Infiniti q50 отзывы: 50 2015.., , Q50? 211 , 12.1 , ,

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Infiniti Q50 2017 – н.в., I Рестайлинг седан на Autospot

Infiniti Q50

Отличный седан, который легко может тягаться с так обожаемыми всеми Фордами и Ауди. Внешне лаконично, со спортивными чертами, немного даже прилизано. Внутри все удобно, приборная панель – пушка, сидения – самое…

Infiniti Q50 — Впечатлен функциональностью седана https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/4116/ Отличный седан, который легко может тягаться с так обожаемыми всеми Фордами и Ауди. Внешне лаконично, со спортивными чертами, немного даже прилизано. Внутри все удобно, приборная панель – пушка, сидения – самое.
..

Матвей Довыдов

Infiniti

Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti Q50

Отличный седан, который легко может тягаться с так обожаемыми всеми Фордами и Ауди. Внешне лаконично, со спортивными чертами, немного даже прилизано. Внутри все удобно, приборная панель – пушка, сидения – самое.

..

Infiniti Q50 — Впечатлен функциональностью седана https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/4090/ Отличный седан, который легко может тягаться с так обожаемыми всеми Фордами и Ауди. Внешне лаконично, со спортивными чертами, немного даже прилизано. Внутри все удобно, приборная панель – пушка, сидения – самое…

Матвей Довыдов

Infiniti

Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti Q50 2 AT Sport

Infiniti Q50 с кузовом седан брал уже в подержанном виде, правда после одного водителя. Пробег на момент покупки составлял около 50 тыс.км. До этого было несколько различных автомобилей как отечественного, так и…

Infiniti Q50 — Инфиннити — отлично управлемое авто https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/915/ Infiniti Q50 с кузовом седан брал уже в подержанном виде, правда после одного водителя. Пробег на момент покупки составлял около 50 тыс.км. До этого было несколько различных автомобилей как отечественного, так и…

Антонио

Infiniti

Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Infiniti Q50 2 AT Luxe Pack2

Кому-то внешний вид покажется шаблонным. Мне же безумно нравится, как в Infiniti Q50 сделан кузов. Передние фары заужены, волнистой формы решетка радиатора. Это придает ей индивидуальность, сразу выделяется на д…

Infiniti Q50 — Машина, не вызывающая нареканий https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/914/ Кому-то внешний вид покажется шаблонным. Мне же безумно нравится, как в Infiniti Q50 сделан кузов. Передние фары заужены, волнистой формы решетка радиатора. Это придает ей индивидуальность, сразу выделяется на д. ..

Николай

Infiniti

Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Infiniti Q50 2 AT Sport Pack1

Infiniti Q50 приобрел в 2014 году. До него ездил на Ниссане и Пежо. Изначально хотел купить кроссовер, но передумал, как пересел в седан. Два крутых дисплея, глянцевый пластик, кожа высокого качества, легкий рул.

..

Infiniti Q50 — Надежная и комфортная https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/913/ Infiniti Q50 приобрел в 2014 году. До него ездил на Ниссане и Пежо. Изначально хотел купить кроссовер, но передумал, как пересел в седан. Два крутых дисплея, глянцевый пластик, кожа высокого качества, легкий рул…

Алексей Прохоров

Infiniti

Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Infiniti Q50 2 AT Sport Pack1

Совсем недавно купил Infiniti Q50 2017 года выпуска. Накатал пока около 3 тыс., но мнение уже есть. Самое главное, что первым бросается в глаза еще в салоне выбирая — это внешний вид. Дизайнеры отлично поработал…

Infiniti Q50 — Мое мнение об Infiniti Q50 https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/911/ Совсем недавно купил Infiniti Q50 2017 года выпуска. Накатал пока около 3 тыс., но мнение уже есть. Самое главное, что первым бросается в глаза еще в салоне выбирая — это внешний вид. Дизайнеры отлично поработал…

Галина Ромская

Infiniti

Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Infiniti Q50 2 AT Sport Pack1

В 2015 году на смену Prado взял седан Infiniti Q50. Новую, в комплектации hi-tech+. Оказалась самая выгодная, и плюшек достаточно. Машина привлекла свежим дизайном. Интересно выполнена передняя часть: решетка ра…

Infiniti Q50 — Добротно сделанная машина https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/912/ В 2015 году на смену Prado взял седан Infiniti Q50. Новую, в комплектации hi-tech+. Оказалась самая выгодная, и плюшек достаточно. Машина привлекла свежим дизайном. Интересно выполнена передняя часть: решетка ра…

Евгений

Infiniti

Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti Q50 (Инфинити Q50): отзывы, фото, цена

Общие сведения: Инфинити Q50 – высококачественный представительский седан небольшого размера

Infiniti Q50 – седан, относящийся к классу «Е». Машина может быть оборудована задним или полным приводом . Модель находится в продаже с 2013 года.

На рынке Украины автомобиль конкурирует с BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes C-Class. Волевой дизайн автомобиля (посмотрите фото Infiniti Q50) и длинный список стандартного оборудования являются очень привлекательными.

Менее привлекательным является опыт вождения. Рулевое управление обеспечивает очень мало обратной связи с дорогой. Выбор моторов, в сравнении с конкурентами, тоже не очень хороший. Дизельные моторы шумные, но эффективные, бензиновые моторы не слишком эффективны, а гибридная силовая установка дорога.

Именно этот автомобиль стал первым из произведенных концерном Renault-Nissan в сотрудничестве с Daimler. Перед появлением автомобиля ходили слухи, что он будет построен на базе Mercedes-Benz, однако, как выяснилось, почвы под собой они не имели. В основу конструкции легла платформа Infiniti G37. Платформу удлинили, перенастроили и модернизировали. Создатели автомобиля стремились увеличить пространство салона, и длина машины с удлиненной платформой равна 4,783 метра, более того, для китайского рынка выпускается удлиненная версия автомобиля.

Купить Infiniti Q50 можно с бензиновыми и дизельными моторами, а так же с гибридной силовой установкой. Самым большим бензиновым мотором является двигатель объемом 3,7 литра мощностью 328 лошадиных сил, производимый для американского рынка. Специально для рынка Европы в линейку моторов был введен дизельный агрегат объемом 2,2 литра мощностью 170 лошадиных сил, производителем этого мотора является Мерседес. Гибридная силовая установка является наиболее мощной в линейке, она базируется на бензиновом моторе объемом 3,5литра и выдает суммарную мощность 364 лошадиные силы. На этой установке автомобиль разгоняется до ста километров в час за 5,5 секунды. Остальные технические характеристики Infiniti Q50, а также доступность моторов на украинском рынке лучше посмотреть на сайте импортера.

Автомобиль неплохо укомплектован оборудованием и в нем, в зависимости от комплектации, доступны система контролирующая «слепые» зоны, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений и многое, многое другое. Все комплектации получают цветной сенсорный экран, камеру заднего вида и литые диски.

Основные достоинства:

  • Хороший уровень оборудования;
  • Просторный салон;
  • Яркий дизайн.

Относительные недостатки:

  • Рулевое управление имеет маленькую обратную связь;
  • Шумные дизельные моторы;
  • Дорогая гибридная силовая установка.

Изучаем автомобиль: Infinity Q50 – скорее комфортный, чем спортивный

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Моторы машины не слишком экономичны

Все модели получают систему старт/стоп которая отключает мотор при остановках, например на светофоре, и снова запускает его при начале движения. Система предназначена для экономии топлива, но экономические показатели расхода топлива у BMW 3-й серии все равно лучше.

Для попыток получать наслаждение за рулем от спортивных гонок по извилистым дорогам этот автомобиль не подходит. Динамика у машины хорошая, но рулевое управление для подобных эскапад не годится.

Руль имеет очень небольшую обратную связь с дорожным полотном, и соответственно не придает водителю уверенности при агрессивной езде. Существует опция, позволяющая сделать руль адаптивным, то есть тяжесть руля, будет меняться в зависимости от скорости. Такое рулевое управление придает уверенности, но не знания. Насколько хорошо сцепление управляемых колес машины с дорогой, Вы все равно не почувствуете.

Новейшая технология помощи по поддержанию полосы движения и контроля расстояния до впереди идущего автомобиля может быть слишком навязчивой, а иногда и мешать нормальной езде.

Коробок переключения передач две, но механическая коробка доступна только с дизельным двигателем, в остальных случаях машина комплектуется семиступенчатым автоматом. Зато система полного привода с дизелем недоступна.

Интерьер и комфорт: Тихий комфортабельный салон

Q50 использует активную систему шумоподавления, чтобы заглушить нежелательные шум двигателя. Правда при резком ускорении, особенно на дизельном моторе, часть шума в салон проникает. В остальных случаях салон машины тихое и комфортабельное место.

Подвеска автомобиля тщательно настроена, чтобы изолировать Вас и Ваших пассажиров от любых толчков, вызванных неровностями дорог. Она немного жестковата, но даже на неровной дороге в салон передается очень мало колебаний. Система электрического усиления руля, делающая машину не слишком пригодной для спорта, зато не позволяет ударам о неровности дорог отдаваться в руль.

На приборной панели и центральной консоли доминирует пара сенсорных экранов. Верхний восьмидюймовый экран осуществляет контроль основных функций автомобиля, в то время как нижний семидюймовый экран контролирует спутниковую навигацию и другие функции информационно-развлекательной системы. Нижний экран очень яркий и четкий, и весьма отзывчив. Однако на его глянцевом покрытии могут оставаться отпечатки пальцев, верхний же экран имеет матовую поверхность и от этого кажется не слишком ярким.

Спутниковая навигация Q50 прекрасная. Основная карта отображается на верхнем экране, что позволяет изменять параметры маршрута или другие параметры на нижнем экране. Это означает, что карта маршрута остается видимой, если Вы что-либо меняете. Функция голосового управления очень ясная и простая в использовании, и Вы можете настроить столько инструкций, сколько считаете нужным.

Infiniti Q50 имеет большой багажник 500 литров — больше, чем то, что вы получите в BMW 3-й серии или Audi A4. Задние сиденья складываются вниз, чтобы увеличить место для багажа, не гибридные модели получают лыжный люк.

Цена Инфинити Q50 в Украине от 27 935$.

Выводы:

Infiniti Q50 – высококачественный седан, созданный для представительства и комфорта, а не для спорта. При подборе подобной машины обязательно обратите на него внимание.

Специальное предложение

Приобрести новенький Infiniti Q50 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

второй отзыв за три года — Авторевю

Премиум-отделение концерна Nissan объявило о грядущем отзыве седанов Infiniti Q50 с электронным рулевым управлением DAS (Direct Adaptive Steering). Кампания назначена на июнь—июль этого года.

Напомним, Infiniti Q50 стал первой в мире серийной моделью с рулевым управлением «по проводам»: у модификаций с системой DAS в штатных режимах движения нет жесткой связи между баранкой и управляемыми колесами. А на случай неисправности электроники предусмотрена аварийная кулачковая муфта, встроенная в разрез рулевого вала.

Однако в ноябре 2013 года, почти сразу после начала продаж Infiniti Q50 в США, выяснилось, что на морозе электроника перестает работать, а муфта не выполняет страховочной функции. Разумеется, машины при этом становились неуправляемыми. Благо на тот момент отозвать нужно было лишь 23 проданных дилерами аварийно-опасных автомобиля.

Сейчас же масштаб отзывной кампании куда крупнее: под нее попадают около 60 тысяч седанов. И сама кампания теперь глобальная: почти 22 тысячи машин будут отозваны в Северной Америке, семь тысяч — в Китае (включая удлиненные версии Q50L, производимые совместным предприятием Dongfeng Infiniti в Сянъяне). Правда, на этот раз речь не идет о полной потере управляемости: по словам представителя Infiniti Штефана Вайнманна, «в отдельных редких случаях сразу после запуска двигателя может ухудшиться отклик на рулевые воздействия, а радиус поворота — увеличиться».

Infiniti Q50

Ирония в том, что буквально на прошлой неделе руководство фирмы заявило о пошаговом внедрении системы DAS на других моделях марки. Это один из этапов на пути к созданию полностью автономных автомобилей Infiniti.

Нынешняя отзывная кампания затронет и Россию, но количество попавших под нее машин неизвестно: российское представительство пока не готово назвать точное число. С апреля 2014 у нас продано около 2400 седанов Infiniti Q50, но система DAS установлена только у автомобилей в наиболее дорогих комплектациях GT и Hi-Tech, доля которых в общем количестве невелика. Владельцам таких седанов стоит готовиться к посещению дилерских центров — и быть поосторожнее в обращении с рулем, особенно сразу после запуска двигателя.

Гараж: Infiniti Q50 Hybrid — TopGear Russia

Чем мощнее тачка, тем она не только дороже и милее своему драйвообладателю, но и прожорливей. Хочешь быстрее ехать – жги больше топлива. Это ж как дважды два, как Том и Джерри, как бурбон и пиво! Но не стреляйте в пианиста. Ведь современные технологии вносят четкие коррективы даже в самые устоявшиеся устои…

Знаете, что впечатляет сильнее, чем разгонная динамика Infiniti Q50 Hybrid? Впрочем, нет, начать надо с другого. Знаете, как впечатляет разгон этого седана? Очень. Очень-очень. И даже очень в кубе. Пять с чем-то секунд до сотни от этого не слишком спортивного с виду седана никак не ждешь. Но 3,5-литровый бензиновый V6 в паре с электромотором садят очень ­взросло. Верьте на слово – гибридный “финик” может даже со среднемоторными “поршаками” погонять.

А теперь возвращаемся к вопросу. Так вот, круче разгона Infiniti Q50 Hybrid – его расход топлива. Особенно на фоне разгона. Короче, вылезти из 10 л на 100 км практически невозможно. Вали хоть на все имеющиеся киловатты, “гибрид” все равно ­лопает, как твой “Сандеро 1,6” на механике.

Сказать, что это прекрасно – просто сбанальничать. Естественно, это прекрасно! Даже чудесно. Но все же, увы, не идеально. Я не придираюсь – ни в коем случае. Но очень быстрый и весьма экономичный гибрид не лишен недостатков специфических особенностей. Во-первых, это багажник, которого по сути нет. Здоровенный сундук литиево-ионных аккумуляторов, зашитый где-то в корме седана, не только сокращает полезный объем, но и обрекает на отсутствие складной спинки дивана и, что важнее, запаски. Ее нет совсем, даже в эрзац-докаточном виде. Красивые колеса по этому случаю обуты в “ран-флэты”, но рассчитывать выжить с ними в русских реалиях наивнее, чем угрожать физической расправой чемпиону по боксу.

Ну и стоит вся эта гибридная музыка – закачаешься. Если базовый и очень клевый Q50 c 211-сильным “2,0 Турбо” можно купить за полтора миллиона, то динамика Porsche и расход “Логана” – это уже 2,5 ляма…

В любом случае, если формат быстрого и экономичного премиум-седана вас страшно прельщает, вы знаете, куда идти. Ведь БМВ не возит в Россию гибридный “трюльник”, Lexus IS300h безнадежно медленней, а Mercedes-Benz C 300 CDI Hybrid еще и дороже.

ТЕКСТ И ФОТО: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Infiniti Q50 Особенности и характеристики

Передние спортивные сиденья: сиденья водителя и пассажира с регулировкой в ​​8 направлениях, с возможностью скольжения, наклона, подъема и поддержки бедер, а также поясничной опоры с электроприводом со стороны водителя и усиленными валиками торса.

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

Скамья переднее переднее заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Спортивное кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и хромированные внутренние элементы.

Спортивные кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо

Ящики для дверей водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2019 Infiniti Q50 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *