Кабриолет range rover evoque: Кабриолет Range Rover Evoque приедет к нам летом — ДРАЙВ

Land Rover представил кабриолет Range Rover Evoque :: Autonews

Land Rover представил кабриолет Range Rover Evoque

Компания Land Rover представила Range Rover Evoque в кузове кабриолет. Продажи автомобиля должны начаться в середине 2016 года. Как сообщает пресс-служба бренда, машина будет доступна для покупки в 170 странах мира. О поставках новинки в Россию пока не сообщается.

Концепт кроссовера Range Rover с открытым верхом был впервые показан еще в 2012 году. Новинка построена на базе стандартной модификации Evoque. Автомобиль получил автоматически убирающуюся крышу черного цвета. Мягкий верх можно сложить на скорости до 48 км/ч за 18 секунд. Для комфортной езды с убранной крышей машину оснастили специальным ветровым щитком.

Объем багажного отделения новой модификации Range Rover Evoque составляет 251 литр. Машина оснащается системой защиты при опрокидывании RPD. Вес кабриолета составляет 1 936 килограммов.


Под капотом автомобиля устанавливается 2,0-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч машина может разогнаться за 7,8 секунды. Максимальная скорость – 180 километров в час.

Кабриолет Range Rover Evoque получил информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro с 8-дюймовым экраном. Опционально можно заказать 10,2-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме этого, водителю доступна аудиосистема Meridian, климат-контроль и парковочные камеры. Машину укомплектовали подушками безопасности с дополнительной защитой головы и грудной клетки.

Land Rover представил кабриолет Range Rover Evoque — Новости Украины

Компания Land Rover представила Range Rover Evoque в кузове кабриолет. Продажи автомобиля должны начаться в середине 2016 года. Как сообщает пресс-служба бренда, машина будет доступна для покупки в 170 странах мира. О поставках новинки в Россию пока не сообщается.

Концепт кроссовера Range Rover с открытым верхом был впервые показан еще в 2012 году. Новинка построена на базе стандартной модификации Evoque. Автомобиль получил автоматически убирающуюся крышу черного цвета. Мягкий верх можно сложить на скорости до 48 км/ч за 18 секунд. Для комфортной езды с убранной крышей машину оснастили специальным ветровым щитком.

Объем багажного отделения новой модификации Range Rover Evoque составляет 251 литр. Машина оснащается системой защиты при опрокидывании RPD. Вес кабриолета составляет 1 936 килограммов.

Под капотом автомобиля устанавливается 2,0-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч машина может разогнаться за 7,8 секунды. Максимальная скорость – 180 километров в час.

Кабриолет Range Rover Evoque получил информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro с 8-дюймовым экраном. Опционально можно заказать 10,2-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме этого, водителю доступна аудиосистема Meridian, климат-контроль и парковочные камеры. Машину укомплектовали подушками безопасности с дополнительной защитой головы и грудной клетки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Реклама:

Комментарии

Другие новости:

«Внедорожный кабриолет» range rover evoque convertible приедет в россию — Авто блог

Range Rover Evoque Convertible c открытым мягким верхом показался в модельной линейке Land Rover: продажи автомобиля должны начаться в следующем году. Новинка будет дешева в 170 государствах мира. Среди них окажется и Российская Федерация, сказали CARscope.ru в представительстве компании.

Концепт кроссовера-«открывашки» от Range Rover был в первый раз продемонстрирован уже давно. Сейчас британцы рассекретили серийную версию. Автомобиль выстроен на базе трехдверной модификации Evoque, взявшей усиление силовой структуры кузова.

Тёмный мягкий верх возможно сложить на скорости до 48 км/ч за 18 секунд

Специфичность модели подразумевает особенное оснащение. Так, машина комплектуется совокупностью защиты при опрокидывании, другими словами подушками безопасности и специальными дугами с дополнительной защитой грудной клетки и головы. Аэродинамические возмущения в задней части салона гасятся при помощи особенного спойлера. Помимо этого, для комфортной езды с убранной крышей Evoque Convertible снабдили ветровым щитком.

В список информационно-развлекательных устройств входит мультимедийная совокупность InControl Touch Pro с 8-дюймовым экраном, в качестве опции идет 10,2-дюймовый сенсорный дисплей.

Количество грузового отделения Range Rover Evoque Convertible образовывает 251 литр

Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор мощностью 240 л. с., такой же, как на топовых предположениях простого Evoque. Трансмиссия — автоматическая девятиступенчатая.Спринт до 100 км/ч занимает у автомобиля массой 1936 килограммов 7,8 секунды (стандартная трехдверка справляется на 0,2 секунды стремительнее), большая скорость ограничена на 180 км/ч.

Необходимо подчеркнуть, что попытку сделать кабриолет из кроссовера первой предприняла в 2010 году компания Nissan. «Обескровленный» Murano продавался на некоторых рынках, но совсем недолго. Автомобиль имел через чур экстравагантную наружность, которая далеко не всем оказалась по вкусу.

I Can’t Believe The Range Rover Evoque Convertible Costs $70,000

Кабриолет Range Rover Evoque 2017 стоит от $50475


Land Rover уверен, что выиграет там, где другие проиграли, и представляет кабриолет Range Rover Evoque. Объявленный как «первый в мире роскошный компактный внедорожник-кабриолет», Range Rover Evoque с откидной крышей появился примерно через год после неудачной попытки Nissan создать кабриолет-внедорожник Cross Cabriolet, который так и не приняла публика.

Кабриолет Range Rover основан на самой успешной модели Evoque и вместо фиксированной крыши 3-дверной модели получил автоматизированную тканевую крышу, которая убирается за 18 секунд и раскрывается за 21 секунд на скорости до 50км/ч.

Британская автокомпания утверждает, что с опущенной крышей звукоизоляции в салоне такая же, как у 5-дверного Evoque, и добавляет, что положение крыши не влияет на погрузочную площадь, равную 251 литра. Хотя это намного меньше, чем у обычного внедорожника Evoque (420 л)…

В связи со структурными изменениями, дополнительными укреплением стоек и фиксацией днища, не говоря уже о немалом весе электроприводной крыши и развертываемыми стойками в задней части кузова, Evoque с тканевой крышей на 270 кг тяжелее, чем модель с твердой крышей.

В Северной Америке кабриолет Evoque будет предлагаться только с 237-сильной 2.0-литровой турбированной бензиновой «четверкой» в паре с 9-ступенчатой АКПП и полным приводом, а Европа также получит 178-сильный 2.0-литровый дизель TD4 Ingenium, расходующий 5.1 л/100 км и выбрасывающий 149 г/км CO2.

На кабриолете Evoque Land Rover также представил свой новый 10.2-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения и мультимедийную систему нового от Jaguar Land Rover под названием In Control Touch Pro.

Кабриолет Evoque дебютирует на следующей неделе в автошоу в Лос-Анджелесе и поступит в продажу в Великобритании весной 2016 года по цене от £47500 за дизельную модель, а в США – в середины 2016 года по цене от $50 475.

Обзор кабриолета Land Rover Range Rover Evoque 2017: Быстрое вращение | Новости

НОВОСТИ

2017 Land Rover Range Rover Evoque Кабриолет | Cars.
com, фото Брайана Вонга

Брайан Вонг

28 октября 2016 г.

CARS.COM — Логически думать о Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2017 года — бесполезно. Когда видишь это в первый раз, это озадачивает.Вы должны согласиться с тем, что ценить это бессмысленно, и я был рад попробовать это. Но пока я ехал на нем, я не мог не спросить: почему эта штука существует?

Связанный: 2017 Land Rover Range Rover Evoque Convertible: Первые впечатления

В новейшей истории была одна предыдущая попытка создания кабриолета: неуклюжий, нелюбимый и ныне несуществующий Nissan Murano CrossCabriolet, который продавался с 2011 по 2014 год. Land Rover надеется избежать этой позорной участи и, проехав на нем, Evoque Кабриолет достаточно хорош — и достаточно красив — я думаю, что так и будет.

2017 Land Rover Range Rover Evoque Кабриолет | Cars.com, фото Брайана Вонга

Внутри

В целом, я большой поклонник кабриолетов, и до этой поездки все машины с видом сверху, которые я пилотировал, были низко к земле, поэтому было немного странно сидеть под ярко-синим небом во внедорожнике. -уровневая высота.

Я тестировал версию HSE, которая имеет такие дополнительные функции, как черные визуальные акценты, автоматическое выравнивание фар, более прочную навигационную систему и кожаные сиденья Oxford.Материалы салона соответствуют требованиям к автомобилю, носящему прозвище Range Rover как часть своего длинного названия, и у него роскошный салон.

Звездой приборной панели является большой 10,2-дюймовый сенсорный экран, управляющий навигационной и мультимедийной системой. Одно предостережение по поводу экрана: если в ясный день верхняя часть опущена, под прямыми солнечными лучами он будет казаться размытым.

2017 Land Rover Range Rover Evoque Кабриолет | Cars.com, фото Брайана Вонга

Еще одно предостережение для кабриолетов: вы теряете одно сиденье — есть только места для четырех, а не для пяти, как в других версиях Evoque.Я нашел Evoque Convertible настоящим кабриолетом в том смысле, что передние сиденья удобны, а заднее — нет. Когда водительское сиденье было установлено так, как мне нравится (мой рост 5 футов 11 дюймов), я физически не мог поместиться за ним, чтобы залезть на спину. Мне стало легче сесть с пассажирской стороны, и, оказавшись там, это место пригодно для коротких поездок, но я бы не рекомендовал возвращать туда кого-то, кто вам нравится, более чем на час или около того.

Есть также компромиссы с грузовым отсеком.Небольшое отверстие в задней части откидывается, открывая 8,9 кубических футов грузового пространства, которого достаточно для перевозки сумок на выходные или набора клюшек для гольфа, но не более того.

2017 Land Rover Range Rover Evoque Кабриолет | Cars.com, фото Брайана Вонга

В дороге

Настоящее испытание кабриолета Evoque — его управляемость. Murano CrossCabriolet был грязным и неряшливым на дороге. Редактор Келси Мэйс назвала это «более лапшевым, чем фабрика Top Ramen».Но этого определенно не было в случае с кабриолетом Evoque, который вполне подходил для внедорожника с крышей или без нее. Дополнительные жесткости днища кузова приносят дивиденды, когда дело доходит до устойчивости.

Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и 251 фунт-фут крутящего момента; он соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Несмотря на то, что мощности достаточно как для движения по дорогам, так и для бездорожья, кабриолет не особенно быстр, но это не спортивный автомобиль, поэтому он получает больше преимуществ на этом фронте.

2017 Land Rover Range Rover Evoque Кабриолет | Cars.com, фото Брайана Вонга

Для кабриолета Evoque довольно тихо на дороге; мягкий верх неплохо справляется с шумом дороги и ветра. Когда верхняя часть опущена, лобовое стекло на самом деле находится немного выше, чем на большинстве кабриолетов, поэтому ветер не так сильно ударяет вас по голове. Если вы хотите, чтобы в салоне не было турбулентности, можно установить ветровой дефлектор, но он закрывает заднее сиденье, делая его непригодным для использования.

У меня также была возможность проехать на Evoque Convertible по мягкому бездорожью.Он оснащен очень хорошей системой Terrain Response от Land Rover, которая предлагает четыре различных режима (Общие, Трава / Гравий / Снег, Грязь и колеи и Песок) для любой поверхности, на которой вы можете оказаться. На грунтовых дорогах, которые я преодолел, я не заметил никакой дополнительной шаткости, а трекшн-контроль смог найти сцепление даже на рыхлых поверхностях. Кроме того, это был первый раз, когда я выехал на бездорожье без крыши, и я поймал себя на мысли, что, если я перевернусь, я сильно забеспокоюсь. Несмотря на то, что при обнаружении опрокидывания из-за подголовников задних сидений появляются решетки, это все еще остается большим свободным пространством для проникновения посторонних предметов в салон.

2017 Land Rover Range Rover Evoque Кабриолет | Cars.com, фото Брайана Вонга

Стоимость

Каким бы уникальным ни был кабриолет Evoque, новинка стоит недешево. Комплектация HSE Dynamic начинается с 58 695 долларов (включая пункт назначения), а автомобиль, который я тестировал, добавил почти 10 000 долларов в опциях, в результате чего его общая стоимость составила 69 440 долларов. Базовая цена — это наценка в 3500 долларов по сравнению с пятидверной версией того же уровня отделки салона, что не слишком много, но это большая сумма, которую нужно заплатить за внедорожник, который серьезно ставит под угрозу полезную часть уравнения.

У меня до сих пор нет ответа на вопрос , почему он существует , но я рад, что у меня была возможность его протестировать. Внедорожник с откидным верхом — это единорог, с которым не часто сталкиваешься.

2017 Land Rover Range Rover Evoque Кабриолет | Cars.com, фото Брайана Вонга

2017 Land Rover Range Rover Evoque Convertible

— Детройт, Мичиган

Я взял его в Starbucks. Честно говоря, я не мог придумать, что еще делать, когда Land Rover Range Rover Evoque Convertible (что за глоток) появился в офисе Motor1 .И хотя Land Rover с радостью продемонстрирует вам доказательства того, что Evoque без верха так же способен на бездорожье, как и другие внедорожники, я думаю, что Starbucks drive-thru, вероятно, является более подходящим испытанием возможностей этого автомобиля.

Кабриолет Evoque — странная мелочь. Но я на самом деле думаю, что если какое-то транспортное средство сможет создать кроссовер-кабриолет здесь, в США, то это именно тот. Сравнение с Nissan Murano CrossCabriolet действительно оправдано, но это другое дело. Evoque уже является идеальным воплощением образа жизни автомобиля, которым управляют модные, обеспеченные люди в модных, богатых местах.Если вы собираетесь сделать все возможное, чтобы сделать выбор в пользу роскоши / образа жизни, сделайте большой шаг или идите домой. Купите кабриолет Evoque. На самом деле это очень весело.

В нем с разумным комфортом поместятся четыре взрослых человека, и вы все равно сможете перейти реку вброд по пути к торговому центру, если глубина воды не превышает 19,6 дюйма.

Формула здесь проста: возьмите одно купе Evoque (да, они все еще существуют), отрубите крышу, и вот она. Благодаря этому кабриолет сохраняет все возможности стандартного Evoque.В нем с разумным комфортом поместятся четыре взрослых человека, и вы все равно сможете перейти реку вброд по пути к торговому центру, если глубина воды не превышает 19,6 дюйма.

Он также сохраняет весь стандартный стиль Evoque. Evoque отлично смотрится в двухдверной отделке без верха, особенно с опциональными 20-дюймовыми колесами на всех четырех углах. Небольшой спойлер сзади — это обновление только для кабриолета, и здесь он выглядит неплохо. В целом кабриолет Evoque Convertible выглядит одновременно стильным и шикарным, сочетая в себе острые линии и складки в модном пакете.При поднятой крышке оригинальный дизайн Evoque остается неизменным, с достаточно большими боковыми окнами, чтобы уменьшить слепые зоны, и небольшим задним люком, обеспечивающим приличный обзор сзади.

Z-образный механизм складывания изгибает крышу таким образом, что она аккуратно складывается за задними сиденьями — он не сгибается, как, скажем, в кабриолете Beetle. Тканевая крыша может быть поднята или опущена всего за 21 секунду на скорости до 30 миль в час. Он полностью автоматический, без рычагов и защелок.Единственная трудность — найти рычаг управления — он спрятан внутри закрытого центрального отделения, рядом с подстаканниками.

Толстяк вроде. Но вы все равно покупаете эту вещь не из-за ее динамичных характеристик или способности экономить топливо.

Как и остальные модели Evoque, кабриолет оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 250 фунт-фут. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач управляет мощностью, а кабриолет стандартно поставляется с адаптивным полным приводом.Этот особый девятиступенчатый автомобиль не такой неуклюжий и отталкивающий, как в других приложениях 9AT, таких как Jeep Cherokee, но он все же временами не обеспечивает плавное переключение, часто отстает при переключении на пониженную передачу и неуклюже переключение на повышенную.

Огромная разница здесь в добавленном весе. Evoque Convertible весит внушительные 4525 фунтов — примерно на 400 фунтов больше, чем четырехдверный хардтоп — и это заметно с точки зрения динамики. Эта машина вряд ли быстрая, с 0-60 раз из 8. На 6 секунд, или на 1,5 секунды медленнее, чем у эквивалентного Evoque с жесткой крышей. И даже с его относительно низкой выходной мощностью и небольшим двигателем, вы увидите только около 23 миль на галлон при комбинированном вождении. Так что да, жирновато. Но вы все равно покупаете эту вещь не из-за ее динамичных характеристик или способности экономить топливо.

Даже на 20-дюймовых колесах поездка комфортна, и Evoque не терпит крутых поворотов.

Веселье от вождения кроссовера-кабриолета делает этот Evoque таким интересным.Он по-прежнему относительно невелик, и его легко маневрировать. Но поскольку он едет высоко, у вас удобная посадка и отличный обзор. Даже на 20-дюймовых колесах ездить комфортно, и Evoque не терпит крутых поворотов. Да, это много, но не больше, чем его собрат с жесткой крышей. Честно говоря, добавленный вес помогает держать его в посаженном состоянии большую часть времени. Рулевое управление быстро реагирует, с крутым поворотом и хорошим весом. И хотя турбо-задержка изрядная, как только вы преодолеете эту начальную мертвую зону, мощность будет постепенно расти, и все будет выглядеть вполне адекватно.Если не считать 0-60 раз, Evoque может уверенно пройти.

Сидя за рулем, не заметите больших различий между Evoque Convertible и его собратом-купе (кроме, ну, без крыши). Интерьер красиво отделан мягкой кожей на приборной панели и дверях, а центральная консоль логично организована с элементами управления HVAC и другими функциями, а круглый селектор передач Land Rover заметно посередине. Новый информационно-развлекательный экран InControl Touch — огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей системой и 10.2-дюймовый цветной дисплей яркий и красивый в центральной консоли. Он все еще немного тормозит на ощупь, но не заблуждайтесь: InControl — это значительное улучшение по сравнению с тем, что Land Rover использовал раньше, и представляет собой полностью современный и надежный информационно-развлекательный пакет.

Для всех остальных это не кроссовер-кабриолет, это Range Rover с откидным верхом .

Тем не менее, все это имеет свою цену: 52 000 долларов для начала или примерно 65 000 долларов при испытании в этой комплектации HSE Dynamic с рядом добавленных плюшек.Для сравнения: у вас может быть прекрасный Mercedes-Benz C300 Cabriolet всего за 51000 долларов. Это, конечно, более традиционный подход, и я бы не доверил C300 переходить реку вброд. Не то чтобы кабриолеты Evoque на самом деле могли делать такие вещи, если только Starbucks не затопит, но дело в том, что они могут. Дело не в том, что вы, , будете делать , а в том, что вы, , сможете сделать, . Я имею в виду, черт возьми, кабриолет Evoque буксирует 3300 фунтов, если вы его попросите.Образ жизни!

А если серьезно, здесь есть что полюбить. Он крутой и стильный, как Evoque, вы можете ездить на нем где угодно (в торговых центрах на вершине горы, кто угодно?), И людям это действительно нравится. Вспоминая время, которое я провел в Murano CrossCab, никто не знал, что, черт возьми, с этим делать. Но, разговаривая с людьми на улице с этим Evoque, они были впечатлены — для них это не кроссовер с откидным верхом, это Range Rover с откидным верхом .

Подумайте об этом так, и этот Evoque становится более понятным.Фактор образа жизни Evoque увеличился до одиннадцати, и это удивительно приятный способ испытать новый вид езды на автомобиле под открытым небом.

Ознакомьтесь с другими отзывами о Land Rover на Motor1.com

Фото: Стивен Юинг / Motor1.com

Новый Range Rover Evoque Convertible: новый рассвет для роскошных внедорожников

Новый Range Rover Кабриолет Evoque был показан на ярком световом шоу в центре Лондона, ознаменовав начало новой эры всесезонного вождения кабриолета.

Впервые опуская крышу, автомобиль круглый год открыл мир автомобилей с крышей для водителей со всего мира.

Превращая холодную осеннюю ночь в яркий летний день, эффектное освещение на фоне знаменитого здания Центрального Сент-Мартинс Университета искусств на площади Зернохранилище, Кингс-Кросс, Лондон, было создано с помощью современной проекционной технологии. .

Световая проекция, которая покрывала площадь размером примерно 10 теннисных кортов с использованием двадцати 22-киловаттных проекторов, давала яркость, эквивалентную 40 000 свечей.

Джерри Макговерн, директор по дизайну и главный креативный директор Land Rover, сказал: «Range Rover Evoque Convertible — это символ утонченности, роскоши и креативного дизайна. Он идеально подходит для городских окрестностей Лондона. Элегантные пропорции дизайна Evoque идеально подходят для создания кабриолета, и это уместно, чтобы показать автомобиль на фоне одного из ведущих мировых центров художественного и дизайнерского образования здесь, в творческом центре Лондона.”

Презентация кабриолета Evoque также знаменует собой начало нового партнерства между Land Rover и BORN Summit of Creativity. Born — это уникальный краудфандинговый бизнес, созданный для коммерческой мобилизации творческих талантов всего мира. Summit of Creativity — это ежегодное празднование самых многообещающих творческих идей со всего мира, отражающее стремление Land Rover развивать и развивать таланты завтрашнего дня.

Световая проекция следует за созданием четырех каркасов кабриолета Evoque.Впервые скульптуры были показаны по самым эксклюзивным адресам Лондона в октябре 2015 года и были выпущены в рамках подготовки к открытию нового члена семейства Range Rover.

Узнайте больше о кабриолете Evoque здесь

Range Rover Evoque Convertible — это странно и весело

Компания Land Rover выпускает кабриолет-внедорожник. Повторюсь: кабриолет , внедорожник . Он называется Range Rover Evoque Convertible, и это версия обычного Range Rover Evoque с откидным верхом, так что теперь вы можете попасть под дождь, пока едете по улице.

Вы, вероятно, уже знаете это, если живете на Западном побережье, потому что вы, вероятно, спросили меня об этом несколько недель назад, когда я ехал на Evoque Convertible HSE Dynamic в Калифорнии. Все меня об этом спрашивали. Мужчины. Женщины. Велосипедисты. Отшельники, которые ходят на пляж с металлоискателями.

Range Rover Evoque Convertible
Цена: 57 700 долларов
Двигатель: Четырехцилиндровый, 240 л. с.
От 0 до 60 миль в час: 7,8 сек

Что странно, потому что кроссовер — обычный тип, один с верхом — должно быть скучно.В этом весь смысл. Он призван найти золотую середину между управляемостью и скоростью, а также пространством и безопасностью.

Но на самом деле кабриолет Evoque — странный кроссовер. Нет, это не странно, когда ты в ней сидишь. Похоже на обычный Evoque: такое же расположение органов управления, такое же качество езды, ускорение в основном такое же, управляемость такая же. Даже комната на заднем сиденье примерно такая же. Нет, это странно, когда ты на это смотришь. Это модная складная крыша кроссовера, который ездит на каждом углу.

И это не единственный. Поскольку спрос на кроссоверы стремительно вырос, автопроизводители изменили ситуацию — добавив новые технологии, дополнительные характеристики, а теперь и мягкие верхние части. Если раньше покупка кроссовера означала покупку анонимности, теперь вы можете получить тот, который сочетает в себе необходимую практичность с крутым купе, технологией роскошного седана или производительностью спортивного автомобиля. Просто будьте готовы к множеству вопросов.


Crossover Hits

Еще три делают золотую середину намного счастливее.

Mercedes-AMG GLA45 $ 50 825

Это длина Ford Focus с дополнительным гигантским крылом сзади, красными вставками внутри, огромными колесами и двигателем мощностью 375 лошадиных сил.

Tesla Model X от 74000 до 115000 долларов

Он может разогнаться до 60 за 3,7 секунды, но у него есть некоторые недостатки — цена за штуку и тот факт, что трюковые двери означают отсутствие багажника на крыше.

Cadillac XT5 $ 39 895

Наследник снятого с производства SRX, новый XT5 наполнен технологиями, такими как широкоугольный дисплей, замаскированный под зеркало заднего вида.- Д.М.

Это официально, топлес

С момента кончины непонятного, но бесспорно уникального Nissan Murano CrossCabriolet в конце 2014 года мир мучительно лишился внедорожников с откидным верхом. К счастью, это изменится в середине 2016 года, когда Land Rover начнет продавать Range Rover Evoque Convertible — загадочный автомобиль, который мы находим странно интригующим.

Land Rover раздумывает над этой идеей с 2012 года, когда на Женевском автосалоне был показан тряпичный Evoque.Последовали шпионские снимки и слухи, получившие официальное признание в начале этого года. А теперь компания Land Rover наконец-то опубликовала официальные фотографии и информацию о грядущем кроссовере «ветер в волосах».

Основанный на двухдверном Evoque Coupe, самым большим изменением здесь, конечно же, является парусиновый верх. Он открывается за 18 секунд и закрывается за 21 секунду на скорости до 30 миль в час, складывается по Z в пространство за задними сиденьями и полностью складывается под линией пояса автомобиля.Чтобы соответствовать верху, произведенному Webasto, потребовались тонкие, но существенные доработки листового металла, при этом весь кузов позади дверей был уникальным для кабриолета. Более глубокий передний бампер агрессивной формы вмещает большие воздухозаборники, а варианты переднего освещения включают галогенные, ксеноновые или полностью светодиодные адаптивные блоки.

Двойные алюминиевые поперечные дуги, спрятанные в задней перегородке, срабатывают за 90 миллисекунд, если обнаруживается неизбежное опрокидывание.Объем багажника составляет 8,9 кубических футов с верхом вверх или вниз — примерно вдвое больше, чем у Mazda Miata 2016 года — а дополнительный проход между задними сиденьями может вместить ваши лыжи.

Судя по официальным фотографиям Land Rover, использование прохода через багажник приводит к резкой смене времен года.

В остальном детали довольно стандартные. Кабриолет Evoque получает ту же 2,0-литровую рядную четырех- и девятиступенчатую трансмиссию с дисковым переключением мощностью 240 л.с., что и его двух- и четырехдверные собратья с жесткой крышей, и ту же односкоростную систему полного привода с электронным управлением. задний дифференциал повышенного трения.Land Rover обещает разгон от 0 до 100 за 7,8 секунды на пути к максимальной скорости 112 миль в час, ограничиваемой электроникой.

Внутри Evoque с откидным верхом устанавливается обновленная информационно-развлекательная система InControl Touch Pro от Jaguar Land Rover на недавно увеличенном 10,2-дюймовом дисплее с немного странной широкоэкранной компоновкой 21: 9. Множество аудио, климатических и дополнительных функций GPS, а также набор 360-градусной камеры Land Rover и интеграция со смартфоном Android или Apple находятся всего в нескольких прикосновениях пальца к экрану в стиле кинотеатра.

Итак, для кого предназначен кабриолет Evoque? Это сложно определить. Трудно оценить спрос на тип автомобиля — кроссоверы с откидным верхом — которого в настоящий момент просто не существует. Возможно, Land Rover понравится покупателям, которые хотят испытать Jeep Wrangler под открытым небом, без потери динамики и минимальной роскоши, присущей этому внедорожнику.

Или, возможно, Land Rover просто хочет сделать что-то совершенно иное на явно стабильном рынке кроссоверов.Линейка Evoque уже предлагает то, что мы давно считали мертвым на рынке США — двухдверный 4×4, из которых Jeep Wrangler снова является единственной альтернативой. Лично я копаю все, что вытесняет однообразие четырехдверных полноприводных анон-боксов, и ничто так не добавляет радости, как сдирание крыши с прагматичного автомобиля.

Кабриолет Evoque дебютирует в середине 2016 года в качестве модели 2017 года. Цена начинается с 50 475 долларов в двух комплектациях: SE Dynamic и HSE Dynamic.Если вы из тех, кто хочет проходимость с ветром в волосах, вряд ли вы найдете что-то еще, что ставит этот флажок до того момента, когда Evoque с откидным верхом появится у дилеров.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Будет ли успех Range Rover Evoque Convertible?

Прошло почти три года с тех пор, как Land Rover представил концепт-кар Range Rover Evoque Convertible на Женевском автосалоне 2012 года, и, несмотря на то, что концепт выглядел очень готовым к производству и пригодным для эксплуатации, Land Rover заявил, что не планирует запускать его в производство. .Но продолжали появляться слухи о планах производства откидного верха Evoque, и ранее на этой неделе были опубликованы шпионские снимки замаскированного мягкого верха Evoque, который тестировался на дорогах общего пользования. На фотографиях вы можете видеть, что серийная версия очень похожа на концепт, а задняя часть чем-то напоминает кабриолет Audi A3, несмотря на то, что она находится выше на колесах.

Это не будет первым в мире роскошным кроссовером-внедорожником с откидным верхом, поскольку мир (или, по крайней мере, Северная Америка) уже видел крайне неудачный вывод на рынок Nissan Murano Crosscabriolet, который выглядел даже более странно, чем Evoque. И было множество «утилитарных» кабриолетов внедорожников, включая Mercedes-Benz G-Class, Jeep Wrangler, Ford Bronco, несколько небольших японских внедорожников и, конечно же, сам Land Rover с версиями с мягким верхом серий I и II. Однако эти внедорожники были совершенно другой породы и обслуживались совершенно иным потребителем, нежели богатые пригороды, которые ездят на Range Rover.

Будет ли успех? Конечно будет! На нем есть значки Range Rover, не так ли? И есть много людей, которые готовы выложить безумную сумму денег за что угодно с буквами «Range Rover» на передней части капота, независимо от цены, независимо от того, сколько это стоит и сколько раз пневматическая подвеска выходит из строя через три дня после истечения гарантии.

Но дело не только в этом, это действительно имеет смысл построить эту машину. Задумайтесь: почему люди покупают Range Rover? Потому что они хотят показать, что они успешны и богаты. Почему люди покупают роскошные кабриолеты (не считая родстеров, таких как MX-5)? Потому что они хотят внимания и хотят, чтобы их видели. Объедините эти два, и вот вам: Range Rover Convertible. Жаль, что это «просто» Evoque, а не Range Rover Sport Convertible, который еще лучше соответствует требованиям целевого покупателя.

Хотя, давайте посмотрим правде в глаза, этим автомобилем будут управлять только женщины, чтобы отвезти их в торговый центр и спа, поэтому Evoque достаточно большой, чтобы соответствовать всем требованиям. И если это недостаточно нарочито, всегда можно отнести его к одному из тех тюнеров вторичного рынка, который с радостью поместит 22-дюймовые колеса и шины, несколько форм для толстого тела и, конечно же, бриллианты Swarovski на дверных ручках или где угодно.

Кабриолет Range Rover Evoque в первую очередь будет поставляться в США, где люди не прочь похвастаться чем-то другим, хотя Murano Crosscabriolet, возможно, слишком далеко пересек эту черту.Покупатели автомобилей в Европе намного более консервативны и думают более практично при покупке автомобиля.

Учитывая очень низкое соотношение трехдверных Evoques на дороге и пятидверной версии (и аналогично Mini Paceman vs. Countryman), и учитывая, что половина всех Land Rover в Европе продается в Великобритании, где идет дождь 400 дней в году, я думаю, Land Rover должен быть счастлив, когда 4% всех Evoques, проданных в Европе, будут иметь тряпки, что соответствует примерно 2000 годовым продажам на старом континенте.

Что говорят эксперты о кабриолете Range Rover Evoque 2017

Машины

Главный редактор, администратор автомобильных наград и сотрудник службы безопасности делятся своими мыслями.

Кабриолет Range Rover Evoque 2017 года. Range Rover

Boston.com Cars — это ваш постоянный ресурс для освещения местных автомобильных новостей, событий и обзоров. Ищете машину или грузовик? Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые и подержанные автомобили, которые курирует наша местная дилерская сеть.

В этой продолжающейся серии статей Boston.com обсуждает с автомобильными властями, почему вам следует подумать о том, чтобы водить или избегать конкретной модели.

2017 Range Rover Evoque кабриолет

Кабриолет Range Rover Evoque 2017 года вызывает множество откликов. Некоторые критики считают кабриолет компактным внедорожником инновационным; другие говорят, что 4 × 4 без крыши — это оксюморон. Но все согласны с тем, что новый автомобиль от Land Rover — это новый поворот, сочетающий внедорожник с откидным верхом.Говорите, что хотите, но это единственный кабриолет на рынке с опорой на внедорожник.

Кабриолет с четырьмя пассажирами оснащен откидной крышей, которая открывается и закрывается за 18 секунд одним нажатием кнопки на скорости до 29 миль в час. Под капотом откидной верх приводится в движение полностью алюминиевым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Land Rover с турбонаддувом в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя автомобиль является типичным кабриолетом в том смысле, что он не особенно быстр — для увеличения от 0 до 60 м требуется более восьми секунд.п.х. — у него есть полный привод, который может справляться с песком, камнями и другим грунтом. Кабриолет Evoque может развивать максимальную скорость 130 миль в час, но вы вряд ли доберетесь туда по дороге на пляж, не рассердив пассажиров, даже если дозаправлена.

Кабриолет не тестировался на ударопрочность Страховым институтом дорожной безопасности, который обычно не тестирует элитные автомобили повышенной комфортности (включая любые текущие модели Range Rover) или кабриолеты (поскольку они составляют крошечную долю продаж автомобилей). .

Внедорожник проезжает 20 миль на галлон по городу и 28 миль по шоссе. Он начинается с 52000 долларов.

Что говорят эксперты

Привлекательный и способный к бездорожью
«Кабриолет Land Rover Evoque — интересное предложение. Многие скажут, что внедорожник с откидной крышей — это ответ на вопрос, который никто не задавал, но в мире, где маленькие мотоциклы и кроссоверы становятся все более популярными автомобилями, все начинает обретать смысл. И, честно говоря, этот пакет привлекателен благодаря чистому стилю и удобному, хорошо оборудованному интерьеру. С 240 лошадиными силами он достаточно бодрый, но расслабленное управление означает, что это далеко от спортивной езды по асфальту. Тем не менее, ударьте по грязи, и Evoque обладает всеми режимами и возможностями своих более крупных собратьев Rover, гарантируя, что вы сможете справиться с любыми проблемами, которые бросает в вас природа, — просто убедитесь, что вы положили верх ». — Тим Стивенс, главный редактор Roadshow CNET

Жертвовать производительностью ради внешнего вида
«Evoque, пожалуй, самый красивый внедорожник, о чем свидетельствует его способность отражать лучший дизайн автомобилей 2012 года в мире.Этот новый вариант с откидным верхом поднимает эти восхитительные линии на еще более высокий уровень, но при этом снижает управляемость, экономичность и практичность автомобиля. Дополнительные 610 фунтов веса, добавленные для усиления передней стойки и днища, только ухудшают его манеры на дороге. Но ни одна из этих вещей не помешает покупателям сесть в этот внедорожник, потому что кабриолет Evoque — это имидж. Изображение! И когда вы источаете такую ​​сексуальную привлекательность, практичность играет вторую скрипку.»- Питер Лайон, председатель World Car Awards

Дополнительные меры безопасности при использовании откидных крышек
«Институт не проводит регулярные испытания кабриолетов, поскольку они составляют небольшую часть продаж автомобилей. Тем не менее, крыша с жесткой крышей помогает защитить головы и руки людей от столкновения с транспортными средствами. Крыши также обеспечивают защиту при опрокидывании автомобиля. Таким образом, когда крыша снимается, чтобы превратить жесткую крышу в откидную крышу, возникают врожденные недостатки безопасности.Отсутствие крыши также затрудняет создание безопасного кабриолета. Крыша помогает сохранить жесткость конструкции вокруг пассажирского отсека и сохранить его в целости и сохранности при аварии. Основные конструкции кабриолетов должны быть усилены, чтобы компенсировать потерю опоры при снятии крыши. В прошлом, когда мы проводили специальные тесты кабриолетов, мы обнаружили, что многие современные кабриолеты хорошо компенсируют это ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *