Тест драйв нового мурано: Тест-драйвы Nissan Murano (Ниссан Ниссан Мурано) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв нового Nissan Murano в Карелии, Петрозаводск

Планка требований, которые покупатели предъявляют к транспорту премиум-сегмента, очень высока. Тест-драйв Nissan Murano поможет убедиться, что этот престижный автомобиль, изысканными формами большого кузова подчеркивающий статус владельца, в полной мере отвечает вашим ожиданиям. Более того, вы откроете новые преимущества модели, которые не способны передать текстовые описания и фотоматериалы!

Автолюбители Карелии и соседних областей смогут заказать и провести тест-драйв Nissan Murano в автосалоне официального дилера японской марки в регионе – компании «КМ-Групп», расположенном в Петрозаводске.
 

Особенности и назначение test-drive  

Визуальные предпочтения относятся к сфере эмоциональных характеристик. Они важны, но не дают представлений о практичности машины, ее функциональности и технических возможностях, получить которые можно только в движении. Воспользуйтесь услугой тест-драйва нового Nissan Murano для оценки:

  • качества сборки салона и использованных для отделки сидений, крыши, карточек дверей, передней панели материалов;
  • простора заднего ряда сидений – пройти тестовый заезд можно с «группой поддержки», например – членами семьи или друзьями;
  • эргономики расположения органов управления и приборов мониторинга состояния узлов и систем;
  • информативности панели приборов и удобства считывания данных во время движения;
  • обзорности для контроля ситуации на дороге;
  • особенностей рулевого управления, отзывчивости авто на манипуляции с рулевым колесом;
  • качества обесшумливания салона;
  • динамики и приемистости вкупе с результативностью тормозной системы. Ускорение и резкое торможение выполняйте на свободных участках трассы в сухую погоду;
  • специфики подвески и ходовой части кроссовера в целом – плавности хода, величины кренов в поворотах, отсутствия вибраций.
     

Также тест-драйв Nissan Murano в максимальной комплектации поможет определить потребность в дополнительных (в сравнении с базовым вариантом оснащения) опциях и сделать окончательный выбор.
 

Как записаться на тест-драйв Nissan Murano  

Для того, чтобы оформить заявку на услугу, не обязательно посещать автосалон «КМ-Групп» лично. Свяжитесь с менеджером компании по телефону или отправьте заполненную на сайте онлайн-форму на прохождение тест-драйва Nissan Murano – мы оперативно перезвоним и согласуем все нюансы.

  • Главная страница
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • Услуги и сервисы
  • Тест-драйв нового Nissan
  • Тест-драйв Nissan Murano

позвоните мне

запись на сервис

тест-драйв

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

Тест-драйв Nissan Murano

Даже у нас, в закомплексованной промсборкой России, новинки сыплются, как из рога изобилия. Модели сменяются с калейдоскопической скоростью, а стандарты комфорта и безопасности не щадят никого: все новинки так похожи, что спустя полгода автоматически удаляются из памяти или, в лучшем случае, интегрируются в некий собирательный образ. Выделиться, а уж тем более запомниться, в этом потоке крайне трудно. Но Nissan Murano особенный, поэтому я его помню. И уважаю.

Как-то несколько лет назад, листая очередной автосайт с новостями, я наткнулся на фотографии концепта Resonance. Помню, промелькнула мысль: «а в серию всё равно запустят очередной обмылок…». А спустя год-другой состоялась премьера третьего поколения Nissan Murano и как же я был рад, что ошибся про концепт. Какие же молодцы дизайнеры, сумевшие прогнуть и технологов, и маркетологов! И началось томительное ожидание, пока машина дойдёт до одной шестой части суши. Российский офис Nissan традиционно не торопился – машину адаптировали скрупулезно и долго. Но вот первый тест-драйв состоялся и я понял — не зря ждал и не зря адаптировали. И теперь, спустя несколько лет, я возвращаюсь за руль этого крейсера с нескрываемым удовольствием: я прописал его себе в качестве курса реабилитации. 

Nissan Murano — кроссовер-терапевт. Только у него есть невероятные кресла Zero Gravity, которые японцы проектировали вместе с NASA. Я точно не знаю, что и как они там распределяют в плане нагрузок, но каждый раз, когда я сажусь за руль «Доктора  Мурыча», мой позвоночник поёт. Мне здесь так хорошо, что хоть в пробке на МКАД стоять, хоть в марш-бросок на юг стартовать. И я сделаю это с радостью! Между прочим, если взять с собой пассажиров, они тоже ощутят всю прелесть космических технологий – Zero Gravity использована и в заднем диване. И там, кстати, и для коленей места хватает, и пол почти ровный.  

Традиционный интерьер, без обилия сенсорных поверхностей – отдельная тема для ретроградов, отрицающих удобство тач-панелей. Например, чтобы включить подогрев или вентиляцию пятой точки, нужно повернуть крохотный реостатик, расположенный внизу центральной консоли. Как включил, так и будет работать. Нет нужды каждый раз выбирать нужный режим в меню мультимедиа. На фоне современных кроссоверов-конкурентов это огромное преимущество.

Возможно, окажись я на месте владельца Murano, первым делом затонировал бы… нет, не стёкла, а пластиковый декор «под алюминий». Его, пожалуй, многовато. Безусловно, это чистая вкусовщина, но, по моему мнению, именно эти вездесущие вставки делают интерьер визуально дешевле. Получается некий дисбаланс: в убранстве Murano немало деталей, намекающих на высокий статус, а вся эта крашеная пластмасса как будто возвращает вас на землю.  

Панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем между аналоговых шкал спидометра и тахометра – идеальна. Шрифты крупные, у каждой надписи своё место и, что важно, нет неуместных украшений. То же справедливо и для меню навигации: всё просто, но со вкусом. И не тормозит! Спустя годы ощущение футуризма ушло, а понимание грамотной компоновки и настройки систем упрочилось – всё работает так, как надо. Это ли не лучшая характеристика!?

В списке опций у «Мурыча» есть позиция, за которую хочется поклониться инженерам в ноги — аудиосистема с акустикой Bose. Я бы даже рекомендовал всем брендам, видящим себя лидерами сегмента крупных кроссоверов, купить Murano и использовать его в качестве эталона: так должна звучать хорошая акустика. Так должно быть настроено распределение частот по кузову. Так надо настраивать сабвуфер. Воистину, звучит Murano лучше большинства куда более дорогих аналогов и не пасует ни перед масштабами хрестоматийного Pink Floyd, ни перед напором драм-н-бейса. Маэстро Murano!   

В российской спецификации стоит бензиновый мотор VQ35 мощностью 249 л.

с. и он любит 92-й бензин. Да, экономия относительно 95-го не так уж велика, и чтобы выгадать хоть сколько-нибудь значимые суммы надо заправляться много лет. К тому же, ситуация с ценами на топливо у нас такова, что нельзя быть уверенным, что завтра литр не подорожает до семидесяти. Но в случае с Murano способность переваривать 92-й бензин означает всеядность мотора, а значит, дополнительную степень свободы. Отправляясь в путешествие (рано или поздно Murano всё равно спровоцирует) можно не беспокоиться о наличии фирменных АЗС, а ведь с ними у нас даже в относительно раскрученных регионах не всегда благополучно.

Ну и совсем незначительный бонус – породистый, «аналоговый» звук выхлопа бензиновой шестёрки в режиме форсажа. В эпоху поголовного даунсайзинга такие обертона слышишь всё реже. Возможно поэтому нажимать на педаль хочется чаще, чем обычно – Murano в этом плане довольно отзывчив и с ними (машиной и педалью) приятно иметь дело.

Антистрессовый характер машины нарушает разве что настройка ускорения: да, мотор, который в своё время ставили на Z-серию, хорош в движении, а его звук ласкает слух, но если в салоне находятся люди со слабым вестибулярным аппаратом, их может удивить слишком активный стартовый рывок. Это настройка «по умолчанию». К счастью, есть решение: нужно нажать клавишу Eco и Murano станет гораздо мягче и логичнее, да и несколько грамм бензина сэкономит. И вообще, я предложил бы ниссановцам сделать Eco стандартным режимом, а более динамичный включать кнопкой Sport, которую можно поменять местами с Eco.

А вот на серьёзное бездорожье на Murano лучше не соваться. Конечно, если нужно доехать до дачи по размытой дождями грунтовке — он справится. Но долго буксовать в колее ему не по душе — вариатор такие нагрузки переносит плохо. Здесь полный привод нужен, скорее, как дополнительный фактор спокойствия в зимний период, не более того. Да и клиренс в 180 мм вполне определённо намекает: асфальт предпочтительнее.

Не буду подводить итог – ещё рано. Murano – редкий автомобиль, способный удивить даже избалованного водителя. Он и драйверские амбиции удовлетворит, и семью с кучей барахла перевезёт, и, что крайне важно, до сих пор здорово смотрится. Один из немногих, кто вызывает желание обернуться, по дороге домой.

Текст Александр Зумберов

Nissan Murano 2022 Обзор

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Nissan Murano — это пятиместный кроссовер-внедорожник с характерным стилем, первоклассными рейтингами безопасности, отличными сиденьями и шикарной ездой.

В 2022 году он получает обивку из синтетической кожи и подогрев передних сидений в модели SV, а также дополнительный пакет отделки Midnight Black с 20-дюймовыми колесами.

Единственный двигатель — 3,5-литровый V-6 мощностью 260 л.с. в паре с вариатором. По рейтингу EPA он расходует 20 миль на галлон по городу, 28 по трассе и 23 в смешанном цикле.

NHTSA дает кроссоверу пять звезд в целом, в то время как IIHS называет его статусом Top Safety Pick+ благодаря фарам с оценкой «хорошо». Каждый Murano поставляется с автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон и активным контролем полосы движения. Адаптивный круиз-контроль, передние датчики парковки и система камер кругового обзора входят в топовые модели.

Система помощи водителю Nissan ProPilot недоступна для Murano.

Модельный ряд

Сделанный в Миссисипи, Murano выпускается в моделях S, SV, SL и Platinum. Это передний привод, а полный привод доступен за 1700 долларов.

Murano S за 34 085 долларов имеет 18-дюймовые колеса, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также тканевые сиденья.

Murano SV за 37 625 долларов добавляет обивку из синтетической кожи, передние сиденья с электроприводом и датчики парковки. Варианты включают кожу, аудиосистему Bose, люк на крыше и черную отделку.

Murano SL стоит более 41 000 долларов.

Platinum за 45 635 долларов добавляет навигацию, более мягкую кожу, 11 динамиков Bose и систему камер кругового обзора.

Гарантия на Murano составляет 3 года или 36 000 миль.

Внешний вид

Murano имеет стильную форму, которая выделяет его так называемую плавающую крышу, созданную тонкими черными (и поэтому почти невидимыми) стойками. Если вы можете измерить успех этого нововведения по тому, сколько раз его копировали, то Murano — лидер. И он по-прежнему носит свою плавающую крышу с лучшим балансом, чем его подражатели.

Линии Murano красиво перетекают назад от его V-образной решетки радиатора и стреловидных фар, над крыльями и дверями, где эти линии усложняются, более аккуратно сужаясь сзади после поднятых вверх черных стоек крыши.

Интерьер

Со стандартными тканевыми сиденьями и металлической отделкой салон довольно прост, но верхние модели имеют обивку из стеганой кожи и отделку из темного дерева, что действительно оживляет обстановку.

Крупные органы управления расположены высоко на панели приборов, что говорит о попытке сделать регулировку легкой и безопасной, так как водителю не нужно так сильно отрывать взгляд от дороги.

Передние сиденья одни из лучших в классе, с отличной поддержкой и большим пространством вокруг них. В моделях среднего класса они из синтетической кожи с подогревом и регулировкой мощности, а в платине — из натуральной кожи и с охлаждением.

Сзади пространство над головой немного урезано гладкой линией крыши, еще больше из-за люка, но есть превосходное 39-дюймовое пространство для ног. Он не такой широкий, как у некоторых среднеразмерных кроссоверов, поэтому два крупных человека помещаются хорошо, а вот человеку посередине будет тесно.

Объем грузового пространства Murano за задним сиденьем составляет 32,1 кубических фута, а в опущенном состоянии он увеличивается до 67,0 кубических футов.

Хорошая шумоизоляция, поэтому в салоне тихо, но задние стойки крыши, даже будучи тонкими, создают слепые зоны.

Впечатления от вождения

Единственный двигатель — 3,5-литровый V-6 мощностью 260 л.с. в паре с вариатором. Он не легкий, около 4000 фунтов, и с этим ременно-шкивным вариатором он делает паузу, прежде чем стартует со светофора. Он достаточно силен, чтобы пройти по двухполосным дорогам.

Он имеет полностью независимую подвеску и обеспечивает хорошую езду с надежным сцеплением с колесами любого размера, 18 или 20 дюймов. Большие неровности не представляют большой проблемы, а неровный асфальт сглаживается. Рулевое управление не очень чувствительное, так что не ожидайте, что вы поиграете.

Кроме того, не рассчитывайте, что вам придется ехать по бездорожью. Доступен полный привод, но нет режима вождения для бездорожья, а вседорожных шин у Nissan нет, поэтому вам придется покупать их на вторичном рынке. Полный привод лучше подходит для буксировки, но предел составляет всего 1500 фунтов.

Final Word

Nissan Murano 2022 года имеет знакомое лицо, но высокие показатели безопасности выглядят так же хорошо, как и продуваемая всеми ветрами форма. Выберите Murano SV из-за богатого стандартного оснащения и отличной цены.

 

— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения от The Car Connection

Новый Nissan Murano 2023 года. Обзоры, цены и характеристики . Цена начинается от 33 600 долларов.

Многие внедорожники среднего размера с двумя рядами сидений имеют тенденцию сливаться друг с другом, но Nissan Murano является стильным выдающимся автомобилем. Он не похож ни на что другое на дороге и имеет один из самых красивых интерьеров в своем классе. Салон имеет дизайн, который почти так же уникален, как и внешний вид, а удобные сиденья, материалы премиум-класса и современные технологии делают его почти роскошным внедорожником. Если вам не нужны 3 ряда сидений или тонна грузового пространства, Murano — интересный выбор в сегменте внедорожников среднего размера. Он конкурирует с такими моделями, как Ford Edge и Hyundai Santa Fe.

2023 Nissan Murano Цена

Nissan Murano стоит от 33 600 долларов за комплектацию S, 37 200 долларов за модель SV, 41 160 долларов за комплектацию SL и 45 210 долларов за топовую комплектацию Platinum. Полный привод стоит 1700 долларов в каждой комплектации.

Цены на Murano примерно средние для среднего 2-рядного внедорожника. Его цена аналогична Chevrolet Blazer и Ford Edge, а Hyundai Santa Fe немного доступнее.

Вождение Nissan Murano 2023 года

Вождение Nissan Murano доставляет удовольствие. Вы, вероятно, будете разочарованы, если ожидаете острых ощущений или маневренности спортивного автомобиля. Тихая кабина и податливая подвеска обеспечивают расслабленную езду, а стандартного V6 более чем достаточно для ежедневной езды, при этом обеспечивая приличную экономию топлива.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) в Murano немного несовершенна. Иногда он отстает в передаче мощности от двигателя к колесам и имеет тенденцию гудеть при резком ускорении. Подача мощности немного более сбалансирована, если вы выберете полный привод (AWD), что также делает Murano более подходящим для заснеженных дорог.

Комфорт салона

Интерьер — сильная сторона Nissan Murano. Он имеет два просторных ряда сидений и достаточно места для ног задних сидений, чтобы с комфортом разместиться взрослым. Материалы хороши за свои деньги, особенно в комплектациях SL и Platinum.

Обширный список стандартных элементов интерьера включает в себя дисплей Advanced Drive-Assist на приборной панели, порты USB типа A и типа C, двухзонный автоматический климат-контроль и напоминание о непристегнутом ремне на заднем сиденье.

У Nissan Murano достаточно грузового пространства для обычного похода за продуктами, но меньше грузового пространства, чем у большинства соперников в классе среднеразмерных внедорожников. У него 32,1 кубических фута пространства за задними сиденьями и 67 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Это меньше грузового пространства, чем у Ford Edge, Honda Passport и Hyundai Santa Fe.

Внешний дизайн

Nissan Murano имеет привлекательный стиль, который выделяет его в потоке машин. Благодаря своим уникальным линиям кузова и светлым почеркам Murano делает заявление о моде и не похож на обычный внедорожник. Внешний вид немного меняется с каждой отделкой с разным дизайном колес, и есть стильная версия Midnight Edition с черными акцентами и колесами.

Что касается размеров, то Murano занимает место между Rogue и Pathfinder в модельном ряду Nissan. Его размеры аналогичны Ford Edge, Chevrolet Blazer и Hyundai Santa Fe.

Любимые особенности

1. Мощный и эффективный двигатель V6
Двигатель V6, которым оснащен каждый Nissan Murano, идеально подходит для этого внедорожника. Он развивает мощность 260 лошадиных сил и расходует до 28 миль на галлон на шоссе.

2. Отличные показатели безопасности и надежности
Nissan Murano отмечен наградой IIHS Top Safety Pick+ и получил оценку «Отлично» за качество и надежность от J.D. Power. Если вы ставите на первое место безопасность и надежность, Murano предлагает и то, и другое в полной мере.

3. Информационно-развлекательная система NissanConnect
Стандартная информационно-развлекательная система NissanConnect представляет собой 8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto, Apple CarPlay, SiriusXM и Siri Eyes Free. Вы получаете навигацию и премиальную аудиосистему Bose с 11 динамиками в комплектациях SL и Platinum.

4. Nissan Safety Shield 360
Стандартный пакет технологий безопасности Nissan Safety Shield 360 сочетает в себе необходимые функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и многое другое.

5. Роскошная отделка салона Platinum
Топовая отделка салона Nissan Murano цвета Platinum соперничает с некоторыми роскошными внедорожниками. Он оснащен премиальными функциями, такими как сиденья из полуанилиновой кожи с ромбовидными вставками, передние сиденья с подогревом и охлаждением, панорамный люк и стильные 20-дюймовые колеса.

6. Сиденья Zero Gravity
Комфортабельные сиденья Nissan Murano тщательно разработаны для снижения утомляемости при длительных поездках. Верхние отделки кажутся более роскошными благодаря сиденьям из натуральной кожи.

Двигатель и трансмиссия

Все модели Nissan Murano оснащены 3,5-литровым двигателем V6. Обладая 260 лошадиными силами под капотом, Murano обеспечивает удовлетворительную производительность, быстрое ускорение и достаточную мощность для прохождения шоссе.

Мощность передается на колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач. Передний привод (FWD) является стандартным, а полный привод (AWD) является опциональным.

Murano достигает комбинированного рейтинга 23 мили на галлон как с FWD, так и с AWD.

Разочаровывающая характеристика, на которую стоит обратить внимание, это максимальный рейтинг буксировки всего 1500 фунтов. Тем не менее, это не проблема, если вы никогда не будете буксировать.

3,5-литровый V6
260 лошадиных сил при 6000 об/мин
240 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин как вождения, так и обработки чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, которому он принадлежит в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *