Infinity или lexus: Дауншифтинг: когда «Лексус» становится «Тойотой»

Содержание

Сравнение Infiniti Q50 и Lexus IS по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

3.5 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

211 л.с.

311 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

7

8

Привод

Задний

Задний

Разгон до 100 км/ч

7.3 с

5.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.0 л

10. 7 л

Минимальный объем багажника

500 л

306 л

Максимальный объем багажника

500 л

306 л

Дорожный просвет

126 мм

140 мм

Снаряженная масса

1717 кг

1700 кг

Тип кузова

Седан

Седан

Класс автомобиля

D

D

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4810 мм

4710 мм

Ширина

1820 мм

1840 мм

Высота

1445 мм

1435 мм

Колесная база

2850 мм

2800 мм

Передняя колея

1545 мм

1580 мм

Задняя колея

1565 мм

1605 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1717 кг

1700 кг

Полная масса

2132 кг

Минимальный объем багажника

500 л

306 л

Максимальный объем багажника

500 л

306 л

Объем топливного бака

80 л

66 л

Двигатель

Объем двигателя

1991 куб. см

3456 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

211 л.с.

311 л.с.

Максимальный крутящий момент

350 Н*м

380 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

V-образное

Количество цилиндров

4

6

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

9.8

11.8

Диаметр цилиндра и ход поршня

83.0×92.0

94.0×83.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

245 км/ч

230 км/ч

Пробег на полном баке

1143 км

617 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

146 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Тест-драйв INFINITI QX50 Avtoview

Тест-драйв INFINITI QX50 Avtoview

Если раньше QX50 был больше похож на чуть приподнятый хэтчбек, то теперь это полноценный среднеразмерный кроссовер. В длину кузов составляет 4693 мм, в ширину и высоту ― 1903 и 1679 мм соответственно. И дорожный просвет значительно подрос: с 165 до 218 мм.

Внутри салона INFINITI QX50

Внутри кроссовера — революционный дизайн приборной панели, увеличенное пространство салона.

 

Я без проблем разместился на заднем диване, который двигается на «салазках», предварительно отрегулировав кресло спереди. Про большие кожаные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и вентиляцией и говорить нечего: немного махинаций с электрорегулировками, и можно отправляться в путь. В версиях, которые продаются у нас в России есть зимний пакет: подогревы с сидений, руля и обогрев ветрового стекла.

 

Автомобилю достались более мощные вентилируемые тормоза с новым усилителем и передними тормозными дисками увеличенного на 10 мм диаметра. Легкосплавные колёса обуты изначально в шины размерностью 235/55 R19, но за доплату доступны покрышки типоразмера 255/45 R20.идений, руля и обогрев ветрового стекла.

Особенности платформы

Со сменой поколения QX50 переехала на совершенно новую модульную платформу, разработанную для передне- и полноприводных моделей со стойками McPherson спереди и независимой многорычажкой сзади. По неофициальным данным, к ее разработке даже приложили руки люди из Mercedes-Benz. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 23%, преимущественно за счет использования высокопрочной стали. Алюминий задействовали в производстве кузовных панелей.

Багажник теперь вмещает 880 −1048 литров (ранее 510 л.) при загрузке под крышу, в зависимости от положения задних сидений. Со сложенным в пол вторым рядом – 1823 литра. Но это у модификаций, обутых в 20-дюймовый Run-flat 255/45. Автомобилям с шинами 235/55R19 будет положена докатка, которая съедает небольшую часть багажного отделения. Пятая дверь оснащена электроприводом, а открыть её можно без рук, проведя ногой под бампером.

На мой взгляд, не самое удачное решение у QX50 второго поколения – мультимедиа с 2-мя сенсорными экранами, расположенными друг над другом, которая не изменилась с момента своего дебюта на седане Q50 в 2013 году.

Прорисовка графики слабая, отзывчивость на прикосновения вялая, а если в салон заглядывает солнце, верхний дисплей слепнет. И также нелестные слова к навигационной системе: подтормаживания и нагромождения иконок с информацией поверх карты заставляют достать смартфон и включить Google Maps.

 

Зато есть классная опциональная аудиосистема Bose Performance Series с 17-ю динамиками, проверенная в вечерних пробках.

Двигатель и подвеска QX50

Ускоряется двухлитровая 250-ти сильная бензиновая «четверка» VC-Turbo QX50 бодро, с тихим, довольно приятным урчанием, доносящимся в салон из моторного отсека. Динамика неплохая. Дух, конечно, не захватывает, но никто и не позиционирует этот автомобиль как околоспортивный автомобиль. Сотню полноприводной кроссовер набирает за 6,3 секунды и прекращает разгон на 230 км/ч.

 

В поворотах QX50 держится собранно, практически не кренится и не раскачивается после прохождения скоростных связок. Спасибо отлично настроенным адаптивным амортизаторам с клапанным регулированием.

 

В то же время подвеска неплохо отрабатывает небольшие ямы, ухабы и трещины. Глухими ударами пробиваются в салон лишь соприкосновения колес с острыми стыками или небрежно наложенными заплатками на асфальте.

Что же в итоге получилось? Вот уже на протяжение 10 лет японцы выпускают великолепный кроссовер. Отличный во всем, если, конечно, четко понимать его предназначение, которое состоит в демонстрации наличия вкуса, статуса его обладателя, а вернее – обладательницы, и комфортной доставке ее по городу.

Компания Infiniti представила новый кроссовер Infiniti QX55

Infiniti QX55
Фото Infiniti

Иван Бахарев, 18 ноября 2020, 10:10

Компания Infiniti официально представила новый купе-кроссовер Infiniti QX55. Наследник FX, призванный занять центральное место в сегменте кросс-купе, получил смелый молодежный дизайн и разделил «технику» с актуальным QX50.

Внешность 55-го – это результат эволюции облика FX, покинувшего конвейер в 2017 году. Теперь в Infiniti называют такой стиль «сплавом японского минимализма и смелых решений», призванных привлечь молодую аудиторию.

Infiniti QX55. Фото Infiniti
Infiniti QX55. Фото Infiniti
Infiniti QX55. Фото Infiniti
Infiniti QX55. Фото Infiniti

Среди характерных черт нового кросс-купе нельзя не отметить рельефный «мускулистый» кузов с ниспадающей крышей и заваленными задними стойками, крупную радиаторную решетку с трехмерным мелкоячеистым рисунком и элегантный резной спойлер над задним стеклом.

Салон QX55 тоже выполнен в «смелом минимализме», о чем свидетельствуют контрастная двухцветная отделка и ассиметричное оформление центрального тоннеля с подлокотником. Правда, о технологичности, которую так любит молодежь, здесь говорить не приходится – у новинки нет ни цифровой «приборки», ни модного «парящего» тачскрина мультимедии.

По габаритам новинка уступает предшественнику буквально во всех параметрах: его длина составляет 4732 мм, ширина – 1902 мм, а высота – 1622 мм. Дорожный просвет достигает 219 мм, а колесная база «растянута» до внушительных 2799 мм, что аж на 9 мм больше, чем у более крупного соотечественника Lexus RX.

Infiniti QX55. Фото Infiniti
Infiniti QX55. Фото Infiniti

Платформу и все силовые агрегаты новое кросс-купе позаимствовало у «младшего» QX50. Речь о переднеприводном шасси (полный привод доступен в качестве опции) с поперечным расположением двигателя и 2,0-литровой «турбочетверке» VC-Turbo мощностью 272 л.с., агрегатированной с бесступенчатым вариатором CVT.

Помогать водителю в этом Infiniti призван целый набор ассистирующей электроники, в том числе система контроля «слепых» зон, автоматический дальний свет, круговой обзор, камера заднего вида, круиз-контроль и «умный» комплекс ProPilot Assist, способный самостоятельно удерживать автомобиль в полосе, держать дистанцию до впереди идущего автомобиля и предотвращать столкновение при перестроении из «слепой» зоны.

Интерьер Infiniti QX55. Фото Infiniti
Интерьер Infiniti QX55. Фото Infiniti
Интерьер Infiniti QX55. Фото Infiniti
Интерьер Infiniti QX55. Фото Infiniti

Цены на Infiniti QX55 объявят ближе к старту продаж. В США новый кроссовер появится весной 2021 года, относительно России эти сроки пока неизвестны.

За что владельцы любят Infiniti, Land Rover, Lexus и Volvo? — Рамблер/авто

При выборе нового премиального автомобиля для потенциального покупателя особенно важен внешний вид и дизайн модели. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в рамках работы над маркетинговым отчетом «Портрет российского автовладельца».В течение 2017 — 2019 гг. вместе с несколькими клубами автолюбителей премиум-марок* они проводили онлайн-опросы, касающиеся предпочтений владельцев при выборе автомобиля и оценок в ходе проверки его потребительских качеств. В фокусе данного исследования оказались машины четырех премиум-брендов — Infiniti, Land Rover, Lexus и Volvo. Дизайн и внешний вид модели в числе особо важных параметров для покупки указали представители всех четырех брендов. Владельцы Infiniti (85%) и Land Rover (77%) даже поставили его на первое место. Впрочем, оказалось, что «лэндроверовцы» на таком же уровне (те же 77%), как дизайн, ценят проходимость своего автомобиля. Надежность машины считают важным качеством хозяева трех марок, однако только владельцы Lexus (61%) поставили этот параметр на первое место.Еще более любопытные данные эксперты получили, сравнив тройку «параметров-лидеров» по каждому бренду и выделив среди них оригинальные — упоминающиеся только применительно к одной марке. Так, например, владельцы Land Rover (59%) считают свой автомобиль эргономичным, в Lexus ценят соотношение цены и качества (так считают 48%), в Infiniti — мощность (72%), в Volvo — безопасность (81%), которую, кстати, владельцы поставили на первое место.Опрос также показал очень высокую приверженность марке у владельцев Volvo: 37% опрошенных хозяев Volvo признались, что вообще не готовы рассматривать для покупки машины других брендов. Другие автовладельцы были не столь категоричны. Так, например, 33% владельцев Infiniti готовы были рассмотреть вариант с покупкой Lexus, 33% хозяев Land Rover и 48% Lexus — не возражали против приобретения Toyota. C меньшим успехом — в диапазоне от 13 до 28% — владельцы указанных четырех брендов готовы были пересесть и на автомобили других марок. В числе возможных вариантов, готовы рассмотреть: BMW, Mercedes, Audi, Nissan, Mitsubishi, Honda, Volkswagen.* В исследовании приняли участие более 9 тысяч респондентов (Club Lexus Russia, российcкий клуб Volvo, международный клуб Land Rover, Drive2.ru)

Toyota и Nissan отказались от выпуска в России Lexus и Infiniti

Toyota и Nissan не станут размещать в России производство автомобилей премиальных марок Lexus и Infiniti даже после введения новых правил госзакупок автомобилей для чиновников, сообщила в пятницу газета «Ведомости».

Представитель Toyota сообщил изданию, что компания не станет локализовывать производство Lexus в России.  «Наши премиум-автомобили требуют особого мастерства производства, которым владеют только мастера на некоторых предприятиях Toyota Motor Corporation в Японии и США», — пояснил он.

Компания Nissan также может лишиться заказов российских чиновников на автомобили своего премиального бренда — Infiniti. Автомобили этой марки собирались на заводе в Санкт-Петербурге, но в мае 2014 года их выпуск прекратился из-за истечения срока договора на контрактную сборку. Представитель компании сообщил газете, что возобновление производства не планируется.

Реклама на Forbes

С этой недели в России начали действовать новые правила закупки автомобилей для государственных нужд, утвержденные постановлением правительства. Согласно этим правилам для чиновников можно приобретать только машины, выпущенные в странах Таможенного союза (Россия, Белоруссия и Казахстан) по соглашениям о промсборке или в особых экономических зонах — при условии, что сборка включает в себя определенные производственные операции. Автомобиль должен быть собран в Таможенном союзе, причем количество локальных производственных операций не может быть меньше определенного уровня. Для 2014 года — не менее пяти, 2015 года — не менее шести, 2016 года — не менее восьми и 2017 года — не менее 11. Производитель может выбирать из 11 операций, среди них — монтаж силового агрегата, монтаж передней полуоси, монтаж выхлопной системы, сварка кузова, его окраска и т. д.

В 2013 году на госзакупки пришлось 0,4% всех продаж Lexus в России. Общее число проданных автомобилей этой марки, по данным АЕБ, в России составило 15 768 штук. Доля госзакупок в общих российских продажах Infiniti (в 2013 году, по данным АЕБ, продано 8677 автомобилей) — около 1%.

Среди премиальных марок, которые пользуются популярностью у российских чиновников, в России налажен выпуск Audi (на заводе Volkswagen в Калужской области) и BMW (на предприятии «Автотор» в Калининградской области).

Татьяна Иванникова

Материалы по тегу «Infiniti»

3 Декабря 2019 / Новость

В ноябре 2019 года было совершено 14 попыток угона. Из них 6 попыток в регионах, 5 попыток – в Москве и МО, и 3 попытки пришлись на Санкт-Петербург и ЛО.

28 Ноября 2019 / Центр мониторинга

Снова под прицелом угонщиков машины японских производителей.

25 Января 2019 / Центр мониторинга

Угонщикам не страшны морозы. 6 попыток угона были предотвращены за 3 дня

4 Мая 2018 / Новость

Активность угонщиков в апреле по сравнению с мартом увеличилась незначительно. Всего была пресечена 21 попытка угона в Москве, Петербурге и ближайших пригородах.

7 Сентября 2017 / Новость

По данным Мониторингового Центра ARKAN, самыми привлекательными для автоворов по-прежнему остаются японские и английские бренды машин. Всего за три летних месяца Центром ARKAN зафиксировано 73 попытки угона.

21 Июля 2017 / Центр мониторинга

Команда ARKAN предотвратила два угона Infiniti и Lexus в Петербурге.

Тест драйв Infiniti Q50S Hybrid против Lexus GS 450h

С новым Q50 Infiniti хочет предложить своим покупателям чрезвычайно динамичный седан среднего размера. Но с почти теми же 350 л.с. и соответствующий темперамент имеет Lexus GS 450h. Какая из двух гибридных моделей в целом покажет лучшие качества?

Потребовалось время, чтобы гибрид вышел из своей зеленой ниши и стал борцом за лучший мир. Автоспорт стал для этого имиджевой катапультой. Это правда, что фанаты Формулы 1 не особенно любят захватывающий звук двигателей меньшего размера, но факт, что гибридные системы заняли свое место в королевском классе. Infiniti, люксовый бренд Nissan и в этой линии напрямую связаны технологически и с Renault, также является частью этой игры. Однако французы поставляли мотоциклы Red Bull, Infiniti спонсировала Red Bull и широко продвигала свой бренд с помощью Себастьяна Феттеля.

Пионер в гибридных системах Toyota и ожесточили жизнь Porsche и Audi в марафонских гонках (ну, в конце концов, Ле-Ман был для Audi все) со своими гибридными монстрами на 1000 л.с. и достаточно ясно демонстрирует, что он может заниматься одним (автоспорт) без этого за счет другого (разум и эффективность).

Если мы будем придерживаться этой линии мысли, мы подойдем к двум нашим тестовым автомобилям, которые производят впечатление разумного решения с точки зрения защиты окружающей среды. Седаны четырехдверные, длиной 4,80 метра, задний привод, гибридный привод. Звучит так рационально, но и эффектно …

При этом экономичный четырехцилиндровый уменьшающий агрегат не помещается под капот. Нет, здесь есть место чистокровным атмосферным двигателям V6 рабочим объемом 3,5 литра и мощностью около 300 л.с., которые в сочетании с электродвигателями достигают системной мощности 364 (Infiniti) и 354 (Lexus) л.с. Таким образом, нажатие на педаль логически подкрепляется изобилием мощности, что в Infiniti создает уникальное субъективное ощущение из-за значительно более высокого общего крутящего момента. В то время как Lexus предлагает 352 ньютон-метра, Infiniti дает 546 Нм — много для автомобиля с приводом только от задней оси. Конечно, это поправимо, ведь в списке опций Q50 есть возможность заказать двойную передачу. Что ж, по крайней мере, на сухом покрытии вы редко пропустите передний привод, да и без него разгон до 100 км / ч Infiniti занимает всего 5,8 секунды. В этом отношении он на секунду опережает Lexus. Приятно и то, что при полностью нажатой педали акселератора электроника переключает передачи только на 7000 об / мин. Конечно, у таких флиртов есть своя цена.

Lexus, с другой стороны, полагается на хорошо зарекомендовавший себя технологический ансамбль с планетарным механизмом, который не дает такого прямого ощущения. При разгоне двигатель издает монотонный звук, и увеличение скорости не соответствует увеличению скорости. При полностью открытой дроссельной заслонке на скорости 160 км / ч привод Lexus создает более резкое ускорение, чем Infiniti, но его обороты остаются на постоянном уровне 6000. Такое ощущение, что сцепление (если оно есть) начинает буксовать.

Пока что с проявлениями полной власти. Когда дело доходит до обычного вождения неполный рабочий день, Lexus определенно восстанавливает свои симпатии и позиции, уверенно зарабатывая очки. Однако двигатель Infiniti также работает сбалансировано, и его звук становится еще мягче благодаря технологии генерации антизвука в аудиосистеме. Двигательная установка хочет сыграть сложный балет с двумя сцеплениями (одно между двигателем и коробкой передач и одно за ним), функция которых заключается в синхронизации работы различных блоков (первый) и буферизации толчков (второй). Однако после утреннего старта и при переключении с чисто электрической или обычной тяги на движение с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем действия трансмиссии становятся (особенно при включенном круиз-контроле) не очень дискретными, и даже при небольших регулировках скорости появляются четкие толчки. Автомобиль создает ощущение того, что его ведет неуклюжий водитель, который не может спокойно держать ногу на газе. С Lexus дела обстоят более гармонично, хотя в электрическом режиме он остается только на скоростях для городского движения, а с Infiniti при очень бережном обращении с педалью акселератора это может происходить выше 100 км / ч.

Здесь играет роль многолетний опыт работы с гибридами Lexus, который дает преимущество, когда дело доходит до тормозов — процесс торможения в GS 450h приятный и дозированный, в то время как в Q50 четкая точка срабатывания теряется. Ощущения от Infiniti странные и синтетические, без явного затвердевания педали, а регулировка при переключении с рекуперативного торможения на стандартное требует большей точности. Это не имеет ничего общего с гибридной системой, проблемой с Q50, который в остальном хорошо останавливается, когда он замедляется на поверхностях с другим сцеплением (см. Вставку).

В остальном спортивное шасси Infiniti хорошо сочетается с динамическим рулевым управлением. Q50 движется с приманкой, входит в повороты с большим желанием, чем Lexus, чья четырехколесная система рулевого управления служит в первую очередь для большей устойчивости при движении. Жаль, что в остальном инновационное рулевое управление Q50 (которое активируется электрически без прямой передачи механического усилия от рулевого колеса и только в экстренных ситуациях создается такое соединение) на самом деле является лишь технической игрушкой, не имеющей особых преимуществ. Он изменяет передаточное число и степень приложения усилия рулевого управления, но иногда это вызывает удивление и может подавить удовольствие от вождения в поворотах. Lexus уверенно и надежно движется до пограничного режима, где уже есть тенденция к недостаточной поворачиваемости. Infiniti, с другой стороны, хочет перемотать назад из-за потери тяги на задней оси.

Опасность? Ничего особенного. В обоих автомобилях системы контроля устойчивости работают точно и безупречно и продолжают действовать на тормоза, даже когда передние колеса уже снова прямо. Обе модели не являются амбициозными спортивными автомобилями, и спортивные настройки вождения значительно снижают комфорт, особенно с Infiniti, который начинает передавать вибрации прямо на плохих дорогах. Обе машины — хорошие седаны среднего класса для технофилов, которые любят приспосабливаться и разбираться в вещах, а иногда проводят дни в поисках объяснения явлению. Что касается настроек или управления функциями — и GS 450h, и Q50 Hybrid особо блестящими качествами похвастать не могут.

В остальном интерьер приветствует вас тесными сиденьями, а также высококачественными материалами и обработкой. Lexus предлагает больше места для задних пассажиров и больше места для багажа сзади (482 против 400 литров), безусловно, является дополнительной ценностью, в то время как интегрированные раздельные задние сиденья Infiniti вряд ли кого-то заинтересуют.

Протестированный гибрид Q50S стоит примерно на 20 000 евро меньше, чем GS 450h F-Sport, который, однако, намного лучше оборудован. Повышенная цена также включает большую зрелость признанного персонажа, который знает, на что он способен. Infiniti по-прежнему упускает из виду детали, когда речь идет о точном приводе и шасси. Разве у Себастьяна Феттеля не хватило времени на точную настройку? Может быть, нет, потому что в Red Bull еще слишком много работы.

1. LexusGS 450h — красивый автомобиль со своим характером, предлагающий комфорт в повседневной жизни. Его мощность распределяется равномерно и подходит для сбалансированной подвески. Автомобиль для частных лиц, который действительно многое предлагает.

2. InfinitiQ50 Hybrid — это динамичный, динамичный и амбициозный автомобиль, но жесткое шасси, усиление и негармоничное рулевое управление по-прежнему требуют тонкой настройки.

Тест тормозов показывает некоторые недостатки безопасности

Infiniti необходимо улучшить поведение автомобиля при торможении μ-split

При экстремальном снижении скорости на покрытиях с разным сцеплением Infiniti Q50 показывает серьезные проблемы, из-за чего программное обеспечение всех моделей скоро будет изменено.

Остановка на тротуарах с разным сцеплением с дорогой слева и справа — не обычное явление только зимой. Такое может случиться, например, при остановке на асфальте и мокрой траве. В последние годы конструкторы смогли достичь необходимого компромисса между тормозным действием и стабильностью траектории. Эти параметры измеряются с помощью auto motor und sport в обязательном тесте μ-split. Выполняется остановкой на скорости 100 км / ч на мокром покрытии с разным сцеплением. В этом случае система ABS Infiniti полностью открывает тормоза, а электронная система переходит в аварийный режим. При последующих попытках остановиться, у машины блокируются колеса, машина становится неуправляемой и выезжает на тестовую трассу. Infiniti объясняет это большой разницей в сцеплении двух поверхностей. В последующих тестах автомобиль был оснащен новым программным обеспечением, и хотя тормозной путь был увеличен, проблем практически не возникло. В японской компании заверяют, что в ближайшие месяцы новое программное обеспечение будет установлено на всех моделях Q50 Hybrid.

При первой остановке на мокром асфальте (слева) и мокрых плитах (справа) Q50 Hybrid останавливается слишком слабо, а при второй блокируются колеса (система переходит в аварийный режим) и автомобиль неконтролируемо крутится. Модифицированное программное обеспечение Infiniti, установленное на тестовом автомобиле, приводит к лучшему поведению, когда автомобиль останавливается и остается стабильным.

Текст: Майкл Харнишфегер

Фото: Ханс-Дитер Цойферт

Lexus ES 2021 года и Infiniti Q50 2021 года

Среди роскошных седанов среднего размера Lexus ES 2021 года и Infiniti Q50 2021 года предлагают альтернативу своим более дорогостоящим немецким конкурентам. Мы их сравниваем.

2021 Лексус ES

2021 Lexus ES Начальная цена: 41 015 $ | Цена или Посмотреть предложения рядом с вами

Выше среднего: Надежно; необязательный гибрид; конкурентная цена; отличное качество сборки.

Ниже среднего: Не очень спортивный; неинтуитивная информационно-развлекательная система; мягкий стиль.

Консенсус: Lexus ES 2021 года стоимостью чуть более 40000 долларов представляет собой недорогой, прочный, хорошо оборудованный и комфортабельный седан среднего размера, предлагающий множество роскошных деталей и широкий выбор двигателей, включая гибрид. ES является неоднократным победителем конкурса KBB Best Best Buy в сегменте роскошных автомобилей.

2021 Инфинити Q50

2021 Infiniti Q50 Начальная цена: 37 625 $ | Цена или просматривать объявления рядом с вами

Выше среднего: Мощный стандартный V6; резкая укладка; конкурентное ценообразование; стандартные технические характеристики.

Ниже среднего: Интерьер нуждается в обновлении; спущенные шины могут быть шумными; рулевое управление не такое резкое, как хотелось бы.

Консенсус: Роскошный и оснащенный стандартным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, Infiniti Q50 2021 года удобен, хорошо оборудован и доставляет удовольствие от вождения. Однако интерьер можно было бы обновить, а рулевое управление не так отзывчиво, как хотелось бы в спортивном седане.

ES против Q50: Smooth vs. Sporty

Лексус ES

Люди обращаются к Lexus за пуленепробиваемой надежностью, отличным качеством сборки, хорошими ценами при перепродаже и большим количеством стандартного оборудования.Lexus ES 2021 года стоимостью чуть более 40000 долларов предлагает все это плюс отличное соотношение цены и качества. Lexus взимает то же самое с ES 250 (с полным приводом) и ES 350 с V6, но с передним приводом. Фактически, ES 250 — единственный вариант с полным приводом, так как гибрид ES 300h также является переднеприводным.

2021 ES хорошо оборудован: 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, различные режимы движения, три порта USB, 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, интеграция Apple CarPlay / Android Auto и аудиосистема Pioneer с 10 динамиками. система.

Также в стандартную комплектацию входит Lexus Safety System Plus 2.0, которая, среди прочего, включает в себя адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобовых столкновений с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также автоматическое включение дальнего света. Пассажирам достаточно места, чтобы вытянуться, и большой багажник. Однако Lexus ES не особо спортивный, хотя поездка достаточно удобная, а управление — уверенное.

Инфинити Q50

Элегантный и спортивный, Infiniti Q50 2021 года предлагает впечатляющие характеристики по хорошей цене.Стандартный двигатель — 3,0-литровый твин-турбо V6, который передает 300 лошадиных сил через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса или, опционально, на все четыре.

Также используется Red Sport 400 с тем же двигателем, рассчитанным на мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут. Ускорение отличное, хотя рулевое управление не такое коммуникативное, как хотелось бы, и мы не большие поклонники опционального адаптивного рулевого управления Direct.

Сиденья отличные, удобные, а внутри много мягких поверхностей.Места на задних сиденьях предостаточно, хотя багажник маловат.

Стандартные функции в Q50 щедры, включая зажигание и вход без ключа, передние сиденья с электроприводом с 8-позиционной регулировкой, информационно-развлекательную систему с двумя сенсорными экранами, два порта USB, спутниковое радио и совместимость с Apple CarPlay / Android Auto.

Стандартные функции безопасности включают в себя предотвращение лобового столкновения, а верхняя отделка добавляет такие средства помощи вождению, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и пакет ProAssist, который включает систему камеры с обзором на 360 градусов.Стоимость при перепродаже обычно ниже средней.

Сходства

Гарантия; дополнительный полный привод; хорошие стандартные функции безопасности.

2021 Lexus ES Преимущества

Экономия топлива; выбор двигателей, в том числе гибрид; багажник большего размера; высокая стоимость при перепродаже.

2021 Infiniti Q50 Преимущества

Более низкая стартовая цена; Мощность V6; умение обращаться.

Какой мне подходит?

Lexus ES 2021 года предпочитает комфорт за рулем.Если вы ищете высокое качество сборки, надежность и хорошую стоимость при перепродаже, ES выделяется в классе люкс.

Infiniti Q50 2021 года оснащен мощным двигателем V6 и подвеской с оптимизированными характеристиками. Если для вас важно удовольствие от вождения, тогда вам подойдет Q50.

Готовы купить Lexus ES или Infiniti Q50? Купите тот, который продается сейчас рядом с вами.

2021 Лексус ES 2021 Инфинити Q50
Популярные силовые агрегаты
Двигатель 2.5-литровый I4 3,0-литровый V6 с турбонаддувом
Мощность203 л.с. при 6500 об / мин 300 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент 184 фунт-фут при 4000 об / мин 295 фунт-фут при 1500 об / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автомат
Экономия топлива 28 миль на галлон (25 город / 34 шоссе) 23 миль на галлон (20 город / 29 шоссе)
Также в наличии 3.5-литровый V6; 2,5-литровый гибрид I4 с вариатором; Полный привод полный привод
Технические характеристики
Базовая гарантия 4 года / 50000 миль 4 года / 60000 миль
Гарантия на трансмиссию 6 лет / 70000 миль 6 лет / 70000 миль
Общий рейтинг безопасности NHTSA 5 звезд н / д
Макс.местимость 5 5
Колесная база 113.0 дюймов 112,2 дюймов
Общая длина195.9 дюймов 189,6 дюймов
Ширина 73,4 дюйма 71,8 дюймов
Высота 57,1 дюймов 57,2 дюймов
Диаметр поворота 38 футов 36,7 футов
Высота потолка спереди 37,5 дюймов 40,2 дюймов
Высота кузова сзади 37.8 дюймов 37,5 дюймов
Пространство для ног спереди 42,4 дюйма 44,5 дюйма
Пространство для ног сзади 39,2 дюйма 35,1 дюймов
Плечевое пространство спереди 55,9 дюймов 56,7 дюймов
Плечевое пространство сзади 54,3 дюйма 56,1 дюймов
EPA Пассажирский объем100 кубических футов 101.5 кубических футов
Объем груза EPA 16,7 кубических футов 13,5 кубических футов

Лучший выбор очевиден

Lexus IS был обновлен к 2021 модельному году, и среди его доработок — новый внешний вид и новые технологии. Но достаточно ли этих функций, чтобы противостоять другому роскошному седану начального уровня, как Infiniti Q50? Посмотрим, как сложатся эти два седана.

Седан Lexus IS 2021 года по-прежнему источает роскошь

Lexus IS350 2021 года | Lexus

СВЯЗАННЫЙ: Lexus IS 2021 года доработан, но не полностью обновлен

Если вам нравится Lexus IS, когда он был модернизирован еще в 2014 году, то вам он понравится сейчас.Взгляните на 2021 IS, и вы заметите, что на самом деле он лишь немного отличается от предыдущей модели. Это потому, что Lexus сохранил многие линии кузова и изгибы последнего седана IS и изменил форму передней и задней панели.

В конечном счете, Lexus IS 2021 года оснащен более агрессивными фарами и наклонными вверх задними фонарями, а также световой полосой, проходящей через багажник. Внутри Lexus IS во многом остался прежним: все кнопки на центральной консоли, рулевом колесе и даже сиденья остались прежними.Однако теперь доступна новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,3 дюйма. Раньше вам приходилось полагаться исключительно на неуклюжую сенсорную панель на центральной консоли (которая все еще существует), но теперь вы можете легче переключаться между меню одним касанием пальца.

Под капотом Lexus IS может быть оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. (IS300) или 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 311 л.с. (IS350). А если вы хотите, чтобы ваш IS350 выглядел немного спортивнее, вы можете выбрать пакет F Sport, который включает темные 19-дюймовые колеса, обновленную выхлопную систему, решетчатую решетку радиатора и дополнительный красный кожаный салон.Существует также опция пакета Dynamic Handling с адаптивными амортизаторами.

Infiniti Q50 2021 года — грозный соперник

Infiniti Q50 2021 года | Infiniti

СВЯЗАННЫЙ: стоит ли покупать Infiniti Q50?

Infiniti всегда была известна производством роскошных мощных автомобилей, и Q50 не исключение. В 2021 модельном году мало что изменилось, за исключением нового уровня отделки салона «Sensory», который включает 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья, аудиосистему Bose с 16 динамиками и деревянную отделку с открытыми порами.Комплектация Luxe среднего уровня теперь входит в стандартную комплектацию с множеством функций помощи водителю, а Signature Edition добавляет ощущение богатства своим седельно-коричневым салоном и темной хромированной внешней отделкой.

Одним из основных достоинств Q50 является то, что он в стандартной комплектации оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 300 л.с. и работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Согласно тестам Car and Driver, эта комбинация хороша для разгона до 100 км / ч за 4,9 секунды по сравнению с Lexus IS ’5.6-секундный раз. Так что можно с уверенностью сказать, что Infiniti Q50 — более быстрый автомобиль.

Однако производительность не делает Q50 явным победителем, поскольку Car and Driver отметили, что его поездка была «нервной» и «иногда резкой», что не слишком характерно для роскошного седана премиум-класса. Они также заявили, что рулевое управление автомобиля было легким, но не слишком отзывчивым. Судя по звуку, Q50 отлично подходит для ускорения, и мы уверены, что он приятен внутри, но Lexus IS по-прежнему создает в наших глазах более роскошную ауру со всех сторон.

Если хочешь роскоши, выбирай Lexus

2021 Lexus IS седан | Lexus

При всем этом, если вам важнее производительность, а не роскошь, тогда выбирайте Infiniti Q50. Однако, если вы думаете, что вам понравится шикарная поездка, комфортный и стильный интерьер и приличная мощность, тогда выбирайте Lexus IS. К счастью, оба автомобиля оценены в диапазоне от 40 000 до 55 000 долларов в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона.

2020 INFINITI Q50 в сравнении сLexus IS на юго-западе INFINITI

Lexus IS 2020 года и INFINITI Q50 2020 года являются одними из самых популярных автомобилей класса люкс на рынке сегодня. Агрессивная передняя панель и внешний вид бренда Lexus привлекают покупателей со всего мира. Однако после этого Lexus быстро начинает отставать от INFINITI Q50 2020 года. Причина в более слабом двигателе и меньшем расходе бензина? Как насчет отсутствия новой технологии камеры с обзором 360 градусов, которую приняла даже Mazda? Что станет для вас решающим фактором с серией Lexus IS? Здесь вы найдете прямое сравнение Lexus IS 2020 года и INFINITI Q50 2020 года.

Производительность

Как только люди начинают увеличивать маржу в размере 35 000 долларов, они имеют гораздо более высокие ожидания от своих ежедневных водителей — и они должны это делать. Lexus IS обеспечивает мощность до 311 лошадиных сил и крутящий момент до 280 фунт-фут. Неудивительно, что он может разогнаться до 100 км / ч всего за 5,2 секунды.

Тем не менее, INFINITI Q50 оставляет Lexus в пыли до 400 лошадиных сил и до 350 фунт-футов крутящего момента. Результат? Вы можете достичь скорости 60 миль в час всего за 4,5 секунды.Чтобы вы были в безопасности на этих максимальных скоростях, Q50 оснащен динамической цифровой подвеской, обеспечивающей мгновенную адаптацию.

Экономия топлива

Удивительно, но меньший размер Lexus IS не сильно влияет на экономию топлива. Он получает от 18 до 20 миль на галлон в городе и от 24 до 28 миль на галлон на шоссе. Хотя это респектабельные цифры для роскошного седана, вы определенно будете заправлять этот бак чаще, чем с INFINITI. INFINITI Q50 дает вам 19-20 миль на галлон в городе и от 26 до 29 миль на галлон на шоссе.Если у вас есть длительные поездки на работу или планируете семейные поездки по штату, эти сбережения начнут быстро накапливаться.

Безопасность

Как и следовало ожидать от любого производителя роскошных автомобилей, они серьезно относятся к защите своего самого ценного груза. Это, конечно, означает вас и вашу семью. Оба автомобиля получили респектабельный рейтинг безопасности в четыре звезды от NHTSA. Вот некоторые из функций, которые вы найдете:

  • Несколько подушек безопасности
  • Четырехколесные антиблокировочные тормоза
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Блуждание по заднему перекрестку
  • Системы предупреждения о слепых зонах
  • Электронные системы стабилизации

При этом INFINITI Q50 добавляет резервные тормоза при столкновении, которых, к сожалению, нет. Lexus IS.Как упоминалось ранее, в Lexus IS также отсутствует 360-градусная камера Around View. В Lexus IS Series есть только датчики парковки, которые издают звуковой сигнал, и монитор сзади.

Стиль

Какой стиль вы предпочитаете в роскошном автомобиле? В последнее время Lexus и Toyota экспериментируют с более мужским и угловатым дизайном. Хотя многие покупатели любят это в IS, поразительное сходство с Toyota Camry убирает эксклюзивный внешний вид, который можно ожидать от роскошного седана. Для сравнения, INFINITI Q50 сохраняет красивый, пышный экстерьер.В то время как оба автомобиля имеют красивый дизайн интерьера, INFINITI предлагает больше изысканности без необходимости платить за дорогие пакеты.

Для вас INFINITI Q50 — явный победитель или вам нужно что-то более убедительное? Проверьте наш инвентарь в Southwest INFINITI и запишитесь на прием, чтобы взять его на прогулку сегодня.

Сравнение стоимости страхования Lexus, Acura и Infiniti

Эндрю Эванс | Автомобиль.com | 13.07.2012

Многое сделано из отечественных автопроизводителей «Большой тройки», в которую входят Ford, General Motors и Chrysler. Как мы отметили в недавнем сравнительном обзоре, каждый производитель тесно конкурирует и пользуется большим количеством фанатов. Точно так же в Японии есть три производителя, которые доминируют в продажах автомобилей. Toyota, Honda и Nissan не только чрезвычайно конкурентоспособны, но и имеют отличительные элементы роскоши, которые также конкурируют друг с другом.

Lexus (принадлежит Toyota Motor Corporation) — самая продаваемая японская автомобильная компания класса люкс.Acura (принадлежит Honda Motor Company) и Infiniti (принадлежит Nissan Motor Company) внимательно следят за лидерами японских автомобилей класса люкс. В нашем последнем заказном исследовании была изучена стоимость страхования этих роскошных автомобилей.

Те, кто водили автомобили Infiniti, сообщили, что платят самую низкую среднюю сумму в 958,28 доллара в год. Водители Lexus сообщили, что платили в среднем 981,30 доллара, что является статистически незначительной суммой по сравнению с Infiniti. С другой стороны, водители Acura сообщают, что каждый год платят значительно больше по страховке — 1184 доллара.06, что на 24% выше, чем у Infiniti, и на 21% выше, чем у Lexus.

Удивительно, но возраст транспортного средства, похоже, не сыграл роли в вышеупомянутой разнице в стоимости. Однако возраст страхователя был значительным при сравнении Lexus с двумя другими автопроизводителями. Средний возраст респондентов Lexus был приблизительно 52,61 года, в то время как Acura и Infinity были значительно меньше — 44,64 и 44,35 года соответственно. Это говорит о том, что возраст страхователя не является определяющим в данном конкретном сравнении, поскольку Acura — самый дорогой бренд для страхования, но статистически он равен Infiniti с точки зрения возраста страхователя.

Еще больше усложняет несоответствие средней страховой стоимости Acura аналогичным рейтингам амортизации. Согласно ALG, организации, специализирующейся на остаточной стоимости автомобилей, все три компании тесно конкурируют по верхней части отчета ALG Depreciation Ratings. AutoWeek сообщает, что страхование автомобилей Acura обходится дороже, чем у конкурентов, из-за дорогих запасных частей. Компании по страхованию автомобилей часто назначают более высокие премии для определенных моделей, таких как Acura RL, которые имеют более высокий MSRP.Затраты на замену таких автомобилей обычно выше.

Если у вас есть модель от любой из этих компаний или вы собираетесь ее приобрести, мы рекомендуем вам сравнить расценки на страхование, чтобы убедиться, что вы получаете (или получите) лучшую цену. Страховщики часто расходятся друг с другом при расчете стоимости страхования, поэтому разумно использовать непредвзятый источник, такой как Automobile.com, который позволяет вам сравнивать котировки нескольких компаний бок о бок для лучшей перспективы.

Просмотрите Страхование
Требования
и Статистику в

— Выберите Государство —AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming Обзор

: Faceoff: Infiniti QX50 vs.Lexus NX300 F Sport 3

Lexus NX300 F Sport 3 и Infiniti QX50 Autograph.

Джереми синек

Рождение Lexus и Infiniti 30 лет назад не только бросило вызов европейскому истеблишменту автомобилей класса люкс, но и положило начало давнему соперничеству между двумя молодыми японскими брендами.

Судя по их продажам, кажется, что Lexus добился большего успеха в своем стремлении к традиционной, консервативной роскоши, в то время как Infiniti привлекает энтузиастов новаторскими технологиями (например, электрическое рулевое управление) и более спортивной динамикой.

Применяются ли здесь эти различия? Мы позаимствовали записи соответствующих брендов в категории горячих компактных кроссоверов и позволили им сойтись лицом к лицу.

История продолжается под рекламой

Infiniti QX50

Получите свою цену с помощью инструмента сборки и расчета цены

  • Цена: 44 490 долл. США в базовой комплектации; 57 990 долларов на момент тестирования
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Трансмиссия / привод: Бесступенчатая автоматическая / полноприводная
  • Экономия топлива (л / 100 км): 10.0 город / 7,8 шоссе

Lexus NX300

Получите свою цену через Build and Price Tool

  • Цена: 44 050 долларов США; 57 200 долларов на момент тестирования
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбонаддув
  • Трансмиссия / привод: Шестиступенчатая автоматическая / полноприводная
  • Экономия топлива (л / 100 км): 10,8 город / 8,9 шоссе

Внешний вид

Infiniti предлагает 20-дюймовые колеса в топовой комплектации Autograph.

Джереми синек / The Globe and Mail

Infiniti: У обоих автомобилей есть собственные версии глубоко скульптурных сторон кузова, а уникальным стилем QX является обработка задней D-стойки в форме полумесяца. Отделка Autograph на верхнем ящике тестового автомобиля включает 20-дюймовые колеса.

Решетка радиатора четко идентифицирует NX как Lexus.

Джереми синек

Lexus: В то время как NX имеет свой собственный более острый взгляд на скульптуры боковин, смелая решетка радиатора веретена говорит о том, что это Lexus.Удивительно, но даже при полной загрузке пакета F Sport Series 3 колеса NX не превышают 18 дюймов.

Интерьер

Интерьер QX50 отличается отделкой из замши и дерева с открытой структурой.

Джереми синек

Infiniti: QX50 кажется просторным и воздушным за рулем, а также обеспечивает высокую посадку, которую мы ожидаем, но не всегда в внедорожнике. У него также есть одно из более просторных задних сидений в сегменте (хотя взрослые пассажиры могут найти положение сидя, скорее, коленями вверх).В декоре привлекательно используются такие материалы, как дерево с открытой структурой и замша, но второстепенные элементы управления представляют собой сбивающее с толку сочетание двух экранов, разбросанных кнопок и контроллера с поворотным переключателем и нажатием. Компактный переключатель переключения передач освобождает место на центральной консоли.

Темные цвета интерьера NX придают ему ощущение спортивного автомобиля.

Джереми синек

Lexus: В отличие от этого, кабина NX кажется более интимной и похожей на спортивный автомобиль, эффект усиливается за счет темных цветов отделки салона.Вы сидите довольно низко за выступающей передней панелью приборов, и, несмотря на то, что заднее сиденье имеет большой ход, позволяющий разместить длинные ноги, высота над головой ниже номинала. Отдельно стоящий экран дисплея (10,3 дюйма на более высоких планках) расположен высоко и по центру приборной панели, а элементы управления обогревом и кондиционером удобно расположены чуть ниже, но мы не поклонники контроллера тачпада. Переключатель передач — обычный рычаг. Заднее сиденье менее вместительно, чем у Infiniti, с подобной позой коленей вверх.

Производительность

QX50 ускоряется нелинейным образом, при движении в городе.

Джереми синек

Infiniti: Двигатель QX50 с переменным сжатием является уникальным и похвальным достижением инженерной мысли. Но это не дает уникальных впечатлений в дороге. Ускорение конкурентоспособное, но не выдающееся, и его скромное преимущество в экономии топлива в официальных тестах не проявляется в реальном вождении. К чести, двигатель чрезвычайно плавный и работает с характерным звонком, который становится приятным, когда вы его включаете.Но сочетание бесступенчатой ​​трансмиссии и двигателя с переменной степенью сжатия, не говоря уже о турбонаддуве, приводит к нелинейному прогрессу в движении по городу.

История продолжается под рекламой

У Lexus более мягкий и естественный драйв, чем у его конкурента.

Jeremy sinek

Lexus: Тестовый трек Lexus 6,9 секунды, время от нуля до 97 километров в час ставит его среди других участников в своей группе аналогов, хотя он ближе к QX ( 6.5 секунд), чем можно было ожидать, учитывая дефицит 33 лошадиных сил и шестиступенчатую трансмиссию по старым технологиям. В то время как дефицит передаточных чисел NX может препятствовать ускорению, ощущения от вождения его традиционной ступенчатой ​​трансмиссии — это бонус; 2,0-литровая турбо «четверка» NX звучит достаточно приятно, хотя и не так шелковисто, как у QX, и ее голос становится грубым, когда вы много работаете. Водители седата предпочтут более мягкую езду и естественное ощущение обычного рулевого управления NX, а не более резкое рулевое управление с электроприводом на тестовом образце QX50.

Технологии

Информационно-развлекательные функции QX50 распределены по двухэкранному интерфейсу.

Jeremy sinek

Infiniti: Сравнение функций помощи водителю и дистанционной связи может быть минным полем, но Infiniti, похоже, превосходит Lexus с доступной системой ProPilot Assist, которая включает активное отслеживание полосы движения (хотя необходимость держать руку на руле, сводит это к чуть большему, чем трюк для вечеринки), и резервное вмешательство при столкновении. Мы не видим CarPlay или Android Auto в меню, но двухэкранный интерфейс действительно поставляется с Infiniti InTouch Services с шестимесячным сервисом безопасности, защиты и удобства.

Сенсорный экран NX совместим с Apple CarPlay.

Jeremy sinek

Lexus: Lexus может и не пройти так далеко по дороге автономного вождения, как Infiniti, но он покрывает большинство тех же технологий «предупреждения и предотвращения», таких как адаптивная система «стоп-энд-гоу». круиз, помощь при выезде с полосы движения, система предупреждения о столкновении с пешеходами, автоматическое торможение и активный ассистент рулевого управления. 10,3-дюймовый экран работает с CarPlay, а Enform App Suite 2.0 — это версия Infiniti InTouch от Lexus.

Cargo

QX является одним из лучших в своей категории по грузовому пространству.

Джереми синек

Infiniti: QX рассчитан на 31,4 кубических фута за задним сиденьем и 65,1 кубических футов со сложенным сиденьем — оба числа являются лучшими в своей категории. Сдвигающееся заднее сиденье может означать, что в деке сложенных сидений есть зазор, но удлинение ровное и ровное. Также под задней палубой есть скрытое хранилище.

По грузовому объему NX далеко отстает от QX50.

Джереми синек

Lexus: NX не только немного меньше QX, но и имеет удивительно высокую грузовую палубу. Добавьте к этому немного более низкую линию крыши, и его грузовой объем с поднятыми сиденьями составляет всего 17,7 куб. футов — чуть больше половины QX. Объем в сложенном виде — 54,6 куб. футов, что на четыре пятых меньше, чем у конкурента.

Вердикт

Новая технология двигателей Infiniti в действительности не дает больших преимуществ, но в целом автомобиль дает больше за свои деньги, чем Lexus; он просторнее, быстрее, точнее в обращении и доступен с большим количеством технологий и более богатым выбором отделки.Если вам не нужно дополнительное пространство в QX50, Lexus предлагает более традиционные технологии, менее резкое вождение и более приятную езду.

История продолжается под рекламой

Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price Tool, чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

Будьте в курсе всех наших историй о Диске.У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям и перипетиям повседневного вождения. Зарегистрируйтесь сегодня .

Acura, Infiniti, Lexus: худшие роскошные автомобили 2018 года

Автор Hannah Elliott

Водителям, которые сегодня покупают новые автомобили, обычно не нужно беспокоиться о том, сломается ли у автомобиля ось на обочине дороги или откажутся тормоза на крутом спуске. Мы можем разумно ожидать, что кондиционер и подогрев передних сидений станут стандартными, и мы можем ожидать, что технологии внутри автомобиля будут работать интуитивно и улучшать, а не препятствовать впечатлениям от вождения.

Это не означает, что все современные роскошные автомобили созданы равными. Отнюдь не. У некоторых стены облицованы некачественными материалами, другим не хватает мощности и крутящего момента, чтобы сравняться с конкурентами. Другие просто скучны. И в сегодняшнем мире диких и безумных суперкаров, купе и даже внедорожников этому нет оправдания. Если вчера я писал о лучших машинах, на которых я ездил в прошлом году, сегодня я расскажу вам о худших.


Я не хочу тратить здесь много времени на негатив, но эти пять автомобилей были выдающимися, поскольку я больше не буду настаивать на том, чтобы водить их.

Lexus LC 500

Агентства

LC 500 просто не конкурирует по характеристикам и мастерству с другими автомобилями этого типа и ценовой категории.


Я спорю с Lexus LC 500 не о том, как он выглядит снаружи. Мне нравится его обтекаемый кузов, большие колеса и низкая гладкая линия крыши. Если бы мне пришлось купить Lexus, возможно, это был бы даже этот. Это самое интересное в этой семье. К сожалению, это мало что говорит.

Нет, у меня двоякая проблема с LC 500: во-первых, он просто не конкурирует по производительности и мастерству с другими аппаратами своего типа и цены.Сравните его с Acura NSX и Porsche 911, и вы обнаружите, что каждый из них доставляет гораздо больше удовольствия и эмоций от вождения. Они работают точно и мгновенно, когда вы поворачиваете руль и когда нажимаете на тормоз. Они быстрые и ловкие в управлении: как будто они предвкушают, что вы хотите сделать. LC 500, с другой стороны, немного переварит ваш запрос, а затем, возможно, он вернется к вам. У него просто нет интуитивного ощущения кишки под этим капюшоном или агрессии в его механизмах, которые помогли бы ему двигаться быстро.Тепло.

Во-вторых, что раздражает больше, интерьер LC 500 кажется пластичным и легким. Экран и технологическая система настолько плохи, что сравнимы с линейкой Cadillac, что довольно ужасно. Range Rover Velar — это самый выдающийся образец на сегодняшнем рынке — да, даже превосходящий Tesla — в то время как элементы управления экраном и производительность в Lexus LC 500 кажутся на световые годы отстающими от времени. Раздражает «тачпад» внизу центральной консоли и общий вертикальный дизайн.Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь сказал: «Я хотел бы, чтобы во время вождения мне приходилось использовать полуочувствительный крошечный черный плоский экран рядом с моим коленом?» Сомнительно.

Технология в лучшем случае неточная. И уж точно не интуитивно понятный. Фактически, экран от этого Lexus сделал нашу статью Bloomberg Businessweek о лучших и худших автомобильных сенсорных экранах на рынке сегодня.

Audi S4

Agencies

Он оснащен мощным двигателем V6, который выдает 354 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента.


Проблема с Audi S4: он скучный.И внутри, и снаружи. Ладно, это не преступление, но непростительно в наши дни. Тесла делает электрический седан, который визуально интереснее, чем этот автомобиль, ради бога.

У него мощный двигатель V6, который выдает 354 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента, что, по общему признанию, на 164 лошадиных силы и 133 фунт-фут крутящего момента больше, чем у модели A4. Это соответствует времени спринта от 0 до 60 за 4,4 секунды. Базовый BMW M3 может разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды, а Mercedes-Benz C63 AMG — за 4 секунды.Нет никакого сравнения.

В любом случае, как я сказал в своем обзоре, S4 — хороший пример того, что такое универсальный современный роскошный седан — безопасный и законченный, как объявление PSA для ПК в аэропорту: бла, бла, бла, если вы даже заметили . Снимите значки, и я готов поспорить на 100 долларов, что вы не опознаете, что это Audi.

Audi — великий автопроизводитель. Я жду от этого большего, чем это. Вы тоже должны.

Aston Martin DB11 Volante

Agencies

Этот автомобиль хорошо смотрится в том случае, если вы прищурите глаза и не смотрите слишком близко.


Вы, наверное, удивитесь, увидев в этом списке великолепный кабриолет такой уважаемой марки. Но оставайся со мной. В отличие от Lexus LC 500 — на самом деле напротив — у меня нет никаких возражений по поводу того, как ездит DB11 Volante. Его двигатель V8 разгоняется до 62 миль в час за четыре секунды и развивает максимальную скорость 187 миль в час. Беглый взгляд на одного из них может вызвать дрожь счастья по спине. Этот автомобиль хорошо смотрится в таком виде, когда вы прищуриваетесь и не смотрите слишком близко.

Но потратьте на это какое-то количество времени, и — изнутри — дизайн автомобиля трудно охватить.С верхом брезентовый чехол выглядит натянутым на бесконечно маленькие задние сиденья. Широко висящий на низком кузове автомобиля, он ставит под угрозу все в остальном красивые линии кузова, над развитием и защитой которых бренд так много работал. Это уменьшает вдвое обзор из-за руля и заставляет все чувствовать себя тесно и слишком загруженным внутри. Если бы я владел этой машиной, у меня буквально никогда не было бы крыши из-за страха испортить ее в остальном прекрасные внешние линии кузова.

Внутри тоже проблемы.С верхом интерьер, который казался расслабленным на свежем воздухе, внезапно начинает вызывать стресс. Это связано с тем, что Aston Martin довольно странно выбрал спецификацию своих автомобилей для прессы: они яркие и яркие, с множеством видов кожи и дерева, прострочкой на сиденьях и дверях, и все они сталкиваются друг с другом. Сидя на передних сиденьях (неудобно жестких и прямых), вы словно сидите в тесном караоке-баре, и выхода не видно. И я бы не желал, чтобы на заднем сидении сидели те, кто мне небезразличен — даже отдаленно.

Если вам нужен кабриолет Aston Martin, направляйтесь к Vanquish S Volante. Он предлагает больше места и видимости. Если вы едете на Volante, держите верх вниз и забудьте о вождении под дождем.

Infiniti QX50

Агентства

Этот внедорожник выглядит большим, но у него всего четыре цилиндра и 268 лошадиных сил.


Infiniti недавно представила специальный гибридный спортивный автомобиль Project Black, вдохновленный Формулой 1. Он имеет 563 лошадиные силы и гибридно-электрическую трансмиссию, разработанную Renault.Это лучший автомобиль Infiniti, который недоступен даже для обычных потребителей. По другую сторону семейного стола, так сказать, находится внедорожник QX50.

Этот внедорожник выглядит большим, но у него всего четыре цилиндра и 268 лошадиных сил. (Нажмите на газ, и вы почувствуете анемичный ответ.) Он катится и неуклюже крутится по углам. Внутренние дисплеи кабины выглядят так, как будто они пришли непосредственно из 2008 года: такие же скучные, как и внешний корпус, за исключением множества разных шрифтов, используемых на графических дисплеях, которые сбивают с толку.

В салоне QX50 достаточно места, а также достаточно места для хранения вещей. И это действительно драйв. Думаю, в этом что-то.

Acura RDX

Агентства

Тусклая управляемость и недостаток какой-либо заметной личности или водящего характера делают его в лучшем случае второстепенным статусом по сравнению с его конкурентами.


Я не могу представить, по какой причине вы купили Acura RDX.

RDX имеет несколько больше мощности и крутящего момента, чем начальные варианты Porsche Macan и BMW X3.Но внутренняя отделка, роботизированный внешний вид с неуклюжей решеткой радиатора, тусклая управляемость и причудливый дизайн технологии в целом подрывают общую привлекательность автомобиля в достаточной степени, чтобы сделать его второстепенным для тех, кто хочет купить кроссовер. Вот этот.

Внутри материалы салона кажутся дешевыми, как пластик, а развлекательный и климатический аппарат с тачпадом и центральной ручкой управления («интерфейс Acura True Touchpad») превосходит только Lexus по странности дизайна.(Приложение A и B: элементы управления тачпадом, вертикальное выравнивание в центре консоли.) Снаружи — тусклая управляемость и недостаток какой-либо заметной личности или характера вождения — хриплый звук двигателя или более низкий крутящий момент были бы хороши! отметьте статус в лучшем случае по сравнению с конкурентами.

Взыскательному покупателю стоит обратить внимание на небольшие внедорожники Porsche или BMW. А еще лучше, если вы хотите сэкономить, купите исключительный Volvo XC60. А пока пропустите RDX.

Дизайн, безопасность, комфорт: Volvo XC40 ставит все, что нужно.

Luxe на колесах

XC40 — самый маленький внедорожник Volvo, но этот автомобиль характеризует гораздо больше.Ожидается, что он будет стоить от 43 до 45 тысяч рупий, это ответ шведского автопроизводителя BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA-Class.

Мечты о дизайне

Volvo постоянно производит красивые автомобили, и XC40 не исключение. Автопроизводитель позаботился о том, чтобы этот новый автомобиль не выглядел как уменьшенная версия XC60 или XC90. Фактически, XC40 построен на совершенно новой платформе, называемой CMA или компактной модульной архитектурой, в то время как его более крупные братья и сестры основаны на платформе SPA (масштабируемая архитектура продукта).

Угловой дизайн и спортивный вид автомобиля дополняются полностью черной передней решеткой, лишенной какого-либо хрома. Фирменный светодиодный ДХО Thor’s Hammer отмечает его присутствие, а сзади вертикальные светодиодные задние фонари типичны для Volvo, но очень отличаются от предложений других брендов.

Rev It Up

XC40 поставляется только с дизельным двигателем. Четырехцилиндровый двигатель D4 объемом 2,0 л развивает мощность 190 л.с. / 400 Нм и отлично справляется со своей задачей. И ему удается продвинуть 1.7-тонный кроссовер разгоняется до 100 км / ч всего за 7,9 с.

Безопасная игра

Впечатляет не только дизайн. Автомобиль делает большую ставку на безопасность. Оснащенный адаптивным круиз-контролем, системой безопасности города на основе радара, системой Pilot Assist, системой смягчения последствий съезда с дороги, предупреждениями водителя, XC40 является одним из самых безопасных автомобилей в своем ценовом сегменте.

Оранжевый — новый черный

XC40 может быть меньше, чем другие Volvo на дороге, но он не идет на компромисс в отношении роскоши.Он использует такие материалы, как алькантара и кожа, имеет большой панорамный люк на крыше и даже позаимствовал некоторые вещи у своих более крупных собратьев, таких как рулевое колесо, цифровая приборная панель и 9-дюймовая информационно-развлекательная система Sensus с вертикальным сенсорным экраном.


Lexus и Infiniti получают редкие «не рекомендуемые» обзоры

Lexus и Infiniti, два японских люксовых бренда с хорошей репутацией в качестве производителей качественных автомобилей, получили нелестную оценку от Consumer Reports (CR).

Автомобильная команда Consumer Reports заявила, что не может рекомендовать Lexus IS 250 и Infiniti Q50 после того, как они заняли самые низкие места в рейтинге роскошных седанов.

2014 Lexus IS 250

Источник: Toyota Motors

Описывая Q50, Джейк Фишер, директор автомобильного тестирования Consumer Reports, сказал, что «похоже, этот автомобиль сбился с пути». Что касается Lexus IS 250, то, как сообщает Consumer Reports, седан «получил слишком низкие оценки, чтобы его можно было рекомендовать».

( Подробнее : Самая горячая битва автопроизводителей? Роскошь)

Consumer Reports рекомендует автомобили, которые хорошо показали себя в серии тестов и имеют среднюю или лучшую надежность в ежегодном автомобильном опросе владельцев транспортных средств, проводимом организацией.То, как модели работают в государственных краш-тестах, является еще одним фактором, который учитывается при рекомендуемых транспортных средствах.

CR поддерживает Дорожные испытания Lexus

Редакторы Consumer Reports дали резкий обзор Lexus IS 250, заявив: «Это был худший результат дорожных тестов, выставленный любым седаном Lexus за последнее время».

( Подробнее : американцы хотят беспилотные автомобили)

В то время как седан получил общую оценку «хорошо», CR проанализировал характеристики автомобиля.

«Управлению Lexus IS не хватает изящества, рулевого управления нечеткое, что не дает особой обратной связи. Дорожный шум повышен, а поездка не является ни плюшевой, ни скованной», — говорится в сообщении. «Ускорению IS 250 не хватает мощности. Экономия топлива разочаровывает — 21 миль на галлон в целом в собственных тестах CR», — добавил он.

Представитель Lexus ответил на отчет и сказал: «Lexus не понимает причину низкого рейтинга. Мы с нетерпением ждем возможности пообщаться с ними, чтобы получить более прямые отзывы об их опыте работы с автомобилем.Седан IS 2014 года очень хорошо отзывается о покупателях, автомобильных и других неавтомобильных изданиях ».

Дорожные тесты выявляют проблемы

Consumer Reports сообщает, что Inifiniti Q50 очень хорошо показал себя в дорожных тестах CR. Тем не менее, седан попал в рейтинг. ниже конкурентов из-за ряда проблем, обнаруженных редакторами журнала с автомобилем.

( Подробнее : Взлом автомобилей: следующее глобальное киберпреступление?)

В Consumer Reports говорится: «Управлять Q50 не так весело как G37.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *