Как разогреть еду в машине: на чем готовить еду в автомобиле

Содержание

Двигатель прогрели, а коробку? Опасное заблуждение водителей — журнал За рулем

Сегодня мало кто заморачивается прогревом двигателя перед поездкой. А уж про коробку передач и вовсе не задумываются. А зря!

Материалы по теме

Начнем с того, что двигатель прогревать все же желательно. В идеале примерно до 60°C, и уже после этого ехать.

Но если ждать так долго возможности нет, то оптимальный вариант — погреть несколько минут и начинать движение, не давая большой нагрузки на силовой агрегат. На ходу (читай — под нагрузкой) любой мотор прогревается заметно быстрее, чем на стоянке.

А что же с коробкой передач? Ведь в ней тоже есть масло, и оно тоже густеет на морозе. Что же делать?

Многие владельцы машин с механикой наверняка замечали, насколько тяжелее включается первая передача на морозе. Все потому что масло загустело от холода.

Многие владельцы машин с механикой наверняка замечали, насколько тяжелее включается первая передача на морозе. Все потому что масло загустело от холода.

Как прогреть механическую коробку передач?

Никак. Вернее, никаких дополнительных действий для этого от водителя не требуется: достаточно запустить двигатель. Многие удивятся, но в механической коробке передач большая часть деталей вращается, разгоняя масло даже, когда автомобиль находится на стоянке. Если, конечно, педаль сцепления не нажата. Вращается первичный вал и шестерни вторичного. Аналогичные процессы происходят и в роботизированной коробке передач. И этого вполне достаточно. Дело в том, что работа на холодную не настолько опасна для механики, как в случае с автоматом. Главное неудобство для водителя заключается в затрудненном включении передач. Но тут достаточно 5–10 минут (в зависимости от температуры за бортом) стоянки с включенным двигателем, чтобы масло хоть немного потеплело и передачи стали включаться без излишнего усилия.

Как прогреть автоматическую коробку передач?

Материалы по теме

Классический автомат, то есть гидромеханическая коробка передач, весьма уязвим во время работы на морозе. Загустевшая рабочая жидкость не может создать нужное давление для сжатия пакетов фрикционов, и они начинают буксовать. По той же причине может пострадать гидротрансформатор. Так что автомат очень желательно греть перед поездкой зимой. Кто-то считает, что если прогрелся двигатель, то одновременно прогрелся и автомат. Это далеко не так. Классический автомат вообще не греется во время стоянки с работающим мотором, если селектор в положении P или N — основной прогрев происходит при движении. Так что первые километры пути после холодной стоянки лучше преодолевать «медленно и печально» — без резких разгонов.

Но что делать, если сразу после начала движения вам необходимо вклиниться в поток на скоростной магистрали? Или за время стоянки вашу машину закопал проезжающий снегоочиститель, и теперь нужно преодолеть снежный бруствер еще на старте? В обоих примерах повышенных нагрузок на автомат не избежать.

Мы провели испытания и выяснили как меняется температура рабочей жидкости автомата при стоянке с работающим двигателем и можно ли ускорить процесс прогрева.

Наш эксперимент

Замеры провели на Kia Rio предыдущего поколения с мотором 1.6 (123 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. Температура воздуха при испытаниях: —4°C.

Замеры провели с помощью бортового компьютера Multitronics C-590. Он подсоединяется к диагностическому разъему OBD-2 и позволяет определять не только температуру охлаждающей жидкости двигателя, но и температуру АКП.

Замеры провели с помощью бортового компьютера Multitronics C-590. Он подсоединяется к диагностическому разъему OBD-2 и позволяет определять не только температуру охлаждающей жидкости двигателя, но и температуру АКП.

Испытания показали: если автомат в режиме N или P, то коробка прогревается очень медленно. К моменту, когда двигатель достигает рабочей температуры, автомат едва-едва потеплел. Взгляните на график.

Температура в системе охлаждения двигателя и АКП при разных положениях селектора коробки передач

Прогрев происходит быстрее, если выбрать режим D или R. Какой предпочесть, зависит от того, как припаркована машина. Например, очень часто машину паркуют, упершись задними колесами в бордюр. Тогда смело можно ставить задний ход. Ручной тормоз при этом тоже следует использовать. Тогда можно не держать нажатой педаль тормоза: машина не покатится. Но и покидать место водителя, чтобы отряхнуть с кузова снег, тоже не рекомендую: мало ли что!..

Материалы по теме

Примечательно, что и двигатель при этом будет прогреваться быстрее. Ведь он нагружен гидротрансформатором, одна часть которого вращается, а другая нет. То есть двигатель испытывает дополнительную нагрузку. И то же самое интенсивное перемешивание жидкости в гидротрансформаторе приводит к ускоренному прогреву коробки передач.

К тому моменту, как мотор окажется прогрет до температуры порядка 80°C, автомат также можно считать достаточно прогретым для движения в обычном режиме. Любые расчетные нагрузки при этом допустимы. Имейте в виду, что чем сильнее мороз на улице, тем дольше придется прогревать двигатель и коробку передач.

Ланч-бокс с подогревом от прикуривателя.

Давно была идея купить не просто ланч-бокс, а с возможностью подогрева от прикуривателя автомобиля. И вот наткнувшись на такую штуку, решил приобрести. Пока использовал не очень часто, но могу сказать, что вещь достаточно удобная. Свою роль выполняет вполне достойно.


В комплекте идут вполне удобные для использования ложка и вилка. Есть еще палочки, но они маленькие и толстые, да и есть ими я совсем не планировал.

Для переноски имееются удобные ручки.

Ну а вот что внутри.

Пластиковая баночка съемная. Наверно для салата)

Основная миска сделана из нержавейки.

Под ней находится сама алюминиевая «конфорка».

Разбираем… )

Разъем питания.

Ну и достаточно толстый и качественно сделанный шнур питания.

Провел небольшой эксперимент, дабы понять как быстро увеличивается температура внутри бокса.

Итак:
исходное значение — 28,5 С
через 5 мин — 41,4 С
через 10 мин — 55,1 С
через 15 мин — 65,4 С
через 20 мин — 78,2 С
Так же через 20 мин была измерена температура непосредственно самой конфорки. Она составила 110 С.

Возможно в измерениях есть некоторые погрешности, т.к. температура внутри бокса мерилась термометром с выносным датчиком, а температура конфорки в открытом состоянии обычным пирометром.

Одна порция еды от комнатной температуры до состояния «горячей» разогревается где-то за 20-25 мин.

Размеры ланч-бокса — 23 см x 16 cм x 11 cм
Потребляемая мощность — 45 Вт (по данным производителя)

особенности контейнеров для еды с подогревом от прикуривателя. Как пользоваться в машине электрическим прибором для разогрева пищи?

Кухонные аксессуары

Сегодня многие люди берут с собой в дорогу или на работу домашнюю еду, используя пищевой контейнер. Конечно, в офисе легко можно подогреть обед при помощи микроволновой печи. А что делать тем, кто большую часть времени проводит в дороге за рулем? Им стоит обратить внимание на специальный автомобильный ланч-бокс с подогревом, который работает от прикуривателя.

Особенности

Каждый человек должен правильно питаться, так как это является залогом его здоровья. Пища должна быть не только вкусной, но и полезной. Питаться вкусно и правильно можно даже за пределами дома. Поэтому все чаще современные люди отказываются от перекусов в придорожных кафе и берут еду с собой. Конечно, в машине нет специального устройства для разогрева еды и порой приходится есть уже остывший обед.

Но ситуацию легко изменить, если приобрести специальный ланч-бокс для автомобиля. Что же представляет собой данный контейнер?

Автомобильный ланч-бокс – это компактный и практичный электрический контейнер, который имеет одно или несколько отделений для хранения еды. Внутри основного корпуса установлен специальный нагревательный элемент, благодаря чему обед можно будет разогревать прямо в автомобиле, подключив контейнер к прикуривателю.

Как правило, на разогрев еды в среднем уходит не больше 15-20 минут.

Все зависит от объема контейнера и от особенностей той или иной модели. Пользоваться таким ланч-боксом в дороге очень удобно. Поскольку контейнер герметичный, то с собой в дорогу можно брать не только вторые блюда и салаты, но и супы.

Зачастую во многих моделях есть небольшие съемные отделения, которые удобно использовать для хранения салата и извлекать их из контейнера во время разогрева.

Правила выбора

Для того чтобы приобрести качественный и надежный контейнер, следует выбирать изделие по всем правилам. Выбранная вами модель обязательно должна быть изготовлена из пищевого безопасного пластика. Производитель должен указать эту информацию на изделии. Кроме того, производитель должен указать, что контейнер будет работать от прикуривателя, рабочее напряжение которого составляет 12 В.

Обратите внимание на объем ланч-бокса. Как правило, большим спросом пользуются изделия, объем которых составляет 1,5 литра.

Очень важно, чтобы контейнер был оснащен несколькими отделениями для удобного хранения еды.

Обычно в ланч-боксе бывает два отделения в основной чаше, которые не снимаются. В некоторых моделях предусмотрено третье съемное отделение, которое удобно использовать для хранения салата. Также обратите внимание на то, чтобы в комплекте были пластиковые столовые приборы, которые легко крепятся к крышке и совершенно не соприкасаются с едой.

Помните о том, что крышка контейнера должна быть герметичной, иначе вы не сможете брать с собой суп. Не у всех моделей на крышке есть резиновый или силиконовый уплотнитель, который обеспечивает герметичность.

В комплекте всегда должен быть съемный шнур. Обратите внимание на длину шнура. Если он будет очень коротким, разогревать еду будет неудобно.

Кроме того, практически все автомобильные модели работают не только от прикуривателя, но и от сети, что весьма удобно.

Рейтинг лучших моделей

Если вы решили приобрести для себя или близкого человека удобный контейнер для автомобиля, то рекомендуем ознакомиться с нашим рейтингом, в который вошли модели, получившие наибольшее количество положительных отзывов.

Aqua Work

Большим спросом среди современных потребителей пользуется продукция марки Aqua Work.

Данный бренд выпускает автомобильные ланч-боксы самых разных цветов с возможностью подогрева. Как правило, это модели объемом в 1,5 литра, которые оснащены удобной и прочной ручкой, благодаря чему контейнер легко переносить.

На самой крышке есть специальное отделение для удобного хранения столовых приборов. В комплект входят столовые приборы из пластика: ложка и вилка. Также есть специальные палочки для азиатской еды.

Кроме того, есть одна съемная емкость для хранения салата или гарнира. Крышка изделия плотно закрывается, благодаря чему риск испачкать сумку или сиденье автомобиля едой минимально снижен. Контейнер разогревает еду в течение 5-10 минут, но все зависит от количества пищи. Если вы будете разогревать полную емкость, то придется ждать 30-35 минут. Контейнер легко моется, после разогрева вкус еды не меняется.

Electric Lunch Box

Положительные отзывы получает и изделие Electric Lunch Box. Контейнер выполнен из качественного пищевого пластика и оснащен удобной ручкой-переноской. Есть отдельный отсек для столовых приборов. В комплект входит только ложка.

Контейнер имеет два отсека, один из которых является съемным. Отдельно стоит упомянуть о том, что съемная чаша имеет герметичную крышку, что весьма удобно. Разогревает еду ланч-бокс в течение 30-40 минут.

Во время разогрева изделие не выделяет никаких посторонних запахов, вкус еды не ухудшается. Моется контейнер легко.

Homeclub

Ланч-бокс от Homeclub тоже получает многочисленные положительные отзывы. Объем данного контейнера составляет 1,1 литр. Ланч-бокс имеет два вместительных отделения для удобного хранения еды. В один из отсеков вставляется небольшой съемный контейнер с крышкой.

Также есть отделение для хранения столовых приборов. Ланч-бокс оснащен удобными и надежными застежками, благодаря чему контейнер можно герметично закрыть. В среднем на разогрев еды уходит 15-20 минут. Модель, как и многие другие, оснащена съемным шнуром, что весьма удобно в дороге.

Monbento

Компактный и практичный ланч-бокс от Monbento – это идеальное решение для любого автомобилиста. Объем изделия составляет 820 мл. Ланч-бокс имеет три отделения, которые выполнены из медицинской стали высокого качества. Есть специальный отсек для удобного хранения столовых приборов.

Стоит отметить, что в отличие от других производителей, которые оснащают изделия пластиковыми столовыми приборами, бренд Monbento подготовил для своих потребителей стильные стальные приборы.

При необходимости ланч-бокс легко разбирается и собирается, благодаря чему отсеки удобно мыть. Благодаря тому, что лотки внутри контейнера выполнены из стали, процесс нагревания происходит быстро и равномерно. Изделие полностью герметичное, крышка легко закрывается и надежно фиксируется. Для удобства модель оснащена складными ручками. Контейнер не займет много места в автомобиле, так как его высота составляет всего 10 см.

В следующем обзоре вы познакомитесь с автомобильным ланч-боксом с подогревом YS-001.

Едим за рулем. Топ-5 гаджетов для принятия пищи в автомобиле

Чем заняться в многокилометровой пробке? Кто-то слушает музыку или разговаривает с собеседником, некоторые задумчиво смотрят вдаль, мысленно помогая затору рассосаться. А если стоялец в пробке после всевозможных «ритуалов» проголодался, ему на помощь придут автомобильные гаджеты, работающие от прикуривателя. На этот раз в подборке участвуют устройства, которые мы нашли в нижегородских автомагазинах.

Горячие напитки. Попить чай или кофе в автомобиле сегодня не составляет никакого труда.
Самым простым средством подогреть воду является автомобильный чайник. Он представляет из себя обычный электрочайник только чуть меньшего размера (обычно 500-700 мл). Работает такой чайник от прикуривателя автомобиля, из-за чего ждать закипания воды придется чуть дольше, чем в случае с домашним чайником.

Любитель погонять чаек, собравшийся это делать в пробке, вдруг понимает, что поток тронулся и надо вести машину. Поставив кружку в подстаканник он благополучно забывает о своих намерениях отведать горячего напитка. Чай остыл, и уже не несет того гастрономического удовольствия. В этой ситуации выручит автомобильная кружка с подогревом. Позволяет поддерживать температуру воды до 7 часов в зависимости от модели. Кружки такого типа имеют сужение к низу и помещаются в большинство подстаканников, расположенных в машине. Специальная крышка-поилка не позволяет жидкости пролиться, а корпус сделан из ударопрочного пластика.

Чайник и автокружка имеют только функцию подогрева и поддержания воды в заданной температуре. Поэтому список напитков ограничен, в том числе кофе можно приготовить только растворимый. А как же любители настоящего, зернового кофе? Для них существуют автомобильные кофеварки. Самыми распространенными моделями являются кофеварки капельного типа, где горячая вода проходит через фильтр с молотым кофе. Недостатки те же, что и у домашних капельных кофеварок — кофе, приготовленный в них, не самого лучшего качества. Но для большинства неизбалованных автомобильных кофеманов — это оптимальный вариант.

 

Разогреваем и храним. С напитками все более менее понятно, а как же быть, если нужно поесть и непременно за рулем автомобиля. Новшество последних лет автомобильная микроволновая печь. Компактные микроволновки с удобной ручкой для переноски быстро разогреют еду в любое удобное для вас время. Едем и едим.

Но продукты надо где-то хранить, и тут автомобильный гурман задумывается о покупке автохолодильника. Этих устройств представлено на рынке великое множество.Компактные размеры позволяют его разместить как на переднем сидении, так и на заднем. Такое устройство может быть полезным не только в пробке, но и в длительном путешествии или просто в поездке на пикник.

Напомним ранее мы писале про аксесуарах которые могут быть полезны и не требуют подключения в прикуриватель.

Источник фото:

http://pup.ru/
http://www.autoban.by/
http://shopdays.ru/
http://www.carandhome.ru/
http://repair-avto.ru/

🔍 популярные вопросы про беременность и ответы на них

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме «Как разогреть еду в машине». Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Есть ли тут мамочки,у которых детки с таким диагнозом???в общем когда сыну было 5лет(сейчас ему 9лет),логопед в садике заподозрала тугоухость…ни лор,ни педиатр не замечали…я замечала,что он не всегда реагирует на то что я ему говорю,но думала что просто не обращает внимание на меня…в общем логопед направила нас в обл.больницу где есть аппарат для проверки слуха(это др.город…часа 2 езды…

Аденоиды  (гланды) – это дефектные изменения в глоточной миндалине. Обычно они возникают после перенесенных инфекций (корь, скарлатина, грипп, дифтерия) или являются наследственными дефектами. Чаще встречаются у детей 3-10 лет.Ваш кроха не вылезает из сопливостей и постоянно сидит на больничном? Не исключено, что в основе проблем со здоровьем лежит разрастание носоглоточной миндалины, другими…

Как определить, что у ребенка болят ушиИнструкция1Заболеваниям уха подвержены чаще всего маленькие детииз-за несовершенства строения их слухового аппарата. Слуховая труба у детей до 3-4 лет короткая и широкая, что способствует быстрому проникновению жидкости и микробов в среднее ухо и, как результат, развивается воспаление. Отит (воспаление уха) у ребенка развивается стремительно и при…

Что делать, если у вашего малыша выявлены нарушения слуха? Какие симптомы говорят, что следует обратиться к специалисту? Как лечить? И как, если слух вернуть невозможно, должно происходить развитие детей с нарушения слуха? Со всеми этими вопросами мы обратились к главному детскому сурдологу Ставропольского края, заведующей краевой детской сурдологической службой, врачу-сурдологу высшей…

Есть тут мамочки с тугоухостью у ребенка? У племяшки определили. Пока прошли одно обследование, потом второе будет, видимо скажут где поражено. Сказали, что одно ухо слышит на 50, второе на 60 дц. На сколько дискомфортно деткам с этим жить? Как это влияет на речь и развитие? Как общение с другими детьми? Слуховые аппараты носят при таком? Как детки их носят? Реветь хочется от пнреживаний😢😢😢😢😢

Девочки! очень переживаю, у моего мужа в роду(у деда, мамы и у его самого) проблемы с ушами.дочке 3 мес только исполнилось и вот все больше меня напрягало: почему она не агукает и не гулит и не смеется… не реагирует на погремушки… если контакт глазами есть, то слелдит, смотрит, но вот если погремушку не видит, то не реагирует на нее… сегодня были у невролога. поставил тугоухость под вопросом….

В род доме родился 36-37 недель, поставили ВУИ т к были высыпания (везиколопустулез) по анализам все в норме… Все остальные врачи в норме! Уже узи и анализы у мен во время беременности в норме. Даже не болела ничем. В род доме не прошли аудискрининг, потом е опошли в 1 мес, в 3 и т д, сегодня (5 мес) сделали аудиограмма где определили двустороннюю нейросенсорную тугоухость 1 степени. Будут…

Пошли мы в платную клинику проверить слух (под вопросом тугоухость), сделали тимпанометрию — слух в норме и никакой тугоухости нет. Потом были на профосмотре по возрасту в поликлинике по месту жительства — ОАЭ (аудиотест) не прошло два уха. Шепот с 6 м слышит. В прошлом году была такая же фигня. Ребенок все слышит даже лучше меня. Подскажите, каким способом ЛОР проверял слух ребенку в 2 года?…

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли здесь мамы, у чьих детей поставлен диагноз тугоухость? Сколько времени прошло с начала момента всех обследований до постановки точного диагноза? Делали КСВП,ASSR? А аудиограмма всегда показывала те же показатели? Со спины дети слышали голос? Ставили ли инвалидность, кто поставил? ЛОР, Педиатр, или комиссия ещё была какая-то? В поликлинике? Часто…

я считаю, нам помог больше всего комплекс (хотя нельзя говорить помог, мы ведь не вышли в норму, ЗПР, ОНР сохраняется. На данный момент по описанию ОНР -3 подходит, невролог официально выставила резидуально-органическое поражение центральной нервной системы и дислалию, но логопедический диагноз ОНР 3 ст.): 1. восстановление слуха (там 3 ст. тугоухости была, сейчас норма). тут не буду…

Мы болели гриппомс сильной температурой под 40… Выздоровели и через 5 дней заметили чт у Ребенк левый глазик немножко косит к переносице, иногда это заметно иногда нет… Записались к офтальмологу, та поставила диагноз косоглазие и сказала через две недели придти за очами… Но при всём при этом зрение у него как она выразилась хорошее +1.5 для его возраста это норма… Зачем тогда очки, объясните…

*сегодня поставили на учет в сурдцентре =((( девочки, мне кажется я не переживу… малыш не слышит, почти не слышит… только на барабан отреагировал, а большше ни на что… меня до сих пор трясёт, муж чернее тучи ходит… блин, я ущербная, не смогла родить здорового ребенка =(((( почему так? Я так люблю малыша своего… у нас нет наследственности, беременность была легкая, почему так?Теперь будут дальше…

У девочки аденоиды 3 степени… плюс скопление жидкости за перепонкой. Ставят тугоухость. Один врач говорит оперировать… др нет. Напишите отзывы кто сталкивался с этим и где оперировали врача фамилию больничку. Чем лечили. Посоветуйте врача.Пожалуйста.

Может ли быть это аденоиды?И я прочитала что это может влиять на слух,вчера были у сурдолога нам поставили тугоухость 1 степени.У Лора были полгода назад ничего толком не говорит,про аденоиды ни слова не сказал,вот на этой неделе пойдём к Лору опять.

Вчера у моего друга детства родился долгожданный сын! Я очень рада! Он – замечательный человек, красивый и умный мужчина. Но есть одно НО – у него так называемая «тугоухость» – понижение слуха, при котором общение с окружающими становится затруднительным. Он плохо слышит и как следствие плохо говорит. В свое время родители что только не делали, чтобы вернуть ему слух, но в то время ему не…

🔍 популярные вопросы про беременность и ответы на них

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме «Как в машине разогреть еду». Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Есть ли тут мамочки,у которых детки с таким диагнозом???в общем когда сыну было 5лет(сейчас ему 9лет),логопед в садике заподозрала тугоухость…ни лор,ни педиатр не замечали…я замечала,что он не всегда реагирует на то что я ему говорю,но думала что просто не обращает внимание на меня…в общем логопед направила нас в обл.больницу где есть аппарат для проверки слуха(это др.город…часа 2 езды…

Аденоиды  (гланды) – это дефектные изменения в глоточной миндалине. Обычно они возникают после перенесенных инфекций (корь, скарлатина, грипп, дифтерия) или являются наследственными дефектами. Чаще встречаются у детей 3-10 лет.Ваш кроха не вылезает из сопливостей и постоянно сидит на больничном? Не исключено, что в основе проблем со здоровьем лежит разрастание носоглоточной миндалины, другими…

Как определить, что у ребенка болят ушиИнструкция1Заболеваниям уха подвержены чаще всего маленькие детииз-за несовершенства строения их слухового аппарата. Слуховая труба у детей до 3-4 лет короткая и широкая, что способствует быстрому проникновению жидкости и микробов в среднее ухо и, как результат, развивается воспаление. Отит (воспаление уха) у ребенка развивается стремительно и при…

Что делать, если у вашего малыша выявлены нарушения слуха? Какие симптомы говорят, что следует обратиться к специалисту? Как лечить? И как, если слух вернуть невозможно, должно происходить развитие детей с нарушения слуха? Со всеми этими вопросами мы обратились к главному детскому сурдологу Ставропольского края, заведующей краевой детской сурдологической службой, врачу-сурдологу высшей…

Есть тут мамочки с тугоухостью у ребенка? У племяшки определили. Пока прошли одно обследование, потом второе будет, видимо скажут где поражено. Сказали, что одно ухо слышит на 50, второе на 60 дц. На сколько дискомфортно деткам с этим жить? Как это влияет на речь и развитие? Как общение с другими детьми? Слуховые аппараты носят при таком? Как детки их носят? Реветь хочется от пнреживаний😢😢😢😢😢

Девочки! очень переживаю, у моего мужа в роду(у деда, мамы и у его самого) проблемы с ушами.дочке 3 мес только исполнилось и вот все больше меня напрягало: почему она не агукает и не гулит и не смеется… не реагирует на погремушки… если контакт глазами есть, то слелдит, смотрит, но вот если погремушку не видит, то не реагирует на нее… сегодня были у невролога. поставил тугоухость под вопросом….

В род доме родился 36-37 недель, поставили ВУИ т к были высыпания (везиколопустулез) по анализам все в норме… Все остальные врачи в норме! Уже узи и анализы у мен во время беременности в норме. Даже не болела ничем. В род доме не прошли аудискрининг, потом е опошли в 1 мес, в 3 и т д, сегодня (5 мес) сделали аудиограмма где определили двустороннюю нейросенсорную тугоухость 1 степени. Будут…

Пошли мы в платную клинику проверить слух (под вопросом тугоухость), сделали тимпанометрию — слух в норме и никакой тугоухости нет. Потом были на профосмотре по возрасту в поликлинике по месту жительства — ОАЭ (аудиотест) не прошло два уха. Шепот с 6 м слышит. В прошлом году была такая же фигня. Ребенок все слышит даже лучше меня. Подскажите, каким способом ЛОР проверял слух ребенку в 2 года?…

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли здесь мамы, у чьих детей поставлен диагноз тугоухость? Сколько времени прошло с начала момента всех обследований до постановки точного диагноза? Делали КСВП,ASSR? А аудиограмма всегда показывала те же показатели? Со спины дети слышали голос? Ставили ли инвалидность, кто поставил? ЛОР, Педиатр, или комиссия ещё была какая-то? В поликлинике? Часто…

я считаю, нам помог больше всего комплекс (хотя нельзя говорить помог, мы ведь не вышли в норму, ЗПР, ОНР сохраняется. На данный момент по описанию ОНР -3 подходит, невролог официально выставила резидуально-органическое поражение центральной нервной системы и дислалию, но логопедический диагноз ОНР 3 ст.): 1. восстановление слуха (там 3 ст. тугоухости была, сейчас норма). тут не буду…

Мы болели гриппомс сильной температурой под 40… Выздоровели и через 5 дней заметили чт у Ребенк левый глазик немножко косит к переносице, иногда это заметно иногда нет… Записались к офтальмологу, та поставила диагноз косоглазие и сказала через две недели придти за очами… Но при всём при этом зрение у него как она выразилась хорошее +1.5 для его возраста это норма… Зачем тогда очки, объясните…

*сегодня поставили на учет в сурдцентре =((( девочки, мне кажется я не переживу… малыш не слышит, почти не слышит… только на барабан отреагировал, а большше ни на что… меня до сих пор трясёт, муж чернее тучи ходит… блин, я ущербная, не смогла родить здорового ребенка =(((( почему так? Я так люблю малыша своего… у нас нет наследственности, беременность была легкая, почему так?Теперь будут дальше…

У девочки аденоиды 3 степени… плюс скопление жидкости за перепонкой. Ставят тугоухость. Один врач говорит оперировать… др нет. Напишите отзывы кто сталкивался с этим и где оперировали врача фамилию больничку. Чем лечили. Посоветуйте врача.Пожалуйста.

Может ли быть это аденоиды?И я прочитала что это может влиять на слух,вчера были у сурдолога нам поставили тугоухость 1 степени.У Лора были полгода назад ничего толком не говорит,про аденоиды ни слова не сказал,вот на этой неделе пойдём к Лору опять.

Вчера у моего друга детства родился долгожданный сын! Я очень рада! Он – замечательный человек, красивый и умный мужчина. Но есть одно НО – у него так называемая «тугоухость» – понижение слуха, при котором общение с окружающими становится затруднительным. Он плохо слышит и как следствие плохо говорит. В свое время родители что только не делали, чтобы вернуть ему слух, но в то время ему не…

Как сохранить еду горячей дома и в дороге

Дома

Духовка на низкой температуре для мяса и больших блюд

Разогрейте духовку до 90 °C и поставьте в неё еду. Через 20 минут проверьте температуру пищи термометром. Она не должна опускаться ниже 60 °C. При необходимости немного увеличьте температуру в духовке. Так можно хранить блюдо до двух часов.

Водяная баня для блюд в кастрюлях и сковородках

Наполните водой большую кастрюлю до середины и поставьте на слабый огонь. В идеале температура воды должна быть около 70 °C. Поместите кастрюлю или сковородку с едой в центр водяной бани. Не прибавляйте огонь и постепенно добавляйте выкипевшую жидкость. Время от времени помешивайте еду, чтобы она не подгорала.

Медленноварка для супов и рагу

Разогрейте медленноварку, переложите в неё горячую еду и включите самую низкую температуру. Этот вариант лучше всего подойдёт для супов, рагу, соусов и картофельного пюре. Но учтите, что пища в ней продолжит готовиться, хоть и очень медленно. Если оставить её надолго, текстура блюд может слегка измениться. После выключения еда в медленноварке не остынет ещё около двух часов.

Горячие тарелки

Прогрейте их в микроволновке

Поставьте стопку тарелок в микроволновую печь и нагревайте при обычной температуре в расчёте 30 секунд на одну тарелку. Чтобы не обжечься, используйте прихватку, когда будете их вынимать.

Подержите их в духовке на низкой температуре

Разогрейте духовку до 65–90 °C и поставьте тарелки внутрь на пару минут. Также для этого подойдёт мини-печь. Не забывайте, что в духовке можно использовать не всю посуду. Смело ставьте в неё керамические и термоустойчивые стеклянные тарелки. Вынимайте их с помощью прихваток и дайте им немного остыть, прежде чем подавать еду.

В дороге

Термос на одну порцию

Он особенно пригодится для жидких блюд, например супа. Перелейте его в термос, пока он очень горячий, и сразу же плотно закройте крышку. Проверьте, сколько времени можно держать еду в вашем термосе. Эта информация указывается на упаковке. Обычно рекомендуют съесть содержимое в течение четырёх часов.

Термосумка для больших блюд

Подобные сумки используют для доставки пиццы. Они сохраняют тепло и бывают многоразовыми и одноразовыми. Закройте горячее блюдо крышкой или фольгой, прежде чем убрать в сумку. Храните в ней еду не более трёх часов.

Ланч-бокс с подогревом для использования в машине

Его можно подсоединить к прикуривателю. Только проверьте, какое напряжение нужно для устройства и какое даёт ваш прикуриватель, чтобы не было короткого замыкания. Сложите горячую еду в ланч-бокс и подключите его к сети. Оставляйте прибор включённым, только пока едете, чтобы в остальное время не тратить заряд аккумулятора.

Термоконтейнер

Превратите переносной холодильник в термоконтейнер. Для этого застелите его алюминиевой фольгой, сложенной в два слоя.

  • Оберните фольгой контейнер с горячей едой. Используйте несколько кусочков, чтобы полностью завернуть тару. Еда при этом должна быть очень горячей. Поставьте контейнер в середину холодильника. Тепло от него распространится через фольгу и согреет окружающее пространство.
  • Возьмите 2–3 новых хлопковых носка и наполните их рисом или фасолью. Завяжите носки сверху, чтобы содержимое не высыпалось. Прогрейте их в микроволновке в течение 2–3 минут, а потом положите в холодильник рядом с контейнером. Они будут поддерживать температуру еды.
  • Заполните пустые места полотенцами. Они должны плотно прилегать к контейнеру с едой, чтобы не выпускать тепло. Положите сверху бутылку с горячей водой и плотно закройте крышку.

Температура в таком контейнере со временем начнёт падать, поэтому постарайтесь съесть его содержимое в течение первых двух часов.

Читайте также 🌭

разминки ESL и заполнителей времени — более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу, собирающую упражнения, подходящие для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список разминки, которую вы можете использовать, не требуя никакой подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги «50 уроков беседы».

Максимум слов

Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос и затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? что ты делал на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может стать отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и пусть студенты по очереди угадывают букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бит лодка ботинок foo t дает жизни любит озера берет

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на отдых, еда . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учеников должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный предел времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Чем заняться с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетный из

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор — банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг — шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано — клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива — слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Попросите учащихся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, где вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквы тела — глаз, рука нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был бортпроводником Я могу кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда — суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и наживы.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, когда вы в этом разбираетесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова студента нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX — COAT X / XX — BEST X ✓X ✓ — HIKE / ✓X ✓ — RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ — FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан — обезьяна — зоопарк — туристы — отель — библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы можете начать с относительно приземленных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если выиграю…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний учащихся по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте на доске сетку крестиков-ноликов и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Сыграйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться поговорить на тему в выбранном квадрате в течение 45–60 секунд (в зависимости от своего уровня) без пауз и повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets — отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева попросите учащихся придумать слова, связанные с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать беседу, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор завершился. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом — начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошёл с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты — пустая трата денег и т. Д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учащихся подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Категории игры» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень — зуб) или мяч, человечек, доска (стержень — снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.

________ паста

________ бол

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

.

План урока для разминки и подведения итогов

Примечания:

Начало урока чрезвычайно важно: вы задаете тон уроку и настраиваете всех на правильное настроение для изучения английского языка. Это также возможность проверить домашнее задание и повторить предыдущие уроки.

Процедура разминки:
Предложений к началу уроков:

Эти задания можно выполнять в следующем порядке в начале урока:

1.Приветствие
Поприветствуйте студентов по имени, когда они входят в класс, и жестом попросите их сесть. Если у вас есть место на полу, неплохо иметь подушку для каждого ученика, так как это упростит организацию сидения. Постарайтесь заранее расположить подушки вокруг себя веерообразно.

2. Именные бирки
Перед занятием подготовьте несколько именных бирок (наклейки или прикрепляемые к ним ярлыки), на которых имя каждого ученика будет написано строчными буквами.Сядьте вместе со своими учениками и разложите перед собой бирки с именами. Возьмите каждую метку и назовите имя. Постарайтесь побудить каждого ученика поднять руку и сказать «да». Передайте бирки и помогите приколоть / наклеить. Позже, когда ваши ученики узнают свои письменные имена, вы можете попросить каждого ученика выбрать свой собственный тег имени.

3. Приветствие:
Для младших школьников (7 лет и младше):
Используйте куклу-перчатку (например, куклу «Улицы Сезам»), чтобы поприветствовать студентов.Держите его в тканевом мешочке. Выньте сумку, откройте ее настолько, чтобы увидеть, и прокричите в сумку имя марионетки (например, «Cookie Monster!»). Затем поднесите ухо к отверстию, чтобы слушать — ничего. Подойдите к каждому ученику и попросите их выкрикнуть имя марионетки в сумку — каждый раз, когда ничего не происходит. Наконец, соберите всех учеников, чтобы они одновременно выкрикнули имя. На этот раз кукла просыпается и выпрыгивает из мешка! Затем марионетка говорит каждому ученику: «Привет», «Как вас зовут?» «До свидания / до встречи» перед тем, как вернуться в сумку и снова заснуть.

Для старших учеников (от 8 лет и старше):
Сядьте все в круг вокруг себя и бросьте (или катите) мяч каждому ученику в случайном порядке. По мере того как вы это делаете, задавайте вопросы, начиная от простых (как вас зовут ?, как вы?) До более сложных вопросов (где вы живете ?, какая ваша любимая еда, вам нравится супермен ?, вы умеете летать? , так далее.). Вы можете просмотреть вопросы из предыдущих уроков и ввести новые вопросы. Обычно я стараюсь задавать один или два новых вопроса в месяц — при первом их вводе задайте вопрос всем, а затем всегда повторяйте их на следующих уроках.

4. Спойте «Hello Song» или обзорную песню.
Сядьте в круг и подпойте песню. Поощряйте студентов хлопать в ладоши или хлопать себе по коленям в такт музыке. Песня Hello Song — хорошая песня для начала урока, тем более что к ней есть сопровождающая песня Goodbye, которую нужно спеть в конце урока.

Тексты песен «Hello Song»

Привет, привет,
Как дела?
Привет, привет,
Как дела?

Я в порядке, спасибо,
Я в порядке, спасибо,
Я в порядке, спасибо,
А как насчет вас?

Привет, привет,
Как дела?
Хорошо, спасибо,
А как насчет вас?

(скачать MP3 здесь)

Жесты для «Песни Hello»

Это довольно просто.Когда вы впервые играете песню, делайте жесты и поощряйте всех делать их вместе с вами.

  • Помашите, когда поете партии «Привет, привет».
  • Указывайте на других, когда поете «Как дела?»
  • Укажите на себя, когда поете «Я в порядке, спасибо»
  • Жест рукой в ​​сторону другого ученика, когда вы поете «А как насчет вас?».

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

5.Прочтите классную книгу еще раз
По мере прохождения уроков вы начнете создавать каталог классных читателей. Дети любят возвращаться к старым историям и перечитывать их снова. Предложите одному из студентов выбрать классного читателя и прочитать его всем классом. Сделайте рассказ как можно более интерактивным, задавая вопросы (например, какие цвета есть, названия различных предметов и т. Д.) И побуждая учащихся размышлять о том, что будет дальше в рассказе.

6.Проверка домашнего задания
Проверьте домашнее задание каждого учащегося на последнем уроке. Задайте каждому учащемуся несколько вопросов о рабочем листе с домашним заданием (например, «какого это цвета?»), Похвалите его, а затем поставьте какую-нибудь отметку на листе домашнего задания (например, наклейку, штамп или нарисуйте смайлик). Наконец, попросите своих учеников положить домашнее задание обратно в сумки.

7. Выполните упражнение «Упражнение»
Скажите следующее, и пусть ваши ученики последуют вашему примеру: «Встаньте (учитель встает, и все остальные тоже),« Руки вверх / руки вниз »(x 3-5), «Прыгай» (x3-5), «Беги! / Стоп! »(X3-5),« Повернись! / Стоп! »(X3-5), наконец,« Садись ».На протяжении всего курса вы можете вводить другие команды, такие как «Прыжок», «Звездный прыжок», «Покачивание», «Присядь» и так далее.

Дополнительное упражнение: Как только ваши ученики усвоят эти упражнения, вы можете играть в «Учитель говорит», используя эти действия.

Как играть … Учитель говорит

Это в основном игра Саймон говорит , но вместо этого используются слова «Учитель говорит». Учитель говорит ученикам выполнить действие, и они просят попросить (например, «Учитель говорит… прыгните 3 раза «). Учитель продолжает давать инструкции с различными действиями, используя« Учитель говорит … ». В какой-то момент учитель дает команду, не используя фразу« Учитель говорит »(например,« Прыгай 5 раз ») и учащиеся не должны выполнять это действие — они должны оставаться на месте. Все учащиеся, выполняющие это действие, должны отсиживаться до конца игры. Последний оставшийся ученик становится победителем.

8. Пересмотреть прошлые уроки
Пересмотреть прошлые уроки очень важно — ученикам необходимо постоянно практиковаться в новой лексике, структурах, песнях, играх и так далее.Всегда просматривайте части вашего последнего урока, а также некоторые части из других предыдущих уроков. Вы можете потратить 5–10 минут на повторение — это нормально, если вы захотите повторить игры и задания из прошлых уроков, поскольку детям нравится играть в знакомые игры (хотя будьте осторожны, чтобы не сыграть в игру до смерти!).

Примечание: Вы также можете включить упражнения на повторение в основную часть урока. У детей может быть короткая продолжительность концентрации внимания, поэтому хорошо иметь возможность выполнять множество действий на разных этапах урока.

Другие идеи для разминки:

Что в сумке?
Это отличное занятие в начале уроков. Наполните большой тканевый мешок предметами из ваших предыдущих уроков (например, пластиковыми фруктами, животными и т. Д.). Вы также можете добавить несколько других предметов (например, ластик, пластиковую бутылку, пластиковый стаканчик — все, что есть поблизости (и безопасно!)). Покажите сумку своим ученикам и встряхните ее, чтобы предметы внутри пошатнулись. Вытаскивайте разные предметы, учите / назовите их имена, попросите учеников держать и передавать предметы.Вы даже можете попросить учеников вытаскивать предметы из сумки. Вытащите 1 или 2 предмета на каждого ученика. Наконец, разместите предметы в классе и попросите каждого ученика извлекать каждый предмет, когда вы называете его имя, и кладете обратно в сумку.

Knock-Knock
Может использоваться в начале каждого класса. Научите учеников стучать в дверь перед входом в класс. Есть 2 варианта следующего шага:

  1. Когда ученик стучит, учитель спрашивает: «Кто там?».Ученик отвечает: «Это (Кодзи)», а затем учитель говорит: «Войдите (Кодзи)».
  2. Когда ученик стучит, учитель должен угадать, кто это «Это (Кодзи)?». Ученик отвечает да или нет — если нет, учитель продолжает гадать. Если ваши ученики разработают свои собственные стили стука, это станет еще более увлекательным.


Раскрутите бутылку

Сядьте ученики в круг с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать, ученик, на который он указывает, должен ответить на вопрос.Если ответ правильный, этот ученик может крутить бутылку. Это хорошее упражнение для разминки в классе (например, Как дела? Как вас зовут? Что это? (Покажите предмет или иллюстрацию) Вам нравится ___? И т. Д.).

Поговорите о погоде (сделайте это после того, как вы научите план урока по погоде).

  1. Приготовьте погодную доску. Перед первым занятием подготовьте кусок картона и накройте его войлоком — вы собираетесь приколоть его к стене. Если можете, попробуйте получить синий фетр (для изображения неба).Напишите вверху большими буквами: «Как сегодня погода?». Под надписью «Сегодня». Вырежьте изображения погоды (например, наши карточки с погодой) и приклейте липучку на спину. Разместите изображения погоды по краю доски, а затем повесьте доску на стену в классе. Теперь вы можете использовать эту доску погоды в начале каждого урока.
  2. Спой песню о погоде. Спойте песню вместе, выполняя все жесты.
  3. Посмотрите снаружи. Заставьте всех выглянуть наружу, сказав: «Как погода? Посмотрите на улицу».Узнайте погоду на этот день.
  4. Разместите изображения погоды на Доске погоды. Предложите нескольким студентам подойти и наклеить на доску изображения погоды. Убедитесь, что эти учащиеся произносят слово, кладя карточку на доску.


Просмотрите день, число и месяц
(сделайте это после того, как вы научили план урока по дням и месяцам).
Для этого вам понадобится большой календарь (в идеале с указанием дней и месяцев на английском языке). Перед занятием установите календарь на первую страницу.Уложите всех лицом к себе и переверните страницу календаря на январь. Спросите: «Какой сейчас месяц?» и пусть все кричат ​​«Январь!». Затем спросите: «Сейчас январь»? Скажите «Да» или «Нет» в зависимости от того, в каком месяце вы находитесь. Продолжайте перелистывать страницы и выявлять месяцы, пока не дойдете до текущего месяца.

Затем спросите «Какой сегодня день?» указывая на дни вверху страницы. Заставь всех кричать день.

Затем укажите на столбец с датами и спросите: «Какая сегодня дата?» и установить правильную дату.

Наконец, предложите студенту подойти к календарю и наклеить звездочку или наклейку на нужную дату.

Дополнительно вы можете спеть песню «Дни недели» или «Месяцы марта».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *