Рио или веста: тест популярных седанов — журнал За рулем

Содержание

Сравнение Lada Vesta и Kia Rio 2019 комплектации, цены, технические характеристики, фото, видео / МирАвто Лада

Машины сравниваются по цене, комплектации и другим техническим характеристикам. Для того чтоб сраванить Lada Vesta и Kia Rio, выбраны машины одинаковой стоимости на рынке рекомендованной производителем.

Сравнение комплектаций

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ABS
  • ESP
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при старте в гору
  • БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Блокировка замков задних дверей
  • КОМФОРТ

  • Кондиционер
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Задний парктроник
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Регулировка руля по высоте
  • Регулировка руля по вылету
  • КОМФОРТ

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Регулировка руля по высоте
  • ОБЗОР

  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Обогрев лобового стекла
  • Противотуманные фары
  • ОБЗОР

  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • САЛОН

  • Тканевый салон
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний подлокотник
  • Третий задний подголовник
  • Складывающееся заднее сиденье
  • САЛОН

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • МУЛЬТИМЕДИА

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема (без CD)
  • Bluetooth
  • USB порт
  • AUX
  • Розетка 12V
  • МУЛЬТИМЕДИА

  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • ЗАЩИТА ОТ УГОНА

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер
  • ЗАЩИТА ОТ УГОНА

  • Центральный замок
  • Штатный иммобилайзер
  • ЭЛЕМЕНТЫ ЭКСТЕРЬЕРА

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Легкосплавные диски 16″
  • ЭЛЕМЕНТЫ ЭКСТЕРЬЕРА

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Стальные диски
  • Сравнение технических характеристик

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • Максимальная скорость, км/ч 178
  • Разгон до 100 км/ч, с 11. 8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 5.5 / 6.9
  • Марка топлива АИ-92
  • Экологический класс Euro 5
  • ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • Максимальная скорость, км/ч 190
  • Разгон до 100 км/ч, с 11.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9
  • Марка топлива АИ-92
  • Экологический класс Euro 4
  • РАЗМЕРЫ В ММ

  • Длина 4410
  • Ширина 1764
  • Высота 1497
  • Колесная база 2635
  • Клиренс 178
  • Ширина передней колеи 1510
  • Ширина задней колеи 1510
  • Размер колес 185 / 65 / R15
  • РАЗМЕРЫ В ММ

  • Длина 4370
  • Ширина 1700
  • Высота 1470
  • Колесная база 2570
  • Клиренс 160
  • Ширина передней колеи 1495
  • Ширина задней колеи 1502
  • Размер колес 185 / 65 / R15
  • ОБЪЕМ И МАССА

  • Объем багажника мин/макс, л 480
  • Объем топливного бака, л 55
  • Снаряженная масса, кг 1230
  • Полная масса, кг 1670
  • ОБЪЕМ И МАССА

  • Объем багажника мин/макс, л 500
  • Объем топливного бака, л 43
  • Снаряженная масса, кг 1115
  • Полная масса, кг 1565
  • Сравнение Лада Веста и Киа Рио

    Корейское напряжение: сравнительный тест Lada Vesta с Kia Rio и Hyundai Solaris

    • Главная
    • Тест-драйвы
    • Корейское напряжение: сравнительный тест Lada Vesta с Kia Rio и Hyundai Solaris

    Совсем скоро Lada Vesta ворвется на рынок. Многие купят ее просто потому, что это родной отечественный продукт, и это логично. А как насчет беспристрастного сравнения с лидерами рынка? Сегодня мы сталкиваем новинку в матче со «сборной Кореи» – Hyundai Solaris и Kia Rio. Так что, стоит ли конкурентам напрячься?

     


    В планах Kolesa.ru выпустить целую серию сравнительных тестов Весты с основными конкурентами еще до старта продаж.

    И, чтобы вам было не скучно, каждый раз мнение о новинке российского автопрома будут выражать разные журналисты. Но довольно прелюдий, предоставим же слово главному тест-пилоту Kolesa.ru Евгению Липовицкому…


    Мое первое знакомство с Вестой пока было скоротечно: на то, чтобы познакомиться с машиной, у меня был один день. На фоне обычных тестов – ничтожно мало. Но подумайте: я целый день ездил на ней. И мне нравилось!

    Не буду тратить буквы на описание Весты – вы и так уже прекрасно ее знаете. Главное, что удалось Стиву Маттину, – сделать не просто яркий концепт-кар, а серийный автомобиль с узнаваемой внешностью. Вот здесь чувствуется работа мастера. Пожалуй, Vesta на фоне Rio выглядит выигрышнее, а Hyundai Solaris и вовсе теряется. Да, вкусовщина. Но разве вы со мной не согласны? Хотя и Rio после рестайлинга не так уж прост: линзованные фары выглядят серьезно. Российской новинке, пожалуй, не хватает модной оптики. Думаю, что как минимум в топовых версиях она должна быть в качестве опции.

    Что внутри?

    Интерьеры Rio и Solaris хорошо известны читателям Kolesa.ru – я не раз писал про эти машины, поэтому напомню лишь основные моменты: даром что корейцы, по сути, – близнецы-братья, стилистически это совсем разные продукты. В Rio заметно влияние европейской школы дизайна, Solaris же – типичный «азиат». Я не говорю, что это плохо. Я говорю: меня раздражает синяя подсветка. По посадке – паритет: я в обеих машинах помещаюсь вполне сносно. Не вольготно, не так, как хочется, но жить можно. Подушка сиденья коротковата, колени согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы. Для человека среднего роста – отлично, для таких, как я – уже тесновато.


    А что же отечественный автомобиль? Для начала он радует… дверными ручками. Массивные, под естественный хват, из хорошего пластика. Двери захлопываются с приятным, приглушенным звуком – видно, что подогнаны все кузовные элементы правильно и ровно. Похоже, новые производственные стандарты, внедренные под контролем Renault-Nissan на
    сборке Вест в Ижевске
    , принесли-таки свои плоды.


    От редактора:


    Важно отметить, что для этого сравнительного теста нам удалось получить Весту в средней комплектации «Комфорт», которая лишена многих опций. В версии «Люкс» есть и мультимедийное головное устройство с управлением на руле, и подлокотник, и регулировка кресла по высоте. А кроме того, имеется и недоступное корейским иномаркам даже в топовых версиях оборудование: например, охлаждаемый перчаточный ящик и навигация.

    На фото: интерьер серийной Lada Vesta в комплектации «Люкс»


    Интерьер Vesta современен. Пожалуй, большего пока сказать не смогу: я ездил на предсерийной машине, некоторые элементы отделки в товарных экземплярах изменятся. Но положительное впечатление уже есть! Мне, бугаю под 2 метра, за рулем комфортно. Места достаточно, сиденье удобное, хоть и не регулируется по высоте. А руль можно подстроить под себя и по высоте, и по вылету, и это – стандартное оснащение.


    Признаю, что дизайн передней панели Весты оригинальным не назовешь. Как в лучших домах Европы и Филадельфии. Главный элемент – двухдиновая магнитола с огромными кнопками. Хорошо, что дисплей у нее сделали инверсивным (белые буквы на черном фоне), – ночью он не будет маячить в периферическом зрении.


    А вот так выглядит мультимедийная система Lada Vesta в топовой комплектации «Люкс».

    1 / 12

    2 / 12

    3 / 12

    4 / 12

    5 / 12

    6 / 12

    7 / 12

    8 / 12

    9 / 12

    10 / 12

    11 / 12

    12 / 12


    У корейских «братьев» стерео одинаковое, с той лишь разницей, что дисплей у Kia с красной подсветкой, а у Hyundai – с ядовито-синей. По функционалу все похоже – на всех трех машинах есть Bluetooth и USB, зато в Весте есть еще и слот для SD-карт, а у Rio и Solaris – нет.


    А по звучанию Vesta, верите или нет, явно интереснее! Есть и бас, и четкие высокие частоты, середина чуть завалена, но есть объем, и, если слушать не на максимальной громкости, звук удовлетворит даже привередливых. У Rio звучание хоть и не такое глубокое, но ровное, неплохой запас по громкости. Хуже всех – у Solaris: уже на среднем уровне пластик в дверях начал резонировать. И я хотел бы продолжать в том же духе, столь же позитивно, но… Поскольку Rio и Solaris собраны вообще почти без огрехов, Lada должна быть как минимум не хуже. Но… Но… Но… В салоне Vesta есть несколько элементов, которые иначе как пережитками прошлого назвать нельзя. Фиксатор регулировки рулевой колонки сделан так, что поддевать его приходится чуть ли не ногтем, и то, если удастся нащупать, – я, например, с первого раза не смог, пришлось выходить и смотреть, есть ли он. Колесики, отвечающие за потоки воздуха в решетках вентиляции, хлипкие, зафиксированы ненадежно, явно болтаются в пазах. Сзади в Весте вполне просторно ногам, но голова упирается в потолок. Кроме того, спинка заднего дивана пониже, чем в корейских машинах. И у Rio, и у Solaris по высоте места явно больше, но длинноногим в Весте будет все же удобнее. Оно неудивительно – колесная база Весты на 6 сантиметров длиннее, чем у Rio и Solaris, – сравнительную таблицу габаритов мы уже составляли ранее.

    Фото задних диванов Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris


    По багажникам – абсолютный паритет за исключением одного момента: крышка на Весте открывается либо ключом, либо кнопкой из салона, тогда как у Rio и Solaris есть резиновая клавиша над номером, на козырьке. По объему же – то на то и выходит. У Весты – 480 литров, у Rio – 500, у Solaris меньше всех – 465 литров. Полный набор дорожных чемоданов на семью из трех человек войдет во все три автомобиля с запасом.

    На фото багажник Lada Vesta


    Странно, но факт: когда глушишь мотор в Ладе и вынимаешь ключ, печка продолжает работать. Выключать обороты вентилятора приходится вручную. Фары – та же история. Снова издержки комплектации «Комфорт» – в версии «Люкс» приборы выключаются самостоятельно.

    Выкидной ключ Lada Vesta


    Как они едут?

    Сравнивать мощностные характеристики трех машин пока не считаю корректным: первые Vesta оснащены ВАЗовским мотором мощностью 106 л.с. , «корейцы» же ощутимо мощнее – их моторы выдают по 126 л.с. Надеюсь, что вскоре удастся получить на испытания машину с 1,6-литровым ниссановским мотором HR16DE мощностью 114 л.с., о котором мы подробно писали, – она сможет поспорить с «корейцами» более уверенно. Не говоря уже о готовящейся к скорому дебюту 140-сильной 1,8-литровой Vesta Sport. Но хватит мечтать, давайте прокатимся на Весте с привычным ВАЗовским 1,6-литровиком.


    Интересный момент: Vestа укомплектована роботизированной пятиступенчатой коробкой передач. У «корейцев» – шестиступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». И они, разумеется, работают логичнее и мягче тольяттинской трансмиссии. Но! На фоне многих других «робо-каров» (например, французских) Vesta едет аккуратно, а актуаторы в связке с «мозгами» переключают передачи своевременно и, по меркам роботов, мягко. Пожалуй, единственный маневр, который автоматике дается с трудом, – это разгон с хода. Коробка «подвисает» на передаче, а уже давно пора было перескочить на ступень вниз. Но в этом случае спасает ручной режим. В городе Vesta ведет себя в целом ничуть не хуже, чем соперники. На стороне Rio и Solaris – отличный скорострельный «автомат» и тяговитый мотор, позволяющий легко выиграть старт со светофора. Если чуть «придавить», то Лада отстает, хотя в медлительности я бы ее не упрекнул. Есть другой момент: трансмиссия совершенно явно «подвывает» под нагрузкой. Неудивительно: это все та же коробка, что ставилась на все массовые переднеприводные ВАЗы последних 30 с лишним лет, но доведенная до ума и оснащенная электроникой.


    Что же, все-таки ходовые испытания иномарки выигрывают? Не совсем так. Есть одна дисциплина, в которой Vesta «кладет на лопатки» своих корейских визави: плавность хода. Едет новая Lada не просто мягко, а даже благородно. В то время как Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждый люк, каждый стык на эстакаде, Vesta все эти мелочи просто не замечает. И это – на 16-дюймовых дисках, на резине 195/65. Большинство машин будут обуты в более высокопрофильную резину на 15 дюймов, так что плавность хода там может быть еще лучше. Начинаем наматывать виражи и понимаем, что у всего есть обратная сторона – острые повороты Solaris и Rio проходят веселее. Плотная, собранная подвеска допускает минимум кренов – это понравится тем, кто любит иногда прошвырнуться по извилистым дорожкам. Vesta больше кренится: сказываются мягкие амортизаторы. Но до морской болезни не доведет – все в пределах разумного. Зато руль на Vesta намного информативнее – и за это ВАЗовским инженерам и испытателям мой низкий поклон. Единственное, что можно было бы еще доработать в Vesta, – тормоза. Педаль мне показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Согласен, это – дело привычки, к тому же моему коллеге Иннокентию Кишкурно на тесте предсерийной Весты в Ижевске тормоза показались более чем достаточными. Но для того и есть сравнение, чтобы показать: вот, можно же лучше, так почему бы не сделать?

    Что в итоге?

    А теперь – немного чистой отсебятины. Вы заметили, что в тексте я ни разу не зашелся в комплиментах, не оперировал выражениями «впервые на российском автомобиле» и так далее? Потому что хватит слюней и соплей. Пора относиться к АВТОВАЗу как к нормальному автопроизводителю. Соответственно, и требовать от него, чтобы продукция была как минимум на уровне конкурентов. Lada Vesta лично мне дала понять: теперь так можно и нужно делать. Новая Лада – это не «достойный ответ», мне бы не хотелось нагружать автомобиль пропагандистскими мотивами. Vesta – это полноправный игрок современного авторынка. И относиться к ней надо только так.


    Kia Rio – один из лидеров не только сегмента, но и российского авторынка в целом. На его стороне – аккуратный салон, приятный, хоть и не самый яркий, дизайн, и уже вполне состоявшийся имидж надежного, выносливого автомобиля. Я лично готов ответить за каждое из этих утверждений. Hyundai Solaris – точно такой же, только другой, с синей подсветкой. Лично мне он не нравится только в плане дизайна. Да что уж там: бесит меня эта синева в салоне! Lada Vesta – многообещающий претендент, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Слава богу, что подвеска шикарно настроена под плохие дороги – у нас в стране их гораздо больше, чем скоростных серпантинов. Да что говорить, реализовать хорошую управляемость в России почти негде, а ямы нынче встречаются даже на центральных улицах городов-миллионников, не говоря уже о глубинке. Я бы (сам не ожидал) выбрал именно российскую новинку. Не из патриотических соображений. Просто она мне больше нравится, без каких-либо оговорок. Единственное, что может помешать Vesta стать бестселлером, – высокая цена. Хочу верить, что Бу Андерссон это понимает. И перед оглашением прайс-листа держу пальцы скрещенными.


    PS: Уже скоро мы проведем испытания Lada Vesta на европейских дорогах, столкнем ее с конкурентами по родственному концерну Renault-Nissan, попытаемся наголову разбить «китайцев» и поспорить в практичности с самим Volkswagen. То ли еще будет! Добавляйте аккаунты Kolesa.ru в соцсетях, подписывайтесь на e-mail рассылку, добавляйте наш сайт в закладки. Впереди немало интересного. Если текста мало – смотрите наш краткий видеотест из Ижевска:

    <a href=»http://polldaddy. com/poll/9117655/»>Итак, ваш выбор:</a>


    Читайте также:


    сравнительные новые авто новые авто Hyundai Hyundai Solaris Lada Lada Vesta седан KIA KIA Rio

     

    Новые статьи

    Популярные тест-драйвы

    Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14392 7 192 13.09.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12297 10 41 13.08.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9278 25 30 10.08.2022

    Тест-драйв Lada Vesta против Kia Rio и VW Polo

    Лучше Весты в сегменте доступных седанов продаются только Hyundai Solaris и Kia Rio, которые в основном спорят между собой и постепенно дорожают.

    «Вы слушаете Радио России. Интересно, во всей Москве есть еще хоть один человек, настроивший рацию своей машины на частоту 66,44 УКВ? Сам я, надо признаться, эту станцию ​​включил случайно, путешествуя по меню аудиосистемы седана Лада Веста. Забытая всеми группа потеряла свою актуальность еще в 1990-х, и сейчас в нем работают восемь станций, пять из которых дублируют аналоги с FM. Почему он здесь? Похоже, выдавая техническое задание на аудиосистему с поддержкой MP3, USB и SD-карт, вазовцы очень хотели его хоть немного адаптировать — а вдруг Веста окажется в каком-нибудь заповедном уголке страны, где старые передатчики работают еще со времен Союза? Но почему за те несколько месяцев, которые Веста провела в редакции, я не смог или не захотел разобраться в нюансах настройки системы?

    С момента дебюта модели автомобиль стал одним из лидеров рынка. Эйфория ушла, разговоры об оправданности и неоправданности ожиданий ушли в прошлое, а Веста давно закрепилась на пятом месте в списке бестселлеров рынка, символически опередив Volkswagen Polo. Лучше Весты в сегменте доступных седанов продаются только Hyundai Solaris и Kia Rio, которые в основном спорят друг с другом и постепенно дорожают, и дешевая Granta, покупатели которой также все чаще смотрят либо на «корейцев», либо на новый ВАЗ седан. Понятно, что Веста не выдохлась, и это дало повод еще раз присмотреться к соотношению ее потребительских качеств в сравнении с конкурентами. За это время Рио успел одновременно подорожать и приблизиться к своему близнецу-конкуренту Солярису на дистанцию ​​атаки, а Поло ушел в народ с легким рестайлингом и модернизированным двигателем.

     

    Сразу оговоримся: Веста проигрывает диспут в разделе «Автомобильная электроника». Во многом еще и потому, что разобраться в инструкции к нему непросто. Можно ли сегодня прикрепить к современному автомобилю буклет, в котором аудиосистема называется аббревиатурой РПиПЗФ, а система ее настройки напоминает руководство секретного НИИ? «В вариантном исполнении автомобиль оснащается радиоприемником и проигрывателем звуковых файлов (далее РПиПЗФ) или мультимедийным навигационным оборудованием (далее ОММН). РПиПЗФ и ОММН предназначены для подключения к бортовой сети автомобиля 12 В с минусом на кузове», — дальше читать не хочу.

     

    Это полнейший абсурд для автомобиля, который во всем остальном идеально вписывается в концепцию современного автомобиля — и по дизайну, и по оснащению, и по своему X-стилю Стив Маттин. Среди конкурентов автомобиль выделяется своим дерзким внешним видом, причем удивляет даже не сама «Х» — современное производство позволяет делать поверхности еще сложнее, — а то, что на ней висит шильдик «Лада» и выглядит там вполне гармонично . Хотя соседний Киа Рио тоже не простак. Изящный профиль хорошо подчеркивают аккуратно срезанные углы решетки радиатора и фар – после прошлогоднего обновления седан выглядит не менее динамично, чем старшие модели марки, и совершенно не теряется в московском потоке дорогого лакированные кузова. Немолодой Polo, в облике которого чувствуется опыт и умиротворение, на этом фоне — та самая скромность, даже с учетом последних обновлений. Немецкий седан получил симпатичные светодиодные фонари, повторители поворотников переместились на боковые зеркала, а их место на крыльях заняли заглушки с названием комплектации. Все это не слишком омолодило Поло, но немцы наглядно показали, что на покой машина пока не собирается.

    Непревзойденная роскошь – характеристика, которая приходит на ум при виде контрастного двухцветного интерьера обновленного Polo. Игра с цветом заставляет по-новому взглянуть на скучный интерьер. Модный укороченный руль и цветной сенсорный экран на консоли также оживляют старомодный интерьер. В остальном все то же самое: скучная обстановка и вполне приличная эргономика. Строгие приборы равнодушно смотрят на водителя, кресло встречает плотной обивкой и правильной формой, а клавиши и ручки радуют совершенным усилием. Сзади — как в хорошем такси эконом-класса: места достаточно, но в дальнюю дорогу здесь ехать не очень хочется.

     

    Vesta предлагает совершенно другой уровень комфорта для пассажиров. Здесь можно сесть сзади без каких-либо скидок на B-класс и ограничений по количеству соседей. Такое же ощущение простора спереди, с Lada обеспечивает водителю более взрослую посадку, типичную для моделей в классе выше. Подобные чувства когда-то испытывали те, кто пересаживался с вазовской «копейки» с ее мизерными сиденьями в ВАЗ-2109 с низкой посадкой и почти спортивными, как тогда казалось, креслами. Только в Весте сидишь действительно удобно и непринужденно, сиденье с ненавязчивым профилем регулируется по высоте и имеет поясную поддержку, а руль регулируется в двух плоскостях. Хорошие приборы плохо читаются днем, но в темноте, при включенной подсветке, радуют глаз.

    Клавиши ЭРА-ГЛОНАСС отлично вписались в потолочную консоль, и даже жаль, что их функция исключительно аварийная. Ручки на потолке оснащены микролифтом, что тоже приятно. Салон Весты – новинка для отечественного автомобиля, салон собран хорошо, материалы не вызывают отторжения. А вот кондиционер с цифровым дисплеем и ручными регулировками — это провал. Во-первых, ручки неудобные и очень невнятно сопротивляются вращению. Во-вторых, настраивать систему сложно и неудобно. А полноценный климат-контроль с регулировкой температуры почему-то не предлагается даже за доплату.

     

    Столько всего в бортовом компьютере Весты, но опять же не хочется разбираться, как он тут работает и какую из клавиш нужно нажать или удерживать один, два или три раза. Та же история с медиасистемой: «ОММН включается коротким нажатием (1-2 сек.) на ручку энкодера 4 (рис. 3)». Настроек и функций много, но для доступа к ним нужно виртуозно освоить систему щелчков и вращений пресловутого «энкодера», смирившегося с канцелярским языком руководства по эксплуатации. Поэтому разумной альтернативой выглядит покупка версии с сенсорной системой и за дополнительную плату камерой заднего вида. Ни у Polo, ни у Rio нет камеры даже в списке опций.

    Kia предлагает покупателю более разумный выбор оборудования, но этот выбор, увы, не может быть произвольным. Корейский седан, как и Веста, предлагает опции в пакетах. Ни в одном из них нет сенсорной медиасистемы, но стандартная установка, которую положено устанавливать всем версиям, кроме двух самых простых, проста, понятна и вполне функциональна. Климат-контроль тоже работает адекватно, лишь немного уступая по удобству системе Polo. Бонусом является подогрев руля, опять же доступный практически во всех версиях, а также лобовое стекло для старших комплектаций. Интерьер Rio красив и приятен, датчики красивы и наглядны, а отделка кажется богаче, чем у Polo, и выглядит намного лучше, чем у Vesta.

     

    Садясь за руль Рио после тольяттинского седана, понимаешь, что здесь тесно. Потолок как будто нависает над головой, а до нужной двери можно легко дотянуться рукой. Желания ехать далеко позади даже меньше, чем в Polo, а средний пассажир тут совершенно лишний и даже подголовника не хватает. Как семейный автомобиль Рио не лучший вариант, но, как это часто бывает, водитель здесь чувствует себя вполне комфортно. Эргономика Rio позволяет вам расположиться прямо за рулем — этого достаточно, чтобы сразу же начать получать удовольствие от езды с точным вращением педалей и легким переключением короткоходного шестиступенчатого рычага переключения передач.

    Рио в нашей тройке оснащен мощнейшим мотором, и это сразу чувствуется. С механической коробкой динамике автомобиля позавидуют конкуренты – бодрый разгон, бодрое раскрутка до самых высоких оборотов. Неплох и Polo с модернизированным 110-сильным мотором. Прибавка в 5 л.с. едва ли сделала седан динамичнее, но мотор честно отрабатывает все свои возможности. Если бы здесь была не пятиступенчатая, а шестиступенчатая «механика», Volkswagen вполне мог бы опередить более мощную Kia. По динамике — паритет, но Rio с «шестиступкой», похоже, может более гибко подстраиваться под манеру вождения водителя.

     

    Веста отстает, но отрыв небольшой. Двигатель ВАЗ мощностью 106 л.с. прилично тянет с низов и хорошо уживается с французской МКПП. Ездить можно очень динамично, но в экстремальных режимах Веста не так хороша. Кроме того, двигатель шумит, а при трогании живо жужжит шестернями и шуршит приводными ремнями. На ходу Веста словно возвращается на десяток лет назад: где-то что-то поскрипывает, подвеска тарахтит на кочках, а рычаг МКПП забавно пинает ладонь при резком сбросе тяги или нажатии на акселератор. Ну, по крайней мере, французская «механика» не воет так же, как родная тольяттинская коробка. Да и настроен прилично — тросовый привод обеспечивает четкое переключение передач и не пугает длинными ходами рычага.

    Седан ВАЗ дарит водителю ощущение механизма, с которым он остается один на один, и нельзя сказать, что это плохое ощущение. Немного подзабытое, почти ностальгическое ощущение от вождения, не омраченное фильтрами доработанных подвесок, шумоизоляционными ковриками и гидросистемой гидроусилителя руля. У тех, кто по-настоящему любит автомобиль как механизм, это чувство вызывает приступ приятной ностальгии по тем временам, когда на автомобилях приходилось по-настоящему ездить. В этом смысле Веста не совсем современная, но на ходу не разваливается и оставляет впечатление вполне добротного продукта, не требующего никаких скидок на водительское мастерство. Седан устойчив на прямой, азартен и безопасен – эпитеты, которые логичнее смотрелись бы в описании Polo. При этом шумная подвеска оказывается непробиваемой, а рулевое управление точным и понятным. Усилителю не хватает прозрачности в очень быстрых поворотах, но в целом баланс езды у седана очень хороший.

     

    Шасси Volkswagen, конечно, не хуже тольяттинского в поворотах, но от послушного Polo с его точным рулем иного и не ждешь. Стабильность на прямой практически идеальна. Порядок такой, что даже не интересно — машина едет четко, точно и предсказуемо. Неровности можно пройти бегом, хотя есть предел — перепрыгнув искусственную неровность с размахом, Volkswagen громко возразит ударом от подвески.

    Управляемость Polo кажется эталоном только до тех пор, пока вы не сядете за руль Rio. И пусть Поло немного быстрее, на Рио приятнее проходить повороты с его живыми откликами на руль и железобетонной связью водителя и колес. На хорошей дороге подвеска работает отлично, но на ухабах она оказывается предсказуемо жесткой. А на скорости машина начинает слегка пританцовывать, попутно выдавая на руль слишком много ненужной информации. Но Rio — самый тихий из этой троицы.

    Интересная ситуация: модели, которые делят места в одном из самых бюджетных сегментов на сегодняшний день, прекрасно настроены и могут не только выполнять роль личного транспорта, но и с удовольствием возить водителя. Борьба за клиента становится все более контактной, причем в ход идет не только дизайн и техника, но и ощущения. Например, Volkswagen Polo привлекает чувством качества в каждой детали, и это нельзя добавить в список опций. Но смотришь на ценник тестового Polo — и удивляешься: почти 12 долл. за седан B-класса. Поигравшись с конфигуратором, цену автомобиля с 080-сильным мотором и нормальной комплектацией можно поставить в 110 долларов, но точно так же за такую ​​же сумму оборудуется и Rio.

     

    Наибольшим спросом пользуется Lada Vesta в средней комплектации Comfort с механической коробкой передач – за пять месяцев продано 6577 автомобилей. Цены на такие автомобили начинаются от 7 долларов. Также покупают седан в базовой версии Classic с «механикой» без парктроника, с более простыми сиденьями и некрашеными зеркалами (812 автомобилей). Доля автомобилей с роботизированной коробкой во всех комплектациях едва превышает 4659% (20 машин).

    Из 30 тысяч проданных Rio за пять месяцев количество седанов составляет 24 356 единиц. Самая популярная версия — с двигателем 1,4 л и «механикой» в начальной комплектации Comfort (4474) стоимостью от 8 долларов. Но в целом россияне чаще выбирают 213-литровый двигатель и «автомат», а самая популярная версия с таким двигателем — хорошо оснащенная Rio Luxe с автоматической коробкой передач — машины 1,6 продавались не менее чем за 3708 долларов.

    Седан Polo лучше всего продается во второй комплектации Comfortline с автоматической коробкой передач. Цены стартуют от 9 долларов. На втором месте с результатом 926 автомобилей — более дешевый Trendline с «механикой» и ценой от 2169 долларов. При этом в целом машин с МКПП продается чуть больше, чем с АКПП. Доля дорогих версий Highline стоимостью более 8 долларов невелика.

     

    Стоимость Весты в самой полной комплектации будет на 100 тысяч меньше, чем у конкурентов, что должно полностью компенсировать некоторые недостатки тольяттинского автомобиля. Вопрос о том, у какой из трех машин лучше набор оборудования, остается открытым, и конкурентам нечем компенсировать преимущества всеядной подвески и более просторного салона. Еще одним немаловажным достоинством Весты является ее большой дорожный просвет, и такая русификация, безусловно, более актуальна, чем подзабытый в России УКВ-диапазон. И его никак не испортить даже служебным языком инструкции по эксплуатации.

     

    Главная » Тест-драйв » Тест-драйв Lada Vesta против Kia Rio и VW Polo

    Как доехать до Rio de la Vesta в Venezia на автобусе, пароме, поезде или трамвае?

    Используя наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie.

    Перейти к основному содержанию

    Старт

    Конец

    Поиск

    См. Рио-де-ла-Веста, Венеция, на карте

    Проложить маршрут сейчас

    Маршрут до Рио-де-ла-Веста (Венеция) на общественном транспорте

    Эти транспортные маршруты проходят редом с Рио-де-ла-Веста

    Как доехать до Рио-де-ла-Веста на автобусе?

    Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговые инструкции с картами, временем прибытия и обновленными расписаниями.

    • Из Чипрессины, Венеция

      55 мин
    • Из Панорамы, Венеция

      59 мин
    • Из Венеции/Тессеры – Аэропорт Марко Поло, Венеция

      54 мин
    • От Пьяццале Россароль, Венеция

      48 мин
    • Из парк-отеля Ай Пини, Венеция

      54 мин
    • Из Смарт Отель Холидей Местре, Венеция

      58 мин
    • Из отеля Nh Laguna Palace, Венеция

      55 мин
    • From Ciao Bella Venice Bar & Restaurant — Camping Jolly, Венеция

      61 мин
    • От Виале Гарибальди, Венеция

      51 мин.

    Как доехать до Рио-де-ла-Веста на поезде?

    Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговые инструкции с картами, временем прибытия и обновленными расписаниями.

    • От площади Россароль, Венеция

      55 мин
    • Из парк-отеля Ай Пини, Венеция

      63 мин
    • Из отеля Nh Laguna Palace, Венеция

      62 мин
    • От Виале Гарибальди, Венеция

      70 мин

    Паромные станции возле Рио-де-ла-Веста в Венеции

    Вопросы и ответы

    • Какие остановки находятся рядом с Рио-де-ла-Веста?

      Ближайшие остановки к Рио-де-ла-Веста :

      • S. Marco находится в 279 метров, 4 минут пешком.
      • S. Marco (Vallaresso) Sx находится в 338 метров, 5 минут пешком.
      • S. Maria Del Giglio находится в 555 метров, 8 минут пешком.
      Подробнее
    • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Рио-де-ла-Веста

      Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Rio de la Vesta: 2, 24, 5, 53E, 6, 6E, 6L, 7.

      Подробнее
    • Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Рио-де-ла-Веста

      Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Rio de la Vesta: R.

      Подробнее
    • Какие маршруты парома останавливаются около адреса: Рио-де-ла-Веста

      Эти маршруты парома останавливаются около адреса: Rio de la Vesta: 2, 2/.

      Подробнее
    • Как далеко находится паромная станция от Рио-де-ла-Веста в Венеции?

      Ближайшая паромная станция до Рио-де-ла-Веста в Венеции находится в 4 минутах ходьбы.

      Подробнее
    • Какая ближайшая паромная станция до Рио-де-ла-Веста в Венеции?

      Станция S. Marco — ближайшая к Рио-де-ла-Веста в Венеции.

      Подробнее
    • Когда отправляется первый паром в Рио-де-ла-Веста в Венеции?

      N — первый паром, идущий в Рио-де-ла-Веста в Венеции. Он останавливается поблизости в 3:09.ЯВЛЯЮСЬ.

      Подробнее
    • Во сколько отправляется последний паром в Рио-де-ла-Веста в Венеции?

      N — последний паром, идущий в Рио-де-ла-Веста в Венеции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *