И газ и бензин одновременно: Газ и бензин одновременно — Dudom

Газ и бензин одновременно — Dudom

Владельцы патента RU 2272929:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подачи и смешения газа и бензина в двигателе внутреннего сгорания. Изобретение позволяет осуществлять работу двигателя внутреннего сгорания на всех эксплуатационных режимах с любыми комбинациями подачи топлива, оптимизировать расход видов топлива, улучшить экономичность и экологичность при эксплуатации автомобилей. В способе подачи и смешения газа и бензина в двигатель внутреннего сгорания, включающем подачу жидкого и газообразного топлива и воспламенение топлива от электрического зажигания, запуск двигателя осуществляют на газобензовоздушной смеси, а прогрев до температуры 60±5°С — на бензиновоздушной смеси. Подбор видов топлива, их пропорцию и управление подачей при работе двигателя осуществляют электронным блоком управления по сигналам от датчиков температуры и нагрузки на двигатель. При достижении двигателем температуры 60±5°С включается инжектор газа и отключается инжектор жидкого топлива, двигатель работает на газе. В начале движения при увеличении оборотов включается инжектор жидкого топлива, в двигатель поступает газобензовоздушная смесь. При достижении оборотов двигателя, соответствующих максимальной мощности, отключается инжектор жидкого топлива, двигатель продолжает работу на газе. 1 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от электрического зажигания, работающим на газе, бензине и смеси газа с бензином.

Широко известны двигатели, используемые в автомобилях и работающие на смешанном топливе. Смотри, например, авторские свидетельства СССР №№1650933, опубл. 20.03.89, 91754, опубл. 17.07.50 и другие.

Известны также различные способы работы двигателей внутреннего сгорания на смешенном топливе. Смотри, например, а.с. №91754.

Наиболее близким к заявляемому из известных является способ подачи и смешения газа и бензина в карбюраторную систему двигателя внутреннего сгорания по патенту России №2216636, опубл. 20.11.2003. Этот способ включает подачу жидкого и газообразного топлива и воспламенение топлива от электрического зажигания, при этом запуск двигателя осуществляют стартером, раскручивающим двигатель до 450-650 об/мин, далее в двигатель подают газобензиновую смесь, на которой двигатель набирает обороты 1000-1100 об/мин и температуру 20±5°С, далее двигатель прогревают до 60±5°С на бензиновоздушной смеси, режим холостого хода обеспечивают на газовоздушной смеси, работу двигателя с 1000-1100 об/мин до 2500-2700 об/мин обеспечивают на газобензиновоздушной смеси, а при более высоких оборотах — на бензиновоздушной смеси.

Недостатком данного способа является то, что он не достаточно вариативен, т.е. не предоставляет возможности работать только на газе, который является наиболее экономичным видом топлива.

Задачей изобретения является создание способа, позволяющего осуществлять работу двигателя внутреннего сгорания на всех эксплуатационных режимах с любыми комбинациями подачи топлива, оптимизировать расход всех видов топлива с максимальной эффективностью и с максимальным достижением технических характеристик работы двигателя, достижения наибольшей экономичности топлива и экологичности при эксплуатации автомобилей.

Технический результат заключается в возможности применения изобретения на двигателях с инжекторными системами питания без конструктивной переделки двигателя, при этом обеспечивается возможность эксплуатации автомобиля тремя вариантами использования топлива:

— только на бензине;

— на смеси бензина и газа,

причем в последнем случае управление подачей бензина и газа происходит автоматически, и при этом обеспечиваются условия для максимального использования положительных свойств каждого вида топлива (бензина и газа), когда недостатки одного топлива компенсируются преимуществами другого.

Этот технический результат реализуется следующим образом. В способе подачи и смешения газа и бензина в двигатель внутреннего сгорания, включающем подачу жидкого и газообразного топлива и воспламенение топлива от электрического зажигания, в котором запуск двигателя осуществляют на газобензовоздушной смеси, а прогрев до температуры 60±5°С — на бензиновоздушной смеси, согласно изобретению, подбор видов топлива, их пропорцию и управление подачей при работе двигателя осуществляют электронным блоком управления по сигналам от датчиков температуры и нагрузки на двигатель, при достижении двигателем температуры 60±5°С включается инжектор газа и отключается инжектор жидкого топлива, двигатель работает на газе, в начале движения при увеличении оборотов включается инжектор жидкого топлива, в двигатель поступает газобензовоздушная смесь, при достижении оборотов двигателя, соответствующих максимальной мощности, отключается инжектор жидкого топлива, двигатель продолжает работу на газе.

На приведенном чертеже схематически изображено устройство, реализующее способ подачи и смешения газа и бензина.

Это устройство содержит две параллельные линии подачи топлива: 1 — линию подачи газа, 2 — линию подачи жидкого топлива. На линии подачи газа 1 последовательно установлены: источник горючего газа (газовый баллон) 3, запорный электромагнитный клапан 4, редуктор 5, дозатор горючего газа — инжектор 6. На линии подачи жидкого топлива 2 также последовательно установлены: топливный бак (бензобак) 7, запорный электромагнитный клапан 8, дозатор жидкого топлива — инжектор 9. Обе линии 1 и 2 входят в коллектор двигателя внутреннего сгорания 10. Клапаны 4, 8 и инжекторы 6, 9 электрически соединены с блоком управления 11, с которым также соединены датчик температуры 12 и группа датчиков состояния работы двигателя внутреннего сгорания 13 и 14.

На блоке 11 установлен переключатель режима работы 15, а с коллектором двигателя внутреннего сгорания 10 соединен воздухозаборник 16.

Предлагаемое устройство подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания может работать в трех режимах, задаваемых различными положениями переключателя 15:

— в положении «Бензин» двигатель работает в штатном режиме на бензовоздушной смеси;

— в положении «Газ» — в штатном режиме на газовоздушной смеси;

— в положении «Бинар» — на бензогазовоздушной смеси с автоматическим дозированием и смешением бензина, газа и воздуха в нужных пропорциях в зависимости от температуры и нагрузки двигателя.

Работа в режиме «Бинар» осуществляется следующим образом. При включении электропитания двигателя из источника горючего газа (газового баллона) 3 через управляемый открытый электромагнитный клапан 4 и редуктор 5 газ подается к инжектору 6. При достижении двигателем 450 об/мин, сообщаемых ему стартером, блок управления 11 включает работу инжектора газа 6 и газ подается в коллектор двигателя 10.

Одновременно из топливного бака (бензобака) 7 через управляемый открытый электромагнитный клапан 8 с помощью инжектора 9 в коллектор двигателя 10 поступает бензин.

В коллекторе 10 газ и бензин смешиваются в необходимых пропорциях с воздухом, поступающим через воздухозаборник 16, и двигатель запускается на газобензовоздушной смеси. Двигатель развивает обороты до примерно 1000-1100 об/мин, но при этом он еще не достаточно прогрет. Прогрев двигателя до температуры 60°С±5°С продолжается на бензине. Поступление газа прекращается. Движение можно начинать.

При достижении температуры 60°С±5°С датчик температуры 12 подает сигнал в блок управления 11, который включает работу инжектора 6 в режиме холостого хода и отключает работу инжектора 9. Двигатель начинает работу на газе.

В начале движения при увеличении оборотов двигателя один из датчиков группы датчиков состояния работы двигателя: датчик числа оборотов (актан-корректор), кислородный датчик, сейсмодатчик, дает сигнал блоку управления 11, который включит работу инжектора 9 и в двигатель начинает поступать газобензиновоздушная смесь. При достижении оптимальных оборотов двигателя, соответствующих максимальной мощности, и отсутствии повышенной нагрузки блок управления отключает работу инжектора 9 и двигатель продолжает работу на газе в стабильном режиме в том числе и на максимальных оборотах. Включение инжектора 9 происходит только когда появляется необходимость увеличения мощности (дополнительная нагрузка), например при резком обгоне, при преодолении препятствия и т.п.

Таким образом, применение предлагаемого способа позволяет осуществлять работу двигателя на любых видах топлива в наиболее экономичном режиме и с учетом климатических условий, включая активное использование более экологически чистого газового топлива и при этом обеспечивая условия для максимального использования положительных свойств каждого вида топлива.

Способ подачи и смешения газа и бензина в двигатель внутреннего сгорания, включающий подачу жидкого и газообразного топлива и воспламенение топлива от электрического зажигания, в котором запуск двигателя осуществляют на газобензовоздушной смеси, а прогрев до температуры 60±5°С на бензиновоздушной смеси, отличающийся тем, что подбор видов топлива, их пропорцию и управление подачей при работе двигателя осуществляют электронным блоком управления по сигналам от датчиков температуры и нагрузки на двигатель, при достижении двигателем температуры 60±5°С включается инжектор газа и отключается инжектор жидкого топлива, двигатель работает на газе, вначале движения при увеличении оборотов включается инжектор жидкого топлива, в двигатель поступает газобензовоздушная смесь, при достижении оборотов двигателя, соответствующих максимальной мощности, отключается инжектор жидкого топлива, двигатель продолжает работу на газе.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Газ и Бензин одновременно поступают в карбюратор?
ГБО-2

Причина может быть только в электромагнитном клапане.
Для начала проверьте подключены ли провода к клапану.

После чего желательно снять клапан и проверить его состояние и работоспособность, как это показано на видео.

Время Газа установка ГБО в Киеве.

Подробную информацию по установке ГБО на ваш автомобиль уточняйте по телефонам:

(044) 353 05 05
(093) 310 50 50
http://gaz-time.ua/
Ждем вас на СТО Время Газа.

Установка и сервис ГБО Киев:
ул. Автозаводская, 18 (Оболонь)
ул. 139-ая Садовая (м.Славутич)
ул. Набережно-Луговая, 8 (Подол)
ул. Новомостицкая, 25 (Виноградарь)
ул. Академика Туполева, 19 (Святошино/Нивки)
с.Софиевская Борщаговка, Садовая 48А

Установка и сервис ГБО Ирпень:
ул. Центральная, 30

Всем привет! Название темы может звучит бредово, но как есть. Проблема вот в чем. Установлено ГБО 4 поколения LPGTech. Заметил такую проблему. Заправил 13л бензина, проехал 150км в городе, на газе, при это заметил что почти весь бензин что был в баке испарился. При этом авто троит, и на бензине и на газе. Тяга пропала! В чем может быть проблема? Заранее спасибо

Смотрите также

Комментарии 58

у меня та же проблема, на газу работает, и бензин употребляет, 2 литр, мин за 2…

Я не к тому, просто обращаются внимание на проводку, возможно работает 3 на бензине, а один на газу.

допустим даже так, но она должна троить жестоко тогда при работе на 2х видах топлива одновремено

В теме и написано, что троит

подпердывает, но это не то. Больше похоже на то что она сама по себе переходит на бензин, иначе такой расход не быть ну никак не может, но при этом кнопка покахывает что работает на газу. Диагностика показывает все нормально

Возможно что-то на соединении форсунок перепутали провода, такое бывает если перепутаны всего один провод, один цилиндр работает на бензине…

ну хер с ним, но один цилиндр не может расходовать 13л бензина на 150км

Была такая же байда—не держала топливо одна из форсунок.Так как стоит 1шт дорого, купил реле времени и поставил на бензинасос.Теперь. вне ровно и 10 литров хватает на три недели, а то и больше.ГБО 4го поколения.На машине ездию целыми днями-торговый.

что за реле? можно по подробнее пожалуйста

В машине лежит.Завтра утром посмотрю и напишу

что за реле? можно по подробнее пожалуйста

www.12v.ru/site.xp/050056052124.html
Заходи сюда-тут всё написано.Брал от сюда по почте-подключается элементарно

у меня было так. после пробега в 20 т.км. стал сильно уходить бензин, при езде на газу, но не так как у тебя. посмотрели настройки, стоит расход бензина 1 л. бензина на 10 л. газа. типо защита клапанов какая-то. но у меня стало уходить больше, так мне просто снизили подачу бензина и стало все ок. наверное все-таки что-то в мозгах.

спасибо, будем проверять

проверить на герметичность топливную систему бензин может просто вытекать на землю

исключено! осмотрел все куда только мог добраться

Проблема в настройке скорее всего.

до вчерашнего дня все было отлично

Комп глюканул, одновременно две смеси в расходе…
Попробуй отсоединить АКБ минут на 20

честно первый раз такое слышу. Я сейчас вечером завел авто, смотрю перешло на газ, я вытащил предохранитель бензонасоса, думал может в работе что-то изменится, а нет все как было

А сколько времени ждал. МОжет ещё давление бензина не успело упасть? У тебя какой двиг стоит?

да что ждать, я ездил. км 4-5 проехал. Мотор 2,0 16v

было такое на Митсубиси, оказалось что плохо закрывались форсунки на бензин, почистил, стало всё отлично

ну ок, я все понимаю. но у тебя то не уходило 13л бензина на 150км что просто капали форсунки. Тем более на сколько я понимаю работала на газу тоже плохо, раз сразу 2 топлива поступали

на газу плохо работала, где-то на 150 км. уходило до 2 литов бензина

блин у меня 13л. все что залил.

возможно комп считает расход бенза при езде нагазу и понижает стрелку уровня в баке. скинь клему с аккума наночь и возможно бенз в баке чудесным образом появится

С чего вдруг? До сегодняшнего дня все было нормально

возможно комп считает расход бенза при езде нагазу и понижает стрелку уровня в баке. скинь клему с аккума наночь и возможно бенз в баке чудесным образом появится

Такой у меня бывает стрелка спускается а бинзин есть

бензина нету, 100%, так как завестись даже не смог пока не заправился опять

Было такое. Как выяснилось были виноваты мозги. Газовщики предлагали заменить на новые за 12 т.р. но я отказался. Приехал в гараж и отключил гбо, на время. Пока ездил на бензине решил открыть мозги. Увидел что сгорел один чип. Спписал с него номер и заказал такой в электро компонентах. Через неделю привезли, цена ему 21р. и 500р перепаять. После замены чипа всё работало как часы.

А причем мозги гбо до того что впрыскивают топлива бензиновые форсунки?

А кто же ими управляет? Газовый комп их отключает, когда машина работает на газу, если он глюконул, то бензиновые форсунки могут довпрыскивать бензин.

А причем мозги гбо до того что впрыскивают топлива бензиновые форсунки?

Потому как сгорел чип — так называемый «ключ», который отвечает за переключение импульса газ/бенз форсунки. От того что он вышел из строя работали и газовые и бензиновые форсунки одновременно. Теперь понятно?

понятно! ну ок, тогда еще вопрос, почему если я вытаскиваю предохранитель на бензонасос, то не изменяется работа двигателя на газе?
По идее если она работает на 2 видах топлива сразу, то работать она хреного
я вытаскивая предохранитель, бензонасос не подает больше бензина, а работа движка не меняется

Когда двиг начинает работать не правильно, не важно по какой причине, будь то две смеси или забитая форсунка или подсос воздуха(короче много причин может быть), твои родные бенз мозги начинают думать, что причина не правильной работы в системе работающей на бензине. Они же не знают что с тебя ещё стоит газ, и начинают делать коррекцию. Когда ты убираешь пред и насос не качает этим ты ни чего не добьешься, так как двиг работая на газе всё равно будет работать не правильно, потому что газ мозг берет инфу с бензиновой карты, а она соответственно уже не корректна. Короче отключай газ(разъемы газ/бенз форсунки), снимай клеммы Акб чтобы обнулить газ мозг, и катай так 5-10км и смотри всё ли с тебя правильно работает на бензине, потом снова делай авто настройку и только потом начинай искать причину в газе.

Как учесть ГСМ, если автомобиль заправляется и бензином, и газом?

06.08.2015


На балансе организации числится автомобиль, который заправляется бензином и газом: заводится на бензине, а в течение дня может автоматически переключаться с бензина на газ и обратно. Как рассчитать расход горюче-смазочных материалов (ГСМ)?

В настоящее время организация, не являющаяся автотранспортной, использующая автомобили для производственных нужд, вправе использовать:

• формы путевых листов, установленные Постановлением Госкомстата России от 28. 11.1997 № 78, или

• самостоятельно разработанные формы путевого листа, с указанием всех необходимых реквизитов, установленных приказом Минтранса России от 18.09.2008 № 152.

В соответствии с пунктом 8 приказа Минтранса России от 18.09.2008 № 152 на путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

Чтобы правильно учесть расход ГСМ по автомобилю, который одновременно заправляется бензином и газом, по нашему мнению, можно использовать для данного автомобиля самостоятельно разработанную форму путевого листа, дополнив ее необходимыми реквизитами, учитывающими особенности работы конкретного автомобиля и позволяющими рассчитать расход бензина и газа, использованного данным автомобилем в процессе его эксплуатации.

Для автомобиля, который одновременно заправляется бензином и газом, рекомендуем:

1. Самостоятельно разработать и оформить отдельный документ, например, «Расчет показателей работы автомобиля в случае его одновременной заправки бензином и газом». При этом в тексте документа целесообразно:

  • указать на основании технического паспорта основные характеристики автомобиля. Например, модель; государственный номер автомобиля; тип двигателя и его мощность; объем топливного бака; объем газового бака и т.д.;
  • произвести специальный расчет (количество пройденных автомобилем километров за время его эксплуатации на одной заправке бензина и газа).

2. Утвердить расчет, оформив соответствующий приказ. Текст приказа может выглядеть, например, следующим образом: «Установить для автомобиля (указать модель, государственный номер) в случае его одновременной заправки бензином и газом норму списания бензина — в размере ХХХХ литров на 100 км, норму списания газа — в размере ХХХХ литров на 100 км».

Получить еще больше информации об учете ГСМ можно в ИС 1С:ИТС.


Темы: расходы на ГСМ , документальное оформление

Рубрика: Документальное оформление операций

Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий


Хроники 54-ФЗ: право покупателя на отказ от чека, штрафы за неприменение ККТ и профилактические визиты вместо проверок Минфин введет новые КБК для страховых взносов Минтранс России рассказал, как и зачем переходить на электронные перевозочные документы ФНС установит для перевозчиков формат электронного договора фрахтования Настройка графика работы для неполного рабочего времени в «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» ред. 3

5 фактов о двухтопливных и двухтопливных двигателях, которых вы не знали: новые и бывшие в употреблении генераторы, узлы и двигатели | Houston, TX

1.

Что такое двухтопливная система

Двухтопливная система использует два вида топлива, но во время работы они не смешиваются. Двигатель способен переключаться между ними, чтобы всегда использовать тип топлива, наиболее эффективный для текущих условий. Некоторые из этих двигателей автоматически контролируются регулятором, который переключается между двумя типами топлива, когда это конкретное топливо является наиболее эффективным выбором.

Другие двухтопливные двигатели позволяют оператору машины переключаться между двумя видами топлива по желанию. Эти двигатели способны использовать любое топливо исключительно в отсутствие другого источника топлива, но будут работать менее эффективно, когда нужное топливо недоступно.

Некоторые двухтопливные генераторы используют пары НД (пары пропана) и природный газ в качестве двух источников топлива. Другие переключаются между работой на природном газе (сжатом или сжиженном) и бензине или на природном газе и дизельном топливе. Определенные виды топлива лучше всего подходят для определенных областей применения: двухтопливные автомобили могут быть рассчитаны на работу на обычном газе и природном газе, в то время как двухтопливный двигатель, используемый в промышленности, использует дизельное топливо и сжиженный нефтяной газ.

 

2. Что такое двухтопливная система

Двухтопливная система способна одновременно использовать два вида топлива в смеси. Обычно он запускается на одном виде топлива, а регулятор, встроенный в систему, постепенно добавляет дополнительный источник топлива, пока не будет достигнута оптимальная смесь двух видов топлива для эффективной работы.

Как и двухтопливная система, двухтопливный двигатель обычно способен работать только на одном из источников топлива при отсутствии другого. Однако во многих двухтопливных двигателях для запуска требуется определенное топливо.

Например, двухтопливный генератор запускается, используя дизельное топливо и постепенно добавляя смесь природного газа. Дизель воспламеняется при температуре всего 500-700 градусов по Фаренгейту.

Однако природный газ не загорится, пока температура не достигнет 1150-1200 градусов по Фаренгейту. Таким образом, после запуска двигателя он может работать только на природном газе или только на дизельном топливе. Но природный газ нельзя использовать для запуска двигателя, потому что дизельное топливо необходимо для доведения температуры до точки, при которой природный газ воспламеняется.

 

3. Как путаются термины

Путаница между терминами «двухтопливный» и «двухтопливный» происходит из-за того, как их использует федеральное правительство. Министерство энергетики использует их в отличие от большинства отраслей промышленности. Определения, используемые в этой статье, используются Министерством энергетики и могут не применяться ко всем потребительским или промышленным продуктам одинаково.

Но как только вы поймете концепции двухтопливных и двухтопливных систем, довольно легко определить, какие из них относятся к конкретной системе. Кроме того, двухтопливные системы и двухтопливные системы часто используются в разных приложениях, что дает нам еще одну точку отсчета.

Проще говоря, когда вы покупаете двигатель, узнайте, используется ли его топливо в смеси или отдельно. Это ключ. Тогда вы поймете, с каким типом двигателя вы имеете дело. Обязательно уясните, может ли двигатель использовать одно из видов топлива для запуска двигателя, или вам нужно использовать оба вида топлива для запуска двигателя. Кроме того, купите двигатель, который специально разработан для ваших конкретных целей.

 

4. Для чего подходит двухтопливное оборудование

Двухтопливные системы используются в различных продуктах, включая грили, системы отопления жилых помещений, печи и плиты. Но наиболее распространены два приложения:

 

Двухрежимные автомобили

Гибридные автомобили существуют на рынке уже более двух десятилетий, но вы можете удивиться, узнав, что типичный бензино-электрический формат — не единственный тип гибридных автомобилей. Любой автомобиль, который использует по крайней мере два разных типа мощности, считается гибридом, что означает, что двухтопливные двигатели в транспортных средствах технически делают их гибридами. Тем не менее, может быть проще думать о них как о «двухрежимных» или просто «двухтопливных транспортных средствах».

На самом деле это самое популярное использование двухтопливной системы. Для этих автомобилей требуется два отдельных топливных бака, питающих один двигатель. Например, гибридный автомобиль, использующий дизельное топливо + природный газ, впрыскивает в двигатель дизельное топливо с эффективным ускорением до тех пор, пока не будет достигнута постоянная скорость, после чего двигатель переключается на более эффективный природный газ. Двухрежимные автомобили спроектированы таким образом, что если один источник топлива исчерпан, двигатель может продолжать работать на том источнике топлива, который все еще доступен.

 

Генераторы

Генераторы с двухтопливными двигателями могут быть потребительского или промышленного класса. Дизель долгое время был предпочтительным видом топлива для крупных коммерческих генераторов, поскольку он настолько надежен, однако многие операторы заинтересованы в сокращении использования дизельного топлива из-за сегодняшних более строгих стандартов выбросов. Для многих генератор дизель + природный газ предлагает лучшее из обоих миров.

 

Преимущества двухтопливных двигателей

  • Эффективность: Наибольшее преимущество двухтопливной системы заключается в том, что всегда используется наиболее эффективное топливо для задачи, поэтому эти системы значительно эффективнее работают сверхурочно по сравнению с однотопливным двигателем, таким как газовый двигатель. автомобиль. Хранение топлива также оптимизировано, что позволяет увеличить время между заправками дизельным топливом или уменьшить размер необходимых резервуаров для хранения.
  • Устойчивое развитие: Ограничение сжигания дизельного топлива, как это делает двухтопливный генератор или другой двигатель, может значительно снизить количество твердых частиц, CO2 и других выбросов, выбрасываемых в атмосферу. Они также могут помочь в повторном улавливании факельного газа, используя побочные продукты, которые в противном случае были бы потрачены впустую.
  • Экономия затрат: разница в расходах на топливо может достигать 50 % по сравнению с однотопливной системой.
  • Увеличенное время работы : Во время длительных отключений электроэнергии операторы могут дольше поддерживать работу критически важных приложений, не полагаясь на дизельное топливо.

 

5. Чем полезен двухтопливный двигатель

Большинство двухтопливных двигателей используются в промышленности и менее распространены в потребительском оборудовании. Как и в случае с двухтопливными двигателями, автомобили и генераторы являются наиболее популярными приложениями:

 

Транспортные средства с гибким топливом

Транспортные средства, работающие на двух видах топлива, или автомобили, работающие на гибких видах топлива, особенно популярны в отрасли грузоперевозок и автобусов, обычно сочетая дизельное топливо и природный газ для надежного и экономичного решения. Обычно наиболее эффективным использованием топлива в этом типе двигателя является смесь 75% природного газа и 25% дизельного топлива. Но либо компьютерная система, либо система фумигации контролирует соотношение природного газа и дизельного топлива в зависимости от нагрузки, чтобы обеспечить работу двигателя с максимальной эффективностью.

Другие двухтопливные автомобили, такие как автомобиль, совместимый с E85, оборудованы для использования только бензина или смеси бензина и этанола, метанола или биобутанола. В случае с Е85 оптимальной топливной смесью является 85-процентный этанол и 15-процентный бензин. Реальные тесты не обнаружили различий в производительности между автомобилями, работающими на бензине с октановым числом 87 и этаноле E85, в то время как последний, как полагают, сохраняет топливную систему чище, чем бензин, что потенциально снижает затраты на техническое обслуживание в долгосрочной перспективе.

 

Генераторы

Если речь идет о нетранспортных двигателях, помимо буровых установок, чаще всего применяются генераторы. Хотя многие портативные генераторы продаются бытовым потребителям как «двухтопливные», на самом деле они двухтопливные, потому что оператор должен выбрать, использовать ли, например, пропан или бензин. Но промышленные двухтопливные генераторы работают одновременно на двух видах топлива для достижения наиболее оптимальной производительности, что может оказать огромное влияние на итоговую прибыль при масштабировании крупных операций.

 

Преимущества двухтопливных двигателей

  • Экономия затрат: Двухтопливные системы стоят значительно дороже, чем традиционные двигатели, обычно на 15-30 процентов дороже. Но поскольку двигатель может работать на одном топливе или на смеси видов топлива, со временем его эксплуатация обходится дешевле, поскольку это позволяет вам выбирать топливо, которое в настоящее время является самым дешевым.
  • Простое хранение: Двигатели, работающие на двух видах топлива, устраняют необходимость в крупномасштабном хранении дорогостоящего топлива, такого как дизельное топливо, на месте. Они также снижают затраты на техническое обслуживание хранилища дизельного топлива.
  • Надежность: Если источник природного газа временно отключен, двигатель может продолжать работать только на дизельном топливе, изолируя его от любых колебаний в энергосистеме до тех пор, пока держится подача дизельного топлива.
  • Гибкость: двухтопливный двигатель позволяет использовать альтернативные виды топлива, такие как канализационный газ или свалочный газ, но сочетать его с более традиционным топливом.
  • Экологичность : Как и двухтопливные системы, двухтопливные модели могут снизить вредные выбросы за счет сжигания меньшего количества дизельного топлива.

Узнайте, как двухтопливный комплект для модернизации от WPP может принести пользу вашей работе уже сегодня топливная система использует смесь. Так что, если у вас возникнут сомнения относительно того, какой продукт вы покупаете: двухтопливный или двухтопливный, как это определено Министерством энергетики, просто узнайте, смешиваются ли виды топлива во время работы (двутопливный) или система переключается между одним топливом и другим (bi-fuel).

Сотрудничество по изучению двухтопливных транспортных средств

Исследователь из Аргонны Джим Севик затягивает топливную рампу системы непосредственного впрыска природного газа в лаборатории.
Двигатель представляет собой одноцилиндровый исследовательский двигатель автомобильного размера, который работает как на бензине, так и на природном газе.

Это не так сложно, как смешивание масла и воды, но ученые из Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США (DOE) в партнерстве с промышленностью изучают сложную проблему смешивания топлива, которая может привести к созданию более эффективных двигателей.

Предконкурсное исследование направлено на изучение технических концепций и разработку технологии двигателей, в которых одновременно используется природный газ и традиционный бензин, чтобы максимизировать наилучшие характеристики обоих видов топлива, одновременно снижая потребление масла и максимально используя недавний бум природного газа. поставки в США. В рамках проекта Argonne сотрудничает с Ford Motor Company и FCA US LLC в рамках соглашения о совместных исследованиях и разработках (CRADA).

«Тот факт, что два крупных игрока в автомобильной промышленности сотрудничают с Argonne в этом проекте, действительно показывает перспективность такого подхода», — сказал директор проекта Томас Валлнер. «Здесь предполагается, что если вы правильно смешиваете топливо, вы можете добиться существенного повышения эффективности».

Вальнер сказал, что автомобили, работающие как на бензине, так и на природном газе, существуют уже некоторое время, но то, что большинство людей считает двухтопливным транспортным средством, на самом деле больше похоже на двухтопливное транспортное средство. Двухтопливные автомобили имеют на борту сжатый природный газ и бензин, но обычно используют только одно топливо за раз. Двухтопливный автомобиль может использовать весь свой природный газ, а затем переключиться на бензин. Исследовательская концепция, изучаемая в рамках проекта, будет использовать оба вида топлива одновременно, что позволит максимально повысить эффективность двигателя, использующего этот подход.

«Инновации в области исследований силовых агрегатов Ford постоянно развиваются, — сказал Том Маккарти, главный инженер Ford Powertrain R&A. «Этот проект дает возможность продвинуть технологию альтернативного топлива, в частности технические проблемы и потенциал прямого впрыска природного газа и его интеграцию с бензиновой топливной системой в двухтопливных стратегиях».

Приглашенный профессор ИИТ Кэрри Холл устраняет неполадки в жгуте проводов двигателя. Система Argonne может воспроизводить условия скорости и нагрузки, характерные для типичной эксплуатации автомобиля, как для двигателей без наддува, так и для двигателей с турбонаддувом.

Природный газ обладает гораздо более высокой устойчивостью к детонации, которая возникает, когда топливно-воздушная смесь в цилиндре двигателя самовоспламеняется. Смешивание природного газа с бензином позволит двигателю работать без обогащения топлива и с оптимальным моментом зажигания, что позволит повысить эффективность двигателя и свести к минимуму условия, которые в противном случае могли бы вызвать детонацию и потенциальное повреждение двигателя. Команда планирует изучить технические возможности для регулировки соотношения двух видов топлива на лету в зависимости от нагрузки двигателя. Например, двигатель при большой нагрузке может работать более эффективно на большем количестве природного газа, тогда как при меньшей нагрузке он может использовать более тяжелую бензиновую смесь. Дополнительные факторы, которые могут повлиять на соотношение смешивания, включают количество каждого топлива, доступного на борту, а также тепловое состояние двигателя.

Цель проекта — понять потенциальные преимущества и продемонстрировать целевое смешивание бензина и природного газа в двигателе, который потребляет в два раза меньше бензина и показывает 10-процентное увеличение общей эффективности и 10-процентное улучшение удельной мощности.

Исследователь из Аргонны Майкл Паммингер устанавливает в систему линию подачи природного газа под высоким давлением.

«FCA занимается исследованием и разработкой перспективных технологий двигателей, которые помогут повысить эффективность, сократить выбросы и принести пользу обществу», — сказал Крис Кауленд, директор FCA по развитию в США и SRT Powertrain Engineering.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *