Как поставить зимнюю резину: Установка зимних шин. Как правильно поставить зимнюю резину? | Auto.BV.Media

Содержание

Установка зимних шин. Как правильно поставить зимнюю резину? | Auto.BV.Media

Зимние покрышки – это шины, разработаны специально под эксплуатацию транспортного средства в погодные условия, когда температура воздуха ниже +7 С. Отличий от летней резины довольно много, и они очень влиятельные. Ездить зимой на летней резине – риск своим авто и своим здоровьем.

В конце осени или в начале весны многие автомобилисты едут на шиномонтаж или СТО, что бы их автомобили переобули в нужную резину. За время, пока Вы попьете кофе или чай, мастера приведут автомобиль в должное состояние. После этого Вам нужно обязательно проверить все ли правильно ли они сделали! Вы спросите, как можно неправильно переобуть автомобиль в зимнюю резину? Да просто, например перепутанное направление протектора.

Как правильно установить зимние шины?
Сейчас мы расскажем Вам, как правильно поставить зимнюю резину.

Первое правило.

Проследите за стрелочками на Вашей резине, они должны быть направлены в сторону движущего вперед автомобиля.

Рядом там должна быть надпись Rotation. Это правило действует на направленную резину. На покрышке с асимметричным рисунком есть надписи Outside и Inside, что в переводе снаружи и внутри.

Что может случиться, если колеса стоят не в ту сторону?

Правильный рисунок – залог хорошего сцепления с дорогой. Рисунки сделаны так, что бы отводить воду и лучше цепляться за снег или гололед. Если покрышка направлена в иную сторону, это приведет к непредсказуемому поведению машины.

Когда легкий гололед, и такая шина попадает на него, автомобиль в большой вероятностью развернет. Либо в жиже (как у нас зимой обычно и бывает) вода будет не выводиться из-под шины, а наоборот притягиваться в центр. Как Вы понимаете, одну сторону машины будет останавливать. Так что подходите грамотно к вопросу «Как правильно ставить зимнюю резину».

Второе правило.

Нужно что бы правильно поставили шину на диск. Например, если грузики больше 30 грамм на колесе, то нужно оптимизировать колесо при балансировке.

И уж потом накачать и делать дальнейшие манипуляции.

Что будет если колесо не оптимизировано?

Это будет влиять на съедание покрышки с одной стороны больше чем с другой. Плюс мелкие вибрации, будут мешать.

Третье правило.

Нужно накачать колесо до нужного давления, ни больше ни меньше. В таком случае сцепление с дорогой гарантированно хорошее.

И четвертое правило.

Обязательно проконтролируйте, что бы все крепежные болты были затянуты. Если монтажник не затянет болты, вы рискуете потерять колесо по дороге.

Возможно эти правила отвлекут Вас от чаепития или кофе, но может сохранить Ваши деньги или в особых случаях жизнь. Эта статья поможет вам с установкой зимней резины на автомобиль. Следите за своим автомобилем, и будете счастливы и миролюбивы.

Направление шин при установке, как определить направление вращения шины

Шина — многослойная оболочка сложной конструкции, которая крепится на обод колеса. Амортизирующая часть — резина или полимер, с нанесённым рисунком, который, как правило, указывает направления вращения колеса. Рисунок наносится на протектор. Протектор — рабочая площадь, которая создает сцепление автомобиля с дорогой.

Классификация

Шины классифицируются по следующим критериям:

  • по типу рисунка протектора — направленные, ненаправленные (универсальные), асимметричные;
  • по специфики сцепления с дорожным полотном — летние, зимние, универсальные;
  • по особенности рельефа протектора — симметричные, асимметричные;
  • по степени жёсткости — жёсткие — для движения по сухой дороге, мягкие — по мокрой;
  • по глубине рельефности протектора колес — с грунтозацепами для движения по болотистой почве, средней глубины канальцев распространённых дорожных полотен, гладкие для спортивных авто;
  • по функциональному назначению — легковые, грузовые ТС;
  • по направлению крепления нитей в корде (позволяет определять грузоподъёмность авто и необходимое давление для накачки) — диагональные (нити перекрещиваются, большая жёсткость, необходимо меньшее давление при накачке), радиальные — нити параллельно друг другу — меньше слоёв корда, меньшая масса, длительнее срок службы, больше грузоподъёмность;
  • по способу герметизации — камерные — с герметичной камерой, ободовые — закачка воздуха в полость между ободом колеса и каркасом, через вентиль.

Следует понимать! Универсальные по надёжности во время движения уступают специализированным. Направленные обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой на высокой скорости. Если правильно определить направление за вращением колес — исчезает эффект аквапланирования, что гарантирует хорошее сцепление резины на лужах.

Особенности конструкции

Конструкционные особенности резины — отличительные черты, повышающие ходовые характеристики ТС. Их важно понимать для правильного выбора сменной резины.

Бескамерные, в случае прокола сохраняют эластичность на длительный срок. Резина стягивается вокруг, застрявшего предмета. Не перегревается при движении, за счёт отвода тепла открытой (металлической) частью обода. В отличие от камерной — повышенные требования к ободьям, необходимость в нанесении дополнительного герметика на стыке обода и резины, сложность монтажа. Бескамерные используют чаще, правильно смонтированные — высокая износостойкость.

Разницу между диагональными и радиальными шинами правильно определять только по маркировке. Радиальные — r. Диагональные — буквенного индекса не имеют. Понять маркировку диагональных можно по наличию обозначения TT — эксплуатация с камерой. Понимать различия нужно тем, кому важна скорость.

Популярные модели шин

Протектор на шинах обеспечивает сцепление с дорогой. Определять по протектору можно:

  • сезонное назначение резины — например, правильно ставить шины с металлическими шипами на зиму в климатической зоне с частыми оттепелями и наледью;
  • в каком направлении должно осуществляться движение автошины (при отсутствии маркировки на резине, определить сторону при асимметричном рисунке можно по жёсткости — внешняя сторона жёстче, правильный способ при установке резины).

Рисунок протекторов на асимметричных — крупнее с внешней стороны. Не приобретать хоть с малейшими отличиями в рисунке — покрышки вращаются с минимальным отставанием — неодинаковое сцепление с дорожным полотном.

Особенно важно для шоссе, резких спусков.

Узнаем, как правильно сделать установку

Перед тем как определить направление шины важно знать, что маркировка направления шин производителя Goodyear для асимметричного рисунка обозначается: LEFT — левая; RIGHT — правая; outside — внешняя сторона, inside — внутренняя. устанавливать шины на автомобиль по рисунку на протекторе или стрелочке. Если симметричные — ориентироваться по симметричном рисунке, его направление должно совпадать с направлением движения колеса. Если нужно произвести установку по направлению — правильное обозначение ROTATION — вращение.

Как узнать направление, если отсутствует маркировка — рисунок «ёлочка»? Осуществить вращение шины в обе стороны — верх «ёлочки» должен первым касаться дороги. Это правильный способ установки колеса без маркировки направленности вращения.

В последнее время, производители перешли на симметричные колёса, так как невозможно узнать какое выйдет из строя. Правильная схема замены:

  • ослабить крепёжные элементы;
  • приподнять домкратом;
  • открутить крепёж до конца;
  • снять шину;
  • надеть новую;
  • постепенно закреплять колесо; — крепежи не затягивать до конца;
  • опустить домкрат;
  • затянуть крепежи.

Также стоит понимать, что нельзя в дороге использовать антикоррозионные средства для обработки крепёжных элементов — разбалансировка. Узнавать точность балансировки можно по отсутствию стука. Таким же методом можно узнавать и правильность монтажа.

Правильная установка невозможна без балансировки вращения на специальном станке. Установить шину без камеры невозможно без соответственного оборудования. Важно понимать, что нельзя ставить на 1 ТС резину разных производителей — неоднородная амортизация результат стука подвески. Не стоит экономить на грузоподъёмности и эластичности, замена ходовой обойдётся дороже.

Автоэксперты назвали лучшее время, чтобы поставить зимнюю резину

Зимнюю резину нужно устанавливать, когда температура опускается ниже семи градусов Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

Менять резину нужно, обращая внимание на температуры воздуха и вероятность выпадения осадков. Таким мнением в беседе с URA. RU поделились российские автоэксперты.

«Зимнюю резину надо устанавливать, когда дневная температура меньше, чем семь градусов. Семь градусов — это порог, когда эффективность летней резины по торможению сравнивается с зимней. Имеет смысл говорить, что водителям пора менять резину, когда возникает высокая вероятность снежных осадков и „каши“ на дороге. В этом случае зимняя резина гораздо эффективнее из-за того, что у нее совершенно другой рисунок протектора, который более адаптирован к этим условиям», — сказал координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Владельцам шипованной резины эксперт рекомендовал не торопиться и менять ее, ориентируясь на погоду, так как шипы чувствительны к сухой дороге. «Если говорить про Москву, то до 1 ноября не имеет смысла менять резину с летней на зимнюю при нормальных погодных условиях, если человек бережет резину», — отметил координатор «Синих ведерок».

Президент Федерации автовладельцев России в Свердловской области, автоэксперт Кирилл Форманчук поделился информацией, что необходимо обращать внимание на то, в какое время суток вы используете автомобиль. «Если выезжаете рано утром, когда еще после ночи все замерзло, то лучше переобуваться пораньше. С первыми заморозками. Если выезжаете, когда более-менее все растаяло, то можно не торопиться», — обратил внимание автоэксперт.

По его словам, проблемы с тем, чтобы найти, где поменять резину, возникнуть не должны, поскольку сейчас в каждом районе находятся несколько шиномонтажных комплексов. Также Форманчук посоветовал поторопиться с покупкой зимней резины. «Чем ближе к зиме, тем они будут дороже. Сейчас можно купить колеса, в том числе и со скидкой. У нас никогда ничего не дешевеет. Только дорожает», — сказал президент федерации.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

можно ли ставить зимние шины на одну ось?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Установка шин. Как правильно устанавливаются покрышки на автомобиль


Автомобильные шины — одни из самых важных и ответственных элементов автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность движения. Поэтому установка шин на автомобиль должна быть произведена правильно.

Из этой статьи вы узнаете:

Несмотря на простоту работы по монтажу покрышек, во многих мастерских, по незнанию или из-за лени, шиномонтажники умудряются поставить покрышки на автомобиль неправильно.

Современные шины имеют несколько параметров, которые необходимо выяснить прежде, чем производить их монтаж на автомобиль:

— тип рисунка протектора

— направление вращения

— где внутренняя и где внешняя сторона покрышки

— с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка – с правой или с левой


Тип рисунка протектора и направление вращения

Большая часть современных покрышек имеет направленный рисунок протектора, направление вращения которого обычно указывается стрелочкой на боковине покрышки.

Поэтому установка шин направленным рисунком может быть произведена только в строго определённом положении, которое необходимо уточнить перед их монтажом на автомобиль.

Меньшая часть современных покрышек имеют не направленный рисунок протектора. Такие шины можно устанавливать любой стороной.

Точно выяснить тип рисунка протектора покрышки и её направление вращения можно у продавца в магазине.


Внутренняя и внешняя сторона покрышки

Покрышка может иметь внутреннюю и внешнюю стороны установки в случае, если рисунок её протектора не симметричен.

Внутренняя сторона покрышки обозначается указанием «Inside», этой стороной шина должна быть установлена внутрь автомобиля по ходу его движения.

Внешняя сторона покрышки обозначается указанием «Outside», этой стороной шина должна быть установлена наружу автомобиля по ходу его движения.

Такие ограничения по монтажу связаны с особенностями работы протектора покрышки, наиболее эффективно отводящего воду только при правильной установке шины.


«Правая» и «левая» стороны шин

Некоторые автомобильные покрышки разрабатываются под конкретную модель автомобиля, или сразу под группу одинаковых моделей.

В этом случае производители шин могут указать, с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка «Left» — с левой, «Right» — с правой.

Эти ограничения так же связаны с наиболее эффективной работой протектора покрышки, установленной с правильной стороны автомобиля.


Балансировка шин перед установкой

После монтажа покрышки на диск каждое колесо необходимо тщательно отбалансировать на специальном станке.

Необходимость балансировки связана с разницей в весе разных частей покрышки (погрешностью), которую допускает производитель при производстве шин. Эта погрешность связана с технологическими особенностями производства покрышек.

Разница в весе не заметна при неподвижном колесе, но становится очень заметной при движении на большой скорости – колесо начинает «бить».

Очень хорошо ощущается такое «биение» на руле автомобиля, когда шина установлена спереди.

Для дорогих моделей шин, выпускаемых на самом современном оборудовании, такая разница составляет несколько граммов, и для балансировки потребуется совсем немного балансировочных грузиков.

Для бюджетных моделей шин, зачастую выпускаемых на простых или устаревших станках – разница может составлять несколько десятков граммов.

Для балансировки такой покрышки может потребоваться достаточно много балансировочных грузиков.

Нередки так же случаи, когда недорогую покрышку вообще невозможно отбалансировать «в ноль» — в таком случае это колесо устанавливают назад.

При балансировке колеса чаще всего проявляется закономерность качества изготовления покрышек — чем дешевле устанавливаемая шина – тем ниже её качество и тем сложнее её отбалансировать.

Из-за определённых сложностей балансировки недорогих шин сервисмены не редко проводят процедуру балансировки колеса не до конца, из-за чего «биение» колеса может остаться.

Поэтому автовладельцу лучше всего лично присутствовать при процедуре балансировки колёс прямо в шиномонтаже — тогда вероятность, что работники мастерской захотят схалтурить, будет меньше.

Для того, что  автомобиль был по-настоящему безопасным транспортным средством — автовладельцу необходимо знать как правильно производится установка шин, и самостоятельно контролировать все действия мастеров, монтирующих покрышки на его автомобиль.

Рекомендации по установке шин с асимметричным рисунком протектора от Goodyear | Colesa.ru

В настоящее время большинство производителей занялись выпуском шин с асимметричным рисунком протектора. Многие специалисты считают, что за ними будущее.

Несмотря на то, что шины с асимметричным рисунком протектора появились на рынке давно, у автовладельцев постоянно возникают вопросы и сомнения по поводу правильности установки подобных шин. Чтобы развеять все сомнения, мы обратились к самим шинным производителям с просьбой осветить этот вопрос. Первыми ответили из Технического центра Goodyear в Люксембурге.

Харальд Шнайдер из Отдела качества продукции и выполнения государственных нормативов Технического центра Goodyear в Люксембурге:

«Goodyear Excellence являются типичным примером шин с асимметричным рисунком протектора. Шины с подобным дизайном и конструкцией могут вращаться в обоих направлениях, но для обеспечения наилучшего сцепления необходимо следить за расположением внешней и внутренней стороны шины. Для удобства покупателей на боковые зоны шины нанесена специальная маркировка – Outside (внешняя сторона) и Inside (внутренняя сторона), следуя которой ошибиться невозможно».

Марк Джунио, директор по технологиям потребительских шин в Евросоюзе, Восточной Европе, Африке и на Среднем Востоке:

«Главное при установке шин с асимметричным рисунком протектора – не перепутать внешнюю и внутреннюю стороны. При этом абсолютно неважно, с какой стороны автомобиля устанавливается шина, если стороны шины определены верно, то максимальное сцепление обеспечено.
Если шина все же была установлена внешней стороной внутрь, такая ситуация также не может считаться потенциально опасной. Сцепление и управляемость в целом не пострадают, но производители настоятельно не рекомендуют использовать неправильно установленные шины с асимметричным рисунком протектора в течение длительного времени, поскольку это неизбежно приведет к неравномерному износу протектора и/или к возникновению повышенного уровня шума и вибраций».

 

Примечание редактора

Обозначения на боковинах шины могут отличаться в зависимости от производителя:

  •  Outside/Inside — внешняя/внутренняя сторона шины
  •  This side facing outwards/This side facing inwards — внешняя/внутренняя сторона шины
  •  Side facing outwards/Side facing inwards — внешняя/внутренняя сторона шины
  •  External — внешняя сторона шины

Когда ставить зимнюю резину — https://remont-diskov.ru/

Ответ на этот вопрос — простой, но требует от водителя повышенного внимания к прогнозу погоды.

Многие специалисты утверждают, что зимнюю резину необходимо устанавливать, когда среднесуточная температура станет приблизительно равной +7 градусам. Данный ответ можно считать наиболее верным, но стоит ли спешить когда осенний мороз не стал устойчивым?

Например, что делать при погодных условиях, когда ночью температура может быть около 1-5 градусов мороза, а днем она поднимается до +15.

При такой дневной температуре износ зимних шин будет повышенным, но самое опасное — это поведение резины на теплом асфальте, которая просто начнет плыть.

Именно последний фактор решающим, так как тормозной путь автомобиля на зимних шинах скандинавского типа в теплую погоду может увеличиться на несколько метров.

В связи с этим можно сделать вывод, что не стоит спешить с установкой зимней резины, если прогноз погоды не обещает стабильность отрицательных температур ночью и утром в течение длительного времени.

При этом необходимо понимать, что при понижении температуры ниже нуля следить за состоянием дорожного покрытия нужно очень внимательно. Если накануне были осадки — выезжать на дорогу не стоит, так как летние шины полностью беспомощны на гололеде. Ночью был туман, а утром — мороз? В этом случае, стоит оставить автомобиль дома, так как на дороге может образоваться тончайшая бугристая корка льда, опасная для любой резины, особенно для летней.

Промежуточный вывод следующий: если вы используете автомобиль часто, при этом выезжаете рано утром, то лучше установить зимние шины чуть раньше, чем придет стабильная зимняя погода.
Если же вы выезжаете из дома поздним утром, когда уже воздух прогревается до положительной температуры, то оставайтесь на лете.
Если по прогнозу погоды ожидается стабильное похолодание, то можно установить зимние шины и при относительно теплой погоде, чтобы привыкнуть к их поведению.
Если вы используете зимние шины европейского типа (для мягких зим), то смело ставьте их заранее.

Общие рекомендации по установке зимней резины

Следите за долгосрочным прогнозом погоды. Если после двух дней похолодания следуют две недели тепла — лучше оставить летнюю резину на авто и быть особенно аккуратным в эти два дня холодной погоды. Не рискуйте и не выезжайте на дорогу на летней резине, если на улице мороз. Особенно это актуально для тех, кто ездит много ночью и утром!

Все, что нужно знать о зимних шинах в Германии

ГРАФЕНВЕР, Германия — Теплая погода сменяется холодами, а это значит, что вам следует подготовить свой автомобиль к зиме. Прежде чем отправиться в путь зимой, важно знать, что требования к шинам в Германии отличаются от требований США.

Европейские зимние шины имеют два вида маркировки: снежинка для зимних шин или M + S для шин, предназначенных для работы в грязи и снегу, или «matsch und schnee» на немецком языке.Всесезонные или всесезонные шины также могут иметь маркировку и приемлемы для зимнего вождения, но шины, разработанные специально для снега, работают лучше, чем всесезонные шины.

Поскольку вы проживаете в Германии, у вас может возникнуть вопрос: какие зимние шины требует немецкое законодательство? Во-первых, очень важно обратить внимание на определенные знаки, нанесенные на шину.

В ноябре 2010 года Бундестаг, парламент Германии, принял федеральный закон, более конкретный в отношении зимних шин.В 2015 году в этот федеральный закон Германии были внесены поправки, требующие использования зимних шин при обледенении. С января 2018 года новые зимние шины должны иметь маркировку Alpine-Symbol (гора с тремя вершинами со снежинкой в ​​центре).

Если у вас есть всесезонные шины или зимние шины с маркировкой M + S, произведенные до 2018 года, они будут утверждены до 30 сентября 2024 года.

Закон также распространяется на мотоциклы, грузовики и автобусы, независимо от того, является ли водитель их владельцем или арендует транспортное средство.Все эти автомобили должны быть оснащены зимними шинами, если вы едете по снегу или льду.

Зимние шины должны иметь маркировку «3 вершины горы и снежинка» до 30 сентября 2024 года.

Шины с маркировкой M + S, обозначающей сцепление с грязью и снегом, могут служить вашей зимней шиной до 30 сентября 2024 года.

Немецкий закон, предписанный Бундестагом и требующий использования зимних шин в условиях обледенения, не указывает конкретных дат, согласно ADAC, немецкому автоклубу, который оказывает помощь на дороге и спасает с воздуха.Однако многие немецкие водители соблюдают общее правило «von O bis O» (от O до O), что означает, что зимние шины следует надевать в октябре и оставаться на них до Остерна (Пасхи).

По данным бюро безопасности USAG Bavaria и ADAC, для вождения в Германии, независимо от дорожных условий, убедитесь, что глубина протектора шины составляет не менее 1,6 миллиметра. Согласно ADAC, лучше всего иметь 4 миллиметра. Монету в один евро можно использовать для быстрой проверки протектора. При установке в протектор шины вы не должны видеть золотой край монеты.Если можете, необходимо заменить шину.

Члены сообщества могут самостоятельно менять шины в центре автомобильных навыков на рабочем месте.

В некоторых частях Германии, особенно в южных горных районах, могут потребоваться цепи противоскольжения, если это предписано дорожными знаками или полицией. Офис безопасности USAG Bavaria и ADAC рекомендуют иметь при себе цепи противоскольжения и проверять свой маршрут перед тем, как отправиться в путь. Узнайте, как надевать цепи противоскольжения, прежде чем они вам понадобятся, и убедитесь, что вы не превышаете 50 км / ч при движении с ними.

Если вы не уверены, есть ли в других странах аналогичные законы о шинах, посетите веб-сайт Европейской безопасности дорожного движения. А чтобы узнать больше о зимнем вождении, ознакомьтесь с Справочником и экзаменом для европейских водителей.

Помните, что если вы не соблюдаете эти требования, вы можете получить билет на сумму 80 евро или выше. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с офисом безопасности USAG Bavaria по тел. DSN 526-2303, CIV 09641-70-526-2303.

Будьте умны и управляйте безопасным автомобилем, Бавария!


Чем отличаются зимние шины и почему они важны.

Крис Хау / Mercedes-Benz Canada

Думать, что единственная разница между зимней, всесезонной и только летней шиной — это рисунок протектора, — все равно что думать, что единственная разница между Lamborghini и Subaru — это то, как открываются двери. И так же, как ограниченный эффект ножничных створок на максимальную скорость Aventador, рисунок протектора на самом деле играет меньшую роль в характеристиках шины.

Критически важно, что действительно имеет значение состав шины (резина, силикон и пластик) и конструкция шины (то, как смесь смешивается со стальным переплетением). Максимальное сцепление с дорогой зависит от того, насколько хорошо резина впивается в дорожное покрытие. И так же, как летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками работает лучше всего в жаркую погоду, зимние шины работают лучше всего на морозе.

Хотя небольшие блоки в рисунке протектора зимней шины действительно помогают жевать снег, что еще более важно, резина шины остается мягкой, эластичной и податливой при отрицательных температурах. Летние шины и даже всесезонная резина становятся твердыми — можно сказать, замерзшими — и теряют характеристики.Это означает, что даже в сухую погоду у вас будет больше сцепления, чтобы останавливаться и поворачивать в холодную погоду с зимними шинами.

Насколько холодно достаточно холодно, чтобы оправдать использование зимней резины? Менеджер по информации и тестированию Tire Rack Ти Джей Кэмпбелл говорит об этом так: «Если вы регулярно видите свое дыхание, вам, вероятно, следует использовать зимние шины. Это хорошее практическое правило «.

Если вы живете в снежном поясе, вы обычно говорите между поздней осенью и ранней весной. Или, как говорит Кэмпбелл: «Для нашего региона, в общем, мы говорим от Дня благодарения до Дня налогов.

И да, даже если у вас полный привод, или внедорожник, или внедорожник с полным приводом, это относится к вам.

«Полный привод, как и другие системы безопасности, такие как антипробуксовочная система или ABS, не улучшает сцепление с дорогой или создает сцепление с дорогой, он просто увеличивает тягу, которая у вас есть», — говорит Кэмпбелл.

Крис Хау / Mercedes-Benz Canada

Другими словами, ваша полноприводная система просто крутит все четыре колеса, а не только два.И, что более важно, полный привод очень мало помогает вам в повороте и абсолютно ничего не помогает вам остановиться. И, действительно, в зимние месяцы, что важнее? Зимой передвигаться достаточно легко; это просто требует терпения, а иногда и достаточно тяжелой правой ноги. Но возможность снова остановиться очень важна и требует тяги. Проще говоря, зимние шины предлагают больше.

И это относится даже к всесезонным шинам с зимним рейтингом, что означает, что на их боковинах есть снежинка над горой.Кэмпбелл объясняет:

«Многие вездеходные шины производятся под маркой« горная снежинка с тремя вершинами ». Чтобы получить эту марку, шина должна пройти физические испытания и работать заметно лучше, чем эталонная шина. Но это только при одном конкретном условии: снег средней плотности. И проверяет только тягу при разгоне. И если она обеспечивает на 10 процентов большее сцепление с дорогой, чем эталонная шина, она отвечает требованиям трех вершин горной снежинки ».

Другими словами, это всего лишь один конкретный тест, который не имеет ничего общего с остановкой.

Новый комплект зимних шин не дороже, чем новый комплект обычных шин. А мили, которые вы положили на зимнюю резину, — это мили, которые не накапливаются на стандартной шине. Это означает, что вы не только делаете свою машину безопаснее в холодные месяцы, но и продлеваете срок службы своей более теплой климатической обуви.

Скажем так: покупайте зимнюю резину!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

зимних шин на Chevy Corvette и Porsche 911

Чтобы получить всю необходимую информацию о покупке и обслуживании шин, щелкните здесь.

Для тех из нас, кто переносит зимы Мичигана, с их покрытием из грязной слякоти и небом цвета сырого алюминия, предвестники весны тщательно каталогизированы. В начальной школе нас учили следить за возвращением блудного сына птичьего мира, малиновки.К отмороженным и испытывающим дефицит витамина D присутствие оранжевогрудой птицы вселяет надежду на то, что свет и тепло действительно вернутся в конце концов.

Птицы милые и все такое. Но для нас главным признаком весны является появление первого в этом году Corvette. Тридцать лет назад на своих Корветах зимой никто не ездил. Во всяком случае, не на Среднем Западе. Никто. Нет, зима была тем сезоном, когда вы сломали старый Plymouth Volaré и установили на заднюю часть большие корявые зимние шины (точность рулевого управления — это современное очарование).

Но в наши дни большинство людей все еще не ездят на своих Корветах в снежные зимы. Но некоторые делают. Несколько. Мы делаем. Уже более десяти лет технологии убирают причины, по которым ваш спортивный автомобиль переводится в спящий режим. Антиблокировочная система тормозов породила контроль тяги, который породил контроль устойчивости, что позволило лучше использовать доступное сцепление с дорогой. Одновременно с этим разработка зимних шин без шипов и шипов (вы больше не должны называть их зимними шинами, за исключением того, что все в Snowbelt все еще так делают), улучшила сцепление на снегу и льду, увеличив не только характеристики, но и комфорт.

Совсем недавно автопроизводители стали активными участниками совместной разработки зимних шин для своих спортивных автомобилей. Porsche предлагает несколько зимних шин разных размеров (и разных производителей) для 911 и 718. Вы можете заказать пакет Bridgestone Blizzak в Aston Martin для своего DB11. А в 2017 году в игру вступил даже McLaren, анонсировавший заводские шины Pirelli MC Sottozero 3 для моделей 570.

Pirelli Winter Sottozero Серия II

McLaren не смогла сделать 570S доступными на снежных или зимних шинах для нашего теста.Итак, мы получили ярко-желтую базовую модель 911 Carrera с 19-дюймовой резиной Pirelli Winter Sottozero Serie II, соответствующей спецификации Porsche. Затем мы взяли ключ от нашего многолетнего Corvette Grand Sport, обутого абсурдно широкими зимами Michelin Pilot Alpin PA4, и направились на север 550 миль через периодические снежные шквалы в город Калумет на Верхнем полуострове Мичигана. В этом районе ежегодно выпадает более 200 дюймов снега, которого, по нашим расчетам, было более чем достаточно для тестирования зимних шин. Там мы провели целый день в испытательном центре Keweenaw Research Center (KRC), оценивая наши спортивные автомобили, обутые в снегоступы.KRC, входящая в состав Мичиганского технологического университета, работает как испытательный центр с полным спектром услуг для ряда автопроизводителей и их поставщиков; Он включает в себя кольцевые трассы, скользкие уклоны, каток, четыре трассы для обработки снега и просто несколько больших плоских просторов белизны.

Наша цель состояла в том, чтобы определить, могут ли достижения в области средств обеспечения тяги и шинной технологии сделать то, что когда-то было немыслимо, — т. Е. Управлять мегамощным спортивным автомобилем в долгой заснеженной дороге, — каким-то образом разумным. Наш однодневный поход к полигонам показал, что они могут.Даже на непаханых участках шоссе, путешествуя с нелегальной скоростью, мы чувствовали себя так же комфортно и безопасно, как если бы мы ехали на одном из бесчисленных Chevy Tahoes, мимо которых мы проезжали. Однако наши спортивные автомобили с низкой посадкой ехали прямо в слякоти внедорожников. Хорошие дворники и полный бак растворителя для стеклоомывателя означали, что после того, как мы освободились от брызг, наша видимость была хорошей. К тому времени, когда мы прибыли в U.P., у Porsche уже выросла пышная борода из грязной слякоти.

Марк Урбано

Нашим первым заказом был курс обслуживания KRC No.4, снежная змея длиной в 0,9 мили, окаймленная трехфутовыми стенами из белого материала. 911, даже без системы полного привода компании, чувствовал себя здесь как дома. Мы завершили несколько кругов ознакомления с полностью задействованными системами стабилизации и контроля тяги. Хотя это действительно самый безопасный способ обойти трассу, это был медленный и утомительный путь. Имея 62 процента своего веса по сравнению с задними Sottozero 295 / 35R-19, Porsche мог выдавать устойчивый поток крутящего момента через снег.И, несмотря на смещение веса назад, он управлялся нейтрально, укладывая плавные скольжения и нес большую скорость в поворотах, чем мы изначально думали. Его лучший круг 1: 28,5 был почти на семь секунд быстрее, чем у Corvette. Он развивал в среднем 37 миль в час, что на два больше, чем у Corvette, и касался 53 миль в час на передней прямой, что на четыре больше, чем у более мощного Chevy. 911 был настолько хорош на снежной трассе, что мы вернулись на управляемую трассу, когда остальная часть наших испытаний была завершена, и проехали по ней круги, пока KRC не закрылся в сумерках.

Марк Урбано

Corvette Grand Sport было гораздо сложнее провести по трассе. Мы пролистали различные уровни системы Chevy Performance Traction Management, пытаясь постепенно сделать более разрешительные настройки, но, независимо от режима, мы не смогли уговорить Corvette испытать трудные времена для службы 911. Когда все системы были отключены, Vette показал свой лучший круг за 1: 35,2 со средней скоростью 35 миль в час и максимальной скоростью 49.Michelin Pilot Alpin PA4 — отличная шина, но задние колеса Grand Sport шириной с паровой каток (335 / 25R-20) не смогли передать мощность на порох. Более низкая максимальная скорость обусловлена ​​тем, что необходимо осторожно использовать дроссельную заслонку, чтобы удерживать автомобиль на прямой, выходя из финального обледенелого поворота перед передней прямой. Corvette отчаянно хотел вращаться, и для прохождения круга требовалась постоянная бдительность в управлении и управлении дроссельной заслонкой. И хотя мы не ожидаем, что владельцы будут бегать круги по снежным трассам, такое поведение применимо к манерам на дороге.Может быть, есть причина, по которой даже сейчас большинство владельцев Corvette ставят свои машины в гараж на зиму. По данным TireRack, из всех шин, проданных в прошлом году для корветов от C5 до C7, только 1 процент были зимними. Компания продает примерно в шесть раз больше зимних шин для 911-х. Кроме того, Chevy не участвовала в разработке Alpin PA4 совместно с Michelin. Но это зимняя шина, которую он рекомендует для автомобиля.

Показатели Corvette в наших тестах на торможение на снегу и скольжение на снегу указывают на Michelins.При торможении с разгона до 40 км / ч 213-футовая остановка Corvette уступает впечатляющим 169-футовым характеристикам 911 на 26 процентов. Точно так же Corvette мог разместить только 0,25 грамма на платформе против 0,28 грамма 911. Когда мы вернулись на сухой асфальт возле нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе, мы провели на автомобилях те же тесты на торможение и противоскольжение, надев как зимние, так и летние шины. На сухой дороге, где его большая площадь была преимуществом, а не недостатком, Corvette останавливался на немного меньших дистанциях — со скоростью 40 миль в час (53 фута зимой и 41 фут на летних шинах), чем 911 (56 футов зимой и 43 фута на летних шинах). летом).

Кроме того, ближе к концу нашего дня испытаний при 20-градусной температуре передний левый суппорт Corvette прижался к ротору. Честно говоря, мы неоднократно мыли автомобили перед входом в испытательный центр, чтобы не утащить дорожную соль на нетронутые поверхности. Когда мы начали буксировать машину в гараж, мы услышали спереди громкий звук kaboing , когда тормозные колодки перестали цепляться за ледяной покров. У Porsche, который мы мыли столько же раз, такой проблемы не было.

Неудивительно, что наши спорткары застряли на снегу; все автомобили есть.Но преимущества спортивных автомобилей на сухом асфальте — баланс управляемости, высокая мощность, правильное рулевое управление — применимы и зимой. На них по-прежнему веселее водить, чем на обычной машине, даже в условиях с низким уровнем шума. Это особенно верно в отношении Porsche. Но от старых привычек трудно избавиться, и, как показывают цифры, только самые преданные водители смогут установить зимние шины на свои спортивные автомобили. Скорее всего, появление весной первого Corvette останется надежным предвестником еще на несколько лет.

Из выпуска за декабрь 2018 года

Альтернативные рекомендации для зимних шин:

Continental Viking Contact 7 — Без шипов

Bridgestone Blizzak WS90 — без шипов

Michelin Pilot Alpin PA4 — Без шипов


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Когда мне переходить на зимнюю резину?

Есть реклама, в которой говорится, что зимнюю резину нужно надевать, когда становится холоднее 7С. Вот сейчас, несколько дней. Но еще не пошел снег и не замерз, так что они мне еще нужны? Если я надену их сейчас, а потом несколько дней прогреется, это небезопасно? — Дэн, Оттава.

Можно безопасно надевать зимние шины, пока латте Pumpkin Spice все еще есть в магазинах, но чем дольше они едут по теплым дорогам, тем быстрее они изнашиваются, говорит Ассоциация шин и резины Канады (TRAC).

«Нет ничего плохого в том, чтобы получить фору и поставить их, скажем, в октябре», — говорит Кэролин Горд, менеджер по связям с TRAC, который представляет канадских производителей и импортеров шин. «Многие люди активно надевают зимние шины пораньше, чтобы подготовиться к первому сильному снегу».

Goard рекомендует надеть зимние шины примерно за две недели до ожидаемого снегопада, чтобы вы были готовы.

«Промышленность фактически избегает называть зимние шины зимними шинами», — говорит Гоард.«На самом деле, мы пытаемся называть их шинами для холодной погоды, потому что они лучше всего работают в зимние месяцы при любых дорожных условиях в холодную погоду».

Шины и неприятности

Резина всесезонных шин начинает затвердевать — вспомните хоккейную шайбу — когда температура опускается ниже 7 ° C. Чем тяжелее становится, тем меньше сцепление с дорогой. Зимние шины сделаны из резины, которая остается более мягкой на морозе. У них также есть ступени, предназначенные для сцепления со льдом и снегом.

«Если на вашем автомобиле зимние шины летом или круглый год, они будут изнашиваться намного быстрее, потому что они не предназначены для использования в другие месяцы, кроме зимних», — говорит Гоард. говорит в электронном письме.

Зимние шины требуются только в двух провинциях. Квебек требует, чтобы все автомобили использовали зимние шины — с символом горной снежинки — с 15 декабря по 15 марта. А Британской Колумбии требуются зимние шины — с горной снежинкой или с символом M + S (грязь и снег) — на большинстве автомагистралей. с 1 октября по 30 апреля.

Как работают зимние шины, когда температура значительно превышает 7 ° C? По результатам испытаний, проведенных Consumer Reports, зимние шины превзошли всесезонное торможение на снегу и льду. Но они не тормозили так хорошо, как всесезонные, когда было тепло.

В сравнительных испытаниях всесезонных и зимних шин при нормальных температурах зимним шинам потребовалось в среднем на 7 метров больше, чтобы остановиться со скоростью 96,5 км / ч на сухой трассе. На мокрой трассе зимние шины остановились на 9,4 метра дальше.

Если вы живете в тех частях Канады, где не так много снега, Гоард советует обратиться в магазин шин, чтобы узнать, что они порекомендуют.

Каждый раз, когда вы устанавливаете зимние шины, лучше всего ставить их на все четыре колеса, сообщает TRAC и Transport Canada.Если вы этого не сделаете, ваши передние и задние колеса не будут иметь одинакового сцепления, и вы можете потерять контроль.

Поставьте нам лайк на Facebook

Добавьте нас в свои круги.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку .

Зачем нужны зимние шины даже при полном приводе

Автомобильные гиды

В зимнюю погоду всесезонные шины не подходят.

Поездка на катке доказала, насколько важны зимние шины. Kelly Wiard, Стойка для шин

Сейчас прекрасная осенняя погода, но приближается зима. Мы собираемся собирать летнюю одежду и расстегивать свитера, но готова ли и ваша машина? Вы можете подумать, что автомобиль с полным приводом — это ключ к зимнему вождению без стресса, но если вы не обращаете внимания на свои шины, вы не так готовы, как думаете.

Было время, когда все меняли летнюю резину на зимнюю. Когда в конце 1970-х были представлены всесезонные шины, двухгодичная смена шин ушла в прошлое.Было бы удобно оставлять одни и те же шины на машине круглый год, но это не лучший вариант, если вы живете в зимней погоде.

Даже если вы ждете, пока уйдет буря, а не едете по снегу, вы все равно выиграете от зимних шин, потому что речь идет не только о белом. Это еще и про холод, поэтому, если вы не планируете хранить машину до весны, есть веская причина надеть на нее зимние шины.

Отчасти путаница происходит из-за того, что они называются зимними шинами.Технически их называют зимними шинами, потому что они предназначены для всего сезона, а не только для снега. Все это связано с резиновыми смесями, используемыми в зимних шинах, которые сильно отличаются от тех, что используются в летних или всесезонных шинах.

Подумайте о шоколадном батончике, который вы положили в морозильную камеру. Сначала он мягкий и липкий, но после нескольких часов в морозилке он становится твердым и ломким. Резиновая смесь во всесезонной или летней шине похожа на моноблок. Когда становится холодно, резина становится твердой и хрупкой, и вы теряете сцепление с дорогой.Как только температура регулярно опускается до 44 градусов, вам следует надевать комплект зимних шин на свой автомобиль.

У нас была возможность увидеть, насколько сильно меняют зимние шины, управляя автомобилями по катку. Сотрудники Tire Rack установили для нас одинаковые автомобили: один с всесезонными шинами, а другой с зимними шинами Michelin X-Ice Xi3.

Даже с полным приводом зимние шины имели гораздо лучшее сцепление с дорогой, поэтому они останавливали автомобили быстрее и с гораздо лучшим контролем.Даже при езде со скоростью 10 миль в час всесезонные шины заставляли нас скользить, в то время как зимние шины заставляли нас быстро и полностью останавливаться. Резиновые смеси в зимних шинах имели решающее значение.

Если вы никогда не покупали зимние шины или это было несколько лет назад, то смотреть на все варианты сегодня может быть немного сложно. Дело не только в том, чтобы найти зимнюю шину, которая подходит вашему автомобилю, а затем купить ее наугад. Зимние шины отличаются друг от друга, поэтому каждая из них идеально подходит для конкретных ситуаций.

Различные рисунки протектора влияют не только на сцепление с дорогой, но и на дорожный шум. Некоторые зимние шины производят больше шума на дороге, чем другие, что делает их менее идеальными, если вы будете много ездить по шоссе в зимние месяцы. Более толстый рисунок протектора также может снизить экономию топлива, что необходимо учитывать тем, кто ездит зимой на длинные дистанции.

Тип автомобиля, которым вы управляете, также играет важную роль в выборе зимних шин. Подобно тому, как вы покупаете летом другую шину для своего седана, внедорожника или спортивного автомобиля, то же самое можно сказать и о зимних шинах.Они должны хорошо подходить к вашему автомобилю, чтобы получить максимальную производительность.

Не делай этого в одиночку. Отправляйтесь в местный шинный магазин и спросите у экспертов. Они могут направить вас к шине, которая подходит для вашего автомобиля и ваших потребностей вождения. Они зададут правильные вопросы, чтобы выяснить, какая шина лучше всего подходит для вашего автомобиля, и смогут ответить на ваши вопросы, чтобы вы получили комплект зимних шин, которые сделают вождение этой зимой более безопасным и беззаботным.

Какая температура слишком высока для зимних шин?

Летние или всесезонные шины отлично подходят, когда на улице жарко или когда вы едете по мокрой дороге.Однако зимой они не приносят никакой пользы, поэтому вы переходите на зимние шины. Проблема в том, что зимняя резина хороша только в холодную погоду. Заманчиво держать их включенными круглый год, но это плохая идея. Вот краткая информация о зимних шинах и о том, как правильно их использовать и когда их использовать.

При использовании зимних шин

Пара зимних шин | Егор АлеевТАСС через Getty Images

Зимние шины созданы, как следует из названия, для зимы.У них гибкий протектор, который помогает отталкивать снег, чтобы он не попадал в щели и не терял сцепление с дорогой. Резина также была разработана, чтобы выдерживать более низкие температуры, поэтому шина может цепляться за поверхность дороги и предотвращать скольжение и скольжение.

На зимних шинах протектор заметно глубже, чем на всесезонных и летних. Некоторые зимние шины даже имеют особый дизайн, чтобы водители могли улучшить сцепление с дорогой, несмотря на обледенение и заснеженность дороги, по которой вы едете.Зимние шины также могут улучшить вашу полноприводную трансмиссию, которая лучше всего работает зимой.

Согласно Toyo Tyres, зимние шины рекомендуется надевать, когда температура на улице стабильно достигает 44 градусов по Фаренгейту или ниже. Когда весной температура начинает подниматься выше 44 градусов, вам необходимо снять их и надеть шины, которые лучше переносят более теплую погоду.

Можно ли оставлять зимние шины включенными круглый год?

Из-за проблем, связанных с демонтажем и последующей установкой шин, он может довольно быстро устареть.Итак, многие люди хотят знать, могут ли они держать шины включенными круглый год, потому что они не хотят заниматься этим чаще, чем два раза в год. Хотя кажется хорошей идеей установить зимние шины один раз и забыть о них в остальное время, на самом деле это не рекомендуется.

Зимние шины достаточно долговечны, чтобы выдерживать суровые погодные условия, но только при низких температурах. Гибкость шины предназначена для сцепления с дорогой на снегу и льду, а не в жаркую летнюю погоду. При повышении температуры резина начинает изнашиваться быстрее, чем обычно.

Вы также не получите той езды, которую обеспечивают шины зимой. На теплом и сухом асфальте они не выдерживают такой же нагрузки. Между тем, всесезонные и летние шины созданы, чтобы справиться с любыми ситуациями летом, когда температура довольно высокая или даже очень высокая.

Что рекомендуют специалисты для летних и зимних шин

Если вы хотите использовать зимние шины на своем автомобиле, но не хотите платить за демонтаж и повторную установку дважды в год, есть способ сделать это простым и при этом пользоваться преимуществами шин, созданных специально для зимних условий.

Специалисты по шинам

рекомендуют покупать отдельный комплект колес того же диаметра и с той же разболтовкой, что и ваши нынешние. Установите зимние шины на новые колеса и храните их до наступления зимы и снижения температуры. Когда снова начнется весна, вы можете попросить техника заменить колеса на летние шины.

Дополнительно можно рассмотреть всесезонные шины. Их можно использовать зимой без каких-либо проблем, но вы не получите такого же сцепления, которое предлагают зимние шины.Они не работают так же хорошо, как зимние шины, когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, потому что они не такие податливые, поэтому ехать по дорогам со снегом или льдом, накапливающимся на них, неинтересно.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие всесезонные шины для зимнего вождения согласно потребительским отчетам

Ниже 45 градусов в Редмонде: подумайте о зимних шинах | Маршаллс Автомотив

Ниже 45 градусов в Редмонде: подумайте о зимних шинах

Помните зимние шины? По сути, это были обычные шины с большими шишковатыми выступами для прохождения по глубокому снегу.Они были шумными и жесткими, и водителям Редмонда не терпелось вывести их из машины. Затем появилась телевизионная реклама «всесезонных» радиопередач. Владельцы автомобилей из Орегона выбежали и купили несколько, и мы подумали, что с зимними шинами навсегда покончено.

С тех пор шины прошли долгий путь. Современные зимние шины, продаваемые в районе Бенд, намного лучше приспособлены к широкому спектру вредных условий, характерных для зимней погоды в Орегоне. Они сделаны из резиновой смеси, которая помогает им оставаться гибкими в холодную погоду.Обычные шины становятся жесткими и жесткими при температуре Редмонда ниже 45 ° F, что снижает их сцепление с дорогой. Это очень важно зимой, особенно в снежные или влажные условия Редмонда. Но это также означает, что автовладельцам Редмонда лучше использовать зимние шины в холодную погоду, даже когда она сухая.

Рисунок протектора зимних шин был улучшен, чтобы эффективно перемещать снег, слякоть и воду. Выступы и канавки фактически выбрасывают слежавшийся снег из протектора при вращении шины. Это означает, что протектор открыт и готов переместить больше снега, когда он снова катится.Летние шины могут забить снегом, что делает их более вредными, чем лысые шины.

Во многих зимних шинах используется микропористый состав, позволяющий шине врезаться в лед и снег. У них есть более широкие канавки вокруг шины, которые помогают удалять снег. У них более округлый корпус, чтобы лучше врезаться в поверхность снега. Современные зимние шины, доступные в шинных магазинах Орегона, также имеют ламели или тонкие прорези в протекторе. Края этих ламелей могут захватывать лед и снег, так что шина сохраняет сцепление практически с любой поверхностью.Лепестки также помогают отводить воду и слякоть с протектора. Короче говоря, на улучшение зимних шин ушло много времени и инженеров.

Всесезонная шина, популярная среди водителей Bend, на самом деле представляет собой компромисс между летними и зимними характеристиками. Это означает, что они обеспечивают адекватную производительность для гонщиков Редмонда в любом сезоне, но не очень хороши ни в одном из этих сезонов. Летние шины дают отличные характеристики в жаркую погоду, но плохие зимой. В наши дни владельцам автомобилей в Редмонде нужно больше обдумывать выбор шин, но это также означает, что они получают гораздо лучшую производительность с точки зрения своего дохода.

Если вам нужны характеристики, которые могут дать вам новые зимние шины, вам следует правильно установить их в сервисном центре Redmond или в Marshalls Automotive. Лучше всего приобрести четыре зимние шины и надеть их на все колеса вашего автомобиля. Но если вам нужны только два, вам нужно положить их на заднюю часть автомобиля, даже если вы управляете автомобилем с передним приводом. Автомобилисты Редмонда всегда стремятся установить на заднюю часть автомобиля шины с наилучшим сцеплением с дорогой.

Представьте себе: вы поворачиваете на обледенелой дороге изгиба, и ваша задняя часть начинает скользить.Случилось так, что передняя часть замедлилась перед поворотом, но задняя часть еще не поняла этого. Если у вас есть шины с высоким сцеплением на передней части вашего автомобиля, это усугубляет проблему. Вы все быстрее и сильнее замедляете переднюю часть, что делает заднюю часть «рыбьим хвостом» еще сильнее.

Установка шин с более высоким сцеплением на заднюю часть даст владельцам автомобилей Redmond больше контроля на поворотах, независимо от типа управляемого транспортного средства. Конечно, это делает установку шин с высоким сцеплением на все колеса еще более разумными.Почему бы не дать всем вашим шинам максимальное сцепление с дорогой? Некоторые Редмонд полагают, что полноприводным или полноприводным автомобилям нужны только зимние шины на двух колесах. Почему? Разве нет смысла давать всем четырем колесам одинаковый уровень тяги и управляемости? Полный привод не может компенсировать плохое сцепление с дорогой.

Еще одно ложное предположение, которого придерживаются многие автовладельцы Редмонда, заключается в том, что если у вас есть антипробуксовочная система и антиблокировочная система тормозов, вам не понадобятся зимние шины. Сцепление имеет решающее значение для хорошего ускорения, рулевого управления и остановки.А шины обеспечивают тягу. Противобуксовочная система и антиблокировочная система тормозов могут только улучшить эту тягу. Чем лучше сцепление с дорогой, тем лучше будет работать антипробуксовочная система и антиблокировочная система тормозов. Другими словами, чем лучше шины, тем лучше эти системы будут работать для водителей Редмонда.

Канадский закон требует, чтобы все легковые автомобили, арендованные автомобили и такси, зарегистрированные в Квебеке, были оснащены зимними шинами на всех четырех колесах с 15 ноября по 1 апреля.

Если вы покупаете зимние шины и живете там, где в Орегоне много снега, поищите гору со снежинкой, впрессованной в боковину шины.Этот символ означает, что шина соответствует суровым требованиям по снегу. На боковинах всесезонных шин нанесен штамп M&S. M&S означает грязь и снег.

Чтобы получить более важные автомобильные советы о шинах для любого сезона в Орегоне, поговорите со своим честным профессионалом по шинам Marshalls Automotive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *