Как правильно мыть зимой машину: Почему не стоит мыть автомобиль зимой — Российская газета

Содержание

Как мыть машину зимой? | OILER

Многие интересуются, надо ли мыть машину зимой, ссылаясь на отсутствие грязи из-за снежного покрытия. Но они не учитывают, что в зимнее время проезжая часть посыпается песком, смешанным с различными химическими реактивами для оттаивания дороги. Это и является основной причиной, почему необходимо мыть авто зимой. Образовавшаяся от действия реагентов слякоть смешивается с грязью на дорожном покрытии, оставшимся еще с осени. В сочетании с самими реагентами, получившаяся грязь налипает на кузов автомобиля и образует корку, которая, в отличие от обычной грязи, еще и негативно сказывается на металле. Особенно плачевны дела с днищем автомобиля, не закрытого поддоном или не обработанного антикоррозийными средствами. Учитывая все вышеуказанные негативные факторы, задайте себе вопрос, нужно ли мыть машину зимой? Ответ будет очевидным, мыть нужно, не только чтобы автомобиль всегда оставался красивым, но и для избежания коррозии днища, колесных арок и порогов.

Вредно ли мыть машину зимой

Практически каждый после того, как узнает, что можно мыть машину зимой, задумывается о негативных факторах, которые могут возникнуть. Однако таких не имеется, если соблюдать нехитрые правила. В частности, если мыть авто в домашних условиях на улице, то делать это желательно при положительной температуре. Таким будет ответ на вопрос, можно ли мыть машину зимой на улице, и стоит добавить, что делать это необходимо теплой водой. Холодная вода менее эффективна, а теплая жидкость, попадая на поверхность кузова, нагревает его, и этот температурный перепад способствует лучшему отделению грязи. Таким образом, мыть машину зимой не вредно, а напротив, оставив его грязным можно ожидать начала коррозионных процессов с наступлением тепла.

Следующий вопрос многие задают о том, как часто можно мыть машину зимой. Проделывать эту операцию необходимо по возможности. В настоящее время зимой температура нестабильна, и часто колеблется в пределах от -5 до +5 °С. Именно в этом диапазоне, при наличии грязи, влаги и различных химических реагентов, начинаются окислительные процессы. Если окружающая температура ниже -5 °С, то каким бы грязным автомобиль не был, ему не страшна коррозия. Но сложно постоянно следить за изменениями температуры, а потому рекомендуется не спрашивать, можно ли мыть машину зимой, просто делая это. Лучше потратить немного личного времени или денег, чем летом выполнять ремонт кузова. Рассмотрим, как лучше мыть машину зимой на специализированной мойке или самостоятельно.

Как часто мыть авто зимой

Не сложно догадаться, как часто нужно мыть машину зимой, так как в основном это зависит от активности эксплуатации транспортного средства и дорожных условий.

  • При температуре окружающей среды в районе 0 °С и ежедневной эксплуатации транспорта, заезжать на мойку рекомендуется раз в 1-2 недели. Так грязь будет своевременно смываться с кузова.
  • Когда авто эксплуатируется редко, то достаточно раза в месяц, чтобы отмыть кузов от скопившейся грязи.
  • Если температура нестабильна, то рекомендуется мыть чаще, так как при ее резких изменениях эффект от воздействия грязи с химическими реагентами усиливается.

Если есть возможность, не стоит думать о том, как часто мыть машину зимой, просто делайте это по мере загрязнения авто.

Многим интересно, как часто надо мыть машину зимой, когда на улице отрицательная температура. Решение многих удивит, так как авто можно вообще не мыть. Как говорилось выше, коррозионные процессы протекают при температуре не ниже -5 градусов. Поэтому можно оставить все как есть до оттепели, если внешний облик авто не играет ключевой роли.

Как мыть машину зимой самому

Как правило, специалисты не рекомендуют мыть машину зимой на улице при отрицательной температуре. Но если других вариантов нет, то необходимо сделать это быстро. В противном случае на кузове останется оледенение и, более того, вода, попавшая в микротрещины на лакокрасочном покрытии, в стыки между дверями и кузовом автомобиля, а также в замочные скважины, замерзает. На вопрос, какой водой мыть машину зимой, ответ приводился выше. Холодную использовать нельзя, так как она быстро кристаллизуется, а горячая негативно сказывается на лакокрасочном покрытии в виде микротрещин, образованных из-за резкой перемены температуры. Поэтому рекомендуется вода температурой 40-50 °С.

Рассмотрим, как правильно мыть авто зимой самостоятельно, если нельзя обратиться на мойку. Сначала следует облить кузов водой и подождать немного, пока грязь размокнет. Затем, используя обычную губку, начать мыть автомобиль сверху вниз, чтобы грязная вода, стекая, смывала грязь. После машина снова обливается чистой водой, и на этом процесс заканчивается. Особенно тщательное внимание рекомендуется уделить подкрылкам, где собирается больше всего грязи. Напоследок стоит сказать, что мыть транспорт под открытым небом нельзя, если шкала термометра опустилась ниже -10 градусов. Поэтому остается только специализированная мойка, если, несмотря на крепкие морозы, отмыть машину все равно нужно.

Как мыть машину зимой на мойке самообслуживания

Выше мы рассмотрели, можно ли мыть машину зимой на улице без использования специального оборудования, и какие для этого должны быть условия. Определенно, мойка гораздо эффективнее справляется с этой задачей в зимнее время. Пользуясь такой услугой не стоит даже задумываться о том, стоит ли мыть машину зимой, потому что на станции такая задача выполняется в отапливаемом боксе и с обязательной последующей сушкой. Поэтому, после посещения станции, сухому автомобилю не страшны морозы. Мойка выполняется аппаратом высокого давления, что обеспечивает отличное качество. Но даже с таким аппаратом необходимо знать, как правильно мыть машину зимой, посещая станцию самообслуживания. Обычно мойка выполняется в следующей последовательности:

  • Посредством аппарата высокого давления выполняется мойка кузова с применением пены, которая лучше отмывает грязь, чем обычная вода.
  • После мойки остатки воды в труднодоступных местах выдуваются специальным насосом, работающим от компрессорного оборудования.
  • Автомобиль сушится потоком теплого воздуха до полного высыхания кузова.
  • Резиновые уплотнители, замки и петли обрабатываются силиконовой смазкой во избежание замерзания.

Также дополнительно следует проверить отсутствие остатков воды под арками. Если они мокрые, влагу нужно удалить. С помощью оборудования мойки можно очистить резиновые коврики с салона, чтобы смыть занесенную обувью грязь. Для этого их необходимо достать с автомобиля. Теперь, зная, как мыть автомобиль зимой воспользовавшись станцией самообслуживания, каждый может отказаться от выполнения этой задачи в домашних условиях. Ведь предпочтение всегда отдается простоте и качеству, которые гарантирует специализированное оборудование мойки.

Выводы: как правильно мыть авто зимой

Исходя из вышесказанного, не должно оставаться сомнений в том, мыть ли машину зимой или нет. При соблюдении вышеописанных условий, мойка транспорта в зимнее время не сказывается на нем негативно. А чтобы 100% удалить влагу, попавшую в салон автомобиля, нужно включить печку и распахнуть двери, при условии, что автомобиль стоит на улице. Достаточно пяти минут, чтобы влага испарилась и салон стал полностью сухим.

Как правильно мыть машину зимой

Терпеть до весны или все же отправлять автомобиль на мойку без оглядки на забортную температуру? АвтоМир проанализировал, стоит ли зимняя гигиена свеч и как правильно стоять над душой у мойщиков.

В Украине не бывает таких температур, которые превратят машину в леденец ровно в тот момент, когда за ней захлопнутся ворота автомойки. Тем же, кто ежедневно форсирует кашу из грязной жижи растаявшего снега и химикатов, приходится регулярно задумываться: мыть или не мыть.

Мыть нельзя не мыть

Почти гамлетовский драматизм делит водителей на два равновесных лагеря. Одни остаются верны тезису «само отвалится». Другие каждую неделю везут автомобиль в СПА, чтобы снова вернуться домой на грязной машине.  Как бы смешно это ни прозвучало, но правда на стороне последних. В крупных городах машину зимой мыть нужно. Необходимо.

Во-первых, зеркала, фары и фонари постепенно покрываются непроницаемым слоем маслянистой пленки и перестают выполнять свою функцию в полном объеме.

Это неудобно и небезопасно, поэтому водители начинают их тереть щеткой для снега. И наносят тем самым непоправимый урон всему, до чего достает та самая щетка. Царапины порой достигают настолько «уважительной» глубины, что их не берет и шлифовальная машинка. Но это не самое страшное.

Главная причина смывать грязь с кузова кроется отнюдь не в чистоте стекол и дверных ручек, а в пагубном влиянии «дорожного коктейля» на лакокрасочное покрытие и различные резиновые уплотнители, которыми так богаты современные автомобили. Реагенты быстро превращают в грустное зрелище и то, и другое. Химия, призванная разъедать лед и снег, не видит разницы между капризами природы и тонким слоем ЛКП, нанесенным в Германии, Корее или Японии на ваш новенький кроссовер. Вот такая вот неразборчивая субстанция этот реагент, щедро сдобренный еще и самой настоящей солью в качестве абразива.

Долгий контакт этой гремучей смеси с краской в скором времени приведет к посещению малярной мастерской: каждый скол и царапина сначала вздуются, а потом покроются нелицеприятным внешне и крайне вредным для детали рыжим налетом.

Ржавчиной.

Поэтому хотя бы раз в неделю машину зимой надо мыть. Но мыть надо с умом, закладывая на процедуру больше времени, чем обычно.

Помыть-высушить-выморозить

Отправляясь на зимнюю мойку, стоит помнить, что помимо общего визуального эффекта нужно достичь если не кристальной, то максимально возможной чистоты скрытых полостей и стыков. Помните про карбюратор, в котором конденсат? Так вот, конденсат скапливается еще и в полостях кузова и, взаимодействуя с вездесущим реагентом, готовит собственнику автомобиля «бомбу замедленного действия» в виде отгнивших порогов. Чтобы этого избежать, достаточно не торопиться и быть готовым к долгому ожиданию в клиентской комнате. Ну и купюрами для кофейного аппарата запастись.

А лучше самостоятельно проинспектировать работу тружеников моечного комплекса. Только обдав автомобиль холодной водой и размочив грязь, можно наносить пену. Слишком долго держать моющее средство на кузове автомобиля тоже не стоит: в его состав входит щелочь, которая разъест краску ничуть не хуже реагентов. Ни в коем случае не стоит тереть автомобиль губкой или тряпкой, каким бы грязным он ни был! Ведь частицы соли и песка, которыми посыпают дороги, сыграют с тонким защитным покрытием кузова злую шутку, оставляя царапины и серьезные задиры краски. На следующей неделе в них уже появится ржа.

Так что зимой можно пользоваться исключительно бесконтактной мойкой.

Как только сотрудник смоет мыльный раствор, не поленитесь обойти вокруг автомобиля и заглянуть под хромированную накладку на крышке багажника и декоративные элементы порогов, открыть лючок бензобака и капот — там скопилось немало «забытой» грязи. Мыть двигатель не стоит, а вот прибраться вокруг — идея достойная. Грязь, которая скапливается в водостоках, быстро превратится в камень и затруднит очистку каналов. А где вода — там ржавчина. Проследите, чтобы тщательно промыли все дверные и оконные уплотнители, а также резинки дворников. От реагентов в тандеме с ультрафиолетом они распадаются намного быстрее, чем в нормальных условиях.

Сушка — один из важнейших элементов сезонной мойки авто. Машину мало вытереть от подтеков воды, ее надо в прямом смысле слова высушить. Для этого все стыки и зазоры следует продуть сжатым воздухом, уделив особое внимание замкам, ручкам всех дверей и крышке бензобака. Чтобы избежать утренних проблем во дворе и на АЗС, лучше провести превентивные мероприятия заранее. Кстати, пока машину не выкатили на мороз, нелишним будет обрызгать техническим силиконом резиновые уплотнители: узнав, сколько стоят новые, вы будете повторять эту операцию на каждой мойке.

Последним актом этой пьесы должна стать неприятная, но нужная процедура: машину нужно «выморозить». Откройте двери и дайте автомобилю остыть до забортной температуры. Время будет потрачено не зря: это позволит избежать запотевания стекол от остатков влаги на ковриках, а также убережет от долгого оттаивания лобового стекла утром. К слову, эта операция дополнит список действий, противостоящих примерзанию дверей.

Еще одной хитростью, которая может здорово пригодится при следующей мойке, станут, как ни странно, чаевые. Стандартные 10% сотворят настоящее чудо: в следующий раз мойка займет намного меньше времени, а качество ее проведения будет значительно выше. Эта инвестиция выгодна абсолютно всем: полчаса времени, проведенного в кругу близких, стоит значительно больше.

Своими руками

Никто так не помоет автомобиль, как его владелец. Но зимой эта процедура может быть омрачена не столько возможностью испачкаться и промокнуть, сколько тем, что комплексы моек самообслуживания — открытые. Низкие температуры просто не позволят сделать работу хорошо, а удовольствие от выполненной задачи будет омрачено осадками и пронизывающим ветром. Зимняя мойка — тот самый случай, когда стоит доверить первичный уход за автомобилем профессионалу, но под пристальным наблюдением заинтересованного лица.

Можно ли мыть машину зимой?

Зимой автомобиль нуждается в мойке даже больше, чем в другое время года. Грязь и соль с зимних дорог забиваются в зазоры и щели, создавая благоприятные условия для образования коррозии. Да и вид покрытого грязью автомобиля не радует глаз. Поэтому мыть авто надо, но делать это нужно правильно, с учетом сезона.

Оптимально мыть машину, когда температура не ниже -10 градусов. Но что делать, если нужно помыть автомобиль, когда на улице – 25? Как мыть автомобиль зимой, чтобы не навредить ему?

Золотые правила зимней мойки автомобиля

  1. Мыть автомобиль самостоятельно зимой не рекомендуется. Во-первых, трудно сделать воду подходящей температуры. Слишком прохладная вода замерзнет на кузове, а из-за горячей воды могут появиться трещины на ЛКП, стеклах и зеркалах (тепловой удар). Во-вторых, качественно смыть вручную засохшую зимнюю грязь с кузова сложно, и оставшиеся частицы песка и соли будут царапать и разъедать ЛКП. Поэтому зимой оптимальный вариант – автомойка.
  2. При минусовой температуре откажитесь от экспресс-мойки (процедуры, когда машину моют, но насухо не вытирают). Обязательно закажите продувку автомобиля – эта недорогая процедура удалит воду с резиновых уплотнителей, из ручек, замков и других отверстий.
  3. После мойки полезно делать защитную полировку кузова воском. После такой обработки на ЛКП меньше налипает грязь и соль.
  4. Желательно промазать резиновые уплотнители смазкой на основе силикона или глицерина. Тогда они гарантированно не примерзнут и не будут трескаться.
  5. Замки, петли и проемы дверей рекомендуется проливать средством типа WD-40.
  6. Мыть автомобиль лучше перед поездкой (если только Вы не держите его в теплом гараже или паркинге). Так он лучше высохнет (за счет прогрева и естественного продува во время движения).

Как часто можно мыть автомобиль зимой?

Частота моек зависит от того, сколько времени Вы проводите за рулем своего авто. Если Вы большую часть дня в разъездах, то и 2 мойки в неделю не будут лишними. Если Вы выезжаете редко, то достаточно будет 1-2 «водных процедур» в месяц. Регулярная мойка автомобиля защитит его от разрушающего воздействия дорожной грязи и реагентов. А вот оставлять на кузове слой из соли и подтаявшего снега не стоит — это прямой путь к коррозии.

Посмотрите другие статьи:

Почему не нужно мыть машину зимой

Когда на улице грязь и слякоть, а асфальт сдобрен дорожными реагентами, машина продержится в чистоте считанные минуты – не дольше. Тут явно нет смысла спешить на автомойку. Но у тех, кто ездит всю зиму на грязных машинах, есть и другие аргументы против «водных процедур»

Редакция

У владельцев грязных автомобилей находится множество оправданий, почему они не моют своего «железного коня» зимой, и с некоторыми из них нельзя не согласиться.

Неприкасаемые

К примеру, во дворе, как и на любой парковке, грязную машину старательно обходят: измажешься – не отмоешься. В итоге начинают протискиваться вдоль чистого автомобиля, после чего на нем то и дело появляются царапины от молний, застежек и т.п. А кому-то и специально хочется напакостить чистюле-хозяину – увы, бывает и такое.

Птицы

Впрочем, у владельцев вечно грязных автомобилей бывают и другие аргументы. Если, к примеру, автомобиль паркуется под деревьями, то с большой долей вероятности на ней постоянно будут следы птичьего помёта. Мыть такую машину почти что бесполезно: в таких случаях все-таки лучше поискать другую стоянку – застарелый птичий помет въедается в лакокрасочное покрытие так, что не всякая мойка с этим справляется. 

Грязь как защита

Некоторые автовладельцы на форумах утверждают, что слой грязи защищает кузов от встречного потока щебня, реагентов и прочих «метеоритных потоков». Но тут вступает в силу старый принцип «Одно лечим – другое калечим». В зоне контакта застарелой грязи с кузовом происходят всевозможные химические реакции, которых все-таки надо избегать всеми силами.

Грязь против камер

О другой защите вспоминают водители, не желающие попадаться камерам видеофиксации. Действительно залепленные грязью номерные знаки никакая техника не прочитает. Но езда с такими номерами – это уже нарушение ПДД.

Для самоуспокоения

На сверкающей машине глаз мгновенно выхватывает каждую новую микроцарапину. А если автомобиль грязный, то и хозяину до какого-то момента спокойно на душе: мол, все в порядке. 

Последствие мойки

После мойки машины при серьезном минусе в ней обязательно что-то прихватит, примерзнет и, в общем, не откроется. Поэтому необходима профилактика – обработать силиконом, продуть сжатым воздухом и др. Заниматься этим хочется далеко не каждому, а потом появляется новое оправдание для «грязной езды».

Красота – страшная сила

Как известно, многие магазины по всему миру специально продают баллончики с покрытием, имитирующим… грязь. Это – забава для обладателей внедорожников, которые ездят только по асфальту, но мнят себя истинными автопутешественниками. При таком подходе грязный джип, конечно же, выигрывает в глазах владельца перед чистым.

Долго и дорого

Мойка стоит денег, которых, конечно же, жалко. Но если сопоставить эти затраты со стоимостью топлива, страховок, штрафов, парковок и прочих финансовых дыр в бюджете, то на душе станет немного легче. Что касается времени, то хотя бы полчаса из вашей жизни мойка, конечно же, заберет. Впрочем, почему заберет – ведь это и есть сама жизнь.

Жулики побрезгуют

Действительно, сверкающая машина вызывает куда больше криминальных желаний, чем замызганная сверху донизу. К тому же через грязные стекла плохо виден салон, в котором владелец мог оставить что-то привлекательное.

За грязь не наказывают

Наказаний за грязный автомобиль у нас действительно нет. Исключение – нечитаемые номера и загрязненная светотехника. В первом случае ответственность наступает по части 1 статьи 12.2, во втором — по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. В обоих случаях нарушителю светит предупреждение или штраф 500 ₽.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Как правильно мыть автомобиль и когда этого лучше не делать

На какой автомойке лучше мыть автомобиль

Самый очевидный ответ — ни на какой. Лучшая мойка — мойка своими руками. Бережная, неспешная, с соблюде­нием всех правил и примене­нием только специальных моющих средств и качественных приспособ­лений. Но такая возмож­ность доступна далеко не всем авто­любителям, и лишь тогда, когда к этому рас­полагает погода. Поэтому без платных автомоек не обойтись. Вопрос только в том, какую из них выбрать.

Мойка самообслуживания. «Самомоечный» вариант на специальных станциях не так и плох. Особенно если у вас есть полное представ­ление о том, как и в каком порядке надо мыть автомобиль, а заодно — соответ­ствующие навыки и допол­нительные приспособ­ления для удаления воды с кузова. Но как способ помыть авто­мобиль хорошо и по-быстрому лучше отмести его сразу. Тут или по-быстрому, или уж как следует, придер­живаясь целого ритуала и процедур, которые, скорее всего, не дадут выигрыша ни во времени, ни в деньгах по сравнению с традици­онной автомойкой. Так уж настроены счётчики на большин­стве таких пунктов. А при отрицатель­ных температурах «самомойка» вообще востребо­вана только у редких водителей такси.

Автоматические мойки. Они, по сути, тоже относятся к мойкам само­обслужи­вания и бывают двух типов — туннельные или порталь­ные. В первом случае специальное устройство захватывает автомобиль и провозит его «по конвейеру» мимо разных щёток и помывочных средств, распыли­телей и сушек. За час такие мойки могут пропустить через себя до 10–15 автомо­билей. Но в России они почти не распро­странены — обычно их строят там, где надо обслуживать большие потоки служебного транспорта или бизнес-такси. Чаще встречаются портальные автоматы, когда машина остаётся неподвижной, а моечная оснастка двигается вокруг неё. Такие мойки проще и дешевле в установке, но не так шустры и менее аккуратны по части качества — потому они и снискали не слишком хорошую славу.

Ещё бытует мнение, что все без исключения автоматиче­ские мойки быстрее портят лако­красочное покрытие — из-за грубого механиче­ского воздействия щёток и чрезмерно активной химии. В этом есть только доля правды: всё зависит от владельца мойки. Если закуплены качественные установки, на которых используются дорогие моющие средства, имеются продвинутые фильтры и регулярно меняются щётки, — тогда эта проблема стоит не острее, чем на обычных «ручных» автомойках.

Ручные автомойки. К этой категории относятся все пункты, где ваш автомобиль моют их сотрудники — с помощью ручных аппаратов высокого давления. Идеальное решение — найти неподалёку от дома такую автомойку, где вам захочется стать постоянным клиентом. Покажите себя максимально щепетильным авто­владельцем, поинтересуйтесь у главного «банщика» средствами, которые они применяют. Можно спросить про pH (параметр кислот­ности) используемых авто­шампуней, про достоин­ства пены, про марку защитного воскового состава, про целесо­образность нанесения «анти­дождевых» составов, спец­полиролей и т.д. Сделайте это, даже если вы сами не разбира­етесь в таких вещах. Компетентный специ­алист всегда ответит и охотно разъяснит все тонкости. А если не ответит — поищите другую мойку. Ведь неправильный шампунь будет вреден для вашего автомобиля и может вызывать, например, помутнение «хрома» на деталях отделки.

Как мыть машину машину зимой: ТОП-5 советов

Практически каждый автомобилист моет свою «железную лошадку» даже зимой. Однако мало кто знает, что такая чистка в некоторых случаях, наоборот, может пойти во вред автомобилю, поскольку мойка авто в холодную пору имеет свою специфику, которую учитывает далеко не каждый владелец машины.

AutoOboz разобрался в ключевых особенностях мойки автомобиля зимой и составил список советов о том, когда и как нужно прибегать к такому уходу. Да и стоит ли вообще это делать.

Мыть или не мыть?

О правильном уходе за автомобилем в зимних условиях существуют разные мнения. Одни считают, что зимой машину нужно мыть чаще из-за соли и грязи на дорогах, другие же говорят, что зимой на мойку вообще не стоит ездить или же делать это крайне редко. В каждом из этих утверждений есть зерно правды, но в целом эксперты сходятся во мнении – мытье автомобиля зимой не должно иметь негативных последствий для автомобиля, следовательно, чистку есть смысл проводить. Другой вопрос, с какой частотой и как правильно.

Видео дня

1. Как часто нужно мыть машину зимой?

На самом деле, так же часто, как и в летние месяцы. Это стоит делать хотя бы потому, что чистую машину на дороге лучше видно, чем грязную, особенно в плохих погодных условиях. То есть, это, в первую очередь, вопрос безопасности. Однако если автомобилист руководствуется тем, что зимой машину нужно мыть чаще из-за того, что ее кузову наносят вред соли, то он пребывает в некотором заблуждении. Это утверждение верно лишь отчасти: соль вредна лишь для тех машин, у которых повреждена краска (например, из-за царапин). А вот безупречные поверхности легко справляются с атаками дорожных реагентов. Даже шасси на современных автомобилях находятся в безопасности. Нижние части хорошо защищены уплотнениями и специальным покрытием, а также использованием оцинкованного листового металла. То есть данная проблема характерна лишь для старых машин с поврежденным ЛКП.

2. Когда не стоит ездить зимой на мойку?

Если температура опустится ниже -10 градусов по Цельсию, то мойку лучше отложить. Автомобильная краска, как и, например, человеческая кожа, чувствительна к резким перепадам температур. Тоже самое касается резиновых и пластмассовых деталей автомобиля. Температура воды на автомойках колеблется от 10 до 30 градусов по Цельсию, и если такая вода попадет на автомобиль, который всего несколько секунд назад двигался в очень холодную погоду, существует риск нанесения повреждений машине.

3. На что следует обратить внимание при мойке зимой?

Также как и летом, зимой следует соблюдать основные правила при мойке авто. Перед началом чистки стоить проверить, закрыты ли окна машины и крышка топливного бака, а также опущены ли дворники. Кроме того, необходимо сложить наружные зеркала заднего вида и открутить антенну на крыше. Зимой также следует позаботиться о том, чтобы с машины полностью были удалены частички снега и льда, так как во время работы моющих щеток они образуют эффект наждачной бумаги.

4. Какие услуги на автомойках больше всего подходят зимой?

Зимой особенно актуальна предварительная мойка – она предназначена для того, чтобы размягчить и «приподнять» грязь, не повредив при этом кузов. В данном случае преимущество предварительной мойки заключается в том, что зимой она сглаживает разницу температур между внешней средой и основной мойкой. Современные автомобили не требуют таких услуг, как нанесение горячего воска или мытье подвески, а вот для старых машин они были бы весьма полезны.

5. Что лучше – автоматическая или ручная мойка?

Многочисленные тесты показали, что преимущество за ручной мойкой. Причем той, которая делается под высоким давлением. Она способна удалить грязь даже там, куда не могут добраться щетки автоматической мойки. Зимой это преимущество актуально еще больше.

Как ранее писал OBOZREVATEL:

Можно ли зимой мыть авто? Как самому помыть машину в зимнюю пору

Но если все же второй вариант (то есть услуги автомойки) по каким-то причинам вам не подходит, мы подскажем, как правильно мыть авто зимой в домашних условиях, чтобы процесс мытья был максимально эффективным.

1.    Если на улице минус 15 и больше мороза, лучше отложите мытье до тех пор, пока потеплеет. При такой температуре попадающая во все щели вода имеет свойство замерзать во мгновение ока. Результат – расколотые фары, разрыв радиатора, треснувшие стекла и прочие неприятные сюрпризы. Так что лучше воздержаться от мытья в такую погоду.

2.    Мыть авто необходимо полностью – не только снаружи, но и внутри, включая салон и багажное отделение. Перед началом мойки следует вынуть из салона все коврики. В результате таяния снега, попадающего в салон авто, под ними образовываются лужи.  Если под ними регулярно не мыть и не вытирать воду, неприятный запах в салоне, а со временем и прогнивший кузов вам обеспечены.

3. Выходя из дома, сразу прихватите с собой несколько губок. Не ограничивайтесь одной губкой, поскольку после промывания на ней все равно остаются песчинки и другие частицы, царапающие поверхность.  Так что губки меняйте почаще.

4. Ни в коем случае не используйте стиральный порошок и прочие синтетические средства для мытья. Контактируя с металлом, они провоцируют его окисление. Исключением является жидкость для мытья посуды. Она имеет нейтральную основу и наиболее безопасна для поверхности авто. Конечно, самое правильное решение  – обзавестись специальным шампунем для мытья авто.

5. Начинать мытье надо сверху, постепенно двигаясь вниз. Верхняя часть обычно самая чистая и не будет сильно загрязнять воду и губку. Кроме того, стекая сверху вниз, вода будет размачивать грязь, что облегчит и ускорит отмывание. Мойте сразу все авто, а не по отдельным частям.

6. Перед началом мойки прогрейте автомобиль. Вода для мытья должна быть хорошо подогретой (иначе она сразу замерзнет), но не горячей (а то потрескается лак). К примеру, если на улице минус 10, вода должна быть нагрета до +40.

7. Сразу вылейте на авто несколько ведер теплой воды, чтобы имеющиеся на его поверхности лед, снег и грязь хорошенько размокли и оттаяли. Это в 2 раза облегчит вашу работу. 

И самое главное: чтобы после промывания не замерзли дверные петли и замки, обработайте их  WD-40 или другими вытесняющими влагу аэрозолями. Уберечь от повреждений и примерзания резиновые уплотнители поможет глицерин, которым их следует тщательно обработать. Закончив работу, откройте на несколько минут все двери, чтобы испарилась ненужная влага.

Теперь вы знаете основные правила зимнего мытья авто и сможете организовать качественную мойку в домашних условиях или выбрать  для этого хорошую автомойку.

  • < Назад
  • Вперёд >

5 главных советов по мойке автомобиля зимой

Зимние месяцы

Сезон, который вселяет страх в многих автомобилистов, да, мы говорим о зиме. Резко падающие температуры, ненастная погода и ночи, влекущие злые водители, сталкиваются с гораздо более сложными условиями вождения.

А как насчет вашей машины? Помимо обслуживания , , , проверок зимних автомобилей, и хранения зимнего автомобильного комплекта, вы по-прежнему следите за чистотой своего автомобиля?

В противном случае вы можете повредить краску и общее состояние автомобиля в зимние месяцы.Итак, что вы можете сделать, чтобы предотвратить нежелательные неприятности, связанные с внешним видом вашего автомобиля? Узнайте больше ниже.

Основы подготовки к зиме

Самый быстрый и простой способ подготовить ваш автомобиль к зиме — это добавить слой воска, чтобы придать лакокрасочному покрытию улучшенную защиту и подготовиться к шквалу зимней грязи.

Это можно сделать после общей стирки (подробно описанной ниже), и это будет означать, что на ваше лакокрасочное покрытие установлен барьер, ограничивающий потенциальные повреждения, которые могут возникнуть зимой.

Сейчас доступно множество современных восков, и их намного легче наносить, чем старые воски. Можно найти спрей на воске, который вы наносите непосредственно на краску, а затем просто смываете струей. Это не только просто, но и поможет защитить вашу гордость и радость.

Получите необходимое оборудование

Хороший базовый контрольный список для мытья автомобиля будет включать:

  • Мойка высокого давления
  • Два ведра (одно с автомобильным шампунем, другое с пресной водой)
  • Washmitt x2 (меньше царапин по сравнению с губкой, один для кузова, один для колес)
  • Салфетки из микрофибры (идеально подходят для сушки лакокрасочного покрытия, удаления лака, воска и т. Д.)
  • Колесная щетка (помогает поразить все укромные уголки колес)
  • Автомобильный шампунь, предварительный очиститель, очиститель колес, полироль, воск, блеск шин
  • Чистящие перчатки (опция, но подходят для защиты рук)

Расширенные методы мойки автомобилей могут включать, но не ограничиваются:

  • Снежная пена
  • Полировальный станок
  • Полироль для металла, обработка пластика
  • Спрей для чистки стекол и деталей

Все позиции можно приобрести у хороших розничных продавцов автомобильных аксессуаров и у специалистов.

Правильный процесс

Выполните поиск по запросу «детализация автомобиля» в Интернете, и вы обнаружите, что чистка автомобиля — это гораздо больше, чем вы думали на первый взгляд. Для владельцев специализированных автомобилей, суперкаров, спортивных автомобилей и т. Д. Детали — это единственный способ мойки автомобиля.

Однако, если вы просто хотите дать своему автомобилю шанс сохранить его внешний вид и защитить краску, то процесс мойки перед зимой хорошего новичка будет выглядеть примерно так:

  • Начните с очистки колес, дайте очистителю колес немного впитаться, прежде чем приступить к устранению неизбежной грязи и использовать мойку высокого давления для полоскания.
  • Нанесите предварительный очиститель на кузов, чтобы удалить дорожные и погодные загрязнения, такие как соль, насекомые, смола, сок и т. Д., Снежная пена — отличное решение.
  • Используя «метод двух ведер», начните мытье автомобиля. Промойте раковину в ведре с пресной водой, прежде чем делать то же самое в ведре, заполненном смесью автомобильного шампуня. Вымойте панель или часть кузова автомобиля и повторяйте процесс, пока весь автомобиль не станет чистым, используя мойку высокого давления, чтобы смыть шампунь после нанесения.Метод с двумя ведрами гарантирует, что грязь, попадающая в емкость для ополаскивания, смывается между применениями, поэтому собранные мелкие частицы с меньшей вероятностью поцарапают краску, поскольку они будут падать на дно емкости для ополаскивания.
  • Сушите салфеткой из микроволокна — современные методы стирки включают этап обеззараживания, например, обнажение глины перед сушкой. Это гарантирует, что краска будет как можно более гладкой и избавится от загрязнений, таких как притертые пятна смолы, но не является существенным для обычного автомобилиста.
  • Когда автомобиль высохнет, нанесите полироль или спрей для придания блеска деталям.
  • После полировки, нанесения воска или герметизации участков автомобиля ваша тяжелая работа не будет нарушена, а покрытие и колеса будут защитным барьером.

NB: Специальный колесный герметик — хорошая идея для поддержания лучшего внешнего вида дорогих легкосплавных дисков, поскольку зимняя соль имеет тенденцию разрушать поверхность легкосплавных дисков, особенно хромированных или обработанных машинным способом.

В завершение нанесите блеск шин, пластиковую деталь и т. Д. Для улучшения детализации.

Правило двух недель

«Да еще только пачкается»…

Да, это правда, особенно зимой. Тем не менее, чистка автомобиля, когда это возможно, и смывание всех загрязняющих веществ, таких как соль, означает, что у них будет меньше времени, чтобы повлиять на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и, в крайних случаях, вызвать проблемы с ржавчиной.

Владельцы классических автомобилей, как правило, оставляют свои автомобили в гараже на зимние месяцы, поскольку окраска этих старых экземпляров хуже.Зимой хранение любого автомобиля в укрытии или гараже (особенно с подогревом) даст ему большее преимущество в борьбе с избыточной влагой, которая, если оставить ее или позволить ей накапливаться, вызовет коррозию поверхности и ржавчину.

Да, это правда, особенно зимой. Тем не менее, чистка автомобиля, когда это возможно, и смывание всех загрязняющих веществ, таких как соль, означает, что у них будет меньше времени, чтобы повлиять на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и, в крайних случаях, вызвать проблемы с ржавчиной.

Владельцы классических автомобилей, как правило, оставляют свои автомобили в гараже на зимние месяцы, поскольку окраска этих старых экземпляров хуже.Зимой хранение любого автомобиля в укрытии или гараже (особенно с подогревом) даст ему большее преимущество в борьбе с избыточной влагой, которая, если оставить ее или позволить ей накапливаться, вызовет коррозию поверхности и ржавчину.

Не забудьте интерьер

Итак, вы нанесли защитный слой на свою краску и понимаете, как важно не допускать попадания соли и зимних загрязнений, чтобы предотвратить ржавчину, но как насчет интерьера?

Опять же, подготовка — это ключ к успеху.Влага сделает все возможное, чтобы разрушить интерьер вашего автомобиля, что приведет к конденсации и запотеванию внутренней части окон. Поэтому важно, чтобы ваш интерьер оставался сухим.

Нанесение противотуманного раствора на внутреннюю часть окон является хорошей профилактической мерой, наряду с обеспечением максимальной сухости салона — избавления от лишней воды или снега перед посадкой в ​​автомобиль.

И рекомендуется чистить машину пылесосом не реже одного раза в неделю, чтобы она оставалась свежей.

Вдохновленный? Или, может быть, вы хотите продать?

Следуя этим советам, вы вполне сможете сохранить общий вид и отделку внешнего вида вашего автомобиля. Это также будет означать, что если вы все же решите продать автомобиль в будущем, хорошо ухоженный автомобиль с безупречным лакокрасочным покрытием будет продаваться намного быстрее, чем тот, которым пренебрегли.

Думаете о продаже? посетите нашу страницу «Продай свой автомобиль» и получите быструю оценку стоимости. Или почему бы не ознакомиться с нашими предложениями новых или подержанных автомобилей .

Наконечники для зимней мойки автомобилей | Вождение

Breadcrumb Trail Links

  1. Техническое обслуживание
  2. Автомобили класса люкс
  3. Feature Story

Защитите себя от обледенения с помощью наших главных советов по чистоте автомобиля на морозе

Автор статьи:

Джастин Притчард Зимние испытания обычно не так уж и интенсивно, но автопроизводители обычно подвергают свои машины глубокой заморозке, чтобы убедиться, что они пережили зиму.

Содержание статьи

Намеренное нанесение значительного количества воды на кузов вашего автомобиля в очень холодную погоду быстро откроет портал в мир ледяного разочарования, сломанных деталей, проклятий и гнева русского уровня.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Совершите ошибку, и вы можете столкнуться с образованием льда, который сделает ваши окна, дворники, брызговики, лючок топливного бака, двери и даже систему климат-контроля бесполезными.В некоторых случаях обледенение рабочих частей вашего автомобиля может даже вызвать износ или повреждение.

То есть, если вы не знаете несколько важных советов, которым нужно следовать в самые важные моменты после зимней мойки.

В конце концов: регулярная зимняя чистка и полоскание помогают предотвратить ржавчину, удаляя коррозионную соль и влагу, грязь и песок с различных панелей, укромных мест, трещин и (особенно) щелей на вашей машине и под ней.

Основываясь на моем опыте хладнокровного северянина, который вымыл сотни автомобилей на очень холоде, я бы порекомендовал следующие шаги во время и сразу после зимней мойки.Эти советы относятся к автомойкам с монетоприемником и ручкой, управляемой пользователем, но некоторые из них все же применимы, если вы также принесете свою соленую колесницу на свою дружелюбную автозаправочную станцию.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вам просто нужно взять с собой три вещи: чистое полотенце, антиобледенитель замков или WD40 и полный запас подходящей для зимних условий омывающей жидкости в резервуаре вашего автомобиля.

ШАГ 1: Включите обогреватель

Перед тем, как выйти из автомобиля, чтобы помыть его, включите обогреватель на максимальную мощность и включите передний и задний обогреватели. Это пригодится позже, так как может замедлить или предотвратить замерзание воды к вашим окнам, погодным уплотнениям и многому другому.

ШАГ 2: полоскание, не трите

TLC не хочет никаких скрабов, как и лак для вашей езды, когда он ниже 20.

Вместо этого сосредоточьтесь на смывании соли и песка, удалении зимнего навоза из колесных арок, ополаскивании ходовой части автомобиля, насколько это возможно, и очистке колес от льда или снега.Это предотвращает вибрации, которые сделают вашу Camry ездой как неравномерно загруженный Maytag на высокой скорости.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Использование промывочной щетки, пропитанной песком, для быстрого стирания краски (поскольку на ней образуется лед) — это билет в один конец в скрэтч-вилл — и если вы не хотите, чтобы ваш лак выглядел так, как будто его только что посетили от Фредди Крюгера, мы рекомендуем пропустить его.

Наконец, удалите каждую молекулу снега и льда из зоны парковки ваших дворников, между лобовым стеклом и капотом. Ваш автомобиль втягивает воздух в кабину через вентиляционное отверстие в этой области. Если он заблокируется льдом или слякотью, обогреватель и дефростер не будут работать должным образом.

  1. Каково это управлять заправочной станцией

  2. Угловой гаечный ключ: Засоренные форсунки омывателя зимой — плохая новость

ШАГ 3. Обработка дворников

Миллисекунда после того, как вы повесили белье с помощью палочки, залезьте в автомобиль, закройте дверь и позвольте омывающей жидкости вырваться.Не стесняйтесь нанести удар жидкости — 10 секунд или больше — когда дворники находятся в движении. Омывающая жидкость впитывается в узел щеток стеклоочистителя и предотвращает образование льда на лезвиях и шарнирах рычагов стеклоочистителя. Это также удалит пресную воду, которая может заморозить небольшие отверстия в форсунках омывателя. Теперь вы сможете видеть — и это здорово.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

ШАГ 4: Окна и двери

Помните, когда мы снова включали нагрев на шаге 2? Это было по этой части.Сразу после того, как вы закончите со дворниками (или одновременно, если вы умеете многозадачность), опустите каждое из окон вашего автомобиля на ширину или два пальца вниз. Откройте люк на столько же. Время имеет значение, так что работайте быстро! Этот шаг резко уменьшает количество льда, который образуется между вашими окнами и их уплотнениями, повышая вероятность того, что ваши окна будут работать должным образом, не повреждая ваш (дорогой) стеклоподъемник. Оставьте окна и люк открытыми на несколько минут, возможно, пока не вернетесь домой, затем закройте их.

ШАГ 5: Дверца топливного бака

Откройте крышку топливного бака как можно скорее и по той же причине. Вы пытаетесь не дать воде замерзнуть, а она не может этого сделать, если она открыта. Если возможно, вытрите это место насухо чистым полотенцем.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

ШАГ 7: Откройте двери

Откройте все двери, а также багажник или заднюю дверь.Затем найдите резиновые уплотнители на внутренних краях дверей и багажника, а также те, которые закрывают дверные проемы. Вытрите их полотенцем и вытрите все, прежде чем закрывать. Это предотвратит прилипание ваших дверей, когда лед приклеивает уплотнения к кузову автомобиля. Это также может предотвратить повреждение уплотнения от атмосферных воздействий, которое может возникнуть при попытке взломать замороженную дверь.

ШАГ 8: Дверные ручки и замки

Наконец, поработайте несколько раз каждую дверную ручку, пока дверь открыта, чтобы предотвратить скопление толстого льда внутри механизма.Достаточно нескольких движений за каждую ручку, чтобы разложить образующийся лед и ослабить его хват. После этого нанесите немного WD40 или антиобледенителя в замочные скважины, если применимо.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Мойка автомобиля в холодную погоду

В зимние месяцы или если вы живете в особенно холодном климате, мытье машины может оказаться как трудной, так и неприятной задачей.Раствор воды и шампуня может быстро замерзнуть на поверхности автомобиля, что буквально сделает невозможным правильное мытье. Не только шампунь, но и полироль, воск и любые другие чистящие средства могут легко пострадать от холода и не работать должным образом, что может отрицательно повлиять на каждую часть процесса очистки автомобиля.

Во время стирки вода может также замерзнуть вокруг автомобиля и стать причиной образования скользкого льда в опасной зоне, что может быть опасно для вас и прохожих, и, как правило, пытаться мыться при низких температурах может быть очень неприятно, так как ваши руки могут быстро онеметь и помешать вам правильно выполнять задачи по очистке и детализации.

Однако важно стараться регулярно мыть автомобиль, особенно в холодную погоду, потому что на дорогах обычно образуется избыток грязи, сажи и соли, которые, если оставить их на поверхности вашего автомобиля, могут привести к повреждению и коррозии. К счастью, есть много разных вещей, которые можно сделать, чтобы помочь в процессе мойки автомобиля в холодных условиях.

Для начала, очевидно, следует убедиться, что вы правильно одеты и правильно закутаны, чтобы сохранить тепло тела и предотвратить переохлаждение и влажность конечностей.Непромокаемая обувь или сапоги — разумная идея, чтобы ноги не намокали, а потом становились очень холодными. Толстые брюки на подкладке, теплое непромокаемое пальто и хорошая шляпа — все это необходимо, и даже если для стирки вам понадобятся свободные руки, некоторые формы тонких латексных перчаток, надетых во время процесса стирки, заметно помогут избавиться от холода. и пусть ваши пальцы работают.

Затем рекомендуется попробовать помыть машину в середине дня, когда температура наиболее умеренная и когда солнце находится в самой высокой точке неба.Если солнце отсутствует, даже если вы не чувствуете тепла от него, попробуйте поставить машину на солнце, так как это поможет предотвратить замерзание воды на поверхности, даже если это просто отраженный солнечный свет. из окна и т. д. вы будете удивлены тем влиянием, которое оно может оказать на температуру поверхности автомобиля.

Если возможно, вы должны быстро прогуляться на машине перед мытьем или, по крайней мере, оставить ее работать на некоторое время с включенными обогревателями окон / зеркал и горячими вентиляторами, так как через некоторое время это поможет поднять температура снаружи, а также тепло от двигателя и выхлопных газов, добавляющих тепла панелям кузова.Это логично, так как вы готовите свое оборудование и наполняете ведра для мытья посуды, чтобы к тому времени, когда вы придете наливать воду в машину, температура поверхности немного повысится. Ведра для мытья посуды должны быть наполнены горячей водой, что в дальнейшем поможет повысить температуру поверхности панелей во время мытья, а также сохранит ваши руки в тепле и податливости.

Это этапы предварительного ополаскивания и ополаскивания в процессе мойки автомобиля, которые могут быть самыми сложными в холодных условиях.Большинство людей будут использовать для этого внешний кран с холодной водой, что значительно увеличивает вероятность того, что поверхность может замерзнуть. Идеальным решением для этого на самом деле является либо использование мойки высокого давления с горячей водой, которую можно отрегулировать для нагрева выходящей воды соответствующим образом, либо путем подсоединения шланга к внутренней или внешней переоборудованной трубе / крану горячей воды.

Однако эти варианты могут быть дорогими или трудоемкими для реализации, поэтому, даже если они являются лучшим способом стирки в холодную погоду, мы предположим в качестве аргумента, что вы просто будете использовать холодную воду из внешнего крана для части процесса полоскания, и поэтому мы сосредоточимся на других вещах, которые можно сделать, чтобы помочь процессу.

При мытье колеса следует сначала очистить (используя отдельное ведро), прежде чем переходить на кузов, так как это поможет свести к минимуму количество времени, в течение которого вода остается на холодных панелях кузова. Если температура грунта ниже нуля, то было бы разумным идеалом положить немного каменной соли перед смачиванием автомобиля, чтобы предотвратить быстрое превращение рабочего места в ледовый каток. Во время стирки может быть разумным работать немного быстрее, чем в более мягких условиях, чтобы попытаться поддерживать температуру тела и поддерживать стоячую воду на поверхности в течение минимального времени, хотя вы должны убедиться, что вы все еще мыть тщательно и методично.

Если слишком холодно и температура ниже нуля, то иногда даже всех этих методов вместе может быть недостаточно для предотвращения замерзания воды на автомобиле и земле, поэтому в этих случаях рекомендуется не пытаться мыть и дождаться более мягких условий.

Если вы знаете, что собираетесь мыть машину в холодную погоду или в зимние месяцы, рекомендуется правильно подготовить внешний вид автомобиля до наступления холода.Если ваш автомобиль был должным образом отполирован и тщательно защищен качественным, прочным воском или герметиком, его будет намного легче мыть, а это означает, что это займет меньше времени, а также поверхность будет защищена от дорожных солей и зимней грязи. и поэтому, если вы не можете мыть в течение длительного времени из-за сильного холода, вы, по крайней мере, знаете, что ваш автомобиль защищен, и что грязь и дорожная соль не могут прилипать и разъедать поверхность вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль находится в гараже, у вас будет возможность использовать безводное средство для мытья или спрей для чистки автомобиля, пока он находится в относительной теплоте гаража, чтобы поддерживать его в чистоте после первоначальной тщательной мойки, чтобы предотвратить он не станет слишком грязным, что означает, что вам придется меньше полагаться на мытье воды снаружи.

Если у вас нет другого выбора, кроме как мыться на улице в холодную погоду, тогда все упомянутые здесь методы помогут предотвратить замерзание воды на автомобиле и вокруг него, а также сделать этот процесс немного проще и более терпимым для вас. Однако они не являются полной гарантией от чрезмерно холодной погоды, поэтому, если условия очень холодные и температура ниже нуля, разумно просто отложить стирку водой до тех пор, пока температура не поднимется и условия не станут немного более предпочтительными.

Почему важно мыть машину зимой

Детка, на улице холодно. А если вы живете в заснеженном районе страны, скорее всего, ваша машина в наши дни выглядит немного потрепанной. Низкие температуры и дороги, покрытые солью и грязным снегом, могут сделать вашу машину неузнаваемой. Мытье автомобиля в разгар зимы может показаться контрпродуктивным, поскольку он снова станет грязным, как только вы отправитесь в путь.

И ваши соседи могут подумать, что вы сошли с ума, если увидят вас на улице с ведром воды и шлангом.Но если они будут честны с собой, они поймут, что вы поступаете правильно.

Дорожная соль, снег и влага могут вызвать ржавчину на автомобиле, и как только ржавчина начинается, ее трудно остановить. Ржавчина может появиться где угодно — под краской, под автомобилем, где есть голый металл, а также в укромных уголках и трещинах, о существовании которых вы даже не подозревали.

Ржавчина похожа на сыпь на коже. Вы добавляете немного крема на зараженный участок, он приносит пользу, но затем он появляется где-то еще. Кажется, что их цикл никогда не заканчивается.Ржавчина действует примерно так же. Это ставит под угрозу целостность автомобиля и со временем может разъедать кузов автомобиля, разрушать выхлопную систему, тормозные магистрали, тормозные суппорты и газовые магистрали. Ржавчина рамы особенно опасна, потому что обломки автомобиля могут отломиться во время движения и поранить других автомобилистов.

Чтобы избежать смертельной комбинации дорожной соли, песка и влаги, вы можете подумать, что лучше всего оставить машину на подъездной дорожке всю зиму, чтобы уберечь ее от непогоды.Продлит ли эта стратегия жизнь вашей машине?

Хорошая новость в том, что, убирая его с дорог, вы не подвергаете его воздействию дорожной соли и песка. Это всегда хорошо. Однако повлияют ли на него лютый холод и снег?

Рэй Маглиоцци из радиостанции «Обсуждение автомобилей» на Национальном общественном радио преспокойно относится к тому, чтобы оставить машину на стоянке на всю зиму. «Если это более старая машина, вы найдете вещи, которые не работают [тоже]. Это потому, что они все равно были готовы к разрыву », — говорит Маглиоцци.«Если ваш глушитель упадет, когда вы впервые водите машину, это все равно должно было случиться. Просто вам довелось припарковать его за два дня или неделю до того, как он должен был упасть, и вы отложили [проблему] на два месяца ».

Он говорит, что, если вы планируете оставить машину на зиму, вычистите область вокруг выхлопной трубы и двери водителя и дайте двигателю поработать около десяти минут каждую неделю, чтобы жидкости продолжали движение. Когда вы впервые водите машину в первый раз, у вас могут быть проблемы вначале, но все наладится.Шины, например, могут издавать некоторый стук, но они сглаживаются после 20-100 миль езды. В долгосрочной перспективе машина не знает, жарко или холодно на улице. Дайте ему поработать раз в неделю, и с наступлением весны все будет хорошо.

Защитите свой автомобиль

Зачем тратить время и силы на подготовку машины к зиме, если невозможно остановить накопление соли и грязи? Ответ на самом деле довольно прост: экономика. Уход за автомобилем сейчас означает, что он прослужит дольше и сохранит свою ценность при обмене.

Когда погода начинает похолодать, тщательно протрите машину и нанесите воск. Нанесение слоя воска важно, потому что он добавляет дополнительный слой защиты между вашим автомобилем и дорожным мусором.

При чистке автомобиля обращайте внимание на области за колесами, боковые панели и переднюю решетку, которые являются основными местами скопления дорожной соли (и где может начаться ржавчина).

Подготовить машину к зиме не сложно и дорого. Просто нужно время и локоть смазывать.

Мойте машину чаще

Как только пошел снег, вы должны мыть машину как можно чаще. Может быть, так же часто, как и раз в две недели.

Если вы планируете мыть машину дома, возьмите несколько ведер по пять галлонов и наполните их теплой водой. Используйте мыло, специально предназначенное для автомобилей, а не средство для мытья посуды, как это делают многие люди. Мыло для мытья посуды может удалить воск, над которым вы так усердно работали, и, что более важно, прозрачное защитное покрытие, нанесенное производителем.

Использование теплой воды для ополаскивания автомобиля не только согреет руки, но и растает дорожную грязь.

Другой вариант — подъездные автомойки с механическими форсунками. Мощный спрей не только очистит верхнюю часть вашего автомобиля, но и позволит вымыть его под днищем, выбивая большие куски соли и грязи, которые скапливаются.

Если вы решите использовать мойку с сильным напором воды, распыляйте воду в как можно больше укромных уголков и трещин, потому что соль и дорожная грязь прячутся повсюду.

Следует избегать стирки при температуре ниже нуля, потому что вода тут же замерзнет, ​​и вы будете ездить в эскимо. Особенно сложно удалить лед с окон, если вы моете машину при температуре ниже 32 градусов.

Вместо этого выберите день с умеренной температурой (например, от 30 до 40 градусов). Мытье в теплый день гарантирует, что электрические стеклоподъемники не замерзнут, и вашим обогревателям не придется работать в два раза больше, чтобы удалить лед с окон.

Если вы хотите помыть машину в холодную погоду или немного ниже нее, перед тем, как начать согревать капот, несколько раз объезжайте на нем блок и включите обогреватель на полную мощность, чтобы согреть салон автомобиля. Эти две вещи предотвратят замерзание воды во время стирки.

Не промокайте во время стирки. Надевайте защитную одежду, отталкивающую воду, ботинки, водонепроницаемые перчатки и головной убор. Если вы не можете найти водонепроницаемые перчатки, попробуйте купить дешевую пару обычных зимних перчаток и накрыть их одним или двумя слоями латексных перчаток.Оберните запястья резинкой, чтобы вода не просачивалась внутрь.

Зимой некоторые люди меняют матерчатые коврики на резиновые. Когда вы садитесь и выходите (особенно со стороны водителя), вы путешествуете по соли, снегу, песку и влаге, которые могут просачиваться через матерчатые коврики и половицы и вызывать ржавчину. Резиновые коврики, изготовленные по индивидуальному заказу, можно найти в Интернете.

Наконец, «чистка» вашего автомобиля не начинается и не заканчивается с внешней стороны и нижней части живота. Жидкость или вода для омывателя могут замерзнуть в бачке или на лобовом стекле во время движения.

Пока вы готовите свой автомобиль к зиме, слейте жидкость из стеклоочистителя и замените ее антиобледенительной жидкостью, например Prestone или Rain-X, которые выдерживают температуру -25 градусов ниже нуля.

Механики YourMechanic могут проверить и оптимизировать систему стеклоочистителей и омывателей вашего автомобиля, чтобы обеспечить чистоту лобового стекла и отсутствие дождя, грязи, мокрого снега или снега в течение всей зимы. Они также могут показать вам, где снег и лед предпочитают прятаться, чтобы вы знали, куда смотреть, когда будете мыть машину зимой.

10 советов по содержанию автомобиля в чистоте зимой

10 советов по содержанию вашего автомобиля в чистоте зимой

Очень важно поддерживать ваш автомобиль в чистоте в любое время года. Это не просто эстетический выбор, хотя нет ничего плохого в том, чтобы наслаждаться внешним видом безупречного автомобиля. Холодная погода суровая для автомобилей, и частая мойка может помочь сохранить вашу машину в хорошем состоянии. Увеличение числа поездок на автомойку в зимнее время может помочь сохранить ваш автомобиль в отличной форме независимо от погоды.

Советы по содержанию в чистоте автомобиля зимой

Холод влияет на то, как ваша машина движется. Соль и снег на дорогах могут вызвать ржавчину рамы, а соскребание снега или льда часто приводит к появлению царапин на краске. Содержание автомобиля в чистоте зимой может продлить его срок службы или сохранить его стоимость при перепродаже. Ознакомьтесь с этими советами по уходу за автомобилем в этом сезоне.

  • Смыть соль — Мы не можем переоценить это. Отнесите свою машину в местную автомойку, чтобы она оставалась безупречной.Вся эта соль и снег может повредить вашу раму, подвеску, ходовую часть и покрасочные работы. В автомойке Flagstop Car Wash используются лучшие средства для смывания всего хлорида кальция, содержащегося в дорожной соли, чтобы он не накапливался на вашем автомобиле.
  • Не задняя дверь — Хорошее правило на дороге в любой день. Зимой держитесь на большом расстоянии, чтобы машины перед вами не выбрасывали пыль, грязь, снег, соль и все остальное на улицах в экстерьер вашего автомобиля.
  • Используйте резиновые коврики внутри — ваши автомобили могут получить повреждения от воды, если вы не будете следить за попаданием излишков воды.Купите резиновые коврики, чтобы вещи оставались сухими.
  • Покройте воском — Рекомендуется каждые три-четыре месяца использовать высококачественный автомобильный воск или полимерный герметик. Дополнительное покрытие защитит вашу машину от грязи, пыли и сажи.
  • Протрите лобовое стекло — Используйте полотенце и чистящие средства для ручной чистки лобового стекла и окон несколько раз в месяц. Это предотвратит накопление грязи и затруднение вашей видимости.
  • Защитите колеса — Соль и грязь могут накапливаться на колесах и мешать работе механики.Для колес доступны защитные воски и спреи, поэтому обратитесь в местную автомойку и узнайте, какие у них есть варианты.
  • Используйте плотные полотенца. — Поместите их под резиновыми ковриками, чтобы они впитали излишки мутной воды, слякоти и грязи. Вы можете бросать их в стиральную машину каждые несколько недель, чтобы вещи оставались чистыми. Слякоть на полу автомобиля может вызвать незаметную ржавчину и дорогостоящие повреждения.
  • Купите брызговики — Они отводят дорожный мусор от стенок крыльев, защищая ваш автомобиль от непогоды.
  • Регулярно осматривайте свой автомобиль — Проверяйте не реже одного раза в неделю, чтобы убедиться, что на раме нет ржавчины. Если вы поймаете это раньше, вы можете позаботиться о нем до того, как проблема усугубится.
  • Припаркуйтесь в помещении — Это возможность не для всех, но если вы живете в районе, где регулярно бывают метели, вы можете подумать о приобретении места для крытой парковки. Держите машину подальше от элементов, чтобы сохранить ее в чистоте и бесперебойно.

Найдите автомойку рядом с вами

Если вы ищете местную автомойку, которой вы можете доверять, чтобы поддерживать свой автомобиль в форме, посетите автомойку Flagstop Car Wash. Она состоит из одиннадцати точек в Ричмонде, Честерфилде и трех городах. области, у вас всегда есть надежная автомойка рядом с вами. В Flagstop мы гордимся своей работой и заботимся о том, чтобы каждый автомобиль был обработан наилучшим образом.

Когда лучше всего мыть машину? | Автомойка Энди | Cleveland

Грязь, грязь, грязь и даже пыльца могут испортить краску вашего автомобиля.Регулярная мойка автомобиля не только сохраняет его в чистоте, но и снижает риск коррозии, ржавчины и т. Д. и повреждение тела. Но когда лучше всего мыть машину?

Мойка автомобилей летом

Распространено заблуждение, что в летние месяцы следует мыть автомобиль около полудня. Но в полдень самые высокие температуры, поэтому мыло высохнет раньше, чем у вас даже есть возможность смыть, оставив пятна от воды и мыла. Мойка автомобиля под прямыми солнечными лучами также затрудняет просмотр пыли и грязи, поэтому грязные участки могут оставаться неочищенным.

Даже при умеренных температурах порывы ветра могут сдувать пыль и пыльцу на ваш автомобиль еще до того, как он высохнет, что приведет к прилипанию к краске. Высокая кислотность пыльцы может способствует быстрому окислению краски, и даже одна крупинка пыльцы может привести к заметным царапинам. Если вы живете в районе с большим количеством деревьев и растений, вы необходимо регулярно счищать пыльцу и грязь, чтобы предотвратить воздействие ржавчины и коррозии.

Для достижения наилучших результатов мойте машину летом при умеренных температурах в середине утра, вечером или в пасмурный день, когда мало прямых солнечных лучей и низкая температура. ветры.Принесите свой автомобиль в автомойку Andy’s, чтобы получить удобное, быстрое и доступное решение. Наши пакеты для внешней мойки и детализации включают в себя тщательную очистку без пятен. полоскание и тщательная ручная полировка. Мы удалим все пятна от воды, мыла, пыльцу и грязь, чтобы улучшить красоту вашего автомобиля, не царапая краску.

Мойка машины зимой

Хотя пыльца является проблемой летом, дорожная соль, лед и избыток влаги могут вызвать образование ржавчины зимой.В холодное время года лучше всего мыть машину. раньше днем, когда температура опускается ниже нуля. Это позволит вашей машине высохнуть при повышении температуры.

Наши автомобили выдерживают большие нагрузки во время суровых зим в Огайо. Зайдите в автомойку Andy’s Autowash, чтобы подготовить свой автомобиль к наступающему холодному сезону. Мы сделаем вашу машину чистой внутри и снаружи и защитите лакокрасочные материалы и кузов с помощью качественного воска. Как только наступит зимняя погода и дороги будут покрыты солью, мы тщательно удалим скопившийся мусор. и укрепился вокруг проблемных мест, таких как решетка радиатора, за колесами и даже на двигателе.Регулярная мойка и нанесение воска в нужное время суток поможет поддерживайте его в первозданном состоянии и сохраняйте его ценность, полученную при обмене.

Как мыть машину вручную — Советы по уходу за автомобилем

Как помыть машину вручную

Шаги для домашней автомойки

Ничто не сделает вашу машину лучше, чем хорошая мойка.Это важный шаг, если вы продаете подержанный автомобиль, но даже если вы этого не сделаете, он важен для хорошего обслуживания и для того, чтобы вы получали удовольствие от поездки. Лучше всего мыть машину прямо на подъездной дорожке с помощью шланга, мыла, рукавиц и нескольких ведер воды. Выберите хорошее место. Не следует мыть машину под прямыми солнечными лучами или прямыми источниками тепла, так как мыло высохнет на машине, прежде чем вы сможете его ополоснуть. Старайтесь мыть машину рано утром или поздно вечером и не мойте ее возле пыльной дороги или под деревом, где почки, насекомые и листья могут упасть и прилипнуть к машине.Убедитесь, что в вашем шланге есть сопло с достаточным давлением для распыления воды в машину и сопло, которое позволяет останавливать поток воды, когда вы хотите. Таким образом, вы не будете протекать воду на протяжении всего процесса.

  1. Фокус на колесах

    • Используйте шланг с форсункой, обеспечивающей хорошее давление воды, для опрыскивания колес автомобиля. На колесах больше всего грязи и мусора, поэтому сначала их нужно очистить.
    • Распылите средство вокруг колесных арок, а также на ходовую часть, чтобы избавиться от тормозной пыли, грязи и убрать всю дорожную соль, оставшуюся после зимы.
    • Очистите колеса с помощью очистителя, предназначенного для шин — некоторые очистители лучше всего работают с определенными красками или типами алюминия, и вы обычно можете найти эту информацию в руководстве пользователя. Вы же не хотите повредить колеса, используя неправильный продукт.
    • Как только вы закончите работу с каждым колесом, отложите эту перчатку или замшу в сторону — вы не хотите использовать ее на остальной части автомобиля, иначе вы рискуете перенести всю эту грязь и мусор из шин на вашу машину и поцарапать краска.
  2. Подготовка и пена

    • Обрызгайте весь автомобиль водой, чтобы смыть поверхностную грязь и покрыть автомобиль водой. Обратите внимание на все трещины и щели и убедитесь, что вы покрыли весь автомобиль.
    • Приготовьте два ведра с водой — одно без мыла и одно с мылом. Используйте специальный раствор для чистки автомобилей, так как бытовое чистящее средство может удалить воск с краски или повредить отделку. Профессиональный раствор для чистки автомобилей также позволит воде склеиваться и отслаиваться, ускоряя процесс сушки и уменьшая вероятность появления водяных пятен.
    • При наполнении ведер следуйте инструкциям на очистителе, чтобы использовать нужное количество раствора. Вы будете использовать мыльное ведро, чтобы намылить свою варежку или замшу с мылом для автомобиля, а ведро с водой будет использовать для смывания грязи и мусора с рукавицы после того, как вы закончите мыть каждую область. Важно, чтобы на рукавице не было грязи, иначе она может поцарапать краску во время чистки.
    • Вы хотите спуститься вниз, мыть машину и чистить ее по частям.Начнем с крыши. Используйте перчатку, чтобы сделать одно движение, переверните ее, чтобы снова провести, а затем ополосните. Не пытайтесь тереть или стирать грязь. Когда вы закончите каждую секцию, ополосните эту область, чтобы мыло не оставалось на ней. В последнюю очередь очищайте заднюю часть автомобиля, так как это участок с большим количеством грязи.
    • Если в процессе очистки рукавица упадет на землю, тщательно промойте ее, прежде чем даже рассматривать возможность использования на автомобиле. Грязь и гравий могли попасть в перчатку осенью, и вы не должны втирать это в поверхность автомобиля.
  3. Прополоскать и высушить
    • После того, как вы вымыли каждую секцию автомобиля, снимите насадку со шланга и промойте автомобиль проточной водой. Начните с верха и снова двигайтесь вниз, следя за тем, чтобы не осталось мыла.
    • Последний шаг — использовать сухую замшу или салфетку из микрофибры, чтобы аккуратно и тщательно высушить автомобиль. Избегайте использования домашних полотенец и вместо этого используйте ткань, чтобы накрыть автомобиль, с небольшим натиранием или давлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *