Через какой период нужно менять масляный фильтр?
Как часто нужно менять масляный фильтр? Ответ на указанный вопрос необходимо искать в руководстве по эксплуатации автомобиля. Потому что только производитель машины знает конструктивные особенности мотора и может указать нужный период плановой замены фильтрующего устройства и моторного масла.
Содержание
- 1 Общее знакомство
- 2 Период замены
- 3 Выбираем качественную продукцию
Общее знакомство
Чтобы понять насколько частыми должны быть замены масляного фильтра, необходимо изучить его конструктивные особенности и принцип работы. Основной задачей указанного устройства есть очистка моторной жидкости от абразивных частиц, способных нанести вред внутренним элементам силового агрегата. Фильтр препятствует поступлению посторонних примесей к моторной смеси извне вместе с воздушным потоком и горючим также он очищает масло от частиц нагара, кокса, продуктов разложения автомасла и мелких частиц, образовавшихся при износе внутренних деталей автодвигателя.
Масляный фильтр в разрезеМасляный фильтр состоит из корпуса, внутри которого находится фильтровальный материал, перепускного и обратного клапанов, крышки с уплотнительным кольцом. Материал для фильтрации имеет пористую структуру, благодаря этому мелкие частички задерживаются на фильтровальной шторке, а очищенное масло поступает внутрь двигателя. Крышка и уплотнительное кольцо обеспечивают герметичность конструкции.
Перепускной клапан, необходим при ситуациях, когда фильтрующее устройство по мере накопления грязи и пыли начинает увеличивать сопротивление масляному потоку. Забившийся элемент фильтрации препятствует поступлению моторной смеси к элементам двигателя, возникает риск масляного голодания движка. Чтоб не допустить поломку мотора, срабатывает перепускной клапан. Он открывается в момент, когда сопротивление фильтрующего устройства стает чрезмерным (нарушается работа смазочной системы). При открытом клапане масло поступает к деталям мотора, минуя фильтр: моторная смесь подается не очищенной в автодвигатель.
Обратный клапан нужен для удерживания моторной жидкости внутри двигателя, если движок выключен. Благодаря ему обеспечивается быстрое возрастание давления в системе при запуске мотора. Если указанный клапан изношен, не справляется со своими функциями, то при остановке автомобиля моторная смесь из движка и фильтрующего устройства сольется — это приведет к сухому пуску системы при последующем запуске автодвигателя, ресурс мотора уменьшится.
Рекомендуем посмотреть видео о фильтрующих устройствах:
Период замены
Насколько часто нужно менять масляный фильтр и моторное масло указывает производитель. Дилер учитывает конструкцию мотора, эксплуатационные условия использования автомобиля, климат региона, в котором будет использоваться машина. В экстремальных эксплуатационных условиях (максимальная загруженность мотора, большая запыленность воздуха, максимальные плюсовые и минусовые температуры, частая транспортировка прицепа и так далее) период плановой замены фильтрующего устройства и автомасла уменьшается вдвое. Менять чаще фильтр необходимо и при экстремальном стиле езды.
Старое устройство для фильтрацииБольшинство заводов-изготовителей указывают срок замены масляного элемента каждые 15 тыс. км. пробега. Автомастера рекомендуют выполнять замену устройства для фильтрации одновременно с заменой моторной жидкости автомобиля. Конечно, если вы заметили признаки, указывающие на ухудшение состояния фильтра, то нужно как можно быстрее заменить его новым. На забитый масляный фильтр указывают такие симптомы:
- Перегрев силового агрегата. Если в узлах трения мотора отсутствует смазочный материал, то происходит чрезмерное выделение тепла. Кроме этого, не профильтрованные вредные частицы образовывают осадок внутри движка, становятся причиной уменьшения теплопроводности. В результате мотор перегревается. Причиной перегрева мотора может быть изношенный масляный фильтр.
- Утечка моторной жидкости. Поврежденный или забитый фильтрующий элемент при нагревании может разорваться, лопнуть — возникает утечка моторного масла.
В указанных ситуациях нужно посмотреть состояние масляного фильтра, чтоб вовремя его поменять при необходимости.
Выбираем качественную продукцию
Решив менять масляный фильтр, постарайтесь приобрести качественное фильтрующее устройство для замены. Применение низкокачественного расходного материала приведет к попаданию абразивных частиц в цилиндро-поршневую группу мотора — это приведет к быстрому износу двигателя.
Хороший фильтр должен отвечать требованиям указанным дилером автомобиля в книге по эксплуатации (размер фильтра, тип фильтровального материала). Кроме этого, качественная запчасть должна отвечать таким критериям:
- Иметь заглушки, изготовленные из металла, а не из картона.
- Обходные клапаны должны быть металлическими, но не пластиковыми.
- Иметь прочный, жесткий корпус, устойчивый к деформации при высоком давлении.
- Уплотнительное кольцо, изготовленное из резины должно плотно прилегать к корпусу.
Приобретайте масляные фильтры в автомагазинах, имеющих сертификаты качества на интересующую вас продукцию. Обратите внимание на цену изделия, если она слишком маленькая, скорее всего, перед вами подделка. Часто продавцы рекомендуют купить фильтрационные устройства, оснащенные магнитами, для улавливания мельчайших вредных частичек. Учтите: их эффективность не доказана, вы можете нанести вред мотору, от вашего выбора зависит, сколько проработает силовой агрегат.
Как часто нужно менять моторное масло? Сколько стоит замена масла в двигателе? — блог «WS Studio»
Как часто нужно менять моторное масло в двигателе? Какое масло выбрать? Сколько стоит?
25.06.2021
Производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло каждые 15 000 км или раз в год на плановом техобслуживании.
Производители масел и фильтров рекомендуют замену каждые 5 000 − 10 000 км пробега.
Почему так и какие есть варианты — расскажем дальше.
Зачем нужно масло в автомобиле?
Масло уменьшает трение между деталями. Оно находится в специальном поддоне двигателя — картере и смазывает коленвал, поршни, внутренние узлы.
Чем меньше трения, тем легче двигаются, меньше нагреваются и дольше служат части механизма. Двигатель, в котором недостаточно смазки, шумит, расходует больше топлива и в какой-то момент останавливается. Опытные водители говорят: «заклинил». Это — худшее, что может случиться с мотором машины.
Исправить «заклинивший» двигатель значит разобрать его «до гаек» и собрать заново, заменив множество деталей на новые. Это одна из самых дорогостоящих процедур ремонта.
Гораздо разумнее и дешевле вовремя менять масло. Современные машины сами напоминают, когда пора это сделать — на панели загорается значок «маслёнка».
В любительских автомобилях могут быть установлены несколько датчиков масла, например уровня и давления. Но на приборной панели загорится только одна «маслёнка», которая будет означать «проблемы с маслом». Какие — расскажут мастера автосервиса.
Возможные проблемы:
● низкий уровень масла в картере
● масляный фильтр забился
● утечка масла
● неполадки с масляным насосом
Первое и главное, что можно сделать самому, быстро и бесплатно — посмотреть.
Как определить уровень и износ масла?
Свежее моторное масло — прозрачное, янтарного оттенка, похоже на жидкий мёд.
Чем дольше масло работает в механизме, тем оно темнее из-за нагара.
Чтобы посмотреть на состояние масла, на двигателе предусмотрен щуп. Это тонкий стержень внутри мотора. Обычно его пробку делают заметной.
Если извлечь щуп, то по следу будет видно, сколько масла осталось в картере и насколько оно изношено.
Ближе к концу стержня — отметка низкого уровня (L — Low). Если след не достаёт до риски, значит масла недостаточно.
Ближе к пробке — отметка высокого уровня (H — High). Если след выше риски, значит масла слишком много.
Нормальное количество — между метками.
Иногда вместо букв производители делают отверстия.
«Доливка» на картинке значит, что масло ещё не изношено полностью, но его не хватает. Нужно долить свежего и заменить масляный фильтр.
Зачем нужен масляный фильтр?
Чтобы масло оставалось чистым, инженеры придумали прокачивать его через фильтр. Он задерживает тонкую стальную пыль, нагар и выпускает чистое масло, пригодное для двигателя.
Моторное масло и масляные фильтры стандартизированы. Это значит, что ресурс фильтра совпадает с ресурсом масла. Поэтому при замене масла фильтр меняют тоже. Обычно это происходит на плановом ТО.
Чтобы заменить масло, нужно сначала слить старое. Для этого понадобится ремонтная яма или стапель чтобы поднять автомобиль. Маслосливной болт находится внизу картера и открутить его с земли не получится. К тому же нужны специальные инструменты и навык.
Масляный фильтр может находиться снизу. Тогда без ямы или стапеля тоже не обойтись.
Но иногда фильтр установлен под капотом. Тогда выкрутить старый и накрутить новый проще.
Обычно фильтр накручен довольно плотно, и для его замены лучше иметь съёмник.
Сколько нового масла нужно заливать?
Количество масла привязано к модификации двигателя. Даже на двигателях одинакового объёма оно будет различаться.
Примерный объём масла для а/м Лада:
Модель |
Объём двигателя, л |
Литров масла |
Приора седан |
1,6 |
3,4 |
Калина |
1,6 |
3,5 |
Ларгус |
1,6 |
3,3 |
Гранта |
1,6 |
3,5 |
Х-Ray |
1,8 |
4,4 |
Нива 2121 |
1,9 дизель |
4,2 |
Обычно масло продаётся в таре 1,2, 4 или 5 литров. Нужный объём для вашего авто написан в его инструкции. Если её нет, то достаточный уровень можно определить по щупу, постепенно доливая масло. Затем запомнить, какой получился точный расход.
Щуп покажет точный уровень только на холодном двигателе. Масло должно охладиться и стечь с внутренних стенок и деталей мотора.
Если нет щупа, ориентируйтесь по датчикам — они покажут объём и давление в системе.
Регламент замены масла
Производители машин указывают регламент замены масла и фильтров до 20 000 км пробега, ориентируясь на идеальные условия. Что автомобиль всё это время будет непрерывно ехать на чистом топливе по ровной дороге при комнатной температуре и влажности, без светофоров и внутреннего климата.
В реальности есть пробки, морозы, горки, сомнительное топливо, «печки», кониционеры. И одометр может показывать 1000 км пробега при 3000 км в моточасах.
Для автомобиля 1 моточас холостого хода равен 25 км пробега.
Разумеется, при работе кондиционера или отопителя, холостых километров будет больше. Сколько именно — точно подсчитать невозможно.
Поэтому опытные водители и производители расходников называют пространные цифры регламента замены масла и фильтров — от 5000 до 10 000 км пробега — исходя из реального опыта.
Вернуться
Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей
Как часто следует менять масляный фильтр
Перейти к основному содержанию
Направления Фрихолд, Нью-Джерси 07728
- Отдел продаж: 732-677-5112
- Служба поддержки: 732-677-5112
- Запчасти: 732-677-5112
Скрыть Показать
Каждый, кто водит автомобиль, знает, что вам нужно регулярно менять масло (обычно каждые 3000 или 6000 миль, в зависимости от вашего автомобиля), но мало кто даже догадывается, что в вашей системе есть масляный фильтр, который приходится обменять. Эта важная часть вашего двигателя фильтрует грязь и копоть, чтобы двигатель не засорялся и не загрязнялся.
По большей части замена масляного фильтра является частью вашего планового технического обслуживания, но что произойдет, когда ваш гарантийный план закончится, и вы сами будете решать, что и когда делать? Многие водители в Маналапане, Фрихолде, Инглиштауне и Мальборо задаются вопросом, как часто нужно менять масляный фильтр во время профилактического обслуживания. Узнайте, как часто менять масляный фильтр в зависимости от ряда факторов, включая марку и модель, индикаторы приборной панели, резкое вождение и другие обстоятельства.
Как часто менять масляный фильтр?
Частота замены масляного фильтра зависит от ряда факторов. Многие производители рекомендуют заменять масляный фильтр при каждой второй замене масла. Итак, если вы проезжаете 3000 миль, вы меняете фильтр каждые 6000; если вы находитесь на цикле в 6000 миль (как и в большинстве современных автомобилей), вы будете менять каждые 12000. Однако есть и другие факторы, которые вступают в игру, и некоторые механики рекомендуют более частую замену.
Каждая замена масла
В целом, большинство новых автомобилей рассчитаны на циклы замены масла в 6000 или 7500 миль (старый цикл в 3000 миль является мифом с точки зрения новых автомобилей). Большинство механиков согласны с тем, что менять фильтр каждый раз, когда вы едете на замену масла, — это просто умная идея. Причина этого в том, что современные двигатели и, соответственно, фильтры спроектированы так, чтобы очень эффективно отфильтровывать частицы, а это означает, что сами фильтры загрязняются быстрее.
Сервисный индикатор двигателя
Если вы за рулем и замечаете, что загорается индикатор сервисного двигателя, это может быть что-то простое, например, загрязненный масляный фильтр! Есть несколько вещей, которые могут привести к тому, что этот свет загорится, и всегда мудрой идеей будет сначала устранить простые и недорогие вещи. Поменяйте этот фильтр и посмотрите, устранена ли проблема.
Вождение в суровых условиях
Если вы часто ездите в суровых условиях с резким торможением и ускорением, частыми остановками в городских районах или много путешествуете в суровых условиях, вам может понадобиться не только фильтр, но и масло у тебя само менялось чаще. Когда вашему двигателю приходится работать интенсивнее, это приводит к быстрому загрязнению масла. В результате масляный фильтр забивается быстрее.
Услуга по замене масляного фильтра в Subaru Freehold
Если вам интересно, как часто нужно менять масляный фильтр в вашем автомобиле Subaru, грузовике или внедорожнике, Freehold Subaru предлагает полный спектр услуг по профилактическому техническому обслуживанию для водителей в Маналапане, Мальборо и Английскийтаун. Позвоните нам или зайдите в наш отдел обслуживания и запросите дополнительную информацию. Запишитесь на сервисное обслуживание онлайн уже сегодня!
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по * Электронная почтаТелефон
Эл. адрес
Телефон
Политика конфиденциальности
Субару в собственность
299 Южная ул.
Направления
Фрихолд, Нью-Джерси 07728
- Отдел продаж: 732-677-5112
- Служба поддержки: 732-677-5112
- Запчасти: 732-677-5112
Часы
- Понедельник 09:00 — 20:00
- Вторник 09:00–20:00
- Среда 09:00 — 20:00
- Четверг 09:00 — 20:00
- Пятница 09:00 — 20:00
- Суббота 09:00 — 18:00
- Воскресенье Выходной
)
; ;
Как часто нужно менять масляный фильтр? (+5 часто задаваемых вопросов)
Если вы владелец автомобиля, вы знаете, что вам необходимо регулярно менять масло.
Но знали ли вы, что ваши масляный фильтр тоже нуждается в регулярной замене ?
Если да, то как часто нужно менять масляный фильтр и сколько это стоит ?
В этой статье мы расскажем вам, как часто менять масляные фильтры, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит- Как часто следует менять масляный фильтр?
- 5 Часто задаваемые вопросы о масляном фильтре
- Сколько стоит замена масляного фильтра?
- Что включает в себя замена масляного фильтра?
- Почему мой масляный фильтр нуждается в регулярной замене?
- Как узнать, что масляный фильтр нуждается в замене?
- Что делает масляный фильтр?
Начнем!
Как часто следует менять масляный фильтр?Самый простой способ определить, как часто нужно менять масляный фильтр (или топливный фильтр), — это отслеживать частоту замены масла.
Многие производители автомобилей включают эти данные в руководство по эксплуатации своего автомобиля. Обычно вы должны заменить масляный фильтр при каждой второй замене масла в автомобиле .
Итак, это означает, что если вы используете цикл замены масла через 3000 миль , вам придется заменять фильтр каждые 6000 миль .
Однако помните, что лучше проконсультироваться со своим механиком или специалистом, чтобы узнать, как часто менять масляный фильтр.
Теперь, хотя это быстрый показатель замены масляного фильтра, есть и другие факторы, которые играют роль в определении частоты замены масляного фильтра.
Давайте посмотрим, что это за факторы влияния:
1. Возраст автомобиляБольшинство владельцев новых автомобилей могут соблюдать рекомендуемый интервал замены масла, указанный производителем их автомобиля, который составляет около 5000–6000 миль . Это означает, что вы можете заменить масляный фильтр, когда проедете 10 000 или 12 000 миль .
Хорошей новостью является то, что несколько новых моделей автомобилей имеют встроенное напоминание о техническом обслуживании. Поэтому, если подсчет миль или запоминание расписания кажется слишком трудоемким, вы можете просто положиться на монитор срока службы масла .
Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, вы найдете ее в настройках приборной панели или в меню технического обслуживания или обслуживания автомобиля на сенсорном дисплее.
Если у вас более старый автомобиль , у вас может не быть системы контроля срока службы масла. Но вы можете легко визуально проверить уровень масла и убедиться, что масло чистое каждый месяц с помощью щупа.
Что это?
Щуп — это инструмент, используемый для проверки уровня моторного масла или моторного масла до рекомендуемого уровня.
Не слишком ли низкая отметка уровня масла в автомобиле?
Тогда пришло время пополнить запасы.
Однако, если цвет масла кажется слишком темным, это признак того, что в вашем автомобиле грязное, старое масло, и вам следует заменить масло и масляный фильтр.
2. Состояние вождения или стиль вожденияВаш стиль вождения также влияет на частоту замены масляного фильтра и масла.
Если вы часто ездите в тяжелых дорожных и погодных условиях или ведете себя агрессивно, вам может понадобиться посетить автомастерскую несколько раз по разным причинам.
Это включает в себя замену масляного фильтра намного раньше, чем вы ожидаете — это означает, что интервал замены масла также сокращается.
Почему?
Это связано с тем, что автомобиль и двигатель работают с большей нагрузкой при экстремальных температурах и тяжелых дорожных условиях. Вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о других тяжелых условиях вождения, указанных производителем вашего автомобиля. Это поможет вам увидеть, вредны ли ваши условия или стиль вождения для вашего автомобиля.
Вот некоторые условия вождения, которые увеличивают частоту замены масляного фильтра и масла:
- Частые короткие поездки (менее 10 миль)
- Буксировка тяжелых грузов, например, прицепа, на большие расстояния
- Вождение с остановками в тяжелых условиях, например, в плохую погоду
- Регулярное вождение по неровным, неровным или пыльным дорогам
- Вождение на гусеничном ходу
Старайтесь избегать таких ситуаций, чтобы продлить срок службы масляного фильтра двигателя и предотвратить чрезмерный износ двигателя. И оставьте буксировку тяжелых грузов буксировочным услугам, если хотите избежать частой замены масла.
Примечание : Если у вас старый автомобиль, вы должны еще более внимательно следить за состоянием дорог.
3. Используемое масло (синтетическое или обычное масло)Другим аспектом, влияющим на частоту замены масляного фильтра, является тип используемого масла. Вы можете использовать обычное масло (обычное масло), синтетическое масло или их смесь.
Синтетическое масло лучше, потому что оно служит дольше и обладает лучшими характеристиками, чем обычное масло. Если у вас новый автомобиль, скорее всего, вы уже используете синтетическое масло. Однако, если у вас есть старый автомобиль, который потребляет обычное масло, вы всегда можете перейти на синтетическое моторное масло.
Теперь, когда вы знаете, как часто менять масляные фильтры, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы, связанные с масляными фильтрами.
5 Часто задаваемые вопросы о масляном фильтреВот некоторые вопросы, связанные с автомобильным масляным фильтром, которые могут у вас возникнуть. Давайте ответим на них, чтобы помочь вам лучше понять свой масляный фильтр.
1. Сколько стоит замена масляного фильтра?Обычная замена масляного фильтра стоит от до 125 долларов в автомобильном магазине.
Эта стоимость замены будет состоять из трех различных расходов, включая цену:
- Моторное масло (зависит от типа масла в автомобиле, например, синтетическое моторное масло или обычное масло)
- Новый масляный фильтр (топливный фильтр)
- Стоимость работы автомастерской
- Дополнительные расходы на обслуживание, если ваш механик обнаружит другие проблемы, такие как износ двигателя, повреждение масляного поддона и т. д. замена масляного фильтра, чтобы узнать рекомендуемое время замены. Это избавит вас от необходимости платить за замену масляного фильтра, который не был необходим. 2. Что включает замена масляного фильтра?
Когда вы обращаетесь в автосервис или ремонтную мастерскую для замены масляного фильтра, масляный фильтр и моторное масло необходимо заменять вместе .
Однако это не всегда так.
Если топливный фильтр в хорошем состоянии, можно просто долить чистое моторное масло. Но вы не сможете полностью заменить моторное масло, если у вас старый масляный фильтр .
Почему?
Менять старое масло на чистое моторное, но не менять топливный фильтр — напрасная трата усилий. Как только новое масло проходит через использованный топливный фильтр, ваше чистое масло выходит грязным и выглядит как старое масло.
Вот почему ваш механик сначала сливает ваше старое масло, сняв сливную пробку (сливная пробка обычно находится на масляном поддоне). После слива масла из вашего автомобиля механик заменит и ваш старый топливный фильтр.
Примечание : Если вы пойдете в дилерский центр или в автомастерскую, они могут предоставить дополнительные услуги, помимо замены масляного и топливного фильтра вашего автомобиля, такие как замена шин, мойка автомобиля, доливка жидкостей и т. д. Это может добавить к общей стоимости ремонта.
3. Почему мой масляный фильтр нуждается в регулярной замене?Масляный фильтр вашего двигателя со временем постепенно засоряется, так как он задерживает тонны загрязняющих веществ, таких как металлические частицы, грязь и угольная пыль. Замена масляного фильтра продлевает срок службы двигателя и поддерживает чистоту моторного масла.
Забитый масляный фильтр двигателя уменьшит количество проходящего через него чистого масла, в результате чего потребуется замена масляного фильтра и новое масло.
4. Как узнать, что масляный фильтр нуждается в замене?К сожалению, индикатор замены масляного фильтра отсутствует.
Более того, масляный фильтр представляет собой герметичный металлический узел, который не позволяет визуально осмотреть и определить, когда его пора заменить. (Не у всех есть под рукой щуп или он знает, как им пользоваться для проверки уровня масла.)
Однако существуют определенные признаки, по которым можно определить забитый старый масляный фильтр. Вот некоторые из них:
- Отсутствие смазки двигателя
- Двигатель размахивание
- Металлические звуки, поступающие из двигателя вашего автомобиля
- Неочислившийся износ двигателя
- Внутренний повреждение двигателя
- Отсутствие давления масла
- .
- В автомобиле пахнет горелым маслом
- Загорается индикатор замены масла или сигнализатор давления масла (новые автомобили)
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, немедленно обратитесь к механику или в автомастерскую.
Примечание : Если давление масла падает, немедленно остановитесь и вызовите механика.
5. Что делает масляный фильтр?Масляный фильтр в автомобиле поддерживает поток моторного масла и улавливает загрязняющие вещества и металлические частицы, препятствуя их циркуляции в двигателе автомобиля.
Без него грязь и другие мельчайшие нежелательные частицы, такие как частицы металла, будут беспрепятственно проникать в узел двигателя, что может привести к серьезному повреждению двигателя из-за засоров и другого мусора. Если повреждение препятствует движению частей двигателя, ваш автомобиль также не будет двигаться.
Загрязнения также могут снизить эффективность расхода масла вашего автомобиля.
Примечание : Для защиты от засорения масляного фильтра новые масляные фильтры автомобилей оснащены перепускным клапаном. Перепускной клапан регулирует давление масла внутри топливного фильтра. Если масляный фильтр вашего автомобиля полностью засорится, перепускной клапан откроется, позволяя моторному маслу циркулировать в вашем двигателе.
Заключительные мыслиПонятно, вопрос «как часто менять масляный фильтр» не так прост, как кажется. В конце концов, есть масса факторов, которые нужно учитывать.
Тем не менее, важно заменять этот компонент вместе с обычной заменой масла.
Помните, что масляный фильтр удаляет из масла песок и грязь, что делает его неотъемлемой частью работы двигателя вашего автомобиля.
Хорошей новостью является то, что масляные фильтры относительно недороги, поэтому вы можете защитить свой автомобиль от износа двигателя (дорогостоящих повреждений) в будущем.