Инфинити q60s: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Infiniti Q60 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити Ку60

Infiniti Q60 дебютировал на ежегодном международном детройтском автосалоне зимой 2016 года. Это уже второе поколение спортивного купе от премиального японского производителя. Внешность новинки можно было предугадать еще по концепту 2015 года. Автомобиль получил яркий и запоминающийся дизайн. Хочется отметить стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и элегантной каймой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена с фирменном стиле, она состоит из черной сетки с вытянутыми ячейками, на которой красуется крупный логотип производителя и хромированной накладки по контору. В общем и целом, благодаря стремительным линиям силуэта и рельефным выштамповкам на кузовных панелях, автомобиль выглядит агрессивно и динамично. как и подобает спорткару.

Размеры Infiniti Q60

Infiniti Q60- двухдверное четырехместное спортивное купе. Стоит отметить, что посадочные места организованы по схеме 2+2. Это означает, что задний ряд довольно тесен и не подойдет крупным людям, а вот водитель и передний пассажир смогут расположиться с полным комфортом. Габаритные размеры самого автомобиля составляют: длина 4690 мм, ширина 1850 мм, высота 1395 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 125 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойствен автомобилям, предназначенным для активной езды. Благодаря низкому центру тяжести они отлично держат дорогу на высоких скоростях, с легкостью ввинчиваются в крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворотам.

Багажник Infiniti Q60 не может впечатлить своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 342 литра свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако поездка в аэропорт с крупными чемоданами может вылиться в настоящие трудности. Также стоит отметить, что автомобиль не оборудуется каким-либо запасным колесом, даже докаткой. Производитель с завода обувает купе в покрышки с технологией Run Flat.

Двигатель и трансмиссия Infiniti Q60

Infiniti Q60 оборудуется тремя двигателями, исключительно семидиапазонной автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Infiniti Q60 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1991 кубический сантиметр. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и задним приводом, купе набирает первую сотню за 7,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 235 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и высокие динамические характеристики, двигатель довольно экономичен. Расход топлива Infiniti Q60 составит 9,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Infiniti Q60 предлагает бензиновый турбированный V6 объемом 2997 кубических сантиметров. Модернизированный нагнетатель и система охлаждения позволили инженерам выжать 405 лошадиных сил при 6400 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря такой широкой полке, купе способно ускоряться с места до скорости в сто километров в час всего за 5 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час. С таким двигателем на экономичность рассчитывать не приходится. Расход топлива Infiniti Q60 составит 11,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Infiniti Q60 идет в ногу со временем, у него стильный и агрессивный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti Q60 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

2017 Infiniti Q60S Red Sport 400

1

Да нифига ж себе, чуть вином не подавился))!!! Каким хреном она 160 косарей стоит? Она столько не стоит даже в России, Австралии, Дании, Сингапуре.

Хотя, может в Сингапуре и стоит. Я единицу убрал. Дизайн красивый. И цвет нравится. Но вот профиль всё же не очень гармоничный.

2

Достойное споркупе, приятные характеристики.

Но ( может это ракурс такой? :)) ) мне автомобиль кажется излишне толстым и массивным.

3

Ричик, однозначно ракурс.

🙂 Профиль у машины остался от прошлого поколения (читай, убогого Скайлайна), но даже этот прискорбный факт не мешает мне воспринимать эту красотку как лучший Инфинити, что я встречал. Ещё недавно думал, что ничего красивее JX/QX60 они уже не сделают, но ошибался. Машина смотрится живее и изящнее основных конкурентов — 4-series и C-klasse Coupe, да и более красивый А5 тоже проигрывает. Разве что ATS Coupe с ним соперничает, у него другая, чисто американская красота, а Q60 чистокровный азиат по дизайну. Ещё и салон классный, хотя деревянные вставки в Q50 более уместны, нежели этот серебристый карбон. В общем, машинка мне с первого взгляда приглянулась, мой однозначный фаворит среди современных японцев.

4

Что-ж, в профиль, действительно, получше и менее массивно выглядит. Если это не принципиально, то на заглавной фотографии, открывающую галлерею, мне больше по душе шестой снимок, чем нынешний первый. Насколько мне понятно, серия V36 от Skyline получила развитие в двух ветках: 4-дверные седаны Q40 и двухдверные купе и кабриолеты Q60. Для максимального эффекта, пожалуй, следовало бы добавить именно Q60S AWD Cabriolet 3.0t 400. :)) Такой есть/планируется в модельном ряду?

5

Только Q50, а не Q40. Про кабриолеты не в курсе, а разве Инфинити их вообще делали когда-нибудь? 🙂

6

Да. 2009 G37 Convertible, 2013 IPL G Convertible

7

Ну. .. не выделял бы всё-таки IPL отдельно. Почему-то просто вылетел из головы открытый G37, вбил себе в голову, что было только купе G37/Q60. 🙂 Из открытых Инфинити можно ещё вспомнить старенький M30 начала 90-х, который я в расчёт не брал — особой популярностью он не пользовался.

8

Кабриолеты в поколении Q60 выпускаются с 2014 года, наравне с купе-версиями. На 200 кг тяжелее, и примерно на полсекунды медленнее в разгоне.

9

Да, уже разобрался. А вот в новом поколении Q60 пока только закрытые.

10

Значит, будем ожидать открытую версию. Автомобиль красивый, а если для Infiniti подготовят еще и эффектный аэрообвес в духе Nismo ( а то и прокачают мотор на дополнительные полсотни лошадей), то будет весьма привлекательным предложением для любителей марки и японских спорткупе.

11

Ну нет, «японские спорткупе» — это (если из современных) Тойота 86 и Ниссан 370. Красавица на данной странице на совсем другом уровне, она играет в одной лиге с M4, ATS-V и RC-F. Гипертрофированный C63 Coupe чисто из-за мощности на полступени выше, да и упомянутая тройка спорткаров помощнее данного Q60, так что полсотни лошадей для японца были бы отнюдь не лишними.

12

Из этой компашки компактных купе мне нравятся больше всех немецкая тройка и Лексус, ну Кадиллак тоже своеобразен и красив. А вот Инфинити эта им уступает. Хотя у Мерса тоже кривоватый профиль немного. Как и здесь. Он выигрывает лишь из-за того что Мерс))). Ауди гармоничная, но она уже безнадёжно устарела по сравнению с конкурентами. Ждём замены. Так что выбор здесь у меня скорее между БМВ и Лексус.

13

А почему-бы японцам не завести, кроме «мелкого» ( :)) ) 370 Z в кузове Z34 ( кстати, обновления не планируется? Восьмой год модели пошел), купе посолиднее. Ведь, та-же G-серия, на смену которой пришли Q40 и Q60 даже немного крупнее GT-R, которого вряд ли назовут неполноценным спорткаром. Вот и получится, что в младшем классе ( «двойка» BMW) играет 370Z, а в среднем ( «четверка» BMW) — Nissan GT-R и Infiniti Q60. К сожалению, до высокого уровня «шестерки» BMW, ни сам японский Nissan, ни его топовое североамериканское отделение Infiniti, еще не доросли, но у них все еще впереди: возникнет необходимость — появится и соответствующая модель.

14

Столько уголков и столько граней, что аж в глазах рябит. Цвет японцы очень удачно подобрали, лучше, пожалуй, и не придумаешь. Да и литье отличное, да и весь автомобиль получился очень красивым и ладным. А вот стоит ли им лезть в нишу М6, не знаю. Они и в этой нише пока значительную долю не отхватили, а там пока им делать ничего, как мне кажется. Иначе разорвутся между одним и другим, не преуспев ни там, ни там.

15

Двигатель — Nissan VR30 ( 2997 см3; 86,0 х 86,0 мм; два турбокомпрессора с давлением наддува 1,0 бар; 400(406) л. с./6400 и 475 Нм/1600-5200; красная зона — 7000 оборотов).

16

Весьма красивое и относительное мощное 4-хместное КУПЕ. .. начинайте))) Ладно я пошутил) Но в Инфинити смогли создать такую машину, к которой у меня претензий нет никаких. Ни по технике, ни по дизайну.

INFINITI

Двигатель, л. 3,0L
Тип привода AWD (полный)
Рабочий объем, см3 2997
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм V-6 DOHC, 24v
Максимальная мощность, л. с./кВт (об/мин) 405/298 (6400)
Крутящий момент, Нм (при min-1) 475 Нм (при 1600-5200 min-1)
Тип трансмиссии 7-ст АКП с функцией ручного переключения
Городской цикл, л/100км 13,3
Загородный цикл, л/100км 7,0
Смешанный цикл, л/100км 9,3
Максимальная скорость, км/ч 250
0 — 100 км/ч, с 5,1
Клиренс, мм 125
Колесная база, мм 2850
Колея передняя/задняя, мм 1560/1585
Пространство для ног впереди/сзади, мм 1095 / 823
Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм 1387 / 1321
Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм 1369 / 1217
Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм 963 / 876

Infiniti Q60S Red Sport 400 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Infiniti, располагающийся в стране Япония. Двигатель Infiniti Q60S Red Sport 400 объёмом 2997 см³ развивает мощность 405 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Infiniti Q60S Red Sport 400 — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 405 л.с. Крутящий момент: 475 н.м. (при 1600 об/мин.) Объём двигателя: 2997 см³ Масса: 1730 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Infiniti (Япония)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 8 фото Infiniti Q60S Red Sport 400 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Infiniti

Размеры шин и дисков для Infiniti Q60

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель EX25 EX30 EX35 EX37 FX30 FX35 FX37 FX45 FX50 G20 G25 G35 G37 I30/35 JX35 M25 M30 M35 M37 M45 M56 Q30 Q45 Q50 Q60 Q70 QX30 QX4 QX50 QX56 QX60 QX70 QX80

Модификация: Модификация2. 0T3.0T AWD3.7

Год: Год20132014201520162017201820192020

Кузов: КузовCV37 CoupeV36 CabrioV36 Coupe

Infiniti Q60 Особенности и характеристики

Передние ковшовые сиденья: сиденье водителя с электроприводом с 8 положениями и поясничной опорой с электроприводом, усиленные валики для торса водителя, сиденье переднего пассажира с электроприводом с 8 положениями и сиденья с функцией памяти

Сиденье водителя с 10 направлениями — вкл: заднее сиденье с электроприводом, легкий вход

Пассажирское сиденье-inc: заднее сиденье с электроприводом, удобный вход

Полностью раскладывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

Кожаное рулевое колесо с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль, хромированные / алюминиевые внутренние акценты и панель приборов с обивкой из кожзаменителя.

Сиденья с полуанилиновой кожей

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира и вспомогательное зеркало водителя

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Интеграция смарт-устройств

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

Ящики для дверей водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста

Передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2015 Infiniti Q60 2dr Auto AWD Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом -inc: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом

Передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя и поясничной опорой с ручным управлением

Сиденье водителя с 8 направлениями — вкл: ручная опора для поясницы и ручная посадка на заднем сиденье

Пассажирское сиденье с 8 направлениями -inc: Удобная посадка на заднее сиденье с электроприводом

Полностью раскладывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и хромированные внутренние элементы.

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Ящики для дверей водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста

Передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Все новые 2022 INFINITI Q60 2-дверное роскошное купе

Все новые 2022 INFINITI Q60 2-дверное роскошное купе | INFINITI

ВНЕШНИЙ ВИД

КАЖДАЯ ЛИНИЯ ФОРМИРУЕТ ЭМОЦИЮ

От характерных светодиодных фар и фирменной решетки с двойной аркой до мощной низкой стойки — нет ничего лучше INFINITI Q60.

МЫШЕЧНЫЕ, ОТХОДЯЩИЕ СТОРОНЫ

Аэродинамический дизайн «Zero Lift» передает форму всему телу. Он удерживает автомобиль на трассе, обеспечивает устойчивость и лучший контроль рулевого управления.

ИНТУИТИВНЫЕ ФАРЫ

Адаптивная система переднего освещения (AFS) улучшает видимость на перекрестках и на поворотах за счет поворота фар в том направлении, в котором вы едете.

ВЫРАЖИТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Когда вы думали, что внешний вид INFINITI Q60 2022 года не может быть более захватывающим, вы можете выбрать 19 или 20-дюймовый алюминиевый сплав для серьезной привлекательности бордюра.

ДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Исследуйте внешний вид Q60 в формате 360

4. 6 Метров

Общая длина

1.3 Метров

Общая высота

Интерьер

АВТОМОБИЛЬ ПРЕВОСХОДНОГО ВОДИТЕЛЯ

Представьте себе перекресток, где встречаются наука и роскошь — это салон INFINITI 2022 Q60. Передовые технологии и роскошные материалы делают этот автомобиль идеальным для водителя.

ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

INFINITI IQ Technologies

СИЛА ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИИ

Лучшая производительность — это больше, чем просто удовольствие от вождения. Передовые технологии также можно найти в системах связи и безопасности Q60.

ПРЕВОСХОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ничто не сравнится с безудержной радостью двигателя V6 INFINITI Q60 2022 года с турбонаддувом.Выберите либо 300 л.с., либо потрясающие 400 л.с., предлагая вам превосходное ускорение при малейшем нажатии на педаль.

7 Скорость

Автоматическая коробка передач

УПРАВЛЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ СВЕТА

Direct Adaptive Steering® (DAS) передает команды водителя со скоростью света — в отличие от более медленных механических рычагов.Поскольку это так быстро, вы получите нужный ответ — быстро, плавно и точно.

Ускорение покалывания в позвоночнике

Q60 Red Sport олицетворяет высочайший уровень производительности и мощности.Бензин с прямым впрыском (DIG), наддув с водяным охлаждением и усовершенствованная конструкция лопастей турбины обеспечивают быстрое и мощное ускорение.

ВАШ МИР НА КОНЧАХ ПАЛЬЦЕВ

Вам не нужно оставлять свой мир позади — вы найдете все это здесь, в салоне INFINITI Q60.Подключите свой смартфон, чтобы получить доступ к своим контактам, календарям и музыке, не вставая с места.

ТЕХНОЛОГИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ ЛЕГЧЕ

INFINITI Q60 2022 года оснащен активными технологиями помощи при вождении.Они предвидят ситуации до того, как они произойдут, поэтому вы можете двигаться с большей уверенностью и спокойствием.

* Интеллектуальный круиз-контроль не является системой предотвращения столкновений или предупреждением.Разработан для использования ограниченного торможения. Невозможность задействовать тормоза может привести к аварии.

Q50

  • Наш роскошный седан, тщательно продуманный внутри и снаружи
  • Содержит такие технологии, как Around View® Monitor
  • INFINITI Q50 RED SPORT имеет 400 л.с. 3.0-литровый двигатель V6

QX55

  • Провокационный кроссовер купе дизайна
  • Уникальный контрастный интерьер Graphite & Monaco Red
  • ProPILOT Assist для безопасного вождения по шоссе

Определяется потенциалом, а не пределами.

2022 Infiniti Q60 Обрезки и раскрыты цены

Infiniti

Infiniti раскрыла цены на свое компактное купе 2022 Q60, эффективно отодвинув заслуженную перезагрузку, добавив беспроводную Apple CarPlay в качестве стандартной функции для всех уровней отделки салона.

Учитывая эволюцию Q60 от G35, который дебютировал в 2002 году как Nissan 350Z, ориентированный на роскошь, фанатам, надеющимся увидеть двухдверную версию нового языка дизайна Infiniti QX60, вероятно, придется подождать, пока новый Z не появится на рынке модели 2023 года. год.

Q60 использует тот же 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, что и Z, вырабатывающий 300 лошадиных сил в автомобилях Pure и Luxe или 400 лошадиных сил у Red Sport 400. Семиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет Infiniti оснащать каждый Q60 двигателем. либо задний, либо полный привод, хотя, в отличие от Z, здесь нет ручной опции.

Топовый Red Sport 400 отличается улучшенными характеристиками, такими как 20-дюймовые колеса, адаптивная подвеска, подрулевой переключатель и полный пакет из углеродного волокна (который стоит 2280 долларов, чтобы добавить к более низким уровням отделки салона).

Infiniti

Технологии и безопасность

Повышение цены между Pure, Luxe и Red Sport 400 неуклонно совершенствует технологии и функции безопасности Q60. Все три уровня отделки салона стандартно оснащены активным шумоподавлением для снижения внешнего шума, в то время как Pure оснащен информационно-развлекательными экранами Infiniti InTouch, двухзонным климат-контролем и сиденьями из кожзаменителя с контрастной строчкой.

Комплектация Luxe среднего уровня добавляет звуковую систему Bose Performance Series, дополнительные средства помощи водителю, такие как интеллектуальный круиз-контроль и полуанилиновые кожаные сиденья с подогревом (плюс подогрев рулевого колеса).Он также включает опции для навигации и усовершенствованные системы климат-контроля.

Red Sport 400 с полной спецификацией, тем временем, переходит к набору средств помощи водителю ProActive, но не к лучшему в отрасли ProPilot Assist, который может полностью остановить 2022 QX60 в движении и приостановить движение на 30 секунд перед повторным запуском. .

Infiniti

2022 Infiniti Q60 Комплектация и цены

Минимальные изменения по сравнению с прошлым годом сохраняются в отношении цен.Рекомендуемая производителем розничная цена Q60 Pure на 2022 год на самом деле немного ниже, чем у уходящего автомобиля, и составляет 41 750 долларов (плюс 1025 долларов США и плата за обработку), в то время как Luxe начинается с 50 300 долларов, а наклейки Red Sport 400 — с 60 200 долларов. Добавление полного привода стоит 2000 долларов для всей линейки. Для сравнения, Nissan обещает, что базовый Z будет стоить от 40000 долларов.

Конкуренты роскошных купе включают Audi A5, BMW 430i, Mercedes-Benz C-Class и Lexus RC 300. Но ни один из них не сравнится с Q60 по сочетанию характеристик и качественных материалов по цене.Например, A5 2022 года стоит от 44 500 долларов, но в стандартной комплектации он имеет всего 261 лошадиную силу от рядного четырехцилиндрового двигателя. А Lexus предлагает еще меньше мощности до 472-сильного двигателя V8 от RC F за 65 000 долларов.

Infiniti может надеяться, что улучшение связи в роскошном спортивном купе еще больше привлечет покупателей к платформе пятилетней давности. Но в сегодняшнюю эпоху сенсорных экранов экологически чистые технологии и дизайн интерьера от конкурирующих брендов могут сохраняться до тех пор, пока полностью обновленный Q60, наконец, не выйдет на рынок.

Infiniti

2021 Infiniti Q60S Red Sport 400 AWD Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

Мне довелось попробовать много восхитительных сортов хорошо выдержанных вин, и большинство из них пробудили новое уважение к искусству выдержанных напитков. Однако, когда дело доходит до автомобилей, многие из них вызывают новый интерес, несмотря на то, что у них устаревшие платформы и технологическое оборудование. Появляется последний Infiniti Q60S Red Sport 400, автомобиль, который я украшал в младенчестве, где он взял платформу G37 / Q60 Coupe и отполировал многие из ее характеристик, которые действительно имели значение для сокращающейся аудитории роскошных спортивных купе.Теперь, с очевидной состаренной платформой, выдержал ли Q60 как хорошее вино?

Вкратце ответ на мой вопрос: да, Q60 хорошо состарился в основном в отделе стайлинга — потому что он по-прежнему остается красивым автомобилем с модернизированным экстерьером, который получил тонкие обновления отделки за последние пять лет своего существования. существование нынешнего поколения. Тем не менее, Infiniti не слишком много сделала для внедрения инноваций в электронику и ряд удобств Q60 по сравнению с другими конкурентами премиум-класса или класса люкс.К сожалению, именно из-за отсутствия инноваций Q60 просто стесняется превосходства, которое он имеет в некоторых областях, например, в его чудесном 3,0-литровом двигателе V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-фут.

Во всяком случае, Infiniti 2021 года — это самое близкое, что мы можем сделать для предварительного просмотра того, каким будет новый автомобиль Nissan Z, с сообщениями о новом Z с тем же двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Кроме того, возможно, что мы увидим крупное обновление в Q60 с использованием того же двигателя, потому что нет ничего плохого в том, что я обнаружил в последнем двигателе V6 с двойным турбонаддувом VR30DDT, который является двоюродным братом силовой установки суперкара VR38DETT Nissan GT-R. .

См. Также: Infiniti Q60 Red Sport 400 2020 года Обзор и тест-драйв

В своих предыдущих обзорах я подробно разбирался в том, что такое Q60 Red Sport 400. Некоторые изменения для 2021 модельного года ограничиваются очистителем воздуха, входящим в стандартную комплектацию Red Sport 400, и передними сиденьями с подогревом, входящими в стандартную комплектацию нижнего уровня отделки Luxe. В остальном, есть обновленный стиль для 20-дюймовых колес на Red Sport 400, который, кажется, подчеркивает окрашенные в красный цвет 4-поршневые суппорты спереди и 2-поршневые суппорты сзади.

Имея новый BMW M440i xDrive 2021 года за неделю до Infiniti Q60 Red Sport 400, я мог внимательно сравнить их, и мой вердикт заключается в том, что Q60 чувствует себя устаревшим в том, как он управляет, кроме стремительной мощности от его двигателя. Шасси не такое сбалансированное и посаженное, как у BMW, несмотря на то, что Q60 полноприводный, как и 382-сильный M440i xDrive. Тем не менее, Q60 Red Sport 400 выглядит НАМНОГО ЛУЧШЕ, чем BMW, и это само по себе идет на пользу покупателям, которые хотят, чтобы их видели и заметили в хорошем смысле.Кроме того, Infiniti старается оставаться актуальной в сокращающемся сегменте роскошных спортивных купе. Они могли бы начать с замены устаревшей 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая, я думаю, сотворила бы чудеса, чтобы по-настоящему раскрыть то, на что способен хваленый 400-сильный V6 с турбонаддувом. Просто переключение передач не такое быстрое, как в более новых трансмиссиях конкурентов, например, в 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач BMW.

С точки зрения цены Infiniti Q60 Red Sport 400 2021 года, загруженный, как и мой тестовый автомобиль, стоит 67 085 долларов, что чуть более чем на 4000 долларов меньше, чем сопоставимый BMW M440i xDrive 2021 года, который я рассматривал на прошлой неделе.Подводя итоги, у Infiniti есть отличная платформа для развития с Q60, особенно в комплектации Red Sport 400 с его двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Несколько обновлений могут иметь большое значение, но что-то мне подсказывает, что новое поколение с немного переработанным шасси, трансмиссией, обновленными технологиями и еще несколькими роскошными удобствами с дополнительной безопасностью и технологией автономного вождения пойдет на все, чтобы поставить Q60 снова на карте, где он должен быть. Или мы можем увидеть электрифицированный Q60 — это будет весело. А пока я с нетерпением жду нового Nissan Z, потому что на Q60 Red Sport 400 установлен один из моих любимых на сегодняшний день двигателей V6 с турбонаддувом.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []))

Обзор Infiniti Q60S — Может ли японское купе составить конкуренцию своим немецким конкурентам?

Что это?

Это попытка Infiniti выйти на рынок премиальных спортивных купе.Сектор, который в настоящее время занимает Audi S5, Mercedes-AMG C43 Coupe и BMW 440i. Для этого Infiniti оснастила Q60S полным приводом и 3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, как Audi и Mercedes.

> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор Mercedes-AMG C43

Помимо того, что Infiniti имеет более сложный стиль, чем его конкуренты, он обладает мощностью 400 л.с., что позволяет ему превзойти своих конкурентов. Это на 38 л.с. больше, чем у Mercedes-AMG C43, на 51 л.с. больше, чем у недавно выпущенного Audi S5, и на 78 л.с. больше, чем у нового 440i BMW.

Технические особенности?

Q60S обладает множеством технических возможностей. Для начала существуют системы безопасности, в том числе круиз-контроль с радарным наведением, который смотрит на две машины вперед, чтобы лучше обнаруживать любое замедление движения, система, которая удерживает вас в полосе движения на автомагистралях и не дает вам заехать в любые машины, которые могут оказаться в вашей слепой зоне, и еще одна система обнаружения, которая предупреждает вас о приближении автомобиля, когда вы выезжаете с парковки.

Q60S имеет двухрычажную переднюю подвеску и многорычажный задний мост.Шасси управляется адаптивными амортизаторами, которые меняют свое положение в зависимости от того, какой из режимов движения вы выберете: Snow, Eco, Standard, Sport и Sport +. Вязкостная муфта распределяет крутящий момент между двумя осями, Q60 большую часть времени является задним приводом, но передние колеса задействуются, если требуется большее тяговое усилие. Кроме того, есть Active Trace Control, система векторизации крутящего момента с помощью тормозов, которая поможет вам двигаться дальше по желаемому пути.

Но самая замечательная технология в Q60S — это рулевое управление.Q60S имеет то, что Infiniti называет Direct Adaptive Steering (DAS), это система управления по проводам, поэтому Q60 не имеет прямого соединения от рулевого колеса с передними колесами. Из соображений безопасности имеется механическое дублирование, но при обычном движении все рулевое управление и обратная связь выполняются электронными сервоприводами. Это означает, что рулевое управление может принимать различные передаточные числа в зависимости от скорости автомобиля и режима движения, в котором он находится.

Двигатель, трансмиссия и время 0-60

Двигатель V6 Q60S объемом 2997 куб. См с двойным турбонаддувом может дать ему больше мощности, чем конкуренты, но двигатель об этом не кричит; выхлоп тихий, без лишних хлопков и потрескивания.Вместо этого он вращается с плавным и чистым шумом, который приятен, хотя и немного лишен драматизма.

Другие обзоры

Групповые тесты
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Обзор
Отзывы

Автоматическая коробка передач представляет собой традиционный преобразователь крутящего момента. Это не самая быстрая трансмиссия, независимо от того, остается ли она в автоматическом режиме или если вы используете подрулевые переключатели, и переключение на пониженную передачу кажется особенно трудным. К сожалению, задержка с переключением передач лишает вас удовольствия от работы двигателя, который без колебаний работает чисто.

Q60S, похоже, не обладает той мощностью, которую вы ожидаете от 400 л.с. Он вполне может быть на 200 кг тяжелее, чем C43, но Q60 также очень тихий, практически без ветра и шума от шин. Это уточнение доставит вам удовольствие, и вам будет сложно судить о том, насколько быстро вы путешествуете, потому что довольно часто это оказывается быстрее, чем вы ожидаете. Q60S, безусловно, может переключаться, но делает это более тонко, чем предполагает его время разгона до 100 км / ч за 5,0 секунды.

Каково это — водить машину?

Сиденье и рулевое колесо могут перемещаться в огромном диапазоне, поэтому найти идеальное положение для вождения легко.Поначалу кажется, что вы сидите слишком высоко, но на самом деле это потому, что крышка ветрового стекла находится низко, что дает вам отличный обзор впереди.

С шумом в салоне, сравнимым с шумом в салоне некоторых из самых роскошных автомобилей на рынке, Q60S на удивление устойчив, и даже в стандартном режиме плавность хода не вызывает сомнений только по самой гладкой дороге. Но эта уверенная езда превращается в настоящую маневренность, Q60S мгновенно меняет направление с очень небольшим креном. Рулевое управление не передает значимой обратной связи на кончики ваших пальцев, но, поскольку Q60S лояльно реагирует на ваши действия, довольно быстро становится интуитивно понятно разместить Q60S, даже с изменяющимся передаточным числом рулевого управления.

Система векторизации крутящего момента очень эффективна, обеспечивая точность Q60S. Однако сочетание вектора крутящего момента и полного привода означает, что когда вы действительно толкаете, не так много радости или удовлетворения. При включенном режиме Sport или Sport + возникает ощутимое ощущение, что Infiniti посылает мощность на заднюю часть, выталкивая вас из поворота. Но это не приводит к избыточной поворачиваемости и, конечно же, не требует каких-либо корректировок со стороны водителя. У Q60S хорошее сцепление с дорогой, и он остается собранным практически в любой ситуации, он даже обнаружил удивительное сцепление на не по сезону влажных калифорнийских дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *