Как радиус колес влияет на скорость: На что влияет увеличение диаметра колеса (диска и шины)?

Содержание

Как размер колес влияет на показания спидометра — Рамблер/авто

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью замены колес. И здесь встает вполне резонный вопрос — что будет, если поставить на автомобиль элементы другого диаметра? Ответ здесь однозначный — это повлияет на многие параметры в машине, в особенности — на показания спидометра.

Сразу заметим, что данные с этого прибора после установки колес другого диаметра пойдут не в пользу владельца. В практике уже есть примеры, когда водители, например, вместо штатных 14-дюймовых элементов, устанавливали колеса на 16 дюймов. После этого обращали внимание на спидометр, который показывал 60 км/ч, а на деле скорость переваливала за 80 км/ч.

Окунемся в науку. Главный вал коробки передач оснащен датчиком, который считывает частоту вращения элемента. Соединение происходит при помощи прочного тросика, который тоже может вращаться. На другой его стороне есть очень непростое устройство, которое состоит из нескольких пластин, пружин и одного магнита. Все это соединяется с приборной стрелкой. В электронных устройствах взамен тросика устанавливается электропровод, который передает все данные от вала к контроллеру. В одном и другом варианте подсчет скорости движения осуществляется по единому принципу. Здесь в учет берутся только 2 показателя — количество оборотов и длина окружности элемента. Важный фактор — при расчете данных учитывается размер колес, который предусматривался заводом. Например, если в автомобиле рекомендуют применять колеса только на 14 дюймов, спидометр будет учитывать при подсчете только этот размер. Поэтому, при установке большего элемента, прибор начнет выдавать ложные показания. Но так ли сильно отличаются цифры?

Специалисты заверяют, что многие производители уже давно знакомы с желанием автомобилистов заменять колеса на больший размер. Устройство изначально настраивается так, чтобы в расчет бралась погрешность. После установки более крупных колес, погрешность должна приравнивать показатели. Однако, практика показывает, что спидометр врет всегда. И объясняется это тем, что кроме погрешности есть и другие факторы, влияющие на показания. Например, тот же датчик может выдавать ложные данные. Специалисты говорят, что у автомобилей с задним приводом скорость считывается более точно, чем у авто с передним приводом. Это объясняется тем, что у вторых имеется еще одна погрешность при поворотах.

Вспомним математику. Если вместо 14-дюймовых колес поставить 16-дюймовые, показания будут отклоняться примерно на 4%. Чтобы просчитать погрешность, нужно вычислить две длины — окружность прежнего и нового элемента. Это нужно делать по формуле — 3.14 * D (диаметр колеса). Диаметр колеса можно узнать путем сложения диаметра диска и высоты шин, умноженной на 2. Для получения данных о погрешности нужно найти разницу между длиной окружности новых и старых колес, затем поделить на длину окружности прежних элементов, умноженную на 100. Например, если получилось число 3.5, это означает, что отклонения на спидометре составляют 3.5%. Если во время движения скорость на приборе стоит на 79 км/ч, фактически, она достигает 81. 76 км/ч. Тот же принцип касается и пробега — стоит 1000 км, а на самом деле 1035 км.

Итог. На показания спидометра могут влиять колеса другого размера — скорость показана меньшая, то же касается и показателя пробега.

Влияет ли размер колеса на скорость велосипеда?

Велосипеды-толкатели с большими колесами могут двигаться быстрее, чем велосипеды с меньшими колесами, потому что радиус колеса больше, они также более устойчивы на более высоких скоростях.

Ускоряют ли большие колеса велосипед?

Обобщая результаты двух исследований, тесты с грохотом показали, что на ровных и неровных дорогах большие колеса не катятся значительно быстрее. Швейцарское исследование предполагает, что для горных велосипедов большие колеса могут быть тем, что делает 29ers быстрее, чем горные велосипеды с меньшими колесами.

Большие колеса лучше для скорости?

Да, колеса меньшего размера ускоряются быстрее, но это не имеет значения. Колесо диаметром 29 дюймов имеет большую массу на большем радиусе от центра вращения (ступицы) и, следовательно, имеет больший момент инерции, чем колесо меньшего размера, и его труднее двигаться. Так что да, колеса большего размера будут ускоряться медленнее.

Влияет ли размер велосипеда на скорость?

Это из-за вращающейся массы. приравнивается к «более легкому кирпичу» для вращения, а меньший диаметр соответствует более короткой струне. Более легкое колесо гораздо легче раскрутить до нужной скорости, чем более тяжелое.

Как размер колес влияет на велосипеды?

Чем меньше колесо, тем сильнее на него будут воздействовать даже мелкий мусор и камни, а выбоины могут проглотить колесо диаметром 16 дюймов целиком. Управляемость и ощущения от езды на велосипеде с колесами 16 дюймов будут значительно отличаться от привычного вам полноразмерного взрослого велосипеда.

Влияют ли большие шины на скорость?

Вы можете спросить: действительно ли большие шины делают ваш спидометр быстрее? Ответ — нет. Размер шин и точность спидометра напрямую связаны друг с другом. Увеличение размера или установка более высокой шины приведет к тому, что показания спидометра будут ниже вашей реальной скорости.

26-дюймовые колеса медленнее?

26-дюймовые колеса ускоряются быстрее — из-за меньшего диаметра и веса 26-дюймовые колеса раскручиваются быстрее. Это позволяет ускорить движение с остановки. Вы также будете быстрее ускоряться при движении накатом вниз по склону. Это пригодится при езде по городу, где нужно часто останавливаться и ехать.

Имеет ли значение размер колеса для велосипеда?

Размер вашего колеса определяет уровень сопротивления качению, который вы получите на трассе. Наличие большей колесной базы позволяет преодолевать более крупные препятствия. Бревно встретит ваш велосипед в более высокой точке на колесе, чем на 27.5- или 29-дюймовом велосипеде, а также под более крутым углом.

Колеса 18 или 19 дюймов лучше?

18-дюймовые шины создают немного больше дорожного шума, и это еще больше усугубляется, когда автомобиль прыгает на 19-дюймовые колеса и шины.

Что касается характеристик, то 19-дюймовые шины, как сообщается, обеспечивают более резкий поворот и больший баланс в середине поворота, тогда как 17-дюймовые шины выглядят более расплывчатыми.

Влияют ли большие колеса на ходовые качества?

Как правило, большие колеса приводят к более жесткой поездке. Переход на колесо меньшего размера и более толстую шину может обеспечить более плавную езду без каких-либо серьезных изменений в вашем автомобиле. При замене оригинальных колес и шин автомобиля общее практическое правило заключается в том, что вы можете поднять или опустить на один дюйм.

Более тонкие велосипедные шины едут быстрее?

Однако узкие шины также увеличивают частоту передаваемых ими вибраций, создавая тот же эффект без увеличения скорости. Другими словами, велосипед с узкими шинами чувствует себя быстрее, хотя на самом деле он может быть медленнее.

Почему велосипедные колеса большего размера лучше?

Колеса меньшего размера лучше реагируют на рулевое управление, что делает байк более маневренным. Это помогает на крутых поворотах и ​​на мокрой дороге. Однако колеса большего размера имеют лучшее сцепление с дорогой из-за большего количества резины, соединяющейся с полом.

Велосипедные колеса меньшего размера медленнее?

Больше скорости Размер колеса велосипеда, на котором был установлен мировой рекорд скорости на вертикальном велосипеде, составлял 18 дюймов. Маленькие колеса обычно требуют меньшего количества спиц для достижения той же стабильности, что и обычные колеса размером от 26 до 28 дюймов, а меньшее количество спиц создает меньше турбулентного сопротивления, чем колеса большего размера, что приводит к более высоким скоростям.

Велосипед с 26-дюймовым колесом для взрослых?

У большинства взрослых велосипедов размер колес составляет от 26 до 29 дюймов. Чтобы найти подходящий и наиболее удобный велосипед для вас, важно знать свой размер по внутреннему шву и действительно попробовать ездить на нем.

Можно ли менять размер шин?

Установка колес и шин большего размера, также известная как «увеличение размера», может повлиять на точность спидометра и одометра, управляемость, реакцию рулевого управления и многое другое. Если все сделано неправильно, изменение размера шин может нанести ущерб безопасности вашего автомобиля.

Влияет ли изменение размера колеса на одометр?

Проблемы, связанные с изменением размера шин и колес Большие шины имеют большую окружность и меньше оборотов при движении по шоссе. Поскольку шины вращаются медленнее, спидометр считывает это как более низкую скорость. Чем быстрее вы едете, тем сильнее будут отклоняться показания спидометра. Ваш одометр тоже будет показывать меньше.

Влияют ли большие шины на крутящий момент?

Изменение диаметра шины автомобиля может повлиять на его общие характеристики, включая вес автомобиля, ускорение, торможение и экономию топлива. Короче говоря, транспортные средства, которые выиграют от шины большего диаметра, — это те, которые производят больший крутящий момент, чем им необходимо для поддержания скорости.

Могу ли я поставить колеса 27.5 на свой 26?

Краткий ответ: можно установить 27.5-дюймовые колеса на 26-дюймовую раму, если есть достаточный зазор, и на велосипеде используются дисковые тормоза. Преобразование ограничивает ширину шин, а также может сильно повлиять на геометрию велосипеда до такой степени, что модификация станет сомнительной.

Люди все еще ездят на 26 колесах?

Все еще получаю трюковые велосипеды с 26-дюймовыми колесами и, конечно же, бюджетные байки. Высококлассные туристические велосипеды часто имеют колеса диаметром 26 дюймов не только для прочности, но и потому, что это означает, что путешествуя практически по любой точке мира, у вас есть запасы шин и камер. 26 ″ хороши для создания легких горных велосипедов.

Могу ли я установить 29-дюймовые колеса на 26?

Да, на модифицированную 29-дюймовую раму горного велосипеда с полной подвеской можно установить 29-дюймовые (26-дюймовые) колеса. В дополнение к этому, хотя у шин 29er есть много потенциальных преимуществ по сравнению с шинами меньшего размера для горных велосипедов, вы не сможете получить все преимущества без использования 29-дюймовой рамы.

Колеса для роликовых коньков. Как подбирать колеса для роликов | Rolleram.ru

Колеса для роликовых коньков

имеют несколько ключевых показателей, по которым их стоит подбирать.

Первое, это, конечно, размер колеса. На каждой раме фирменных роликовых коньков указан максимальный диаметр колес, который допустим к установке. Диаметр колеса влияет на показатели скорости и управляемости. Чем больше диаметр — тем выше скорость, но, тем ниже управляемость. И наоборот. Также, диаметр влияет на качество разгона — чем он меньше, тем легче разгоняться на роликах (до определенной скорости, разумеется). На роликах класса фитнес и фрискейт/фристайл стоят колеса диаметром 76-84 мм. На спидскейтах (беговых роликах) стоят колеса диаметром 100 мм и больше. Агрессив-ролики, как правило, имеют колеса до 60 мм.

Второе, материал колес. Почти все современные колеса сделаны из полиуретана. Этот замечательный материал позволил производить колеса для любого вида катания, любых размеров и цветов. Другие материалы, которые предлагаются на рынке, или слишком узконаправленные (например колеса с шинами, для внедорожных роликов), или откровенное китайское “оно”. Если Вам кто-то предлагает колеса из другого материала — не покупайте, и не верьте в то, что он лучше. Скорее всего, это будет обман.

До недавнего времени, когда в качестве материала колес использовались другие варианты, кроме полиуретана, приходилось учитывать и другие параметры. Например, коэффициент трения и усилия, необходимые для нормального качения. Сегодня это уже все стало менее интересным. Основной материал — полиуретан, а он отлично снимает все вопросы и по трению, и по усилиям, и по износостойкости. Кстати, про износостойкость стоит сказать отдельно.

Третье

— твердость (жесткость) колес. Благодаря полиуретану жесткость и, соответственно износостойкость колес увеличилась в разы. Сам по себе показатель “твердости” несколько аморфен. Одни и те же колеса с твердостью 85А могут служить абсолютно разный срок и быть совершенно разными по качеству. Сама шкала твердости по Шору сомнений не вызывает, но вот качество произведенного колеса очень сильно разнится от производителя. Например, колеса таких проверенных брендов, как K2, Rollerblade, Fila, Seba и т.д. имеют хорошие показатели. В то же время аналогичные “китайские колеса” (хотя все эти гранды делают колеса в том же Китае), разваливаются буквально сразу!

Сегодня в основном используются колеса твердостью от 76А до 90А. Чем меньше цифра, тем более мягкое колесо, тем легче им отталкиваться, тем лучше сцепление с дорогой. Но, тем меньше их долговечность и тем ниже на них максимальная скорость. Грубо говоря, мягкие колеса на большой скорости просто “размажет” по покрытию. И, соответственно, чем тверже колесо, тем больше его ресурс, тем легче на них кататься, и тем выше скорости, которое оно может выдерживать. Но с другой стороны, такие колеса имеют худшее сцепление, и они значительно хуже амортизируют неровности покрытия.

Четвертое. Профиль колеса. “Профиль”, — это такой показатель, который стал интересен, фактически, после становления полиуретана в качестве основного материала для роликов. Нет, конечно, до полиуретана люди тоже интересовались профилем, но после начала массового производства таких колес, появилась возможность делать любые варианты. Суть этого параметра вот в чем, — чем острее профиль в сечении, тем выше скорость передвижения, а чем “площе” профиль, — тем выше устойчивость и срок эксплуатации колеса. Тут нет никакой магии. Острый профиль — меньше точка контакта, меньше трения — выше скорость. Плоский профиль — больше пятно контакта — выше устойчивость и управляемость, но ниже скорость. Кроме этих показателей, размер точки контакта косвенно влияет на надежность самого колеса при больших ударных нагрузках. Как правило, колеса с острым профилем, рассчитанные на большие скорости имеют специальные ступицы, которые рассеивают тепло нагревающихся от работы подшипников. Колеса с большой площадью контакта, как правило не имеют ступиц как таковых, являясь монолитной конструкцией. С одной стороны, это негативно влияет на “здоровье” подшипника, с другой — подшипник и так в этой схеме исполняет роль камикадзе. Как правило, такие колеса установлены на агрессив-роликах, а ударная нагрузка на них такова, что там вообще никто долго не живет.

Если взглянуть на схему, становится понятно, что первое и второе колесо — для агрессивного катания и для хоккея на роликах. Третье — имеющее “универсальный” профиль используется для фитнеса и фрискейта. Оно может отличаться разной формой ступицы (у фитнес-роликов, она, как правило, более затейливая). Последнее, самое большое колесо, используется на “гоночных” роликах, где важны высокая скорость и минимальный коэффициент трения.

Еще одним интересным фактором, на который влияет профиль колеса, можно назвать количество полиуретана на колесе (в народе называемым “мясом”). Чем более плоский профиль имеет колесо, тем больше этого “мяса” на нем, и тем дольше срок службы колеса. Соответственно, чем более заостренный профиль используется, тем меньше на нем полиуретана, и тем меньше служат такие колеса. Впрочем, на огромных скоростях спидскейтеров (40 и более км/ч), любые колеса живут недолго.

Как размер колеса влияет на производительность

Споры о преимуществах и ограничениях в размерах колес горных байков тянутся вот уже несколько лет, но какова же в реальном мире разница между 26-дюймовыми, 27,5-дюймовыми и 29-дюймовыми колёсами?

Это вопрос, на который BikeRadar всегда хотел найти ответ после эксперимента, проведенного совместно с Ховардом Хёрстом из Университета Центрального Ланкашира. Результаты могут вас приятно удивить. Ниже предлагаем к просмотру видео с результатами данного эксперимента.

У каждого размера есть свои поклонники и недоброжелатели. Например, 29-тки стали преобладающими в гонках кросс-кантри благодаря тому, какую скорость они способны развивать, и преимуществам в эффективности.  Но Хёрст указывает на то, что эти утверждения в большинстве своём анекдотически очевидны.

Будучи ярым горным байкером, Хёрсту захотелось раз и навсегда решить вопрос размера колёс горных байков, основываясь на научном подтверждении. Он решил совместить тест на определение реального воздействия диаметра колеса на его производительность в ходе забега кросс-кантри – олимпийский кросс-кантри является одним из основных соревнований, в котором используются 29-дюймовые колеса.

Хёрст, доктор Джон Меткалф и команда научных сотрудников  взяли для эксперимента девятерых горных байкеров-мужчин, возрастом от 18 до 30 лет. Они проехали по 3,48 км горной трассы. Каждый проезжал один круг трассы на 26-, 27,5- и 29-дюймовых колёсах Santa Cruz Superlight, изменяя разные величины для исследования их производительности, включая время, силу, скорость и частоту вращения педалей.

На видео ниже Хёрст обсуждает результаты, цифры и поясняет с научной и практической точки зрения разницу между размерами колёс. Он также рассуждает об использовании колёс разных размеров и координально разных дисциплинах и связью между высотой велосипедиста и размером колеса.

Результаты исследования на определение размера колеса, которое может разгоняться до максимальной скорости.

В предыдущем видео Хёрст также обсуждает причины проведения им исследования и их методы, пока представитель BikeRadar Джо Норледж участвует в самом забеге.

Как проводилось исследование.

На что может повлиять увеличение диаметра дисков?

Тюнинг автомобиля не представляется без замены штатных дисков на большие легкосплавные, а высоких шин на низкопрофильные. Производя такую подмену стоит понимать, что изменится не только экстерьер машины, но еще и ее характеристики (скорость, устойчивость, расход топлива и т.д.).

На что влияет диаметр диска автомобиля

Что и говорить, диски большего радиуса смотрятся на машине на много стильней, эффектней и «круче». А на что влияет радиус диска с точки зрения характеристик автомобиля?

Рассмотрим пример, когда диаметр колес будет оставаться постоянным, то есть с увеличением радиуса диска будет уменьшаться профиль шины. В качестве эксперимента был выбран автомобиль Volkswagen Golf (2010), его универсальность в том, что на него можно установить диски от 15 до 19 дюймов. Результаты тестирования разных размеров дисков можно увидеть в таблице:


Нажмите чтобы увеличить

На что влияет высота шины

Шины с низким профилем:
1. Гораздо жестче, а это ведет к снижению комфортабельности езды. Другими словами, Вы будете лучше ощущать все неровности дороги на пятой точке.
2. Способствуют увеличению нагрузок на детали подвески автомобиля.
3. Способствуют повреждению дисков в результате проезда по неровностям дороги.
4. Меняют внешний вид автомобиля в лучшую сторону (зависит еще и от дисков).
5. Повышают курсовую устойчивость на дороге, входить в поворот на скорости будет легче.

Если низкопрофильные шины больше подходят для спортивной езды, то шины с высоким профилем, наоборот, лучше подходят для езды по бездорожью. Высокий профиль позволяет сделать протектор более глубоким, что положительно скажется на проходимости, а воздушная прослойка между диском и протектором лучше защитит диски от повреждений.

На что влияет радиус колес машины

Если увеличить диаметр колес в целом, тогда изменится не только внешний вид автомобиля, но и увеличится его дорожный просвет.

Будет ли влияние радиуса колеса на скорость? Да, максимальная скорость немного увеличится, но это отрицательно скажется на ускорении автомобиля и на торможении. Как правило, производитель не рекомендует увеличение радиуса колеса, т.к. для этого не рассчитана штатная подвеска и колесные арки. Если на машину поставить колеса большего диаметра, то это скорее всего скажется на расходе топлива, но это больше зависит от веса дисков и шин.

Влияние веса колеса на динамику и комфорт

Чем больше диаметр и масса колеса, тем больший момент инерции оно имеет, следовательно автомобиль будет медленнее разганяться и тормозить.

Конструкция подвески в какой то степени определяется соотношением между подрессоренными и неподрессоренными массами. К неподрессоренным массам относятся колеса, шины, ступицы колес, тормозные барабаны или диски. К подрессоренным верхняя часть автомобиля.

Чем меньше величина неподрессоренных масс, тем более комфортной будет езда по неровной дороге. Кроме этого автомобиль будет лучше «держать дорогу». Чем это объясняется? Чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо возвращается на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги при наезде на неровность. Именно поэтому проектировщики автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс.

Источник: Drive2.ru

Конечно, внешне колеса большего выглядят круче остальных. Но у колес меньшего диаметра лучшее сцепление, лучший разбег, более плавный ход, что совсем не удивительно, ведь в заводской комплектации легковых автомобилей в основном 15, 16 и 17 дюймовые диски.

Специалисты сделали вывод, что если для Вас важен быстрый разгон – останавливайте свой выбор на легких дисках и шинах небольших и средних размеров.

Стоит ли менять размер колес

По мнению многих автотюнинговых ателье, красивые колеса — это уже 50 % внешнего вида автомобиля. И с этим сложно поспорить. Кроме того, такой вид тюнинга не требует вмешательства в конструкцию машины, не требует больших вложений и имеет массу доступных вариантов. Однако здесь важно понимать, что делать можно, а что нельзя. Блог нашего автомагазина-шин.рф расскажет, насколько допустима установка шин, отличных от штатной размерности.

Для чего менять размер колес

Здесь причины могут быть самыми разными:

●       чисто эстетические соображения, о которых сказано выше;

●       желание улучшить управляемость авто;

●       изменить плавность хода машины;

●       улучшить проходимость или сцепление колес с дорогой.

И если с эстетикой все более или менее понятно, то оставшиеся три пункта стоит рассмотреть чуть подробнее.

На что влияют профиль и ширина шин

У многих авто бюджетного сегмента штатно предусмотрены сравнительно высокопрофильные покрышки. С одной стороны они обеспечивают достаточную плавность хода, дополняя энергоемкость подвески, но с другой, высокий профиль делает машину «валкой» в поворотах. Такие шины подламываются в виражах и теряют сцепление с дорогой. То ли дело низкопрофильные покрышки на дисках большого диаметра. На них машина становится более собранной, более уверенно проходит повороты, но вот неровности отыгрываются уже только подвеской.

Что же касается ширины шин, то здесь тоже нужно понимать, что любое решение будет сочетанием компромиссов. Широкая резина отлично держит дорогу, она эффектно смотрится и неплохо чувствует себя на рыхлом грунте проселочных дорог в сухую погоду. Однако такие шины совершенно не подходят для грязи или снега и, что самое главное, увеличенное пятно контакта с дорожным покрытием — это и увеличение сопротивления качению. То есть, при прочих равных условиях вы получаете увеличенный расход топлива.

На что повлияет изменение радиуса колеса

Кроме уже описанных выше нюансов важно понимать, что рекомендованная размерность шин прописана еще и в ходовых качествах машины.

Так колеса большего внешнего радиуса дадут более высокую скорость на той же передаче и при тех же оборотах двигателя, но вы потеряете в тяге и приемистости. И если для машин американской школы с большеобъемными моторами это будет малозаметным, то для малолитражки снижение момента на колесах вы ощутите сполна. Кроме того, у вас будет привирать спидометр.

Уменьшение радиуса, напротив, заставит вас выкручивать двигатель на большие обороты, чтобы поддерживать привычную скорость.

Наконец, сама подвеска авто тоже рассчитывается под определенную размерность колес, и более высокие или же маленькие колеса однозначно поменяют не только комфорт, но и управляемость машины, сместив ее центр тяжести и изменив геометрию прохождения поворотов. А это уже вопрос безопасного вождения.

Слишком тяжелые колеса — это дополнительная неподрессоренная масса, которая также не лучшим образом будет влиять на поведение автомобиля.

Таким образом, если вы решили поменять размерность шин, очень желательно подобрать их таким образом, чтобы общий диаметр колеса остался близким к штатному. В этом вам поможет наш автомагазина-шин.рф, где разработчики сайта предусмотрели удобную сортировку по различным параметрам и возможность бесплатной консультации по телефону с нашим специалистом.


Меняем размер колеса — меняем характер автомобиля

Меняем размер колеса меняем характер автомобиля

Физика с геометрией

ДОПУСТИМ, на автомобиль установлены “маленькие” колеса, внешний диаметр которых меньше номинального. Так часто поступают владельцы джипов, штатные покрышки которых чересчур “внедорожные”, а потому слишком шумные и малоэстетичные. Например, на улицах Москвы часто можно видеть “Хаммеры” на небольших “асфальтовых” колесах.

Помимо снижения шума преимущество только одно незначительно возрастет динамика разгона. Все остальное записываем в минус. Упадет максимальная скорость, будет “подвирать” спидометр, уменьшится клиренс машины, что, впрочем, владельцев люкс-джипов волнует мало. Кроме того, если ширина покрышки при этом останется прежней, то уменьшится площадь пятна контакта колеса с дорогой. Как следствие, на сухом асфальте ухудшатся эффективность торможения и устойчивость машины. Поэтому, если вы устанавливаете колеса меньшего размера, проследите, чтобы по ширине новые покрышки превосходили штатные.

Колеса большего размера с низкопрофильными покрышками повышают стабильность, а меньшего максимальную скорость.

Противоположный случай колеса ощутимо больше рекомендованного размера. Будем считать, что владелец машины человек здравомыслящий: в арки колеса помещаются, ни за что не задевают и работе подвески не мешают. По аналогии с предыдущим вариантом понятно: разгон ухудшится, но “максималка” возрастет. Кроме того, увеличатся клиренс и площадь пятна контакта. Если пренебречь погрешностью спидометра, то такой вариант в ряде случаев будет оправдан.

Помимо диаметра можно “поиграть” с шириной колес. Расхожее мнение, что чем шире, тем лучше, в корне неверно. Стоит только ощутимо превысить допустимую ширину покрышки (а обычно это потребует и увеличения вылета колесного диска), как вырастет и нагрузка на ступичный подшипник автомобиля. Объяснить это просто: изменится точка приложения силы, у нее появится дополнительный рычаг. Ступица долго не протянет.

Итак, более широкие колеса улучшают внешний вид автомобиля, но ускоряют износ шасси. А как насчет ходовых качеств? На широких колесах автомобиль стабильнее на прямой, однако хуже “заныривает” в поворот, чем машина на узких покрышках. А вот зимой более узкое колесо явно предпочтительней. Оно оказывает большее давление на землю и способно эффективнее продавливать не слишком толстый слой воды или снега. Соответственно улучшается и сцепление со скользкой дорогой.

Скорее всего все вышеизложенные варианты уже просчитал производитель автомобиля и выбрал оптимальные размеры. Но, даже оставаясь в рамках установленных габаритов, можно значительно менять характеристики колес. Ведь при изменении высоты профиля покрышки (размер диска, разумеется, тоже поменяется) можно добиться того, что внешний диаметр колеса останется прежним.

Интуитивно понятно: стоит поставить на машину диски побольше и покрышку “пониже”, как управляемость автомобиля улучшится. Теория это подтверждает. Чем ниже профиль покрышки, тем точнее и быстрее автомобиль реагирует на поворот руля. Кроме того, низкопрофильная шина, надетая на большой легкосплавный диск, значительно облегчит вес колеса в сборе. А о влиянии “неподрессоренных масс” на характер автомобиля мы уже неоднократно писали: чем они меньше тем лучше.

Минус такого решения прежде всего заключается в том, что демпфирующая способность низкопрофильной шины невелика. Все удары от дорожных неровностей будут практически напрямую передаваться на детали подвески и кузов автомобиля. Следствие повышенный износ ходовой части и снижение комфорта.

Высокая шина, несомненно, лучше “глотает” неровности дорожного покрытия. Это хорошо, но в напряженном повороте она может “подломиться” сложиться вбок или соскочить с диска со всеми вытекающими последствиями. Стоит только в быстром повороте краешку “голого” колесного диска чиркнуть об асфальт, как автомобиль рискует опрокинуться.

Давайте посчитаем

ДОПУСТИМ, вы все же решились отойти от рекомендаций изготовителя. Как можно оценить, подойдет ли вашей машине какой-то конкретный типоразмер?

Можно, конечно, воспользоваться специальным “шинным калькулятором”. В Интернете их пруд пруди. Можно посмотреть справочную таблицу, которая скорее всего есть в магазине. Можно посчитать самостоятельно.

Рассмотрим для примера покрышку достаточно распространенного типоразмера: 195/75 R14. Ее ширина составляет 195 мм. Высота (тоже видно из маркировки) 75% от ширины. Умножаем 195 на 0,75 и получаем 146,25 мм. Считаем дальше. Диаметр (а не радиус) колесного диска равен 14 дюймам, или 355,6 мм. Складывая это значение с умноженной на два высотой покрышки, получаем внешний радиус колеса примерно 65 см. На него и надо ориентироваться при выборе полноценной замены. Аналогичное же значение можно получить, поставив на машину 17-дюймовые колесные диски, но с низкопрофильной резиной. Например, 215/50 R17 такая размерность есть на рынке.

Автор
Издание
Клаксон №9 2005 год

Как размер колес вашего автомобиля влияет на его характеристики?

Для многих из нас, когда мы получаем новый автомобиль или грузовик, первое, что мы хотим сделать, это сделать его своим. Инстинкт добавлять свой собственный штрих к вещам никогда не исчезнет. Мы видим что-то, каким бы крутым или практичным оно ни было, и хотим что-то в этом изменить, чтобы мир знал, что это наше, а почему бы и нет? Когда дело доходит до автомобилей, первое, что большинство людей хотят изменить, — это колеса. Это простой способ настроить любой автомобиль или грузовик так, чтобы он выглядел особенным и уникальным.Однако перед заменой колес необходимо учитывать, как размер колес вашего автомобиля влияет на его характеристики. Внешний вид и стиль важны, но если вы заботитесь об эффективности и мощности, читайте дальше и учитесь. Во-первых, мы намеренно используем термин «колесо» для обозначения всех компонентов этой важной части вашего автомобиля, от обода из сплава до шины, а также всех ее характеристик с точки зрения толщины, боковины, протектора и т. д. . Выбирая размер шин для своего автомобиля, важно знать, что вы покупаете.К каждому типу шин прикреплен ряд номеров. Эти цифры говорят вам о трех различных фактах, и все они связаны с размером. Pirelli использовала эту формулу 185/55 R15 для одной из своих шин. Первая цифра 185 — это ширина шины в миллиметрах. Второе, 55, это высота боковины, тоже в миллиметрах. Последнее число, R15, означает, что шина радиальная (R) и имеет диаметр 15 дюймов. Эту формулу можно применить почти к каждой марке шин. При проектировании автомобиля инженеры тесно сотрудничают с производителями шин, чтобы определить, какие размеры можно установить на данное транспортное средство, и соответствующим образом отрегулировать передаточное число.Для сравнения можно рассматривать общий диаметр колеса как длину конечного передаточного отношения трансмиссии. Увеличение диаметра колеса также увеличивает конечное передаточное отношение, что имеет два последствия: снижается потенциал ускорения, но достигается более высокая максимальная скорость. Другими словами, чем больше шины на автомобиле, тем медленнее он будет разгоняться, но будет иметь более высокую максимальную скорость. Естественно, эти изменения пропорциональны изменению размеров. Последствия разницы в несколько миллиметров могут быть незаметны, но более радикальные изменения могут вызвать более очевидные изменения.Следует принять во внимание еще один элемент: увеличение диаметра колеса также увеличивает вес оси в целом. Это увеличит инерцию, вызовет дальнейшую потерю ускорения, а также снизит точность прохождения поворотов. Поведение автомобиля также может измениться; увеличение диаметра шины, очевидно, повысит высоту шасси и, как следствие, центр тяжести с прямым эффектом увеличения крена и колебаний. Автомобиль будет управляться по-другому и потенциально станет более громоздким, управляемым как самосвал, а не как спортивный автомобиль.Существуют последствия увеличения ширины протектора. Большая ширина колеса увеличит трение между колесом и дорогой. Положительным эффектом этого является увеличение сцепления с дорогой и сокращение тормозного пути. Но в то же время увеличивается сопротивление качению, заставляя двигатель больше работать, чтобы двигать автомобиль и сжигать больше топлива. Наконец, стоит упомянуть, что размер колеса будет влиять на показания спидометра, поскольку он установлен и одобрен для использования с оригинальными шинами. Изменение размера колеса сделает ваш спидометр менее точным.Лучше знать, что входите, чтобы полицейский не напомнил вам 150 долларов. У нас есть огромный выбор новых шин в Самтере, Южная Каролина, для всех марок и моделей автомобилей. Заезжайте сегодня!

Велосипеды с большими колесами едут быстрее, чем велосипеды с маленькими колесами? | Примечания и вопросы


SPECULATIVE SCIENCE

Едут ли велосипеды с большими колесами быстрее, чем велосипеды с маленькими колесами?

Ричард Грей, Лондон, Великобритания

  • Да; при условии, что колеса вращаются с одинаковыми оборотами.Вы должны прилагать пропорционально больше усилий, чтобы повернуть большое колесо, но оно будет двигаться быстрее, если вы сможете поддерживать его вращение с той же скоростью, что и маленькое. Теперь, если вы хотите добавить такие вещи, как передача и размер человека, едущего на нем, поверхность для катания и так далее, ответ таков: это зависит от обстоятельств.

    Пит, Кембридж, Великобритания

  • Да и нет. Маленькие колеса вращаются с большей скоростью из-за меньшей окружности, но скорость шины зависит от того, насколько быстро вы едете.

    VicTheBrit, Нара, Япония

  • Однозначного ответа нет. На гладких поверхностях маленькие колеса имеют меньшее аэродинамическое сопротивление из-за меньшей лобовой площади. Колеса меньшего размера также можно сделать легче (поэтому их легче поднимать в гору). Тем не менее, колеса большего размера теоретически обеспечивают немного лучшее сопротивление качению (эффект от этого невероятно мал). На пересеченной местности большее колесо будет легче преодолевать препятствия/ямы — представьте себе — колесо трактора легко перекатится через бордюр, а колесо роликового конька просто врежется в него. Возникает вопрос: почему у шоссейных велосипедов колеса больше, чем у горных? Ответ, вероятно, связан с несчастным случаем — горные велосипеды были впервые созданы в Соединенных Штатах путем разработки прочных, прочных «круизных» велосипедов — в них использовались 26-дюймовые колеса, и размер прижился. Однако тенденция несколько меняется — горные велосипеды с 29-дюймовыми колесами становятся популярными, а маленькие колеса распространены на некоторых дорожных велосипедах, например, на велосипедах Moulton, и особенно на лежачих велосипедах.

    Льюис, Ковентри, Великобритания

Добавьте свой ответ

Почему колесо маленького велосипеда движется быстрее

Велосипеды с колесами меньшего размера изготавливаются со звездочками — зубчатыми колесами, на которые надевается цепь, — таких размеров, которые заставляют колеса вращаться быстрее, чтобы компенсировать их небольшой размер.

Меньшие велосипедные колеса разгоняются быстрее?

Да, маленькие колеса разгоняются быстрее, но это не имеет значения. Колесо диаметром 29 дюймов имеет большую массу на большем радиусе от центра вращения (ступицы) и, следовательно, имеет более высокий момент инерции, чем колесо меньшего размера, и его труднее привести в движение.Так что да, большие колеса будут разгоняться медленнее.

Велосипеды с меньшими колесами труднее крутить педали?

Поскольку колеса меньшего размера весят меньше, они создают меньший момент инерции. В результате они быстрее набирают скорость и лучше карабкаются.

Велосипедные шины меньшего размера быстрее?

Миф 1: более широкие шины медленнее Почти столетие велосипедисты «знали», что более узкие шины катятся быстрее. Некоторые люди поняли, что теоретически более широкие шины быстрее из-за их более короткого пятна контакта, которое меньше деформируется при качении.

Влияет ли размер колеса на скорость?

Увеличение диаметра колеса также увеличивает конечное передаточное отношение, что имеет два последствия: снижается потенциал ускорения, но достигается более высокая максимальная скорость. Другими словами, чем больше шины на автомобиле, тем медленнее он будет разгоняться, но будет иметь более высокую максимальную скорость.

Маленькие колеса лучше?

RAY: Меньшие по размеру комбинации колес и шин обеспечивают больший пробег, лучшее ускорение и более тихую и комфортную езду.Обычно, когда колесо становится больше, боковина шины становится меньше, поэтому общий диаметр комбинации колесо-шина остается примерно одинаковым.

Почему у велосипедов маленькие колеса?

Колеса меньшего размера, как правило, весят меньше, чем колеса большего размера, что позволяет использовать преимущества легких колес. Маленькие колеса при прочих равных имеют несколько большее сопротивление качению. С другой стороны, они могут иметь меньшее аэродинамическое сопротивление из-за меньшей площади, которая пропорциональна их радиусу.

Меньшее колесо медленнее?

Особенно, когда есть так много доказательств того, что их утверждение «меньше = медленнее» полностью ложно. Правда в том, что когда кто-то говорит вам, что «меньшие колеса медленнее», они говорят: «Мне нечего предложить вам с пропорциональными колесами».

26-дюймовые колеса медленнее?

26-дюймовые колеса разгоняются быстрее. Из-за меньшего диаметра и веса 26-дюймовые колеса быстрее раскручиваются. Это позволяет быстрее разгоняться с места.Вы также будете ускоряться быстрее при спуске с холма. Это удобно при езде по городу, где приходится часто останавливаться и ехать.

Велосипедные колеса меньшего размера прочнее?

Если сравнивать одинаковые конструкции колес (одинаковые диски, ступицы и т. д.), колеса меньшего размера всегда будут прочнее, чем колеса большего размера. Это происходит из-за более широких зазоров между проушинами для спиц и более плохой триангуляции спиц и т. д. Таким образом, отношение прочности к весу — это то, что всегда будет выигрывать колеса меньшего размера.

Более тонкие шины едут быстрее?

Пятно контакта короче и толще по сравнению с более узкими шинами, имеющими более длинное и узкое пятно контакта. Это означает, что более узкая шина производит больше трения и, следовательно, больше энергии, что означает меньшую эффективность с точки зрения скорости качения. Более узкая шина больше деформируется, что отрицательно сказывается на скорости.

Большие велосипедные колеса ездят быстрее?

Подводя итоги двух исследований, можно сказать, что тесты с полосами вибрации показали, что на гладких и неровных дорогах колеса большего размера катятся не намного быстрее.Швейцарское исследование предполагает, что для горных велосипедов большие колеса могут быть тем, что делает 29ers быстрее, чем горные велосипеды с меньшими колесами.

Имеет ли значение размер колеса для велосипеда?

Размер вашего колеса определяет уровень сопротивления качению, который вы получите на трассе. Наличие большей колесной базы позволяет преодолевать более крупные препятствия. Бревно встретит ваш велосипед в более высокой точке на колесе, чем на 27,5- или 29-дюймовом велосипеде, а также под более крутым углом.

Увеличивают ли большие колеса максимальную скорость?

Таким образом, увеличение размера вашего колеса уменьшит движущую силу ваших колес, что приведет к уменьшению ускорения указанных колес. Подводя итог, можно сказать, что двигателю автомобиля труднее вращать большие колеса, что снижает общее ускорение.

Делают ли колеса меньшего размера более плавную езду?

Если вам нужна более плавная езда, избегайте больших колес. Как правило, большие колеса делают езду более жесткой.Переход на колесо меньшего размера и более толстую шину может обеспечить более плавную езду без каких-либо серьезных изменений в вашем автомобиле.

Колеса 18 или 19 дюймов лучше?

18-дюймовые шины создают немного больше дорожного шума, и это еще больше усугубляется, когда автомобиль подпрыгивает на 19-дюймовых колесах и шинах. Что касается производительности, 19-дюймовые шины, как сообщается, обеспечивают более резкий поворот и лучший баланс в середине поворота, тогда как 17-дюймовые шины кажутся более расплывчатыми.

Колеса 16 или 17 дюймов лучше?

Меньшие 16-дюймовые колеса поставляются с шинами с увеличенными боковинами, которые действуют как подушки на острых краях дороги, таких как колеи и выбоины.В то время как 17-дюймовые шины выглядят намного лучше, более короткие боковины не так хорошо фильтруют дорожные толчки.

Легче ли подниматься на колесах меньшего размера?

Большие колеса тяжелее, что работает против вас при подъеме, так что в этом отношении это миф. Таким образом, большие колеса обычно лучше поднимаются на низкой скорости по неровной поверхности, но меньшие / более легкие колеса могут иметь преимущество на более гладких холмах или подъемах с переключением в стиле «старт-стоп».

Можно ли поставить 24-дюймовые колеса на 26-дюймовый велосипед?

Ваши 26-дюймовые шины установлены на ободах колес, диаметр которых, вероятно, составляет 559 мм. 24-дюймовые шины не подходят к этим дискам; чтобы использовать 24-дюймовые «младшие» шины, вам действительно нужны колеса меньшего размера, диаметром 507 мм. Для этих меньших колес требуется другая рама.

Как размер колес влияет на моего робота | Сообщество RobotShop

Вы хотите сделать колесного робота и не знаете, какой размер колеса вам нужен? Здесь мы даем представление о некоторых уравнениях, которые влияют на скорость вашего робота и пройденное расстояние.

Угловая скорость

Скорость (футы в секунду) робота напрямую связана с угловой скоростью w (в радианах в секунду, НЕ об/мин) двигателя и радиусом колеса R (в идеале в метрах или футах, поэтому при расчете v это в метрах в секунду или футах в секунду).

ш = v / R

Преобразовав это уравнение, мы найдем скорость робота:

v = w*R

Большинство производителей двигателей указывают число оборотов в минуту без нагрузки, поэтому для преобразования числа оборотов в радианы в секунду вам потребуется следующее уравнение:

1 об/мин = 2*pi/60 рад/сек

Часто производитель указывает «Постоянное напряжение», Kv; например, двигатель может быть рассчитан на Kv = 2,4 В / 1000 об / мин, что коррелирует об / мин с напряжением.

Это теория, а теперь реальность: не всегда возможно эксплуатировать двигатель при его номинальном напряжении, и нам часто приходится эксплуатировать его на несколько вольт выше или ниже.Имейте в виду, что «номинальное» напряжение запускает двигатель почти с максимальной эффективностью, которая никогда не достигает 100%; а по мере отклонения от номинального напряжения КПД падает, поэтому двигателю требуется больший ток для обеспечения того же крутящего момента, что еще быстрее расходует заряд батареи. Далее, имейте в виду, что не все двигатели могут работать при всех напряжениях, и все двигатели имеют максимальное номинальное напряжение. Постоянная напряжения обычно применяется в небольшом диапазоне вокруг номинального напряжения, а за пределами этого диапазона кривая не является линейной, и не только двигатель не будет работать эффективно, но и выходной сигнал не будет похож на то, что вы предсказываете с помощью уравнений.

Пройденное расстояние

Чтобы получить представление о том, как далеко проехал ваш робот, вам нужно знать длину окружности ведущего колеса:

Длина окружности (С) = 2*pi*R

Пройденное расстояние = w*C*t (где ‘w’ в рад/сек, а ‘t’ в секундах) Так что же делать? Вот несколько полезных советов:

  • Выберите колесо меньшего размера для ровной местности, колесо большего размера для более «бездорожья» (или больших препятствий)
  • Пропорционально размеру робота (выбор колеса, пропорционального размеру робота, обычно означает, что двигатель, который вам понадобится, также пропорционален, и у робота больше шансов двигаться с приличной скоростью)
  • Посмотрите, какие колеса есть на рынке — не все колеса имеют монтажные ступицы, предназначенные для всех двигателей
  • Имейте в виду, что для большего колеса может потребоваться более мощный двигатель; мы подробнее остановимся на этом в следующей статье.
  • Используйте одно колесо для всех приводных двигателей: как видите, изменение радиуса влияет как на скорость, так и на пройденное расстояние: вы не хотите, чтобы одно колесо «боролось» с другим.

 

Мы можем доказать, почему лишний вес на велосипедных колесах — ваш злейший враг

Серьезные велосипедисты (и некоторые не настолько серьезные) одержимы каждой унцией своего велосипеда. Да, более легкий велосипед может сэкономить вам энергию. И эмпирическое правило гласит, что масса на колесе в два раза больше массы на раме.

Но почему? Давайте посмотрим на некоторые возможные последствия дополнительной массы велосипеда.

Сопротивление воздуха

Чтобы двигаться с постоянной скоростью, результирующая сила должна быть равна нулю. Конечно, есть гравитационная сила, тянущая вниз, и дорога, выталкивающая вверх. Но есть и сила сопротивления воздуха, действующая против направления движения. То же самое вы чувствуете, когда высовываете руку из окна автомобиля. Чем быстрее вы идете, тем больше сила.

Что произойдет с силой сопротивления воздуха, если я увеличим массу своего велосипеда? Если добавленная масса не изменяет форму или площадь поперечного сечения велосипеда, сила остается прежней.Сила сопротивления воздуха не зависит от массы объекта. Но что, если лишняя масса давит на шины, из-за чего шины больше выпирают и вызывают большее сопротивление воздуха? Хорошо, это технически возможно, но не имеет значения, где находится масса — на раме велосипеда или на колесе.

На самом деле, с точки зрения аэродинамического сопротивления дополнительная масса может помочь. Предположим, у вас есть два велосипеда, которые выглядят одинаково, но имеют разную массу. Если они движутся с одинаковой скоростью, то и сила сопротивления воздуха будет на них одинакова.Однако эта сила вызовет большее изменение скорости велосипеда с меньшей массой. Не забывайте, что результирующая сила равна произведению массы и ускорения. Одна и та же сила, но разные массы означают разные ускорения.

Трение качения

Если вы едете на велосипеде по инерции, он замедляется, а затем останавливается. Это произошло бы даже без сопротивления воздуха. Когда колесо находится в покое, часть шины, касающаяся земли, сжимается и деформируется. Когда колесо поворачивается, сечение сжимаемой шины изменяется.Постоянное сжатие и расслабление требуют энергии. Это называется трением качения.

Что, если поставить груз на раму? Шина сжимается еще больше, что приводит к большему трению качения. Как насчет того, чтобы положить массу на шину, а не на раму? Происходит то же самое, но вы можете возразить, что эффект не так велик. Если масса равномерно распределена по окружности колеса, то часть этой массы будет находиться в месте контакта и толком не давить на велосипед.Это может быть правдой, но эффект будет крошечным.

Внутреннее трение

Когда вы крутите педали, вы работаете над трением в подшипниках колес, трением в каретке, трением в цепи, а также через звездочки и передние звезды. Это снижает вашу эффективность. А как насчет добавления массы? Большая масса велосипеда может увеличить трение в подшипниках — но опять же, это не имеет значения, где находится масса.

В гору.

Если у вас есть книга на полу, вы можете поднять ее и положить на стол.Однако, поскольку вам приходится толкать эту книгу, когда вы ее поднимаете, вы будете работать над книгой. Можно также сказать, что увеличение высоты книги изменяет ее гравитационную потенциальную энергию. На поверхности Земли мы можем определить этот потенциал как:

Чем больше масса, тем больше изменение потенциальной энергии. Откуда берется эта энергия? Это исходит от всадника. Итак, опять же, большая масса означает больше работы для человека. Но все равно не важно, на раме или на колесе масса.Вам еще предстоит увеличить его потенциальную энергию.

Ускорение.

Увеличение скорости означает увеличение кинетической энергии. Поскольку кинетическая энергия зависит как от массы, так и от скорости, чем больше масса, тем больше энергии требуется для ускорения.

Влияние нагрузки на радиус качения колеса и проскальзывание на небольшой мобильной платформе

  • Ан, К., Пэн, Х. и Ценг, Х. Э. (2011). Надежная оценка коэффициента сцепления с дорогой. (стр. 3948–3953).IEEE. https://doi.org/10.1109/ACC.2011.5991256.

  • Антонелли Г. и Кьяверини С. (2007). Линейная оценка физических одометрических параметров мобильных роботов с дифференциальным приводом. Автономные роботы , 23 (1), 59–68. https://doi.org/10.1007/s10514-007-9030-2.

    Артикул Google ученый

  • Антонелли Г., Кьяверини С. и Фуско Г. (2005). Метод калибровки одометрии мобильных роботов на основе метода наименьших квадратов: теория и экспериментальная проверка. IEEE Transactions on Robotics , 21 (5), 994–1004 (2). https://doi.org/10.1109/TRO.2005.851382.

    Артикул Google ученый

  • Боренштейн, Дж. , и Фенг, Л. (1996). Измерение и коррекция систематических ошибок одометрии мобильных роботов. IEEE Transactions on Robotics and Automation , 12 (5), 869–880.

    Артикул Google ученый

  • Карлсон, К.и Гердес, Дж. (2005). Последовательная нелинейная оценка продольной жесткости шины и эффективного радиуса. IEEE Transactions on Control Systems Technology , 13 (6), 1010–1020. https://doi.org/10.1109/TCST.2005.857408.

    Артикул Google ученый

  • Чен, X., и Цзя, Ю. (2014). Локализация мобильных роботов в помещении с использованием углов абажура в качестве ориентиров: визуальная калибровка системы, извлечение признаков и эксперименты . Международный журнал управления, автоматизации и систем , 12 (6), 1313–1322. https://doi.org/10.1007/s12555-013-0076-y.

    Артикул Google ученый

  • Чонг, К. С., и Климан, Л. (1997). Точная одометрия и моделирование ошибок для мобильного робота. Международная конференция IEEE по робототехнике и автоматизации , 4 , 2783–2788.

    Артикул Google ученый

  • Добжанска, М., Добржански, П., Смешек, М., и Павлус, П. (2016). Выбор методов фильтрации при анализе движения автоматизированного управляемого аппарата. Measurement Science Review , 16 (4), 183–189. https://doi.org/10.1515/msr-2016-0022.

    Артикул Google ученый

  • Дох, Н., Чосет, Х., и Чанг, В. (2006). Относительная локализация с использованием данных одометрии пути. Автономные роботы , 21 , 143–154.https://doi.org/10.1007/s10514-006-6474-8.

    Артикул Google ученый

  • Эптон Т. и Гувер А. (2012). Улучшение одометрии с помощью управляемого точечного лазера. Автономные роботы , 32 , 165–172. https://doi.org/10.1007/s10514-011-9272-x.

    Артикул Google ученый

  • Фернандес, К., Серкейра, Дж., и Лима, А. (2014). Управление отслеживанием траектории неголономных колесных мобильных роботов с проскальзыванием по криволинейным координатам: метод сингулярных возмущений. Anais do XX Congresso Brasileiro de Automtica , 2089–2096.

  • Гента, Г. (2012). Введение в механику космических роботов . Дордрехт: Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-94-007-1796-1.

    Книга Google ученый

  • Готби, Б., Гонзлез, Ф., Квечес, Дж., и Анхелес, Дж. (2016). Оценка подвижности колесных роботов на мягком грунте: влияние распределения внутренней силы. Механизм и теория машин , 100 , 259–282.

    Артикул Google ученый

  • Глас Д. , Моралес Ю., Исигуро Т. и Хагита Н. (2015). Одновременное отслеживание людей и локализация роботов в динамичных социальных пространствах. Автономные роботы , 39 , 43–63. https://doi.org/10.1007/s10514-015-9426-3.

    Артикул Google ученый

  • Гутиррес, Дж., Апостолопулос, Д., и Гордильо, Дж. (2007). Численное сравнение геометрии рулевого управления для роботизированных транспортных средств путем моделирования ошибки позиционирования. Автономные роботы , 23 , 147–159. https://doi.org/10.1007/s10514-007-9037-8.

    Артикул Google ученый

  • Хиршберг В., Рилл Г. и Вайнфуртер Х. (2002). Подходящее для пользователя моделирование динамики автомобиля в стандартных и предельных ситуациях. Динамика систем автомобиля , 38 (2), 103–125.

    Артикул Google ученый

  • Ягнемма, К. , и Уорд, К. (2008). Детектор проскальзывания колес на основе динамической модели для мобильных роботов на открытой местности. IEEE Transactions on Robotics , 24 (4), 821–831.

    Артикул Google ученый

  • Джазар, Р. (2008). Динамика автомобиля: теория и приложения . Берлин: Спрингер.

    Книга Google ученый

  • Юнг, К., Мун, К., Юнг, Д., Чой, Дж., и Чанг, В. (2014). Проект испытательного трека для точной калибровки двухколесных дифференциальных мобильных роботов. Международный журнал точного машиностроения и производства , 15 (1), 53–61. https://doi.org/10.1007/s12541-013-0305-6.

    Артикул Google ученый

  • Келли, А. (2004a). Быстрая и простая систематическая и стохастическая одометрическая калибровка. В Международной конференции по роботам и системам (IROS 2004) (стр. 3188–3194). https://doi.org/10.1109/IROS.2004.1389908.

  • Келли, А. (2004b). Линеаризованное распространение ошибки в одометрии. International Journal of Robotics Research , 23 (2), 179–218. https://doi.org/10.1177/02783641326.

    Артикул Google ученый

  • Кнут, Дж., и Баруа, П. (2013). Рост ошибки в оценке положения из-за зашумленных относительных измерений положения. Робототехника и автономные системы , 61 , 229–244.https://doi.org/10.1016/j.robot.2012.11.001.

    Артикул Google ученый

  • Кондури С., Торрес Э. и Пагилла П. (2014). Влияние проскальзывания колес на координацию колесных мобильных роботов. В материалах 19-го Всемирного конгресса Международной федерации автоматического управления , Кейптаун, Южная Африка (стр. 8097–8102).

  • Ли, Дж., и Чанг, В. (2010). Надежная локализация мобильных роботов в нестационарных средах. Автономные роботы , 29 , 1–16. https://doi.org/10.1007/s10514-010-9184-1.

    Артикул Google ученый

  • Ли, К., Юнг, К., и Чанг, В. (2011). Точная калибровка кинематических параметров двухколесных дифференциальных мобильных роботов. Journal of Mechanical Science and Technology , 25 (6), 1603–1611. https://doi.org/10.1007/s12206-011-0334-y.

    Артикул Google ученый

  • Ли, В., Лю З., Гао Х., Чжан С. и Таваколи М. (2016). Устойчивое кинематическое телеуправление колесных мобильных роботов с проскальзыванием с использованием контроля пассивности во временной области. Мехатроника , 39 , 196–203.

    Артикул Google ученый

  • Линдгрен, Д. Р., Хейг, Т., Проберт Смит, П. Дж., и Маршан, Дж. А. (2002). Соотношение крутящего момента и проскальзывания в одометрической модели автономного сельскохозяйственного транспортного средства. Автономные роботы , 13 , 73–86.

    Артикул МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Мартинес-Барбера, Х., и Эрреро-Перес, Д. (2010). Автономная навигация автоматизированного транспортного средства в промышленных условиях. Робототехника и компьютеризированное производство , 26 , 296–311. https://doi.org/10.1016/j.rcim.2009.10.003.

    Артикул Google ученый

  • Мартинелли, А.(2001). Возможная стратегия оценки ошибки одометрии мобильного робота. В Международная конференция по интеллектуальным роботам и системам (стр. 1946–1951).

  • Мартинелли, А. (2002a). Оценка погрешности одометрии мобильного робота. В материалах Proceedings of the IEEE/RSJ 2002 г., международной конференции по интеллектуальным роботам и системам EPFL (стр. 853–858).

  • Мартинелли, А. (2002b). Ошибка одометрии мобильного робота с системой синхронного привода. IEEE Transactions on Robotics and Automation , 18 (3), 399–405. https://doi.org/10.1109/TRA.2002.1019477.

    Артикул Google ученый

  • Мартинелли, А., Томатис, Н., и Зигварт, Р. (2007). Одновременная локализация и самокалибровка одометра для мобильного робота. Автономные роботы , 22 , 75–85. https://doi.org/10.1007/s10514-006-9006-7.

    Артикул Google ученый

  • Мэн, К.и Бишофф, Р. (2004). Определение позы и измерение ошибок на основе одометрии для мобильного робота с двумя управляемыми ведущими колесами. Журнал интеллектуальных и роботизированных систем , 41 , 263–282. https://doi.org/10.1109/RISSP.2003.1285643.

    Артикул Google ученый

  • Миллер С., Юнберг Б., Милли А., Швейцер П. и Гердес Дж. (2001). Расчет продольного проскальзывания колес и параметров шин с использованием скорости GPS. В материалах Американской контрольной конференции (стр. 1800–1805).

  • Нгуен, В., Гчтер, С., Мартинелли, А., Томатис, Н., и Зигварт, Р. (2007). Сравнение алгоритмов выделения линий с использованием данных 2D-диапазона для мобильной робототехники в помещении. Автономные роботы , 23 , 97–111. https://doi.org/10.1007/s10514-007-9034-y.

    Артикул Google ученый

  • Охеда Л. и Боренштейн Дж.(2004). Методы уменьшения ошибок одометрии в мобильных роботах с чрезмерными ограничениями. Автономные роботы , 16 , 273–286.

    Артикул Google ученый

  • Паласин, Дж., Валганон, И., и Перния, Р. (2006). Оптическая мышь для измерения одометрии мобильного робота в помещении. Датчики и приводы A , 126 , 141–147.

    Артикул Google ученый

  • Равикумар Т. , Сараванан, Р., и Нирмал, Н. (2014). Оптимизация взаимного позиционирования двухколесного робота с дифференциальным приводом. Международный журнал исследований в области машиностроения и робототехники , 3 (1), 1–11.

    Google ученый

  • Родригес-Лосада, Д., Матиа, Ф., и Галан, Р. (2006). Построение карт на основе геометрических признаков для роботов для обслуживания помещений. Робототехника и автономные системы , 54 , 546–558.https://doi.org/10.1016/j.robot.2006.04.003.

    Артикул Google ученый

  • Шираи Т. и Исигами Г. (2015). Разработка внутриколесной сенсорной системы для точного измерения характеристик взаимодействия колес с землей. Журнал террамеханики , 62 , 51–61.

    Артикул Google ученый

  • Шовал С. и Боренштейн Дж.(1999). Измерение углового положения мобильного робота с помощью ультразвуковых датчиков. Конференция ANS по робототехнике и удаленным системам (стр. 1–6).

  • Сонг, X., Сеневиратне, Л., и Альтофер, К. (2009). Методика оценки проскальзывания колес горнодобывающей техники на основе зрения, семинар по автоматизации в горном деле. Горнодобывающая и металлургическая промышленность IFACMMM , 2009 , 179–184.

    Google ученый

  • Сонг, З., Zweiri, Y., Seneviratne, L., и Althoefer, K. (2007). Нелинейный наблюдатель для оценки параметров скольжения беспилотных колесных транспортных средств. IFAC Proceedings Volumes , 40 (20), 458–463. https://doi.org/10.3182/20071017-3-BR-2923.00073.

    Артикул Google ученый

  • Смешек, М., и Добржанска, М. (2015). Применение фильтра Калмана в процессе навигации автоматизированных транспортных средств. Метрология и измерительные системы , XXII (3), 443–454. https://doi.org/10.1515/mms-2015-0037.

    Артикул Google ученый

  • Смешек, М., Добржанска, М., и Добржански, П. (2015). Применение лазерной навигации для автоматизированных транспортных средств. Мониторинг автоматизации измерений , 61 (11), 503–506.

    Google ученый

  • Тиан Ю. и Саркар Н. (2014). Управление мобильным роботом с учетом проскальзывания колес. Журнал интеллектуальных и роботизированных систем , 74 , 915–929.

    Артикул Google ученый

  • Тройнацки, М., и Дабек, П. (2017). Исследования динамики легкого колесного мобильного робота при продольном движении по мягкому грунту. Механика Research Communications , 82 , 36–42. https://doi.org/10.1016/j.mechrescom.2016.11.001.

    Артикул Google ученый

  • Ву, С. , Ли Л., Чжао Ю. и Ли М. (2011). Координационное управление колесным луноходом с качающейся тележкой на основе коэффициента скольжения. Procedia Engineering , 15 , 510–515.

    Артикул Google ученый

  • Сяо, В., и Чжан, Ю. (2016). Проектирование колес пилотируемого лунохода и усовершенствование формул механики грунта для упругих колес с учетом деформации. Журнал террамеханики , 65 , 61–71.

    Артикул Google ученый

  • Сюн, X., Кикууве, Р., и Ямамото, М. (2012). Дифференциально-алгебраическая модель трения с несколькими состояниями. На третьей международной конференции «Моделирование, моделирование и программирование автономных роботов» , SIMPAR 2012 Цукуба, Япония (стр. 77–88).

  • Зе-Су, К., Цзе, З. и Цзянь, К. (2012). Управление формацией и обход препятствий для нескольких роботов, подверженных проскальзыванию колес. International Journal of Advanced Robotic Systems , 9 , 1–15. https://doi.org/10.5772/52768.

    Артикул Google ученый

  • Чжао Ю. и Чен Х. (2011). Извлечение геометрических признаков на основе прогнозирования для 2D-лазерного сканера. Робототехника и автономные системы , 59 , 402–409.

    Артикул Google ученый

  • Влияет ли размер колеса на его скорость? — Ответы на все

    Влияет ли размер колеса на его скорость?

    Скорость.Колесо большого диаметра означает, что скорость транспортного средства будет скомпрометирована. Причина в том, что колесо большего диаметра означает, что шина будет тяжелее. Следовательно, скорость будет скомпрометирована во время разгона.

    Как размер велосипедного колеса влияет на скорость?

    Вывод: на «дорожных» покрытиях, от очень гладких до очень неровных, колеса трех распространенных размеров (700C, 650B, 26″) обеспечивают одинаковую производительность. Для езды по дороге или гравию разница в размере колес в 10% слишком мала, чтобы существенно повлиять на скорость велосипеда.А горные велосипеды?

    Повышают ли производительность колеса большего размера?

    РАЗМЕР КОЛЕСА влияет не только на характеристики автомобиля, но и на уровень шума, комфорт и экономию топлива. По мере того, как высота боковины шины уменьшается, производительность становится более резкой, а управляемость обычно также улучшается. Колеса большего размера могут повлиять на качество езды, делая вождение более дерзким и резким.

    Большие колеса медленнее?

    Да, маленькие колеса разгоняются быстрее, но это не имеет значения.Колесо диаметром 29 дюймов имеет большую массу на большем радиусе от центра вращения (ступицы) и, следовательно, имеет более высокий момент инерции, чем колесо меньшего размера, и его труднее привести в движение. Так что да, большие колеса будут разгоняться медленнее.

    Меньшие колеса медленнее?

    Особенно, когда есть так много доказательств того, что их утверждение «меньше = медленнее» полностью ложно. Правда в том, что когда кто-то говорит вам, что «меньшие колеса медленнее», они говорят: «Мне нечего предложить вам с пропорциональными колесами».

    Как размер шин влияет на скорость?

    Увеличенный размер или установка более высокой шины приведет к тому, что показания спидометра будут ниже, чем ваша фактическая скорость. Это связано с тем, что более высокая шина будет иметь большую общую окружность, из-за чего ей нужно будет преодолевать большее расстояние за один оборот, чем шине оригинального оборудования.

    Большее колесо едет быстрее?

    Каков эффект увеличения размера колеса?

    Таким образом, увеличение размера вашего колеса уменьшит движущую силу ваших колес, что приведет к уменьшению ускорения указанных колес.Подводя итог, можно сказать, что двигателю автомобиля труднее вращать большие колеса, что снижает общее ускорение.

    Как размер колеса и шины влияет на показания спидометра?

    Как размер шин влияет на показания спидометра? Поскольку большие колеса покрывают большее расстояние с каждым оборотом, размер влияет как на одометр, так и на спидометр. Последнее устройство измеряет количество оборотов в минуту (об/мин) на трансмиссии. Однако прибор изначально откалиброван на оригинальные шины.При переходе на более крупные влияет на точность спидометра. Устройство продолжает вычислять первоначально установленное расстояние.

    Как большие колеса влияют на ваш автомобиль?

    Колеса большего размера улучшают внешний вид грузовика, однако они: снижают ускорение; влияет на ходовые качества; сделать обращение более жестким; ухудшать торможение.

    Как размер шкива влияет на скорость?

    Число оборотов в минуту (скорость) можно увеличить (ускорить) или уменьшить (замедлить).Как изменение размера шкива влияет на скорость? Изменяя диаметр шкивов, можно изменять скорость. Меньший шкив, вращающий больший шкив, приводит к тому, что больший шкив движется медленнее, но с большей мощностью на валу.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *