Новая альфа ромео: Alfa Romeo расширит гамму и возродит GTV — Авторевю

Alfa Romeo расширит гамму и возродит GTV — Авторевю

Руководство альянса Stellantis обещало подготовить детальный план развития всех своих брендов к концу этого года, но некоторые подробности периодически всплывают в Сети раньше срока. Наиболее высокий интерес — к марке Alfa Romeo: например, еще в апреле стало известно, что компания откажется от заднеприводной платформы Giorgio, на которой построены модели Giulia и Stelvio. Теперь британское издание Autocar разузнало более детальный план развития марки.

Впереди у Альфы — масштабный пересмотр гаммы. Главная цель альянса Stellantis — сделать Alfa Romeo глобальным премиум-брендом с широким модельным рядом. Для этого еще в январе во главе компании был поставлен Жан Филипп Импарато, прежде руководивший маркой Peugeot. А главным дизайнером назначен Алехандро Мезонеро-Романос, почти четверть века работавший в компании Seat.

Итак, перспективный модельный ряд Alfa Romeo будет включать три кроссовера, среднеразмерный седан, компактный хэтчбек, флагманское купе и, возможно, спайдер. Ближайшей новинкой станет компактный кроссовер Alfa Romeo Tonale, и это будет последняя модель на платформе бывшего концерна FCA (речь о «тележке» Small Wide LWB, на которой построен Jeep Compass). Разработка Tonale почти завершена, поэтому переводить его на другую платформу уже не стали. Это будет первый подзаряжаемый гибрид марки, и как раз из-за доработки этой силовой установки премьера модели отложена до 2022 года. Старт производства в Италии запланирован на март.

Alfa Romeo Tonale

Следом в 2023 году свет увидит самый маленький паркетник Alfa Romeo Brennero, в основу которого ляжет платформа STLA Small (она же CMP). То есть это будет ближайший родственник моделей Opel Mokka и Peugeot 2008. Как и у этой парочки, в семействе Brennero будет электрическая модификация, которая откроет для Альфы мир электромобилей. Выпускать Brennero станут в Польше на одном конвейере с моделями Fiat 500X и Jeep Renegade (они тоже переедут на платформу STLA Small), но дебют состоится только в 2023 году.

Уже после выхода Brennero придет время для смены поколений седана Giulia и кроссовера Stelvio. Новые модели станут базироваться на общекорпоративной модульной платформе STLA Large, разработка которой уже идет. В отличие от «тележки» Giorgio, новая архитектура позволит создавать подзаряжаемые гибриды и электромобили: еще в начале года глава альянса Stellantis Карлос Таварес заявил, что батарейные машины на платформе STLA Large смогут проезжать до 800 км на одной зарядке. В разработке тяговых батарей альянсу помогает французская фирма Saft, а электромоторы делает японская компания Nidec.

Да, будущие крупные Альфы будут унифицированы с автомобилями Peugeot и DS, однако в компании сейчас изучают возможность сделать свою собственную версию платформы STLA Large с элементами «тележки» Giorgio (например, подвеской или рулевым механизмом). В любом случае новые Giulia и Stelvio появятся не раньше конца 2023 года.

Проект Alfa Romeo GTV 2018 года

А следом на этой же платформе будет создана новая Alfa Romeo GTV. Проект возрождения этого купе был обнародован еще в 2018 году: тогда нам обещали 600-сильный гибридный спорткар с полным приводом. Увы, об этом можно забыть, потому что новое руководство Альфы видит GTV конкурентом моделей Tesla Model 3 и BMW i4. То есть в разработке находится относительно крупное «четырехдверное купе» с электроприводом.

Все перечисленные машины уже подтверждены компанией, но есть и еще пара. По предварительным данным, в планах возрождение хэтчбека Alfa Romeo MiTo: он станет самой компактной и доступной моделью в гамме, будет иметь пять дверей, а в основу ляжет «тележка» STLA Small. Наконец, лично Жан Филипп Импарато хотел бы возродить открытую двухместку Alfa Romeo Spider! Но, по его словам, об этом можно будет говорить только после того, как марка вернется к прибыли. Кстати, еще не так давно в планах Альфы был большой семиместный кроссовер, но этот проект благополучно забыт.

Alfa Romeo обновила «горячую» парочку Giulia и Stelvio

ОБНОВЛЕНИЕ: добавлено официальное видео (см. выше).

Итальянцы уже анонсировали обновление обеих моделей в их «гражданском» исполнении, которое оказалось не слишком масштабным. Теперь настала очередь рестайлинга «заряженных» версий Quadrifoglio, и он прошел примерно по тому же сценарию – с известной поправкой на статус спорткаров.

К примеру, и седан, и вседорожник обзавелись серьезно обновленной мультимедийной системой, которая получила 8,8-дюймовый тачскрин, переработанный интерфейс и ряд специфических функций, которые разработчики назвали Quadrifoglio Performance Pages. Специальный сервис позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние некоторых компонентов машины (давление наддува, реализуемые мощность и тягу), а также фиксировать телеметрические данные.

Как и у младших версий, доработкам подверглись центральный тоннель и консоль, но для Quadrifoglio попутно еще и расширили цветовые возможности интерьера: теперь салоны спорткаров можно украсить красными или зелеными вкраплениями. Обещано и скорое появление среди материалов отделки перфорированной кожи. Как и раньше, опционально доступны облегченные кресла Recaro на карбоновом каркасе.

Бортовой набор водительских ассистентов пополнился новыми функциями, в совокупности обеспечивающими Giulia и Stelvio автопилот 2 уровня.  Предусмотрены система удержания в полосе, активный контролер «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, функция мониторинга дорожных знаков и ассистент слежения за состоянием водителя.

16 Фотографии

Внешние изменения сводятся к светодиодным задним фонарям у обеих моделей и 21-дюймовым колесным дискам у Stelvio, а также расширению гаммы оттенков кузова – к примеру, за счет оригинального зеленого Montreal Green. Кроме того, для седана и кроссовера предложат новую линейку аксессуаров, разработанную компанией Mopar. Помимо, допустим, карбоновых украшений для кузова в нее войдет и альтернативная выпускная система, разработанная Mopar вместе с Akrapovič – ее изготавливают из титана, углепластиков и снабжают клапаном регулировки звука.

21 Фотографии

По технической части изменений не произошло. Оба спорткара – и четырех-, и пятидверный – оснащаются 2,9-литровым битурбо V6, развивающим 510 л.с. и 600 Нм, в паре с 8-ступенчатым автоматом. При этом заднеприводная Giulia тратит на ускорение до 100 км/ч 3,9 с, а кроссовер Stelvio с системой полного привода и функцией активного управления вектором тяги – на 0,1 с больше. Максимальная скорость – 307 и 285 км/ч соответственно. Стоит напомнить к слову, что такая Alfa Romeo Stelvio одно время официально считалась рекордсменом Нюрбургринга среди кроссоверов.

На рынках Европы оба спорткара из семейства Quadrifoglio должны появиться уже в сентябре 2020 года.

Представлена новая Alfa Romeo Giulia GTA (ВИДЕО)

Alfa Romeo официально представили заряженные версии своей самой производительной модели Giulia Quadrifoglio.
Они получили названия Giulia GTA (Gran Turismo Alleggerita) и Giulia GTAm.
Впервые модель с таким названием выпустилась еще в 1965 году и вот сейчас возродилась снова.

Предыдущие наши предположения об увеличении мощности до 620 л.с. к сожалению не подтвердились.
Однако итальянские инженеры все же поколдовали над производительностью 2.9 литрового V6 и теперь он имеет 540 самых резвых итальянский лошадей.

Как сообщает производитель основной задачей было снижение веса автомобиля, улучшение аэродинамических качеств и более точной управляемости.
Именно над этими тремя характеристиками трудилась вся команда Alfa Romeo.
Активная аэродинамика была специально разработана с учетом опыта и применением технологий Formula 1.
Таким образом команде удалось еще больше увеличить прижимную силу Alfa Romeo Giulia GTA.
Новые боковые обвесы, спойлеры и передний сплиттер также играют свою важную роль в аэродинамике автомобиля.

Alfa Romeo сразу же сделал спортивную версию Giulia GTAm, она отличается меньшим весом, еще более агрессивным обвесом, спортивными сиденьями и распорками.
Также специальная версия получила новый комплект пружин и амортизаторов повышенной жесткости.
Для снижения веса Giulia GTAm имеет карбоновый капот, крышу, передний бампер, арки передних колес и вставки арок задних колес.
А еще автомобиль оснастили титановой выхлопной системой Akrapovi и фирменными 20-дюймовыми колесами с центральным фиксатором как Формула 1.

За счет применения карбона, вес автомобиля удалось снизить на 100 кг и теперь Giulia весит всего 1520 кг.
С учетом снижения веса и аэродинамических улучшений, спортивный седан может разогнаться до 100 км/ч всего за 3.6 секунды.

Эти версии лимитированны и производство будет ограничено 500 экземплярами Alfa Romeo Giulia GTA и Giulia GTAm.
И сразу после официальной презентации, Alfa Romeo открыла предварительные заказы.
Как только будет зарезервирован 500-ый экземпляр, компания сразу перестанет принимать заказы на эти версии.
Каждый клиент вместе с автомобилем получит шлем Bell в окраске GTA, полный гоночный комплект Alpinestars (костюм, перчатки и обувь).
А также уникальный курс по вождению разработанный академией вождения Alfa Romeo.

Презентации новых машин: Alfa Romeo C39

Как и год назад, в Alfa Romeo собрали журналистов перед началом первого дня зимних тестов, чтобы представить новую машину. Во время недавней обкатки новая С39 была выкрашена в чёрно-серые цвета, но на презентации получила традиционную бело-красную гамму.

В присутствии руководства команды Кими Райкконен и Антонио Джовинацци стянули с машины защитное покрывало, на церемонии присутствовали резервный пилот Роберт Кубица и девелопмент-драйвер и посол команды Татьяна Кальдерон. Кубица первым сел за руль новой машины на тестах, отработав половину первого дня, а после обеда его сменил Джовинацци.

Фредерик Вассёр: «Конечно, мы ожидали большего от прошлого сезона, в нём были как успехи, так и неудачи. Позиции команды в Кубке конструкторов менялись: мы были то на четвёртой, то на девятой позиции. Это стало для нас хорошим уроком. Мы упустили шанс заработать очки в нескольких гонках: в Хоккенхайме, Баку, Монце и Спа. Когда участвуешь в борьбе за позиции в середине пелотона, надо использовать любой шанс, а мы несколько раз его упустили.

В первой половине сезона мы работали стабильнее, допустили не так много ошибок и выдерживали конкуренцию со стороны соперников, когда те становились сильнее. А затем всё было наоборот. Если нам не удавалось заработать очки, это не значит, что мы недостаточно дорабатывали машину. Скорее дело в том, что мы не смогли по максимуму использовать свои шансы. У машины была неплохая скорость, но нам, команде из середины пелотона, надо было идеально работать на тренировках и квалификациях, чтобы выполнить стоявшие перед нами задачи.

В квалифицикации мы занимали с 9-го по 16-е места. Но заработать очки можно, только если отработать безупречно, а нам такое редко удавалось. Я хочу сказать, что это должно стать для нас уроком. Но с такими же проблемами сталкивались и наши соперники, за исключением McLaren, опередившей остальные команды из середины пелотона.

В основе нашей новой машины – прошлогодняя модель, и это естественно, ведь регламент не изменился. Мы должны побороться за позиции в начале группы команд из середины пелотона. Наша цель – более стабильно добиваться результатов. За прошлый год мы заметно прибавили, поэтому уверены, что у нас хорошая основа и для эффективной работы в этом сезоне.

Что касается контракта с Alfa Romeo, когда мы начинали партнёрские отношения, обеим сторонам было понятно, что это долгосрочный проект».

C39 создавалась под руководством Жана Моншо, технического директора Alfa Romeo Racing, и хотя внешне она напоминает прошлогоднюю модель, в Хинвиле считают, что концепция шасси – новая, и благодаря этому проекту команда продолжит двигаться вперёд.

Жан Моншо, технический директор: «С39 – естественная эволюция прошлогодней машины, мы занимались её дальнейшим улучшением, поэтому практически все детали новые, возможно, за исключением колёсных дисков и шин.

Это обычный процесс постоянного усовершенствования, но машина полностью новая. Мы рассчитываем улучшить показатели по сравнению с прошлым сезоном, сделать очередной шаг вперёд, и я надеюсь, что мы сможем претендовать на лидерство в средней группе команд».

2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)

1

Абсурдная модификация. Четырехдверный седан, из которого принудительно выбросили главное — задний диван. Что интересно, когда у компании спросили, не собирается ли она выпустить эту модель в более адекватном 2-дверном кузове купе, то итальянцы ответили, что такой вариант даже не собираются рассматривать, и Giulia GTAm ( Gran Turismo Alleggerita Modificata, если интересно, что это означает), несмотря на свою нелогичность, так и останется 4-дверной. Поскольку, запуск 2-дверного кузова потребовал бы от компании значительных финансовых и материально-технических инвестиций. А мощнейшая в линейке версия GTAm, как таковая, не будет иметь логического продолжения, так как предполагает выпуск лимитированной серией в количестве всего 500 экземпляров.

2

Я так-то поклонник марки Альфа Ромео (по нику можно понять). И я рад был появлению на свет Giulia этого поколения. Стиль 8с, 4с мне как-то не очень по душе. Мне нравилась 159 — идеал внешности машин такого класса (меньше Брера из-за задка — лучше бы как купе сделали, а не подобие хэтчбека). И вот Джулия — неплохая внешне и в техническом плане (в топовых версиях с кленовым листочком). Данный автомобиль ещё злее, но, как выяснилось из предыдущего комментария — он двухместный! Ради чего? Облегчения? Сколько весит задний диван? Да меньше полтинника, я думаю. Разве это значительная прибавка в скорости и управляемости? А могло бы быть еще и практично…

3

Решение оставить задние двери в этой ситуации — действительно абсурдное. Но причины избавления от дивана вполне понятны и поддаются логическому объяснению. Все дело в том, что при своих небольших размерах (колесная база авто не превышает 3 метров), сток уже весит многовато для трековой машины. Хорошо однако то, что двигатель находится за передней осью, что положительно сказывается на управляемости (центр тяжести оказывает на это огромное влияние). Однако, установка более агрессивных тормозов, более жестких стабилизаторов и аэродинамического пакета — сильно повысили нагрузки на шасси, из-за возросших веса и перегрузок в поворотах (вызывающих неизбежные кратковременные деформации кузова). Чтобы повысить жесткость (а следовательно и нейтрализовать деформации и повысить управляемость) был установлен каркас-безопасности (!), который нехило так прибавил жира. Отсюда и вытекает страшная мания к облегчению веса, следствием которой и является удаление задних сидячих мест.

4

Создание спортивных автомобилей, особенно на шасси серийных версий, — очень сложное занятие. Практичностью тут и не пахнет. Я знаком с владельцем обычной «Giulia Quadrifoglio», и честно говоря, в оригинальной машине я вижу куда больше смысла, чем в GTAm. Однако меня всё равно привлекает этот автомобиль. Есть у него щепотка магии, присущей только гоночным машинам. В «Альфе» сидят энтузиасты, и они сделали машину для энтузиастов. Жаль, что из-за своей «лимитированности» GTAm скорей всего превратятся в чистеньких завсегдатаев гаража.

5

Новый седан от Alpha Romeo, в котором больше влияния от Ferrari, чем от самой альфы. (Насколько мне известно, V-6 этого авто это просто модификация V-8 из калифорнии, но 2 цилиндра обрубили, + сам кузов собирается вместе с Феррари, и аэродинамика так-же у них тестируется, но могу и ошибаться, но в конце концов и Альфа и Феррари принадлежат группе Фиат-Крайслер, по моему, туда Maseratti ещё входит. Сам автомобиль выполнен красиво, но комплектация «седан» оставляет некие вопросы. Характеристики неплохие, но цена (что и следовало ожидать от заработавшего себе репутацию итальянского бренда) немного завышена. Ждём результатов на треке. Сильных ожиданий лично я не имею, но и автомобиль плохим назвать не могу.

Седан Alfa Romeo Giulia

В Alfa Romeo Museum in Arese 24 июня 2015 года был представлен новый итальянский четырехдверный седан Alfa Romeo Giulia. Это высокотехнологичный и суперсовременный автомобиль, который вобрал в себя все самое лучшее за всю историю компании. Мировая премьера Alfa Romeo Giulia модельного 2016-2017 года запланирована на сентябрь 2015 года, пройдет она в Германии на Франкфуртском автосалоне.

Седан Альфа Ромео Джулия станет достойным конкурентом для немецкого BMW M3. Купить авто новинку можно будет в начале 2016 года, тогда же будет озвучена и цена Альфа Ромео Джулия.
Посмотрев на фото и видео Giulia сразу видно, что перед нами итальянский автомобиль с изысканным дизайном. На официальных фото изображена самая мощная версия седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde с двигателем V6 Twin Turbo с максимальной отдачей 510 лошадиных сил и рабочим объемом 3,0 литра, разгоняющий седан до первой сотни всего за 3,9 секунды.

Кстати данный двигатель был позаимствован у другого седана Maserati Ghibli, но только был существенно улучшен и модернизирован. На младших версиях Alfa Romeo Giulia 2016-2017 так же будут установлены V6-тые бензиновые и дизельные двигатели, но только чуть меньше по мощности.

Раз уж речь зашла о двигателях, то, пожалуй, сразу стоит рассказать и о других технический характеристиках итальянского седана. У Alfa Romeo Giulia 2016-2017 полностью независимая подвеска (двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади), адаптивные тормоза, Alfa DNA – система динамических настроек, которая позволяет выбрать оптимальный режим из трех предложенных (Dynamic, Natural, Advanced Efficient) с помощью деактивации части цилиндров можно существенно сэкономить топливо, в самой мощной версии доступны углеродокерамические тормоза и режим Racing, у седана задний и полный привод, а самая мощная 510-сильная версия снабжена еще и задним дифференциалом с системой активной векторизации тяги, самым острым рулевым управлением для D-класса и высокоэффективными тормозными механизмами Integrated Brake System.

Кузов Альфа Ромео Джулиа вобрал в себя самые современные технологии – элементы мотора подвески и подрамники сделаны из алюминиевых сплавов, двери, передние и задние крылья сделаны из штампованного алюминия, капот, крыша, карданный вал и каркас кресел сделаны из композитных материалов и сверх прочной стали. Это позволило улучшить жесткость кузова на изгиб и кручение и снизить снаряженную массу автомобиля. Полноприводная версия Alfa Romeo Giulia с самым мощным двигателем весит не более 1500 кг.

Теперь вкратце о внешнем виде новой итальянской авто новинки 2016-2017 года. Седан выглядит ярко современно, динамично и спортивно. Спереди автомобиль можно узнать по фирменной решетке радиатора, которая теперь украшена обновленным логотипом компании, на фарах головного света установлена прожекторная оптика и светодиодные дневные ходовые огни, на массивном бампере установлены крупные секции воздухозаборников, благодаря которым охлаждаются тормозные диски и сплиттер, увеличивающий прижимную силу на высокой скорости.

Профиль седана привлекает своей спортивностью, дутыми формами, мощными выштамповками, проходящими на уровне ручек дверей и куполообразной крышей, которая опирается на тонкие стойки.

Сзади у Giulia мы видим компактную крышку багажного отделения, габаритные фонари со светодиодной начинкой, оригинальный спойлер и монументальный бампер с большим диффузором и двумя патрубками выпускной системы.

Спортивная направленность седана наблюдается и в салоне, мультифункциональный по-спортивному подрезанный снизу руль с красной кнопкой для запуска двигателя Start-Spop, высокоинформативная панель приборов, на центральной консоли расположен многофункциональный 7-ми дюймовый цветной дисплей, спереди установлены спортивные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки с функцией массажа подогрева, охлаждения и электроприводом регулировок, так же в седане установлена новая мультимедийная система 8,4-дюймовым сенсорным цветным экраном, аудиосистема премиум-класса, двухзонный климат-контроль, электрический ручной тормоз и масса другого самого современного оборудования и систем, отвечающих за безопасность.

Для отделки салона используется высококачественная искусственная и натуральная кожа, ткань, декоративные вставки из углеволокна и алюминия. 


Пять Alfa Romeo, которые скрасят ваш день – Обзор – Autoutro.ru

Alfa Romeo – это автопроизводитель, вызывающий полярные мнения. Некоторые любят этот бренд до смерти, а другие считают, что ее продукция уступает продукции конкурентов, и отвергают любую возможность когда-нибудь завладеть такой машиной.

Если вы практически ничего не знаете об этой итальянской марке, то вот вам краткий обзор. Бренд был основан в 1910 году, и уже через год его машины стали участвовать в гонках. Энцо Феррари когда-то выступал за Alfa Romeo и даже делал свои первые машины на основе «Альф».

Первый автомобиль под брендом Alfa Romeo был продан в 1920 году. Второе слово было добавлено в честь Никола Ромео – предпринимателя, который управлял компанией во время Первой мировой войны. До этого момента автопроизводитель продавал машины под именем ALFA, что расшифровывается как Anonima Lombarda Fabbrica Automobili и переводится как «Автомобильный завод публичной компании Ломбардии».

Сегодня Alfa Romeo принадлежит консорциуму Fiat Chrysler Automobiles, и ее линейка далека от идеала. Обозреватели портала Autoevolution составили список моделей Alfa Romeo, которые вызовут у вас улыбку в любое время дня и ночи.

Alfa Romeo 4C Spider. Открытая версия дебютировала на Детройтском автошоу 2015 года. Родстер с углеволоконным шасси использует 1,75-литровый 4-цилиндровый турбомотор. С ним в паре трудится автомат с двумя сцеплениями, но даже пуристов не отпугивает данный факт.

4С ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость равна 257 км/ч. Мотор расположен непосредственно позади водителя и пассажира. Он эксклюзивно вращает задние колеса. А тем временем впереди отсутствует усилитель руля, что обеспечивает несравненный уровень драйва. Данный факт удручает только при парковочных маневрах.

Каким бы ни было ваше отношение к Alfa Romeo, 4С невозможно не любить. Да, она по многим статьям неидеальна, но такую формулу вы больше нигде не найдете.

Alfa Romeo 8C Competizione. Если 4С не растопила ваше сердце, то это точно сделает 8С. Было выпущено лишь 500 таких машин, и каждая оснащена 4,7-литровым V8, который был разработан и собран Ferrari, а сам автомобиль собирался на заводе Maserati.

Итого 8С – это сплав трех культовых итальянских брендов, и только вклад Lamborghini мог сделать модель еще круче, но Lamborghini пошел совсем по другому пути. Alfa Romeo продавал 8С в кузовах купе и кабриолет. Первый чуть быстрее второго, но даже открытая версия Spider разгоняется до 290 км/ч.

450 л. с. – это мощность, которой сегодня уже никого не удивишь, однако 8С притягательна вовсе не этим. Завладеть 8С сегодня практически невозможно, потому что каждый экземпляр так или иначе попал в руки к коллекционерам. Говорят, что покойный босс FCA Серджио Маркионне владел обеими версиями 8C.

Alfa Romeo Brera. За исключением 4С и 8С марка в последние года в основном продавала переднеприводные автомобили. Некоторые из них, правда, были доступны и с полным приводом. Новая Giulia изменила сложившийся уклад, и тем не менее у Alfa Romeo было несколько бодрящих моделей с передним приводом.

Одной из таких моделей является Brera, которая была нарисована великим Джорджетто Джуджаро в сотрудничестве с «Центром Стиля» Alfa Romeo. Это купе с посадочной формулой 2+2, построенное на платформе 159. По традиции был и открытый вариант Spider.

Это далеко не самый быстрый автомобиль с приводом на переднюю ось. И далеко не самый мощный. Но он восхитителен, и мало кто с этим не согласится. Brera была доступна с широким перечнем силовых агрегатов: от 170-сильного дизеля до 260-сильного бензинового V6.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Это первый абсолютно новый седан бренда за последние много лет. Он основан на заднеприводной платформе Giorgio. У итальянцев большие планы на этот автомобиль, и версия Quadrifoglio – настоящая звезда.

У Giulia много моторов, но самый яркий – это построенный под чутким руководством Ferrari твин-турбо V6. Он выдает 510 л. с. и 600 Нм крутящего момента и катапультирует седан до 100 км/ч за 3,9 секунды. Этого будет достаточно, чтобы расплавить ваше лицо.

Alfa Romeo 33 Stradale. Если вы думали, что 8С Competizione была редкой моделью от миланского бренда, то вы жестоко ошиблись. Взгляните на 33 Stradale. Это среднемоторный спорткар, который по меркам той эпохи мог считаться суперкаром. Лишь 18 машин было построено, и сегодня каждая из них – сокровище!

Автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды и набирает максимальные 261 км/ч. Для 60-х годов это было чертовски неплохо.

Если вы все еще не впечатлены, то знайте, что собиравшиеся вручную 33 Stradale обладали 2-литровым V8. Такого мотора вы не найдете больше нигде. Звучит он очень сочно, несмотря на 230 л. с. Этот V8 может раскручиваться до 8800 об/мин, и этого хватит, чтобы волосы на всех частях вашего тела встали дыбом. Более того, это первый автомобиль в мире с дигедральными дверями.

Эти 5 машин гарантированно изменят ваше мнение о марке, если оно до этого было преимущественно негативным. Ну а для фанатов марки, которые пока восхищаются маркой только на бумаге, это лишний повод задуматься о покупке.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *