Тест драйв kia rio: Почему обновленный кросс-хэтч ушел из семьи? Первый тест Kia Rio X

Содержание

Тест-драйв Киа Рио третьего поколения

Корейцы явно постарались при создании нового рестайлинга Kia Rio III. Красивый снаружи и внутри, и в тоже время вполне доступный. Сегодня мы прокатимся на Kia Rio третьего поколения.

В нашем каталоге автомобилей Вы найдете подержанные Kia Rio и новые автомобили Киа Рио в наличии.

Экстерьер

Про него мы не будем долго говорить, так как визуально он практически не изменился. Добавилось несколько цветов, которые можно заказать за дополнительную плату. А еще в более дорогих комплектациях можно поставить светодиодные фары. Но это мелочи. Внешне автомобиль все тот же Kia Rio.

Интерьер

По сравнению с конкурентами, например Hyundai Accent, Kia Rio ни разу не выдает себя как бюджетная машина. Салон Rio продолжает традицию марки по скрещиванию азиатской легкости с европейской практичностью.

Удобно усесться за рулем получится если не с первого раза, то на второй точно. Но сюрпризов не ждите: люди ростом выше среднего сразу же почувствуют нехватку пространства.

Отдельной строкой про штатную аудиосистему. Она порадуем меломанов и любителей чистого звука, сама система поддерживает большинство современных аудиоформатов.



Технические параметры

Двигателя, объемом 1,6 литра, хватает, чтобы не отставать от городского трафика, а вот затяжные обгоны на трассе, с пассажирами и забитым багажником, ему явно противопоказаны.

Подвеска почти приблизилась к отметке «идеально». Она отлично преодолевает как мелкие, так и крупные неровности. Производителем было завялено, что Kia Rio III создавался не только для городской среды, но и легкого бездорожья. И это правда. Конечно, в пределах разумного. Дорожного просвета, размером в 160 мм, достаточно для бордюров в городе и легких колдобин на проселке.

Управляемость стала лучше по сравнению с предыдущими поколениями. Она выделяется и в сравнении с седанами класса B. За умеренную цену вы получаете хорошо управляемый автомобиль. На поворотах Kia Rio показала не самые большие крены и хороший «держак» в своей полосе.

Многие скептически относятся к сборкам Kia в России. Мы загнали Kia Rio III в сервисный центр FAVORIT MOTORS посмотреть на грешки отечественной сборки. Признаться, серьёзных проблем замечено не было. Владелец регулярно проходил ТО и менял масло. Собственно, больше никаких вложений она и не требует первые три года.

Расход топлива составил 6,1 литра на трассе и 9 литров в городе – что вполне прилично. Но это был тест-драйв с разными стилями вождения. В целом производитель заявляет о куда меньшей цифре.

Багажник здесь большой, целых пол тысячи литров. Правильной формы и с удобной погрузочной высотой. Те, кто привык брать в дорогу все необходимое и немного больше будут довольны.

Итоги

Каков итог для Kia Rio? Однозначно, это хороший автомобиль, созданный для всех, кто ищет идеальное сочетание качества-цены-безопасности.

Kia Rio отличный автомобиль для тех, кто в поиске того самого авто на долгие годы. Кто знает, может именно она и станет той самой для вас.


Тест-драйвы и обзоры автомобилей KIA Rio (КИА Рио)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIARio

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы KIA Rio. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

17 Автомобильная мода безжалостна и беспощадна: еще вчера в модельных рядах всех без исключения автоконцернов присутствовали машины только с классическими кузовами и понятных всем классов, а уже сегодня компании наперебой предлагают потребителям всевозможных «мутантов»… 28 Дожди, кажется, не прекращались в городе никогда. Тонкие струйки воды, вытекающие из водосточных труб, тут же образовывали огромные лужи, которые постепенно превращали улицы мегаполиса в один огромный бассейн. Казалось, бы, при такой погоде и не самом лучшем климате… 11 Премьера KIA RIO 2017 модельного года состоялась в конце июля. И уже в начале августа во многих дилерских центрах страны появились первые тестовые и клиентские машины. 16 Rio — самая популярная в России модель корейского бренда KIA. И не первый год. В этом нет ничего удивительного: автомобиль отличается сбалансированными характеристиками, современной механической и электронной оснасткой, довольно высокой надежностью и конкурентоспособной… 15 Первое поколение KIA Rio было представлено публике на Парижском автосалоне в 2000 году. Переднеприводная модель была построена на одной платформе с KIA Shuma и получила вполне современный для того времени дизайн. 23 Дело было так: в один прекрасный день примерно пять лет назад, я написал одну статейку об автомобилях и закинул ее в недра интернета в надежде, что кто-то ее прочитает и что-нибудь произойдет. 27 По каким критериям выбирает себе транспортное средство среднестатистический автолюбитель? Наверное на этот вопрос ответит практически любой мало-мальски прозорливый человек, вглядевшись в городской поток транспорта. 27 Некоторые люди выбирают что-то консервативное, уже годами проверенное, а кто-то решается приобрести нечто новое и ещё не изведанное, но внешне представляющее более привлекательную оболочку. 21 Усилиями иностранных PR-служб нам навязали термин «Бюджетно!». В русском языке под этим словом подразумевается что-то простое и незатейливое, а главное дешевое. 7 Интересно, что бы сказали о новом Rio британцы. Они вечно чем-то недовольны и наверняка выкатили бы KIA огромный список претензий. «Автомат», руль, подвеска… Да-да, именно подвеска. И плевать они хотели на то, что корейцы ее уже дорабатывали. 23 С новыми Accent/Solaris, а теперь еще и Rio III поколения, корейская корпорация сформировала целостную модельную гамму ударной силы. 5 Почему-то многие искренне считают, что автомобили с автоматической коробкой передач — это для глупых девочек. Странное, весьма странное утверждение, ведь огромное количество мужчин уже успели убедиться во всех преимуществах «автомата». 16 Еще совсем недавно считалось, что корейские автомобили, практически не уступая европейским и японским аналогам, стоят меньше – в тех же комплектациях. А за аналогичные деньги можно приобрести «корейца» более высокого класса. Эти времена прошли: автомобили, произведенные… 21 У этого непритязательного на первый взгляд корейского малыша хватает вполне взрослых козырей, чтобы оставаться одним из лидеров рынка России. Что общего у горячих пирожков, свежего пива, холодного эскимо и автомобиля “Киа-Рио”? Верно, все это пользуется бешеным… 7 Когда нечто известное, хорошо всем знакомое вдруг резко, неожиданно изменяется, сразу и не скажешь, к лучшему оно или к худшему. Правда, в автомобильном мире любое такое превращение можно точно измерить. В денежных знаках. Фокусы с переодеванием Есть у меня один…

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Suzuki SX4
2009 г.в. | 53,000 км480,000 р.

Москва

Volkswagen Polo
2002 г.в. | 267,000 км189,000 р.

Москва

Mini Hatchback
2007 г.в. | 132,000 км420,000 р.

Москва

Suzuki SX4
2008 г.в. | 96,000 км400,000 р.

Москва

Hyundai Accent
2007 г.в. | 128,800 км211,000 р.

Москва

Nissan Note
2018 г.в. | 33,000 км760,500 р.

Владимир

Hyundai Accent
2004 г.в. | 150,000 км180,000 р.

Владимир

Hyundai Getz
2009 г.в. | 76,000 км310,000 р.

Калуга

Лада Гранта
2012 г.в. | 74,000 км220,000 р.

Кострома

ЗАЗ Сенс
2009 г.в. | 120,000 км80,000 р.


Тест-драйв KIA Rio 2017

Название автомобиля от корейской компании КИА обещает нам нечто интригующее, ведь Рио действительно является необычным городом который манит своей атмосферой веселья и бразильского разгильдяйства. Но, KIA Rio хоть и является популярным автомобилем на отечественных просторах, но автомобилем весьма обычным, и не оправдывающим свое яркое название. А ведь KIA Rio популярна на рынке РФ еще с далекого 2005 года, когда качество+цена начали делать свое дело, и «Рио» появился во многих отечественных гаражах. С тех пор сменилось многое, а KIA Rio теперь успешно собирается на заводе в Санкт-Петербурге, регулярно входя в число лидеров по продажам.

Новое поколение Рио с кодовым названием FB имеет серьезные изменения по сравнению с предыдущей версией, и провести тест-драйв новой машины нам было действительно в удовольствие. Автомобиль был построен на новой платформе, благодаря чему прибавил в своих габаритах, что отразилось на просторности салона.

Экстерьер KIA Rio.

Дизайн автомобиля явно стал интереснее, и стал больше соответствовать тенденциям моде азиатской школе автомобильных дизайнеров. Кузов можно смело назвать новым и энергичным, где просматривается стильная отделка решетки радиатора, которая стала соединять боковые фары между собой, образовывая единый дизайнерский элемент. Немного подкачала задняя часть кузова – слишком выпуклая ее нижний бампер, и нижняя часть крышки багажного отделения, в которой явно не хватает дополнительных дизайнерских элементов. Смотрится простовато.

Салон.

Переходя из наружного осмотра автомобиль, к вопросам его салона, моментально замечается его горизонтальная направленность – большой металлический молдинг, идущий о борта до борта KIA Rio. Он делит приборную панель на две зоны, где в верхней части расположено большинство функций по управлению авто, а в нижней – медиасистема и управление климат-контролем.

Салон выглядит излишне строго, в нем выдержаны преимущественно серые оттенки. Отдельно хотелось бы отметить рулевое колесо, которое, на наш взгляд, одно из самых привлекательных в данном сегменте автомобилей, и отличается своей нижней ступицей, вынесенной вперед. В топовой версии новинки от КИА предлагается красивый, кожаный салон.

Отдельно хотелось бы отметить функциональность салона и список его оборудования. Возможность установки «теплых» опций дает нам подогрев руля, передних сидений и заднего пассажирского дивана. И это все доступно в скромном, по финансовым меркам, автомобильном сегменте В+. Плюс, в автомобиле обогреваются зеркала и стекла, что также не лишнее, с учетом отечественных климатических условий.

Багажное отделение у автомобиля со своими заморочками, и оно оснащено электронным вариантом замка. Отсутствие внешней отпирающей кнопки накладывает на водителя обязанность постоянно держать ключ-брелок постоянно при себе. А вот топовая комплектация оснащена интеллектуальной системой отпирания багажника, и работает она довольно исправно (было проверено в салоне КИА).

Тест-драйв KIA Rio – поехали!

Для начала, посмотрим, что у новинки от корейского автопрома под капотом!? А там симпатичный «топовый» двигатель Gamma 1,6 MPI с мощностью в 123 «лошадки». Мотор вполне себе приличный, имеющий экономный расход топлива (около 6 литров на «сотню»), и выдающий до 156 Нм крутящего момента.

Проблемой в «базовых» версиях комплектаций автомобиля является медиасистема, которая не поддерживает синхронизации со смартфоном, и это очень «не по-современному»! Ну, это такое, пора бы испытать новый KIA Rio на дороге. Напомним, что мы тестируем комплектацию Lux с МКП в комплекте. Несмотря на определенный скепсис, по поводу быстроты автомобиля, KIA Rio нас приятно удивил своей энергичностью и качественной работой МКП. Авто хорошо чувствует себя на обгонах, и ощущения недостатка моторной мощности нет абсолютно!

Что касается разгона до «сотни», то здесь показатели у Рио далеки от идеала – 10,3 секунды на МКП, но и этого хватает на загородной трассе. Электронный усилитель руля дает возможность управлять машиной безо всяких усилий, а над подвеской инженеры KIA поработали самым лучшим образом. Устойчивость автомобиля на дороге просто великолепна, и позволяет уверенно себя чувствовать, и на скоростных прямых, и при поворотах. Плюс, явно улучшилась «переносимость» подвеской различных ям и неровностей.

Итог тест-драйва KIA Rio.

Новое поколение корейского флагмана В+ сегмента приятно удивляет своей продуманностью и качеством проработки малейших деталей. Возможно, стоит делать скидку на то, что тестировали мы отнюдь не «базовую» версию автомобиля, но это не отменяет тот факт, что KIA Rio явно намеревается задвинуть своих ближайших конкурентов, и вновь стать одной из самых продаваемых моделей авто в 2017-2018 годах.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

2021 Kia Rio Обзор

Автомобили не намного дешевле, чем Kia Rio 2021 года, стартовая цена которого составляет всего около 17000 долларов. Тем не менее, Rio удачно упаковывает свой скромный кузов седан или хэтчбек по хорошей цене.

Rio 2021 оснащен новым 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который заменяет прошлогодний 7,0-дюймовый дисплей. Kia якобы также обновила стиль, но изменения тонкие.

Единственная силовая установка Рио — 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. Эта мощность передается через бесступенчатую автоматическую коробку передач на передние колеса.EPA говорит, что Rio хорош для города на 33 мили на галлон, 41 шоссе, 36 в сочетании с любым типом кузова.

Что касается функций безопасности, Kia предлагает лучшее оборудование в технологическом пакете на Rio S. Пакет включает в себя автоматическое экстренное торможение, управление активной полосой движения и автоматический дальний свет.

Правительство не тестировало это поколение Rio, но IIHS дает ему в основном оценки «хорошо», за исключением оценки «приемлемо» за защиту переднего пассажира от ударов.

Модельный ряд

Для Rio 2021 года предлагается всего две комплектации.Более дешевый из них — LX за 17 045 долларов, который включает 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, электрические стеклоподъемники и замки, а также тканевую обивку.

За несколько сотен долларов седан S за 17 685 долларов добавляет складывающиеся раздельно задние сиденья, доступ без ключа, круиз-контроль и передний подлокотник. Он также открывает доступ к таким опциям, как радио SiriusXM и технология активной безопасности. Хэтчбек предлагается только с отделкой S и стоит от 17 980 долларов.

Внешний вид

Rio — довольно простой седан или хэтчбек, но Kia придала простому стилю хорошие пропорции, приятные для глаз.

Незначительное обновление этого года дает Rio немного большие воздушные заслонки на переднем бампере и более смелую нижнюю решетку радиатора. Ничто из этого не влияет на приятный, но безобидный общий дизайн Rio.

Интерьер

Вы не можете ожидать блеска и гламура от такой дешевой машины, как Rio. Загляните в салон, и все, что вы увидите и потрогаете, будет простым, честным и практичным. Основное внимание здесь уделяется функциональности и достойному качеству сборки, и он отлично справляется с обоими.

Сиденья Rio регулируются вручную по обеим планкам, но они имеют большую мягкость и красивую ребристую тканевую обивку.Однако передний центральный подлокотник — это роскошь, ограниченная только S-образной отделкой.

На заднем сиденье имеется 33,5 дюйма пространства для ног, что является приемлемым с учетом 101-дюймовой колесной базы Rio и 160-дюймовой общей длины. Лучше всего подходит для двоих.

Седан вмещает 13,5 кубических футов груза, и только в комплектации LX задние сиденья складываются раздельно. Хэтчбек получает 17,4 кубических футов пространства, которое расширяется до 32,8 куба при сложенном втором ряду.

Впечатления от вождения

Rio — это простая маленькая машинка.Запустите его, нажмите на акселератор и направьте его туда, куда вы обычно хотите ехать, и машина послушно поверит. Это не быстро и не быстро; компетентность — это критерий.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель хорошо сочетается с услужливым характером Rio. Его 120 л.с. достаточны для использования в городе, хотя двигатель начинает перегружаться на более высоких оборотах. В остальном, снаряженная масса Rio в 2800 фунтов не слишком сильно влияет на скудную мощность.

Задние барабанные тормоза могут вызвать недоумение, но у нас не было проблем с безопасной и быстрой остановкой Rio.

Заключительное слово

У Kia Rio 2021 года отличная экономия топлива и отличная гарантия — и то, и другое для автомобиля, который стоит всего 17000 долларов или около того. Мы бы купили его как полностью загруженный хэтчбек, чтобы добавить жизненно важное оборудование для обеспечения безопасности, которое Kia предлагает только на верхнем уровне Rio.

— Энтони Софинос, с впечатлениями от вождения из The Car Connection

Тест-драйв Kia Rio — АвтоТачки

Корейский седан нового поколения обречен на рыночный успех: он тише, крупнее и лучше оснащён.Но понятие «бюджетник» теперь изменилось — за седан B-класса в самой дорогой комплектации просят почти $ 13 055

Новое поколение Kia Rio появилось всего через полгода после дебюта соплатформенного Hyundai Solaris. Бестселлеры рынка вплотную приблизились к гольф-классу — и по размеру, и по перечню опций, и по цене. Сейчас самый оснащенный «бюджетник» стоит менее 13 055 долларов.

Российский офис Kia рассекретил цены на новый Rio на пресс-конференции прямо перед стартом премьерного тест-драйва новинки в Санкт-Петербурге.Петербург. Для первого знакомства были доступны только самые дорогие версии седана, в том числе и версия Premium за 13 долларов.

Кстати, искусственная кожа, которую раскритиковали даже на статичной презентации новинки, оказалась не так уж и плоха. Он выглядит великолепно и должен быть более практичным, чем большинство тканей. На центральной консоли новой стильной панели сияет сочными красками 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий Apple Carplay, Android Auto и даже Mirror Link.

Благодаря растянутой на три сантиметра колесной базе внутри стало просторнее. За рулем вы не чувствуете увеличения пространства ни в каком направлении, но когда вы перебираетесь на заднее сиденье, вы можете почувствовать разницу. И не только в ногах, но и в плечах. Ведь Рио стал еще шире почти на 4 сантиметра.

Для максимально комфортной жизни в топовом Rio не хватает только люка. Но сегодня в автомобильном обществе хвастаются не этим, а пассивными системами безопасности и помощниками водителя.Здесь у Kia есть определенные вопросы — например, ни в одной из комплектаций Rio нет круиз-контроля.

А открыть багажник можно только из салона или ключом — на самой крышке кнопок нет. Ситуацию может спасти функция бесконтактного открывания багажника, но она доступна только при заказе бесключевого доступа в самой дорогой версии.

Комбинация двигателя и коробки передач Rio в пакете Premium не отличается от силовой установки нынешнего седана.Те самые 123 атмосферных силы скрыты под самым потолком диапазона оборотов двигателя — максимально близким к 6000 об / мин. Поэтому ни о каких изменениях от ощущения разгона говорить не приходится.

В то же время разница в управлении по сравнению с предшественником чувствуется сразу. Электрический усилитель сделал поведение Rio более изысканным. Кроме того, благодаря новой платформе Rio не только лучше управляем, но и более плавен в управлении. Но Рио не любит мелких неровностей и не любит.Амортизаторы не могут полностью поглотить мелкую рябь, швы эстакады, трещины на асфальте и другие острые неровности, поэтому охотно передают на тело небольшие тряски и дрожь.

Та же история со звукоизоляцией. На фоне прошедшего Рио он стал существенно лучше, но при этом «кореец» в этой дисциплине все же уступает некоторым конкурентам. Таким образом, новый Rio по-прежнему будет выбираться из-за его яркого дизайна и длинного списка опций.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

2021 Kia Rio Test Drive Review

Не так давно Kia была известна как бюджетный бренд, производящий одноразовые автомобили, но с годами ситуация резко изменилась. В настоящее время этот бренд известен тем, что производит недорогие автомобили с желаемыми характеристиками и длительными гарантиями. Самая близкая к тому, как раньше была модель Kia, — это Rio, автомобиль, который предлагается как в кузове седан, так и в виде пятидверного хэтчбека.

Kia обновила маленький, но практичный Rio с массированным дизайном передней части и модернизированным 8-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, которые будут стандартными для уровней отделки салона LX и S.Даже с этим техническим обновлением, Rio по-прежнему остается в основном базовым устройством. Мощность исходит от 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, который выдает 120 лошадиных сил и 112 фунт-фут крутящего момента. Это тот же агрегат, что и Hyundai Accent, в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Rio имеет передний привод (FWD) и в стандартной комплектации поставляется с 15-дюймовыми колесами и задними барабанными тормозами.

Внутри автомобиль получает тканевую обивку, кондиционер и четыре динамика с двумя высокочастотными динамиками в обеих отделках.Такие тонкости, как автоматический климат-контроль, система запуска с кнопки и передовые технологии безопасности, сдерживаются как опции, которые могут быть добавлены только в верхний уровень отделки салона S.

Группа оборудования Kia Drive Wise является частью одного такого пакета опций и включает в себя предотвращение лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, помощь при следовании за полосой движения, помощь при дальнем свете, предупреждения для водителя, предупреждения о выезде с полосы движения и система оповещения пассажиров сзади. Остальная часть технологического пакета, в котором находится это защитное снаряжение, включает светодиодные фары и габаритные огни, интеллектуальный ключ с кнопкой запуска, автоматический климат-контроль, легкосплавные диски, хромированную внешнюю отделку и многое другое.

Kia Rio 2021 года уже поступил в продажу по стартовой цене 17 045 долларов, включая 995 долларов для пункта назначения. Стоимость Rio S начинается с 17 685 долларов после пункта назначения и может быть обновлена ​​с помощью технологического пакета стоимостью 1800 долларов, который обеспечивает безопасность и оборудование, а также обновленное освещение.

2021 Kia Rio Hatchback Первый тест: лоскутный и разумный

Kia Rio Полный обзор

Знакомьтесь, Kia Rio 2021 года

В течение последних нескольких лет мы были заняты высечкой каньонов в Kia Stinger и поездками в Теллурайд, Рио увидел несколько изменений.Сначала он получил новую трансмиссию в 2020 году. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 120 лошадиных сил и 112 фунт-фут крутящего момента, что на 10 л.с. и 7 фунт-фут по сравнению с предыдущим Rio. В обмен на меньшую мощность хэтчбек Kia Rio приобрел эффективность, достигнув максимальной скорости 33/41 миль на галлон по городу / шоссе вместо 28/37 миль на галлон предыдущей версии. Бесступенчатая трансмиссия заменила старую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Затем для Kia Rio 2021 года производитель наделил автомобиль более резким стилем и большим стандартным информационно-развлекательным экраном.

Посмотреть все 26 фото

Соперники тоже активизировали свою игру. Новый Nissan Versa отличается комфортной ездой и гораздо более красивым интерьером, чем его предшественник. Недавно снятая с производства Toyota Yaris, жертва снижения интереса потребителей к малолитражным автомобилям, в прошлом году нас приятно удивила своим острым интерьером и плавным переключением передач. Другими словами, мы привыкли ожидать от малолитражных автомобилей большего, чем раньше.

Test Time

Rio произвел на нас впечатление по сравнению с конкурентами в наших тестах на ускорение.Хотя у него не так много мощности, он хорошо использует то, что у него есть. Неуклюжий маленький автомобиль разогнался от 0 до 100 км / ч за 8,6 секунды, опередив с достаточным отрывом у хэтчбека Yaris 2020 года (9,4 секунды) и седана Versa (9,7 секунды). Аналогичная история произошла и в тесте на четверть мили, когда Rio завершил пробег за 16,7 секунды на скорости 83,9 миль в час, что значительно опередило конкурентов.

Постарайтесь не испугаться громкого, дикого рычания Рио, набирающего скорость; двигатель никогда не чувствует себя таким перегруженным, как кажется.Выезжая на шоссе, он обеспечивает плавную линейную подачу мощности. Однако подъем в гору требует немного больше усилий. Новый вариатор имитирует переключение передач традиционной автоматической коробки передач и большую часть времени работает плавно.

В нашем тесте на торможение Rio остановился с 60 миль в час на разумных 119 футах, хотя после первого пробега дистанции стали длиннее. Хэтчбек продемонстрировал хороший контроль над телом, но автомобиль отстал в нашем тесте в форме восьмерки, испытании, которое помогает нам определить, насколько хорошо автомобиль ускоряется, тормозит и поворачивает на пределе.Округляя повороты за 29,5 секунды при среднем весе 0,54 г, хэтчбек Kia Rio 2021 года не мог идти в ногу с Versa (28,3 секунды при 0,58 г) или Yaris (28,1 секунды при 0,58 г).

Просмотреть все 26 фотографий

Хотя Rio уступал своим соперникам в этом тесте, это все же была забавная маленькая машинка с точным рулевым управлением и надежными тормозами. Он был аккуратным и аккуратным вокруг троллейбуса, что делало его приятным. Тем не менее, Рио определенно выиграет от большего чувства рулевого управления.

Качество езды было подобным образом.Подвеска хорошо регулируется, чтобы неровности дороги не нарушали покой внутри тихой кабины. Благодаря низким окнам водителям легче видеть дорогу впереди. Однако на заднем сиденье не ожидайте большого пространства для ног, если только задний пассажир и водитель впереди не короткие. Неудивительно, что вам будет сложно уместить в багажнике продукты для всей семьи.

Хорошее соотношение цены и качества

В соответствии с традициями Kia, интерьер наполнен технологическими вкусностями.Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран, большой для своего сегмента, отзывчивый и простой в использовании, а также поддерживает функции беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Это добавляет изюминки простому, но респектабельному салону. В зоне центральной консоли есть удобное место для хранения телефона, а задние пассажиры имеют доступ к USB-порту. Тканевые сиденья, аудиосистема с шестью динамиками и задние сиденья с раздельным складыванием 60/40 являются стандартными, но вам придется доплатить за функции помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет.Эти функции доступны со светодиодными фарами, алюминиевыми колесами (вместо стальных) и другими элементами через технологический пакет за 1800 долларов. Стоимость нашего тестера, оснащенного этим оборудованием и несколькими другими аксессуарами, такими как коврики с ковровым покрытием, составила 20 200 долларов.

Просмотреть все 26 фотографий

Для сравнения, IntelliChoice оценивает, что средняя общая цена сделки с новым автомобилем сегодня составляет 41 549 долларов. Впечатляет мысль, что вы можете получить его примерно за 20 000 долларов с полным набором современных технологий безопасности и удобства.

Kia ​​Rio 2021 года также имеет низкую пятилетнюю стоимость владения. С учетом таких факторов, как амортизация, страхование, расходы на топливо, ремонт и техническое обслуживание, IntelliChoice оценил Rio 2021 года как хорошее в целом. И седан, и хэтчбек получили это обозначение, определяемое путем сравнения автомобиля с другими в своем классе.

В конечном счете, основная суть Kia Rio 2021 года не изменилась за все эти годы: он остается недорогим, недорогим компактным автомобилем, который доставит вас из пункта А в пункт Б без жалоб.Уверенный и относительно комфортный, он служит хорошим образцом для подражания для других малолитражных автомобилей. Будем надеяться, что еще через четыре года Rio не постигнет судьба Toyota Yaris и Honda Fit.

Выглядит хорошо! Подробнее?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 Kia Rio S Хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА 17 985 долларов США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 20 200
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 1.6 л / 120 л.с. / 112 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 2 576 фунтов (62/38%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 101,6 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 160,0 x 67,9 x 57,1 дюйма
0-60 миль / ч 8,6 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16,7 с при скорости 83,9 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч119 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.72 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 29,5 сек при 0,54 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 33/41/36 миль на галлон
Показать все

2021 Kia Rio

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Небольшие фронтальные оценки со стороны водителя применимы как к седану, так и к хэтчбеку версии Rio, а также к Accent, доступному только в виде седана, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1802
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 7
Подставка для ног (см) 4
Подносок левый (см) 3
Педаль тормоза (см) 1
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 6
Верхняя черта (см) 5
Нижняя панель приборов (см) 5

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1802
Головка
HIC-15 208
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.6
Изгибающий момент растяжения (Нм) 9
Максимальный Nij 0,34
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
Бедренная кость (кН)
Левый 1,4
Правый 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.88
Правый 0,55
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 4,4
Правый 1,1
Ускорение стопы (g)
Левый 152
Правый 60

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности перед тем, как соскользнуть с правой стороны, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1804
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 7
Подставка для ног (см) 5
Подносок правый (см) 3
Центральный носок (см) 1
Средняя боковая панель коромысла (см) 4
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 3
Макс.колонна верхней петли (см) 6
Верхняя черта (см) 5
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1804
Головка
HIC-15 248
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 15
Максимальный Nij 0,36
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.36
Правый 0,41
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,1
Правый 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 44
Правый 73

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1804
Головка
HIC-15 177
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.6
Изгибающий момент растяжения (Нм) 21
Максимальный Nij 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедренная кость (кН)
Левый 0,5
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.40
Правый 0,30
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,6
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 61
Правый 48

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный перехлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный (хэтчбек)

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня, левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травматизма водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio EX 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травматизма водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный

Рейтинг

относится к 4-дверному седану Rio (протестирован), 4-дверному седану Accent и аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Rio (5-дверный).

Общая оценка

Снаряженная масса 2565 фунтов
Пиковая сила 14 544 фунтов
Отношение прочности к массе 5,67

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Фары

Номинальные характеристики указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и недостаточной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Галогенный отражатель
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2018-21 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля S
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля S
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 22
Клиренс (градусы) 77
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 18
Клиренс (градусы) 78
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 21
Клиренс (градусы) 76
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 18
Клиренс (градусы) 74
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

Pamplin Media Group — Тест-драйв: 2018 Kia Rio EX 5DR

Полностью переработанный малолитражный автомобиль доказывает, что малолитражки прошли долгий путь.

Не так давно самые дешевые автомобили, продаваемые производителями, были, ну, дешевыми. Стиль был тусклым, кабины были тесными, материалы интерьера были некачественными, поездки были грубыми, вариантов было немного, и все они были медленными, потому что их единственные двигатели были недостаточно мощными. Они были в основном разработаны, чтобы доставить вас из точки А в точку Б. Помимо дешевизны, единственным их достоинством была приличная экономия топлива из-за недостаточной мощности двигателей.

Сегодняшние автомобили начального уровня — это другая порода.Да, они все еще маленькие, но внешние линии призваны радовать, в каютах намного больше места для головы и плеч, материалы интерьера включают более качественные ткани и мягкий пластик, аттракционы намного более цивилизованные, а двигатели обеспечивают как минимум немного oomph, все еще возвращая хороший пробег. А дополнительные пакеты делают их еще приятнее, предлагая такие обновления, как кожаные салоны и передовые системы безопасности.

Примером может служить полностью переработанный малолитражный автомобиль Kia Rio 2018 года выпуска.Когда-то один из самых дешевых из дешевых автомобилей эконом-класса, он с годами совершенствовался и теперь является разумным вариантом для владельцев, которые хотят сэкономить, не принося слишком много жертв.

Доступный как седан, так и пятидверный хэтчбек, Rio по-прежнему невелик снаружи, но на удивление просторен спереди. Стиль граничит со спортивным, а поездка одновременно тихая и удобная, а подвеска легко поглощает большинство неровностей, а не усиливает их в салоне — даже в версии хэтчбека, которая стала предметом испытаний на этой неделе.

Среди других плюсов — вертикальный информационно-развлекательный экран и дополнительные кожаные сиденья и отделка, которые поставлялись с нашей версией EX. Вместе они заставили интерьер выглядеть так, как будто он принадлежит более дорогой машине.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л представлял собой смешанную картину. Имея всего 130 лошадиных сил, он достаточно хорошо разгонялся с мертвой точки, но сопротивлялся, если нажимать слишком сильно. Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач в Rio не подходила для максимизации его скудной мощности, даже когда она была установлена ​​в спортивном режиме или переключена вручную.Шестиступенчатая механическая коробка передач могла бы лучше подойти для этого, хотя она доступна только в базовой комплектации.

Пространство для ног на заднем сиденье также было ограничено, что является обычной проблемой для малолитражных автомобилей. Вряд ли кто-то, у кого в семье есть еще пара маленьких детей, сочтет его подходящим для частых поездок.

Но Kia — это ценность. Он поставляется в трех комплектациях: базовый седан LX стоит всего от 14 795 долларов, а версия хэтчбека — чуть дороже — 15 095 долларов.Версия S — это средний класс, в то время как наш загруженный тестовый хэтчэк EX стоил 20 225 долларов. Хотя это начинает раздвигать границы «экономичности», это все еще не так много для экономичного нового автомобиля с приятной ездой и некоторыми приятными функциями в наши дни.

2018 Киа Рио

Базовая цена: 15 095 долларов

Цена при испытании: 20 225 долларов

Стиль: Малолитражный седан и хэтчбек

Двигатель: 1.6-литровый рядный 4 (130 л.с.)

Коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач; 6-ступенчатый автомат со спортивным и ручным режимами переключения

EPA экономия топлива: 32/28; 29/37 миль на галлон

Длина: 160,0-172,6 дюймов

Вес: 2650-2750 фунтов

Точка окончательной сборки: Пескерия, Мексика

Тест-драйв: Kia Rio 5-Door 2018 | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

2018 Kia Rio EX 5-дверный в дымчато-синем

2018 Kia Rio EX 5-дверный

Класс: Малолитражка

Пробег миль: 538

Используемое топливо: 17.2 галлона

Реальная экономия топлива: 31,3 миль на галлон

Состав движения: 45% город, 55% шоссе

Табель успеваемости CG
Уровни комфорта Big & Tall указаны только для передних сидений. Рейтинг «Большой» основан на тесте-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «Высокий» основан на тесте-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
Номера и комфорт B
Мощность и производительность B
Подгонка и чистовая обработка B
Экономия топлива A-
Значение A-
Оценки в табеле успеваемости выводятся на основе консенсуса оценок тест-водителей.Все классы сравниваются с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости предназначена для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Руководства потребителей от всей модельной линейки.
Big & Tall Comfort
Большой парень B-
Высокий парень B-

Расчетная экономия топлива EPA: 28/37/32 (город / шоссе / комбинированный)

Базовая цена: 18700 долларов (не включая 895 долларов США)

Опции на тестовом автомобиле: Коврики с ковровым покрытием (130 долл. США)

Цена при испытании : 19 725 долларов США

Быстрые обращения

Великолепно: Приятная езда, захватывающая управляемость, респектабельное ускорение, наличие системы предупреждения о лобовом столкновении и автономного экстренного торможения

Хорошее : Простая схема управления

Не очень хорошо: Место для ног на задних сиденьях скудно

Подробнее о цене и наличии Kia

Джон Биль

В 1936 году американский писатель Ф.Скотт Фицджеральд написал эссе, в котором он, как известно, постулировал: «Тест первоклассного интеллекта — это способность одновременно удерживать в уме две противоположные идеи и при этом сохранять способность действовать». В 2018 году южнокорейский автопроизводитель Kia создает небольшой автомобиль, который решает эту задачу.

Просмотрите детали модернизированной 5-дверной модели Rio, выпущенной в 2018 году, и вы сделаете вывод, что Kia действует в условиях противоречия: больше — лучше, но меньше — лучше. Он сделал субкомпактный хэтчбек немного длиннее и шире, чем его предшественник, с небольшой добавленной колесной базой и общим увеличением пассажирского пространства для загрузки.В то же время это дешевле, чем было в 2017 году, благодаря некоторым изменениям в содержании.

Топовая модель Rio EX стандартно оснащается 15-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированной решеткой радиатора, противотуманными фарами и, что, пожалуй, наиболее важно, системой предупреждения о лобовом столкновении с автономным экстренным торможением.

Rio по-прежнему доступен в вариантах хэтчбека или 4-дверного седана. Новый стиль внутри и снаружи, а уровни отделки салона были переименованы, ну, переименованы. Новые серии — это снизу вверх LX, S и EX.

Consumer Guide ® протестировал 5-дверный EX с базовой ценой 18 700 долларов. Даже с некоторыми новыми техническими функциями, это представляет собой снижение на 2205 долларов по сравнению с стартовой вкладкой хэтчбека SX, который возглавил семейство Rio в 2017 году с такими вещами, как спортивно настроенная подвеска, 17-дюймовые колеса, люк с электроприводом, запуск с помощью кнопки, весло. переключатели передач и кожаные сиденья с подогревом, которых нет у EX этого года. Два других нынешних люка Rio также имеют более низкие цены, чем их аналоги ’17.

Тест-драйв: 2018 Hyundai Accent Limited

Как и у большинства малолитражных автомобилей, салон Kia Rio рассчитан на определенную цену, поэтому вы не найдете дорогих деталей отделки.Тем не менее, макет приборной панели привлекателен и освежающе прост, а общая атмосфера довольно приятна за свои деньги. Пространство для ног на задних сиденьях быстро увеличивается по мере того, как передние сиденья отрегулированы назад, но высота над головой остается приличной.

Без дополнительных опций EX стоит на 2300 долларов больше, чем S, и на 4500 долларов больше, чем LX. Стандартный контент премиум-класса, который ставит EX над остальной частью линейки, включает 4-колесные дисковые тормоза, 15-дюймовые легкосплавные диски, решетку с глянцево-черными и хромированными деталями, противотуманные фары, автономное экстренное торможение, систему предупреждения о лобовом столкновении, UVO информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, распознаванием голоса, совместимостью со смартфонами Apple CarPlay / Android Auto, 3.5-дюймовый информационный дисплей автомобиля, косметические зеркала с подсветкой в ​​козырьках, тканевая обивка с тиснением, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также регулируемая и выдвижная рулевая колонка. Все это добавлено к существующим функциям, таким как кондиционер, подключение по Bluetooth, аудиосистема с 6 динамиками и спутниковым радио, удаленный доступ без ключа и наружные зеркала с подогревом. С набором ковриков с ковровым покрытием и прикрепленной доставкой стоимость тестовой машины CG составила 19 725 долларов.

5-дверный Рио предлагает 17.4 кубических фута места для хранения вещей за задними сиденьями, которое вырастает до 32,8 куб. футов с опущенными задними сиденьями. Сложенные спинки задних сидений оставляют ступеньку над полом груза, что затрудняет скольжение вперед крупных предметов.

Новый Rio оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, мощностью 130 лошадиных сил при 6300 об / мин и крутящим моментом 119 фунт-фут при 4850 об / мин, что немного меньше, чем раньше. Только у LX все еще есть стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач; S и EX идут только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В тестовой машине присутствовала приятная настороженность. Он был готов к быстрой смене полосы движения «Рио», когда водитель проезжал по оживленным городским улицам, и уверенно ехать по шоссе. Общий уровень тишины на удивление хороший, с единственным нежелательным шумом в преднамеренных упражнениях с подъемом ноги на пол, во время которых двигатель накручивает практически до красной линии, прежде чем включить дополнительную передачу.

На 2018 год EPA оценивает Rio 1.6 / automatic на уровне 28 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе, что на 1 милю на галлон больше, чем в предыдущем году.Этот рецензент записал 28,36 миль на галлон за 195,2-мильный тестовый отрезок, на 65 процентов состоящий из езды в городском стиле.

Kia Rios оснащаются 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Рейтинг мощности немного снизился до 130, но мощность достигается при более низких оборотах двигателя, чем раньше, поэтому новый Rio выглядит приятно бодрым для своего класса.

Рулевое управление

довольно точное, а наклон кузова на поворотах и ​​перестроение лучше контролируется, чем предполагает изображение экономичного бокса Rio 5-Door. Сидел на 101.6-дюймовая колесная база, он хорошо едет и избегает любого побуждения перепрыгивать через трещины на дорожном покрытии или деформационные швы. Торможение быстрое и прогрессивное.

Рио блаженно прост в эксплуатации. Настройки звука легко настраиваются и сохраняются непосредственно на сенсорном экране. Кнопки на рулевом колесе упрощают работу. Дисковые регуляторы температуры, скорости вентилятора и режима управляют настройками климата — единственными кнопками являются «включение / выключение» кондиционера и заднего обогревателя. Однако навигация полностью сделана своими руками, поскольку владелец EX воспользуется преимуществами Apple CarPlay или Android Auto и извлечет маршруты со смартфона.

Обстановка кабины соответствует теме простоты. Узорчатые сиденья из черной ткани с белой контрастной прострочкой в ​​тестовом автомобиле Smoke Blue казались привлекательными при ближайшем рассмотрении, но в целом сливались с темным интерьером. (Вариант Launch Edition действительно имеет черно-красную кожаную обивку и красные акценты на приборной панели.) Хотя двери и верх приборной панели покрыты мягким зернистым пластиком, под ним нет подкладки. Он падает на обтяжку рулевого колеса и крышку консоли с мягкой подкладкой, чтобы придать автомобилю некоторую тактильную роскошь.

Пассажиры, сидящие на передних сиденьях, могут выбрать небольшое пространство для ног, а регулируемое по высоте водительское сиденье помогает добиться правильного положения за рулем. Комфортность сиденья неплохая, но могла бы быть лучше с поясничной опорой. Двое взрослых могут поместиться на заднем сиденье с приличным пространством для ног, если передним пассажирам не нужно идти полностью назад. Запас места хороший во всем. Видимость водителя частично ухудшается из-за массивных задних стоек крыши.

Иллюзия кроссовера: встречайте Chevrolet Spark Activ

Хранение в каюте ограничено.Есть, конечно, перчаточный ящик, но консольный ящик небольшой, и на спинке переднего пассажирского сиденья есть только один задний карман. В передних дверях есть карманы с держателями для бутылок, а в задних есть место только для емкостей с напитками. В консоли находятся два открытых подстаканника. Багажного отсека достаточно для багажа на выходных или продуктов на неделю для двоих. Открытый ящик с левой стороны может вместить несколько мелочей. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 для увеличения грузоподъемности. Несмотря на то, что они складываются, они располагаются на несколько дюймов выше уровня грузового пола, поэтому загружать более длинные предметы будет непросто.

Kia стремится сбалансировать конкурирующие идеи малолитражек в 5-дверном Rio. Благодаря привлекательной цене и щедрой гарантии это разумный и первоклассный вариант для покупателя с ограниченным бюджетом.

Модернизированный для 2018 года Kia Rio — это очень симпатичный малолитражный автомобиль, который обеспечивает впечатляющий уровень комфорта и изысканности за свои деньги, а также несколько желаемых функций безопасности и технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *