История марки ленд крузер: Toyota Land Cruiser: история и факты

Содержание

Toyota Land Cruiser: история и факты

Продажи внедорожников семейства Land Cruiser, включая производные модели Lexus, преодолели рубеж 10 000 000 автомобилей. Неплохой повод, чтобы вспомнить историю появления, а также интересные факты об этой модели

5 колесо

Land Cruiser был впервые представлен 1 августа 1951 года как Toyota Jeep BJ и присутствует на рынке на протяжении уже 68 лет, то есть дольше любой другой модели Toyota. Шествие Land Cruiser по миру началось с модели 20-й серии, которая была представлена в ноябре 1955 года и стала экспортироваться за пределы Японии. 

Первый миллион внедорожников был продан в 1981 году, а за последние 13 лет было выпущено столько же автомобилей этого семейства, сколько за первые 55 лет существования модели. Сейчас внедорожники семейства Land Cruiser продаются в 170 странах и регионах по всему миру, а глобальные годовые продажи составляют порядка 400 000 автомобилей. 

В каждом регионе есть свои бестселлеры внедорожного семейства: так, Land Cruiser 70 является самой популярной моделью в Африке, Land Cruiser 200 – на Ближнем Востоке, Land Cruiser Prado – в Азии, Европе, Океании и Латинской Америке, Lexus GX – в Северной Америке.

В России история официальных продаж семейства Land Cruiser начинается с 2002 года, когда дилерами были проданы первые Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX. Сейчас Россия является одним из ключевых рынков для Land Cruiser в мире и крупнейшим в Европе. Каждый четвертый покупатель внедорожника в стране выбирает Land Cruiser.  

Land Cruiser можно встретить повсюду. В Африке он помогает оказывать гуманитарную помощь; в Австралии – используется в качестве транспорта в шахтах для добычи полезных ископаемых; в Южной Америке – применяется для сбора урожая на крутых горных склонах; на Ближнем Востоке – является лучшим транспортом для преодоления песчаных барханов. 

Land Cruiser также стал постоянным участником внедорожных гонок. Ни один ралли-рейд мира, включая «Дакар», «Шелковый путь» и бахи, невозможно представить без этих внедорожников.

В России эти внедорожники востребованы как в повседневной работе в условиях Крайнего Севера и в других труднодоступных регионах, так и для экстремальных экспедиций по установки рекордов и покорения вершин. Так, стоковые Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 покоряли Полюс холода при рекордно низких температурах, поднимались к базовому лагерю Эвереста на высоту свыше 5000 метров, участвовали в поиске пропавших туристов во время многодневного путешествия в «сердце Азии» и многое другое.   

Хочу получать самые интересные статьи

Toyota Land Cruiser: история модели длинной в 70 лет

Toyota Land Cruiser — старейшая модель японской марки. На протяжении почти 70 лет, с конвейера сошло 10 миллионов внедорожников. С момента появления в 1951 году, Land Cruiser получил множество модификаций и статус легенды.

Первый Toyota Land Cruiser

После завершения войны, Японии запрещалось производить собственные военные автомобили. Но конфликт в Корее, ослабил ограничения и японским компаниям было разрешено выпускать военные грузовики и внедорожники.

Toyota Jeep BJ

В 1951 году Национальный полицейский резерв Японии (будущие Силы самообороны) объявил конкурс на создание внедорожника, аналогичного по своим характеристикам американскому Willys. В результате Тойота создает Jeep BJ — компактный внедорожник с приводом на 4 колеса.

Несмотря на то, что в тендере побеждает Mitsubishi Jeep, тойотовцы высоко оценили потенциал BJ и адаптировали его для гражданского рынка, начав серийный выпуск в 1953 году. Но поскольку, торговая марка Jeep принадлежала фирме Willys-Overland Motors, через год японцам пришлось придумывать новое название. С легкой руки, технического директора Хэндзи Умэхара, автомобиль получил название Land Cruiser — «сухопутный крейсер».

Toyota Land Cruiser 20

Toyota Land Cruiser 20, версия для полиции

В ноябре 1955 года, внедорожник претерпел небольшую модернизацию. Его внешний вид был слегка осовременен, а в линейке появилась длиннобазная версия (2650 мм). Более того, в пару к 3,4-литровому мотору Type B, можно было установить более мощный 3,9-литровый Type F. Этот двигатель получился настолько удачным, что выпускался более 40 лет!

Между тем, Toyota Land Cruiser второго поколения, стал первым автомобилем компании, выпущенный за пределами Японии. В 1958 году, в Бразилии стартовало производство внедорожника под названием Toyota Bandeirante. Кроме того, Ленд Крузер 20-й серии в больших объемах поставляется в США, Австралию и другие зарубежные рынки. Только представьте, из всех машин экспортированных из Японии в 1957 году, 38% это Ленд Крузеры.

Toyota Land Cruiser 40

Автомобили третьего поколения сохранили стилистику предшественниковПрочная рама, рессорная подвеска и низкофорсированный двигатель, вот рецепт надежности Land Cruiser 40

Toyota Land Cruiser третьего поколения увидел свет в августе 1960 года. За свою высокую проходимость и надежность, Land Cruiser J40 обрел широкую известность и легендарный статус.

Рецепт успеха был довольно прост. Сохранив простую конструкцию, покупатели могли выбрать из множества модификаций, четырех вариантов колесной базы и трех вариантов двигателя. В результате такого подхода, популярность внедорожника значительно выросла. За пять лет производства, Тойота выпустила 50 тысяч автомобилей. Через три года 100 тысяч, а в 1980-м с конвейера сошел миллионный Land Cruiser J40!

Но даже несмотря на то, что в 1986 году производство 40-й серии в Японии было прекращено, в Бразилии она выпускалась до 2001 года, более 40 лет!

Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser 70

В 1984 году стартовал выпуск, Toyota Land Cruiser 70-й серии. Сохранив концепцию предшественника, новый внедорожник стал просторнее и мощнее.

Между тем, в компании понимали, что требования к утилитарным внедорожникам также возросли. Таким образом на рынке появилось две версии. С максимально надежной рессорной ходовой частью (Heavy Duty) и комфортная с пружинной передней подвеской (Light Duty). С 1990 года линейка Light Duty получает собственное имя Prado. Все последующие Прадо, были построены на оригинальной платформе и к 70-ке отношения не имеют.

Так как производство 70-й серии продолжается и по сей день, не удивительно, что за 35 лет автомобиль получил бесчисленное множество модификаций и типов двигателя. Даже несмотря на почтенный возраст, Тойота не спешит сворачивать выпуск модели. В эпоху «паркетников» для домохозяек, все еще находятся те кто готов покупать настоящий внедорожник, пусть и за немалую цену.

Два пути

Toyota Land Cruiser 50-серии

В то время как популярность J40 была все еще на высоте, в США маркетинговые исследования показали, что на рынке присутствует необходимость во внедорожниках повышенной комфортности. В результате в 1967 году, начинается производство Toyota Land Cruiser J50.

Созданный на базе J40, новый внедорожник получил просторный салон и удлиненную до 2650 мм базу. Таким образом Тойоте удалось создать пригодный для передвижения по автострадам и в то же время проходимый внедорожник.

С тех пор стратегия японской компании поменялась. Серия Land Cruiser разделилась на две параллельные ветки, в одной из которых находились утилитарные внедорожники, а в другой внедорожники повышенной комфортности.

Преемником J50 является Land Cruiser 60 — первый внедорожник Тойота класса люкс и Land Cruiser 80 внедорожник с постоянным полным приводом.

История продолжается

Ленд Круизер это самый популярный внедорожник в своем классе. Он продается в 170 странах мира, а продажи достигают 400 тысяч автомобилей в год. С момента своего появления Тойота Land Cruiser стал настоящим символом качества и надежности японской техники.

На очереди новое поколение, каким оно будет? Покажет время.

История модели Toyota Land Cruiser. Все модели Ленд Крузеров. История появления Прадо (Prado).

Разработка Toyota Land Cruiser началась в середине прошлого века (1950 год). В те времена внедорожник Jeep пользовался большой популярностью в Японии, его и можно считать дальним родственником «Круизера». Тойота так и назвала свой первый образец — Toyota Jeep. Масштабное производство этого внедорожника с двигателем типа «B», получившего название BJ, началось только в 1953 году.

В 1956 году руководство компании Тойота принимает решение о продвижении на зарубежных рынках своего внедорожника, получившего название Land Cruiser. Поскольку Toyota BJ был предназначен для военных целей, его дизайн пришлось переработать. При разработке Ленд Крузер 20-й серии основной задачей стало создание нового стиля автомобиля и повышения комфорта вождения. В итоге созданный дизайн с незначительными доработками прожил почти 30 лет.

Дальний родственник

«Прадедушкой» 100-й серии Ленд Крузера все же стоит считать модель 60-й серии. Инженеры Тойоты под руководством Хироши Осавы еще в 1976 году приступили к созданию большого внедорожника с комфортом легкового универсала. Однако дебют модели состоялся лишь в 1980 году. Этот автомобиль оснащали как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, на 60-й серии появился третий ряд сидений, а в 1984 году стали ставить автоматическую коробку передач — до этого все японские внедорожники оснащались только МКПП. Тем самым, 60-я серия постепенно превращалась из военного грузовичка во внедорожный легковой автомобиль с высочайшим уровнем комфорта.

Семидесятые

Появление младшего линейки Ленд Крузера (70-й серия) остается в тени, однако в начале 1990 года в добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Основной задачей при разработке Land Cruiser Prado было создание полноприводного автомобиля, внешне сочетающий в себе черты как городского лимузина, так и мощного внедорожника, подчеркивающего силу и мощь, и не подверженного влиянию направлений моды.

Прорыв тойоты

Конкуренция Pajero ведет к появлению все больших элементов комфорта, так 60-я серия постепенно доросла до 80-й. Кузов 80-й серии имел большое сходство с дизайном солидных легковых автомобилей и аэродинамику несравнимую с предшественниками. 80-я серия стала настоящим прорывом в японском дизайне внедорожников как сугубо утилитарных простецких автомобилей, тем не менее оставаясь очень практичным автомобилем.

Линейка двигателей LC80 была следующей: 4,5-литровый бензиновый V6 мощностью 215 л.с. и два дизеля с турбонаддувом и без. 80-я серия просуществовала примерно 9 лет, в течение которых и бензиновый, и дизельный двигатели были усовершенствованы.

В трансмиссии появился межосевой дифференциал (кроме модификаций с отключаемым передним приводом) с блокировкой, приводящейся в действие электрическим приводом с помощью кнопки на панели приборов. При включении пониженного ряда трансмиссии дифференциал блокировался автоматически. В качестве дополнительной опции в оба моста можно было установить межколесные блокировки дифференциалов (также с электроприводом), что обеспечивало еще большую надежность езды даже на плохих дорогах.

Серия 90 и Прадо

С появлением в 1996 году 90-й серии окончательно утвердилась отдельная линейка автомобилей Прадо. 90-я серия стала первым Land Cruiser с независимой передней подвеской, что в отличии от 70 серии поспособствовало успеху модели на рынке. Бензиновый двигатель LC Prado объемом 3,4 литра зарекомендовал себя как очень надежный.

Люксовый внедорожник Land Cruiser 100 впервые был представлен в самом конце 1997 года, а уже в начале 98 был дан старт продажам. Ленд Крузер 100 оснащали бензиновыми двигателями V6 и V8 объемом 4,5 и 4,7 л соответственно, а также дизелем объемом 4,2 л мощностью 131 л.с. в атмосферном варианте, 204 л.с. с турбонаддувом и даже 250 л.с. с двойной турбиной.

Ленд Крузер Прадо второго поколения (120-я серия) появился в 2003 году. Это практически тот же Land Cruiser 100, но немного проще и меньше. При этом обладает почти всеми преимуществами «сотки» — комфорт, престиж и проходимость. Четырехлитровый бензиновый двигатель встречается на автомобиле наиболее часто. Из Эмиратов к нам иногда попадает Прадо с двигателем 2,7 литра, но он для автомобиля такого класса все же маловат.

Новое поколение

В 2007 году прошла презентация и начались продажи новейшей 200-й серии. Знаменитая «сотка» наконец-то получила наследника. Об автомобиле говорит то, что очередь в России на начало 2008 года составляет около двух (!!!) лет.

Тестируем до отказа: интервью с создателем Land Cruiser

Десять миллионов. Именно столько экземпляров Land Cruiser продала Toyota за всю историю существования моделей этого семейства. Невероятное число было зафиксировано в августе этого года и включает все поколения Land Cruiser, в том числе производные бренда Lexus. По такому поводу мы встретились с главным инженером проектов Land Cruiser 70, Land Cruiser 150 (Prado) и Land Criuser 200 Садаёши Кояри и поговорили о том, что делает эти машины особенными и что ждёт их в будущем.

Land Cruiser будет последним автомобилем, который останется на Земле, если машины вообще не смогут больше существовать в результате изменения природных условий

— Какая ключевая особенность сильнее всего отличает Land Cruiser от других внедорожников?

Говоря о наиболее сильных сторонах своего детища, Кояри-сан упоминает три особенности Land Cruiser. Это надёжность и выносливость — то есть способность противостоять поломкам и выдерживать тяжёлые условия эксплуатации. Выдающиеся внедорожные компетенции — а именно возможность максимально эффективно проехать по бездорожью любого типа. И долговечность — свойство сохранять функциональность в течение очень продолжительного периода времени.

— Как достигаются эти качества?

Прежде всего, за счёт расширенного тестирования. Кояри-сан уверен, что Land Cruiser будет последним автомобилем, который останется на Земле, если машины вообще не смогут больше существовать в результате изменения природных условий. Он старается довести испытания до такого момента, когда автомобиль уже не может функционировать и начинает разрушаться. И эта критическая точка должна быть далека от даже самых жёстких возможных условий эксплуатации, которые включают разные покрытия и температуры от -40 до +50 градусов по Цельсию.

Благодаря традициям такого сурового тестирования, Toyota Land Cruiser классических 40 и 70 серий до сих пор успешно служат кочевникам, рыбакам, полиции и в туриндустрии на Ближнем Востоке, работают в шахтах и национальных парках в Австралии, а также в Красном кресте, вооружённых силах и в сафари-парках Африки. Более свежие модели 100 и 200 серий широко используются в научных и гуманитарных миссиях по всей планете, а также в ралли и трофи-рейдах.

Здесь уместно вспомнить ключевые принципы разработки Land Cruiser:

Genchi-Genbutsu — часть производственной философии Toyota Way, которую можно перевести как «приди и посмотри сам».

В соответствии с этим подходом, чтобы подготовить автомобиль ко всевозможным тяжёлым и специфическим условиям, необходимо изучать их там, где они присутствуют, а не ограничиваться лабораторией или компьютерной симуляцией. А также испытывать автомобиль не в похожих и не в искусственно созданных, а именно в конкретных условиях. Тестирование Land Cruiser на выносливость и соответствие окружающей среде проводится в 10 странах с наиболее сложными дорожно-климатическими условиями: Саудовская Аравия, Оман, ОАЭ, Бахрейн, Австралия, Новая Зеландия, Коста-Рика, Россия и Китай.

Расширенное тестирование.

Например, испытания на выносливость актуальной модели Land Cruiser 200 представляли собой более 1 000 000 километров. Из них 870 тысяч это реальная езда, а ещё 130 тысяч километров — стендовые испытания.

Каждая новая модель должна превосходить или как минимум не проигрывать предыдущей по основным показателям.

Нужно, чтобы даже если автомобиль сломается, он мог продолжить движение. То есть критически важно, чтобы Land Cruiser не мог остаться обездвиженным. Садаёши Кояри считает, что сама суть этих автомобилей — всегда достигать цели, какие бы внешние условия не создавали препятствия к этому.

— Какова роль рамы в современных Land Cruiser?

В этом вопросе разработчик Land Cruiser принципиален. Японский инженер считает, что ключевых способностей внедорожника (надёжности, выносливости и проходимости) без рамы в нужной мере не добиться. К тому же это уже элемент идеологии. Нет рамы — нет «Ленд Крузера». Если вспомнить, как болезненно аудитория воспринимает отказ от рамы у некоторых конкурентов, то такой подход можно понять. Но на будущее Кояри-сан не зарекается — такое положение дел справедливо только для дня сегодняшнего. Индустрия быстро меняется, и в среднесрочной перспективе возможен пересмотр любых идеалов.

Land Cruiser 200 TRD

— Будет ли Toyota электрифицировать Land Cruiser?

В настоящий момент такая задача перед разработчиками не стоит. На то есть две причины. Во-первых, Land Cruiser имеет оптимальную конструкцию полного привода, выверенную десятилетиями и отшлифованную с помощью самых современных технологий. Внедрение компонентов электрической силовой установки в любом случае нарушит этот баланс, а значит, повлияет на саму суть модели Land Cruiser.

А во-вторых, пострадает главная способность автомобилей Land Cruiser — довезти до пункта назначения и обратно. Зачастую такая точка находится в отдалённых районах, поэтому из-за ограничений в автономности электромобилей и отсутствия в этих районах инфраструктуры гипотетический Land Cruiser «на батарейках» не сможет быть собой в полной мере. Нельзя ставить под удар выживаемость внедорожника, которая и является его конкурентным преимуществом.

— Технологии беспилотного вождения и Land Cruiser — совместимы ли эти понятия в ближайшем будущем?

Land Cruiser уже сейчас оснащён современным набором водительских ассистентов. Это необходимо, чтобы эффективно предотвращать ДТП, так как автомобили Land Cruiser используются не только на бездорожье, но и в городе. Поэтому ведутся работы над тем, чтобы ассистенты водителя стали более умными и разнообразными.

Другое дело — системы помощи на бездорожье. На настоящий момент семейство Land Cruiser располагает набором таких технологий, но существенно развивать их не планируется. Потому что, по мнению разработчика, очень важно, чтобы эти внедорожники оставались автомобилями, с которыми можно наслаждаться вождением по любым покрытиям и совершенствовать свой навык перемещения вне асфальта. Для этого требуются, прежде всего, базовые возможности — геометрия, мощность и полный привод, которыми машины Land Cruiser обладают уже сейчас.

История создания Toyota Land Cruiser

Во время загрузки произошла ошибка.

Land Cruiser…. история Крейсера / блог сообщества Toyota / smotra.ru

История автомобиля Land Cruiser берет свое начало в 1950 году, вскоре после окончания Второй мировой войны.


Одна из целей состояла в создании автомобиля, которые американские войска могли бы приобретать для использования во всем азиатском регионе. Японские автопромышленники получили заказ на создание компактных полноприводных грузовиков.

И первый автомобиль был Toyota BJ

В начале 1950 года, был изготовлен первый автомобиль. Он чем-то напоминал Willis Jeep MB. Двигатель стоял 3,4 л двигатель типа В, впервые на таких машинах был установлен 6 цилиндровый двигатель мощностью 85 л.сил. И 3 ступенчатую коробку, а вот пониженная не была предусмотрена.

.

Всего за шесть месяцев BJ завоевал Мир, а в Японии на них стали разъезжать полиция и армия Японии.

В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ.

В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20.

Авто было сделано на более короткой базе, форма машины тоже стала более округлой. Разработчики новых автомобилей стали прислушиваться к требованиям рынка, диктующего свои условия.

В 1955 году Тoyota представила модель LAND CRUISER FJ25, которая была одной из самых мощных моделей внедорожников в мире на тот момент. Новый автомобиль был оснащен шестицилиндровым 3,9 л двигателем типа F мощностью 105 л.сил..

В 1950 году начали производить автомобили с различными типами кузовов.

Также появилась удлиненная версия FJ28 была, которая была увеличена на 150 мм по сравнению с FJ25.

Затем в 1960 году появилась 40 серия, которая пришла на смену модели FJ25, FJ28 и FJ35. А именно FJ40, FJ43 и FJ45V

В 1972 году началось производство автомобилей с четырехступенчатой коробкой передач, а на длинной базе был установлен 3,6 л дизельный двигатель мощьностью 86 л.сил., который был обозначен — HJ.

Нефтяной кризис 1973 года заставил заново ввести в про

Страны где производится Toyota Land Cruiser — Статьи — Общая информация — Каталог статей

Конвейер по сборке внедорожников Land Cruiser в Тахаре, выход готовой продукции.

Страны и заводы где выпускался Toyota Land Cruiser не считая головного завода в Японии в Тахаре и Хоньше.

  1. Бразилия (Porto Feliz, São Paulo) — Toyota do Brasil Ltda. (TDB) 1959 год.
  2. Малайзия (Селангор) — Assembly Services Sdn. Bhd. (ASSB), с февраля 1968 года.
  3. Кения (Момбаса) — Associated Vehicle Assemblers Ltd. (AVA), с сентября 1977 года.
  4. Венесуэла (Каракас) — Toyota de Venezuela Compania Anonima(TDV), с 1963 года по 2009 год.*
  5. Бангладеш (Дхака)  — Aftab Automobiles Ltd., с июня 1982 года.
  6. Колумбия (Костадо) — Sociedad de Fabricacion de Automotores S.A., с марта 1992 года.
  7. Вьетнам (Путанг)  — Toyota Motor Vietnam Co., Ltd. (TMV), с августа 1998 года.
  8. Китай (Танжинь) — Tianjin FAW Toyota Motor Co.,Ltd (TFTM), с ноября 2002 года.
  9. Китай (Чэнду, провинция Сычуань) — Sichuan Toyota Motor Co.,Ltd (SFTM) совместно с FAW-Toyota, с мая 2006 года.
  10. Португалия (Овар, округ Айверу) — Toyota Salvador Caetano с июля 2015 года.

* В начале 2010 года Toyote пришлось закрыть завод в Каракасе и свернуть производство, где производились четыре модели это Land Cruiser 80, 70, Toyota Hilux и Toyota Corolla.

Lexus LX выпускается только на заводе в Японии в Хоньше и Тахаре, префектура Айти.

О заводе в Тахаре я вам сейчас и расскажу.

Расположен завод в городе Yoshiwara. Занимается этим «Toyota Auto Body Co., LTD.» (ранее именовалась как «Araco») Создана 31 августа 1945 года. Площадь участка составляет 2103300 м². В 2007-м году компания «Gifu Auto Body Co, Ltd.» становится дочерней компанией «Toyota Auto Body Co, Ltd.»

Штаб квартира.

Непосредственный комплекс по сборке Land Cruiser и Coaster — модели собирали рядом (Honsha Plant).

Некоторые предполагают, что все Land Cruiser были собраны на заводе «Auto Arakawa Ltd» (сейчас Toyota Auto Body Co, Ltd), но на самом деле в 60-х годах версии с длинной колесной базой, таких как FJ35V и FJ45V были сделаны на заводе «Gifu Auto Body Co, Ltd.» Т.е собирали их на заводе грузовых автомобилей, потому что в то время был большой спрос на автомобили типа Wagon.

Стоянка шасси. Собирают шасси с двигателем отдельно по 580 единиц. На заднем плане шасси от Lexus LX. Далее погрузчик несёт раму на сборочную линию.

С барабана отматывается нужный по длине лист металла.

Далее специальный пресс придает заготовке форму.

Потом кузов сваривается и красится.

Но перед покраской кузов нужно оцинковать, для этого его погружают с специальную ванну.

Далее рама попадает на конвейер где происходит свадьба с кузовом.

Непосредственно сама свадьба.

Линия сборки Land Cruiser 40 70-е года.

Далее идет установка сидений и других комплектующих салона. Сидения производятся отдельно.

Линия сборки внедорожников Land Cruiser.

Финальная стадия. Окончательная линия сборки, машины проходят контроль качества, далее их отправляют на склад. На одном конвейере собираются как Land Cruiser 70-й серии так и серии 200/LX570.

Готовые машины на складе ожидают отправки к дилерам…

либо отгружаются в порт, где они ожидают погрузку на корабли.

После окончательной сборки некоторые машины проходят всевозможные исследования и испытания. Это помогает улучшить качество и надежность автомобилей Toyota.

Более подробный процесс производства и сборки можно посмотреть на видео.

Head Office.

Fujimatsu Plant 100 Kanayama Ichiriyama-cho,Kariya,Aichi 448-8666
TEL(0566)36-2121
Inabe Plant 10 Ichinohara,Inabe-cho,Inabe,Mie 511-0201
TEL(0594)74-5250
Yoshiwara Plant 25 Kamihujiike Yoshiwara-cho,Toyota,Aichi 473-8512
TEL(0565)51-2104
Kariya Plant 2-1 Showa-cho,Kariya,Aichi 448-0029
TEL(0566)22-5311
Kotobuki New Development Center 1-36-1 Kotobuki-cho,Toyota,Aichi 471-0834
TEL(0565)29-0003

Благодарю сайты за помощь в подготовке материала.

  • http://news.drom.ru/Toyota-14640.html
  • http://pt.wikipedia.org/wiki/Toyota_Bandeirante
  • http://www.toyota-body.co.jp/english/corporate/history.html
  • http://infotrans.info/index.php/toyota/694-toyota-fabrique.html
  • http://forum.ih8mud.com/chit-chat/137633-toyota-auto-body-factory-tour-4.html

Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha)

Фото: Toyota Motor

При перепечатке информации указывайте ссылку на данный материал.

История Toyota Land Cruiser

.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в коробке .main-wrap, .page-layout-2-col-left .container ,.page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc -wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max -width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%}} @ media (min- width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2 -col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar- столбец {справа: наследование; слева: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3 -col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1 .boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main -wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap ,. макет страницы-3-col-4.контейнер, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page -layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3 -col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content -wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3 -col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [данные -vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max -width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar -column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67 %}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3-col-0 .bs- sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3 -col-3 .bs-sks.bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col -6 .bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3 -col-2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: наследовать; left: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25 %}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3 -col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3- col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (min-width : 1000px) {. Layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .content-column {left: наследовать; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl.layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right : 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px ) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl. макет-3-col-6.sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media ( min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px ) {. layout-3-col-3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media ( max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout- 3-кол-6.content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout- 3-col-5 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {.rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column- первичный {right: наследовать; left: 67%}}. col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col- sm-2, .col-md-2, .col-lg-2, .col-xs-3,.col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col-sm-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col -xs-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col-xs-6, .col-sm-6, .col-md-6, .col- LG-6, .col-XS-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg-7, .col-XS-8, .col-sm-8, .col-md -8, .col-lg-8, .col-xs-9, .col-sm-9, .col-md-9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col-sm- 10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11, .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs-12 , .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row, .vc_column_container> .vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding-right: 24px}.vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = «true»] {margin-left: -24px; margin-right: -24px}. vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs -listing, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, .slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2 -контейнер, .slider-style-4-container, .bsp-wrapper, .single-container,.content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap, .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px} .archive -title {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin-top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before ,. layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has-fill : первый ребенок, .bs-листинг.bs-листинг-продукты .bs-слайдер-элементы управления, .bs-листинг.bs-листинг-продукты.bs-pagination {margin-top: -35px! important} .vc_col-has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper>. липкая оболочка> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs- vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc- обертка>.vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top: 40px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last- дочерний, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs- листинг: last-child, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child ,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio -shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs-листинг-листинг-современная-сетка-листинг-3.bs -isting {margin-bottom: 24px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs- листинг-современная-сетка-листинг-3.bs-листинг: последний-дочерний {край-дно: 20px! важно}. single-container> .post-author, .post-related, .post-related + .comments-template, .post-related +. single-container ,.post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author, .woocommerce-page div.product .woocommerce-tabs, .woocommerce- страница div.product .related.products, .woocommerce .cart-collaterals .cart_totals, .woocommerce .cart-collaterals .cross-sells, .woocommerce-checkout-review]]>

История и модели Toyota Land Cruiser

Land Cruiser считается самой прочной платформой для наземного транспорта. На протяжении многих лет Land Cruiser выпускался в различных моделях и вариантах.

В этой статье дается обзор различных моделей и демонстрируются некоторые экспедиционные машины, разработанные энтузиастами.

FJ40 часто называют оригинальным Land Cruiser, хотя существуют более старые модели. Его форма уникальна, с некоторым вдохновением в стиле джипа, но с более округлыми линиями.

Существует несколько вариантов — FJ40, FJ41, FJ42, FJ43, FJ44, FJ45, FJ46, FJ47. Некоторые из этих моделей крайне редки или были сделаны для определенных регионов.

Производство началось в 1960 году и закончилось в 1984 году.В Северной Америке типичным двигателем является F / 2F с некоторыми редкими экземплярами 3B.

Одно примечание, о котором следует помнить, если вы собираетесь использовать FJ40 для продолжительных поездок — дисковые тормоза появились в 1976 году, гидроусилитель руля и кондиционер стали доступны в 1979 году.

The Bandeirante (OJ50 / 55/55 B / 55 2B, BJ50 / 55/55 B / 55 2B) — серия J40, производимая в Бразилии компанией Toyota do Brasil Ltda с 1959 по 2001 год. Идентичный BJ40 почти во всех отношениях, он имел несколько стилистических модификаций решетки радиатора и большую часть своей производственной жизни использовал дизельный двигатель Mercedes-Benz (позже замененный на рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель Toyota 14B).

LandCruising (Коэн и Карин-Марийке) путешествует с 2003 года на автомобиле FJ

. Вы можете узнать больше об их транспортном средстве в этой теме.

Автомобили серии 50 не очень часто используются в качестве наземных транспортных средств, но у них есть небольшая, но сильная группа энтузиастов.

Единственной моделью в Северной Америке был FJ55 с двигателем F / 2F. FJ56 производился в Японии.

Производство началось в 1967 году и закончилось в 1980 году (для Японии, ранее в Северной Америке).

Вот два примера переделки кемперов, построенных на базе FJ55 (Источник неизвестен)


Серия 60 и по сей день остается одной из самых популярных платформ для наземных перевозок, в основном из-за их низкой стоимости.

Даже с коротким сроком службы (1981-1989) продажи были действительно высокими. Производится две модели — FJ60 (1981-1987), FJ62 (1988-1989).

Наиболее распространенными двигателями являются 2F, 3G и 2H. Также можно найти FJ60 / 62 с 12HT, 1HZ или 1HD-T.

LostWorldExpedition (Луис и Лейси) уже почти 2 года находятся в пути с 1987 FJ60 с дизельным преобразованием 12HT.

Эмиль и Лилиана, возможно, одна из самых известных пар в Оверленде, установили 3 рекорда за свое более чем 26-летнее путешествие вокруг света.

Этот Land Cruiser побывал в 168 странах и проехал более 650000 километров (400 000 миль).

70-я серия (особенно версия 75/78 Troopie) считается идеальной платформой для экспедиционных автомобилей.

Его использовали все НПО, гуманитарные организации, жители и даже террористы по всему миру в неразвитых регионах на протяжении десятилетий.

Модель 70 была представлена ​​в 1984 году для замены серии 40. Серия 70, вероятно, была той, из которой было разработано большее количество моделей.

Он все еще в производстве. Начиная с 2007 года, были внесены существенные изменения — впервые были введены подушки безопасности и новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

Короткая колесная база, длинная колесная база, пикап (bakkie), скорая помощь, жесткий верх, мягкий верх — почти все комбинации созданы.Номера моделей варьируются от 71 до 79.

Пожалуйста, прочтите эту замечательную статью, чтобы узнать больше о разнообразии этой серии.

Для овцеводов наиболее популярны модели HZJ78 и HZJ79. Раньше HJ75 и HZJ75 были популярны, но они немного устарели, учитывая, что большинство из них ежедневно подвергаются пьяным злоупотреблениям.

2По всему миру (Христиан и Персефона) путешествует по 3 континентам (Африка, Австралия, Европа) за 5 лет с более старым HJ55, не испытав ни одного серьезного отказа.

Radiobaobab (Фредерик и Жозефина) потратили 2 года, исследуя отдаленные уголки земного шара, включая поездку по Конго на HZJ78.

Многие кемперы построены из 70 шасси.

Модель 80 сейчас является одним из самых популярных вариантов для наземных транспортных средств.

Их можно купить по хорошей цене, они чрезвычайно прочные, имеют неразрезные мосты и дополнительные заводские блокираторы переднего и заднего дифференциалов.

Производство началось в конце 1989 года с FJ80 (двигатель 2F), затем быстро переключилось на FZJ80 вплоть до 1997 года (до 2008 года в Венесуэле).

Lexus LX470 является эквивалентом FZJ80 с некоторыми дополнительными предметами роскоши.

90-я серия обычно упоминается как «Прадо». Несмотря на то, что они разделяют одно и то же наследие, он не пользуется популярностью у переселенцев.

На протяжении многих лет он страдает от некоторых проблем с надежностью, и у него нет такой же репутации надежности.

Название Prado изначально присваивалось некоторым моделям 70-й серии. Однако в 1993 году он превратился в серию 90 и начал свою собственную линию.

Серия 90 кажется более ориентированной на городское использование с некоторыми редкими внедорожными действиями и продавалась в основном в Японии, Австралии и Европе.

В апреле 1998 года была представлена ​​серия 100 (UZJ100 в США, HDJ100, FZJ100, FZJ105, HZJ105 на других рынках) Land Cruiser была представлена, чтобы заменить 8-летнюю серию 80.

Серия 100 бывает двух видов — 100 и 105. Несмотря на то, что они имеют одно и то же название, они существенно отличаются.

Шасси 105 и трансмиссия ближе к его предшественнику 80, предлагая твердые оси и прямые 6 цилиндров.

Модель 100 предлагает переднюю подвеску IFS, немного более широкое шасси и двигатель V8 для большего комфорта на дороге.

Lexus LX470 (98+) является эквивалентом UZJ100 с некоторыми дополнительными предметами роскоши.

Серия 200 — последнее воплощение почтенного Land Cruiser.

Он был полностью переработан и предлагает много новых функций, некоторые из которых сомнительны для наземного использования.

Более базовая версия доступна на зарубежных рынках.


Рекомендуемые книги для перевалки



Винтажные Land Cruisers доказывают, что внедорожник Toyota является культовым

В США нет автопроизводителя.S. market имеет лучшую репутацию по надежности, чем Toyota. Это восходит к приходу японского автопроизводителя в США с автомобилем, настолько непохожим на его популярные сегодня модели Camry и Tacoma, что немногие потребители могли или даже захотели бы водить его сейчас.

Еще в 1958 году, в первый год существования Toyota на рынке, она продала единственный Land Cruiser в старом, бывшем представительстве Rambler в Голливуде, Калифорния. Компания также продала 287 маломощных и забытых седанов Toyopet Crown. Но именно Land Cruiser, у которого есть одно и то же название, но ничто иное, как у нынешней модели, задал тон для Toyota U.С. продаж.

Разработанный в начале 1950-х годов, этот первый Land Cruiser представлял собой серию FJ20 на основе военного автомобиля. Toyota планировала назвать это Jeep, пока Jeep не сказал: «Извините, это нарушение товарного знака». Затем один из руководителей Toyota окрестил вездеход «Land Cruiser» из-за его способности ездить практически по любой поверхности.

КОСТЬ

Этот четырехколесный автомобиль, впервые проданный в США, обладал невероятной ездой из-за конструкции рамы и прочной рессорной подвески грузовика.Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,9 литра выдавал 105 лошадиных сил и 189 фунт-фут крутящего момента. Небольшие по сегодняшним меркам цифры в то время были приличными. Серия FJ20 имела прочные передний и задний мосты, откидывающееся ветровое стекло и неуклюжую трехступенчатую механическую коробку передач.

Toyota сделала Land Cruiser основой своей экспортной стратегии. Продажи увеличились в Южной Америке и на Ближнем Востоке. Автопроизводитель посчитал, что это лучший автомобиль, чтобы заработать репутацию крутого автомобиля, и привез его в Америку.

Версия FJ40 для США была оснащена рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который производил 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, больше, чем любой из его современников. (Фото: Toyota)

FJ40 ЗАПУЩЕННАЯ ЛЕГЕНДА

К 1960 году Toyota представила обновленный Land Cruiser серии FJ40.

FJ40 был более отполирован и получил культовую угловую форму с двумя коробками, которая превратила Land Cruiser в культовую классику бездорожья, похожую на Land Rover Defender.Округлое заднее стекло и двухцветная окраска придали FJ40 особую привлекательность. Короткие свесы улучшили клиренс, а двухскоростная раздаточная коробка повысила проходимость по бездорожью. Версия для США была оснащена новым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который производил 125 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *