Hyundai santa fe hyundai tucson: Hyundai представляет лимитированные серии Rock Edition для Santa Fe и Tucson и новые двигатели к этим моделям

Содержание

Hyundai представляет лимитированные серии Rock Edition для Santa Fe и Tucson и новые двигатели к этим моделям

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о выходе лимитированных серий кроссоверов Hyundai Tucson Rock Edition и Hyundai Santa Fe Rock Edition, в которых также будут представлены новые двигатели на этих моделях бренда.

Видео о лимитированной серии трех кроссоверов доступно по ссылке.

Автомобили Hyundai Tucson Rock Edition представлены двумя видами двигателей: 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с с передним или полным приводом, а также новым 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. и полным приводом. Все кроссоверы серии имеют 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

 

Цены на Tucson Rock Edition начинаются от 1 699 000 ₽ за 2.0-литровый мотор с передним приводом (1 799 000 ₽ — с полным) и заканчиваются на уровне 1 899 000 ₽ за новый 2.4-литровый со всеми ведущими колесами.

 

Все автомобили Tucson Rock Edition имеют уникальный набор опций по специальной цене, в который входят легкосплавные 18-дюймовые диски, светодиодные фары с омывателем, передние и задние датчики парковки, 7» мультимедиа система, камера заднего вида, отделка интерьера в уникальном светло-сером исполнении (также доступен черный цвет).

На кузове автомобилей размещена эмблема Rock Edition.

Тираж лимитированной серии — одна тысяча автомобилей, продажи будут осуществляться в официальных дилерских центрах Hyundai на всей территории России.

Автомобили Santa Fe Rock Edition представлены в топ-комплектации с уникальным интерьером. Среди опций – 19» легкосплавные диски, светодиодные фары с системой адаптивного освещения (поворотный свет), панорамная крыша с люком, проекционный дисплей, панель приборов с цветным экраном 7», мультимедиа система 8» с аудиосистемой премиум класса Krell, система камер кругового обзора. Кроссовер оснащен комплексным пакетом новейших систем активной безопасности, объединенных в единую систему Hyundai Smart Sense, в которую входят инновационная функция контроля присутствия пассажиров сзади (Rear Occupant Alert), система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади, система безопасного выхода (Safety Exit Assist) и другие. На кузове автомобилей  также размещена эмблема Rock Edition.

Кожаная отделка интерьера исполнена в уникальной коричневой гамме с небольшим количеством черных деталей, а потолок и стойки отделаны замшей черного цвета. 

Santa Fe Rock Edition предлагаются с двумя вариантами двигателей: 2.2-литровым дизельным мотором мощностью 200 л.с. (2 949 000 ₽) и новым 3.5-литровым бензиновым мощностью 249 л.с. (2 999 000 ₽). Все авто лимитированной серии имеют полный привод и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. 

 

Тираж лимитированной серии — пятьсот автомобилей, продажи будут осуществляться в официальных дилерских центрах Hyundai на всей территории России.

 

Сравнение Hyundai Santa Fe и Hyundai Tucson. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16

Коэффициент сжатия

15. 9

Ход поршня

96 мм

Ход поршня

85.8 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

85. 4 мм

Диаметр цилиндра

77 мм

Производительность

Мощность двигателя

197 л.с. при 3800 об/мин

Мощность двигателя

115 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

436 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

280 Нм при 1500-2750 об/мин

Объем двигателя

2199 см3

Объем двигателя

1598 см3

Расход топлива

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d — TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

625 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

484 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2765 мм

Колесная база

2670 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/65 R17; 235/60 R

Размер шин

225/55 R18

он больше первого Santa Fe и круче RAV4

Вся прелесть нового Tucson в России не в том, что он самый большой.
Главное, что он стал свидетельством того, как радикально поменялся унифицированный подход к созданию экстерьера и интерьера автомобиля, а это особенно ценно тем, что давно забытая индивидуальность автомобилей с появлением этого кроссовера заиграла новыми красками.

Алексей Вожаков

Решения внешнего облика нового Tucson иначе как революционными не назовешь. Если говорить о стилистической преемственности, то здесь трудно найти общие черты с предшественником. Начиная с решетки радиатора с интегрированными в нее дневными ходовыми огнями, которые на стоянке, или когда просто не горят, органически воспринимаются как часть гриля, хотя это слово здесь кажется неуместным, поскольку черная решетка с логотипом такого же цвета выглядит будто некая арт-инсталляция, до задних фонарей с треугольными клыками, соединенными функциональной светодиодной полосой. Если сравнить модель предыдущего поколения и новый Tucson, не замечая черненый логотип, то автомобиль идентифицируется не сразу. Перед вами два абсолютно разных объекта. Первый — классический корейский вариант, новый же — просто космический.

В отличие от старшего родственника Santa Fe, полоса,
соединяющая задние фонари, светодиодная и функциональная.

Все прекрасно в новом Tucson, но не могу отделаться от ощущения, что экстерьер автомобиля чем-то напоминает земноводное: приятное, дружелюбное, но щетинки на морде и острые хвостовые плавники с треугольными чешуйками, которые еще не до конца атрофировались, выдают его историю. Кажется, что автомобиль ведет родословную не от круглого первого «тушкана», который еще в достаточном количестве встречается на наших улицах, а от спилбергского персонажа из парка Юрского периода. Городского, но так и не сумевшего спрятать свои родовые черты, и мало того, с гордостью их демонстрирующего. Автомобиль притягивает взгляд. И чем больше на него смотришь, тем отчетливее проявляется его стиль со сложными выштамповками: на борту считывается параллелограмм, но все-таки основная геометрическая фигура нового Tucson — треугольник. Воспроизвести затейливый экстерьер с его ломаными линиями при, не дай бог, кузовном ремонте мастеру будет ой как непросто. Но кто же всерьез задумывается о ремонте, когда покупает новую машину? И здесь одним из самых веских аргументов становится цена. Трудно привыкнуть к тому, что самый упакованный дизельный Тucson в комплектации с говорящим названием «Визионер» тянет на три миллиона «целковых». Пока это серьезный психологический барьер, преодолеть который смогут далеко не все поклонники модели. Но компания подумала и об относительно бюджетных вариантах. Цена на переднеприводной автомобиль с двигателем G2.0 ниже на целый миллион с небольшим. Цена конкурентоспособная, ведь теперь этот кроссовер один из самых крупных в классе. Он не то что приблизился по размерам к Santa Fe первого поколения, а значительно превзошел их. Да и от свежайшего «Санты» не сильно отстает как по размерам, так и по цене. Российским поклонникам марки так и вообще повезло неслыханно. У нас, как и за океаном, Tucson продается самый большой — на 13 см превосходящий по длине европейские модификации.  

Первая мысль в салоне: его же хотели сделать капсульным! Кокон для водителя, кокон для пассажира. Ну, разумеется, не как в бизнес-классе Etihad Airways, а лишь намек на автономность. Это за счет сдвоенных серебряных линий на передней панели, между которыми находятся воздуховоды. Линии проходят от задних дверей, огибают водителя и пассажира с двух сторон и спускаются вдоль центрального дисплея. На передней панели щель между ними наделена функцией воздушного диффузора. Нажимаешь кнопку Diffuse на пульте управления климатом, и воздушные потоки не бьют направленной холодной струей из дефлекторов, а мягко наполняют салон, вытекая из множества маленьких отверстий, расположенных по всей ширине тоннеля. Экран теперь не возвышается на передней панели, а степенно располагается между водителем и пассажиром, перетекая в центральную консоль. Полностью сенсорные мультимедиа — ничего не торчит и выглядит органично, хотя полное отсутствие крутилок в определенный момент начинает несколько раздражать. Когда даже громкость и настройку станций надо регулировать прикосновением, оборотной стороной этого становятся многочисленные отпечатки пальцев на глянцевой поверхности. Настоящих кнопок нигде почти не осталось, только клавиши управления автоматической коробкой на старших версиях. На автомобилях побюджетнее несет службу традиционный селектор.

 Минималистический стиль салона нарушает только торчащая ручка селектора автомата. Начиная с Prestige управление АКП кнопочное, но только для двигателей 2.0 D и 2.5 GDI.

Увеличение геометрических размеров кроссовера (колесная база прибавила 8 см) впрямую сказалось на вместительности салона. Сзади вполне комфортно располагаются два взрослых пассажира. Можно, конечно, усадить еще одного, но даже в автомобилях классом повыше и размером побольше третий пассажир на галерке всегда ощущается лишним гостем. Короче говоря, простора хватает, места для перевозки поклажи тоже. Полезный объем багажника прибавил в размере и достиг 582 литров с докаткой. Полноразмерная запаска в старших версиях позаимствовала 23 литра, не сильно испортив общий показатель.

Консоль с традиционным управлением автоматом и кнопочным (на фото ниже) — разница очевидна.
Посмотреть на себя сверху особенно полезно в незнакомом паркинге. И там, где торчат маленькие противные столбики.

Российских покупателей новинки избавили от сомнений в долговечности роботизированных трансмиссий: в комплектациях для отечественного рынка их просто нет, как нет пока и гибридов. Бензиновые двигатели традиционные атмосферные, в отличие от Европы, где основным является турбированный бензиновый 1.6. Для нас Tucson, собранный на платформе Т3, знакомой по «Санта Фе» и «Сонате», комплектуется обновленными силовыми установками семейства Smartstream. Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 150 л. с. может быть как с мануальной трансмиссией, так и с 6‑ступенчатой автоматической, передним приводом или полным приводом HTRAC. Автомобили с бензиновым 2.5 (190 л. с.) и турбодизелем 2.0 (186 л. с.) агрегатируются только с 8‑ступенчатым автоматом и полным приводом. Подвеска, как и следовало ожидать, классика: спереди «Макферсон» с улучшенной реакцией и обратной связью, сзади многорычажка c оптимизированной геометрией, и никаких адаптивных амортизаторов. Регулировок кресла водителя достаточно, чтобы найти удобное положение для драйвера даже ростом значительно выше среднего. Сразу несколько озадачивает 10,25‑дюймовая цифровая приборная панель, лишенная привычного козырька. Но опасения напрасны: она практически не бликует, графика четкая, показания прекрасно считываются. Но такой размер — в двух высших версиях, а в «базе» стоит цифровой дисплей 4,2”, опять же цветной.

Электронная приборная панель, лишенная козырька, почти не бликует и в солнечную погоду.Когда привыкаешь, поворот с картинкой на приборной панели становится более увлекательным и безопасным.

Но теперь в путь. Ожидая услышать привычное тарахтение дизеля, приходишь в некоторое недоумение. Находясь в салоне, на слух трудно определить, что работает двигатель на солярке: уровень вибрации низкий, и шумоизоляция достаточная, чтобы создать звуковой комфорт. Понять, что работает дизель, можно только по более низким оборотам коленчатого вала. Руль на низких скоростях достаточно легкий, после 60 км/ч неожиданно тяжелеет, становится менее информативным. Поездка по трассе успокаивает плавным, практически незаметным переключением передач и комфортом даже на шинах 19‑го диаметра. Если требуется неспешная поездка без обгонов и резких поворотов, то режим Eco идеален, но если требуется ускориться и активнее маневрировать, то выходить из режима Sport рекомендовать не стану. Дизель, несмотря на чуть меньшую мощность, имеет гораздо более солидный крутящий момент 440 Нм, в отличие от 190‑сильного бензинового мотора, и это придает автомобилю более уверенное и ровное ускорение практически во всех режимах движения. Тем не менее автомобили с тем и другим двигателем почти идеально подходят для путешествий по трассе. Настройки подвески практически не допускают рысканий и кренов. А вот сказать, что новый Тucson — король бездорожья, язык не повернется: база выросла на 8,5 см, а клиренс, наоборот, стал на 10 см ниже, и упругая подвеска в сочетании с колесами большого диаметра позволяет сполна ощутить все изгибы рельефа. Это совсем не значит, что на разбитой грунтовке кроссовер будет бесполезным, здесь он ведет себя как классический паркетник, но не более того. Впрочем, большего от него и не требуется. А при движении по различным покрытиям перераспределение момента тяги и подтормаживание колес обеспечит система Terrain Mode в режимах «снег», «грязь» и «песок». 

То, что без смартфона теперь никуда, поняли почти все, даже ортодоксальные апологеты архаичных кнопочных мобильников. Но вот что без такого гаджета нельзя будет завести автомобиль, еще не укладывается в голове даже у самых продвинутых автолюбителей. Но пока, к счастью, включить двигатель можно и традиционным способом. А вот сервисы Bluelink позволяют реализовать только дополнительный функционал с помощью мобильных устройств, самое полезное из которых — дистанционный запуск двигателя (зимой точно пригодится), обогрев, а также охлаждение салона. Можно еще открывать-закрывать окна и многое другое. Работает так: установил сервис на свой смартфон, изучил довольно простой функционал, а дальше дистанционно отрывай-закрывай двери, находи машину на парковке, если забыл где оставил, загружай маршруты. Сервис оповестит забывчивых о незакрытых дверях, а также о пассажирах, уснувших на заднем сиденье, после выключения двигателя и запирания дверей. Когда открываешь окна, находясь в автомобиле, происходит это с некоторой задержкой — сигнал должен дойти до оператора и вернуться. Разумеется, когда ты в машине, лучше делать это классическим способом. Зато Bluelink позволит проделать это издалека — хоть с другого континента. Да еще много полезных и не очень функций сервис предложит владельцу нового Тucson. Вся эта телематика бесплатна три года после покупки, а дальше хочешь — продлевай, если понял, что без этих примочек жизнь станет тусклее, а хочешь — забудь о них, если не очень-то нужны, хотя и за символическую цену. Думаю, многие пролонгируют, ведь к удобствам привыкаешь стремительно. Ключ тоже непростой. С его помощью можно не только завести двигатель на расстоянии, но и, находясь вне автомобиля, запарковать его и вывести с парковки, нажав на брелоке специальную кнопку. Отпустил ее, и машина остановится. Если колеса стоят неровно, система сама выровняет их. Работает это только вперед или назад, но все равно удобно, когда мало места для входа-выхода. 

В автомобилях с докаткой багажник по совокупному объему больше на 43 литра. 12‑вольтовая розетка в багажнике есть во всех комплектация.
Полноразмерная запаска доступна начиная с комплектации Prestige.

Технические характеристики Hyundai Tucson


Габариты 4630x1865x1665 мм
База2755 мм
Снаряженная масса1745–1886 кг
Полная масса2290 кг
Клиренс181 мм
Объем багажника539–582/1903 л
Объем топливного бака54 л
Двигательдизельный, 4-цилиндровый, турбо, 1898 см3, 186/4000  л. с./мин-1, 416/2000–2750 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин235/55R19
Динамика201 км/ч; 9,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,7/5,4/6,3 л на 100 км
КонкурентыMitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

Вердикт

Новый Тucson можно без лишней скромности назвать открытием года — как по внешнему виду, так и по оснащению. Многих технических решений, реализованных в этом автомобиле, лишены даже транспортные средства классом повыше. Посмотрим, что преподнесет нам компания Kia в лице нового Sportage.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Лимитированные серии Rock Edition для Santa Fe и Tucson и новые двигатели

Официальный дилера Hyundai «Автоцентр Сити Юг» объявляет о выходе лимитированных серий кроссоверов Hyundai Tucson Rock Edition и Hyundai Santa Fe Rock Edition, в которых также будут представлены новые двигатели на этих моделях бренда.

Автомобили Hyundai Tucson Rock Edition представлены двумя видами двигателей: 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с с передним или полным приводом, а также новым 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. и полным приводом. Все кроссоверы серии имеют 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Мы предоставляем специальные условия на покупку новой машины в кредит, рассрочку 0%, дополнительные скидки и бесплатно оформляем страховку КАСКО! Покупателям за наличный расчет — особая выгода!

Спешите! Количество автомобилей ограничено!

Заявка на тест-драйв автомобиля Hyundai

Цены на Tucson Rock Edition начинаются от 1 699 000 ₽ за 2.0-литровый мотор с передним приводом (1 799 000 ₽ — с полным) и заканчиваются на уровне 1 899 000 ₽ за новый 2.4-литровый со всеми ведущими колесами.

Все автомобили Tucson Rock Edition имеют уникальный набор опций по специальной цене, в который входят легкосплавные 18-дюймовые диски, светодиодные фары с омывателем, передние и задние датчики парковки, 7» мультимедиа система, камера заднего вида, отделка интерьера в уникальном светло-сером исполнении (также доступен черный цвет). На кузове автомобилей размещена эмблема Rock Edition.


Тираж лимитированной серии — одна тысяча автомобилей, продажи будут осуществляться в официальных дилерских центрах Hyundai на всей территории России.

Автомобили Santa Fe Rock Edition представлены в топ-комплектации с уникальным интерьером. Среди опций – 19» легкосплавные диски, светодиодные фары с системой адаптивного освещения (поворотный свет), панорамная крыша с люком, проекционный дисплей, панель приборов с цветным экраном 7», мультимедиа система 8» с аудиосистемой премиум класса Krell, система камер кругового обзора. Кроссовер оснащен комплексным пакетом новейших систем активной безопасности, объединенных в единую систему Hyundai Smart Sense, в которую входят инновационная функция контроля присутствия пассажиров сзади (Rear Occupant Alert), система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади, система безопасного выхода (Safety Exit Assist) и другие. На кузове автомобилей также размещена эмблема Rock Edition.


Кожаная отделка интерьера выполнена в уникальной коричневой гамме с небольшим количеством черных деталей, а потолок и стойки отделаны замшей черного цвета.


Santa Fe Rock Edition предлагаются с двумя вариантами двигателей: 2.2-литровым дизельным мотором мощностью 200 л.с. (2 949 000 ₽) и новым 3.5-литровым бензиновым мощностью 249 л.с. (2 999 000 ₽). Все авто лимитированной серии имеют полный привод и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Тираж лимитированной серии — пятьсот автомобилей.

Получить специальное предложение на новый автомобиль Хёндэ


Hyundai Tucson 2021 | Дилер Хендай Туссан (Туксон) — РОЛЬФ Юг

Южнокорейский автомобилестроительный концерн представил новый Хендай Туссан 2021 года – кроссовер с высоким уровнем комфорта, безопасности и с превосходной динамикой, проходимостью. В линейке два бензиновых двигателя объемом 2.0 литра с механической коробкой передач, три – с автоматом (объем 2. 0 и 2.5 литра), один дизель на 2.0 литра с автоматической коробкой. Привод – передний или полный. Максимальный расход топлива в смешанном цикле на бензине – 8.2 литра, на дизеле – 6.4 литра.

Подвеска независимая, дорожный просвет 181 мм. Тормоза дисковые спереди и сзади, рулевое управление реечное, с электрическим усилителем.

Экстерьер Hyundai Tucson

Автомобиль в новом кузове выглядит как полноразмерный внедорожник – у этой модели массивные «дутые» крылья, высокая сегментированная решетка радиатора с отделкой «черный хром», оригинальная светодиодная оптика, встроенная небольшими модулями в сегменты решетки. В верхней части крышки багажника есть спойлер, повышающий аэродинамические свойства и поддерживающий заднее стекло чистым при любых погодных условиях. В сочетании с девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками машина полностью соответствует своей производительности и динамике.

Интерьер и комфорт

Хендай Туксон 2021 года выпуска отличается следующими технологиями комфорта и особенностями отделки:

  • Безрамочная приборная панель на 10 дюймов с отличным обзором показателей при любом положении руля;
  •  
  • Контурная декоративная подсветка салона с разными цветами создаст нужную атмосферу и настроение;
  • Мультимедийная система с навигацией и сенсорным дисплеем на 10. 25 дюймов с премиум аудиосистемой KRELL;
  • Вентилируемые передние сиденья и подогрев всех кресел;
  • Интеллектуальная система открывания и закрывания багажника;
  • BlueLink® – программное решение для управления основными функциями и электроникой автомобиля со смартфона;
  • Мультифункциональный руль, дополнительный блок настройки положений водительского сидения.

Полный набор опций зависит от комплектации, и у покупателя всегда есть возможность сконфигурировать кроссовер под свои потребности.

Технологии безопасности

Hyundai Tucson 2021 года выпуска вобрал в себя все передовые технологии обеспечения безопасности. В первую очередь система полного привода HTRAC с адаптивными режимами езды обеспечивает беспрецедентную устойчивость, проходимость и управляемость в любых дорожных и погодных условиях. За безопасность отвечает целый набор систем и функций:

  • Автоматическое торможение при обнаружении препятствий спереди или сбоку при движении задним ходом на парковке не допускает столкновений;
  • Удаленное управление малым передним и задним ходом с пульта для дистанционной парковки в узких местах;
  • Радары и камеры мониторинга слепых зон не допустят боковых столкновений во время движения на скорости;
  • Система удержания полосы движения дополняется отслеживанием состояния водителя;
  • Безопасный выход – двери остаются заблокированными при наличии объектов в слепой зоне, что не допускает ударов других транспортных средств при высадке пассажиров;
  • Датчик присутствия пассажиров на заднем сидении не даст забыть о детском кресле, ручной клади;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией «преследования» – система отслеживает поведение впереди идущего автомобиля, при необходимости ускоряет или замедляет ход, подруливает или уведомляет водителя об изменениях;
  • Комплект подушек безопасности на случаи неизбежных столкновений.

Этот автомобиль по праву может считаться одним из самых безопасных кроссоверов 2021 года.

Hyundai Tucson или Hyundai Santa Fe: какую модель гибрида стоит купить?

Breadcrumb Trail Links

  1. Консультации по покупкам
  2. Семейные автомобили
  3. Сравнение
  4. Доступные автомобили

Если все сводится к расходу топлива для вас, явный победитель

Автор статьи:

Надин Филион

Содержание статьи

Два из самых популярных на сегодняшний день внедорожников только что приземлились в гибридных версиях в канадских дилерских центрах: Hyundai Tucson Hybrid 2022 года и Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года. Поэтому мы тестировали их одновременно — на одних и тех же дорогах, в одну и ту же погоду и в одно и то же время. Наше первое наблюдение? Не каждый может быть гибридом.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Обзор

Для полностью обновленного Tucson четвертого поколения Hyundai придал очень красивый внешний вид. Это почти похоже на прототип.Его самая большая новинка, по крайней мере, в линейке Hyundai, заключается в режиме движения: компактный внедорожник теперь доступен в двух гибридных вариантах и .

Хотя нам придется подождать до лета этого года, когда приземлится самый первый подзаряжаемый Hyundai Tucson (PHEV), более простой традиционный гибрид уже находится в салонах Канады. При цене от 38 799 долларов (плюс 1825 долларов на фрахт и доставку) Hybrid — стандартный с полным приводом — теперь является топовой версией линейки Tucson.

  1. Первый диск: Hyundai Tucson Ultimate Hybrid 2022 года

  2. Первый диск: 2021 Hyundai Santa Fe Luxury Hybrid

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Хотя это звучит достаточно стандартно — в конце концов, в гибридном внедорожнике нет ничего необычного — Hyundai действительно предлагает один сюрприз; Вместо обычного бензинового двигателя с циклом Аткинсона Hyundai выбрала четырехцилиндровый с турбонаддувом (1.6-литровый). В сочетании с электрическим агрегатом мощностью 44,2 кВт и аккумулятором емкостью 1,49 кВтч, эта комбинация, по словам Hyundai, дает 227 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.

Еще один сюрприз: эта мощность передается на колеса не через вариатор (еще одна обычная особенность гибридов), а через шестиступенчатую автоматическую коробку передач Gen-2, специально предназначенную для гибридов. «Благодаря турбокомпрессору, а также 6-ступенчатой ​​традиционной трансмиссии мы смогли позиционировать гибридный вариант как вариант двигателя премиум-класса — трансмиссия на самом деле очень хороша в том, чтобы быть« нормальной »», — объяснила Дженн Маккарти, национальный менеджер по связям с общественностью Hyundai. Канада.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Действительно, убив двух зайцев одним выстрелом, корейский автопроизводитель использует точно такую ​​же гибридную трансмиссию для своего Санта-Фе 2021 года. По словам директора по планированию продуктов Hyundai Canada г-жи Сухани Шарма, характеристики этого первого в истории корейского гибридного внедорожника среднего размера идентичны характеристикам Tucson Hybrid — вплоть до программных настроек.

Результат: Santa Fe Hybrid 2021 года (от 41399 долларов, плюс 1825 долларов на фрахт и доставку) имеет практически такую ​​же мощность, что и его младший брат (226 л.с. и 258 фунт-фут), и их тяговая способность аналогична 910 килограммов (2000 фунтов).

По правде говоря, два внедорожника также очень похожи по своим внешним размерам, а значит, и по внутреннему пространству. Это заставляет задуматься, почему мы должны платить за старшего брата больше, даже если он немного дороже (на 2500 долларов больше).

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это может оставаться загадкой, но реальный вопрос заключается в том, сможет ли гибридизация этих двух автомобилей выполнить обещания, данные их рейтингами экономии топлива Natural Resources Canada; средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 л / 100 км для Tucson и 7,4 л / 100 км для Santa Fe.

Короткий ответ на этот вопрос — нет.Более подробный ответ ниже.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Три причины выбрать Hyundai Tucson Hybrid

2022 года или нет, новый Hyundai Tucson 2022 года заслуживает нашего внимания хотя бы потому, что его современный салон является одним из самых изысканных и просторных. , и — согласно многолетней деловой практике Hyundai — среди наиболее оснащенных автомобилей на рынке.Вот три причины полюбить его.

Похоже на «концепт». В пейзаже, где так много внедорожников выглядят одинаково, Tucson кажется почти футуристическим. В его мускулистом силуэте красиво переплетаются заостренные линии и хромированные акценты. Нам особенно нравится, как фары сливаются с передней решеткой, а сзади ли те фары в стиле Mustang Mach-E?

Он предлагает элегантную современность. Как и экстерьер, интерьер напоминает концепт-кар.Дизайн очень привлекательный, с его двухцветными оттенками, хромом, смешанным с черным роялем, и материалами, которые на ступень выше обычных даже для Hyundai. Есть также достаточно места для хранения, экраны приличных размеров (центральный может растягиваться до 10,25 дюйма) и изогнутые внутренние двери — это разумная попытка оптимизировать пространство. Оно работает.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Самый большой компакт. Как вы можете заметить на фотографиях, Tucson по размерам очень похож на Santa Fe. Его колесная база лишь немного короче на 10 мм, клиренс даже (немного) выше — 210 мм против 206 мм — и, несмотря на то, что он уже (на 45 мм), чем Santa Fe, Tucson может вместить шесть человек на человека. на цент больше груза (2108 литров) при сложенных задних сиденьях. На задних сиденьях впечатляющее пространство для ног — 1050 мм. Это не только на 50 мм (два дюйма!) Больше, чем в среднем по категории, но и на 15 мм больше, чем у предположительно более крупного Santa Fe.Не говоря уже о том, что эти задние сиденья почти так же удобны, как и передние — атрибут, на который могут претендовать немногие компактные внедорожники.

Какую комплектацию Hyundai Tucson Hybrid выбрать?

Hyundai Tucson Hybrid доступен только в хорошо оборудованных (38 799 долларов США роскошный гибрид) и очень-очень хорошо оснащенных (41 499 долларов США Ultimate Hybrid) комплектациях. И у нас нет проблем порекомендовать этот Ultimate Hybrid покупателям, которые ищут автомобиль со всеми доступными системами помощи водителю, вентилируемыми передними сиденьями, большим центральным дисплеем (которого нет в версии Luxury) и монитором Surround View.Но дело обстоит иначе с покупателями, озабоченными экономией денег на насосе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Единственная причина выбрать Hyundai Santa Fe Hybrid вместо

Вы заметили, что мы ничего не сказали о расходе топлива, несмотря на то, что этот показатель должен быть сильной стороной гибрида? Что ж, на то есть веская причина: длинная 550-километровая поездка между Торонто и Монреалем на Hyundai Tucson принесла неубедительный средний расход топлива 7.9 л / 100 км.

Фактически, с 1500 км, записанными на одометре, новый Гибрид Tucson потребляет в среднем 8,2 л / 100 км. Примерно это то, что дала нам тестируемая негибридная Honda CR-V AWD в аналогичных условиях.

Это тоже то, что мы усреднили в Санта-Фе. Хотя он прибавляет в весе 325 кг, в среднем он составляет 8,3 л / 100 км. Это неплохо, учитывая, что это полноприводный внедорожник среднего размера — и даже лучше, учитывая, что «обычный» Hyundai Santa Fe 2021 года, протестированный впоследствии, дал нам стабильную 10.Расход в смешанном цикле 5 л / 100 км.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На борту Santa Fe Hybrid мы также попали в пробку, поскольку только Монреаль способен создать — и только тогда мы смогли увидеть рейтинг на бортовом экране. больше в соответствии с обещаниями гибридного потребления в городе.

Почему неожиданно меньший, чем скромный расход по трассе? Что ж, одна из причин заключается в том, что шестиступенчатая коробка передач не поддерживает такие низкие обороты двигателя, как восьмиступенчатая.Скорее всего, хотя двигатели с турбонаддувом экономичны на низких оборотах, чем быстрее вы едете, тем сильнее раскручивается турбонагнетатель и снижается расход топлива. И это подводит нас к единственной — и это все, что мы смогли найти — причине выбора Santa Fe среднего размера компактному Tucson.

Срок погашения (тоже) выглядит неплохо. Если вы будете проезжать в среднем 8,3 л / 100 км, то можете сделать это на борту более податливого и звукоизолированного Hyundai Santa Fe.Для сравнения, подвеска Tucson кажется грубой. В качестве бонуса, Санта-Фе был хорошо обновлен во время своего обновления в середине цикла в прошлом году, с агрессивным внешним видом решетки радиатора, вдохновленным хитом компании Palisade, и рядом дополнительных средств помощи водителю.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Какую комплектацию Hyundai Santa Fe Hybrid выбрать?

Как и Tucson, гибридная версия Santa Fe предлагает только два варианта: хорошо оборудованный Preferred-Trend (базовая рекомендованная цена: 41399 долларов США) и другой, очень хорошо оборудованный Luxury Hybrid (от 43799 долларов США). .Мы рекомендуем первую версию, так как более дорогая отделка медленно, но верно приведет вас в землю Hyundai Palisade.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Заключение

Как Tucson Hybrid 2022 года, так и Santa Fe Hybrid 2021 года предлагают хорошее соотношение цены и качества для тех, кто ищет «полностью оборудованный» спортивный утилитар. Обе машины сложно превзойти, они хорошо борются с другими участниками в своих категориях.

Тем не менее, если экономия топлива является вашим главным приоритетом, вы можете выбрать Santa Fe. По крайней мере, он лучше конкурирует со своими более крупными конкурентами. Возможно, еще лучше было бы подождать до лета, когда появится подключаемая версия двух гибридов. Мы обещаем вам, что мы проведем такое же сравнение, чтобы увидеть, стоит ли их обещанный электрический запас хода в 51 км — благодаря их 13,8 кВтч — дополнительных затрат.

А пока, если для вас действительно важна общая стоимость владения, мы рекомендуем полностью новый Tucson с его (новым) базовым двигателем.Негибридный четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува (2,5 л) выдает вполне достаточные 187 л.с. благодаря современной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. В его комплектации Preferred AWD есть все, что может потребовать взыскательный покупатель, и все это по цене менее 34000 долларов, включая расходы на фрахт и доставку. Это был бы наш выбор внедорожников Hyundai.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

В чем разница между Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe?

Только Hyundai

предлагает семь различных внедорожников на 2020 год.В наши дни покупатели могут выбирать из такого количества внедорожников, как люди могут отличить их друг от друга? Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe — два, которые могут рассмотреть люди, ищущие двухрядный внедорожник. Вот посмотрите, как они сравниваются.

Hyundai Santa Fe 2020 имеет лучшие оценки

Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe отличаются по размеру от своих конкурентов. U.S. News & World Report оценивает Hyundai Tucson 2020 года как средний компактный внедорожник.U.S. News & World Report дает ряд оценок и рейтингов.

Tucson занимает 7 место среди компактных внедорожников, 27 место среди кроссоверов и 17 место среди двухрядных внедорожников. Его общая оценка в рейтинговой таблице U.S. News & World Report составляет 7,8. J.D. Power дал Hyundai Tucson 2020 года высокий прогноз надежности — четыре из пяти.

U.S. News & World Report оценивает Santa Fe 2020 года как среднеразмерный внедорожник №1. Он также стал победителем конкурса «Лучший 2-рядный внедорожник 2020 года за деньги» и стал финалистом конкурса «Лучший 2-рядный семейный внедорожник 2020 года».Он занимает 3-е место среди кроссоверов-внедорожников и 3-е место среди внедорожников с 2 рядами, с общим баллом 8,5 в сводной таблице U.S. News & World Report. Он также имеет превосходный прогнозируемый рейтинг надежности от J.D. Power с оценкой 4,5 из пяти.

Санта-Фе предлагает больше размера и пространства

И Тусон, и Санта-Фе вмещают по пять человек. Оба предлагают меньше грузового пространства, чем их конкуренты, но у Santa Fe больше места, чем у Tucson. В Tucson 31 кубический фут грузового отсека, который увеличивается до 61.9 кубических футов со сложенными задними сиденьями.

Благодаря широкому отверстию легко загружать предметы в грузовой отсек. Доступная функция — дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук. Santa Fe предлагает 35,9 кубических футов грузового пространства и 71,3 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Santa Fe на фут длиннее Tucson. Длина Tucson составляет 14,7 футов. Его снаряженная масса составляет от 3309 до 3732 фунтов. Длина Santa Fe составляет 15,7 футов, а масса в снаряженном состоянии составляет от 3591 до 4085 фунтов.

Оба внедорожника имеют впечатляющую трансмиссию

В Тусоне и Санта-Фе есть то, что U.S. News & World Report называет «плавной поездкой». Однако в US News & World Report говорится, что у Tucson «линейка двигателей с недостаточной мощностью».

Стандартный Tucson имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. Доступен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. Оба работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В отчете US News & World Report говорится, что двигатели хороши для езды по городу, но «на шоссе чувствуешь себя вялым.”

U.S. News & World Report называет базовый двигатель Санта-Фе «не впечатляющим». Этот четырехцилиндровый двигатель имеет 185 л.с. Более мощный двигатель — 235-сильный четырехцилиндровый с турбонаддувом. Двигатели работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оба внедорожника идут с передним приводом, но можно добавить и полный привод.

Топливная эффективность

Tucson и Santa Fe имеют довольно схожую топливную экономичность, но Santa Fe лучше конкурирует с конкурентами, чем Tucson.Tucson не так экономичен, как некоторые конкуренты. Он получает от 21 до 23 миль на галлон в городе и от 25 до 28 миль на галлон на шоссе, что в сумме составляет 23 или 25 миль на галлон. Диапазон зависит от выбора двигателя и от того, является ли Tucson переднеприводным или полноприводным.

Santa Fe не уступает конкурентам по экономии топлива. Базовый двигатель получает 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, на 25 миль на галлон вместе взятых. Двигатель с турбонаддувом получает 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе, что в сумме составляет 23 мили на галлон.Полный привод снижает эти рейтинги примерно на одну милю на галлон.

Лучшая и худшая из двух моделей

U.S. News & World Report отмечает, что и Tucson, и Santa Fe обеспечивают приятную езду, удобные сиденья и аналогичные стандартные функции. Наиболее существенные различия между двумя внедорожниками заключаются в размере и стоимости.

Santa Fe больше, но и стоит больше, чем Tucson. У Tucson есть шесть уровней отделки салона на выбор (SE, Value, SEL, Sport, Limited и Ultimate), а у Santa Fe — три (SE, SEL и Limited).Hyundai Tucson 2020 года имеет стартовую цену 23 550 долларов, а Hyundai Santa Fe 2020 — 26 125 долларов.

Что вам подходит?

Смотрите наш обзор Hyundai Tucson 2022 года здесь и смотрите прямую трансляцию здесь.

Новый Hyundai Tucson 2022 года выглядит буквально круто. У него острая передняя панель, угловатые панели кузова и ножевидные задние фонари, призванные придать небольшому кроссоверу агрессивный вид.И хотя Tucson, безусловно, выглядит отчетливо, именно детали под его новым кузовом делают Hyundai отличным пакетом в целом.

Но покупатели на рынке небольшого кроссовера — в частности, от Hyundai — могут выбирать из более чем нескольких вариантов. Не считая конкурентов, которых насчитывается более десятка, у самой Hyundai сейчас в продаже шесть кроссоверов: Venue, Kona (и электрический), Tucson, Santa Fe, Palisade и Nexo. Что касается размеров, то именно компактный Santa Fe составляет интересную конкуренцию новому Tucson.

Хотя Hyundai уже опубликовал изображения обновленного Санта-Фе 2021 года и некоторые скудные детали, полная информация появится не раньше конца года, ближе к дате продажи внедорожника. Итак, мы застряли в сравнении нового Tucson 2022 года и Santa Fe 2020 года с точки зрения размера, трансмиссии и опций, и на бумаге эти два кроссовера практически одинаковы.

Tucson против Санта-Фе: размер

Технически и Santa Fe, и Tucson являются компактными вариантами бренда, но один из них немного больше по сравнению с компактностью.Santa Fe имеет колесную базу 108,9 дюйма против 105,5-дюймовой колесной базы нового Tucson, общая длина Santa Fe составляет 187,8 дюйма, а у Tucson — всего 177,2 дюйма. Что касается ширины, Santa Fe еще больше — 74,4 дюйма по сравнению с 73,4 дюйма у Tucson. Очевидно, что один из братьев или сестер делает покупки в хаски-районе магазина, а другой — нет.

Естественно, больший размер Santa Fe означает больше грузового и пассажирского пространства внутри. У Santa Fe 2020 года есть 35,9 кубических футов грузового пространства за вторым рядом и 71.Всего 3 кубических фута со сложенным вторым рядом. Между тем, у Tucson больше места позади второго ряда — 38,7 кубических футов — но меньше — 63,5 кубических футов — при плоском сложенном втором ряду.

Эти две цифры могут определить, какой из этих двух внедорожников вам подходит: вам нужно больше грузового пространства со всеми доступными сиденьями или больше общего грузового пространства? Если ваш ответ первый, выберите Tucson, а если второй, выберите Santa Fe.

Hyundai не предоставил все данные об объеме пассажиров для нового Tucson, но обещает дополнительный дюйм пространства для ног по сравнению с прошлогодней моделью.Это означает, что пространство для ног сзади вырастет до 39,2 дюйма, что делает его почти идентичным 40,9 дюймовому большему Santa Fe.

Колесная база Длина Ширина Грузовое отделение
Hyundai Tucson 105,5 дюймов 177.2 дюймов 73,4 дюйма 38,7 / 63,5 кубических футов
Хендай Санта Фе 108.9 дюймов 187,8 дюймов 74,4 дюйма 35,9 / 71,3 кубических футов

Tucson против Санта-Фе: мощность и производительность

Hyundai Tucson 2022 года выпускается с несколькими вариантами двигателей, включая как газовый, так и гибридный. Базовый Tucson имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил (142 киловатт) и 182 фунт-фут (247 ньютон-метров) в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Опциональная гибридная трансмиссия с 1.Между тем, 6-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 230 л.с. (171 кВт) и 258 фунт-фут (350 Нм) и работает в паре с шестиступенчатым двойным сцеплением. Tucson также будет иметь подключаемый гибридный вариант с тем же 1,6-литровым двигателем, но Hyundai еще не опубликовал других важных деталей о нем, таких как полностью электрический диапазон.

Что касается Santa Fe 2020 года, покупатели могут выбрать либо базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. (137 кВт) и 178 фунт-фут (241 Нм), либо более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 235 л.с. л.с. (175 кВт) и 260 фунт-фут (352 нм).Оба кроссовера также имеют опциональный полный привод.

Когда мы задаемся вопросом, какая трансмиссия кроссовера лучше всего, исходя из цифр, мы бы дали новую гибридную трансмиссию Tucson. Его мощность почти равна мощности самого мощного двигателя Санта-Фе, и, будучи традиционной гибридной трансмиссией в меньшем и легком автомобиле, он, несомненно, обеспечит превосходную экономию топлива.

Двигатель Мощность Крутящий момент Трансмиссия
Hyundai Tucson 2.Гибрид 5 л / 1,6 л 190/230 182/258 8-ступенчатая / 6-ступенчатая
Хендай Санта Фе 2,4 л / турбо 2,0 л 185/235 178/260 8-ступенчатая

Тусон против Санта-Фе: технологии

Визуально интерьер нового Tucson выглядит на шаг впереди, на несколько лет опередившего Санта-Фе. Стандартно он поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, но выбор лучших моделей дает вам гладкий и почти гладкий 10.3-дюймовый экран с CarPlay, Android Auto и навигацией, а также функции разделения экрана и голоса. Сразу за рулем находится полностью цифровая комбинация приборов.

В то же время Santa Fe 2020 года получит немного меньший 7,0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Доступен 8,0-дюймовый экран большего размера, который предлагает все те же функции плюс навигацию, но он не так впечатляет, как главный экран нового Tucson. Несомненно, Tucson выигрывает на технологическом фронте.

Тусон против Санта-Фе: цена

Hyundai еще не опубликовал цены на Tucson 2022 года, но, учитывая, что цена на модель 2021 года в США начинается с 23700 долларов, ожидается, что цена на новую модель немного повысится. Между тем, Hyundai Santa Fe 2020 года выпуска в США стоит 26 275 долларов. Это более крупный автомобиль, поэтому неудивительно, что его цена выше, но он также теперь более устарел по сравнению с совершенно новым Tucson, что затрудняет его более высокую цену.

Тем не менее, в 2021 году выйдет обновленный Санта-Фе.Хотя у нас еще нет всех деталей, он должен улучшить своего предшественника и позаимствовать некоторые из тех же вариантов трансмиссии и технологий у меньшего Tucson.

2022 Hyundai Santa Fe Обзоры, цены и характеристики

Включая базовую модель SE, для Hyundai Santa Fe доступно пять различных комплектаций. Обновление до обрезки SEL добавляет больше функций, оставаясь при этом большой ценностью. Он добавляет дополнительные функции безопасности и удобства, такие как мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка устройств и запуск с помощью кнопки.

Для модели SEL доступны два дополнительных пакета: пакет «Комфорт» и пакет «Премиум». Пакет комфорта включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, двухзонный автоматический климат-контроль, цифровой ключ Hyundai, кожаное рулевое колесо, задние боковые солнцезащитные шторки, зеркало с автоматическим затемнением и гаражным пультом HomeLink, складывающиеся с электроприводом задние сиденья, оповещение о пассажирах сзади и фонари лужи.

Добавьте пакет Premium к пакету Convenience Package, и вы получите 10 баллов побольше.25-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией, аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon, кожаными сиденьями, системой помощи при вождении по шоссе, панорамным люком на крыше, светодиодными задними фонарями и светодиодным внутренним освещением.

Новая отделка XRT оснащена так же, как и SEL, с пакетом комфорта. Разница заключается в усиленном внешнем виде, который добавляет уникальные колеса и боковые молдинги, подножки, черную внешнюю отделку и поперечные рейлинги на крыше. Santa Fe XRT выглядит круто, но в нем нет никаких механических усовершенствований, чтобы сделать его лучше на бездорожье.

Комплектация Limited — это то место, где двигатель с турбонаддувом становится стандартом. Что касается функциональности, он основан на отделке SEL с обоими доступными пакетами, плюс 19-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, зеркала с электроприводом складывания, сиденье водителя с памятью, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, задняя часть с подогревом. сиденья, обивка потолка Mélange, поясничный пояс с электроприводом водительского сиденья, 360-градусная камера, монитор слепых зон, розетка на 110 вольт, дворники с датчиком дождя и удаленная интеллектуальная система помощи при парковке.

И, наконец, роскошная отделка Calligraphy. Помимо двигателя с турбонаддувом, он имеет особый внешний вид с уникальным дизайном 20-дюймовых легкосплавных дисков и решеткой радиатора премиум-класса. Он также добавляет стеганые сиденья из кожи Nappa, акцентную отделку сидений, отделку дверей премиум-класса, боковые накладки на пороги премиум-класса, расширенное внутреннее акцентное освещение, обшивку потолка из эко-замши, цветной проекционный дисплей и задние окна с функцией автоматического подъема / опускания.

Полный привод доступен в любой комплектации Hyundai Santa Fe.

Сравнение

Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe: какой автомобиль лучше?

Сравнение

Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Tucson Vs Santa Fe на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Tucson Vs Santa Fe — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Hyundai Tucson в Нью-Дели в бывшем выставочном зале начинается с 22,3 лакха и поднимается до 23,52 фунта стерлингов за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Hyundai Tucson с дизельным двигателем стоит 24,35 фунтов стерлингов, а топовая версия Hyundai Tucson Diesel стоит 27 фунтов стерлингов.03 лакх.

Hyundai

Краткое описание Hyundai Tucson Hyundai Santa Fe
Цена ₹ 22,3 Lakh ₹ 25,7 Lakh
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 12.95 км / л 11,00 км / л
Мощность 150 л. С. 194 л. Бензиновый Дизель

Тусон против Санта-Фе — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Tucson дает 13 км / л, тогда как базовый дизель дает 16 км / л.

Tucson против Санта-Фе — у какого двигателя лучше эффективность?

В отделе силовых агрегатов Hyundai Tucson получает бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и дизельный двигатель мощностью 182 л.с.

2022 Hyundai Tucson PHEV, Санта-Фе PHEV Объявлена ​​цена

Покупатели, которым нужен подключаемый гибридный внедорожник по разумной цене, теперь имеют больше возможностей, чем просто Mitsubishi Outlander PHEV и Toyota RAV4 Prime.

Ford Escape PHEV наконец-то начинает поступать в автосалоны, и не забывайте о корейцах. Hyundai, например, добавляет в свой модельный ряд не одну, а две модели.

Tucson PHEV 2022 года доступен в двух комплектациях, включая Luxury и Ultimate. Цены начинаются с 43 499 долларов США и 46 199 долларов США (плюс пункт назначения и обработка) соответственно. В обоих случаях на выбор предлагается семь цветов кузова, при этом салон может быть отделан черной или двухцветной серой кожей.

Фото: Hyundai

A с турбонаддувом 1.6-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем мощностью 66,9 кВт и литий-ионным аккумулятором емкостью 13,8 кВтч делает этот Tucson самым мощным из тех, что вы можете купить. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает 261 л.с. и 258 Нм крутящего момента на все четыре колеса с помощью системы полного привода Hyundai HTRAC.

2022 Santa Fe PHEV также доступен в двух комплектациях: Preferred и Luxury. Первый стоит от 44 999 долларов и поставляется исключительно в белом цвете с черными тканевыми сиденьями, что звучит довольно мягко.Последний начинается с 48 499 долларов и предлагает выбор из пяти цветов кузова, а сиденья отделаны черной или бежевой кожей (то же самое для приборной панели и дверных акцентов).

Трансмиссия идентична трансмиссии меньшего Tucson PHEV, поэтому у вас такая же мощность и крутящий момент. Министерство природных ресурсов Канады дает электрифицированному Санта-Фе диапазон с нулевым уровнем выбросов в 50 километров, но номер Tucson на момент написания не указан.

Фото: Hyundai

И последнее, но очень важное: эти два внедорожника и две соответствующие модели имеют право на скидку в размере 2500 долларов США на PHEV от федерального правительства, а также на провинциальные льготы в размере до 4000 долларов в зависимости от того, где вы живете.

Еще раз, доступность, вероятно, окажется проблемой, но мы уверены, что вам не придется ждать до двух лет, как некоторым клиентам RAV4 Prime.

Фото: Hyundai

5 интересных фактов о Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска

, которые вы могли не знать

Hyundai Santa Fe 2021 года — это кроссовер среднего размера с 5 пассажирами, расположенный между совершенно новым Tucson 2022 года и более крупным 3-рядным Palisade в обширной линейке внедорожников автопроизводителя. В этом спорткаре идеального размера достаточно места для семьи из четырех человек, поэтому он стильно перевозит детей и их вещи.

Hyundai значительно обновит Santa Fe к 2021 году, добавив новый уровень отделки салона Calligraphy в роскошной тематике к существующим моделям SE, SEL и Limited. Также дебютируют новые двигатели, в том числе 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., версия этого двигателя с турбонаддувом мощностью 277 л.с. и газо-электрический гибрид мощностью 255 л.с. и расход до 34 миль на галлон. В следующем году появится подключаемая гибридная версия.

Но это еще не 2022 год. А пока вот пять вещей, которые вы могли не знать об этом стильном, доступном и практичном внедорожнике.

В 2021 году Hyundai добавляет в линейку Santa Fe топовую комплектацию Calligraphy.

Он добавляет более причудливую решетку радиатора и элементы освещения, а также большие 20-дюймовые легкосплавные диски. Но что действительно впечатляет, так это интерьер. Красиво обработанная кожа премиум-класса Nappa перфорирована и простегана для создания текстурного акцента на сиденьях и дверных панелях, в то время как обшивка потолка из искусственной замши в цветовой гамме и естественное освещение создают дополнительное настроение.

Santa Fe Calligraphy выглядит, ощущается, пахнет и едет как роскошный внедорожник.Но так ли это? Это зависит от того, как вы определяете роскошь.

Интересный факт 2. Помогает дистанционно управлять парковкой. — Найдите лучшие предложения Hyundai!

Вам когда-нибудь приходилось втиснуть свою машину в гараж или вытащить ее, когда какой-то рывок паркуется слишком близко к торговому центру? У Hyundai есть решение для этого, и оно называется Remote Smart Park Assist (RSPA).

Конечно, версия, доступная для Santa Fe, не особенно сложна по сравнению с тем, что вы получаете в Genesis (люксовый бренд Hyundai).Но для массового внедорожника среднего размера это все еще круто. Это связано с тем, что RSPA позволяет удаленно управлять Santa Fe, стоя за пределами внедорожника, когда автомобиль автономно движется вперед и назад по прямой, и никто не сидит на сиденье водителя.

Для Santa Fe Hyundai предлагает полный набор передовых систем помощи при вождении (ADAS), которые помогут избежать столкновений. В этот список входят замечательные функции, которых вы могли не ожидать от этого класса.

Возьмем, к примеру, систему обнаружения разворота на перекрестках.Когда вы поворачиваете налево на перекрестке, эта технология обнаруживает приближающееся движение и предупреждает водителя и включает тормоза, если он или она пытается сделать небезопасный левый поворот.

Santa Fe также оснащен системой безопасного выхода. Когда вы выходите из внедорожника после того, как припарковались на улице, эта технология предупреждает вас, если обнаруживает, что автомобиль или велосипедист может приближаться слева. Он может даже заблокировать дверь, чтобы вы не распахнули ее.

Монитор слепой зоны также доступен для Santa Fe.Эта система обеспечивает видео в реальном времени того, что находится по обе стороны от внедорожника, когда вы сигнализируете о смене полосы движения. Видео появляется в кластере цифровых приборов Санта-Фе.

Интересный факт 4. Помогает запомнить самый важный пакет. — Найдите лучшие предложения Hyundai!

Системы напоминания о задних сиденьях становятся все более распространенным явлением в автомобилях. Как правило, если вы открыли заднюю дверь перед тем, как отправиться в поездку, она издаст звуковой сигнал и даст визуальное напоминание о том, что нужно проверить заднее сиденье перед тем, как покинуть автомобиль.В конечном итоге цель состоит в том, чтобы не дать родителям оставить ребенка на заднем сиденье.

Каждый 2021 Santa Fe поставляется с этой функцией, но Limited и Calligraphy могут похвастаться еще более сложной ультразвуковой системой напоминания на задних сиденьях. Ультразвуковой датчик продолжает проверять движение на заднем сиденье после того, как вы вышли из автомобиля, и, если что-то шевелится, например, ребенок, который спал, но сейчас не спит, система срабатывает.

В этой ситуации он подаст звуковой сигнал внедорожника, включит свет и отправит владельцу срочное текстовое сообщение, чтобы он отправился и проверил заднее сиденье.Ультразвуковой датчик активен и обнаруживает движение в течение 24 часов после запирания и выхода из Санта-Фе.

Всем известно о лидирующем в отрасли гарантийном покрытии Hyundai. Многие знают, что каждый новый Hyundai включает бесплатное плановое обслуживание и бесплатные услуги Blue Link в течение первых трех лет владения. Но не многие люди знают о трехдневной программе обмена без беспокойства Hyundai.

Вот как это работает. Если после покупки или аренды вы решите, что выбранный вами автомобиль просто не подходит вам, Hyundai разрешит вам вернуть его дилеру и обменять на другой Hyundai.Этот план обмена является частью того, что автопроизводитель называет Hyundai Owner Assurance.

Не пытайтесь уйти от махинаций; есть ограничения. Например, они не заберут автомобиль обратно, если он поврежден или модифицирован каким-либо образом, или если вы проехали более 300 миль на одометре. Но это предложение, безусловно, может помочь импульсивным покупателям, которые решат, что сделали неправильный выбор.

Hyundai является источником информации в этой статье. Он был точным по состоянию на 26 мая 2021 года, но с тех пор он, возможно, изменился. Всегда уточняйте информацию о продукте и его наличие на веб-сайте автопроизводителя или в местном представительстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *