Как дальнобойщики наказывают водителей: Как дальнобойщики наказывают наглых водителей: 5 способов

Как дальнобойщики наказывают водителей хамов на дороге

Содержание

  1. Как дальнобойщики наказывают хамов на дорогах
  2. Не суетитесь перед фурой
  3. Любители обочины, держитесь
  4. Гонщик, хватит гнать

Большегрузы, которые тянут по трассе 20-30 тн, выглядят, как киты среди косяков селёдки. Чем старше и опытнее водитель — тем ровнее и спокойнее он едет, соблюдает скоростной режим и все правила.

Дальнобойщик выбрал такую работу и просто выполняет её: возит по российским дорогам нужные всем грузы и, конечно, хочет вернуться домой к семье без приключений.

Гонщики, обочечники, самоуверенные камикадзе — все эти персонажи на российских дорогах не только нервируют, но и создают опасные ситуации. Водители фур знают, как научить их уму-разуму.

Поэтому, адекватный дальнобойщик, которых всё-таки большинство, не стремится показать, кто на дороге «папа». Но и вы не пытайтесь вывести их из себя. Эти суровые парни способны не только проучить выскочку, но и жёстко отомстить.


Мой знакомый уже много лет трудится дальнобойщиком. Побывал во всех регионах страны, повидал многое и любит рассказать о работе, когда есть повод.

Он называет любую легковушку «ведро» — катится, говорит, по дороге, его и не видать под колёсами, только слышно, как гремит запчастями. С высоты водительского сиденья большегруза все остальные участники дорожного движения кажутся мелкими и слишком хрупкими. Того и гляди, как бы не помять, да хвост кому не прищемить, — так говорит приятель.

Не суетитесь перед фурой

Некоторые водители просто не осознают, что такая махина, как гружёная фура, вес которой несколько десятков тонн, не отличается легкой управляемостью. Чтобы вести её в нормальном режиме, дальнобойщику требуется особая сноровка и привычка, выработанная годами. Но даже мастерство водителя не поможет машине порхать как бабочка.

У фур всё большое: и габариты, и вес, и участки слепых зон, между прочим, тоже. Поэтому водитель большегруза может не сразу и заметить какую-то легковушку, которая поднырнула рядом, а потом выскочила внезапно — опа!

Такие помехи означают, что водитель легкового авто не понимает элементарных вещей — подвергает опасности и себя, и своих пассажиров и ещё много кого. Значит, нужно объяснить ему доходчиво.

Что делает дальнобойщик: аккуратно «прикасается» к легковой машине. По букве закона он ничего не нарушает: едет по своей полосе, направление движения не меняет, по крайней мере так, что это сильно заметно.

Как вы понимаете, на фуре даже царапины не останется, а легковушка от такой щекотки получит, как минимум, вмятину. Ещё и виновной останется, потому что водитель не выдержал требуемый интервал — в протоколе так и запишут.

Любители обочины, держитесь

Дальнобойщики прекрасно понимают, что иногда создают вынужденный затор. Но разве они виноваты, что дорога узкая или сильно разбитая? Им тоже хочется ехать с комфортом, но приходится так, как получается, да ещё под градом нецензурной брани, которая летит «в спину».

Кто понимает ситуацию, тот терпеливо едет, дожидаясь удобного участка для обгона. Но некоторым нужно побыстрее, и они не могут тащиться в хвосте, когда есть обочина.

Вот этих не любят, по-моему, все: и дальнобои, и другие водители. Ведь обочечник не только выскакивает с той стороны, откуда не ждёшь, потом он снова лезет в поток и делает пробку вообще непроходимой.

Наказать их — святое дело, и дальнобойщики встречают такого хитро-выдуманного своим «телом», просто смещаясь к краю дороги. Если сильно достал, то вынуждают обочечника вообще съехать в придорожную канаву. И поделом, я считаю. Быстрее дойдёт.

Гонщик, хватит гнать

Мой друг спросил меня, видел ли я когда-нибудь, чтобы большегрузные фуры на трассе доставляли какие-то проблемы? Нет, не видел. Действительно, идут равномерно, стабильно, вполне предсказуемо.

Чего не скажешь о некоторых гонщиках на легковых авто. Избыточные перестроения, дёрганая скорость, смена направления движения — от таких начинается нервный тик. «Нездоровые» вихляния на трассе вносят смуту в нормальный ход потока, и это поведение дико раздражает всех.

Таких водителей дальнобойщики тоже могут наказать.

Глупо надеяться, что гонщик пулей умчится вдаль, и его не достать. Впереди может идти другая фура, а у всех водителей есть рации. Договориться и зажать лихача — дело минутное. А там и разберутся: кто на что учился.

Так что, не стоит испытывать терпение дальнобойщиков и устраивать показательные выступления на трассе.

За что дальнобойщики на трассе наказывают водителей легковушек — Общество

  • Общество
  • Социум

Фото http://moto.pl

Конечно, любой конфликт на дороге должен разрешаться исключительно законными способами. Однако в действительности найдется немало водителей, всегда готовых проучить за хамские манеры других участников дорожного движения. И эффективнее всего это получается у дальнобойщиков…

Иван Флягин

Благодаря тому, что клан дальнобойщиков всегда отличался стойкой взаимовыручкой и высочайшим уровнем внутренних коммуникаций, их меры воспитания на дороге всегда носят слаженный и коллективный характер.

Интернет пестрит различными роликами о том, как автомобильные хулиганы попадают на дороге в западню между длинномерными фурами и становятся жертвами «профилактических мер» со стороны бывалых шоферов. Ведь последние практически живут на трассе, считая ее своей территорией, а потому контролируют там порядок, как могут. Среди нарушений ПДД найдутся такие, к которым дальнобойщики особенно непримиримы.

Обочечники

Те, кто сам никогда не поддается искушению объехать многокилометровую пробку по обочине, обычно горячо ненавидят своих собратьев, которые позволяют себе пренебрегать общей очередью. Водители длинномеров в таких грехах практически не замечены, и не так важны причины — из-за высокой сознательности, или потому что фура для этого не настолько маневренна.

При любых раскладах чаще всего объектом их воспитательных мер становятся именно «обочечники». В лучшем случае, фуры молча преграждают им путь, иногда дальнобойщики провоцируют столкновение, въезжая в нарушителей в момент их перестроения с обочины. А бывает в ход идут более доходчивые способы объяснения. Причем на стороне дальнобойщиков в этом деле почти всегда найдутся помощники среди самих водителей «легковушек», скучающих в пробке.

Опасная езда

Второй верный и распространенный способ вступить частному водителю в неравный бой с профессиональным шофером фуры — попытка самому проучить последнего за неадекватные действия. И чаще всего это происходит из-за того, что длинномер для обгона перестраивается в левую полосу, но движется там не настолько быстро, как хотелось бы водителю сзади идущего авто.

В результате он обгоняет фуру, подрезает ее и начинает замедляться. За такую сознательную агрессию коллективная месть дальнобойщиков бывает самой жестокой. В лучшем случае отработанным способом провоцируется нарушение ПДД с выездом виновника на встречную полосу, в другом — неминуемая западня, где в ход идут кулаки.

Встречка

Объезжать длинную вялотекущую пробку можно не только по обочине, но и по встречной полосе. В случае, если впереди такого лихача в левой полосе окажутся две фуры, движущиеся одна за другой, у него есть шанс так попасть в западню. Первый дальнобойщик может также выехать на «встречку», заблокировав ему путь. А водитель второй фуры не будет его пускать обратно в свою полосу. Тот либо остается на «встречке», либо съезжает на противоположную обочину.

Тихоходы

Иногда некоторых дальнобойщиков раздражают тихоходы, которые едут в правой полосе с неоправданно низкой скоростью. Обычно, если не помогают ни световые, ни звуковые сигналы, водитель грузовика идет на агрессивный обгон. Но случаются и более агрессивные меры воздействия. Напомним, что статья 16 ПДД запрещает движение по автомагистралям со скоростью менее 40 км в час. Впрочем, конечно, это не повод устраивать самосуд на дороге кому бы то ни было…

  • Общество
  • Социум

Итальянский универсал на работе в мини-отеле

24314

  • Общество
  • Социум

Итальянский универсал на работе в мини-отеле

24314

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автоправо, встречная полоса, ПДД, безопасность дорожного движения, автопутешествие, туризм, автотуризм, байки, заторы, пробки, дорога, трасса, большегрузы, коммерческий транспорт, грузовики

Как «задержание» наказывает водителей грузовиков и цепочки поставок

Мэтт Левин 4 апреля 2022 г.

Услышано:

Слушайте сейчас
Поделитесь сейчас на:
HTML EMBED:
HTML EMBED Загрузить

Решение проблем, связанных со временем ожидания дальнобойщиков на складах и в портах, может смягчить некоторые перегибы в цепочке поставок и повысить удовлетворенность водителей. Выше грузовики выстроились в очереди в порту Лос-Анджелеса в ноябре 2021 года. Марио Тама / Getty Images

Мэтт Левин 4 апреля 2022 г.

Слушали по телефону:

Решение проблем, связанных со временем ожидания дальнобойщиков на складах и в портах, может смягчить некоторые перегибы в цепочке поставок и повысить удовлетворенность водителей. Выше грузовики выстроились в очереди в порту Лос-Анджелеса в ноябре 2021 года. Марио Тама/Getty Images

Слушайте сейчас
Поделитесь сейчас на:
HTML EMBED:
HTML EMBED Скачать

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей Marketplace, чтобы быть в курсе самых важных деловых и экономических новостей.

Президент Джо Байден хочет больше дальнобойщиков. Это был один вывод из обновленной информации, которую президент дал в своем плане действий по грузоперевозкам в понедельник. Белый дом продвигает пилотную программу, которая позволит 18-летним водить большие грузовики, и пытается привлечь в отрасль больше женщин.

Президент также хочет сократить так называемое «задержание» — время, которое дальнобойщики тратят на ожидание складов и портов для загрузки своих автомобилей грузами. Но это может быть важнее для проблем с цепочкой поставок в стране, чем количество водителей на дорогах.

В идеале дальнобойщики прибывают и уезжают со склада или распределительного центра в течение пары часов. Но даже до COVID-19 задержание часто занимало гораздо больше времени. Когда в 1970-х годах Тодд Спенсер работал дальнобойщиком, он был подготовлен.

«Я читал книги Александра Солженицына, я читал «Отверженных», — сказал он.

Рассказ О. Генри не влезет. Спенсер теперь является президентом Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов.

По словам Спенсера, это время ожидания является основной причиной выгорания дальнобойщиков. Это время стало больше после COVID, и часто дальнобойщикам за это не платят.

«Это монументальная проблема с точки зрения удовлетворенности водителей. Но в целом это подрывает эффективность всей нашей цепочки поставок», — сказал он.

Дэвид Коррелл, лектор и научный сотрудник Центра транспорта и логистики Массачусетского технологического института, соглашается. Согласно его исследованию, водители грузовиков в среднем проводят за рулем всего шесть с половиной часов в день, что намного меньше разрешенных законом 11 часов.

Нехватка водителей может быть своего рода ошибочным диагнозом, сказал он.

«Мы могли бы перевозить все грузы, которые нам нужно было везти с имеющимися у нас водителями, если бы мы лучше использовали их время. И мы делаем это, сокращая время загрузки и разгрузки», — сказал Коррелл.

Транспортная отрасль признает, что задержание является проблемой; она не хочет, чтобы ее грузовики целыми днями стояли на складе. Кроме того, многие флотилии взимают дополнительную плату за медленных грузоотправителей.

Но Боб Костелло, главный экономист и старший вице-президент Американской ассоциации грузоперевозок, утверждает, что нехватка водителей реальна. Даже если время задержания будет сокращено, «нехватка водителей настолько велика, что ни одна из этих вещей сама по себе не решит эту проблему», — сказал он.

Но было бы лучше, если бы не было нехватки складских рабочих.

В мире много всего происходит. Несмотря на все это, Marketplace здесь для вас.  

Вы полагаетесь на Marketplace, чтобы анализировать события в мире и сообщать вам, как они влияют на вас, основанным на фактах и ​​доступным способом. Мы рассчитываем на вашу финансовую поддержку, чтобы сделать это возможным.

Ваше сегодняшнее пожертвование поддерживает независимую журналистику, на которую вы полагаетесь. Всего за 5 долларов в месяц вы можете помочь поддерживать Marketplace, чтобы мы могли продолжать сообщать о важных для вас вещах.  

Последние выпуски наших шоу

3:54 по тихоокеанскому времени

9:32

2:42 по тихоокеанскому времени

7:03

3:04 по тихоокеанскому времени

1:50

16:49 PDT

25:22

15:52 PDT

26:17

27 октября 2022 г.

44:27

3:00 AM PDT

33:21

«Конвой свободы» дальнобойщиков, гражданские права и социальная ответственность 19 мандатов на вакцинацию от правительства Канады в четверг, 27 января 2022 г.

, в Воане.

Артур Мола/Артур Мола/Invision/AP

Автор Венди Каминер

17 февраля 2022 г.

«Я надеюсь, что дальнобойщики действительно приедут в Америку, и я надеюсь, что они засорят города», — заявил сенатор-трампист из Кентукки Рэнд Пол. И он, вероятно, исполнит свое желание.

Если машины скорой помощи, пожарные машины и другие основные службы не работают в течение длительного времени, если фабрики закрываются, а рабочие увольняются из-за дополнительных сбоев в цепочке поставок, это, по-видимому, то, что Пол считает приемлемой ценой основного протеста за гражданские права.

Related Stories

Как иначе отреагировал бы Пол на колонну протестующих Black Lives Matter, забивающую города и останавливающую общественную жизнь? Он сравнил группу мирных протестующих BLM с «сумасшедшей толпой», когда кто-то кричал на него, пока он был в безопасности под конвоем полиции.

Конечно, он не одинок в своем лицемерии. Трамписты, восхваляющие канадских дальнобойщиков, которые оккупировали Оттаву и на несколько недель перекрыли доступ к важным международным мостам, громко осудили менее разрушительных протестующих BLM как террористов. В прошлом году, после протестов BLM, губернатор Флориды и кандидат в президенты Рон ДеСантис с гордостью подписал обширный закон о «борьбе с беспорядками», включая запрет на «умышленное воспрепятствование свободному, удобному и нормальному использованию общественной улицы, шоссе или дорогу путем создания препятствий, помех, подавления, замедления или сдерживания движения или проезда путем стояния или пребывания на улице, шоссе или дороге, создавая угрозу безопасному движению транспортных средств или пешеходов». Излишне указывать, что ДеСантис решительно поддерживает «Конвой свободы» дальнобойщиков. Беззаконие для меня, но не для тебя, мог бы он объяснить.

Имеют ли протестующие права, предусмотренные Первой поправкой, присваивать общественные улицы, занимать общественные места и препятствовать транспортным системам, а также потоку людей и товаров в течение длительного времени? Конечно нет.

Митинги, шествия и другие публичные акции протеста уже давно подлежат беспристрастным, недискриминационным, разумным ограничениям времени, места и способов.

Но сторонники правых и левых вообще признают необходимость и конституционность этих ограничений только применительно к своим идейным противникам. Когда их друзья и союзники захватывают общественные места, общественные системы и общественную жизнь на продолжительное время, они называют это гражданским неповиновением — дань Пола колоннам дальнобойщиков. «Гражданское неповиновение — это освященная веками традиция в нашей стране», — заявил Пол, приглашая дальнобойщиков занять дороги и города Америки. Более десяти лет назад участники движения «Захвати Уолл-Стрит» ошибочно утверждали, что участвовали в акциях гражданского неповиновения, когда присваивали общественные парки в рамках гораздо меньших, гораздо менее разрушительных акций протеста против неравенства доходов.

Обе стороны считают, что протесты под лозунгами гражданского неповиновения освобождают их от ареста или наказания за незаконные действия. Обе стороны ошибаются. Гражданское неповиновение — это не просто готовность нарушить законы, которые вы считаете несправедливыми. Он включает в себя обязательство понести наказание за нарушение закона, чтобы подчеркнуть несправедливость закона и ускорить его изменение. «Тот, кто нарушает несправедливый закон, должен делать это открыто, с любовью и с готовностью принять наказание», — объяснял Мартин Лютер Кинг-младший в своем знаменитом «Письме из бирмингемской тюрьмы». «Я утверждаю, что человек, нарушающий закон, который совесть считает несправедливым, и который добровольно принимает наказание в виде тюремного заключения, чтобы пробудить совесть общества в связи с его несправедливостью, в действительности выражает высочайшее уважение к закону». В своей классической защите гражданского неповиновения Генри Дэвид Торо увещевал своего читателя: «Пусть ваша жизнь будет противодействием, чтобы остановить машину». Торо не был активистом. Он не чувствовал себя обязанным «посвятить» себя искоренению зла.

Но он не хотел быть соучастником в них. Чудовищным злом того времени было рабство, поэтому он, как известно, отказался платить налоги Массачусетсу, потому что он принадлежал к союзу рабовладельческих штатов и признавал законные прерогативы рабовладельцев. Он добровольно отправился в тюрьму, но провел там только одну ночь, потому что кто-то заплатил за него налоги — без благодарности от Торо.

Конечно, большинство из нас с радостью вышли бы из тюрьмы. Большинству из нас не хватает целеустремленности, альтруизма и честности, чтобы соответствовать высоким стандартам, установленным Торо и Кингом. Большинство из нас не соглашаются на наказание, если мы регулярно (а иногда и неизбежно) нарушаем множество законов, которые должны регулировать нашу повседневную жизнь.

Я не предлагаю вам сдаваться каждый раз, когда вы посещаете несанкционированный протест. Но чем более разрушительным, продолжительным и нецивилизованным является ваш протест, чем больше он присваивает общественные места и системы, поглощая общественную жизнь, тем больше вы должны осознавать и нести ответственность за его издержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *