Инфинити q30 отзывы: Отзывы владельцев Infiniti Q30

Содержание

Отзывы владельцев Infiniti Q30

Одноклассники Infiniti Q30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Infiniti Q30

Infiniti Q30, 2017 г

Что можно сказать — машинка хорошая. Есть свои плюсы и минусы. И вот я в своем городе, заезжаю к знакомым в сервис на новом авто, улыбка просто не слезает (хотелось лимона съесть) и первый конфуз. Подняли капот Infiniti Q30 и в глаза сразу бросается отсутствие болта крепления фары. Как, как такое может быть? Прошу посмотреть их повнимательнее машину, и второй сразу косячок — небольшая вмятина на пороге со стороны переднего пассажира (может так и должно было быть, но нет же, со стороны водителя все ровно). Но меня подбодрили, сказали, что это совсем мелочи, есть новые авто с салона и битые. Но теперь о машине. Сразу скажу сейчас пробег 2000 км. И что, машина бегает, лошадок для нее хватает, внешний вид классный, в салоне чувствуется помесь Мерседеса и Инфинити, приятно и комфортно было. Рост у меня 185, поначалу феерия от нового авто, а потом началось чувство, что на кочках я точно головой крышу снесу. Решение найдено — отрываю панорамную крышу и есть еще не много пространства для головы. По кочкам ездить вообще нельзя, даже и не пытайтесь, кажется, машина сейчас пополам развалится. Все стучит очень уж сильно. Пример — раньше я до дачи ездил минут за 15, сейчас я еду 40 минут. Все кто едет за мной, как мне кажется, матерят меня очень сильно. Но на трассе и в городе совсем другое дело, стартует радостно, нареканий вообще нет, все устраивает, можно даже какую-нибудь ладу весту на светофоре обогнать или «Солярис».

Расход в городе 14-16 л, я принудительно отключаю систему старт-стоп, не понимаю пока, как можно ездить с ней и турбинами, страшновато (хотя когда ездил с кем-нибудь из своих, конечно не отключал, говорил, смотри какая штука у меня — сама отключается на светофорах). Ну не верю я в расход в городе в 10 л. нет такого. На трассе расход 8 литров стабильно, видел и 6,5 л, но это при скорости 90 км и на круиз контроле. Далее обязательно нужно рассказать вам о салоне Infiniti Q30. Машина тихая, шумоизоляция хорошая, но она в салоне поскрипывает то в дверях, то торпеда, честно и это уже надоедает очень сильно. Музыка не очень, но на более дорогую комплектацию с BOSE и буфером не хватило. Удобное управление мультимедией. Запаски нет и докатки нет. Отделка сидений отличная, правда очень нравится, у меня фиолетовая прострочка, как и сидений, так и торпеды, кожа очень приятная, ничего не потеет. Ну, по ремонту сказать еще нечего, надеюсь и не будет. В автосалоне сказали, что еще ни одна машина даже на 1 ТО не заезжала.

   Достоинства: можно обогнать Ладу Весту. Салон отличный. Классный свет. Внешний вид.

   Недостатки: музыка. Нет запаски. Пока все плохо с автозапуском. Есть дополнительные звуки в салоне.

  Максим, Нефтеюганск


Infiniti Q30, 2018 г

Модель сделана на лицензированной у Daimler платформе, которая также лежит в основе Mercedes GLA. Из того что сделали в Infiniti: кузов, подвеска, салон, шумка. Из того, что они не сделали: электросиденья. Брал версию Infiniti Q30 с пакетом City Black (в него входит навигация, круговые камеры, 19-дюймовые диски и интерьер в черной коже и алькантаре), панорамной крышей и акустикой Bose, бензиновым 2.0t на 211 л.с. Не могу сказать, что это спорткар или даже сильно горячий хэтчбек, но динамики вполне достаточно как для повседневной езды, так и для «фана» на загородных трассах: первую сотню Infiniti Q30 разменивает за 7 секунд. Очень нравится как экстерьер (я вообще люблю японский яркий стиль, в отличие от чопорного немецкого), так и интерьер (могу вполне сказать, что он на уровне того же GLA, но, опять же, более «японский», при этом очень качественный). Отличная шумоизоляция (сравниваю с другими моделями C и D классов, например, VW Golf, VW Passat, Audi A3, Mercedes GLA), вкупе с продвинутой мультимедиа от Bose дают отличные впечатления, как от прослушивания музыки, так и просто от езде: шум колес и мотора отсутствуют почти полностью.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управление. Богатая комплектация. Салон.

   Недостатки: нет.

  Михаил, Пфорцхайм

 

отзывы об автомобилях Инфинити Ку 30 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиEX-SeriesFX-SeriesG-SeriesI-SeriesJ30JX-SeriesM-SeriesQ30Q40Q45Q50Q60Q70QX30QX4QX50QX56QX60QX70QX80

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Все еще «японец». Тест-драйв Infiniti Q30 :: Autonews

Все еще «японец». Тест-драйв Infiniti Q30 

Свой виски японцы делают с оглядкой на Шотландию и даже закупают для него шотландский торф. Но местная вода все равно делает вкус напитка особым. Новый компактный хэтчбек Q30 компания Infiniti создавала на платформе Mercedes-Benz и использовала мерседесовские двигатели и трансмиссии. Дизайн у машины японский, чего не скажешь о характере.

В век глобализации сложно удивить общими платформами и различного рода альянсами вроде партнерства между Renault, Nissan и Daimler. Стороны активно меняются двигателями, а на базе «каблучка» Kangoo уже появилась аналогичная модель со звездой на решетке радиатора. Теперь настала очередь немцев делиться платформой.


Логику руководства Infiniti понять несложно: какими бы востребованными не были ниссановские компакты, заходить в премиум-сегмент нужно с чем-то посерьезнее. Это крайне важная ниша для японского бренда: без модели гольф-класса весомых результатов в Европе не добиться. Об этом говорит и статистика: за 9 месяцев было продано чуть более 16 тыс. автомобилей Infiniti во всей Европе, Ближнем Востоке и Южной Африке. За тот же период в США купили более 100 тыс. автомобилей. На американском рынке тоже был бы востребован компактный автомобиль, но уже не хэтч, а кроссовер. У концерна Daimler как раз есть и то, и другое: A-Class и GLA на общей платформе. А теперь с ними разделил «тележку» и Infiniti Q30, унаследовав заодно и немецкие силовые агрегаты. Сверху они накрыты пластиковой крышкой с логотипом Infiniti, но на отдельных деталях несложно прочесть: Mercedes-Benz.

В недалеком будущем новый японский компакт станет кроссовером QХ30, но уже сейчас он не очень похож на городской хэтчбек, разве что выделяется версия S c уменьшенным на 17 мм дорожным просветом. Клиренс обычного Q30 – 172 мм, что в сочетании с черными пластиковыми накладками на колесных арках придает ему боевой вид.


Над причудливыми изгибами кузова Q30 будто трудились не дизайнеры, а ветер и волны. Не сразу замечаешь, что окошко в задней стойки глухое, а ее изгиб — ненастоящий. При желании под стилистику машины можно было бы подвести культурную базу: этот элемент заточен как лезвие самурайского меча, тот нарисован росчерком кисточки для каллиграфии. Но это лишнее, ведь японское происхождение машины заметно и так.

Смелые линии интерьера и асимметрия передней панели маскируют мерседесовские детали. С удивлением обнаруживаешь знакомые подрулевые рычажки слева, переключатель света, блок климат-контроля, кнопки регулировки сиденья на двери. На дисплее приборки появляется изображение Q30, но графика – из «Мерседесов», как и индикатор трансмиссии.


Представители Infiniti говорят, что все это оставили без переделок из экономических соображений. Рычаг управления роботизированной коробкой все же перенесли с рулевой колонки на центральный тоннель. Управление мультимедийной системой возложено не только на качающуюся шайбу и комбинацию клавиш — навигацию можно настраивать посредством сенсорного дисплея.

Потолок в Q30 низковат, а на заднем диване с комфортом разместятся двое, но места для ног, если садишься сам за собой, достаточно. Дверной проем узкий, из-за чего при посадке назад обязательно оботрешь одеждой порог и колесную арку, которые в межсезонье вряд ли останутся чистыми — дополнительного резинового уплотнителя на двери нет. По объему багажника (368 л) Q30 вполне сопоставим с конкурентами – Audi A3 и BMW 1-Series. Объемная ниша в подполье занята сабвуфером и инструментом.


Верхняя часть панели и дверей мягкая, богато декорирована металлом и деревом и частично обшита кожей разных цветов или алькантарой – прерогатива версии Sport. Для того, чтобы швы были максимально ровные, кожу дырявили лазером. Низ панели и дверей жесткий, но детали аккуратные и хорошо подогнаны друг к другу.

Представители Infiniti говорят, что доработали силовую структуру кузова. Видимо, поэтому Q30 получился чуть тяжелее A-Class и GLA. Мерседесовскую платформу и рулевое управление взяли без изменений, но подвергли тонкой настройке. Именно эти нюансы сейчас играют важную роль.


По словам инженеров бренда, ключевым для них был вопрос плавности хода нового хэтча, в том числе на брусчатке, разбитом и шершавом асфальте. На заниженной с 19-дюймовыми колесами версии Sport это не так заметно: машина то и дело вздрагивает на небольших стыках и выбоинах, но при этом запас энергоемкости позволяет ехать и по достаточно разбитому покрытию. Для горного португальского серпантина такие настройки машины идеальны. В самый раз и плотное усилие на руле, которое при обычной городской езде казалось избыточным.

Быстротой реакций понравился 2,0-литровый бензиновый турбомотор (211 л.с.) в паре с 7-ступенчатым «роботом». Хотя поначалу силовой агрегат сбил с толку ровной тягой: нет ни ямы в дотурбинной зоне, ни резкого подхвата после. Сперва показалось, что его отдача меньше заявленной, и даже в спортивном режиме автомобиль едет не так агрессивно, как хотелось бы.


Дизельная машина с мотором 2,2 л (170 л.с.) обута в колеса на дюйм меньше и подвеска у нее стандартная. Мелочевки она не замечает вообще и прекрасно выступает на брусчатке. Управляется дизельная версия не хуже Q30S: усилие на руле прозрачное, при этом ощущаешь себя за рулем кроссовера. Дизельный Q30 не только комфортнее, но и тише внутри благодаря активной системе шумоподавления. Едешь на дизельном хэтчбеке и не очень доверяешь своим ощущениям – ни характерного тарахтения, ни вибраций: мотор урчит тихо и благородно. И только мечущаяся стрелка тахометра отмечает частые и незаметные переключения роботизированной трансмиссии.

Кресла комплектации Premium GT с толстой спинкой оказались не такими комфортными, как спортивные ковши Q30 Sport. Зато они снабжены электроприводом и обиты белой кожей под цвет кузова. Белые вставки есть и на дверях, и на передней панели. Это одна из трех «цветных» спецверсий (Gallery White City Black и Cafe Teak), которые помимо окраса и цветовых акцентов интерьера выделяются дисками особого дизайна с «искрой».


Машина с полуторалитровым дизелем Renault мощностью 109 л.с. (такой ставится и на A-Class) отделана попроще. Привод у нее только передний, а трансмиссия — шестиступенчатая «механика» с длинными передачами. Но если турбодизель, согласно показаниям бортового компьютера, потреблял 8,8 л на «сотню», то французский силовой агрегат – всего 5,4 литра. Выдающейся динамикой эта версия не блещет, мотор работает довольно громко, а на педали передаются вибрации. Еще куда-то делись породистые настройки подвески: на замощенной булыжником дороге машина раскачивается и вздрагивает. Представители Infiniti позже подтвердили, что шасси маломощных версий настроено немного по-другому.

Но в Россию полуторалитровый дизель все равно не попадет, под вопросом и версия с турбодизелем 2,2 литра. Пока же планируют поставлять Q30 c бензиновым мотором 1,6 л — для России его мощность снизят со 156 до 149 л.с., что выгодно с точки зрения налогов. Также российские дилеры будут продавать машины с 2,0-литровым бензиновым турбомотором. По предварительным данным, хэтчбеки европейской сборки будут представлены в четырех комплектациях: Base, GT, GT Premium и Sport. Причем, уже в «базе» машину планируют продавать с 17-дюймовыми дисками и климат-контролем. Более точная информация будет доступна к лету — именно тогда машину начнут продавать на нашем рынке. К этому времени до нас доберется и кроссовер QX30, на который в Infiniti также делают ставку. Непонятно лишь, удастся ли компании предложить более выгодные цены, чем у Mercedes-Benz.


Впрочем, вряд ли цена станет определяющим фактором. Q30 – это не дешевая версия Mercedes-Benz A-Class, а совершенно самостоятельный автомобиль. А из каких узлов он состоит, интересует скорее автомобильных журналистов, а не покупателей. Клиент Infiniti получит яркий хэтчбек, который выглядит и едет вполне по-японски. Плюс приятные бонусы в виде качественной отделки и хорошей звукоизоляции. Единственное, что не вписывается в традиционные ценности бренда Infiniti, так это подрулевые рычажки, расположенные только слева — к ним придется привыкать.

Евгений Багдасаров
Фото: Infiniti

Infiniti Q30 (Инфинити ку30): цена, фото, отзывы

Общие сведения: Инфинити Q30 — стильный, удобный и хорошо оборудованный хэтчбек премиального класса

Infiniti Q30 – автомобиль в кузове хетчбек. Модель оборудована передним приводом, находится в продаже с 2015 года.

Дизайн кузова Q30 явно создавался с прицелом на изменение существующего в премиум классе порядка вещей, и ничего удивительного в этом нет. Этот класс из года в год демонстрирует самые высокие продажи и, естественно, чтобы привлечь к себе внимание нужно выделяться. Выглядит автомобиль очень интересно, посмотрите фото Инфинити Q30.

Автомобиль основан на том же шасси, что и Mercedes A-Class и разделяет с этой машиной множество агрегатов, в том числе двигатели, коробки передач, а также различные элементы внутренней отделки. С этой же машиной автомобиль и конкурирует, и еще с BMW 1-й серии, Audi A3, Volvo V40. Нестандартная внешность автомобиля помогает этой борьбе.

Визуально кузов машины состоит из кривых и складок, и это привлекает к ней покупателей. Салон однако, отделан не столь роскошно как у Audi A3 и Mercedes A-Class, тем не менее, он качественно отделан и имеет хороший список оборудования. Салон машины не особенно просторен, но это проблема всех машин малого класса. Запас пространства по высоте ограничен, а в заднем ряду сидений тесновато и ногам. Правда, объем багажника, для этого класса, достаточно большой, и он имеет удобную квадратную форму.

На дороге, Q30 очень комфортен, возможно, это один из лучших в классе автомобилей по этому показателю.

Существует версия машины Infiniti QX30 имеющая полный привод и повышенную проходимость. Мы рассмотрели этот автомобиль отдельно.

Купить Инфинити Q30 с моторами из линейки Мерседес. Это бензиновые моторы объемом 1,6 литра и мощностями 120 и 154 лошадиных силы, а также два дизельных агрегата объемами 1,5 и 2,2 литра и мощностями 107 и 168 лошадиных сил.

Коробок переключения передач предлагается две – шестиступенчатая механическая, и семиступенчатая роботизированная с двойным сцеплением. Более подробно технические характеристики Инфинити Q30 удобнее посмотреть в таблицах.

Следует сказать, что пока марка Инфинити не столь престижна, как, скажем, Мерседес, соответственно при последующей продажи машины, она потеряет больше стоимости, чем ее конкуренты. Кроме того сеть обслуживания Инфинити тоже пока не столь развита как у конкурентов.

Основные достоинства:

  • Эффективные моторы;
  • Интересный дизайн;
  • Хорошая безопасность.

Относительные недостатки:

  • Салон мог бы быть просторнее;
  • Комплектации отличные от базовой дорогие;
  • Ограниченная сеть обслуживания.

Изучаем автомобиль: Infiniti Q30 – очень яркий автомобиль в котором приятно ездить

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Автомобиль, созданный для комфортной езды

Q30 имеет очень хороший выбор моторов, но не создан для получения спортивных наслаждений за рулем.

Комфорт был цель номер один Инфинити при разработке Q30, так что соревноваться с BMW 1-й серии, когда дело доходит до удовольствия водителя, машина даже не пытается.

Бензиновый и дизельный двигатели начального уровня особой резвостью не отличаются, и это вступает в противоречие с классом автомобиля. Поэтому мы предлагаем выбирать более мощные моторы. Кроме того меньший дизельный мотор на высоких скоростях довольно шумный.

Более мощные моторы не придают машине спортивности в плане управления, но они, по крайней мере, доказывают, что перемещение на этой машине от одной точки до другой может быть достаточно быстрым. В принципе существует модель со спортивным поведением Q30 Sport. Она получает также более мощные моторы и способна разгоняться до ста километров в час за 7,3 секунды, однако возможность приобретения такого автомобиля в Украине нужно уточнять у импортеров.

Сцепление с дорогой у автомобиля хорошее, но на виражах он не столь проворен как конкуренты. По этой причине модель Sport получает более жесткую подвеску, которая с одной стороны уменьшает крены кузова, а с другой нарушает комфорт езды.

На высоких скоростях, в салоне машины обстановка расслабляющая – шумоизоляция делает салон тихим, а мягкая подвеска отлично сглаживает неровности пути. С этой точки зрения отзывы о Инфинити Q30 очень хорошие.

Интерьер и комфорт: Высокий уровень отделки

Q30 имеет вполне роскошный салон, с большим количеством оборудования.

Дизайн интерьера привлекательный. Машина создавалась на базе Mercedes, и в салоне можно обнаружить доказательство этого. Правда до пика роскоши сосредоточенной в кабине Мерседес, автомобиль не дотягивает, но автомобили материнской фирмы Nissan , по этому параметру, он превосходит на голову. Вообще Инфинити это бренд класса люкс японской компании Ниссан, тесно сотрудничающей с европейскими компаниями Рено и Мерседес.

Обивка крыши салона с замшевой эффектом и качество передней панели создают вполне элитарный вид. В салоне есть привлекательный экран сенсорный экран информационно-развлекательной системы, вообще дизайн салона очень напоминает Mercedes A-Class, но ряд пластиков имеют не столь высокое качество, а некоторые элементы управления системами не столь удобны для использования.

Модели высших спецификаций имеют сиденья с дополнительной поддержкой для Вашей спины в ее верхней и нижней части. Это делает машину чрезвычайно удобной в длительных поездках, хотя комфорт на задних сидениях в этом случае в существенной мере ограничен.

Система активного подавления шума, которая передает шумы через динамики в противофазе с фоновыми шумами, может быть приобретена как опция.

В стандартное оборудование машины входят — семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, передние и задние датчики парковки и кондиционер. Спутниковая навигация и DAB радио в качестве в стандартное оборудование не входят.

Цена Инфинити Q30 в Украине от 32 134 $.

Выводы:

Infiniti Q30 – комфортный хэтчбек премиум класса, который стоит рассмотреть при подборе подобного автомобиля.

Специальное предложение

Приобрести новенький Infiniti Q30 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Infiniti Q30 2016-2017 цена фото видео, комплектации отзывы характеристики Инфинити Ку 30

Японский компактный хэтчбек премиум класса Infiniti Q30 2016-2017 модельного года публично презентован в Германии 15 сентября 2015 года на Frankfurt Motor Show. С новым хэтчбеком Q30 компания Infiniti постарается закрепиться в новом для себя компактном классе, а в самое ближайшее время представить и компактный кроссовер Infiniti QX30. Новый Инфинити Ку 30 является совместным продуктом японской компании Nissan и немецкого производителя Mercedes-Benz. Дизайном кузова и оформлением интерьера занимались специалисты Ниссан, а вот техническая составляющая досталась новинке от Мерседеса. Начало продаж нового стильного хэтчбека Infiniti Q30 2016-2017 года в Европе запланировано на конец 2015 года, в России купить новинку получится не раньше лета будущего 2016 года.

Японский компакт базируется на новой модульной платформе MFA от Mercedes-Benz, также новинка использует бензиновые и дизельные моторы, и коробки передач немецкого концерна. Соплатформеными сводными братьями нового Инфинити Кью30 являются новые хэтчбек Mercedes-Benz A-Class и седан Mercedes-Benz CLA , шикарный универсал Mercedes-Benz CLA Shooting Brake и даже кроссовер Mercedes-Benz GLA.
Пожалуй, с технических характеристик нового Infiniti Q30 2016-2017 модельного года и стоит начать наш обзор.
В моторном отсеке нового японского пятидверного хэтчбека планируется устанавливать мерседесовские дизельные и бензиновые двигатели, коробок передач две на выбор из 6 МКПП и 7-ми ступенчатого робота с двумя дисками сцепления.
Бензиновые моторы для нового Инфинити Q 30:

  • 1,6-литровый с двумя вариантами мощности (122 лс 200 Нм и 156 лс 250 Нм).
  • 2,0-литровый (211 лс 350 Нм).

Дизель для нового Infiniti Q30:

  • 1,5-литровый (109 лс 260 Нм) и 2,2-литровый (170 лс 350 Нм).

Передняя подвеска со стойками MacPherson, задняя многорычажная. Тормоза всех колес адаптивные дисковые с полным набором систем безопасности ABS, BAS, ESP и ASR, системой противодействующей откатыванию назад при старте в горку, усилитель руля электрический, стояночный тормоз с электронным управлением. Покупателям стандартно предложат хэтчбек с передним приводом, а в качестве опции можно заказать авто с полным приводом.
По заверению представителей Ниссан компактный хэтчбек Infiniti Q30 2016-2017 модельного года порадует владельца отменной управляемостью и спортивными настройками подвески, позволяющими быстро и безопасно двигаться, как по прямой так и по изобилующей поворотами дороге. Моторы различной мощности позволят выбрать оптимальный для покупателя вариант.
Дизайн экстерьера кузова нового японского хэтчбека с немецкой начинкой производит приятное впечатление. Даже на фото и видео новый Инфинити Q30 выглядит динамично и спортивно. Интересно, что новинка будет выпускаться в трех модификациях — базовая комплектация SE, более насыщенная Premium и Sport с уменьшенным на 15 мм клиренсом, стильными 19-ти дюймовыми колесными дисками, оригинальным оформление фальшрадиаторонй решетки и бамперами с массой аэродинамических элементов.

Передняя часть кузова нового хэтчбека от Infiniti демонстрирует аккуратные капли светодиодных фар головного света, фирменную облицовку радиатора со стильным плетением узора, яркий и мощный бампер-обтекатель с крупным нижним воздухозаборником и светодиодными противотуманками.
Сбоку кузов японского хэтча выглядит стремительно, как и подобает спортивному компакту: компактный нос капота, идеальные радиусы колесных арок, высокая линия подоконника и заниженные стойки куполообразной крыши, фантастически стильные ребра на поверхности боковых дверей, шедевральная корма с оригинальной формой задней стойки.
Задняя часть кузова с узкими плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением, идеально вписанными руками дизайнеров в общий шедевр кормы. В наличии дверь багажного отделения непривычной формы (смотрится шикарно) и огромный бампер с патрубками системы выпуска, интегрированными в диффузор разместившийся, в свою очередь, по низу заднего обтекателя.
Спору нет, новый серийный Infiniti Q30 2016-2017 года выглядит просто супер, команда дизайнеров потрудилась на славу, и наградила новинку практически такой же внешностью, как и прототип Infiniti Q30 Concept, представленный в 2013 году также на Франкфуртском автосалоне.

Оформление интерьера японского компактного хэтчбека Инфинити Ку 30 в полной мере соответствует меркам премиум-класса. Дорогие материалы отделки, аккуратная сборка, современное оборудование и высокая эргономичность салона. Кресло водителя и переднего пассажира с отличным профилем спинки и выразительной боковой поддержкой, в наличии электропривод регулировок и подогрев. Стильное мультифункциональное рулевое колесо, высоко информативная панель приборов с парой крупных радиусов тахометра и спидометра дополнена цветным экраном маршрутного компьютера, центральная консоль увенчана сенсорным 8-ми дюймовым цветным экраном развлекательной системы InTouch от Infiniti. Ниже — по-немецки строгие и интуитивно понятные блоки управления аудиосистемой, вспомогательными функциями и климатической установкой.
Во втором ряду места достаточно для комфортного размещения двоих пассажиров, третий будет явно лишний — диван отформован под два посадочных места, да и тоннель на полу достаточно высок.
Багажное отделение японского брата Мерседес А-класса в походном состоянии с пассажирами на задних сидениях способен принять 368 литров.

Новый хэтчбек Infiniti Q30 2016-2017 года может похвастать огромным набором систем безопасности и электронных помощников: автоматический ассистент парковки (Automatic park assistance), камеры панорамного обзора (Around View Monitor), система обнаружения движущихся объектов (Moving Object Detection), система слежения и обнаружения автомобилей в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Warning), Collision Warning с Forward Emergency Braking (система предупреждения фронтального столкновения с функцией экстренного торможения), Auto High Beam Assist (ассистент управления светом), адаптивный круиз-контроль с датчиком припрятанным за логотипом на носу автомобиля (Intelligent Cruise Control), активная система шумоподавления (Active Noise Cancellation).
Глядя на такой красивый, стильный, современный и высотехнологичный хэтчбек, напрашивается вопрос: руководство Mercedes-Benz сознательно пошло на создание конкурента, или же таким образом немцы постараются отобрать продажи у баварской компании с его BMW 1-Series.

Infiniti Q30 2016-2017 видео

Infiniti Q30 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Инфинити Ку 30 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

на границе между двумя мирами

В последние годы мы привыкли видеть роскошные и великолепные кроссоверы и седаны Infiniti, которые стали альтернативой моделям большой немецкой тройки в этих сегментах. Однако огромная конкуренция на рынке заставила японский бренд попробовать свою удачу в другом классе, где пока не было их представителя. Так появился новый Infiniti Q30 — хэтчбек сегмента C, который более мощный, чем все модели в этой категории.

На самом деле эта модель не может быть интопретирована как полностью японская. Для его создания компания сотрудничает с концерном Daimler (Германия) и альянсом Renault-Nissan (Франция), а производство для Европы этой модели происходит на заводе в Сандерленде (Англия).

Infiniti Q30 является одним из доказательств того, что граница между кроссовером и стандартным автомобилем постоянно сужается. Японцы считают эту модель хэтчбеком, предлагая версию QX30 — кроссовер (на некоторых рынках, например, в США, доступна только эта модель). В то же время разрешение Q30 достигает 172 мм, что на 13 мм больше, чем у Mercedes GLA — самого маленького кроссовера в диапазоне немцев. Кроме того, две модели используют одну и ту же платформу, которая является основой обычного A-класса. При этом зазор составляет всего 140 мм.


Ряд других компонентов и двигатель был заимствован у немецкого автомобиля. В то же время его дизайн полностью японский, и Q30 нельзя спутать с другим автомобилем. Массивный фронт, широкие крылья, нестандартный силуэт и «обрубанная» задняя часть создают впечатление роскоши и силы. Этому сочетанию еще помогают большие колеса, цветные компоненты на крыльях и бамперах, светодиодные фонари и хромированная решетка радиатора.

Седан Q30 также отличается сочетанием разных стилей. Как и все другие модели бренда, здесь все прекрасно организовано, и это тоже очень привлекательно и роскошно. Однако сходство с A-классом не может быть пропущено, так как часть компонентов и кнопок напрямую заимствована с немецкой модели. Рычаг стеклоочистителя сдвинут влево, регулятор фар и стояночный тормоз также установлен на этой стороне — что типично для моделей Mercedes.


Претензии могут быть предъявлены лишь только к пассажирским сидениям сзади. Здесь снова возникает вопрос — это все-таки хэтчбек или кроссовер. Если это хэтчбек — ну, все в порядке, но в кроссовере сиденье для задних пассажиров должно быть больше. На заднем сиденье Q30 трое взрослых вряд ли смогут сесть вместе. Объем 368-литрового багажного отделения также предполагает, что семье с двумя или тремя детьми будет трудно вместить багаж, необходимый для более длительного отдыха.


Infiniti Q30 поставляется на рынок с выбором из пяти двигателей — трех бензиновых и двух дизельных. В зависимости от модификации покупатель может выбирать между приводом на передние колеса и системой полного привода. А также между спортивной и роскошной версиями автомобиля. В нашем случае мы решили пойти немного нетрадиционным путем. Мы знаем, что 2,2-литровый дизельный (2,0-литровый бензин) и система 4×4 превратят этот автомобиль в типичный Infiniti, о котором мы уже знаем. Вот почему мы обращаемся к одному из более слабых предложений — это 1,5-литровый дизель, который развивает 109 лошадиных сил. В этом случае он доступен в роскошной версии, то есть с богатым инновационным оборудованием.


Нет спора, для городских условий это предложение чересчур дорого. С одной стороны, расход топлива в диапазоне 5,0-5,5 л / 100 км возможен без особых усилий. Автомобиль маневренный и легкий в управлении, и он упакован всеми видами дополнительных услуг, которые делают поездку очень приятной и легкой. Существуют так же датчики, предупреждающие о соседних объектах, людях или других транспортных средствах. Существует камера, которая поможет сделать парковку максимально комфортной, а также многое другое. У водителя есть функция возможности увидеть машину на 12-дюймовом мониторе «с высоты птичьего полета», которая отлично иллюстрирует, как машина позиционируется с окружающей средой.


В конце концов, мы покидаем город и спешим на шоссе, где потенциальный покупатель переживает, что все будет не так хорошо. Хотя 1,5-литровый дизель с 109 л.с. звучит не очень убедительно — но владелец, всего за несколько минут забывает об этом. У этого двигателя нет проблем с поддержанием скорости 150-160 км / ч, а автоматическая 7-ступенчатая коробка передач с 2 муфтами дополнительно облегчает ее работу. В дороге Q30 ведет себя более устойчиво, и когда входит в крутой поворот действует как хэтчбек, а не как кроссовер, наклон минимален, а шасси снимает любые выбоины и ямы на дороге. Следует также отметить, что звукоизоляция в салоне находится на высоком уровне, что также является значительным преимуществом.

Этот автомобиль предназначен для тех, кто хочет быть замеченным, но в то же время желает путешествовать надежно и с комфортом. Концепция у Infiniti Q30 такая же, как у Mercedes-Benz A-Class или как у BMW 1-Series или Audi A3. Дело в том, что за те же деньги можно приобрести что-то гораздо большее и функциональное. Но роскошь — это деньги, тем более что эти модели стоят на порядок дороже. В конце концов, для всех покупателей это в первую очередь вопрос выбора и возможностей …


Тест-драйвы и обзоры Infiniti QX30 (Инфинити КуИкс 30). Infiniti QX30: Японец с немецкой душой

Десять лет назад стало ясно, что глобальная экономика приведет к тому, что гиганты автопромышленности поглотят маленькие компании.

QX 30 по большому счету не является кроссовером, это приподнятый на 3 сантиметра хэтчбек Q30. Возможно, именно поэтому автомобиль смотрится очень приятно и компактно. По паспорту клиренс кроссовера чуть больше 20 см, но в действительности под днищем есть детали, расположенные ниже.

Я думал, что в будущем останутся всего три компании: Mercedes, Volkswagen и Toyota. Toyota, потому что ее покупают все, кто не разбирается в машинах и кому нужна просто повозка — таких последнее время все больше и больше. Volkswagen будет здравствовать потому, что они делают по-настоящему хорошие машины, от них попахивает скукой, но они дешевле Мерседеса. А Mercedes останется на плаву потому, что эта компания двигает весь автопром вперед.

Пока другие производители устанавливают на свои машины заумные индикаторы и всякую чепуху, Mercedes придумывает что-то новое, работает с водородом, электричеством и выдумывает абсолютно инновационные вещи. Я думаю, именно такой подход оставит компанию на слуху следующих поколений в мире, где все большое это хорошо, а лучше большого только очень большое.

Полностью светодиодная оптика спереди и сзади доступна лишь в некоторых комплектациях.

Но потом пошло что-то не так. Потому что Mercedes вдруг стал водить дружбу с Nissan. А Nissan, как вы знаете в сотрудничестве с Renault, которому, по сути, принадлежит Lada. В итоге новый Smart получил кнопки на передней панели от Renault Logan. Потом появился Mercedes-Benz X-Class, который смахивает на Nissan Navara, и им на самом деле и является. Все это уже сейчас приводит к тому, что, покупая новый Mercedes в надежде, что купишь что-то по-настоящему хорошее, ты не можешь быть уверен на сто процентов, что внутри получишь именно Mercedes.

Несмотря на свою внешнюю несерьезность, на бездорожье и в рыхлом снегу автомобиль едет отлично. Геометрическая проходимость позволяет съезжать в лес практически в любом месте. И хотя это все-таки не серьезный внедорожник, внедорожных способностей QX30 хватает в большинстве ситуаций, с которыми теоретически может столкнуться владелец этого автомобиля. Самое большое ограничение по проходимости — это шины.

Все это предельно грустно, но, к счастью есть и оборотная сторона медали. Mercedes должен был чем-то расплатиться с Рено и Ниссан, за то, что они сэкономили ему кучу денег на разработке собственных платформ. И этой расплатой стал Mercedes A-class. Nissan взял его, изменил дизайн внешних панелей, приклеил свой шильдик на решетку радиатора и руль и стал продавать его как хэтчбек Q30. Это хорошая новость, потому что в отличие от предыдущих новостей, покупая Infiniti, вы получаете внутри настоящий Mercedes-Benz.

И это вдвойне хорошо, потому что японская упаковка мне нравится гораздо больше немецкой. Дело в том, что Mercedes в последнее время как бы так сказать… ударился в Голливуд и делает миллион версий и модификаций одной и той же модели. К тому же их дизайном занимается человек, который считает очки Элтона Джона слишком скучными.

И вот мы вплотную подошли к разговору о машине, которой посвящен мой сегодняшний разговор. Это Infiniti QX30. Он построен на той же платформе, что и хэтчбек Q30 и технически является копией Mercedes A-сlass и Mercedes GLA-сlass. Но если Mercedes заморочился и сделал хэтчбек и кроссовер визуально разными, Infiniti сэкономила по-максимуму. Кроссовер QX30 от хэтчбека Q30 внешне отличается только чуть большим дорожным просветом и несколькими пластиковыми накладками.

Когда открываешь дверь, в салоне явно угадывается Mercedes. Электрорегулировки сидений на дверях, комбинация приборов, перегруженный левый подрулевой переключатель и отсутствие правого подрулевого переключателя как такового. Знаю-знаю, у Мерседеса есть переключатель справа, он отвечает за переключение скоростей, но в Infiniti, видимо, подумали, что это уже слишком палевно, и установили вместо него джойстик на традиционное место на центральном тоннеле, чтобы сбить вас с толку. Не могу сказать, что стало удобней или неудобней, но точно стало глупее: справа нет рычажка, а левый имеет тысячу степеней свободы.

Салон QX30 очень приятный. Если присмотреться, то почти все заимствовано от Мерседеса. Приборная панель перекачивала в QX30 из GLA вообще без изменений — вся графика мерседесовская.Что касается экономичности, то реальный расход за время теста был в районе 8,0 литров на 100 км. В городе при активной езде может получиться 17 л/100 км, но в среднем не больше 11. По трассе, если ехать на все деньги, получается около 11 литров, в спокойном темпе можно спокойно уложиться в 7.В среднем положении передних сидений сзади достаточно места для ног, но если спереди сидит кто-то высокий, задним пассажирам будет тесновато. Из удобств: индивидуальные дефлекторы, кармашки в спинках передних сидений, подлокотник с подстаканниками. Ни usb-портов, ни отсека для мелочей нет.

В остальном все прекрасно, потому что хоть Мерседес и стал делать машины больше похожие на космические корабли, украшенные, как новогодняя ёлка, внутри они остались очень удобными и функциональными. А так как мой Infiniti — это чистокровный Mercedes, в салоне вам будет удобно.

У машины полный привод и шильдик 2,0t на передних крыльях. Это означает, что под капотом стоит 2,0-литровый турбированный мотор, который выдает 211 л.с. и делает машину быстрой. Говоря «быстрой», я имею в виду, что она не только разгоняется за 7,3 секунды до сотни по паспорту, но и ощущается быстрой… если едешь один или вдвоем-втроем. Если машину нагрузить по полной, будет казаться, что двигатель издает слишком много звука и выдает слишком мало мощности, но это не так — машина все равно остается быстрой, хоть и немного сбавляет темп.

Кстати, про мощность. Будь её чуть меньше, например, 199 л.с., то есть на 12 меньше, чем есть сейчас, уверен, машина была бы более популярной из-за более выгодной налоговой ставки. Дело в том, что в отличие от донора Mercedes GLA Infiniti QX30 не имеет альтернативного мотора и предлагается исключительно с 211-сильным мотором, 7-ступенчатым мерседесовским роботом с двумя сцеплениями и полным приводом, который будет крепко держать за асфальт, даже когда идет снег с дождем.

Единственный реальный недостаток — это то, как работает педаль газа. Это проблема и GLA. Между моментом, когда вы просите машину ускориться и моментом когда двигатель даст вам больше мощности, проходит примерно секунда. А на оживленном кольце и двухполосной дороге с непрерывным потоком фур — это целая вечность. Проблему можно решить переводом коробки передач в спортивный режим, но для этого нужно убирать руку с руля, а это, как мне думается, не есть хорошо. Меня это бесило и я не утруждался.

А теперь поговорим о приятном. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту всего 6,9 л/100 км. И хотя это не правда, машина все равно очень экономичная. И тихая. И собранная. И приятная в любой поездке, даже если съехать в дороги. Но я отвлекся.

Главное, что Infiniti предлагает — фиксированные комплектации. А фиксированные комплектации делают машину дешевле, чем машины, сделанные на заказ. Этим я хочу сказать, что QX30 дешевле GLA. И это его главный плюс.

Багажник объемом 430 литров. Форма по-немецки правильная. В багажнике есть крючки для крепления груза, розетка на 12 Вольт и лючок для лыж и длинномеров. Спинки сидений складываются одним движением и образуют ровный пол с багажником.

Итак, если вы не разбираетесь в автомобилях, вам понравится эта машина, потому что она хороша. Первое время вы поворчите на отсутствующий правый подрулевой переключатель и паузу между нажатием на педаль акселератора и ускорением, но вы быстро привыкните и не захотите менять эту машину на какую-то другую. Вам понравится дизайн и то, что она одинаково хорошо подходит и для мальчиков, и для девочек. А ещё то, что вряд ли на одной парковке окажется сразу две такие машины.

Если вы разбираетесь в автомобилях, вы будете ломать голову над тем, что это за автомобиль: хэтчбек с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, заниженный SUV или компактный кроссовер с претензиями. Ещё вы сразу обнаружите то, что это не настоящий Infiniti. Но плохо ли это, учитывая тот факт, что это настоящий Мерседес? Если честно, я не стал утруждаться и выяснять это. Я бы просто сэкономил.

Альтернатива

Mercedes GLA

По факту это тот же автомобиль, но с другим дизайном и немного другой центральной консолью. Плюс Мерседеса в том, что вы можете собрать автомобиль под себя, заказав только то, что хотите. Но это одновременно и минус, потому что за выбор придется платить, а Infiniti предложит за те же деньги автомобиль, оснащенный богаче. Ещё одна причина, по которой многие выберут Мерседес — 1,6-литровый турбированный мотор, выдающий 150 л.с., который для QX30 недоступен.

Lexus NX

Современный автомобиль, который придется по вкусу многим просто потому, что он комфортный и не строит из себя спортсмена. Набор двигателей: 151 л.с., 197 л.с. (гибрид), 238 л.с. С полным приводом идут только две мощные модификации. С традиционным автоматом предлагается только самая мощная модификация, остальные — с вариатором.

Audi Q3

Хорошо сбалансированный автомобиль, в списке двигателей которого есть дизель. Есть моноприводная версия, есть версия с механикой и передним приводом, есть версия с механикой и полным приводом. У двухпедальных модификаций в качестве трансмиссии роботизированная коробка с двумя сцеплениями. В большинстве случаев это будет самый доступный и рационально взвешенный вариант из всех.

BMW X1

У машины есть совсем овощные версии с передним приводом и 136-сильным мотором. Механики нет, зато есть огромный набор дизельных и бензиновых моторов. В этом году у машины должен состояться рестайлинг. Цены на уровне мерседосовских, есть фиксированные комплектации, которые можно дополнять опциями.

Range Rover Evoque

Автомобиль выпускается с 2011 года, но до сих пор не растерял своей привлекательности и сексуальности. Выбирать придется только среди полноприводных модификаций. В ассортименте два дизельных мотора мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двигатель, выдающий 240 л.с. Среди конкурентов Evoque выделяется своими выдающимися внедорожными способностями.

2019 Infiniti QX30 Обзор, цены и характеристики