Alfa Romeo расширит гамму и возродит GTV — Авторевю
Руководство альянса Stellantis обещало подготовить детальный план развития всех своих брендов к концу этого года, но некоторые подробности периодически всплывают в Сети раньше срока. Наиболее высокий интерес — к марке Alfa Romeo: например, еще в апреле стало известно, что компания откажется от заднеприводной платформы Giorgio, на которой построены модели Giulia и Stelvio. Теперь британское издание Autocar разузнало более детальный план развития марки.
Впереди у Альфы — масштабный пересмотр гаммы. Главная цель альянса Stellantis — сделать Alfa Romeo глобальным премиум-брендом с широким модельным рядом. Для этого еще в январе во главе компании был поставлен Жан Филипп Импарато, прежде руководивший маркой Peugeot. А главным дизайнером назначен Алехандро Мезонеро-Романос, почти четверть века работавший в компании Seat.
Итак, перспективный модельный ряд Alfa Romeo будет включать три кроссовера, среднеразмерный седан, компактный хэтчбек, флагманское купе и, возможно, спайдер. Ближайшей новинкой станет компактный кроссовер Alfa Romeo Tonale, и это будет последняя модель на платформе бывшего концерна FCA (речь о «тележке» Small Wide LWB, на которой построен Jeep Compass). Разработка Tonale почти завершена, поэтому переводить его на другую платформу уже не стали. Это будет первый подзаряжаемый гибрид марки, и как раз из-за доработки этой силовой установки премьера модели отложена до 2022 года. Старт производства в Италии запланирован на март.
Alfa Romeo Tonale
Следом в 2023 году свет увидит самый маленький паркетник Alfa Romeo Brennero, в основу которого ляжет платформа STLA Small (она же CMP). То есть это будет ближайший родственник моделей Opel Mokka и Peugeot 2008. Как и у этой парочки, в семействе Brennero будет электрическая модификация, которая откроет для Альфы мир электромобилей. Выпускать Brennero станут в Польше на одном конвейере с моделями Fiat 500X и Jeep Renegade (они тоже переедут на платформу STLA Small), но дебют состоится только в 2023 году.
Уже после выхода Brennero придет время для смены поколений седана Giulia и кроссовера Stelvio. Новые модели станут базироваться на общекорпоративной модульной платформе STLA Large, разработка которой уже идет. В отличие от «тележки» Giorgio, новая архитектура позволит создавать подзаряжаемые гибриды и электромобили: еще в начале года глава альянса Stellantis Карлос Таварес заявил, что батарейные машины на платформе STLA Large смогут проезжать до 800 км на одной зарядке. В разработке тяговых батарей альянсу помогает французская фирма Saft, а электромоторы делает японская компания Nidec.
Да, будущие крупные Альфы будут унифицированы с автомобилями Peugeot и DS, однако в компании сейчас изучают возможность сделать свою собственную версию платформы STLA Large с элементами «тележки» Giorgio (например, подвеской или рулевым механизмом). В любом случае новые Giulia и Stelvio появятся не раньше конца 2023 года.
Проект Alfa Romeo GTV 2018 года
А следом на этой же платформе будет создана новая Alfa Romeo GTV. Проект возрождения этого купе был обнародован еще в 2018 году: тогда нам обещали 600-сильный гибридный спорткар с полным приводом. Увы, об этом можно забыть, потому что новое руководство Альфы видит GTV конкурентом моделей Tesla Model 3 и BMW i4. То есть в разработке находится относительно крупное «четырехдверное купе» с электроприводом.
Все перечисленные машины уже подтверждены компанией, но есть и еще пара. По предварительным данным, в планах возрождение хэтчбека Alfa Romeo MiTo: он станет самой компактной и доступной моделью в гамме, будет иметь пять дверей, а в основу ляжет «тележка» STLA Small. Наконец, лично Жан Филипп Импарато хотел бы возродить открытую двухместку Alfa Romeo Spider! Но, по его словам, об этом можно будет говорить только после того, как марка вернется к прибыли. Кстати, еще не так давно в планах Альфы был большой семиместный кроссовер, но этот проект благополучно забыт.
Alfa Romeo обновила «горячую» парочку Giulia и Stelvio
ОБНОВЛЕНИЕ: добавлено официальное видео (см. выше).
Итальянцы уже анонсировали обновление обеих моделей в их «гражданском» исполнении, которое оказалось не слишком масштабным. Теперь настала очередь рестайлинга «заряженных» версий Quadrifoglio, и он прошел примерно по тому же сценарию – с известной поправкой на статус спорткаров.
К примеру, и седан, и вседорожник обзавелись серьезно обновленной мультимедийной системой, которая получила 8,8-дюймовый тачскрин, переработанный интерфейс и ряд специфических функций, которые разработчики назвали Quadrifoglio Performance Pages. Специальный сервис позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние некоторых компонентов машины (давление наддува, реализуемые мощность и тягу), а также фиксировать телеметрические данные.
Как и у младших версий, доработкам подверглись центральный тоннель и консоль, но для Quadrifoglio попутно еще и расширили цветовые возможности интерьера: теперь салоны спорткаров можно украсить красными или зелеными вкраплениями. Обещано и скорое появление среди материалов отделки перфорированной кожи. Как и раньше, опционально доступны облегченные кресла Recaro на карбоновом каркасе.
Бортовой набор водительских ассистентов пополнился новыми функциями, в совокупности обеспечивающими Giulia и Stelvio автопилот 2 уровня. Предусмотрены система удержания в полосе, активный контролер «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, функция мониторинга дорожных знаков и ассистент слежения за состоянием водителя.
16 Фотографии
Внешние изменения сводятся к светодиодным задним фонарям у обеих моделей и 21-дюймовым колесным дискам у Stelvio, а также расширению гаммы оттенков кузова – к примеру, за счет оригинального зеленого Montreal Green. Кроме того, для седана и кроссовера предложат новую линейку аксессуаров, разработанную компанией Mopar. Помимо, допустим, карбоновых украшений для кузова в нее войдет и альтернативная выпускная система, разработанная Mopar вместе с Akrapovič – ее изготавливают из титана, углепластиков и снабжают клапаном регулировки звука.
21 Фотографии
По технической части изменений не произошло. Оба спорткара – и четырех-, и пятидверный – оснащаются 2,9-литровым битурбо V6, развивающим 510 л.с. и 600 Нм, в паре с 8-ступенчатым автоматом. При этом заднеприводная Giulia тратит на ускорение до 100 км/ч 3,9 с, а кроссовер Stelvio с системой полного привода и функцией активного управления вектором тяги – на 0,1 с больше. Максимальная скорость – 307 и 285 км/ч соответственно. Стоит напомнить к слову, что такая Alfa Romeo Stelvio одно время официально считалась рекордсменом Нюрбургринга среди кроссоверов.
На рынках Европы оба спорткара из семейства Quadrifoglio должны появиться уже в сентябре 2020 года.
Представлена новая Alfa Romeo Giulia GTA (ВИДЕО)
Alfa Romeo официально представили заряженные версии своей самой производительной модели Giulia Quadrifoglio.
Они получили названия Giulia GTA (Gran Turismo Alleggerita) и Giulia GTAm.
Впервые модель с таким названием выпустилась еще в 1965 году и вот сейчас возродилась снова.
Предыдущие наши предположения об увеличении мощности до 620 л.с. к сожалению не подтвердились.
Однако итальянские инженеры все же поколдовали над производительностью 2.9 литрового V6 и теперь он имеет 540 самых резвых итальянский лошадей.
Как сообщает производитель основной задачей было снижение веса автомобиля, улучшение аэродинамических качеств и более точной управляемости.
Именно над этими тремя характеристиками трудилась вся команда Alfa Romeo.
Активная аэродинамика была специально разработана с учетом опыта и применением технологий Formula 1.
Таким образом команде удалось еще больше увеличить прижимную силу Alfa Romeo Giulia GTA.
Новые боковые обвесы, спойлеры и передний сплиттер также играют свою важную роль в аэродинамике автомобиля.
Alfa Romeo сразу же сделал спортивную версию Giulia GTAm, она отличается меньшим весом, еще более агрессивным обвесом, спортивными сиденьями и распорками.
Также специальная версия получила новый комплект пружин и амортизаторов повышенной жесткости.
Для снижения веса Giulia GTAm имеет карбоновый капот, крышу, передний бампер, арки передних колес и вставки арок задних колес.
А еще автомобиль оснастили титановой выхлопной системой Akrapovi и фирменными 20-дюймовыми колесами с центральным фиксатором как Формула 1.
За счет применения карбона, вес автомобиля удалось снизить на 100 кг и теперь Giulia весит всего 1520 кг.
С учетом снижения веса и аэродинамических улучшений, спортивный седан может разогнаться до 100 км/ч всего за 3.6 секунды.
Эти версии лимитированны и производство будет ограничено 500 экземплярами Alfa Romeo Giulia GTA и Giulia GTAm.
И сразу после официальной презентации, Alfa Romeo открыла предварительные заказы.
Как только будет зарезервирован 500-ый экземпляр, компания сразу перестанет принимать заказы на эти версии.
Каждый клиент вместе с автомобилем получит шлем Bell в окраске GTA, полный гоночный комплект Alpinestars (костюм, перчатки и обувь).
А также уникальный курс по вождению разработанный академией вождения Alfa Romeo.
Презентации новых машин: Alfa Romeo C39
Как и год назад, в Alfa Romeo собрали журналистов перед началом первого дня зимних тестов, чтобы представить новую машину. Во время недавней обкатки новая С39 была выкрашена в чёрно-серые цвета, но на презентации получила традиционную бело-красную гамму.
В присутствии руководства команды Кими Райкконен и Антонио Джовинацци стянули с машины защитное покрывало, на церемонии присутствовали резервный пилот Роберт Кубица и девелопмент-драйвер и посол команды Татьяна Кальдерон. Кубица первым сел за руль новой машины на тестах, отработав половину первого дня, а после обеда его сменил Джовинацци.
Фредерик Вассёр: «Конечно, мы ожидали большего от прошлого сезона, в нём были как успехи, так и неудачи. Позиции команды в Кубке конструкторов менялись: мы были то на четвёртой, то на девятой позиции. Это стало для нас хорошим уроком. Мы упустили шанс заработать очки в нескольких гонках: в Хоккенхайме, Баку, Монце и Спа. Когда участвуешь в борьбе за позиции в середине пелотона, надо использовать любой шанс, а мы несколько раз его упустили.
В первой половине сезона мы работали стабильнее, допустили не так много ошибок и выдерживали конкуренцию со стороны соперников, когда те становились сильнее. А затем всё было наоборот. Если нам не удавалось заработать очки, это не значит, что мы недостаточно дорабатывали машину. Скорее дело в том, что мы не смогли по максимуму использовать свои шансы. У машины была неплохая скорость, но нам, команде из середины пелотона, надо было идеально работать на тренировках и квалификациях, чтобы выполнить стоявшие перед нами задачи.
В квалифицикации мы занимали с 9-го по 16-е места. Но заработать очки можно, только если отработать безупречно, а нам такое редко удавалось. Я хочу сказать, что это должно стать для нас уроком. Но с такими же проблемами сталкивались и наши соперники, за исключением McLaren, опередившей остальные команды из середины пелотона.
В основе нашей новой машины – прошлогодняя модель, и это естественно, ведь регламент не изменился. Мы должны побороться за позиции в начале группы команд из середины пелотона. Наша цель – более стабильно добиваться результатов. За прошлый год мы заметно прибавили, поэтому уверены, что у нас хорошая основа и для эффективной работы в этом сезоне.
Что касается контракта с Alfa Romeo, когда мы начинали партнёрские отношения, обеим сторонам было понятно, что это долгосрочный проект».
C39 создавалась под руководством Жана Моншо, технического директора Alfa Romeo Racing, и хотя внешне она напоминает прошлогоднюю модель, в Хинвиле считают, что концепция шасси – новая, и благодаря этому проекту команда продолжит двигаться вперёд.
Жан Моншо, технический директор: «С39 – естественная эволюция прошлогодней машины, мы занимались её дальнейшим улучшением, поэтому практически все детали новые, возможно, за исключением колёсных дисков и шин.
Это обычный процесс постоянного усовершенствования, но машина полностью новая. Мы рассчитываем улучшить показатели по сравнению с прошлым сезоном, сделать очередной шаг вперёд, и я надеюсь, что мы сможем претендовать на лидерство в средней группе команд».
|
Седан Alfa Romeo Giulia
В Alfa Romeo Museum in Arese 24 июня 2015 года был представлен новый итальянский четырехдверный седан Alfa Romeo Giulia. Это высокотехнологичный и суперсовременный автомобиль, который вобрал в себя все самое лучшее за всю историю компании. Мировая премьера Alfa Romeo Giulia модельного 2016-2017 года запланирована на сентябрь 2015 года, пройдет она в Германии на Франкфуртском автосалоне.
Седан Альфа Ромео Джулия станет достойным конкурентом для немецкого BMW M3. Купить авто новинку можно будет в начале 2016 года, тогда же будет озвучена и цена Альфа Ромео Джулия.
Посмотрев на фото и видео Giulia сразу видно, что перед нами итальянский автомобиль с изысканным дизайном. На официальных фото изображена самая мощная версия седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde с двигателем V6 Twin Turbo с максимальной отдачей 510 лошадиных сил и рабочим объемом 3,0 литра, разгоняющий седан до первой сотни всего за 3,9 секунды.
Кстати данный двигатель был позаимствован у другого седана Maserati Ghibli, но только был существенно улучшен и модернизирован. На младших версиях Alfa Romeo Giulia 2016-2017 так же будут установлены V6-тые бензиновые и дизельные двигатели, но только чуть меньше по мощности.
Раз уж речь зашла о двигателях, то, пожалуй, сразу стоит рассказать и о других технический характеристиках итальянского седана. У Alfa Romeo Giulia 2016-2017 полностью независимая подвеска (двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади), адаптивные тормоза, Alfa DNA – система динамических настроек, которая позволяет выбрать оптимальный режим из трех предложенных (Dynamic, Natural, Advanced Efficient) с помощью деактивации части цилиндров можно существенно сэкономить топливо, в самой мощной версии доступны углеродокерамические тормоза и режим Racing, у седана задний и полный привод, а самая мощная 510-сильная версия снабжена еще и задним дифференциалом с системой активной векторизации тяги, самым острым рулевым управлением для D-класса и высокоэффективными тормозными механизмами Integrated Brake System.
Кузов Альфа Ромео Джулиа вобрал в себя самые современные технологии – элементы мотора подвески и подрамники сделаны из алюминиевых сплавов, двери, передние и задние крылья сделаны из штампованного алюминия, капот, крыша, карданный вал и каркас кресел сделаны из композитных материалов и сверх прочной стали. Это позволило улучшить жесткость кузова на изгиб и кручение и снизить снаряженную массу автомобиля. Полноприводная версия Alfa Romeo Giulia с самым мощным двигателем весит не более 1500 кг.
Теперь вкратце о внешнем виде новой итальянской авто новинки 2016-2017 года. Седан выглядит ярко современно, динамично и спортивно. Спереди автомобиль можно узнать по фирменной решетке радиатора, которая теперь украшена обновленным логотипом компании, на фарах головного света установлена прожекторная оптика и светодиодные дневные ходовые огни, на массивном бампере установлены крупные секции воздухозаборников, благодаря которым охлаждаются тормозные диски и сплиттер, увеличивающий прижимную силу на высокой скорости.
Профиль седана привлекает своей спортивностью, дутыми формами, мощными выштамповками, проходящими на уровне ручек дверей и куполообразной крышей, которая опирается на тонкие стойки.
Сзади у Giulia мы видим компактную крышку багажного отделения, габаритные фонари со светодиодной начинкой, оригинальный спойлер и монументальный бампер с большим диффузором и двумя патрубками выпускной системы.
Спортивная направленность седана наблюдается и в салоне, мультифункциональный по-спортивному подрезанный снизу руль с красной кнопкой для запуска двигателя Start-Spop, высокоинформативная панель приборов, на центральной консоли расположен многофункциональный 7-ми дюймовый цветной дисплей, спереди установлены спортивные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки с функцией массажа подогрева, охлаждения и электроприводом регулировок, так же в седане установлена новая мультимедийная система 8,4-дюймовым сенсорным цветным экраном, аудиосистема премиум-класса, двухзонный климат-контроль, электрический ручной тормоз и масса другого самого современного оборудования и систем, отвечающих за безопасность.
Для отделки салона используется высококачественная искусственная и натуральная кожа, ткань, декоративные вставки из углеволокна и алюминия.
Пять Alfa Romeo, которые скрасят ваш день – Обзор – Autoutro.ru
Alfa Romeo – это автопроизводитель, вызывающий полярные мнения. Некоторые любят этот бренд до смерти, а другие считают, что ее продукция уступает продукции конкурентов, и отвергают любую возможность когда-нибудь завладеть такой машиной.
Если вы практически ничего не знаете об этой итальянской марке, то вот вам краткий обзор. Бренд был основан в 1910 году, и уже через год его машины стали участвовать в гонках. Энцо Феррари когда-то выступал за Alfa Romeo и даже делал свои первые машины на основе «Альф».
Первый автомобиль под брендом Alfa Romeo был продан в 1920 году. Второе слово было добавлено в честь Никола Ромео – предпринимателя, который управлял компанией во время Первой мировой войны. До этого момента автопроизводитель продавал машины под именем ALFA, что расшифровывается как Anonima Lombarda Fabbrica Automobili и переводится как «Автомобильный завод публичной компании Ломбардии».
Сегодня Alfa Romeo принадлежит консорциуму Fiat Chrysler Automobiles, и ее линейка далека от идеала. Обозреватели портала Autoevolution составили список моделей Alfa Romeo, которые вызовут у вас улыбку в любое время дня и ночи.
Alfa Romeo 4C Spider. Открытая версия дебютировала на Детройтском автошоу 2015 года. Родстер с углеволоконным шасси использует 1,75-литровый 4-цилиндровый турбомотор. С ним в паре трудится автомат с двумя сцеплениями, но даже пуристов не отпугивает данный факт.
4С ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость равна 257 км/ч. Мотор расположен непосредственно позади водителя и пассажира. Он эксклюзивно вращает задние колеса. А тем временем впереди отсутствует усилитель руля, что обеспечивает несравненный уровень драйва. Данный факт удручает только при парковочных маневрах.
Каким бы ни было ваше отношение к Alfa Romeo, 4С невозможно не любить. Да, она по многим статьям неидеальна, но такую формулу вы больше нигде не найдете.
Alfa Romeo 8C Competizione. Если 4С не растопила ваше сердце, то это точно сделает 8С. Было выпущено лишь 500 таких машин, и каждая оснащена 4,7-литровым V8, который был разработан и собран Ferrari, а сам автомобиль собирался на заводе Maserati.
Итого 8С – это сплав трех культовых итальянских брендов, и только вклад Lamborghini мог сделать модель еще круче, но Lamborghini пошел совсем по другому пути. Alfa Romeo продавал 8С в кузовах купе и кабриолет. Первый чуть быстрее второго, но даже открытая версия Spider разгоняется до 290 км/ч.
450 л. с. – это мощность, которой сегодня уже никого не удивишь, однако 8С притягательна вовсе не этим. Завладеть 8С сегодня практически невозможно, потому что каждый экземпляр так или иначе попал в руки к коллекционерам. Говорят, что покойный босс FCA Серджио Маркионне владел обеими версиями 8C.
Alfa Romeo Brera. За исключением 4С и 8С марка в последние года в основном продавала переднеприводные автомобили. Некоторые из них, правда, были доступны и с полным приводом. Новая Giulia изменила сложившийся уклад, и тем не менее у Alfa Romeo было несколько бодрящих моделей с передним приводом.
Одной из таких моделей является Brera, которая была нарисована великим Джорджетто Джуджаро в сотрудничестве с «Центром Стиля» Alfa Romeo. Это купе с посадочной формулой 2+2, построенное на платформе 159. По традиции был и открытый вариант Spider.
Это далеко не самый быстрый автомобиль с приводом на переднюю ось. И далеко не самый мощный. Но он восхитителен, и мало кто с этим не согласится. Brera была доступна с широким перечнем силовых агрегатов: от 170-сильного дизеля до 260-сильного бензинового V6.
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Это первый абсолютно новый седан бренда за последние много лет. Он основан на заднеприводной платформе Giorgio. У итальянцев большие планы на этот автомобиль, и версия Quadrifoglio – настоящая звезда.
У Giulia много моторов, но самый яркий – это построенный под чутким руководством Ferrari твин-турбо V6. Он выдает 510 л. с. и 600 Нм крутящего момента и катапультирует седан до 100 км/ч за 3,9 секунды. Этого будет достаточно, чтобы расплавить ваше лицо.
Alfa Romeo 33 Stradale. Если вы думали, что 8С Competizione была редкой моделью от миланского бренда, то вы жестоко ошиблись. Взгляните на 33 Stradale. Это среднемоторный спорткар, который по меркам той эпохи мог считаться суперкаром. Лишь 18 машин было построено, и сегодня каждая из них – сокровище!
Автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды и набирает максимальные 261 км/ч. Для 60-х годов это было чертовски неплохо.
Если вы все еще не впечатлены, то знайте, что собиравшиеся вручную 33 Stradale обладали 2-литровым V8. Такого мотора вы не найдете больше нигде. Звучит он очень сочно, несмотря на 230 л. с. Этот V8 может раскручиваться до 8800 об/мин, и этого хватит, чтобы волосы на всех частях вашего тела встали дыбом. Более того, это первый автомобиль в мире с дигедральными дверями.
Эти 5 машин гарантированно изменят ваше мнение о марке, если оно до этого было преимущественно негативным. Ну а для фанатов марки, которые пока восхищаются маркой только на бумаге, это лишний повод задуматься о покупке.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорСовершенно новый Alfa Romeo Tonale 2022 года выглядит, чтобы внести немного итальянской крови в битву субкомпактных роскошных кроссоверов. Пышные формы кузова, подчеркнутые острым лицом Alfa, делают Tonale столь же красивым, как и они. Кроме того, он должен предлагать подключаемый гибридный силовой агрегат с коротким диапазоном электрического движения. Хотя этот и многие другие аспекты маленького внедорожника до сих пор неизвестны, компания пообещала, что он продолжит традицию Alfa — получать удовольствие от вождения.Добавьте сюда высокую посадку и полноприводную опцию, которую так жаждут потребители, а также потенциал мощной модели Quadrifoglio, и Tonale 2022 года станет неотразимой новинкой.
Что нового в 2022 году?Абсолютно новый Tonale дебютировал в концептуальной форме на автосалоне в Женеве в 2019 году, и совсем недавно мы видели просочившиеся изображения его в серийной форме. Пока мы ждем официальных подробностей о версии, которая появится в салонах США, мы знаем, что она будет установлена под внедорожником Alfa Romeo Stelvio и будет конкурировать с малолитражными альтернативами, такими как BMW X1 и Volvo XC40.
Цены и какой купитьАльфа не объявила, сколько будет стоить Tonale и когда он поступит в продажу. Как только эта информация будет опубликована, мы сможем подробно рассказать, какая модель, по нашему мнению, является наиболее желательной. Скорее всего, он будет следовать той же иерархии уровня отделки салона, что и Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Их линейки: базовая модель, Sport, Ti, Ti Sport и Ti Lusso. Они также предлагают высокопроизводительный вариант Quadrifoglio, который в конечном итоге может достичь и Tonale.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиХотя полная детализация еще не завершена, мы ожидаем, что возможная серийная версия будет основана на платформе с передним приводом, которая отличается от текущей архитектуры компании с задним приводом. Конечно, система полного привода, несомненно, будет доступна, чтобы удовлетворить запросы потребителей. Подключаемая гибридная модель будет иметь установленный сзади электродвигатель для помощи двигателю внутреннего сгорания спереди — скорее всего, четырехцилиндровому с турбонаддувом.Несмотря на механические отклонения, продемонстрированные на Tonale, Alfa обещает сохранить вовлеченность водителя и характеристики производительности, которые являются легендарными отличительными чертами бренда.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная экономия топливаПока мы не узнаем больше о том, что находится под капотом Tonale, мы не можем анализировать экономию топлива кроссовера по рейтингу EPA. Если слухи о подключаемой гибридной версии, связанной с Jeep Compass и Renegade PHEV, верны, у нее может быть запас хода только на электричестве около 31 мили.
Интерьер, комфорт и грузЕсли не рассматривать некоторые причудливые элементы интерьера концепта, такие как полупрозрачные панели с подсветкой, мы ожидаем, что многие элементы дизайна и технологические особенности войдут в серийную модель. Круглые дефлекторы и приборная панель, ориентированная на водителя, очевидно, произошли от текущих моделей Alfa. На приборной панели концепт-кара также была установлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а его трехспицевое рулевое колесо придает современный вид классическому дизайну.Принятие переднего привода могло бы помочь с внутренней компоновкой по сравнению с заднеприводным Alfas. Однако это пространство может быть скомпрометировано аккумуляторной батареей и электродвигателем, которые определяют подключаемые гибриды.
Альфа Ромео
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКонцепт Tonale мог похвастаться 10,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и уникальным контентом под названием «Alfista» и «Paddock», который должен волновать фанатиков Alfa Romeo.Первый позволяет людям связываться с клубами «Альфа» и общественными мероприятиями, а второй предлагает виртуальную торговую площадку для покупки запчастей и товаров марки «Альфа». Мы ожидаем другой традиционный контент, такой как Apple CarPlay, Android Auto и дополнительную аудиосистему премиум-класса.
Функции безопасности и помощи водителюTonale не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Alfa не объявила, какое оборудование для помощи водителю будет предложено, но мы ожидаем, что в список будут включены современные функции, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.
Гарантия и техническое обслуживаниеМы ожидаем, что на Tonale будет распространяться полная ограниченная гарантия Alfa и на трансмиссию. Он также должен получать преимущества от базового бесплатного обслуживания компании.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Что нового в 2022 году: Alfa Romeo
Alfa Romeo, возможно, только начинается.Вскоре после того, как итальянский бренд производительности вернулся в США в 2014 году, казалось, что его возрождение будет недолгим. В прошлом году итальянский люксовый бренд прекратил выпуск 4C Spider, и предположения о будущем седана Giulia и связанного с ним компактного кроссовера Stelvio были в лучшем случае медвежьими.
Затем материнская компания Fiat Chrysler Automobiles объединилась с Groupe PSA во главе с Peugeot и образовала мегабренд Stellantis. Ранее в этом году Stellantis предотвратила возвращение Peugeot в США.S. market вместо этого сосредоточиться на позиционировании Alfa Romeo как своего люксового бренда. В прошлую среду Alfa объявила о планах выпускать новую модель каждый год до 2026 года, после чего люксовый бренд с итальянской производственной ДНК перейдет к разработке только полностью электрических автомобилей с 2027 года и далее.
Это большой скачок от морального устаревания к тому, чтобы стать лицом электрического будущего Stellantis. В состав компании входят американские бренды Jeep, Ram, Dodge, Chrysler и европейские бренды, включая Citroen, Opel, Lancia, Peugeot, Maserati, Alfa Romeo и Fiat, то есть до одной модели в США.С.
Концепт Alfa Romeo Tonale
Первый электрифицированный автомобиль Alfaпоявится в следующем году в виде небольшого кроссовера Tonale 2023 года с подключаемым гибридным двигателем. Stelvio спроектирован как спортивный универсал, как кроссовер, поэтому Tonale может быть как хэтчбеком, так и небольшим кроссовером. Ожидается, что кроссовер Alfa Romeo будет еще меньше, но он может быть ограничен европейскими и другими рынками, включая меньшие электромобили.
Alfa Romeo не ждет в U.S. Вот последние обновления его модельного ряда, который теперь имеет больше стандартных функций безопасности.
2022 Альфа Ромео Джулия
2022 Альфа Ромео Джулия
2022 Альфа Ромео Джулия
2022 Альфа Ромео Джулия
2022 Альфа Ромео Джулия
— Мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и датчики парковки теперь входят в стандартную комплектацию автоматического экстренного торможения.
— Стандартные функции включают 7.0-дюймовый цифровой кластер, 8,8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние сиденья с подогревом, навигация и беспроводная зарядка телефона.
— отделка Veloce заменяет Ti Sport и слоты ниже модели производительности Quadrifoglio.
— Sprint, Ti и Veloce используют 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и 306 фунт-фут крутящего момента; Quadrifoglio имеет 2,9-литровый двухцилиндровый двигатель V-6 мощностью 505 л.с. и 443 фунт-фут.
2022 Альфа Ромео Стельвио
2022 Альфа Ромео Стельвио
2022 Альфа Ромео Стельвио
2022 Альфа Ромео Стельвио
— Мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и датчики парковки теперь входят в стандартную комплектацию автоматического экстренного торможения.
— Стандартные функции включают 7,0-дюймовый цифровой кластер, 8,8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние сиденья с подогревом, навигацию и беспроводную зарядку телефона.
— Такая же отделка салона и варианты двигателя, что и у Giulia.
Цены на обе модели будут объявлены ближе к дате их поступления в продажу в конце этого года.
Изменения в моделях Alfa Romeo 2022 года
Alfa Romeo продает в США всего две модели — компактный спортивный седан Giulia и компактный кроссовер Stelvio.Оба получили модернизацию в середине цикла на 2021 модельный год, в результате чего модели 2022 года в значительной степени остались прежними. Известные обновления включают новый уровень отделки салона и более стандартные функции безопасности и удобства.
2022 Alfa Romeo Giulia ИзмененияAlfa Romeo Giulia остается одной из самых красивых моделей в своем сегменте. Несмотря на то, что Giulia не так роскошно обставлена, как ее спортивные соперники-седаны, ее итальянский дизайн и характеристики, вдохновленные автоспортом, сохраняют конкурентоспособность.В 2022 году Giulia будет доступна в комплектациях Sprint, Ti, Veloce и Quadrifoglio. Veloce — это переименованный в Ti Sport.
Новые стандартные технологии добавлены к и без того надежному списку функций безопасности, включая автоматический дальний свет фар, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, а также передние и задние датчики парковки. Alfa модернизирует автомобильные технологии, добавив навигацию и беспроводную зарядку устройств для всех комплектаций. В стандартную комплектацию также входят другие удобные элементы: зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система контроля качества воздуха, а также передние и задние сиденья с подогревом.Багажник еще более практичен в комплектациях Ti и Veloce с теперь стандартными крючками для сумок и грузовой сеткой.
Изменения в дизайне включают новую переднюю панель Sport с решеткой радиатора более темного цвета, биксеноновые адаптивные фары и задний диффузор с оребрением Veloce. Кроме того, модели Sprint, Ti и Veloce получили темную обшивку потолка и алюминиевые спортивные педали, а модели Sprint и Veloce получили алюминиевые подрулевые переключатели.
2022 Изменения в Alfa Romeo StelvioКак и его собрат-седан, кроссовер Alfa Romeo Stelvio выглядит привлекательно с соответствующими характеристиками.И, как и Giulia, Stelvio 2022 года получит линейку с теми же четырьмя уровнями отделки салона (Sprint, Ti, Veloce и Quadrifoglio), а также такими же новыми стандартными улучшениями безопасности и удобства.
Стандартные усовершенствованные системы помощи при вождении (ADAS) теперь включают в себя автоматические фары дальнего света, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выезде с полосы движения, а также датчики парковки спереди и сзади. Другие стандартные тонкости — это навигация, зарядная панель для беспроводных устройств, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и сиденья с подогревом по всему периметру.
Обновления дизайна включают стандартные алюминиевые подрулевые переключатели на моделях Sprint и Veloce и алюминиевые спортивные педали на отделке Ti. Stelvio 2022 года также более агрессивен по внешнему виду благодаря своей темной решетке радиатора Scudetto, насадкам выхлопных труб, защитной пластине и рейлингам на крыше. Модели Stelvio Ti добавляют обвес Vesuvio Grey в качестве стандартного стиля.
Alfa Romeo является источником информации в этой статье. Это было верно на 7 октября 2021 года, но с тех пор оно могло измениться.Всегда уточняйте информацию о продукте и его наличие на веб-сайте автопроизводителя или в местном представительстве.
Stellantis ‘Alfa Romeo будет запускать новую модель каждый год до 2026 года
Логотип Stellantis возле завода Mirafiori в Турине. REUTERS / Massimo Pinca / File Photo
МИЛАН, 6 октября (Рейтер) — Alfa Romeo Stellantis (STLA.MI) будет выпускать новую модель каждый год до 2026 года, начиная с внедорожника Tonale в следующем году, глава бренда Жан-Филипп. Импарато сказал в среду.
Stellantis, четвертый по величине производитель автомобилей в мире, образованный ранее в этом году в результате слияния Fiat Chrysler и французской PSA, объединил свои бренды Alfa Romeo, Lancia и DS бывшего PSA для сотрудничества на рынке премиум-класса. подробнее
«Alfa Romeo будет выпускать новую модель каждый год до 2026 года», — сказал Импарато на мероприятии итальянского дилера, в комментариях, позже подтвержденных представителем Stellantis.
Начиная с 2027 года, все новые автомобили Alfa Romeo будут электрическими, сказал он.
Alfa Romeo Tonale, производство которого первоначально планировалось начать к концу 2021 года, будет представлена в марте следующего года, а продажи в Италии начнутся в июне, сказал Импарато.
Глава Lancia Лука Наполитано рассказал на том же мероприятии, что он представил генеральному директору Stellantis Карло Таваресу 10-летний план развития бренда, который продает только одну модель, маленькую Ypsilon, и только в Италии.
Стратегия направлена на расширение бренда на другие европейские рынки, включая Францию, Германию и страны Северной Европы, с акцентом на крупные города, чтобы завершить премиальное предложение группы от Alfa Romeo и DS, сказал он.
«Наша цель — вывести Lancia (…) на те рынки, где продаются электромобили, поскольку мы будем производить электромобили только с 2026 года», — сказал он дилерам в комментариях, позже подтвержденных представителем Stellantis.
«Я хочу занять лидирующие позиции на рынке, не отказываться от Ypsilon, а продвигать Lancia за его пределы», — сказал Наполитано, добавив, что к 2028 году бренд выпустит три новые модели.
Отчет Джулио Пиоваккари; редактирование Барбары Льюис
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом нового Alfa Romeo на продажу
ПРОДАЖА НОВОГО ЭЛЕГАНТНОГО ALFA ROMEO В GLYN HOPKIN
Ищете ли вы популярную и элегантную Alfa Giulietta или спортивную Alfa Romeo Giulia, у нас есть все новые Alfa Romeo модели, которые вам нужны, и многое другое в наличии. Новые автомобили Alfa Romeo помогают вернуть удовольствие от вождения, независимо от того, ищете ли вы автомобиль, который предлагает скорость, возможности, характеристики, силу или долговечность. Благодаря ряду интеллектуальных технологических функций для оптимизации производительности, а также автомобилям, которые могут даже адаптироваться к непредсказуемости английской погоды, вы обязательно найдете все, что вам нужно, у нашего дилера Alfa Romeo в Сент-Олбансе, Ромфорде, Челмсфорде и Кембридже. .
Одной из лучших особенностей новых автомобилей Alfa Romeo, выставленных на продажу у наших дилеров, является универсальность марки. Безошибочный дух бренда доминирует во всех новых Alfa Romeo, выставленных на продажу в наших выставочных залах, готовых и ожидающих вас для тест-драйва, как только вы захотите.
ОПЫТНЫЙ ДИЛЕР НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ALFA ROMEO
Сочетание практичности с элегантностью и стилем — ключевая характеристика новых автомобилей Alfa Romeo, которые мы представляем на выставке Glyn Hopkin Alfa Romeo.Независимо от того, как вы водите или какой стиль автомобиля ищете, вы обязательно найдете подходящий автомобиль у нашего дилера новых моделей Alfa Romeo в Сент-Олбансе, Ромфорде, Челмсфорде и Кембридже. Наша опытная и знающая команда может помочь подобрать подходящий автомобиль для ваших нужд, независимо от того, ищете ли вы скорость на прямых дорогах или практичный, но комфортабельный городской автомобиль для поездок на работу и старт-стоп.
Мы хотим помочь сделать владение новым автомобилем Alfa Romeo максимально доступным для вас и доставляющим удовольствие, и поэтому мы можем предоставить вам ряд эксклюзивных предложений при покупке нового Alfa Romeo для продажи у Глина Хопкина.Вы можете выбирать из целого ряда цветовых схем, опций и аксессуаров, чтобы вы могли по-настоящему адаптировать свой выбор наших новых моделей Alfa Romeo именно так, как вы этого хотите. Обязательно посетите наш выставочный зал в Сент-Олбансе, Ромфорде, Челмсфорде и Кембридже, чтобы найти подходящие автомобили Alfa Romeo для продажи!
Закажите тест-драйв, позвонив нам по телефону 01708 772723 в один из наших салонов новых автомобилей Alfa Romeo, или сделайте запрос онлайн сегодня.
Alfa Romeo вносит огромные изменения в модельный ряд 2022 года!
Благодаря нашим дилерским связям мы теперь узнаем больше о модельном ряду Alfa Romeo 2022 года и об изменениях, которые бренд вносит в свой седан Giulia и внедорожник Stelvio для U.С. маркетплейс. Согласно нашему источнику, Alfa Romeo приступила к реализации новой маркетинговой стратегии упрощенной линейки на 2022 год, которая состоит из перестройки модельного ряда, чтобы сосредоточиться на наиболее быстро вращающихся пакетах и позиционировании цен на более высокие комплектации. Так что это значит для покупателя?
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2021 года. (Альфа-Ромео).Alfa Romeo планирует выпускать три основных продукта для своих автомобилей 2022 модельного года.
Первый — это гармония с глобальной отделкой и внешним видом Alfa Romeo.Это означает, что вместо того, чтобы иметь разные названия отделки, пакеты и внешний вид различных уровней отделки салона по всему миру, теперь они будут одинаковыми независимо от региона, в котором вы покупаете Alfa Romeo. Транспортные средства также не будут различаться по внешнему виду (кроме для соблюдения правил безопасности — например, четкие указатели поворота вместо желтых), это означает, что американские модели будут иметь все те же элементы стиля, что и их европейские аналоги.
2021 Alfa Romeo Stelvio Veloce 4 квартал. (Альфа-Ромео).Вторая часть нового ключевого действия продукта — уменьшить количество низкоэффективных пакетов и предложить большее упрощение для всей линейки.Эта стратегия откажется от низкоэффективных и дорогих пакетов и опций, таких как пакеты Ti Lusso и Ti Sport Carbon, Performance Package, Adaptive Suspension, сократив количество вариантов колес с 32 до 13 между Giulia и Stelvio, уменьшив количество цветов тормозов. выбор от 4 до 2, а также сокращение 17 цветов кузова до 10 цветов.
Alfa Romeo Stelvio Quadfoglio 2021 года. (Альфа-Ромео).Последняя стратегия — предлагать стандартные глобальные предложения продуктов. Компания заявляет, что меньшая сложность приводит к более высокому общему качеству.Таким образом, теперь это означает, что теперь все триммеры будут стандартно поставляться с беспроводной зарядкой, пакетом Advanced Driver Assistance System (ADAS) 1 с мертвой зоной, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения, автоматическим дальним светом, системой помощи при парковке спереди и автоматическими затемненными зеркалами. . Модели Sprint теперь получат стандартную навигацию, а модели Stelvio Ti, Veloce, Quadrifoglio теперь будут поставляться со стандартной задней дверью с функцией громкой связи.
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2021 года. (Альфа-Ромео).В конечном счете, у Giulia и Stelvio больше стандартных опций, но меньше вариантов на выбор.
Так что вы думаете о новой стратегии Alfa Romeo на 2022 год? Как вы думаете, сработает ли глобализация моделей, чтобы они были одинаковыми по всему миру? Наконец, будет ли модельный ряд Alfa Romeo 2022 года успешным с меньшим выбором? Оставляйте комментарии ниже или на форумах MoparInsiders.