Инфинити или мерседес: , Mercedes: Infiniti QX30

Содержание

INFINITI и Mercedes-Benz строят завод для выпуска компактных премиум-моделей

  • Daimler и альянс Renault-Nissan создали совместное предприятие COMPAS (Cooperation Manufacturing Plant Aguascalientes)
  • Предприятие COMPAS будет курировать строительство нового завода по производству следующего поколения компактных автомобилей премиум-класса для брендов Mercedes-Benz и Infiniti
  • Во главе COMPAS стоит международная команда специалистов из Daimler и Nissan

Агуаскальентес, Мексика — Daimler и альянс Renault-Nissan, пять лет назад заключившие стратегически важное сотрудничество, расширяют его запуском производства в городе Агуаскальентес в центральной Мексике.

Новое совместное предприятие получило аббревиатуру COMPAS (Cooperation Manufacturing Plant Aguascalientes). Одна его половина принадлежит Daimler, остальные 50% — Nissan. Партнеры собираются инвестировать в проект в общей сложности $ 1 млрд. В дальнейшем COMPAS будет курировать строительство завода и производство премиальных компактных автомобилей брендов Mercedes-Benz и Infiniti.

Завод будет построен вблизи завода Nissan в городе Агуаскальентес. В год он сможет выпускать 230 000 автомобилей и позволит создать около 3 600 рабочих мест в регионе. Производство автомобилей Infiniti начнется в 2017 году, первые автомобили Mercedes-Benz сойдут с конвейера в 2018 году.

Во главе COMPAS стоит международная команда управленцев из Daimler и Nissan. «COMPAS является выдающимся примером глобальных достижений сотрудничества альянса Renault-Nissan и Daimler. Вместе мы объединяем производственный опыт Nissan и Daimler на одном заводе в Мексике для запуска нового поколения компактных автомобилей», — заявил Рёдзи Куросава (Ryoji Kurosawa), главный исполнительный директор COMPAS.

 

Уве Ярош (Uwe Jarosch), генеральный директор COMPAS, отметил: «Благодаря COMPAS компания Mercedes-Benz Cars впервые получит возможность выпускать компактные модели в Южной и Северной Америке, быстро и эффективно адаптируясь к запросам покупателей».

Глаусио Лейте (Glaucio Leite), генеральный директор по качеству COMPAS, добавил: «Используя лучший производственный опыт обеих компаний, а также их системы контроля качества, мы сможем выпускать продукцию высочайшего качества, оптимизируя стоимость. Мы также обеспечим реализацию всех особенностей обоих брендов».

Как было объявлено в июне 2014 года, Daimler и Infiniti будут сотрудничать при разработке нового поколения компактных автомобилей брендов Mercedes-Benz и Infiniti. Два партнера будут тесно сотрудничать на всех этапах создания продукта. Индивидуальность каждого бренда будет сохранена, модели Mercedes-Benz и Infiniti будут отличаться друг от друга дизайном, ходовыми качествами и комплектациями.

Производство нового поколения компактных автомобилей премиум-класса Daimler и Nissan будет осуществляться и на других заводах по всему миру, включая Европу и Китай. 

Сравнение Infiniti FX и Mercedes-Benz M-Class. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Коэффициент сжатия

10. 6

Коэффициент сжатия

15.5

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7G-TRONIC PLUS

Производительность

Мощность двигателя

303 л. с. при 6800 об/мин

Мощность двигателя

258 л.с. при 3600 об/мин

Крутящий момент

355 Нм при 4800 об/мин

Крутящий момент

620 Нм при 1600-2400 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

6.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.4 с

Максимальная скорость

228 км/ч

Максимальная скорость

224 км/ч

Объем двигателя

3498 см3

Объем двигателя

2987 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

6. 9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

11.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.4-6.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

9.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.8-6.3 л/100 км

Расход топлива в городе

16.

6 л/100 км

Расход топлива в городе

8.4-7.8 л/100 км

Объем топливного бака

90 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

376 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

690 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1870 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2010 л

Максимальная разрешенная масса

2240 кг

Максимальная разрешенная масса

2950 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 2 м

Радиус разворота

11.8 м

Габариты

Колесная база

2885 мм

Колесная база

2915 мм

Шасси и колеса

Размер шин

265/60 R18

Размер шин

235/65 R17

Колея передних колес

1635 мм

Колея передних колес

1648 мм

Колея задних колес

1640 мм

Колея задних колес

1663 мм

Отделение Infiniti отказалось от совместного проекта с Даймлером — ДРАЙВ

У Infiniti есть в гамме модели гольф-класса Q30 и QX30. Однако ни в США, ни в Европе автомобили не приняли. За 2017 год в Штатах реализовали 14 093 машины, а в Старом Свете ― 9414. Всего же за этот период по всему миру купили 246 492 автомобиля Infiniti, из которых в США ― 168 740.

Мерседесовским силовым агрегатом оснащается Infiniti Q50, а на Mercedes A-класса ставят турбомотор 1.33, над которым корпели в том числе инженеры Renault. А есть ещё Mercedes Citan, который является перелицованным Renault Kangoo, Mercedes X-класса, построенный на платформе и агрегатах пикапа Nissan Navara, и Smart Forfour, у которого в ближайших родственниках ходит Renault Twingo. Таков неполный список плодов восьмилетнего сотрудничества концернов Daimler и Renault Nissan. А ведь в этот ряд можно было бы поставить ещё один проект. Отделение Infiniti планировало выпуск модели гольф-класса, которая, по слухам, должна была получить мерседесовские «тележку» моторы.

Производственный комплекс в мексиканском городе Агуаскальентес принадлежит концернам Daimler и Renault-Nissan-Mitsubishi. Предприятие, на котором ежегодно можно делать 230 тысяч машин, открылось в 2017-м. С декабря прошлого года здесь собирают новый Infiniti QX50.

Как сообщило японское издание Nikkan Kogyo, крест на совместном компактном автомобиле под брендом Infiniti в концерне Renault-Nissan поставили из-за туманных перспектив на рынке США, где уверенный рост показывают кроссоверы. Не менее важным аргументом служит и то, что правительство США собирается пересмотреть условия Североамериканского соглашения о свободной торговле (NAFTA), заключённое между Штатами, Канадой и Мексикой. Ведь именно в Мексике на общем заводе COMPAS (Cooperation Manufacturing Plant Aguascalientes) Даймлера и концерна Renault-Nissan-Mitsubishi планировалось производство новой модели Infiniti. А в такой неопределённой ситуации риск едва ли оправдан.

Сравнение Infiniti QX50 и Mercedes-Benz GLK-Класс 320 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания.

Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

3.0 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

249 л.с.

231 л.с.

Коробка передач

Вариатор

Автоматическая

Количество передач

7

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

7.3 с

7.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

8.6 л

10.4 л

Минимальный объем багажника

565 л

450 л

Максимальный объем багажника

1699 л

1550 л

Дорожный просвет

217 мм

201 мм

Снаряженная масса

1884 кг

1830 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Япония

Германия

Размеры

Длина

4693 мм

4525 мм

Ширина

1903 мм

1840 мм

Высота

1678 мм

1683 мм

Колесная база

2800 мм

2755 мм

Передняя колея

1635 мм

1567 мм

Задняя колея

1630 мм

1588 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1884 кг

1830 кг

Полная масса

2296 кг

2480 кг

Минимальный объем багажника

565 л

450 л

Максимальный объем багажника

1699 л

1550 л

Объем топливного бака

60 л

66 л

Двигатель

Объем двигателя

1997 куб. см

2996 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

249 л.с.

231 л.с.

Максимальный крутящий момент

380 Н*м

300 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

V-образное

Количество цилиндров

4

6

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

8.0

11.3

Диаметр цилиндра и ход поршня

84.0×90.1

88. 0x82.1

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

220 км/ч

210 км/ч

Пробег на полном баке

698 км

635 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Выбросы CO2

194 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Краткий обзор Infiniti QX30 2017: Платформа от Benz делает все намного лучше [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Чем же в конце концов является новейший компакт Infiniti: горячий хэтчбек или малый кроссовер?

Сегодня за рулем Infiniti QX30 2017 редактор Autoweek Уэс Рейнал. С тех пор, как QX30 и Mercedes-Benz GLA разделили практически все, что имеется под кузовом (вернее сказать сделали Mercedes с кузовом Infiniti), их сравнение стало бессмысленным. Что касается кузова: QX30 более рельефный и более Infiniti-тичный. В нем больше острых углов и кромок, чем у Mercedes, однако, как сообщалось ранее, за это QX30 пришлось расплачиваться местом над головой для задних пассажиров, но место для ног отличное. Мне нравится его вид. По крайней мере он отличается. Интерьер Infiniti получил собственную приборную панель и систему инфотейнмента, однако по большей части разделил компоновку Benz. Отделка и качество сборки (подгонка деталей) действительно близка к немецкому уровню.

Турбированный четырехцилиндровый двигатель от Benz чувствуется более, чем достаточным для этого автомобиля. 2.0-литровый агрегат выдает более 208 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента, благодаря чему он быстро срывается со стоп-линии, и я действительно не чувствовал какой-либо турбоямы. Езда у кроссовера приятная, а рулевое управление непосредственное. Отмечу, что тем не менее это не горячий хэтчбек, но все он комфортабельный и тихий.

С учетом того, что все автопроизводители стремятся продавать больше кроссоверов, я совершенно не вижу проблемы в том, что Renault-Nissan обратилась к Mercedes, чтобы создать на немецкой базе свой малый кроссовер/высокий хэтчбек – могло быть и хуже.

С другой стороны, если например в одно прекрасное утро руководство Benz проснется и решит снють с производства GLA, то с QX30 произойдет та же история. Мне даже до сих пор не совсем ясно, как Mercedes-Benz удалось в прошлом году продать около 19,000 GLA, в то время как Infiniti реализовал всего 1100 QX30, просто невероятная разница в объемах, если считать, что это тот же автомобиль. Даже с учетом того, что Benz имеет около 320 дилеров, а Infiniti всего 211, однако очевидно разница не только в количестве дилеров, но и в том, что Mercedes это Mercedes.

Фотогалерея: кроссовер Infiniti QX30 2017

Мерседес бизнес-класса | Infiniti club Инфинити клуб /2018

Сколько есть вкусов – столько есть и видов машин, ведь производители стараются заманить покупателей всем, чем только можно. Не отстает от конкурентов и концерн Мерседес, который выпускает десяток линеек автомобилей для любых нужд.

Самая распространенная на улицах городов серия – это пассажирские и грузовые микроавтобусы и фургоны, которые используются городскими транспортными компаниями. Купить mercedes в любой комплектации можно у официального дилера, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». Огромный шоу-рум компании обустроен по европейским стандартам, поэтому вы сможете получить от процесса выбора автомобиля максимальное удовольствие.

Лучший выбор

Мерседесы в нашей стране уже давно стали легендарными автомобилями, которые купить мечтает чуть ли не каждый водитель. Даже подержанная машина премиум-класса вызовет у ваших друзей, соседей и коллег бурю восторга. Но если вам нужно именно новое авто – другие линейки марки тоже не подкачают ни по надежности, ни по презентабельности.

Но приобрести даже седан бизнес-класса сегодня довольно просто, ведь выбор комплектации позволит оптимизировать цену. Ведь это мерседес е класс, тот самый, на котором можно забрать деловых партнеров из аэропорта или использовать на свидании с девушкой. Обновленная версия 2013го года воистину достойна даже короля, ведь ее уже одна внешность этого авто заставляет прохожих сворачивать шеи. Новая решетка радиатора, измененные фары, чуть более плавные воздухозаборники – вот что появилось снаружи.

А внутри салон наполнен большим количеством мелких штрихов, которые завершают зрительный образ. Прежде всего – это руль новой формы и большое количество новинок электроники, которые удачно расположились на приборной панели. Комплектация со светлыми кожаными креслами и деревянной обивкой смотрится очень выгодно. В нашей стране самыми популярными стали версии с 4-цилиндровыми турбомоторами, которыми управляет новенькая автоматическая трансмиссия.

Прекрасно сбалансированная подвеска идеально сглаживает все неровности дорожного полотна, а о ямах побольше, сообщают лишь легкие, почти незаметные толчки. В салоне также не ощущается никаких шумов или вибрации, все, что вы услышите – лишь тихую работу покрышек диаметром в 18 дюймов. При этом, Е 250 едет не менее плавно, чем E 400, а стоит на порядок дешевле.

Комфорта прибавит круиз-контроль, камера полного видеообзора, навигатор, современная мультимедийная система, подсветка салона и регулировка сидений. Несколько датчиков давления в руле всегда узнают, что вы убрали с него руки и компьютер примет меры. Оснащена машина и всеми необходимыми подушками безопасности, которые помогут избежать серьезных последствий при аварии.

Дергаем уши Mercedes A-Class, торчащие из Infiniti Q30

Рисково: если проект «не взлетит», счет потерь пойдет на миллиарды долларов, и для Infiniti это слишком жирно. Пусть представители компании рапортуют о дружном росте продаж чуть ли не на всех рынках мира, в абсолютных цифрах эти продажи составляют 150 с чем-то там тысяч машин в год. Мало. На порядок меньше, чем у BMW, например, и задача Q30 — повлиять на эти показатели самым категорическим образом. Понятно, что в случае провала добрый дядюшка Карлос Гон, руководящий материнским концерном Renault-Nissan, устроит всем большое а-та-та. Поэтому решено было бить наверняка.

«Наверняка» — это взять нормальный премиум-хэтч и сделать так, чтобы никто не догадался, что это он. И коль скоро своих таких машин у концерна не было, а Lada Vesta к моменту начала работ над проектом еще не появилась, выбор оказался невелик. Volkswagen платформу MQB от Audi A3 никому не отдаст, «копейка» BMW слишком заднеприводная, а Lexus CT 200h — это вообще Toyota Prius. Поэтому выбрали Mercedes. Заодно и турбомотор для Q50 заполучили, да и вообще поговаривают, что с годами партнерство будет только крепнуть. Не настолько, впрочем, чтобы фанаты схватились за сердце: общая с «Мерседесами» тележка в обозримом будущем будет только у 30-го семейства.

Нарезаю круги возле выводка стоящих на парковке тестовых Q30, истово принюхиваюсь, но штуттгартского духа, хоть убей, не чую. В разрезе фар и заходящей на них хромированной кайме решетки радиатора слышится что-то от Mazda3, сзади почему-то мерещатся концепты Quant, но вообще — это самый натуральный «финик». Весь впукло-выпуклый, гипертрофированный и старательно прикидывающийся не машиной, а мобильной скульптурой, парковать которую надо не на улицах, а в музеях.

Фанаты минималистичного дизайна при взгляде на Infiniti глушат валокордин литрамиЕсть теория, что общий объем выштамповок на любой модели Infiniti является величиной постоянной, и поэтому чем меньше автомобиль, тем больше все это зодчество выпирает в окружающий мир. Из Q30 вот прут ребра на капоте, ребра на дверях, крылья, пороги, и даже хитрющие задние стойки максимально выгнуты наружу. Плоские тут только стекла, да и то явно по недосмотру. Фанаты минималистичного выверенного дизайна тех же Audi при взгляде на Infiniti, должно быть, глушат валокордин литрами.

Но мне такой «передизайн» нравится: есть что поразглядывать и есть, так сказать, за что подержаться. Опять же, теперь и не скажешь, что A-Class слишком вычурный. А главное что? Что снаружи нет вообще ни одного намека на «Мерседес». Infiniti ведь еще и значительно выше: клиренс Q30 — 172 мм. Это больше не только чем 140 мм у прародителя, но и чем у кроссовера GLA в стандартной версии (157 мм)! У грядущего приподнятого QX30, говорят, под пузом будет вообще 200. Для сравнения, у того же GLA с внедорожным пакетом — все равно 187…

И ровно в тот момент, когда вы окончательно забудете думать про A-Class, будьте любезны воспроследовать в салон.

На первый взгляд, он тут тоже свой: оригинальная волнисто-асимметричная архитектура, другие материалы (весьма достойные, надо сказать), прямоугольные дефлекторы вентиляции вместо круглых. В конце концов, экран мультимедийки не торчит торчмя из передней панели, а сидит под общим козырьком с приборным щитком. Если интерьер A-Class вы никогда в глаза не видели, то подвоха можете и не заметить. Но как только начинаешь присматриваться и сравнивать… мама дорогая! Если дьявол кроется в деталях, то здесь у него наверняка одна из основных резиденций. Вся! Ну ладно, почти вся фурнитура позаимствована у «Мерседесов» без каких-либо изменений.

Блоки стеклоподъемников и климат-контроля, клавиши на руле, кнопки аудиосистемы — все они целиком оттуда. На месте и такие сугубо «трехлучевые» элементы как единственный подрулевой переключатель или клавиши регулировок кресел, выполненные в форме собственно кресел. Кстати, сами эти кресла (что обычные, что спортивные) тоже взяты угадайте у кого. Единственное большое отличие от обычного A-Class — это селектор трансмиссии, который все-таки переехал из-под руля на центральный тоннель. Спасибо, парни! Теперь он похож на тот, что стоит на A 45 AMG.

Нельзя сказать, что в Infiniti совсем забили на интерьер: стараний (и денег) хватило не только на новую архитектуру, но местами и на работу над мелочами. Но не везде. Вот, например, крутилки пульта управления мультимедийной системой, температурой воздуха и громкостью покрыты классной наклонной насечкой в стиле старших моделей Infiniti. Класс! Но приборный щиток точь-в-точь такой же, как у A-Class, причем дорестайлингового — ему только поменяли цвет подложки. Нет, я понимаю: ограниченный бюджет, все дела, но нарисуйте вместо этого серого фона ту же наклонную насечку с корпоративными фиолетовыми вкраплениями — и совсем иначе заиграло бы! Почему у вас на всех остальных машинах такие крутые приборы, а тут нет? А как воспринимать дисплей бортового компьютера, у которого даже не тронули «мерседесовскую» графику? Это же цифровая картинка, ее переделать — плевое дело! Но нет: и шрифты, и цвета, и графические элементы не изменились вообще. Даже Volkswagen, Skoda и SEAT отличаются друг от друга в таких вещах сильнее, чем Infiniti отличается от Mercedes.

Ребята, это нонсенс. Мягко говоря.

Зато головное устройство тут свое — и, вы не поверите, это тоже зря. Диагональ у него меньше (семь дюймов против восьми), разрешение хуже, возможности скромнее, а логика управления не сильно стройнее. И недоступный «Мерседесу» функционал вроде системы кругового обзора ситуацию уже никак не вытягивает.

Вообще, дурацкая какая-то получилась история. За исключением мультимедийки все, что тут есть от Infiniti, выглядит дороже и лучше, чем компоненты от Mercedes — вот уж кто бы мог подумать? И тем обиднее, что переделку салона остановили на полпути, выдав такого вот странного мутанта.

Но на ходу Q30 сородича превосходит уже безо всяких вопросов, и не в последнюю очередь за счет шумоизоляции. Поглощающих материалов тут использовано больше, а вдобавок установлена система активного шумоподавления, которая инвертирует внешние звуки и подает этот сигнал в аудиосистему. В итоге даже на высокой скорости и по щербатому асфальту Q30 едет интеллигентно и тихо.

И невозмутимо: над шасси в Infiniti тоже поработали на славу. Конструкция подвесок осталась той же, но инженеры поменяли пружины и амортизаторы, а заодно перекалибровали усилитель руля — и A-Class преобразился! Компактный Infiniti отлично переваривает раздолбанные вдрызг португальские дороги, никогда не доводя дело до пробоя. При этом он крепко держится за асфальт: в среднескоростной вираж можно ввалиться «на ушах», вдавить акселератор в пол, и максимум, что вы получите, — это легонькое соскальзывание всеми четырьмя колесами наружу. Потрясающе цепкие и нейтральные настройки! Руль мог бы быть чуть полегче и поинформативнее, но по балансу отзывчивости, стабильности, плавности хода и энергоемкости Q30 если не достиг идеала, то очень неплохо к нему приблизился.

Особенно четко это попадание в золотую середину замечаешь, пересаживаясь из обычной версии в Infiniti Q30 S. У такой машины на 15 мм уменьшен клиренс, а шасси перекалибровано в сторону снижения кренов и увеличения остроты реакций. Не успев добраться до какой-нибудь связки, позволившей бы все это прочувствовать, ловлю яму с острыми краями и задницей понимаю, что именно было принесено в жертву. Спортивная подвеска заметно хуже держит удар, а значит на наших дорогах будет нервничать там, где обычный Q30 проедет с покерфейсом.

Зато на ровных серпантинах начинается совсем другая история! Q30 S поворачивает легче и азартнее, усилие на руле уже не настолько густое, «перекладки» даются проще — такое ощущение, будто машина скинула сотню-другую килограммов! Но для России я бы «эску» рекомендовать не стал. Еще и потому, что там половина салона отделана алькантарой, в частности подлокотники. Выглядит прикольно, но пара десятков тысяч километров, и вместо нежной бархатистой поверхности вы будете контактировать с грязной засаленной тряпкой. А в наших условиях эта метаморфоза произойдет еще быстрее.

По правде говоря, на международном тест-драйве в Португалии вообще не было ни одной версии, которую стоило бы рекомендовать для России. Или которую можно было бы у нас купить. 1,5-литровый 109-сильный дизель (такой же по сути, как на Renault Duster) с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом — сразу мимо, таких машин мы не увидим точно. Еще один дизель, теперь уже «мерседесовский», — это 2,2-литровый агрегат, развивающий 170 л.с. и 350 Нм и работающий совместно с «мерседесовским» же «роботом» 7G-Tronic о двух сцеплениях и полным приводом.

Эта версия была представлена на тесте в сочетании со стандартной подвеской и поэтому олицетворяла собой размеренность и комфорт. То есть динамики вполне хватает (8,5 с до сотни), но на дерзости она не способна, как ни проси. Разгон подчеркнуто ровный, а попытка резко топнуть по акселератору на скорости около 40-60 км/ч приводит к небольшой заминке и, немного погодя, к тому же ровному и плавному разгону. Иначе говоря, блохой прыгнуть в прореху в соседнем ряду не получится, но для дальних поездок — самое то. Но… этот дизель к нам тоже не попадет.

О тандеме двухлитрового мотора и «робота» быстро забываешь: работает себе, и здорово Летом, когда начнутся продажи, российский покупатель сможет выбирать только из двух бензиновых турбомоторов — как вы понимаете, тоже немецких. Причем выбором коробки мучиться не придется: только 7G-Tronic, и точка. И с приводом все просто: у 1,6-литровой 149-сильной версии он передний, а у двухлитровой (211 л.с.) — полный. На тесте была только вторая из этих модификаций — собственно, у нее тот же движок, что ставится и на Infiniti Q50 (а также Mercedes С 250 и GLA 250). Он отзывчивый, легкий на подъем и одинаково уверенно чувствующий себя что в городе, что на серпантинах, что на магистралях. Да и с «роботом» он как-то проще находит общий язык. В итоге через пару десятков километров об этом тандеме забываешь вовсе: работает себе и работает, ну и здорово. Зато вспоминаешь о подвеске, ибо все бензиновые Q30 были представлены только в версии S. Классной самой по себе, но все-таки чуть более нежной, чем хотелось бы в России.

А вот если скомбинировать двухлитровый мотор со стандартной подвеской, должно получиться самое то. Упругое, уверенное, динамичное, с неплохим клиренсом и как минимум незаурядным имиджем. Дальше — вопрос только в ценах. Комплектации уже известны, а вот сколько за них попросят через полгода, когда Q30 доберется до дилеров, пока неясно. На разработке в Infiniti сэкономили кучу денег, так что теоретически ничто не мешает маркетологам сделать машину доступнее, чем A-Class. Но что-то подсказывает, что в десятку попадет не этот конкретный хэтч, а квазикроссовер QX30, который появится еще чуть позже. А что до унификации с «Мерседесами»… Ну вот честно, друзья, неужели мы дожили до тех времен, когда это может считаться зазорным?

Технические характеристики

МаркаInfiniti
МодельQ30
Год выпуска2015
Тип кузоваХэтчбек
Объем двигателя2,0
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
ПриводПолный
Тип КППРКП-7
РульЛевый
Мощность211
#Infiniti #Q30

INFINITI Q50 2021 года и Mercedes-Benz C Class 2021 года

Выбрать стиль

3,0 т LUXE AWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
В50 3. 0t LUXE AWD 19 27 $ 41 391 43 800 долл. США
В50 3.0t LUXE RWD 20 29 $ 39 501 41 800 долл. США
В50 3. 0t PURE AWD 19 27 $ 36 572 38 700 долл. США
В50 3.0t PURE RWD 20 29 34 682 долл. США 36 700 долл. США
В50 3.0t СЕНСОРНЫЙ AWD 19 27 46 967 долл. США 49 700 долл. США
В50 3.0t СЕНСОРНЫЙ ЗАДНИЙ 20 29 $ 45 077 47 700 долл. США
В50 3.0t SIGNATURE EDITION AWD 19 27 47 439 долл. США 50 200 долл. США
В50 3.0t SIGNATURE EDITION RWD 20 29 $ 45 549 48 200 долл. США
Q50 КРАСНЫЙ СПОРТ 400 AWD 19 26 54 668 долл. США 57 850 долл. США
Q50 КРАСНЫЙ СПОРТ 400 RWD 20 26 52 778 долларов США 55 850 долл. США

Выбрать стиль

AMG C 43 4MATIC Кабриолет

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
C-класс AMG C 43 4MATIC кабриолет 19 27 61 570 долларов США 65 500 долл. США
C-Класс AMG C 43 4MATIC Coupe 19 27 $ 55 460 59 000 долл. США
C-Класс AMG C 43 4MATIC Седан 18 27 53 110 долл. США 56 500 долл. США
C-Класс AMG C 63 Кабриолет 17 25 73 320 долл. США 78 000 долл. США
C-Класс AMG C 63 Купе 17 26 66 411 долл. США 70 650 долл. США
C-Класс AMG C 63 S Кабриолет 17 25 80 464 долл. США 85 600 долл. США
C-Класс AMG C 63 S Coupe 17 26 73 555 долл. США 78 250 долл. США
C-Класс AMG C 63 S Седан 17 26 $ 71 628 76 200 долл. США
C-Класс AMG C 63 Седан 17 26 $ 64 484 68 600 долл. США
C-Класс C 300 4MATIC Кабриолет 22 30 $ 53 298 56 700 долл. США
C-Класс C 300 4MATIC Coupe 23 32 $ 46 248 49 200 долл. США
C-Класс C 300 4MATIC Седан 23 33 40 984 долл. США 43 600 долл. США
C-Класс C 300 Кабриолет 23 31 год 51 418 долл. США 54 700 долл. США
C-Класс C 300 Купе 24 33 44 368 долл. США 47 200 долл. США
C-Класс C 300 Седан 23 35 год 39 104 долл. США 41 600 долл. США

Показать только отличия

41 391 долл. США

61 570 долл. США

43 800 долл. США

65 500 долларов США

730 $ / месяц

1092 $ / месяц

Infiniti Q50 2021 года — элегантный и интересный седан, но он отстает от более новых конкурентов по комфорту и управляемости. Изящный, спортивный и несколько сдержанный, Mercedes-Benz C-Class 2021 года должен быть на вершине вашего списка покупок компактных роскошных седанов.
  • Привлекательные линии
  • Твин-турбо ускорение
  • Достойная техническая история
  • Свирепые AMG
  • Купе, кабриолет или седан
  • И не урод в кучу
  • Интерьер не так хорош
  • Слишком быстро становится дорого
  • Жажда, жажда, жажда
  • Итак, столько денег
  • Маленькое заднее сиденье и багажник
  • Хотим вагон
19 миль на галлон 19 миль на галлон
27 миль на галлон 27 миль на галлон
Автомобили среднего размера Малолитражные автомобили
100
52. 5
56,7 54,8
36.8 35,6
5 4
56.1 47,8
44,5 42
53. 2
35,1 32
39.5 38,8
60,8 63,1
4. 9 3,6
189,6 184,8
57.2 55,3
61,8 61,3
112.2 111,8
71,8 71,3
13. 5 8,8
12,6 14,2
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
12. 1 12,6
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
20 17. 4
37,4 38,4
Реечная шестерня Реечная шестерня
P225 / 50VR18 P225 / 45HR18
NA NA
NA R02
NA NA
P225 / 50VR18 P245 / 40HR18
NA R02
3888 4204
NA NA
Алюминий Алюминий
18 х 7. 5 18 х 8,5
Алюминий Алюминий
NA NA
18 х 7.5 18 х 7,5
150 180
295 @ 1600 384 @ 2500
NA NA
3. 0 л / 183 3,0 л / 183
300 @ 6400 385 @ 6100
Twin Turbo Premium Неэтилированный V-6 Twin Turbo Premium Неэтилированный V-6
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
22 22
27 27
19 19
4. 78 5,35
2,94 3,07
1.98 2,25
7 9
Полный привод Полный привод
1. 00 1,21
NA NA
0.78 0,86
3,86 4,80
3.10 3,24
NA 421
1. 37 1,64
Автомат с OD Автомат с OD
0.87 1,00
0,72
INFINITI Q50 Мерседес-Бенц C-Класс
Седан 4MATIC Кабриолет
Двойной рычаг Стойка
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Multi-Link
Двойной рычаг Стойка
8. 1 8,0

INFINITI Q50 2019 против Mercedes-Benz C Class 2019

Выбрать стиль

2. 0T PURE AWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Q50 2,0 т PURE AWD 22 28 год $ 35 391 37 650 долл. США
В50 2.0t PURE RWD 23 30 33 511 долл. США 35 650 долл. США
В50 3.0t LUXE AWD 19 27 37 479 долларов США 40 300 долл. США
В50 3.0t LUXE RWD 20 29 $ 35 619 38 300 долл. США
В50 3.0t СПОРТ Полноприводной 19 27 $ 47047 50 050 долл. США
В50 3.0t СПОРТ, ЗАДНИЙ 20 29 $ 45 167 48 050 долл. США
В50 3.0t Signature Edition AWD 19 27 $ 41 031 43 650 долл. США
В50 3.0t Подпись Издание RWD 20 29 $ 39 151 41 650 долл. США
Q50 КРАСНЫЙ СПОРТ 400 AWD 19 26 $ 50 149 53 350 долл. США
Q50 КРАСНЫЙ СПОРТ 400 RWD 20 26 48 269 долларов США 51 350 долл. США

Выбрать стиль

AMG C 43 4MATIC Кабриолет

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
C-класс AMG C 43 4MATIC кабриолет 18 25 $ 59 831 63 650 долл. США
C-Класс AMG C 43 4MATIC Coupe 19 27 $ 54 003 57 450 долл. США
C-Класс AMG C 43 4MATIC Седан 19 27 $ 51 935 55 250 долл. США
C-Класс AMG C 63 Кабриолет 17 24 71 534 долл. США 76 100 долл. США
C-Класс AMG C 63 Купе 17 26 64 625 долл. США 68 750 долл. США
C-Класс AMG C 63 S Кабриолет 17 24 $ 78 772 $ 83 800
C-Класс AMG C 63 S Coupe 17 26 71 863 долл. США 76 450 долл. США
C-Класс AMG C 63 S Седан 18 27 70 124 долл. США 74 600 долл. США
C-Класс AMG C 63 Седан 18 27 62 980 долл. США 67 000 долл. США
C-Класс C 300 4MATIC Кабриолет 21 год 29 50 619 долл. США $ 53 850
C-Класс C 300 4MATIC Coupe 22 31 год $ 43 052 45 800 долл. США
C-Класс C 300 4MATIC Седан 22 33 40 796 долл. США 43 400 долл. США
C-Класс C 300 Кабриолет 21 год 29 48 739 долл. США 51 850 долл. США
C-Класс C 300 Купе 22 31 год $ 41 172 43 800 долл. США
C-Класс C 300 Седан 23 34 $ 38 916 41 400 долл. США

Показать только отличия

$ 35 391

59 831 долл. США

37 650 долл. США

63 650 долл. США

628 $ / месяц

1061 $ / месяц

Красивый и спортивный, Infiniti Q50 2019 года — острая роскошная альтернатива седану более дорогих немцев. Дорогой и скромный по сравнению с средними размерами, Mercedes-Benz C-Class 2019 года предлагает красивую кабину, огромную долю безопасности и легкий блеск AMG в смеси спорт-седан.
  • Привлекательный дизайн
  • Хорошие варианты трансмиссии
  • V-6 с турбонаддувом
  • Купе, кабриолет или седан
  • Прекрасная семья
  • Диапазон силовых агрегатов от отличного до отличного
  • Изящная информационно-развлекательная система с двумя экранами
  • Теряет ценность в верхней отделке
  • Электрифицированная трансмиссия отсутствует
  • Только автоматическая
  • От $$ до $$$$
  • Жесткие задние сиденья
22 миль на галлон 18 миль на галлон
28 миль на галлон 25 миль на галлон
Автомобили среднего размера Малолитражные автомобили
101. 5
52,5
56.7 54,8
37,5 35,6
5 4
56. 1 51,7
44,5 42
53.2
35,1 32
40.2 38,8
60,8 63,1
5 3. 6
189,6 184,8
57,2 55.4
61,6 61,3
112,2 111.8
71,8 71,3
13,2 8. 8
12,6 14,2
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
12. 1 12,6
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
20 17. 4
37,4 39,7
Реечная шестерня Реечная шестерня
P225 / 55VR17 P225 / 45HR18
NA NA
NA NA
NA NA
P225 / 55VR17 P245 / 40HR18
NA R02
3803 4231
NA NA
Алюминий Алюминий
17 х 7. 5 18 х 8,5
Алюминий Алюминий
NA NA
17 х 7.5 18 х 7,5
150 180
258 @ 1500 384 @ 2500
NA NA
2. 0 л / 121 3,0 л / 183
208 @ 5500 385 @ 6100
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4 Twin Turbo Premium Неэтилированный V-6
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
24 21
28 25
22 18
4. 78 5,35
2,94 3,07
1.98 2,25
7 9
Полный привод Полный привод
1. 00 1,21
NA NA
0.78 0,86
3,86 4,80
3.10 3,24
NA 421
1. 37 1,64
Автомат с OD Автомат с OD
0.87 1,00
0,72
INFINITI Q50 Мерседес-Бенц C-Класс
Седан 4MATIC Кабриолет
Двойной рычаг Стойка
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Multi-Link
Двойной рычаг Стойка
7. 3 8,4

8 способов, которыми Mercedes превратился в Infiniti QX30

Партнерство между материнской компанией Mercedes-Benz Daimler и Renault-Nissan началось в 2010 году, но один из первых автомобилей, рожденных в результате этих отношений, вот-вот появится в салонах дилеров: Infiniti QX30 2017 года.QX30 основан на Mercedes-Benz GLA, который появился в 2015 модельном году. У них общие движки и архитектура, но они выглядят по-разному. Вот восемь способов, которыми Infiniti превратила GLA в QX30.

2017 Infiniti QX30

2017 Infiniti QX30

2017 Infiniti QX30

Уникальный внешний вид. Это может быть связано с Mercedes-Benz GLA, но вы не узнаете этого, глядя на него. QX30 отличается спортивным подходом к стилю бренда: смелая версия решетки с двойной аркой, задние стойки в форме полумесяца и плавные органические линии характеров по бокам.Мы думаем, что он выглядит смелее, чем Mercedes, особенно модель Sport с более низкой посадкой.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: авария Koenigsegg One: 1, возможно, самая дорогая компания Ring

2017 Инфинити QX30

Интерьер Infiniti. Интерьер, как и экстерьер, имеет собственный дизайн. Он отличается ассиметричной передней панелью с простроченным капотом над приборной панелью. Доступна обивка из мягкой кожи наппа и отделка из натурального дерева.В то время как Mercedes известен одними из лучших интерьеров на рынке, салон GLA отличается сокращением затрат. Интерьер QX30 лучше обставлен.

2017 Infiniti QX30

2017 Infiniti QX30

2017 Infiniti QX30

Информационно-развлекательная система Infiniti. QX30 2017 года — первый Infiniti с одноэкранной версией новой информационно-развлекательной системы InTouch. Он оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, а элементы управления можно выбирать с помощью поворотного переключателя на центральной консоли.Компоновка похожа на систему COMAND Mercedes, но это все Infiniti.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Aston Martin очищает воздух на новом DB11 AeroBlade

2017 Инфинити QX30

Сиденья Spinal Support. Формы сидений Infiniti Spinal Support созданы на основе исследований нейтрального положения человеческого тела. Они более равномерно распределяют давление тела, уменьшают давление на таз и туловище, а Infiniti заявляет, что они снижают утомляемость на 30 процентов. Мы действительно находим их удобными и лучше, чем большинство современных кресел, в том числе и в GLA.

2017 Инфинити QX30

Тюнинг спортивной подвески. Инженеры Infiniti начали с компонентов Mercedes и модифицировали их, чтобы сделать QX30 похожим на Infiniti, то есть более спортивным. Амортизаторы, пружины и втулки настроены на более спортивную динамику. С дорожным просветом в 6,1 дюйма модель Sport на 0,6 дюйма ниже базовой модели, а ее пружины на 7 процентов жестче. Базовая модель имеет дорожный просвет 6,7 дюйма, а QX30 AWD, единственная модель с полным приводом, имеет 7.9 дюймов клиренса по сравнению с 8,0 дюймами у GLA, который идет в стандартной комплектации с полным приводом.

2017 Инфинити QX30

Рулевое управление. Infiniti сообщает, что рулевое управление, которое представляет собой ту же систему рулевого управления с электроусилителем, которая используется в GLA, настроено по-другому для более спортивного ощущения. Спортивная и базовая модели имеют такое же соотношение 14,4: 1, что и GLA, но модель AWD имеет более медленное соотношение 16: 1. В рулевом управлении нет особой разницы в реальном мире, но версия Infiniti кажется немного более прямой.

2017 Инфинити QX30

Более агрессивное программирование трансмиссии. В QX30 используется та же 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, что и в GLA, но Infiniti настроила ее более агрессивной, но все же плавной. Он имеет режимы Sport, Eco и Manual. Спортивный режим довольно агрессивен, дольше удерживает передачи и ускоряет открытие дроссельной заслонки. Режим Eco несколько расслаблен. Нам нужен нормальный режим между ними.

2017 Инфинити QX30

Немного больше грузового отсека. QX30 присоединяется к относительно новому классу роскошных субкомпактных кроссоверов, в который входят Audi Q3 и BMW X1. Небольшой размер дает ему несколько тесное заднее сиденье и небольшую грузовую площадку. Однако, изменив грузовой отсек, Infiniti удалось выделить два дополнительных кубических фута за задними сиденьями, что в сумме составляет 19,2 кубических фута. Эти сиденья также складываются, чтобы сделать багажное отделение более удобным.

_______________________________________

Следуйте за Motor Authority на Facebook, Twitter и YouTube.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

Mercedes- Benz GLA-Class vs.Infiniti QX30: покупайте это, а не то

Infiniti QX30 Sport 2017 года | Infiniti

Возможно, вы этого не знаете, но с 1999 года Nissan присоединился к французскому автопроизводителю Renault в альянсе Renault-Nissan. Вместе они стали четвертым по величине автопроизводителем в мире, а также одним из самых уникальных. В отличие от многих автомобильных титанов, Альянс представляет собой соглашение о перекрестном владении акциями, поэтому, хотя они тесно связаны друг с другом, они по-прежнему являются отдельными компаниями. В результате Renault и Nissan более гибки, чем конкуренты, и могут по-прежнему работать с другими автопроизводителями над новыми проектами, когда возникает необходимость, например, когда Альянсу нужна помощь, разбиваясь на сегменты, в которых ему не повезло.

Возьмем, к примеру, сегмент небольших роскошных кроссоверов: премиальный бренд Nissan Infiniti расширяет свое присутствие на сегменты, и компания не хотела тратить время на выпускаемую модель, которой требуется одно или два поколения, чтобы стать конкурентоспособной. Таким образом, он объединился с компанией, которая кое-что знает о роскоши — Mercedes-Benz — и разработала свой новый кроссовер QX30.

Mercedes-Benz GLA-Класс 2016 | Mercedes-Benz

Но вот что интересно: новый QX30 2016 года разделяет платформу Mercedes A-Class с Mercedes GLA, одним из самых популярных небольших роскошных кроссоверов на рынке.Так что, хотя вы можете не знать этого, глядя на них, между молодым выскочкой и старым стойким есть довольно сильное сходство. Так где же заканчивается Mercedes и начинается Infiniti? Что еще более важно, какая модель превосходит другую с большей частью того же оборудования? Это то, что мы будем искать, когда противопоставим этих братьев от другой матери друг другу в последней части «Купи это, а не то».

Сказка о ленте

Infiniti QX30 AWD 2017 года | Infiniti

Представленный на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе 2015 года, Infiniti QX30 — это высокий прочный маленький кроссовер, который продается в дилерских центрах прямо перед Днем труда.Есть три версии, которых, по мнению Infiniti, должно быть достаточно, чтобы удовлетворить своих клиентов: QX30, QX30 Sport и QX30 AWD, с разными уровнями отделки салона для каждой. Более похожий на автомобиль хэтчбек Q30 должен был появиться в США вместе с кроссовером, но Infiniti считает, что это трио вместе с множеством опций обеспечит что-то для всех.

Базовый QX30 начинается с 29 950 долларов, более прочный AWD (очевидно, с полным приводом) начинается с 34 400 долларов, а Sport, который стоит немного ниже и больше похож на автомобиль, будет стоить от 38 500 долларов.Внутри все модели доступны с кожаной отделкой и навигационной системой Infiniti InTouch, а также могут быть дополнены не менее чем 10 различными техническими пакетами и пакетами отделки.

Но если бы мы нарисовали диаграмму Венна для Infiniti и Mercedes, было бы огромное совпадение. Та же 106,3-дюймовая колесная база, большая часть салона (хотя и с некоторыми изменениями), та же семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и та же 2,0-литровая рядная четверка с турбонаддувом, которая выдает те же 208 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента.Но вы можете не знать этого, глядя на этих двоих; Корпус GLA мягче и менее рельефный, чем у QX30, но при этом выглядит спортивно и роскошно. А от 32 850 долларов и выше входная плата будет дороже.

Mercedes-Benz GLA-Класс 2016 | Mercedes-Benz

Внутри GLA выглядит так, как должен выглядеть Mercedes, даже если отделка и качество материалов не совсем соответствуют калибру Mercedes. Есть места для четырех человек, но сужающаяся линия крыши снижает пространство над головой для более высоких пассажиров и ограничивает грузовое пространство сзади.Но в целом привлекательный внешний вид и бодрая производительность Mercedes (от 0 до 60 примерно за шесть секунд, максимальная скорость 130 миль в час) компенсируют множество его недостатков.

Приговор

Интерьер Infiniti QX30 2017 года | Infiniti

Хотя очарование GLA перевешивает его недостатки, в целом они не могут превзойти его более новую платформу. QX30 красиво оформлен в соответствии с последним языком стиля Infiniti, обновления интерьера бренда очень нужны и ценятся, а с базовой ценой около 30 тысяч долларов и потолком где-то около 40-х годов он подрывает как GLA начального уровня, так и топовый модельный ряд. моделей тысячами.Если вы ищете небольшой спортивный компактный роскошный кроссовер с проверенной Mercedes механикой по отличной цене, пропустите дилерский центр с трехконечной звездой и взгляните на QX30.

Нравится классика? Где-то всегда бывает четверг с возвратом.

Infiniti и Mercedes остановили совместную разработку Luxury Compact

Infiniti и Mercedes-Benz должны были совместно разрабатывать компактные автомобили, которые должны были производиться на их заводе в Мексике. Однако, как сообщается, из-за неопределенности в отношении торговых тарифов и растущего спроса на внедорожники это предложение было отменено.

Завод в Агуаскальентесе принадлежит на 50/50 между Daimler и альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Его годовая мощность составляет 230 000 автомобилей, а новый кроссовер QX50 уже собирается там с декабря 2017 года.

Единственный компактный автомобиль Infiniti — это Q30, у которого есть более прочная версия под названием QX30. Модель была представлена ​​в 2015 году и основана на старой платформе MFA от Mercedes A-Class и GLA. У него очевидная проблема с имиджем (поскольку это хэтчбек), его интерьер наполнен кнопками Mercedes) и, что хуже всего, его собирают только в Европе.В свете последней информации, мы не удивимся, если она будет прекращена.

Мало что известно о загадочном совместно разработанном компактном автомобиле, но Mercedes уже выпустил целый ряд новых моделей, начиная с A-класса 2019 года, а вскоре за ним последуют CLA, GLA и GLB. Им не нужна была помощь! Мы думаем, что Infiniti хотел компактный седан, но, возможно, он не пользовался популярностью.

Automotive News считает, что проект был свернут из-за возможных пошлин, которые могут возникнуть после того, как американское правительство пересмотрит Североамериканское соглашение о свободной торговле.Тем не менее, внедорожники сейчас переживают бум, что побудило несколько производителей автомобилей класса люкс отказаться от моделей седанов меньшего размера.

Однако партнерство между автомобильными гигантами по-прежнему крепко. В Европе новый A-Class только что вышел с двумя небольшими двигателями с турбонаддувом, разработанными Renault-Nissan, в то время как несколько моделей Infiniti по-прежнему используют 4-цилиндровые агрегаты от немцев.

Хотя Nissan не стал ни подтверждать, ни опровергать сообщение, официальный представитель Infiniti Тревор Хейл сказал следующее: «Сотрудничество между альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и Daimler является прочным, и мы продолжаем пожинать плоды нашего успешного сотрудничества, в том числе ряд научно-исследовательских и производственных инициатив по всему миру.»

Infiniti изо всех сил старалась сделать QX30 не Mercedes

. Вы можете сколько угодно жаловаться на предполагаемую разработку значков, когда компания (например, Mercedes-Benz) продает платформу другому бренду (например, Инфинити). Реальность такова, что большинство покупателей не заметят разницы, и они даже не поймут, что их Infiniti на самом деле Mercedes внизу или что GLA их соседа имеет те же основные детали, что и QX30 они только что купили. Что для меня странно, так это не одно и то же, а то, в чем эти милые маленькие юты различаются.

Эти два автомобиля, которые больше похожи на высокие хэтчбеки, используют тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Infiniti добавляет свои собственные калибровки дроссельной заслонки и трансмиссии. Конструкция подвески такая же, хотя есть отличия в настройке. Оба стандартно поставляются с передним приводом, с возможностью полного привода. Экономия топлива соответствует моделям FWD, в то время как Infiniti с полным приводом почему-то отстает от Mercedes. Так что они очень похожи, несмотря на разную внешность.

И дизайн имеет смысл как отличительная черта. Откровенно говоря, они идут дальше, чем многие автомобили на общих платформах — фактически, дальше, чем предстоящие Пикап Mercedes X-Class на базе Nissan Navara умеет. QX30 имеет собственный листовой металл и стекло, чтобы отделить его от GLA-класса. Вы, наверное, думаете, что один выглядит лучше другого.


Если вы знаете, где искать, признаки сходства очевидны. Большинство основных систем и частей являются общими, например, рулевые колеса (с разными центральными крышками), большинство распределительных устройств и такие вещи, как внутренние и внешние дверные ручки.Общие части хороши, пока части хорошие. На этой ноте, сколько Покупатели Tesla понимают, что их рулевая колонка и подрулевые переключатели, а также переключатели окон, произведены Mercedes? И действительно ли это имеет значение? Мы бы поспорили, что нет.

Об этих отличиях. Многие из них функциональны, например, тот факт, что Infiniti не поддерживает функцию удержания тормоза Benz — когда вы катитесь до остановки в GLA (или любом другом Benz), нажимая кнопку педаль тормоза плотно включает электрический стояночный тормоз, пока вы снова не нажмете на педаль газа, чтобы начать движение.QX30 имеет электрический стояночный тормоз, но не имеет функции удержания тормоза. Кто-то, привыкший водить модели Mercedes, будет выглядеть глупо, если нажать на педаль тормоза, но это не повлечет за собой никакого эффекта. Спросите нас, откуда мы знаем.


Пакет мер Mercedes перенесен, но с шрифтом Infiniti. Это имеет смысл, хотя поначалу это отталкивает, если вы видели оригинал, вызывая странное дежавю. Круглые форточки заменены на ромбовидные. Из GLA45 AMG вместо рычага переключения передач GLA250 (гораздо более совершенного и компактного).Кажется, что это другое ради другого.

Вместо плавающего экрана и интерфейса COMAND в QX30 используется система InTouch от Infiniti с контроллером на центральной консоли. Экран превращен в более высокую приборную панель и является самой впечатляющей частью интерьера Infiniti. Если бы у нас был выбор, мы бы выбрали систему Mercedes, у которой более чистый и четкий интерфейс. Разница становится особенно заметной, когда вы переключаетесь на задний ход и видите очень зернистое видео на центральном дисплее.

Обновления GLA 2018 еще больше различают их, хотя и немного.Такие вещи, как органы управления сиденьями на дверях и полоса кнопок на центральной консоли, переключаются с черного пластика на блестящий пластик, имитирующий металл.

Большинство этих изменений понятны с точки зрения бренда. Дело в том, что нужно пройти много проблем, чтобы изменить внешний вид GLA, но никак не улучшить его. Некоторые изменения — это шаг назад (см .: информационно-развлекательная система). Выбор между ними действительно сводится к комбинации желаемых функций (уровни отделки салона и опции не совпадают между автомобилями, хотя цены на аналогично оборудованные модели совпадают) и сделке, которую вы можете получить.Плюс тот, который, по вашему мнению, выглядит лучше, если у вас есть предпочтения. В конце концов, большинство людей, которые покупают тот или иной продукт, будут в блаженном неведении о существовании его аналога, и вряд ли они будут проводить сравнение, делая покупки в любом случае.

Так что, если вы видите кого-то с QX30, не рассказывайте им о GLA и наоборот. Наверное, так лучше.

Видео по теме:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *