Тест летних шин Nokian Hakka Blue 2 SUV 2020
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.
Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Ресурсный тест летних шин Nokian Nordman SZ – опыт первого сезона эксплуатации
Domkrat.by наряду с другими авторитетными автомобильными изданиями уже несколько лет подряд проводит сравнительные тесты автомобильных покрышек. Впрочем, у таких испытаний шин есть один существенный недостаток – они не отвечают на важный вопрос: «Сколько лет прослужат шины?» Узнать это можно лишь в ходе долговременных ресурсных испытаний – штатной эксплуатации покрышек на дорогах общего пользования.
Широкий выбор шин в наличии от премиальных и бюджетных производителей — в интернет-гипермаркете 21vek.
Представляем вашему вниманию первый отчёт по ресурсному тесту летней шины Nokian Nordman SZ, относящейся к сегменту «UHP», и прошедшей 14,5 тысяч километров по дорогам Беларуси и Европы.
Напомним, что предназначенные для мощных спортивных автомобилей низкопрофильные высокоскоростные покрышки класса «Ultra High Performance» (UHP) уже попадали к нам на ресурсный тест. Так, шины Nokian Hakka Black размерности 235/45 R17, прежде чем «выйти в отставку», за 3 летних сезона «намотали» почти 50.000 км.
В 2018 году компания Nokian Tyres повторно откликнулась на наше пожелание испытать летние шины в ходе реальной эксплуатации и предоставила для лонг-теста покрышки Nokian Nordman SZ 235/45 R17 97W XL, дебютировавшие на рынке в 2016 году.
Выбор модели не был случайным – с периодически возникающим вопросом выбора широких низкопрофильных летних шин сталкиваются не только владельцы новых автомобилей Е-класса, но и хозяева т.
н. «б/у премиума», к примеру, таких автомобилей, как BMW 5-reihe (E39) и Audi A6 C5. И не всем «по карману» будут «играющие» в элитном дивизионе «UHP» покрышки размерности 235/45 R17, произведенные на заводах Continental, Michelin или Pirelli. Что касается компании Nokian Tyres, то стоимость летней резины Hakka Black, позиционируемой, как шины «премиум-класса», тоже «кусается»! Именно поэтому у многих ведущих шинных производителей имеются более дешевые покрышки т.н. «второй линии», выпускаемые менее раскрученными, относительно небольшими брендами, купленными или специально для этого созданными.В подавляющем большинстве случаев шинники «второго эшелона» выпускают качественную и безопасную продукцию; при этом используются технологические наработки «материнской» компании, ранее применённые на премиальных моделях 5-8-летней давности. За счёт этого по своим характеристикам покрышки «второй линии» немного уступают современным топовым шинам своего концерна, зато по цене смотрятся гораздо их привлекательнее.
Вот и компания Nokian Tyres, производящая линейку достаточно дорогостоящих шин сегмента «премиум» Nokian Hakka/Hakkapeliitta, обзавелась собственным суббрендом Nokian Nordman, используя который, финский производитель продвигает на рынок вполне доступные по цене покрышки эконом-класса.
Для тех, кому уже наскучило длинное предисловие, и у кого нет желания дочитывать материал до конца, приводим достоинства и недостатки покрышек Nokian Nordman SZ, проявившиеся по результатам первого сезона эксплуатации.
Плюсы и достоинства:
• отличная управляемость на сухом асфальте (высокий уровень сцепления с покрытием) даже при движении на больших скоростях и при высоких температурах воздуха;
• короткий тормозной путь на сухом асфальте;
• высокая износостойкость.
Минусы и недостатки:
• не очень высокие плавность хода и комфорт при движении по плохим дорогам;
• высокий уровень шума на больших скоростях;
• достаточно средняя высота защитной отбортовки.
Немного истории
Как и положено покрышкам «второй линии», у летней резины Nordman SZ есть «премиальный» предшественник – выпускавшиеся исключительно на заводе в Финляндии шины Nokian Hakka Z. Эти покрышки премиум-сегмента дебютировали в уже далёком 2008 году. Они были специально разработаны для мощных скоростных легковых автомобилей, владельцы которых, как известно, ценят комфорт не меньше, чем спортивную управляемость.
По задумке конструкторов, эта скоростная шина создавалась для эксплуатации в самых сложных климатических и дорожных условиях. Во время предсерийных тестов Hakka Z отлично зарекомендовала себя в сложном климате с дождливым летом и переменчивой погодой, стабильно работая в условиях резких перепадов температуры и влажности, не страшась разбитых дорог и грубого асфальта.
О серьёзности намерений финских шинников потеснить соперников по дивизиону «UHP» говорили скоростные индексы новинки (W – до 270 км/ч и – Y до 300 км/ч), а также применённые при разработке покрышки Hakka Z инновационные технологии, к примеру – «Nokian Cool Zone Concept». Эта концепция объединила в себе три инновационных на тот момент решения, применённых в конструкции шины: многослойную конструкцию протектора, особый профиль протектора (с более плоским радиусом кривизны) и резиновую смесь на основе наносилики.
Дебютировавшие покрышки Hakka Z были тепло приняты потребителями и продавались очень неплохо, пока в конце 2014 года им на смену не пришла легендарная летняя резина Nokian Hakka Black. Но, шины Nokian Hakka Z не канули в лету – в конце 2015 года финские шинники представили их «реинкарнацию», летнюю резину Nokian Nordman SZ.
Как и предшественник, покрышки Nordman SZ предназначены преимущественно для мощных и скоростных легковых автомобилей различных классов. При этом Nordman SZ имеют фактически тот же протектор, что и шины Hakka Z, но относятся совсем к другому ценовому сегменту. Кстати, о протекторе – как и покрышки Hakka Z, производитель предлагает Nordman SZ в двух вариантах исполнения, отличающихся друг от друга индексами скорости, а внешне – двумя различными вариантами протектора. Правда, сами индексы скорости у резины Nordman SZ поменьше, чем у предшественника: V – до 240 км/ч и W – до 270 км/ч.
От летней резины Hakka Z шинам Nordman SZ достались воплощённые в технологии «Nokian Cool Zone» решения: двухслойный протектор, где нижний «базовый» слой имеет повышенную жёсткость, а верхний слой изготовлен из эластичного компаунда с большим содержанием наносилики.
Цифры и факты
Как и большинство шин, производимых компанией Nokian Tyres для рынков Европы, покрышки «второй линии» Nordman SZ были произведены на расположенном под Санкт-Петербургом российском заводе Nokian. Приехавшая из Всеволжска резина покинула конвейер на 15-й неделе 2017 года, на что указывает дата производства «1517», указанная на боковине шины.
Мы уже не раз говорили, что фирменный индикатор износа «DSI» («Driving Safety Indicator»), расположенный на центральном ребре покрышек Nokian Tyres, показывает ориентировочную остаточную глубину протектора в миллиметрах. Судя по отметкам на шкале «DSI», высота протектора покрышек Nordman SZ должна равняться 8 мм. Измерения с помощью штангенциркуля подтвердили, что его реальная высота, действительно, составляет 8 мм.
Также был измерен и ещё один важный для низкопрофильной резины параметр – высота защитной отбортовки, предохраняющей колесный диск от повреждения («rim protector»). Как мы ранее писали, у протестированных покрышек Nokian Hakka Black, этот показатель был скорее символическим. С шинами Nordman SZ дело обстоит лучше: 4 мм отбортовки – это уже хоть какая-то защита края диска.
Большой интерес вызвала и приклеенная к протектору резины т.н. «евроэтикетка» – наклейка, на которой потребительские свойства покрышек указаны согласно принятым в Европейском союзе стандартизованным критериям маркировки шин.
Если изучить представленную на «евронаклейке» информацию, то становится ясным, какие различия имеются между топовыми покрышками и шинами «второй линии» одного и того же производителя. К примеру, «индекс мокрого сцепления» WGI характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Тестируемые нами шины Nokian Nordman SZ по уровню сцепления на мокром асфальте относятся к классу «С».
В то же время современные шины премиум-сегмента Nokian Hakka Black 2 схожей размерности 225/45 ZR17 имеют эталонное сцепление с покрытием, позволяющее отнести их к высшему классу «А».
На практике разница длины тормозного пути между покрышками класса «A» и шинами с оценкой «С» составляет 7 метров, при условии, что в обоих случаях автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
Ещё один важный показатель, нанесённый на «евронаклейку» – сопротивление качению, определяющее топливную эффективность автошины. Как известно, от неё зависит приблизительно 20% расхода топлива автомобилем. И, чем выше у покрышки сопротивление качению, тем выше у машины расход топлива.
Поэтому, шина класса «А» имеет самое низкое сопротивление качению и позволяет автомобилю расходовать меньше топлива, чем покрышка класса «G».
Кстати, с сопротивлением качению у шин Nordman SZ дело обстоит ничуть не хуже, чем у резины Hakka Black 2 – по топливной эффективности обе покрышки относятся к классу «С». И дело, не в том, что шинникам Nokian Tyres не удалось создать экономичную покрышку, а в том, что все шины шириной в 225-235 мм имеют большую площадь пятна контакта и сопоставимое по величине сопротивление качению.
В качестве автомобиля-носителя был взят всё тот же турбодизельный Audi A6 Avant Quattro.
Если верить индикаторам износа, то после 14.600 км, пройденных за сезон 2018 года, остаточная величина протектора на всех четырёх колесах составила около 7 мм. Выполненные с помощью щупа замеры показали, что и настоящая глубина протектора равна 7 мм.
По аналогии с ранее проведенными ресурсными тестами шин был рассчитан т.н. «расход резины», придуманный нами условный показатель, позволяющий оценить изностойкость покрышек. «Расход резины» для шин Nokian Nordman SZ составил 1 мм на 14.600 км пути.
Впечатления и ощущения
После «переобувки» Audi A6 с мягких зимних шин Nokian WR D4 205/55 R16 на низкопрофильную летнюю резину Nordman SZ появилось субъективное ощущение, что ход автомобиля стал значительно жёстче. Причём, не только по сравнению с зимними шинами, но и с ранее протестированными низкопрофильными покрышками Nokian Hakka Black. «Обутый» в шины Nordman SZ автомобиль стал более чувствительно преодолевать поперечные стыки, трещины и выбоины дорожного покрытия, а также «спящих полицейских». Тем не менее, с ямочным ремонтом на трассе колёса справляются вполне безболезненно, без неприятных стуков и ударов, передающихся на детали подвески и кузов машины…
Настоящее ресурсное испытание шинам Nordman SZ мы устроили в июле 2018 года во время 4.375-километровой поездки из Минска в Черногорию и обратно. В ходе этого путешествия покрышкам пришлось проехаться, как по словацким и венгерским автобанам, так и по далёким от совершенства извилистым дорогам Сербии и Черногории. Отдельная «песня» – 317 км настоящего горного серпантина от сербского города Чачак до черногорской Подгорицы.
Но, обо всём по порядку – что касается скоростных участков маршрута, то разгоняться до максимально допустимой для шин Nordman SZ скорости в 270 км/ч, естественно, никто не собирался. Учитывая ограничение скоростного режима на автомагистралях в Венгрии (130 км/ч) – это дорого и небезопасно.
Впрочем, и нескольких часов «полёта» со скоростями от 130 до 160 км/ч (со скоростью транспортного протока) по венгерскому, а затем и по видавшему виду сербскому автобану (местами с трещинами, ямками в асфальте и явлениями колейности) хватило, чтобы убедиться в хорошей курсовой устойчивости автомобиля, обеспечиваемой шинами Nordman SZ в таких режимах движения.
При этом тестовые покрышки продемонстрировали не самый лучший акустический комфорт – субъективно ощущается, что гудит резина Nordman SZ на больших скоростях достаточно сильно, хотя и вполне переносимо. Однако, данный недостаток шин с лихвой компенсируется такими, важными для летних покрышек характеристиками, как отличные устойчивость и управляемость на сухом асфальте.
Так, извилистые горные серпантины Сербии и Черногории стали бóльшим испытанием для нервов водителей, нежели для тестируемой летней резины. Даже самые крутые повороты горных дорог автомобиль проходил уверенно, как по рельсам, без малейшего намёка на возможность развития сноса (или, не дай Бог, заноса) из-за потери поперечного сцепления шин с дорожным полотном.
Что касается «водных процедур», то летом 2018 года устойчивость к аквапланированию шин Nordman SZ нам оценить не удалось – просто не довелось форсировать большие и глубокие лужи. А вот двигаться на тестовой резине в ливень по скоростной трассе было комфортно и вполне безопасно – в активе у покрышек Nordman SZ неплохая устойчивость в поворотах.
P.S. Свой второй сезон эксплуатации «подопытные» шины начали 27 марта 2019 года. Теперь они установлены на другой автомобиль, которым управляет новый водитель. Каково будет его мнение о покрышках Nordman SZ, и как проявит себя в дальнейшем тестируемая резина – мы узнаем уже в конце летнего сезона 2019 года. Следите за нашими публикациями!
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Новая шина Nokian Hakka Blue 2 заняла первое место в сравнительных тестах по версии журнала «Авто Центр»
Ср Март 15 06:01 2017 в категориях О продуктах, Новости компании
Украинские эксперты назвали лучшие летние шины размерности 205/55R16. Первое место специалисты автомобильного издания отдали двум победителям – Nokian Hakka Blue 2 и Continental PremiumContact 5, однако за счет более низкой цены шины от Nokian Tyres превзошли конкурентов. Летние тесты издания включали в себя следующие дисциплины: торможение на мокром/сухом асфальте, управляемость на мокром асфальте, замеры устойчивости к аквапланированию, тест на поперечные сцепные свойства, а также выявление наименее шумной и наиболее экономичной шины.
Шинам присваивались оценки по двум шкалам: рейтинг безопасности и рейтинг соотношения цены и качества, после чего выводился итоговый результат.
Места среди испытанных образцов распределились следующим образом:
- Nokian Hakka Blue 2 – 8,9 балла
- Continental PremiumContact 5 – 8,9 балла
- Michelin Primacy 3 – 8,5 балла
- Goodyear Efficient Grip Performance – 8,1 балла
- Tigar Syneris – 7,2 балла
- Infinity Ecosis – 7,1 балла
- Debica Furio – 6,7 балла
- Taurus High Performance – 6б7 балла
Шины Nokian Hakka Blue 2 получили высокую оценку специалистов за показатели поперечных сцепных свойств и управляемости на мокром асфальте, сбалансированные характеристики и экономичность.
Подробнее познакомиться с инновациями, примененными при создании Nokian Hakka Blue 2 можно на официальном сайте Nokian Tyres.
Линейка летних шин Nokian Hakka предназначена для эксплуатации в сложных климатических условиях, в том числе и на дорогах с неровным покрытием, для которых шины должны обладать особыми свойствами. При разработке резиновых смесей и конструкции линейки Nokian Hakka учитывалась изменчивая летняя погода регионов, для которых предназначены данные шины. Шины гарантируют предсказуемое поведение в широком температурном диапазоне, выдерживают износ и периодическое ухудшение условий дорожных покрытий. На летние шины Nokian Hakka и зимние шины Nokian Hakkapeliitta распространяется Бессрочная расширенная гарантия.
Размерный ассортимент Nokian Hakka Blue 2 варьируется от 15 до 17 дюймов и включает модели с индексами скорости V (240 км/ч) и W (270 км/ч).
Фотографии продукции: www. nokiantyres.com/HakkaBlue2
Видео: летние шины Nokian – испытания в экстремальных условиях: https://www.youtube.com/watch?v=8q7M6yOUxeY
Бессрочная расширенная гарантия:
https://www.nokiantyres.ru/hakka-garanty/
Дополнительная информация:
Алексей Заякин
Руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям
ООО «Нокиан Тайерс»/ООО «Нокиан Шина»
+7 921 426 01 09
[email protected]
Шины Nokian 2018 года проходят испытания: прекрасное путешествие | Car News
Это прекрасное путешествие — под таким слоганом работает производитель шин Nokian, и это правда, что путешествие, которое финская компания предприняла много десятилетий назад, было чем-то особенным. Фирма, самопровозглашенная «компания, движимая жизнью», в этом году отмечает 120-летие своего существования, и ее миссия — обеспечить автомобилистам душевное спокойствие в любых условиях.
Путь компании Nokian начался, когда она была основана в 1898 году… как производитель резиновых сапог.В то время автомобили были в зачаточном состоянии, и прошло несколько лет, прежде чем компания занялась производством шин.
Компания Nokian выпустила свои первые автомобильные шины в 1932 году. В 1934 году усилиями компании была создана первая зимняя шина, предназначенная для использования в суровых зимних условиях Финляндии.
Название шин Hakkapeliitta появилось в 1936 году; по сей день некоторые шины, продаваемые под маркой Nokian, носят это имя. Историческое название имеет финское происхождение и принадлежало отважным финским легким кавалеристам на службе у шведского короля Густава Адольфа во время 30-летней войны (1618-1648).
«В то время я работал в сноубордической компании, и мне приходилось много ездить зимой для моего работодателя. Он сразу же сказал мне, что я должен чувствовать себя в безопасности и уверенно за рулем, а это значит, что шины Nokian подходят для моего автомобиля».
— Ханс Дирман, директор по маркетингу Nokian
Именно этим анекдотом Дирман представился во время первой презентации нашего недавнего дня тестирования шин бренда.
Для производителя Nokian два приоритета: безопасность и устойчивое развитие.А для автомобилистов в Европе, особенно в скандинавских странах и в России, Nokian является синонимом зимнего сезона.
День испытаний
Nokian славится своими высококачественными зимними шинами, но некоторые могут не знать, что компания также производит летние и всесезонные шины, которые сами по себе пользуются прочной репутацией.
Стремясь повысить свою узнаваемость в Канаде, компания Nokian пригласила представителей автомобильной прессы на специальное двухдневное мероприятие, в ходе которого нам дали возможность протестировать несколько различных автомобилей, оснащенных шинами компании. Это было первое подобное мероприятие, организованное производителем на территории Канады, и, думаю, не последнее.
Нам дали ряд маршрутов, которые привели нас в регион к северу от Монреаля через такие места, как Сент-Эсташ, Сент-Адель и Сент-Агат; конечным пунктом назначения был красивый курорт L’Esterel Resort, расположенный в Сен-Маргерит-дю-Лак-Массон.
Всего у нас было пять автомобилей для тестирования шин Nokian: Audi A4, Nissan Rogue, Dodge Durango, Chevrolet Silverado и грузовик RAM.
Audi A4 с шинами zLine A/S вселял в нас ощущение уверенности и безопасности, которое особенно обострялось при прохождении крутых поворотов, и обеспечивало исключительно спокойную езду.
Шины для внедорожников/кроссоверов, которые мы опробовали, включали Entyre C/S, устанавливаемые на Dodge Durango. Нашим первым впечатлением от езды на них была отличная тишина и плавность хода. Укрепленные края и усиленные арамидные стенки покрышки не только улучшают устойчивость на поворотах и общее сцепление с дорогой, но также повышают долговечность и устойчивость к проколам. Стоит отметить, что Nokian разработала более глубокие канавки протектора, чтобы увеличить срок службы своих шин.
Еще одной всесезонной шиной Nokian, которую мы тестировали, была Rotiiva A/T, на этот раз для грузовика RAM. Еще раз, тихая и плавная езда была определяющим качеством. Nokian, конечно же, наиболее известен своими отличными зимними шинами, и производитель использует ту же технологию в своей шине Rotiiva AT Plus. Трехмерные полосы стратегически расположены вокруг поверхности протектора, чтобы улучшить сцепление и обеспечить лучшую управляемость на мокрой или заснеженной поверхности.Хотя мы не проверяли это во время этой ранней осени, нас заверили, что эта система также обеспечивает надлежащее сцепление с дорогой на глубоком снегу и на льду.
Добавление элементов, рассеивающих камни, на дно канавок протектора помогает удалять камни и гравий, которые могут скапливаться в канавках. Это активно помогает предотвратить большую часть повреждений, которые вы можете получить при езде по острым или зазубренным камням. Это отличное дополнение для тех, кто часто ездит по гравийным дорогам.
Устойчивое развитие и качество
Nokian с гордостью сообщает об инвестициях в возобновляемые источники энергии, например, в строительство завода компании в Колчестере, штат Вермонт, который работает исключительно на солнечной энергии.Еще одним примером ее инициатив в этом отношении является использование очищенных масел с удалением всех токсичных и канцерогенных химических материалов с целью доказать, что высококачественные материалы возможны, но при этом являются экологически безопасными.
Завод компании в Финляндии работает на биомассе, и это безотходный бизнес, который перерабатывает все, что использует. Недаром их называют самым экологичным производителем шин в мире.
Стратегический план расширения
Имея два завода в Европе, один в Финляндии, а другой недалеко от границы в России, Nokian производит более 20 миллионов шин в год.Новый американский завод только что был построен в США, в Дейтоне, штат Теннесси, и компания будет производить там 4 миллиона шин, начиная с 2020 года.
Nokian также производит шины для тяжелой промышленности, особенно для лесного хозяйства, сельского хозяйства, портов и горнодобывающей промышленности. сектора.
Исследования и инновации
В дополнение к исследованиям, проводимым Nokian для создания более совершенных конструкций и составов шин с минимальным воздействием на окружающую среду, компания проводит строгие испытания в различных условиях — три из последних моделей, которые будут выпущены в этом тестировании участвуют Nokian WR G4 и Nokian Hakkapeliitta R3 и R3 SUV.
Самым сложным местом проведения этих испытаний, безусловно, является Белый Ад в Ивало, самом северном в мире полигоне для испытаний шин, расположенном в 290 км к северу от Полярного круга! На другом конце спектра компания в настоящее время строит новый технический центр в Испании, где будет проводить испытания всесезонных шин, а также шин с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенных для более высоких скоростей.
Одной из особенностей, которую Nokian добавила в конструкцию своих шин, является использование так называемых индикаторов безопасности вождения.Цифры вокруг внешней поверхности протектора указывают процент пригодного для использования протектора шины. Это служит простым способом быстро проверить оставшийся протектор и решить, пора ли его заменить.
Шины для электромобилей
Nokian также производит шины с низким индексом сопротивления качению (рейтинг А) для электромобилей. Они были задуманы для оснащения и тестирования полностью электрического финского концептуального автомобиля Toroidion 1MW Concept — одного из первых электрифицированных автомобилей в категории суперкаров!
Как уже упоминалось, Nokian использует арамид для стенок своих шин.Этот материал используется в пуленепробиваемых жилетах, так что вы можете себе представить, насколько сильно он укрепляет эти стены. Столкнувшись с выбоинами размером с кратер, которые так распространены на канадских дорогах, этот тип усиления помогает шине оставаться целой гораздо лучше и намного дольше.
Lifestyles
Для Nokian мир намного больше, чем просто шины. Фирма связана с компанией POWDR Adventure Lifestyles, которая управляет несколькими курортами в США, и является официальным партнером НФЛ.Компания является обычным спонсором различных спортивных мероприятий. Фактически, их генеральным директором является Хилле Корхонен, женщина, которая также участвует в соревнованиях Ironman!
Рекорд скорости… на тракторе!
Вы когда-нибудь видели, как трактор тянет занос? Nokian также производит шины для тяжелой техники и оснастила трактор, установивший новый рекорд скорости на зимней резине!
Michelin-отвергает-заявку-испытания-манипуляций-испытаний-шин-Nokian | Резиновые новости
NOKIA, Финляндия — Заявления Nokian Tyres о том, что использование специально изготовленных шин для улучшения результатов шинных испытаний является обычной практикой в отрасли, вызвали решительное опровержение со стороны конкурирующего производителя Michelin.
Nokian допустила злоупотребление служебным положением, предоставив испытательным центрам изготовленные на заказ шины для достижения лучших результатов, заявил представитель компании 26 февраля.
«Мы признаем, что виноваты в том, что отправляли на тестирование готовые шины, где-то за полгода до начала их производства, и когда-то шины немного отличались от тех, что поступали на прилавки», — продолжил он.
И мы сожалеем об этой практике, которая была «вполне нормальной» в шинной промышленности, добавил он.
Однако компанияMichelin ответила заявлением от 29 февраля, в котором утверждалось, что компания «никогда не разрабатывала и не производила шины специально для испытаний, проводимых средствами массовой информации, автомобильными ассоциациями или любыми другими организациями».
Французский производитель шин заявил, что «в течение многих лет проводил воспроизводимые тесты, отражающие реальные условия вождения с использованием шин серийного производства. Компания Michelin всегда стремилась к тому, чтобы условия, используемые для испытаний шин, точно отображали условия, с которыми потребители сталкиваются при их фактическом повседневном использовании.
Объявление Nokian последовало за недавним отчетом финской деловой газеты Kauppalehti, в котором приводились внутренние электронные письма, в которых утверждалось, что компания фальсифицировала результаты тестов в течение последнего десятилетия.
«Трудно комментировать эти электронные письма, поскольку мы их не видели, но все, что я могу сказать, это то, что наш генеральный директор обсудил эту проблему с журналом в интервью 24 февраля, чтобы действовать на опережение», — Об этом сообщил представитель Nokian.
«Мы признаем свою вину в том, что отправляли на испытания готовые шины, где-то за полгода до начала их производства, и когда-то шины немного отличались от тех, что поступали на прилавки», — добавил представитель.
После публикации отчета производитель шин опубликовал заявление, в котором говорится, что он провел аудит своей деятельности и разъяснил свои правила для тестовых шин, которые теперь специально запрещают любое планирование или производство шин, предназначенных только для испытаний автомобильных сред.
Представитель пояснил, что эта практика прекратилась больше года назад. В настоящее время крупные тестировщики шин закупают свои шины самостоятельно, чтобы избежать такой проблемы.
В заявлении Nokian также подчеркивается, что ее продукция всегда была «высококачественной» и «безопасной», несмотря на практику.
Также уточняется, что компания никогда не решалась на такие схемы, которые поощряли бы мошенничество в тестах.
Все в восторге от этих зимних шин, поэтому мы протестировали их сами
Breadcrumb Trail Links
- Зимнее вождение
- Feature Story
Наш северный корреспондент впервые тестирует хорошо зарекомендовавшие себя шины Nokian 90 Hakkapeliitta R3 10 Article 90 R3
В недавней истории я поделился мысленным чек-листом моих любимых зимних шин, сформированным буквально из сотен тысяч километров испытаний в реальных зимних условиях.Я объяснил, что шины Michelin X-Ice — это те шины, на которые я трачу свои собственные деньги, потому что их характеристики всегда впечатляли меня, когда бы я с ними ни сталкивался, особенно когда дело доходит до резкого торможения на снегу.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Как опытный водитель-зимник и водитель-испытатель, я пришел к такому выводу не по измеренным расстояниям и не по шкале оценок.Скорее, это были Michelin X-Ice, снова и снова показывающие мне, что они достойны моего доверия.
В этой статье я также упомянул, что никогда раньше не ездил на Nokian Hakkapeliitta. Nokian связалась со мной и отправила мне на пробу комплект Hakkapeliitta R3, предоставив мне мой первый опыт вождения на них.
Мне всегда было любопытно, из-за чего весь этот шум.
Под «ажиотажем» я подразумеваю то, как многие друзья, члены семьи, зрители и читатели в Северном Онтарио, кажется, в восторге от шин Hakkapeliitta.У них даже есть прозвище — «Хаккас». (Как шина получает прозвище? Поклонники.)
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Людям нравятся эти шины, и меня окружают люди, которые считают Nokian Hakkapeliitta «единственной в своем роде» зимней шиной, которую они покупают один раз, а затем навсегда. Парни из грузовиков, кажется, тоже любят их с шипами.
Шины, участвовавшие в нашем тесте, были бесплатными, хотя, будучи многократно отмеченным наградами журналистом по безопасности дорожного движения, я очень серьезно отношусь к испытаниям автомобилей в зимнее время уже более 15 лет, поэтому я расскажу вам именно то, что думаю.Наш тестовый автомобиль — мой повседневный водитель, надежный VW AllTrack с 1,8-литровым турбодвигателем, механической шестиступенчатой коробкой передач и полным приводом.
Я начал с зимних шин Pirelli Ice-Zero, установленных на моей машине, чтобы установить базовый уровень. Я не очень хорошо знаком с этими шинами, и я планировал использовать комплект X-Ice на AllTrack, но промо-цена, когда я купил машину, позволила мне купить Pirellis по выгодной цене, поэтому я сэкономил несколько долларов. вместо.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Реальные испытания в Северном Онтарио определяют лучшие зимние шины
Устранение неполадок: Какой тип зимних шин вам подходит?
Сидя в штанах после часа торможения, поворотов, разгона и торможения на полированном плотно утрамбованном снегу, я бы оценил производительность X-Ice и Ice Zero аналогичным образом, при этом X-Ice сохранил более сильный клев при торможении и поворотах, в условиях, в которых я чаще всего езжу. Я нахожу шины Pirelli Ice Zero немного менее впечатляющими, чем мои фавориты от Michelin, но они не вызывают у меня никаких нареканий.
Возвращение к той же испытательной поверхности через 90 минут с установленными R3 обеспечило хорошее сравнение — использование той же поверхности, в тот же день, в тех же условиях. Это правило я усвоил за много лет работы членом AJAC (Ассоциация автомобильных журналистов Канады) и давним участником их программы Canadian Car of the Year Awards. В этой программе «те же дороги, тот же день, те же условия» помогает сформировать основу для более точных сравнений.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Я вернулся на свою испытательную площадку, думая, не получу ли я сюрприз от R3s. По дороге по шоссе я заметил, что R3s едет по шоссе немного мягче и тише, но этот комфорт не помогает, если вдруг появляется лось. Тем не менее, в целом R3 меня удивили, но не так, как я ожидал.
Прочитав о некоторых технологиях в этих шинах, в том числе о «криокристаллах», которые действуют как шипы, и о специальном рисунке ламелей, который сильнее вгрызается в снег, я ожидал, что R3s покажут шины X-Ice при резком торможении.Помните, именно эта ситуация сделала меня фанатом X-Ice.
Я бы сказал, что торможение R3 более впечатляющее, чем у Pirelli, но все же немного отстает от того, что мне нравится в Michelin. На Pirelli больше всего работала ABS, хотя я все же считаю, что в таких условиях у X-Ice тормозная способность на дороге немного больше, чем у R3.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Так много друзей и читателей в Северном Онтарио в восторге от шин Hakkapeliitta, что у них даже есть прозвище — «Hakkas».С некоторым ритмом руля, дроссельной заслонки и тормозов можно спровоцировать автомобиль до состояния, близкого к штопору, где битва ведется между скользким полированным снегом и электроникой, тормозами, полным приводом и системами управления тягой, пытающимися помочь автомобилю. придерживаться его.
Когда обрабатываются огромные объемы данных, эти системы запускают все, что у них есть, чтобы попытаться оптимизировать управление автомобилем и поддерживать его движение там, где оно указано.
В такого рода упражнениях все вступает в игру — и решающим фактором в том, кто победит в битве между «управлением» или «раскруткой», являются шины, которые передают работу этих систем на поверхность дороги.
В отличие от очень опытных штанов этого автора, R3 проделывают фантастическую работу, заставляя своего водителя чувствовать, что они побеждают в этой битве. Мне приходится больше работать за штурвалом, чтобы попытаться вырвать хвост машины. Электроника способна корректировать положение автомобиля быстрее и более последовательно. С водительского места задняя часть автомобиля следует более плотно на одной линии с передней. Меньше импульса, хлещущего меня с одной стороны на другую, поскольку шины лучше сцепляются и меньше проскальзывают и скользят вперед и назад, когда я пытаюсь заставить их отпустить.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Дело в том, что в этом очень конкретном сравнении переход на Hakkapeliittas от шин Ice Zero привел к еще большему ощущению того, что ваш автомобиль находится у вас за спиной. Уверенность и душевное спокойствие усиливаются. Это не разница дня и ночи, но она достаточно заметна с самого начала.
Не могу сказать, являются ли R3 моей новой любимой зимней шиной.Я присвоил этот титул Michelin X-Ice только после многих лет испытаний и нескольких хорошо смягченных «близких звонков» на снегу.
Тем не менее, основываясь на очень конкретном начальном тесте, я могу понять, что за суета вокруг Хакка. Для меня лучшая часть этих шин — это то, как быстро вы начинаете чувствовать, что они прикрывают вашу спину. И это именно то, что вам нужно от хорошей зимней шины.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать Вождение. Информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Мы поехали за полярный круг тестировать зимние шины на замерзшем озере
Nokian Tyres отвезла нас на свой испытательный полигон «Белый ад», расположенный в самой северной точке Финляндии, чтобы показать, насколько хорошо их шины справляются со снегом и льдом за Полярным кругом.
Испытательный центр финской компании занимает 1730 акров в Ивало, Финляндия, и включает более 20 различных трасс, в том числе чудовищный холм, ледовую арену и полосу препятствий на замерзшем озере.
Когда мы прибыли, четыре Audi Q5 и один Audi RS4 стояли на трассе замерзшего озера. Конечно, на Audi была установлена новейшая резина Nokain: шипованные шины Hakkapeliitta 8 и нешипованные шины Hakkapeliitta R2.
Длинное финское название Hakkapeliitta происходит от старинной военной песни «Hakkaa Päälle», что переводится как «бей их по голове». К счастью, вместо того, чтобы ударить меня по голове, Nokian заставила меня пристегнуться к этим немецким машинам, чтобы опробовать шины.
Проезжая по трассе, я обнаружил, что шины Hakkapeliitta R2 быстрее останавливаются и более маневренны, чем конкурирующие нешипованные шины Cooper и Michelin.Конечно, это было мероприятие Nokian, поэтому тесты, вероятно, сыграли в пользу шин Nokian.
Nokian Tyres имеет более 20 испытательных полигонов.Нокиан Шины
Шипованная модель Hakkapeliitta 8s, предназначенная для самых суровых зимних условий, оснащена небольшими шипами, установленными заподлицо. Естественно, шипованная шина обеспечивает более сильное сцепление со льдом и снегом, чем ее нешипованный аналог. Менее агрессивные R2 созданы для «скользких городских перекрестков и заснеженных сельских дорог».В R2 используется новая резиновая смесь Cryo Crystal Concept, которая включает в себя «микроскопические многогранные кристаллоподобные частицы», которые улучшают оптимальное поперечное и продольное сцепление.
Поскольку ключевыми рынками для Nokian являются Россия, Украина и ряд стран Северной Европы, финский бренд не совсем известен в США; однако директор по маркетингу Nokian в Северной Америке Стив Бурасса говорит, что компания разрабатывает план по укреплению своего бизнеса в США и Центральной Европе.
«Шины Nokian отлично продаются в основных зимних районах США, особенно на северо-востоке», — сказал Бурасса. «Мы стремимся расширить наше присутствие на Среднем Западе и в южных штатах с помощью наших всесезонных и всепогодных продуктов».
Вот в чем загвоздка: по пути домой я узнал не очень обнадеживающие новости о шинах Nokian и процедурах их тестирования. Kauppalehti, финская финансовая газета, сообщила, что Nokian до прошлого года манипулировала шинами и результатами испытаний. Таким образом, планы по расширению могут быть несколько остановлены на данный момент.
Шина Hakkapellita R2 SUVАвтонеделя
Хотя меня уверяли, что шины, которые я использовал во время моего пребывания в Ивало, не подвергались никаким изменениям, это все же немного портило впечатление.
Президент и главный исполнительный директор Nokian Tyres Ари Лехторанта признал проблему, сказав: «Мы искренне извиняемся за наши действия в прошлом и хотим заслужить доверие потребителей и клиентов и в будущем.
Компания проводит испытания с ноября по май в условиях Полярного круга. Каждую зиму тестируется более 20 000 шин. Большинство специалистов по тестированию шин не живут в Ивало, поэтому им приходится оставаться в близлежащих городах и добираться до объекта в течение нескольких недель, прежде чем вернуться домой.
Водители-испытатели проходят многолетнее интенсивное обучение, прежде чем они смогут работать с шинами. Только после развития своих знаний о шинах и навыков вождения водители отправляются на снег, чтобы справиться с трассами и обледенелыми прямыми.
Итак, шины Nokian показали лучшие результаты из трех, но, как мы уже говорили, обычно такие вещи работают именно так. Когда бренд получит здесь более широкое распространение, мы рекомендуем вам взглянуть на него. Тем не менее, что мы можем сказать наверняка, так это то, что если вы столкнулись с какой-либо зимней погодой или даже с низкими или отрицательными температурами, вам следует инвестировать в некоторые зимние шины. Вместо того, чтобы добираться до работы, вы будете спокойны, как северный олень в финском снегу.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Могут ли новые всесезонные шины Nokian действительно прослужить 80 000 миль?
Регулярная перестановка и замена шин вашего автомобиля является важной частью вашего графика технического обслуживания. Но даже если вы покупаете не самые дорогие автомобильные шины, качественные не могут стоить дешево. Так что, естественно, большинство людей хотят быть уверенными, что они окупают свои деньги, когда речь идет о долголетии.Особенно, если они покупают всесезонные шины, хотя на самом деле они не «всесезонные». В этом ключе Nokian Tyres недавно анонсировала новую всесезонную шину One, которая, как утверждается, прослужит до 80 000 миль. Но может ли это на самом деле?
Всесезонная шина Nokian Tyres One Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 | NokianХотя финская компания Nokian Tyres, возможно, менее известна в США, чем, скажем, Michelin, у нее богатая история. Например, это была первая компания, которая создала специальную зимнюю/зимнюю шину.А ее линейка Hakkapeliitta — одна из лучших зимних шин, которые вы можете купить, сообщает Car and Driver .
Однако Nokian Tyres также производит всесезонные шины. А в недавнем пресс-релизе компания утверждает, что разработала свою новейшую модель One специально для рынка Северной Америки. В частности, выбоины, которые разоряют многие наши дороги.
Nokian Tyres Одна всесезонная шина | Nokian TyresКак и любая другая шина, Nokian Tyres One изготовлена не только из резины.Но лишь немногие автомобильные шины на рынке сегодня используют арамидные волокна в своих боковинах. Это тот же материал, который используется в пуленепробиваемых жилетах и «подушках для посадки космических кораблей», поясняет Road & Track . И именно это, по утверждению Nokian Tyres, дает шине One такую высокую степень защиты от выбоин благодаря лучшему поглощению резких ударов. И как побочный эффект, у One есть гарантия на срок службы протектора в 80 000 миль, сообщает Forbes .
Честно говоря, это не первый продукт Nokian Tyres с такими волокнами.Они есть на некоторых шинах производителя для грузовиков и внедорожников, включая Hakkapeliitta R3 и R2, сообщает Car and Driver . Но это первый раз, когда компания выпустила автомобильную шину с такой технологией. И в знак уверенности, бесплатная гарантия Nokian Tyres на защиту от выбоин позволит бесплатно заменить любую не подлежащую ремонту автомобильную шину, поврежденную в результате дорожно-транспортных происшествий.
Представляем наше новое поколение всесезонных средств безопасности, вдохновленных нашей жизненной культурой и тщательно протестированных на соответствие вашим требованиям.Nokian Tyres One, Один для безопасности, Один для долговечности, Один для устойчивого развития, Один для вас.
— Nokian Tyres, Северная Америка (@NokianTyresNA) 13 января 2021 г.
➡️ https://t.co/uIPdmM2NXN pic.twitter.com/lCMuDVFaCnКроме того, компания утверждает, что One имеет более низкое сопротивление качению и лучшие тормозные характеристики чем его предшественник, Entyre 2.0, Motor1 .
Гарантия на автомобильную шину с пробегом 80 000 миль является необычной?Гарантийный срок службы протектора различается не только для разных марок шин, но и для конкретных моделей производителей. Летняя шина, например, обычно не служит так долго, как всесезонная, из-за дизайна протектора и более мягких составов. Но без этих протекторов и компаундов летние автомобильные шины не будут иметь такого же сцепления.
Мишлен Дефендер Т+Н | MichelinСВЯЗАННЫЕ С: Лучшие всесезонные шины для зимнего вождения согласно Consumer Reports
Принимая это во внимание, является ли заявление Nokian Tyres о гарантии срока службы протектора новой шины необычно длительным? Не обязательно. Например, всесезонный Michelin Defender T+H имеет гарантию на 90 000 миль пробега.А еще одна всесезонная автомобильная шина Michelin, CrossClimate+, имеет гарантию 75 000 миль. Таким образом, хотя срок гарантии One находится на более высоком уровне, это не самая продолжительная гарантия на рынке.
Plus, One — не единственная шина с материалами «пуленепробиваемого жилета»; несколько других производителей шин используют кевлар в своей продукции, сообщает Forbes .
Когда следует заменить шины?Как и современные шины, Nokian Tyres One имеет встроенный способ сообщить вам, когда его следует заменить.Он называется индикатором безопасности вождения, и он есть на всех шинах финской компании.
Nokian Tyres Одна всесезонная шина Деталь индикатора безопасности вождения | Nokian TyresСВЯЗАННЫЕ: Почему вы не можете просто поставить современные шины на классический автомобиль
В случае с Единицей это блок цифр, указывающий процент остатка протектора: 100%, 80%, 60% и 40%. Также есть символ капли дождя. Когда он изнашивается, «возможности аквапланирования One перестают быть оптимальными», заявляет компания.
В шинах других производителей вы можете визуально оценить срок службы протектора с помощью медведей износа, поясняет Kelley Blue Book . Это маленькие резиновые «мостики» внутри канавок протектора. Если стержни находятся на одном уровне с верхней частью протектора, шину необходимо заменить.
СВЯЗАННЫЕ: Страшный способ, которым изношенные шины влияют на производительность вашего автомобиля
Если вы не уверены в использовании планок износа или не видите их из-за положения шины, вы можете просто измерить глубину протектора.«Традиционный» способ — использовать монету, например, пенни, и посмотреть, сможете ли вы увидеть макушку головы президента, когда положите ее в канавку. Однако на самом деле это может ввести в заблуждение, сообщает Tire Rack .
«Пенни-тест» сообщает вам, когда протектор вашей автомобильной шины составляет около 2/32 дюйма, сообщает Car and Driver . Но это небезопасное количество протектора — если вы будете ехать под дождем, вы можете аквапланировать. Что вам действительно следует делать, так это использовать четвертак, сообщает The Drive .Верхняя часть головы Вашингтона соответствует глубине протектора 4/32 дюйма. Вам все еще нужно заменить шину, но у вас достаточно протектора, чтобы ездить достаточно безопасно.
Возраст также влияет на замену шин. Если у вас не изношены протекторы, в идеале вам следует заменять шины каждые шесть лет, сообщает Car and Driver . И независимо от оставшегося протектора, не ездите на шинах старше 10 лет.
Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Сезон летних шин уже наступил — летняя продукция Nokian Tyres премиум-класса обеспечивает безопасность и спокойствие при крутых поворотах и в дождливую погоду
Скандинавский производитель шин Nokian Tyres предлагает современный и универсальный выбор летних шин для рынка Центральной Европы. Новое поколение летних шин оснащено уникальной технологией Dual Zone Safety, специально разработанной для меняющихся летних условий.Эта победившая в тестах технология была впервые представлена в моделях легковых автомобилей, а затем перенесена на внедорожники и кроссоверы. Продукция Nokian Tyres предлагает первоклассный комфорт при вождении, долговечность и, прежде всего, первоклассную безопасность, обеспечивая полное спокойствие во время всех летних поездок.
Наслаждаясь солнечными и прекрасными летними днями, легко забыть об опасностях мокрых от дождя дорог. В наши дни также более чем типично, что погода меняется от сильной жары до резких ливней, а прогнозы могут неожиданно меняться.Усовершенствованные и тщательно протестированные летние шины премиум-класса обеспечат вам безопасность, когда она вам нужна больше всего. «Любая шина может катиться без проблем при идеальных погодных условиях. Однако в неожиданных и сложных условиях, таких как внезапный дождь, ваши шины должны обеспечивать чрезвычайно стабильную работу. Очень важно, чтобы шина не застала вас врасплох во время маневров уклонения, торможения или на мокрой поверхности. Вам нужна надежность и постоянство, а это означает, что ваши шины сохраняют свои характеристики сцепления и управляемости с ранней весны до поздней осени», — говорит Мартин Дражик , эксперт по шинам и менеджер по продукции Nokian Tyres в Центральной Европе.
Устойчивость и долговечность для внедорожников
Широкий ассортимент конкурентоспособных летних шин Nokian Tyres дополняется новыми шинами для внедорожников: Nokian Powerproof SUV и Nokian Wetproof SUV . Оба новых продукта оснащены технологией двойной зоны безопасности , знакомой по моделям легковых автомобилей, победивших в испытаниях. Стабильные шины для внедорожников предназначены для мощных внедорожников и кроссоверов и обеспечивают точную управляемость и приятное вождение.
Обе новинки оснащены уникальной технологией Nokian Tyres Aramid Sidewall . Структура боковины содержит чрезвычайно прочное арамидное волокно, что делает ее более устойчивой к внезапным ударам и порезам, которые в противном случае могли бы легко прервать поездку.
Одна и та же технология арамидных боковин используется во всех шинах Nokian Tyres для фургонов и кемперов. Семейство шин Nokian cLine Van обеспечивает столь необходимую для фургонов устойчивость, сбалансированное сцепление и исключительную износостойкость.
Новый внедорожник Nokian Powerproof был разработан и протестирован в сотрудничестве с чемпионом F1 Микой Хаккиненом . «В своих шинах для внедорожников я ценю стабильность, надежность и легкость вождения. Nokian Powerproof SUV — это превосходное сочетание высококлассных характеристик, исключительной долговечности и приятного ощущения от вождения. Они работают на высоких и низких скоростях и на мокрой дороге. и сухие поверхности. Это придает вам уверенности, что, в свою очередь, обеспечивает безопасность», — говорит Хаккинен.
Убедительные рейтинги испытаний
Nokian Powerproof и Nokian Wetproof обеспечивают безопасность и надежность летом для водителей легковых автомобилей, путешествующих по дорогам Центральной Европы. Оба они заняли высокие места в текущих независимых тестах шин на 2020 год.
Шина Nokian Powerproof, получившая высокую оценку за хорошее сцепление при торможении и очень низкое сопротивление качению, заняла третье место в тесте летних шин Sport Auto в этом году. Он также получил хорошие оценки в тестах Auto Motor und Sport, Sport Auto и Auto Bild. Итальянский автомобильный журнал Automobilismo хвалит Nokian Powerproof как одну из лучших шин, когда речь идет о управляемости на мокрой дороге, а также отмечает, что она отлично сбалансирована и очень предсказуема на сухом покрытии.
Уникальные свойства шин премиум-класса Nokian Wetproof не остались незамеченными ведущими автомобильными журналами. «Когда дело доходит до торможения на сухой дороге, шины Nokian Wetproof абсолютно первоклассны», — отмечает немецкий журнал Gute Fahrt Magazine в тестах этого года. Журнал Polish Motor, в свою очередь, отмечает высокий уровень эффективности при торможении на мокрой и сухой дороге. Стоит упомянуть и абсолютную победу этой уникальной шины в немецких тестах ACE Lenkrad и Auto Motor und Sport 2019 года.
Подходящие шины для вашего автомобиля
Широкий ассортимент летних шин Nokian Tyres удовлетворит любые потребности.Помимо последних моделей легковых автомобилей и внедорожников, стоит упомянуть и летнюю шину Nokian eLine 2 . Благодаря низкому сопротивлению качению и, как следствие, экономии топлива, это идеальное решение для безопасного и экологичного вождения. Шины с рейтингом AA популярны среди водителей электромобилей.
Гарантированное качество и удовлетворение
Являясь одним из немногих производителей, Nokian Tyres предоставляет своим клиентам сверхстандартную помощь в виде гарантий: Nokian Tyres Aramid Guarantee и Nokian Tyres Satisfaction Promise . И то, и другое дает клиентам премиальный доступ к подходящей модели шин и к их гарантированной долговечности.
В качестве еще одного доказательства превосходства семейства шин Nokian Powerproof и Nokian Wetproof получили знак TÜV Tire Performance Mark. Этот знак независимой испытательной организации TÜV SÜD подтверждает, что Nokian Wetproof выгодно отличается от конкурентов премиум-класса с точки зрения качества и производительности.
Скачать фотографии
Ассортимент летних шин 2020
Успех летних шин Nokian Tyres в ходе испытаний
Чемпион мира Формулы-1 Мика Хаккинен и Nokian Powerproof SUV — удовольствие от вождения
Дополнительная информация :
Зузана Зайдл, менеджер по связям с общественностью Nokian Tyres CE, 00420 603 578 866,
зузана[email protected]
Twitter I YouTube I Facebook I LinkedIn I Instagram
Nokian Tyres разрабатывает и производит шины премиум-класса для людей, которые ценят безопасность и экологичность. Вдохновленные нашим скандинавским наследием, мы создаем инновационные продукты для легковых автомобилей, грузовиков и тяжелой техники, которые обеспечат вам душевное спокойствие в любых условиях вождения.Наша сеть магазинов Vianor предоставляет шиномонтажные и автомобильные услуги. В 2018 году чистый объем продаж компании составил 1,6 млрд евро, в ней работало около 4800 человек. Nokian Tyres зарегистрирована на Nasdaq Helsinki. Дополнительная информация: www.nokiantyres.com
Теги:
Магазин Nokian Tyres Barberton, OH Akron, OH Green, OH
Магазин шинНазад к шинным брендам
Проложи свой путь
Когда приходит время покупать новые шины, вам нужно самое лучшее.В State Street Tire представлены только лучшие бренды отрасли, поэтому у нас представлен широкий выбор шин Nokian. Клиенты в Барбертоне, штат Огайо, Акрон, штат Огайо, Грин, штат Огайо, и прилегающих районах всегда выбирают шины Nokian от State Street Tire, когда приходит время для нового комплекта шин.
Nokian: захват, как никогда раньшеКомпания Nokian Tyre была основана в 1932 году в городе Нокиа, Финляндия. С момента своего основания компания Nokian была лидером в производстве зимних шин. В 1934 году инженеры Nokian изготовили первую в мире зимнюю шину для грузовых автомобилей.После этого новаторского выпуска компания Nokian значительно выросла, и в 1967 году была создана корпорация Nokia с подразделением по производству каучуков, предназначенным для производства шин Nokian.
Сегодня Nokian управляет единственным в мире постоянным испытательным центром для зимних шин и является единственным производителем шин в мире, который специально концентрирует производство на удовлетворении потребностей клиентов в шинах, работающих в суровых условиях. Компания тесно сотрудничает с пользователями для создания новых шинных решений.
Типы шин Nokian:
- Шины для легковых автомобилей
- Шины для внедорожников/кроссоверов
- Шины для минивэнов
- Шины для легких грузовиков
- Шины для тяжелых грузовиков
- Зимние шины
Просмотрите наш онлайн-каталог шин, чтобы ознакомиться с ассортиментом шин Nokian.
На дальние расстоянияНа протяжении более 75 лет компания Nokian продает современные шины на рынках запасных частей для северных условий, включая снег, лесистую местность и суровые условия вождения, вызванные изменением погодных условий. Инновационные продукты компании постоянно направлены на экологичность и безопасность клиентов.
Компания Nokian Tyre, предлагающая шины для всех типов местности, является мировым лидером в области замены шин для независимых дилеров по всему миру.
Позвольте нашим специалистам по шиномонтажу подобрать для вас подходящий комплект шин Nokian. Свяжитесь с нами через Интернет или посетите нас, чтобы поговорить с нашими сотрудниками, чтобы начать поиск новых шин.
Магазин шинНазад к шинным брендам
.