Интересные машины: 10 удивительных и странных авто

Содержание

Удивительные истории из мира автомобилей

Сегодня сложно представить жизнь без автомобиля. Они приходят на помощь человеку везде: в любом климате, в любой сфере деятельности. Их любят, модернизируют, с ними живут. Как в жизни любого человека, есть интересные истории, которые рассказываются друзьям за чашечкой кофе, так и в автомире — много увлекательного, поучительного, иногда смешного.

Фигурки на радиаторах

У первых автомобилей, у радиатора была отдельная от капота крышка. По тому, как она нагревалась, делали выводы о температуре охлаждающей жидкости. Компания «The Boyce MotoMeter» запатентовала радиаторные термометры, которые устанавливались на крышки, и были в зоне видимости водителя. Производители машин усмотрели в них дополнительный отличительный знак — элемент бренда.

Со временем машины усовершенствовались, и необходимость в датчиках отпала, но стилизованные фигурки остались на капотах многих марок. Проведенный статистический анализ показал, что фигурки дают дополнительные повреждения пешеходам при столкновениях. Но отдельные автопроизводители (Rolls-Royce и Mercedes-Benz) не захотели отказываться от них. Они просто разработали механизмы, которые при резком ударе прячут фигурку внутрь.

Пассажиры по найму

Город Джакарта (столица Индонезии) занимает лидирующие позиции в рейтингах по интенсивности дорожных пробок. Пытаясь как-то урегулировать ситуацию, в 1992 г властями был принят закон о запрете проезда в часы пик по некоторым центральным улицам машинам, перевозящих менее 3-х человек. Со временем в городе развилась целая индустрия пассажиров по найму, которые зарабатывали до 15 долларов в день. Часто это были женщины с грудными детьми, так как они обходились дешевле, чем двое взрослых человек. В 2016 г закон был отменен.

Лошадиная «засада»

Во времена, когда автомобили только начали появляться на дорогах городов, самой большой проблемой и опасностью для водителей становились острые металлические предметы, гвозди, которые повреждали шины. Чаще всего это были потерянные лошадьми подковы. Пока лошадиный транспорт не изжил себя, по дорогам ездили специальные машины с большими электромагнитами, которые собирали металлический сор.

Светящиеся рога

Под колесами автомобилей достаточно часто погибают дикие животные. Зимой, на скользкой дороге, в темное время суток водитель просто не успевает вовремя нажать на тормоз перед появившимся из леса животным. В Финляндии, например, ежегодно на дорогах под колесами автомашин гибнет 4000 северных оленей. Для предотвращения аварий, недавно оленеводы начали обрабатывать оленьи рога специальным составом, который при высыхании приобретает светоотражающие свойства. Светящиеся рога оленей издалека видны водителям.

Фото: billy-red.livejournal.com

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка»

 в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Читайте также:

История робототехники в автомобильной промышленности

Способы защиты автомобиля от коррозии

Неприятности с ГИБДД могут вызвать дрова, люди и добыча в багажнике автомобиля Удивительные факты об автомобилях

 

 

Любопытные факты о первых автомобилях

История авто началась в 1885 году, с тех пор, как Карл Бенц представил миру первый автомобиль. Некоторые функции, которые мы считаем само собой разумеющимися в современных машинах, изначально отсутствовали. Например, первые автомобили не имели руля и крыши над головой. Водители часто глотали мух, когда они ехали по пыльным улицам 

Даже транспортные нарушения того времени покажутся нам сейчас странными. Например, первый водитель, задержанный за превышение скорости, проехал всего 19 километров в час, после чего его арестовал полицейский, ехавший на велосипеде. Предлагаем ознакомиться с любопытными фактами из истории первых автомобилей.

20 мая 1899 года 26-летний Джейкоб был первым водителем, которого арестовали за превышение скорости. Арестовал молодого человека очень бдительный офицер, который не ленился даже задерживать тех, кто в конных экипажах мчался по улицам Манхэттена. Джейкоб работал в компании Electric Vehicle.

Он ехал в тот день со скоростью 19 километров в час, в то время по законам Нью-Йорка водителям нельзя было превышать 13 километров в час на дорогах и 6 километров в час при прохождении поворотов. Офицер догнал нарушителя на велосипеде и арестовал его. В The New York Times даже появилась заметка, в которой указывалось, что молодой человек ехал по дороге с «такой безрассудной скоростью». Джейкобу вместо штрафа пришлось некоторое время провести в тюрьме.

Впервые руль появился в 1894 году, изобрел его Альфред Вашерон. До этого машина управлялась с помощью особой рукоятки, которая была аналогом штурвала, используемого для управления лодками. Правда, с появлением круглого руля мало что изменилось для водителей, поскольку у автомобилей не было гидроусилителя руля. Тем не менее в то время шины машин были меньшего размера, чем колеса у велосипеда. Таким образом, рулевое управление оказалось не таким сложным. Гидроусилитель руля был изобретен Френсисом Дэвисом в 1920-х годах. Однако гидроусилитель руля не применялся широко до Второй мировой войны, после чего американские военные стали использовать его в своих транспортных средствах.

Возможно, это звучит странно, но электромобили появились раньше обычных машин, первый электромобиль был изготовлен Томасом Дэвенпортом в 1834 году. Стоит отметить, что Карл Бенц, который позже предложит миру то, что мы считаем первым автомобилем, родился в 1844 году, через 10 лет после того, как Дэвенпорт построил свой электромобиль. Изобретатель планировал заменить электромобилями паровозы, которые считал устаревшими. При этом Дэвенпорту отказали в выдаче патента на двигатель, потому что не было понятно, как он работает. Хотя он позже получил свой патент, электромобиль так и не завоевал популярность, потому что аккумулятор был ненадежным. Есть также теория, что первый электромобиль создал инженер Роберт Андерсон из Шотландии, но официальным изобретателем он не является, поскольку неизвестно, в какие годы он сделал свою машину (где-то между 1832 и 1839 годами).

Вы можете себе представить машину без радио? Сейчас нет, но раньше о таком даже и не помышляли. Компания Chevrolet установила первую автомагнитолу в 1922 году в качестве дополнительной опции, при этом антенны радиоприемника были огромными, покрывая всю крышу. Аккумулятор был тоже огромен, и инженерам было трудно установить его под сиденьями. У машины было только два динамика за сиденьями. При этом быстро поднялась волна против нововведения, стали говорить, что радио будет отвлекать водителя, может даже привести к тому, что он заснет за рулем. Массачусетс и Сент-Луис предложили законы, запрещающие использование радиоприемников в автомобилях.

Однако использование радиоприемников в автомобилях все же поддержали, объясняя это тем, что радио наоборот не даст уснуть за рулем, а также оно информирует водителя о состоянии на дорогах и о погоде. Страхи из-за радио были понятны в то время, потому что ранние машины были сложными в управлении. Водителю приходилось нажимать на множество кнопок и рычагов, следить за разными датчиками. И радио могло отвлекать водителя.

Фото: zr.ru

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Читайте также:

Автомобильная революция. Почему вы можете купить свой последний автомобиль?

Удивительные факты об автомобилях

Что нужно знать об автомобильных маслах

Путешествие на автомобиле — плюсы и минусы

 

Интересные факты про автомобили — 15 фото

Интересные факты про автомобили помогут по-другому взглянуть на привычное средство передвижения. Сегодня городские дороги заполнены машинами разных марок, цветов. Они комфортные и удобны в управлении. А ведь так было не всегда. Какими были первые машины? Какую скорость развивали? Занимательные исторические и современные факты про машины далее.

  1. В 1885 г. Карл Бенц запатентовал изобретение – первую машину с бензиновым двигателем. У нее было три колеса, Т-образный руль и двигатель объемом 1,7 литра. Через три года его жена совершила первую поездку на автомобиле между городами, скорость достигала 16 км/ч. В это же время Карл начал серийный выпуск автомобилей.
  2. Первые номерные знаки выдавались конным повозкам. Автомобильные номера появились в 1899 году в Германии (Мюнхен). В Российской Империи через пять лет выдали первый номерной знак, произошло это в Риге. Буквы на номере появились благодаря желанию немецкого бизнесмена сделать подарок своей возлюбленной. Он договорился, чтоб перед цифрами разрешили поставить инициалы супруги. Сегодня в России в номерах используют только те буквы (12 штук), которые есть и в латинице, и в кириллице.
  3. Самая маленькая модель машины выпущена в 2011г. в Великобритании. Она занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Pell P50 в ширину – 104см, в длину – 137 см, весит 59кг. Этот одноместный автомобиль развивает скорость 80км/ч.
  4. Самая длинная машина — это лимузин. Длина составляет 30 метров! У авто 26 колес, он складывается пополам и имеет две кабины управления с обоих концов. Внутри располагается бассейн, кровать, а на крыше – площадка для вертолета. Интересные факты про автомобили
  5. Дорогих машин много, но вот самой-самой остается Ferrari 250 GTO, 1963 г
    . С конвейера их сошло 36 шт, стоимость составляла 18 000 долларов, купить можно было только с разрешения владельца завода. Рекорд был поставлен в 2008г, когда машину на аукционе продали за 15,7 млн. евро.
  6. В автомобилях Porsche ключ зажигания слева от руля. В настоящих автомобилях – это дань традиции, которая берет исток с гонок Ле Мана. Такое расположения ключа позволяло быстрее завести машину. Ведь тогда водителю нужно было добежать до автомобиля, запрыгнуть в него и завести. Интересные факты про автомобили
  7. В компании AC Cobra уверены, что кроме оригинального дизайна, важная особенность спортивных машин – звук работы выхлопной трубы. Поэтому компания оформила патент на звучание выхлопной системы своих спорткаров.
  8. Звук выхлопных газов Aston Martin Vantage слышно на расстоянии 6 000 метров
    , если автомобиль работает в режиме форсажа на максимальных оборотах двигателя (около 7000).
  9. В Гонконге приходится больше машин Rolls-Royce на одного жителя, чем где-либо. Здесь есть легендарный «Фантом», который выпустили в 1934г. Именно на нем ездил Джеймс Бонд. Основную часть машин делают эксклюзивно для заказчика. Стоимость только одного значка на бампере – 5000 долларов. Три четверти всех машин, которые когда-либо были созданы, до сих пор в исправном состоянии и используются.
  10. Владельцы внедорожников в Великобритании покупают грязь, чтобы вымазать автомобиль и оправдать его назначение.
  11. Подушки безопасности в автомобиле раскрываются со скоростью 2 км в секунду, процесс занимает 40 миллисекунд. По данным исследований, подушки безопасности увеличивают шансы выжить на 20-25%. Интересные факты про автомобили
  12. У императора Николая II работал механик Адольф Кегресс. Он ухаживал за автопарком царя и совершенствовал машины. Для улучшения проходимости по заснеженным дорогам изобретатель придумал полугусеничные экипажи. На передние колеса добавлялись лыжи, а вместо задних монтировались гусеницы. В 1914 г. конструктор запатентовал свое изобретение. Гусеничный Rolls-Royce выполнили по разработкам Кегресса. На нем ездил в Горки В. Ленин. Сейчас он выставлен в московском музее «Горки Ленинские». Интересные факты про автомобили
  13. В мире насчитывается более миллиарда машин. Ежедневно производится 165 000 новых авто.
  14. В 1980г зафиксировали пробку протяженностью 200км (между Леоном и Парижем). А в 2010г. в Пекине образовался затор протяженностью 100км. Некоторые водители провели в ней 288 часов. Интересные факты про автомобили
  15. Автомобиль состоит из более чем 30 000 деталей. Сюда входят все части и элементы – начиная от руля и заканчивая гайкой. Интересные факты про автомобили

Самые необычные автомобили в мире в 2020 году

На заре автомобилестроения едва ли не каждая машина представляла собой произведение искусства, в которое мастер вкладывал душу. С тех пор многое изменилось: унификация и стандартизация привели к тому, что не всякий водитель сразу узнает свою «ласточку», если с нею рядом припарковалось авто той же марки. Не всем по нраву подобное положение вещей, и многие владельцы автомобилей стараются придать им индивидуальность. В результате тюнинга по улицам начинают разъезжать самые необычные автомобили мира.

Авто и девушка

Suzuki X90 1996

Поскольку в 1990-х годах увлечение внедорожником достигло своего пика, автопроизводители экспериментировали с объединением необычных машин с другими типами кузова. И у них были смешанные результаты.

Одним из самых странных был Suzuki X90 1996 года, который был частично внедорожником, двухдверным купе и кабриолетом с T-образной крышей. У X90 был багажник, похожий на автомобильный, хотя он был слишком мал, чтобы быть полезным. Авто выпускалось в двух- и полноприводной версиях. Компания Red Bull, специализирующаяся на производстве энергетических напитков, использовала X90 с огромными банками Red Bull, привязанными к крыше, в качестве рекламных авто.

Suzuki X90 1996

Он был оснащён 95-сильным двигателем и построен на шасси, похожем на грузовик, что означало, что движение на авто было не очень комфортным, а прохождение поворотов оставляло желать лучшего. После 2007 модельного года авто было снято с производства.

Chrysler Turbine 1963

В 1963 году Chrysler вывел эру реактивных двигателей на рынок легковых автомобилей, выпустив двухдверное купе Chrysler Turbine с ограниченным производством, отделанное краской «турбинная бронза». Автомобиль был оснащён парой турбин и мог заправляться чем угодно, от духов до реактивного топлива JP-4.

Chrysler Turbine 1963

Chrysler Turbine 1963

Турбины обеспечивали мощность в 130 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента. С 1963 по 1964 год было выпущено 50 авто Chrysler Turbine. Они были предоставлены 200 семьям для тестирования, прежде чем Chrysler закрыл проект.

AMC Pacer 1975

В 1975 году американская корпорация Motors (AMC) ответила на несуществующий в стране призыв создать сверхширокий компактный автомобиль в форме «желейного боба». Pacer стал скорее изюминкой, чем успехом на рынке. Он продавался с 1975 по 1979 год и был доступен в версии двухдверных купе и (позже) четырёхдверном универсале (с поддельными деревянными панелями).

AMC Pacer 1975

AMC Pacer 1975

Гоночный автомобиль DeltaWing 2012 года

Некоторые инновации в мире гонок являются более экстремальными, чем другие, и DeltaWing радикально отличался от любого из конкурентов, с которыми он разделял гоночную трассу. DeltaWing был похож на дротик с близко расположенными шинами спереди и широкой колеёй сзади.

DeltaWing 2012

DeltaWing 2012

Во многих отношениях это была демонстрация эффективности и скорости. По словам раннего партнёра по программе Nissan, он использовал половину топлива обычных соперников из Ле-Мана. Инженеры прогнозировали, что его лёгкий и ультрааэродинамический дизайн позволит ему быть таким же быстрым, как и конкуренты, имея только половину мощности двигателя, и в то же время потреблять вдвое меньше топлива и резины. Он не выиграл ни одной гонки, но его экономия топлива позволила сократить количество остановок.

Tyrrell P34 1976

Шестиколёсные грузовики – это обычное дело, но шестиколёсный гоночный автомобиль Формулы-1? В течение сезона 1976 года Tyrrell P34 соревновался в Формуле-1 с парой обычных шин сзади и четырьмя крошечными колёсами Goodyear спереди. На Гран При Швеции за рулём этого авто победил Джоди Шектер.

Tyrrell P34 1976

Tyrrell P34 1976

Несмотря на свой первоначальный успех, дизайн должен был преодолеть слишком много технических препятствий, включая проблемы с торможением и износом шин с четырьмя небольшими колёсами спереди. В конце концов, руководство Формулы-1 постановило, что гоночный автомобиль должен иметь четыре – и только четыре – колеса.

Honda Insight 2000

Toyota Prius не был первым гибридом в Америке. Ему предшествовала Honda Insight 2000 года, которая прибыла с ультрааэродинамической формой, супертонкими шинами и расходом топлива в 3,8 л. на 100 км. в городе и 3,3 л. на 100 км. на трассе.

В то время гибриды были революционными и плохо понимались потребителями. В то время как продажи Insight ослабли из-за низких цен на топливо и поляризации дизайна, Toyota захватила рынок своим более традиционным седаном Prius первого поколения.

Honda Insight 2000

Honda Insight 2000

Honda применила название Insight к нескольким транспортным средствам, начиная с оригинала. Honda Insight ожидается у дилеров в конце этого года, с изящным дизайном седана и ориентировочным расходом в 4,2 л. на 100 км. в городе, как утверждает Honda.

GM Sunraycer 1987

GM Sunraycer 1987 года был создан для гонок в Австралии, используя только силу солнца. Используя массив из 7200 солнечных элементов для сбора энергии и движения автомобиля со скоростью до 100 км. в час, Sunraycer выиграл гонку в 3100 км. более чем на два дня.

GM Sunraycer 1987

GM Sunraycer 1987

Затем было установлено несколько рекордов скорости на солнечных батареях на полигоне GM в Аризоне. Автомобиль в настоящее время демонстрируется в Вашингтоне в Музее американской истории Смитсоновского института.

Smart ForTwo Brabus Ultimate 125 2018

Brabus – это компания, которая может взять Mercedes-Benz с мягким характером и превратить его в высокопроизводительного монстра. Поскольку Smart принадлежит Mercedes, вы также можете достичь этого с помощью Smart ForTwo, увеличив его мощность с 89 до 123 лошадиных сил.

Smart ForTwo Brabus Ultimate 125 также получает новую выхлопную систему, пакет аэродинамики Brabus и обшитый кожей салон, который соответствует интересному бирюзовому внешнему оттенку автомобиля. Авто доступно как хэтчбек или кабриолет.

Smart ForTwo Brabus Ultimate 125 2018

Smart ForTwo Brabus Ultimate 125 2018

Благодаря усовершенствованиям, модернизированный Smart способен к «молниеносному» 9,2-секундному разгону от нуля до 100 км. в час. Авто стоит примерно 50000 долларов. Если это выходит за рамки вашего бюджета, Smart предлагает модели с более мягкими настройками Brabus и пакетами внешнего вида за меньшие деньги.

Reliant Robin 1973

Трёхколёсный Reliant Robin был предметом многочисленных шуток ведущего Top Gear Джереми Кларксона, у которого, как известно, один из них был модифицирован, поэтому он переворачивался на бок каждый раз, когда он входил в поворот. Английская компания Reliant производила Robin с 1973 по 1981 год. Его производство было переиздано с 1989 по 2001 год.

Reliant Robin 1973

Reliant Robin 1973

Робин был разработан как трёхколесное авто, чтобы на нём можно было передвигаться по дорогам Англии, имея только права на управление мотоциклом. Он вмещает четверых в относительном дискомфорте и может двигаться со скоростью до 136 км. в час. Наряду с Chevrolet Corvette, Robin является самым популярным автомобилем со стеклопластиковым кузовом в мире, с продажей более 63000 копий.

Aurus Senat

Знаете ли вы, что этот огромный российский седан стал официальным президентским автомобилем этой страны в 2018 году? Это транспортное средство выглядит как внебрачное дитя любви Rolls-Royce Phantom и Chrysler 300C. Доступный в стандартной версии, с расширенной колёсной базой и бронированной версией, этот гигантский «бегемот» оснащён гибридным сдвоенным турбонаддувом V-8, вырабатывающим 598 лошадиных сил, и обладает достаточным дорожным присутствием, чтобы отпугивать «крестьян».

Aurus Senat

Aurus Senat

GFG Style Kangaroo

Учитывая всё вышесказанное, сравнительно легко представить неработающий макет гипотетического транспортного средства, но совсем другое дело – создать настоящий концептуальный автомобиль для вождения – то, что GFG Style сделал со своим электрическим «Кенгуру». Автомобиль дебютировал в Санкт-Морице за несколько недель до Женевы, что дало возможность для представления надувного, большого колёсного кроссовера, скользящего по снегу. Самопровозглашённый «Hyper SUV» выглядит более гипер, чем SUV, но, будучи детищем легенды дизайна Джорджетто Джуджаро и сына Фабрицио, делает этот внедорожник на 483 л. с. вполне подходящим для наших дорог.

GFG Style Kangaroo

GFG Style Kangaroo

Летающий автомобиль PAL-V

Иногда самые дикие машины – это даже не машины. Возьмём, к примеру, Pal-V, голландский комбо дорожного автомобиля/гироскопа, в котором используются двойные двигатели для достижения заявленной максимальной скорости 160 км. в час на земле или в воздухе. Просто разверните сдвоенные роторы и хвостовую балку, запустите двигатель Rotax 912 iS и управляйте этим детищем инженерной мысли.

Летающий автомобиль PAL-V

Летающий автомобиль PAL-V

Zenvo TSR-S

Четырёхзначные лошадиные силы не являются чем-то новым в мире суперкаров, и при этом они не являются активной аэродинамикой, но Zenvo TSR-S мощностью 1177 л. с. поднимает последний на комическую высоту своим задним крылом. Философия Zenvo «Moar Wing» на протяжении многих лет проявлялась по-разному, но эта установка следующего уровня оснащена исключительно мощным гидравлическим «четырёхсторонним активным центростремительным задним антикрылом для повышения скорости и стабильности». Мы не можем ручаться за фактическую колею характеристики якобы улучшенной динамики, но разработанный в Дании 5,8-литровый V-8 с двойным наддувом, несомненно, звучит как амбициозный прорыв в создании суперкаров.

Zenvo TSR-S

Zenvo TSR-S

Hispano Suiza Carmen

Возможно, более дикий в теории, чем в исполнении, этот Hispano Suiza redux является воплощением желания внучки оригинального основателя компании реанимировать легендарное имя марки в этой серии из 19 автомобилей (фирма была первоначально основана в 1907 году). Хотя модернизированная решётка немного напоминает головной убор, конический хвост представляет собой умную интерпретацию поразительной модели Dubennet 1938 года «Xenia», которая в настоящее время находится в коллекции Питера Маллина. Тот факт, что новый автомобиль направляет 1000 лошадиных сил на задние колёса, ещё больше удивляет нас его старой/новой дихотомией.

Hispano Suiza Carmen

Hispano Suiza Carmen

Lamborghini Centenario Tractor

Что за автомобильное шоу (Женева) высокого класса без трактора в стиле суперкара? Утверждённый наследниками самого Ферруччо Ламборгини, этот агрегат в стиле стимпанк оснащён 2,2-литровым трёхцилиндровым двигателем мощностью 37 лошадиных сил.

Lamborghini Centenario Tractor

Lamborghini Centenario Tractor

Инженер Klima Lounge заявляет, что он построит в общей сложности пять таких хот-родов по 250000 евро каждый, что является довольно большой стоимостью для поездки на скорости 40 км в час. Кроме того, производительность может быть немного неэффективной.

Devinci DB 718

Это родстер в стиле 1930-х годов от Devinci Cars. Производитель – 2-летняя фирма, базирующаяся в Сен-Сюльпис-ла-Поинт, Франция, презентовала свой проект как «квадрицикл», или тихоходное транспортное средство, не требующее полного водительского удостоверения. Частично разработанный Жан-Филиппом Дайро, французским чемпионом по гонкам, он оснащён невероятно сложной четырёхколёсной независимой подвеской в стиле гонок с внутренними толкателями и амортизаторами.

Devinci DB 718

Это кажется немного излишним для электромобиля, который развивает скорость до 109 км в час и не допускается на обычной дороге. Задний электродвигатель питается от аккумулятора мощностью 15,3 кВт/ч, обеспечивающего дальность действия 150 км., или от аккумулятора мощностью 23 кВт-час на 230 км. Кроме того, расширитель дальности может добавить ещё 48 км. Эти три уровня комплектации ласково называют Бриджит, Люси и Адель, а два более дорогих –Олинс. Производитель планирует выпустить только 200 экземпляров. Цены стартуют от 39000 долларов США.

Citroën Ami One

Как можно описать это авто? Это просто крошечная версия тыквенного дилижанса Золушки. Именно так выглядит новый микро-Citroën Ami One, чьё имя восходит к сверхъестественной Ami 6. Авто действительно передаёт дух времени оригинальному 2CV и может похвастаться столь же низкой выходной мощностью своего электродвигателя. Максимальная скорость составляет всего 45 км. в час, а пробег – 100 км. Естественно, он задуман как будущий городской портативный транспорт, который можно арендовать на пять минут или на годы. Он вряд ли появится на наших берегах (если он вообще когда-либо будет построен), но он стал одной из изюминок шоу (Женева) с точки зрения его причудливого дизайна.

Citroën Ami One

The Golden Sahara II

Goodyear отреставрировал этот впечатляющий автомобиль на заказ с середины 50-х годов, и благодаря современным технологиям он привлёк внимание к различным концепциям будущего на своём стенде в Женеве (главным из которых была безвоздушная шина большого диаметра и колесо без ступицы, что поддерживает вес транспортного средства, используя пластмассовые лопасти, которые могут удваиваться как лопасти турбины, позволяя автомобилю взлететь).

The Golden Sahara II

Король самых необычных автомобилей мира, Джордж Баррис, купил новую Линкольн-Капри 1953 года и поехал с ней на одно из ранних шоу «Петерсен-Авторама», и покорил его. Поэтому он решил сделать заказную машину с каркасом. Немного поигравшись, он продал его гениальному ремесленнику Ким Рейнольдс. Он также настроил внешний вид и приступил к оснащению автомобиля радарными блоками впереди для автоматического торможения при столкновении с проводным управлением, торможения и ускорения, что позволило управлять автомобилем с помощью джойстика.

Он также возился с ранней системой голосового управления, которая включала в себя некоторую сложную систему поиска на катушечной кассетной деке с центром на переднем сиденье. Считается, что это никогда не работало, но он имитировал его функциональность с помощью раннего пульта дистанционного управления Zenith Space Command TV.

Rinspeed sQuba

Сколько раз вы действительно мечтали о машине из фильма о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил», что мог путешествовать как по воде, так и по суше, и даже нырять под воду, как подводная лодка? Что ж, теперь ваша мечта уже не надуманна.

Rinspeed sQuba

Rinspped sQuba, концептуальный автомобиль-амфибия, созданный маркой Rinspeed. Идея создания этого автомобиля была взята не у кого-нибудь, а из кино о Джеймсе Бонде. Он может скользить по воде, плавать в воде, как подводная лодка, и двигаться со скоростью до 120 км/ч на суше.

Amphibious Lamborghini Countach

Вы когда-нибудь мечтали заполучить Lambo по адекватной цене? Ну, теперь вы можете сделать это! Amphibious Lamborghini Countach – это единственный Lambo, когда-либо созданный, который не только позволяет водителю скользить по воде, но и является единственным автомобилем в своём классе. Всего 27 000 долларов США, и вы – владелец уникального суперкара!

Amphibious Lamborghini Countach

Amphibious Lamborghini Countach

Terrafugia Transition

В то время как большинство из нас мечтают о самом необычном автомобиле, который может путешествовать по воде, некоторые из нас будут делать практически всё, чтобы пропустить движение в час пик и добраться туда, куда нужно доехать вовремя и за считанные минуты. К счастью для них, эта мечта теперь сбывается с летающим автомобилем Terrafugia Transition. Он работает на суше и имеет сложенные крылья, которые при раскрытии напоминают фактические крылья. Он производится с 2006 года, и каждая такая единица стоит около 279 000 долларов США. Два из этих автомобилей в настоящее время находятся в стадии производства. Они будут готовы к использованию уже в следующем году.

Terrafugia Transition

Superbus

Когда-то были автобусы, которые использовались в качестве общего общественного транспорта в большинстве частей мира. Но теперь, благодаря любезности голландского астронавта Вуббо Оккельса и Технологического университета Делфта, сегодня в нашем распоряжении есть скоростной электрический автомобиль, похожий на туристический автобус, который выглядит не только как высокотехнологичный лимузин с дверями-бабочками с обеих сторон, но также имеет возможность комфортно разместить до 25 пассажиров и развивать скорость до 250 км/час.

Прикольные и смешные машины (50 фото)

Какой же автомобилист не захочет посмотреть на смешные машины, фото которых выложены в этом посте. Веселые и юморные автолюбители вместе с единомышленниками создали эти прикольные тарантасы. Зато теперь это самые смешные в мире транспортные средства.
Что удивительно все эти авто не просто памятники на колесах, а реально перемещающиеся по дорогам тачки.

Фантазии конструкторов и дизайнеров этих машин просто не имеют границ. Какую же безбашенную смелость и уверенность в себе нужно иметь, чтобы вопреки мнению домочадцев разгромить свой исправный серийный автомобиль и на его базе сотворить такое произведение искусства.

Безусловно, сомнительно достойное предназначение этих автомобилей в обычной повседневной жизни, но яркое пятно необычного и смешного авто, ползущего по дороге в потоке с машинами, заставит улыбнуться всех водителей без исключения. А где улыбка, там и пробки не страшны.

Откройте в минуты досуга фотографии необычных машин, представьте себя за рулем этих драндулетов, почувствуйте на себе внимание со стороны участников дорожного движения и улыбнитесь. Не возникло желание немедленно пойти в гараж и из своего железного друга сотворить нечто подобное?

Интересные факты об автомобилях | Just Fun Facts

Автомобиль или Автомобиль — колесный автомобиль, используемый в основном для перевозки.

История автомобиля очень богата и восходит к 15 веку, когда Леонардо да Винчи создавал конструкции и модели для транспортных средств.

В 1769 году Николя-Жозеф Куньо построил первый автомобиль с паровой тягой, способный перевозить людей.

В 1807 году Франсуа Исаак де Риваз разработал первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде.

Примерно в 1832 году Роберт Андерсон разрабатывает первый примитивный электромобиль, но только в 1870-х годах или позже электромобили стали практичными.

В 1885–1886 годах Карл Бенц разработал трехколесный бензиновый или бензиновый автомобиль . Считается первым «серийным» автомобилем.

Mercedes 1901 года , разработанный Вильгельмом Майбахом для Daimler Motoren Gesellschaft, заслуживает похвалы за то, что является первым современным автомобилем со всем необходимым .

После производства и продажи Model A в 1903 году, Ford Motor Company Model T стала первым серийным автомобилем в 1908 году. , с упором на доступность для среднего потребителя.

Автомобили были быстро приняты в США. , где они заменили гужевые экипажи и тележки, но потребовалось гораздо больше времени, чтобы быть принятыми в Западной Европе и других частях мира.

Слово «автомобиль» , как полагают, происходит от латинского слова carrus или carrum («колесное транспортное средство») или среднеанглийского слова carre (что означает «двухколесная тележка» со Старого Севера. Французкий язык).В свою очередь, они произошли от галльского слова karros (галльская колесница). Первоначально он относился к любому колесному конному транспортному средству, например телеге, повозке или повозке.

Слово «автомобиль» — это классическое соединение, образованное от древнегреческого слова autós , означающего «я», и латинского слова mobilis , означающего «подвижный». Он вошел в английский язык из французского и был впервые принят Автомобильным клубом Великобритании в 1897 году.

По оценкам 2017 , количество автомобилей превышало 1,4 миллиарда автомобилей по сравнению с 500 миллионами 1986 года.

В США машин больше, чем в любой другой стране мира, на 300 миллионов .

Toyota Corolla , безусловно, является самой продаваемой моделью из когда-либо произведенных , с момента ее запуска в 1966 году было продано почти 50 миллионов единиц.

Примерно 65 процентов всех автомобилей Rolls-Royce , когда-либо построенных, и сегодня находятся в эксплуатации.

Volkswagen Group продает легковые автомобили марок Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Škoda и Volkswagen.

Компания Volvo заработала репутацию на продаже более безопасных автомобилей , но они раздали самое важное из когда-либо изобретенных устройств безопасности: трехточечный ремень безопасности . Патент на дизайн открыт и доступен другим производителям автомобилей бесплатно в интересах безопасности.

Одиночный вагон имеет около 30 000 деталей , считая каждую деталь до мельчайших винтов.

«Запах нового автомобиля» состоит из более чем 50 летучих органических соединений.

В среднем машин припарковано 95% времени .

В Лос-Анджелесе на машин больше, чем людей на .

Около 35% населения мира ездит слева , и страны, которые это делают, в основном являются старыми британскими колониями.

Автомобиль с максимальным пробегом преодолел пробег, в общей сложности более 3 000 000 (4 830 000 км).

Bugatti Veyron Super Sport — самый быстрый серийный автомобиль в мире, который развивает скорость 431 км / ч. (267 миль / ч).

Официальный рекорд наземной скорости (на расстоянии одной мили) 1227,985 км / ч (763,035 миль / ч) (1.020 Маха), установленный Энди Грином (Великобритания) 15 октября 1997 г. Пустыня Блэк-Рок, Невада, США, в Thrust SSC. Это первая машина, преодолевшая звуковой барьер.

В 2017 году Rolls-Royce представил уникальную сборку под названием Sweptail .По заявленной цене почти 13 миллионов долларов считается самым дорогим новым автомобилем за всю историю .

В октябре 2013 года гоночный Ferrari 250 GTO 1963 года стал самым дорогим автомобилем в мире, продав его частному покупателю за 52 миллиона долларов . Красный автомобиль для соревнований, ранее принадлежавший коллекционеру из Гринвича, штат Коннектикут, Полу Паппалардо, был приобретен неизвестным покупателем в результате частной сделки, сообщает информационное агентство Bloomberg.

Самый дорогой автомобильный номерной знак, состоящий из одной цифры «1» , был продан Саиду Абдулу Гаффару Хури (ОАЭ) за 52 дирхам.2 миллиона (14,2 миллиона долларов) на специальном аукционе номерных знаков, организованном Emirates Auction Company и проведенном в Emirates Palace, Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, 16 февраля 2008 года.

История об электромобиле Tesla относится к предполагаемому изобретению Tesla, описанному Питером Саво. Согласно легенде, Tesla удалила штатный бензиновый двигатель и заменила его бесщеточным электродвигателем переменного тока. Сообщается, что двигатель приводится в действие «приемником космической энергии» , состоящим из коробки размером около 25 дюймов в длину, 10 дюймов в ширину и 6 дюймов в высоту, содержащей 12 радиовакуумных ламп и подключенных к 1.Антенна длиной 8 метров (6 футов). Сообщается, что автомобиль проехал около 80 километров (50 миль) со скоростью до 145 км / ч (90 миль в час) в течение 8-дневного периода.

Формула-1 берет свое начало в Гран-при Европы по автоспорту 1920-х и 1930-х годов. «Формула» в названии относится к набору правил, которым должны соответствовать все участники и автомобили. Сегодня команды Формулы 1, такие как Ferrari, McLaren и Red Bull, тратят в среднем 320 миллионов долларов в год.Это включает в себя стоимость автомобиля, стоимость управления командой, стоимость водителя и другие небольшие дополнительные расходы.

Первая в мире автомобильная авария произошла в городе Огайо, штат Огайо, в 1891 году . Ирландский ученый Мэри Уорд ехала в автомобиле с паровым двигателем, построенном ее двоюродными братьями. Когда они свернули за поворот дороги, Уорд была сброшена со своего места и упала на пути автомобиля. Одно из колес прокатилось по ней и сломало ей шею, мгновенно убив ее.

В 1930 году были предложены законы в штатах Массачусетс и Св.Луи запретил радио за рулем . По словам автомобильного историка Майкла Ламма, «противники автомобильных радиоприемников утверждали, что они отвлекают водителей и вызывают аварии, их настройка отвлекает внимание водителя от дороги и что музыка может усыпить водителя».

Единственные автомобили, которыми кубинские граждане могут владеть на законных основаниях, — это автомобили, созданные и купленные до 1959 года . После этого года кубинское правительство конфисковало все машины и владеет ими по сей день. Большинство автомобилей, выпущенных до 1959 года, в стране из Соединенных Штатов.

Дорожный гипноз , также известный как белая линия , это психическое состояние, при котором человек может управлять автомобилем на большие расстояния, реагируя на внешние события ожидаемым, безопасным и правильным образом, не помня о том, что он сделал это сознательно. . В этом состоянии сознание водителя, по-видимому, полностью сосредоточено в другом месте, хотя, по-видимому, все еще обрабатывает информацию, необходимую для безопасного вождения.

Джо Ранфт , соавтор сценария и содиректор фильма «Тачки», погиб в автокатастрофе, когда фильм еще снимался.

Более 1,25 миллиона человек ежегодно гибнут на дорогах .

Водители в 23 раза чаще попадают в аварию, когда пишут за рулем , как показало исследование.

По оценкам недавнего исследования, массовое внедрение беспилотных автомобилей может сократить более 90% дорожно-транспортных происшествий.

Согласно отчету US News and World Report , только 18 процентов водителей в США знают, как управлять рычагом переключения передач .

В США каждые 45 секунд угоняют автомобилей .

самых популярных сегодня автомобильных цветов : белый, черный, оттенки серого и серебристый, что составляет более 70% от всего мирового производства автомобилей.

Большинство автомобильных компаний названы в честь своих основателей , таких как Ford, Rolls-Royce, Austin, Ferrari, Lamborghini, Porsche, Renault, Citroen, Honda, Toyota (Toyoda), DeLorean и т. Д.

В трилогии Кристофера Нолана «Темный рыцарь» Уэйн водит три разных Lamborghini : два Мурсиелаго в «Бэтмен: Начало» и «Темный рыцарь» и Авентадор в «Темный рыцарь: восстание.(Murciélago означает «летучая мышь» по-испански).

Актер о Джеймсе Бонде Дэниел Крейг получил пожизненную привилегию покататься на заводе Aston Martin в любое удобное время и покататься на машине по своему выбору.

Porsche 911 первоначально планировалось назвать 901, но Peugeot уже зарегистрировал все числа с нулем в середине и остановил их.

Итальянская дорожная полиция имеет на вооружении двух Lamborghini Gallado .

Жители Черчилля, Канада оставляют свои машины незапертыми , чтобы дать возможность пешеходам, которые могут столкнуться с белыми медведями на главной улице, уйти оттуда.

Жители Южной Африки могут законно прикреплять небольшие огнеметы к бортам своих автомобилей для защиты от угонщиков.

Джо Ранфт , соавтор сценария и содиректор фильма «Тачки», погиб в автокатастрофе, когда фильм еще снимался.

Фактов об автомобилях — Безумные факты об автомобилях, которые вы не знали 2020

Интересные факты об автомобилях: Интересные факты об автомобилях.Автомобили известны миру с конца девятнадцатого века, они быстрые, удобные, красивые и увлекательные в управлении. Вождение автомобиля — простая задача, они могут ехать практически куда угодно и всегда готовы к использованию. Это самый популярный вид транспорта. Давайте посмотрим на историю автомобилей. Первые автомобильные чертежи были усовершенствованы в Европе в конце 1800-х годов, но именно американская автомобильная промышленность процветала в первой половине двадцатого века. Карл Бенц разработал первый автомобиль Benz Patent Motorwagon, который принес ему патент и кредит на изобретение современного автомобиля.К 1920-м годам General Motors, Ford и Chrysler стали тройкой крупнейших компаний США. После Второй мировой войны японские и европейские производители автомобилей догнали их, и к 1980 году Япония стала ведущим производителем автомобилей. Вот несколько интересных фактов об автомобилях.

Интересные факты об автомобилях

Женщины покупают больше новых автомобилей, чем мужчины.

В Швеции на всех транспортных средствах должны быть постоянно включены фары.

Легко определить, на какой машине ездил последний человек, по сочетанию износа лодыжек и лазерного сканирования ягодиц.

Красные автомобили запрещены в Шанхае, Китай.

Дороги с твердым покрытием изначально предназначались для велосипедистов, а не для автомобилей.

80% миллионеров водят подержанные автомобили.

В Южной Африке разрешено оснащение автомобиля огнеметами. Модификация была изобретена после стремительного роста угонов автомобилей.

Поднесите брелок к голове, когда он не работает, усилит сигнал, потому что череп помогает усилить его.

Китовое масло использовалось в некоторых трансмиссиях автомобилей до 1973 года.

Чтобы мгновенно охладить автомобиль, который сидел на солнце, опустив окно с одной стороны и открыв и закрыв дверь с другой стороны от 5 до 6 раз.

фактов об автомобилях: 25 интересных фактов об автомобилях

Вот 25 интересных фактов об автомобилях.

1-5 Интересные факты об автомобилях

Lincoln Town Lincoln Town

1.Автомобиль Lincoln Town — последний автомобиль класса люкс в США, в котором все еще используется конструкция кузова на раме, в отличие от цельной рамы, которая позволяет легко удлинить его, что объясняет полное доминирование автомобиля на рынке лимузинов. — Источник

2. В Норвегии очень строгие правила в отношении рекламы автомобилей как «зеленых», где говорится, что «автомобили не могут принести ничего хорошего окружающей среде, кроме меньшего ущерба, чем другие». — Источник

3. Когда Опра дарила публике автомобили в 2004 году, они не были действительно бесплатными. Им пришлось заплатить около 6000 долларов в виде федерального налога и подоходного налога.Некоторые люди платили налоги, беря автокредиты; другие обменяли свои новые Понтиаки на более дешевые и менее мощные автомобили. — Источник

4. У греческого таксиста самый высокий зарегистрированный на сегодняшний день пробег (2,9 миллиона миль) на Mercedes. Он подарил свою машину музею, а ему подарили новую. — Источник

5. Автомобиль г-на Роджерса однажды был украден. Вор вернул его ему, когда понял, чья это машина. — Источник

6-10 Интересные факты об автомобилях

Honda Prelude Honda Prelude

6.Honda Prelude была первым серийным автомобилем с механической системой рулевого управления на 4 колеса. В свой дебютный год он победил все машины в тестах слалома, включая Porsche и Ferrari. — Источник

7. Советский Союз разрешил театрам ставить «Гроздья гнева» из-за того, что в нем рассказывается о бедственном положении бедных при капитализме, но позже он был отозван, потому что российские зрители были поражены тем, что даже самые бедные американцы могут позволить себе машину. — Источник

8. В 2002 году несколько свидетелей сообщили об съезде автомобиля с дороги в графстве Суррей, Англия.Приехала полиция, но не обнаружила никаких следов аварии. После тщательного поиска автомобиль и водитель были наконец найдены, но было установлено, что авария произошла 5 месяцами ранее. — Источник

9. В 2007 году 20-летний парень из Флориды по имени Райан Холл был приговорен к пожизненному заключению без права досрочного освобождения за то, что одолжил свою машину другу, который затем убил 18-летнюю девушку. — Источник

10. Жители Черчилля, Канада, оставляют свои автомобили незапертыми, чтобы укрыться от пешеходов, которые могут столкнуться с белыми медведями на Мейн-стрит.- Источник


11-15 Интересные факты об автомобилях

Cozy Coupe Cozy Coupe

11. К 25 -й годовщине в 2004 году продажи игрушечных машин Little Tikes, красно-желтых цветов Cosy Coupe достигли 6 миллионов единиц, и они были названы “ самый продаваемый автомобиль в мире на протяжении большей части этого десятилетия »The New York Times в 1998 году, опередив Honda Accord и Ford Taurus. — Источник

12. В Калифорнии разрешено водить мотоцикл между двумя автомобилями на их полосе движения (разделение полосы движения), и только 53% жителей штата знают, что это законно.- Источник

13. Первой машиной с зеркалом заднего вида управлял первый победитель Indy 500 Рэй Харроун в 1911 году, чтобы увидеть машины, догоняющие его. — Источник

14. В 1941 году в США было произведено более трех миллионов автомобилей. Во время Второй мировой войны было изготовлено всего 139 штук. — Источник

15. Во многих штатах США вас могут зарядить DUI, даже если машина припаркована, а вы спите в нетрезвом состоянии. — Источник

16-20 Интересные факты об автомобилях

Race winner Niki Lauda (AUT) Brabham BT46B was allowed to keep the result despite the controversial fan at the rear apparently declared illegal and not raced again. Swedish Grand Prix, Rd 8, Anderstorp, Sweden, 17 June 1978. BEST IMAGE Race winner Niki Lauda (AUT) Brabham BT46B was allowed to keep the result despite the controversial fan at the rear apparently declared illegal and not raced again. Swedish Grand Prix, Rd 8, Anderstorp, Sweden, 17 June 1978. BEST IMAGE

16.Во время Формулы-1 1978 года был автомобиль под названием BT46B «фан-кар». Вентиляторы использовались для выкачивания воздуха из-под машины. Герметичные юбки, похожие на парящие, позволяли вентиляторам создавать отрицательное давление под шасси. Это фактически позволяло автомобилю «придерживаться дороги». Он выиграл свою единственную гонку до того, как его запретили. — Источник

17. Налог на потребление бензина в США, который был разработан для предотвращения использования транспортных средств с неэффективным расходом топлива, применяется только к легковым автомобилям, но не к внедорожникам, грузовикам и фургонам, поскольку они редко использовались в качестве легковых автомобилей, когда был принят закон в 1978 году.С тех пор закон не обновлялся с учетом современности. — Источник

18. В Швеции фары вашего автомобиля должны быть включены во время движения, даже средь бела дня. — Источник

19. Около 75% автомобилей, которые когда-либо производились Rolls Royce, все еще находятся в дороге. — Источник

20. В 2006 году серия Indy Car перешла на двигатели Honda, и с тех пор отказов двигателей Indy Car не было. — Источник

21-25 Интересные факты об автомобилях

Car flame thrower Car flame thrower

21.Жители Южной Африки могут на законных основаниях прикреплять к своим автомобилям небольшие огнеметы для защиты от угонщиков. — Источник

22. Вы можете мгновенно охладить автомобиль, который сидел под солнцем, опустив окно с одной стороны и открыв и закрыв дверь с другой стороны пять-шесть раз.

23. Бриджит Дрисколл сразу же получила известность, когда 17 августа 1896 года сошла с тротуара и попала в учебники истории. Миссис Дрисколл, 44-летняя домохозяйка, ехала из Старого города Кройдона на представление народных танцев в Кристалле. Palace, стал первым пешеходом в Великобритании, убитым автомобилем.Ее сбила демонстрационная машина, двигавшаяся со скоростью 4 мили в час. Она умерла через несколько минут после получения травмы головы — Источник

24. Ваш автомобильный пульт дистанционного управления может потерять синхронизацию с автомобилем и стать бесполезным, если кнопка нажата более 256 раз, когда пульт дистанционного управления находится вне зоны действия. — Источник

25. Зажигание на всех Порше расположено с левой стороны колеса. Это связано с тем, что в те времена, когда Porsche была в первую очередь гоночной командой, водитель мог сэкономить долю секунды, заводя машину левой рукой, одновременно переключая ее на передачу правой рукой.- Источник

История автомобилестроения — 10 самых интересных фактов

От Викас Йоги | Обновлено:

14,227 Просмотры

Автомобили появились еще в 1769 году, когда были выпущены первые автомобили с паровыми двигателями.В 1807 году Франсуа Исаак де Риваз сконструировал первый автомобиль, который приводился в движение двигателем внутреннего сгорания, работающим на топливном газе. Путешествие современных автомобилей началось в 1886 году, когда немецкий изобретатель Карл Бенц создал автомобиль с проволочными колесами и четырехтактным двигателем, установленным между задними колесами. Названный «Benz Patent Motorwagen», это был первый автомобиль, который генерировал собственную мощность, поэтому Карл Бенц получил патент и был назван изобретателем современных автомобилей.

Итак, мы отобрали десять фактов об истории автомобилей, которых вы, вероятно, не знали.

1. Адольф Гитлер приказал Фердинанду Порше изготовить Volkswagen, что в переводе с немецкого означает «народный автомобиль». Этот автомобиль стал Volkswagen Beetle.

Volkswagen Beetle Prototype Sketch

Также интересно знать, что сохранившийся эскиз 1930-х годов, который якобы был нарисован самим Гитлером, похож на серийную версию первого Beetle.Утверждается, что этот рисунок был передан Daimler-Benz перед тем, как передать Porsche в Нюрнберге.

2. В 1971 году кабинет премьер-министра Индиры Ганди предложил производство «Народного автомобиля» для Индии, контракт на который был передан Санджаю Ганди. Перед тем как связаться с Suzuki, Санджай Ганди провел переговоры с Volkswagen AG о возможном создании совместного предприятия, включая передачу технологий и совместное производство индийской версии «Народного автомобиля», что также отразит глобальный успех Volkswagen с Beetle.

Maruti 800

Тем не менее, именно Suzuki выиграла окончательный контракт, поскольку она быстрее предоставила осуществимый дизайн. Получившийся в результате автомобиль был основан на модели 796 Suzuki и переписал историю автомобилестроения в Индии под названием Maruti 800.

3. Rolls-Royce Ltd., по сути, была компанией по производству двигателей для автомобилей и самолетов, основанной в 1906 году Чарльзом Стюартом Роллсом и Фредериком Генри Ройсом.

Rolls Royce First Car Sivler Ghost

В том же году Rolls-Royce выпустил свой первый автомобиль Silver Ghost.В 1907 году автомобиль установил рекорд прохождения 24000 километров во время испытаний на надежность в Шотландии.

4. Самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на открытых аукционах, был гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196R Formula 1 1954 года, который в июле 2013 года был продан на аукционе Bonhams за ошеломляющие 30 миллионов долларов. Рекорд ранее был установлен Ferrari Testa Rossa 1957 года. Прототип продан в Калифорнии на аукционе за 16,4 миллиона долларов.

5. В молодости Генри Форд ремонтировал часы для своих друзей и семьи, используя инструменты, которые он делал сам.В качестве пинцета он использовал корсетную стойку, а в качестве отвертки — гвоздь с опилкой.

Henry Ford with Model T Ford

6. В 1916 году 55 процентов автомобилей в мире принадлежали Ford Model T, что до сих пор является непререкаемым рекордом.

7. Volkswagen назвал несколько своих автомобилей в честь ветра. Passat — немецкое название пассата; Гольф — Гольфстрим; Поло — полярные ветры; Jetta — струйная струя.

8. Британская марка роскошных автомобилей Aston Martin получила свое имя от одного из основателей Лайонела Мартина, который участвовал в гонках на Aston Hill возле Aston Clinton.

Aston Martin Logo

Компания принадлежала Ford Motor Company с 1994 по 2007 год. Однако Форд по-прежнему владеет долей в компании.

9. На первых автомобилях, пригодных для использования на дорогах, для управления использовался рычаг вместо руля. Он имел дизайн и функционировал как джойстик.

10. Ямайский певец, автор песен и гитарист в стиле регги Боб Марли купил BMW не для престижа, а из-за совпадения инициалов Боба Марли и Уэйлерсов.

0 Комментарии

Также читайте: Игра о лошадиных силах — тогда и сейчас

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Tin-Top Tango: пять интересных автомобилей из WTAC

Кюсю-Дандзи GT-R

Для фанатика гонок с жесткой крышей из крашеной шерсти соревнования по асфальту не могут быть намного привлекательнее, чем Yokohama World Time Attack Challenge.А пятое ежегодное мероприятие, проведенное в прошлые выходные в Sydney Motorsport Park в Сиднее, Австралия, обещало доставить самые лучшие впечатления.

Посмотрим правде в глаза — с практически безграничными возможностями для инноваций и модификаций в погоне за ценными миллисекундами, гонки на время с атакой на время открыли двери для некоторых из самых безумных серийных автомобилей на планете; все построено для борьбы с часами.

Как одному из вышеупомянутых фанатиков, мне сразу же была предоставлена ​​возможность написать гостевую историю с подробностями о пяти моих любимых машинах с тайм-аттракционом.Оборудование для камеры было очищено и подготовлено, ноутбук был очищен от пыли, и самолет рейса NZ101 сел на борт, и я отправился в Сидней для моего второго посещения подряд. Машины, которые я собираюсь показать вам, не обязательно самые быстрые, самые экстремальные или самые мощные на WTAC 2014, а скорее всего лишь несколько из тех, что я нашел наиболее интересными.

Поразительный своим безупречным белым цветом, первым автомобилем, который привлек мое внимание, когда я небрежно прогуливался по пит-лейн в свете раннего утра пятницы, был Kyushu-Danji BNR34 Skyline GT-R.Глядя на каждый сантиметр оружия, созданного для постоянно сокращающегося времени круга, на мой взгляд, эта конкретная запись символизирует архетип японской машины атаки времени.

Соревнования в классе Pro Am — для автомобилей, построенных по правилам Pro, но с владельцем / водителем за рулем — Мията Сумисико недавно возглавила расписание на спонсируемом Yokohama ADVAN мероприятии ATTACK, организованном на трассе Цукуба, с молниеносной скоростью 55,66 круга. . Эта победа принесла ему полный пакет поддержки шин из Йокогамы для участия в WTAC в этом году.

Вместе с ним Сумисико-сан сбил всю команду поддержки. При каждой возможности команда копошилась по Skyline и вокруг него, готовясь к горячим кругам, настраивая подвеску, аэродинамическое давление и давление в шинах, а также проверяя важные механические компоненты для обеспечения максимальной надежности. Профессионалы по классу, но профессионалы по натуре, команда Кюсю-Дандзи показала, насколько страстно японское братство тайм-атаков подходит к своему искусству.

Пока команда работала над автомобилем, Сумисико-сан нашел время, чтобы расслабиться или изучить записи предыдущих кругов в автомобиле — возможно, чтобы проанализировать, где можно компенсировать время быстрых, плавных волнообразных волн и поворотов Sydney Motorsport Park.Или даже получить совет от земляка, Under Suzuki!

Визуально наиболее ярким аспектом Kyushu-Danji GT-R является аэродинамический обвес, который олицетворяет японский стиль, связанный с машинами для атаки на время. Созданный мастерами Voltex, BNR34 имеет агрессивную переднюю дугу в комплекте с утками, сложные боковые юбки и задний диффузор в сочетании с плоским днищем и гигантским задним антикрылом, чтобы Skyline держался на земле при высоких нагрузках на поворотах.

Внешне автомобиль практически полностью выполнен из углеродного волокна. Передние арки, передняя и задняя дуги, капот, крышка багажника и даже крыша выполнены из жесткого и легкого композитного материала.

За поддержание баланса автомобиля на трассе отвечает высококлассная подвеска, состоящая из регулируемых в трех направлениях амортизаторов Quantum и пружин Swift. У команды был набор катушек с различными скоростями на уик-энд, и в перерывах между заездами команда вносила изменения по отзывам водителей.

Пожалуй, такой же классический, как и сам Skyline GT-R, выбор колес здесь — культовый RAYS Volk Racing TE37 (в синем и красном оттенках) размером 18 × 11 дюймов с обоих концов с солидными полусликами 295/35 Yokohama AO50, цепляющимися за асфальт . Тормозной пакет, разработанный Kyushu-Danji, включающий гигантские суппорты AP Racing, позволял автомобилю выдерживать круг за кругом.

Под капотом лежал рычащий RB26 в комплекте с HKS Spec 2 2.8L и добавленной системой HKS V-Cam для обеспечения управляемости, в то время как большой Trust T88-34D turbo выключен.Безупречный моторный отсек с высокими конструктивными особенностями, дополненный целенаправленным блеском титановой распорки стойки Nismo.

Сумисико-сан не скрывает, почему он выбрал платформу R34, объясняя это тем, что ему просто нравится стиль флагманского спортивного предложения Nissan. Он вывел GT-R на третье место в классе со временем 1: 31,6856; наслаждаясь каждым моментом опыта WTAC и выражая желание вернуться в будущем.

MX-5 с новым вращением

Безошибочный скрежет трехроторного роторного двигателя объявил о прибытии Mazda MX-5 Automotive Plus на второй поворот в Сиднейском автоспорте, что побудило совершить короткую экспедицию в яму, чтобы узнать о ней больше.В конце концов, шасси NC MX-5 — относительно необычная платформа для любой кольцевой машины, не говоря уже о монстра для полнокадровой атаки на время. После того, как я разыскал гараж Mazda, мне посчастливилось встретить его владельца — инженера-механика из Брисбена и сертифицированного гайки Mazda, Дэнни Ирвина, чтобы задать несколько вопросов об этом нетрадиционном, но твердом страхе на треке.

Начиная с заостренного конца, MX-5 Дэнни оснащен хриплым трехроторным двигателем 20B с сухим картером и периферийными устройствами, обеспечивающими максимальную мощность на верхнем пределе диапазона оборотов.Большая часть безнаддувной мельницы скрыта под модификациями охлаждения и индукции — тщательно продуманными радиаторными трубопроводами на месте, чтобы поддерживать ротор в пределах температуры, и большой сборный воздушный короб из сплава, подающий холодный воздух к тройным корпусам дросселей наверху блока.

Управление двигателем обеспечивается ЭБУ MoTeC M800 в сочетании с распределительным модулем PDM15, отправляющим все правильные электрические сигналы по всему автомобилю по мере необходимости. В автомобиле все контролируется с помощью регистратора MoTeC C125, а также трех аналоговых датчиков Defi в нактоузе, чтобы обеспечить освежающе аккуратное и сплоченное офисное пространство.

Под MX-5 мощность 20B передается на 1,5-ходовой LSD RX-8 Cusco через трансмиссию RX-8 серии 2, что, к сожалению, не обошлось без проблем на выходных. Проблемы с переключателем передач вызвали замену коробки передач в середине субботы, которую Дэнни и его команда завершили относительно быстро и легко.

В плане аэродинамики MX-5 отличается почти сдержанными, тонкими дополнениями к оригинальной форме, разработанной с помощью признанного гуру авиации Эндрю Бриллианта.Широкий передний сплиттер выступает за углы автомобиля, а замысловатые боковые юбки ниспадают по бокам NC. Задняя часть оснащена диффузором из сплава, увенчанным монструозным крылом, установленным на твердосплавных стойках.

Хотя корпус может показаться в значительной степени заводским с расстояния, если приблизиться, становится очевидно, что вся оболочка покрыта углеродным волокном. Изготовленные на заказ панели покрывают MX-5 сверху вниз, обеспечивая очень важную потерю веса, при этом выглядя невероятно при загрузке.

Гигантские 8-поршневые суппорты Brembo захватывают 355-миллиметровые двухкомпонентные роторы спереди, в то время как задняя часть оснащена 4-поршневой установкой — снова зажимая 355-миллиметровый ротор, чтобы вовремя подтягивать NC для поворотов. Крен контролируется с помощью регулируемого переднего стабилизатора поперечной устойчивости и увеличенного заднего стабилизатора, а регулируемые койловеры на всех четырех углах позволяют легко адаптировать амортизацию и жесткость пружины к конкретным гусеницам.

После периода сборки, который длился почти девять лет с момента первоначального приобретения, Дэнни объяснил, что цель первого выхода MX-5 в гневе (всего через четыре дня после завершения сборки автомобилей, я должен добавить) заключалась в том, чтобы просто выйти на трассу и сделать улучшения в течение двухдневного мероприятия.

Завершив время круга 1: 47.359 в открытом классе, команда справилась и с этим. Дэнни уверен, что благодаря дальнейшим разработкам в области аэродинамики и подвески, когда он вернется в WTAC в следующем году, машина станет еще более конкурентоспособной.

RB25DET-Powered 260Z

Всякий раз, когда упоминается концепция тайм-атаки, ностальгические японские автомобили обычно не находятся в верхней части списка. Но среди обычного множества Mitsubishi Evos, Subaru STI, GT-R и вездесущих гонщиков Nissan S-шасси Джефф Блейкли из Квинсленда прибыл в Sydney Motorsport Park со своим давним трековым автомобилем S30 260Z и второй год подряд завоевал популярность. авто более чем на 30 лет моложе.

Проект, рассчитанный на 11 лет, и его постоянное развитие началось с того, что Джефф приобрел автомобиль как, по его словам, «ржавую находку на свалке».

В переосмыслении Datsun Джефф решил сохранить в значительной степени оригинальный листовой металл с заводскими хромированными бамперами и яркой отделкой, чтобы сохранить наследие автомобиля 1970-х годов и создать желанное визуальное отвлечение от акров углеродного волокна на пит-лейн — особенно в сопровождении своего товарища по гаражу 240Z.

Однако под стальными панелями совсем другая история с оригинальным и едва работающим L26, который был обнаружен давно, а RB25DET серии 2, полученный от R33 Skyline, теперь уютно устроился между башнями передних стоек Z.Внутри RB имеет полностью кованый нижний конец, в то время как головка остается в штатном, непортированном состоянии с усиленными пружинами клапана, поддерживающими пару Tomei Poncams, чтобы гарантировать, что RB получает максимально возможную воздушно-топливную смесь в цилиндры.

Естественно, индукционная сторона вещей была изменена в поисках лошадиных сил. Под коллектором с теплоизоляцией находится турбонагнетатель на шарикоподшипниках Garrett GTX35R, который нагнетает сжатый воздух через большой передний промежуточный охладитель в камеру статического давления GT-R, где он смешивается с E85, подаваемым набором из шести инжекторов Bosch объемом 2000 куб.В общем, RB развивает 430 л.с. на задних колесах 260Z.

За удержание стареющего шасси на трассе отвечает пакет подвески и тормозов, поставляемый известным специалистом по автомобилям Z Arizona Z. В смесь входят регулируемые амортизаторы и пластины развала колес, а также передние и большие 6- и 4-поршневые суппорты Wilwood сзади соответственно.

Сзади стандартный дифференциал R180 был заменен популярным свопом R200 как по надежности, силе и доступности передаточных чисел.Пакет сцепления LSD контролирует сцепление, а модернизированные оси CV от Wolf Creek Racing гарантируют, что поломки и осложнения, возникающие со стандартными осями типа UJ, остались в прошлом.

Как и его современные аналоги, Jeff’s 260Z также имеет аэродинамические элементы, характерные для такого рода соревнований. Впереди, в дополнение к вентилируемому капоту из углеродного волокна, вы найдете сделанный на заказ сплиттер из углеродного волокна производства Topstage Composites, выступающий из воздушной дамбы в старинном стиле.

Topstage также пришел на вечеринку в задней части салона, создав диффузор с низкой посадкой, который притягивал и ускорял поток воздуха из днища автомобиля. Это новинка для соревнований 2014 года. Эти дополнения позволили Джеффу развернуть 260Z в первом повороте Sydney Motorsport Park на 30 км / ч быстрее, чем в прошлом году.

Сохраняет классический внешний вид комплект колес 17 × 9 дюймов, окруженных липкими полусликами Yokohama ADVAN AO50. Размер 255/40 потребовал использования раструбов из углеродного волокна с болтовым креплением, чтобы разместить дополнительную ширину внутри арок.

Настоящий дух «построенного в сарае» окружает Jeff’s Z, и почти каждый аспект строительства завершается самим — дома. С итоговым временем круга 1: 47,78. Старая выставка собак все еще может показать новый трюк или два.

Усиленные хонды, сделано двумя способами

Для поклонников сцены Honda и тайм-атака в Австралии имя JDMyard будет знакомым. Мастерская из Сиднея сначала получила известность на WTAC с их замененным K24A EG Civic, а затем последовала за этим диким DC5 Integra K24 turbo.В 2014 году Йонас Лю и Зап Ли представили свой последний трек-инструмент, основанный на вневременной платформе EG Civic. Внешне автомобиль демонстрирует агрессивный аэродинамический обвес — что-то, что в значительной степени разработано собственными силами JDMyard, создавая кастомный передний бампер, широкий корпус и обрезанный задний бампер, в который помещается задний диффузор Topstage.

В задней части одноразовые кронштейны крыла JDMyard поддерживают массивное крыло APR Performance GT1000, придавая Civic вид, кричащий о бизнесе со всех сторон.В сочетании с легкими карбоновыми компонентами кузова масса Civic уменьшается, хотя команда JDMyard по-прежнему стремится к легкости.

Как и DC5, EG имеет встроенный K24A с принудительной индукцией под капотом. Однако, в отличие от сборки Integra, от турбонагнетателя отказались в пользу центробежного нагнетателя Rotrex C3892, втиснувшего 22 фунта на квадратный дюйм наддува 2,4-литрового двигателя. Электроэнергия подается на землю через ящик для собак PPG.

Внутри все просто — базовая приборная панель с цифровым дисплеем Haltech, классическое рулевое колесо Personal Grinta 350 мм, ковшеобразное сиденье Bride и прекрасно спроектированная коробка переключения передач K-Tuned, в которой есть все необходимое и ничего, что не предназначено для водителя Адама Касмири.Со стороны пассажира установлена ​​подключаемая система управления двигателем Haltech Platinum Pro.

Подвеска с койловером Tein Super Racing гарантирует, что EG способен преодолевать повороты, с контактом, обеспечиваемым огромными передними колесами RAYS Volk Racing TE37SL размером 18 × 11 дюймов, оснащенными шинами 295/30, и задними колесами 17 × 9 дюймов с шинами 255 / 40 шина. За колесами скрывается большой тормозной комплект StopTech с 330-миллиметровыми передними роторами, позволяющий быстро поднять гибкий хэтчбек.

Несмотря на уничтожение 4 передач -го , что преждевременно поставило точку в уик-энде JDMyard, автомобиль показал хорошие результаты во время своего первого выхода.Тем не менее, команда уверена, что маленький Civic будет соперником с большим количеством разработок.

Еще одна интересная модель Honda на WTAC 2014 — Insight Motorsports S2000. Хотя это был не первый его выход на трассу для соревнований WTAC, появление в этом году стало первым выходом автомобиля в его новом — и очень серьезном — облике Pro-класса.

В S2000 сохранен двигатель F20C, с которым он был оставлен с завода, а его объем был возвращен к 2,0-литровому двигателю по сравнению с предыдущими 2.2л вид. Работа на высоких оборотах была оправданием для меньшей мощности, поскольку у F20C был кованый нижний конец, кулачки Toda и турбина Precision 6466, которые взаимодействовали с выпускным и впускным коллекторами Hypertune для обеспечения необходимой мощности.

Как и в случае с новой сборкой, команда Insight создала свой собственный аэро-пакет, заявив, что он является базовой установкой с планами дальнейшей разработки в течение следующих 12 месяцев. Собственный передний сплиттер доминирует над передней частью S2000, а обширный плоский поддон под шасси обеспечивает плавный поток воздуха под автомобилем и выход через задний диффузор.На багажнике установлено двухплоскостное заднее антикрыло DJ Racecars.

Exotic Moton 3-позиционные регулируемые амортизаторы с дистанционным резервуаром удерживают шины приклеенными к трассе, а 6-поршневые тормоза AP Racing на всех четырех углах скрываются за большими колесами RAYS Volk Racing TE37, обутыми в стандартные полуслики AO50.

Перед мероприятием в этом году команда поставила четкую цель: достичь отметки ниже 30 с. С профессиональным гонщиком Джоном Бостоном за рулем они добились именно этого — прорвались в 1: 33с вокруг Сиднейской трассы.В планах продолжить работу над автомобилем в течение следующего года и вернуться на WTAC 2015 с «открытыми кранами», чтобы побороться за место на подиуме.

Это еще один год, завершенный, и покрытые пятью крутыми, но уникально разными автомобилями.

Впереди 12 месяцев разработки существующих автомобилей и, без сомнения, ряд новых сборок на их пути, и еще одна партия жестяной ниваны, без сомнения, развернется среди изгибов раскаленного асфальта Sydney Motorsport Park для Мира 2015 года. Time Attack Challenge в этот раз в следующем году.Я буду там — вдыхать сладкий запах дыма E85 и наслаждаться звуковой симфонией двигателей внутреннего сгорания, доведенных до предела своих возможностей.

Ричард Опи

Больше историй об атаках на время на Speedhunters
Yokohama World Time Attack Challenge

Пол в монтажной .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *