отзывы владельцев, оставить отзыв на Infiniti Q50 2017 – н.в., I Рестайлинг седан на Autospot
Infiniti Q50
Отличный седан, который легко может тягаться с так обожаемыми всеми Фордами и Ауди. Внешне лаконично, со спортивными чертами, немного даже прилизано. Внутри все удобно, приборная панель – пушка, сидения – самое…
Infiniti Q50 — Впечатлен функциональностью седана https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/4116/ Отличный седан, который легко может тягаться с так обожаемыми всеми Фордами и Ауди. Внешне лаконично, со спортивными чертами, немного даже прилизано. Внутри все удобно, приборная панель – пушка, сидения – самое.
Матвей Довыдов
Infiniti
Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Infiniti Q50
Отличный седан, который легко может тягаться с так обожаемыми всеми Фордами и Ауди. Внешне лаконично, со спортивными чертами, немного даже прилизано. Внутри все удобно, приборная панель – пушка, сидения – самое.
Матвей Довыдов
Infiniti
Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/Infiniti Q50 2 AT Sport
Infiniti Q50 с кузовом седан брал уже в подержанном виде, правда после одного водителя. Пробег на момент покупки составлял около 50 тыс.км. До этого было несколько различных автомобилей как отечественного, так и…
Infiniti
Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/ 5. 0
0.1
4.8
Кому-то внешний вид покажется шаблонным. Мне же безумно нравится, как в Infiniti Q50 сделан кузов. Передние фары заужены, волнистой формы решетка радиатора. Это придает ей индивидуальность, сразу выделяется на д…
Infiniti Q50 — Машина, не вызывающая нареканий https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/914/ Кому-то внешний вид покажется шаблонным. Мне же безумно нравится, как в Infiniti Q50 сделан кузов. Передние фары заужены, волнистой формы решетка радиатора. Это придает ей индивидуальность, сразу выделяется на д.
Николай
Infiniti
Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/5.0 0.1 4.5
Infiniti Q50 2 AT Sport Pack1
Infiniti Q50 приобрел в 2014 году. До него ездил на Ниссане и Пежо. Изначально хотел купить кроссовер, но передумал, как пересел в седан. Два крутых дисплея, глянцевый пластик, кожа высокого качества, легкий рул.
Алексей Прохоров
Infiniti
Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/ 5.0 0.1 5Infiniti Q50 2 AT Sport Pack1
Совсем недавно купил Infiniti Q50 2017 года выпуска. Накатал пока около 3 тыс., но мнение уже есть. Самое главное, что первым бросается в глаза еще в салоне выбирая — это внешний вид. Дизайнеры отлично поработал…
Infiniti
Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 5
Infiniti Q50 2 AT Sport Pack1
В 2015 году на смену Prado взял седан Infiniti Q50. Новую, в комплектации hi-tech+. Оказалась самая выгодная, и плюшек достаточно. Машина привлекла свежим дизайном. Интересно выполнена передняя часть: решетка ра…
Infiniti Q50 — Добротно сделанная машина https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/912/ В 2015 году на смену Prado взял седан Infiniti Q50. Новую, в комплектации hi-tech+. Оказалась самая выгодная, и плюшек достаточно.
Евгений
Infiniti
Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Infiniti Q50 (Инфинити Q50): отзывы, фото, цена
Общие сведения: Инфинити Q50 – высококачественный представительский седан небольшого размера
Infiniti Q50 – седан, относящийся к классу «Е». Машина может быть оборудована задним или полным приводом . Модель находится в продаже с 2013 года.
На рынке Украины автомобиль конкурирует с BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes C-Class. Волевой дизайн автомобиля (посмотрите фото Infiniti Q50) и длинный список стандартного оборудования являются очень привлекательными.
Менее привлекательным является опыт вождения. Рулевое управление обеспечивает очень мало обратной связи с дорогой. Выбор моторов, в сравнении с конкурентами, тоже не очень хороший. Дизельные моторы шумные, но эффективные, бензиновые моторы не слишком эффективны, а гибридная силовая установка дорога.
Именно этот автомобиль стал первым из произведенных концерном Renault-Nissan в сотрудничестве с Daimler. Перед появлением автомобиля ходили слухи, что он будет построен на базе Mercedes-Benz, однако, как выяснилось, почвы под собой они не имели. В основу конструкции легла платформа Infiniti G37. Платформу удлинили, перенастроили и модернизировали. Создатели автомобиля стремились увеличить пространство салона, и длина машины с удлиненной платформой равна 4,783 метра, более того, для китайского рынка выпускается удлиненная версия автомобиля.
Купить Infiniti Q50 можно с бензиновыми и дизельными моторами, а так же с гибридной силовой установкой. Самым большим бензиновым мотором является двигатель объемом 3,7 литра мощностью 328 лошадиных сил, производимый для американского рынка. Специально для рынка Европы в линейку моторов был введен дизельный агрегат объемом 2,2 литра мощностью 170 лошадиных сил, производителем этого мотора является Мерседес. Гибридная силовая установка является наиболее мощной в линейке, она базируется на бензиновом моторе объемом 3,5литра и выдает суммарную мощность 364 лошадиные силы. На этой установке автомобиль разгоняется до ста километров в час за 5,5 секунды. Остальные технические характеристики Infiniti Q50, а также доступность моторов на украинском рынке лучше посмотреть на сайте импортера.
Автомобиль неплохо укомплектован оборудованием и в нем, в зависимости от комплектации, доступны система контролирующая «слепые» зоны, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений и многое, многое другое. Все комплектации получают цветной сенсорный экран, камеру заднего вида и литые диски.
Основные достоинства:
- Хороший уровень оборудования;
- Просторный салон;
- Яркий дизайн.
Относительные недостатки:
- Рулевое управление имеет маленькую обратную связь;
- Шумные дизельные моторы;
- Дорогая гибридная силовая установка.
Изучаем автомобиль: Infinity Q50 – скорее комфортный, чем спортивный
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Моторы машины не слишком экономичны
Все модели получают систему старт/стоп которая отключает мотор при остановках, например на светофоре, и снова запускает его при начале движения. Система предназначена для экономии топлива, но экономические показатели расхода топлива у BMW 3-й серии все равно лучше.
Для попыток получать наслаждение за рулем от спортивных гонок по извилистым дорогам этот автомобиль не подходит. Динамика у машины хорошая, но рулевое управление для подобных эскапад не годится.
Руль имеет очень небольшую обратную связь с дорожным полотном, и соответственно не придает водителю уверенности при агрессивной езде. Существует опция, позволяющая сделать руль адаптивным, то есть тяжесть руля, будет меняться в зависимости от скорости. Такое рулевое управление придает уверенности, но не знания. Насколько хорошо сцепление управляемых колес машины с дорогой, Вы все равно не почувствуете.
Новейшая технология помощи по поддержанию полосы движения и контроля расстояния до впереди идущего автомобиля может быть слишком навязчивой, а иногда и мешать нормальной езде.
Коробок переключения передач две, но механическая коробка доступна только с дизельным двигателем, в остальных случаях машина комплектуется семиступенчатым автоматом. Зато система полного привода с дизелем недоступна.
Интерьер и комфорт: Тихий комфортабельный салон
Q50 использует активную систему шумоподавления, чтобы заглушить нежелательные шум двигателя. Правда при резком ускорении, особенно на дизельном моторе, часть шума в салон проникает. В остальных случаях салон машины тихое и комфортабельное место.
Подвеска автомобиля тщательно настроена, чтобы изолировать Вас и Ваших пассажиров от любых толчков, вызванных неровностями дорог. Она немного жестковата, но даже на неровной дороге в салон передается очень мало колебаний. Система электрического усиления руля, делающая машину не слишком пригодной для спорта, зато не позволяет ударам о неровности дорог отдаваться в руль.
На приборной панели и центральной консоли доминирует пара сенсорных экранов. Верхний восьмидюймовый экран осуществляет контроль основных функций автомобиля, в то время как нижний семидюймовый экран контролирует спутниковую навигацию и другие функции информационно-развлекательной системы. Нижний экран очень яркий и четкий, и весьма отзывчив. Однако на его глянцевом покрытии могут оставаться отпечатки пальцев, верхний же экран имеет матовую поверхность и от этого кажется не слишком ярким.
Спутниковая навигация Q50 прекрасная. Основная карта отображается на верхнем экране, что позволяет изменять параметры маршрута или другие параметры на нижнем экране. Это означает, что карта маршрута остается видимой, если Вы что-либо меняете. Функция голосового управления очень ясная и простая в использовании, и Вы можете настроить столько инструкций, сколько считаете нужным.
Infiniti Q50 имеет большой багажник 500 литров — больше, чем то, что вы получите в BMW 3-й серии или Audi A4. Задние сиденья складываются вниз, чтобы увеличить место для багажа, не гибридные модели получают лыжный люк.
Цена Инфинити Q50 в Украине от 27 935$.
Выводы:
Infiniti Q50 – высококачественный седан, созданный для представительства и комфорта, а не для спорта. При подборе подобной машины обязательно обратите на него внимание.
Специальное предложение
Приобрести новенький Infiniti Q50 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
второй отзыв за три года — Авторевю
Премиум-отделение концерна Nissan объявило о грядущем отзыве седанов Infiniti Q50 с электронным рулевым управлением DAS (Direct Adaptive Steering). Кампания назначена на июнь—июль этого года.
Напомним, Infiniti Q50 стал первой в мире серийной моделью с рулевым управлением «по проводам»: у модификаций с системой DAS в штатных режимах движения нет жесткой связи между баранкой и управляемыми колесами. А на случай неисправности электроники предусмотрена аварийная кулачковая муфта, встроенная в разрез рулевого вала.
Однако в ноябре 2013 года, почти сразу после начала продаж Infiniti Q50 в США, выяснилось, что на морозе электроника перестает работать, а муфта не выполняет страховочной функции. Разумеется, машины при этом становились неуправляемыми. Благо на тот момент отозвать нужно было лишь 23 проданных дилерами аварийно-опасных автомобиля.
Сейчас же масштаб отзывной кампании куда крупнее: под нее попадают около 60 тысяч седанов. И сама кампания теперь глобальная: почти 22 тысячи машин будут отозваны в Северной Америке, семь тысяч — в Китае (включая удлиненные версии Q50L, производимые совместным предприятием Dongfeng Infiniti в Сянъяне). Правда, на этот раз речь не идет о полной потере управляемости: по словам представителя Infiniti Штефана Вайнманна, «в отдельных редких случаях сразу после запуска двигателя может ухудшиться отклик на рулевые воздействия, а радиус поворота — увеличиться».
Infiniti Q50
Ирония в том, что буквально на прошлой неделе руководство фирмы заявило о пошаговом внедрении системы DAS на других моделях марки. Это один из этапов на пути к созданию полностью автономных автомобилей Infiniti.
Нынешняя отзывная кампания затронет и Россию, но количество попавших под нее машин неизвестно: российское представительство пока не готово назвать точное число. С апреля 2014 у нас продано около 2400 седанов Infiniti Q50, но система DAS установлена только у автомобилей в наиболее дорогих комплектациях GT и Hi-Tech, доля которых в общем количестве невелика. Владельцам таких седанов стоит готовиться к посещению дилерских центров — и быть поосторожнее в обращении с рулем, особенно сразу после запуска двигателя.
Гараж: Infiniti Q50 Hybrid — TopGear Russia
Чем мощнее тачка, тем она не только дороже и милее своему драйвообладателю, но и прожорливей. Хочешь быстрее ехать – жги больше топлива. Это ж как дважды два, как Том и Джерри, как бурбон и пиво! Но не стреляйте в пианиста. Ведь современные технологии вносят четкие коррективы даже в самые устоявшиеся устои…
Знаете, что впечатляет сильнее, чем разгонная динамика Infiniti Q50 Hybrid? Впрочем, нет, начать надо с другого. Знаете, как впечатляет разгон этого седана? Очень. Очень-очень. И даже очень в кубе. Пять с чем-то секунд до сотни от этого не слишком спортивного с виду седана никак не ждешь. Но 3,5-литровый бензиновый V6 в паре с электромотором садят очень взросло. Верьте на слово – гибридный “финик” может даже со среднемоторными “поршаками” погонять.
А теперь возвращаемся к вопросу. Так вот, круче разгона Infiniti Q50 Hybrid – его расход топлива. Особенно на фоне разгона. Короче, вылезти из 10 л на 100 км практически невозможно. Вали хоть на все имеющиеся киловатты, “гибрид” все равно лопает, как твой “Сандеро 1,6” на механике.
Сказать, что это прекрасно – просто сбанальничать. Естественно, это прекрасно! Даже чудесно. Но все же, увы, не идеально. Я не придираюсь – ни в коем случае. Но очень быстрый и весьма экономичный гибрид не лишен недостатков специфических особенностей. Во-первых, это багажник, которого по сути нет. Здоровенный сундук литиево-ионных аккумуляторов, зашитый где-то в корме седана, не только сокращает полезный объем, но и обрекает на отсутствие складной спинки дивана и, что важнее, запаски. Ее нет совсем, даже в эрзац-докаточном виде. Красивые колеса по этому случаю обуты в “ран-флэты”, но рассчитывать выжить с ними в русских реалиях наивнее, чем угрожать физической расправой чемпиону по боксу.
Ну и стоит вся эта гибридная музыка – закачаешься. Если базовый и очень клевый Q50 c 211-сильным “2,0 Турбо” можно купить за полтора миллиона, то динамика Porsche и расход “Логана” – это уже 2,5 ляма…
В любом случае, если формат быстрого и экономичного премиум-седана вас страшно прельщает, вы знаете, куда идти. Ведь БМВ не возит в Россию гибридный “трюльник”, Lexus IS300h безнадежно медленней, а Mercedes-Benz C 300 CDI Hybrid еще и дороже.
ТЕКСТ И ФОТО: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Infiniti Q50 Особенности и характеристики
Передние спортивные сиденья: сиденья водителя и пассажира с регулировкой в 8 направлениях, с возможностью скольжения, наклона, подъема и поддержки бедер, а также поясничной опоры с электроприводом со стороны водителя и усиленными валиками торса.
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
Скамья переднее переднее заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и хромированные внутренние элементы.
Спортивные кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо
Ящики для дверей водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 Infiniti Q50 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Может быть сложно создать достойную роскошь в небольшом корпусе, и еще сложнее построить автомобиль — например, этот Infiniti Q50 — чтобы противостоять таким великим моделям, как Audi A4 и BMW 3-й серии.Мощность исходит от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, яркого твин-турбо V-6 или гибридной трансмиссии мощностью 360 л.с. Вариант двигателя V-6 мощностью 400 л.с. также доступен на Red Sport 400 и рассматривается отдельно. Каждый двигатель может быть оснащен задним или полным приводом по вашему выбору. Внешний вид типичен для Infiniti и выглядит дороже и спортивнее, чем есть на самом деле, но в целом Q50 не так роскошен и не так увлекателен, как его лучшие конкуренты.
Что нового в 2019 году?
Линейка Q50 больше не включает гибридный вариант, и Infiniti обновила стандартные функции каждой модели на 2019 год.Каждая версия теперь включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Модель Luxe добавляет стандартный люк на крыше, 18-дюймовые колеса и внутреннюю отделку из кленового дерева. Q50 Sport получает множество нового стандартного оборудования, такого как 360-градусная камера, адаптивные амортизаторы, стереосистема Bose, подогрев передних сидений и навигация.
Цены на Infiniti Q50 и какой из них покупать
300-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом Infiniti является быстрым и удовлетворительным, поэтому мы бы выбрали его вместо четырехцилиндрового двигателя начального уровня Q50.Седану никогда не удается быть спортивным, поэтому мы бы избегали дополнительных затрат на модель Sport и придерживались стандартной отделки V-6 Luxe, которая включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль и восьмиступенчатую регулировку мощности водителя. сиденье с регулируемой поясничной опорой. Любой Q50 можно модернизировать, включив в него полный привод за 2000 долларов, но мы бы остановились на заднем приводе и вместо этого потратили бы деньги на пакет Essential, который добавляет складывающееся раздельно заднее сиденье, навигационные услуги, передние сиденья с подогревом и т. Д. и руль с подогревом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Плавный и приятный шестицилиндровый двигатель, незаметные переключения.
Не любит: Нет МКПП, динамично не возбуждает.
Стандартный двигатель Q50 представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 л.с., аналогичный базовым предложениям некоторых прямых конкурентов Infiniti. Следующим идет двигатель V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 300 л.с. — и это одна из лучших особенностей Q50.Каждый двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Версия V-6, которую мы тестировали, была быстрой, разогнавшись до 60 миль в час с места за пять секунд. Переключения настолько плавные, что их трудно обнаружить, даже когда водитель вызвал их с помощью подрулевых лепестковых переключателей.
Наш тестовый автомобиль Q50 был спортивной моделью с 19-дюймовыми колесами. У этой машины была нервная, иногда резкая поездка, но вполне возможно, что стандартные 18-дюймовые колеса Q50 улучшили бы это состояние.Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональная настройка рулевого управления Infiniti с электроприводом, называемая Direct Adaptive Steering, широко разрекламированная функция, но ни один из ее многочисленных доступных режимов не предлагает обратной связи или прогрессивного усилия во время поворота, которые обеспечивают лучшие рули. Тормозной путь Q50 в 169 футов сам по себе не является впечатляющим результатом. Однако намного лучше справились только значительно более легкие Audi и BMW.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Q50 не получил впечатляющих оценок экономии топлива.Модели с задним приводом расходуют на 1 или 2 мили на галлон лучше по всем параметрам, чем их полноприводные аналоги, но в каждом случае несколько прямых конкурентов публикуют более высокие рейтинги EPA. Полноприводный V-6 Q50 в точности оправдал ожидания во время наших реальных испытаний, соответствуя своему рейтингу EPA на шоссе на 27 миль на галлон. Это немного лучше, чем у Kia Stinger и Jaguar XE.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Отличный внешний вид, множество розеток, широкий проем багажника.
Не любит: Трудно найти высококлассные функции, информационно-развлекательная система с двумя экранами не интуитивно понятна, складывающееся заднее сиденье не входит в стандартную комплектацию.
Infiniti якобы является люксовым брендом, но интерьер никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже несмотря на то, что самые верхние элементы отделки стоят более 50 000 долларов. Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. Q50 имеет пространство для ног на передних сиденьях выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на заднем сиденье, чьи помещения находятся прямо посередине дороги.Линейка доступна с некоторыми желательными функциями, такими как регулируемая рулевая колонка и настройки памяти для водительского сиденья, но другие удобства отсутствуют в списке опций.
Информационно-развлекательная система Infiniti далека от нашего фаворита, с устаревшей графикой и неинтуитивной настройкой с двумя экранами. Верхний экран отображает навигационную информацию, если автомобиль так оборудован, и не реагирует на сенсорные команды. Вместо этого им управляет небольшое устройство, похожее на джойстик, установленное на центральной консоли.Однако нижний экран чувствителен к прикосновениям и используется почти для всех других функций. Мы сочли эту систему разочаровывающей и гораздо менее желательной, чем устройства, предлагаемые Audi и BMW. Apple CarPlay и Android Auto, которые сейчас обычно включены в списки стандартных функций, вообще недоступны. Быстрое время отклика на ввод данных пользователем и два стандартных порта USB делают использование системы более приемлемым.
Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных мест.Это может быть комфортабельный круизер по шоссе, но Q50 не предназначен для длительных семейных путешествий. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 далеко отстает от седана 3-й серии и лифтбэка Stinger. Складывающееся заднее сиденье является необязательным, а не стандартным, и его вообще нет в базовой комплектации 2.0t Pure.
Функции безопасности и помощи водителю
Q50 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и прошел лишь частичное тестирование Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Есть много оборудования для помощи водителю, но его нет в комплектации начального уровня. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Infiniti больше, чем у большинства автомобилей этого класса, но нет бесплатного планового обслуживания, что довольно часто встречается среди люксовых брендов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2020 Infiniti Q50 Обзор, цены и характеристики
ОбзорQ50 2020 года конкурирует с другими спортивными / роскошными седанами, которые лучше справляются с поставкой спортивного седана. Q50 выглядит соответствующим образом, и ни один из его вариантов не является медленным, но по сравнению с немецкими эталонами, такими как Audi A4 и BMW 3-й серии, он оставляет нас равнодушными.Седаны этого класса должны предлагать комфорт в течение всего дня, сбалансированный с разумной проходимостью по бездорожью в сочетании с отличной обратной связью, и Q50 не достигает цели на всех аренах.
Что нового в 2020 году?Infiniti заменяет 2,0-литровые варианты Q50 с турбонаддувом — модели Q50 2,0t Pure и Q50 2,0t Pure AWD — на свои версии с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом на 2020 год. Три комплектаций — Pure, Luxe , и Sport — будут доступны как с задним, так и с полным приводом, всего шесть моделей мощностью 300 л.с.Вариант двигателя V-6 мощностью 400 л.с. также доступен на Q50 Red Sport 400 и рассматривается отдельно. С октября 2021 года владельцы седанов Q50 2020 года имеют право на бесплатное обновление до беспроводной Apple CarPlay через местного дилера.
Цены и какой из них покупатьБольше нет необходимости переходить на комплектацию Luxe, чтобы получить мощный твин-турбо V-6 от Infiniti и несколько других функций, которые потребовали этого обновления в 2019 году. с базовой отделкой Pure, которая включает в себя передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, возможности Apple CarPlay и Android Auto, датчик приближения и 17-дюймовые колеса.К этому мы бы добавили пакет Essential, который добавляет навигацию, точку доступа Wi-Fi, обновления трафика в реальном времени, рулевое колесо с подогревом и многое другое. Как и в 2019 году, любую комплектацию можно модернизировать с помощью полного привода за 2000 долларов, хотя большинству людей будет лучше с комплектом зимних шин.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный двигатель Q50 — это 300-сильный двухцилиндровый двигатель V-6, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Последняя версия, которую мы тестировали, была быстрой, разогнавшись до 100 км / ч всего за 4 секунды.9 секунд. Переключения настолько плавные, что их трудно обнаружить, даже когда водитель вызвал их с помощью подрулевых лепестковых переключателей. Наш тестовый автомобиль Q50 был спортивной моделью с 19-дюймовыми колесами. У этой машины была нервная, иногда резкая поездка, но вполне возможно, что стандартные 18-дюймовые колеса Q50 улучшили бы это состояние. Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональная настройка рулевого управления Infiniti с электроприводом, называемая Direct Adaptive Steering, широко разрекламированная функция, но ни один из ее многочисленных доступных режимов не предлагает обратной связи или прогрессивного усилия во время поворота, которые обеспечивают лучшие рули.Тормозной путь Q50 в 169 футов сам по себе не является впечатляющим результатом. Однако намного лучше справились только значительно более легкие Audi и BMW.
Infiniti
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхQ50 не получил впечатляющих оценок экономии топлива. Модели с задним приводом расходуют на 1 или 2 мили на галлон лучше по всем параметрам, чем их полноприводные аналоги, но в каждом случае несколько прямых конкурентов публикуют более высокие рейтинги EPA.Полноприводный V-6 Q50 в точности оправдал ожидания во время наших реальных испытаний, соответствуя своему рейтингу EPA на шоссе на 27 миль на галлон. Это немного лучше, чем у Kia Stinger и Jaguar XE.
Интерьер, комфорт и грузInfiniti якобы является люксовым брендом, но интерьер никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже несмотря на то, что самые верхние элементы отделки стоят более 50 000 долларов. Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. Q50 имеет пространство для ног на передних сиденьях выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на заднем сиденье, чьи помещения находятся прямо посередине дороги.Линейка доступна с некоторыми желательными функциями, такими как регулируемая рулевая колонка и настройки памяти для водительского сиденья, но другие удобства отсутствуют в списке опций. Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных кубов. Это может быть комфортабельный круизер по шоссе, но Q50 не предназначен для длительных семейных путешествий. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 далеко отстает от седана 3-й серии и лифтбэка Stinger.Складывающееся заднее сиденье является необязательным, а не стандартным, и его вообще нет в базовой комплектации 2.0t Pure.
инфинити
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Infiniti InTouch с двумя экранами получит большое обновление к 2020 году с улучшениями в разрешении, функциональности и удобстве использования. Верхний экран можно использовать для отображения Apple CarPlay и Android Auto или использовать в качестве экрана навигации. Возможность настройки системы позволяет отображать различные приложения на любом экране в зависимости от предпочтений пользователя.Верхним экраном можно управлять с помощью касания, ручки управления или с помощью элементов управления на рулевом колесе. Система имеет более быстрое время отклика и — чтобы успокоить наши придирчивые души — оба экрана имеют одинаковые шрифты. К точке доступа Wi-Fi Q50 можно подключить до семи устройств.
Функции безопасности и помощи водителюQ50 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и прошел лишь частичное тестирование Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Есть много оборудования для помощи водителю, но его нет в комплектации начального уровня. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантийный период Infiniti больше, чем у большинства автомобилей этого класса, но нет бесплатного планового обслуживания, что довольно часто встречается среди люксовых брендов.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2021 INFINITI Q50 Характеристики, цена, MPG, отзывы
Что такое Infiniti Q50 2021 года?
Пятиместный Q50 — роскошный спортивный седан Infiniti, сочетающий в себе динамичные характеристики, комфорт и технологии. Базовый двигатель — 300-сильный, с двойным турбонаддувом 3.0-литровый V-6, работающий с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Ориентированная на производительность модель Red Sport оснащена 400-сильным вариантом V-6. Доступны заднеприводные и полноприводные версии, среди конкурентов — Audi A4, BMW 3 серии и Lexus IS.
Что нового в Infiniti Q50 2021 года?
Новый уровень отделки салона Sensory включает элементы спортивного стиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, спортивные сиденья с кожаной отделкой, стереосистему Bose, навигацию и отделку из дерева с открытыми порами.
Какие особенности Infiniti Q50 2021 года являются наиболее важными?
Стандартные функции включают:
- Фары светодиодные
- Обивка из искусственной кожи
- Мультимедийная система с двумя экранами
- Подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
- Автоматическое экстренное торможение
Доступные функции:
- Адаптивная подвеска
- Сиденья с кожаной отделкой
- Подогрев передних сидений
- Рулевое колесо с подогревом
- Разделение на 60/40, складывающееся заднее сиденье
- Система камеры с обзором 360 градусов
- Предупреждение о слепых зонах
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль
Стоит ли покупать Infiniti Q50 2021 года?
По сравнению с его классом Q50 больше проигрывает, чем выигрывает.Несмотря на то, что он заслуживает похвалы за свой мощный двигатель V-6, сложная мультимедийная система седана и неутешительное чувство вождения сдерживают его. Имея другие отличные варианты в сегменте спортивных седанов, вам стоит проверить конкуренцию, прежде чем совершать покупку.
Infiniti Q50 2021 Цены, обзоры, отделка и фото
Infiniti Q50 2021 года выпускается в пяти комплектациях: Pure, Luxe, Sensory, Signature и Red Sport. Luxe — самая популярная отделка салона, и мы рекомендуем именно ее.Мы объясним почему.
Pure
Infiniti Q50, начиная с 37 725 долларов, уступает многим конкурентам, предлагая при этом мощный двигатель V6 с двойным турбонаддувом и стандартные функции, такие как 17-дюймовые колеса, передние сиденья с электроприводом с регулировкой в восьми направлениях и двухзонный климат-контроль. Другие функции включают функции Apple CarPlay и Android Auto, доступ без ключа и несколько систем активной безопасности.
Luxe
По цене 42 825 долларов отделка Luxe добавляет спортивные элементы, включая 18-дюймовые колеса, алюминиевую внутреннюю отделку, люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом и кожаное рулевое колесо с подогревом.Эта отделка оснащена множеством передовых средств помощи водителю. Среди них камера объемного обзора и система обнаружения движущихся объектов. Мы рекомендуем модель Luxe, поскольку она добавляет здоровую дозу оборудования, сохраняя при этом конкурентоспособную цену. Дополнительный пакет Seat & Sound (2500 долларов) включает кожаную обивку, внешнее освещение и обновленную аудиосистему Bose.
Sensory
Новинка 2021 года Sensory отделка салона начинается с 48 725 долларов. Он поставляется с кожаной обивкой, естественным освещением, спортивными сиденьями, аудиосистемой Bose с 16 динамиками премиум-класса и 19-дюймовыми колесами.Адаптивная подвеска и черная деревянная отделка кабины с открытыми порами создают безмятежную поездку и неповторимое ощущение интерьера.
Signature
Также новинка 2021 года, отделка Signature ограниченного выпуска начинается с 49 225 долларов. Он включает в себя 19-дюймовые спортивные диски из алюминиевого сплава, спортивные сиденья с коричневой кожей седла и темную хромированную решетку радиатора.
Red Sport
Лучшая модель Red Sport 400 продается по цене 56 875 долларов и оснащена двигателем мощностью 400 лошадиных сил, а также алюминиевыми педалями, улучшенными тормозами и подрулевыми лепестками переключения передач из темного металла.Черные матовые карбоновые вставки в салоне, черные колпачки зеркал и красная контрастная строчка завершают образ. За дополнительные 1950 долларов пакет ProActive добавляет дополнительные функции безопасности, такие как адаптивное рулевое управление и помощь при удержании полосы движения.
Обзор Infiniti Q50 | Auto Express
Infiniti — это люксовый бренд Nissan, а Infiniti Q50 — компактный представительский седан, призванный конкурировать с популярными европейскими заднеприводными моделями, такими как Mercedes C-Class, Jaguar XE и Lexus IS. Это замена старому G37 — автомобилю, который почти не продается в Великобритании из-за его высокой цены и требовательных двигателей.Но Q50 гораздо больше подходит для Великобритании, он оснащен четырехцилиндровым дизельным и бензиновым двигателем, позаимствованным у Mercedes, и гибридной моделью мощностью 359 л.с. с задним или полным приводом. Также доступен бензиновый двигатель 3.0 V6 с двумя турбинами и мощностью почти 400 л.с.
Q50 должен конкурировать в сегменте отличных автомобилей — конкурентами также являются BMW 3 серии и Audi A4 — но его стремительный стиль, высокотехнологичный подход и утонченная, удобная вождение должны гарантировать, что Q50 найдет определенное количество нишевый успех.
В линейке Infiniti Q50 находится между меньшим хэтчбеком Q30 и большим роскошным седаном Q70. Дома в Японии Q50 продается как Skyline, и хотя он не имеет много общего с убивающим гигантов GT-R Nissan, Infiniti баловалась высокопроизводительной версией Q50, вложив 560 л.с. в GT-R. V6 под капотом. Результатом стал захватывающий концепт Q50 Eau Rouge, который мы реализовали в 2014 году, но планы по продаже этой модели были отложены в 2015 году.
Другие отзывы
Групповые тесты автомобилей
Дорожные тесты
Infiniti Q50 — левый — выбор места в секторе компактных представительских седанов, наполненный авторитетными и высококвалифицированными конкурентами.В некоторых областях Q50 успешно конкурирует — он имеет стильный дизайн, хорошо построен и тщательно продуман — но он не может выдержать тех динамичных ощущений от вождения, которые нравятся большинству его европейских соперников. Он не так удобен, как предполагают его размеры. Тем не менее, если вы ищете комфортабельный круизер с множеством игрушек и хотите выделиться из толпы, Q50 может просто отметить нужные флажки.
Дизель немного хриплый, бензин более плавный. Управляемость приличная, но рулевое управление позволяет Q50 упасть
Управляемость Infiniti Q50 достаточно хорошая, с небольшим креном кузова и большим сцеплением.Большой проблемой является рулевое управление, которое практически не дает обратной связи, что затрудняет доверие к нему. Прямое адаптивное рулевое управление — опция за 800 фунтов стерлингов для моделей Premium и стандартная для Hybrids и Sport Q50 — имеет еще меньше обратной связи. Вы также можете изменить величину сопротивления и скорость рулевого управления, но если вы сделаете это быстрее, чем в стандартном режиме, автомобиль может по-настоящему дергаться.
Двигатели
Самыми продаваемыми в Великобритании являются модели 2.2d, которые немного сбивают с толку и оснащены двигателем 2.1-литровый дизель позаимствован у Mercedes C-Class. С автоматической коробкой передач он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,5 секунды, но ощущается более мощным из-за впечатляющего крутящего момента. Это не самый совершенный двигатель, установленный на Mercedes, как и в случае с Q50. Он громкий и хриплый, но обеспечивает высокую производительность.
Модель с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом также является частью линейки Q50 — она тоже заимствована из линейки двигателей Mercedes. Он решает проблемы доработки, связанные с дизелем, и сбивает скорость 0-62 миль в час за 7.2 секунды.
Гибридная модель намного быстрее и плавнее своих собратьев благодаря 3,5-литровому V6 мощностью 302 л.с., дополненному электродвигателем мощностью 68 л.с., но она стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов дороже.
3,0-литровая версия V6 развивает 399 л.с., а сам двигатель великолепен, приятно крутится и обеспечивает огромную производительность.
Эффективность дизельного топлива конкурентоспособна для водителей компании, но частным владельцам следует обратить внимание на бензин
Новая модель 2.2d может похвастаться низким уровнем выбросов CO2, равным 114 г / км, но это только в том случае, если вы выберете модель начального уровня с руководством коробка передач.Выберите более крупные легкосплавные диски и установите семиступенчатую автоматическую коробку передач с расходом до 128 г / км. Это эквивалентно экономии топлива 57,7 миль на галлон, но самый эффективный может вернуть более 60 миль на галлон.
Эти цифры конкурентоспособны и должны помочь на автомобильном рынке компании. Гибрид, тем временем, возвращает 45 миль на галлон и выбрасывает 144 г / км CO2 в самом чистом виде. Учитывая время разгона до 100 км / ч за 5,1 секунды, это на самом деле неплохо — и без доплаты за дизельный BIK в размере 3% для покупателей служебных автомобилей есть веские основания для покупки гибрида в качестве служебного автомобиля.
Новый бензиновый двигатель — наименее эффективный из всей партии, возвращая чуть более 43 миль на галлон с выбросами CO2 на уровне 151 г / км. Однако его намного дешевле купить, чем гибрид, а цены начинаются от 31000 фунтов стерлингов.
Страховые группы
Рейтинги страховой группы начинаются с 29 для дизельных моделей начального уровня SE, в то время как бензиновые двигатели 2,0T начинаются с группы 34. Гибриды с их более высокими характеристиками являются самыми дорогостоящими для страхования, с групповыми рейтингами, начинающимися с 40.
Амортизация
По сравнению с характеристиками, на которые вы могли бы надеяться от некоторых из его немецких конкурентов, стоимость Infiniti Q50 при перепродаже не выглядит большой.Лучшими показателями являются модели с дизельным двигателем более низкого уровня, которые, по мнению экспертов CAP по оценке бывших в употреблении автомобилей, сохранят до 38% своей новой стоимости через три года / 30 000 миль. У гибридов прогнозируемый остаток от 35 до 36 процентов, в то время как у 2,0-литровых бензинов ожидается возврат от 31 до 34 процентов по данным CAP.
Смелый дизайн внутри и снаружи придает Q50 стильный и индивидуальный вид.
Смелая решетка радиатора Q50 и широкие фары могут не всем понравиться, но у него определенно достаточно характера, чтобы выделиться из толпы.Действительно, по сравнению с такими автомобилями, как BMW 3 серии и Audi A4, это действительно поразительный дизайн, который станет еще более привлекательным благодаря своей относительной редкости здесь, в Великобритании.
Стильные 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, но их можно увеличить до 18 или 19 дюймов по цене.
Очень жаль, что повсюду разбросаны какие-то старые дешево выглядящие кнопки Nissan — это немного снижает ощущение качества по сравнению с в целом безупречным качеством немецких соперников.
Однако двухэкранная компоновка сейчас выглядит очень устаревшей, и использовать оба экрана неудобно.
Спутниковая, стереосистема и информационно-развлекательная система
Система с двумя сенсорными экранами Infiniti Q50 не только показывает дорогу домой через автомобильную навигацию, но и позволяет настраивать климат-контроль, выполнять поиск в Интернете и получать доступ к целому ряду настройки комфорта и удобства автомобиля. Опция премиум-класса от BOSE включает в себя 14 динамиков, включая три 10-дюймовых сабвуфера, в конфигурации, которую Infiniti утверждает, что она точно спроектирована для автомобиля.
Есть много роскошных функций, но интерьер тесноват для относительно большого автомобиля
Высокие стандарты спецификации — одно из преимуществ Infiniti Q50, что означает, что вы можете получить автомобиль с уровнем роскоши, который означал бы погрузиться в дорогие списки вариантов от БМВ или Мерседес.
Размер
Infiniti Q50 имеет длину 4790 мм, ширину 1820 мм и высоту 1445 мм. Для сравнения: 4686 мм x 1810 мм x 1442 мм для Mercedes C-Class и 4672 мм x 1850 мм x 1416 мм для Jaguar XE.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
Q50 — самый длинный автомобиль в своем классе, а также у него самая длинная колесная база. Это должно означать внушительное внутреннее пространство, но в салоне довольно тесно, особенно тем, кто находится сзади. Хотя взрослые могут нормально поместиться сзади, места для головы и коленей недостаточно для автомобиля такого размера. Конкуренты от BMW и Audi просторнее.
Багажник
Багажник имеет 500 литров пространства, хотя в гибридном варианте этот показатель уменьшается до 400 литров, но есть небольшой выступ, через который можно поднимать сумки.Не все модели поставляются с фиксатором багажника на самой крышке, поэтому вы можете выйти и пройти к спине, прежде чем поймете, что кнопка для открытия находится рядом с рулевым колесом. Убедитесь, что вы указали эту функцию, чтобы избежать раздражения.
Q50 получил пятизвездочную оценку от Euro NCAP, но надежность остается неизвестной величиной
Infiniti — немного неизвестная величина с точки зрения надежности, но вы можете по крайней мере утешиться тем фактом, что два основных варианты двигателей зарекомендовали себя во многих моделях Mercedes, прежде чем они были использованы здесь.
Infiniti — это тоже бренд, принадлежащий Nissan, поэтому мы можем ожидать, что, по крайней мере, такой же уровень инженерных и опытно-конструкторских разработок был применен к Q50, хотя, согласно результатам нашего опроса Driver Power Survey 2016 года, это не гарантирует исключительной производительности. Infiniti придется продать еще несколько Q50 здесь, в Великобритании, прежде чем модель сама попадет в наш опрос удовлетворенности клиентов Driver Power.
Тем не менее, есть впечатляющий набор устройств, повышающих безопасность, включая систему камер для обнаружения потенциальных передних и задних столкновений с автоматическим экстренным торможением, а также дополнительную систему, которая может направить вас обратно на полосу движения, если вы начнете дрейфовать. .
В ходе независимого краш-теста Euro NCAP автомобиль Q50 получил также полный пятизвездочный рейтинг с впечатляющими 86% баллами за безопасность взрослых пассажиров и 85% за защиту детей. Автомобиль также получил 81% баллов за оборудование и системы безопасности.
Гарантия
Infiniti Q50 поставляется с конкурентоспособной в своем классе, но довольно безупречной трехлетней гарантией / 60 000 миль.
Техническое обслуживание
Интервалы технического обслуживания для Q50 составляют 15 500 миль или могут меняться в зависимости от вашего стиля вождения.Если вам действительно нужно посетить дилера для планового (или внепланового) обслуживания, Infiniti заберет и доставит ваш автомобиль. Это потому, что дилеров Infiniti не так много.
2021 Infiniti Q50
Умеренное нахлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Infiniti Q50 3,0 т, 4-дверный
Infiniti G был переработан для 2014 модельного года и переименован в Q50.Начиная с модели Q50 2016 года были модифицированы фронтальные подушки безопасности и ремень безопасности водителя. Начиная с моделей 2018 года, рулевое колесо и передняя подушка безопасности водителя были дополнительно модифицированы для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием.
Умеренные рейтинги лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Поскольку конструкция автомобиля не изменилась, рейтинг конструкции основан на результатах этого теста и двух предыдущих тестов моделей 2014 и 2016 Q50, проведенных Nissan.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2014-21 годов
Протестированный автомобиль: Infiniti Q50 2014 года выпуска 3.7 Premium 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях
Infiniti G был переработан для 2014 модельного года и переименован в Q50. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2014-21 годов
Протестированный автомобиль: Infiniti Q50 2014 года выпуска 3.7 Premium 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3,652 фунтов |
Пиковая сила | 19 309 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,29 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартное экстренное торможение вперед
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и постепенной левой кривой и недостаточной на резкой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Накладка LUXE
Сенсорная панель
Отделка Special Edition
Спортивная отделка красного цвета
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.