Изгиб хофмайстера: Изгиб Хофмайстера

Содержание

BMW. Купе. Силуэты.: diecast_43 — LiveJournal

Сегодня для бмвненавистников я подготовил необычный пост.
Идея появилась в результате обсуждения дизайнерского уродца, когда некто, не будем показывать пальцем, заявил, что у BMW никогда не было красивых купе.
Дабы опровергнуть или подтвердить сие высказывание, предлагаю вниманию сообщества подборку баварских купе, имеющихся у меня в виде масштабных копий.

Не буду много писать, просто год выпуска модели, модельные годы прототипа, название и имя дизайнера, его нарисовавшего.
Поехали?


1938 BMW 327 Coupe [1938-1941] Fritz Fiedler

1955 BMW 502 Coupe Baur [1955] Karosserie Baur
Барочного ангела на самом деле нарисовал Peter Szymanowski, однако купе на базе 501/502 модели рисовали исключительно в «кастомных» ателье, которые не сохранили имя конкретного диазйнера.

1955 BMW 502 Coupe Autenrieth [1955] Karosserie Autenrieth

1956 BMW 503 Coupe [1955-1960] Albrecht von Goertz
отфоткал таки (Я не намеренно пропустил 503 модель, просто был выпимши и забыл её отфоткать:))

1957 BMW 507 Hardtop [1955–1959] Albrecht von Goertz

1960 BMW 700 Coupe Sport [1959-1965] Giovanni Michelotti

1962 BMW 3200 CS Bertone Coupe [1962-1965] Nuccio Bertone
Из интересного: это первая модель, на которой появился т. н. «изгиб Хофмайстера», обратите внимание на рамку заднего бокового стекла. Изгиб нарисовал Bertone.

1967 BMW 2000 CS Coupe [1965-1969] Manfred Rennen

1971 BMW 1600-2 [1968-1975] Georg Bertram

1973 BMW 3.0 CSL Injection (E9) [1971-1975] Alex von Falkenhausen

1977 BMW 323i (E21) [1975-1983] Paul Bracq

1983 BMW 635 CSi (E24) [1976-1989] Paul Bracq

1989 BMW 325i (E30) [1982-1991] Claus Luthe

1991 BMW 850i (E31) [1989-1999] Klaus Kapitza

1993 BMW 325i Coupe (E36) [1991-1999] Pinky Lai, Boyke Boyer

1999 BMW Z8 Hardtop [1999-2003] Henrik Fisker

1999 BMW 328 Ci (E46) [1999-2006] Erik Goplen, Chris Bangle
Один из немногих автомобилей, к дизайну которого Крис Бэнгл реально приложил руку. И он хорош!

1999 BMW Z3 M Coupe (E36/8) [1999-2002] Joji Nagashima

2003 BMW 645Ci (E63) [2003-2010] Adrian Van Hooydonk

2006 BMW 3-Series Coupe (E92) [2006-2013] Marc Michael Markefka

2006 BMW Z4 M Coupe (E86) [2002-2008] Anders Warming
Гребаная резина поела диски.

2011 BMW 1-er M Coupe (E82) [2007-2013] Christopher Chapman

2011 BMW 650i Coupe (F13) [2011-….] Nader Faghihzadeh

2014 BMW 2-Series Coupe (F22) [2013-….] Christopher Weil

2014 BMW 4-Series Coupe (F32) [2013-….] Won Kyu Kang, Nicolas Huet

Поливайте грязью, чо:)

BMW Z4: купе, которое стоит примерить на себя

Сначала, Z4 был родстером. Но, увидев, какой ажиотаж производят форма, внешний облик и интерьер автомобиля на многих и многих критиков (не говоря уж о простых посетителях выставок), баварские автостроители решили сделать машину чуть проще и доступнее — Coupe. И это у них получилось!

Создание Z4 находилось «под личным контролем» господина Бэнгла, поэтому Coupe получилось классическим спортивным автомобилем. На месте «изгиб Хофмайстера», фирменная двухсекционная решетка радиатора, визуально чуть смещенная назад кабина, крыша которой плавно переходит в заднюю дверь. Машина кажется приземистой, мощной и быстрой. И она вполне оправдывает ожидания. Углубление в центре крыши, являющееся классическим признаком спорткара, играет еще и роль дополнительного воздуховода, улучшающего аэродинамику. Не зря в BMW дизайн автомобиля называют пуристическим — действительно, ничего лишнего, все строго функционально и эстетически великолепно!

В салоне автомобиля царит тот же спортивный минимализм. Место водителя является «центром вселенной», управление всеми функциями сосредоточено вокруг кокпита. Навигация и аудиосистема весьма аскетичны и просты — экран, который убирается по желанию, и несколько кнопок. Кнопки переключения CD с трека на трек и с одной радиостанции на другую дублируются на руле, как и кнопки регулировки громкости. В отдельный рычажок вынесено управление круиз-контролем. А в простейших регулировках климат-котнтроля разберётся даже ребенок — три верньера с наглядными иллюстрациями. Кресла водителя и пассажира имеют электроприводы, что позволяет с большой легкостью настроить сидения «под себя». А кожаная обивка салона еще больше улучшает восприятие BMW Z4 Coupe.

Создатели Z4 справедливо хвастаются багажным отделением. В спортивных купе объем багажника традиционно измеряется в «сумках для гольфа», так вот, в багажник «четверки» влезет целых две сумки с полным снаряжением для игры в гольф! Если перевести это в привычные единицы измерения, то получится что-то около 340 литров. Но даже при таком весьма внушительном объеме багажника спорткара, в нем не нашлось места запасному колесу. Впрочем, на 17-дюймовые легкосплавные диски уже в «базе» ставится «доездная» низкопрофильная резина Run-On-Flat, которая при проколе позволяет проехать до 100 км, но на скорости не выше 80 км/ч.

Наш тестовый вариант BMW Z4 Coupe 3.0si стоимостью в 61.000 евро заводится обычным ключом зажигания. Рядная «шестерка» 3.0 si развивает 265 л/с при 6600 об/мин, а постоянный максимальный крутящий момент 315 Нм находится в распоряжении водителя от 2500 до 4000 об/мин. Блок цилиндров изготовлен из алюминия и магния, а постель двигателя и крышка головки блока — почти целиком из магния. Благодаря этому вес двигателя составляет 161 кг, что делает его мировым рекордсменом по легкости в своем классе. Даже с автоматической трансмиссией он разгоняет Z4 Coupe до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость, как обычно, ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Двигатель очень экономичен — по заводским данным, он довольствуется всего лишь 6,8 литра 95-го бензина на 100 км загородного пути.

Перевод рычага 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Steptronic в положение «Drive» приводят Z4 в состояние напряженности. Кажется, что, отпустив педаль тормоза, машина сорвется вперёд с пробуксовкой колес. Но это не совсем так. Конечно, тяга двигателя заставляет Coupe двигаться даже без педали газа, но нет ожидаемого рывка. Рывок приходит тогда, когда выжимаешь педаль акселератора! Моментальный набор скорости, отличный отклик во всем диапазоне хода педали, позволяет четко дозировать мощность, передаваемую на колеса. Причем, у педали есть как бы две степени кик-дауна: первая позволяет осуществлять быстрый и плавный разгон без рывков, раскручивая двигатель до 4000-4500 об/мин; вторая — это когда педаль газа преодолевает некий фиксатор и двигатель моментально раскручивается до 6000! Во втором случае тело ощутимо вдавливает в спинку сидения, и вы испытываете удовольствие от перегрузок, доступных лишь истинным гонщикам.

При современных электронных системах контроля за подвеской и мощностью мотора, добиться пробуксовки колес сложно даже на спорткупе. Но создатели BMW Z4 предусмотрели и это — функция динамического контроля тяги (DTC) улучшает сцепление с дорогой, достаточно лишь нажать соответствующую кнопку. Вообще-то, она предназначена для езды по скользкой или заснеженной трассе, но на простом асфальте в сочетании с включенным режимом «sport» позволяет «рисануться», стартовав с визгом покрышек и небольшим дымком из под колес. Не стоит забывать о том, что BMW выпускает заднеприводные машины, а это значит, что повороты и маневры надо выполнять с учетом ведущих задних колес. Тем не менее, Z4 отменно слушается руля, а если вы вдруг перестаёте справляться с управлением, на помощь приходит система стабилизации ASC, которая регулирует пробуксовку ведущих колес, снижая мощность двигателя, выборочно притормаживая прокручивающееся колесо и уравновешивая, таким образом, автомобиль. Вся прелесть системы динамического контроля устойчивости выявилась, когда я попытался кинуть Z4 Coupe в управляемый занос — с первого раза у меня ничего не вышло. И только потом, когда я «приручил» адаптивную секвентальную коробку «под себя», когда нашел нужное соотношение угла поворота руля и степени нажатия педали газа, тогда автомобиль, подчинившись насилию, начал описывать задом приблизительную окружность вокруг передних колес. При этом меня не покидало ощущение, что электронные «мозги» просто подыгрывают мне.

Ощущение скорости начинается примерно после 180 км/ч. До этой отметки спидометра вы даже не замечаете, насколько быстро едет Z4 Coupe. Кажется, что только тронулись, какие там 150 км/ч? Здесь только что был поворот, а вы его и не заметили?! Пологие повороты автомобиль «проглатывает» не задумываясь, скорость в длинных дугах 160 — обычное дело. Выбрав за городом пустую, ровную дорогу, давайте максимальный газ. 200 км/ч — абсолютно нормальный полет по прямой. Если вы никогда не ездили на такой скорости, то не обращайте внимания на слившиеся за окном деревья — это просто быстро, очень быстро и в порядке вещей. Что, уже 250? Точно! Это стало понятно, когда Z4 начала «тупить». Стрелка спидометра застряла внизу круга, машина виновато кряхтела, и ехать быстрее отказывалась.

Надо заметить, что и работа тормозов у BMW Z4 — отменнейшая! Полностью ощущаешь всю степень замедления. Абсолютный контроль над скоростью осуществляется при помощи тормозных дисков разного диаметра: передние имеют размеры 325×25 , а задние — 294×19 мм. Весомое слово также говорит и система динамического контроля за торможением (DBC), которая при экстренном замедлении создает максимальное давление в тормозных механизмах. Кстати, у нее есть еще одна полезная функция — система помощи при трогании на подъеме. Она на короткое время автоматически задействует тормоз и препятствует скатыванию автомобиля назад.

К сожалению, Z4 Coupe мало подходит для наших дорог. За отточенную управляемость приходится платить плавностью хода, а испытывать динамические возможности автомобиля попросту негде. Этот дорогой автомобиль служит признаком успешности, влиятельности и, как это не парадоксально — молодости владельца.

Те, кто позволят себе такую машину, действительно молоды душой. Неудержимая скорость, экспрессия и уважение — всё это ждёт человека, который рискнет сесть в классику жанра — BMW Z4 Coupe 3.0si…

Плюс: Машина «нового» поколения: экономична, стильна и очень, очень быстра! Минус: Очень острая отдача в руль на средних скоростях, сложное торможение с высоких скоростей на неровной дороге.

BMW обнародовала информацию о X3 :: Autonews

Впервые BMW в лице X3 предлагает на рынке вседорожников премиум-класса, который находится в категории ниже Х5 и способен покорять все дороги мира с хорошим и плохим покрытием. Премьера BMW X3 состоится на Международной автомобильной выставке, которая пройдет в сентябре во Франкфурте.

X3 сочетает характерные пропорции спортивно-активного автомобиля с классическими и новыми элементами дизайна BMW. Современный язык форм с чередующимися вогнутыми и выпуклыми поверхностями придает X3 молодежный и свежий внешний вид. Его самостоятельность в модельной гамме BMW подчеркивают многочисленные характерные детали, например интерпретированный по-новому изгиб Хофмайстера задних боковых стекол, новая форма «ноздрей» или фары и задние фонари. Большая колесная база и короткие свесы, а также спадающая назад линия крыши подчеркивают динамичность даже неподвижного спортивно-активного автомобиля. Эффектно расширенные колесные арки и яркая передняя часть придают новичку крепкий характер и подчеркивают то, что этот автомобиль будет уверенно себя чувствовать в любых ситуациях.

X3 будет комплектоваться трехлитровыми бензиновым и дизельным двигателями.При мощности в 231 л.с. X3 3.0i развивает максимальную скорость в 210 км/ч, а при опциональном чип-тюнинге (предлагается вместе со спортивным комплектом) он разгоняется до 224 км/ч. Любителей особенно высокого крутящего момента порадует X3 3.0d. Недавно модернизированный рядный шестицилиндровый турбодизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском Common Rail второго поколения развивает у X3 150 кВт (204 л. с.), а максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 410 Нм. Он также позволяет разгоняться до максимальной скорости 210 км/ч, а при скоростной настройке — до 218 км/ч. Оба варианта двигателей агрегатируются в базовой комплектации с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, а по желанию с пятиступенчатым «автоматом». В дальнейшем будут предложены и другие варианты двигателей.

Особым отличием X3 является новая система полного привода xDrive. xDrive обеспечивает бесступенчатое и плавное распределение момента между передними и задними колесами. Система сразу же распознает, когда необходимо изменение распределения момента, и реагирует в течение очень короткого промежутка времени. При движении по дорогам система, как правило, реагирует еще до потери сцепления колеса с опорной поверхностью. Тем самым xDrive, например, может при динамичном прохождении поворотов в любой момент направить необходимый момент на соответствующую ось и значительно сокращает опасность появления эффектов недостаточной или избыточной поворачиваемости.

На дороге xDrive обеспечивает ощутимый выигрыш в динамичности, удовольствии от поездки и одновременно в безопасности. Такая система регулировки ходовой части, как DSC, включается в работу значительно позднее по сравнению с автомобилями с обычным полным приводом. Кроме того, xDrive обеспечивает лучшую проходимость на плохих дорогах или скользкой поверхности, так как усилие в кратчайшее время направляется на колеса с лучшим коэффициентом сцепления, если одному из колес грозит пробуксовка и тем самым потеря сцепления с опорной поверхностью.

Салон Х3 и широкие возможности комплектации превращают его в BMW, идеально подходящий для активных людей с разносторонними интересами. Благодаря характерно высокой посадке в спортивно-активном BMW водитель и пассажиры прекрасно видят не только окрестности, но и исключительно современный и просторный салон. Типичные для BMW элегантность и эстетика в соответствии с характером автомобиля сочетаются с молодежно-спортивной атмосферой и множеством практичных детальных решений.

Широкий выбор как классических, так и по-спортивному современных материалов и цветов обеспечивает самые разнообразные возможности индивидуального оформления салона. В кокпите оба типичных для BMW круглых прибора объединены под одним элегантным козырьком. В середине передней панели находится предлагаемый на заказ цветной монитор навигационной системы формата 16:9, который при необходимости выдвигается вверх.

Много места и за широко открывающейся дверью багажника, где можно разместить спортивный инвентарь, например, горные велосипеды. Многочисленные отсеки и ниши подчеркивают высокую функциональность X3.

Разработчики X3 подошли с высокими мерками к системам обеспечения активной и пассивной безопасности. Успешный конструкционный принцип SAV BMW – проведенные через масляный картер валы привода передних колес – обеспечивает X3 очень низкий центр тяжести и способствует тем самым сокращению боковых кренов. xDrive с интеллектуальным распределением момента заботится о том, чтобы X3 даже при быстром прохождении поворотов оставался очень устойчивым.

В результате до критических ситуаций дело зачастую вообще не доходит. А уж если такое все же произойдет, тогда устойчивость сохранит серийно устанавливаемая система DSC.

Новый BMW X3 поступит в продажу в начале 2004 года в Европе и Северной Америке. Одновременно с этими рынками, X3 появятся и в России.

«BMW на дороге — как акула в море» | Статьи

Обозреватель «Известий» Никита Киселев подготовил для нового дизайнера BMW Адриана ван Хойдонка вопросы, которые больше всего волнуют посетителей бээмвэшных форумов, не оставив без внимания даже петицию против прежнего дизайнера Криса Бенгла, подписанную десятками тысяч фанатов. Вот что рассказал Адриан:

«Мы одновременно поменялись ролями с Крисом Бенглом. За дизайн BMW теперь отвечаю я, а он как бы дизайнер над дизайнерами в BMW, Mini и Rolls-Royce.

Пожалуй, нельзя сказать, что какой-то автомобиль — только его творение. Каждая модель появляется в результате комплексной работы нашей штаб-квартиры. Что касается нападок в прессе и всевозможных петиций, связанных с седьмой серией BMW, то, на мой взгляд, этот автомобиль просто немного опередил свое время — на два-три года.

Создав седьмую серию BMW, нам удалось прочувствовать то, что наши клиенты ожидали увидеть от этого автомобиля, причем не в прошедшем времени, а в будущем. Дизайн этого автомобиля можно назвать революционным, но это результат взвешенного и разумного подхода. Ведь за нами стоят не только сотни тысяч работников, но и целая армия клиентов, и мы не можем подвести ни тех, ни других. Этот автомобиль сочетает в себе и современную технику, и современную роскошь, поэтому он и пользуется таким успехом, став самым популярным автомобилем седьмой серии за всю историю BMW.

Мы очень взвешенно подходим к дизайну. Разработка автомобиля длится около трех лет. Причем на креативную фазу разработки уходит один год. Все начинается с листа бумаги, на котором делают первый набросок, потом из огромного количества набросков выбирается всего несколько, чтобы сделать модель на компьютере. Затем делают четыре-пять моделей в масштабе один к трем, и лишь после этого, выбрав один понравившийся вариант, мы делаем модель один к одному из пластилина. Сделав все необходимые доработки, мы приступаем к постройке первого автомобиля в железе.

Конечно, сейчас многое поменялось в процессе создания автомобиля. Если вы вспомните 50-е годы, то тогда был в моде архитектурный дизайн. Он в высшей мере отражал движение, а все потому, что очень многое делалось вручную, но потом пришла автоматизация производства, и архитектурная тема в автомобильном дизайне куда-то пропала.

В 70-е годы многие журналисты сравнивали автомобили BMW с акулами. Мы не стремились к такому сходству, но готов признать, поведение акулы в море и поведение BMW на дороге во многом схожи. И сейчас можно найти эти сходства, но мы не собираемся следовать этой тематике, мы просто стараемся выразить то, что заложено в наших машинах. Если вернуться к Z4 и взглянуть на него глазами профессионального дизайнера, можно заметить, что новые технологические процессы позволяют опять вернуть в наш мир скульптуру, которая помогает показать дух свободы и динамики в железе. Я думаю, эра архитектурного дизайна снова возвращается.

Подход к дизайну интерьеров тоже изменился. Если раньше во многих наших машинах торпеда была развернута к водителю, чтобы ему было легче дотянуться до каждой клавиши, то теперь новые технологии заставили нас почти выпрямить переднюю консоль. С появлением системы I-drive больше нет необходимости в таком количестве кнопок, и дизайн консоли теперь более симметричен, что открывает доступ к дисплею не только водителю, но и пассажиру.

Профессиональный взгляд накладывает свой отпечаток. Скажем, машины, которые мы видели на Московском международном салоне, меня не очень интересуют как профессионала. Все они были нарисованы еще в 2003 году, а я сейчас работаю над машинами 2010 года. К сожалению, я не могу раскрыть наших секретов, но если хотите, могу нарисовать вам лучшую деталь BMW Z4 Coupe — это одна из моих последних работ (см. рисунок ван Хойдонка на этой странице), и я горжусь вот этой линией, которая идет от багажника к окну, плавно исчезая и переходя в линию Хофмайстера».

Биография дизайнера Адриана ван Хойдонка

21. 06.1964 г. — родился в Эхте, Лимбург (Голландия).

1970-1976 гг. — начальная школа, Эхт (Голландия).

1976-1982 гг. — средняя школа, Эхт (Голландия).

1982-1988 гг. — Делфтский политехнический университет, Делфт (Голландия). Степень магистра в области промышленного дизайна.

1988-1989 гг. — внештатный промышленный дизайнер (Голландия).

1989-1990 гг. General Electric, европейское представительство.

Берген оп Зум (Голландия). Дизайнер продукции.

1991-1992 гг. — Европейский центр искусств. Вевей (Швейцария).

Степень магистра в области автомобильного дизайна.

1992-2000 гг. — BMW AG, Мюнхен (Германия). Дизайн внешнего вида автомобилей.

2000-2001 гг. — BMW Group Designworks USA, Ньюбери Парк (США). Глава отдела автомобильного дизайна.

2001-2004 гг. — BMW Group Designworks USA, Ньюбери Парк (США). Президент.

1 сентября, 2004 г. BMW AG, Мюнхен (Германия).

Итальянский подтекст Хофмайстера

Изгиб Хофмайстера — такая же фамильная ценность BMW, как двойная радиаторная решетка и четыре глаза фар вокруг нее. Без этого изгиба уже невозможно представить автомобиль этой марки.

Хотя история приписывает создание изгиба главному дизайнеру BMW Вильгельму Хофмайстеру, впервые, по одной из версий, его сделал специально для модели BMW 3200 итальянский дизайнер Нуччо Бертоне. Тот самый Бертоне, что основал известное автоателье Bertone, подарившее миру множество замечательных автомобилей. Но так или иначе, а именно Вильгельм Хофмайстер как главный дизайнер уделил этой детали особое внимание, и с 1959 года изгиб, названный уже в его честь, присутствует почти на всех автомобилях марки BMW. Изгиб Хофмайстера хорошо заметен на задних стойках крыши, он образуется изогнутой линией стекла или двери и самой стойки.

ДНК брендов. Дизайнеры, повлиявшие на облик современных автомобилей | Об автомобилях | Авто

Чем талантливее художник, тем гармоничнее он вписывает придуманные черты в законченный облик автомобильного кузова. Каким мастерам удавалось сделать это лучше всего?

Х-образный дизайн

Про облик автомобилей Стивен Маттин любил говорить на языке биологии и использовал термины, свойственные для живых существ: «В каждой модели должны присутствовать одинаковые черты — или ДНК, — которые объединяют машины одной марки».

Решено было искать уникальные особенности и для Lada. Такой символ был найден. Им оказался симметричный Андреевский крест, который дизайнер подметил и в облике нашего герба, и в планах православных храмов. Крест, а также форма его элементов стали формировать облик Vesta. Именно в этой машине впервые была воплощена новая «фамильная X-образная ДНК», как называл свои находки сам художник.

Хорошо заметны они на передней части машины, на бортах кузова и в интерьере. После представления концепта XRay началась мировая мода на подобные X-образные симметричные элементы. Сейчас их можно увидеть в японских, корейских и китайских машинах.

Lada Vesta. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Изгиб Хофмайстера

Этот элемент дизайна автомобилей хорошо известен ценителям BMW. Называется он по имени Вильгельма Хофмайстера

, возглавлявшего направление дизайна BMW с 1959 по 1970 год. Однако обратный изгиб задней стойки придумал не он, а специалисты итальянского кузовного ателье Bertone. Изгиб Хофмайстера был впервые воплощен на модели BMW 3200CS и с тех пор с небольшими изменениями встречается во всех серийных моделях марки.

Первоначально изгиб Хофмайстера имел функциональное назначение. Он укреплял заднюю стойку крыши, придавая приемлемую прочность кузову. Однако итальянцы нарисовали BMW 3200CS настолько гармонично, что было решено использовать необычную форму задней стойки как фирменный элемент баварского стиля. Сейчас изгиб Хофмайстера повторяют многие автомобильные компании.

BMW 3200CS. Фото: Commons.wikimedia.org

«Ноздри» BMW

Фирменные «ноздри» впервые появились у BMW в 1933 году на модели 303. Правда, они были намного больше и занимали всю радиаторную решетку целиком. Привычный нам облик автомобили BMW приобрели уже после Второй мировой войны, с выходом в свет в 1951 году моделей 501 и 502 с двумя аккуратными вертикальными овалами решетки радиатора. Работал над ними

Питер Шимановски параллельно с итальянским кузовным ателье Pininfarina.

Однако по-настоящему «ноздри» BMW оформились в элегантном родстере BMW 503, над которым работал приглашенный в BMW американский дизайнер Альбрехт фон Герц. Автомобиль был показан в 1955 году на Франкфуртском автосалоне.

Клинья Джуджаро

Многим известно прозвище «Зубило», принадлежащее ВАЗ 2108 и данное из-за заостренной передней части машины. Этот дизайнерский прием применялся на многих спортивных купе в 1960-е годы и затем приобрел популярность.

Alfa Romeo Brera. Фото: Commons.wikimedia.org

Придумал заостренную технократическую форму знаменитый дизайнер

Джорджетто Джуджаро, который в 1999 году получил награду «Автомобильный дизайнер века», а в 2002 году был введён в Автомобильный зал славы.

Но есть в арсенале Джорджетто и другой характерный стилистический элемент, а именно наклоненная массивная задняя стойка крыши, которую можно найти в Alfa Romeo Brera, BMW M1, Lotus Esprit или Lancia Delta. Но особенно она знаменита по хэтчбеку Volkswagen Golf, на котором массивная задняя стойка крыши считается фирменным элементом.

Плечи Хорбери

Так называют характерный уступ подоконной линии, который теперь используется во всех легковых машинах. Уступ дебютировал в 1992 году на концепт-каре Volvo ЕСС с газотурбинным двигателем и затем перешел почти без изменений на серийные модели концерна. Заметен на седане S80 и на кроссовере XC90.

Volvo XC90. Фото: Commons.wikimedia.org

Плечи Хорбери названы по имени шеф-дизайнера Volvo

Питера Хорбери, но придумал их создатель концепта Volvo ЕСС Даг Фрэшер из американской студии Volvo в Камарильо, штат Калифорния.

Решетка де Сильвы

Дизайнер Вальтер де Сильва произвел революцию во внешности Audi и сильно повлиял на дизайн автомобилей разных брендов концерна Volkswagen. Увековечил его фамилию элемент, придуманный во времена работы с испанским Seat. Речь идет о «динамической линии» де Сильвы, проходящей по бортам от передних фар до задних колесных арок. Она дебютировала на Ibiza, Toledo, Altea и Leon прошлых поколений. Затем такая же волнистая линия перешла в Audi.

Кроме того, знаменита другая находка Вальтера де Сильвы: трапециевидная решетка радиатора Audi. Этот элемент запустил новую моду на оформление передней части автомобилей.

Audi A6. Фото: Commons.wikimedia.org

Автосалон в Париже 2018: BMW 3-Series

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Новой «трешке» BMW поменяют фирменный элемент кузова — Авто/Техника

Предположительно, на снимках представлена топовая гражданская версия — M340i. Публичный дебют модели состоится 2 октября на автосалоне в Париже, пишет motor.ru.

Одним из самых заметных новшеств в дизайне «трешки» станет видоизмененный «изгиб Хофмайстера»: фирменный элемент экстерьера моделей BMW сделают более угловатым и похожим на стрелку. Помимо этого у седана поменяется рисунок дневных ходовых огней, а также немного увеличится в размерах решетка радиатора.

Изгиб Хофмайстера впервые появился на модели BMW 3200 CS в 1961 году. Элемент назван в честь Вильгельма Хофмайстера, работавшего шеф-дизайнером BMW в период с 1955 по 1970 год.

По предварительной информации, BMW M340i оснастят трехлитровой «турбошестеркой», выдающей около 365 лошадиных сил и 501 Нм крутящего момента. Двигатель будет сочетаться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, задним или полным приводом xDrive.

Компания BMW разместила в твиттере несколько новых фотографий BMW 3-Series следующего поколения с измененным «изгибом Хофмайстера». Предположительно, на снимках представлена топовая гражданская версия — M340i. Публичный дебют модели состоится 2 октября на автосалоне в Париже.

Одним из самых заметных новшеств в дизайне «трешки» станет видоизмененный «изгиб Хофмайстера»: фирменный элемент экстерьера моделей BMW сделаю более угловатым и похожим на стрелку. Помимо этого, у седана поменяется рисунок дневных ходовых огней, а также немного увеличится в размерах решетка радиатора.

Изгиб Хофмайстера впервые появился на модели BMW 3200 CS в 1961 году. Элемент назван в честь Вильгельма Хофмайстера, работавшего шеф-дизайнером BMW в период с 1955 по 1970 год.

По предварительной информации, BMW M340i оснастят трехлитровой «турбошестеркой», выдающей около 365 лошадиных сил и 501 Нм крутящего момента. Двигатель будет сочетаться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, задним или полным приводом xDrive.

Ранее BMW подтвердила, что центр тяжести новой «трешки» станет ниже на 10 миллиметров. Масса седана снизится на 55 килограммов, а развесовка по осям приблизится с идеальным 50:50.

It is time. For a new thinking.
The all-new BMW 3 Series. The all-new BMW 3 Series. See you at #ParisMotorShow. #BMWParis pic.twitter.com/2FxCOuFN44

— BMW (@BMW) 26 сентября 2018 г.

Некролог | Кэтрин «Кей» Фогельман

Кэтрин «Кей» Фогельман, 89 лет, из Су-Фолс, умерла в понедельник, 15 ноября 2021 года, в Мемориальном доме Тизена в Марионе. Месса христианских похорон состоится в 11:00 в субботу, 20 ноября 2021 года, в католической церкви Христа Царя в Су-Фолс с захоронением на католическом кладбище Святого Михаила в Су-Фолс. Посещение будет проходить с 17:00 до 19:00 в пятницу в похоронном бюро «Наследие» в Су-Фолс со службой Священного Писания, за которой последует чтение розария в 19:00 в пятницу вечером.

Кэтрин М. Фогельман родилась 18 января 1932 года в Миллере, Южная Дакота, в семье Лео и Иды (Ламбертц) Бинер. В возрасте 5 лет ее семья переехала в район Паркер/Гумбольдт, где она окончила среднюю школу Паркера в 1950 году. Она работала в компании Sharp Milling Co. до своей свадьбы с Чарльзом Фогельманом 26 мая 1952 года. До переезда они занимались сельским хозяйством недалеко от Паркера. в Су-Фолс в 1961 году. Она работала в Sunshine Foods до 1995 года, в течение 3 лет в AAA в Южной Дакоте, а затем до 2012 года занималась уборкой дома.

Она была членом католической церкви Христа Царя, активно участвовала в служении Доброго Пастыря, евхаристическом служителе дома престарелых, молитвенной цепи и встречала. Другими интересами были шитье, вышивка, живопись маслом, танцы и общество Red Hat.

Благодарны за то, что разделили ее жизнь, ее дети, Дайан Джонсон, Су-Фолс, Кристин Фогельман, Хелена, МТ, Дениз (Роберт) Хартман, Су-Фолс, Кэлвин (Андреа) Фогельман, Андовер, Миннесота, и Лес (Кэтрин) Фогельман, Бенд , ИЛИ; 13 внуков, Майкл Джонсон, Кэти Джонсон, Эми (Келли) Кройцфельдт, Кайл Хартман, Даниэль (Джетт) Марчел, Николь (Джейкоб) Уоррен, Микаэла Фогельман, Сара Фогельман, Эрик Лэнгли, Райан (Джоэль) Фогельман, Брэндон (Эллисон) Фогельман , Дженнифер Фогельман и Джозеф Фогельман; 12 правнуков; сестра Джоанн ВанДам и 3 брата, Дональд, Томас и Ларри.Ей предшествовали смерть ее родителей, мужа Чарльза в 2019 году, сестры Роды Вебер и братьев Уэйна и Нормана.

 

Удивительный эффект Хофмайстера на изгибающую вибрацию воды

Основной момент Ионная гидратация делает H-O жестче и в то же время совместно смягчает фонон O:H. Гидратирующие диполи h3O полностью экранируют катион, чтобы поддерживать его постоянный объем гидратации. Межрастворенное отталкивание ограничивает объем анионной гидратации по формуле f(C)=1-exp(-C/C0). Ионная отрицательность, полярность, радиус, форма и валентность различают характеристики иона.Межрастворенное отталкивание и ионная поляризация определяют свойства раствора. Аннотация Вода растворяет соль в ионы, а затем гидратирует ионы в водном растворе. Гидратация ионов деформирует сеть водородных связей и приводит к растворению того, чего чистая вода никогда не проявляет, таких как проводимость, молекулярная диффузия, термическая стабильность, поверхностное напряжение, растворимость и вязкость, что оказывает огромное влияние на многие области биохимии, химии, физики, и энергетический и экологический секторы промышленности.Тем не менее, правила взаимодействия растворенного вещества с растворителем все еще открыты для изучения. С точки зрения экранированной ионной поляризации и релаксации связи O:HO, эта работа представляет недавний прогресс и перспективу в понимании динамики гидратации ионов Хофмейстера в типичных растворах солей YI, NaX, ZX2 и NaT (Y = Li, Na, K, Rb, Cs; X = F, Cl, Br, I; Z = Mg, Ca, Ba, Sr; T = ClO4, NO3, HSO4, SCN). Фононный спектрометрический анализ показал, что доля f(C) связи переходит из режима деионизированной воды в режим гидратации.Линейная форма f(C)  C характеризуется постоянным объемом гидратации малых катионов, полностью экранированных своими гидратными диполями h3O. Нелинейная форма f(C)  1-exp(-C/C0) описывает, что недостаток числа упорядоченных гидратирующих диплоов h3O частично экранирует анионы. Молекулярные анионы демонстрируют более сильное, но более короткое электрическое поле диполей. Экранированная ионная поляризация, межрастворенное взаимодействие и переход связи O:H-O объединяют проводимость раствора, поверхностное напряжение, вязкость и критические энергии для фазового перехода.

Почему мы ненавидим нефтяные компании

« Почему мы ненавидим нефтяные компании». Книга весьма прагматична по своему мнению, увлекательная и поучительная книга в невероятно политизированной политической области… Америка от этого только выиграет». — Внешняя политика

«Г-н. Хофмайстер оказывает своей стране услугу, указывая пальцем на правительство, а не на нефтяные компании, которые каждый раз, когда случается сильный ураган, используются в качестве козлов отпущения, чтобы политикам не приходилось брать на себя ответственность за фундаментальные причины национального кризиса. сложная энергетическая ситуация.Нам нужно больше голосов, подобных голосу мистера Хофмайстера». — The Washington Times

«В амбициозной попытке пересмотреть общенациональную дискуссию по энергетической политике Джон Хофмайстер, бывший президент Shell Oil Co., утверждает, что почти все — от политиков до руководителей нефтяных компаний и защитников окружающей среды — ошибся в этом вопросе… Хорошие новости: его идеи действительно могут работать… Захватывающая, важная книга, особенно с учетом текущих событий». — Newsweek

«Важно… [излагает свои мысли] блестяще и занимательно.И с жутким спокойствием вулканца. И он не жалеет никого на критику». — Esquire

«Удивительно сбалансированное отражение прошлого игрока отрасли. Хофмайстеру явно плевать на то, что думают о нем его бывшие коллеги; он критически относится к отрасли и пользуется уличным авторитетом… Предлагает некоторые агрессивные решения проблемы глобального потепления и чрезмерного потребления энергии». — The Globe and Mail

«[Хофмайстер] убедительно доказывает, что иногда плохие действия и репутация нефтяных компаний в сочетании с ложными обещаниями политиков создали несостоятельную основу для продвижения вперед в решении вопросов энергетического будущего Соединенных Штатов.” — Репортер из Санта-Фе

«Провокационно… Проницательно… Стимулирующе… Посмотрите альтернативный взгляд инсайдера! Разделите его возмущение». — Рам Чаран, соавтор бестселлера «Исполнение» и автор книги «Что генеральный директор хочет, чтобы вы знали»

«В качестве президента Shell Oil [Хофмайстер] обратился к будущей энергетической и экологической безопасности, поставив перед отраслью задачу повысить осведомленность об вопросы энергетики. Теперь [он] стремится рассказать американцам об энергетике и решениях, чтобы гарантировать, что сохранение окружающей среды является главным приоритетом государственной политики.Джон знает свое «дело» и поможет гражданам и политикам изменить то, как мы смотрим на нашу ответственность перед будущим». — Гретхен М. Батай, президент Университета Северного Техаса

«[Хофмайстер] имеет широкое представление о том, что нам нужно сделать, чтобы разработать успешную энергетическую стратегию для нашей страны, и знает из первых рук, почему наша прошлая политика не смогли подготовить нас к вызовам 21 века». — Роберт С. Уокер, бывший председатель Научного комитета Университета США.С. Палата представителей, председатель Технического консультативного комитета по водороду и топливным элементам Министерства энергетики США

«Развлекательная и непочтительная, остроумно критикующая всех участников энергетических поставок, спроса и политики и основанная на глубоком понимании экономика, технологии и политика, которые управляют системой. Выполняет очень важную роль в обучении широкой читательской аудитории критическим вопросам национальной энергетической системы и предлагает прагматичные решения с чутьем и искренностью.Ради нации я очень надеюсь, что он привлечет внимание, которого заслуживает». — Кристофер Э. Росс, вице-президент CRA Charles River Associates и соавтор книги «Terra Incognita: навигационная помощь для лидеров энергетики»

родственные предметы. Это, безусловно, самая последовательная, вдумчивая, практичная и убедительная книга, которую я когда-либо читал по энергетическим технологиям и вопросам политики.” — Майк Крителли, председатель Dossia Service Corporation, бывший председатель и главный исполнительный директор Pitney Bowes

« Почему мы ненавидим нефтяные компании захватывает дух. Я продолжаю цитировать это людям. Читать ее — все равно, что иметь мудрого дядю в энергетической отрасли (и защитника окружающей среды вдобавок), который отводит вас в сторону и прямо говорит вам, что именно не так, а что правильно с нынешней американской системой. Искренность, проницательность и настойчивость на уровне Джона Хофмайстера настолько редки, что до появления этой книги я забыл об их существовании.” — Арт Кляйнер, главный редактор, Strategy+Business

Произошла ошибка при настройке файла cookie пользователя

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

1960-е годы: рождение Хофмайстера Кинка

Джеймс Краус

БМВ 3200 КС.

Два новых BMW дебютировали на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1961 года: 3200 CS от Bertone и седан Neue Klasse 1500, дизайн которых был разработан командой под руководством Вильгельма Хофмайстера при содействии Джованни Микелотти.

BMW 1500.

И купе 3200, и 1500 отличались конструкцией задней стойки с наклоненным вперед изгибом в нижней части. Такая особенность не была уникальной; смутно похожие конструкции появлялись на более ранних моделях, особенно на фастбэках General Motors 1949 года: Buick Sedanet, Cadillac Coupes, Chevrolet Fleetlines, Oldsmobile Futuramic Club, Town Sedan и Pontiac Streamliners.

Кадиллак 1949 года.

Два года спустя аналогичная форма задней стойки появилась на новом Kaiser.

1951 Кайзер.

У Fiat 600 1955 года была еще одна версия.

Fiat 600.

В начале 1959 года Ford представил свой новый Galaxie, отличавшийся от младших моделей новой линией крыши в стиле Thunderbird с широкими плоскими передними стойками. Однако Galaxy добавил новую фишку, отсутствующую в Thunderbird. Модели Town Victoria получили новый передний изгиб на передней кромке.

1959 Форд Галакси Таун Виктория.Четырехдверные хардтопы

Galaxie (и несколько Mercury) сохранили эту функцию до 1964 года.

Четырехдверный хардтоп Ford Galaxie 500 1964 года выпуска.

В 1960 году корпорация Chrysler добавила изогнутую линию крыши задней стойки к двухдверным хардтопам Dodge и Plymouth.

Двухдверный хардтоп Plymouth Fury 1960 года.

Тем временем два итальянских карроцера исследовали передние задние стойки. Pininfarina использовала их на Ferrari 250 GTE 1960 года и на очень похожем Lancia Flavia Coupé 1961 года.

Феррари 250GTE.

Всего за девять месяцев до дебюта своего BMW 3200 CS компания Bertone представила на Женевском салоне свой Aston Martin DB4 GT Jet. В основном работа молодого Джорджетто Джуджаро, Jet представила форму задней стойки, которая вскоре появится на 3200 CS и всех будущих BMW.

Астон Мартин DB4 GT Джет.

В 1963 году Oldsmobile Starfire дебютировал с новой формальной линией крыши с изогнутой передней кромкой.

Олдсмобиль Старфайр 1963 года выпуска.

В то время как Chrysler Corporation добавила аналогичный дизайн к Dodges и Plymouth стандартного размера.

1963 Плимут Фьюри.

В то время как другие производители довольствовались изгибами задних стоек, BMW решила пойти ва-банк и сделать отличительную форму отличительной чертой бренда.

БМВ 2000 КС.

Летом 1965 года BMW заменила модель 3200 CS новым купе на платформе Neue Klasse. Новая модель включает в себя изгиб задней стойки седана 1500 и купе 3200, который теперь некоторые называют Hofmeister Kink .

BMW 1600.

В марте 1966 года BMW выпустила ставшую вскоре культовой серию 02, основанную на укороченной платформе Neue Klasse.Еще раз, Hofmeister Kink был частью пакета.

BMW 2500.

К настоящему времени прочно установившаяся традиция; ни для кого не было сюрпризом, что Kink украсил линейку Neue Six 1968 года, последнюю полностью новую BMW десятилетия. New Six также отличался четырьмя фарами, которые вскоре стали еще одним ключевым элементом стиля BMW.

Текущая 5-я серия (G30).

Пять десятилетий спустя Hofmeister Kink по-прежнему украшает продукцию BMW.

Влияние ряда Хофмайстера на изотермы распухания поли(N-изопропилакриламида) и поли(N,N-диэтилакриламида)

Влияние ряда Хофмейстера на изотермы распухания поли(

N -изопропилакриламид) и поли( N , N -диэтилакриламид)

Исследовано влияние Na 2 SO 4 , NaCl, NaBr и NaI на изотермы распухания тонких пленок фотосшитого поли( N -изопропилакриламида) и поли( N) , N -диэтилакриламид), чтобы помочь выяснить механизмы, с помощью которых ионы ряда Хофмейстера влияют на растворимость нейтральных полимеров на основе амидов.Пленки были охарактеризованы с помощью эллипсометрии и FTIR для определения как содержания воды, так и частоты колебаний CO, N–H и CH 3 , связанных с полимерами. При сравнении при одном и том же содержании воды частота изгиба N–H в поли(НИПААм) смещается в порядке I > Cl > Br > SO 4 2 . Красное смещение согласуется с нарушением водородной связи фрагмента N–H из-за ионно-дипольного притяжения. С другой стороны, растяжение CO нечувствительно к иону, что позволяет предположить, что ион соединяется в основном с частично положительным концом диполя HN-CO. Для поли(DEAAm), в котором отсутствует группа N–H, растяжение CO теперь чувствительно к иону с тенденцией, следующей за порядком иона в ряду Хофмейстера. Оба эти выводы означают, что я > > > > SO > SO 4 2 В отношении силы ион-дипольное взаимодействие.Более того, ион-дипольное взаимодействие сильнее в поли(НИПААм), чем в поли(ДЭААм), что позволяет предположить, что специфичность ионов Хофмейстера возникает из-за влияния вицинальных групп на амидный диполь.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент. .. Что-то пошло не так. Попробуй снова?

ГОФМЕЙСТЕР Генеалогия | WikiTree БЕСПЛАТНО Семейное древо

Этот индекс HOFMEISTER был предварительно создан, поэтому он загружается быстро. Нажмите здесь, чтобы получить оперативные данные и расширенные инструменты для совместной работы, генетической генеалогии, проектов по фамилиям и т. д.Мари Э. (Хофмайстер) Карр 08 августа 1878 г. Саммит, Джуно, Висконсин, США — 06 июня 1954 г. под управлением Элизабет Эрнст последний раз редактировалось 19 октября 2021 г. Генри П. Хофмайстер Сент-Луис, штат Миссури, США — 17 ноября 1984 г. последнее редактирование: 4 октября 2021 г. Матти Л. Хофмайстер 26 декабря 1898 г. Бентон, Арканзас, США — 04 января 1975 г. под управлением Терезии Кеннеди последний раз редактировалось 17 июня 2021 г.

Нет в списке Хофмайстер

Генрих Эрнст Хофмайстер 11 ноября 1892 г. Wellie, Liebenau, Niedersachsen, Germany под управлением Steve Selbrede последний раз редактировалось 13 мая 2021 г. Джон Х.Хофмайстер 24 марта 1853 г. Беверли, Адамс, Иллинойс, США — 18 апреля 1938 г. Дэвид Эрл Хофмайстер 03 февраля 1920 г. Нападающий, Аллегейни, Пенсильвания — 07 июля 2000 г. последнее редактирование: Мэриеллен Дженкинс

Unlisted Hofmeister под управлением Дэвида Лава последний раз редактировалось 21 октября 2020 г.

Unlisted Hofmeister под управлением Дэвида Лава последний раз редактировалось 22 июля 2020 г.

Чарльз Хофмайстер 15 февраля 1857 г., Иллинойс, США — 30 марта 1916 г. Дэвид Хофмайстер 30 апреля 1863 г. Кингстон, Адамс, Иллинойс, США — 04 марта 1962 г. Берта (Хофмайстер) Кох 04 апр 1894 Брауншвейг, Германия — 17 апр 1971 под управлением Bernd Thölke последний раз редактировалось 10 апр 2020 Отто Хофмайстер 15 ноября 1883 г. Брауншвейг, Германия под управлением Бернда Тёльке последний раз редактировалось 21 марта 2020 г. Фрэнсис Хофмайстер около 1821 г. Бавария, Германия — 09 февраля 1879 г. под управлением А.Последний раз Гиббонс редактировалось 21 окт 2019 Мерл С (Хофмайстер) Милмин 11 ноября 1929 г. Колумбус, Франклин, Огайо, США — 15 июля 2016 г. последнее редактирование: Дэвид Блэр, 3 октября 2019 г. Конрад Хофмайстер 04 апреля 1815 г. Монсхайм, Гессен, Германия — 03 марта 1907 г. Вильгельмина Хофмайстер 20 октября 1854 г. Роттенбург, Вюртемберг, Германия — 29 января 1927 г. последнее редактирование: William Meier, Георг Хофмайстер 18 октября 1888 г. Вольферсхаузен, Брюнслар, Гессен, Германия под управлением Кэрол Херли последнее редактирование 26 января 2019 г.

Unlisted Hofmeister под управлением Robert Kutz последний раз редактировалось 22 января 2019

Леопольд Хофмайстер 02 августа 1869 г. Weischlitz, Sachsen, Deutschland — 01 октября 1963 г. последнее редактирование 31 декабря 2018 г.

Unlisted Hofmeister под управлением Rick Gardiner последний раз редактировалось 19 ноября 2018 г.

Нет в списке Хофмайстер

Нет в списке Хофмайстер

Георг Хофмайстер около 1645 — около 31 марта 1708 последний раз редактировалось Michael Kolb 14 августа 2018

Unlisted Hofmeister под управлением Тони Консула последний раз редактировалось 11 июля 2018

Unlisted Hofmeister под управлением Cindy Hofmeister последний раз редактировалось 13 мая 2018 г.

Нет в списке Хофмайстер

Нет в списке Хофмайстер

Флориан Хофмайстер 27 апреля 1808 г. , Роттенбург, Вюртемберг, Германия — 15 октября 1871 г.

Unlisted Hofmeister под управлением Stefan Matzer последний раз редактировалось 7 апр 2018

Нет в списке Хофмайстер

Unlisted Hofmeister под управлением Kate Hofmeister последний раз редактировалось 18 января 2018 г.

Unlisted Hofmeister под управлением Билла Винсента последний раз редактировалось 8 декабря 2017 г.

Unlisted Hofmeister под управлением Cindy Hofmeister последний раз редактировалось 6 ноября 2017 г.

Август Саймон Хофмайстер 06 августа 1889 г. Placerville, California, United States под управлением Aimée Lesieutre последний раз редактировалось 21 октября 2017 г. Матес Хофмайстер 1800 Баден, Германия — 1860 управляется Мэтью Томпкинсом, последний раз редактировалось 27 сентября 2017 г. Гарри Джон Хофмайстер мл.09 февраля 1922 г. Пенсильвания, США — 23 ноября 2011 г. Питер Хофмайстер около 1800 — около 1900 под управлением Lee Ann Knight последний раз редактировалось 27 октября 2016

Unlisted Hofmeister под управлением Christian Alge последний раз редактировалось 15 мая 2016 г.

Нет в списке Хофмайстер

Нет в списке Хофмайстер

Рудольф Хофмайстер 05 октября 1889 г. Морристаун, округ Райс, Миннесота, США — 08 мая 1971 г. последнее редактирование: 1 октября 2015 г. Кристиан Хофмайстер 25 декабря 1710 Фелльбах, Ремс-Мурр-Крайс, Баден-Вюртемберг, Германия последнее редактирование 11 августа 2014 Энгель Мари Хофмайстер 02 октября 1785 г. Хольцминден, Брауншвейг, Нидерсахсен, Германия — 21 февраля 1854 г. последнее редактирование: 26 мая 2013 г.

Нет в списке Хофмайстер

Unlisted Hofmeister под управлением Чарльза Оливера последний раз редактировалось 27 июля 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *