Как правильно включать поворотники на круговом движении: Как использовать поворотники при круговом движении

Содержание

Как правильно включать поворотники при развороте на кольцевом перекрёстке? | Бортовой журнал kua1102

Привет всем автолюбителям!

Вокруг моей статьи о том, как надо проходить перёкресток с круговым движением наименее опасным способом разгорелась полемика, посвященная, в частности, тому, какие знак поворотных сигналов нужно показывать. Вот об этом в этой статье и поговорим

Это достаточно актуальный вопрос и он даже включен в программу билетов теоретического экзамена в ГИБДД. Я не уверен, что в статью можно вставлять скриншот билета, поэтому хотелось бы Вас, читателей, попросить отправиться по ссылке [1] на официальный сайт ГИБДД и посмотреть картинку к билету №10, вопрос №7, а я тем временем сформулирую этот вопрос:

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить перед въездом на перекресток?

  1. Правого поворота
  2. Левого поворота
  3. Включать указатели поворота нет необходимости

Водитель видит перед собой два дорожных знака: кольцевое движение и уступи дорогу. Именно такой перекресток в своём городе я Вам уже показывал:

Типичный пример перекрёстка с круговым движением. Автор фотографии kua1102

Типичный пример перекрёстка с круговым движением. Автор фотографии kua1102

Т.е. что нужно сделать водителю, если говорить о траектории его движения? Уступить дорогу движущимся по кольцу автомобилям, зайти на кольцо по внутреннему ряду (т.к. мотоцикл находится не в крайне левом положении на дороге). Кстати, эта же дорожная ситуация рассматривается в билете №13 (вопрос №8) [2]:

Из какой полосы разрешено въехать на данный перекресток?

  1. Только из правой
  2. Только из левой
  3. Из любой

Правильный ответ на вопрос №8 билета №13 – вариант №3 (из любой). Какой при этом (при выезде на участок кольцевого движения для выполнения разворота) знак поворота мы должны показать? Правильный ответ на вопрос №7 билета №10 – вариант №1 (правого поворота). В объяснительной записке [3] по этому билету говорится, что: «Независимо от последующего манёвра на перекрестке, где организовано круговое движение, при въезде на такой перекресток осуществляется поворот (п. 8.5). Поскольку в этом случае в соответствии со знаком 4.3 [Круговое движение] водитель поворачивает направо, то перед поворотом он обязан включить указатели правого поворота (п. 8.1)».

Причем более явно эта ситуация обыгрывается в билете №32 (вопрос №7) [4]:

Обязаны ли Вы включать указатели правого поворота перед въездом на этот перекресток?

  1. Обязаны
  2. Обязаны только при наличии движущихся сзади транспортных средств
  3. Не обязаны

Правильный ответ, как Вы догадываетесь, здесь – вариант №1 (обязаны).

Далее, т.к. мы собираемся на этом перекрёстке с круговым движением осуществить разворот, мы должны выключить сигнал правого поворота, т. к., очевидно, что если мы будет осуществлять разворот на 180 градусов с включенным правым поворотником, то мы будем вводить в заблуждение всех остальных участников дорожного движения.

Однако для завершения манёвра разворота мы должны перестроиться в крайнюю правую полосу дорожного движения (т.к. выход из кольца мы должны осуществлять только из крайней правой полосы), поэтому перед перестроением мы должны снова включить правый поворотник.

Когда обучалась супруга на водительских курсах, я даже схематично рисовал и рассказывал ей, как правильно проходить круговой перекресток:

Мое схематичное изложение алгоритма включения сигналов поворота при различных схемах движения по кольцу. Автор графики kua1102

Мое схематичное изложение алгоритма включения сигналов поворота при различных схемах движения по кольцу. Автор графики kua1102

А теперь к Вам, читатели, вопрос – Вы видели водителей, которые разворот на кольце осуществляют именно таким образом и с такой последовательностью включения поворотов? Сами так делаете? И если нет, то почему?

Другие мои статьи

Список действий, от выполнения которых нужно переучиваться после окончания автошколы

Потенциальная проблема при пересечении перекрестка с кольцевым движением

Как правильно проезжать перекрёсток с круговым движением на экзамене в ГИБДД

Список источников

1. http://гибдд.рф/upload/site1000/folder/original/avtovladeltsam/fees/abm-2020/10_6-10.pdf

2. http://гибдд.рф/upload/site1000/folder/original/avtovladeltsam/fees/abm-2020/13_6-10.pdf

3. http://гибдд.рф/upload/site1000/folder/original/avtovladeltsam/fees/abm/10-komment-abm-2018.pdf

4. http://гибдд.рф/upload/site1000/folder/original/avtovladeltsam/fees/abm-2020/32_6-10.pdf

Когда въезжаешь на кольцо какой поворотник включать

Автор Дарья На чтение 9 мин. Опубликовано

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Какой поворотник и когда надо включать на перекрестке с круговым движением. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Если движение совершается на главной дороге, то перед тем, как сделать какое-либо действие, следует несколько раз оценить ситуацию, то есть понять пропускают или нет. Если транспорт находится на той дороге, которая не является главной, то придётся ему всех пропускать.

Практически то же самое нужно проделать, если водитель желает повернуть налево. Ему нужно заблаговременно перестроиться на левую полосу при включении необходимого поворотника. Если же на трассе не одна, не две, а несколько полос, то владелец авто должен далее совершать путь в крайней левой полосе. Если же трасса состоит только из 2-х полос, то все манёвры должны совершаться с левого ряда. Как только позади будут первый/второй съезды владелец перестраивается в правый ряд.

Поворотник при маневре направо

Водитель должен быть готов к тому моменту, что круговой перекрёсток будет состоять из нескольких примыкающих трасс. И именно этот факт станет решающим в дальнейших действиях. Например, если примыкает более 2-х полос, то водителю следует двигаться по центральной из них. Если их будет только две, то ориентироваться придётся по моменту, который будет царить на трассе.

Глава 12. Надо ли включать сигнал правого поворота
при въезде на перекресток с круговым движением?
Вот уже много лет почти все водители без исключения при въезде на кольцевой перекресток если и включают правый «поворотник», то только в случае перестроения в правый ряд и поворота направо с кольца на первом же «ответвлении». Если водитель намерен проехать кольцо «прямо» или «налево», он обычно этого не делает, а напротив, включает левый «поворотник», чтобы показать остальным участникам движения, что он не намерен на ближайшем повороте уходить с «кольца», а наоборот, будет придерживаться левого края проезжей части, чтобы не мешать тем, кто поворачивает направо на ближайшем выезде. И только потом, перед «своим» выездом с кольца, подает сигнал правого поворота. Данная схема действий наиболее информативна и естественна.

Опции темы

Хотя я где-то видел опубликованные разъяснения других ответственных работников ГАИ о том, что включение правого «поворотника» перед въездом на кольцевой перекресток требовалось Правилами, действовавшими в 60-тые годы, а сейчас этого нет.

Поиск по теме

«Ваш совет вряд ли будет принят судом при рассмотрении
дел по фактам ДТП. Не следует также пользоваться этим советом при сдаче
квалифицированных экзаменов для получения права управления транспортными
средствами. Например: вопрос 6 билета ?37 (утвержденный ГУ ГИБДД МВД
России) конкретно задан по осуждаемому случаю. А в разъяснениях к нему
сказано: это
перекресток, а не вираж дороги. Значит, включить указатель поворота
вы сейчас обязаны>.
является частным случаем обычного перекрестка.
Особенность заключается в том, что въезжать на него можно с любой полосы, но
выезжать — только из крайнего правого положения. Движение по кругу не
считается поворотом налево, а рассматривается как движение прямо (с учетом
Вашей мысли о ). И это методика подготовки
водителей в автошколах, которая разработана составителями экзаменационных
билетов и авторами ПДД РФ…»
www.gibdd.samaranet.ru

Законодательство должно строиться таким образом, чтобы исключалась возможность двойного трактования. Однако реалии таковы, что при движении по перекресткам с круговым движением (кольцам), одни включают левый поворот, другие — правый, третьи — вообще указателями не пользуются.

Вы здесь:

Итак, кольцо. Хотя, мне больше импонирует название «перекресток с круговым движением», т.к. в самом термине содержится указание на 13 раздел ПДД, который отвечает за проезд перекрестков. Плюс, поскольку мы двигаемся, меняем свое местоположение, то необходимо помнить и 8 раздел Правил.

Перекрестки с круговым движением. Использование указателей поворота

Съезд с кольца осуществляется по общим требованиям правил маневрирования (пп. 8.5, 8.6) – из крайнего ПРАВОГО в крайнее ПРАВОЕ, если знаками 5.15.1 и 5.15.2 (направление движения по полосам) не предусмотрен иной порядок.

С точки зрения австралийца, НЕЛЬЗЯ пользоваться поворотниками так, как призывает обсуждаемая статья.
По австралийским правилам, поворотник на въезде на перекресток показывает, каким съездом с кругового движения автомобилист воспользуется дальше.
В переводе на правостороннее движение и 4 съезда с перекрестка.
Правый поворотник — поворот направо, 1й съезд
Отсутствие поворотника — проезд прямо (2й съезд)
Левый поворотник — либо поворот налево (3й съезд), либо разворот (4й съезд).

Всё же, для кругового движения надо что-то думать, сделать исключение, которое будет больше соответствовать действительности, чем простое следование логике в духе математических доказательств. Ведь формально всё правильно, именно так как вы и описали. Но, допустим, мне надо просто съехать в правый проезд от круга, какие поворотники мне и когда включать за этим 3 секунды? Особенно если круг малого радиуса. Сначала левый, потом на мгновение правый? Кому это и как поможет, что какой-то дебил (если смотреть со стороны) запутался в поворотниках? Я всегда, в первую очередь помню ещё одно наставление из ПДД — сигналы указателей поворотов не должны вводить в заблуждение других участников дорожного движения, здесь же именно это и происходит. Вот если по кругу ехать дольше, тогда да — но не в случае, если въезжаешь на круг с крайнего правого ряда. При выезде — всегда правый включать, не поспоришь.

Самый густонаселенный остров на самом большом озере

Обратите внимание: когда вы выехали на круговое движение, если не собираетесь совершать правый поворот, вы согласно ПДД обязаны выключить правый поворотник и осуществлять дальнейшее движение по кругу без сигналов поворота. При съезде с круга вы заблаговременно также обязаны включить правый поворотник.

Когда подъезжаешь к Т-образному перекрестку или к любому другом, то все понятно, хочешь ехать направо — включай заблаговременно правый указатель поворота, хочешь налево — главное, чтоб жена не узнала, а так включай заблаговременно левый указатель поворота.

Включать или не включать поворотники на круговом движении

Многие скажут, что неважно какой поворотник включать при въезде на круговое движение, т.к. на кольце можно перестраивать и влево, и вправо. Другие скажут, что нужно включать левый поворотник, т.к. въезд на кольцо сравним с полосой разгона. Мы же не включаем правый поворотник, если с полосы разгона хотим перестроиться в основную полосу, т.е. левый поворотник и вперед.

Какой поворотник включать при въезде на кольцо

Сколько я не искал, то не смог найти в современной редакции алгоритм действий, зато нашел в одной из телепередач ответственный работник ГАИ г. Самары Чугунов указывал на то, что при въезде на круговое движение водитель обязан включать правый поворотник, т.к. никто налево не поедет, значит правый.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11 1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Выбор полосы после въезда на круг

В первую очередь обратите внимание на следующий факт. Подъезжать к перекрестку с круговым движением можно по любой полосе. Однако это не значит, что на самом круге можно сразу же занять любую полосу. Рассмотрим пункт 8.6 правил дорожного движения:

Если водитель выбрал движение прямо через перекресток, то лучше двигаться в среднем ряду, для того чтобы не совершать лишних перестроений. Если полосы две, тогда зависит от конкретных условий на перекрестке.

Въезд на кольцо с правого ряда

Считается, что чем дольше предстоит ехать по кольцу, тем ближе к центру должен держаться водитель. Двигаясь же в левом ряду, не будет создаваться помехи правым рядам, где происходит активное перестроение автомобилей для заезда и выезда. В некоторых случаях лучше проехать весь путь по центральной полосе.

Въезд на кольцо

Для продолжения движения по кольцу, можно также остаться на правой полосе и далее просто свернуть с круга, подавая сигнал правым поворотником перед выездом. Однако это может доставить, особенно в час пик, немалые неудобства водителю.

Начинающим водителям стоит обратить внимание на все приведенные далее советы и рекомендации, составленные, конечно же, в соответствии с ПДД.
Въезд на круговое движение кажется многим новичкам чем-то запредельно сложным и опасным, хотя это, конечно же, совсем не так. Но как можно облегчить жизнь начинающим автомобилистам?

Довольно мало и скупо прописывают о кольцевых перекрестках правила ПДД. На круговом движении у водителей довольно часто возникают проблемы и трудности, особенно у начинающих. Связано это, скорее всего, с недостаточной информированностью. Но в то же время необходимо учесть тот факт, что круговые перекрестки предназначены для облегчения движения на дорогах. К тому же, если разобраться в устройстве подобных перекрестков, ездить станет гораздо легче и проще. Ведь ничего запредельно сложного и страшного в круговом движении нет.

О преимуществах кругового движения

И, наконец, самый важный и главный совет: ехать по кольцу нужно спокойно, не совершая никаких резких маневров. Не стоит забывать о пешеходных переходах, о включении поворотников и о дорожных знаках. Готовым нужно быть ко всему — именно это и поможет избежать ДТП.

круговое движение, въезд на круг

У многих, особенно начинающих водителей вызывает некоторые затруднения проезд по круговому движению. С чем это связано? Так ли страшен и опасен кольцевой перекресток, как может показаться на первый взгляд? Именно на эти вопросы и будут даны ответы в статье.

Круговой перекресток — что это такое?

Пожалуй, стоит начать с самого главного, а именно с ответа на вопрос о том, что же все-таки представляет собой круговое движение. ПДД прописывает, что кольцевое (или круговое) движение, а конкретнее, кольцевой перекресток — это перекресток, имеющий вид кольца с некоторым количеством пересечений проезжих частей. Стоит отметить, что проезжая часть на самом кольце — это не отдельная дорога, а лишь участок, предназначенный для съезда с одной дороги на другую.

Довольно мало и скупо прописывают о кольцевых перекрестках правила ПДД. На круговом движении у водителей довольно часто возникают проблемы и трудности, особенно у начинающих. Связано это, скорее всего, с недостаточной информированностью. Но в то же время необходимо учесть тот факт, что круговые перекрестки предназначены для облегчения движения на дорогах. К тому же, если разобраться в устройстве подобных перекрестков, ездить станет гораздо легче и проще. Ведь ничего запредельно сложного и страшного в круговом движении нет.

О преимуществах кругового движения

Кольцевое движение действительно имеет большое количество достоинств. К сожалению, не все это понимают. Многие начинающие водители, не до конца разобравшись в правилах, так и вовсе считают круговой вид перекрестов ненужным и опасным. Однако кольцевое движение на дорогах все же имеет ряд плюсов.

Во-первых, это небольшое время ожидания. Особо торопливым водителям не представится возможности нарушать ПДД. Проезд перекрестков с круговым движением и так можно осуществить довольно быстро, а все из-за отсутствия светофоров. Во-вторых, значительно увеличивается пропускная способность. Отсутствие необходимости в фазе «красный для всех транспортных средств» выручает, делая проезд гораздо удобнее. В-третьих, гораздо более простой и удобной является схема возможных ветвей на кольце. Ведь на перекрестках с установленным светофором система проезда очень сложна и зачастую непонятна. На круговом же перекрестке количество возможных ветвей напрямую зависит от диаметра кольца.

Существует у кругового движения и множество других достоинств. Среди них — экологическое преимущество, ведь машины выбрасывают гораздо меньше выхлопных газов. Сюда же можно добавить и пониженный шум, отсутствие затрат на светофоры и многое другое.

О недостатках кругового движения

Безусловно, круговое движение имеет и недостатки. Именно из-за них большинство начинающих водителей так опасаются кольцевых перекрестков. Так в чем же проблемы кругового движения?

Во-первых, это образующиеся заторы в час пик. Все дело в том, что водители, которым необходимо уступить дорогу всем автомобилистам, находящимся на перекрестке, порой ожидают довольно долгое количество времени. Да и заехать на подобный перекресток в условиях интенсивного движения бывает не так уж и просто даже опытным водителям. Во-вторых, существет проблема со знаками и неграмотными автомобилистами. Все дело в том, что некоторые знаки на перекрестке попросту могут отсутствовать, что весьма негативно сказывается на движении. Многие водители считают, что нахождение на кольце — это уже приоритет. Именно с такими автомобилистами часто возникают конфликтные ситуации. Новичкам в таких случаях стоит быть особенно внимательными.

Конечно же, у перекрестков с кольцевым движением существует и множество других проблем: это, например, трудности в организации проезда для велосипедистов, большая требуемая площадь, увеличение длины пути для пешеходов и т. д. Тем не менее перекрестков с кольцевым движением бояться не стоит. Нужно перечитать раздел ПДД «Круговое движение». Въезд на круг после этого покажется не таким уж и сложным. Однако знания одних лишь правил будет недостаточно. Опасность необходимо ожидать отовсюду, нужно быть готовым к худшему. Возможно, именно такая тактика и поможет избежать ДТП.

О въезде на кольцевой перекресток

Довольно болезненная тема — възд на круговое движение. ПДД, нужно отметить, не обосабливает кольцевые перекрестки в какую-то особую группу. Потому не существует и отдельных правил проезда подобных перекрестков, а также въезда на них. При въезде на кольцевой перекресток стоит руководствоваться простыми правилами ПДД, а именно: правилом правой руки, дорожными знаками, дорожной разметкой и в отдельных случаях светофорами (светофоры, надо сказать, устанавливаются на кольцах довольно редко. Но иногда их встретить все же можно).

Если кольцевой перекресток имеет съезды с односторонним движением, то на само кольцо можно заезжать с любой полосы. Однако зачастую перед перекрестками, и не только кольцевыми, установлены знаки «Направление движения по полосе(ам)», или же нанесена специальная разметка. В этом случае, конечно же, въезд на перекресток должен осуществляться строго в соответствии с разметкой или дорожными знаками.

О выезде с кругового перекрестка

Выезд с кольцевого перекрестка все так же необходимо осуществлять в соответствии с определенными правилами. Многие водители, к сожалению, совершенно забывают о том, что при выезде с кольца нужно перестроиться на крайнюю правую полосу. И выезжать с перекрестка также необходимо только с этой полосы. Однако данное правило не работает в том случае, когда на перекрестке установлены специальные дорожные знаки, что указывают направление движения по полосам. То же самое и в том случае, когда на дороге нанесена специальная разметка. Не стоит забывать и о том, что зачастую на кольцевых перекрестках, особенно большого размера, имеются пешеходные переходы. В этом случае нужно понизить скорость и уступить дорогу лицам, переходящим через дорогу.

Включение поворотников при проезде круговых перекрестков

Довольно ясно и четко о включении поворотников прописано в разделе ПДД «Круговое движение». Поворотники, тем не менее, включаются не всеми водителями, а зачастую и далеко не по правилам. Какие же проблемы могут возникнуть на кольцевом перекрестке с включением поворотников?

Итак, правила обязывают водителей включать правый сигнал поворотника всегда при въезде на кольцевой перекресток. Но именно здесь и возникает большинство проблем: некоторые автомобилисты либо не знают об этом простом правиле, либо считают его неудобным. Именно поэтому так много участников движения при въезде на кольцо считают нужным включить тот сигнал поворота, по направлению какой дороги в дальнейшем они собираются ехать. Сюда же прибавляется и еще одна проблема. Многие, особенно начинающие водители, что ездят строго по правилам, часто вводят в заблуждение прочих участников движения, включая правый поворотник всегда при заезде на кольцо. Что же делать в такой непростой ситуации? Поскольку движение на кольце организовано всегда слева направо, поворотник при езде по своей полосе лучше не включать вообще. А если водителю необходимо свернуть налево, то в этом случае, конечно же, необходимо включить левый сигнал поворотника.

Итак, какой нужно сделать вывод? Поворотники всегда включаются при перестроении на кольце, а также при выезде с кольца. Стоит ли ездить строго по правилам и всегда включать правый поворотник при заезде на круговой перекресток? Вопрос спорный. Иногда именно это решение и может спровоцировать ДТП.

Движение на кольцевом перекрестке с установленным знаком «Круговое движение»

Если водитель проезжает круговой перекресток, на котором установлен всего лишь один знак «Круговое движение», то соблюдаются все приведенные далее правила. На равнозначный кольцевой перекресток разрешается заехать с абсолютно любой полосы. Это условие, конечно же, не распространяется на тот случай, когда на перекрестке имеется дорожный знак со значением «направление движение по полосе», или же нанесена специальная дорожная разметка. В этом случае стоит вспомнить раздел ПДД «Круговое движение»: въезд на круг будет осуществляться строго в соответствии со знаками или разметкой.

Все въезжающие на такой круг будут иметь преимущество. Ведь здесь действует правило «помехи справа». А значит, и все находящиеся на перекрестке транспортные средства будут должны уступить дорогу заезжающим на кольцо автомобилям. А как покинуть перекресток, на котором организовано круговое движение? ПДД, опять-таки, устанавливает простое правило: при отсутствии знаков и разметки со значением «Направление движения по полосам» съезжать с кругового перекрестка придется только из крайнего правого ряда.

Движение на круговом перекрестке с установленным знаком «Уступи дорогу»

Зачастую на кольцевых перекрестках стоит дорожный знак со значением «Уступи дорогу». Как же проехать такой перекресток, на котором организовано круговое движение? ПДД устанавливают довольно простое правило. Все движущиеся по кругу автомобилисты имеют приоритет, так как кольцо является главным по отношению к дорогам, ведущим на это кольцо. Отсюда следует очень простой вывод: водители транспортных средств, заезжающие на кольцо, должны уступить дорогу автомобилистам, движущимся по круговому перекрестку. Когда же водители въезжают на кольцевой перекресток, они, по сути, оказываются на главной дороге. В этом случае продолжать движение уже можно, никому не уступая.

Движение на круговом перекрестке с установленным знаком «Главная дорога»

Как пересекать кольцевой перекресток, если на нем установлен знак «Главная дорога» и знак «Круговое движение»? ПДД в этом случае устанавливают несколько простых правил. Все транспортные средства, находящиеся на таком перекрестке, должны уступить дорогу водителям, въезжающим на кольцо. При этом автомобилисты, что въезжают на круговой перекресток, обязаны удостовериться, что дорогу им действительно уступают. Ведь многие неграмотные водители считают, что на кольце они всегда имеют приоритет. Именно из-за этого и случается большинство ДТП.

Водители, что въезжают на кольцевой перекресток с установленным на нем знаком «Главная дорога», должны обратить внимание и на другой знак — «Направление главной дороги». В этом случае следует сразу определить, как именно проложена главная дорога.

Рекомендации по проезду круговых перекрестков

Начинающим водителям стоит обратить внимание на все приведенные далее советы и рекомендации, составленные, конечно же, в соответствии с ПДД.
Въезд на круговое движение кажется многим новичкам чем-то запредельно сложным и опасным, хотя это, конечно же, совсем не так. Но как можно облегчить жизнь начинающим автомобилистам?

Как известно, двигаться на кольце только по крайней правой полосе совершенно не обязательно. Тем не менее новичкам лучше проезжать круговой перекресток именно по правой стороне. У такого решения есть целый ряд преимуществ. Это экономит время, так как не придется постоянно перестраиваться с полосы на полосу. Исключение составляют лишь те случаи, когда правый ряд занят припаркованными автомобилями. Но тогда их стоит спокойно объехать и продолжить движение снова по правому ряду. Такое решение поможет избежать и аварийных ситуаций, особенно в условиях плотного потока.

Если же водителю необходимо после пересечения кольца продолжить движение прямо, то занимать лучше средний ряд. Это простое решение поможет избежать аварии. Ведь зачастую водители, желающие продолжить движение по крайней полосе прямо, сталкиваются с водителями из средней полосы, желающими повернуть направо.

И, наконец, самый важный и главный совет: ехать по кольцу нужно спокойно, не совершая никаких резких маневров. Не стоит забывать о пешеходных переходах, о включении поворотников и о дорожных знаках. Готовым нужно быть ко всему — именно это и поможет избежать ДТП.

Так ли опасен и страшен круговой перекресток

Многие неграмотные водители действительно совершают ошибки на кольце, нарушая, таким образом, ПДД.

Перекресток с круговым движением вследствие этого кажется многим начинающим автомобилистам крайне опасным местом. Но бояться кольца ни в коем случае не стоит: важно лишь учесть, что опасность может возникнуть отовсюду, даже оттуда, откуда ее не ждешь. Необходимо понимать, что многие владельцы транспортных средств не сбавляют скорость перед кольцом, не соблюдают необходимую дистанцию и безопасный боковой интервал. Особенно опасны те водители, что почему-то считают любой круговой перекресток местом, где они имеют преимущество. А в последнее время появилось много водителей, что паркуют свои автомобили на кольце совершенно неправильно: они не соблюдают условие, по которому запрещена стоянка и остановка ближе, чем 5 метров от пересечения проезжих частей. Не стоит повторять ошибки таких водителей. Необходимо хорошо знать ПДД. Проезд кругового движения в этом случае будет казаться не такой уж и сложной задачей. Всегда на кольце и при въезде на него нужно быть очень внимательным и осторожным. Только тогда движение будет действительно безопасным.

Миннесотское правило кольцевых развязок, о котором вы, вероятно, не знали [ОБНОВЛЕНО]

Как пользоваться кольцевыми развязками в Миннесоте

Когда я разговаривал об этом с другом, занимающимся строительством дорог, я говорил, как сильно я люблю кольцевые развязки, и не Не понимаю, почему люди думают, что они жесткие. Он сказал: «Как же тогда ты используешь кольцевую развязку, Рабе?»

Я сказал, что вы подъезжаете к нему, вы уступаете дорогу встречному транспорту, вы включаете сигнал поворота, когда въезжаете, вы едете, пока не доберетесь до улицы, которую хотите использовать, и поворачиваете и уходите.И он сказал: «НЕПРАВИЛЬНО!» Он говорит, что ты должен включать поворотник, когда хочешь выехать с кольцевой развязки.

Что? Я имею в виду… Я большой любитель поворотников, даже использую их на парковках, но мы все движемся так медленно, что это не помогает людям позади меня. Он сказал: «Это также о людях, ожидающих выхода на кольцевую развязку!» О, да. .. их. Это действительно хороший момент.

Требуется ли по закону использование сигнала поворота на кольцевой развязке?

Использование сигнала поворота при выезде с кольцевой развязки может быть полезным для водителей, собирающихся выехать на кольцевую развязку, но действительно ли это требуется по закону?

Дальнейшие исследования показали, что ответ на этот вопрос — нет! Сержант государственной патрульной службы.Нил Дикенсон сказал:

«Закон штата Миннесота гласит, что сигнал о намерении повернуть направо или налево должен подаваться непрерывно в течение не менее последних 100 футов, пройденных транспортным средством перед поворотом. Лицо, чье транспортное средство выезжает с кольцевой развязки  ,  исключен из этого подразделения. Таким образом, по закону штата сигнал не требуется при движении по кольцевой развязке.  Я бы сказал, что при въезде на кольцевую развязку может или потребуется сигнал, в зависимости от того, как она устроена. Я бы рекомендовал использовать ваш сигнал каждый раз, когда вы меняете полосу движения или направление, чтобы предупредить других о вашем намерении.»

По данным Defencedriving.com, при движении по кольцевой развязке следует сигнализировать следующим образом:

  • При повороте направо (первый съезд) сигнал направо, как при обычном повороте направо.
  • При движении прямо сигнал отсутствует при въезжая, подайте сигнал при приближении к выходу
  • При повороте налево (последний выход/три четверти круга), сигнал налево при въезде, переключитесь направо при приближении к выходу

Если вы забыли, какой поворот сигналы выглядят так, вот тот, который может быть в вашей машине.

автомобильный указатель поворота и выключатель света

smodj

Дополнительная информация Министерства транспорта Миннесоты о том, что водители, пешеходы и велосипедисты должны знать о проезде по кольцевой развязке:

Водители

  • карусель. На многополосных перекрестках с круговым движением, как и на любом перекрестке, садитесь на соответствующую полосу.
  • Уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Это закон.
  • Уступайте дорогу транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.Вливайтесь в транспортный поток, когда это безопасно.
  • Продолжайте движение по кольцевой развязке, пока не дойдете до выхода. Не останавливайтесь и не проезжайте по кругу.
  • Немедленно выезжайте с кольцевой развязки, если приближается машина скорой помощи, а затем останавливайтесь. Не останавливайтесь на кольцевой развязке.
  • Уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе при выезде с кольцевой развязки.
  • Дайте большим грузовикам дополнительное пространство на кольцевой развязке. Большие грузовики могут пересекать обе полосы при движении по многополосной кольцевой развязке.

Пешеходы

  • Переходите дорогу только по пешеходным переходам и всегда оставайтесь на обозначенных пешеходных дорожках.
  • Никогда не переходите на центральный остров.
  • Пересекайте кольцевую развязку по очереди. Используйте срединный остров в качестве промежуточной точки, где вы можете проверить приближающийся транспорт.

Велосипедисты

  • Двигайтесь с транспортом внутри кольцевой развязки или используйте пешеходные переходы соответствующим образом.
  • Следуйте тем же правилам, что и для транспортных средств, при движении в пробке и уступайте дорогу при выезде на кольцевую развязку.Поскольку движение внутри кольцевой развязки медленнее, велосипедисты должны иметь возможность двигаться с той же скоростью или почти с той же скоростью, что и автомобилисты, оставаясь в соответствии с циркулирующим движением.
как пользоваться кольцевой развязкой MinnesotaMN Департамент транспорта

Слушайте Джеймса Рэйба и Джессику Уильямс в будние дни с 6 до 10 утра на Y-105 FM

SCARY: 10 of The Most Haunted Places In Minnesota

правильно подать сигнал в штате Орегон

Положения об использовании соответствующих сигналов для остановки, поворота, смены полосы движения или резкого замедления автомобиля изложены в

ORS 811. 390 — ОРС811.405 . Надлежащие сигналы включают поворотники или, при определенных обстоятельствах, сигналы руками и руками. В этом разделе мы рассмотрим все эти вопросы.

В общем, в публикации DMV — Руководство водителя штата Орегон изложены основные понятия. Это ясно дает понять, что вы всегда должны подать сигнал, прежде чем повернуть, сменить полосу движения, двигаться вправо или влево или отъехать от бордюра. Прежде чем сделать такой шаг, убедитесь, что вы можете сделать это безопасно. Проверьте вперед, сзади и сбоку во всех этих ситуациях.Например, если ваш автомобиль движется в пробке, используйте сигнал не менее чем за 100 футов, прежде чем повернуть или сменить полосу движения. Когда вы припарковались у обочины и собираетесь снова войти в движение, используйте сигнал достаточно долго, чтобы предупредить встречный транспорт о том, что вы движетесь в полосу движения. Вы также должны подать сигнал, прежде чем замедлить скорость или остановиться. Аккуратно поставьте ногу на тормоз.

Ваши стоп-сигналы предупредят других водителей позади вас и сигнализируют им, что вы снижаете скорость.

Время суток и погодные условия также являются важными факторами, влияющими на ваше решение о том, следует ли использовать жесты рукой.Используйте сигналы рукой и рукой только в светлое время суток, когда они вам нужны, и вы можете четко видеть людей и транспортные средства на расстоянии 1000 футов. Ночью — или при плохой видимости — вы должны использовать указатели поворота, а не ручные сигналы. Это связано с тем, что сигналы рукой и рукой не обеспечивают достаточного предупреждения каждый раз, когда вы ведете широкий или длинный автомобиль.

Незаконное использование огней для подачи сигнала об обгоне

Водитель совершает правонарушение, заключающееся в незаконном использовании световых сигналов для подачи сигнала об обгоне, если водитель мигает любым светом в знак вежливости или подает сигнал об обгоне другим водителям, приближающимся сзади [ ORS 811. 390].

Соответствующие сигналы для остановки, поворота, смены полосы движения и замедления:

Соответствующие сигналы следующие:

  1. Для обозначения поворота налево подойдет одно из следующих действий: (a) кисть или рука вытянута горизонтально с левой стороны транспортного средства; (b) включение передних и задних указателей поворота с левой стороны автомобиля.
  2. Для обозначения правого поворота подходит одно из следующих действий: (a) рука или руки вытянуты вверх с левой стороны транспортного средства; (b) включение передних и задних указателей поворота с правой стороны автомобиля.
  3. Для обозначения остановки или снижения скорости подойдет одно из следующих действий: (a) кисть или рука
    , вытянутая вниз
    с левой стороны транспортного средства, или (b) включение стоп-сигналов на транспортном средстве [ ORS 811.395].

Отсутствие световой сигнализации

В соответствии с положениями ORS 811. 405, водитель совершает правонарушение, не подавая световых сигналов, когда водитель не использует осветительное оборудование, описанное в ORS 811.395 .

В положениях ORS 811.395 обсуждаются соответствующие сигналы для остановки, поворота, смены полосы движения и замедления. Эти ситуации возникают при любом из следующих обстоятельств:

  1. В условиях ограниченной видимости;
  2. В любое время, когда водитель управляет транспортным средством или составом транспортных средств, в которых расстояние от центра верхней части рулевой колонки до левого внешнего края кузова, кабины или груза транспортного средства превышает 24 -дюймы;
  3. В любое время, когда водитель управляет транспортным средством или составом транспортных средств, в которых расстояние от центра верхней части рулевой стойки до задней границы кузова или груза превышает 14 футов [ ORS 811.405(1) (а) (б) (в)].

ПРИМЕЧАНИЕ: Водитель мопеда или велосипеда должен подавать соответствующие сигналы руками и руками, как описано в ORS 811. 395 ( см. выше).

Неиспользование соответствующего сигнала для поворота, смены полосы движения, остановки или выезда с кольцевой развязки

Водитель совершает правонарушение, заключающееся в неиспользовании соответствующего сигнала поворота, смены полосы движения, остановки или выезда с кольцевой развязки, если: (1) лицо не подает надлежащий сигнал в соответствии с различными положениями ORS 811.395 ( см. выше ). Эта ситуация имеет место при обстоятельствах, когда водитель:

(a) Поворот, перестроение, остановка или внезапное замедление, или

(b) Съезд с любого места в пределах кольцевой развязки [ORS 811.400].

ПРИМЕЧАНИЕ: В этом разделе не разрешается использование ручных сигналов, когда использование света требуется в соответствии с положениями ORS 811.405 (Отказ сигнала без света).

Значение слова «перевернуть» в прецедентном праве штата Орегон

В деле State of Oregon v. Bea, 318 Ore. 220 (1993), суд признал, что ни в тексте ORS 811.335, ни в тексте ORS 811.400 не определяется, какой тип маневра вождения представляет собой «повернуться» по смыслу этих положений.

Суд в Bea обратился к Третьему новому международному словарю Вебстера (без сокращений) (1976), чтобы обнаружить более точное значение того, что представляет собой «поворот».Основываясь на словарном определении, суд в деле

Bea отметил: «Обычное значение существительного «поворот» — это «принятие направления или другого направления», «изменение курса». Кроме того, было установлено, что существительное «поворот» также следует определять как «действие или акт поворота в сторону (как от прямого курса)». Глагол «повернуть» обычно означает «заставить выбрать другой путь или направление», «изменить направление», «заставить пойти или двигаться в определенном направлении», «направить курс» и « принять другой курс или направление.

Примеры : Все эти определения означают конкретные юридические требования для осуществления смены полосы движения, поворота и подачи сигналов в прецедентном праве штата Орегон:

  1. Там, где законодательный орган не уточнил термин «полоса», очевидно, что законодательный орган намеревался включить в этот термин все полосы движения, включая те, которые используются для парковки [ State v.
    Thomas, 104 Or App 1226 (1990)];
  2. Ответчик-водитель, который едет по полосе слияния и выезжает на полосу движения, должен подать сигнал [ State v.Белчер, 108 или приложение 741 (1991)];
  3. В тех случаях, когда поворот направо был единственным доступным и единственным законным вариантом, водитель не должен был подавать сигнал [ State v. Padilla, 119 или App 27 (1993 )].

Принимая во внимание все эти примеры, Руководство для водителей штата Орегон по теме «повороты» и сигнализация резюмирует это лучше всего, когда в нем говорится: «Общее правило для поворота — это поворачивать с ближайшей полосы в направлении, в котором вы едете, до ближайшей полосы движения в нужном вам направлении.Не меняйте полосу движения во время поворота. Правила поворота применяются во всех местах, таких как проезды и переулки, а не только на перекрестках. Поворачивайте плавно и на более низкой скорости в целях безопасности». Когда водитель следует этим правилам поворота, он должен также помнить о требованиях к правильному использованию сигналов.

Связанные статьи:

Правила парковки, остановки и стояния

Неправильное использование полосы движения

Неуступка права проезда

Как пользоваться кольцевой развязкой

Независимо от того, являетесь ли вы автомобилистом, велосипедистом или пешеходом, важно понимать, как безопасно пользоваться кольцевой развязкой.

Круговой перекресток представляет собой круговой перекресток с центральным островком без знаков остановки или светофоров. Движение транспорта по кольцевой развязке идет против часовой стрелки.

Посмотрите это видео о том, как пользоваться кольцевыми развязками.

 

Советы водителям

  • Подъезжая к кольцевой развязке, притормозите и следите за знаками, которые помогут вам выбрать полосу движения. вам, в какой полосе вы должны быть в зависимости от того, куда вы направляетесь.Если не указано иное, общее правило для двухполосного подхода следующее:

    • Транспортные средства, поворачивающие налево, должны находиться в левой полосе.

    • Транспортные средства, поворачивающие направо, должны двигаться по правой полосе.

    • Транспортные средства, движущиеся прямо, могут находиться в левой или правой полосе.

  • Вы увидите пешеходные переходы на въезде на кольцевую развязку. Вы должны уступать дорогу пешеходам или велосипедистам на пешеходном переходе и не блокировать его.

  • Уступайте дорогу транспорту, который уже находится внутри кольцевой развязки — он имеет преимущественное право проезда.

  • Двигайтесь против часовой стрелки по асфальтовой полосе.

  • Обычно вокруг центрального островка кольцевой развязки имеется приподнятый или цветной фартук. Он предназначен только для больших грузовиков и автомобилей скорой помощи. Держитесь подальше от этой области.

  • Продолжайте двигаться, пока вы находитесь на кольцевой развязке. Если приближается машина скорой помощи, не блокируйте ее путь.

  • Когда вы покидаете кольцевую развязку, подайте сигнал поворота направо непосредственно перед выездом. Это позволяет водителям, ожидающим выезда на кольцевую развязку, и пешеходам, ожидающим перехода, знать о ваших намерениях.

  • Посмотрите налево и уступите дорогу пешеходам, пересекающим полосу выезда. Войдите, когда это будет безопасно.

Советы велосипедистам

  • Используйте сигналы руками, как обычно, чтобы сообщить о своих намерениях другим велосипедистам, водителям и пешеходам.
  • Если вы едете по дороге, соблюдайте следующие правила:
    • Сливайтесь с транспортным потоком, прежде чем выезжать на кольцевую развязку.
    • Держитесь середины полосы, чтобы избежать столкновений с транспортными средствами, выезжающими справа.
  • Если вы едете по велосипедной дорожке, соблюдайте следующие правила:
    • Въезжайте на кольцевую развязку по пандусу, который идет от обочины дороги.
    • Следите за своей скоростью, когда вы находитесь на дороге, и следите за пешеходами.
    • Спешитесь и используйте отмеченные пешеходные переходы, чтобы пересечь пересекающиеся улицы.

 Советы для пешеходов

  • Используйте тротуары и пешеходные переходы за пределами кольцевой развязки.Не пересекайте середину кольцевой развязки.
  • Так же, как при переходе любой дороги, дождитесь перерыва в движении или пока все транспортные средства не остановятся.
  • Помните о велосипедистах, разделяющих пешеходный переход и дорожки.

Преимущества

  • Круговые перекрестки улучшают транспортный поток и могут даже сократить выбросы парниковых газов.
  • Они снижают количество серьезных аварий, травм и смертельных исходов, поскольку практически исключают вероятность лобового столкновения или аварии при повороте налево.
  • Повышают безопасность пешеходов и велосипедистов.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Быстрые ссылки

Как проехать по кольцевой развязке | Бристоль, Вирджиния

Круговые развязки предназначены для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов.

При вождении по кольцевым развязкам следует помнить несколько важных моментов:

 

Движение по однополосным кольцевым развязкам

При приближении к кольцевой развязке вы увидите желтый знак «Впереди кольцевая развязка» с рекомендательным ограничением скорости на кольцевой развязке.

Приблизьтесь к кольцевой развязке и следите за пешеходами на пешеходном переходе.

Продолжайте движение к кольцевой развязке и посмотрите налево, когда вы окажетесь рядом со знаком уступки и пунктирной линией уступки на въезде на кольцевую развязку. Уступайте дорогу уже на кольцевой развязке.

Как только вы увидите пробку, войдите в круг и пройдите к выходу. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая дорогу.

Ищите пешеходов и используйте сигнал поворота перед выездом, а также следите за тем, чтобы оставаться в своей полосе движения, пока вы двигаетесь по кольцевой развязке.

На многополосной кольцевой развязке при приближении к перекрестку вы увидите два знака: желтый знак «Впереди кольцевая развязка» и черно-белый знак «Выбор полосы движения». Перед въездом на кольцевую развязку вам нужно будет выбрать полосу движения.

Вы выбираете полосу движения на многополосной кольцевой развязке так же, как и на традиционном многополосном перекрестке. Чтобы ехать прямо или направо, займите правую полосу. Чтобы ехать прямо или налево, займите левый ряд. Водители также могут совершать развороты с левой полосы.

На приведенном ниже рисунке показано, какие повороты можно совершать на многополосных перекрестках с круговым движением. Стрелки желтого цвета показывают движения, которые можно совершать с правой полосы, а стрелки зеленого цвета показывают движения, которые можно выполнять с левой полосы.
 

После того, как вы выбрали полосу движения, следите за пешеходами на пешеходном переходе, приближаясь к кольцевой развязке.

На пунктирной линии уступки посмотрите налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на многополосной кольцевой развязке вы должны уступить дорогу обеим полосам движения.

Когда в потоке транспорта появится пропуск, въезжайте на кольцевую развязку и следуйте к выезду. Ищите пешеходов и используйте сигнал поворота перед выходом. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая дорогу.

 

Грузовики/негабаритные транспортные средства и транспортные средства с круговым движением

Карусель

предназначена для размещения транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, сельскохозяйственную технику и полуприцепы с прицепами. Крупногабаритные транспортные средства и транспортные средства с прицепами могут пересекать обе полосы движения при движении по кольцевой развязке.

Многие кольцевые развязки также спроектированы с фартуком для грузовиков, приподнятым участком тротуара вокруг центрального острова, который действует как дополнительная полоса движения для больших транспортных средств. Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

Поскольку крупным транспортным средствам может потребоваться дополнительное пространство для завершения поворота на кольцевой развязке, водители должны помнить, что никогда не следует двигаться рядом с крупными транспортными средствами на кольцевой развязке.

Узнать больше

Узнайте больше о кольцевых развязках:

90 000 районов, где есть несколько улиц, которые сходятся вместе, образуя своего рода кольцевую улицу, огибающую центральный остров и имеющую уникальные правила дорожного движения, что на самом деле является просто иносказательным способом сказать «кольцевая развязка»

См. название этого раздела для приблизительного определения «кольцевой развязки». При въезде или выезде с одной из этих кольцевых развязок вы должны уступать дорогу всему остальному транспорту.Вот некоторые правила въезда на кольцевую развязку:

  1. Притормози. Вы двигаетесь слишком быстро. Как правило, это хороший совет каждый раз, когда вы приближаетесь к огромной массе металла, которая летит в направлении, перпендикулярном вашему собственному. То же правило применимо и к давке бизонов.
  2. Уступка для людей, путешествующих пешком или на велосипеде. Дайте одному из них согнуть крыло, и они окажутся не только в автомастерской. Крылья пешеходов немного более чувствительны.
  3. Следите за знаками, но также следите за дорогой.И следите за пешеходами. На самом деле, это может помочь вам иметь глаза на затылке. Почему вы не работаете над этим?
  4. Дождитесь открытия пробки и выезжайте на кольцевую развязку только тогда, когда это абсолютно безопасно. Если перед вами 20-футовое пламя, вероятно, что-то не так, и какое-то время это еще не будет безопасно. Попробуйте альтернативный маршрут.
  5. Двигайтесь против часовой стрелки через кольцевую развязку. Это напротив направления, в котором движутся стрелки часов.Но, пожалуйста, не смотрите прямо на часы, когда вы въезжаете на кольцевую развязку; это не безопасно. Глаза на дороге.
  6. Используйте сигналы поворота при перестроении в пределах кольцевой развязки или при выезде с нее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *