Инфинити это ниссан или тойота: Дауншифтинг: когда «Лексус» становится «Тойотой»

Содержание

Как связаны Nissan и Infiniti

Nissan — известный автомобильный японский бренд, производящий качественные автомобили по доступным ценам.

Эмблема Nissan

Infiniti — это дорогие (премиальные) автомобили тоже японского производства. 

Эмблема Infiniti

Связаны ли как-то два этих бренда (Nissan и Infiniti)?


На первый взгляд — нет, ведь одни делают дорогие автомобили, а другие — доступные. На самом же деле, ситуация совершенно иная.

Бренд Infiniti был создан внутри компании Nissan специально. Марка автомобилей является очень важна для потребителей, и если вы думали, что это характерно только для России («понты дороже денег»), то ошибались. В США ситуация точно такая же. Поэтому в 1980-е годы компания Nissan решила создать люксовый бренд именно потому, что Nissan ассоциировался у американцев с простыми автомобилями.

Эмблему и само название бренда Infiniti придумали (infinity — бесконечность). Постарались и модели именовать по-другому: так если в Nissan — это Almera, X-Trail  и т.п., то в Infiniti — это буквы и цифры, например, QX80. Все для того, чтобы покупатели премиальных автомобилей были «круче» обычных ниссановцев. 

Что это означает для покупателя?


Некоторые элементы брендов похожи и производитель может использовать один и тот же агрегат и в тех и в других автомобилях. Чаще всего это касается каких-то недорогих и скрытых элементов. Например, целый двигатель от Nissan практически никогда не будет установлен на Infiniti, а вот какой-нибудь фильтр очень легко может подойти.

В целом покупателю таким образом можно сэкономить.

С другой стороны Nissan — бренд, который обладает репутацией надежного автомобиля, поэтому покупая автомобиль Infiniti можно ожидать такого же качества и от этой марки.

Что еще интересного?


А то, что Nissan входит в концерн Renault-Nissan-Mitsubishi, о котором мы расскажем в отдельной статье.

Некоторые автомобили Infiniti продаются в Японии под брендом Nissan. Например Nissan Skyline очень похож на Infiniti G37.

NISSAN Skyline Infiniti G37

Аналогичная ситуация с премиальным брендом Toyota — Lexus. Об этом мы расскажем в другой статье.

Существует и эконом версия Nissan — бренд Datsun.

История автомобилей Infiniti (Инфинити)

Infiniti — подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса «люкс», в основном, для США. Характерное отличие — фирменная решетка радиатора. Год основания 1989. В полном владении концерна Nissan.

В середине 80-х Nissan Motor в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству принципиально нового автомобиля высшего класса для североамериканского рынка. Примерно в это же время аналогичную задачу решал главный конкурент — Toyota. История умалчивает об авторстве этой идеи, но в 1989 году практически одновременно были представлены модели Infiniti Q45 и Lexus LS 400.

С 1992 года известна J30 и конструктивна подобна I30.

С осени 1996 года вышла совершенно оригинальная разработка Q45, которая предлагается с обновленным дизайном и V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,1 л. Как и Lexus, Infiniti расширяет свой модельный ряд, включая в него автомобиль повышенной проходимости QX4 — Роскошный полноприводной вариант модели Terrano.

Компактная переднеприводная Infiniti G20 создана на платформе Primera. После проведенного в 1998 году кардинального рестайлинга автомобиль вновь стал пользоваться устойчивым спросом среди покупателей — американцев среднего класса. Поперечно установленный 2,0-литровый двигатель развивает 140 л.с.

Представленный в 1999 году Infiniti I30 (платформа Cefiro/ Maxima последнего поколения) был признан одним из лучших современных автомобилей Северной Америки. Традиционные для марки роскошь салона и идеально настроенная ходовая часть дополнены великолепно уравновешенным 240-сильным 3,0-литровым двигателем, с легкостью разгоняющим автомобиль до 240 км/ч. В Европу Infiniti I30 не поставляется.

Флагман Q45 2001 модельного года представлен на нью-йоркском автосалоне. Массивный и в то же время агрессивный дизайн кузова призван подчеркнуть респектабельность: из оригинальных элементов можно отметить большие трапециевидные рефлекторы фар, широкую хромированную облицовку радиатора и очень высокую линию бокового остекления. Салон отделан дорогими сортами кожи и дерева. Заднеприводную модель оснащают новым двигателем V8 мощностью 280 л.с. и адаптивной автоматической трансмиссией.

Для поклонников «люксовых» внедорожников под маркой Infiniti продается QX4 — модернизированный вариант популярной на североамериканском рынке модели Nissan Pathfinder с шикарным, отделанным натуральной кожей интерьером и более представительской внешностью. Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. обеспечивает неплохие динамические характеристики, однако на фоне конкурентов, предлагающих в качестве топ-моделей данного класса внедорожников под маркой Infiniti с 8-цилиндровыми двигателями, QX4 смотрится не так ярко.

Infiniti FX45 — своего рода гибрид спортивного универсала и внедорожника. Он будет оснащаться 315-сильным двигателем V8 с пятиступенчатой автоматической коробкой. Розничная цена модели — 44,2 тыс. долларов (более слабая версия с двигателем V6 называется FX35 и будет стоить на десять тысяч меньше). Как сообщил вице-президент компании Infiniti Марк Макнаб, дизайн автомобиля разрабатывался в Калифорнии, и в целом он спроектирован специально для североамериканского рынка. Оборудование включает фирменную навигационную систему на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство «умный ключ» и многое другое. Американская пресса уже назвала эту машину одним из главных претендентов на звание лучшего в классе компактных люксовых SUV.

Рядом был выставлен другой дебютант — Infiniti Triant. Дизайн этого спортивного купе выполнен в футуристическом духе (к примеру, двери распахиваются наверх — по типу «крыло чайки»). Автомобиль буквально напичкан электроникой, его ходовые качества не уступают многим внедорожникам, а салон можно назвать даже роскошным.

Интернет сайт: www.infiniti.com

Представительство в России:



История бренда Infiniti | Brandpedia

Infiniti — японский автопроизводитель, принадлежащий японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Республике Корее и Тайване, а с 2007 года в России и на Украине.

Весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan. В настоящее время все выпускаемые седаны, купе и кроссоверы построены на одной платформе — Nissan FM. Исключение — внедорожник QX56, созданный на платформе Nissan F-Alpha.

До 2014 года в названии всех моделей Infiniti присутствовали 1 или 2 буквы, за которыми шли 2 цифры, обозначающие объём двигателя. С 2014 года началось переименование моделей: префиксы поэтапно были заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. Цифры же означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда.

Первый шаг на своем пути, длиной почти в 30 лет, японская автомобилестроительная компания Nissan Motor сделала в ноябре 1985 года. Это был маленький и не замеченный мировой общественностью шажок – была создана рабочая группа «Horizon» для изучения перспектив франчайзингового рынка автомобилей премиум-класса.

А уже в 1986 году, в глубочайшей тайне конструкторское бюро компании Nissan Motor приступило к разработке принципиально нового легкового автомобиля высшего класса.

Американцы давно и снисходительно наблюдали за попытками Японии завоевать североамериканский рынок своими компактными автомобилями. После потрясшего Америку экономического кризиса, молодое поколение американцев жаждало скорости и удовольствия, их не устраивали прежние модели, им нужна была новая, менее прожорливая, чем прежние, но комфортная и скоростная машина.

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет», — это известно всем. Знали это и конструкторы автомобильного гиганта Nissan. Выбору имени новой марки, ориентированной на североамериканцев, посвятили немало времени. Окончательное решение было принято летом 1987 года – марка получила название Infiniti.

Новая марка не случайно называется иначе, чем другие модели того же производителя. За годы существования Nissan американцы привыкли к тому, что «Nissan» ассоциируется у потребителей с очень непритязательным автомобилем, новому же поколению американцев, разбогатевшему после окончания экономического кризиса, не нужны были рядовые модели.

Разработки шли полным ходом, причем, несмотря на секретность, проходили они в условиях жесткой конкуренции. Прошло всего четыре года, и в 1989 году сразу две компании — Nissan Motor и Toyota выставили на североамериканский рынок свои новые модели: Infiniti Q45 и Lexus LS 400.

Infiniti Q45 сумела «зацепить» избалованных американских покупателей, и Nissan вышла на североамериканский рынок, открыв более 50 дилерских пунктов сразу.

Затем, было весьма шумное автошоу в Детройте и типично японский рекламный прием в стиле дзен: американцам показывали пейзажи: леса и холмы, дороги, на которых не было ни одного автомобиля. По мнению японцев, такая реклама не могла не привлечь внимание, она выделялась среди рекламных проектов типично американского стиля.

Покупатели посмеивались над японской рекламой, шутили, что Nissan вместо машин станет продавать землю, а в то же время Infiniti Q45 уже заявила о себе, как о возможном лидере среди машин своего класса, и среди американцев сформировался новый класс покупателей – «яппи».

К топовой модели компания добавила чуть более скромный купе M30. Соотношение цена/качество было настолько удачным, что сердца и кошельки американцев были окончательно завоеваны. Разработка новых моделей продолжалась, к предыдущим добавился компактный G20, а годом позднее — I30.

Историю Infiniti можно смело назвать путем славы. Каждый новый шаг – это новое нестандартное решение и неизменно следующее за ним признание автолюбителей.

Разработчики Infiniti старались на славу, внешняя роскошь автомобилей удачно сочетается с мощным двигателем. И вот свершилось — в 1999 году Infiniti I30 завоевал звание лучшего из современных автомобилей Северной Америки. Прекрасно уравновешенный двигатель, мощностью 240 л.с. легко разгонял автомобиль до 240 км/ч, и любящие скорость «яппи» по достоинству оценили новую модель.

Осенью 2008 года в Европе стартовали продажи Infiniti.

В августе 2010 года в Японии был представлен первый гибридный автомобиль в модельном ряду компании — седан Infiniti M35h. Ранее производитель заявлял, что первым в линейке гибридом станет новая версия купе Infiniti G37. Продажи модели M35h в Японии стартовали осенью 2010 года, в начале 2011 года автомобиль вышел на рынки США и Европы.

В 2011 году Infiniti подписала спонсорский контракт с командой Формулы-1 Ред Булл Рейсинг, одновременно став техническим партнером команды.

В конце 2015 года, после выкупа альянсом Renault-Nissan команды Lotus F1 Team, ставшей заводской командой Renault, Infiniti стала техническим партнером команды, подписав 5-летний контракт.

Большая Автомобильная История. Infiniti в России — CARobka.ru

С каждым поколением автомобильный рынок диктует производителям свои условия. Так практически одновременно два «японца» Toyota и Nissan с репутацией надежных производителей недорогих и при этом качественных автомобилей приняли решение об открытии дочерних марок класса люкс. Toyota занялась выпуском автомобилей Lexus, а детищем Nissan Motors стали автомобили Infiniti. Об истории «бесконечности» мы и расскажем.

Все началось с топливного кризиса 70-х годов, захватившего североамериканский континент. Из-за подорожания топлива американские водители всерьез задумались о том, что им следовало бы перейти на компактные автомобили с небольшим расходом бензина, тем более, что экономическая ситуация мягко говоря была не благоприятной. Как раз в этот период на американский рынок вышли «японцы» Nissan, которые в отличие от американских и европейских аналогов могли предложить автолюбителям то, что им нужно и что было по карману — скромные, недорогие автомобили. К счастью, к кризис миновал, американская экономика пошла в гору. Постепенно жители Северной Америки стали богатеть и уже могли позволить себе больше, нежели скромный автомобиль. В этот период в моду снова вошла роскошь, а красивый и дорогой автомобиль — это главный ее атрибут. В соответствии с предпочтениями обогатившихся американцев компания Nissan Motor принимает решение разработать модели для этой новой группы клиентов. При этом возникла необходимость создать новое название для автомобилей класса люкс, ведь название Nissan прочно ассоциировалось у потребителя с низкобюджетными автомобилями. Так была создана марка Infiniti. Название для нее подобрали не только звучное, но еще и частично англоязычное — Infiniti. Правда, по-английски это слово пишется несколько иначе, но отклонение в данном случае не опечатка.

Первую ласточку, седан Q45, разработчики Infiniti презентовали широкой общественности в 1989 году на North American International Auto Show. Уже перед презентацией на Детройтской автомобильной выставке Nissan доказал серьезность своего нового проекта, открыв в США около полусотни автосалонов новой марки. После выставки в прессе появились многочисленные публикации о новинке на автомобильном рынке, причем отзывы прессы были весьма лестными. И это не зря, ведь Infiniti в первую очередь делали упор на динамику и управляемость: под капот Q45 пристроили 4,5-литровый восьмицилиндровый двигатель, который обладал более чем достойными по тем временам характеристиками. Мощность — 278 лошадиных сил. До 100 км/ч Infiniti Q45 первого поколения разгонялась за 6,7 секунды. Этот автомобиль составил достойную конкуренцию детищам как американских, так и немецких автопроизводителей. Что интересно, у Q45 не было двойника в японской линейке моделей Nissan в отличие от других моделей Infiniti.

Одновременно с Q45 под маркой Infiniti вышла на рынок более дешевая модель, купе M30 (в закрытом варианте и в кузове кабриолет) с шестицилиндровым мотором мощностью в 162 лошадиные силы. В техническом плане машина во многом повторяла Nissan Leopard, который уже три года как продавался на внутреннем японском рынке. Но ошеломительного успеха автомобиль не смог добиться, и был снят с производства уже через три года. Зато М30 вошел в историю как  один из самых безопасных автомобилей 90-х годов.

Для низкого ценового сегмента была разработана модель G20 – разработчики знали, что относительно дешевые машины от дорогих брендов всегда пользуются спросом. И не прогадали – новинку ждал успех: в первый же год американцы раскупили больше 13 тысяч G20, а пик продаж наступил в 1994 году, когда жители США смели из автосалонов почти 18 тысяч таких автомобилей. Прототипом Infiniti G20 стала «ниссановская» Primera. Да еще в продаже автомобили были с механической коробкой передач, так что за привычный для американцев «автомат» приходилось немного доплатить.

Infiniti G20

Буквально за лет пять-семь японская Infiniti сумела завоевать высокий и низкий ценовые сегменты, осталось покорить новую вершину – средний ценовой сегмент. Для этого требовалось создать что-то новенькое, при этом цена автомобиля не должна была превышать цен на G45. Так покупателям была представлена новая модель J30, которую американцы окрестили «поворачивающий головы» за необычный, немного даже странный дизайн. Благодаря каплевидным очертаниям авто,  аэродинамические показатели J30 хороши, а в техническом отношении машина могла похвастать 210-сильным трехлитровым мотором. Внешность седана J30 хоть и считали своеобразной, но продавался он очень хорошо.

Infiniti J30

Производством купе и седанов Infiniti не ограничилась и расширила свой модельный ряд и внедорожниками. Так во второй половине 90-х, а именно в 1997 году вышел  QX4 — роскошный полноприводной вариант «ниссановской» модели Terrano. Infiniti QX4 продержался на конвейере семь лет, при этом его 168-сильный 3,3-литровый двигатель почти не давал сбоев, чем радовал не только владельцев внедорожника, но и сотрудников сервисных центров, у которых стало больше времени на отдых. Вот только конкуренты тоже не дремали и постоянно двигались вперед, предлагая все более комфортные и крупные машины этого класса.

Infiniti QX4

Чтобы не растерять конкурентоспособность, в 2001 году разработчики представили новый внедорожник, который окрестили Infiniti FX. Второй прототип FX дебютировал в 2002 году и был максимально приближен к серийной версии, мировая премьера которой состоялась в январе 2003 года на том же автошоу в Детройте. Infiniti FX – это типичный автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. В серию Infiniti FX входило две модели: FX35, оснащенная V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 «лашадей» и FX45, которая обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра. Оба двигателя обеспечивали мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости.

Infiniti FX35

Но конкуренты не дремлют, и, дабы не потерять своих позиций в крупномасштабной гонке на автомобильном рынке, японцы представили новинку – Infinity QX56. Этот внедорожник класса люкс стал выпускаться в США с 2004 года в двух модификациях – полноприводной и с приводом на задние колеса.  Размеры оценить не трудно, а 5,6-литровый V8 под капотом без стеснения выдавал 315 лошадиных сил. А за водительским креслом еще два ряда сидений, так что кажется, что машина действительно «бесконечна».

Неудивительно, что Infiniti быстро вышла на достаточно высокий уровень, задав стандарт для конкурентов. Модельный ряд пусть относительно медленно, но расширялся, качество оставалось на высоте. Но Nissan накрыл финансовый кризис. Неприятности с компанией-родителем не могли не отразиться на дочерней марке. Но дело пошло в гору, когда в 2005 году руководство корпорацией Nissan взял на себя Карлос Гон. Первое, что он сделал будучи на своем руководствующем посту – дал задание разработчикам создать новый неповторимый и современный дизайн для моделей Nissan и Infiniti. Это решение ознаменовало появление Infinity G35 – одной из самых успешных моделей в истории автомобильной марки Infinity.  По словам Карлоса Гона, G35 заложил фундамент для нынешнего успеха Infiniti. Модель G35 выпускается в двух вариантах кузова – седан и купе. За G35 последовали и другие обновлённые модели — линейка седанов M35/M45 с V-образными двигателями, начавшая продаваться в феврале 2005 года. После нескольких усовершенствований G35 японцы продемонстрировали покупателю стратегическую новинку — G37. Место 3,5-литрового мотора занял новый, более мощный V6 объёмом 3,7 литра и мощностью 330 «лошадок». Ещё до старта продаж купе G37 успело собрать несколько наград, а также бесконечную очередь желающих его купить.

Infinity QX56

По сей день команда разработчиков Infiniti продолжает модернизировать модели. Так в апреле 2010 на международном Автосалоне в Нью-Йорке бренд Infiniti представил свой новый полноразмерный SUV — Infiniti QX второго поколения. Здоровенный внедорожник, вес которого составляет 2 785 кг, приводится в движение посредством 5,6-литрового двигателя V8 мощностью 300 кВт. Благодаря установке новой 7-ступенчатой автоматической коробки передач удалось на 25% увеличить мощность машины и на 7% снизить расход топлива. Обновленный внедорожник Infiniti QX56 обладает очень внушительными размерами, но это не мешает ему быть хорошо управляемым автомобилем с достаточной подвижностью на дороге.

Infinity G35

Сейчас люксовые автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Южной Корее и Тайване, а с 2007 года в России и на Украине. С момента основания марки в 1989 году продано более миллиона автомобилей Infiniti и это далеко не предел. Infiniti тщательно разрабатывают каждую новую модель и модернизируют старые модели, не давая расслабиться конкурентам, и с каждым годом завоевывая сердца все большего числа автолюбителей.

Историю автомобильной марки Infiniti иногда можно освежать в памяти и даже распечатать.

А также посмотреть дополнительные фотоматериалы.

Каковы Отношения Между Toyota И Lexus, Nissan И Infiniti, Mercedes-Benz И Maybach? Как Они?

Бренды воспринимаются очень жестко, поэтому автопроизводителю очень сложно продавать их всем. Автопроизводители, ориентированные на экономику и стоимость, сталкиваются с трудностями при продаже автомобилям класса люкс, поскольку покупателям автомобилей класса люкс обычно нравится статус, связанный с премиальными брендами; с другой стороны, производители автомобилей класса люкс испытывают трудности с продажей дешевых автомобилей, не ослабляя их марку, что делает их менее желательными (необходимо избегать спекуляций!). Чтобы выйти на другие автомобильные сегменты, бренды составляют новые бренды (например, Toyota создает Lexus и Nissan — Infiniti), скупают другие бренды (например, BMW покупает Rolls Royce) или используют бренд, имеющий исторические связи (например, Mercedes Benz и Maybach). Эти бренды, как правило, полностью принадлежат дочерним компаниям или считаются подразделением компании. Есть много примеров этого в автомобильной промышленности, так как многие компании используют разные бренды, чтобы ориентироваться на разных покупателей.

Производители, создающие новые бренды для продвижения в элитном магазине (например, Toyota, создающая Lexus):

Ford создал Mercury и Edsel в 1930-х и 40-х годах (ныне несуществующий). Chrysler создал Imperial Brand в 1950-х годах (ныне несуществующий). Honda создал Acura в 1980-х годах. Mazda создала Efini в 1980-х (ныне несуществующих). Hyundai создала Genesis в этом году Citroen создал DS в 2012

Производители, использующие исторически связанные престижные бренды (например, Mercedes и Maybach):

Ford приобрел Lincoln в 1920-х годах. GM был сформирован из нескольких брендов, в том числе Cadillac и Buick, в начале 1900-х годов VW имеет сложные отношения с Porsche, поскольку оригинальный Volkswagen (нацистский заказной Beatle) был построен Porsche, сегодня VW владеет Porsche, но VW в свою очередь принадлежит компании под названием Porsche SE. VW также купил Audi в 1960-х

Установленные престижные бренды, которые были куплены другими автомобильными брендами (недавно купленные / без исторических связей)

BMW купила Rolls Royce в 1990-х годах, VW купила Bentley (VW купила Rolls Royce, которому принадлежала Bentley, но VW продала марку RR BMW), Lamborghini и Bugatti в 1980-х и 1990-х годах совместное использование деталей в семействе VW является примером успешных деталей совместное использование. Fiat купил Alfa Romeo в 1980-х годах, Maserati — в 1990-х годах, он также владел Ferrari (куплен в 1980-х), пока в этом году Geely не купил Volvo, а Tata купил Jaguar Land Rover в 2000-х, но эти компании стали в основном независимыми и практически не имели влияния их китайские и индийские повелители автомобилестроителей и не разделяющие запчасти со своими финансовыми мастерами, принадлежащими Ford, принадлежащим Jaguar Land Rover, Aston Martin и Volvo в 1980-х и 90-х годах, до продажи их в 2000-х годах, было много совместного использования запчастей, что означало снижение качество для предложений премиум-бренда. У Geely и большинства китайских автопроизводителей есть множество отдельных брендов, привлекательных для разных клиентов. Элитным брендом Geely в Китае является Emgrand GM, купивший Saab в 1990-х годах (в настоящее время перестал существовать из-за чрезмерного совместного использования складских запасных частей).

Производители, создающие новые бренды для продажи более дешевых автомобилей:

Toyota создала Scion в начале 2000-х годов, чтобы продавать более дешевые автомобили более молодым покупателям. После того, как в 2016 году Mercedes создал смарт в 1990-х годах, чтобы продавать дешевые дружественные городу автомобили, Mazda создала Autozam и Eunos в 1970-х годах, они перестали существовать вместе с Efini.

Производители, использующие исторически связанные ценности брендов:

Nissan использует возрожденную марку Datsun для продажи более дешевых автомобилей на развивающихся рынках.

Установленные бренды экономики, которые были куплены другими автомобильными марками:

Daihatsu, старейший японский автопроизводитель, был полностью куплен Toyota в этом году. Toyota была основным акционером с 1990-х годов. VW купила SEAT и Skoda в 1990-х годах, чтобы продать более ориентированному на клиента продукту, поскольку их основные предложения VW воспринимались как более средние и дорогие. На некоторых рынках BMW купила Mini в 1990-х годах, чтобы продавать веселые компактные автомобили. В 1990-х годах Hyundai владела контрольным пакетом акций Kia, она по-прежнему является крупнейшим миноритарным акционером.

Иногда автопроизводители вступают в партнерские отношения с другими автопроизводителями, где ни один из них не владеет другим (Альянс Nissan-Renault), в то время как в других случаях они объединяются, когда их бренды принадлежат гигантской объединенной компании (Fiat и Chrysler, объединяющиеся в FCA), в то время как в других случаях они просто скупают доли меньшинства в других автомобильных компаниях (у Форда была миноритарная доля в Mazda, доли Toyota в Subaru, Daihatsu и Tesla). Все это может привести к схожим результатам, так как автопроизводители скупают или создают другие бренды с компаниями, разделяющими запчасти, ресурсы и технологии. Иногда автопроизводителям легче создавать новые уровни отделки салона и отделений внутри оригинальной марки. В 2013 году Mercedes снял с производства отдельный Maybach, заменив его Mercedes-Maybach, который, по сути, является верхним уровнем отделки для их S-класса, в то время как Ford теперь имеет уровень отделки Vignale на некоторых рынках для клиентов, ищущих роскошь начального уровня.

Я, наверное, пропустил пару хороших примеров (я мало знаю о несуществующих британских брендах, и слишком много китайских побочных брендов, чтобы помнить…). Поправьте меня, если я допустил какие-либо ошибки!

Марка Infiniti превратится в «Nissan с плюсом» — ДРАЙВ

Поскольку весь альянс перейдёт на архитектуру CMF, заднеприводным седанами и купе Infiniti будет положен конец: вслед за Q70 в отставку постепенно отправятся Q50 и Q60. В конце жизненного цикла модели вправе рассчитывать на гибридную установку e-Power.

Ожидалось, что бренд Infiniti с 2021 года оставит в своей линейке только гибриды и электрокары, после чего продолжит бодаться с Большой немецкой тройкой в премиальном сегменте. Однако оптимизация, начатая материнским Ниссаном, отводит марке другую роль — безропотного «последователя». Операционный директор Ашвани Гупта в интервью Automotive News охарактеризовал будущее Infiniti как «Nissan-plus с точки зрения продуктов и технологий». Для бренда это, по идее, значит отказ от создания уникальных моделей, поэтапное сокращение линейки и возврат к улучшению существующих Ниссанов по образцу середины нулевых. Гупта обещает сделать Infiniti «great again» к 2023 году.

Концепты серии Inspiration (Q, Qs, QX) должны были превратиться в серийные электрокар и два гибрида. Если у них теперь и есть шанс, то под брендом Nissan, который назначен «лидером» в установках e-PowerTrain на платформе CMF-EV.

Марка, уже ушедшая из Западной Европы, сосредоточится на США и Китае. До полной утраты самостоятельности и слияния с Ниссаном дело вроде бы не дойдёт, но все наработки премиального бренда материнская компания заберёт себе, чтобы использовать для масс-маркета. Это касается и сотрудничества с Даймлером, которое всё-таки продолжится. Жан-Доминик Сенар на днях сообщил, что союз с конкурентом «становится всё сильнее», ему видятся «очень-очень позитивные шаги».

За неполные 1,5 года Infiniti четырежды меняла президента. С первого июня компанию возглавляет ниссановец Пейман Каргар, от которого через два месяца ожидается среднесрочный план.

Сейчас автомобили Infiniti производятся на шести заводах: двух в Японии, двух в Китае и по одному в Мексике и США. Как перераспределятся эти площадки теперь, не ясно. Актуальная линейка состоит из пяти моделей: Q50, Q60, QX50, QX60, QX80. На подходе «купе» QX55, которое мало чем отличается от QX50. Глобальный объём продаж в 2019-м составил 188 994 единицы (-24%), тогда как в США, где работают 202 дилера, реализовано 117 708 машин (-21%). В России за тот же период разошлось 3479 штук (-25%).

Дополнение

Пейман Каргар в интервью Automotive News сообщил, что свой «диагноз» марке он ещё не поставил: «Я начал выяснять, какова текущая ситуация, что находится в стадии разработки, что было сделано в прошлом, что произойдёт в ближайшие месяцы, каков потенциал бренда. Диагностика только началась […] У нас есть план, и моя обязанность — обеспечить его выполнение. Когда мой диагноз появится, план можно будет скорректировать в случае необходимости. Я попытаюсь определиться к декабрю или январю».

Самой популярной моделью Infiniti в США остаётся седан Q50 (на фото). За 2019 год его купили 25 987 раз. Второе место занимает кроссовер QX80 (19 113), третье — QX50 (18 616), четвёртое — QX60 (3982), пятое — купе Q60 (522).

Вместе с тем топ-менеджер отметил: «Множество хороших вещей, которые находятся в стадии разработки, сегодня не видны». Отставок в модельном ряду, по словам Каргара, в среднесрочной перспективе не будет: «Мы не собираемся сокращать линейку Infiniti […] Мы находимся на вершине списка с точки зрения удовлетворённости клиентов. Это большой актив, и мы должны его защищать».

В арсенале бренда по-прежнему будут присутствовать автомобили с ДВС, но «через несколько месяцев» компания получит от Ниссана «эксклюзивную и высокопроизводительную» версию гибридной установки e-Power со своим названием. «У нас будет больше лошадиных сил, гораздо больше», — подчеркнул Каргар. Электромобиль планируется, похоже, лишь один.

Lexus и Infiniti окажутся недоступными для российских чиновников :: Экономика :: РБК

Производство премиальных марок Lexus и Infiniti не будет размещено в России, заявили в компаниях Toyota и Nissan. Это означает, что автомобили этих марок не смогут участвовать в госзакупках, а чиновники не смогут на них ездить, пишут «Ведомости».

Фото: Fotobank/Getty Images

Представитель компании Toyota заявил, что они не будут переносить производство автомобилей Lexus в Россию. «Наши премиум-автомобили требуют особого мастерства производства, которым владеют только мастера на некоторых предприятиях Toyota Motor Corporation в Японии и США», — заявили изданию представитель компании.

Также не планируется возобновление производства автомобилей Infiniti в России. Раньше они собирались в Санкт-Петербурге, но в мае 2014г. их выпуск прекратился — истек срок договора на контрактную сборку. Представитель компании Nissan заявил «Ведомостям», что возобновление производства пока также не планируется.

По подсчета издания, в 2013г. на госзакупки пришлось порядка 0,4% всех продаж Lexus в России (меньше 1 тыс. автомобилей), 1% — бренда Toyota (порядка 1,5 тыс. машин). Госзакупки Infiniti составили также 1% (порядка 800 автомобилей).

В середине июля 2014г. премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, по которому для государственных и муниципальных нужд запрещается покупать автомобили иностранного производства, сообщило вчера правительство на своем сайте. «На приобретение товаров и услуг из федерального бюджета выделяются колоссальные средства, и, конечно, исходя из общих соображений, лучше, когда они достаются отечественным компаниям, а не иностранным производителям», – заявил Медведев на совещании с вице-премьерами.

Запрет распространялся не только на автомобили чиновников, но и на автопарк бюджетных организаций, общественный транспорт, спецтехнику экстренных служб и коммунальщиков, объяснял тогда Медведев. При этом запрет не распространялся на иномарки, собранные на территории России.

Есть ли у Nissan люксовый бренд?

В прошлом мы рассматривали и то, что такое роскошный автомобиль, и то, выпускают ли некоторые марки, такие как Toyota, роскошные модели. Сегодня мы ответим еще на один из этих вопросов. Если вы задавались вопросом: «Есть ли у Nissan люксовый бренд?» ответ: «Да!» И, как и многие другие автомобили высокого класса, Certified Autoplex предлагает широкий выбор подержанных моделей. Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое люксовый бренд Nissan и многое другое.

У Toyota есть Lexus, а у Honda есть Acura, но что такое люксовый бренд Nissan? Это ИНФИНИТИ! Этот бренд был представлен в США в 1989 году и в настоящее время продается в США, Канаде, Европе и Китае.Интересно, что этот японский суббренд недоступен в Японии. Вместо этого люксовые модели INFINITI доступны в Японии под торговой маркой Nissan.

Подержанный инвентарь INFINITI

Есть ли у INFINITI роскошные внедорожники?

INFINITI не так хорошо известен в США, как некоторые классические европейские бренды, такие как Mercedes-Benz, но они по-прежнему предлагают элегантные автомобили, оснащенные элитными стандартными функциями и передовыми дополнительными удобствами. INFINITI предлагает полный выбор роскошных автомобилей, включая седаны, купе, кроссоверы и внедорожники.

На 2017 модельный год модельный ряд INFINITI включает следующие автомобили:

  • INFINITI Седаны: Q50, Q70, Q70L
  • INFINITI Купе: Q60
  • Кроссоверы INFINITI: QX30, QX50, QX60, QX70
  • Внедорожники INFINITI: QX80

Основные характеристики современных автомобилей INFINITI

Некоторые из наиболее привлекательных функций, доступных на различных автомобилях INFINITI, включают резервное предотвращение столкновений, монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов, интеллектуальный полный привод, прямое адаптивное рулевое управление, систему навигации InTouch, панорамный люк на крыше и переключатель режимов движения. .Сиденья из кожи наппа, аудиосистема Bose с 10 динамиками и другие элитные функции комфорта и роскоши также доступны на многих моделях.

Обязательно ознакомьтесь с моделями в нашем ассортименте подержанных автомобилей INFINITI, чтобы узнать, какие элитные функции доступны покупателям предметов роскоши в районе Далласа, Техас.

В чем разница между Infiniti и Nissan?

На первый взгляд модельные ряды Infiniti и Nissan очень похожи. Infiniti — это роскошный автомобиль? Это вопрос, который задают многие, когда сравнивают бренд с модельным рядом Nissan.В конце концов, почему автомобили стоят дороже Ниссанов? Вы получаете что-то дополнительное, выбирая седаны, купе или внедорожники Infiniti, или это просто больше денег ни за что?

Если вы еще не знали, Nissan и Infiniti связаны неразрывной связью. Nissan фактически владеет другим брендом, запустив его давным-давно, чтобы завоевать большую часть автомобильного рынка. Естественно, многие люди, которые ищут новые или бывшие в употреблении автомобили, смотрят и на Nissan, и на Infiniti. Хотя сначала это может показаться не очевидным, между ними действительно есть большие различия.

Комфорт пассажира

Пожалуй, самая большая разница между двумя брендами — это комфорт, который присутствует в различных моделях. Infiniti — действительно люксовый бренд, поэтому вы получите больше преимуществ, выбрав его вместо Nissan. Дополнительные функции могут включать кожаную обивку, обогреватели сидений, более совершенную электронику, интеллектуальные ключи, превосходную шумоизоляцию и акценты из натурального дерева.

Характеристики автомобиля

Еще одна область, в которой Infiniti имеет преимущество, — это производительность.Хотя, по общему признанию, у Nissan есть Godzilla или GT-R, это определенно исключение из общей картины. Если вам нужен автомобиль, который будоражит вас каждый раз, когда вы садитесь за руль, или который заставляет вас чувствовать себя более привязанным к дороге, Infiniti — гораздо более безопасный вариант.

Распространенное возражение против утверждения о том, что Infinitis — это автомобили с лучшими характеристиками, состоит в том, что все они основаны на Nissans. Неподготовленный глаз может взглянуть на Infiniti Q50 и Nissan Maxima и счесть эти два седана одним и тем же, хотя и с разным логотипом бренда.Или они могут ошибочно подумать, что другие Infinitis — это Nissans, только с другими панелями кузова и значками. Если вы думаете, что это так, то на самом деле вы ошибаетесь.

Есть некоторые автомобили Infiniti, которые даже не связаны с моделями Nissan. Когда бренд Infiniti только начинал свою деятельность, большинство моделей по сути были просто переименованными в Nissans. Этот факт заставил некоторых задуматься, стоит ли вообще покупать Infiniti. Хотя это правда, что некоторые автомобили или внедорожники Infiniti используют то же шасси и, возможно, даже двигатель, что и автомобили Nissan, все не так, как раньше.Единственный Nissan, который идет с задним приводом, — это 370Z, но некоторые Infinitis могут быть заднеприводными или полноприводными. Пытаться найти седан Nissan с полным приводом невозможно, но с Infiniti это вполне возможно.

Некоторые модели Infinitis просто более мощные, чем аналогичные модели Nissan. Это хорошая новость для всех, кто нуждается в стабильном ускорении, хороших способностях преодолевать подъемы или просто ценит автомобиль, способный преодолевать дороги.

Технологии внутри

Любой, кто является поклонником передовых технологий, определенно должен выбрать Infiniti, а не Nissan.Люксовый бренд часто получает различные функции задолго до Nissan, поэтому владельцы пользуются всеми последними и лучшими. Сюда входят системы помощи водителю, которые отлично подходят для предотвращения аварий, а также инновации в области информационно-развлекательной системы, комфорта, удобства и эффективности.

Чтобы наглядно проиллюстрировать некоторые различия между Infiniti и Nissan, сравнение Q50 2015 года с Maxima 2016 года на самом деле весьма поучительно. Infiniti оснащен 3,7-литровым двигателем V-6, который обладает серьезной мощностью в 328 лошадиных сил, превосходя по мощности двигатель Nissan 3.5-литровый V-6, выдающий до 300 лошадиных сил. Несмотря на то, что он более мощный, Q50 соответствует расчетным показателям Maxima в 30 миль на галлон на шоссе. Дополнительным преимуществом Infiniti является 6-летняя гарантия на трансмиссию или 70 000 миль по сравнению с 5 годами или 60 000 миль для Nissan.

На этом различия не заканчиваются. Вы можете получить Infiniti Q50 как гибрид. Другой эксклюзивный контент, доступный для Infiniti, а не Nissan, — это двойные HD-экраны, аудиосистема Bose и полный привод.

Дело не в том, что Ниссаны плохие автомобили; они на самом деле довольно милые и большие ценности.Дело в том, что Infinitis как роскошные модели предлагают непревзойденное качество, будь то седаны, спортивные автомобили или внедорожники. Благодаря большому выбору моделей, от спортивных купе до трехрядных внедорожников и всего остального, вы можете легко найти Infiniti, который подойдет вашему образу жизни. Проще говоря, с Infiniti невозможно ошибиться, даже если вы действительно любите Nissan.

T3 Атланта

Выбираете ли вы автомобиль Nissan или Infiniti, доставьте его в T3 Atlanta, когда придет время для обслуживания.Наши удобные местоположения в Декейтере и Смирне предлагают дружелюбное и высококачественное обслуживание для решения больших и малых проблем. Позвоните нам сегодня!

Кто производит автомобили INFINITI? | Herrin-Gear INFINITI

Кто производит автомобили INFINITI? | Herrin-Gear INFINITI Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: