Hyundai i30 fastback в россии: Представлен «горячий» Hyundai i30 Fastback N — Авторевю

Новый Hyundai i30 Fastback N: дизайн спортивного купе и удовольствие от вождения в стиле N

Hyundai Motor расширяет свою линейку N, представляя новую спортивную модель Hyundai i30 Fastback N для европейского рынка. Это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента. Утонченный и элегантный дизайн i30 Fastback сочетается с головокружительной мощью и захватывающей ходовой динамикой пятидверного i30 N. Это позволяет использовать автомобиль как в повседневной жизни, так и на гоночном треке.

Линейка N разрабатывалась по принципам той же философии, которая используется для гоночных автомобилей компании. Само название «N» отражает две важных составляющих бренда. Во-первых, это город Намьянг в Южной Корее, где располагается корпоративный научно-исследовательский центр Hyundai Motor, в котором родилась идея нового подразделения. Во-вторых, это Нюрбургринг — одна из самых сложных гоночных трасс мира и по совместительству место дислокации Центра испытаний Hyundai, где модели N доводят до совершенства. А эмблема N символизирует шикану, тип самых крутых поворотов, где спортивные модели N проходят испытания и доводку. С момента своего рождения в 2015 году линейка N выступает на высочайшем уровне. Автомобили N добивались успеха в серии VLN на Нюрбургринге, Международной серии TCR, в Чемпионате Pirelli World Challenge и на изматывающей гонке на выносливость 24 часа Нюрбургринга. Пятидверный i30 N, запущенный на рынок летом 2017 года, превзошел изначальные ожидания в плане продаж. В первом полугодии 2018 в Европе было продано почти 3000 пятидверных моделей i30 N, включая 100 автомобилей серии First Edition, распроданных в Германии всего за 48 часов.

В составе семейства Hyundai i30, Fastback N станет вторым автомобилем с захватывающей ходовой динамикой, продажи которого в Европе должны начаться до конца 2018 года. В нем используются уникальные элементы спортивного дизайна, такие как передний бампер, хорошо знакомый по пятидверному i30 N, задний спойлер с глянцево-черным декором, уникальный задний бампер с треугольными противотуманными фарами, легкосплавные диски и боковые брусья N. Помимо всех дизайнерских элементов, приятных для глаза, автомобиль оснащается мощным двигателем, работающим в такт с сердцем водителя. 250 л.с. в комплектации Standard Package и 275 л.с. в комплектации Performance Package непременно вызовут улыбку радости на лице владельца, севшего за руль i30 Fastback N.

Утонченный дизайн с сильным характером

Новый автомобиль обладает ярким внешним видом, который намекает на его выдающиеся ходовые характеристики. Оригинальный кузов i30 Fastback отличается уверенной осанкой, харизматичной передней частью и изящной каплевидной кабиной. Новый i30 Fastback N стал первым пятидверным «заряженным» купе C-сегмента, сохранив характерные для моделей N элементы спортивного дизайна, впервые представленные в пятидверном i30 N.

Отличительной чертой фирменного облика N является уникальный передний бампер в сочетании с броской каскадной фальшрадиаторной решеткой. Семейный стиль, отражающий мощный характер автомобиля, дает ясное представление о его происхождении. На фальшрадиаторной решетке имеется эмблема N, которая подчеркивает ощущение скрытой мощи. «Заряженный» и спортивный нрав модели отражается в черных кромках светодиодных передних фар, а также в красной поясной линии, создающей яркий контраст с окраской кузова.

В задней части мгновенно бросается в глаза динамичный бампер, поддерживающий мощные плечи автомобиля. Нижняя часть заднего бампера отделяется элегантной поясной линией, свет в которой отражается красным. А широкий задний спойлер, встроенный в заднюю дверь, выделяется глянцево-черной линией. Дополняют харизматичный внешний вид автомобиля треугольные задние противотуманные фары, встроенные в зоне между двумя глушителями, что является фирменным дизайнерским решением для спортивной линейки Hyundai.

Наконец, спортивный характер автомобиля проявляется и в профиле нового i30 Fastback N. Элегантная наклонная крыша, длинный капот и мускулистый кузов с широкими колесными арками задают динамичные пропорции спортивного купе. При взгляде сбоку стиль N воплощается в 18- и 19-дюймовых дисках эксклюзивного дизайна N и черных боковых брусьях на низко посаженном кузове.

Конструкторам удалось создать спортивный и элегантный внешний дизайн новейшей модели без ущерба для внутреннего пространства. Автомобиль очень практичен для повседневного использования благодаря солидному объему багажника в 450 л (максимум 1351 л при сложенных в пол сиденьях).

Интерьер автомобиля также выполнен в спортивном стиле. Салон выстраивается вокруг эксклюзивного спортивного рулевого колеса в стиле N, на которое вынесены элементы управления всеми параметрами ходовой динамики. В обивке руля используется красная прострочка. По нажатию кнопки с буквой N, окрашенной в черный «металлик», со значком финишного флага справа открывается доступ к режиму N. Кроме того, режим N можно включить в меню персональных настроек на навигационном экране. Слева можно выбрать один из трех режимов движения: Normal, Sport и Eco. Над кнопкой N находится кнопка, которая включает систему синхронизации оборотов двигателя для переключения на пониженную передачу. В центральной части рулевого колеса находится эмблема N. Ручка селектора передач также имеет красную прострочку в одном стиле с общим цветовым оформлением и окрашена в глянцевый красный «металлик». Спортивный образ дополняется красной отделкой вентиляционных лючков.

В салоне может использоваться комбинация цветов Black и Red Point. В варианте Red Point присутствуют цветовые акценты, которые делают салон более спортивным и изящным, например, на сиденьях, которые могут обтягиваться тканью или комбинацией замши и кожи в качестве дополнительной опции. В обоих вариантах используется красная прострочка. Ремни безопасности и потолок выполнены в элегантном и утонченном стиле Black.

Для нового i30 Fastback N предлагается ряд оригинальных наружных цветов, которые позволяют владельцам подчеркнуть свою индивидуальность, выбрав, например, солидный Shadow Grey, эксклюзивный цвет новой модели. Помимо этого, для линейки доступны такие цвета, как Polar White, Phantom Black, Engine Red, Performance Blue и Micron Grey.

Модель имеет 1795 мм в ширину и 4455 мм в длину, таким образом, ее габариты не отличаются от размеров i30 Fastback. Высота составляет 1417 мм (250 л.с.) и 1419 мм (275 л.с.), то есть до 8 мм ниже, чем i30 Fastback (общая высота 1425 мм), благодаря чему автомобиль кажется еще более атлетичным и динамичным.


Мощная динамика, позволяющая ощутить «истинный драйв N»

Новый i30 Fastback N предлагает удачный баланс между спортивной динамикой и практичностью для городских поездок и гонок на треке. Примененные в нем технические решения дарят удовольствие от вождения каждый день и заставляют сердце водителя биться быстрее, когда он садится за руль. Они гарантируют максимальную точность, контроль, безопасность и долговечность. Сочетание самых современных спортивных систем обеспечивает плавный и контролируемый ход автомобиля. Водитель может самостоятельно настроить скоростной режим в зависимости от настроения.

Именно поэтому модели Hyundai N оснащаются системой N Grin Control, которая позволяет выбрать один из пяти разных режимов вождения с помощью кнопок на рулевом колесе. Разные настройки — Eco, Normal, Sport, N и N Custom — меняют характер автомобиля за счет изменения различных параметров вождения.

Новый автомобиль оснащается 2-литровым двигателем с турбонаддувом в двух версиях разной мощности и передним приводом. Покупатель может выбрать двигатель Standard Package мощностью 250 л.с. (расход топлива в смешанном цикле 7,7 л/100 км; выброс CO2 в смешанном цикле 176 г/км*) и Performance Package с максимальной мощностью 275 л.с. (расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км; выброс CO2 в смешанном цикле 178 г/км*). Обе версии выдают крутящий момент 353 Н-м. В автомобиле есть функция кратковременного увеличения давления наддува, которая включается при достижении максимального крутящего момента. Она позволяет увеличить момент до 378 Н-м. «Заряженное» пятидверное купе разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с* в комплектации Standard Pack и за 6,1 с* в комплектации Performance Pack. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Она дарит спортивное ощущение за счет более короткого хода селектора и искушает водителя переключать передачи снова и снова. Крутящий момент с двигателя передается напрямую на блок шестерен, позволяя переключать передачи в любой момент без разрыва потока мощности.

Истинные автолюбители по достоинству оценят комплектацию Performance Package для нового i30 Fastback N. В ней используется фирменный дифференциал повышенного трения с электронным управлением N Corner Carving Differential, который гарантирует исключительное сцепление с дорогой. Увеличивая скорость прохождения поворотов, он дарит уникальное ощущение «ввинчивания», когда водитель ускоряет автомобиль на вираже. В пакет Performance Package также входит система изменения диаметра выпускных клапанов, которая позволяет менять звук выхлопа в зависимости от режима движения. Мощный рокот делает вождение еще более захватывающим. С помощью этой системы водитель может самостоятельно управлять диаметром выпускных клапанов, а следовательно, и звуком выхлопа, который зависит от диаметра отверстия клапана. Новая модель в комплектации Performance Package оснащается 19-дюймовыми спортивными шинами Pirelli P-Zero. Для комплектации Standard Package предлагаются 18-дюймовые шины Michelin.

Водитель может легко активировать функцию синхронизации оборотов для переключения на пониженную передачу одним нажатием кнопки на рулевом колесе. Система повышает удовольствие от вождения, делая более плавным переход на пониженные передачи. Она синхронизирует обороты двигателя со скоростью вращения первичного вала для предыдущей передачи, обеспечивая более плавный и спортивный переход на пониженную передачу. Электронная подвеска (ECS) улучшает ходовую динамику во время прохождения поворотов, ускорения и торможения. Четыре адаптивных амортизатора на четырех независимых колесах, управляемые электромагнитным клапаном, гарантируют точное и мгновенное изменение демпфирующей силы. В результате повышается плавность хода и улучшается управляемость, а также общая устойчивость автомобиля на трассе.

Для спортивного автомобиля крайне важен четкий контроль над тормозами. i30 Fastback N оснащается тормозными суппортами плавающего типа ярко-красного цвета в стиле N, которые позволяют блокировать тормоза перед торможением максимально поздно. Такие суппорты обладают меньшей чувствительностью, чем фиксированные, и не допускают ранее затухание тормозного усилия. Тормоза охлаждаются благодаря воздуховодам впереди.


Интеллектуальные функции подключенного автомобиля и максимальный уровень активной безопасности в стандартном комплекте

Самые современные функции подключенного автомобиля делают новый i30 Fastback N исключительно удобным в эксплуатации. На выбор предлагается аудиосистема с восьмидюймовым емкостным сенсорным ЖК-экраном с встроенной динамической камерой заднего вида и поддержкой Bluetooth или навигационная система с восьмидюймовым емкостным сенсорным экраном. Водителям, которые хотят подключать свой смартфон к информационно-развлекательной системе, Hyundai предлагает поддержку функций Apple CarPlay и Android Auto. Обе системы позволяют пользователям подключать свои устройства для передачи музыкальных файлов и управления воспроизведением, функциями телефона и навигации с экрана. Прямое подключение позволяет водителям и пассажирам оставаться на связи, не отвлекаясь от дороги. Чтобы телефоны пассажиров всегда были заряжены, в новой модели имеется индуктивная панель для беспроводной зарядки (типа Qi) мобильных телефонов и USB-разъем в центральной консоли. Экранное меню специального режима N содержит настраиваемые параметры двигателя, синхронизации оборотов при переключении на пониженные передачи, диаметра выпускных клапанов и параметры Performance Package.

Навигационная система предоставляется с семилетней бесплатной подпиской на службы LIVE. Службы LIVE предоставляют обновляемые в реальном времени данные о погоде, трафике, дорожных камерах, ценах на топливо, парковках, а также позволяют искать в Интернете нужные места на карте и дилерские центры Hyundai.

В соответствии с высочайшими стандартами безопасности в Европе i30 Fastback N оснащается системой активной безопасности и вспомогательных функций для водителя Hyundai SmartSense: система предупреждения фронтальных столкновений (в станд. комплектации), система контроля усталости водителя (в станд. комплектации), система контроля за сохранением полосы движения (в станд. комплектации), система переключения дальнего света (в станд. комплектации) и интеллектуальная система предупреждения о скоростных ограничениях.

В новом автомобиле используется значительная доля высокопрочной стали (AHSS), благодаря чему удалось увеличить жесткость кузова, степень поглощения энергии ударов и снизить деформации для защиты пассажиров в случае столкновения.

В салоне может устанавливаться до семи подушек безопасности. Помимо шести стандартных подушек безопасности (2 фронтальных, 2 боковых и 2 шторки безопасности, закрывающие передний и задний ряд и защищающие водителя и пассажиров), подушка для коленей водителя обеспечивает дополнительную защиту в случае лобового столкновения.

 

Технические характеристики и габариты

БЕНЗИНОВЫЙ: THETA 2.0T-GDI (250 л.с.)**

Тип

THETA 2.0 T-GDI, 16-клапанный MLA, DOHC E-CVVT

Рабочий объем

1998 куб. см.

Диаметр цилиндра x ход поршня

86,0 x 86,0 мм

Коэффициент сжатия

9,5

Мощность

250 л.с. (184 кВт) @ 6000 об/мин

Крутящий момент

353 Н-м @ 1450 ~ 4000 об/мин
378 Н-м с функцией кратковременного увеличения давления наддува

Максимальная скорость (км/ч)

250

Разгон до 100 км/ч, с

6,4

Выброс CO2 в смешанном цикле (г/км)*

176

Расход топлива в смешанном цикле
(л/100 км)*

7,7

Расход топлива в городском цикле
(л/100 км)*

10,7

Расход топлива в загородном цикле
(л/100 км)*

5,9

 

БЕНЗИНОВЫЙ: THETA 2.0T-GDI в комплектации Performance Package (275 л.с.)**

Тип

THETA 2.0 T-GDI, 16-клапанный MLA, DOHC E-CVVT

Рабочий объем

1998 куб. см.

Диаметр цилиндра x ход поршня

86,0 x 86,0 мм

Коэффициент сжатия

9,5

Мощность

250 л.с. (2024 кВт) @ 6000 об/мин

Крутящий момент

353 Н-м @ 1450 ~ 4 700 об/мин
378 Н-м с функцией кратковременного увеличения давления наддува

Максимальная скорость (км/ч)

250

Разгон до 100 км/ч, с

6,1

Выброс CO2 в смешанном цикле (г/км)*

178

Расход топлива в смешанном цикле
(л/100 км)*

7,8

Расход топлива в городском цикле
(л/100 км)*

10,6

Расход топлива в загородном цикле
(л/100 км)*

6,1

 

Коробки передач

Бензиновые двигатели — число ступеней

Двигатель

2.0 T-GDI (250 л.с.)

2.0T-GDI (275 л.с.)

Механическая

6

6

Передаточные числа**

ДВИГАТЕЛЬ

THETA 2.0T-GDI

STD (250 л.с.)

P PKG (275 л.с.)

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА

I

3,083

3,083

II

1,931

1,931

III

1,696

1,696

IV

1,276

1,276

V

1,027

1,027

VI

0,854

0,854

ЗАДНИЙ ХОД

3,588

3,588

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПАРЫ

4,154 (1/2/З)
3.176 (3/4/5/6)

4,333 (1/2/З)
3,250 (3/4/5/6)

Подвеска

Спереди

На стойках МакФерсона

Сзади

Многорычажная

 

Рулевое управление**

Тип

R-MDPS (ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, МОНТИРУЕМЫЙ НА РЕЙКЕ)

Механизм

Реечный

Передаточное число рулевого механизма

Std. Package: 12,26 (@360°), Perf. Package : 12,31 (@360°)

Оборотов руля между крайними положениями

2,14

Мин. радиус поворота, м

5,8

 

Тормозная система*

Спереди

Дисковые, 17 дюймов (Standard) / 18 дюймов (Performance Package)

Сзади

Дисковые, 16 дюймов (Standard) / 17 дюймов (Performance Package) (механический стояночный тормоз)

Главный цилиндр

Φ23.81

Размер усилителя тормозов

10 дюймов (ПР, ЛЕВ)

 

Диски и шины

Тип дисков                             

Шины

7.5Jx18 AL

225/40R18

8.0Jx19 AL

235/35R19

 

Габариты (мм)**

Внешний вид

Длина

4 455

Ширина

1 795

Общая высота

1417 (Standard)/ 1419 (Performance Package)

Колесная база

2 650

Передний свес

905

Задний свес

900

Мин. дорожный просвет

132

Емкости**

Топливный бак, л

50

Багажное отделение (л)

Мин. 450 (436 с задней балкой жесткости)

Макс. 1351 (1337 с задней балкой жесткости)

* Выброс CO2 и расход топлива рассчитываются согласно испытаниям WLTP и преобразуются в NEDC.
**Технические характеристики носят предварительный характер и могут измениться.

Лифтбек Hyundai i30 Fastback N 2019

К Paris Motor Show 2018 корейская компания Хендай подготовила заряженную версию Hyundai i30 Fastback N, которая присоединится к аналогичному Hyundai i30 N Line и построенную на базе стандартного лифтбека представленного в 2017 году. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового Хендай i30 Фастбэк N 2019, который отличается от исходной версии иным передним бампером с увеличенными по бокам воздуховодами, наличием воздуховода по центру, а также иной решеткой радиатора.

Ревизии также подвергся и задний бампер, отныне он щеголяет диффузором, разведенными по бокам круглыми патрубками выхлопной системы и расположившимся по центру треугольным стоп-сигналом. Картину завершают боковые «юбки» и спойлер на кромке крышки багажника. Еще Hyundai i30 Fastback N легко можно узнать по красным акцентам в оформлении экстерьера, черным корпусам зеркал заднего вида, красным тормозным суппортам и легкосплавным колесным дискам особого дизайна.

Салон модели в топовой модификации отличается по иному оформленным щитком приборов, спортивным мультифункциональным рулевым колесом с комбинированной отделкой обода и красной прострочкой на коже. Красные акценты также есть на боковых дефлекторах вентиляции и на металлических накладках на педали.

Вместительность багажного отделения у корейской «зажигалки» составляет от 450 до 1 351 литров.

Технические характеристики Hyundai i30 Fastback N 2019-2020 года.
Что касается техники, то она у нового Хундай ай 30 Фастбек N 2019-2020 такая же, как и у аналоговой версии хэтчбека. В моторном отсеке установлен бензиновый 2,0-литровый 4-цилиндровый турбо мотор T-GDI (250 л. с. 353 Нм в режиме overboost максимальный момент временно можно поднять до 378 Нм), работает мотор исключительно в паре с 6 МКПП. В качестве опции можно заказать пакет Performance, установив который мощность двигателя возрастает до 275 лошадиных сил, а вот крутящий момент остается прежним.

С 0 до 100 км Hyundai i30 Fastback N ускоряется в первом случае 6,4 секунды, а во втором за 6,1 секунду. Максимальная скорость фастбека и в первом и во втором случае ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Конкурентом данной модели является Шкода Октавия, которая в топовом исполнении RS набирает первую сотню за 6,6 сек.

Еще Hyundai i30 Fastback N может похвастать адаптивной подвеской, пятью режимами управляющей электроиники (Eco, Normal, Sport, N и настраиваемый N Custom), полностью отключаемой системой стабилизации и функцией быстрого старта.

Также стоит отметить, что опциональный пакет Performance кроме повышения мощности предусматривает наличие электронноуправляемой блокировки дифференциала, тормозные диски увеличенного диаметра, выпускную систему с активной заслонкой и 19-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero (стандартно автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами Michelin).

В Европе старт продаж Хендай i30 Fastback N запланирован на осень 2018 года, но вот точная цена на авто новинку пока не объявлена. В России, к сожалению новая «заряженная» модификация также продаваться не будет, даже чешская компания Шкода прекращает продажи своей Octavia RS, поскольку автомобиль у нас особым спросом не пользуется.

Обновленный Hyundai i30 N показали до официальной премьеры

Премьера состоится в Париже уже через несколько дней.

Hyundai i30 Fastback N, вторая модель, которая будет выпущена подразделением высокопроизводительных моделей N южнокорейского бренда. Раскрытый за несколько дней до официального дебюта на Парижском автосалоне, автомобиль поступит в продажу в начале следующего года.

Будучи более «элегантной» и «сложной» альтернативой стандартному i30 N, Fastback находится в более эксклюзивной области рынка без какой-либо прямой конкуренции. Hyundai говорит, это первое пятидверное высокопроизводительное купе в сегменте C.

Автомобиль имеет детали стиля, знакомые по i30 N: агрессивные бампера, двойные выхлопные трубы и вдохновленные F1 треугольные противотуманные фары, которые в будущем используют в качестве визуальных идентификаторов моделей N. Тем не менее, Fastback принимает более гладкий пяти-дверный кузов и спойлер на крышке багажника с черной глянцевой детализацией.

Механически i30 Fastback N идентичен своему прообразу — хэтчбеку. Клиенты получат выбор из стандартной 248-сильной 2,0-литровой четырехцилиндровой модели и более мощной версией производительностью 272 л.с. Оба автомобиля оснащены стандартным передним приводом и используют шести-ступенчатую механическую коробку передач, что позволяет разогнаться от 0 до 100 км в час за 6,1 секунды — на три десятых секунды быстрее, чем стандартная версия хэтчбек.

Спецификация Performance, которую, как считают в компании, пожелает 90 процентов покупателей, оснащена более крупными 19-дюймовыми легкосплавными колесами, «обутыми» в шины Pirelli P Zero, электронным управлением дифференциалом с повышенным трением, адаптивными амортизаторами и спортивной выхлопной системой.


Первоначально I30 Fastback N не был в плане продуктов Hyundai, однако успех обычной модели и потребительский спрос побудили бренд запустить его в производство.

Томас Беркле, главный дизайнер Hyundai Europe, сказал «Авто Экспресс»: «Мы предлагаем Fastback как более элегантную машину для людей, которые любят изощренность. Fastback N является глазурью на пироге, в нем мы сочетаем элегантность с производительностью.

Мы должны были сделать шаг от практичных автомобилей, которые мы делаем, и выпустить что-то действительно особенное. Fastback N открывает двери новых территорий.

Мы хотели сделать что-то, рожденное не из математики рационального мышления и маркетинга, а скорее из того, что называется эмоциями. Ранее я сказал, что моя команда дизайнеров «позволяет делать то, что вы хотели бы купить».

Источник

«Заряженных» Hyundai i30 N и Elantra N Line сертифицированы в России — Авторевю

новости / в-россии-сертификации-заряженные-hyundai-i30-n-i-elantra-n-line »>

В открытой базе Росстандарта Сертификат типа транспортного средства (ОТТС) появился сразу на две мощные модели Hyundai. Во-первых, мы сертифицировали седан Hyundai Elantra N Line с турбомотором 1.6 T-GDI, мощность которого снижена до 199 л.с. вместо 204 л.с. на других рынках, хотя крутящий момент остался прежним (265 Нм). Согласно документу, двигатель может работать на бензине АИ-92 и работать в паре с шестиступенчатой ​​«механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Hyundai Elantra N Line

Версия с турбомотором была добавлена ​​к существующей OTTS на Elantra, однако единственный тип задней подвески, упомянутый в документе, — полунезависимый, как у автомобилей с менее мощными атмосферными. Хотя на международных рынках, Elantra N Line имеет многорычажную заднюю подвеску. У такого седана 18-дюймовые колеса, а из-за другого обвеса длина оказалась на 25 мм больше (4675 мм), чем у младших версий.

Hyundai i30 N

Во-вторых, сертификат выдан на обновленную модель Hyundai i30 N. Дореформенные машины продаются в России с 2019 года. Однако теперь, помимо стандартного хэтчбека длиной 4340 мм, появился пятидверный лифтбэк с длина 4455 мм также вписана в ОТТС, которую компания называет Hyundai i30 Fastback N.

Hyundai i30 Fastback N

— цена: + 0 руб.

В сертификате обе модификации помечены цифрой 2.0 T-GDI с турбонаддувом в двух вариантах наддува. База выдает 249 л.с. и 353 Нм, с ним агрегатируется только шестиступенчатая «механика». Второй вариант развивает 280 л.с. и 392 Нм, а для него, помимо МКПП, предусмотрен восьмиступенчатый преселективный «робот». Для обеих версий двигателя указан рекомендуемый бензин АИ-95. Кстати, паспортное время разгона двухпедальной версии до 100 км / ч составляет 5,4 с независимо от типа кузова.

Hyundai i30 N

Hyundai давно обещал вывести на российский рынок обновленный i30 N, но о седане Elantra N Line пока речи не идет.Увы, сроки старта продаж пока не ясны, и не факт, что все упомянутые в документах разновидности этих моделей дойдут до дилеров. «Заряженных» версий в России точно не будет: судя по данным в сертификатах, такие «Элантры» к нам будут поставлять из Южной Кореи, а «тридцатьчетверки» — из Чехии. Кстати, в Америке и Корее тоже есть седан Hyundai Elantra N с 280-сильным мотором 2.0 T-GDI, но в российских документах такой опции нет.

.

Hyundai i30 Fastback N Line демонстрирует спортивный вид

Volkswagen имеет R Line, Ford ST-Line, Kia GT Line, SEAT FR Line и Skoda Sportline. Это несколько подходящих примеров модельных рядов, созданных для имитации внешнего вида автомобиля с истинными характеристиками, но в сочетании с обычными двигателями автомобиля. Hyundai надеялся на подножку линейки еще в июле с запуском i30 N Line, а теперь расширяет портфель, включив в него i30 Fastback N Line.

По сути, N Line — это стильный пакет для обычной модели, который заставляет ваших друзей поверить в то, что вы только что купили полноценную модель i30 Fastback N, показанную в начале месяца во время Парижского автосалона. Он позаимствовал большую часть его спортивного внешнего вида и сочетает их с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом стандартного автомобиля.

Помимо более агрессивного обвеса, вы получите дополнительные преимущества, поскольку Hyundai установит более крупные дисковые тормоза для 18-дюймовых легкосплавных дисков с шинами Michelin Pilot Sport 4.Кроме того, инженеры поработали с настройками шасси и подвески, чтобы сделать автомобиль более маневренным, поэтому он должен быть хорошо продуманным.

23 Фото

Но, в конце концов, главная привлекательность — это улучшенные визуальные эффекты, обеспечиваемые такими безделушками, как черные лицевые панели для фар, сетчатый узор для передней решетки и красная линия отражателя на заднем бампере . Hyundai также установил на i30 Fastback N треугольную противотуманную фару и эксклюзивный задний диффузор, а в интерьере есть такие тонкости, как спортивные сиденья с логотипом N и ручка переключения передач.

Чтобы сделать свою линейку N более доступной, Hyundai будет продавать как i30, так и i30 Fastback с меньшим трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом. В этой спецификации автомобили перейдут на меньшие 17-дюймовые колесные диски, но сохранят другие обновления.

Hyundai поступит в продажу i30 Fastback N Line по всей Европе к концу этого года.

Источник: Hyundai

Производство Hyundai i30 2-го поколения подходит к концу — Hyundai Motor

В конце апреля Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC) прекратила производство 2 nd поколение Hyundai i30, находящееся в производстве более пяти лет.

В конце апреля с конвейера сошел последний из 2 -го поколения Hyundai i30 , закрывая важную главу в истории автозавода, на котором увидели более чем Поставлено 530000 шт. Это было идеальное воплощение слогана «Разработано в Европе, сделано в Европе, продано в Европе», потому что это было разработан в техническом центре Hyundai Motor Europe в Рюссельсхайме, Германия, произведена на заводе HMMC в Ношовицах и 88% автомобилей были доставлен европейским покупателям.

На мировой премьере на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре. 2011 год машина вызывала откровенное восхищение журналистов и других автомобильные эксперты, в том числе г-н Мартин Винтеркорн, в то время председатель VW Совет директоров Группы. После бурного старта i30 2-го поколения пошли на еще одну передачу, когда машина находилась в ближайшем финале престижного Конкурс «Автомобиль года в Европе». Это был первый Hyundai, который стал гордится значком финалиста конкурса COTY 2013.Всего более 530000 единиц Были произведены и поставлены 2 Hyundai i30 -го поколения клиенты. В десятку крупнейших клиентов вошли: Германия (112,5 тыс.), США. Королевство (68500), Испания (48000), Чехия (33000), Турция (26000), Россия (25500), Польша (21000), Австрия (20000), Израиль (19500) и Швеция (14000).

Произведено более 530000 единиц Hyundai i30 2-го поколения и доставлен клиентам. В десятку крупнейших клиентов вошли: Германия (112500 тыс.), Великобритания (68500), Испания (48000), Чехия (33000), Турция (26000), Россия (25500), Польша (21000), Австрия (20000), Израиль (19500) и Швеция (14000).Hyundai i30 второго поколения доставили из Ношовице в более чем 50 стран мира. Австралия приняла поставку восьми тысяч автомобилей, что делает его третьим по величине неевропейским клиентом после Израиля и Турции. В почти во всех странах седаны продаются лучше, чем универсал, а за исключением стран со значительным количеством коттеджей выходного дня и энтузиасты дачи, такие как Чехия, Швеция и Дания. В В Израиле Hyundai i30 стал фаворитом у таксистов, поэтому усадьба там самая популярная версия.В этом году HMMC увидит в следующем поколение Hyundai i30. 5-дверный хэтчбек запущен в производство. с декабря прошлого года серийная версия начнет производство 15 мая -го , спортивная версия i30N в сентябре и последний фастбэк с переработанным дизайном. кузовной, декабрь.

Hyundai i30 Fastback N 2021 года прощается с Австралией с новой ограниченной серией

Актуальные новости Актуальные новости

УБИЙСТВО

Бронированный автомобиль, беспилотник, используемый для прекращения противостояния с подозреваемым нападавшим в Шони

shawneemissionpost.ком , 0мин 0

ИГРЫ

«GTA: The Trilogy — The Definitive Edition» Игроки требуют возмещения от Rockstar из-за проблем с игрой

techtimes.com , 1 минута 0

ГЛАВНАЯ

SpaceX Starship: Texas Prototype (s) Тема 23: Обсуждение

Форум.nasaspaceflight.com , 1 минута 0

АВАРИЯ НА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

Письма в редакцию: Рассмотреть вопрос о запрете газовых воздуходувок

Statesman.com , 2мин 0

ГЛАВНАЯ

Грумет: вместо запрета книг помогите детям, которые не могут читать

государственный деятель.ком , 2мин 0

НЕДВИЖИМОСТЬ

«Это не дом»: перемещенные арендаторы Rosemont в подвешенном состоянии из-за задержки ремонта квартир и приближающихся праздников

Statesman.com , 2мин 0

Hyundai i30 Fastback N ► ФИНАНАЛ

ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ — 2 октября 2018 г. — Hyundai Motor расширяет линейку N новым Hyundai i30 Fastback N, предлагая вторую высокопроизводительную модель для европейского рынка.

Новый автомобиль — первое пятидверное горячее купе в сегменте C. Утонченный, элегантный дизайн i30 Fastback сочетается с впечатляющими характеристиками и удобством управления пятидверным i30 N. Это делает новинку спортивным автомобилем на каждый день, пригодным для гонок.

Hyundai разработал линейку N в соответствии с той же философией, что и для своих гоночных автомобилей. Название «N» представляет два важных компонента. Во-первых, глобальный научно-исследовательский центр Hyundai Motor в районе Намьянг в Южной Корее, где родилась эта идея.Во-вторых, Нюрбургринг, одна из самых сложных гоночных трасс в мире, где находится испытательный центр Hyundai, где оттачиваются модели N. Сам логотип N символизирует шикану, крайний угол, где высокопроизводительные модели N были усовершенствованы и испытаны. С момента создания в 2015 году линейка N показала себя на высшем уровне, преуспев в серии VLN в Нюрбургринге, в серии TCR International, в Pirelli World Challenge и в изнурительной 24-часовой гонке на выносливость в Нюрбургринге.Пятидверный i30 N, появившийся на рынке летом 2017 года, показал аналогичные результаты в отношении продаж: он превзошел первоначальные ожидания продаж. В первой половине 2018 года в Европе было продано почти 3000 пятидверных автомобилей i30 N, при этом 100 экземпляров его First Edition были проданы в Германии всего за 48 часов.

Последняя модель, входящая в линейку Hyundai i30, станет следующим увлекательным автомобилем для энтузиастов, который будет доступен по всей Европе к концу 2018 года. Она обладает уникальными высокопроизводительными конструктивными особенностями, такими как передний бампер. известный по пятидверному i30 N, задний спойлер с глянцевой черной окраской, уникальный задний бампер, включающий заднюю противотуманную фару треугольной формы, легкосплавные диски, а также боковой порог N.Помимо всех этих элементов дизайна, которые привлекают внимание водителя, двигатель ускоряется в соответствии с биением сердца водителя. Выходная мощность 250 л.с. в стандартном пакете или 275 л.с. в дополнительном пакете Performance вызовет улыбку N Grin на лице клиента, сидящего за рулевым колесом i30 Fastback N.

Изысканный дизайн и мощь

Новый автомобиль отличается ярким и динамичным внешним видом. Он сочетает в себе тип кузова i30 Fastback с его сильной стойкой, харизматичной передней частью и гладким каплевидным салоном.Чтобы создать первое горячее пятидверное купе в сегменте C, новый i30 Fastback N содержит характерные для модели N конструктивные особенности, представленные в пятидверном i30 N.

Отличительными элементами, подчеркивающими стиль N, являются уникальный передний бампер в сочетании с выдающейся каскадной решеткой радиатора. Семейная идентичность, подчеркивающая сильный характер автомобиля, ясно показывает происхождение модели. На решетке есть эмблема N, которая дополнительно усиливает ощущение высокой производительности.Спереди новая модель также выражает свой спортивный и спортивный вид черной лицевой панелью светодиодных фар, а также красной линией символов, которая визуально контрастирует с кузовом.

Сзади сразу бросается в глаза динамичный бампер, поддерживающий сильные плечи автомобиля. Задний бампер в нижней части подчеркнут красной линией изящной формы. Кроме того, его большой изогнутый задний спойлер, интегрированный в дверь багажника, подчеркивается глянцевой черной линией.Чтобы завершить харизматическое впечатление от автомобиля, треугольная задняя противотуманная фара интегрирована в секцию между сдвоенными сдвоенными глушителями — это особый элемент дизайна высокопроизводительной линейки Hyundai.

Наконец, профиль нового i30 Fastback N подчеркивает динамичный характер автомобиля. Элегантная покатая линия крыши, длинный капот и мускулистый кузов с широкими колесными арками определяют динамичные пропорции спортивного купе. Внешний вид автомобиля N снова подчеркивается исключительным дизайном N 18- и 19-дюймовых колес и черными боковыми порогами заниженного кузова.

Последняя модель не делает компромиссов в отношении вместительности салона благодаря спортивному и элегантному внешнему виду. Благодаря вместительному багажному отделению — до 450 литров и максимальной вместимости — 1351 литр при плоских сложенных сиденьях, автомобиль обеспечивает удобство повседневного использования.

Интерьер автомобиля также ориентирован на истинные рабочие характеристики. Центральным элементом интерьера является эксклюзивное спортивное рулевое колесо «N», которое позволяет водителю полностью контролировать все характеристики движения непосредственно вручную.Изготовлен с прострочкой красного цвета. Нажатие характерной кнопки N, окрашенной в темный металл, со значком клетчатого флага с правой стороны обеспечивает прямой доступ к режиму N. Кроме того, в режим N можно получить доступ через индивидуальные настройки, которые становятся видимыми на экране навигации. Слева водители могут выбрать три стандартных режима вождения: Normal, Sport и Eco. Над кнопкой N водители могут активировать кнопку оборотов, чтобы использовать систему управления согласованием оборотов для лучшего управления двигателем.Логотип N расположен на основании рулевого колеса. Рычаг переключения передач также имеет красную строчку в соответствии с гармоничным цветовым оформлением и покрыт глянцевой красной металлической краской. Вентиляционные отверстия продолжают спортивный вид с помощью красной окантовки.

Интерьер доступен в цветовой комбинации Black и Red Point. Отделка Red Point расставляет акценты красного цвета, чтобы создать спортивный и утонченный вид внутри автомобиля, например, на сиденьях, которые доступны в ткани или, по желанию, в сочетании замши и кожи.Обе комбинации имеют красную прострочку. Ремни безопасности и обивка потолка выполнены в элегантном изысканном черном цвете.

Совершенно новый i30 Fastback N доступен в нескольких захватывающих цветах кузова, что позволяет покупателям еще больше выразить себя, выбирая такие цвета, как зрелый Shadow Grey, эксклюзивный цвет новой модели. Кроме того, в ассортимент входят Polar White, Phantom Black, Engine Red, Performance Blue и Micron Grey.

При ширине 1795 мм и длине 4455 мм новый автомобиль имеет те же размеры, что и i30 Fastback.Высота составляет 1417 мм (250 л.с.) и 1419 мм (275 л.с.), что на 8 мм ниже, чем у i30 Fastback (общая высота 1425 мм), что дополнительно поддерживает мощную стойку и динамичный внешний вид автомобиля.

Мощная производительность, чтобы «почувствовать чувство N»

В новом i30 Fastback N хорошо сбалансированы рабочие характеристики и практичность как для городских поездок, так и для езды по треку. Его высокопроизводительная технология доставляет удовольствие от вождения каждый день, заставляя сердце водителя биться быстрее, когда он сидит за рулем.Это обеспечивает полную точность, контроль, безопасность и долговечность. Современные высокопроизводительные функции можно эффективно комбинировать для обеспечения плавной и контролируемой езды. Высокопроизводительная конфигурация может быть настроена водителем индивидуально, в зависимости от настроения за рулем.

Вот почему модели Hyundai N оснащены системой N Grin Control. Он позволяет водителям выбирать из пяти различных режимов движения с помощью специальных кнопок на рулевом колесе. Различные настройки — Eco, Normal, Sport, N и N Custom — изменяют характер автомобиля, регулируя различные параметры движения.

Новый автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который в сочетании с передним приводом предлагает два разных выхода мощности. Покупатели могут выбирать между двигателем Standard Package мощностью 250 л.с. (расход топлива в смешанном цикле: 7,7 л / 100 км; CO2 в смешанном цикле: 176 г / км *) и двигателем Performance Package с максимальной выходной мощностью 275 л.с. (расход топлива смешанный: 7,8 л / 100 км; выброс CO2 смешанный: 178 г / км *). Оба варианта развивают максимальный крутящий момент 353 Нм. В автомобиле есть функция избыточного ускорения, которая активируется при достижении максимального крутящего момента.Это позволяет увеличить крутящий момент до 378 Нм. Горячее пятидверное купе разгоняется до 100 км / ч за 6,4 секунды * с пакетом Standard Pack и за 6,1 секунды * с пакетом Performance Pack. Максимальная скорость 250 км / ч.

Точное и плавное переключение передач обеспечивается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он создает спортивное ощущение за счет уменьшенного хода и гарантирует, что водитель с нетерпением ждет следующего переключения передачи. Мощность двигателя передается непосредственно на зубчатую передачу, чтобы всегда быть готовым к переключению без прерывания крутящего момента.

Истинные энтузиасты вождения оценят пакет Performance нового i30 Fastback N. Он оснащен дифференциалом N Corner Carving Differential, который обозначает дифференциал повышенного трения с электронным управлением (e-LSD), который гарантирует исключительное сцепление с дорогой. Увеличивая скорость поворота, он обеспечивает уникальное ощущение резьбы, когда водитель разгоняет автомобиль на повороте. Кроме того, он снижает пробуксовку колес и недостаточную поворачиваемость в определенных условиях. Система регулируемых выхлопных клапанов также является частью пакета Performance, позволяя водителю выбирать различные звуки выхлопа в зависимости от режима вождения.Более мощный звук делает вождение еще более эмоциональным. Используя эту систему, водители могут активно управлять выпускным клапаном, поскольку звук зависит от размера отверстия клапана. Новая модель с пакетом Performance Package оснащена 19-дюймовыми высокопроизводительными шинами Pirelli P-Zero Hyundai N. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые шины Michelin.

Водители могут легко активировать функцию согласования оборотов одним нажатием кнопки на рулевом колесе.Система повышает удовольствие от вождения, поддерживая переключение на пониженную передачу. Он синхронизирует скорость двигателя со скоростью входного вала для следующей передачи во время процесса переключения, что обеспечивает более плавное и спортивное переключение на пониженную передачу. Подвеска с электронным управлением (ECS) дополнительно регулирует характеристики в соответствии с требованиями при прохождении поворотов, ускорении и торможении. Четыре регулируемых амортизатора, установленные на четырех независимых колесах и управляемые с помощью электромагнитного клапана, гарантируют точное и немедленное регулирование демпфирующей силы.В результате улучшаются ходовые качества и управляемость, а также общая устойчивость автомобиля на трассе.

Хорошее управление тормозами имеет решающее значение для мощного автомобиля. I30 Fastback N оснащен плавающими тормозными суппортами, выполненными в характерном красном цвете N, что позволяет водителю заблокировать тормоз перед самым поздним поворотом. Он менее чувствителен, чем система с фиксированным суппортом, и предотвращает преждевременное исчезновение тормозов. Воздушные завесы, расположенные спереди, охлаждают тормоза.

Выбросы CO2 и расход топлива при текущих испытаниях WLTP преобразованы в NEDC.

Интеллектуальные функции подключения и активная безопасность высшего уровня

Современные возможности подключения делают новый i30 Fastback N разумным и достойным выбором. Клиенты могут выбирать между аудиосистемой Display с восьмидюймовым емкостным сенсорным ЖК-дисплеем со встроенной динамической камерой заднего вида и возможностью подключения по Bluetooth или навигационной системой с восьмидюймовым емкостным сенсорным экраном. Для водителей, которые хотят подключить свои смартфоны к информационно-развлекательной системе, Hyundai предлагает Apple CarPlay и Android Auto.Обе системы позволяют пользователям подключать свои устройства для воспроизведения и управления музыкой, телефоном или функциями навигации на экране. Бесперебойная связь позволяет водителям и пассажирам оставаться на связи, не отвлекаясь от дороги. Чтобы телефоны пассажиров всегда заряжались, в новой модели также есть беспроводная индукционная зарядная панель (стандарт Qi) для мобильных телефонов и порт USB, расположенный на центральной консоли. Специальное экранное меню режима N также предлагает настраиваемые параметры для двигателя, соответствия оборотов, звука выхлопа и параметров пакета производительности.

Навигационная система поставляется с семилетней бесплатной подпиской на сервисы LIVE. Сервисы LIVE предлагают обновленную информацию в режиме реального времени: погоду, трафик, камеры контроля скорости, цены на топливо, ситуацию с парковкой и онлайн-поиск достопримечательностей, а также информацию о представительствах Hyundai.

В соответствии с высочайшими европейскими стандартами безопасности i30 Fastback N оснащен технологиями активной безопасности Hyundai SmartSense и системой помощи при вождении: система предотвращения столкновений вперед (стандартная комплектация), система предупреждения водителя (стандартная комплектация), система удержания полосы движения (стандартная комплектация), система помощи при дальнем свете ( стандарт) и интеллектуальное предупреждение об ограничении скорости.

Благодаря высокому процентному содержанию усовершенствованной высокопрочной стали новый автомобиль отличается высокой жесткостью, высоким поглощением энергии удара и минимальным искажением, чтобы защитить пассажиров в случае столкновения.

Всего в салоне установлено до семи подушек безопасности. Помимо шести стандартных подушек безопасности (две передние подушки безопасности, две боковые подушки безопасности и две подушки безопасности-занавески от первого до второго ряда, защищающие как водителя, так и пассажиров), коленная подушка безопасности является дополнительной функцией безопасности для водителя в случае лобового столкновения.

Hyundai i30 Fastback N 2020 года — тот Hyundai, который вы хотите, но не можете иметь | Новости

НОВОСТИ

Аарон Брагман

30 марта 2020 г.

Знаете ли вы, что некоторые из лучших Hyundais, которые продает компания, здесь просто не предлагаются? Это один из них: i30 Fastback N 2020 года, компактный горячий хэтчбек, предназначенный для борьбы с такими гонками, как Volkswagen Golf GTI и Jetta GLI, Ford Focus ST (все еще продается в Европе), Subaru WRX и Honda Civic Type R.Но в отличие от этих моделей, этот Hyundai — нечто уникальное: фастбэк типа «четырехдверное купе», вроде Volkswagen Arteon или Audi A5 Sportback. Подумайте о меньшем габарите, чем в более высоком пятидверном хэтчбеке, таком как Golf, но в большем стиле, чем в традиционном дизайне хэтчбека с двумя коробками. Моя неделя с автомобилем состояла из путешествий по красивой бельгийской сельской местности и более плотным средневековым городским центрам Антверпена, Брюгге и Гента.

Связанный: Hyundai запускает модели Sportier N Line с 2019 Elantra GT

Примечательные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {награда} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Покупайте Hyundai Elantra 2020 рядом с вами

Что такое Hyundai i30?

Вы почти наверняка не слышали о Hyundai i30, но, скорее всего, вы знакомы с его двоюродным братом на американском рынке, Hyundai Elantra.Это практически тот же автомобиль, но настроенный на европейские вкусы, с более жесткой подвеской и немного более качественным интерьером, что имеет смысл, учитывая, что он конкурирует в более дорогом классе в Европе, чем в США

.

i30 выпускается в виде пятидверного хэтчбека (продается здесь как Elantra GT), великолепного универсала (здесь не продается) и уникального европейского четырехдверного купе Fastback — но нет седана i30, который предназначен для нашей Elantra. I30 и i30 Fastback можно приобрести в комплектации Hyundai Performance N, которую компания создала после того, как наняла бывшего исполнительного директора BMW M Engineering Альберта Бирманна.Он тот парень, который превратил Hyundai и Kia в легальные производительные бренды, выводя на рынок исключительные автомобили, такие как Kia Stinger и отмеченный наградами Genesis G70. I30 N и Veloster N — последние примеры его влияния, и оба они являются феноменальными автомобилями, которыми приятно управлять.

i30 Fastback N

Мы получаем трехдверный хэтчбек Veloster N здесь, в США, но Elantra не получил такой же любви; вы можете получить комплектацию N-Line на Elantra GT, но не полную комплектацию N Performance.Это позор, потому что нужно иметь букву N с полным наклоном.

Стандартный двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 лошадиных сил, но i30 Fastback NI поставлялся с пакетом Performance и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 271 л.с. соответствие. Это тот же хриплый, фыркающий, хриплый двигатель, что и на Veloster N, и это не что иное, как динамит. Шестиступенчатая механическая коробка передач резкая, точная и доставляет удовольствие грести, а педаль сцепления мягкая и щадящая.Выбираемая функция согласования оборотов, которая включает дроссельную заслонку при переключении на пониженную передачу, — это то, что мне нравится в любой механической коробке передач, и здесь она фантастическая. Все это в сочетании с регулируемым выхлопом, который может издавать что угодно, от тихого гула до полного рычания по прямой трубе, для интуитивного ощущения, которое делает i30 Fastback N настоящим бунтом.

Так много булыжников

Езда по бельгийской сельской местности означала сочетание узких мощеных улиц (так… много… мощеных улиц) и гладких быстрых магистралей.Ускорение сильное, и Hyundai сообщает о времени разгона до 62 миль в час за 6,1 секунды. Когда приходит время снизить эту скорость, мощная тормозная система захватывает с могучей силой и отличным чувством педали. Поездка стабильна благодаря 19-дюймовым колесам и шинам, которые идут в комплекте с Performance Package (18-дюймовые модели входят в стандартную комплектацию), но подвеска имеет электронное управление с регулируемыми амортизаторами, привязанными к пяти различным режимам привода (или вы можете регулировать их независимо. сам). Даже в самом податливом режиме подвеска остается жесткой благодаря сверхнизкопрофильным шинам.

Бельгийцы открыли верный метод снижения скорости в центрах городов — их называют мощеными улицами, которыми вымощены даже главные проспекты, и человек , они когда-либо работают. Но когда вы выезжаете на шоссе, i30 Fastback N просто поет вместе с небольшой драматичностью. Прохождение осуществляется либо нажатием педали для умеренного увеличения скорости, либо осторожным переключением на пониженную передачу и ударом педали, сопровождаемым намного большей энергией. Есть некоторая турбо-задержка, но вы быстро научитесь управлять ею, удерживая обороты там, где они должны быть.Все это сопровождается внутренним рычанием выхлопных труб, которое побуждает вас ехать немного быстрее, немного быстрее повернуть, затормозить немного позже для этого светофора. Ваши пассажиры могут не оценить это, но вы точно повеселитесь.

Герметичный интерьер, Premium Digs

Предполагается, что кабина рассчитана на пять человек, но, учитывая более низкую высоту над головой с рубленой крышей (еще короче из-за опционального панорамного люка), четыре — это почти все, что вам нужно втиснуть внутрь.Впереди вы сидите в хорошо укрепленных, но не переусердствовавших спортивных сиденьях, которые намного удобнее, чем Recaros в , любой Ford со значком ST, например, и легко так же хороши, как троны, которые вы найдете в Civic Type R. Впереди вас ждет легко читаемый приборный щиток с типичной для Hyundai ясностью и возможностью настройки, который стал еще яснее и легче читаем, когда я понял, как переключить его с голландского на английский. Темная отделка с красной строчкой и металлическими вставками хорошо смотрится и соответствует тому, что я видел в американском Veloster N.

Обзор — самая большая проблема в i30 Fastback. Честно говоря, я бы выбрал обычный i30 N с его вертикальным пятидверным хэтчбеком, как у Golf GTI, вместо идеи четырехдверного купе. Проблема в задней части: хотя передняя видимость прекрасна, обзорность в три четверти сзади затруднена, а приседающее заднее стекло серьезно ограничивает, когда вы пытаетесь увидеть движение, приближающееся к вам на шоссе. Он низкий, поэтому он срезает ваш горизонт, и вы не замечаете движения сзади, пока он не окажется почти у вас на хвосте.Это не такая уж большая проблема при вождении в городских условиях, и резервное копирование вообще не проблема благодаря полному набору датчиков и системе камеры с обзором на 360 градусов, но вы определенно жертвуете функциональностью в пользу стиля, выбирая модель фастбэка. по сравнению со стандартным i30. Конечно, увеличенное грузовое пространство, связанное с большим багажником, помогает это компенсировать, но лишь отчасти. Вам не всегда нужно дополнительное грузовое пространство, но вам, , всегда нужен хороший обзор сзади.

Другая проблема, которую представляет i30 N, — это радиус поворота. Ощущение рулевого управления — одно из лучших, которые я когда-либо пробовал в переднеприводном автомобиле — оно так же коммуникативно, как что-то от Audi, BMW или VW. Но требуются огромные усилия (хотя это также несколько регулируется с помощью различных электронных настроек). Диаметр поворота огромен благодаря большим 19-дюймовым колесам и шинам, полностью заполняющим эти колесные арки. В то время как аккуратные пропорции автомобиля отлично подходят для парковки в тесных европейских условиях, типичный трехточечный поворот превращается в четырехточечный поворот, когда вы пытаетесь проехать через гаражи или узкие переулки.

Система N Grin Control System

Нет, правда, это то, что Hyundai называет программой электронных регулируемых настроек привода в мультимедийной системе в стиле планшета. Система управления N Grin позволяет водителю выбирать между пятью режимами движения (Eco, Normal, Sport, N и N Custom) с помощью двух кнопок на рулевом колесе. Настройка N Custom регулируется с помощью превосходного центрального мультимедийного экрана и регулирует множество функций автомобиля: реакцию дроссельной заслонки двигателя, функцию согласования оборотов, электронный дифференциал повышенного трения, звук выхлопа, усилие и отклик рулевого управления, контроль устойчивости и настройки подвески.Настройте его так, чтобы он был настолько агрессивным или прирученным, насколько вам нравится — или, может быть, просто агрессивным выборочно. Держите подвеску на более мягкой стороне, чтобы преодолевать эти мощеные улицы, но усилите усилитель рулевого управления на извилистых проселочных дорогах в сельской местности. Переведите выхлопную систему в режим Sport Plus, одну из трех настроек этой системы, и вы получите звук «After-Fire» — подумайте, как вспыхивает обратный огонь, как в классическом гоночном автомобиле Формулы-1.

Может ли i30 N работать здесь?

Цена на все это развлечение составляет всего лишь 40 000 евро в Бельгии или около 43 000 долларов по текущему обменному курсу — почти точно такая же цена, как базовая Honda Civic Type R в Бельгии.Это немного больше, чем у обычного пятидверного i30 N, стоимость которого начинается примерно с 34 000 долларов за версию с мощностью 250 л.с., но может быть опционально по почти такой же цене. Для сравнения, Honda Civic Type R в США стоит около 37000 долларов (наши автомобили обычно стоят меньше денег, чем европейцы платят за свои автомобили), а VW Golf R стоит около 41000 долларов, но и VW GTI, и более мощный Subaru WRX могут. быть чуть менее 30 000 долларов, а это означает, что любая попытка представить линейку производительности N здесь в облике Elantra должна быть тщательно нацелена и оценена.Выдающийся Veloster N можно купить всего за 30 000 долларов, поэтому добавление двух дверей и багажника, вероятно, также немного повысит его стоимость. Но знаете что? За 30 тысяч Hyundai Veloster N того стоит, вопиющая сделка с производительностью. Может быть, за 35 штук и Elantra N тоже подойдет.

Если верить замаскированным шпионским снимкам Долины Смерти, Hyundai действительно может готовить Elantra N и даже модель Kona N. Мы все поддерживаем эту разработку, потому что, хотя люди по-прежнему отказываются от автомобилей в пользу кроссоверов, остается верный поклонник производительности, который следует за автомобилями с горячими люками, и Hyundai i30 N, Elantra N или даже Kona N были бы желанным дополнением. здесь.Если версии для США так же хороши, как европейская, которую я пробовал, Hyundai скоро будет считаться на одном дыхании с Honda, Mazda, Audi и VW, когда энтузиасты соберутся, чтобы поговорить о любимых автомобилях с высокими характеристиками.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

лучших автомобильных детекторов v9 12v, светодиодные дисплеи и бесплатная доставка

Amazon Prime Day распродажа: от OnePlus Nord до Redmi 9 Prime, 5 предложений для смартфонов, которые вы не должны пропустить! — ABP Live ABP LiveWinmate M900P — Rugged PC Review Rugged PC ReviewDacia Logan MCV Stepway — это будет их лучший универсал? — Expres__.uk Expres __. Uk2020 Moto Guzzi V85 TT Guide • Total Motorcycle — Total Motorcycle News Total Motorcycle News Карта сайта — Truck News Truck News2019 Moto Guzzi Eldorado Guide • Total Motorcycle — Total Motorcycle News Total Motorcycle News Сброс TPMS на V10 — Tesla Motors Club Tesla Motors Новости ClubLifeboat Foundation Блог: Автор Женевьев Клиен — Фонд спасательных шлюпок Фонд спасательных шлюпок


ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

000

000 ПЕРСОНАЛ 9000 Код

000

000

000 ПЕРСОНАЛ

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

000

000

000

000

000 ПИК

000

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

0_ The 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *