам из-под колесных арок о степени шершавости покрытия и не догадаться… Все это ненапряжно и очень, очень сонно, даже если стрелка спидометра давно уже прошла отметку 100 км/ч.

Любое исполнение, кроме базового, подразумевает наличие обогрева сидений второго ряда и возможность регулировки этих кресел – их можно двигать вперед или назад, меняется угол наклона спинки. А вот отдельный климат-контроль есть только в топовых комплектациях

Город – родной

Аналогичный покой и комфорт Grand Santa Fe обеспечивает и в городе. Автомобиль не провоцирует и не волнует водителя лишний раз, спокойно справляясьс ускорениями (спасибо дизелю) и маневрами. Пожалуй, ловкости, которую Santa Fe демонстрирует в городе, от него даже не ожидаешь. Большая и тяжелая машина вроде бы грозит монументальностью на ходу – но нет, это не тот случай. Grand Santa Fe с легкостью отзывается и послушно выполняет все задания без лишней задумчивости со стороны трансмиссии и подвески. Хорошо!

Со сложенным третьим рядом багажник вмещает 634 л груза. Это уровень, например, большого универсала

Кроссовер может похвастаться и неплохой «паркучестью». Да, он широк, и на место «Акцента» на Grand Santa Fe впихиваться, пожалуй, не стоит. Но если очень захочется, то можно, смотрите только, чтобы двери открылись. А так – большие углы поворота колес позволяют, даже при огромной колесной базе.

Тонировка задних стекол, светодиодные габариты и ходовые огни есть уже в базовой комплектации

Отсутствие проблем с габаритами, между прочим, важная штука. В городе на Grand Santa Fe не чувствуешь себя чужим. Потому-то, наверное, в потоке постоянно и встречаешь точно такие же машины.

Достоинства и недостатки

+ Семиместный салон, хорошая шумоизоляция, плавность хода, отсутствие слишком нервных и острых реакций, дизельный двигатель

– Дорожный просвет не особенно велик, аудиосистеме не хватает благородства звучания

Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe

Стоимость нового кроссовера Grand Santa Fe от Hyundai достигает в Украине отметки 853 тыс. грн. и это в минимальной комплектации. Оправдана ли такая цена, рассмотрим ниже, изучив характеристики внедорожника.

Внешне Гранд Санта Фе выглядит дороже предшественника Hyundai Santa Fe, да и оснащена новая модель лучше. Бросается в глаза хромовая отделка радиаторной решетки, которая к тому же стала массивней. Изменения коснулись противотуманок, бампера и дневных ходовых огней. Нижняя часть линии окон в Гранд Санта Фе прямая, а в предыдущей версии в задней части стремительно поднимается вверх. Багажник автомобиля также отделан хромом. Колесная база нового кроссовера на 100 мм больше своего пятиместного предшественника, и достигает 2800 мм. Длина его достигает почти 5 метров.

В интерьере различий практически нет. Изменения не коснулись дисплея, который так и остался 4,3-дюймовым. Экран большей диагонали предусмотрен в комплектации VIP, но эту опцию можно приобрести за дополнительную плату. К слову, именно в этой комплектации наибольше отличий от предыдущей версии. Здесь для пассажиров заднего ряда предусмотрен свой климат-контроль. Передние сидения c вентиляцией. Есть также система автоматической парковки и поворотные «ксеноны». Автомобиль в средней комплектации Premium проигрывает по этим параметрам. Хотя салон и тут имеет много наворотов: сидения отделанные хорошей кожей, руль и сиденья с подогревом, климат–контроль электролегулировки зеркал и сидений.

Новый Hyundai Grand Santa Fe получил 3-й ряд сидений. Но несмотря на то, что забираться на него очень удобно, места для взрослого человека среднестатистического телосложения здесь будет мало. Кроме того, кресла расположены низко, что тоже не очень удобно. А вот на втором ряду места предостаточно, причем их можно передвигать в продольном направлении и настроить угол наклона спинок. Багажник здесь просторный и трансформируемый, можно перевести любой багаж.

В Украину поставляется автомобиль с турбодвигателем объемом два и два литра и мощностью 197 сил. На машине установлена АКПП. Расход топлива составляет около 10 литров на 100 километров в городском цикле.

Таким образом, несмотря на высокую цену, Хюндай Гранд Санта Фе имеет отличное оснащение даже в не самой не богатой комплектации Premium. Среди плюсов модели следует отметить также мощный двигатель и энергоемную подвеску.

3.11.2015

плюсы и минусы Hyundai Grand Santa Fe

У сестры моей девушки имеется такой замечательный среднеразмерный кроссовер, как Хундай Санта Фе. И хотя она и сама замечательно рулит и управляет этим солидным автомобилем, иногда сестренка нуждается в более мускулистой и объемной прокладке между водительским сиденьем и рулевым колесом. И чтобы эта прокладка могла угрожающе зыркнуть на потенциальных недругов из водительского бокового окна этого автомобиля, а также свесить свои бицепсы в распахнутую дверь или в опущенное водительское стекло. А хозяйка при этом скромно выпархивает с заднего сиденья. Ну прямо-таки бизнес-класс с личным охранником и водителем в одном лице. И в этой немаловажной с визуальной точки зрения роли два в одном и приходится выступать вашему покорному слуге. Кроме всего прочего, рулить приходится и при поездках в безлюдные или просто небезопасные места на встречи как с деловыми партннерами, так и с обитателями ночных клубов.Для встреч с деловыми партнерами Hyundai Santa Fe подходит вполне, статус у него для этих целей весьма неплох. Ведь данный автомобиль был новым куплен в автосалоне в 2015 году за чуть ли не за 2 млн. деревянных. А вот для ночных клубов и кабаков статус автомобиля не играет особой роли. В той среде больше предпочитают крепкий и точный кулак. Но вот натренировать такой кулак баранка Санта Фе не поможет, его руль легкий, с приличным усилителем, и легко крутится женскими ручками. Для кулаков же требуется тренажерный зал, регулярность занятий и отсутствие лени. А после такой разминки и порулить Хундаем кажется уже сущим удовольствием и пустяком.Таким образом, управлять этой машиной приходится нередко. Скажем даже так, что она за это время практически полюбилась. Машина, разумеется, а сестрёнки моей девушки для меня практически все как мои родные сестры. Весит наш Хундай Санта Фе в снаряженном виде не менее 1650 кг, а с нагрузкой его масса переваливает за две с половиной тонны. У нашего экземпляра мотор бензиновый 175 л. с., а коробка передач автоматическая на 6 ступеней. Что мне нравится в этой машине — это ключ в кармане. Подходишь к авто, он опознаёт этот ключ, после чего двери можно спокойно открывать, а багажник у него вообще с электроприводом. Длина машины под 4м.70см, и на парковке приходится слегка попыхтеть, чтобы втиснуться на тесное место. Двигатель вполне мощный, но особых восторгов при разгоне не вызывает. На трассе стрелку спидометра можно легко уложить на 200, больше не пробовал. Данная модификация автомобиля новая, она относится к третьей генерации модели Hyundai Santa Fe, и начала выпускаться с 2015 года.В грязь тоже приходилось пару раз залезать. В этом плане у Хундая всё в порядке, у него имеется полный привод 4WD. Даже если хоть одно колесо зависнет на бездорожье, электроника подвески цепляет остальные колеса, и за счет такой проходимости машина вылезет даже из глубокой деревенской грязи. Про всякие там ABS и ESP даже и упоминать неприлично, они имеются по умолчанию практически у всех современных и недешевых машин. Бензина в городе машина кушает под 15 литров, при езде по трассе расход топлива прилично меньше 10л. на 100 км. пробега. Многое зависит от того, как «топить» тапок. При динамичной езде готовьтесь чаще заезжать на бензозаправку.Вот так спереди выглядит наш красавец:Сзади он такой же симпатичный:Агрегат в момент фотосъемки заинтересовал не только нас одних:Шильдик машины:А вот и рабочее место водителя:Разлиновка удобного спидометра на 260:Вид на моторный отсек автомобиля:Фрагмент свидетельства о регистрации с указанием массо-габаритных характеристик машины:Вот такой автомобиль, вполне солидный на дороге, мощный и проходимый. Езда на такой машине вызывает глубокое чувство удовлетворения.

Hyundai Grand Santa Fe 1 (NC) с пробегом 2013 — 2019

Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2013 по 2016 год, у нас с 2014 по 2016 год.

На выбор предлагали бензиновый либо дизельный двигатель в сочетании только с автоматом:

Полноприводные версии

Бензиновые модификации

3. 3 л G6DF 271 л.с. 318 Нм и 6‑акпп A6LF1⁻¹

Дизельные модификации

2.2 л D4HB 197 л.с. 436 Нм и 6‑акпп A6LF3

¹ — в 2015 году мощность снизили до 249 л.с.

На ряде рынков предлагался аналогичный 3.3-литровый V6 мотор G6DH с прямым впрыском.

Рестайлинговую версию кроссовера продавали с 2016 по 2019 год, а у нас с 2016 по 2018 годы.

При обновлении сменился бензиновый двигатель, а дизельный слегка прибавил в мощности:

Полноприводные версии

Бензиновые модификации

3.0 л G6DG 249 л.с. 306 Нм и 6‑акпп A6LF1

Дизельные модификации

2.2 л D4HB 200 л.с. 440 Нм и 6‑акпп A6LF3
Полезные материалы MANUAL

Официальное руководство для Гранд Санта Фе выложено тут


MANUAL

Русскоязычные мануалы для Santa Fe 3 можно скачать здесь

Обзор Хендай Гранд Санта Фе 2014 года от МегаРетр

отзывы владельцев, оставить отзыв на Hyundai Grand Santa Fe внедорожник на Autospot

Hyundai Grand Santa Fe 2. 2 AT High-Tech

Гранд Санта- для тех кому обычный кажется слишком маленьким. Так вышло и со мной. Отличный семиместный кроссовер с большим просторным салоном, хорошим двигателем. Расход, конечно, довольно большой, но не забывай…

Hyundai Grand Santa Fe — Большой надежный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/134/ Гранд Санта- для тех кому обычный кажется слишком маленьким. Так вышло и со мной. Отличный семиместный кроссовер с большим просторным салоном, хорошим двигателем. Расход, конечно, довольно большой, но не забывай…

Роман В

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.
ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT Family

Купил внедорожник Hyundai Grand Santa Fe год назад, когда вконец надоели седаны. Хотя были и очень хорошие. Но я убежден, что у каждого есть мечта – сесть за руль приличного внедорожника. Удачно продал Вольво С…

Hyundai Grand Santa Fe — Рассказ о любимчике Grand Santa Fe https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/138/ Купил внедорожник Hyundai Grand Santa Fe год назад, когда вконец надоели седаны.
Хотя были и очень хорошие. Но я убежден, что у каждого есть мечта – сесть за руль приличного внедорожника. Удачно продал Вольво С…

Александр Иванович

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT Style

В целом машиной я довольна, но уже хочется, что-то новенькое. Брала новенькую, после тест-драйва. В долги и кредиты решила не влезать. Платила наличными. Взяла в комплектации – Стиль. Объем двигателя – 3,0, полн…

Hyundai Grand Santa Fe — Нет замечаний, только радость от покупки https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/131/ В целом машиной я довольна, но уже хочется, что-то новенькое. Брала новенькую, после тест-драйва. В долги и кредиты решила не влезать. Платила наличными. Взяла в комплектации – Стиль. Объем двигателя – 3,0, полн…

Angelika

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot. ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 AT Family

Когда вам нужен семиместный внедорожник, название Grand Santa Fe- одно из тех, что сразу приходит на ум. Вот и у меня так вышло. Взял в кредит, машина нужна была срочно, денег чуть-чуть не хватало, в итоге машин…

Hyundai Grand Santa Fe — Все работает идеально https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/133/ Когда вам нужен семиместный внедорожник, название Grand Santa Fe- одно из тех, что сразу приходит на ум. Вот и у меня так вышло. Взял в кредит, машина нужна была срочно, денег чуть-чуть не хватало, в итоге машин…

Пётр Романов

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 3 AT High-Tech

У меня Hyundai Grand Santa Fe с бензиновым трехлитровым движком, на автомате с полным приводом. Был куплен два года назад за 2,5 миллиона с подарками в виде керамического покрытия кузова и ковриками. За время вл…

Hyundai Grand Santa Fe — Автомобиль без существенных косяков https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/135/ У меня Hyundai Grand Santa Fe с бензиновым трехлитровым движком, на автомате с полным приводом. Был куплен два года назад за 2,5 миллиона с подарками в виде керамического покрытия кузова и ковриками. За время вл…

Заморский Гостинец

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot. ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 AT Active

Санта — это моя сбывшаяся наконец мечта. Автомобиль второй в жизни, брался из салона в 2018 году. До этого ездила на миниатюрной пикантно, так что даже сравнивать не буду 🙂 Машина дизельная, двигатель 2,2, в ма…

Hyundai Grand Santa Fe — Нет автомобиля лучше! https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/130/ Санта — это моя сбывшаяся наконец мечта. Автомобиль второй в жизни, брался из салона в 2018 году. До этого ездила на миниатюрной пикантно, так что даже сравнивать не буду 🙂 Машина дизельная, двигатель 2,2, в ма…

Настя

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT Style

Hyundai Grand Santa Fe послужил мне верой и правдой в течение года, я на нем пробегал 15 тыс. км. Недавно продал – срочно нужны были деньги, иначе себе оставил бы точно. На мой взгляд, это одно из лучших авто за…

Hyundai Grand Santa Fe — Впечатляющая мощность https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/129/ Hyundai Grand Santa Fe послужил мне верой и правдой в течение года, я на нем пробегал 15 тыс.км. Недавно продал – срочно нужны были деньги, иначе себе оставил бы точно. На мой взгляд, это одно из лучших авто за…

Никита Антоненко

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT High-Tech

Успешно владела Киа Спортаж, 4 года. После того, как в семье появилось пополнение, да и передний привод стал устраивать меньше — захотелось коробку автомат. Основные требования: коробка автомат, полный привод, с…

Hyundai Grand Santa Fe — Практичная универсальная машина https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/132/ Успешно владела Киа Спортаж, 4 года. После того, как в семье появилось пополнение, да и передний привод стал устраивать меньше — захотелось коробку автомат. Основные требования: коробка автомат, полный привод, с…

Tonya

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 3 AT Style

Хорошая машинка, пожалуй, лучшая среди всех Хюндаев. А ездил я, не много не мало, на Элантре, Гетзе, Туксоне, Акценте. Но вот только на Санта Фе чувствую себя удовлетворенным. По факту она семиместная, но мы оче…

Hyundai Grand Santa Fe — Внедорожник без недостатков! https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/137/ Хорошая машинка, пожалуй, лучшая среди всех Хюндаев. А ездил я, не много не мало, на Элантре, Гетзе, Туксоне, Акценте. Но вот только на Санта Фе чувствую себя удовлетворенным. По факту она семиместная, но мы оче…

Потап

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 2. 2 AT High-Tech

Купил машину по совету друга, который уже два года на такой же (беспроблемно!) ездил. Я потестировал его хюндая, мне все понравилось. Взял в кредит с трейдн-ин с автосалона. И тут у меня началось.. Ездил спокойн…

Hyundai Grand Santa Fe — Никаких проблем — одно удовольствие https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/136/ Купил машину по совету друга, который уже два года на такой же (беспроблемно!) ездил. Я потестировал его хюндая, мне все понравилось. Взял в кредит с трейдн-ин с автосалона. И тут у меня началось.. Ездил спокойн…

Валерий Ершов

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot. ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

ОБЗОР | Семиместный Hyundai Santa Fe AWD Elite — сюрприз премиум-класса, скрывающийся у всех на виду

Мы делаем обзор Hyundai Santa Fe AWD Elite 2021 года.

Внедорожник — самый дорогой среди легковых автомобилей Hyundai.

Santa Fe Elite продается по цене от 869 500 рандов и оснащается 2,2-литровым дизельным двигателем.

Чтобы узнать больше об автомобилях, перейдите на Wheels24


Когда кто-то думает о внедорожниках премиум-класса, вам простительно то, что вы сначала перескочите на Audi, BMW или Mercedes-Benz.Для этих автопроизводителей неудивительно, что имена по умолчанию приходят в голову первыми, потому что они действительно сделали премиальный сегмент своим собственным. И мы действительно не можем винить их за то, что у них есть такой оплот на рынке.

Но что бы вы сказали, если бы мы сказали вам, что Hyundai делает столь же сильные аргументы в пользу своего Santa Fe? Возможно, «расскажи мне больше» или «как кореец может соревноваться с лучшими немецкими?». В любом случае, обновленный Santa Fe, представленный в Южной Африке в начале этого года, привлекает внимание таким образом, чтобы не навязывать себя вам.Это внедорожник, на который стоит потратить время суток.

Наша тестовая модель 2.2D 4WD Elite продается по цене 869 500 рандов. Однако, прежде чем мы объявим Hyundai о продаже автомобиля стоимостью почти 900 000 рандов, оставим мысль, что этот автомобиль может быть неожиданностью, скрывающейся на виду…

2021 Hyundai Santa Fe

Quickpic

Список расширенных функций

Рассматривая новый внедорожник премиум-класса в качестве следующего решения о покупке, не редкость обратиться к немецкому бренду. Эти машины обладают необходимым статусом, чутьем и аурой, чтобы сообщить о вашем присутствии. Но — и это большое «но» — чтобы по-настоящему оценить автомобиль, вы должны углубиться в список опций. А когда вы начнете ставить галочку, вы легко сможете добавить к базовой цене автомобиля 200 000 рандов.

Hyundai и многие другие автопроизводители предпочли широкий список опций и вместо этого будут полностью оснащать автомобиль. Показательный пример — это модель Santa Fe Elite.

ПРОЧИТАЙТЕ: Модернизированный внедорожник Hyundai Santa Fe включает в себя четыре поколения усовершенствований

Он ездит на 20-дюймовых колесах с дизайном, который выглядит просторным, но не громоздким.В стандартную комплектацию входят дневные ходовые огни, ксеноновые фары, дворники с автоматическим распознаванием дождя, вход и запуск без ключа, передние и задние USB-порты и панорамный люк на крыше. Мультимедийная система совместима с Android Auto и Apple CarPlay, и пользователи могут заряжать свои смартфоны в вертикальном зарядном порту между передними сиденьями. Передних пассажиров также ждут кожаные сиденья с подогревом / вентиляцией, а весь салон оборудован шестью подушками безопасности. Внедорожник может перевозить до семи пассажиров.

Учитывая, что Santa Fe является вершиной в линейке автомобилей Hyundai (по крайней мере, пока не появится Palisade позже в этом году ), информационный дисплей перед водителем органично сочетает цифровые и аналоговые технологии.Тем не менее, элементов управления на приборной панели многовато. Кнопки украшают это пространство, и, хотя они упрощают навигацию по функциям, это похоже на шаг назад для автомобиля, делающего все остальное правильно. Хотя это не непрактично, это почти снижает общую привлекательность. Почти.

2021 Hyundai Santa Fe

Quickpic

Впечатляющий двигатель = впечатляющий драйв

Мы считаем, что Hyundai приняла правильное решение, установив свой 2,2-литровый турбодизельный двигатель в Санта-Фе.Для сторонников автомобиля в этом нет ничего нового, но простота использования и легкость двигателя впечатлит тех, кто впервые с ним столкнется. В своей последней версии двигатель развивает мощность 148 кВт и 441 Нм и весит на 19,5 кг меньше, чем предыдущая версия, благодаря тому, что блок двигателя изготовлен из алюминия.

ЧИТАТЬ: ПРИВОДИТЕ | Осторожно, BMW, Toyota, новый внедорожник Santa Fe: Hyundai поднимается на ступеньку премиум-класса

Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет семиступенчатую автоматическую коробку передач, позволяя более плавно переключаться между передачами.По словам Hyundai, новая «коробка» способствует экономии топлива, чему мы можем верить, учитывая наш средний расход около 8,5 л / 100 км (Hyundai утверждает, что 7,9 л / 100 км).

В линейке Santa Fe есть несколько режимов движения — Комфорт, Спорт, Эко и Умный — на выбор, каждый из которых изменяет динамику движения внедорожника. У такого большого автомобиля быстрое ускорение, а комфорт на дороге стоит во главе угла при вождении. Но Санта-Фе чувствует себя более комфортно на открытой дороге со скоростью 120 км / ч, где двигатель двигается с неторопливой скоростью 2 000 об / мин, не теряя ни секунды.

2021 Hyundai Santa Fe

Quickpic

Вкратце

С момента своего первоначального дебюта Santa Fe несёт флаг Hyundai высоко в Южной Африке и не ошибся. Это впечатляющий во всех отношениях автомобиль с привлекательным внешним видом. В то время как мы хотели бы, чтобы интерьер приобрел более цифровой подход и уменьшил количество кнопок, итерация Hyundai премиального внедорожника не промахивается и вкладывает деньги туда, где она есть.

Модельный ряд Hyundai Santa Fe продается с шестилетним планом обслуживания или 90 000 км и гарантией производителя на семь лет или 200 000 км.

2021 Hyundai Santa Fe

Quickpic

Быстрая статистика: 2021 Hyundai Santa Fe AWD Elite

Цена: R869 500

Двигатель: 2,2-литровый турбодизель, четырехцилиндровый

Мощность: 14000 Вт 3 800 об / мин

Крутящий момент: 441 Нм при 1750-2 750 об / мин

Передачи: Восьмиступенчатая автоматическая

Привод: Полный привод

Экономия: 7,9 л / 100 км 00002 -100км / ч: 9. 0 секунд

Максимальная скорость: 205 км / ч

Снаряженная масса: 1810 кг

Шины: 255/45 R20

План обслуживания: Шесть лет или 90 000 км

Гарантия на автомобиль: Пять лет или 150 000 км

Гарантия на трансмиссию: Семилетний срок или 200 000 км

2021 Hyundai Santa Fe Hybrid Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

Бренд Hyundai приобрел серьезную известность в Америке как жизнеспособный конкурент многим массовым автомобилям, которым есть чем заняться практически в каждом сегменте.Что касается электрификации, которая в ближайшие несколько лет будет горячей и тяжелой, Hyundai продолжает улучшать свою гибридную линейку, чтобы подготовить нас к смелому новому электрифицированному будущему. На этой неделе у меня была возможность испытать новейшие гибридные технологии в виде Hyundai Santa Fe Hybrid в топовой комплектации Limited.

Последний Hyundai Santa Fe практически не изменился по сравнению с редизайном четвертого поколения 2019 модельного года. В 2021 модельном году Hyundai представляет новый Santa Fe Hybrid в трех доступных комплектациях: базовая синяя, SEL и Limited.Каждый уровень отделки салона получает набор включенных функций и удобств, где лучший автомобиль для ограниченных испытаний, который я могу проверить, имеет множество очень желаемых функций, которые делают его стоящим его стоимости входного билета.

Оснащен комбинацией 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя мощностью 59 лошадиных сил, мощность которого передается через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Общая выходная мощность в 226 лошадиных сил делает Santa Fe Hybrid немного быстрее, чем его негибридный аналог с бензиновым двигателем, благодаря мгновенному крутящему моменту от электродвигателя.Однако негибридный Santa Fe, использующий более мощный двигатель, 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил, в конечном итоге разгонится до 60 миль в час за более короткое время. Все гибриды Santa Fe Hybrids имеют систему полного привода HTRAC и предлагают блокировку AWD, которая активирует заднюю сцепку с электронным управлением, если у вас когда-либо возникнет желание покататься на Santa Fe по бездорожью и вам понадобится немного дополнительной тяги.

Мощность приличная, а переход от электроэнергии к газу плавный.Единственный недостаток заключается в том, что в системе возникает небольшая икота, когда вы начинаете замедляться до 10 миль в час или около того, а затем снова решаете ускориться. В такие моменты кажется, что система сбита с толку и задерживает подачу электроэнергии на секунду или две, что может быть пугающим, если вы хотите выскочить на улицу или проехать через оживленный перекресток. В противном случае гибридная система на Santa Fe Hybrid работает как шарм, поражая его оценки EPA: 33 мили на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 32 мили на галлон, вместе взятые, без сбоев. Я видел устойчивые 32.4 мили на галлон со смешанным вождением по дороге на работу с дочерью в школу в течение недели.

В условиях интенсивного движения Santa Fe Hybrid действительно превосходил показатели топлива EPA при условии, что вы часто нажимали педаль газа мягко, чтобы использовать запасы гибридной батареи, которые система отсортировала, чтобы сохранить довольно небольшой заряд. Рекуперативное торможение, по большей части, казалось предсказуемым без значительного перехода от рекуперативного торможения к использованию фрикционных тормозов.Изменение режима движения, в общей сложности четырех из них (Eco, Sport, Smart, Snow), на спортивный режим не только изменило внешний вид 12,3-дюймовой панели цифровых датчиков, чтобы соответствовать спортивной теме, но и добавило дополнительную декларацию для более спортивного чувствовать себя и в то же время казалось, что батарея заряжается быстрее при движении накатом, чем в стандартном режиме Eco Drive. В целом, гибридная система Санта-Фе почти на одном уровне с системами от Toyota, но не имеет точной точки отсчета от измерителя мощности в приборной панели, чтобы определить, сколько газа будет переключать газовый двигатель по сравнению с попыткой использовать больше электрического. мощность для тихоходных подходов.

Интерьер Santa Fe Hybrid отличается упрощенным подходом, но имеет множество физических кнопок для двухзонного автоматического климат-контроля и аудиосистемы, а также большой 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Система проста в использовании, но имеет множество значков на экране для различных функций. Включена интеграция Apple CarPlay и Android Auto, доступ к которой осуществляется через USB-соединение. Есть слот для беспроводной зарядки смартфона и ожидаемая телематическая связь с автомобилем Blue Link.

Среди других особенностей салона — рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние подвесные сиденья с подогревом. Кластер цифровых датчиков позволяет отображать прямую трансляцию монитора слепых зон при использовании сигнала поворота, но я обнаружил, что видеопоток немного задерживается в моем тестовом автомобиле Santa Fe Hybrid по какой-то причине, что нехарактерно для Hyundai.

Внутреннее пространство приличное, но место водителя кажется немного короче по пространству для ног, чем я ожидал.Задняя зона отдыха хороша, как и грузовой объем с поднятыми спинками задних сидений, с которыми можно работать чуть более 34 кубических футов. Сложите спинки задних сидений с разделением на 60/40, и вы получите 72,1 кубических футов грузового пространства, доступ к которому осуществляется через интеллектуальную заднюю дверь, которую можно настроить так, чтобы она автоматически открывалась при обнаружении вашего брелка в задней части автомобиля в течение нескольких секунд.

В целом, Hyundai Santa Fe Hybrid в комплектации Limited укомплектован множеством желаемых функций и выполняет то, что рекламируется в отделе расхода топлива.Однако есть и другие гибридные кроссоверы того же размера или немного больше, которые имеют немного лучшие показатели расхода топлива EPA.

Цена моего автомобиля Santa Fe Hybrid Limited, прошедшая испытания, составляет 41290 долларов США, включая 1185 долларов США за транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы. Базовая комплектация Santa Fe Hybrid Blue начинается с цены 33750 долларов за модель 2022 года и имеет немного лучшие показатели расхода топлива EPA при 36 милях на галлон в городе и на шоссе на 31 милю на галлон.

Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года находит золотую середину для эффективных семейных внедорожников

Объедините потребность в топливной экономичности и сердце рынка, и вы получите Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года прямо в этом золотом уголке.И все же Санта-Фе прибыл без прямых конкурентов. Это поразительно.

Ближайшим прямым конкурентом является его двоюродный брат, Kia Sorento Hybrid 2021 года, но он не может быть с полным приводом. Все остальные конкуренты среднего размера, от Nissan Murano и Chevrolet Blazer до Honda Passport и двухрядного Jeep Grand Cherokee, сегодня не предлагают гибридную трансмиссию.

Поднимитесь на размерный класс, и есть трехрядный Toyota Highlander Hybrid, или на ступеньку ниже, и есть множество вариантов, от Honda CR-V Hybrid до Toyota Venza и RAV4 Hybrid, даже собственный компактный Tucson Hyundai.

Хотя Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года может быть единственным гибридом такого размера, он чертовски хорош благодаря плавной, эффективной трансмиссии, простой в использовании технологии и хорошо упакованному интерьеру.

2021 Hyundai Santa Fe Гибрид

Все по-другому

Для тех, кто последние десять лет жил с гибридными кроссоверами-внедорожниками, оснащенными бесступенчатой ​​трансмиссией, приготовьтесь к удивлению. В Santa Fe Hybrid используется традиционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.Он напрямую подключен к электродвигателю мощностью 44,2 кВт (59 л.с.), который питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 1,49 кВт / ч. С другой стороны сцепления — 1,6-литровый турбо-4, производящий 177 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Стартер-генератор мощностью 13 кВт в основном помогает двигателю быть готовым. Общая мощность системы оценивается в 226 л.с., и все это плавно сочетается друг с другом.

Легкой ногой Santa Fe Hybrid может оторваться от стоп-сигнала только на батарее, но он не уедет слишком далеко и не уедет очень быстро, пока не включится бензиновый двигатель, увеличивающий мощность.Компоновка трансмиссии помогает этому гибридному звучать и реагировать больше как традиционный автомобиль с газовым двигателем — с плавными, чистыми переключениями, — чем как на меньшую Toyota RAV4 Hybrid и ее раздражающую трескотню, когда ее просят поторопиться.

Мгновенный всплеск крутящего момента от электродвигателя и аккумуляторной батареи позволяет Santa Fe Hybrid с самого начала сойти с конвейера быстрее, чем любая другая модель Santa Fe сегодня. Доступный 2,5-литровый турбо-4, вероятно, выдержит его в гонке 0-60 миль в час, но этот спринт до 0-30 миль в час, вероятно, ближе, чем можно было бы подумать.

Электроусилитель руля легкий и ничем не примечательный. Просить много обратной связи или о том, что происходит с колесами, было бы слишком далеко, но передняя стойка и задняя многорычажная подвеска обеспечивали спокойную езду даже на 19-дюймовых алюминиевых колесах модели Limited.

2021 Hyundai Santa Fe Гибрид

Достаточно эффективный

Santa Fe Hybrid не имеет сногсшибательных оценок экономии топлива EPA на уровне 33 миль на галлон по городу, 30 по шоссе и 32, вместе взятых в загруженной ограниченной комплектации, которую я тестировал (базовая модель Blue имеет лучшие оценки: 36 по городу, 31 шоссе и 34 вместе).На протяжении 225 миль смешанного пригородного вождения при 80-градусной погоде Santa Fe Hybrid Limited в среднем набирала 30,2 мили на галлон согласно бортовому бортовому компьютеру (без поправки на точность).

Это превосходит всех прямых негибридных конкурентов, включая Nissan Murano, двухрядный Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Blazer и Honda Passport. Kia Sorento Hybrid более эффективен, но имеет только передний привод, тогда как Santa Fe Hybrid поставляется только с полным приводом. Такие автомобили, как Toyota RAV4 Prime и Hybrid, а также собственный Hyundai Tucson Hybrid, которые на размерный класс меньше, просто более эффективны — как и значительно больший Toyota Highlander Hybrid, вместе взятый.

Для тех, кто хочет больше миль на галлон или более эффективную трансмиссию, на подходе подзарядный гибрид Santa Fe 2022 года с запасом хода на электричестве в 31 милю.

2021 Hyundai Santa Fe Hybrid

2021 Hyundai Santa Fe Hybrid

2021 Hyundai Santa Fe Hybrid

Тот же великий Санта-Фе

Уберите гибридную трансмиссию из уравнения, и обновленный Santa Fe станет таким же хорошо упакованным среднеразмерным кроссовером, каким был. Нет проблем, если шестифуты сидят за шестифутами, заднее сиденье скользит по рельсам, чтобы увеличить пространство для ног или грузовое пространство на задних сиденьях, и оно достаточно привлекательно для взгляда.Обновленное лицо — это широкая зияющая решетка, Т-образные дневные ходовые огни и раздельное светодиодное освещение, но это не уродливо.

Я ценю тот факт, что аппаратные кнопки для аудиовходов информационно-развлекательной системы, управления климатом и управления системой транспортного средства, такие как режимы движения, дополняют сенсорный экран. Они сгруппированы в модули, которые имеют логический смысл и не требуют ориентации или обучения.

2021 Hyundai Santa Fe Hybrid

2021 Hyundai Santa Fe Hybrid

2021 Hyundai Santa Fe Hybrid

Santa Fe Hybrid стоит 34 835 долларов, что на 6800 долларов больше, чем базовый негибридный Santa Fe, и в стандартную комплектацию входит 8.0-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, светодиодное освещение и автоматическое экстренное торможение. Модель SEL Premium Hybrid попадает в золотую середину с точки зрения цены — 38 785 долларов США с добавлением кожаных сидений, 10,3-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и впечатляющей звуковой системы Harman Kardon, хотя более крупный сенсорный экран в конечном итоге торгует беспроводным Apple CarPlay. и Android Auto для подключения. Мой загруженный ограниченный тестер не казался выгодным за 41 640 долларов, хотя это единственный способ получить систему камеры объемного обзора и задние сиденья с подогревом.

Это не всегда идеально, когда на столе есть только один вариант, но в случае с Hyundai Santa Fe 2021 года это хороший вариант для тех, кому нужен вместительный кроссовер и кто не готов к подключению к сети, но ценит высокие мили на галлон. Жалко, что Hyundai оценила его так дорого по сравнению с моделями, работающими только на бензине, — почти как будто он намеренно удерживает гибрид от его потенциала продаж.

Hyundai Grand Santa Fe взят на тест-драйв

Hyundai снова и снова доказывает, что не является пленником своего прошлого.Огромный прогресс, достигнутый южнокорейским автопроизводителем в области дизайна, качества сборки и инженерных решений за последнее десятилетие, свидетельствует о том, что он извлек ценные уроки из своих предыдущих ошибок.

И, кажется, он также учится на ошибках соперников, особенно Nissan, когда дело доходит до позиционирования своих автомобилей.

В то время как японский автопроизводитель, кажется, связал себя узами брака со своими восемью внедорожниками, их совпадающими ценами и техническими характеристиками, Hyundai пошла по противоположному пути, продолжив рационализацию своей линейки грузовых автомобилей.

Vera Cruz, который несколько лет находился на системе жизнеобеспечения, был подвергнут эвтаназии, и его место в семье занял Grand Santa Fe, семиместная версия обычного Santa Fe с более длинной колесной базой.

Таким образом, Hyundai покрыл весь рынок больших кроссоверов / внедорожников всего одной табличкой с именем, оставив Tucson на попечение сегмента кроссоверов начального уровня.

Помимо тонких изменений стиля передней части, удлиненной колесной базы и увеличенных задних окон, мало что отличает Grand Santa Fe от пятиместного автомобиля, который и без того имел довольно привлекательный внешний вид.

В целом он длиннее на 225 мм и имеет более длинную колесную базу на 100 мм, это полноценный семиместный автомобиль, на котором могут разместиться двое взрослых в третьем ряду.

Все сиденья, включая водительское сиденье с электроприводом и опорой для поясницы с электроприводом, обеспечивают удобство и удобство.

Панорамный люк во всю длину добавляет в салон ощущение простора. Между тем, дополнительная площадь остекления в задней части салона снижает клаустрофобию для пассажиров третьего ряда, у которых также есть собственные переключатели климат-контроля.

И, как и следовало ожидать, Grand Santa Fe может перевозить значительно больше груза, чем его более короткий собрат, с замечательными 634 литрами пространства, когда сиденья третьего ряда сложены.

Дополнительное грузовое пространство можно освободить, сложив раздельные сиденья второго ряда в соотношении 40:20:40, что делает его одним из самых функциональных внедорожников в этом ценовом диапазоне.

В то время как пятиместный Santa Fe предлагается с двумя вариантами двигателя, включая базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, Grand Santa Fe доступен только с 3-мя двигателями.3-литровый V6. Вырабатывая 270 л.с. и 318 Нм, это один из самых плавных двигателей V6 на рынке сегодня.

В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он более мощный и усовершенствованный, чем 3,0-литровый двигатель Hyundai V6, которым оснащается Azera на нашем рынке.

Однако я обнаружил, что езда Grand на удивление не такая комфортная или плавная, как у более короткой модели.

Пройдя пару лет назад на внедорожнике Santa Fe при его запуске в Омане, я знаю, что настройка подвески и система полного привода Hyundai Active Cornering Control способны справиться с легкими внедорожными задачами.

Хотя Hyundai утверждает, что Santa Fe «прочный, но всегда готовый к городскому ландшафту», было бы разумнее, если бы вы ограничили его использование «городским пейзажем».

Кроме того, несмотря на то, что рулевое управление имеет три разных режима — Комфорт, Нормальный и Спорт — переключение между ними не приводит к какой-либо заметной разнице в его отклике, которая является отчасти независимой.

Но присущая рулевому управлению легкость позволяет легко парковаться и маневрировать в труднодоступных местах.

Стандартные функции включают в себя привычные теперь Bluetooth, USB и вспомогательные разъемы, а также функции безопасности, такие как ESP, Brake Assist, контроль тяги, управление устойчивостью и семь подушек безопасности.

Хотя эти функции входят в стандартную комплектацию большинства внедорожников в этом сегменте, Санта-Фе выигрывает в его цене.

С невероятно низкой стартовой ценой в 89 900 дирхамов и многофункциональным вариантом с лучшими характеристиками, стоящим всего 222 900 дирхамов, Grand Santa Fe является действительно убедительной альтернативой более устоявшимся, но более дорогим семиместным конкурентам, таким как Ford Explorer и Nissan Pathfinder.

Эта история впервые появилась на колесах в августе 2014 г.

Санта-Фе против зимы | Car News

Меня зовут «энтузиастом зимнего вождения». Я смеюсь, глядя на скопления, которые удерживают других автомобилистов от дороги, планирую свои поездки, чтобы попасть в снежную бурю, и прохожу через зимние условия, когда Corollas повсюду тянутся к обочине со своими четырехсторонними автомобилями.

На прошлой неделе я ехал на новом Hyundai Santa Fe с 2,0-литровым турбомотором, полным приводом и комплектом приличных зимних шин.Была пятница, и в моем родном городе случилась вторая, большая за весь сезон снежная свалка, которая длилась всю ночь. За этим немедленно последовало то, что Мать-Природа сбросила ртуть быстрее, чем сделка с одобрением Лэнса Армстронга.

Я делал то, что всегда делаю, когда всю ночь вываливает снег. Я схватил нескольких приятелей (вместе с несколькими большими дабл-даблами) и объехал каждую непаханную проселочную дорогу, которую смог найти, около 4 часов.

Во время моей поездки было обнаружено несколько примечательных аспектов очень важных систем ESC и AWD протестированных Santa Fe.

Пробуксовка колес — это хорошо в глубоком снегу, и система электронного контроля устойчивости (ESC) Санта-Фе обычно позволяет это делать. Пробуксовка колес позволяет снегу вылетать с протекторов шин для лучшего контакта с дорогой — поэтому, когда вы даете Santa Fe ботинки, чтобы выехать на оживленную улицу, колеса вращаются немного быстрее, чем они могут сцепиться, чтобы вы могли движется быстро.

Система ужесточает допуски на скольжение и проскальзывание на более высоких скоростях, но по-прежнему допускает кратковременный занос перед включением.

Это намного лучше, чем чрезмерно агрессивные системы ESC, которые убивают дроссельную заслонку при любом признаке проскальзывания, скрещивают руки, сообщают о ваших действиях веселой полиции и оставляют вас бессильными перед движением.

В Санта-Фе вы почувствуете, что контролируете больше, чем автомобиль, и это хорошо.

Система полного привода, разработанная Magna, продумана и хорошо приспособлена для езды в плохую зимнюю погоду. Используя данные от сети датчиков, он может сделать «критический запрос», чтобы задействовать все четыре колеса с момента остановки — эффективно упреждающе набирая тягу, вместо того, чтобы позволить передним колесам проскальзывать раньше, чем зацепить задние.Есть даже настройка «блокировки» для предварительной настройки системы на разделение мощности 50/50, хотя мне никогда не приходилось ее использовать.

Когда система приводит в действие задние колеса для приведения в движение, они быстро включаются — примерно на 2 или 3 оборота передних колес — и получают значительную долю мощности двигателя.

Hyundai говорит, что быстродействующая «электрогидравлическая» муфта в задней муфте — это благодарность. Быстрее, чем магнитные муфты, обычно используемые в подобных системах, они «заряжаются» при запуске двигателя и всегда готовы задействовать задние колеса за несколько миллисекунд.

Я также не заметил проблем с ненужным вращением шин или резкостью при переключении мощности между осями. Практически в любой ситуации эта настройка работает плавно, практически бесшовно и кажется, что она знает, что делает.

Все сказано; Покупатели, выбирающие Santa Fe с зимней резиной и полным приводом, должны ожидать уверенного, стабильного и хорошо подкрепленного ощущения от вождения, когда дороги покрыты снегом и льдом.

Фото: Джастин Притчард

2017 Hyundai Santa Fe

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-18, выпущенным после марта 2016 года

Протестированный автомобиль: 2017 Hyundai Santa Fe SE 4-дверный 4wd

Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2013 года.Теперь было две разные модели Santa Fe: 2-рядный Sport и несколько более длинный и тяжелый 3-рядный Santa Fe.

Начиная с моделей 2017 года, было выполнено значительное усиление конструкции пассажирского отсека для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием. Начиная с моделей 2017 года, выпущенных после марта 2016 года, ремень безопасности водителя был модифицирован для дальнейшего улучшения защиты пассажиров при небольших авариях с перекрытием на стороне водителя. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)

Небольшие оценки перекрытия на этой странице применимы только к 3-рядному Santa Fe, включая 3-рядный Santa Fe XL, представленный в 2019 модельном году только под новым названием. Santa Fe Sport тестировался отдельно, как и обновленный 2-рядный Santa Fe 2019 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1621
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 11
Подставка для ног (см) 10
носок левый (см) 6
Педаль тормоза (см) 4
Стояночный тормоз (см) 9
Средняя боковая панель коромысла (см) 3
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 7
Верхняя черта (см) 9
Нижняя панель приборов (см) 6

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CEN1621
Головка
HIC-15 110
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 13
Максимальный Nij 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедренная кость (кН)
Левый 4,5
Правый 1.0
Смещение колена (мм)
Левый 11
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 2
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.52
Правый 0,40
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,9
Правый 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 60
Правый 49

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-18 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Hyundai Santa Fe SE 4-дверный 4wd

Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2013 года.Теперь было две разные модели Santa Fe: 2-рядный Sport и несколько более длинный и тяжелый 3-рядный Santa Fe.

Начиная с моделей 2017 года, было выполнено значительное усиление конструкции пассажирского отсека для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием.

Оценки лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. Оценки на этой странице относятся как к 3-рядному Santa Fe (протестирован), так и к Santa Fe Sport до 2018 модельного года.

Начиная с 2019 модельного года, 3-рядный Santa Fe был переименован в Santa Fe XL, а 2-рядный Santa Fe Sport был переработан и переименован в Santa Fe. Таким образом, Санта-Фе XL 2019 года разделяет рейтинги на этой странице, но обновленный Санта-Фе 2019 года оценивается отдельно.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но соскользнула в правую сторону, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1711
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 18
Подставка для ног (см) 18
Правый палец (см) 11
Центральный носок (см) 5
Средняя боковая панель коромысла (см) 7
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 7
Макс.колонна верхней петли (см) 17
Верхняя черта (см) 14
Правая нижняя панель (см) 14

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1711
Головка
HIC-15 115
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.4
Изгибающий момент растяжения (Нм) 32
Максимальный Nij 0,40
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 17
Бедренная кость (кН)
Левый 0,8
Правый 3.2
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 9
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.34
Правый 0,52
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,7
Правый 1,1
Ускорение стопы (g)
Левый 54
Правый 59

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста VTP1711
Головка
HIC-15 57
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.6
Изгибающий момент растяжения (Нм) 9
Максимальный Nij 0,13
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 29
Бедренная кость (кН)
Левый 0,6
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.28
Правый 0,23
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,3
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 25
Правый 29

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-18 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Hyundai Santa Fe Sport 2.4 4-дверный 4wd

Hyundai Santa Fe Sport был представлен в 2013 модельном году с двумя рядами сидений, в отличие от более длинного и тяжелого Santa Fe с тремя рядами сидений. Начиная с моделей 2017 года, было выполнено значительное усиление конструкции пассажирского отсека для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием.

Умеренные рейтинги перекрытия присваиваются институтом на основании теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.Рейтинги относятся как к 2-рядным, так и к 3-рядным моделям до 2018 модельного года.

Начиная с 2019 модельного года, 3-рядный Santa Fe был переименован в Santa Fe XL, а 2-рядный Santa Fe Sport был переработан и переименован в Santa Fe. Таким образом, Санта-Фе XL 2019 года разделяет рейтинги на этой странице, но обновленный Санта-Фе 2019 года оценивается отдельно.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Протестированный автомобиль: 2013 Hyundai Santa Fe Sport 4-дверный 2wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях

Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2013 года.Теперь было две разные модели Santa Fe: 2-рядный Sport и несколько более длинный и тяжелый 3-рядный Santa Fe. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста. (Обратите внимание, что тестируемый автомобиль был спортивной моделью с приводом на 2 колеса, но к автомобилю был добавлен дополнительный вес, чтобы увеличить его снаряженную массу по сравнению с аналогичной моделью с полным приводом.) -ровнять модели до 2018 модельного года.

Начиная с 2019 модельного года, 3-рядный Santa Fe был переименован в Santa Fe XL, а 2-рядный Santa Fe Sport был переработан и переименован в Santa Fe.Таким образом, Санта-Фе XL 2019 года разделяет рейтинги на этой странице, но обновленный Санта-Фе 2019 года оценивается отдельно.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Протестированный автомобиль: Hyundai Santa Fe Sport 2 2013 года выпуска.0T 4-дверный 4wd

Рейтинг

относится как к 2-рядному Santa Fe Sport (испытанному), так и к несколько более длинному и тяжелому 3-рядному Santa Fe для моделей 2013-18 годов. Рейтинг относится только к 3-рядному Santa Fe XL 2019 модельного года.

Общая оценка

Снаряженная масса 3877 фунтов
Пиковая сила 16 982 фунтов
Отношение прочности к массе 4.38

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденья с кожаной обивкой с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Дополнительное автоматическое экстренное торможение
Название пакета
Общая оценка

Относится к моделям 2017-18 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа HID проектор
Фара дальнего света типа HID проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • SE планка

  • Ограниченная комплектация

  • SE Ultimate trim

  • Ограниченная комплектация Ultimate

Фара ближнего света типа Галогенный проектор
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — плохой. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2017-18

Общая оценка
Отделка автомобиля SE (3-х рядный)
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля SE (3-х рядный)
Тип седла ткань
12364
G Хорошо
А приемлемо
м Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь троса

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
не требуется слишком большое усилие для крепления
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Якорь страховочный
легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
не требуется слишком большое усилие для крепления
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 3
Клиренс (градусы) 82
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 9
Клиренс (градусы) 71
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний А
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 7
Клиренс (градусы) 83
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 6
Клиренс (градусы) 85
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

Самые распространенные жалобы не должны мешать вам покупать

Водители ищут хорошее соотношение цены и качества, множество стандартных функций и универсальность внедорожника, такого как Hyundai Santa Fe.Это автомобиль, который произвел впечатление на обозревателей в 2020 году, но предыдущие модели получали некоторые жалобы от своих владельцев. Какие жалобы самые частые? На высоте ли новые модели Hyundai Santa Fe?

Серьезная проблема с двигателем в Санта-Фе

К несчастью для этого Hyundai, у Santa Fe были далеко идущие проблемы практически со всеми его двигателями. Кроме того, это была не просто незначительная проблема, это была проблема, из-за которой автомобиль мог просто остановиться на дороге во время движения — невероятно опасная ситуация.Проблема возникала каждый год, когда Hyundai Santa Fe производился до 2017 года. В моделях Santa Fe 2018, 2019 и 2020 годов проблема отсутствует.

Проблема в неисправности датчика положения коленчатого вала, что может вызвать множество различных проблем. Иногда Санта-Фе не заводился. В других случаях он умирал посреди дороги, а затем снова запускался, посидев некоторое время. Другие водители испытали крен, или автомобиль решил не двигаться со скоростью более 10 миль в час.

Отказ датчика положения коленчатого вала затронул довольно много двигателей в линейке Santa Fe, включая Hyundai 2.0-литровый четырехцилиндровый, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатели с турбонаддувом, 2,7-литровый V6, 3,3-литровый V6 и 3,5-литровый двигатели V6. Проблема возникла при среднем пробеге 103710 миль.

Трансмиссия заикания

Другой проблемой, с которой столкнулись некоторые водители, было заикание трансмиссии. Об этом сообщалось в Hyundai Santa Fe 2001-2014 годов с автоматическими коробками передач. Пострадали как переднеприводные, так и полноприводные модели. Водители сказали, что при переключении со второй на третью передачу автомобиль закрывался и дергался, как будто не знал, на какую передачу перейти.

Большинство водителей заявили, что это произошло, когда они впервые управляли автомобилем, а не после того, как он прогрелся. Другие жаловались, что Santa Fe дергается при переходе с «парковки» на «езду».

Нет претензий к Hyundai Santa Fe

2020 года

Когда CarFax провела тестовую поездку на Santa Fe Limited 2020 года, у них было много приятных слов. Они отметили плавную трансмиссию, высокое качество и комфорт, а также приятный тихий салон. Обозреватели впечатлены удобствами Hyundai Santa Fe 2020 года, включая беспроводную зарядку смартфона, подогрев передних и задних сидений, Apple CarPlay и Android Auto, а также подогрев рулевого колеса.В отделке Limited также добавлен полноцветный дисплей, поэтому вам никогда не придется отрывать глаза от дороги.

Santa Fe 2020 года — красивый внедорожник с 5 различными комплектациями на выбор — SE, SEL, SEL 2.0T, Limited и Limited 2.0T. Функции помощи водителю изобилуют: предотвращение столкновений в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, помощь в дальнем свете, предупреждение о внимании водителя, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь в предотвращении перекрестного движения сзади и ультразвуковое оповещение водителя о пассажирах — все это входит в стандартную комплектацию. компании Hyundai Safety Sense.

Награды и награды Hyundai Santa Fe

Santa Fe 2020 получил несколько наград, подтверждающих, что на него стоит смотреть. К ним относятся награда Kelley Blue Book «Самая низкая стоимость владения за 5 лет» и награда US News and World Report «Лучший 2-рядный внедорожник за эти деньги», а также лучший выбор безопасности IIHS 2020 года.

Даже учитывая проблему с датчиком положения коленчатого вала и заикание коробки передач в ранних моделях, новый Hyundai Santa Fe 2020 года — хорошая ставка. Функции помощи водителю, надежный выбор двигателя и доступная цена позволят Santa Fe конкурировать с другими небольшими внедорожниками в своем классе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *