Исузу d max отзывы: Отзывы о пикапах ISUZU D-Max в различных комплектациях от покупателей

Содержание

Отзывы владельцев Isuzu D-Max II

Технические характеристики Isuzu D-Max II

Модельный год2008
Тип кузоваПикап
Длина, мм5030
Ширина, мм1720
Высота, мм1635
Количество дверей2-4
Количество мест2-5
Объем багажника, л
Страна сборкиТаиланд

Модификации Isuzu D-Max II

Isuzu D-Max II 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32405
Мощность,
л. с. / оборотах
124/5000
Момент, Н·м / оборотах190/2000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Isuzu D-Max II 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32405
Мощность, л.с. / оборотах124/5000
Момент, Н·м / оборотах190/2000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Isuzu D-Max II 2.

5D MT
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32492
Мощность, л.с. / оборотах79/3800
Момент, Н·м / оборотах180/1200
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Isuzu D-Max II 3.0D MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32969
Мощность, л. с. / оборотах130/4000
Момент, Н·м / оборотах230/1250
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Isuzu D-Max II 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33510
Мощность, л.с. / оборотах197/5800
Момент, Н·м / оборотах285/3800
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Isuzu D-Max II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Isuzu D-Max II

Isuzu D-Max II, 2008 г

Автомобиль куплен с салона новым. Искал Isuzu D-Max II со старым двигателем, то есть с турбиной, интеркулером и с обычным ТНВД. Нашёл последнюю версию в стране, но с «мануалом». Автомобилем полностью доволен, расход дизеля в городе около 10 зимой, трасса около 8,5. За время эксплуатации Isuzu D-Max II вообще никаких вложений, кроме замены масла и фильтров. Минус Isuzu D-Max в том, что нет круиз-контроля и очень низко подлокотник. Сейчас машина стоит на продаже, цена на экспорт 15 000 евро. Состояние «супер», один владелец. Кондиционер, «электростёкла» и зеркала, при необходимости включение переднего моста и пониженной. По качеству гораздо лучше аналоговых моделей. Зимой лучше ездить на двух мостах, либо в кузов загрузить 300 кг, иначе как заднеприводный ВАЗ. При пробеге 15 000 появился небольшой шум на холостых оборотах от выжимного подшипника. Пообщался с владельцами Isuzu D-Max II, заводская недоработка, менять нет смысла.

Дашь обороты — шум пропадает.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Адаптация к северным условиям.

   Недостатки: нет круиз-контроля и низкий подлокотник.

  Андрей, Таллин

 

Обои рабочего стола Isuzu D-Max II

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Isuzu D-Max II

 

Isuzu D-Max II / Исузу Ди-Макс II

Isuzu D-Max II выглядит очень современно, что выгодно выделяет его среди автомобилей своего класса. Характерными чертами автомобиля являются выразительный капот, фальш-решетка радиатора, а так же изящные изгибы кузова. Пикап Исузу D-Max II выпускался в нескольких версиях: с тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами, с полуторной и двойной кабиной, с автоматической и механической трансмиссиями. Наибольшего внимания заслуживает вариант с 2,5-литровым турбодизелем и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Несомненно, в выборе пикапа внешний вид играет далеко не первую роль, ведь машина используется в основном для грузоперевозок. Однако не стоит при этом забывать и про комфорт водителя и пассажиров. К сожалению, тут Isuzu D-Max II может мало чем порадовать. В салоне находится цельный диван вместо двух передних сидений. Надо признать, что это не очень удобно, поскольку диван регулируется только по расстоянию до педалей. Подушки безопасности напрочь отсутствуют. Подогрева сидений здесь тоже не найти. Технические показатели автомобиля тоже вряд ли удовлетворят любителей большой скорости. Модель оснащена унифицированным с моделями General Motors шасси типа GMT 360. До сотни километров в час D-Max II «доползает» за 25 секунд. А после набора 110 км/ч японский пикап и вовсе идет совсем вяло. В защиту авто можно сказать, что управление у него довольно четкое и чувствительное. Самые лучшие показатели японец демонстрирует при езде по бездорожью.

Isuzu D-Max — обзор, цены, видео, технические характеристики Исузу Д-Макс

Второе поколение Isuzu D-Max увидело свет еще в 2012 году, а его выпуск был налажен на мощностях таиландского завода. В 2016, она добралась до шоу-румов отечественных дилерских центров, а всего спустя год, мир увидел обновленную версию. Её дебют на российском рынке состоялся в 2019 году. От дореформенной версии, новинка отличается более мощным силовым агрегатом, более современным салоном, ощутимо увеличившимся списком опционального оборудования, а также слегка подретушированной передней частью. Она получила иную двухэтажную решетку радиатора с более толстыми хромированными ребрами. Увеличилась и накладка, прикрывающая кромку капота. Фары головного освещения отличаются более современной начинкой. В блоках можно увидеть круглые фокусирующие линзы и кайму из светодиодных дневных ходовых огней. Получил свою долю изменений и передний бампер. Если на прошлой версии он выглядел довольно утилитарно и просто, то после рестайлинга он заметно преобразился. На нем появились рельефные ребра, более интересный воздухозаборник и противотуманные фары. Вместо прежних квадратных блоков расположились круглые секции, в специальных углублениях с хромированными накладками.

размеры

Исузу Ди-Макс- это настоящий рамный пикап. На наш рынок, скорее всего, попадет версия с полуторной и двойной кабиной. Вне зависимости от варианта исполнения, автомобиль насчитывает 5295 мм в длину, 1780 мм в высоту, 1860 мм в ширину и 3095 мм между колесными парами. Дорожный просвет, как и свойственно данному классу внушительный. Между нижней точкой кузова и грунтом остается 225 миллиметров. На высоте и геометрическая проходимость. Углы въезда си съезда составляют 30 и 23 градуса соответственно. Что касается величины преодолеваемого брода, то пикап способен форсировать водную преграду глубиной до 600 миллиметров. Компоновка подвески классическая, для данного сегмента. Спереди- независимая архитектура с поперечными рычагами, а сзади- неразрезной мост с рессорами. Отличительной особенностью обновлённой версии является наличие трех листов вместо пяти. Максимальная грузоподъемность, по заявлению производителя не пострадала.

Технические характеристики

Под капотом обновленных Isuzu D-Max будет располагаться новый силовой агрегат. Новый он лишь для нашего рынка, в ряде стран, он устанавливался еще со времён оригинальной версии. Если раньше пикапы комплектовались 2,5-литровой рядной четверкой на 163 лошадиные силы, то новинка получила более мощный мотор. Это трехлитровая четверка с системой Comon Rail и турбонаддувом. Она развивает 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Еще одним плюсом данного двигателя является удобство обслуживания. Большинство малотоннажных грузовиков марки Isuzu комплектуются именно таким двигателем. Сменился и набор трансмиссий. На выбор предлагается шестиступенчатая механика или гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Привод как и прежде, полный подключаемый.

Оснащение

Isuzu D-Max будет представлен на нашем рынке в пяти различных комплектациях. По умолчанию, пикап будет оснащаться шестью подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, кожаный салон, климатическую систему, электрический привод сидений и мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Видео

Отзыв владельца Isuzu D-Max (Исузу Д-Макс) 2010 г.

Давно хотел купить эту машину. 25 января приобрел (подарок себе на ДР). Доволен. До этого эксплуатировал L200 2006 г.в. в старом кузове. Управляемость хорошая, держит дорогу прекрасно, на скорости 130 по ухабистой с колейностью трассе Мск-Волгоград свободно одной рукой, как показала практика 130 км/ч — это та скорость, которую любит этот автомобиль на трассе, 140 на обгоне…

Движок порезвее, турбина берет где-то с 1200-1500 оборотов (слышно по свисту, который по мнению специалиста должен иметь место), ускорение со 100 до 130 км/ч легкое и непринужденное.

Коробка: передаточные числа как на легковом авто, не зря предельная скорость указана 170, но со второй трогаться уже нельзя (в L200 коробка исключительно на тягу).

Проходимость пришлось проверить при выезде с фазенды на р. Дон, до асфальта 2 км, снега выпало за ночь 40-60 см. Пробивались в две машины — я и Субару Форестер в старом кузове (с полным фаршем), сначала я, потом Субару, пробовали и наоборот, но нет Субаре легче по колее.

Так как резина у меня была родная летняя 255/15 на железках, пару раз пришлось откопаться, принудительной блокировки моста не предусмотрено и это беда. Обязательно обзаведусь, уже присмотрел от ARB (39500р.) как на передок, так и на задний мост. Дифференциал повышенного трения в общем и целом ерунда, хотя с установкой новых литых 16-тых дисков и резины Bridgstoun Vinter Dueler, привезенной когда-то из Владивостока, клиренс Hilux увеличился и проходимость стала достойной, застрять мне еще пока не удалось нигде. Но с УАЗом таблеткой (живущим у меня в деревне) ни один серийный джип по проходимости пока сравниться не смог.

Сразу скажу, что машинка холодноватая (в сравнении с L200), нет задней печки, двигатель прогревается очень долго и температура выдаваемого печкой потока воздуха не та (в Мицухе рука не терпит), при морозах ниже — 15 придется закрывать радиатор картонкой как на некоторых Ниссанах. Есть, кстати, приблуда одна для прогрева — кнопка, нажал и обороты двигателя увеличиваются и воздух в печке обогревается еще и электричеством.

В салоне все устраивает, и места для пассажиров сидящих сзади достаточно. Вот только спинка заднего сиденья не откидывается, ружье некуда положить. Сзади под декоративным бампером находится противоподкатный брус (профильная труба 70х120 мм, толщина металла 6 мм) весит килограмм 25. После двух попыток снести какое-то ограждение при парковке задом, я его выдвинул на 20 см, встроил парктроник и повесил фаркоп, получился очень серьезный причал для идиотов, да и назад сдаю спокойно, без опаски.

Хочу отметить металлический кунг, он действительно стоит своих денег и лучше пластикового, но если его купить не в Тойота центре, можно сэкономить тыс. эдак тридцать, это относится ко всем аксессуарам. А дополнительные фары дальнего света (Hella) ни к селу, ни к городу (портят весь вид), переставлю на Уазик по ночам зайцев гонять по полям.

отзывы об автомобилях Исузу д-макс на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели117AlterraAmigoAscenderAskaAxiomBellelBellettBighornCampoComoCrosswindD-MaxFargoFillyFlorianFuegoGeminiHombreI-MarkImpulsei-SeriesKBMidiMUMU-7OasisPantherPiazzaRodeoStatesman de VilleStylusTrooperVehiCrossWaspWFRWizard

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Пикап ISUZU D-MAX в ИСУЗУ ПЕТЕРБУРГ | Автомобили в наличии

ISUZU D-MAX является потомком одних из самых надежных грузовых автомобилей в мире марки ISUZU. Почти вековой опыт в производстве профессиональных коммерческих грузовых транспортных средств был использован при создании нового пикапа ISUZU D-MAX.

С помощью совершенно новой усовершенствованной рамы, которая обеспечивает улучшенное распределение веса, обеспечивается стабильность и отличная управляемость при любых условиях.

ISUZU D-MAX оснащен 3-х литровым дизельным двигателем с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, мощность которого составляет 190 лошадиных силы и 450 НМ крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Двигатель обладает низким расходом топлива (расход топлива всего 6,8 л. / 100км.).

ISUZU D-MAX оснащается 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет режим последовательного переключения передач, а также переключатель селектора режимов работы привода автомобиля, 2WD или 4WD, переключение происходит на скорости до 100 км/ч.

Мощный двигатель на ISUZU D-MAX позволяет ему перевозить грузы до 1045 кг, а масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами, достигает 3500 кг.

ISUZU D-MAX сконструирован для того, чтобы перевозить Ваш груз надежно и экономично! Современный аэродинамический дизайн экстерьера и интерьера, качественные материалы отделки, обеспечивают комфорт при вождении пикапа ISUZU D-MAX.

ISUZU D-MAX обладает обширным списком дополнительного оборудования, которое включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), система ABS, EBD и Brake Assist, климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками, адаптивный круиз-контроль, управление на руле аудиосистемой и телефоном, кожаную обивку сидений и руля, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сидения и многие другие.

С пикапом ISUZU D-MAX Ваши путешествия всегда будут удобными и беспроблемными!

В компании ISUZU безопасность является одним из главных приоритетов. Для активной безопасности, новый ISUZU D-Max оснащен самым современным технологическим оборудованием, которое включает в себя систему курсовой устойчивости (ESC), систему контроля тяги (TCS), система ABS с функцией Brake Assist, пакет новых систем активной безопасности, а также светодиодные дневные ходовые огни спереди.

Кроме того, автомобиль ISUZU D-MAX оснащен передними подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности для переднего и заднего ряда сидений.

Конструкция кабины с интегрированным защитным каркасом ISUZU D-MAX помогает эффективно поглощать энергию удара в случае лобового или бокового столкновений, в дверях пикапа присутствуют боковые балки для защиты двери. Автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а так же системой ISOFIX для установки детских сидений. Все это помогло получить ISUZU D-MAX в краш-тестах ASEAN NCAP и Euro NCAP пять звезд.

Садитесь за руль ISUZU D-MAX с уверенностью, потому что в вашем распоряжении один из самых безопасных автомобилей!

Официальный дилер Isuzu в Екатеринбурге.

Новости и акции

ISUZU – не только производитель первого японского коммерческого автомобиля, но и живая легенда, как японского автопрома, так и японского экономического чуда. Выпуская надежную технику с заслуженной репутацией надежной и неприхотливой машины, ISUZU старается постоянно совершенствовать производство и технологии, улучшая пользовательские качества автомобилей. В Екатеринбурге японские грузовики можно купить у официального дилера УралКомТранс. Торговая марка, имеющая вековую историю, производит машины высокого качества различных модификаций и назначений.  Официальный дилер Исузу в Екатеринбурге поможет сделать правильный выбор,  чтобы вы приобрели надежного помощника в бизнесе и в жизни.

В Екатеринбурге автосалоны Исузу находятся в удобном месте, имеют большую парковочную зону. Специалисты решают любые задачи качественно и в максимально сжатые сроки. Если хочется подарить своей машине хорошее, достойное обслуживание, то автосалон Isuzu – отличный вариант.

Преимущества приобретения машины в автосалоне Isuzu

В Екатеринбург купить новый грузовик или пикап Исузу можно в кредит или лизинг-это мечта многих водителей, а так же средних и малых компаний. Мы предоставляем каждому клиенту огромный спектр услуг. Сотрудники подберут авто для бизнеса и сделают индивидуальное предложение по покупке транспортного средства. Купить грузовую машину Исузу в Екб можно по приемлемой и выгодной цене.

УралКомТранс предоставляет клиенту гарантии на весь перечень услуг, а также обеспечивает качественное техническое обслуживание. Ремонт любой сложности лучше доверить профессионалам. 

Isuzu комплектации и цены.

В салоне представлены авто Isuzu – грузовые автомобили:  ELF, Forward, Giga и пикапы D-Max.  Автомобили подходят для перевозки людей и транспортировки грузов по городу и на большие расстояния.

Именно поэтому легендарные грузовики ISUZU: Elf, Forward, Giga, — заслуженно являются номером  1 по продажам во многих странах мира, включая Россию (среди иностранных марок).

Кратко о сильных сторонах грузовиков ISUZU

Долговечность. Фундамент популярности техники ISUZU лежит в ее долговечности и высокой эффективности. Японские инженеры уделяют максимальное внимание раме. Она представляет собой особо прочную конструкцию из швеллеров, выполненных из специальной стали, с последующей катафорезной обработкой. Материал и его профиль позволяют обеспечивать высокую грузоподъемность и способность автомобиля выдерживать значительные динамические нагрузки, а последующая обработка конструкции обеспечивает непревзойденную долговечность основной части автомобиля.

В отличии от легковых автомобилей коммерческая техника изменяется медленно. Главным движителем изменений служат потребности по перевозке грузов, маневрированию и экономичности эксплуатации. Исузу фургон много лет занимает первое место в мире по отзывам автовладельцев. Поскольку ISUZU является одним из безоговорочных лидеров в коммерческих автомобилях,  Вы приобретаете максимально функциональный автомобиль в перспективе нескольких лет, а значит и долговечный и ликвидный одновременно.

Эффективность — еще одна часть которой уделяют внимание разработчики. Эффективность автомобилей ISUZU не только грузоподъемности .но и в действительно невысокой стоимости владения, и в минимальном радиусе разворота, и в  надежном и неприхотливом двигателе. Эффективность ISUZU доказана практикой. Аргументом в пользу марки служит минимальное снижение стоимости автомобиля с пробегом по сравнению с конкурентами.

Сервисное обслуживание машин.

Салон предлагает грузовики Исузу с гарантией  при покупке. Автосалон предложит любому клиенту как стандартное обслуживание и ремонт автомобиля, так и персональные изменения транспортного средства. Специалисты сделают: обвес, оклейку пленкой и другие технические доработки.

Преимущества автосалона Исузу в Екб:

  • автосервис располагает профессиональным оборудованием и необходимыми инструментами;
  • все работники прошли обучение и специальную подготовку;
  • специалисты помогают в эвакуации, а также предлагают услугу «Телепорт»: такси отвезет Вас из автоцентра в любую точку Екатеринбурга и большой парк подменных машин;
  • в наличии оригинальные детали, дополнительное оборудование.

Автосалон кроме новых автомобилей предлагает услуги автосервиса, тюнинга, а также продажу запчастей.  В Екатеринбурге цены на Исудзу приемлемые, поэтому купить машину можно на выгодных условиях. Автомобили данной марки пользуются популярностью во всем мире, так как славятся своей надежной работой на протяжении долгих лет.

Isuzu D-Max, обзор 2021 года | Top Gear

Возможно, это не так, но это совершенно новый Isuzu D-Max, и он представляет собой небольшое изменение направления для самопровозглашенных «профессионалов в области пикапов».

Видите ли, рынок пикапов в Великобритании в последнее время довольно сильно изменился. Mitsubishi объявила, что полностью уезжает из страны, Volkswagen прекратил выпуск Amarok (на данный момент), а Mercedes прекратил производство X-Class.

Реклама — Продолжение страницы ниже

В результате Isuzu считает себя рядом с Ford и сразу за Toyota на рынке, при этом ее сеть продаж и дилеров продолжает расти.Недавно ей даже удалось привлечь (упс) восемь бывших дилеров Mitsubishi для небольшого быстрого расширения. Впечатляющий.

Он также считает, что для D-Max пора перейти к более «стилю жизни» — очень осторожно отойти от своего прежнего повседневного образа. Тем не менее, он определенно не слишком далеко отклонился от первоначального рецепта — подробнее об этом позже.

Предыдущее поколение D-Max было выпущено в 2012 году, а в 2017 году было модернизировано — посчитайте, сколько вы заметите в следующий раз, когда выйдете из дома.Они везде! Однако этот новый автомобиль продается в Таиланде чуть больше года, и теперь он впервые в истории превосходит Toyota Hilux. Он также прибыл в Австралию в конце 2020 года и выиграл ряд наград «Ute of the Year» от австралийской прессы.

Почему-то ему удается выглядеть даже внушительнее, чем предыдущее поколение. Изменения включают более агрессивную решетку радиатора, более горизонтальный капот, который на 30 мм выше, чем раньше, и более длинную колесную базу на 30 мм. Тем не менее, новый D-Max на самом деле на 30 мм короче предыдущей модели, а грузовой отсек на 30 мм глубже.Целая куча 30-х годов, не так ли?

Реклама — Продолжение страницы ниже

Модели с более низкими характеристиками получают черные пластиковые бамперы и галогенные фары, в то время как более модная часть диапазона получает светодиодные фонари с новой подписью и шикарными встроенными бамперами.

Существуют варианты с одинарной, удлиненной и двойной кабиной, как и следовало ожидать, но единственным двигателем по-прежнему является безнаддувный дизельный двигатель объемом 1,9 литра. Это громкая и гордая трансмиссия коммерческого автомобиля, наделяющая D-Max способностью буксировать 3 автомобиля.5 тонн. В наши дни цены начинаются от 25 000 фунтов стерлингов и приближаются к 40 000 фунтов стерлингов за полноценный «образ жизни».

Какой приговор?

«Модели высшего класса хорошо оборудованы и обладают широкими возможностями для бездорожья, но на дороге все еще не по краям»

Честная игра Isuzu. Ему удалось сохранить рабочие качества старого D-Max, в то же время привнеся в модельный ряд более стильный V-Cross. Это не идеально; манерам на дороге все еще немного не хватает, и дизельный двигатель, безусловно, можно было бы улучшить, но это прекрасная попытка найти компромисс.

Старое поколение породило довольно захватывающие внедорожные специальные предложения, так что, надеюсь, на этот раз мы получим больше. Стандартные автомобили мега грубые, и все это кажется слишком простым.

Новый интерьер великолепен в сочетании с более высокими характеристиками, хотя диапазон действительно становится немного дорогим в верхней части. Не ожидайте, что D-Max бросит вызов продажам Ford Ranger или Toyota Hilux на наших берегах, но вы наверняка увидите больше, чем когда-либо, на дорогах Великобритании.

Пикап Isuzu D-Max (2021)

: безопасность прежде всего

► Совершенно новый Isuzu D-Max с приводом
► Самый безопасный пикап, который вы можете купить
► Лучше сделан, лучше ездить

Я уже слышу крики: Isuzu D-Max — пикап — что он делает на CAR?

Ну, есть несколько причин. Во-первых, в то время как выбор на рынке Великобритании сильно сократился, так как количество доступных грузовиков сократилось — Amarok, X-Class и Fullback уже ушли; L200 и Navara уйдут оттуда к концу 2021 года — пикапы остаются основной силой во всем мире, а Isuzu входит в тройку лидеров наряду с Ford и Toyota.

Во-вторых, этот новый для 2021 года D-Max — первый пикап, получивший пятизвездочный рейтинг Euro NCAP в рамках последнего режима испытаний, с упором на ADAS, а также на фундаментальную живучесть. Что делает его весьма значительным с точки зрения пикапов.

Специально для тех, кто думает о покупке его в качестве многоцелевого семейного автомобиля. AKA: автомобиль.

Но разве D-Max не тупой грузовик?

Это могло быть справедливым обвинением предыдущей модели, которая была наиболее известна своими рабочими характеристиками — несмотря на, казалось бы, бесконечную фалангу вариантов образа жизни и специальных выпусков.Таким образом, двигатели были грубоваты, коробки передач напоминали непостижимое современное спортивное оборудование, а в поездке можно было увидеть, как даже Колли Добрый мальчик просит водителя сбавить скорость.

Ближе всего к ультрасовременной электронике он подошел к информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном и дополнительному пакету Huntsman, идеально подходящему для хранения ружей, необходимых для опрокидывания ближайшего отделения Currys PC World.

Но, как подсказывает само существование пакета Huntsman и подобных узкоспециализированных вариантов настройки и преобразования, Isuzu UK хорошо знает свою аудиторию.А предыдущая модель завоевала преданных поклонников среди людей, которым действительно нужно работать, людей, которые оценили ее надежность, продуманный (удобный в перчатках) дизайн интерьера и впечатляющую репутацию за надежность.

Из-за чего сильный акцент в новой модели на умных технологиях кажется немного странным — пока вы не узнаете, что это дополнение, а не вместо того, чтобы обновлять внешний вид и модернизировать шасси, Isuzu прислушивается к отзывам и стремится к тому, чтобы предлагать решения, которые должны работать для всех типов покупателей, как старых, так и новых.

Так что же здесь нового?

Начнем с того, чего нет. 1,9-литровый двигатель мощностью 162 л.с. унаследован от предыдущей модели (хорошие новости для надежности) и шасси с лестничной рамой — помните? — принципиально похож на старый. За исключением усиленных рельсами большего размера, дополнительных распорок и новых сталей, делающих его жестче и прочнее. Хорошие новости для езды по дорогам и бездорожью.

Но это все. Все остальное новое. Передняя и задняя подвески были переработаны — снова хорошая новость для характеристик на дороге и бездорожье, плюс дополнительный бонус в виде более длинной колесной базы.Кузова полностью новые и короче, чем раньше, но при этом предлагают увеличенную нагрузку и пассажирское пространство (разница в более коротком носу; вы можете проверить партнерский сайт CAR Parkers, если вам нужна конкретная информация о размерах D-Max).

Интерьер стал лучше днем ​​и ночью — хотя он сохранил некоторые особенности торговой марки D-Max, в том числе необычные выдвижные ящики с подстаканниками на обоих концах приборной панели и двойные перчаточные ящики — и у D-Max теперь есть рулевое управление с электроусилителем, которое имеет огромное значение.Примеры отзывов пользователей в действии: более эргономичные передние и задние сиденья для большего комфорта в течение всего дня.

Выбираемый полный привод с переключением на лету включается намного быстрее, шарнирное соединение задней оси увеличилось, и все модели Utility, кроме начального уровня, оснащены механической блокировкой заднего дифференциала в дополнение к электронным вспомогательным средствам, которые теперь включают спуск с холма. контроль и помощь при трогании с места.

Тогда есть комплект безопасности.

Сколько на самом деле комплекта безопасности?

Избегая переднего радара, Isuzu вместо этого решила использовать стереоизображение через пару камер в верхней части лобового стекла; менее легко повредить случайно и предположительно более точный.Кроме того, вы можете очистить их вид на дорогу с помощью дворников. Они включают AEB, удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков и интеллектуальный ограничитель скорости.

Все модели с двойной кабиной — модели с четырьмя дверьми и пятью сиденьями — получают радар сзади. Это не только связано с предупреждением о перекрестном движении и мониторингом слепых пятен, но и активирует аварийное удержание полосы движения, направляя вас обратно в линию, если вы попытаетесь сменить полосу на кого-то. Уникален в классе пикапов.

Double Cabs оснащены восемью подушками безопасности, в том числе центральной, чтобы пассажиры не сталкивались друг с другом; менее удобные для семьи модели Single Cab и Extended Cab вынуждены довольствоваться семью подушками безопасности и отсутствием заднего радара.Но все остальное они получают. Что неслыханно.

Это еще танк для езды?

Все в жизни относительно, и новый D-Max не исключение. По сравнению со старым, который за последние годы стал намного лучше, этот D-Max похож на роскошный автомобиль.

Рулевое управление стало намного приятнее, тормоза стали крупнее, коробки передач менее жесткими (шестиступенчатая автоматическая опция — это тот же блок Aisin, который используется в недавно пересмотренном Hilux), крены кузова намного меньше, и вы не чувствуете себя он вас плюнет при малейшем намеке на шишку, если вы решите немного поторопиться.

По сравнению с настоящим автомобилем класса люкс, это все еще танк. Подумываете о том, чтобы купить один из них в своем X5, потому что он будет выглядеть так круто с водными мотоциклами на спине? Тогда вам, возможно, придется скорректировать свои ожидания.

D-Max теперь гораздо лучше справляется с плохими дорожными покрытиями, но он будет волновать вас гораздо больше, чем любой обычный внедорожник (за исключением некоторых из безумно агрессивных спортивных). И хотя доработка улучшилась — хотя и менее убедительно, — двигатель Isuzu остается более производительным, чем просто баловство, и временами имеет настоящую олдскульную пихоту.

Это также один из наименее мощных вариантов в сегменте пикапов, поскольку основные оставшиеся конкуренты от Ford и Toyota оба предлагают более 200 л.с. и до 369 фунт-футов. У D-Max всего 266 фунтов-футов, хотя, как и у других он рассчитан на буксировку до 3,5 тонн.

Тем не менее, улучшенное рулевое управление стало не только более прямым, но и действительно хорошо настроенным регулируемым усилителем, так что он перемещается между фазой легкого маневрирования и фазой устойчивости на высокой скорости, ни в какой момент не чувствуя себя сбитым с толку.В позиции по прямой — довольно серьезная мертвая зона, но с точки зрения пикапа это совсем не плохо — хотя в качестве водительского предложения я бы дал Ford Ranger преимущество.

А как насчет бездорожья?

Легкого бездорожья вокруг живого карьера достаточно, чтобы убедиться, что D-Max вряд ли окажется виноватым, если вы застрянете в умеренных условиях. Все системы — блокировка дифференциала, понижающая передача, электронные вспомогательные средства — работают должным образом, а полный привод действительно включается гораздо быстрее.

Как и у большинства пикапов, длина D-Max, ограниченный дорожный просвет и ограниченное с помощью листовых рессор шарнирное соединение задних колес означают, что он не будет таким же мощным в экстремальных условиях, как специализированный внедорожник с колесной формулой 4×4. Но с другой стороны, ни один внедорожник не может перевезти тонну в кузове.

Тогда практично?

Даже с более комфортным для семьи интерьером, улучшенными способностями вождения и всеми этими дополнительными технологиями безопасности, D-Max в душе остается рабочим автомобилем.

Каждая версия имеет номинальную грузоподъемность не менее 1070 кг, что важно для целей налогообложения коммерческих транспортных средств, а также для перевозки овец. К подобной автомобилю модели с двойной кабиной добавляется расширенная кабина (задние двери задняя часть-передняя, ​​« случайная » задняя сиденья, дополнительное грузовое пространство) и версии Single Cab (две двери, два сиденья, максимальное грузовое пространство).Хотя ходовые качества ухудшаются по мере удлинения грузовой платформы.

Более полезным для покупателей, ведущих образ жизни, является то, что каждая кабина D-Max Double Cab также имеет массу ниже порогового значения 2040 кг для автомобилей «двойного назначения». Это означает, что им разрешено передвигаться на машине, а не на фургоне. Ограничения скорости — это то, что нельзя сказать о Ranger или Hilux…

Грузовая платформа на 30 мм глубже, чем раньше, поэтому Isuzu сделала ступеньку в задний бампер, чтобы облегчить доступ. И — небольшая деталь, но приятная — каждая модель Double Cab оснащена демпфером задней двери, поэтому задняя дверь не просто откроется, как только вы ее отпустите.

Задние двери тоже остаются легкими. Актуально, если вы когда-нибудь пытались поднять ту, что находится на задней части Toyota.

Есть хороший выбор комплектаций?

Isuzu делит линейку автомобилей на рабочие, универсальные и приключенческие, что не то же самое, что и комплектации.

Рабочие версии — это базовые модели Utility с черной обивкой. Они имеют легко очищаемый виниловый пол, менее изысканную приборную панель и доступны во всех типах кузова — включая супер-базовую 4×2 Single Cab — с обширным перечнем оборудования, что укрепляет репутацию D-Max.Основные моменты включают весь этот комплект безопасности, кондиционер и 4,2-дюймовый полноцветный информационный экран на панели приборов.

Универсальные модели имеют маркировку DL20 и DL40. DL означает Diff Lock, что означает, что он включен. DL20 получает 18-дюймовые легкосплавные диски, лучшие сиденья, чем у Utility, и ковровое покрытие на полу, и поставляется в вариантах Extended и Double Cab; Вам понадобится модель DL40 с двойной кабиной, оснащенная встроенной информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, светодиодными фарами, кожаными сиденьями, двухзонным климатом и элементами управления задней вентиляцией.

Спецификация Adventure на самом деле называется V-Cross, только с двойной кабиной, хромированная внешняя отделка DL40 заменена металлической пушкой, поставляется с большим 9-дюймовым сенсорным экраном и дополнительными динамиками. Ожидайте, что со временем к ассортименту пополнятся и другие модели Adventure, поскольку Isuzu добавляет больше вариантов и неизбежных специальных выпусков.

Существует множество аксессуаров, устанавливаемых дилерами, в том числе все необходимые жесткие верхние части и чехлы для багажа, которые вам понадобятся, если вы хотите, чтобы дождь не попадал в спину (хотя не думайте, что все чехлы справятся с этим).Isuzu скоро также предложит широкий выбор конверсий.

Каков вердикт новому D-Max?

Впечатляет. Новый D-Max не просто превосходит своего предшественника во всех отношениях, он сразу же вступил в конфликт с основными конкурентами Ford и Toyota на всех уровнях — пока не дошло до того, что находится под капотом. Покупатели пикапов традиционно любят мощность, а у D-Max ее просто нет.

Он несколько решает эту проблему за счет более легкой конструкции и надежной репутации.Но есть большая разница между 210 л.с. у Ranger и 162 л.с. у D-Max, а также еще большая разница в крутящем моменте. Это переводится в 0-100 км / ч как минимум на 2,0 секунды медленнее на 12,7 секунды. Относительное отсутствие доработки также снижает привлекательность Isuzu.

Однако, поскольку любой, кто уже убежден, что ему нужен пикап в своей жизни, по-видимому, ожидает, что ему придется иметь дело с более грубой ездой и более грубыми дорожными манерами, поскольку D-Max сейчас сложно игнорировать как универсальный пакет. И если безопасность является ключевым фактором, это явный лидер рынка.

Подробнее:

Подробный обзор Isuzu D-Max на Parkers

Лучшие пикапы — на Parkers


Первая поездка: зачем копаем новый Isuzu D-Max — Отзывы

Собака Дигби гналась за нашим парком Isuzu D-Max по дороге, от штаб-квартиры конференции до первых учений по бездорожью.

Наградой за такой энтузиазм было первое место на подносе ведущей машины на остаток дня, несмотря на русла рек и препятствия с максимальным сочленением.Он любил это.

Такой большой палец вверх (ну, если он у него был) от домашнего питомца на станции Хай-Пик в Кентербери. Это подтверждение из настоящей Новой Зеландии.

Новый D-Max прочнее и мощнее, чем когда-либо прежде. Теперь он будет преодолевать невероятные 800 мм воды, и каждая модель 4×4 в стандартной комплектации оснащена блокировкой заднего дифференциала.

Но что может вызвать недоумение у остальной части сельского сообщества, так это цены.

D-Max больше не является простой и недорогой альтернативой грузоподъемности в одну тонну.В линейке третьего поколения только одна модель дает вам изменение от 50 тысяч долларов (базовая спецификация LX 2WD с двойной кабиной), объем продаж LS вырос на 9000 долларов, а модельный ряд возглавляет новый флагман под названием X-Terrain (ниже ), который идет лицом к лицу с Ford Ranger Wildtrak. Это стоит 75 490 долларов.

Переход на более престижный рынок был осуществлен непосредственно с завода, который отправился в город на оборудовании активной и пассивной безопасности в попытке установить D-Max в качестве технологического эталона в своем сегменте — и это стоит денег.

Таким образом, хотя LX начального уровня может иметь стальные колеса и виниловую обшивку пола кабины, он также поставляется в стандартной комплектации с восемью подушками безопасности (включая первое в сегменте удерживающее устройство «дальней стороны» для разделения водителя и переднего пассажира при боковом столкновении). , адаптивный круиз «стоп / ехать» на автомате, обнаружение слепых зон, предупреждение / помощь при выезде с полосы движения, предотвращение лобового столкновения, предупреждение о внимании к водителю, автоматическое включение дальнего света, дворники с датчиком дождя и камера заднего вида.

D-Max — один из двух устройств, протестированных по самым последним протоколам ANCAP; другой — сестра Mazda BT-50.Isuzu только что превзошел Mazda по показателю уязвимых участников дорожного движения (69 процентов против 67), так что на данный момент это официально самый безопасный однотонный автомобиль на рынке.

D-Max по-прежнему прочен: блокировка заднего дифференциала теперь является стандартной для всего диапазона 4WD, а глубина проезда вброд увеличилась с 200 мм до впечатляющих (понимаете?) 800 мм. Isuzu заявляет, что затраты на техническое обслуживание снизились на 20 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

В новом ассортименте нет недостатка в выборе: к тому времени, когда вы будете смешивать и согласовывать конфигурации кузова с вариантами трансмиссии (обновленный 140 кВт / 450 Нм 3.0л турбодизель, 6-ступенчатая механика или автомат, 2WD или 4WD) насчитывается 105 индивидуальных вариантов.

LX и LS-M остаются рабочими грузовиками: усиленная подвеска и базовый интерьер. LS-M (61 990–63 990 долларов) добавляет еще несколько функций и улучшений стиля, в том числе легкосплавные диски вместо стали LX.

Это обозначение LS-M немного сбивает с толку, потому что следующая модель — традиционно крупный продавец — называется просто LS. У него больше хрома, более качественная внутренняя отделка и более роскошное оборудование (ковер!), Включая увеличенный 9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

X-Terrain — это новая территория для Isuzu: образ жизни, способный соперничать с Ford Ranger Wildtrak или Toyota Hilux SR5 Cruiser по соответствующей цене.

Он выглядит неотъемлемо и помимо внешней окраски, он может похвастаться кожаной обивкой, деталями экстерьера «Темный металл», рейлингами на крыше и вкладышем поддона.

3,0-литровый турбодизель Isuzu

имеет заслуженную репутацию благодаря прочности и надежности. Изменения в подразделении 2021 года направлены на расширение спектра талантов, в том числе и на изысканность.

Теперь крутящий момент увеличен еще ниже: еще 20 Нм обеспечивали 400 об / мин раньше, всего при 1600 об / мин. Это беспроигрышный вариант, поскольку он делает D-Max еще более мускулистым для медленного передвижения по бездорожью, но также делает его более расслабленным на дороге.

Isuzu по-прежнему не бросает вызов Ranger (3,2 л, 147 кВт / 470 Нм, 2,0 л, битурбо, 157 кВт / 500 Нм) или Hilux (150 кВт / 500 Нм) для бумажных наград, но то, как он демонстрирует свою мощность и крутящий момент, делает его настоящим соперником.

D-Max по-прежнему имеет «всего лишь» 6-ступенчатую коробку передач, но он определенно не испытывает недостатка в передаточных числах, когда он усердно работает.

И да, доработанный двигатель теперь значительно доработан. Он по-прежнему пыхтит под давлением, как и любой другой легкий коммерческий дизельный двигатель, но как только он вращается, D-Max имеет впечатляющие уровни NVH.

Еще одно непосредственное впечатление от этой новой модели — это сила платформы. Он отлично себя чувствует при вождении по бездорожью, если вы извините за каламбур, но он также уверенно едет по асфальту.

Доля рынка D-Max снижается с момента своего расцвета в 2017 году, когда она была шестой в чартах.Isuzu NZ заявляет, что, несмотря на — или, возможно, из-за — значительного увеличения технических характеристик и цены, модель третьего поколения вернулась в прошлое.

Также поможет значительно увеличенная дилерская сеть по всей стране с 34 полными торговыми точками и еще 14 сервисными центрами. Десяток новых дилеров — бывшие Холдены, так что они должны кое-что знать о продаже ютов.

В конечном счете, по плану D-Max войдет в тройку лидеров, наряду с Ranger и Hilux.

Чтобы просмотреть все модели Isuzu D-Max, которые в настоящее время представлены на DRIVEN, щелкните здесь

ISUZU D-MAX
ДВИГАТЕЛЬ: 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
МОЩНОСТЬ: 140 кВт / 450 Нм
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатый автомат, неполный полный привод
ЭКОНОМИЯ: 7,7-8,0 л / 100 км
ЦЕНЫ: $ 49 990-75 490

Обзор

Isuzu D-Max (2021 г.) | Паркер

Пикап Isuzu D-Max имеет выдающуюся репутацию надежной рабочей лошадки и всегда предлагал покупателям большой выбор и отличную цену. Это второе поколение D-Max берет эти чрезвычайно прочные основы и развивает их, существенно улучшая интерьер и динамику движения, добавляя лучшее в своем классе оборудование безопасности.

По сравнению с предыдущей моделью, 2021 D-Max — это значительный шаг вперед в универсальности использования, но он достигает этого без ущерба для основных характеристик, которые делают его таким успешным рабочим автомобилем.

Он по-прежнему будет буксировать 3,5 тонны (3500 кг), и каждая версия будет легко нести более 1,0 тонны (1000 кг) полезной нагрузки, но теперь вы можете описать версии с более высокими характеристиками как почти роскошные, и ваша семья сможет путешествовать с вами с большим комфортом.

Это совершенно новый D-Max?

Не совсем так — 1,9-литровый турбодизель мощностью 164 л.с. унаследован от предыдущего D-Max, а шасси с лестничной рамой также является модернизированной версией старого.

Но это шасси теперь сильнее и жестче, а новая подвеска, электроусилитель руля и значительно улучшенные втулки между кузовом и рамой творит чудеса с ощущениями от вождения.

Кузов и салон новый. D-Max 2021 года на 30 мм короче старого, но имеет большую грузовую площадь и больший пассажирский салон, на 30 мм выше «поясную линию» и на 30 мм больше колесная база (расстояние между передней и задней осями).

Есть также новые уровни отделки салона, хотя, как и раньше, Isuzu делит линейку D-Max на категории Business, All-Purpose и Adventure.

Выбор партии

В то время как Isuzu предлагает только один вариант двигателя D-Max, во всех остальных отношениях покупатели могут выбирать из множества вариантов.

Существует четыре стандартных уровня отделки салона, разделенных на категории Business, All-Purpose и Adventure, и все они очень хорошо оборудованы.

Есть три типа кузова: Single Cab с двумя дверями и двумя сиденьями, Extended Cab с редкими задними сиденьями и задними дверями половинного размера и Double Cab с четырьмя полными дверями и пятью сиденьями.

Вы можете прочитать о полных размерах и грузоподъемности каждой из этих моделей на нашей специальной странице размеров Isuzu D-Max.

Серия Business является отправной точкой и основана на уровне отделки салона Utility. Это самый простой на вид D-Max, с неокрашенными бамперами и стальными колесами, но, как вы увидите, когда перейдете к разделу «Стоимость» ниже, это не значит, что он плохо оборудован.

Предназначенный для людей, которым пикап нужен исключительно для работы, Utility spec имеет легко очищаемый виниловый пол и доступен во всех трех типах кузова.Это также единственное название отделки, перенесенное с предыдущей модели.

Универсальная серия состоит из D-Max DL20 и DL40. Оба они имеют бамперы цвета кузова и 18-дюймовые легкосплавные диски, и их можно отличить по различным деталям внешней отделки — DL40 с хромированной отделкой решетки радиатора, наружных зеркал заднего вида и дверных ручек, а также большим откидным верхом в стандартной комплектации. оборудование.

Часть названия DL относится к стандартной блокировке заднего дифференциала; Впервые для D-Max, это механическое устройство, активируемое кнопкой, которое заставляет оба задних колеса поворачиваться вместе — полезно для скользких внедорожных ситуаций, особенно когда одно из задних колес отрывается от земли…

Модельный ряд Adventure — это D-Max V-Cross — название, взятое из предыдущего специального выпуска, и модель, к которой, вероятно, будут добавлены другие специальные выпуски в будущем.Isuzu, как и большинство производителей пикапов, очень любит специальные серии.

Ориентируясь на покупателей, ведущих образ жизни, V-Cross имеет все игрушки, а также детали кузова из пушечного металла. Ожидается, что автомат V-Cross станет самым популярным отдельным вариантом нового D-Max, хотя Isuzu продолжит продавать больше универсальных моделей в целом.

Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP

Этот D-Max — первый пикап, удостоенный пятизвездочного рейтинга краш-тестов Euro NCAP в соответствии с последним и самым строгим режимом испытаний.

Вы можете найти более подробную информацию об этом в разделе «Безопасность» ниже, но для достижения такого высокого балла D-Max не просто должен хорошо аварийно завершаться, он также должен быть оснащен множеством расширенных систем помощи водителю. (ADAS) — технология, которая должна помочь вам в первую очередь избежать сбоев.

Идя дальше, все модели Double Cab имеют восемь подушек безопасности, в том числе необычную центральную подушку безопасности, а также заднюю радарную систему, которая активно предотвращает аварии, не позволяя вам выехать с парковочного места на встречный транспорт или перестроиться, если в вашем автомобиле есть автомобиль. слепая зона.Одинарная кабина и расширенная кабина не оснащены радаром, но у них есть семь подушек безопасности.

Что касается удобства, кондиционер, DAB-радио, Bluetooth, автоматические фары и дворники, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя с поясничной опорой и дистанционная блокировка входят в стандартную комплектацию каждого D-Max.

Есть еще какие-нибудь специальные выпуски?

Isuzu известен тем, что предлагает множество специальных версий предыдущего D-Max. Для этой модели еще ничего не было, но компания только что анонсировала последнюю версию популярного пакета Huntsman Package.

Isuzu D-Max соперники

Количество конкурентов на рынке пикапов Великобритании за последние несколько лет значительно сократилось: производство Fiat Fullback, Mercedes-Benz X-Class и Volkswagen Amarok было прекращено, а Mitsubishi L200 и Nissan Navara должны были закончить до конца. 2021 года.

Новый Amarok появится в продаже в 2022/2023 годах, но пока нет подтверждения, что Navara вернется в будущем. Mitsubishi полностью уходит с рынка Великобритании.

Таким образом, соперниками D-Max остаются только Ford Ranger, Toyota Hilux и SsangYong Musso.Ranger является самым продаваемым пикапом в Великобритании и нынешним обладателем награды Parkers Pickup of the Year, в то время как изменения в Hilux в 2020 году добавили более мощный двигатель, что усилило единственное реальное слабое место этого грузовика. Musso предлагает впечатляющую стоимость и очень большую грузовую площадку в облике Rhino с длинной колесной базой.

Итак, новый D-Max выходит на сложную арену. Но он прибывает с лояльными последователями существующих владельцев, которые, вероятно, увидят свои собственные отзывы об улучшениях, внесенных Isuzu, в то время как повышенная безопасность, комфорт и простота использования обязательно приведут новых клиентов в путь D-Max.

>> Лучшие пикапы


Вердикт: хорош ли Isuzu D-Max?

В этом обзоре более подробно рассматриваются детали, но, к слову, новый D-Max не менее достоин вашего внимания, чем его конкуренты.

Несмотря на то, что он может быть не так совершенен в управлении, как Ranger, и теперь значительно снижает мощность по сравнению с Hilux, D-Max 2021 года является хорошо продуманным и очень хорошо выполненным продолжением всего того, что уже было хорошо в этом пикапе, и тот, который теперь может более убедительно разыграть карту образа жизни.


Переходим к нашему полному вердикту по …

2021 Isuzu D-Max Range Видеообзор

Мы пройдемся по шасси Isuzu D-Max X-Terrain, LS-U и SX с кабиной, чтобы завершить полный обзор того, что каждый из них хочет водить.

Обновлено 26 февраля 2021 г.

Isuzu переходит на новое поколение с последней моделью 2021 года. Мы пробуем новые модели и объясняем все, что вам нужно знать, от нового шасси, обновленного интерьера и внедорожных характеристик в нашем видео ниже.

Isuzu D-Max X-Terrain Обзор:

Isuzu D-Max LS-U Обзор:

Isuzu D-Max SX Cab Chassis Обзор:

Гарантия и цена

На все модели D-Max распространяется шестилетняя гарантия / 150 000 км пробега, семилетний план обслуживания с ограниченными ценами и семилетняя помощь на дороге при обслуживании в дилерском центре Isuzu.

С гораздо более изысканным автомобилем Isuzu становится «элитным» в мире автомобилей.Цена на входе на самом деле по-прежнему составляет менее 30 тысяч долларов за шасси с кабиной 4 × 2, оснащенное набором изящных технологий безопасности, но дальше мы видим колебания цен почти на 8000 долларов, если смотреть на розничный прайс-лист … хотя на самом деле это Топовый X-Terrain по цене 62 900 долларов официально продается по цене 58 990 долларов, что означает, что он подрывает своих конкурентов. Это будут Ford Ranger Wildtrak и Toyota Hilux Rogue. Самый дешевый 4×4 D-Max с двойной кабиной — 47900 долларов плюс дорожный SX.

Isuzu D-Max V-Cross Цена, изображения, обзоры и характеристики

Isuzu D-Max V-Cross

— цена: + 0 руб.

Isuzu D-Max V-Cross — не единственный пикап, выставленный на продажу в Индии, но он является самым большим, самым дорогим и самым совершенным пикапом в своем классе.Несмотря на то, что он создан для перевозки грузов, большой V-Cross с такой же легкостью играет роль транспортного средства. D-Max V-Cross продается в Индии только с двойной кабиной и стандартным полным приводом.

Isuzu D-Max V-Cross — не единственный пикап, выставленный на продажу в Индии, но он является самым большим, самым дорогим и сложным …

Isuzu D-Max V-Cross — не единственный пикап, выставленный на продажу в Индии, но он является самым большим, самым дорогим и самым совершенным пикапом в своем классе.Несмотря на то, что он создан для перевозки грузов, большой V-Cross с такой же легкостью играет роль транспортного средства. D-Max V-Cross продается в Индии только с двойной кабиной и стандартным полным приводом.

Isuzu D-Max V-Cross Краткий обзор

Isuzu D-Max V-Cross — это большой автомобиль, большая часть его длины приходится на большую грузовую платформу.Загрузочная платформа длинная, широкая и правильной формы; и может удерживать грузы любых форм и размеров. Практичности V-Cross добавляет тот факт, что кабина также довольно просторная, хотя вертикальная спинка заднего сиденья является спойлером. По качеству и исполнению кабина V-Cross ближе к внедорожнику аналогичной цены, чем к утилитарному пикапу.
Isuzu D-Max V-Cross приводится в движение 2,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 136 л.с., который обеспечивает гибкость и удобство в использовании своей мощности. Двигатель тоже довольно доработан, и удобная 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже хороша.Покупатели, которым требуется удобство автоматической коробки передач, должны будут остановить свой выбор на новой версии с 1,9-литровым дизельным двигателем. Несмотря на более мощные 150 л.с. по запросу, 1,9-литровый двигатель очень похож по характеру на более крупный 2,5-литровый агрегат. Что касается автоматической коробки передач, она плавная и справляется со своей задачей. Полный привод с функцией Shift-on-the-Fly добавляет V-Cross способность работать в любую погоду и в любых условиях.
Ходовые качества хорошие, но есть заметная разница в том, как D-Max V-Cross ведет себя с грузом и без груза — задняя часть кажется упругой, когда она не загружена.К сожалению, тяжелое и медленное рулевое управление делает V-Cross тяжелым для езды по городу.

Isuzu D-Max V-Cross — это большой автомобиль, большая часть его длины приходится на большую грузовую платформу. Погрузочная платформа …

Isuzu D-Max V-Cross — это большой автомобиль, большая часть его длины приходится на большую грузовую платформу. Загрузочная платформа длинная, широкая и правильной формы; и может удерживать грузы любых форм и размеров.Практичности V-Cross добавляет тот факт, что кабина также довольно просторная, хотя вертикальная спинка заднего сиденья является спойлером. По качеству и исполнению кабина V-Cross ближе к внедорожнику аналогичной цены, чем к утилитарному пикапу.
Isuzu D-Max V-Cross приводится в движение 2,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 136 л.с., который обеспечивает гибкость и удобство в использовании своей мощности. Двигатель тоже довольно доработан, и удобная 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже хороша. Покупатели, которым нужна удобная автоматическая коробка передач, должны будут выбрать новую 1.Версия с 9-литровым дизельным двигателем. Несмотря на более мощные 150 л.с. по запросу, 1,9-литровый двигатель очень похож по характеру на более крупный 2,5-литровый агрегат. Что касается автоматической коробки передач, она плавная и справляется со своей задачей. Полный привод с функцией Shift-on-the-Fly добавляет V-Cross способность работать в любую погоду и в любых условиях.
Ходовые качества хорошие, но есть заметная разница в том, как D-Max V-Cross ведет себя с грузом и без груза — задняя часть кажется упругой, когда она не загружена. К сожалению, тяжелое и медленное рулевое управление делает V-Cross тяжелым для езды по городу.

Isuzu D-Max V-Cross Variants: наш выбор

Isuzu D-Max V-Cross — симпатичный пикап. Из трех имеющихся в продаже версий High + (Z Prestige) с автоматической коробкой передач является наиболее привлекательной, но она слишком дорога для того, что есть на самом деле.Наш выбор из серии D-Max V-Cross — High (Z). Комплект безопасности включает в себя ESC, а также часть пакета — сиденья из кожзаменителя, регулировку водительского сиденья с электроприводом, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Вы также можете дополнить свой V-Cross дополнительными принадлежностями, такими как жесткая крыша погрузочной платформы.

Isuzu D-Max V-Cross — симпатичный пикап. Из трех представленных в продаже версий, АКПП оснащалась Hig …

.

Isuzu D-Max V-Cross — симпатичный пикап.Из трех имеющихся в продаже версий High + (Z Prestige) с автоматической коробкой передач является наиболее привлекательной, но она слишком дорога для того, что есть на самом деле. Наш выбор из серии D-Max V-Cross — High (Z). Комплект безопасности включает в себя ESC, а также часть пакета — сиденья из кожзаменителя, регулировку водительского сиденья с электроприводом, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Вы также можете дополнить свой V-Cross дополнительными принадлежностями, такими как жесткая крыша погрузочной платформы.

Isuzu D-Max и Mazda BT-50 2021: обзор дорожных испытаний

Внутренняя история

Очень мало отличает эти два юта внутри за пределами их фирменных центров рулевого колеса.Полностью отремонтированная кабина знаменует собой огромный скачок вперед по сравнению с грубым старым D-Max. Более мягкие на ощупь материалы и брызги полированного хрома помогают превратить салон в обычную рабочую лошадку, а общий дизайн приборной панели аккуратный и незамысловатый. BT-50 также представляет собой большое улучшение по сравнению со старой моделью на базе Ranger.

Несмотря на то, что уровни комфорта повысились с новыми двойными моделями, кабина по-прежнему отличается прочностью, что очень важно, поскольку многие люди будут использовать ее в качестве рабочего автомобиля или для приключений по бездорожью.

Спереди есть множество вариантов для хранения вещей, в том числе большой перчаточный ящик, отделение для хранения на центральной консоли, ящик для монет и карт на стороне водителя, большие дверные карманы для хранения вещей и дополнительный перчаточный ящик в верхней части приборной панели. Дополнительные выдвижные подстаканники, спрятанные в приборной панели, — изящный штрих, но они расположены прямо под вентиляционными отверстиями, которые нагнетают воздух прямо на чашки. Тогда лучше приготовь ледяной латте.

Передние тканевые сиденья в обоих моделях предлагают отличную поддержку и боковую поддержку, так что они выглядят и ощущаются как спортивные сиденья от более премиального внедорожника.

Isuzu улучшил информационно-развлекательную систему для новой модели, и в облике LS-U она размещена на девятидюймовом центральном экране дисплея. У него неуклюжий макет меню и графика немного невысокая, но он функциональный. Apple CarPlay несколько раз выпадала в обеих моделях.

Пассажиры на задних сиденьях найдут много места для головы и приличное пространство для коленей, но с минимальным пространством для пальцев ног. У сидений плоское дно, но есть легкая подкладка для верхней части тела. Спинка опускается, но вам придется снять подголовники, чтобы сложить ее.Дно сиденья поднимается, чтобы положить на пол большие предметы, но под сиденьем нет места для хранения вещей. Однако есть USB-порты, вентиляционные отверстия на уровне колен, место для хранения бутылок, откидной центральный подлокотник с подстаканниками, задние карманы для карт и удобный крючок на спинке сиденья со стороны пассажира, который может выдержать четыре килограмма.

В пути

Этот тип грузовиков известен своей буксировочной способностью, а новые версии могут буксировать до 3500 кг, что соответствует лучшим в сегменте однотонных пикапов.Полезная нагрузка ванны у этих двух моделей немного отличается. Mazda может перевозить 1070 килограммов в автомобиле XTR, в то время как автомобиль D-Max LS-U может перевозить 1055 килограммов.

Isuzu серьезно переработал свой 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, увеличив мощность на 10 кВт / 20 Нм до 140 кВт мощности и 450 Нм крутящего момента. Хотя это и является преимуществом для D-Max, оно представляет собой падение по сравнению со старым BT-50, в котором использовался 3,2-литровый пятицилиндровый турбодизель 147 кВт / 470 Нм, который до сих пор используется в Ford Ranger.

Тем не менее, обновленный двигатель предлагает достаточный крутящий момент, когда он вам нужен, и хотя он не такой отзывчивый, как Volkswagen Amarok V6, он бесстрашен, когда его толкают, и сияет выше в диапазоне оборотов.Шестиступенчатый автомат имеет тенденцию удерживать третью передачу, но свою работу выполняет.

Одним из критических замечаний к старому D-Max было тяжелое рулевое управление, которое усиливало ощущение сельскохозяйственной техники, и Isuzu решила эту проблему, значительно облегчив рулевое управление, но теперь оно кажется слишком легким.

Подвеска

Isuzu адаптирована к условиям Австралии, в результате чего ходовые качества и управляемость значительно улучшились. Поездка по-прежнему кажется немного загруженной при движении обоих грузовиков без нагрузки, но она устойчива и удобна, с очень небольшим боковым движением.Лежачие полицейские и глубокие выбоины почти не заметны, и оба мотоцикла доказали свою способность преодолевать бездорожье на длинном участке рыхлой и незащищенной дороги.

Еще одной важной задачей инженеров было повышение уровня шума, вибрации и резкости. Учитывая тракторный характер старого D-Max, новая версия — и BT-50 — на световые годы опережают свои предыдущие воплощения. Двигатель по-прежнему гремит на холостом ходу, но в салоне намного тише, чем раньше.

Официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле для автомобилей Isuzu и Mazda с двойной кабиной 4×4 составляет 8.0 литров на 100 км. Мы записали 9,5 л / 100 км в D-Max и 11,6 л в BT-50 после недели езды. Разница в двух реальных цифрах зависит от типа вождения и количества пройденных километров, а не от несоответствия в расходе топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *