Авто фирмы: Какие японские автомобили покупают в России лучше других — Российская газета

Содержание

Магнитный держатель телефона в авто фирмы AUKEY

Всем привет!
Всегда нравились магнитные держатели телефонов — места занимают мало в машине, выглядят эстетично и ничто не мешает обзору.
Изначально присматривался к такому держателю:

Спойлер


Но перспектива остаться с выцветшим пятном от двойного скотча на торпеде не прельщала, поэтому выбор пал на держатель с креплением на дефлектор от фирмы AUKEY, коему и посвящен краткий обзор.

Заказ


Итак, сам комплект:

Все сделано очень качественно — придраться абсолютно не к чему.
Сам магнит обрезинен, поэтому за поверхность телефона можно не волноваться.


Металлические пластины крепятся к телефону с помощью скотча фирмы «3М»:

Спойлер




Многие жалуются, что данный тип крепления (напомню — на дефлекторы) — опасен в плане большой вероятности поломки самих дефлекторов — при наезде на кочку/яму от толчка и под весом телефона происходит их надлом.
По мне, так нужно просто правильно расположить держатель, чтобы минимизировать последствия передвижения по неровным поверхностям.

Расположение


Вот так телефон выглядит на панеле:


Ну а теперь расскажу, почему он мне не подошел.
Дело в том, что мой телефон с обратной стороны имеет не плоскую поверхность, а закругленную и поэтому пластины не прилегают к крышке полностью…

Вместо тысячи слов…


Пробовал поместить пластину под заднюю крышку телефона. К сожалению в таком положении крышка не закрывается.

Поэтому на данный момент заказан банальный держатель с присоской на стекло…

Ну а напоследок небольшое видео:

Плюсоминусы:

+ цена;
+ качество;
+ надежное крепление;
+ наличие 2х пластин с разными типоразмером и толщиной.

— говорят ломает дефлекторы;
— говорят горячий воздух поддувает через дефлекторы, что нехорошо влияет на телефон;
— при таком расположении телефона закрываются элементы управления центральной консоли.

С уважением, ALev.

Покупка служебного автомобиля для фирмы. Бухгалтерия в Польше | inPL Group

Покупка автомобиля для компании может осуществляться тремя способами:

Покупка служебного автомобиля (наличные)

Предпринимателю необходимо иметь крупную сумму денежных средств для покупки автомобиля. У данного способа покупки автомобиля есть плюс – это разовые расходы. Если автомобиль приобретен таким способом, то он должен быть включен в список основных средств компании, а также подлежит налогообложению, в соответствии с Законом о PIT.

Важно! Если стоимость автомобиля превышает 10 000 злотых.

Предприниматель может использовать один из методов амортизации:

  1. Линейная (период списания амортизации составляет 5 лет). Ставка 20%

  2. Индивидуальная

Применяется к поддержанному автомобилю (не менее чем за полгода до приобретения) — период амортизации составляет 2,5 года и ставка 40%.

Начальная стоимость состоит из суммы покупки и сборов, понесенные до дня внесения автомобиля в реестр основных средств (например, регистрационные сборы). В случае, если автомобиль приобретается бесплатно, например, по снижению цены или в подарок, первоначальная стоимость представляет собой рыночную стоимость на дату приобретения, если договором о передаче не предусмотрена другая стоимость. Основные средства, переданные безвозмездно, амортизироваться не могут.

Важно! После данной процедуры обязательно должен начисляться VAT (НДС).

Важно! Когда автомобиль используется для личных целей и в бизнесе одновременно — вычет VAT составляет 50%.

Если автомобиль приобретается для компании, то производится вычет VAT (НДС) из расходов, связанных с его использованием. Речь идет прежде всего о расходах, связанных с текущей эксплуатацией автомобиля и покупкой топлива.

Далее, необходимо зарегистрировать автомобиль в налоговой инспекции по форме VAT-26 и вести подробный учет пробега транспортного средства для целей VAT, а также вести учет его использования.

Если покупка автомобиля для компании приобретается у частного лица. Покупка происходит на основании договора купли-продажи, который включает налог на гражданско-правовые сделки. Он должен быть оплачен покупателем. В этом

VAT не вычитается, потому что частное лицо не может выставить счет-фактуры VAT.

Покупка служебного автомобиля (в кредит)

Автокредит

Предоставляется только для покупки автомобиля. Максимальный срок погашения кредита – 10 лет.
Минус автокредита заключается в том, что банк остается владельцем купленного автомобиля до тех пор, пока кредит полностью не будет погашен.

При оформлении автокредита, банки требуют различные виды обеспечения (одноразовый залог, депозит с использованием карты транспортного средства, полис АС и др.), чтобы застраховать себя от невыплаты полной суммы кредита кредитополучателем.
У каждого банка условия выдачи автокредита и требования разные.

Кредит (наличные)

Денежный кредит выдается для любых целей. Предприниматель получает денежные средства на собственный счет и уже покупает автомобиль за наличный расчет.
Минус денежного кредита в его больших процентных ставках.
Плюсом является тот факт, что предприниматель сам решает на что тратить кредитные деньги, и после покупки авто он лично является его владельцем.

Покупка служебного автомобиля (лизинг)

В Польше есть возможность взять новый автомобиль из салона в долгосрочную аренду с последующим правом выкупа.
Лизинг — это форма финансирования транспортного средства, предназначенная для предприятий.

Существует две формы лизинга служебного автомобиля:

  • операционный лизинг

Автомобиль остается собственностью финансирующего лица.

  • финансовый лизинг

Субъект — автомобиль переходит в активы пользователя (предпринимателя) — позволяет внести автомобиль в список основных средств и списание амортизации.


Вычет VAT (НДС) осуществляется по такому же принципу, как и при покупке служебного автомобиля за наличные.

Автомобиль для компании в реестре основных средств

Не всегда служебный автомобиль сможет классифицироваться, как основной капитал. Для такого признания он должен соответствовать ряду требований, которые предусматривают налоговые положения. К ним относятся:

  • автомобиль должен принадлежать или находиться в совместной собственности налогоплательщика

  • куплен или изготовлен самостоятельно

  • должен быть исправен

  • срок его использования превышает один год

  • используется для ведения бизнеса по договору аренды или лизинга

После выполнения этих требований автомобиль может рассматриваться, как основной актив и может быть включен в учетные записи путем списания амортизации.

Покупка автомобиля должна быть оформлена документально (счет-фактура с VAT или договор купли-продажи).

Если ведение бизнеса ведется одним лицом, то документ, подтверждающий покупку служебного автомобиля, должен быть выдан только для него.
Только после этого автомобиль может быть включен в список основных средств. В этом случае только тогда должны производиться ежемесячные списания, рассчитанные на основе плана амортизации.

Использование частного автомобиля в компании

Существует возможность использования личного автомобиля в компании. Можно включить расходы, связанные с использованием автомобиля, в качестве необлагаемых налоговых расходов, для этого необходимо вести учет пробега автомобиля.

Учет средств должен вестись каждый месяц, так как они могут включать расходы на обслуживание автомобиля.

Отсутствие ежемесячного учета в дальнейшем может привести к незнанию точных расходов компании.

Стоит знать, что километр устанавливает лимит суммы, которая может быть включена в налоговые расходы. Таким образом, если стоимость превышала лимит, излишек можно переписать для следующего отчетного периода.

Также допустимым считается, передача собственного автомобиля в активы компании. Для этого необходимо сделать заявление о таком переводе. Затем, если автомобиль соответствует условиям, которые позволяют ему войти в список основных средств, и ожидаемый период его использования превышает один год, то он может амортизироваться с течением времени. Стандартным методом амортизации в этом случае будет линейный метод, в рамках которого будет применяться ставка 20% годовых.

Передача частного автомобиля компании позволяет вычесть

100% VAT, но только если он используется только в деловых целях, в противном случае вычитаются только 50%.

Россияне впервые пощупали автомобили фирмы PGO — ДРАЙВ

Малютки PGO, которые выпускают с 2000 года, официально продаются лишь в двух странах — во Франции и Китае. Цены немаленькие. Например, на родине Пьера Ришара двухдверки стоят от 43 до 45 тысяч евро.

К сожалению, нельзя сказать, что Московский автосалон порадовал изобилием интересных новинок. О большинстве из них мы знали заранее, поэтому особых откровений не случилось. Приятным сюрпризом стал стенд небольшой французской фирмы PGO с выставленными на нём необычными автомобилями. Зачем их привезли в Россию? Безусловно, поднять всем настроение. А ещё представители PGO говорят, что планируют найти у нас дистрибьютора. Условие — продавец должен выкупить у PGO минимум шесть автомобилей. По слухам, уже идут переговоры об открытии небольшого шоу-рума на Рублёвке.

Центральная консоль у всех трёх моделей по умолчанию выкрашена в цвет кузова. Французы выпускают от 60 до 100 автомобилей в год. Все модели PGO собраны вручную и, надо сказать, с душой.

Французы привезли в Москву три модели: родстеры Cevennes и Speedster II, а также купе Hemera. Технических подробностей об автомобилях мало. По словам представителя PGO Automobiles в России Уисама Шениара, платформа со стойками McPherson «по кругу» собственная, а подготовили её ещё в конце 1990-х. А вот турбомотор 1.6 (184 л.с.) с непосредственным впрыском, как сказал тот же спикер, заимствован у Mini предпоследнего поколения. От той же британской модели взяли и шестидиапазонный «автомат», которым комплектуется только закрытая Hemera. Родстеры же оснащаются исключительно шестиступенчатой «механикой».

Колёсная база у трёх моделей равняется 2261 мм, но длина у всех разная. Так, родстеры Speedster II и Cevennes от носа до хвоста вмещают 3846 и 3700 мм, а купе Hemera — 3735 мм.

Кузовные панели всех машин PGO выполнены из стеклопластика, благодаря чему снаряжённая масса варьируется от 997 до 1012 кг в зависимости от модели. Динамические характеристики среднемоторников не раскрываются, но, уверены, с таким соотношением мощности к массе мало не покажется. Известно, что у всех максимальная скорость достигает 225 км/ч. В базовое оснащение троицы входят усилитель руля, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, центральный замок, обогрев лобового стекла, 17-дюймовые колёсные диски, электростеклоподъёмники, аудиосистема, кондиционер. Вам тоже понравились эти малютки? Будем надеяться, французы найдут российских продавцов, готовых на такую авантюру.

Лучшие фирмы-производители видеорегистраторов «АВТО-ДРОН» — AvtoDron.ru

Каких-то 10 лет назад все видеорегистраторы, которые привозили в Россию, были из Китая. Недорогие камеры с посредственной съемкой от безымянных брендов. Сдать прибор по гарантии или связаться с тех. поддержкой было нельзя – не было российских представительств. А какой должна быть лучшая фирма видеорегистраторов в 2020 году? Собираем рейтинг из 5 компаний, которые получили лучшие отзывы от покупателей.

В список попали надежные производители из Китая, Тайваня, России и Германии. Все торговые марки имеют фирменные сервисные центры на территории России и поддержку на русском языке.

  1. Fujida (Корея)
  2. Muben (Германия)
  3. Каркам (Россия)
  4. Neoline (Россия)
  5. MIO (Тайвань)

Fujida (Корея)

Под торговой маркой Fujida выходит серия видеорегистраторов, комбо-устройств и радар-детекторов. А еще есть аксессуары. Например, карты памяти типа microSDXC.

Условия выхода на российский рынок – стойкость к сложным погодным условиям. Автомобильная электроника Фуджида не боится жары, холода и перепадов температур. Поэтому технику не страшно оставить в салоне – прибор не выходит из строя, если включить его в непрогретом салоне. И не отключается, если ехать по полуденной жаре.

Видеорегистраторы марки комплектуются суперконденсатором – это замена литиевой батарее, только с более длительным сроком эксплуатации.

Из недостатков – невозможность автономной работы. Чтобы использовать видеорегистратор в режиме парковки, нужен внешний аккумулятор или скрытое подключение к бортовой сети питания.

Самые продаваемые модели – Fujida Zoom 7, Fujida Zoom 8 и Fujida Zoom Smart WiFi. Все видеорегистраторы Fujida мы собрали в каталоге.

Muben (Германия)

Немецкие видеорегистраторы Muben пришли на российский рынок недавно и пока только с одной серией – Mini. Это компактные камеры с широким углом обзора и приличным качеством ночной съемки.

Мубен Мини –это полноразмерный авторегистратор в корпусе размером с кредитную карту. Такой прибор не загораживает обзорность с места водителя и подойдет, если на лобовом стекле закреплен радар-детектор или кронштейн для смартфона.

Производитель сопровождает гаджет расширенным комплектом поставки и не экономит на материалах. Длинный и тонкий провод питания легко прячется под обшивкой. Корпус адаптера питания – из железа, – поэтому хорошо отводит тепло.

В основе регистраторов выигрышная связка матрицы и процессора. Разработкой дизайна и программного обеспечения занимаются инженеры из Германии.

Серия Mini представлена 3 моделями: Müben mini, Müben mini C, Müben mini S. Технические характеристики регистраторов Muben собраны в каталоге бренда.

Каркам (Россия)

Каркам – крупный российский производитель автомобильной электроники и аксессуаров. Производитель предлагает все: от регистраторов, радар-детекторов и сигнализаций до автопылесосов и алкотестеров.

Технические решения и дизайн продукта принадлежат российским инженерам. Сборка осуществляется на заводах Юго-Восточной Азии.

Большое преимущество торговой марки – авторизованные сервисные центры и фирменные магазины во всех крупных городах страны. Любой вопрос можно решить быстро: возврат, обмен, ремонт по гарантии. Торговая марка работает более 10 лет, поэтому все механизмы отлажены, и есть регламенты, которые соблюдают.

Для поддержания бренда в ТОПе, производитель не боится внедрять новые технологии. Это первый российский бренд, запустивший Full HD-регистраторы. Также модельный ряд пополнили 4К-камеры и видеорегистраторы с углом съемки в 360 градусов.

Качество съемки и удобство эксплуатации можно проверить перед покупкой. В сети Интернет много независимых обзоров и примеров съемки без постобработки.

Carcam выпускает интересные модели каждый год, но по-настоящему популярных сейчас несколько. Начните знакомство с самой продаваемой моделью КАРКАМ Q7 или КАРКАМ Q2. Чтобы сравнить видеорегистраторы бренда между собой, переходите в каталог КАРКАМ.

Neoline (Россия)

Компания Neoline – еще один российский игрок на рынке потребительской электроники. Под брендом Неолайн можно встретить даже электросамокаты, но приоритетное направление фирмы – автомобильная электроника.

Первый GPS-навигатор вышел в 2008 году. Первый регистратор – в 2009. А начиная с 2015 компания стабильно берет призы на международных премиях.

Преимущество бренда – быстрая адаптация к трендам и минимальный процент брака. Компания перерабатывает мировые идеи под российский рынок и адаптирует новые технологии раньше остальных.

Тематический спонсор у дизайнера Артемия Лебедева – тоже они. Близость к потребителю и желание говорить на одном языке делают бренд народным. Неолайн активно сотрудничает со своим потребителем: предоставляет рассрочку, устраивает акции и ежедневно консультирует пользователей по телефону горячей линии.

В рейтинге самых узнаваемых моделей бренда: Neoline Wide S53, Neoline Wide S55, комбо-регистратор Neoline X-COP 9000 и его бюджетная версия Neoline X-COP 9000C. Чтобы увидеть все регистраторы Неолайн, переходите по ссылке: https://www.avtodron.ru/catalog/videoregistratory/filter/brand-neoline/

MIO (Тайвань)

MIO Technology – производитель автомобильной электроники из Тайваня. Продукция продается в 56 странах мира. В России – это лидер на рынке видеорегистраторов.

Запуск компании пришелся на 2002 год, и поначалу бренд занимался выпуском навигационного оборудования.

Первый регистратор серии Mio MiVue вышел в 2011. С тех пор это 7 серий:

серия С – базовая и бюджетная;

серия 5 – квадратный корпус;

серия 6 – сенсорный экран и системы помощи водителю;

серия 7 – топовая связка матрицы и процессора;

серия M – водонепроницаемая экшн-камера;

серия R – в форме зеркала заднего вида;

серия J – без экрана для полускрытой установки.

Каждая последующая модель серии поддерживает более широкий функционал, чем предыдущая. Благодаря этому легко проследить эволюцию от самой базовой версии до флагмана, и выбрать приоритетные характеристики, не переплачивая за то, что не нужно.

Самые продаваемые регистраторы Мио собраны по ссылке: https://www.avtodron.ru/catalog/videoregistratory/filter/brand-mio/

Есть вопросы к консультанту? Задайте их онлайн: поможем сориентироваться внутри выбранного бренда или найдем более дешевые альтернативы.

лучших автостраховщиков ноября 2021 года — советник Forbes

Ставки автострахования неуклонно росли на протяжении десятилетий, за исключением резкого падения в 2020 году, когда компании по автострахованию предложили возмещение и кредиты, чтобы предоставить финансовую помощь клиентам, столкнувшимся с падением доходов в связи с пандемией, и учесть резкое сокращение доходов. вождение.

За прошедшие годы резкий рост медицинских расходов и рост стоимости ремонта автомобилей привели к постоянному увеличению суммы, которую мы платим за страхование автомобилей. Но по большей части потребители думают, что ставки автострахования справедливы, или не испытывают к ним особых чувств. Новый опрос, проведенный YouGov для Forbes Advisor, показал, что 48% взрослых американцев считают тарифы на автострахование «справедливыми» или «очень справедливыми». Еще 18% сомневаются, считая, что ставки несправедливы или несправедливы.

Из 31%, которые считают ставки автострахования «несправедливыми» или «очень несправедливыми», половина (50%), тем не менее, не предприняла никаких действий в течение последних 12 месяцев для поиска решения. Около одной трети заявили, что, по крайней мере, получили расценки на страхование от другой компании, а 11% сменили компании.Значительная часть (12%) заявили, что они сократили общее страхование автомобилей за последние 12 месяцев.

В то время как почти половина американцев считает ставки автострахования справедливыми, более пристальный взгляд на них показывает, что «справедливость» быстро падает, когда людей спрашивают о конкретных ценовых факторах, которые обычно используются при установлении ставок автострахования.

Использование кредита? 69% Не нравится

Например, 69% респондентов не считали, что кредитная оценка водителя должна использоваться в тарифах автострахования, однако многие страховщики при установлении цен придают большое значение оценке кредитного страхования.

Страховщики говорят, что они могут связать плохую кредитоспособность с шансами того, что человек подаст иски по автострахованию. Хотя страховые ставки регулируются департаментом страхования каждого штата, штаты обычно разрешают такие факторы ценообразования, как кредит, когда страховщики могут продемонстрировать связь с более высокими претензиями. Только Калифорния, Гавайи, Массачусетс и Мичиган запрещают использование кредита при расчете ставок автострахования.

Когда в начале этого года комиссар по страхованию штата Вашингтон наложил запрет на использование кредита для оплаты страховых ставок, он сразу же получил отпор со стороны страховой индустрии и судебный иск.Но запрет на кредитование в конечном итоге возобладал, вступив в силу 20 июня.

Поскольку использование и размер кредита по ставкам может значительно различаться между страховщиками, водитель с плохой кредитной историей может особенно выиграть от покупок.

Примеры повышения ставки автострахования в связи с плохой кредитной историей

Уровень образования? 67% говорят, что это провал

Многие компании по автострахованию предоставляют скидки на образование, награждая водителей, получивших степень бакалавра, магистра или доктора философии.D. Но 67% респондентов не согласны с тем, что уровень образования должен быть фактором в ставках автострахования.

Тем не менее, 21% поддержали эту идею. Страховщики могут включать уровень образования в ставки, когда они проводят связь между ученой степенью и меньшими претензиями.

Использование профессии? Может быть

Хотя использование кредита или уровня образования при ценообразовании автострахования было спорным, использование профессии не было столь спорным: 44% не считали, что род занятий водителя должен влиять на ставки, но 36% считали, что это нормально.

Как и другие факторы ценообразования, не связанные с фактическим вождением, некоторые страховщики предоставляют скидки для определенных занятий. Например, юристы, врачи и преподаватели могут получить более низкие оценки.

Мониторинг фактического вождения? Люди разделены

Автострахование на основе фактического использования, которое использует фактические данные о вождении в тарифах, могло бы уменьшить зависимость от факторов цен, не связанных с вождением, таких как образование. С помощью телематики эти страховые программы отслеживают и оценивают фактическое вождение, такое как превышение скорости, торможение и прохождение поворотов.

Около половины (51%) респондентов заявили, что им было бы «очень комфортно» или «несколько комфортно», если бы за их вождением внимательно следили, если бы это могло привести к снижению тарифов на страхование автомобилей. Меньшая часть (44%) неохотно выразила дискомфорт по поводу такой оплошности.

Таким образом, в то время как компании по автострахованию ищут более точные способы оценки индивидуального «риска», водители могут находить все меньше и меньше вариантов, которые не используют высоко персонализированные измерения.

Методология исследования

YouGov опросил 2000 U.С. взрослые. Опрос проводился 24 июня 2021 года. Опрос проводился через YouGov Direct. Данные взвешиваются по возрасту, полу, уровню образования, политической и этнической принадлежности. Результаты являются национально репрезентативными для взрослых в Соединенных Штатах. Погрешность составляет 3,0%.

Кто формирует будущее автомобилей — технические фирмы или автопроизводители?

Технологические фирмы являются движущими силами разрушения в различных отраслях, но для автомобилей все будет по-разному, по словам Джона Пола Макдаффи, профессора менеджмента Wharton и директора школьной программы по инновациям в области транспортных средств и мобильности.Он отметил, что завтрашние автомобили будут построены с электрическими, автономными и мобильными / подключенными функциями, и можно ожидать, что технологические компании будут доминировать в автомобильной промышленности будущего. Однако технологические компании не имеют возможности вытеснить традиционных автопроизводителей с места водителя и должны научиться разделять элементы управления, добавил он.

«Может быть, первоначальный стимул связан с тем, что технологические компании продвигаются к мобильности, а автомобильные компании должны реагировать и реагировать», — сказал Макдаффи в интервью радиошоу Wharton Business Daily на SiriusXM.(Послушайте подкаст выше.) «Но я сомневаюсь в том, что технологии автоматически доминируют во всех этих взаимодействиях в будущем». Макдаффи недавно написал авторское мнение по этому поводу в своей дебютной колонке в журнале Forbes .

Секретность и контроль

Во-первых, по словам Макдаффи, технологические компании не создаются естественным образом для партнерства с автомобильными компаниями. Как правило, им не нравится публичная видимость своих действий или уступка контроля в партнерских отношениях.Apple, например, по слухам, работает над разработкой собственного автомобиля, но это «очень секретно», и о ее планах мало что известно, отметил Макдаффи.

Фактически, когда в январе появились слухи о том, что Apple, вероятно, подпишет соглашение с корейскими автопроизводителями Hyundai и Kia, которое станет их партнером по производству «автомобилей Apple или iCar», компания нажала на тормоза, сказал он. «Apple казалась настолько раздраженной [этими слухами], что немедленно прекратила переговоры. Трудно сказать, означает ли это, что они навсегда прекратили любое взаимодействие с Hyundai и Kia или просто прекратили переговоры.”

«Автомобиль очень отличается от многих других электронных устройств. Это тяжелый, быстро движущийся объект, который действует в общественных местах и ​​опасен ». –Джон Пол Макдаффи

В любом случае, работа с партнерами в автомобильной промышленности может оказаться для Apple непростой задачей. «Apple или любому потенциальному партнеру непросто придумать, как работать вместе, — продолжил Макдаффи. «Apple привыкла к полному контролю, и они привыкли к модели контрактного производства, когда они проектируют в Калифорнии, а строят в Китае с Foxconn.Я не думаю, что эта модель будет использоваться в автомобильной сфере ».

Наличие автомобиля в портфеле Apple было мечтой ее покойного основателя Стива Джобса, а Джони Айв, бывший главный дизайнер компании, был «еще большим автомобильным фанатом», — отметил Макдаффи. «Итак, эти мечты глубоко укоренились в ДНК Apple. Но это не означает, что они не будут прагматично оценивать некоторые из этих препятствий, когда они сталкиваются с ними в будущем ».

Сложности на производстве

Еще один набор непредсказуемых факторов для технологических компаний, стремящихся стать автопроизводителями, связан с «удивительной сложностью проектирования автомобилей, отвечающих всем ограничениям и требованиям», — сказал Макдаффи.Речь идет не только о том, «что хотят и в чем нуждаются клиенты, и о создании практичных и интересных продуктов», но и о соблюдении стандартов безопасности, качества, выбросов и т. Д., Добавил он.

Ставки в производстве автомобилей выше, чем то, к чему привыкли технологические компании. «Автомобиль очень отличается от многих других электронных устройств», — сказал МакДаффи. «Это тяжелый, быстро движущийся объект, который действует в общественных местах и ​​опасен. Он может убивать людей. Это может травмировать людей. Это может привести к повреждению имущества ».

В таких условиях автомобильная промышленность явно сталкивается со сложностями и обязанностями, с которыми технологические компании не знакомы. «Общество не только в США, но и во всем мире возложило на автомобильные компании ответственность за соблюдение этих требований безопасности и качества, а теперь и экологических требований», — сказал МакДаффи. «И эту способность нельзя освоить в одночасье. Автомобильные компании, вероятно, не в восторге от того, что на них возложены все эти обязанности наряду со всей юридической ответственностью.Но то, что они научились делать это, увековечивает и сохраняет некоторые из их способностей к добавлению стоимости в этой сфере ».

Несомненно, технологические компании столкнутся с собственными проблемами в автомобильной промышленности. «Некоторые проблемы конфиденциальности, с которыми сталкиваются крупные технологические компании, безусловно, относятся и к автомобильному миру, — сказал Макдаффи. Он указал на угрозы кибер-взлома транспортных средств и озабоченность по поводу конфиденциальности личных данных, например, о том, где люди перемещаются и что они делают.

«Мы уже передаем много этой информации технологическим компаниям, и, возможно, мы продолжим это делать, когда возьмем телефон в машину», — продолжил Макдаффи.«Если уровень услуг будет расти и все чаще активироваться из автомобиля, и все больше становится известно о частных лицах, это определенно вызовет некоторые из тех же проблем конфиденциальности».

Тесла — выброс

В отличие от других технологических компаний, производитель электромобилей Tesla на раннем этапе инвестировал в производство автомобилей. Макдаффи отметил, что Tesla «проделала очень тяжелую и долгую работу, чтобы стать самостоятельным автопроизводителем». «Tesla отчасти подтверждает, что вам нужно овладеть многим из того, что автомобильные компании всегда осваивали, чтобы иметь возможность делать это самостоятельно.

По словам Макдаффи, даже Tesla «не наслаждалась каждым моментом». «Это долгий и трудный путь», — сказал он. «Мы слышали, как [соучредитель и генеральный директор Tesla] Илон Маск много раз говорил о« производственном аду »и говорил, что нет ничего сложнее, чем массовое производство в больших масштабах». В недавнем интервью с экспертом по производству автомобилей Сэнди Манро Маск сказал: «Прототипы — это просто и весело, а затем добиться массового производства с надежным продуктом по доступной цене мучительно сложно.Наше производство — это ад ».

Даже несмотря на то, что у некоторых технологических компаний есть амбиции стать автопроизводителями, не все из них готовы вложить «всю тяжелую работу», которую Tesla вложила в это начинание, сказал Макдаффи. Он добавил, что если технологические компании не предпримут аналогичных шагов, они будут вынуждены работать с существующими автопроизводителями, которые привносят свой опыт.

«Tesla отчасти подтверждает тот факт, что вам нужно овладеть многим из того, что автомобильные компании всегда осваивали, чтобы иметь возможность делать это самостоятельно. »- Джон Пол МакДаффи

В то же время технологические компании могут не захотеть заниматься автомобильным производством в одиночку. «Это очень конкурентная отрасль с довольно низкой рентабельностью», — сказал МакДаффи. «Эти технологические компании привыкли к гораздо более высокой рентабельности. Неуверенность в том, что долгая работа по освоению способностей и низкая прибыль, когда вы ее добьетесь, заставят их решить не делать этого сами ».

Автомобиль будущего

Будущие поколения автомобилей будут включать «электрические в сочетании с автономным, в сочетании с возможностью подключения», — сказал МакДаффи.«Полностью беспилотные автомобили станут реальностью« в далеком будущем », — добавил он.

MacDuffie представил, как многие из этих технологий постепенно внедряются в автомобили. «Автопроизводители с техническими партнерами по-прежнему будут, вероятно, лучше всего подходящими для этого», — сказал он. «Это может быть вопрос о том, какая комбинация технологической компании и автомобильной компании выйдет на лидирующую позицию».

Однако Макдаффи сказал, что ожидал, что каждое из этих отношений будет сложным.«Они нужны друг другу. Это не значит, что они обязательно хотят работать вместе », — отметил он. «Автомобильные компании не очень хороши в услугах и во многих аспектах стратегии цифровых платформ, в которых технологические компании преуспевают. Отчасти поэтому люди считают, что технологические компании имеют здесь большое преимущество. Каждый из них принесет то, в чем он хорош, и будет бороться, чтобы найти способ работать вместе ».

Технологические компании могут предпочесть модель контрактного производства, сказал Макдаффи. Он отметил, что Foxconn, производящая iPhone для Apple, недавно объявила о партнерстве с лос-анджелесским производителем электромобилей Fisker для производства автомобилей последней.

По словам Макдаффи, по мере того, как транспортные средства конструируются для большего количества подключений, а технологии автономного вождения становятся все более продвинутыми, люди будут потреблять все больше и больше услуг в транспортных средствах. Он отметил, что Waymo, подразделение автономных транспортных средств Google, заявила, что вместо производства автомобилей она создаст «драйвер программного обеспечения будущего» и будет работать с несколькими производителями автомобилей над установкой этой технологии в транспортных средствах.

MacDuffie также представил себе возможность того, что Apple решит отказаться от надзора за производством собственного iCar, чтобы стать конкурентом в этой сфере.«Они хотели бы иметь мозг водителя в автомобилях будущего, а затем иметь возможность подключать пассажиров ко всем элементам своей экосистемы», — сказал он. «Может быть, у нас получится такой же мир, как телефоны, в котором конкурируют iOS и Android. Возможно, Google и Apple будут конкурировать за автомобильную операционную систему будущего ».

В этих условиях такая компания, как Apple, также могла бы гибко переключаться с одного автопроизводителя на другого. «Чем больше они будут предоставлять программное обеспечение для автомобиля, тем больше у них будет возможностей для того, чтобы сделать это с другим производителем», — сказал МакДаффи. «Но если они действительно привлекают крупного автопроизводителя к разработке физического автомобиля, очень сложно оторваться от [этого автопроизводителя] и перезапустить его. В этом нет ничего невозможного. Это будет стоить денег. У них есть деньги «.

Автомобильные компании хотят изменить политику, чтобы сделать автомобили доступными

В среду автомобильная промышленность Индии обратилась к правительству с просьбой разработать политику, которая сделает покупку автомобилей более доступной для клиентов, чтобы оживить продажи, на которые повлияли такие факторы, как высокие цены и пандемия коронавируса.

Выступая на ежегодном съезде Общества индийских автопроизводителей (Сиам), руководители ведущих автопроизводителей заявили, что такой шаг поможет отрасли восстановить продажи, особенно легковых и двухколесных автомобилей.

Продажи автомобилей в Индии имели тенденцию к снижению со второй половины 2019 финансового года, когда банкротство лизинговой инфраструктуры и финансовых услуг вызвало кризис ликвидности среди небанковских финансовых компаний (NBFC), которые являются одними из основных кредиторов автомобильной промышленности.

Более высокие цены на топливо, слабые настроения потребителей в условиях замедления темпов роста экономики и рост цен на автомобили в соответствии с новыми правилами безопасности и выбросов привели к снижению продаж автомобилей в 20 финансовом году.

Вспышка пандемии в марте 2020 года привела к еще одному двузначному снижению продаж в 21 финансовом году, поскольку продажи и производственные операции были остановлены до мая из-за строгой блокировки по всей стране. Вторая волна covid сорвала возможное восстановление в июньском квартале.

R.C. Бхаргава, председатель Maruti Suzuki, сказал, что продажи автомобилей снижались еще до вспышки коронавируса, и было объявлено не о многих политических мерах, чтобы остановить это падение. Новые правила, такие как нормы выбросов Bharat Stage VI (BS-VI) и более высокие налоги, введенные штатами, сделали автомобили начального уровня недоступными для покупателей.

«Мы должны учитывать экономический статус народа Индии. Я не думаю, что отрасль возродится, будь то двигатель внутреннего сгорания или электрическая, если мы не займемся вопросом доступности для потребителей », — сказал он.

Он сказал, что новые правила, такие как BS-VI, увеличили стоимость автомобилей начального уровня, таких как Alto и Wagon R, на 22 000 фунтов стерлингов. Это в сочетании с налогами, взимаемыми штатами, сделало повышение значительным для чувствительного к цене потребителя.

Индийские производители двухколесных транспортных средств также призывают правительство Союза снизить налог на товары и услуги (GST), взимаемый с двухколесных транспортных средств начального уровня, до 18% с существующих 28%. Продажи двухколесных транспортных средств начального уровня оставались низкими в течение последних двух финансовых отчетов из-за экономического спада и увеличения стоимости владения.

Вену Сринивасан, председатель TVS Motor Company, сказал, что стоимость владения мопедом за последние несколько лет подскочила на 45-50% из-за перехода на нормы BS-VI, добавления антиблокировочной тормозной системы и сбора в размере 28%. GST. «Мы отказались от слишком большого количества структур с низкими налогами на другие продукты», — сказал Сринивасан.

Сринивасан призвал правительство Союза выступить с политической поддержкой для поощрения переработки таких компонентов, как литиевые батареи и двигатели, используемые в электрических транспортных средствах и транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания.

По словам Сринивасана, политика должна учитывать углеродный след продукта на протяжении всего его жизненного цикла.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Глобальная нехватка чипов нанесет ущерб автомобильным компаниям во время праздничного сезона

Компании-производители автомобилей, вероятно, увидят более слабые продажи в течение предстоящего праздничного сезона из-за продолжающейся глобальной нехватки чипов.

Производители автомобилей в стране сталкиваются с задержками производства из-за глобальной нехватки микросхем. (Фото: Reuters)

Индийские производители автомобилей обычно демонстрируют более высокие продажи в период праздников, но глобальная нехватка микросхем может испортить планы в этом году, несмотря на высокий спрос.

В то время как спрос на автомобили в стране остается высоким в преддверии праздничного сезона, нехватка полупроводников вызывает значительные задержки в производстве автомобилей.Дефицит создал ситуацию, когда спрос намного превышает предложение.

Ожидается, что препятствие для предложения будет расти, поскольку спрос на автомобили резко вырастет в период праздников. Можно отметить, что периоды ожидания для некоторых моделей уже очень большие, и по мере увеличения количества бронирований автомобилей периоды ожидания также будут увеличиваться.

Читать | Ожидается, что мировой объем производства автомобильной промышленности резко упадет из-за острой нехватки чипов.

Это, вероятно, создаст значительный разрыв между спросом и предложением, что приведет к убыткам для автопроизводителей в решающий праздничный сезон.Срок ожидания для большинства базовых моделей автомобилей в настоящее время превышает 1,5 месяца, а для востребованных моделей может увеличиться до 7 месяцев.

Однако период ожидания может резко увеличиться во время праздничного сезона, поскольку производство страдает из-за глобальной нехватки чипов. Некоторые официальные лица, разговаривавшие с Business Standard, заявили, что период ожидания может распространиться даже на следующий календарный год.

Это означает, что автопроизводители будут вынуждены продавать меньшее количество автомобилей по сравнению со спросом.Низкая маржа также повлияет на покупателей, поскольку автопроизводители могут не предлагать никаких скидок или бесплатных услуг.

Помимо нехватки чипов, автопроизводители также обеспокоены возможной третьей волной, которая может поразить Индию в октябре.

Большинство автопроизводителей продают значительное количество автомобилей в праздничный сезон, и на них приходится самая большая часть соответствующих годовых продаж. Например, количество бронирований автомобилей во время Дивали и Наваратри — одно из самых высоких.

Но в этом году продажи автомобилей в этот критический период будут ниже из-за более длительных периодов ожидания, вызванных задержками производства.Это особая ситуация, когда спрос остается высоким, но компании с трудом справляются с поставками.

Поскольку предоставление скидок и бесплатных подарков может быть затруднительным для компаний-производителей автомобилей, потребители могут получить некоторое облегчение с точки зрения привлекательных финансовых схем из-за текущего режима низких процентов.

Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.

Автомобильная промышленность в осаде

ФРАНКФУРТ. Это страшное время для автомобильного бизнеса.

Двигатель внутреннего сгорания подвергается атаке со стороны электрических претендентов. В эпоху Uber владение автомобилем становится необязательным. Регулирующие органы по всему миру штрафуют компании, которые не делают достаточно для сокращения выбросов углекислого газа, даже если покупатели требуют пожирающих газ S.U.V.s. Мировые продажи автомобилей падают впервые за десятилетие из-за эскалации торговой войны президента Трампа.

Учитывая, что на них одновременно оказывают такое давление, неудивительно, что такие компании, как Fiat Chrysler и Renault, подумывали об объединении усилий, чтобы выжить.Решение Fiat Chrysler в среду вечером отозвать свое предложение о слиянии с Renault, ссылаясь на требования правительства Франции, стало еще одним напоминанием о том, что изменения сложны для традиционных автопроизводителей.

Отклоненное предложение о создании третьего по величине автопроизводителя в мире было ответом на сбой, угрожающий отрасли, на которую приходится много рабочих мест на заводах в мире и которая имеет решающее значение для экономического благополучия Соединенных Штатов, Японии и Европы.

[ Fiat Chrysler и PSA , материнская компания Peugeot, объявляют о слиянии.]

Новые технологии разрушили такие отрасли, как развлечения, СМИ, телекоммуникации и розничная торговля, ослабив гарантии занятости миллионов рабочих и способствуя разжиганию популизма. Очевидно, что на очереди автопроизводители.

«Это будет самое большое изменение, которое мы видели за последние 100 лет, и оно будет действительно дорогостоящим даже для крупнейших компаний», — сказал Эрик Гордон, профессор Школы бизнеса Росс при Мичиганском университете.

Крупные автомобильные компании потратят более 400 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет на разработку электромобилей, оснащенных технологией, которая автоматизирует большую часть задач вождения, по данным консалтинговой фирмы AlixPartners.Они должны переоборудовать заводы, переобучить рабочих, реорганизовать сети поставщиков и переосмыслить всю идею владения автомобилями.

Для производителей автомобилей эти первоначальные вложения — это вопрос выживания. Если они не адаптируются, они могут устареть. Однако никто даже не уверен, действительно ли клиенты готовы платить за технологию и принесет ли она когда-нибудь прибыль.

Инвесторы уже дали понять, кто, по их мнению, выйдет вперед перед этой трансформацией. Производитель электромобилей Tesla, несмотря на все свои проблемы, по-прежнему стоит на фондовом рынке больше, чем Fiat Chrysler или Renault.Uber стоит намного больше, чем оба вместе взятых, даже после сообщения о квартальном убытке в 1 миллиард долларов.

[Подробнее о как развалились переговоры Fiat Chrysler с Renault. ]

Ставки для общества в результате промышленной перестройки высоки. Автомобильные компании, такие как Volkswagen, General Motors или Toyota, являются одними из последних работодателей, которые управляют огромными заводами, где тысячи рабочих выходят и выходят из ворот при смене смены.

Во всем мире восемь миллионов человек работают непосредственно на производителей автомобилей и во много раз больше работают на компании, поставляющие тормоза, шины, датчики и другие компоненты.

Этим рабочим местам угрожает опасность. В прошлом году мировые продажи автомобилей снизились впервые с 2009 года. Хотя это небольшое снижение может сигнализировать о начале глобальной рецессии, поскольку автомобильная промышленность является таким важным экономическим катализатором, аналитики Fitch Ratings заявили в недавнем отчете.

Непосредственной причиной падения продаж стали тарифы Трампа на китайские товары в прошлом году, которые нанесли ущерб экономике Китая и остановили рост продаж на этом крупнейшем в мире автомобильном рынке.Пострадали и американские автопроизводители. Продажи Ford в Китае упали на 36 процентов за первые три месяца 2019 года до 136 000 автомобилей из-за тарифов, сообщила компания. Но есть и зловещие долгосрочные тенденции.

Китай все больше управляет мировым автомобильным рынком и определяет его курс. В последние годы ненасытный аппетит Китая к автомобилям обеспечил почти весь рост мировых продаж. Китайские потребители купили 24 миллиона автомобилей в прошлом году, что намного больше, чем в любой другой стране. На втором месте оказались американцы с 17 миллионами автомобилей. General Motors продает в Азии гораздо больше автомобилей — 947 000 за первые три месяца этого года — чем в Соединенных Штатах.

Продажи автомобилей в Америке и Европе остаются на прежнем уровне, и рост потенциальных драйверов не обнадеживает. Согласно исследованию Майкла Сивака, бывшего профессора Мичиганского университета, число молодых американцев, получающих водительские права, сокращается с 1980-х годов.

Владение автомобилем все чаще становится роскошью, чем необходимостью. В городских районах, где проживает все больше и больше населения, люди могут избежать затрат на парковку и расходов на страхование, полагаясь на службы поездок, такие как Uber или Lyft, или почасовую аренду с такими услугами, как Zipcar.

Неустойчивые отношения между потребителями и автомобилями усугубляются превращением изменения климата в серьезную политическую проблему, а также ухудшением качества воздуха в крупных городах. По данным Всемирного банка, на транспорт приходится около одной пятой выбросов углекислого газа во всем мире.Политики, реагируя на общественное мнение, вынуждали автомобильные компании повышать топливную эффективность и сокращать выбросы. Способность автопроизводителей сопротивляться была ослаблена после того, как были раскрыты скандалы с мошенничеством с выбросами в Volkswagen и других автопроизводителях, включая Fiat Chrysler.

В Европейском Союзе автопроизводители должны достичь средней экономии топлива, эквивалентной примерно 57 милям на галлон к 2021 году, или заплатить значительные штрафы. Но европейские автопроизводители отстают в достижении поставленных целей, отчасти потому, что европейские потребители, как и люди в Соединенных Штатах и ​​Азии, пристрастились к спортивным внедорожникам, испытывающим жажду.В результате, по оценке исследовательской компании JATO Dynamics, автомобильным компаниям грозит штраф в размере 34 миллиардов евро, или около 37 миллиардов долларов.

Потенциальные штрафы были одной из причин, по которым Fiat Chrysler стремился к слиянию с Renault, которая уже имеет давний (хотя в последнее время проблемный) альянс с японским автопроизводителем Nissan. Французская компания предлагает автомобили с батарейным питанием, такие как малолитражный Zoe, которые помогли бы Fiat достичь целевых показателей выбросов.

Администрация Трампа отменяет правила качества воздуха, но даже в Соединенных Штатах автопроизводители находятся под давлением, потому что Калифорния и другие штаты требуют, чтобы производители соблюдали квоты на продажу автомобилей с нулевым уровнем выбросов.В четверг в письме к г-ну Трампу, подписанному 17 компаниями, автопроизводители заявили, что разделенный рынок в Соединенных Штатах, где некоторые штаты применяют отмененные федеральные правила, а другие имеют более строгие стандарты, будет «несостоятельным».

[Подробнее о предупреждении автопроизводителей о «длительном периоде судебных разбирательств и нестабильности». ]

Регулирующие органы и растущий сегмент экологически сознательных покупателей автомобилей подталкивают двигатель внутреннего сгорания к устареванию.Китай, Великобритания и Франция возглавляют список стран, стремящихся к поэтапному отказу от автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе, к 2040 году. Норвегия пытается полностью перейти на электромобили к 2025 году. эти сейсмические сдвиги много лет назад и готовились.

BMW продает электромобиль i3 с 2013 года. Nissan представил Leaf с батарейным питанием в 2010 году. Традиционные автопроизводители, такие как GM, Daimler, BMW и Volkswagen, отреагировали на сокращение числа владельцев автомобилей своими собственными службами совместного использования автомобилей. , хотя и с переменным успехом.

Но, несмотря на свои размеры, такие автопроизводители, как Fiat Chrysler, Ford или Volkswagen, находятся в невыгодном положении по сравнению с такими новичками, как Uber или Dyson, производитель пылесосов, который разрабатывает электромобиль. Производители старых автомобилей по-прежнему получают почти весь доход от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и должны поддерживать заводские сети, которые быстро становятся финансовой утечкой, когда они не работают на полную мощность.

Китай становится новым конкурентом — и он борется с насыщением даже на своем внутреннем рынке.Китай поглощает только половину автомобилей, которые китайские заводы выпускают ежегодно. Крупные производители, такие как Guangzhou Auto, готовились к въезду в Соединенные Штаты, пока г-н Трамп не ввел 25-процентные тарифы на китайские автомобили.

Пока что китайские автопроизводители продвинулись на европейские рынки. Zhejiang Geely Holding Group закрепилась после покупки шведского автопроизводителя Volvo у Ford в 2010 году. Geely также владеет британским производителем спортивных автомобилей Lotus и компанией, которая производит лондонские такси, а ее председатель Ли Шуфу владеет примерно 10 процентами Daimler, производитель автомобилей Mercedes-Benz.

Изменяющийся баланс сил в автомобильной промышленности уже уносит жизни тысяч рабочих. General Motors, готовясь к возможному спаду, закрыла в марте свой завод в Лордстауне, штат Огайо, один из четырех заводов в США, которые он планирует законсервировать к концу этого года, ликвидировав более 10 000 заводов и служащих. рабочие места. В среду Volkswagen заявил, что создаст 2000 новых рабочих мест в сфере цифровых технологий, постепенно сокращая 4000 рабочих мест, в которых больше не будет необходимости из-за автоматизации.

По некоторым оценкам, половина всех рабочих мест в автомобильной промышленности Германии находится под угрозой. В автомобилях с батарейным питанием гораздо меньше деталей, чем в автомобилях, работающих на бензине или дизельном топливе, что подвергает опасности поставщиков клапанов, поршней и других деталей в обычных двигателях. Самая важная часть электромобиля — аккумуляторные батареи — обычно поступают из Азии.

Слияния таких крупных, как Fiat Chrysler и Renault, могут оказаться слишком сложными для осуществления, но автопроизводители уже создают десятки более мелких альянсов. В этом году Ford и Volkswagen договорились о совместной разработке новых коммерческих фургонов и пикапов, которые выйдут на рынок к 2022 году и будут сотрудничать в таких технологиях, как электромобили и автономное вождение. BMW и Jaguar заявили в среду, что они будут сотрудничать в разработке систем привода для электромобилей.

Как показывает недавний опыт Renault с Nissan, управлять этими партнерскими отношениями может быть сложно. Альянс этих автопроизводителей просуществовал почти два десятилетия, но пошатнулся после ареста в ноябре его председателя Карлоса Гона по обвинению в финансовых махинациях.Г-н Гон отрицает обвинения.

Г-н Гон прекрасно понимал, что автопроизводителям необходимо объединить усилия, и, отчасти, его пыл разрушил его отношения с Nissan. Во многих отношениях Джон Элканн, председатель Fiat Chrysler, и Жан-Доминик Сенар, председатель Renault, пытались продвинуть свое видение на новый уровень.

Крупномасштабные союзы необходимы, «чтобы проложить путь к успеху в эту эпоху преобразований», — сказал Джим Пресс, бывший заместитель генерального директора Chrysler.

«Компании не собираются делать это в одиночку».

AI-функции Автофирмы встраивают в автомобили 2021

Искусственный интеллект (ИИ) уже нашел свое применение в разных секторах, и в настоящее время он стал популярным картофелем в автомобильной промышленности, особенно в автомобилях. Согласно отчету Statista, к 2030 году мировая автомобильная промышленность достигнет 9 триллионов долларов. В результате автопроизводители внедряют решения на основе искусственного интеллекта для лучшего обслуживания клиентов, тем самым обеспечивая себе хорошую долю рынка.В этой статье мы перечисляем последние функции искусственного интеллекта, встроенные в автомобили автомобильными компаниями в 2021 году.

Автомобиль-как-платформа (CAAP) от Morris Garages

Британская автомобильная компания MG представила персонального помощника с искусственным интеллектом и первую в своем сегменте технологию Autonomous Level 2 в своем внедорожнике среднего размера Astor, который скоро будет выпущен. Разработанный «Star Design» — помощник AI отображает человеческие эмоции и голоса. Он также обслуживает запросы клиентов в режиме реального времени по любой теме через Википедию.

  Зарегистрироваться на олимпиаду по аналитике 2021 >>  

Радары среднего радиуса действия и многоцелевая камера обеспечивают работу технологии автономного уровня 2 в MG Astor, в которой реализованы различные передовые системы помощи водителю (ADAS).Расширенные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение выезда с полосы движения, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальное управление фарами (IHC) и систему помощи при заднем движении (RDA). Кроме того, функции оптимизированы, что позволяет контролировать условия дорожного движения в Индии и обеспечивать безопасность вождения.

Векторное пространство в автомобилях Tesla

В рамках «Дня Tesla AI Day» инженеры AI продемонстрировали, как эта технология помогает продвигать полностью самоуправляемые системы (FSD). Инженеры представили систему Vector Space, которая позволяет снимать трехмерное изображение и воспринимать окружающую среду с помощью восьми камер, установленных на самом автомобиле. Эти восемь входных данных объединены в единую виртуальную модель прогнозирования окружающей среды, которая позволяет компьютерам автомобиля видеть мир с высоты птичьего полета во время навигации.

Данные, собранные с помощью векторного пространства, передаются в набор алгоритмов искусственного интеллекта под названием Neural Net Planner, который управляет маршрутизацией, поведением и траекторией автомобиля на дороге.Алгоритм обрабатывает каждый поворот и объезжает пешеходов и меняет полосу движения. Автомобиль запускает тысячи симуляций в минуту, чтобы расшифровать поведение других транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, чтобы самостоятельно предпринять наилучшие действия.

Кредиты изображений: CNET

Робокар от Baidu

Baidu, китайский интернет-гигант, анонсировал свой «Робокар» с искусственным интеллектом на своей ежегодной флагманской технологической конференции Baidu World 2021. Автомобиль без рулевого колеса и тормозных колодок полностью полагается на интеллектуальный интеллект для передвижения.Оснащенная сиденьями с невесомостью и функцией распознавания речи и лиц, технология искусственного интеллекта позволяет салону автомобиля анализировать и предлагать пассажирам прогнозные подсказки.

Кресла с невесомостью уменьшают влияние гравитации, размещая тело водителя или пассажира таким образом, чтобы они чувствовали себя невесомыми, тем самым повышая статус-кво комфорта. Кроме того, утверждается, что автомобиль соответствует стандартам автономного вождения 5 уровня — это сигнализирует о том, что автомобиль способен управлять собой без вмешательства человека при любых обстоятельствах.

Смотрите также

AdrenoX Connect AI в Mahindra XUV700

Mahindra & Mahindra Ltd. анонсировала AdrenoX AI, который предлагает интеллектуальные функции через интегрированные 10,25-дюймовые двойные экраны и технологию контроллера домена SmartCore cockpit с платформами Qualcomm Snapdragon Automotive Cockpit третьего поколения, разработанными в сотрудничестве с Visteon. Система на основе искусственного интеллекта обеспечивает функции безопасности — просит водителей снизить скорость, когда это необходимо, и предупреждает, когда они находятся в сонном состоянии. Кроме того, приложение AdrenoX Connect позволяет получить экстренную помощь через электронный вызов / SOS.Приложение также предоставляет владельцам доступ к данным и приборной панели, чтобы в режиме реального времени проверять статус автомобиля с помощью своих смартфонов или умных часов. Более того, встроенная функция Alexa заботится о развлечениях, информации и автономном управлении транспортными средствами пользователей.

Joya от Toyota Motor Corp

Toyota Motor Corp анонсировала голосового виртуального помощника Joya на базе искусственного интеллекта для владельцев автомобилей Toyota Sienna. ИИ-компаньон, размещенный в приложении Toyota через подключаемые службы Toyota, помогает персонализировать настройки вождения, изучать различные функции, находить кнопки управления и информацию о безопасности.Кроме того, активируемая голосом функция включает интерактивные возможности, такие как изучение приборной панели автомобиля, предоставление инструкций по внутренним и внешним деталям автомобиля и обучение водителей динамическим радарным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и другими системами безопасности.

Рынок становится свидетелем возрастающей роли ИИ в транспортных средствах, особенно в автомобилях. В ближайшем будущем это может стать нормой, даже без необходимости учиться вождению.


Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте последние обновления и актуальные предложения, поделившись своей электронной почтой.
  Присоединяйтесь к нашей группе Telegram. Станьте частью интересного сообщества  

Кумар Гандхарв

Кумар Гандхарв, дипломированный специалист по английской журналистике (IIMC, Дели), отправляется в путешествие в качестве технического журналиста в AIM. Внимательный обозреватель национальных новостей и новостей, связанных с IR. Он любит ходить в спортзал. Контакт: [адрес электронной почты]

Спрос на

большинства автопроизводителей в июле восстановился, говорят брокеры

В июле показатели продаж большинства индийских автопроизводителей продолжали расти, поскольку ограничения на блокировку были сняты, по данным брокерских контор.

Согласно данным, собранным из отчетов Nirmal Bang, Emkay Global, Jefferies и Motilal Oswal, в июле отгрузки легковых и двухколесных транспортных средств выросли в диапазоне от 6 до 18% по сравнению с предыдущим месяцем. Но у Escorts Ltd. и Mahindra & Mahindra Ltd. продажи упали на 32% и 35% соответственно из-за сезонного спада в месяце.

Возрождение спроса на большинство сегментов стало облегчением после того, как в мае продажи упали, когда штаты ввели ограничения, чтобы сдержать смертельную вторую волну Covid-19.Это остановило начавшееся восстановление после сбоев, вызванных национальной изоляцией годом ранее.

«Наши проверки каналов показывают, что положительный импульс, наблюдаемый в июне, должен сохраниться и в июле, чему способствует ослабление ограничений и сдерживание спроса в регионах», — говорится в исследовательской заметке Emkay Global. Они ожидают последовательного увеличения объемов продаж по сегментам, за исключением тракторов.

Легковые автомобили стали быстрее восстанавливаться из-за возросшего предпочтения личной мобильности.

«Уровень запросов нормальный и вырос на 10% по сравнению с июлем 2019 года, в то время как количество бронирований не изменилось», — сказал Мотилал Освал в примечании.«Повышение заработной платы государственных служащих также создало спрос, что привело к росту розничной торговли».

В то время как в отрасли производства двухколесных транспортных средств наблюдается рост продаж, восстановление остается медленным. По словам Мотилала Освала, это связано с ростом цен на топливо, воздействием второй волны и опасениями перед третьей волной. Инвентаризация составляет 45-60 дней.

Согласно отчету Nirmal Bang Institutional Equities, уровень запросов на внутреннем рынке двухколесных транспортных средств постепенно улучшается, при этом начальный сегмент демонстрирует лучшие тенденции на фоне улучшения настроений в сельской местности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *