Надежда минивэн: Купить LADA (ВАЗ) 2120 Надежда с пробегом: продажа автомобилей Лада 2120 Надежда б/у в Москве

Содержание

Фол последней Надежды: история разработки вазовского минивэна


Это позволило задуматься о паре разных машин: пятидверной версии собственно Нивы с длинной базой и семиместном однообъемнике – полноприводном минивэне, поскольку ВАЗ уже в восьмидесятые годы начал заниматься темой универсалов повышенной вместимости. Такие машины в мире к тому времени уже существовали – несколько производителей (Mitsubishi, например) выпускали версии минивэнов и микроавтобусов повышенной проходимости. Правда, у ВАЗовской машины могло появиться одно важное отличие – постоянный полный привод и наличие полноценной «раздатки» с блокировкой межосевого дифференциала. Иными словами, минивэн сохранял ставший уже легендой высокий внедорожный потенциал обычной Нивы – конечно, с поправкой на длинную базу.

Гладко было на бумаге…

Выбор Нивы в качестве донора агрегатов объяснялся не только запасом прочности – в качестве альтернативы у ВАЗа на тот момент была только переднеприводная платформа Самары, которая на роль «заготовки» под минивэн не годилась совершенно.

Именно поэтому новую машину пришлось создавать на узлах, скажем так, не первой свежести. Впрочем, это никак не влияло на уникальный набор потребительских качеств, которыми бы обладал полноприводный семиместный автомобиль однообъемной компоновки. И на ВАЗе это хорошо понимали.

Правда, на проект минивэна не лучшим образом повлиял период, в котором над ним работали: начались непростые девяностые… По разным причинам новую модель, получившую заводской индекс 2120, делали в большой спешке, показав её общественности на Московском автосалоне 1997 года. А дорабатывали, что называется, «по месту и на ходу». И такой подход сразу же сказался на имидже автомобиля – потенциально востребованная Надежда не оправдала возлагаемых на неё надежд.

К примеру, на ранних минивэнах передняя оптика состояла из нескольких круглых фар от разных моделей Жигулей. Из-за не самого удачного «выражения лица» острословы тут же прозвали машину «Надеждой Константиновной», намекая на то, что по красоте она сравнима с верной соратницей Ленина. Не лучше была ситуация и сзади, где конструкторы установили небольшие фонари от Оки. Словом, с миру по нитке…


Ретротест удлиненной классической Нивы и минивэна Надежда — журнал За рулем

Испытываем полноприводный семиместный минивэн Надежда и самую популярную модификацию Нивы.

За время долгой жизни Нивы на ее базе рождалось немало интересных и не очень модификаций. Большинство из них быстро ушло в историю, но бывали и весьма удачные модели, которые обрели популярность. В этом списке пятидверная Нива на первом месте.

Вопрос об увеличении жизненного пространства стоял давно. Ведь оригинальная Нива не могла похвастать просторным салоном или объемным багажником. В 1994 году на свет появилась весьма странная модель — ВАЗ-2129. Это была удлиненная модификация, но по-прежнему трехдверная. При этом в районе центральной стойки кузова возникло нелепое окно. Годом позже вышла еще одна длиннобазная Нива, на этот раз с пятью дверями. И, в отличие от ВАЗ-2129, этот вариант, получивший индекс 2131, оказался куда более популярным. На основном конвейере, где выпускалась классическая Нива, большая машина не помещалась. Поэтому ей отрядили место в Опытно-промышленном производстве (ОПП). Решение временное, так как в ближайшем будущем ожидалось появление сменщицы — второго поколения Нивы, которое изначально было пятидверным. Но, как мы знаем, этот процесс затянулся. И ВАЗ-2131 надолго прописался в стенах ОПП. А выпуск временной модели продолжается до сих пор. Недавно длинная Нива переехала на главный конвейер. Именно такая машина и угодила к нам на тест.

ВАЗ-2131 Нива

Lada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.

Lada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.

ВАЗ-2131 Нива

Панель приборов у современной Нивы — от ВАЗ-2114. Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.

Панель приборов у современной Нивы — от ВАЗ-2114. Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.

ВАЗ-2131 Нива

Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.

Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.

ВАЗ-2131 Нива

Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.

Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.

ВАЗ-2131 Нива

Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.

Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.

ВАЗ-2131 Нива

Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.

Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.

Передняя часть салона вообще ничем не отличается от салона трехдверки. Привычная жигулевская посадка, та же панель, сиденья и органы управления. А вот для задних пассажиров настоящий праздник. Я даже не говорю про удобство посадки на второй ряд — забираться через собственную дверь куда комфортнее, чем через узкий проем между центральной стойкой кузова и откинутое переднее сиденье. Места в пятидверке сзади более чем достаточно. Вместо нивовского дивана, рассчитанного на двоих, тут модернизированное сиденье от ВАЗ-2109. Не бизнес-класс, но сидеть вполне удобно. И багажник куда больше, почти вдвое.

ВАЗ-2131 Нива

На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.

На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.

Багажник Нивы

Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.

Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.

Есть отличия и на ходу, но не в лучшую сторону. Единственное, в чем длинная Нива превосходит обычную, так это в стабильности на прямой. Длинная база ВАЗ-2131 сделала свое дело. Машина хорошо держит прямую. А еще у пятидверки увеличенный до 65 литров топливный бак (вместо 42 л у обычной Нивы). Так что извечная проблема трехдверки, скромный запас хода, отпал.

ВАЗ-2131 Нива

Пятидверная Нива достаточно стабильна на прямой и не требует подруливаний.

Пятидверная Нива достаточно стабильна на прямой и не требует подруливаний.

Материалы по теме

Однако на этом преимущества заканчиваются. Главный недостаток — динамика. Точнее, ее отсутствие. Если раньше для длинной Нивы был доступен свой 1,8-литровый двигатель, то сейчас у обоих внедорожников мотор один — 1,7-литровый с распределенным впрыском. Для классической Лады 4х4 его мощности в 83 л.с. худо-бедно хватает. А вот для потяжелевшей пятидверки уже едва. Разгон по нынешним меркам никуда не годится. Не лучшим образом дополнительная масса и длинная база сказались на управляемости. Реакции медленные и ленивые, а маневрировать на тесной парковке то еще приключение. Радиус разворота — как у микроавтобуса.
Зато пятидверная Нива не «козлит» и не боится поперечной колеи. Понятно, почему она до сих пор пользуется спросом. Это отличный вариант для тех, кому мало классической Лады 4х4. А Шевроле-Нива не по карману. К тому же «Шнива» предлагает куда меньше пространства как на заднем ряду, так и в багажнике.

ВАЗ-2120 Надежда

Первые четыре года передок Надежды был четырехглазым. Позже появились фары от «десятки».

Первые четыре года передок Надежды был четырехглазым. Позже появились фары от «десятки».

ВАЗ-2120 Надежда

Передняя панель — торжество обходных технологий. Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.

Передняя панель — торжество обходных технологий. Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.

ВАЗ-2120 Надежда

Рычагов, как и у Нивы, три. Вот только зря рычаги блокировки и раздатки объединили общим кожухом. Выглядит неряшливо.

Рычагов, как и у Нивы, три. Вот только зря рычаги блокировки и раздатки объединили общим кожухом. Выглядит неряшливо.

В конце девяностых на базе длинной Нивы появилась безумно интересная модель — ВАЗ-2120 Надежда. Полноприводный семиместный минивэн. Казалось, для нашей страны лучше автомобиля не найти. Но Надежда рождалась в муках, ее буквально лепили из того, что было. Потому внешность поначалу вышла странной — четырехглазый передок с жигулевскими фарами. Сзади фонари от Оки с отдельными противотуманками. Позже «лицо» поменяли, установив оптику от «десятки». Стало симпатичней. Но в салоне осталось торжество обходных технологий. Руль и панель приборов десяточные. Блок отопителя и центральные дефлекторы — от «пятнашки». А боковые дефлекторы и вовсе перекочевали с Жигулей. Впрочем, на посадку жаловаться не могу — в целом неплохо. Удивляют и возможности трансформации салона. Но вот нужно ли было городить семь мест? Мне кажется, стоило остановиться на пятиместном варианте, оставив побольше места второму ряду. Да и багажному отсеку досталось бы больше пространства.

ВАЗ-2120 Надежда

Под капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л. с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.

Под капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.

Воздуха на задних рядах не хватает во всех смыслах. Мало того что тесно, так еще и кислород быстро кончается. Ведь открыть можно только передние окна. А задние боковые — глухие! Неудивительно, что владелец тестовой машины сделал два люка в крыше и установил рядом с ними вентиляторы. Иначе никак.

ВАЗ-2120 Надежда

Надежда стабильна на прямой. Но динамика очень вялая. Как и управляемость. Сказываются слабый мотор и большая масса.

Надежда стабильна на прямой. Но динамика очень вялая. Как и управляемость. Сказываются слабый мотор и большая масса.

Материалы по теме

Перед тем как тронуться, я долго пытался понять, в каком положении рукоятка КП. Она стоит под очень большим углом и с ходу определить, какая включена передача, очень тяжело.
Трогается «Надя» с трудом, хотя под капотом стоит уже упомянутый 1,8-литровый мотор ВАЗ-2130. Когда фотограф жестом показал мне, что нужно догнать автомобиль-техничку, я понял, что это непросто. Динамики нету вообще. Разве что с попутным ветром. По паспорту первую сотню Надя набирает за бесконечные 23 секунды — в эти цифры я охотно верю! Управляемость вторит разгону — такая же ленивая. И тут Надежда очень похожа на пятидверную Ниву. Медленные реакции на поворот руля, бесконечно большой диаметр разворота, зато на прямой машина ведет себя стабильно. Кстати, в отличие от обычной Нивы, Надежда с самого своего рождения получила гидроусилитель руля.

ВАЗ-2120 Надежда

Передние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна.

Передние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна.

ВАЗ-2120 Надежда

Боковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает.

Боковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает.

Багажник Надежды

В семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.

В семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.

Как это часто у нас бывает, совершенно гениальная задумка была очень плохо исполнена. Сырая конструкция кузова, не слишком продуманный салон, отвратительное качество сборки, а комплектующие тех лет еще хуже. Потому и итог закономерен — рыночная жизнь Надежды оказалась очень недолгой. И встречается этот автомобиль на дорогах все реже. Жаль. Может, АВТОВАЗ еще попробует вернуться к этой идее? Нужно только подойти к ней вдумчиво.

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Минивэны / ВАЗ 2120 Надежда

Фото ВАЗ 2120 Надежда

Первый отечественный полноприводный семиместный минивэн. Создан на шасси длинной «Нивы» ВАЗ 2131, но имеет оригинальный однообъемный кузов со сдвижной правой задней дверью.
Второй ряд сидений трехместный (правое откидное), а задний — двухместный. Спинки сидений второго и третьего рядов, равно как и сами сиденья выполнены откидными, что позволяет трансформировать салон из семиместного в двухместный с промежуточными вариантами.
Машина оборудуется гидроусилителем руля, одним или двумя люками в крыше, комплектуется моторами 1,8 или 1,7 литра. Для нее готовится 2-х литровый двигатель. Предусмотрена комплектация «Менеджер» — офис на колесах.
Производится в Опытно-Промышленном Производстве НТЦ ВАЗа с 1999 года.

Характеристика ВАЗ 2120 Надежда

Автомобиль ВАЗ2120 Надежда
Год начала выпуска1999
Кузов
Тип кузоваминивэн
Число мест7
Число дверей4
Габариты
Длина, мм4290
Ширина, мм1770
Высота, мм1690
Колесная база, мм2700
Колея колес спереди, мм1456
Колея колес сзади, мм1426
Дорожный просвет, мм190
Шины175/80 R16
Снаряженная масса, кг1400
Полная масса, кг2000
Полезная нагрузка, кг600
Объем багажника, л300/500/1250
Объем топливного бака, л62
Двигатель
Модель двигателя2130
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1774
Мощность, л. с./об.мин82/5400
Крутящий момент, Н·м/об.мин134/3000
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, продольно
Система питаниякарбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч135
Разгон до 100 км/ч, с26
Топливо
Марка топливабензин 92
Расход, л/100 км12,3
Привод
Тип приводапостоянный на все колеса
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая
Задняяпятиштанговая
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные

Надежда, не оправдавшая надежд: mexanizm — LiveJournal

Задумка  была хороша – первый российский семейный автомобиль формата минивэн, да  еще и для наших дорог – с полным приводом, да еще и на доступных и  понятных агрегатах, от «Нивы». Но увы, недалеко уехала «Надежда» Ваза на  то, что удастся заполнить этой машиной пусть и небольшую, но пустующую  нишу.

Работа  над созданием Лады – «Надежды» началась во второй половине 1990-х.  Создавали в основном, кузов, так как двигатель и трансмиссия уже были,  проверенные временем и нашими реалиями агрегаты от ВАЗ-2121. Обслуживать  и ремонтировать их без каких либо проблем можно на территории стран  бывшего СССР, поэтому рынок сбыта для «Надежды» казался обширным.

Кузов  машины вполне современный для девяностых, да и в наши дни он не  выглядит сильно уж устаревшим. Единственная дверь, открывающая доступ ко  второму и третьему ряду сидений сделана сдвижной, отъезжает назад.  Распространенное решение на машинах подобного формата.

ВАЗ-2120  машина семиместная, два сиденья спереди, трёхместный диван на втором  ряду, и съемные дополнительные сиденья третьего ряда, находятся, по  сути, в багажнике. Решение так себе, но и теми двумя дополнительными  местами редко кто пользуется. 

Зато  эргономика места водителя неплохо продумана. Есть даже регулировка  рулевой колонки. Руль, кстати, с гидроусилителем. Обзор неплохой, если  не считать боковых зеркал заднего вида, они от ВАЗ-2110 и они для  минивэна маленькие.

Лада  – «Надежда» была презентована в 1998 году, много о ней тогда писали в  автомобильной прессе, пророча проекту большое будущее. Но увы, всё  гладко было только на бумаге. В реальности же владельцы «Надежды» больше  времени проводили на СТО и в гаражах, чем за рулем своей машины.  Бывали, конечно, экземпляры, которые своим владельцам нервы не делали,  но это скорее исключение.

Да  что там говорить о надежности, если даже масло в двигателе сложно было  поменять. Из-за короткого капота задняя часть мотора находилась в  глубине, а перенести заливную горловину на клапанной крышке вперед, на  заводе почему-то не смогли. Вернее – не захотели. 

Сарафанное  радио быстро разнесло молву о ненадёжности «Надежды», и люди  предпочитали ей старую – добрую «Ниву». Тем более, что её пятидверная  модификация ВАЗ-2131 уже выпускалась.

После  провального старта «Надежды», усугубленного еще и масштабным кризисом  конца 90-х в стране, вернуть доверие покупателя к машине не удалось, и в  2006 году проект этого полноприводного минивэна был окончательно  свёрнут. За все без малого 8 лет производства выпустили всего около 8  тыс. экземпляров Лады-«Надежды», так и не оправдавшей возложенных на неё  надежд.  

ВАЗ-2120 Надежда (2005) — опыт эксплуатации полноприводного минивэна Лада (автор обзора Юрий ЛИХУТА)

Для большинства автолюбителей продукция Волжского автомобильного завода — это «копейки» и «Нивы», «пятерки», «семерки», «восьмерки» и т.п., на смену которым чуть позже пришли «Приоры» и «Гранты», а нынче — ХRay и Vesta. Но были у АвтоВАЗа и куда более концептуальные авто.  

Часть из них не дошла до конвейера совсем, а были и те, что разошлись по СССР ограниченными партиями в несколько тысяч экземпляров. Большинство из них, к сожалению, попросту сгнило ввиду того, что вазовская продукция никогда не отличалась стойкостью к коррозии, но некоторые экземпляры по сей день в строю.

Машина, о которой сегодня пойдет речь, сложись обстоятельства несколько иначе, вполне могла бы занять, по сути, пустующую нишу на рынке минивэнов. В 1998-2006 годах Опытно-промышленное производство ВАЗа произвело лишь около 8000 минивэнов ВАЗ-2120 «Надежда». Модель даже претерпела фейслифтинг, но до конвейера дело не дошло — ставка была сделана на длиннобазную «Ниву», производить которую было и дешевле, и проще. 

«Надежда» же так и осталась надеждой. Впрочем, некоторые из тех 8000 машин, произведенных ОПП ВАЗа, по сей день в строю. Благодаря нашему читателю одну из них удалось разыскать неподалеку от белорусской столицы, в агрогородке Колодищи.

Нынешний владелец полноприводной «Надежды» приобрел ее относительно недавно, в 2016-м. Поскольку охота и рыбалка для него не хобби, а образ жизни, «железного коня» он искал с салоном попросторнее, клиренсом повыше и, конечно же, колесной формулой 4х4. Тогда идеальным выбором за имевшиеся в наличии деньги Сергею казались полноприводные Volkswagen Transporter 2-го или 3-го поколения. Увы, осмотр десятка предлагаемых на продажу образцов оптимизма не добавил. Машины были в удручающем состоянии и служить верой и правдой следующему владельцу уже не обещали…

В итоге интерес плавно сместился в сторону длинных «Нив», среди которых и предлагались аж две «Надежды». Выбрав ту, что моложе и доступнее, Сергей отправился за покупкой в Витебскую область. За 2000 у.е. 11-летний автомобиль предлагался не в идеальном состоянии, но на ходу и без серьезных проблем. По словам прежнего владельца, машина больше использовалась на шоссе для частых поездок в Москву. 

По техпаспорту автомобиль был 2005 года выпуска, с 1,8-литровым бензиновым мотором под капотом. Двигатель этот, к слову, хотя и вазовский (заводской индекс ВАЗ-2130), но тоже эксклюзив. Трансмиссия у «Надежды» нивовская, различия лишь в карданах из-за иной межосевой базы. Ну а салон, его эргономика и вместительность и вовсе могли бы стать темой отдельного разговора.

Про АвтоВАЗ принято шутить, что место, мол, проклятое, выпускает не машины, а тазы, все там криворукие и т.п. Лично я в корне не согласен. В российских реалиях середины и конца 1990-х разработать и произвести такой интересный со всех позиций автомобиль могли только талантливые люди с руками, растущими из нужного места. Да, это не Mercedes и не Volkswagen, но вспомните те времена. Для 1998 года «Надежда» была очень даже современным автомобилем, конкурировать с которым среди подержанных иномарок с левым рулем могли единицы.

Постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, 19 см дорожного просвета, 7-местный кузов, задние сиденья которого трансформируются в ровный пол, способный стать полноценным местом для сна. А еще грузоподъемность 600 кг и 70-литровый топливный бак. Согласитесь, впечатляющий список достоинств для тех, кто знает, какими были «жигули» в то время. Мечта путешественников, охотников и рыбаков в одном флаконе. Да, разгон до «сотни» за 20 секунд, да, расход, по заводским данным, 10-11 литров, но это был первый российский легковой полноприводный минивэн в чистом виде.

И вот передо мной экземпляр после 15 лет эксплуатации и десятка тысяч километров пробега. Точной цифры пробега нынешний владелец не знает, покупал «Надежду» с неисправным спидометром. По дороге домой выяснилось, что с втягивающим реле стартера «на горячую» не все в порядке. Однако это хотя и редкий, но ВАЗ, запасные части от «Нивы» стали в него как к себе домой. 

У нынешнего владельца автомобиль большей частью ездит не по дорогам, а вне дорог. И, по его словам, на любом типе покрытия машина держит дорогу на все 100%, даже несмотря на то что покрышки уже просятся на замену. И на льду, и в снег, и при езде по разбитым лесным дорожкам, а то и вовсе направлениям «Надежда» ни разу не подвела в дороге. За 15 лет эксплуатации менялся кардан, крестовины, обслуживался мотор, но в общем и целом машина не огорчала поломками и не разоряла дорогостоящими ремонтами.

Единственное откровенно слабое место — коррозионная стойкость кузова, особенно его дверей. Следы ржавчины на них не увидеть просто невозможно. Найти новые двери тоже практически невозможно. Также есть вопросы с заказом некоторых деталей: в электронных каталогах современных продавцов такая машина отсутствует. Спасают форумы и общение с владельцами аналогичных машин.

В планах Сергея — установка новой резины с протектором «злее» и профилем выше, а также борьба с коррозией. Остальное — мелочи. Текущий шланг одной из печек несложно привести в порядок, Check на панели напоминает, что катализатору, вероятнее всего, пришел конец. Но главное — машина едет, едет везде.

Реальный расход топлива — 13 л 92-го бензина на 100 км. Масложором классический мотор не страдает, и, несмотря на немалый пробег, порох в пороховницах у него остался. Альтернативы «Надежде», даже с учетом падения цен на машины с пробегом, Сергей спустя 2 года эксплуатации не видит. Разве что длиннобазная Lada 4х4. С кузовщиной на нее явно попроще, а «болячки» и большинство эксплуатационных характеристик те же.

В трансмиссии «Надежды», как и у всех «Нив», не все идеально, особенно в части «раздатки». Она здесь от ВАЗ-21214 и, судя по издаваемым ею звукам, очень скоро может потребовать ремонта или вовсе замены. КПП в «Надежде» 5-ступенчатая от вазовской «классики» и проблем не доставляет. Часть приводов уже заменена. 

Но если по технической части машина мало чем отличается от длиннобазных «Нив», то в вопросах эргономики, вместительности и универсальности 15-летняя «Надежда» способна утереть нос даже современным ВАЗам, и по большому счету жаль, что такой машины в продуктовой линейке АвтоВАЗа сегодня нет.

Еще какие-то 10 лет — и от 8000 машин, выпущенных в 1998-2006 гг., останутся считаные экземпляры, принадлежащие коллекционерам или реставраторам редких авто. Коррозия с течением времени сделает свое черное дело, и еще одна уникальная модель ВАЗа уйдет в небытие. Кузовщину на «Надежду» уже сегодня днем с огнем не найдешь. Остается лишь радоваться тому, что пока этого не произошло. Благодаря нашему читателю и Сергею, решившемуся на приобретение столь необычного и редкого автомобиля, у нас появилась возможность узнать, какими были надежды АвтоВАЗа в конце 1990-х — начале 2000-х. И пусть полноприводный минивэн не стал массовым, свой след в истории АвтоВАЗа он все же оставил.

Юрий ЛИХУТА
Фото автора
ABW.BY

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2120 Надежда (VAZ (Лада) 2120 Надежда)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta

ВАЗ (Lada) 2120 Надежда 1 поколение Минивэн технические характеристики


ВАЗ (Lada) 2120 Надежда 2120м [рестайлинг] Минивэн 4-дв.

технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2120 Надежда (VAZ (Лада) 2120 Надежда). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) 2120 Надежда: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Про редкий минивэн от ВАЗа рассказали в Сети

С осени далекого 1999 года начался выпуск ВАЗ-21204 с оригинальным прозвищем.

ВАЗ-21204: источник: Drive2

Впервые ВАЗ-21204 «Надежда» появился еще в 1999 году, однако та модель сильно отличалась от того, что увидели автолюбители 3 годами позже. Энтузиаст в Сети рассказал о редком минивэне от ВАЗа и объяснил, почему он так и не вышел в серию. 

Изменениям в ранней модели подверглись решётка радиатора, бампер, капот и крылья. Автомобиль стал оснащаться увеличенными наружными зеркалами заднего вида. Также доработки затронули внутренний декор автомобиля. Во избежания духоты в салоне, было принято решение сделать задние боковые окна приоткрывающимися.

Любопытно, что версия стандартного ВАЗ-21204 «Надежда», оснащенная двигателем ВАЗ-2130 рабочим объемом 1770 куб.см и мощностью 81,5 л.с., производилась с января 2002 года. А с 2003 года авто получило распределенный впрыск топлива с мотором от ВАЗ-21214.

Благодаря таким доработкам, модель возросла в цене примерно на 300 долларов — ее стоимость составила 8 160 долларов. В отличие от своих последователей, серийная «Надежда» имела несколько иной вид передней части — решетку радиатора и передний бампер выполнили из других сплавов.

В 2002 году, одновременно с запуском производства нового ВАЗ-21204, начался выпуск его заднеприводной версии, предназначалась она для городской эксплуатации. Планировалось использование заднего моста от ГАЗ-2217 «Соболь». Моноприводная модификация должна была стать дешевле своей полноприводной версии. Но автомобиль всё же не был запущен в производство из-за возросшей цены.

Была готова к производству модель и с удлиненным задним свесом. Такая модификация могла иметь как стандартную, так и высокую крышу, быть как полно-, так и моноприводной.

Надежный спецтранспорт

ВАЗ-21208, источник: Drive2

Всё в том же 2002 году, на основе ВАЗ-21208 с удлиненным задним свесом, был создан вариант такси. Данный автомобиль оснащался сплошной прозрачной перегородкой для водителя, а также, отсутствовал второй ряд сидений — вместо него были поставлены откидные пассажирские места, прямо как в лондонских такси.

Эта версия не пошла в серийное производство, хоть идея была довольно интересной. На той же базе ВАЗ-21208 с удлиненным свесом и высокой крышей была разработана медицинская модификация.

К сожалению, базовый кузов не был запущен в производство, поэтому и медицинская версия «Надежды» так и осталась в итоге несбывшейся.

Всем привычный вариант минивэна ВАЗ-21204 производился до 2005 года. За всё время было выпущено 8 320 автомобилей всех модификаций. Основной причиной снятия автомобиля с производства оказалась его убыточность, но убыточным он стал не сразу.

Изначально детали, отпускавшиеся заводом, продавались по себестоимости, из-за этого производство данных автомобилей было вполне прибыльным. Но в начале 2000-х годов условия поставок были пересмотрены — детали стали приобретаться по коммерческим ценам. Вследствие чего автомобиль покинул конвейер из-за невозможности снижения себестоимости его производства.

Последний модели «Надежды»

ВАЗ-21204, источник: Drive2

Хоть автомобиль и не вышел в серийное производство, но продолжает изредка встречаться на улицах Самарской области. Что касается представленных прототипов, то некоторые из них даже попали в частные руки, но основная часть ВАЗ «Надежда» продолжает храниться в музеях.

Некоммерческая организация New Hope после угона получила новые колеса для минивэна

В этот сезон благотворительности некоммерческая организация New Hope получила подарок от местного магазина шин, который заменил колеса, украденные у одного из минивэнов Can Do Canines.

На этой неделе ближайший магазин Tyres Plus установил четыре новые шины и оснастил фургон противоугонными гайками после того, как кто-то использовал домкраты, чтобы поддержать автомобиль, и скрылся с колесами в пятницу вечером.В магазине также заменили фургон маслом.

Некоммерческая организация, которая предоставляет собак-поводырей для людей с ограниченными возможностями, использует микроавтобус для перевозки собак на прием к ветеринару и для передачи собак из приютов.

Организация также получила финансовые взносы в связи с аварией с фургоном. Эти средства пойдут на замену треснувшего лобового стекла фургона и обслуживание других транспортных средств некоммерческой организации.

«Мы очень благодарны за щедрый вклад компании Tyres Plus и всем людям, которые пришли на помощь», — сказал Аль Петерс, исполнительный директор Can Do Canines. «Приятно слышать всех этих людей, у которых есть рождественский дух.

Kia Sedona 2021 года теперь в наличии в родном городе Kia

Kia ​​Sedona 2021 года теперь в наличии в родном городе Kia

По продукту | Опубликовано в Новости дилерских центров, Kia Sedona в среду, 19 августа 2020 г., в 15:26

Магазин 2021 Kia Sedona Minivan в Mount Hope, WV

Покупаете ли вы минивэн, чтобы отправиться в путешествие по пересеченной местности с семьей, или просто хотите насладиться плавностью хода, просторным салоном и повышенной безопасностью, которые он обеспечивает, Kia Sedona 2021 — это вариант, который вам следует рассмотреть. Sedona предлагает отчетливый и стильный дизайн, а также множество передовых технологий и функций, которыми суждено насладиться вашей семье — и все это по низкой начальной рекомендованной цене в 30 400 долларов США *. Покупатели в Маунт-Хоуп, Западная Вирджиния, а также в соседних сообществах, таких как Бекли, Чарльстон, Принстон, Фейетвилл и Гент, теперь могут найти Kia Sedona 2021 года в родном городе Kia, их местном представительстве Kia!


Подробнее о Sedona 2021 года: 2021 Kia Sedona Модели MSRP и спецификации


2021 Основные характеристики Kia Sedona

Производительность Технология Дизайн
3.3L V6 Lambda II Бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI) Стандартный 7,0-дюймовый сенсорный дисплей с камерой заднего вида 3 варианта уровня дифферента
267 лошадиных сил и 248 фунт-фут. крутящего момента Стандартная интеграция со смартфоном Apple CarPlay® и Android Auto ™ Сиденья 8 пассажиров
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Стандартное предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и дистанционное предупреждение о парковке Стандартное Сиденье водителя с регулировкой в ​​8 направлениях и поясничной опорой с регулировкой в ​​двух направлениях
Стандартный вход без ключа Доступный 8-дюймовый аудиодисплей с навигацией 12 подстаканников

Зачем покупать Kia Sedona 2021 года в родном городе Kia?

Взглянув на технические характеристики и особенности Kia Sedona 2021 года, нельзя отрицать, что он предлагает покупателю большую ценность.Sedona 2021 года — отличный автомобиль для семей, поскольку он предлагает большую кабину, легкодоступные сиденья третьего ряда, складные сиденья и множество удобств для детей. Родителей особенно привлекает 2021 год, потому что он оснащен стандартной тканью YES Essentials ®, отталкивающей пятна и запахи.

Те, кто хочет насладиться более роскошным отдыхом, могут перейти на доступное место для отдыха первого класса, которое включает в себя откидные капитанские кресла с подставкой для ног и развлекательную систему для пассажиров задних сидений с большими экранами, установленными на спинках передних сидений.Kia подтверждает ценность Sedona, предлагая 10-летнюю программу гарантии на 100 000 миль.


Связанные материалы: Оцените Kia Sedona 2021 года!


Магазин Kia Sedona 2021 года в округе Файет, WV

Мы очень рады начать показ Kia Sedona 2021 года покупателям в районе Mount Hope, WV! В Hometown Kia мы помогаем в процессе покупки автомобиля, предлагая индивидуальные варианты финансирования, льготы и скидки на новые модели Kia, а также помощь в поиске идеального автомобиля от нашего дружного штата экспертов Kia. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами или позвоните по телефону 304-253-9177.

Эта запись была опубликована в среду, 19 августа 2020 г., в 15:26 и подано в разделе Новости дилеров, Kia Sedona. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Продажи минивэнов упали, но возможен перелом

Настоящий двигатель людей

Расцвет минивэнов давно позади, но может ли еще один удар для этого типа транспортного средства быть на горизонте? Когда в 1980-х годах на сцене появился Dodge Caravan, он изменил представление людей о семейных автомобилях.Минивэн был первым большим пассажирским автомобилем, который во многом напоминал легковой автомобиль. Это было легко водить, чрезвычайно практично и удивительно удобно для всей семьи. Это был поистине революционный автомобиль.

Теперь дизайн минивэна потерял свой блеск. Он кажется скучным, непривлекательным и далеко не сексуальным, насколько это возможно для автомобиля. Больше людей предпочли бы купить внедорожник. Продажи минивэнов значительно снизились в 2019 году. В этом сегменте продаж было примерно на 73 000 меньше, чем в 2018 году. Это падение примерно на 15 процентов. И это уже далеко не первый год. Продажи минивэнов в последние несколько лет имеют тенденцию к снижению.

С другой стороны, продажи

SUV идут хорошо. Продажи среднеразмерных и крупных внедорожников выросли примерно на шесть и пять процентов соответственно в 2019 году по сравнению с 2018 годом. Людям нравятся внедорожники. Их сейчас тоже много, и к ним по-прежнему привязано благоприятное восприятие. Внедорожники обладают суровым характером, который не позволяет им казаться скучными или непривлекательными в том виде, в котором они часто воспринимаются как минивэн.

Хотя я полностью понимаю эту идею, большинство людей не используют внедорожники в каких-либо тяжелых или экстремальных условиях. Они едут на работу, забирают детей из школы, ходят за продуктами — обычные повседневные дела. Большинству из них было бы лучше в минивэне. Хотя поколение X и большинство миллениалов, кажется, списали минивэн, я мог видеть его возвращение благодаря одной вещи: удобству .

Минивэны по-прежнему самые удобные и практичные автомобили

Если вы сегодня посмотрите на мир, то заметите, что удобство определяет подавляющее большинство наших решений.Тим Ву из The New York Times назвал удобство «самой недооцененной и наименее понятой силой в современном мире».

Почему? Чем проще что-то, тем больше вероятность, что мы этим воспользуемся. Соучредитель Twitter Эван Уильямс сказал: «Все решает удобство». Это сила, которая заставляет нас отказываться от того, что нам нравится или чего мы хотим.

Возьмем, к примеру, покупки в Интернете. Многие люди говорят, что хотят поддержать малый местный бизнес, но затем выходят в Интернет и покупают большую часть своих товаров на Amazon.Другой пример, который Ву использует в своей статье в Times, — это кофе. Люди могут говорить, что им нравится варить кофе дома, и покупать оборудование для этого, но тогда они тратят сотни долларов в месяц в Starbucks. Все дело в удобстве.

Минивэны, без сомнения, самые практичные и удобные автомобили для семей. В них используются раздвижные двери и двери с электроприводом, чтобы ваши дети могли легко входить и выходить, они предлагают огромные грузовые пространства, и есть все виды функций для занятых родителей, пытающихся управлять жизнью с детьми, от специальных камер и зеркал, которые позволяют вам видеть, что происходит на задних сиденьях к пылесосам, установленным внутри автомобиля, чтобы подмести неизбежные беспорядки. Минивэны облегчают жизнь, если у вас есть дети.

Итак, вы можете спросить, настолько ли удобны минивэны, а удобство в основном управляет нашим процессом принятия решений, тогда почему они не продаются как сумасшедшие? Ответ на этот вопрос связан с людьми, имеющими семьи и сменой поколений.

Миллениалы, имеющие семьи, могут начать возрождение минивэнов

Бумеры любили минивэны. Они думали, что это пчелиные колени, и покупали их как сумасшедшие. Это придало минивэнам плохой имидж, с которым они борются сегодня.Это также привело к снижению продаж минивэнов в будущем (что мы и наблюдаем прямо сейчас). По мере того, как дети бэби-бумеров росли и уезжали, бэби-бумеры сокращались до небольших транспортных средств или обращались к внедорожникам. Минивэн остался позади.

Хвостовая часть поколения бумеров и представителей поколения Икс, которым посчастливилось найти хорошую работу, пожениться и завести детей, чтобы сохранить жизнь минивэну. Однако этот тип автомобиля не продавался так, как в период своего расцвета. В этом сегменте уже много лет наблюдается спад, и все эти новые трехрядные кроссоверы не помогают.

Но есть надежда на минивэн. Миллениалы столкнулись с задолженностью по студенческим ссудам и низкой заработной платой, но многие из них сейчас находятся на той стадии, когда у них есть семьи и они покупают семейные автомобили. Хотя многие из них по-прежнему будут покупать внедорожники из-за плохого имиджа минивэна, я бы сказал, что довольно большое количество из них позволит удобству управлять своим решением, и они выберут Honda Odyssey, Toyota Sienna, Chrysler Pacifica, или Dodge Grand Caravan.

Это займет некоторое время. Оборот минивэнов не произойдет в одночасье, но в течение следующего десятилетия или около того, я не удивлюсь, если продажи минивэнов снова подскочат. Скорее всего, в этом сегменте никогда не будет таких показателей продаж, как в годы бума, но он никогда не исчезнет. Это чертовски практично и слишком удобно, чтобы отказываться от него.

МИНИВЭН ХИТ ДЛЯ CHRYSLER

Одним из основных аргументов в пользу минивэна Chrysler, особенно для женщин, является его доступность.В течение многих лет женщины жаловались на то, что им приходится долго подниматься в большой фургон, что практически невозможно сделать в определенной одежде.

Более легкий доступ к маленькому фургону

«У моего сына большой фургон, и мне нужно вскочить, чтобы сесть в него», — сказала Джанет Тейчман, владеющая рестораном в соседнем Розвилле, и недавно купившая свой первый «Вояджер». Продукция Chrysler.

«Я думаю, это сделано для женщин», — сказала она. » Легко припарковаться, легко погрузиться, легко на газе, а передний привод хорош на снегу.»

Федеральное агентство по охране окружающей среды в своих рейтингах подсчитало, что фургон сможет проехать 24 мили на галлон бензина в городе и 37 миль на галлон при движении по шоссе.

Toyota Motor Corporation в прошлом году также представила на американский рынок минивэн, названный просто Toyota Van. В Японии он продается уже несколько лет. Размеры аналогичны минивэну Chrysler, но, как и у фургона Volkswagen, двигатель расположен сзади.

Chrysler делает упор на безопасность

Марти Тенсер, президент New Rochelle Dodge в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк.Ю., сказал: «Люди сравнивают это с Тойотой и уклоняются от Тойоты из-за короткого курносого носа. Они боятся, что в случае столкновения их ничто не защитит ». Этот момент подчеркивают Chrysler и его дилеры.

Г-н Тенсер сказал, что он продал несколько компаний по аренде, которые планируют использовать автомобили для перевозки людей вокруг парковок аэропорта.

Продажи фургонов в целом росли за последний год. В 1983 году было продано 93 400 легковых автомобилей, что на 9 процентов больше, чем в 1982 году.Продажи полноразмерных коммерческих фургонов достигли 424 100 единиц, что на 35 процентов больше, чем годом ранее. Продажи компактных фургонов, включая микроавтобусы Volkswagen, Toyota Van и минивэны Chrysler, выросли на 140 процентов, до 30 930 в 1983 году, а продукция Toyota и Chrysler была продана только в конце года.

Один человек погиб в результате крушения минивэна и трактора в округе Рокингем

NEWPORT NEWS, Вирджиния (выпуск WDBJ / Wason Center) — Большинство избирателей Вирджинии не определились с политическим выбором на выборах в штате 2021, но некоторые ключевые соперничества возникают в республиканцах и демократы начинают сортировать кандидатуры своих партий на пост губернатора, лейтенант-губернатора и генерального прокурора.Это согласно опросу, опубликованному в пятницу Центром гражданского лидерства Уэйсона при университете Кристофера Ньюпорта. Щелкните здесь, чтобы просмотреть весь опрос. На предварительных выборах губернатора от демократов бывший губернатор Терри МакОлифф лидирует среди избирателей-демократов с 26%, согласно опросу, за ним следуют лейтенант-губернатор Джастин Фэрфакс (12%), бывший принц Уильям Дел. Дженнифер Кэррол Фой и сенатор из Ричмонда Дженнифер Макклеллан по 4% каждый и Манассас Дел. Ли Картер (1%). Почти половина избирателей-демократов затруднились с ответом (49%).«С тех пор, как Терри МакОлифф стал губернатором, появились новые демократические лица и приоритеты, — сказал академический директор Центра Уэйсон доктор Квентин Кидд. «Он начинает с форой, но до закрытия сделки ему еще далеко». Соревнуясь за первое место в списке республиканцев, сенатор от Честерфилда Аманда Чейз возглавляет многолюдный список с 17%, за ней следуют бывший спикер Палаты представителей Вирджинии Кирк Кокс (10%) и предприниматель Пит Снайдер (6%). Большинство республиканцев (55%) также не определились. «Основные трения между пылким трампизмом Чейза и республиканской репутацией Кокса в отношении Рейгана могут взломать партию и открыть дверь для Снайдера или другого соперника», — сказал директор исследовательского центра Wason Center д-р. Ребекка Бромли-Трухильо. По словам Васона, основные моменты других номинаций: · Ни один кандидат от Демократической партии в переполненном поле на пост вице-губернатора не произвел значительного впечатления на избирателей: почти четыре из пяти демократов затруднились с ответом (78%). · Вирджиния-Бич Делегация Гленн Дэвис (8%) возглавляет список кандидатов от республиканцев на пост вице-губернатора, но большинство избирателей-республиканцев также не определились с выбором (71%). · Пытаясь выдвинуть кандидатуру демократов на третий срок, генеральный прокурор Марк Херринг (42%) опережает Норфолк-Дел.Джерро «Джей» Джонс (3%), но половина демократов пока не определились (50%). · Юрист из Вирджинии-Бич Чак Смит (10%) возглавляет гонку за выдвижение кандидатуры генерального прокурора от республиканцев, но две трети избирателей-республиканцев не определились с выбором (68%). Результаты этого опроса основаны на интервью с 1005 зарегистрированными избирателями штата Вирджиния, проведенных 31 января-февраля. 14 февраля 2021 года, согласно Wason. Погрешность для всего обзора составляет 3,4%.

Надежда в эпоху циников

Согласно 1 Коринфянам 13:13, есть три великие духовные добродетели: вера, надежда и любовь.И из этих трех, Павел говорит, что любовь — самое большое. Пол ясно дает понять, что любовь движет нашей духовной жизнью, и без нее мы бесполезны, как барабанщики без ритма. Мы, добрые протестанты, понимаем не только любовь, но и важность веры. Спасает только вера. Кроме того, без веры невозможно угодить Богу (Евреям 11: 6). Павел тратит большие куски своих писем, чтобы убедиться, что мы понимаем роль веры в нашей духовной жизни. Но надежда? Надежда легко может потеряться в тасовке, как средний ребенок в минивэне.Легко думать о надежде как о приятном дополнении к нашей духовной жизни, если она у нас есть, но не обязательно что-то, что нужно целенаправленно взращивать и к чему стремиться.

Возможно, мы упускаем из виду надежду, потому что не полностью переопределили ее. Я часто слышал, как надежду описывают как уверенное ожидание на будущее. На первый взгляд это имеет смысл. Это определение даже пытается исправить распространенное недоразумение, порожденное его нормативным использованием. В повседневной жизни большинство людей используют слово надежда , чтобы выразить желаемое за действительное.Например, я надеюсь, что Detroit Lions выиграют Суперкубок, или надеюсь, что унаследую деньги от неизвестного богатого дяди. Было бы трудно отнести любую из этих надежд к уверенным ожиданиям. Вышеупомянутое определение «уверенного ожидания» уводит нашу характеристику надежды от общепринятого культурного обихода в сторону библейского понимания, но по-прежнему в значительной степени отсутствует. Эти недостатки, как правило, удешевляют надежду, и они не могут точно отразить библейскую картину.

Проясняющая надежда

Есть две идеи, которые нуждаются в разъяснении, прежде чем мы придем к правильному пониманию надежды. Во-первых, надежду следует понимать как эмоциональную добродетель, подобную Христу, из-за ее сильной связи с радостью. По мере того как мы возрастаем в освящении, не только наши действия становятся более подобными Христу, но и наши эмоциональные настроения. Другими словами, по мере того, как мы становимся все более похожими на нашего Господа, эмоции надежды будут присутствовать более последовательно, что приведет к все большей и большей радости и плодотворности.Надежда не может быть истинной библейской надеждой без радости. Мы неоднократно находим эту связь в Писании. В Притчах 10:28 об этом говорится так: «Надежда праведников радует, а ожидание нечестивых погибнет». В Послании к Римлянам 5: 2 говорится, что мы радуемся надежде: «Через него мы также получили доступ верою к этой благодати, в которой стоим, и радуемся надежде славы Божьей». Павел даже повелевает христианам приносить вместе радость и надежду в серии императивов в Послании к Римлянам 12:12: «Радуйтесь в надежде, будьте терпеливы в скорби, будьте постоянны в молитве. Но почему библейская надежда требует радости? Это подводит нас ко второй проясняющей идее о надежде.

Библейская надежда возрастает с радостью, потому что истинная надежда сосредоточена на нашем будущем телесном воскресении в присутствии Бога в новом творении. Библейская картина надежды сосредоточена на будущем, но это не расплывчатое и абстрактное представление о том, что произойдет. Библейская надежда приносит радость, потому что я знаю, что однажды, основываясь на обетованиях Бога, я воскресну из мертвых в тело воскресения и буду жить на новой земле, полностью наслаждаясь присутствием Бога, полностью свободный от греха.Надежда сосредоточена на конкретном моменте в будущем и взволнована перспективами этого момента. Римлянам 8: 18–25 разъясняет это. Павел объясняет, что наше будущее завершится полным и полным искуплением всего творения вместе с искуплением наших тел. Это момент, когда все наладится. Фактически, в стихе 24 Павел говорит, что «в этой надежде мы спаслись». Результат нашего спасения с радостью фиксируется на конкретной воплощенной реальности, а не на абстрактной возможности.

Имея в виду эти два пояснения, я хотел бы предложить определение надежды, которое лучше соответствует библейскому понятию, чем определение «уверенное ожидание».

«Надежда — это конструирование будущего как обладающего хорошими перспективами… В надежде человек радуется будущему, приветствует его с энтузиазмом, пробует его с удовольствием предвкушения, потому что он видит прекрасные перспективы получить то, что он хочет. » [i]

Надежда в эпоху циников

Если это определение верно, большинство людей не живут даже малейшей надеждой на долгое время. Мы живем в циничную эпоху. Люди утомлены миром и пессимистичны.Грех всегда утомляет и разрушает надежду, но настроение нашего времени острым образом склоняет людей к цинизму. Это связано с культурными и философскими сдвигами последних столетий.

Чтобы рисовать невероятно широкой кистью, двадцатый век принес осознание того, что современность просвещения не может дать ответы, на которые мы надеялись. Мы верили, что наука и человеческая изобретательность спасут нас, и что мы можем надеяться на неизбежное продвижение человечества к некоему утопическому состоянию.После двух мировых войн и миллионов погибших, идея о том, что может быть какой-либо всеобъемлющий метанарратив, подверглась критике со стороны первых ученых-постмодернистов. Постмодернистская реакция на современность заключалась в деконструкции любого метанарратива. Это вызывает у нас все больший и больший цинизм. Если современность и либеральная демократия были концом истории и потерпели неудачу, тогда нам не на что надеяться. Все, что мы можем сделать, — это деконструировать системы и искать в игре динамику власти. Когда доминирующей позицией культуры является деконструкция, остается очень мало верить или надеяться.

Надежда в нашем поклонении

Это имеет огромное значение для того, как мы живем и поклоняемся как церковь. Наша жизнь предназначена для демонстрации надежды, которая живет в нас до такой степени, что люди видят ее и спрашивают об этом (1 Петра 3:15). Темный цинизм нашего времени предоставляет широкие возможности осветить нашу радостную надежду пессимистическим культурным мраком.

Церковь — это сообщество надежды, и поэтому наши воскресные собрания должны обучать людей надежде. Церковь — это аванпост, посольство нашей родной страны, и когда мы собираемся, наша цель — ободрять и укреплять друг друга в надежде и ожидании, когда мы видим приближение того будущего дня (Евреям 10: 24–25).Автор Джонатан Уилсон говорит, что поклонение дает «исправленное видение» нашей жизни и будущего. Он говорит: «Среди жизней, которые постоянно формируются другими видениями реальности, поклонение исправляет наше видение и позволяет нам жить в надежде во всех сферах нашей жизни». [Ii]

Довольно легко погрузиться в культурный недуг цинизма в течение недели. Поклонение церкви учит нас надеяться на Царство и царствование Божье. Когда мы поем, молимся, слушаем, даем, празднуем Вечерю и общаемся, наши мысли поднимаются над нынешней жизнью и подчиняются эсхатологическому правилу Бога. Нам регулярно нужно это «исправленное видение», если мы хотим быть людьми радостной надежды в безнадежном и циничном мире.

[i] Роберт С. Робертс, Духовные эмоции: психология христианских добродетелей (Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 2007), 158.

[ii] Джонатан Р. Уилсон, Евангельские добродетели: практика веры, надежды и любви в неопределенные времена (Юджин, Орегон: Wipf and Stock Publishers, 1998), 122.

Этот дизельный фургон увезет вашу семью лучше, чем Любой кроссовер мог когда-либо надеяться на

Тщеславие — черт возьми.В автомобильном секторе он породил совершенно новое поколение автомобилей: кроссовер, альтернатива минивэну, построенная на том, чтобы выглядеть как внедорожник, но вести себя и вести себя больше как автомобиль. Кроссовер — это изначально скомпрометированная машина, но если у вас есть семья, мысль о ее обладании может быть заманчивой. (Лишь бы избежать клейма минивэнов….). Но если у вас большая семья и вам просто нужен простой и честный способ добраться из пункта А в пункт Б, то в поисках лучшей альтернативы не ищите ничего, кроме милого нового фургона Ford.

Я имею в виду Transit Connect Wagon скорее как фургон, чем как минивэн (несмотря на его раздвижные двери), потому что он основан на реальном грузовом фургоне. В этом отношении это похоже на современную версию когда-то повсеместных фургонов-переоборудований 80-х и 90-х годов. Однако Connect Wagon — это не какой-то гигантский грузовик-бегемот — это усовершенствованный переднеприводный автомобиль, доступный в версиях с короткой и длинной колесной базой. Если вы выберете последнее, он вмещает семь человек с комфортом и все еще может вместить почти 20 кубических футов груза (примерно на четыре кубических фута больше, чем у Honda Pilot).Да, и если вы выберете вариант с 1,5-литровым дизельным двигателем, по оценкам Ford, вы получите не менее 30 миль на галлон на шоссе.

Короче говоря, это семейный автомобиль, в котором чертовски много смысла. Это почти лишает смысла . И если вы все еще зациклены на тщеславии, что ж, вы на далеки от того, кого этот фактор беспокоит. Просто найдите утешение в том, что квадратный европейский грузовой фургон Transit Connect Wagon явно острее, чем у обычного минивэна.Здесь просто нет соревнований.

Подробнее: здесь


5 практичных пикапов, в которых больше смысла, чем в любом массивном современном грузовике. Прочитать историю

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *