Измеритель скорости кордон: Комплекс измерения скорости транспортных средств фоторадарный «КОРДОН»

Содержание

«КОРДОН-М»2

Измерительный комплекс с видеофиксацией «КОРДОН-М»2

 НАЗНАЧЕНИЕ

 

Комплекс «КОРДОН-М»2 предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех ТС с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Ключевые особенности:

  • Экономически выгодный вариант комплекса для контроля дорог с двухполосным движением.
  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и координат.
  • Данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Система распознавания на основе технологии нейронных сетей.
  • Различные способы установки комплекса: стационарный, передвижной, автономный.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Комплекс автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, тип нарушения, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса.

Принципиальная особенность – распознавание номеров ТС производится на протяжении всей зоны контроля. Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти фоторадарного блока (далее ФБ) и могут быть переданы в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи для последующей централизованной обработки.  

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на двух полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
  • Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
  • Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
  • Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Возможность интеграции в системы управления дорожным движением.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
  • Малые масса и габариты ФБ, низкая потребляемая мощность.
  • Всепогодное исполнение блоков комплекса.
  • Различные способы установки и подключения электропитания комплекса.
  • Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки.

СПОСОБЫ УСТАНОВКИ

Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках:

СТАЦИОНАРНЫЙ

ФБ устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка системы над проезжей частью или разделительной полосой дороги.

АВТОНОМНЫЙ

ФБ устанавливается с помощью кронштейна на мачте освещения. Питание осуществляется от аккумулятора, установленного в вандалозащищённом боксе. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время.

 

ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ

Места размещения в Брянской области технических средств автоматической фотовидеофиксации — Клинцы.ИНФО

01.08.19 15:58

Прочтений новости 2492

Новости



На официальном сайте ГИБДД России опубликована информация — места размещения технических средств автоматической фотовидеофиксации.


Информационный ресурс находится в стадии тестирования и наполнения. В настоящее время расстановку камер автоматической фотовидеофиксации в Брянской области можно посмотреть на карте по ссылке: https://гибдд. рф/r/32/milestones




MultaRadar SD580 593-072/71079
г. Брянск, ул. Бежицкая, д. 286/1
MultaRadar SD580 593-072/71133
Брянская область, г. Клинцы, ул. 706-го Продотряда, д.1Б + 450 м в сторону ул. Парковая
MultaRadar SD580 593-072/71196
Брянская область, г. Фокино, ул. Лермонтова, д. 1
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1603079
Брянская обл., Карачевский р-он, п. Долгое (69 км 100 м а/д Р-120 «Орёл-Брянск-Смоленск»)
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1703025
Брянская область, Дубровский р-он, п. Пеклино, ул. Калинина, д. 6, 195 км 100 м а/д Р-120 «Орел-Брянск-Смоленск»
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1704009
Брянская область, Новозыбковский р-он, п. Мамай, АЗК Роснефть № 43, 193 км 100 м а/д А-240 «Брянск-Новозыбков» граница с Республикой Беларусь
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1704019
Брянская обл. , г. Карачев, ул. Первомайская, д. 43, 81 км 400 м а/д Р-120 «Орел-Брянск-Смоленск»
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1801071
Брянская обл., Дубровский р-он, п. Большой Угол, (208 км 700 м а/д Р-120 «Орёл-Брянск-Смоленск»)
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1801072
Брянская обл., Жуковский р-он, п. Песочня, 168 км 950 м а/д Р-120 «Орел-Брянск-Смоленск»)
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1801073
г. Брянск, ул. Академика Сахарова, д. 106
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1801074
Брянская обл., Выгоничский р-он, н.п. Ново-Николаевский, 46 км 10 м а/д А-240 «Брянск-Новозыбков»
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1801075
Брянская обл., п. Отрадное, ул. Петромайская, д. 61В (36 км 300 м а/да «Северо-Западный обход г. Брянска»)
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1809105
г. Брянск, ул. Комарова, д. 63
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1809106
г. Брянск, ул. Объездная, д. 7
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1809115
Брянская область, 171 км 750 м а/д Р-120 «Орёл-Брянск-Смоленск» (п. Цветники)
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1811145
Брянская обл., Почепский р-он, п. Красный Рог, ул. Брянская, д. 69 (54 км 600 м а/д А-240 «Брянск-Новозыбков»)
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1811146
Брянская обл., п. Дарковичи (11 км 300 м а/д «Брянск-Дятьково», граница с Калужской областью)
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1811147
Брянская обл., Жуковский р-он, п. Летошники, ул. Шоссейная, д. 101 (180 км 600 м а/д Р-120 «Орел-Брянск-Смоленск»)
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1811148
г. Брянск, ул. Белорусская (напротив д. 1Б по ул. Волочаевской)
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1811149
г. Брянск, Карачевское шоссе, 4 км, д. 5а (116 км + 400 м а/д Р-120 «Орёл-Брянск-Смоленск»)
Измеритель скорости радиолокационный с фотофиксацией «Арена» 1203355
Брянская область, 7 км 900 м а/д «Брянск-Дятьково»
Измеритель скорости радиолокационный с фотофиксацией «Арена» 1410029
Брянская область, 152 км 300 м а/д Р-120 «орел-Брянск-Смоленск»
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP2688
Брянская область, а/д Брянск-Свень Транспортная д. 21 по ул. Зеленый Бор
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP2719
г. Брянск, ул. Дуки, д. 6
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP2720
Брянская область, 22 км 250 м а/д Р-120 «Орёл-Брянск-Смоленск» на участке обход г. Брянска
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP4135
Брянская область, 111 км 700 м а/д М-3 Украина на участке подъезда к г. Брянску
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP4136
г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, д. 65
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP4137
г. Брянск, ул. Ульянова, д. 94
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP4138
Брянская область, 109 км 350 м а/д М-3 Украина на участке подъезд к г. Брянску
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP4154
г. Брянск, ул. 2-я Мичурина пересечение с ул. Суворова
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP4156
140 км 500 м а/д Р-120 «Орел-Брянск-Смоленск»
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP4157
г. Брянск, пр-т Московский, д. 25
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP4158
г. Брянск. ул. Флотская, д. 12
Комплекс измерительный программно-технический «Азимут-2» 2-15/3-15
г. Брянск, перекресток ул. Крахмалева — ул. Костычева
Комплекс измерительный с фотофиксацией СКАТ-ПП 1811004
г. Брянск, ул. Калинина, д. 83
Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный — 01 «Стрелка — СТ» 117290311
г. Брянск, ул. Речная, д. 63
Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный — 01 «Стрелка — СТ» 118290311
г. Брянск, ул. Флотская, д. 79
Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный — 01 «Стрелка — СТ» 119060411
г. Брянск, пр-кт Московский, д. 2В
Комплекс программно-технический измерительный «Одиссей» 141/13
г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, д. 39
Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН MD0437
Брянская область, 9 км 480 м а/д А-240 «Брянск-Новозыбков» (п. Супонево)
Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН MD0615
Брянская обл., Почепский р-он, п. Коста (82 км 650 м а/д А-240 «Брянск-Новозыбков»)
Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН MD0638
Брянская обл. , г. Почеп (77 км 450 м а/д А-240 «Брянск-Новозыбков»)
Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН MD0935
г. Брянск, ул. Урицкого, д. 44
Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН MD0938
г. Брянск, ул. Фокина, д. 177
Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН MD0939
Брянская область, Унечский р-он, п. Новые Ивайтенки (107 км 400 м а/д А-240 «Брянск-Новозыбков»)
Многоцелевой фоторадарный комплекс «КОРДОН-М»2 MD0191
Брянская обл., Выгоничский р-он, п. Слобода, ул. Заречная, д. 9
Многоцелевой фоторадарный комплекс «КОРДОН-М»2 MD0282
Брянская область, Брянский р-он, п. Мичуринский, ул. Магистральная, д. 2
Многоцелевой фоторадарный комплекс «КОРДОН-М»2 MD0432
Брянская обл., Выгоничский р-он, п. Палужье (18 км 900 м а/д А-240 «Брянск-Новозыбков»)
Многоцелевой фоторадарный комплекс «КОРДОН-М»2 MD0436
г. Брянск, ул. Бежицкая, напротив д. 54
Многоцелевой фоторадарный комплекс «КОРДОН-М»2 MD0438
Брянская обл., г. Брянск, 6 км + 500 м а/д «Брянск-Дятьково»
Многоцелевой фоторадарный комплекс «КОРДОН-М»4 MB0061
Брянская область, п. Ивановка, ул. Ленина, д. 39

Поделитесь ссылкой:

Другие новости этой рубрики:

ГИБДД запустило онлайн-карту стационарных камер Брянска: пока она не работает

На сайте гибдд.рф 31 июля запустили тестовую версию карты, на которой будут показаны все стационарные фото- и видеокамеры, расположенные на автомобильных дорогах России и в частности Брянска. 

Сейчас карта работает в тестовом режиме, а сам сайт гибдд.рф функционирует с перебоями. «Новости Брянска» так и не смогли увидеть карту камер Брянской области. 

На интерактивной платформе можно выбрать интересующий регион, а затем найти нужную область, где при помощи меток будут обзначены все стационарные камеры.

Зато на сайте Госавтоинспекции есть текстовый список адресов, по которым расположены все камеры региона. Вот он:

MultaRadar SD580 593-072/71079 
г. Брянск, ул. Бежицкая, д. 286/1 
MultaRadar SD580 593-072/71133 
Брянская область, г. Клинцы, ул. 706-го Продотряда, д. 1Б + 450 м в сторону ул. Парковая 
MultaRadar SD580 593-072/71196 
Брянская область, г. Фокино, ул. Лермонтова, д. 1 
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1603079 
Брянская обл., Карачевский р-он, п. Долгое (69 км 100 м а/д Р-120 «Орёл-Брянск-Смоленск») 
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1703025 
Брянская область, Дубровский р-он, п. Пеклино, ул. Калинина, д. 6, 195 км 100 м а/д Р-120 «Орел-Брянск-Смоленск» 
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1704009 
Брянская область, Новозыбковский р-он, п. Мамай, АЗК Роснефть № 43, 193 км 100 м а/д А-240 «Брянск-Новозыбков» граница с Республикой Беларусь 
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1704019 
Брянская обл., г. Карачев, ул. Первомайская, д. 43, 81 км 400 м а/д Р-120 «Орел-Брянск-Смоленск» 
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1801071 
Брянская обл. , Дубровский р-он, п. Большой Угол, (208 км 700 м а/д Р-120 «Орёл-Брянск-Смоленск») 
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1801072 
Брянская обл., Жуковский р-он, п. Песочня, 168 км 950 м а/д Р-120 «Орел-Брянск-Смоленск») 
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1801073 
г. Брянск, ул. Академика Сахарова, д. 106 
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1801074 
Брянская обл., Выгоничский р-он, н.п. Ново-Николаевский, 46 км 10 м а/д А-240 «Брянск-Новозыбков» 
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1801075 
Брянская обл., п. Отрадное, ул. Петромайская, д. 61В (36 км 300 м а/да «Северо-Западный обход г. Брянска») 
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1809105 
г. Брянск, ул. Комарова, д. 63 
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1809106 
г. Брянск, ул. Объездная, д. 7 
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1809115 
Брянская область, 171 км 750 м а/д Р-120 «Орёл-Брянск-Смоленск» (п. Цветники) 
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1811145 
Брянская обл., Почепский р-он, п. Красный Рог, ул. Брянская, д. 69 (54 км 600 м а/д А-240 «Брянск-Новозыбков») 
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1811146 
Брянская обл., п. Дарковичи (11 км 300 м а/д «Брянск-Дятьково», граница с Калужской областью) 
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1811147 
Брянская обл., Жуковский р-он, п. Летошники, ул. Шоссейная, д. 101 (180 км 600 м а/д Р-120 «Орел-Брянск-Смоленск») 
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1811148 
г. Брянск, ул. Белорусская (напротив д. 1Б по ул. Волочаевской) 
Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с фотофиксацией «СКАТ» 1811149 
г. Брянск, Карачевское шоссе, 4 км, д. 5а (116 км + 400 м а/д Р-120 «Орёл-Брянск-Смоленск») 
Измеритель скорости радиолокационный с фотофиксацией «Арена» 1203355 
Брянская область, 22 км 250 м а/д Р-120 «Орёл-Брянск-Смоленск» на участке обход г. Брянска 
Измеритель скорости радиолокационный с фотофиксацией «Арена» 1410029 
г. Брянск, ул. 22 Съезда КПСС, д. 39 
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP2688 
г. Брянск, ул. Флотская, д. 110 АЗС «Нефтика» 
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP2719 
Брянская область, 129 км 700 м а/д Р-120 «Орёл-Брянск-Смоленск» 
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP2720 
Брянская область, 25 км 800 м а/д А-240 «брянск-Новозыбков» 
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP4135 
Брянская область, 111 км 700 м а/д М-3 Украина на участке подъезда к г. Брянску 
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP4136 
г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, д. 65 
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP4137 
г. Брянск, ул. Ульянова, д. 93 
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP4138 
г. Брянск, пр-т Московский, д. 25 
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP4154 
г. Брянск, ул. 2-я Мичурина пересечение с ул. Суворова 
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP4156 
Брянская область, 109 км 350 м а/д М-3 Украина на участке подъезд к г. Брянску 
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP4157 
Брянская область, 9 км 700 м а/д А-240 «Брянск-Новозыбков» 
Комплекс измерений скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П FP4158 
Брянская область, 20 км 900 м а/д А-240 «Брянск-Новозыбков» 
Комплекс измерительный программно-технический «Азимут-2» 2-15/3-15 
г. Брянск, перекресток ул. Крахмалева — ул. Костычева 
Комплекс измерительный с фотофиксацией СКАТ-ПП 1811004 
г. Брянск, ул. Калинина, д. 83 
Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный — 01 «Стрелка — СТ» 117290311 
г. Брянск, ул. Речная, д. 63 
Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный — 01 «Стрелка — СТ» 118290311 
г. Брянск, ул. Флотская, д. 79 
Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный — 01 «Стрелка — СТ» 119060411 
г. Брянск, пр-кт Московский, д. 2В 
Комплекс программно-технический измерительный «Одиссей» 141/13 
г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, д. 39 
Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН MD0437 
Брянская область, 9 км 480 м а/д А-240 «Брянск-Новозыбков» (п. Супонево) 
Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН MD0615 
Брянская обл., Почепский р-он, п. Коста (82 км 650 м а/д А-240 «Брянск-Новозыбков») 
Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН MD0638 
Брянская обл. , г. Почеп (77 км 450 м а/д А-240 «Брянск-Новозыбков») 
Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН MD0935 
г. Брянск, ул. Урицкого, д. 44 
Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН MD0938 
г. Брянск, ул. Фокина, д. 177 
Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН MD0939 
Брянская область, Унечский р-он, п. Новые Ивайтенки (107 км 400 м а/д А-240 «Брянск-Новозыбков») 
Многоцелевой фоторадарный комплекс «КОРДОН-М»2 MD0191 
Брянская обл., Выгоничский р-он, п. Слобода, ул. Заречная, д. 9 
Многоцелевой фоторадарный комплекс «КОРДОН-М»2 MD0282 
Брянская область, Брянский р-он, п. Мичуринский, ул. Магистральная, д. 2 
Многоцелевой фоторадарный комплекс «КОРДОН-М»2 MD0432 
Брянская обл., Выгоничский р-он, п. Палужье (18 км 900 м а/д А-240 «Брянск-Новозыбков») 
Многоцелевой фоторадарный комплекс «КОРДОН-М»2 MD0436 
г. Брянск, ул. Бежицкая, напротив д. 54 
Многоцелевой фоторадарный комплекс «КОРДОН-М»2 MD0438 
Брянская обл., г. Брянск, 6 км + 500 м а/д «Брянск-Дятьково» 
Многоцелевой фоторадарный комплекс «КОРДОН-М»4 MB0061 
Брянская область, п. Ивановка, ул. Ленина, д. 39

 

Бинар Радар ГИБДД мобильный видеофикасатор нарушений, измеритель скорости 2013

Радар Бинар – видеофиксирующий прибор, предназначенный для замера скорости движения транспортного средства и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Этот прибор представляет собой моноблочное, устройство со съемной рукояткой и специальным кронштейном для установки в салоне автомобиля. На нем имеется радиолокационный измеритель скорости с телекамерами. На задней панели прибора расположен жидкокристалический дисплей. Возможность подключение к компьютеру.

Технические характеристики радара Бинар

Работает на частотах: 24.15 плюс, минус 0,1 ГГц (К-диапозонах)
Диапозон при измерения скорости: 30 – 240 км/час.
Предельное измерение на дальности:не менее 400 метров.
Скорость измерения с погрешностью не более: стационарно плюс, минус 1,0 км/час
на скорости плюс, минус 2,0 км/час
Выделение самого быстрого участника из группы при площади: не менее 1:100
Дискретность при установке порогового показания скорости шаг: 1 км/час Распознавание номерных знаков с дальностью в зависимости от модели: 120 – 200 метров.
Отношение фокусных расстояний объективов камер в зависимости от модели: 5 – 10.
Количество кадров, хронящихся в архиве: до 10000 к.
Время работы зависит от батареи: до 6 часов.
Напряжение в сети: 11 – 16 В.
Вес:1,3 кг.
Габариты с рукояткой: 170 x 135 x 210 мм.

Особенности радара Бинар

Исключительным качеством прибора является наличие у него сразу двух телекамер, ведущих одновременную запись и дорожных ситуаций общим планом (для более хорошего обзора дороги и анализа всего происходящего) и более крупный план (для четкого изображения нарушителя с различимым номером на значительном расстоянии). Наличие сразу двух видеозаписей работающих одновременно (совместно с получением данных о скорости перемещения) в большей степени делает легче анализ дорожной ситуации и повышает уровень достоверности выявленных нарушений.

Конструктивные параметры

Видеофиксация и получение данных о скорости при нарушении правил.
Выбор наиболее быстро движущегося автомобиля из группы при условии превышения скорости над остальными на 4 км/час.
Запись двух потоков одновременно (общим и крупным планом).
С выводом на экран цели с зафиксированной скоростью км/ч и временем включая дату.
Визуальное распозование госномера на расстоянии двухсот метров.
Максимальное увеличение кадра при просмотре и оптимизации изображения государственного номерного знака.
Возможность функционировать с автомобиля патрулирующего местность во время его движения.
Возможность видения кольцевой видеозаписи с просмотром.
Сохранение видеоматериала в подключаемой памяти.
Управление прибором при помощи сенсорного экрана или ПДУ.
Возможность подключения к ноутбуку при помощи стандартного меню.

А вот так он вас снимает

 

Вот так не реагируют некоторые радар-детекторы на Бинар

Кордон Погода в октябре, средняя температура (Филиппины)

Высокие дневные температуры уменьшаются на 2°F , с 88°F до 86°F , редко опускаясь ниже 81°F или превышая 92°F .

Ежедневные низкие температуры составляют около 72°F, редко опускаясь ниже 69°F или превышая 75°F .

Для справки: 1 мая года, самый жаркий день года, температура в Кордоне обычно колеблется от год они колеблются от 67°F до 82°F .

Средняя максимальная и минимальная температура в октябре на Кордоне

Среднесуточная высокая (красная линия) и низкая (синяя линия) температура с диапазонами от 25-го до 75-го и от 10-го до 90-го процентилей. Тонкие пунктирные линии — соответствующие средние воспринимаемые температуры.

На приведенном ниже рисунке показана краткая характеристика среднечасовых температур за квартал года с центром в октябре. Горизонтальная ось — это день, вертикальная ось — час дня, а цвет — средняя температура для этого часа и дня.

Среднечасовая температура воздуха в октябре на Кордоне

холодный 15°F замораживание 32°F очень холодно 45°F холодный 55°F круто 65°F удобный 75°F теплый 85°F горячий 95°F душно

Средняя часовая температура, цветовая кодировка в виде полос. Заштрихованные наложения обозначают ночь и гражданские сумерки.

Сан-Педро-Сула, Гондурас (9 450 миль) — далекое зарубежное место с температурой, наиболее близкой к Кордону (сравнение взглядов).

Сравните Кордон с другим городом:

В октябре в Кордоне наблюдается снижение облачности, при этом процент времени, когда небо пасмурно или в основном облачно уменьшается с 86% до 76% .

Самый ясный день месяца 31 октября , с ясным , преимущественно ясным или частично облачным условиями 24% времени.

Для справки, 20 августа , самый пасмурный день года, вероятность пасмурных или преимущественно облачных условий составляет 95% , а 3 марта , самый ясный день года, вероятность ясного, преимущественно ясного или частично облачного неба 56% .

Категории облачности в октябре на Кордоне

0% прозрачный 20% в основном прозрачный 40% переменная облачность 60% преимущественно облачно 80% пасмурно 100%

Процент времени, проведенного в каждой полосе облачного покрова, классифицированный по процентной доле неба, покрытой облаками.

дождливых дней — это дни, в которых по крайней мере 0.04 дюйма жидких или эквивалентных жидким осадкам. В Кордоне вероятность дождливого дня в течение октября составляет , очень быстро уменьшается , начиная месяц с 57% и заканчивая 44% .

Для справки, самый высокий ежедневный шанс дождливого дня в году составляет 68% 13 августа года, а его самый низкий шанс составляет 18% 5 марта года.

Вероятность осадков в октябре в Кордон

Процент дней, в которые наблюдаются различные типы осадков, за исключением следовых количеств: только дождь, только снег и смешанные (и дождь, и снег выпали в один и тот же день).

Осадки

Чтобы показать колебания в течение месяца, а не только общее количество осадков за месяц, мы показываем количество осадков, накопленное за скользящий 31-дневный период, в центре каждого дня.

Среднее скользящее 31-дневное количество осадков в октябре в Кордоне составляет , постепенно увеличивая , начиная месяц с 9,9 дюйма , когда оно редко превышает 17,2 дюйма или падает ниже 3,6 дюйма , и заканчивает месяц на уровне 10,3 дюйма. , когда редко превышает 20.0 дюймов или ниже 4,0 дюйма .

Наибольшее среднее накопление за 31 день составляет 10,4 дюйма на 24 октября .

Среднемесячное количество осадков в Октябре в Кордоне

Среднее количество осадков (сплошная линия), накопленное в течение скользящего 31-дневного периода с центром в рассматриваемый день, с диапазонами от 25-го до 75-го и от 10-го до 90-го процентиля. Тонкая пунктирная линия — соответствующий средний снегопад.

В течение октября на Кордоне продолжительность дня составляет , постепенно уменьшаясь на .От начала до конца месяца продолжительность дня уменьшается на 27 минут , что означает среднесуточное уменьшение на 53 секунды и еженедельное уменьшение на 6 минут 11 секунд .

Самый короткий день месяца 31 октября , с 11 часов 33 минуты дневного света и самый длинный день 1 октября , с 11 часов 59 минут дневного света.

Световой день и сумерки в октябре на Кордоне

Количество часов, в течение которых видно Солнце (черная линия).Снизу (наиболее желтые) к верху (наиболее серые) цветные полосы обозначают: полный дневной свет, сумерки (гражданские, морские и астрономические) и полную ночь.

Самый ранний восход месяца в Кордоне — 5:44 1 октября , а самый поздний восход солнца — 7 минут позже, 5:51 31 октября .

Последний закат 17:43 1 октября , а самый ранний закат 19 минут раньше 17:24 31 октября .

В 2022 году в Кордоне не соблюдается летнее время.

Для справки, 21 июня , самый длинный день года, Солнце восходит в 5:22 утра и заходит через 13 часов 7 минут , в 18:29 , а на 21 декабря , самый короткий день года, восходит в 6:17 и заходит через 11 часов 8 минут , в 17:26 .

Восход и закат солнца с сумерками в октябре на Кордоне

Солнечный день в октябре.Черные линии снизу вверх — это предыдущая солнечная полночь, восход, солнечный полдень, закат и следующая солнечная полночь. День, сумерки (гражданские, морские и астрономические) и ночь обозначены цветными полосами от желтого до серого.

На рисунке ниже представлено компактное представление основных лунных данных за октябрь 2022 года. Горизонтальная ось — это день, вертикальная ось — час дня, а цветные области показывают, когда луна находится над горизонтом. Вертикальные серые полосы (новолуния) и синие полосы (полнолуния) обозначают ключевые фазы Луны.Метка, связанная с каждой полосой, указывает дату и время получения фазы, а сопутствующие метки времени указывают время восхода и захода Луны для ближайшего интервала времени, в течение которого Луна находится над горизонтом.

Восход, заход и фазы Луны в октябре на Кордоне

Время, когда луна находится над горизонтом (светло-синяя область), с указанием новолуний (темно-серые линии) и полнолуний (синие линии). Заштрихованные наложения обозначают ночь и гражданские сумерки.

Мы основываем уровень комфортной влажности на точке росы, так как она определяет, будет ли пот испаряться с кожи, тем самым охлаждая тело. Более низкие точки росы кажутся более сухими, а более высокие точки росы кажутся более влажными. В отличие от температуры, которая обычно значительно различается между днем ​​и ночью, точка росы имеет тенденцию изменяться медленнее, поэтому, хотя ночью температура может падать, душный день обычно сменяется душной ночью.

Вероятность того, что данный день будет душным в Кордоне, равна постепенно уменьшающейся в течение октября, падающей с 99% до 97% в течение месяца.

Для справки, 31 мая , самый душный день года, есть душные условия 100% времени, а 16 января , наименее душный день года, есть душные условия условия 66% времени.

Уровни влажности и комфорта в октябре на Кордоне

сухой 55°F удобный 60°F влажный 65°F магги 70°F угнетающий 75°F несчастный

Процент времени, проведенного при различных уровнях комфортной влажности, классифицированный по точке росы.

В этом разделе обсуждается среднечасовой вектор ветра (скорость и направление) на большой территории на высоте 10 метров над землей. Ветер в любом заданном месте сильно зависит от местной топографии и других факторов, а мгновенная скорость и направление ветра изменяются в большей степени, чем среднечасовые значения.

Средняя часовая скорость ветра в Кордоне составляет с увеличением на в течение октября, с увеличением на с 4,7 мили в час с до 6.5 миль в час в течение месяца.

Для справки, 11 декабря года, самый ветреный день года, среднесуточная скорость ветра составляет 7,2 миль в час , а 31 мая года, самый безветренный день года, среднесуточная скорость ветра скорость ветра 3,8 мили в час .

Средняя скорость ветра в октябре на Кордоне

Среднее значение среднечасовой скорости ветра (темно-серая линия) с диапазонами от 25-го до 75-го и от 10-го до 90-го процентилей.

Среднечасовое направление ветра в Кордоне в течение октября преимущественно с на восток , с пиковой долей 68% на 31 октября .

Направление ветра в октябре на Кордоне

север восток юг запад

Процент часов, в течение которых среднее направление ветра соответствует каждому из четырех основных направлений ветра, за исключением часов, в течение которых средняя скорость ветра меньше 1.0 миль/ч . Слегка окрашенные области на границах представляют собой процент часов, проведенных в подразумеваемых промежуточных направлениях (северо-восток, юго-восток, юго-запад и северо-запад).

Кордон расположен вблизи большого водоема (например, океана, моря или большого озера). В этом разделе сообщается о средней температуре поверхности этой воды на обширной территории.

Средняя температура поверхностных вод в Кордоне составляет практически постоянная в течение октября, оставаясь в пределах 1°F из 84°F на протяжении всего периода.

Средняя температура воды в октябре на Кордоне

Среднесуточная температура воды (фиолетовая линия) с диапазонами от 25-го до 75-го и от 10-го до 90-го процентилей.

Определения вегетационного периода различаются по всему миру, но для целей настоящего отчета мы определяем его как самый продолжительный непрерывный период незамерзающих температур (≥ 32°F) в году (календарный год в Северном полушарии, или с 1 июля по 30 июня в Южном полушарии).

Температуры в Кордоне достаточно теплые круглый год, поэтому обсуждать вегетационный период в этих терминах не имеет смысла. Тем не менее, мы включили приведенную ниже диаграмму в качестве иллюстрации распределения температур в течение года.

Время пребывания в различных температурных диапазонах и вегетационный период в октябре на кордоне

холодный 15°F замораживание 32°F очень холодно 45°F холодный 55°F круто 65°F удобный 75°F теплый 85°F горячий 95°F душно

Процент времени, проведенного в различных температурных диапазонах. Черная линия — это процентная вероятность того, что данный день приходится на вегетационный период.

Градусо-дни выращивания — это мера годового накопления тепла, используемая для прогнозирования развития растений и животных и определяемая как интеграл тепла выше базовой температуры без учета любого превышения максимальной температуры. В этом отчете мы используем базу 50°F и верхнюю часть 86°F .

Среднее накопленное количество градусо-дней роста в Кордоне составляет быстро увеличивающихся в течение октября, увеличивающихся на 857°F , с 7826°F до 8683°F в течение месяца.

Дни растущего градуса в октябре на Кордоне

Растущий СЭТ в октябре в Cordon1815222911223344556677889910101111121213131414151516161717181819192020212122222323242425252626272728282929303031317,800 ° F7,800 ° F8,000 ° F8,000 ° F8,200 ° F8,200 ° F8,400 ° F8,400 ° F8,600 ° F8,600 ° F8,800 ° F8,800°FSсеннояб. окт 17,826°FOct 17,826°FOct 318,683°FOct 318,683°FOct 118,114°FOct 118,114°FOct 218,402°FOct 218,402°F

Среднее количество градусо-дней роста, накопленное в течение октября, с диапазонами от 25-го до 75-го и от 10-го до 90-го процентиля.

В этом разделе обсуждается общая ежедневная падающая коротковолновая солнечная энергия, достигающая поверхности земли на обширной территории, с полным учетом сезонных изменений продолжительности дня, высоты Солнца над горизонтом и поглощения облаками и другими атмосферными явлениями. составляющие. К коротковолновому излучению относятся видимый свет и ультрафиолетовое излучение.

Среднесуточная падающая коротковолновая солнечная энергия в Кордоне составляет 90 005, по существу постоянная 90 006 в течение октября, остающаяся около 90 005 4.8 кВтч всего.

Самая высокая среднесуточная падающая коротковолновая солнечная энергия в октябре составляет 4,9 кВтч на 15 октября .

Среднесуточный показатель коротковолновой солнечной энергии в октябре в Кордоне

Среднесуточная коротковолновая солнечная энергия, достигающая земли на квадратный метр (оранжевая линия), с диапазонами от 25-го до 75-го и от 10-го до 90-го процентилей.

Для целей настоящего отчета географические координаты Кордона равны 16.674 градуса широты, 121,466 градуса долготы и 390 футов высоты.

Топография в пределах 2 миль от Кордона содержит только скромных перепадов высот, с максимальным перепадом высот 233 футов и средней высотой над уровнем моря 375 футов . В пределах 10 миль содержит только скромных вариаций высоты ( 2746 футов ). В пределах 50 миль содержит больших перепадов высот ( 9 524 фута ).

Площадь в пределах 2 миль фурдона покрыта кроссовки ( 68% ) и деревьев ( 18% ), в пределах 10 миль на кроссовки ( 63% ) и деревьев ( 20% ), и в пределах 50 миль на пахотных земель ( 45% ) и деревьев ( 39% ).

Этот отчет иллюстрирует типичную погоду в Кордоне на основе статистического анализа исторических почасовых отчетов о погоде и реконструкции моделей с 1 января 1980 года по 31 декабря 2016 года.

Температура и точка росы

Рядом находится 4 метеостанции, которые могут помочь нам в оценке температуры и точки росы в Кордоне.

Для каждой станции записи корректируются с учетом разницы высот между этой станцией и Кордоном в соответствии с Международным стандартом атмосферы, а также с учетом относительного изменения, присутствующего в реанализе спутниковой эры MERRA-2 между двумя местоположениями.

Расчетное значение в Кордоне рассчитывается как средневзвешенное значение отдельных вкладов от каждой станции, с весами, пропорциональными обратной величине расстояния между Кордоном и данной станцией.

Станции, участвующие в этой реконструкции:

  • Аэропорт Багио-Лоакан (RPUB, 19%, 60 миль, запад, перепад высот 3858 футов)
  • Аэропорт доктора Хуана К. Ангара (RPUR, 33%, 65 миль, юг, перепад высот -285 футов)
  • Аэропорт Тугегарао (RPUT, 30%, 69 миль, север, перепад высот -322 фута)
  • Аэропорт Виган Миндоро (RPUQ, 19%, 95 миль, северо-запад, перепад высот -377 футов)
RPUB, 19%60 миль, 3858 футов RPUR, 33%65 миль, -285 футов RPUT, 30%69 миль, -322 футаRPUQ, 19%95 миль, -377 футов© Esri, et al.

Чтобы понять, насколько эти источники согласуются друг с другом, вы можете просмотреть сравнение Кордона и станций, которые вносят свой вклад в наши оценки его температурной истории и климата. Обратите внимание, что вклад каждого источника скорректирован с учетом высоты и относительного изменения, присутствующего в данных MERRA-2.

Прочие данные

Все данные, относящиеся к положению Солнца (например, восход и закат), рассчитываются с использованием астрономических формул из книги «Астрономические алгоритмы, 2-е издание» Жана Миуса.

Все остальные данные о погоде, включая облачность, осадки, скорость и направление ветра, а также солнечный поток, получены из ретроспективного анализа современной эры НАСА MERRA-2. Этот повторный анализ объединяет различные широкомасштабные измерения в современную глобальную метеорологическую модель для реконструкции почасовой истории погоды во всем мире на 50-километровой сетке.

Данные о землепользовании взяты из базы данных Global Land Cover SHARE, опубликованной Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций.

Данные о высоте получены от миссии Shuttle Radar Topography Mission (SRTM), опубликованной Лабораторией реактивного движения НАСА.

Названия, местоположения и часовые пояса мест и некоторых аэропортов берутся из географической базы данных GeoNames.

Часовые пояса для аэропортов и метеостанций предоставляются AskGeo.com.

Карты © Esri, с данными National Geographic, Esri, DeLorme, NAVTEQ, UNEP-WCMC, USGS, NASA, ESA, METI, NRCAN, GEBCO, NOAA и iPC.

Отказ от ответственности

Информация на этом сайте предоставляется как есть, без каких-либо гарантий относительно ее точности или пригодности для каких-либо целей. Данные о погоде подвержены ошибкам, сбоям и другим дефектам. Мы не несем ответственности за любые решения, принятые на основе контента, представленного на этом сайте.

Мы обращаем особое внимание на то, что мы полагаемся на реконструкцию на основе модели MERRA-2 для ряда важных рядов данных. Обладая огромными преимуществами временной и пространственной полноты, эти реконструкции: (1) основаны на компьютерных моделях, которые могут иметь ошибки, основанные на модели, (2) грубая выборка на сетке 50 км и, следовательно, не может реконструировать локальные вариации. многих микроклиматов и (3) испытывают особые трудности с погодой в некоторых прибрежных районах, особенно на небольших островах.

Мы также предупреждаем, что наши оценки путешествий настолько хороши, насколько хороши данные, лежащие в их основе, что погодные условия в любом заданном месте и в любое время непредсказуемы и изменчивы, и что определение оценок отражает определенный набор предпочтений, которые могут не совпадать с у любого конкретного читателя.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими полными условиями, содержащимися на нашей странице условий обслуживания.

Ветер, волны и прогноз погоды Кордон (с высоты птичьего полета)

Дополнительная информация

Общий

Это ветер, волны и прогноз погоды для Кордона в Оверни-Рона-Альпы, Франция.Windfinder специализируется на отчетах о ветре, волнах, приливах, погоде и прогнозах для связанных с ветром видов спорта, таких как кайтсерфинг, виндсерфинг, серфинг, парусный спорт или парапланеризм.

Прогноз

Этот прогноз основан на модели GFS. Прогнозы доступны по всему миру. Горизонтальное разрешение около 13 км. Прогнозы рассчитываются 4 раза в день примерно в 6:00, 12:00, 18:00 и 00:00 по центральноевропейскому стандартному времени. Прогнозы доступны с шагом в 3 часа на срок до 10 дней в будущем.Стрелки указывают направление, в котором дует ветер.

Вид с высоты птичьего полета Windfinder показывает прогнозируемое направление ветра и волны по отношению к окрестностям прогнозируемого места. Это полезно, если вы полагаетесь на точное направление ветра во время занятий на свежем воздухе, таких как рыбалка или охота, или если вы ищете лучшие условия для серфинга. Проверьте прогноз ветра для Кордона, когда ищете лучшие места для кайтбординга, виндсерфинга или парусного спорта во Франции.Или воспользуйтесь нашим прогнозом ветра, чтобы узнать скорость ветра в Кордоне сегодня или узнать направление ветра в Кордоне завтра.

Единиц

Мы используем узлы и градусы Цельсия в качестве единиц измерения по умолчанию. Эти устройства часто используются моряками, кайтерами, серферами, виндсерферами и парапланеристами. Используйте настройки веб-сайта для переключения между единицами измерения и 7 различными языками в любое время. Для преобразования таких единиц измерения скорости ветра, как узлы, км/ч (километры в час), м/с (метры в секунду) и мили в час (миль в час), используйте наш калькулятор скорости ветра.

Справка

Если вам нужна дополнительная информация о нашем прогнозе ветра для Кордона, загляните в наш раздел справки.

Цены на пробки: вопросы и ответы — Институт транспортных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Что можно сделать со всем трафиком в Лос-Анджелесе и других крупных городах? В январе генеральный директор Metro Фил Вашингтон поделился своим мнением: «Только плата за перегрузку поможет избавиться от перегруженности». Это может показаться сильным заявлением, но академические исследования в подавляющем большинстве случаев показывают, что Вашингтон прав.

В течение десятилетий правительства пытались уменьшить заторы разными способами — расширяя дороги, строя общественный транспорт, побуждая людей работать удаленно, — но ценообразование — единственная политика, которая когда-либо имела долгосрочное значение. Однако в течение долгого времени ценообразование было полной политической проблемой. Сегодня, когда все больше юрисдикций рассматривают взимание платы за перегрузку, мы отвечаем на некоторые из самых важных и наиболее распространенных вопросов.

1) Что такое плата за перегрузку?

Плата за пробки — это именно то, на что это похоже: цена, связанная с использованием дороги, предназначенная для того, чтобы сделать ее более свободной.Логика здесь заключается в том, что Лос-Анджелес и другие города страдают от заторов в основном потому, что дороги ценны, но в то же время бесплатны. В часы пик эта заниженная цена приводит к тому, что дорогой пользуется больше людей, чем имеется свободного места, и в результате возникает дефицит. Как и большинство дефицитов, этот проявляется в виде очереди — людям приходится ждать. Когда очередь представляет собой медленно движущееся (иногда вызывающее ярость) море автомобилей, мы называем это заторами на дорогах. Иными словами, удержание цены на дорогах на нулевом уровне приводит к тому, что люди чрезмерно их используют и перегружают.Правильное ценообразование на дорогах может уменьшить чрезмерное использование, облегчить заторы и сделать транспортное движение более свободным.

2) Раньше я ездил по платным дорогам, и они были сильно перегружены. Итак, как это работает, и почему это отличается?

Типичная платная дорога в США предназначена для получения доходов либо для оплаты самой дороги, либо для оплаты других общественных услуг. Ценообразование заторов отличается: его цель не для сбора доходов, а обеспечение свободного движения дороги . Типичная платная дорога имеет цель доходов (например, «эта дорога должна приносить 40 миллионов долларов в год»). Зона с ценой заторов имеет цель производительности (например, «трафик всегда должен двигаться со скоростью от 45 до 55 миль в час»). Затем цена может плавать, чтобы достичь цели — если скорости слишком низкие, она идет вверх, а если скорости слишком высокие, она падает. По этой причине ценообразование за перегрузку иногда называют «ценообразованием по результатам». Его выгода исходит не от дохода, вместо этого акт сбора дохода — само ценообразование — приносит выгоду в виде дорожной системы, которая работает лучше.

3) Вы уверены, что это не просто способ увеличить доход?

Нет, если все сделано правильно, это не так. Целью ценообразования на пробках является свободное движение дорог, а не получение новых доходов. Тем не менее, программы взимания платы за пробки действительно приносят доход, и этот доход можно инвестировать любыми способами, от улучшения дорог до ваучеров для водителей с низким доходом и улучшения транспортных услуг. Когда государственные чиновники интересуются ценообразованием, часто это происходит потому, что они хотят получить этот доход. (Например, Нью-Йорк, кажется, принял ценообразование в основном потому, что ему нужны средства для метро.) Но доход не является основной целью ценообразования на основе перегрузок, и программа ценообразования на основе перегрузок не должна разрабатываться для максимизации доходов.

4) Пробовали ли места взимать плату за пробки?

Плата за перегрузку применяется относительно редко. Там, где он использовался, он почти всегда был успешным. Сингапур начал взимать плату с водителей за въезд в свой центральный деловой район в 1975 году и продолжает делать это по сей день. Лондон запустил программу ценообразования в 2003 году, а Стокгольм официально принял ее в 2007 году после экспериментов с пилотным проектом в предыдущем году.Кроме того, на некоторых коридорах автомагистралей действуют тарифы на перегруженность в виде полос с высокой загрузкой / платными проездами (HOT). ГОРЯЧИЕ полосы в округе Сан-Диего, например, поддерживают движение транспорта с ценами, которые меняются каждые шесть минут.

Совсем недавно предложения о взимании платы за перегруженность попали в заголовки газет Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Избранные чиновники и транспортные власти не добились больших успехов в строительстве транзитных или расширенных автомагистралей для устранения заторов, и их привлекают ценовые предложения как новые потенциальные источники дохода.

Эти программы принимают разные формы и часто преследуют разные цели. ГОРЯЧИЕ полосы движения и система ценообразования в Сингапуре обеспечивают свободное движение по автострадам. В Лондоне и Стокгольме действуют программы под названием «сборы за кордон», которые взимают плату за въезд в оживленные центральные районы. Цены в системах кордонов могут меняться реже, чем цены на сборы за проезд по автострадам, и, что более важно, сборы за кордон часто уравновешивают несколько целей, чего не делают сборы за проезд по автомагистралям.

Автострады

предназначены исключительно для быстрого движения транспортных средств.Программа взимания платы за пробки на автомагистралях успешна, если она позволяет большому количеству транспортных средств двигаться достаточно быстро. Однако центральные деловые районы и другие центральные районы отличаются: люди въезжают в них, но они также ездят на велосипеде и ходят пешком, пользуются общественным транспортом и сидят за едой возле ресторанов. Поэтому, хотя мы не хотим, чтобы в этих районах ползло автомобильное движение, мы также не хотим превращать их в скоростные дороги. Программы ценообразования в центре города часто сочетаются с другими мерами по управлению дорожным движением, чтобы установить баланс между автомобилями и другими пользователями.

5) Является ли завышение цен частью «войны с автомобилями», о которой я слышал? Почему так много людей против вождения?

Если взимание платы за использование ресурса представляет собой войну с этим ресурсом, то Starbucks ведет войну с кофе, муниципальные водопроводные компании ведут войну с водой, а Exxon ведет войну с газом. Плата за пробки — это не война с автомобилями. Это политика, которая может сделать вождение более надежным и удобным, а также улучшить работу нашей дорожной системы.Если бы Starbucks начала раздавать свой кофе бесплатно, очень скоро в его магазинах закончился бы кофе, особенно в то время, когда его хочет большинство людей. Когда города позволяют водителям пользоваться своими дорогами бесплатно, они, как правило, выбегают из дорог, особенно в периоды, когда дороги наиболее востребованы. Ценообразование может положить конец этим периодическим дефицитам. Представьте, насколько лучше было бы вождение, если бы дороги были платными.

6) Почему нельзя просто расширить магистрали или построить больше транспорта?

Потому что эти методы не работают.Когда города расширяют дороги для борьбы с заторами, недавно расширенные дороги быстро становятся такими же загруженными, как и раньше, благодаря явлению, называемому «тройной конвергенцией». Когда шоссе расширяют, скорость сначала увеличивается. Это более быстрое путешествие привлекает людей, которые ранее избегали этого шоссе в то время из-за заторов. Таким образом, новая более быстрая дорога привлекает людей, которые раньше путешествовали по другим маршрутам, в другое время или другими способами — отсюда и термин «тройная конвергенция». В конечном итоге расширенное шоссе становится таким же перегруженным, как и раньше.

Тройная конвергенция также влияет на новые транзитные мощности. Предположим, мы строим железнодорожную линию рядом с оживленной автострадой, и в час пик группа пассажиров переключается с движения по автостраде на поезд. Что происходит на трассе? Внезапно появляется какая-то дополнительная емкость, поэтому заторы падают, а скорость растет. Эта растущая скорость вызывает тройное схождение, как и более широкая дорога.

Это не означает, что города не должны строить транспорт. У общественного транспорта много преимуществ — это чрезвычайно эффективный способ передвижения большого количества людей, особенно в густонаселенных районах. Но общественный транспорт не может уменьшить заторы, если под этим мы подразумеваем «заставить транспортные средства двигаться быстрее».

В конечном счете, проблема увеличения пропускной способности для уменьшения заторов заключается в том, что новая пропускная способность облегчает использование дороги в часы пик. Поскольку заторы — это, по сути, проблема чрезмерного использования, ее можно решить, только усложнив вождение в часы пик. Следовательно, ценообразование работает, а новые мощности — нет.

7) Плата за перегрузку кажется несправедливой. Не повредит ли это людям с низким доходом?

Поскольку плата за проезд в пробках является регрессивной, она может создать проблемы с равенством.(Здесь нам есть что сказать по этой теме.) Но помните, что практически вся наша транспортная система финансируется регрессивно: цены на газ, налоги на бензин, автомобили и проезд — все это сборы, взимаемые без учета доходов потребителей. Кроме того, многие дороги и транспортные системы финансируются за счет регрессивных налогов с продаж. В этом отношении правительства регулярно взимают регрессивные сборы за другую инфраструктуру: водомеры, электросчетчики и счетчики топлива для отопления. Мало кто считает эти обвинения глубоко несправедливыми.

Наиболее важным, однако, является то, что плата за пробки приносит доход, который правительства могут использовать, чтобы помочь людям, которые могут быть несправедливо обременены платными дорогами. Таким образом, проблемы справедливости реальны, и ценообразование не должно осуществляться без плана по их смягчению, но они не являются непреодолимыми.

Женщины Мусарам-Бага, запуганные оцеплением и обысками полиции Хайда: отчет по установлению фактов

Хайдарабад: В трех трущобах у реки Муси в районе Мусарамбаг женщины после долгого утомительного рабочего дня занимались домашними делами. .Большинство женщин здесь работают домработницами. Около 19:30 ночи 28 октября около 70 полицейских, в том числе женщины-полицейские, из полицейских участков Сайдабад, Малакпет и Амберпет внезапно прибыли и рассредоточились по трущобам.

Не сообщая никакой информации, некоторые полицейские ворвались в дома и начали обыскивать каждый закоулок. Женщины были в ужасе, но молчали. Только через некоторое время женщина, Сугуна, тоже член профсоюза домашних работников, набралась смелости и спросила полицию, в чем дело.Но полицейские не реагировали. Они проигнорировали аналогичные вопросы от других женщин и продолжили поиски.

Позже ответил полицейский, но ясности не было. Женщинам приходилось слышать разные версии о причине обыска – выяснить, нет ли угнанных автомобилей, нелегального алкоголя, гутки и т. д. Женщины не знали, что сказать или сделать.

Обыск, длившийся полтора часа, настолько напугал женщин, что теперь они постоянно переживают, кто и когда придет.

К моменту окончания обыска мужчины вернулись с работы. Полицейские вызвали их по отдельности на ближайшую заправку и попросили сообщать, если обнаружат что-нибудь подозрительное.

7 ноября группа по установлению фактов посетила район Мусарамбах, где 28 октября было проведено оцепление и обыск. В состав команды входили Джоти Сурья из Чайтанья Махила Самахья, активистка и журналист Нихат Фатима, журналист и писатель Саджая, Суджата Сурепалли из Коллектива женщин-далитов, общественный деятель С.Кью Масуд, правозащитник Каниз Фатима и Билал из Форума по правам человека.

В отчете, опубликованном группой по установлению фактов, говорится, что женщины были застигнуты врасплох и были сбиты с толку и напуганы, когда полиция ворвалась без предупреждения или предварительного уведомления.

Делясь опытом женщин, Каниз Фатима говорит: «Было бы ужасно, когда внезапно появилось так много полицейских». Она объясняет, что полиция забрала карты Aadhar у большинства женщин, а также у их маленьких сыновей.

Рассказывая о другом беспокойстве, которое она услышала от женщин Мусарамбага, Каниз говорит: «Теперь женщины также обеспокоены тем, что их увидят в плохом свете». Она вспоминает, как одна из женщин сказала: «Нас будут считать преступниками».

Каниз также объясняет, как этим женщинам угрожают муниципальные чиновники или сборщики счетов за электричество. «Когда они оплачивают счета за электроэнергию, им не выдают квитанцию ​​о том, что у них нет записей о земле, на которой они живут», — добавляет она.

Нацелены на меньшинства

Другим важным выводом было то, что оцепление и обыск в основном были направлены против представителей меньшинств. В трущобах у реки Муси, где проводились оцепление и обыск, всего 236 хижин с населением примерно 1500 человек. Большинство людей, проживающих там, составляют мадига, СЦ, две-три мусульманские семьи и пять-шесть семей мала. Это выходцы из разных районов Теланганы, приехавшие в Хайдарабад в поисках заработка и живущие здесь уже 30-40 лет.Они работают домашней прислугой, поденщиками и водителями.

Оцепление и обыск также были проведены в Тигал-Кунта в центре Старого города, преимущественно мусульманского района. Здесь живут мелкие бизнесмены, водители автомобилей и уличные торговцы.

Недействителен

В протоколе отмечаются правонарушения со стороны милиции при обыске. Общий закон, предусматривающий право государства на обыск и изъятие доказательств, содержится в Уголовно-процессуальном кодексе 1973 года.Полиция злоупотребляла разделами 93, 94, 97, 100, 102 и 103 Уголовно-процессуального кодекса при проведении этих обысков.

Полиция должна получить ордер от окружного магистрата (комиссара) перед проведением обыска в конкретном месте на основании веских доказательств или оснований, если таковые имеются. Данные положения УПК не наделяют районных мировых судей полномочиями по проведению сплошных обысков без веской причины и оснований. Вышеупомянутые разделы Уголовно-процессуального кодекса не позволяют полиции проводить такие обыски, игнорируя положение статьи 165 Уголовно-процессуального кодекса.

Раздел 165 введен в действие, чтобы позволить полиции проводить обыск в случае крайней необходимости и когда недопустимо выполнять длительный процесс получения ордера на обыск у магистрата. Далее отмечается, что, с одной стороны, это положение позволяет полиции обыскивать дом для расследования любого преступления, а с другой стороны, оно обязывает полицию регистрировать причины в качестве первого шага перед тем, как войти в дом.

Между тем, когда 19 октября группа по установлению фактов представляла свои выводы на встрече с прессой в Zoom, неизвестные люди оскорбляли членов команды, особенно женщин.

Microsoft Word — 2008-13pagedegarde.doc

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 7 0 объект /Заголовок /Тема /Автор /Режиссер /Ключевые слова /CreationDate (D:20220214063607-00’00’) /ModDate (D:20081218154125+01’00’) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > поток Acrobat Distiller 7.0.5 (Windows)PScript5.dll Версия 5.2.22008-12-18T15:41:25+01:002008-12-18T15:40:36+01:002008-12-18T15:41:25+01: 00application/pdf

  • Microsoft Word — 2008-13pagedegarde.документ
  • Собственник
  • uuid: 22d7b49f-75ee-426f-a73d-f5e0b78c26fbuuid: dc29c3af-baa0-44c4-b261-925c818d8ff4 конечный поток эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageC /ImageB /ImageI] >> эндообъект 29 0 объект > поток xڝXɎ6+֐0| ҷ n%O»)Yt S*ky|>N ˜ty |b’g#L/7dt&!O/?ƸWcbOKxkPԐd1ɝџz}%1:4SKpX LQъ?>6; d7GᥑETTǭ?|ɚb9f-:!Tc П_ 7\™ꅿ9#xҋ>K7ٹ]ẖ`Фу{ RȅٗD-!Z^_N%Et|),»DUF4C’pT萇x0=wʐpUq4*غJnḒN-Ը)d&\GD. «6O`MA±Ԃ}L?3}k}ҌM9:u=N+=p1|hœ,sۈmN&g=z:EeTV@cR\ R0q,BO(~Q#f~湡p’ͪ’r{E\[ WjFP*;5&HN&;wCH[miIQksphEC7#Tw[.?ɰl`/X8:e˙6öX2V 7Х+S## !7»]awme?[7{(CPVEKFA

    Иностранные студенты

    Жизнь и учеба в Таиланде

    Добро пожаловать в кулинарную школу Le Cordon Bleu Dusit, Бангкок, Таиланд. Это руководство для иностранных студентов предназначено для того, чтобы помочь вам спланировать свое прибытие в Бангкок вплоть до завершения курсов и выпуска.

    Всем иностранным студентам настоятельно рекомендуется прибыть как минимум за 5 дней до начала курса и пройти Ориентационную программу, чтобы ознакомиться с правилами и возможностями школы, а также забрать наборы инструментов, рецепт папки и униформа, которые необходимы для курса.

     

    Жизнь в Таиланде

     

    Бангкок — столица Таиланда с населением более 11 миллионов человек — это, безусловно, его крупнейший город. Бангкок — тропический мегаполис, который также является одним из самых удобных для путешественников городов Азии. Яростная атака на чувства, посетители сразу же сталкиваются с жарой, загрязнением и неудержимой улыбкой, которая сопровождает многих тайцев. Несмотря на сенсационные сообщения международных новостей и первые впечатления, город на удивление безопасен и более организован, чем кажется на первый взгляд, и полон скрытых жемчужин, ожидающих своего открытия.

    Бангкок для многих представляет собой квинтэссенцию азиатской столицы. Монахи в шафрановых одеждах, кричащие неоновые вывески, изящная тайская архитектура, острые блюда, красочные рынки, пробки на дорогах и тропический климат — все это совпало по счастливому стечению обстоятельств. LCBD надеется, что все наши иностранные студенты обогатятся своим тайским опытом.

    Мы не будем пытаться перечислить здесь важные слова или фразы, но, пожалуйста, посетите эти очень полезные веб-сайты, если вы заинтересованы в изучении некоторых тайских слов и фраз.Очевидно, что мы призываем наших иностранных студентов попытаться выучить базовый тайский язык, пока они здесь, и не забывайте, что 80% наших студентов тайцы, поэтому вы определенно будете популярны, если попытаетесь произнести несколько тайских слов.

    • Открытие банковского счета в Бангкоке

    Информация о том, как открыть банковский счет, будет предоставлена ​​в отделе обслуживания студентов по прибытии. Вы можете открыть банковский счет через 1-2 недели после прибытия. Все, что нужно сделать студентам, это пойти в банк с паспортом, образовательной визой (только) и письмом от Le Cordon Bleu Dusit и попросить открыть студенческий счет.Вам будет предоставлен номер счета для совершения внебиржевых транзакций до тех пор, пока не будет выпущена ваша карта банкомата. Отделение Бангкокского банка находится всего в 5 минутах ходьбы от школы в здании Zuellig House Building возле Soi Saladaeng. Дополнительную информацию о банковских услугах и местонахождении банков можно получить в отделе обслуживания студентов.
    Обратите внимание: Студентам с туристической визой не разрешается открывать банковский счет

     

    Транспорт из аэропорта

     
    Прибытие в аэропорт

    иностранных студента прибудут в Бангкокский аэропорт Суварнабхуми, который расположен примерно в 30 км к востоку от Бангкока. Аэропорт Суварнабхуми космической эры начал свою работу в сентябре 2006 года и в настоящее время является главным аэропортом Бангкока и самым загруженным аэропортом в Юго-Восточной Азии. Он используется почти для всех международных и внутренних рейсов в Бангкок. Есть только одно здание терминала, которое обслуживает как внутренние, так и международные рейсы, но оно огромное (по некоторым меркам самое большое в мире), так что дайте время на то, чтобы передвигаться. Есть две иммиграционные секции, но время обработки долгое — не менее 30 минут, а иногда и больше!

    Новое железнодорожное сообщение с аэропортом

    Расположенная на цокольном этаже пассажирского терминала железнодорожная линия Airport Rail Link предлагает услуги высокоскоростного экспресс-поезда до центра Бангкока.Это также способ избежать ужасных пробок Бангкока в часы пик, особенно когда идет дождь. Поезда ходят с 06:00 до полуночи каждый день и движутся со скоростью 160 км/ч. Это займет около 15 минут, а билеты стоят около 150 бат. Терминал городского аэропорта подключен к сети BTS Sky-train на станции Phayathai, а также к сети метро MRT на станции Petchburi. Школа находится примерно в 5 минутах ходьбы от станции Saladaeng на поезде BTS Sky Train или в 3 минутах ходьбы от станции Silom, если вы пользуетесь системой метро MRT.

    Автобус-экспресс

    Студенты также могут воспользоваться автобусами-экспрессами до аэропорта по цене 150 тайских батов для всех маршрутов. Поездка до города занимает около 60–90 минут. Услуга охватывает 4 маршрута: Силом, Као-сан Роуд, Сукхумвит, Монумент Победы и железнодорожную станцию ​​Хуа Лампхонг. Пожалуйста, свяжитесь со стойкой Airport Express на уровне 1, которая находится рядом с входом 8.

    Общественные такси

    Обычные такси со счетчиком стоят на первом этаже аэропорта (на этаж ниже зала прибытия).Следуйте указателям «общественное такси», которые ведут за пределы территории аэропорта, встаньте в очередь и укажите пункт назначения на стойке регистрации (английский язык понимается). Вы получите квитанцию, состоящую из двух частей, где пункт назначения будет написан на тайском языке. Маленькая часть для вашего водителя, большая часть для вас. Этот тикет предназначен для жалоб и того, как система соблюдается: держитесь за него, чтобы избежать споров позже. Существует дополнительная плата в размере 50 бат сверх счетчика (не за пассажира!), Это означает, что поездки в город будут стоить от 250 до 400 бат (плюс возможные сборы за проезд по скоростным автомагистралям в размере 45 и 25 бат, в зависимости от времени).Поездка занимает около 45-60 минут в зависимости от пробок и местоположения.

    Так называемые такси-лимузины (оплата которых зависит от расстояния, например, около 800 бат до района Силом) можно зарезервировать на стойке проката лимузинов на втором этаже (сразу за пределами зоны прибытия), но будьте осторожны с агрессивными рекламщиками, которые попытаются соблазнить вас. на доске. Если вы позволите одному из этих таксистов задержать вас, они могут назначить вам более чем вдвое большую плату за проезд, чем обычное такси со счетчиком (например, 900 бат вместо 400 бат). Было бы глупо даже признать их существование — игнорируйте их и проходите прямо мимо них.

     

    Размещение

    В Бангкоке есть широкий выбор хорошей арендной недвижимости по цене от 6 000 бат в месяц до 30 000 бат в месяц, без учета платы за воду и электричество. Большинство квартир в этом ценовом диапазоне имеют площадь от 20 до 45 квадратных метров и полностью оборудованы кондиционерами. В большинстве квартир НЕТ полностью функционирующих кухонь, но в более дорогих квартирах может быть кухонная раковина и микроволновая печь, но не ожидайте, что будете готовить сложные блюда дома! Одной из простых причин этого является преобладание замечательной тайской уличной еды, которая дешева, вкусна и обычно довольно безопасна.Мы рекомендуем организовывать размещение только после того, как вы приедете в Бангкок. Обратите внимание: обычно требуется предоплата в размере 2 или 3 месяцев аренды.

    Когда вы впервые приедете в Бангкок, вы можете снять номер в отеле на первые пару ночей в отеле Dusit Thani, который находится прямо по соседству со школой.
    Сделать заказ

    В школе есть информация о размещении и веб-сайты, которые помогут вам в поиске жилья.

    Для получения списка размещения, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.

    Теория

    и применение в парижском регионе на JSTOR

    Абстрактный

    У нас есть предложения по алгоритму разрешения моноцентрической модели транспорта с учетом заторов и использования этого алгоритма, связанного с исследованием влияния дю péage routier dans les urbaines. Plus particulièrement, при рассмотрении региона Иль-де-Франс и при сравнении le péage de Cordon simple с le péage de Cordon double. Le cas de référence étant celui où il n’y a pas de péage (действующая ситуация).На trouve que le Cordon double permet d’atteindre un niveau d’efficience de 73 % (par rapport à l’optimum de premier rang) et donc une amelioration de près de 10 % par rapport au Cordon simple. Две схемы влияют на пробег транспортных средств и выбросы CO2. Nous discutons aussi la question de l’acceptabilité du péage où l’on montre une родственник оппозиции плюс faible pour le cordon double. Мы предлагаем метод расчета равновесного решения для модели моноцентрического города с заторами на дорогах и количественной оценки влияния платы за кордон на социальный излишек.Основное внимание в этой статье уделяется сравнению ценообразования дорог с одним и двумя кордонами, при этом в качестве ориентиров используются ситуации без дорожных сборов и ситуации первого наилучшего результата. лучший, и что оптимальная плата за проезд в два кордона повышает эффективность до 73%. Обе политики оказывают положительное влияние на выбросы CO2, поскольку они сокращают среднюю продолжительность поездок и уменьшают размер дорог.

    Информация о журнале

    Recherches économiques de Louvain/ Louvain Economic Review был создан в 1929 году сотрудниками экономического факультета Лувенского католического университета (Бельгия) как ежеквартальное издание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *