Отзывы оклейка машины пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать — Российская газета

Лично сие место я не посещал.И как выяснилось, правильно сделал.Нашел этот сайт в интернете.Изначально интересовала винилография на капот.В разделе цен нашел ценник 7500р.Винилография на капот «под ключ».Заметьте не «от 7500р.», а просто 7500р., причем рядом присутствует зачеркнутая цифра 10000, типа снизили цену.Нет никаких намеков на то,что при винилографии на капоте для разных машин-разная цена.В принципе это понятно, размеры капотов отличаются не сильно, в сравнении с размерами кузовов.Поэтому если полистать их «прайс», то в разделе оклейки пленкой всего автомобиля стоят разные цены для разных классов машин.Что то же понятно.По факту, когда пытался уже сделать заказ,то выяснились интересные факты.Во-первых на картинку за 7500 гарантия 2-3 года, что уже странно,какая-то «размазанная» гарантия.А что бы было все хорошо, то надо делать другой пленкой за 12500р.,которая вообще нигде и никак не указывалась.Попытался выяснить сие у Егора в переписке,но ответа не получил.Заказал звонок,минут чер 10-15 перезванивает барышня и начинает меня просвещать. Что оказывается у них и для разных автомобилей винилография на капот стоит по разному, при этом оказывается и услуги оклейщика стоят тоже по разному.В зависимости от «крутости» и статусности самого оклейщика и …о как!!! крутизны и самого автомобиля.Т.е. за одну и ту же операцию по оклейке капота за рено «дастер» возьмут 7500(если их очень сильно попросить) или 12500, как они сами предложили,а вот за «порш Каен»-это будет уже 17500р. и мастер специальный по ним работает.Типа он очень опытный и грамотный, поэтому только Каен…На вопрос,а если сей мастер будет мне делать, то мне это тоже в 17500р. обойдет?-да,ответила барышня.Но это надо его просить, а он еще может не согласиться…Представляю этого мастера в перчатках от «гуччи» с тряпкой от «валентино» и дистиллированной водой «перье»…Вообщем нормальный развод , за ваши же бабки.Категорически не рекомендую.Плюс в процессе общения бойкая барышня консультант разговаривала на повышенных тонах,не отвечая на поставленные вопросы.Постоянно перебивая меня фразами типа:»Вы меня перебиваете, помолчите, дайте я скажу. …итд»!Такое милое, не прикрытое колхозное хамство и жуткий снобиз от собственного величия.Еще раз повтрюсь НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Содержание

Оклейка авто пленкой в Казани. Стоимость услуг недорогой оклейки пленкой автомобиля

Если вас интересует недорогая оклейка авто пленкой в Казани, закажите услуги опытных мастеров, зарегистрированных на Юду. Опытный специалист качественно оклеит пленкой кузов автомобиля, обеспечив дополнительную защиту.

Заявки на профессиональную оклейку машины принимаются круглосуточно, без перерывов и выходных.

Преимущества антигравийной защиты кузова автомобиля

Зарегистрированными на Юду мастерами выполняется оклейка авто пленкой в Казани качественно и недорого. Прочность, вариативность цветового решения защитной пленки делает оклеивание кузова привлекательным, поскольку:

  • автомобиль приобретает более стильный и яркий внешний вид
  • обеспечивается дополнительная защита автомобиля
  • пленку наносят без повреждения лакокрасочного покрытия
  • в любой момент пленку можно удалить или заменить на новую
  • пленку можно использовать для оформления салона авто

Оклейка авто винилом выполняется с высокой скоростью. Время, которое потребуется мастеру на оклеивание, зависит от конструктивных особенностей марки и модели машины. Полная оклейка занимает порядка 7-9 дней.

Последовательность работ

Частные специалисты Казани, зарегистрированные на Юду, наклеят защитную пленку на кузов автомобиля с высокой скоростью, используя только качественные и проверенные материалы. Работы по наклеиванию пленки выполняются в следующем порядке:

  • подготовка рабочей поверхности (удаление грязи, пыли)
  • удаление дефектов кузова
  • полировка поверхности
  • разметка деталей автомобиля
  • нарезка и наклеивание материала

Услуги частных автомастеров предоставляются на выгодных для вас условиях. Работы выполняются с учетом ваших индивидуальных пожеланий.

Сколько стоит обслуживание автомобиля?

Зарегистрированные на Юду мастера оказывают услуги по обслуживанию транспортных средств по низким расценкам. Стоимость работ зависит от следующих параметров:

  • стоимость материала
  • марка и модель машины
  • тип оклеивания (частичное или полное)
  • срочность выполнения работ
  • цена на работу
  • стоимость дополнительного обслуживания

Примерные цены на отдельные работы посмотрите в прайс-листе на сайте Юду. В стоимость обслуживания входит профессиональная консультация, помощь в выборе материала с учетом обозначенного вами бюджета. Все вопросы, касающиеся цены на услуги частных мастеров, обсуждаются индивидуально. Профессиональная оклейка авто пленкой в Казани выполняется быстро и с гарантией качества проделанных работ.

Рейтинг ТОП-10 лучших производителей виниловой пленки для авто

В последние годы популярность специальной пленки для оклеивания кузова автомобиля стремительно растет. Процесс такой внешней отделки многие называют бронированием, так как покрытие позволяет защитить лакокрасочное покрытие от мелких повреждений. Но в большинстве случаев винил используют для преображения внешнего вида машины. Чаще всего это яркие пленки с контрастными и вызывающими цветами, которые позволяют полностью или частично изменить облик машины. Нужно признать, что выглядят машины с хорошей пленкой действительно красиво. Но в некоторых случаях владельцы срывают наклейки уже на второй день. Сегодня мы постараемся разобраться с тем, каким производителям виниловой пленки для машин можно доверять, а продукцию каких брендов покупать не стоит. Также рассмотрим вопрос необходимости и целесообразности использования пленок на кузове машины.

Продавцы пленок говорят о защитных свойствах этого изделия. Но нужно понимать, что более или менее сильное воздействие приведет к разрыву пленки и царапинам на лакокрасочном покрытии автомобиля. Поэтому следует учитывать только визуальные преимущества. Оклеивание винилом может уберечь автомобиль от мелкого камня, летящего на дороге, или от небольшой ветки, упавшей с дерева. От более серьезных потенциальных рисков это покрытие избавить вас не сможет. Пленки используются не только в частной сфере. Во многих странах их применяют для изменения облика машин. К примеру, в европейских государствах службы такси покупают машины в самом дешевом окрасе (чаще всего белый) и оклеивают его желтой пленкой для соответствия нормам законодательства.

Содержание

Какие существуют виниловые пленки для машин?

Палитра цветов и фактур таких изделий просто удивительная.

Вы можете получить больше, чем просто изменение внешности авто. Можно кардинально поменять облик машины, достичь желаемых параметров внешнего вида, не вкладывая огромные деньги в специальную покраску. Конечно, если цвет вашего авто меняется, придется получить новые документы в ГИБДД. Сделать это сравнительно несложно, но лучше выбирать цвет пленки такой, который указан в регистрационных документах.

Из типов виниловых пленок стоит отметить такие варианты:

  1. Традиционный винил. Это может быть прозрачная пленка для бронирования разных частей кузова, а также специальный материал для оклеивания кузова и придания определенного цвета или фактуры.

  2. Пленка-хамелеон. При взгляде с разных углов такой материал имитирует разные цвета, которые могут переливаться во всем спектре радуги. Зрелище впечатляющие, поэтому и материал стал популярным.

  3. Зеркальное покрытие. Эта виниловая пленка получила название «Инфинити». Прекрасное решение для тех, кто хочет иметь хромированное авто, при этом не потратив целое состояние на отделку кузова.

  4. Карбон. Это многослойная пленка, которая обладает матовой текстурной поверхностью. Такие варианты используют для тюнинга внешней части автомобиля и значительного изменения внешнего вида кузова.

  5. Полиуретан. Такие виды автопленок применяют для защиты лакокрасочного покрытия от царапин и сколов. Обычно они выглядят не очень эффектно, поэтому применяются чаще на коммерческих автомобилях или на машинах, которые эксплуатируются на бездорожье.

Чтобы получить нужный эффект, нужно сразу понимать, каких результатов вы хотите достичь, покупая пленку для оклеивания кузова машины. Можно оклеить все кузовные детали или обойтись частичным преображением автомобиля. Можно использовать разные комбинации отделочных материалов. В каждом случае комплект материалов будет разным, и это нужно учитывать при подборе автомобильной пленки и ее заказе.

Лишний рулон обойдется вам дорого, а вернуть его продавцу может оказаться непросто. Поэтому продумайте ваши цели, прежде чем приступать к выбору и покупке пленки.

Какие преимущества и недостатки получит покупатель?

По поводу плюсов и минусов использования виниловой пленки можно говорить долго. Есть ненавистники подобного способа тюнинга автомобилей, а есть настоящие приверженцы, которые готовы потратить любые деньги на такое улучшение своей машины. Мы постараемся выделить несколько объективных преимуществ и недостатков, которые чаще всего встречаются в отзывах о виниловой пленке для оклеивания кузова авто.

Пользователи выделяют такие преимущества:

  1. Возможность за сравнительно демократичную цену и очень быстро изменить внешний вид своего автомобиля, причем сделать это кардинально.

  2. Универсальность материала позволяет использовать его для стилизации практически любых поверхностей, в том числе и некоторых деталей интерьера машины.

  3. Повышение защиты ЛКП от различных мелких неприятностей, кузов действительно лучше сохраняется от мелких царапин и сколов, в будущем машину будет проще продать.

  4. Альтернатива покраске автомобиля. В частности, вы можете значительно сократить расходы на изменение внешнего вида машины, так как пленка стоит ощутимо дешевле, чем покраска.

  5. Отсутствие рисков повреждения кузова. Вы всегда можете вернуть все на свои места, сорвав пленку с кузовных деталей. ЛКП при этом не мажется клеем и не портится.

  6. Возможность скрыть дефекты покраски. Особенно актуально это для машин, которые изначально не слишком хорошо сохранились. Можно скрыть многие изъяны кузова.

Все выглядит довольно позитивно. Но не стоит думать, что виниловая пленка – это панацея от всех проблем в вашем автомобиле. Также нужно признать, что качество пленки и ее основные преимущества сильно зависят от производителя и оригинальности купленного товара.

Среди откровенных недостатков нужно назвать сравнительно небольшой срок службы – от 5 до 8 лет, даже если вы покупаете дорогой и качественный материал. Также процесс оклеивания кузова будет довольно сложным, и выполнить его своими руками в большинстве случаев не представляется возможным. Будьте внимательны, чтобы не испортить материал и не повредить кузов машины.

ТОП-10 производителей виниловой пленки – что покупать?

Вы можете найти на российском рынке не менее полусотни производителей виниловой пленки для авто, но большая часть из них – это неизвестные китайские бренды с довольно сомнительным качеством продукции. Стоит отдавать предпочтение компаниям, которые доказали свое качество и предлагают долговечную продукцию с оптимальными характеристиками. Если вы покупаете оригинальную пленку от представленных ниже 10 производителей, можно не сомневаться в том, что продукция качественная и будет служить долго, не меняя свой внешний вид.

Главные конкуренты на рынке виниловых пленок:

  1. ARLON. Американская компания специализируется на тонировочной пленке, но также предлагает винил для оклеивания кузова. Материалы пользуются большим спросом и относятся к премиум-сегменту. Срок службы до 10 лет без видимых дефектов – это настоящий рекорд среди соперников на рынке.

  2. 3M. Еще один знаменитый американский концерн, который предлагает большое количество интересной продукции для автомобилей. В частности, можно найти виниловую пленку отменного качества. В каталоге есть все необходимые цвета и типы, надежность не хуже, чем у главных соперников по цене.

  3. Hexis. Французский бренд, который составляет конкуренцию американцам и может порадовать покупателей отменным качеством винила. Пленки выпускаются в разных вариациях цветов и визуальных эффектов. Есть варианты для любых автомобилей и сфер применения.

  4. Nippon Carbide. Известный японский бренд также предложил свое видение качественной виниловой пленки на российском рынке. Это премиум-класс, который обычно покупают для самых дорогих автомобилей. Качество соответствует цене, нет никаких трудностей с монтажом и эксплуатацией.

  5. Avery. Американская корпорация замыкает пятерку лидеров. Сравнительно недорогая продукция этого бренда может приятно удивить качеством и универсальностью использования. Компания предлагает отменные возможности выбора, ассортимент регулярно пополняется новинками. В ассортименте представлено 11 разных фактур поверхности, не говоря о бесконечном спектре цветов.

  6. ORACAL. Если вам по душе европейское качество, выбирайте пленки от немецкого бренда. Это лучший производитель такой продукции из Германии, и в России его товары пользуются спросом. Компания предлагает виниловую пленку, которая идеально защищена от влияния различных погодных условий и не восприимчива к низким температурам.

  7. KPMF. Английский производитель также ворвался в десятку лидеров и предлагает очень достойную альтернативу для всех, кто хочет оклеить винилом автомобиль.

    Это хорошее решение с точки зрения защиты кузова. Длительный срок службы подтвержден отзывами покупателей со всего мира.

  8. Fivestar. Пришла очередь китайских брендов. Эта компания гарантирует высокое качество своей продукции, следит за соблюдением стандартов производства. Нужно признать, что Fivestar выгодно отличается от других китайских производителей своим отношением к качеству изготовления. Ассортимент достойный.

  9. Teckwrap. Бренд американский, но производится пленка в Тайване. Конечно, это не самый лучший вариант из нашей подборки производителей, но в целом пленка стоит своих денег. Кстати, это довольно популярный товар в США, где ценят соотношение цены и качества. Выбор довольно обширный.

  10. Carbins. Также американский бренд, но продукция изготавливается в Китае. По качеству материал проигрывает своим соперникам, зато по стоимости оказывается одним из самых доступных. Несмотря на низкий ценник, эта пленка действительно может долго служить и не принесет никаких негативных эмоций в эксплуатации.

Обратите внимание на эти десять брендов на рынке. Компании гарантируют качество и предлагают неплохие варианты продукции. Некоторые из представленных брендов являются безоговорочными лидерами на рынке виниловых пленок. Если вы выбираете по цене, обратите внимание на последнюю пятерку. Здесь расположились самые доступные с точки зрения стоимости товары, но и они оказываются довольно качественными и долговечными. С точки зрения качества лучше смотреть на первую пятерку. Так вы получите длительный срок эксплуатации продукции и вряд ли будете жалеть о своей покупке.

Предлагаем посмотреть видео о процессе оклеивания кузова виниловой пленкой:

Подводим итоги

Если вы хотите получить больше, чем просто приятный внешний вид, стоит обратить внимание именно на виниловую пленку. Это самый демократичный метод, который предполагает изменение внешнего вида автомобиля, а также устранение дефектов и прочих неприятностей. Обратите внимание на производителя пленки, а также выбирайте подходящие варианты по цвету, текстуре, внешним эффектам и прочим особенностям. На рынке найдется все, что вам потребуется. Даже самые смелые фантазии можно легко реализовать с помощью винила.

Виниловая пленка может быть и неудачным выбором для вашей машины, если вы покупаете дешевый и непроверенный материал. Перед выбором пленки прочтите отзывы и получите больше информации о бренде. Только после этого вы можете смело выбирать цвет и другие особенности материала. Оклеивание также играет важную роль. Неумелые действия приведут к тому, что ЛКП вашего авто просто будет испорчено. Несложно испортить и саму пленку, если неправильно выполнять процесс, так что к покупке стоит подходить осторожно.

 

‘The Mitchells Vs. Машины: Обзор | Отзывы

Режиссер: Майк Рианда. НАС. 2020. 111мин.

Это нечестный бой в The Mitchells Vs. «Машины » — восхитительная комедия, в которой одна симпатичная неблагополучная семья спасает мир от восстания роботов. Эта функция Sony Animation, созданная Филом Лордом и Кристофером Миллером, создателями фильма The Lego Movie и Cloudy, возможны осадки в виде фрикаделек , предлагает много смеха, души и действия.И хотя апокалиптическая посылка истории может показаться мрачной, картина движется весело, практически уверяя нас с самого начала, что все будет хорошо для ботанистого главного героя фильма и ее столь же необычного выводка.

Те, кто смотрят этот искренний фильм, будут прощены за необходимость вытереть одну-две слезинки.

Sony недавно продала The Mitchells компании Netflix, которая будет транслировать изображение по всему миру (за исключением Китая), начиная с 30 апреля.Имя лорда и Миллера добавит влияния, как и голосовой состав, в который входят Эбби Джейкобсон, Дэнни Макбрайд, Майя Рудольф и Оливия Колман. The Mitchells представляет собой первый крупный анимационный фильм со времен Raya And The Last Dragon , и поэтому родители и дети должны приветствовать его с распростертыми объятиями.

Кэти Митчелл (Джейкобсон) — первокурсница колледжа, которой не терпится пойти в киношколу, где, по ее мнению, она наконец-то найдет людей, которые ценят ее необычную творческую чувствительность.Раньше она и ее благонамеренный отец Рик (Макбрайд) были близки, но в последнее время они только ссорятся — в основном из-за ее разочарования из-за того, что он, похоже, не интересуется умными короткометражками, которые она снимает на своем ноутбуке.

Надеясь воссоединиться до того, как Кэти уйдет, Рик предлагает, чтобы вся семья, включая заботливую маму Линду (Рудольф) и помешанного на динозаврах младшего брата Аарона ( Mitchells директор Майк Рианда), отправилась в поездку по пересеченной местности, чтобы отвезти ее в школу. . Кэти не в восторге от этого развития, но вскоре возникнут более серьезные опасения, когда появится высокотехнологичная программа искусственного интеллекта под названием PAL (Colman), повстанцы, мобилизовавшая армию роботов для порабощения человечества. На первый взгляд невзрачные Митчеллы вскоре стали последним шансом цивилизации.

Рианда — в сотрудничестве с сорежиссером / соавтором сценария Джеффом Роу — дебютирует здесь, предлагая зажигательное развлечение, которое будет знакомо поклонникам более ранних фильмов Лорда и Миллера — пара получила премию «Оскар» за лучший анимационный фильм за создание «Паук». -Человек: В стихах-пауках . Следует ожидать модного юмора, хитрых отсылок к поп-культуре и энергичного темпа — не говоря уже о сладком эмоциональном подтексте, в котором Кэти и Рик восстанавливают свои натянутые отношения.

На бумаге The Mitchells , кажется, представляет собой разрозненное сочетание жанров — дорожный фильм, драму об отце и дочери и научно-фантастический триллер о человеке против машины, — но создатели фильма прекрасно сочетают все элементы с неизменно забавными шутками. и тщательное развитие членов семьи Митчелл. В то время как история фокусируется на Кэти и Рике, достаточно внимания уделяется Линде (которая в течение многих лет тихо была клеем, скрепляющим семью) и Аарону (который боится прощаться с Кэти, его лучшим другом), что мы узнаем друг друга. идиосинкразии персонажей, а также понимание того, как много они все значат друг для друга.

В картине не скупится на оживленные сцены действий, в которых Митчеллы идут на шаг впереди армии роботов, и Рианда не позволяет процессу стать слишком пугающим. (Люди, которых окружают, помещаются в чистые клетки — ни убийств, ни даже крови.) И все же, Mitchells может похвастаться достаточным напряжением, чтобы мы чувствовали бремя на этой семье, чтобы победить мстительного PAL — хотя это не не исключаю, что некоторые из самых стрессовых моментов фильма будут дополнены вдохновенными шутками.Лучшая шутка состоит в том, что Митчеллы используют двух роботов PAL (Фред Армисен и Бек Беннетт), которые восприимчивы к их командам, даже если, что забавно, их всегда сбивает с толку человеческое поведение.

Голосовой состав одинаково силен, Джейкобсон и Макбрайд выделяются как беспокойный подросток и печальный отец, который давно перестал общаться. The Mitchells вводит некоторые социальные комментарии, предполагая, что смартфоны позволяют нам отключаться от самых близких нам людей, но эти наблюдения не затмевают привлекательного дизайна персонажей и яркого фона — в частности, зловещей штаб-квартиры PAL в Кремниевой долине, которая, как — замечает один персонаж, выглядит как обложка альбома «Путешествие».

Точно так же музыка подмигивающего Марка Мазерсбо иногда отдает дань уважения теперь уже дрянным футуристическим саундтрекам к научно-фантастическим фильмам 1980-х годов, таким как Tron , усиливая свежую атмосферу. Но этот игривый тон может оставить зрителей неподготовленными к движущемуся финальному эпизоду The Mitchells . У машин может не быть чувств, но тем, кто смотрит этот искренний фильм, простят за необходимость вытереть пару слезинок.

Соруководитель: Джефф Роу

Кинокомпания: Lord Miller

Распространение по всему миру: Netflix

Продюсеры: Фил Лорд, Кристофер Миллер, Курт Альбрехт

Сценарий: Майк Рианда и Джефф Роу

Постановочный дизайн: Линдси Оливарес

Монтаж: Грег Левитан

Музыка: Марк Мазерсбо

В главных ролях: Дэнни Макбрайд, Эбби Джейкобсон, Майя Рудольф, Эрик Андре, Оливия Колман, Фред Армисен, Бек Беннетт, Джон Ледженд, Крисси Тейген, Блейк Гриффин, Конан О’Брайен

[Обзор] «Охотники за привидениями: жизнь после смерти» пересекает потоки сентиментальности и фан-сервиса

Режиссер Джейсон Рейтман позвонил Охотники за привидениями: Жизнь после смерти его самый личный фильм. В этом есть смысл; ему было семь лет, когда в кинотеатрах вышел фильм отца Ивана Рейтмана « Охотники за привидениями », и двенадцать, когда вышел сиквел. Охотники за привидениями , несомненно, составляли значительную часть детства Райтмана и жизни его семьи. В результате получается сентиментальный семейный фильм, в котором исследуется наследие и формирующее влияние фильма на молодежь, в то время как Рейтман исследует фильмы отца и то, что для него значат люди, создавшие их.

Каким бы трогательным это ни было, Райтман сбивает с толку променять юмор на чрезмерное обслуживание поклонников.

Мать-одиночка Калли ( Кэрри Кун, ) изо всех сил пытается сводить концы с концами, и уведомление о выселении приходит сразу после того, как она получает уведомление о смерти ее отчужденного отца. Ей некуда идти, и она выгоняет своих детей Тревора ( Финн Вольфхард, ) и Фиби ( Маккенна Грейс, ) в Саммервилл, штат Оклахома, чтобы поселиться в жуткой усадьбе, которую оставил ей отец, пока она не встанет на ноги. Тот факт, что отец Келли бросил ее в детстве, означает, что семья признает свое наследие право, поскольку паранормальные явления угрожают вспыхнуть в апокалиптическом стиле.

Мистер Гэри Гроберсон (Пол Радд) и Калли (Кэрри Кун) изучают выветрившуюся карту в журнале «Охотники за привидениями: ПОСЛЕ ЖИЗНИ» компании Columbia Pictures.

Рейтман, написавший сценарий в соавторстве с Гил Кенан , выжидает, позволяя новичкам поселиться в Саммервилле. Фиби, главная героиня, которая отражает ее дедушку по интересам, внешности и личности, сначала раскрывает секреты усадьбы и, наконец, находит дружбу в подкасте одноклассника ( Logan Kim ).Пока Калли завязывает потенциальный роман с учителем г-ном Гроберсоном ( Пол Радд ), Тревор пытается ухаживать за Лаки ( Селеста О’Коннор, ). Это медленное построение позволяет отношениям и личностям сиять, но отодвигает призраков и комедию на задний план на долгое время.

Если не считать очевидных связей, Afterlife не ощущается и не очень похож на фильм Ghostbusters . Как будто Райтман стремится запечатлеть трепет и великолепие ребенка, впервые погружающегося в этот особенный мир, в стиле Спилберга, а не в шутливой динамичной комедии, очаровавшей публику.Нельзя сказать, что Afterlife не хватает очарования; Грейс вносит большие вклады и замечательно несет пленку на своих крошечных плечах. Но Afterlife задает совершенно иное направление для франшизы, которое способствует семейной сладости и сентиментальности.

Это могло бы быть хорошо, но после долгого медленного построения мира и развития персонажей, Afterlife разворачивается и превращается в быстрое прохождение лучших хитов оригинального фильма.Это обширная охота за пасхальными яйцами через отсылки к франшизе, обратные вызовы и сюжетные биты — больше контента, чтобы перефразировать знакомую почву, чем продвигаться вперед с чем-то новым. Только на этот раз попытки юмора никогда не заканчиваются без невозмутимости, которую Грейс отпускает плохих шуток.

Лаки (Селеста О’Коннор), Тревор (Финн Вулфхард), Подкаст (Логан Ким) и Фиби (МакКенна Грейс) «Охотники за привидениями: Жизнь после смерти» | КРЕДИТ: KIMBERLY FRENCH / SONY PICTURES ENTERTAINMENT

Загробная жизнь пишет милое любовное письмо Гарольду Рамису ; вся эта особенность чувствует себя исключительно к нему и о нем. Это одновременно самая сильная и слабая сторона фильма. В честь Рамиса Afterlife дает нам фантастическую юную героиню в образе его персонажа, моменты, которые эффективно затрагивают ваши сердечные чувства, и умное развитие некоторых отличительных черт франшизы. Но он увяз в неоригинальном сюжете, который вступает в противоречие с самим собой; Рейтман пытается одновременно создать мягкую перезагрузку и продолжение. Он отодвигает оригинальность в сторону, чтобы удостовериться, что отмечены все мыслимые рамки для умиротворения фандома.

Наследие Охотников за привидениями означает нечто иное для Рейтмана, чем для фанатов, и создатель фильма пытается успокоить обоих, нанося ущерб Afterlife . Это дань уважения прошлому, более успешная как трогательная дань, чем первоначальный путь вперед — единственное исключение составляет пост-финальная сцена для создания сиквелов. Он сводит к минимуму свое призрачное веселье до головокружительного третьего акта и почти полностью забывает комедию. Тем не менее, актеры стараются изо всех сил и хорошо себя зарекомендовали, и любовь Рейтмана к этой франшизе ничто иное, как подлинная.При всех своих недостатках преклонение Райтмана перед Охотниками за привидениями и покойным Гарольдом Рамисом заразительно.

Охотники за привидениями: Жизнь после смерти посещает кинотеатры 19 ноября 2021 года.

Обзор фильма «Митчеллс против машин»

Это забавное семейное приключение для подростков и , предназначенное для подростков, отражает противоречие между семейным временем и технологиями и подчеркивает важность прочного общения и общения.В рассказе режиссеров-сценаристов Майкла Рианды и Джеффа Роу о маловероятной семье, выступающей в роли спасителей Земли, есть столько всего удовольствия. По сути, Митчеллы — анти-суперсемейки: у них нет особых способностей, им изначально не хватает семейной сплоченности, и у них есть конкурирующие интересы (Рик хочет проводить время вместе без технологий, а Кэти хочет уехать и учиться в колледже, снимая фильмы. , СРОЧНО). Великолепно составленный голосовой ансамбль впечатляет: от звездных звезд до выдающихся партий поддержки от Андре, Коулмана, Конана О’Брайена, Фреда Армисена, Бека Беннета и даже Крисси Тейген и Джона Ледженда в роли более крутых соседей Митчелл, Посей.

Родители, в частности, оценят то, как в фильме изображены братья и сестры, которые действительно любят друг друга, а также деликатное изображение разрыва связи, которое может произойти, когда подростки отдаляются друг от друга. С другой стороны, родителей также поощряют ценить необычные таланты, интересы и дары своих детей (в том числе те, которые связаны с использованием технологий и устройств), даже если они не полностью их понимают. Миссис Митчелл Рудольфа замечательна, и у нее есть незабываемый момент мамаши-медведя (вспомните Молли Уизли в Гарри Поттер и Дары смерти ) , чтобы сиять как защитница своей стаи.Анимация фильма включает в себя несколько элементов живого действия для акцента и включает в себя умные короткометражные фильмы Кэти. Многие шутки об умных устройствах, бытовой технике и игрушках временами могут быть до смешного смешными, например, когда орда Roomba и гигантский Furby нападают на них. Это один из тех особых фильмов для всей семьи, который по разным причинам будет интересен зрителям любого возраста. «Митчеллы против машин» — идеальный выбор для семейного киносеанса, который должен вызвать продуктивные и откровенные разговоры о роли технологий в семейной жизни.

Любимая франшиза разоряется

Название Ghostbusters: Afterlife подразумевает, что эта франшиза уже мертва. Судя по самому фильму, возможно, так оно и есть. В лучшем случае этот сериал сейчас существует только для того, чтобы дать зрителям возможность насладиться теплыми воспоминаниями о более ранних, более хороших фильмах. В худшем случае Afterlife — это хладнокровно рассчитанное упражнение в эксплуатации ностальгии, замаскированное под любовное письмо к любимому произведению кино. Режиссер Джейсон Рейтман, отдавая дань уважения самой известной работе своего отца Ивана, остается верен оригинальной Охотники за привидениями , по крайней мере, с точки зрения ее гаджетов, костюмов, спецэффектов и музыкального сопровождения. Но он полностью потерял анархическую комедию и мятежную атмосферу первого фильма. В результате получается технически совершенный, но бездушный кавер на классическую рок-песню. Примечания те же, но смысл отсутствует.

Трейлеры скрупулезно избегают раскрытия многих ключевых деталей сюжета, включая базовую установку самой первой сцены Afterlife , поэтому я постараюсь действовать осторожно. Хотя оригинальная команда Охотников за привидениями действительно появляется, главными героями являются мать-одиночка и двое ее детей-подростков: Калли (Кэрри Кун), Тревор (Финн Вулфхард) и Фиби (Маккенна Грейс) соответственно.Их выселяют из квартиры, когда отец Калли умирает где-то в Оклахоме, оставив им свою ферму, полную грязи и ржавого хлама.

Семья переезжает в Штат Сонер, потому что больше некуда. Фиби, подающий надежды научный гений, обнаруживает скрытую лабораторию, полную оборудования для борьбы с привидениями, спрятанную под сараем. Тревор находит старый Ecto-1 в гараже и снова заставляет его работать. Оказывается, их дедушкой был Эгон Шпенглер (покойный Гарольд Рамис), и он оставил им эту ферму и ее секретный тайник с протонными пакетами по очень конкретной причине.Вместе с несколькими своими друзьями — включая влюбленного в Тревора Лаки (Селеста О’Коннор) и одноклассников Фиби по имени, ммм, Подкаст (Логан Ким) — они начинают защищать свой город от призрачного вторжения.

Когда мотивы Эгона бросить остальных Охотников за привидениями и переехать на ферму в глуши — не говоря уже о том, что он бросил свою дочь и внуков на всю их жизнь — в конечном итоге раскрываются, они совершенно неудовлетворительны и неубедительны. Я не уверен в этом, но похоже, что Райтман и его соавтор Гил Кенан хотели найти способ почтить память Эгона, включив его в фильм, при этом вынужденные обходить тот факт, что Рамис скончался в 2014 году. .Их решение состояло в том, чтобы придумать для Эгона надуманный предлог, чтобы изолировать себя от своих друзей и семьи, оставив его как отсутствие, так и присутствие в Afterlife . Но весь подсюжет разваливается при малейшем внимании.

Похожая нехватка логики заразила остальную часть истории. Фиби великолепна, но по какой-то причине ей также нужно посещать летнюю школу, где ее учитель, г-н Гроберсон (Пол Радд), ненавидит свою работу и своих учеников, но также является экспертом-сейсмологом и, по-видимому, единственным живым человеком, который помнит эти 35 лет. назад Охотники за привидениями остановили гигантского зефирного человечка, не допустившего конца света.Все они живут в местечке под названием Саммервилл, в фальшивом, идеализированном образе маленького городка Америки, который существует только в кино. Во всем городе проживает около 20 жителей — мистер Гроберсон идет в местный Walmart, чтобы купить мороженого, и он единственный там, кто не привидение — и все либо работают, либо болтаются в местном ресторане для автомобилей, который находится укомплектован восторженными кархопами вроде чего-то из американских граффити.

Актеры делают все, что в их силах, с некоторыми очень важными ролями. Вся личность Калли проистекает из ее ненависти к отцу. Она почти не интересуется жизнью своих детей, и непонятно даже, что она делает со своим временем, пока они в школе и / или борются с призраками. Радд обладает совершенно правильной комической энергией для современного Ghostbusters , но сценарий не оставляет ему ничего, кроме как объяснять события и технологии первого фильма более молодым героям — которые все милы и полны энтузиазма, но в большинстве своем чувствуют себя циничной попыткой привить удобный для детей взгляд на объект (не говоря уже о повествовании), который зациклен на событиях, произошедших почти четыре десятилетия назад.

Вместо того, чтобы описывать новых персонажей, Рейтман зацикливается на обслуживании поклонников. Он задерживается над старыми ловушками «Охотников за привидениями», счетчиками PKE и протонными пакетами. Он точно воссоздает определенные строки из 1984 Ghostbusters . Он наполняет фермерский дом Эгона пасхальными яйцами. Весь фильм — это, по сути, Леонардо Ди Каприо, указывающий на телевизионный мем из Once Upon a Time in Hollywood в течение 125 минут подряд. Это включает его использование выжившего состава Ghostbusters , включая Билла Мюррея, Дэна Эйкройда и Эрни Хадсона.В своих ограниченных сценах они на самом деле очень забавны и очаровательны, и все они легко возвращаются к своим старым ролям. Но даже с учетом важности Эгона для общего сюжета, они — крошечная часть Afterlife , просто еще один фрагмент первого фильма, который нужно стереть и улыбнуться в знак признания в течение минуты или двух, прежде чем он перейдет к следующему знакомому реквизиту или музыкальная реплика.

Я уверен, что Джейсону Рейтману нравятся оригинальные Ghostbusters. Он явно это хорошо знает. Но, несмотря на все свое почтение, он, кажется, полностью упустил из виду то, что заставило Ghostbusters работать.Дело не только в том, что ребята носили крутые комбинезоны или забавлялись гаджетами, или что это сделало науку крутой для поколения начинающих ботаников. Избавьтесь от научно-фантастических атрибутов, и Охотники за привидениями на самом деле просто архетипическая комедия про неряху против снобов. Призраки даже не злодеи. Настоящие плохие парни — это душные, лишенные чувства юмора авторитетные фигуры, которые душат Венкмана, Станца и Шпенглера на каждом шагу: очевидно, Уолтер Пек из EPA, но также декан Колумбийского университета, который их увольняет, и менеджер отеля Sedgwick, который их увольняет. думает, что они шарлатаны.Даже Гозер с ее сверхъестественными каблуками и стрижкой супермодель принадлежит к этой группе.

Эта энергия полностью отсутствует в Ghostbusters: Afterlife. Фиби номинально является изгоем из-за ее огромного интеллекта и страсти к науке, но никто из детей в школе не дразнит ее и не злит ее. Тревор влюбляется в Счастливчика сразу после въезда, но она влюбляется в него почти сразу, и их отношения протекают без сбоев. Есть местный шериф, которого играет Боким Вудбайн, но его роль настолько коротка, что он не представляет угрозы для новых «Охотников за привидениями».Другими словами, не существует человеческих злодеев, и Рейтман не находит ничего, что могло бы заменить их, кроме пустой ностальгии.

Даже если вы не любите 1984 Ghostbusters так сильно, как Джейсона Рейтмана (или, откровенно говоря, меня), вы должны хотя бы признать, что в фильме есть остроумие, стиль и некоторая подлинная нью-йоркская позиция. Одна из причин, по которой он так понравился детям 80-х, заключалась в том, что это не обязательно был фильм, предназначенный для них. Первоначально Эйкройд задумывал этот проект как еще один автомобиль в стиле Blues Brothers — для него и Джона Белуши, и окончательная версия сохранила много твердости и грязи, с кучей страха и изрядным количеством нестандартного юмора. Загробная жизнь набита атрибутами Охотников за привидениями , но этого духа нигде не видно.

Дополнительные мысли:

— Представляем мировую премьеру фильма Охотники за привидениями: Жизнь после смерти , Джейсон Райтман сказал, что у него «было самое счастливое детство, которое только могло быть у ребенка», потому что он рос среди фильмов своего отца и тусоваться на съемочной площадке оригинальных Охотников за привидениями. Тем не менее Загробная жизнь — это два разных непослушных отца, отсутствие которых в жизни их детей наносит катастрофический эмоциональный ущерб.Это странный способ отдать дань уважения любимому отцу.

РЕЙТИНГ: 3/10

Самый странный товар Охотников за привидениями

Обзор капсул Дастина Путмана — Машина (2014)


Capsule Review
The Machine (2014)

Режиссер Карадог У. Джеймс.
В ролях: Тоби Стивенс, Кейти Лотц, Денис Лоусон, Сэм Хазелдин, Пун Хаджимохаммади, Ли Николас Харрис, Сиван Моррис, Суле Рими, Хелен Гриффин, Джон-Пол Маклауд, Джейд Крут.
2014 — 91 минута
Оценка: (за насилие и некоторые выражения).
Отзыв от Дастина Путмана, 16 июня 2014 г.
jpg»>
Передовые технологии и футуристическая антиутопия сталкиваются в «Машине», научно-фантастической картине скромных средств, которая выглядит дороже, чем могла бы быть. Попытка очеловечить бесчеловечное научное творение — представьте, что «ИИ: Искусственный интеллект» 2001 г. встречается с «Сращиванием» 2010 г. — сценарист и режиссер Карадог У.Современная вариация Джеймса на «Франкенштейн» Мэри Шелли не обязательно затрагивает новую почву, но, по крайней мере, трактует свой предмет с редкой вдумчивой зрелостью. Тоби Стивенс («Разрыв» 2007 года) играет доктора Винсента Маккарти, инженера искусственного интеллекта, который начал имплантировать мозги ученых и раненых военных ветеринаров в тела синтетических существ. Из-за безвременной смерти амбициозной новой коллеги Авы (Кейти Лотц) Винсент создает андроида по ее подобию, сознание которого, как он надеется, может быть ключом к исправлению разорванных связей в мозгу его больной дочери.Хотя намерения Винсента серьезны (хотя и немного эгоистичны), его начальник, Томсон (Денис Лоусон), видит в ней мощный сосуд для смерти и разрушения.
Первый час настройки «Машины» лучше, чем потрепанный боевой эффект, но исключительно прекрасная работа Кейти Лотц («Битва года» 2013 года), преобразующая совершенно разные двойные роли Авы и так далее. «Машина» привлекает внимание. Действие происходит в вымышленной (но не совсем невероятной) реальности, где опустошительная холодная война в Китае привела к величайшей рецессии в истории западного мира.Винсент Маккарти осознает потенциал искусственного интеллекта, который выходит далеко за рамки вредных, лукавых целей правительства. Его отношения с женской машиной, которую он создал, провокационны из-за этических, моралистических и биологических вопросов, которые они ставят. Если она достаточно развита, чтобы иметь совесть и эмоции, а также способность учиться правильному и неправильному, что же, кроме плоти и внутренних органов, отделяет ее от людей? Это обсуждение стоит того, поскольку технологии продолжают развиваться, хотя «Машина» никогда не находит в себе силы соответствовать своим возвышенным идеям.

Песня дня: Сэм Купер — «Не разбивай мое сердце»

Этот далласский инди-исполнитель — машина для создания музыки — сегодняшняя мягкая, свежая мелодия — одна из 50, которые были в разработке На протяжении 5 лет.

Добро пожаловать в Песня дня , где мы познакомим вас со всеми новыми местными релизами, о которых вы должны заботиться. Мы надеемся, что, выделяя по одной новой мелодии из Северного Техаса каждый будний день, вы найдете что-то новое, что вам понравится в богатой и богатой музыкальной сцене DFW пять дней в неделю.

Сэм Купер — «Не разбивай мне сердце»
RIYL : одноименный дуэт Элтона Джона и Кики Ди
Что еще тебе следует знать : Сэм Купер из Далласа кажется парнем кто сидит на нескольких жестких дисках с ценным материалом. Это неплохо, о чем свидетельствует сегодняшний выбор для песни дня — мелодия , а не кавер на песню Элтона Джона / Кики Ди.

Купер недавно загрузил на свой Bandcamp 50 неизданных треков, записанных с 2016 по этот год, и назвал его Soft Toys . Некоторые длятся всего более минуты. Остальные — более семи минут. «Не разбивай мое сердце» длится меньше четырех минут.

Это не первый раз, когда он подарил нам пару буфетов аудио-еды. Еще в 2017 году он выпустил Magic Bean Mix , который может похвастаться 42 треками.

Первые несколько треков на Soft Toys представляют собой игривую смесь фолка с инструментальными композициями, основанными на чип-мелодиях, но с «Don’t Go Breaking My Heart» вещи становятся более масштабными. Мелодия, обращенная к любимому человеку, представляет собой полностью сформированную, свежую мелодию с расслабленным вокалом, подкрепленную акустическими гитарами, рогами, клавишными и редкими барабанами.Это доказательство того, что этот парень действительно умеет сочинять запоминающуюся мелодию.

Купер определенно любит высказывать множество идей, и сомневающиеся могут сказать, что ему нужен редактор. Но мы живем в эпоху цифровых технологий, когда не нужно все слушать. Мы можем пробовать столько или меньше, сколько захотим.

Кто знает, что нас ждет впереди этого индивидуального проекта. Пожалуйста, еще песни типа «Не уходи, разбивая мое сердце».

Фотография из заголовка через @samcoope в Instagram.

5 Рабочие процессы редактирования видео, которые помогут организовать ваши видеоматериалы

Управление мультимедиа и организация отснятого материала важны для редактирования видео.Вот пять различных стилей рабочих процессов, которые вы можете использовать в любом NLE. Какой подход вам больше всего подходит?

Когда вы приступаете к проекту редактирования видео, вы находитесь в начале долгого пути принятия решений по редактированию. Но прежде чем вы сможете запустить шоу в дорогу, вам сначала нужно будет начать с процесса организации медиафайлов или файлов. И в некотором смысле рабочий процесс организации клипа будет иметь большое влияние на остальную часть вашего редактирования, сколько времени это займет, и будет ли процесс приятным или разочаровывающим.

Подготовительная работа

Например, вы можете приложить много усилий в начале рабочего процесса, организовав и классифицируя медиафайлы, отфильтровав основные моменты или выбранные фрагменты и убедившись, что все ваши клипы подготовлены. Таким образом, когда дело доходит до редактирования, ваши творческие соки могут течь беспрепятственно. Это похоже на смешивание всех ваших красок заранее, создание идеальной палитры, а затем погружение в чисто художественное состояние творчества.

Изображение предоставлено: MZed

В качестве альтернативы вы можете вообще пропустить процесс подготовки и сразу погрузиться в редактирование истории.Вначале вы сэкономите много времени, но вы также будете возвращаться к исходному материалу снова и снова, многократно просматривая хлам, ища те маленькие жемчужины, которые идеально вписались бы в ваш черновой монтаж. (Если бы только вы смогли найти тот клип, который вы помните.)

В этой статье мы сосредоточимся на гипотетическом визуальном проекте, таком как музыкальное видео, реклама или промо. Есть много способов организовать запись интервью и закадровый голос в проекте, который включает в себя аудио-рассказ, например, транскрипция, написание бумажного редактирования и создание радио-монтажа… но мы сохраним это для другого обсуждения.

Итак, без лишних слов, вот пять подходов к организации рабочего процесса редактирования видео.

1. Только начните редактировать

Это эквивалент езды на мотоцикле без шлема. В то время это может показаться действительно приятным, но в конце концов у вас заболит голова.

Если серьезно, то определенно бывают моменты, когда подход без организации имеет смысл. У вас очень сжатые сроки, у вас либо недостаточно отснятого материала, либо его слишком много, и в любом случае конечным продуктом будет только короткое видео.Так зачем тратить время на систематизацию или категоризацию отснятого материала, если может быть более эффективным сразу приступить к монтажу?

Например, у вас может быть 10 часов отснятого материала, но вам нужно отредактировать 30-секундный простой промо. Так что все, что вам нужно будет найти, это, может быть, 10 приличных снимков, создать супер черновой монтаж с правильной атмосферой и темпом и запланировать улучшение видео с помощью дальнейших итераций. Когда у вас будет хороший первый монтаж, вы можете вернуться и поискать лучшие клипы, чтобы заменить первые клипы.

Если черновой вариант вас устраивает, экспортируйте его, назовите «v1» и отправьте клиенту. Скорее всего, они предложат определенные клипы для замены выбранного вами материала. Но таким образом вы очень быстро пришли к черновому редактированию и теперь можете потратить время на доработку окончательного редактирования.

Снимок экрана из курса «Полное руководство по DaVinci Resolve» от Олли Кенчингтона / MZed

Этот стиль редактирования становится все более нормой благодаря некоторым достижениям в аппаратном и программном обеспечении для редактирования видео.В курсе MZed «Окончательное руководство по DaVinci Resolve» Олли Кенчингтона есть урок, который специально иллюстрирует, как вся новая «Страница вырезки» специально разработана для этого типа быстрого и грязного чернового редактирования. Посмотрите этот урок прямо сейчас.

Мы все были там, поэтому нет ничего постыдного в неорганизованном рабочем процессе редактирования, если это имеет смысл для проекта. При более сложном редактировании этот подход может быстро стать неудобным, поскольку вам придется постоянно просматривать свои грубые кадры, чтобы найти пригодные для использования клипы.Но когда это работает, это работает.

2. Упорядочивайте по папкам

Прежде чем вы сможете начать сочинять историю с безрассудной подростковой самоотдачей, вам, по крайней мере, нужно придумать подход к импорту или загрузке отснятого материала. Если вы используете только одну камеру на одной медиа-карте, вы можете просто импортировать все в свой NLE прямо с карты и прекратить работу.

Но если вы используете несколько камер, отснятый материал с разных съемок, различные исходные материалы или предпочитаете сначала сделать резервную копию медиафайлов на диск — перед импортом в свой NLE — тогда вам стоит подумать об организации отснятого материала. на уровне файла / папки.

Как вы это делаете? Это просто, вам просто нужно создать систему, а затем придерживаться ее. Например, вы можете создать папку на каждый день во время съемки. Или папку для каждой камеры — называете ли вы ее A и B-камера, или название модели камеры.

В дополнение к простой системе организации, вы также можете выбирать свои любимые клипы и копировать / вставлять их в папку «Выбор». И вы можете переименовать файлы с описанием того, что внутри.

Самое лучшее в системе организации папок — это то, что она невероятно проста, не требует никакого программного обеспечения, и любой, кто столкнется с вашим проектом, сможет разобраться в медиаклипах, даже не открывая NLE.

Снимок экрана из курса Cutting Edge от Адама Эпштейна / MZed

С другой стороны, копирование и вставка клипов в разные папки может использовать ненужное пространство на жестком диске, и в определенный момент вы можете потерять информацию о том, какие файлы являются исходными медиаклипами. . Таким образом, использование системы папок с субъективными соглашениями об именах может не сработать для вас. Но на базовом уровне организации я очень верю в создание системы папок перед импортом медиафайлов в NLE.

В некоторых программах метки папок будут соответствовать организации мультимедиа в вашем NLE.Например, в Final Cut Pro папки становятся ключевыми словами внутри события.

3. Используйте свою организационную систему NLE

Здесь мы подходим к официальной рекомендованной системе для подготовки отснятого материала к редактированию — с использованием организационных инструментов, встроенных в ваше программное обеспечение для редактирования видео. Эти инструменты только улучшаются, так что вы можете дать им шанс.

Называются ли они в NLE корзинами, событиями или папками, начните с базовой системы, чтобы упорядочить медиафайлы таким образом, чтобы это имело смысл для вашего проекта.Затем примените метаинформацию к своим клипам — либо один за другим, если вы хотите дать каждому клипу уникальное описание, либо примените метатеги к группе клипов.

Снимок экрана из курса «Окончательное руководство по DaVinci Resolve», автор Олли Кенчингтон / MZed

Например, у вас могут быть дни съемок в качестве системы папок, и внутри них у вас будут теги или ключевые слова для описания технической информации клипа, такой как камера, рамка скорость, разрешение, за которыми следуют организационные детали, например, что внутри клипов.

Если вы используете DaVinci Resolve, вы можете узнать больше об управлении видеоматериалом в пуле мультимедиа в этом уроке из окончательного руководства по DaVinci Resolve. Adobe Premiere также предлагает набор инструментов для управления исходными файлами, включая подборки и вспомогательные подборки, маркировку с цветовой кодировкой и метализацию, а также создание подклипов. А если вы используете Final Cut Pro, вы можете экспериментировать со смарт-коллекциями, работая в тандеме с основной системой организации библиотек, событий и проектов.

После того, как вы импортировали и упорядочили отснятый материал в Final Cut Pro, вот отличный способ просмотреть отснятый материал и выделить выбранные. Встроенная система для создания избранного или подклипов — это быстрый способ просмотреть весь отснятый материал один раз и сформировать отдельные клипы из каждого пригодного для использования кадра. Это один из моих любимых подходов к началу процесса редактирования, потому что вам нужно просмотреть отснятый материал только один раз, а когда вы закончите, у вас будет прекрасная палитра хороших снимков, которые вы можете добавить в свою временную шкалу или проект.Вам никогда не придется снова просматривать непригодные для использования шаткие кадры — но не волнуйтесь, они все еще там, если вы этого хотите.

Final Cut Pro также имеет больше настраиваемых методов организации отснятого материала с использованием Коллекций ключевых слов, которые похожи на закладки для ваших исходных клипов или их частей, где появляется конкретный человек или тема. Но неважно, используете ли вы Final Cut или другую программу — каждое программное обеспечение для редактирования видео имеет собственную встроенную систему организации клипов, которая поможет вам управлять медиафайлами до того, как вы начнете редактировать.

4. Позвольте искусственному интеллекту сортировать ваши кадры

Новым в области редактирования видео является искусственный интеллект, и если у вас есть проект правильного типа, ИИ действительно может стать мощным и полезным инструментом для организации ваших материалов.

Новый инструмент обнаружения людей в DaVinci Resolve — это инновационный способ организации клипов на основе распознавания лиц. Он использует глубокое машинное обучение, чтобы находить похожие лица, а затем группировать их в интеллектуальные подборки, чтобы вы могли быстро отсортировать клипы по всем, кто в них находится.

Снимок экрана из курса «Окончательное руководство по DaVinci Resolve» от Олли Кенчингтона / MZed

Если вы хотите увидеть нейронную сеть Blackmagic в действии, Олли Кенчингтон демонстрирует, как работает инструмент обнаружения людей, в этом уроке по MZed. Это замечательно, и сортировка отснятого материала по темам — отличный способ начать рабочий процесс редактирования видео.

5. Организация при редактировании нескольких последовательностей

Наконец, мы подошли к подходу к организации мультимедиа, который действительно работает для некоторых видеоредакторов.По сути, вместо того, чтобы тратить время на сортировку отснятого материала в ящиках или папках, здесь вы должны выбрать свои лучшие клипы и начать размещать их в последовательностях или на временных шкалах.

По сути, это тот же подход к созданию избранных или выбранных, но вместо создания большой палитры используемых клипов, которые в конечном итоге будут полезны при редактировании, этот подход немедленно начинает размещать клипы рядом друг с другом, чтобы вы могли начать просмотр поток клипов и начните строить свои потенциальные последовательности.

Снимок экрана из курса The Cutting Edge от Адама Эпштейна / MZed

В уроке «Рабочее пространство и рабочий процесс» курса The Cutting Edge редактор Saturday Night Live Адам Эпштейн показывает нам, почему и как он использовал этот метод для всех своих быстрых проектов. Вы по-прежнему просматриваете все исходные кадры только один раз, создавая подклипы с точками входа и выхода. Но вместо того, чтобы помещать подклипы в гигантскую корзину, вы начинаете складывать их в мини-эпизоды.

Вот в чем заключается прелесть этого подхода: по мере того, как вы сортируете несколько дублей похожих клипов, теперь вы можете складывать каждый из них друг над другом на отдельных дорожках.Затем, когда вы создаете короткие эпизоды, вы можете временно включать / выключать различные клипы, расположенные друг над другом и под другим, прослушивая их, чтобы увидеть, что работает лучше всего.

Вы также можете создать несколько эпизодов и упорядочить свои подклипы, используя другой уровень организации. Например, у вас может быть последовательность для «Лучшие клипы», одна для «Основные снимки», а другая для «Крупные планы». У вас также может быть последовательность для ваших замедленных клипов, поэтому, если вы снимаете, например, со скоростью 60 кадров в секунду, теперь вы можете изменить время отснятого материала и правильно просмотреть их, когда вы их сортируете.

Снимок экрана из курса The Cutting Edge от Адама Эпштейна / MZed

В своем макете Adobe Premiere Адам создает множество последовательностей, каждая для конкретной сцены, над которой он работает. А затем он перестраивает свое рабочее пространство так, чтобы последовательности были сложены. Это означает, что он может предварительно просмотреть несколько эпизодов и перемещать клипы от эпизода к эпизоду.

Самое лучшее в организации последовательностей — или временных шкал — это то, что вы начинаете вносить правки, сортируя отснятый материал.Вы можете быстро переместить несколько клипов, чтобы увидеть, как они располагаются рядом друг с другом. Или вы можете получить немного вдохновения и внезапно захотеть отредактировать часть своего чернового варианта.

Самое главное, вы не разделяете рабочий процесс редактирования на машинную систему механической организации, за которой следует часть творческого редактирования. При таком подходе вы задействуете науку и искусство редактирования видео, просматривая отснятый материал, позволяя себе быть одновременно эффективным и творческим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *