Hyundai и kia: KIA или Hyundai? Что лучше?

Содержание

KIA или Hyundai? Что лучше?

Автомобили корейских производителей очень похожи. Разница минимальна, но она есть. В этой статье мы рассмотрим основные сходства и различия. Посмотрим, к какому выбору приведет сравнение марок: KIA или Hyundai?

Корейские производители

Корейские заводы стремительно захватывают российский рынок. Сегодня автомобилей Solaris и Rio на дорогах очень много. Бюджетный седан от Hyundai вообще несколько раз был признан самым продаваемым автомобилем в России.

Автомобили KIA чуть менее популярны, но тоже очень распространены. Откуда такой спрос? Корейские производители понимают, что для российских водителей важно соотношение цены и качества. Поэтому они предлагают доступные и надежные машины.

Различия в двигателях и коробках передач

Наверное, это самый часто задаваемый вопрос о двух корейских производителях. Различия в двигателях и коробках передач отсутствуют. В автомобилях используют полностью одинаковые моторы и трансмиссии.

Возьмем для примера те же Solaris и Rio. Они оба представлены с моторами 1.4 и 1.6 с мощностью 100 и 123 л. с. соответственно. Это одинаковые двигатели.

Что касается коробок, то они тоже идентичные. Автомобили представлены с простыми механикой и автоматом. Корейцы придерживаются такой концепции: чем проще коробка, тем она надежнее.

В чем разница между KIA и Hyundai

В техническом плане различий нет, но все же это разные производители со своими особенностями.

Hyundai

Этот корейский производитель делает упор на надежность, практичность, простоту и доступность. У Hyundai небольшой модельный ряд с представителями не во всех классах. Если взять базовые версии Solaris и Rio, то первый окажется доступнее. Именно поэтому эти автомобили более популярны в России.

KIA

В модельном ряду KIA намного больше автомобилей. У них есть представители во всех классах. Например, они предлагают внедорожник Mohave и премиум-седан Quoris. Плюс, KIA более комфортабельные. У них чуть лучше материалы отделки и больше возможностей для индивидуализации.

Так в чем разница между KIA и Hyundai? По большому счету, только в дизайне. Каждый выбирает машину на свой вкус.

Отзывы покупателей

Отзывы покупателей о корейских автомобилях в основном положительные. Все хвалят надежность и высокое качество. Большинство водителей утверждают, что новые KIA и Hyundai проезжают вообще без поломок 5–6 лет.

Но даже когда случаются поломки, автомобили очень доступны в обслуживании. Для них легко найти запчасти, много сервисных центров принимают корейские автомобили. В общем, владельцы довольны.

Автомобили с пробегом

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены корейские автомобили с пробегом в отличном состоянии. Посмотрите и выберите подходящий.

Источник фото: © depositphotos.com/ Krasnevsky

Почему владельцы KIA и Hyundai выбирают именно эти автомобили?

KIA и Hyundai – два самых популярных иностранных бренда на российском рынке. Они занимают второе и третье место в рейтинге продаж, уступая лишь отечественной LADA. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили провести онлайн-опрос владельцев таких автомобилей и узнать, чем обоснован их выбор. Опрос проводился летом 2020 года среди посетителей клуба KIA-clubs.ru и HYUNDAI-clubs.ru, участие в нем приняли более 300 человек от каждого клуба.

Респонденты рассказали о причинах предпочтения именно этой марки автомобиля (можно было выбрать несколько вариантов ответа). Выяснилось, что у обоих корейских брендов важнейшими факторами являются внешний вид и оптимальное соотношение цены и качества. При этом для владельцев KIA дизайн оказался важнее – за него высказались 84,1% против 77,3%. А вот у Hyundai практичность все-таки взяла верх над привлекательностью – 81,8% против 65,9%.

По другим важным параметрам также обнаружилось немало совпадений. Так, порядка половины тех, кто ездит на KIA, отметили хорошее оснащение автомобилей (50,2%) и их надежность (47,7%). Эти же параметры выбрали соответственно 42% и 43,9% владельцев Hyundai. Кроме того, для поклонников KIA оказался важен комфорт – его указали 42,2% опрошенных. Обладатели Hyundai вновь показали себя более практичными людьми и проголосовали за доступность обслуживания и ремонта машин – 42%.

В целом на этапе выбора автомобиля 6% тех, кто предпочел Hyundai, отказались рассматривать другие бренды. У KIA этот показатель был выше вчетверо, т.е. равен 24%. Однако к повторной покупке машины того же бренда склоняется уже почти равное количество тех и других – 63% и 67% соответственно.

В то же время индекс NPS у этих марок отличается вдвое – 6% у Hyundai и 13% у KIA. Напомним, что для расчета этого показателя используется специальная формула, базирующаяся на результатах ответа респондентов на вопрос: «Порекомендуете ли вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?». Как отмечают специалисты агентства «АВТОСТАТ», показатель NPS – это не столько оценка качественных характеристик товара и уровня удовлетворенности маркой, сколько оценка самой марки на перспективу и ее коммуникационной составляющей. Чем выше NPS марки, тем больше позитивной информации о ней транслируют потребители и тем больше положительной информации о ней получает рынок.

Эти и другие автомобили можно найти в автосалонах проверенных дилеров. 

Новая глава в истории концерна – Чонг Исон занял должность Председателя Hyundai Motor Group

14 октября 2020 г.

Группа компаний Hyundai Motor Group объявляет о вступлении исполнительного вице-президента Чонг Исона (Euisun Chung) в должность Председателя концерна. Председатель Чонг Монг Ку (Mong-Koo Chung) стал Почетным Председателем.

Hyundai Motor Company, Kia Motors Corporation и Hyundai Mobis Co. провели внеочередные заседания советов директоров для обсуждения инаугурации, на которых единогласно одобрили инаугурацию Чонг Исона в качестве нового Председателя Группы.

Hyundai Motor Group откроет новую главу в своей истории под руководством Чонг Исона. Придерживаясь философии «Вместе ради лучшего будущего», концерн будет разрабатывать и приобретать ключевые технологии и реализовывать возможности для преодоления рыночной неопределенности, включая пандемию COVID-19.

В своей вступительной речи Чонг Исон представил будущее направление развития концерна как стратегию, сосредоточенную на клиентах, человечестве, будущем и социальных инвестициях.

«Все наши цели и усилия должны быть ориентированы на клиента. Первый шаг к счастью клиентов – дать им возможность сосредоточиться на своей собственной жизни благодаря идеальному качеству наших продуктов и услуг», – сказал вступивший в должность Председатель Чонг Исон.

На протяжении многих лет он подчеркивал важность подхода, ориентированного на удовлетворение потребностей клиентов, применяя эту концепцию в более широком смысле применительно ко всему человечеству.

«Для свободного передвижения и процветания человечества мы разработаем самую инновационную и надежную в мире технологию автономного вождения, предлагающую совершенно новый опыт мобильности», – отметил Председатель. Г-н Чонг возглавляет трансформацию концерна из автопроизводителя в поставщика мобильных решений будущего.

Группа будет предлагать мобильные решения, адаптированные к образу жизни клиентов, и продолжит развивать свое лидерство на рынке в различных областях, включая автономное вождение, электрификацию, водородные топливные элементы, робототехнику и городскую воздушную мобильность (UAM).

Группа недавно сформировала венчурную компанию Motional Inc. совместно с Aptiv для разработки и внедрения передовых решений в области полностью автономного вождения. Она сотрудничает с партнерами по всему миру в предоставлении услуг мобильности, отвечающих многообразным потребностям различных регионов.

Кроме того, Председатель Чонг предвидел перспективы водородной энергетики и выступал за развитие водородной экосистемы с широким внедрением технологии топливных элементов за пределами автомобильной индустрии.

«Наша технология водородных топливных элементов будет использоваться не только в автомобилях, но и в других областях в качестве экологически чистого энергетического решения для будущего человечества, – добавил Чонг Исон. – Мы также реализуем будущее из нашего воображения с помощью робототехники, городской воздушной мобильности (UAM), технологий умного города и других инноваций. Эти новаторские достижения позволят поднять уровень жизни всего человечества».

Размышляя о приверженности местным общинам и будущим поколениям, он также подчеркнул важность социального вклада в жизнь сообществ, так или иначе связанных с деятельностью Группы.

«Hyundai Motor Group стремится стать организацией, осуществившей мечту человечества о безопасном и свободном передвижении и мирной жизни, а также поделившейся результатами своей работы с клиентами по всему миру», — отметил г-н Чонг.

Трансформация Группы под руководством г-на Чонга происходит и внутри корпорации с акцентом на гибкость и динамичность, свойственных технологическим компаниям. Группа ускоряет свои усилия по созданию более здоровой корпоративной культуры, расширяя возможности своих сотрудников и поощряя горизонтальные коммуникации.

«Если каждый сотрудник будет думать о себе как о первопроходце и направлять эту позитивную энергию на наш рост и благо будущих поколений, мы сможем использовать новые возможности даже во времена кризиса, – сказал Чонг Исон. – Я буду развивать корпоративную культуру, которая поощряет общение и автономию, и помогу создать творческую рабочую среду, где таланты уважаются и реализуются в полной мере».

Концерн также оптимизирует свой процесс принятия решений, чтобы сделать его более оперативным и прозрачным, а также укрепит коммуникацию с рынком для повышения акционерной стоимости.

В течение последних двух лет Чонг Исон успешно руководил ключевыми предприятиями Группы в роли исполнительного вице-председателя. На этом посту он был отмечен за свое инновационное видение.

Он руководил восстановлением бизнес-процессов  Kia Motors во время своего пребывания на посту Президента и ростом Hyundai Motor в условиях мирового финансового кризиса. Он также успешно запустил бренд премиальных автомобилей Genesis в качестве вице-председателя.

Чонг Монг Ку, новый Почетный Председатель Группы, недавно выразил свое желание двигаться дальше и попросил Чонг Исона взять на себя ответственность за будущий рост и инновации концерна за рамками нынешних вызовов.

Почетный Председатель Чонг широко известен за свой вклад в развитие мировой автомобильной индустрии. В 2020 году он был внесен в Автомобильный зал славы.

Он привел Kia Motors в Группу во время азиатского финансового кризиса 1990-х годов и превратил компанию в успешного мирового автопроизводителя. Он также трансформировал Hyundai и Kia в мировые автомобильные компании и способствовал становлению Южной Кореи в качестве ведущей страны в автомобильной промышленности.

Его ключом к успеху Hyundai Motor Group стал абсолютный приоритет качества. Почетный Председатель Чонг создал стандартизированную систему строительства заводов для обеспечения одинаково высококачественного производства автомобилей Hyundai и Kia во всем мире и построил один из крупнейших в мире научно-исследовательских и опытно-конструкторских центров для укрепления конкурентоспособности концерна.

Почетный Председатель Чонг также представил новую парадигму устойчивого управления со строительством интегрированного сталелитейного завода Hyundai Steel Co., что позволило максимизировать синергию внутри концерна с первой в мире бизнес-структурой обращения ресурсов.

Чонг Исон подтвердил, что он будет продолжать и развивать наследие Председателя-основателя Чонг Чжу Ёна и Почетного Председателя Чонг Монг Ку.

«Продолжая их наследие, я хотел бы провозгласить новое смелое будущее Hyundai Motor Group вместе с каждым из вас, – подытожил Председатель Чонг. – На нашем пути могут возникнуть препятствия, но для Hyundai Motor Group невозможное всегда становилось возможным благодаря оптимизму и командной работе».

Биография Председателя Чонг Исона

Образование

Бакалавриат, Корейский университет

MBA, Университет Сан-Франциско

Опыт работы
2018       Исполнительный вице-председатель, Hyundai Motor Group
2009       Вице-председатель, Hyundai Motor Company
2005       Президент, Kia Motors Corporation
2003       Руководитель по планированию бизнес-стратегии в Kia Motors Corporation и исполнительный вице-президент подразделения бизнес-планирования в Hyundai Motor Company

2002       Cтарший вице-президент подразделения продаж на внутреннем рынке в Hyundai Motor Company
1999       Директор подразделения по закупкам и поддержке продаж в Hyundai Motor Company

Hyundai и Kia инвестируют в компанию Arrival для совместной разработки электрифицированных коммерческих автомобилей

• Соглашение ускоряет переход Hyundai и Kia к экологически чистой мобильности 

• Инвестиции в размере 100 миллионов евро позволят совместно разработать экологически чистые легкие коммерческие автомобили, которые будут использоваться в логистике, для организации трансфера и в компаниях, предоставляющих транспортные средства по запросу 

• Партнерство позволит использовать преимущества технологии масштабируемой платформы Skateboard компании Arrival для будущих PBV (специальных транспортных средств) от Hyundai и Kia

• Компания Arrival разработала собственное программное обеспечение, материалы, компоненты и другие технологии для электромобилей поколения 2.

• Партнерство даст толчок реализации стратегии компаний Hyundai и Kia по разработке электрифицированных коммерческих автомобилей

 

Эдвард Ли, исполнительный вице-президент и глава подразделения коммерческих автомобилей Hyundai, Альберт Бирманн, президент и руководитель подразделения исследований и разработок компании Hyundai Motor Group, CEO компании Arrival Денис Свердлов, генеральный директор по вопросам стратегического развития компании Arrival Авинаш Ругобур

 

Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation объявили о стратегическом партнерстве с британским стартапом по производству электромобилей Arrival. Инвестиции в проект составляют 100 млн евро (110 млн долларов США).

Благодаря данному партнерству Hyundai и Kia планируют предложить конкурентоспособные по цене электрические компактные и среднеразмерные коммерческие автомобили для логистических  компаний, компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, а также предоставляющих транспортные средства по запросу. Настраиваемая электроплатформа компании Arrival может быть адаптирована под различные типы и категории транспортных средств, которые Arrival, Hyundai и Kia планируют использовать для разработки ряда PBV (специальных транспортных средств).

Партнерство с Arrival поможет Hyundai и Kia удовлетворить быстро растущий в Европе спрос на экологически чистые автомобили для коммерческих перевозок, а также ускорить переход от статуса автопроизводителя к статусу поставщика экомобильности. 

Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент и руководитель подразделения исследований и разработок компании Hyundai Motor Group, и CEO компании Arrival Денис Свердлов, заключили инвестиционный контракт по совместной разработке электромобилей в штаб-квартире Hyundai и Kia в Сеуле. Инвестиции со стороны Hyundai составят 80 млн евро от общего объема, Kia — 20 млн евро.

«Ожидается, что рынок экологически чистых автомобилей в Европе будет быстро расти благодаря установлению новых экологических норм, — сообщил Бирманн. — Разрабатывая электрические коммерческие автомобили совместно с компанией Arrival, мы сможем получить конкурентное преимущество и закрепить наше лидерство на мировом рынке экологически чистых автомобилей, где Европа будет играть основную роль».

 «Наша компания создала новую категорию автомобилей, меняющую правила игры на автомобильном рынке, — электромобили поколения 2.0. Hyundai и Kia делают прекрасные автомобили высочайшего качества и разделяют наше видение будущего электрической мобильности. Наше стратегическое партнерство с Hyundai и Kia означает, что мы будем производить электромобили поколения 2.0 по всему миру и, что немаловажно, уже в ближайшем будущем», — сказал Генеральный директор компании Arrival.

 

Альберт Бирманн, президент и руководитель подразделения исследований и разработок компании Hyundai Motor Group, и CEO компании Arrival Денис Свердлов, заключили инвестиционный контракт по совместной разработке электромобилей в штаб-квартире Hyundai и Kia в Сеуле

 

Hyundai и Kia будут использовать модульную платформу Skateboard от компании Arrival для своих электромобилей 

Компания Arrival, основанная в 2015 году, имеет производственные предприятия и научно-исследовательские центры в США, Германии, Сингапуре, России и Великобритании. Преимуществом компании является то, что платформа Skateboard имеет модульную структуру компонентов, ее рентабельная база включает в себя аккумулятор, электродвигатель и компоненты трансмиссии.

На основе полностью настраиваемой платформы может быть сконструировано множество типов транспортных средств, что ускорит разработку автомобилей, отвечающих самым разным запросам клиентов. В настоящее время компания Arrival запустила пилотные проекты с несколькими европейскими логистическими компаниями, используя грузовые автомобили, собранные на основе ее технологии.

В связи с глобальным ростом интернет-магазинов количество легких коммерческих автомобилей в городских районах увеличивается. Ожидается, что спрос на экологически чистые коммерческие автомобили продолжит расти по мере ужесточения экологических норм. С 2021 года ЕС введет самые жесткие требования в мире по выбросам выхлопного газа: ограничения по средним показателям выбросов CO2 для автомобилей всех производителей сократятся на 27%, со 130 г/км до 95 г/км.  

Сотрудничая с Arrival, Hyundai и Kia планируют поставлять экологичные фургоны и автобусы, массово собирающиеся на платформе Arrival, европейским логистическим компаниям, а также компаниям, осуществляющим трансфер и предоставляющим транспортные средства по запросу. 

PBV будут способствовать росту в секторе экологически чистых коммерческих автомобилей

Hyundai и Kia недавно объявили о разработке полностью электрического PBV (специального транспортного средства). Hyundai представила свою концепцию PBV в качестве одного из интеллектуальных мобильных решений на выставке CES 2020 в начале этого месяца. На своем мероприятии «День инвестора» 14 января Kia также объявила о своем плане разработки PBV для каршеринговых и логистических компаний. 

«Данные инвестиции являются частью стратегии открытых инноваций, проводимой Hyundai и Kia. Мы будем углублять сотрудничество с технологичными компаниями, такими как Arrival, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на быстро меняющийся рынок экологичного легкого грузового транспорта», — сказал президент и главный специалист по инновациям Hyundai Motor Group Чи Янгчо (Youngcho Chi)

«Мы рады нашему сотрудничеству с Hyundai и Kia, всемирно признанными автопроизводителями (OEM). Благодаря ему, мы сможем быстро перейти к глобальному производству электромобилей, что благоприятно скажется как на людях и нашей планете, так и на нашем бизнесе. Мы рады, что сможем взяться за эту миссию вместе с нашими партнерами, Hyundai и Kia», — добавил генеральный директор по вопросам стратегического развития компании Arrival Авинаш Ругобур (Avinash Rugoobur). 

Партнерство с Arrival позволяет Hyundai ускорить реализацию своей стратегии по поставке аккумуляторных электрических и водородных топливных элементов для европейского рынка коммерческих автомобилей. Для дальнейшей работы в рамках стратегии было учреждено совместное предприятие Hyundai и Швейцарской водородной энергетической компании h3 Energy — Hyundai Hydrogen Mobility (HHM). В рамках пилотной программы 3 января была осуществлена первая поставка грузовых автомобилей на топливных элементах в Европу. Всего же к 2025 году планируется экспортировать 1600 грузовиков.

В духе «открытых инноваций» Hyundai и Kia развивают партнерские отношения с различными компаниями, чтобы занять лидирующие позиции на быстро растущем мировом рынке электромобилей. В мае 2019 года Hyundai и Kia инвестировали 100 миллиардов хорватских крон (90 млн долларов) в хорватскую компанию Rimac, работающую над эффективными грузовыми электромобилями. В сентябре 2019 года Hyundai и Kia также инвестировали в компанию IONITY, создающую крупнейшую в Европе сеть зарядки электромобилей высокой мощности, заложив базу для расширения продаж электромобилей в Европе.

 

Hyundai и Kia поедут на сервис из-за проблем с мотором — ДРАЙВ

Все отозванные модели Kia в Штатах продавались хорошо, но лучше остальных показал себя Soul. С 2014 по 2018-й американцы купили 658 638 пятидверок, при этом три года подряд в этот отрезок ежегодная реализация достигала почти 150 тысяч штук.

В новых отчётах Национального управления по дорожной безопасности США (NHTSA) появилась информация о двух сервисных кампаниях, касающихся KIA и Hyundai. В обоих случаях речь шла о проблемах с двигателями. Автомобили Kia приглашены на сервис из-за риска возгорания в моторном отсеке. Конкретная причина пока не выявлена, но владельцам советуют проверять подкапотное пространство на предмет течи моторного масла или топлива. Отзыв затронул в общей сложности 295 000 машин, среди которых модели c агрегатами 2.0 Nu (Forte, Forte Koup и Soul 2014–2015 модельных годов) и 2.4 Theta II (Optima Hybrid 2011-2013, Sportage 2012 и Forte, Forte Koup и Sorento 2012–2013 гг.).

Если Hyundai Sonata Hybrid и Veloster даже для большого рынка США автомобили нишевые, то спрос на Santa Fe прошлого поколения был высокий. Например, за 2013–2019 продана 823 731 машина.

Кроме того, дилеры Kia хотят проверить шатунные подшипники в этих моторах, которые могут преждевременно износиться и повредить двигатель, что также может привести к возгоранию. Эта проблема напрямую касается и автомобилей Hyundai. Под отзывную кампанию отправятся 128 948 машин: это и Santa Fe 2012 модельного года, Sonata Hybrid 2011–2013 и 2016, а также Veloster 2015–2016. При необходимости механики будут менять двигатель на новый, а если этого не потребуется, то устанавливать иной софт и новый датчик детонации. Сервисные кампании автопроизводителей Hyundai и KIA стартуют 22 и 27 января 2021 года.

Капитализация Hyundai и Kia упала на $8,5 млрд после срыва переговоров с Apple

Рыночная стоимость Hyundai Motor снизилась на $3 млрд, а ее дочерней компании Kia — на $5,5 млрд после того, как южнокорейский автопроизводитель объявил, что в настоящее время не обсуждает с Apple совместное создание беспилотных электромобилей.

«Мы не ведем переговоров с Apple о разработке автономных транспортных средств», — говорится в заявлении Hyundai (цитата по Reuters). Южнокорейский автопроизводитель отметил, что получает запросы о сотрудничестве в разработке автономных электромобилей «от различных компаний», но они находятся на ранней стадии и никаких решений не принято.

После публикации заявления акции Hyundai на бирже в Сеуле упали больше чем на 6%, а акции Kia — на 15%.

Реклама на Forbes

Акции Hyundai выросли почти на 25% на новостях о переговорах с Apple о производстве электромобиля

О том, что Apple планирует выпустить беспилотный автомобиль под своим брендом, Reuters сообщил в декабре. Его источники утверждали, что Apple работает над самоуправляемым автомобилем с 2014 года в рамках проекта Titan. Они предположили, что собирать машины будет партнер компании из числа традиционных автопроизводителей.

Позднее южнокорейский сайт dongА.com сообщил, что Apple близка к соответствующему соглашению с Kia. В результате акции Hyundai выросли почти на 20%, а Kia — на 10%.

Hyundai первоначально подтверждала сообщения о переговорах с Apple, отмечает Reuters. По данным его источника, южнокорейский производитель и Apple обсуждали возможное сотрудничество еще с 2018 года. Однако в руководстве компании зародилось значительное сопротивление возможной сделке, рассказали источники агентства. По их данным, некоторые топ-менеджеры высказывали опасения, что Hyundai превратится в контрактного производителя для американского IT-гиганта по примеру Foxconn, поставляющего комплектующие для iPhone. «Мы мучительно думаем, как это сделать и будет ли это хорошо или плохо. Мы не компания, которая производит автомобили для других», — пояснил один из топ-менеджеров Hyundai.

Беспилотник за $60 000: «Яндекс» выпустил новый автономный автомобиль

По мнению аналитиков, переговоры могли сорваться из-за утечки информации в СМИ и заявлений о том, что Hyundai будет производителем оборудования, а не стратегическим партнером, пишет Reuters. «Очевидно, что Hyundai Motor не слишком довольна своим делом с Apple… И ясно дала понять, что не желает, чтобы ее рассматривали как поставщика  Apple», — отметил аналитик eBEST Investment & Securities Кевин Ю.

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

10 фото

KIA

KIA — известный автомобильный концерн, является многолетним и успешным партнером АВТОТОР. Серийная сборка семейства автомобилей KIA в Калининграде, началась в 1996 году, когда  был заключен ряд принципиальных соглашений с южнокорейской компанией «КIА Motors Сorporation».

 

Строительство началось 15 января 1997 года, а уже 17 мая 1997 года премьер-министр России Виктор Степанович Черномырдин запустил сборочный конвейер нового предприятия «KIA Балтика». Серийная сборка автомобилей KIA началась с моделей ”Avella», “Clarus» и «Sportage».

 

Для успешного вхождения бренда на российский рынок АВТОТОР создал не только производство легковых и коммерческих автомобилей, но и систему их дистрибуции по территории Российской Федерации.

 

Стабильно увеличивающийся объем продаж автомобилей Kia на российском рынке позволил бренду создать Национальную дистрибьюторскую компанию на базе структуры, ранее созданной АВТОТОР.

 

Рука об руку по-партнерски АВТОТОР и Kia Motor Corporation прошли кризисы 1998 и 2008 и 2014 годов. За время сотрудничества обеими компаниями реализовано несколько инвестиционных проектов по созданию производственных мощностей полного цикла, на которых освоено производство более 30 моделей и произведено свыше 700 тысяч легковых и коммерческих автомобилей.

 

На сегодняшний день весь модельный ряд автомобилей Kia, продаваемых на российском рынке, производится на производственных мощностях АВТОТОР. Исключение составляет только модель Kia Rio, производство которой налажено в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai.

 

Сегодня отношения между компаниями Kia Motor Corporation и АВТОТОР развиваются в рамках Соглашения о стратегическом партнерстве, которым предусмотрено создание производственных мощностей полного цикла, реализация поэтапной программы локализации и углубления производственных технологий.

 

Столь долгая и плодотворная история сотрудничества позволяет с определенной долей оптимизма смотреть в будущее обеих компаний.

 

Являются ли Kia и Hyundai одним производителем?

Киа и Хюндай в последнее время давят. С такими флагманскими моделями, как Kia Telluride и Hyundai Sonata, сложно ошибиться. Из года в год эти два корейских бренда продолжают добиваться все большего успеха в отрасли. Но являются ли Kia и Hyundai одним и тем же производителем?

В США эти бренды медленно развивались. Kia и Hyundai, которые когда-то считались брендами, предназначенными исключительно для покупателей с ограниченным бюджетом, сегодня присутствуют на карте, чего на североамериканском рынке еще не было ни у одной марки.Но поскольку оба этих автопроизводителя приехали из Кореи и предлагают одинаковую 10-летнюю гарантию, легко запутаться. Они такие же или разные, что за история?

Кто был первым, Kia или Hyundai?

Kia была основана в Корее в 1944 году, согласно странице Wikipedia корпорации Kia. Однако Hyundai Engineering and Construction Company была основана в 1947 году, согласно Wikipedia Hyundai Motor Company. Hyundai Motor Company была основана чуть позже, в 1968 году.Так что Kia определенно была первой.

2021 Hyundai Sonata Limited | Джо Сантос через MotorBiscuit

СВЯЗАННЫЙ: Дети любят Toyota Sequoia TRD Pro 2021 года

Kia взялась за десятилетия производства и продаж, выпустив множество моделей в сотрудничестве с другими автопроизводителями, такими как Ford и Mazda. Но в 1997 году Kia объявила о банкротстве во время азиатского финансового кризиса. Это момент в истории, когда Kia и Hyundai значительно меняют свои отношения.

Hyundai выпустила свой первый автомобиль Cortina вместе с Ford в 1968 году.В конечном итоге это привело к производству Hyundai первого полностью спроектированного и произведенного в Южной Корее автомобиля — Pony — в 1975 году. В 1998 году Hyundai приобрела 51% акций Kia Motor Corporation (теперь переименована в Kia Corporation). Так была образована Hyundai Motor Group.

Kia и Hyundai — один и тот же производитель?

Технически нет. Kia и Hyundai — разные производители. Они больше похожи на корпоративных сестер, материнской компанией которой является Hyundai Motor Group. Таким образом, хотя такие модели, как Kia Telluride и Hyundai Palisade, имеют общие платформы и основы, они по-прежнему представляют собой совершенно разные бренды, которые обособляются друг от друга.

Выставка Kia Telluride | Пол Маротта / Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Зачем покупать Toyota Land Cruiser 2021 года, если вместо этого можно купить каллиграфию Hyundai Palisade?

Фактически, к 2013 году Hyundai Motor Group сократила долю владения Kia. Двигаясь вперед в Hyundai Motor Group, оба бренда продолжили производство. Kia в конечном итоге заняла видное место на британском рынке. Теперь пользуется уважением на североамериканском рынке как основной бренд. Hyundai тоже. Каждый бренд из года в год получает награды и похвалы.

С 2015 года Kia частично владеет многочисленными дочерними предприятиями Hyundai Motor Group. Сегодня, хотя Hyundai и Kia не являются одним и тем же производителем, у них все же нацелены на одну и ту же цель. Будущее мобильности — это главное в игре.

Что ждет в будущем эти корейские автомобильные бренды?

По данным Hyundai Motor Group, материнская компания Kia и Hyundai уже была занята в первые несколько месяцев 2021 года. Kia расширила свое партнерство с League of Legends European Championship 2021.Он также получил награды «Большой внедорожник года» и «Какой автомобиль 2021 года?». Приз «Автомобиль года» с внедорожником Kia Telluride. Говоря о внедорожниках, вы видели обновленный дизайн Kia Sorento? В дополнение ко всем этим достижениям в этом году бренд также представил модифицированный логотип и свежий слоган бренда: movemen t , который вдохновляет .

СВЯЗАННЫЙ: Принадлежит ли Volkswagen Audi?

Hyundai Motor Company также была занята. Elantra выиграла престижную награду North American Car of the Year в 2021 году.Кроме того, бренд также сотрудничал с Rhizome of the New Museum, чтобы продемонстрировать «ведущее цифровое искусство» в глобальном масштабе.

Что касается будущего, Hyundai Motor Group не останется позади в плане альтернативных топливных решений и электрификации. Корпоративный конгломерат уже продвигает свою водородную стратегию с новым заводом по производству топливных элементов в Гуанчжоу. Кроме того, корпорация только что представила продвинутого робота-гуманоида, который выполняет автоматизированное обслуживание клиентов. Этот робот называется «DAL-e» и является прекрасным примером того, куда эта автомобильная группа движется в будущем.Возможно, это не одно и то же, но Hyundai и Kia — компании, которые не демонстрируют никаких признаков замедления темпов роста. Каждый бренд в последнее время добивается значительных успехов, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится.

Совершенно новый Hyundai Bayon | Hyundai

СВЯЗАННЫЙ: Наиболее распространенные электрические проблемы, которые могут возникнуть в вашем автомобиле

Kia Corporation | Автомобиль | Филиалы

Мы верим, что движение вдохновляет на идеи.
Вот почему мы в Kia создаем пространство для вдохновения,
и больше времени для воплощения ваших идей в жизнь.

Когда вы двигаетесь, у вас есть время подумать.
Движение способствует мышлению, вдохновению и прогрессу.
Movement воплощает концепцию непрерывных изменений; изменение окружения,
окружения и, как следствие, изменение самого себя.

Мы в Kia считаем, что движение
вдохновляет на идеи.
Вот почему мы создали
пространство, чтобы вы могли вдохновиться
, а
— еще раз воплотить свои идеи в жизнь.
Вот почему мы существуем.

Создавать пространства, которые вдохновляют наших потребителей, и не только через наши продукты, но
также через наши магазины, где потребители могут прикоснуться к нашим продуктам и испытать их на себе.
Кроме того, мы существуем, чтобы предоставлять значимые и удобные услуги, которые высвободят время для
занятий, которые вас больше всего вдохновляют, таких как общение с семьей и друзьями, путешествия или просто отдых.

Слоган
отражает нашу веру в то, что движение — это
центральная часть того, что значит быть
человеком. Мы верим, что движение
помогает человечеству
прогрессировать, постоянно совершенствоваться и развиваться.
Идея прогресса и движения вперед на
помогает вытолкнуть людей из
их зоны комфорта, позволяет им увидеть
вещи с разных точек зрения, а
находят новые источники вдохновения.
Это образ мышления, который мы помещаем в
в сердце нашей организации, в
, поощряя наших сотрудников находить новые способы,
думать и решать проблемы, а
соответственно разрабатывать продукты и услуги.

Транспортировка, мобильность,
и передвижение являются правом человека
. И наше видение —
создать устойчивые мобильные решения
для
потребителей, сообщества и
всего общества.
С таким видением у нас есть бизнес-стратегия
«Планируйте сдвиг», чтобы расширить наш бизнес-портфель
, выйти за рамки производства автомобилей
и стать поставщиком мобильных решений
для удовлетворения растущих потребностей
различных потребителей в мобильности
с помощью электромобилей, мобильные решения, такие как
услуги, специализированные автомобили.

С новым Kia мы выйдем за рамки традиционного производителя автомобилей и превратимся в марку мобильности.
Тот, который понимает потребности потребителей в мобильности с точки зрения продуктов, но также и с точки зрения услуг, предлагая удобные решения, которые уважают самый ценный ресурс каждого — время.
Это не просто то, что мы говорим, а цель, которую мы будем преследовать и действовать во всем, что мы делаем.

Бренд Kia присутствует на рынке более 75 лет, и с течением времени мы заставляли людей двигаться.
Мы с гордостью предоставляем решения, которые помогают людям перемещаться из одного места в другое, соединяя их друг с другом и преодолевая физические и эмоциональные дистанции между ними.
Движение всегда было в основе нашего бренда и движением людей в основе нашего бизнеса, и так будет и в будущем, несмотря на все изменения, происходящие в нашей отрасли.

Встречайте новости Hyundai Motor Group с NEWSROOM

Главная> Филиалы> Автомобиль> Корпорация Kia

Падают

акций Hyundai, Kia; говорят, что не ведут переговоры о разработке автомобиля Apple

Южнокорейские автопроизводители Hyundai Motor и Kia Motors заявили в понедельник, что не ведут переговоров с Apple о разработке автономного транспортного средства.

Акции Hyundai Motor упали в понедельник в Южной Корее на 6,21%, в то время как акции Kia Motors упали примерно на 15%. Другие дочерние компании, включая Hyundai Wia, Hyundai Mobis и Hyundai Glovis, также резко упали.

«Hyundai Motor получает запросы от нескольких компаний о сотрудничестве в совместной разработке автономных электромобилей, но ничего не решено, так как это находится на ранней стадии», — заявила компания, согласно переводу CNBC нормативной документации.

«Hyundai Motor не ведет переговоры с Apple о разработке автономных транспортных средств», — добавили в нем.

Ее дочерняя компания Kia Motors, которая является вторым по величине производителем автомобилей в Южной Корее после Hyundai, подала аналогичную заявку. Компания заявила, что изучает перспективы сотрудничества с «несколькими зарубежными компаниями» над автономными электромобилями, но ничего не решено.

Kia Motors также заявила, что не ведет переговоров с Apple.

Hyundai первоначально заявила в прошлом месяце, что ведет переговоры с Apple на ранней стадии, но позже изменила заявление и не упомянула производителя iPhone.В то время это привело к резкому росту акций Hyundai и ее дочерних компаний, включая Kia Motors.

В этом месяце CNBC сообщил, что Apple близка к завершению сделки с Hyundai-Kia по производству автономного электромобиля Apple на сборочном заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Источники сообщили Филу Лебо из CNBC, что никакого соглашения еще не достигнуто и что Apple может в конечном итоге принять решение о партнерстве с другим автопроизводителем отдельно или в дополнение к работе с Hyundai.

Акции могут упасть еще

Розничные инвесторы купили акции Hyundai Motor и Kia на сумму примерно 915.7 миллиардов корейских вон (817 миллионов долларов) и 798,8 миллиардов вон (около 713 миллионов долларов), соответственно, с момента спекуляций 8 января по поводу потенциального сотрудничества с Apple, по словам Сунг Йоп Чонга, регионального главы отдела автомобилей и компонентов Daiwa Capital Markets.

«После негативных настроений и от Hyundai Motor, и от Kia, поданных сегодня утром, подчеркивающих, что в настоящее время нет сотрудничества с Apple в области электромобилей, в худшем случае предполагается, что акции Kia могут скорректироваться на 31%», — сказал он Chery CNBC. Канг.

Apple известна тем, что придает большое значение секретности, но новости о потенциальном сотрудничестве с Hyundai все еще просачивались через местную и международную прессу, сказал Чанг в интервью CNBC «Street Signs Asia» в понедельник. «Я думаю, что Apple, вероятно, была недовольна этим».

«Я имею в виду, что с точки зрения Hyundai и Kia мог возникнуть некоторый конфликт интересов», — сказал он. «На самом деле они не хотят просто становиться субподрядчиком Apple, я думаю, что они стремились извлечь выгоду из сильных возможностей Apple в области программного обеспечения.«

Чанг объяснил, что обе стороны все еще могут пересмотреть сделку позднее, поскольку Hyundai сообщила в своей нормативной документации, что вела переговоры с несколькими компаниями.

« Я бы не сказал, что это конец Я бы сказал, что это временная остановка, если вы хотите, для переговоров между двумя группами », — сказал он. Уличные аналитики рассматривают автомобильный сектор как новый рынок для роста Apple, но другие предостерегают от реальности создания автомобиля под брендом Apple, поскольку это потенциально может означать большие инвестиции с низкой рентабельностью.

— Чери Канг из CNBC внесла свой вклад в этот отчет.

Hyundai и Kia будут производить электромобили в США

Hyundai Motor Group (в которую входят Hyundai и Kia) объявила сегодня о своем плане инвестировать $ 7,4 млрд в США к 2025 г. для производства будущих электромобилей , а также «увеличить производственные мощности и продолжить свои инвестиции в интеллектуальные мобильные решения. . «»

Самым важным для нас является то, что и Hyundai, и Kia будут строить аккумуляторные электромобили американского производства.Hyundai специально начнет производство электромобилей в 2022 .

Пока неизвестно, какие и сколько моделей будут представлены, так как это зависит от рыночных условий и политики электромобилей. Помимо BEV, группа намерена инвестировать также в водородные топливные элементы:

«Инвестиции HMG повысят общую конкурентоспособность продукции за счет уделения приоритетного внимания мобильным технологиям будущего, включая электрификацию и водородную энергетику».

«Hyundai и Kia будут инвестировать в расширение своей площади производства электромобилей, чтобы масштабировать производство и удовлетворить потребности U.С. рыночных требований. Hyundai Motor предложит американским потребителям ряд электромобилей американского производства, начиная со следующего года.

Hyundai и Kia будут следить за рыночной конъюнктурой и политикой правительства США в области электромобилей, чтобы завершить разработку своего плана по расширению производственных мощностей в США и постепенному расширению местного производства электромобилей ».

Hyundai и Kia в настоящее время заняты выводом на рынок первых двух электрических моделей на базе E-GMP: Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Обе модели производятся в Южной Корее и будут продаваться по всему миру.

2022 Hyundai Ioniq 5

Kia EV6 GT

Хосе Муньос, главный операционный директор Hyundai Motor Company, президент и генеральный директор Hyundai Motor North America сказал:

«Я рад сделать это объявление от имени Hyundai Motor Group. Эти инвестиции демонстрируют нашу глубокую приверженность рынку США, нашим дилерам и клиентам. Hyundai будет лидером в области мобильности будущего в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Наши усилия являются доказательством того, что Hyundai будет продолжать стремиться к совершенству в нашей нынешней и будущей линейке продуктов.”

Шон Юн, президент и генеральный директор Kia North America добавил:

«Одним из ключевых элементов преобразования Kia является переход от двигателя внутреннего сгорания к электрификации. Благодаря нашим стратегическим инвестициям в Соединенные Штаты для производства моделей электромобилей, мы делаем огромные шаги, чтобы занять лидирующие позиции на рынке электромобилей, но также увеличиваем наш вклад в экономику стран, в которых мы ведем бизнес ».

Hyundai Motor Group также объявила о расширении водородной экосистемы США в сотрудничестве с местными частными и государственными партнерами.

На данный момент компания предлагает — в ограниченном количестве — только модель Hyundai NEXO, но, как и Toyota, у компании большие амбиции в отношении водорода.

«Hyundai Motor Group подписала меморандум о взаимопонимании с Министерством энергетики США в феврале 2020 года о сотрудничестве в области инноваций в области технологий водородных топливных элементов и глобального расширения. Это включало установку водородной заправочной станции и предоставление внедорожников NEXO.

Позже в этом году Hyundai продолжит демонстрационный проект по подготовке к коммерциализации электрических грузовиков на топливных элементах.Hyundai Motor также будет работать с местными партнерами для проведения демонстрационного проекта по заправке водородом электрических грузовиков на топливных элементах. и обеспечиваем логистику между портом и внутренними складами с использованием электрических грузовиков на топливных элементах.

Hyundai ранее заключила соглашение с американской компанией Cummins Inc., специализирующейся на передовых силовых агрегатах, для ускорения развертывания электрических систем на топливных элементах на рынке США ».

Hyundai Nexo

Отдельная часть инвестиций — это городская воздушная мобильность (UAM), робототехника и автономные технологии.

Hyundai Motor Group приобрела 80% Boston Dynamics за 1,1 миллиарда долларов, чтобы укрепить свое присутствие в области робототехники. Что касается автономного вождения, то работа ведется в рамках совместного предприятия Motional (с Aptiv).

Motional уже работает над автономным Hyundai Ioniq 5. Первое роботакси будет запущено (мы предполагаем в ограниченном масштабе) в 2023 году:

«Ориентируясь на коммерциализацию технологий без водителя, Motional получила первую в отрасли лицензию без водителя в штате Невада и планирует коммерциализировать услуги роботакси в 2023 году вместе со своим партнером Lyft.Компания Motional начала испытания полностью электрического автомобиля Hyundai IONIQ 5, оснащенного передовой технологией автономного вождения, на дорогах общего пользования.

Вместе Hyundai Motor Group и Motional будут совершенствовать свои технологии автономного вождения в рамках подготовки к запуску роботакси Lyft в 2023 году ».

Hyundai и Kia сообщают о рекордных продажах

Фото: Hyundai

Hyundai и Kia снова устанавливают рекорды продаж, CarMax покупает Edmunds, нехватка чипов — действительно плохая новость для Ford, F-150 и Tesla.Обо всем этом и многом другом в «Утренней смене» на 1 апреля 2021 года.

1-я передача: Hyundai и Kia продолжают заряжаться.

По данным Automotive News, у этих двух компаний были свои лучшие мартовские продажи за всю историю США.

Hyundai и Kia установили ежемесячные рекорды продаж в США в марте, ограничив уверенный рост объемов в первом квартале, сигнализируя о том, что рынок продолжает набирать обороты через год после того, как пандемия перевернула автомобильную промышленность.

Объем продаж увеличился на 46 процентов до 66 523 у Kia и на 115 процентов до 75 403 у Hyundai в прошлом месяце, благодаря сильным поставкам кроссоверов.За квартал объем продаж вырос на 16 процентов до рекордных 159 550 автомобилей у Kia и 28 процентов у Hyundai.

Hyundai заявила, что установила месячный рекорд по розничным продажам — 72 740 единиц, что на 153 процента больше — в марте, при этом объем автопарка снизился на 58 процентов в течение месяца.

В Genesis новый кроссовер GV80 продолжал опережать совокупные продажи трех седанов бренда, что привело к увеличению объема продаж в первом квартале до 8 222 на 108 процентов. Продажи в марте выросли на 210 процентов.

Tucson был самым продаваемым автомобилем Hyundai в марте в США.S., с 15744 проданными, в то время как самой продаваемой моделью Kia в прошлом месяце была … Forte с 10 459 проданными автомобилями.

В более широком смысле, Auto News сообщает, что годовые темпы продаж новых автомобилей в марте должны составить до 16,5 миллионов в США, или недалеко от 17 миллионов новых автомобилей, проданных в США в 2019 году, последних «нормальных» показателей. год у нас был. Годовой уровень продаж новых автомобилей в марте 2020 года был довольно мрачным — 11,3 миллиона.

По данным Cox Automotive, текущие поставки через дилерские центры составляют 2.67 миллионов легковых и легких грузовиков, что примерно на 20 000 единиц меньше, чем на прошлой неделе, и является самым низким показателем с середины января. Запасы на 21 процент ниже, чем в это время в прошлом году. А дневное предложение снижалось четыре недели подряд и сейчас составляет 67 дней.

«Уровень продаж опережает скорость замещения в отрасли и будет в обозримом будущем. Мы смотрим на экономичную ситуацию в апреле », — заявил на этой неделе старший экономист Cox Automotive Чарли Чесбро. «Самой большой проблемой будут пикапы.Из-за ограниченной доступности некоторые клиенты могут подождать, прежде чем купить или купить что-то еще ».

Toyota, Land Rover, GMC, Mercedes-Benz, Lexus, Chevrolet и Mini были среди брендов с самыми низкими запасами, сообщает Cox Automotive, в то время как запасы Buick, Infiniti, Mitsubishi, Jeep, VW и Dodge были самыми высокими в отрасли. .

G / O Media может получить комиссию

Приятные времена для всех покупателей Buick, Infiniti и Mitsubishi.

2-я передача: Volkswagen покупает нормативные кредиты у Tesla в Китае

У Tesla, конечно же, есть немалый бизнес по продаже нормативных кредитов здесь, в США.S. автопроизводителям, которым требуется помощь в соблюдении норм выбросов. Похоже, сейчас компания расширяет эту часть своего бизнеса на Китай.

От Reuters:

Сделка, первая в своем роде, о которой было сообщено между двумя компаниями в Китае, подчеркивает масштаб задачи, стоящей перед Volkswagen по превращению своего огромного бизнеса по производству бензиновых автомобилей в лидера в производстве электромобилей, чтобы конкурировать с Tesla. .

[…]

В Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира, на котором в прошлом году было продано более 25 миллионов автомобилей, действует кредитная система, которая побуждает автопроизводителей стремиться к более чистому будущему, например, повышая эффективность использования топлива или производя больше электромобили.

Производители получают экологические кредиты, которые могут быть компенсированы отрицательными кредитами за производство более загрязняющих транспортных средств. Они также могут покупать зеленые кредиты, чтобы обеспечить соответствие общим целям, хотя торговля обычно ведется между аффилированными компаниями, у которых есть основная заинтересованная сторона.

Чтобы помочь достичь все более жестких целей, совместное предприятие Volkswagen с государственным китайским автопроизводителем FAW, или FAW-Volkswagen, согласилось выкупить кредиты у Tesla, сообщили источники, отказавшись назвать свое имя, поскольку переговоры были частными.

Volkswagen отказался комментировать сделку. В заявлении компании говорится, что она «стратегически нацелена на то, чтобы соответствовать правилам» в Китае, но при необходимости будет покупать кредиты.

Критики Tesla любят отмечать Tesla за то, что она полагается на продажи в кредит для увеличения прибыли, но на самом деле продажи в кредит составляют относительно небольшой процент доходов Tesla. Не похоже, что эта сделка все так сильно изменит.

3-я передача: нехватка микросхем стала хуже для Ford

Компания Ford ранее заявляла, что глобальная нехватка микросхем повлияет на производство F-150, но в среду пошла дальше, заявив, что это повлияет, по крайней мере, на производство F-150. до июня.

От Bloomberg:

Завод по производству грузовых автомобилей в Дирборне, штат Мичиган, закроется на две недели, начиная с 5 апреля, сообщил автопроизводитель в среду в заявлении, отправленном по электронной почте. Ford также прекратит производство F-150 на своем заводе в Канзас-Сити на следующей неделе. Компания отменяет сверхурочные смены на обоих заводах до июня.

Грузовики серии F приносят Ford наибольшие доходы, и любая потеря производства напрямую влияет на чистую прибыль. Компания занимается выпуском обновленной версии F-150 и готовится построить модель грузовика с батарейным питанием в Дирборне, начиная с конца этого года.

Главный исполнительный директор Джим Фарли заявил в прошлом месяце, что нехватка микросхем может сократить скорректированную прибыль Ford к 2021 году на 1 млрд долларов до 2,5 млрд долларов. Автопроизводитель заявил, что обновит это руководство, когда сообщит о результатах за первый квартал 28 апреля.

На данный момент особо нечего сказать о нехватке чипов, за исключением того, что я уверен, что есть мошенники, использующие в своих интересах момент, когда мы говорим.

4th Gear: Stellantis хочет утроить продажи электромобилей в этом году

Это немного меньше полумиллиона единиц, что не так уж и много, учитывая, что это будет менее 10 процентов от продаж Stellantis. глобальные поставки.В прошлом году эта цифра была чуть меньше шести миллионов. Тем не менее, это начало.

От Reuters:

Четвертый по величине автопроизводитель в мире планирует глобальные продажи 400 000 автомобилей с высоким напряжением в этом году с 139 000 в 2020 году благодаря запуску 11 дополнительных моделей, сообщил в письме Джон Элканн, который также является председателем правления Stellantis. акционерам Exor.

[…]

К 2025 году компания планирует выпустить в Европе полностью электрические или гибридные версии всех своих автомобилей, что в целом соответствует планам таких конкурентов, как Volkswagen и Renault-Nissan.

5-я передача: CarMax покупает Эдмундс

Эдмундс — часть плеяды предприятий автомобильной промышленности, которые зарабатывают миллионы долларов на исследованиях и объявлениях, в отличие от J.D. Power. В четверг Automotive News сообщили, что CarMax купит его за 404 миллиона долларов. CarMax уже владеет миноритарной долей.

Ожидается, что сделка будет закрыта в июне, и CarMax заявила, что оплатит ее наличными и акциями. Edmunds продолжит работать независимо от CarMax после закрытия сделки.

CarMax, крупнейший розничный продавец подержанных автомобилей в США, заявила, что полное приобретение позволит обеим компаниям ускорить свои усилия по предоставлению «улучшенного цифрового опыта» для клиентов, при этом CarMax использует контент и технологии Edmunds, а Edmunds пользуясь преимуществами национального масштаба и инфраструктуры CarMax.

[…]

С тех пор обе компании совместно разработали мгновенное онлайн-предложение для продавцов подержанных автомобилей, среди других инициатив, заявили компании.«Мгновенное предложение продуктов на Edmunds.com и CarMax.com позволило CarMax стать крупнейшим онлайн-покупателем подержанных автомобилей у потребителей», — сказал генеральный директор CarMax Билл Нэш.

Интересно, сколько слов «синергия» использовалось во время переговоров между руководителями CarMax и Edmunds.

6-я передача: Рэй Лахуд

Рэй Лахуд был символическим республиканцем в первом кабинете бывшего президента Барака Обамы, когда мы все еще считали, что двухпартийность — достижимая цель.Лахуд занимал пост министра транспорта, хотя спустя почти десять лет после его четырехлетнего пребывания на этом посту трудно вспомнить хоть одно его достижение на этой должности.

Так или иначе, в среду The New York Times сообщила, что в то время он находился в тяжелом финансовом положении, принимая 50 000 долларов от «партнера ливано-нигерийского миллиардера» и не раскрывая их, как это делают другие.

Г-н Лахуд, бывший конгрессмен-республиканец из Иллинойса, заплатил штраф в размере 40 000 долларов, согласно заявлению U.Офис адвоката С. в Лос-Анджелесе. Он также вернул полученные 50 000 долларов.

Офис сообщил, что г-н ЛаХуд, который в то время «испытывал финансовые затруднения», признался, что принял чек на 50 000 долларов от партнера миллиардера Гилберта Чагури. В служебной записке чека сказано: «Ссуда».

Г-н ЛаХуд не раскрыл информацию о проверке двух государственных этических форм, потому что он «не хотел быть связанным с Чагури», а позже он «сделал вводящие в заблуждение заявления» Ф.Б.И. агенты, сказали в офисе.

Попытки связаться с г-ном Лахудом или его представителем в среду вечером не увенчались успехом.

Реверс: RIP Alan Kulwicki

Нейтраль: Как дела?

Я не знаю, как это работает в других штатах, но запись на прием вакцины в Нью-Йорке похожа на старый Ticketmaster. Я не очень быстро рисую.

Hyundai / Kia провели отличный 2020 год. Кажется, они единственные.

До ноября продажи автомобилей в США.S. упал на 12 процентов, но продажи Hyundai и Kia выросли на . Эти два бренда представляют собой одну компанию, каждая из которых входит в состав южнокорейской Hyundai Motor Group. Согласно новому исследованию J.D. Power and Associates, эти две компании превзошли всех конкурентов в один из самых сложных лет, с которыми столкнулась отрасль. Такие новости бизнес-страницы имеют практическое значение для многих покупателей автомобилей.

Самой большой причиной их успеха стал запуск двух успешных новых моделей. Hyundai и Kia не спешили выходить на рынок внедорожников, предлагая несколько небольших и двухрядных внедорожников в течение многих лет, избегая при этом ничего более крупного.Появление в 2020 году Kia Telluride и Hyundai Palisade изменило это. Две более крупные модели в настоящее время занимают первое и второе место в нашем списке лучших внедорожников среднего размера. Telluride получил награду Best Buy Award для этого класса.

Креативная реклама, созданная вокруг пандемии, также была частью формулы. В начале кризиса Hyundai успокоила покупателей, запустив программу защиты от потери работы. Это позволило новым владельцам отложить выплаты на срок до шести месяцев, если они потеряли работу в результате пандемии.

Привлечение состоятельных клиентов

Обе марки привлекли более состоятельных клиентов, чем в предыдущие годы. Сорок три процента покупателей Hyundai до ноября 2020 года имели семейный доход более 100 000 долларов по сравнению с 33 процентами в 2019 году. Рост Kia был аналогичным: до 36 процентов с 23. Это произошло во многом благодаря новым, более высококлассным уровням отделки салона, предлагаемым на большинстве автомобилей. продукты.

Управление Южной Кореей кризисом COVID-19 также помогло, поскольку заводы Hyundai Motor Group потеряли меньше дней из-за простоев, чем большинство брендов.

В автомобильном бизнесе успех порождает успех. Успешный год означает, что у Hyundai и Kia есть капитал, чтобы внести большие изменения в свои предложения. Hyundai уже объявила о планах выпустить 23 новых электромобиля (EV) к 2025 году. Kia не делала подобного объявления, но новая платформа для электромобилей в руках Hyundai означает, что мы, вероятно, увидим версии Kia для большинства этих автомобилей.

2021 Q3 и сентябрь Продажи в США: Toyota, Kia, Hyundai снова отстают от дефицита поставок; Спад GM в третьем квартале

Примечание редактора: в более ранней версии этой статьи количество Toyota Motor Corp.лидирует по продажам легковых автомобилей в США над General Motors в третьем квартале.

Глобальный дефицит микрочипов , из-за которого демонстрационные залы в США оставались пустыми в течение нескольких месяцев, продолжает поражать автопроизводителей: Toyota, Honda, Hyundai и Kia снова сообщили о снижении ежемесячных продаж в сентябре, что свидетельствует о тяжелом приближении к году.

General Motors, представившая первые данные о продажах с июля, оказалась среди наиболее пострадавших. Поставки легковых автомобилей в третьем квартале упали на 33%, до 443 117 — это самый низкий трехмесячный показатель компании с момента ее банкротства в 2009 году.

Сочетание ежемесячных и ежеквартальных отчетов, выпущенных в пятницу, основано на прогнозах, согласно которым уровень продаж с учетом сезонных колебаний в сентябре составит около 12,2 миллиона единиц, что является ошеломляющим падением по сравнению с 18,5 миллионами, которые были всего шесть месяцев назад.

Стив Карлайл, глава GM в Северной Америке, действительно вселил некоторую надежду. Он сказал, что сбои в поставках полупроводников, которые повлияли на оптовую торговлю автомобилестроителем и поставки клиентам, уменьшаются, поскольку все больше из ключевых заводов компании возвращаются в строй.

«Мы надеемся на более стабильную операционную среду до осени», — говорится в заявлении Карлайла. В последнем квартале объем продаж снизился на 36 процентов у Chevrolet, 27 процентов у GMC, 20 процентов у Buick и 32 процентов у Cadillac.

Второй квартал подряд давнего лидера рынка сменила Toyota. В ходе исторического сдвига Toyota превзошла GM по продажам на 122 888 единиц и теперь лидирует в годовом исчислении с комфортным отрывом.

Тем не менее, у Toyota есть свои проблемы.Этому препятствовал один из самых низких уровней товарных запасов в отрасли: на октябрь запланировано еще сокращений производства и единиц продукции. Это сообщило о 22-процентном снижении продаж в прошлом месяце. В подразделении Toyota поставки упали на 25%, а в Lexus — на 8,3%.

Stellantis сообщил о продажах в третьем квартале на уровне 412 917 , что на 19 процентов меньше, при этом объем поставок снизился на 11 процентов у Jeep, 17 процентов у Ram, 32 процентов у Dodge и 51 процент у Chrysler.

Сентябрьские продажи Honda Motor Co. упали на 25%., что на 27 процентов ниже у Acura и на 24 процента у Honda. Компания процитировала ограниченных поставок микрочипов и перегрузки в ключевых портах для результатов.

Объемы продаж упали на 1,8% у Hyundai и на 4,7% у Kia в прошлом месяце , хотя оба автопроизводителя продемонстрировали общий прирост в третьем квартале благодаря сильным июльским поставкам.

Hyundai сообщил, что розничные продажи упали на 5% до 49 439 в прошлом месяце в результате того, что Рэнди Паркер, глава отдела продаж, назвал «сложной инвентарной средой».«

И в качестве последнего признака того, что запасы остаются ограниченными, Hyundai заявила, что ее дилеры в США закрыли в прошлом месяце всего 26 717 легковых и легких грузовиков на складе, что резко меньше 130 835 в конце сентября 2020 года.

Объем продаж

Genesis в сентябре вырос на 332%, при этом продажи кроссоверов GV70 и GV80 опередили совокупные поставки трех седанов бренда.

В прошлом месяце объем продаж Subaru упал на 30 процентов, в то время как объем продаж Mitsubishi Motors в третьем квартале упал на 4.3 процента.

Mazda сообщила о падении на 0,8% в прошлом месяце. Volvo превысила 15-месячную полосу годового роста продаж в США при 9-процентном снижении объема в сентябре.

Ford Motor Co. опубликует результаты в понедельник, а позже на неделе выйдет Mercedes-Benz.

Согласно оценкам J.D. Power, LMC Automotive, TrueCar и Cox Automotive, в прошлом месяце продажи в США, согласно прогнозам, упадут на 25 процентов, к концу квартала, в котором объем продаж в отрасли упадет с 13 до 14 процентов.

Согласно оценкам TrueCar и Edmunds, только три автопроизводителя — Toyota, Hyundai и Kia — должны показать более высокие результаты за третий квартал.

Ограниченные запасы микрочипов в сочетании с другими сбоями в цепочке поставок подрывают восстановление отрасли после пандемии. По словам аналитиков, суровые погодные условия и наводнения, обрушившиеся на побережье Мексиканского залива и восточное побережье, также привели к снижению объемов добычи в прошлом месяце.

У некоторых дилеров кончались новые автомобили для продажи несколько раз за последние несколько месяцев.

Среднее количество дней, в течение которых новый автомобиль находился на складе дилера перед продажей, должен был упасть до рекордного минимума в 23 дня в сентябре, по сравнению с 54 днями год назад и на два дня с августа 2021 года, сообщает JD Power. . Kia сообщила, что продала 77 процентов имеющихся запасов в прошлом месяце.

По оценкам J.D. Power, розничные товарные запасы, имеющиеся у дилеров, упали еще на 22 000 единиц до 920 000 в сентябре с 942 000 в августе. Cox Automotive утверждает, что их было 1.В прошлом месяце товарно-материальные запасы новых автомобилей на 4 миллиона меньше, чем в сентябре 2020 года, и на 2,5 миллиона автомобилей меньше, чем в сентябре 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *