Как правильно ихняя или их машина стоит в гараже: как пишется правильно,ихняя машина стоит в гараже или их машина стоит в гараже!? — Знания.site

Их или ихний – как правильно? | Образование | Общество

Есения Павлоцки

Примерное время чтения: 5 минут

77857

Сюжет Говорим и пишем по-русски грамотно

www.globallookpress.com

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Все знают, что слово «ихний» – а если точнее, форма местоимения «их» – это резко отрицательная речевая характеристика и серьезная ошибка. В современном русском языке это действительно так. Их – правильно, ихний – нет. 

Однако все не так просто, как кажется.

Есть несколько распространенных заблуждений, которые касаются этой формы. Мы рассмотрим их, чтобы понять, откуда эта ошибка взялась, а также ответим на вопрос, почему языковая система до сих пор от нее не избавилась.

Заблуждение №1: так было всегда

Нет, это не так. Эта форма не всегда была показателем речи неграмотного человека.

Заблуждение №2: классики использовали это слово исключительно для того, чтобы стилизовать речь своих героев, придать ей просторечную окраску. 

Нет, это не совсем так. Для этой цели форму «ихний» тоже использовали, но также она встречается в документах, в речи мемуарного и публицистического типа на определенных этапах развития языка.

Лингвисты Е.Р. Добрушина и Д.В. Сичинава в своей статье «Кочующая норма, или микродиахронические похождения слова ихний в русском, украинском и белорусском языках» подробно описывают историю этой формы.

На протяжении нескольких веков формы их – ихний конкурировали во всех восточнославянских языках. В русском языке в период с конца XIX до первой половины XX в. форма

ихний находилась практически в статусе нормы, употреблялась очень активно наравне с формой их, хотя так и не смогла её вытеснить. Обратная ситуация в украинском языке – там неизменяемое местоимение было вытеснено изменяемой формой. В белорусском языке получилось нечто среднее: изменяемая форма принимается как нормативная не во всех словарях, но широко распространена в художественных текстах и публицистике – то есть не блокируется так сильно, как в русском языке.

Обратимся к истории появления этой формы. Притяжательное местоимение 3-го лица формируется в восточнославянских языках значительно позже местоимений 1-го и 2-го лица. Поскольку форма 3-го лица потребовалась языку позже, система уже не сконструировала, а заимствовала её из группы личных местоимений. Именно поэтому специальных притяжательных форм у нее нет. Остальным лицам повезло больше – у них есть отдельные формы.

Далее для того чтобы указать на принадлежность для форм 3-го лица, система использует неизменяемые формы родительного падежа: его, её, их.

И вот здесь получается самое интересное: эти формы ведут себя как притяжательные синтаксически, но морфологически – то есть по форме – со своей синтаксической функцией не совпадают. В работе лингвиста Волк В. С. «Синтаксис притяжательных местоимений» описывается механизм компенсации, которым сама языковая система пытается заполнить этот пробел, потому что стремится к единообразию по своей природе. 

Формы ейный, евоный и ихний – это адъективные дериваты, которыми сам язык пытается выравнивать систему и устранять несовпадение между синтаксическими и морфологическими свойствами этих слов. Они стали появляться в языке стихийно как реакция на грамматическое расхождение.

В русском языке история нейтрального употребления формы ихний начинается с 1690 года. Форма ихиный встречается даже раньше – в Словаре русского языка XI—XVII вв. она датировала 1574 годом. А вот в 1788 году форма ихний уже называется просторечной.

Это, однако, не мешает ей пытаться проникать в литературный язык дальше. В 1800-х гг. она используется в произведениях классиков для создания речевого колорита, но, что интересно, в 1900-х гг. и даже чуть раньше она начинает употребляться как нейтральная. Во всяком случае, явно не для стилизации она используется в «Дневнике писателя» Ф.М. Достоевского и «Заветных мыслях» Д.И. Менделеева. В этот период адъективные дериваты запрещаются строгой нормой, но встречаются в речи культурных и образованных людей, что в наши дни уже совсем не так.

Следующим рубежом стал конец XX века. С этого момента форма «ихний» окончательно признается недопустимой в литературной речи и считается просторечием. Еще во второй половине XIX века всего лишь разговорная, в XXI она окончательно становится признаком некультурной речи.

У специалистов есть мнение, что неизменяемая форма, у которой еще и «генетически» есть больше прав, всегда будет преобладать над изменяемой по двум причинам. Во-первых, в данный момент слишком сильна социолингвистическая маркировка слова ихний – она очень четко указывает на плохое владение языком. Во-вторых, в русском языке есть общая тенденция к отвердеванию форм: в городе Москва (не Москве), пятьсот пятидесяти (не пятисот пятидесяти) – это не деградация, а перестройка всех парадигм. То есть это фундаментальный процесс, который очень сильно изменит наш язык в относительно далеком будущем. Его вызывает и темп жизни и речи, и влияние английского языка, и множество других факторов.

Так или иначе, сегодня их – форма правильная, а ихний – неправильная, просторечная, сниженная.

русский языкграмматика

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Да пошло оно всё в гараж: как и где лучше хранить автомобиль

  • Главная
  • Статьи
  • Да пошло оно всё в гараж: как и где лучше хранить автомобиль

Автор: Михаил Баландин

Помнится, раньше многие говорили: зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил. Что ж, справедливо. Но если посмотреть на ситуацию сегодня, когда машина есть в большинстве семей, а в некоторых их даже две, то становится страшно от мысли, сколько же должно быть у нас гаражей, чтоб хватило каждому? Так может он и не нужен вовсе, гараж этот?

 

С чего всё начиналось

Этот научный труд о гаражах начну с краткого экскурса в историю «гаражного движения».

Ещё лет сорок-тридцать назад автомобилей в СССР было мало, их просто не хватало. И даже при достаточно высокой стоимости для покупки какой-нибудь «копейки» или 412-го «Москвича» надо было отстоять в очереди. Чуть увереннее себя чувствовали жители южных республик, которые готовы были переплатить на Волгу ГАЗ-24 бешенные деньги, только б получить её быстрее. И переплачивали, находили способы. Правда, например, стоила в 1976 году эта Волга девять с половиной тысяч, а платить за неё спекулянтам приходилось и 20, даже 25 тысяч. Главное – чтобы она была чёрной.

На фото: ГАЗ-24 Волга ‘1968–85

В общем, купить машину было тяжело. И поэтому нет ничего удивительного, что сохранить своего железного коня хотели как можно лучше, при этом иногда полагая, что машина эта – «на всю жизнь». Вроде, как сейчас, по версии некоторых «мастеров», масло в АКПП — тоже «на весь срок службы». Разумеется, для выполнения этой практически невыполнимой миссии гараж был просто необходим. И дело не только в микроклимате и защите машины от воров и угонщиков, дело в том, что машину надо было хранить по особым рецептам, особенно зимой, когда машину эксплуатировать было до слёз жалко.

Например, непременно надо было поставить её на козлы. Причём не просто вывесить, но и чуть-чуть подпереть чурбачком задний мост и переднюю балку. Колёса, само собой, надо было снять. Аккумулятор, который тогда было купить сложнее, чем сейчас поллитровку живой воды, нужно было унести домой и раз в месяц подзаряжать.

Особо продвинутые шли дальше. Литолом или солидолом смазывали всё, что можно смазать. Хорошим тоном считалось снять и унести домой хромированные детальки: они не будут тускнеть и корродировать в местах стыка с кузовом.

И апофеоз действа – снять и утащить домой обшивки дверей, которые тоже могут впитывать влагу и гнить.

Прошу заметить, что я нисколько не смеюсь и уж тем более не осуждаю все эти меры прошлого. Было такое время, были такие правила, были такие условия. Но вот как тут обойтись без гаража? Просто никак.

И тогда началась она – эпоха гаражестроительства! Мы пробежимся по всем вехам этого замечательного времени, посмотрим, из чего строили гаражи и выберем лучший.

Что важно?

В любом гараже есть несколько параметров, которые должны беспокоить будущего его владельца. Первый – влажность, второй – температура, третий – способность противостоять ворам. Разберём по пунктам.

Основой враг любого автомобиля – это влажность. Содержание водяных паров значительно ускоряет коррозию. Откуда вода появляется в гараже, мы расскажем чуть ниже. Пока запоминаем: самый сухой гараж – самый лучший, особенно для янгтаймера. Влага «убивает» в первую очередь железо, затем страдает электрика: гниёт проводка, окисляются контакты. И оставлять автомобиль во влажном гараже надолго просто нельзя.

Есть, конечно, у воды и преимущества: во влажном гараже лучше сохраняются резинотехнические изделия, например, уплотнители дверей или покрышки. Но железо всё-таки дороже.

Температура косвенно влияет на влажность. С одной стороны, тёплый гараж обычно суше, но вот если ездить на машине каждый день, но в зимние морозы ставить её в тёплый гараж, влажность в нём будет подниматься. Во-первых, просто из-за того, что машина в тёплом гараже начнёт отогреваться, отчего появится конденсат, во-вторых, снег, который легко протащить с собой в тёплый гараж, растает и внесёт свою лепту. А с учётом, что зимой на машине и без того полно остатков дорожной химии, гнить в тёплом гараже зимой машина будет изумительно.

Ну, и последнее: сможет ли защитить гараж от проникновения угонщиков? Тут всё элементарно: тем крепче, тем лучше.

Автомобиль «в пальто»

Самый примитивный «гараж» — это чехол-накидка. Преимущества все на поверхности: дёшево, да и место не важно: где припарковался, там и гараж. Впрочем, и недостатки тоже так же очевидны: запчасти в таком гараже хранить не получится, от хулиганов он тоже не спасёт. Особенно нежелательно использовать чехол из плотной непродуваемой ткани: если нет вентиляции, машина будет страдать от конденсата.

В общем, выбор сомнительный. Но чертовски доступный.

Вода, вода, кругом вода…

Подозреваю, что деревянный гараж а-ля амбар был освоен в строительстве первым. Можно ли назвать такой гараж хорошим? Вряд ли.

Основная причина заключается в том, что в хорошем гараже должно быть как можно меньше гигроскопичных материалов. Дерево впитывает влагу легко, потом так же легко её отдаёт. И страдает не только ЛКП автомобиля, но и некоторые другие элементы. Например, тормозная система. Как известно, тормозная жидкость сама по себе тоже очень гигроскопичная, а вода в тормозных магистралях не только снижает эффективность торможения (особенно продолжительного), но и приносит вред металлическим трубкам. Ржаветь изнутри может даже бензобак, если держать в сыром гараже машину с полупустым баком.

Часто деревянные гаражи имеют земляной пол. То есть, не имеют его вовсе. И это тоже плохо по тем же причинам: в нём копится влага.

И последнее: дерево хорошо горит. Есть, конечно, современные огнеупорные пропитки, но помогают они не всегда. Поэтому с таким строением нужно быть осторожным.

Старый добрый «ижорец»

Металлургическое производство на Ижоре заложил ещё батюшка Пётр Алексеевич. Но про ижорские гаражи узнали намного позже, когда после Великой Отечественной Войны предприятие в Колпино стало работать во благо народного хозяйства. Последнему требовались гаражи для растущих автопарков, поэтому их и начали выпускать в большом количестве. Со временем производство этих лёгких металлических гаражей освоили многие заводы, но «ижорец» стал к тому времени уже именем нарицательным. Поэтому мы говорим «ижорец», а подразумеваем любой металлический гараж. Чем он хорош и чем плох?

  • Во-первых, он тоже недорогой. Но не стоит забывать, что под него нужно покупать место. Если его не оформить надлежащим образом, вас попросят гараж убрать.
  • Во-вторых, он не такой сырой, как деревянный. Конечно, если не стоит в луже, но это уже вопрос другой. И всё же где бы он ни стоял, не надо оставлять в нём земляной пол, как в варианте с деревом. Самое бюджетное и вполне приемлемое решение – настелить деревянный пол.
  • Третий недостаток заметят не все: гараж подойдёт только для хранения, а вот поковыряться в любимой машине, скорее всего, не выйдет: не позволит площадь гаража.
    Так что если планируете заниматься в гараже ремонтом и обслуживанием автомобиля, «ижорец» вам не подойдёт. Увеличить его очень проблематично, связываться с этим смысла нет.

И, конечно, он не защитит дорогой автомобиль от угона. Поднимать его краном как Юрий Деточкин в известном фильме, думаю, не станут, а вот разрезать его с помощью хорошего инструмента можно.

Камень на камень, кирпич на кирпич

Кирпичный гараж – это лучшее решение жилищного вопроса для автомобиля. Но надо обратить внимание на два вопроса: пол и вентиляция.

Не самый удачный атрибут кирпичного гаража – бетонный пол. Не все знают, но бетон тоже впитывает и удерживает влагу. Если решать вопрос по минимальному ценнику, то можно, так же как и в предыдущем случае, настелить полы из досок. Если делать капитально, то очень неплохо застелить полы плиткой.

Со вторым вопросом придётся помучиться. Частенько вентиляцию устраивают просто: пару кирпичей с перфорацией кладут на передней и задней стенках боком и вуаля – естественная вентиляция готова. На самом деле толку от неё мало, есть схемы расчетов таких вентиляций, и если их не соблюдать, то гараж останется сырым.

Хороший эффект может обеспечить современная система принудительной вентиляции. Это дороже, но, что ещё печальнее, требует наличие электричества в гараже. А оно есть не всегда.

Конечно, такой гараж просто идеален. В нём можно создать отличные условия хранения, причём не только на ночь, но и для длительной стоянки автомобиля «выходного дня». А если строить такой гараж под себя, то можно сделать целую мастерскую, если, конечно, есть желание.

Что ещё важно в гараже?

Если вы озабочены поиском гаража для своего любимого автомобиля, то обращайте внимание на следующее.

Важно, чтобы гараж не стоял в низине и не был островом в постоянной луже. Даже если зажечь в нём тысячу костров, влага с улицы будет в нём всегда, хотя бы через вентиляцию. Должен быть организован водоотвод со стоками, а если покупаете или собираетесь арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как обстоят дела с уборкой снега зимой. Во-первых, не всегда приятно с утра махать лопатой, а во-вторых, снег – это та же вода. Тем более следует избегать гаражей, которые построены так «удачно», что их в снегопад заметает.

Второй вопрос – наличие смотровой ямы. Оно, конечно, неплохо. Но яма – это ещё один потенциальный источник влаги. Поэтому внимательно проверяем её состояние: никаких конденсата и следов воды на стенках и на полу быть не должно. В принципе, если при строительстве сразу озаботились устройством качественной гидроизоляции, ничего плохого в яме нет, а если планируете обслуживать в гараже машину, то она просто необходима. Но будьте с ней осторожны и обязательно проверяйте её при покупке гаража.

Нет сомнений, что для длительного зимнего хранения машины «выходного дня» кирпичный отапливаемый гараж был бы очень хорош. Но подумайте предвартельно, будет ли у вас возможность отапливать его весь сезон. Удовольствие это не из дешёвых, особенно если площадь гаража велика. Если же топить от случая к случаю, то затея теряет всякий смысл: перепады температуры повлекут за собой образование конденсата и быструю коррозию. Лучше не топить вовсе.

А может…

Самое интересное, что в большом городе гараж в принципе – не лучшее решение. Зачастую это слишком дорого, и содержание новой машины в гараже в течение трёх-пяти лет не окупится. А если гараж плохой, то ещё и нанесёт вред. И поэтому проще и дешевле ставить машину на крытый паркинг с хорошей естественной вентиляцией и без существенных перепадов температур. То есть с выполнением ключевых условий хранения автомобиля. Конечно, остаётся открытым вопрос с возможным угоном или случайным повреждением машины соседями, но тут уже придётся искать компромисс.

Если же вы ищите место, куда поставить на зиму любимый Aston Martin V8 Zagato 1986 года, то примите мои соболезнования. И вообще, зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил?

Опрос

А у вас есть гараж?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Дубликат ПТС: всегда ли это плохо и можно ли покупать машину с ним Паспорт транспортного средства, или ПТС – это основной документ на автомобиль. Проверка его при покупке и сверка данных с теми, что нанесены на автомобиль – обязательная процедура. Но что ес… 57 0 0 24.10.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр… 2189 1 0 23.10.2022

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 653 0 1 21.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14276 7 192 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12225 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9203 25 30 10.08.2022

8 способов держать воров подальше от вашего гаража

8 способов держать воров подальше от вашего гаража | СейфВайс перейти к основному содержанию Ищи:

Автор Кейси Тросс

Исследователь и писатель

01 июня 2022 г.

Субботний день, вы убираете свои инструменты в гараж. Вы не обращаете внимания на парня, идущего по улице, считая его соседом. Но на самом деле он грабитель, и он присматривается к вашей дрели DeWalt и торцовочной пиле. Он знает по опыту, что, как и дома большинства людей, ваш гараж, вероятно, не так безопасен, как остальная часть вашего дома, и он может воспользоваться этим.

Этот грабитель не ошибся. Большинство людей больше беспокоятся о том, что фамильные драгоценности их бабушек могут быть украдены, чем о их воздуходувках и электроинструментах в гараже. Но, как одна из самых уязвимых и прибыльных частей вашего дома, ваш гараж является главной целью для кражи.

Эти восемь советов по безопасности помогут вам думать как грабитель, чтобы вы могли защитить свой гараж и победить грабителей в их собственной игре.

Как предотвратить взлом гаража

  1. Слив немного света

  2. Защита для домашней входной двери

  3. Проверьте свой ландшафтный дизайн

  4. Закрыть дверь

  5. Скрыть свой материал

  6. Ваше remote

  7. 9007

    02020202020202020202020202023 2 2 2 220202020202020202023 2 2 2202020202020202

  8. Защитите служебную дверь

1.

Пролить свет

Прожектор, активируемый движением

RAB Super Stealth

330,77 $

Сверхъяркие 1000-ваттные лампы

Покрытие 180 градусов

Регулируемая чувствительность к движению

Посмотреть на Amazon

Взломщикам нравится покров ночи, и многие из них полагаются на темные тени вокруг вашего гаража, чтобы скрыть свои темные попытки проникнуть в ваш дом.

Установка прожекторов, активируемых движением, возле окон и дверей гаража заставит грабителей дважды подумать перед попыткой взлома в ночное время. Чувствительные к движению фонари особенно полезны для защиты отдельно стоящих гаражей от теней.

2. Защитите входную дверь вашего дома

Безопасность дома своими руками

SimpliSafe

Мониторинг Pro начинается с

$17,99

/мес

Просмотреть информацию о пакетах

3

3 Предложения и доступность могут различаться в зависимости от местоположения и могут быть изменены.

Усиливая охрану своего гаража, не забудьте о двери, ведущей из пристроенного гаража в ваш дом. Потеря электроинструментов и спортивного инвентаря — это уже достаточно плохо, но как только грабитель получит доступ к остальной части вашего дома, вы рискуете еще больше.

Прежде всего, всегда не забывайте запирать эту входную дверь. Причудливый засов, умный замок или датчик движения не сильно помогут, если ваша дверь не заперта с самого начала.

Для дополнительной защиты этой двери мы рекомендуем усилить запорную планку двери и повесить дверь с цельным сердечником на засов. Ваша входная дверь гаража также является идеальным местом для автономного дверного датчика или датчика, подключенного к системе домашней безопасности высшего уровня.

3. Проверьте свой ландшафт

Более наглые грабители не возражают против того, чтобы бродить вокруг вашего дома среди бела дня, но они все равно воспользуются укрытием, обеспечиваемым хорошо расположенным деревом или кустом возле двери или окна вашего гаража.

Убедитесь, что соседи и прохожие видят все, что происходит возле вашего гаража, убрав большие деревья и кустарники и сделав точки входа видимыми с улицы. Посадка небольших колючих кустарников под окнами гаража на первом этаже может отпугнуть грабителей от взлома таким образом.

4. Закройте дверь

Датчик дверной сигнализации

SABRE Elite

17,99 $

Звуковой сигнал, беззвучный режим и режим будильника

Сирена 120 дБ

Встроенная 30-секундная задержка

Посмотреть на Amazon

Мы знаем, что это кажется простым делом, но просто проехав через любой жилой район, вы, вероятно, увидите несколько широко открытых гаражных ворот без жителей в поле зрения. . Открытая дверь гаража – это открытое приглашение для грабителей.

На самом деле, одна ассоциация домовладельцев в Аризоне ввела правило, согласно которому домовладельцы должны держать свои гаражные ворота закрытыми, и количество краж со взломом в этом районе сократилось на 50%. 1

Если вы виновны в том, что оставили дверь гаража открытой, рассмотрите возможность установки датчика двери гаража или автоматического доводчика двери гаража . Датчик может сказать вам, открыта или закрыта ваша верхняя дверь, а доводчик автоматически закроет гараж через определенное время.

Для еще большей защиты рассмотрите возможность установки автоматического замка для гаражных ворот , который будет автоматически запирать вашу гаражную дверь каждый раз, когда вы ее закрываете.

5. Прячьте свои вещи

Не все воры идут вслепую за свою кражу. Большинство сканирует ваш дом в поисках подсказок о том, что они получат зарплату. Незакрытое окно, в котором видны все ваши ценные вещи из гаража, может быть просто мотивацией, которая нужна грабителю, чтобы заселиться в вашем доме для своего следующего счета.

Внутренние шторы или жалюзи подходят хорошо, но если вы хотите, чтобы свет проникал внутрь (и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы не забыть закрыть жалюзи), рассмотрите возможность использования клеящегося материала для закрытия окон, подобного этому Оконная пленка Artscape с травленым стеклом .

6. Переосмыслите свой пульт дистанционного управления

Не держите автоматические устройства открывания гаражных ворот прикрепленными к козырькам автомобилей. Воры знают, что пульт дистанционного управления гаражными воротами — это, по сути, еще один ключ от вашего дома, и они, не колеблясь, воспользуются им, если найдут его.

Подумайте о том, чтобы относиться к устройству открывания гаражных ворот больше как к ключу, заменив его на цепочку для ключей , которую вы всегда можете носить с собой. Другой вариант — получить умный механизм открывания гаражных ворот, который будет открывать и закрывать ворота гаража из любого места с помощью смартфона.

Совет от профессионалов

Если вы беспокоитесь о том, что вас или другого члена семьи не закроют в доме, попробуйте один из наших любимых советов по безопасности: оставьте дополнительный ключ надежному соседу. Даже если выбранный вами друг живет не очень близко, лучше иметь аварийный ключ там, чем вообще нигде.

7. Защитите свой замок

Благодаря YouTube мы теперь знаем, как легко вор с вешалкой может открыть дверь вашего гаража менее чем за минуту. Некоторые советы по безопасности рекомендуют использовать стяжку или перерезать шнур аварийного открывания, чтобы устранить угрозу, но это значительно снижает безопасность гаражных ворот.

К счастью, есть решение получше. Гаражный щиток закрывает шнур аварийной разблокировки гаражных ворот, делая невозможным его использование вором для взлома. Он недорогой и простой в установке, но повышает безопасность гаражных ворот, сохраняя при этом доступ к шнуру разблокировки в случае взлома. чрезвычайные ситуации.

8. Защитите свою служебную дверь

Взломщики любят хорошую боковую дверь, где они могут взломать и проникнуть вдали от посторонних глаз соседей. Большинство наружных гаражных служебных дверей со стандартными замками можно взломать сильным и точным ударом, но несколько простых изменений могут удержать грабителя.

Усильте безопасность внешней двери с помощью засова и помните, что самым слабым местом вашей двери является ответная планка, где замок соприкасается с дверью. Замените запорную пластину на усиленную и используйте минимум 3-дюймовые винты для ее крепления.

Наконечник Pro

При выборе замков обратите внимание на односторонний ригель . Эти замки имеют поворотную ручку или замочную скважину внутри и сплошную пластину снаружи, чтобы их нельзя было взломать.

Берегите себя! Подпишитесь на еженедельную рассылку SafeWise.

Получайте последние новости о безопасности, выпусках продуктов и предложениях.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

Да. Хакеры могут использовать код-граббер для перехвата и копирования сигнала с вашего старого пульта от двери гаража. Затем они могут отправить скопированный сигнал на устройство открывания гаражных ворот и открыть дверь.

Новые меры безопасности гаражных ворот включают скользящий код, который немного изменяет сигнал, который ваш пульт каждый раз отправляет на устройство открывания двери, что делает кодграбберы неэффективными.

Наружные камеры видеонаблюдения — отличное дополнение к системе безопасности вашего гаража. Мы рекомендуем использовать наружные камеры как снаружи, так и внутри вашего гаража, потому что они рассчитаны на экстремальные температуры.

Да. Существует множество устройств для открывания гаражных ворот со встроенными интеллектуальными функциями, которые можно синхронизировать с концентраторами умного дома и голосовыми помощниками.

Например, вы можете скоординировать системы так, чтобы в режиме «отсутствие» отключались умные фонари, переводился термостат в режим энергосбережения и закрывались ворота гаража.

Статьи по теме

  • Предотвращение угона автомобиля: как уберечь свой автомобиль от воров
  • Лучшее освещение с датчиком движения
  • Лучшие устройства для открывания гаражных ворот
  • Лучшие дверные и оконные датчики
  • Лучшие дверные замки для домашней безопасности
  • Лучшие наружные камеры видеонаблюдения
  • Лучшие системы домашней безопасности

Источники

  1. Дебора Ламм Вайзел, Управление общественной полиции, Министерство юстиции США, «Ограбление домов на одну семью», с. 45, август 2004 г. По состоянию на 27 мая 2021 г.

Отказ от ответственности

* Прейскурантная цена Amazon.com на дату публикации. Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на Amazon во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта. Safewise.com использует платные ссылки Amazon.

Некоторый контент, который появляется на этом сайте, получен от Amazon. Этот контент предоставляется «как есть» и может быть изменен или удален в любое время.

Автор:

Кейси Тросс

Кейси является обученным членом группы реагирования на чрезвычайные ситуации (CERT) и внештатным автором с опытом работы в области обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям и безопасности. Как мать четверых детей, в том числе двоих подростков, Кейси знает, с какими проблемами безопасности сталкиваются родители, воспитывая технически подкованных детей в подключенном мире, и она любит исследовать новейшие варианты безопасности для своей семьи и для читателей SafeWise.

Подробнее

Последние статьи

13.10.2022

Лучшие системы домашней безопасности 2022 года

Домашние системы безопасности, устанавливаемые своими руками, экономичны, эффективны и просты в установке. Посмотрите, какие DIY…

О
Контакты
Пресса
Блог
Предложения

Домашняя безопасность
Интернет-безопасность
Домашняя безопасность
Семейная безопасность
Безопасность пожилых людей

Безопасность автомобиля
Умный дом
Аварийная подготовка
Безопасность домашних животных
Личная безопасность

Берегите себя!

Подпишитесь на SafeWise, чтобы получать новости о безопасности, выпусках продуктов и предложениях!

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности | Настройки файлов cookie

Вернуться к началу

Почти шесть миллионов гаражей в Великобритании не используются для автомобилей, так как они слишком забиты хламом

Более половины (5,7 млн) из 11 млн гаражей Великобритании*, по оценкам, не используются для парковки автомобилей в них… в основном потому что в них слишком много бытового хлама, согласно новому исследованию, проведенному RAC Home Insurance**.

Пятьдесят три процента водителей, имеющих гаражи, заявляют, что никогда не ставят в них свои машины, при этом только четверо из десяти (40%) делают это регулярно, а 8% — время от времени. Вместо этого 70% говорят, что оставляют свои машины на подъездной дороге и две пятых (18%) на улице, а остальные пользуются частными или общественными автостоянками.

Безусловно, главная причина того, что гаражи не используются по назначению, заключается в том, что в них хранится слишком много других вещей — факт, что 68% водителей, имеющих гаражи, не паркуют свои машины. в признался.

Среди предметов, которые чаще всего хранятся в гаражах Великобритании, — инструменты и материалы для самостоятельного изготовления (90%), садовые инструменты и садовая мебель (74%), велосипеды и самокаты (55%), сапоги и обувь для кемпинга (36%). оборудования (24%).

Вторая по популярности причина отказа от парковки в гараже, на которую ссылаются четыре из десяти водителей (39%) в исследовании RAC Home Insurance , заключалась в том, что недостаточно места, чтобы с комфортом садиться в машину и выходить из нее из-за ограниченный размер самого гаража. Почти у четверти (23%) ситуация чуть более серьезная, так как они говорят, что не хватает места даже для того, чтобы открыть двери автомобиля, когда он стоит в гараже. И, возможно, самое странное, трое из 10 (30%) утверждают, что их автомобили просто слишком велики, чтобы даже проехать через дверь гаража — в первую очередь, возможно, из-за увеличенного размера некоторых современных автомобилей, таких как внедорожники, которые значительно возросла популярность в последние годы.

Глядя на то, для чего используются гаражи, более восьми из десяти водителей (83%) сказали, что это дополнительное хранилище. Почти половина (47%) используют его как мастерскую или помещение для самостоятельного творчества, 9% — как домашний спортзал или место для упражнений, а каждый десятый (8%) говорит, что переоборудовал свою комнату в другую комнату.

Среди тех, кто на самом деле использует свои гаражи по прямому назначению, более двух третей (67%) говорят, что они используют его для парковки автомобиля, в котором они регулярно ездят, но для трех из десяти это дом для классического автомобиля. Полезные 10% утверждают, что они используют свое место для работы над другим автомобилем.

Представитель RAC Home Insurance Саймон Уильямс сказал:

«Наши выводы показывают, что подавляющее большинство гаражей в Великобритании не используются по назначению. В лучшем случае 40% тех, у кого есть гаражи, регулярно в них паркуют свои машины.

«Похоже, что большинство гаражей — не более чем дополнительное хранилище, возможно, потому, что во многих домах недостаточно легкодоступного места для хранения большого количества предметов домашнего обихода. Но, справедливости ради, по отношению ко многим людям, у которых есть гаражи, некоторые из них просто недостаточно велики, чтобы вместить современный автомобиль, а есть и такие, в которые вы можете въехать, но они слишком малы, чтобы с комфортом садиться и выходить из машины.

«Поскольку так много вещей, таких как велосипеды, клюшки для гольфа, инструменты и оборудование для фитнеса, хранится в гаражах, важно, чтобы каждый домовладелец удостоверился, что у него есть страховой полис хорошего качества, покрывающий как здание, так и его содержимое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *