Как составлять европротокол при дтп: Европротокол при ДТП 2021: правила оформления, бланк

Содержание

Как оформить ДТП по европротоколу — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Заполнение лицевой стороны бланка. Оформление извещения начинается с указания места и времени ДТП, а также данных свидетелей происшествия, если они есть и если водители считают их показания важными (поля 1–3).

Дальше документ разделяется на две части — правую, для водителя А, и левую, для водителя В. Неважно, кто какую из них будет заполнять — виновник или потерпевший. Главное — соблюсти то же распределение сторон на втором экземпляре.

В графы с 4 по 7 каждый водитель вносит информацию о себе, своём транспортном средстве, его владельце, а также о страховом полисе ОСАГО. В пункте 8 нужно указать стрелкой направление, в котором на автомобиль (или мотоцикл) пришёлся удар при аварии.

Обратите внимание на пункт 9. В нём следует подробно перечислить все повреждения, которые получило транспортное средство. Опишите все вмятины, трещины, царапины, разбитые стёкла и пластик, не пропуская даже самые мелкие и те, что скрыты от глаз.

Места в этой графе не очень много, и если его не хватает, сделайте пометку, что продолжение описания будет на оборотной стороне извещения, и пишите дальше на ней.

Наконец, в правой и левой стороне бланка есть графа 10 – «Замечания». В ней каждому водителю нужно указать, кто по его мнению виноват в ДТП, а кто, соответственно, пострадавшая сторона.

Обстоятельства. У лицевой стороны извещения есть ещё центральная колонка, в которой описываются обстоятельства ДТП. В графе 11 нужно отметить галочками, что делал каждый водитель непосредственно перед столкновением. На выбор предлагается 21 стандартное действие (стоял неподвижно, поворачивал направо, выезжал на перекрёсток, двигался задним ходом и так далее). Свои манёвры можно описать самому, если их нет среди перечисленных.

Галочек разрешается поставить несколько, и не все они должны совпадать у обеих сторон. Например, если машина врезалась в неподвижный автомобиль, то один участник, очевидно, укажет, что ехал, а второй — что стоял.

В конце графы 11 есть окошки, куда нужно вписать количество отмеченных галочками пунктов.

Графа 12 — «Схема ДТП». Тут надо сделать эскиз места аварии – дороги, перекрёстка, проезда или парковки, с разметкой, знаками и светофорами, если они там были. Подписать название улицы или места, где всё случилось. Обозначить расположение автомобилей в момент ДТП и после него, указать, в каком направлении они двигались. Изобразить всё это в маленьком окошке бланка достаточно сложно, поэтому у участников ДТП есть возможность сделать пометку и нарисовать большую схему на отдельном листке. Важно, чтобы все эти приложения обязательно были подписаны обоими водителями.

Оборотная сторона бланка. После того, как водители сделали на лицевой стороне пометку об отсутствии или наличии разногласий в оценке происшествия и поставили свои подписи в пункте 13 на лицевой стороне, каждый из них заполняет

в своём экземпляре оборот извещения (пункты 14–18).

Новые правила оформления ДТП. Это должен знать каждый водитель :: Autonews

С 23 ноября оформить аварию через мобильно приложение «Помощник ОСАГО» могут водители по всей России. До этого программа работала в тестовом режиме в течение года лишь в пяти регионах. С этой недели в приложении появился и новый функционал: теперь оформление электронных документов о ДТП возможно даже при наличии разногласий у водителей. Также стало возможно и оформление документов об аварии с участием автомобилей, принадлежащих юридическим лицам.

«Все четко видно и понятно»

Приложение «Помощник ОСАГО» уже облегчило жизнь тысячам автомобилистов пяти пилотных регионов. Теперь оно стало доступно автовладельцам по всей стране как раз тогда, когда задача сокращения количества визитов в офисы страховых компаний особенно актуальна из-за эпидемии коронавируса.

Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

Мобильное приложение было разработано РСА, Банком России и Минкомсвязи. Впервые оно было запущено год назад в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Республике Татарстан. Пилотный проект был признан успешным, и с 1 ноября 2020 года «Помощник ОСАГО» заработал официально, а с 23 ноября уже был запущен по всей России.

Через приложение можно оформить извещение о ДТП в электронном виде и не составлять этот документ на бумажном бланке. Вся процедура оформления занимает около 15 минут. Часть данных о документах (водительское удостоверение, данные о полисе ОСАГО) для извещения поступают из личного кабинета водителя на портале Госуслуг и из базы полисов ОСАГО. Участникам останется проверить их и отослать фотографии с места происшествия, следуя специальным подсказкам. Водителям также нужно ввести данные для составления извещения о ДТП.

«Мы также предложили поправки в закон об ОСАГО, позволяющие водителям оформлять электронно заявление на выплату. Пока еще не все страховые компании принимают такие заявления онлайн. Если поправки примут, водителю можно будет вообще никуда не приходить — достаточно будет нажать три кнопки, и через какое-то время ему придут деньги на карту», — объяснили корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе РСА.

Фото: Shutterstock

Уже сейчас все фотографии, сделанные через приложение «Помощник ОСАГО», привязываются к геолокации. Система фактически сама информирует страховую компанию о том, где и у кого произошло ДТП.

«Во время подачи документов через приложение по фотографиям все очень четко видно и понятно. Даже осмотр машины живьем происходит после направления на ремонт. Уже на ремонте эксперты смотрят повреждения и оценивают величину убытков», — рассказали в Российском союзе автостраховщиков.

Что важно знать

За три недели официальной работы приложения «Помощник ОСАГО» через него пока было оформлено чуть менее тысячи дорожных аварий. Пока приложению сложно тягаться с другим аналогичным продуктом от РСА под названием «ДТП. Европротокол». Это еще одно приложение, позволяющее отправлять с места аварии фотографии страховщикам и проверять полисы ОСАГО в режиме реального времени. С помощью этой программы оформляется минимум тысяча ДТП по всей стране ежемесячно. Даже представители ГИБДД во время разбора и аварий часто пользуются приложением РСА для проверки подлинности страховых полисов.

Однако сами страховщики говорят, что приложении «Помощник ОСАГО» гораздо новее и функциональнее своего аналога. Оно позволяет оформить онлайн большее количество документов, данные для которых автоматически подтягиваются через Госуслуги. Наличие аккаунта в Госуслугах — важное условия использования приложение. Оба участника ДТП, которые подают документы через «Помощник ОСАГО», должны иметь не просто учетные записи, а именно подтвержденные аккаунты Госуслуг.

Об этом упоминают и страховые компании. Как Autonews.ru рассказали в пресс-службе «Росгосстраха», именно участники аварии составляют электронное извещение о ДТП:

«Клиентами «Росгосстраха» это приложение массово не использовалось — за год зафиксировано всего порядка 70 ДТП с участием наших страхователей, воспользовавшихся приложением. Более широкое распространение получило мобильное приложение «ДТП. Европротокол».

По данным компании, в среднем срок урегулирования убытка при использовании приложения такой же, как и без него, так как необходимо выполнить все другие действия, предусмотренные законом об ОСАГО, — обратиться в страховую компанию для подачи заявления и представить автомобиль на осмотр.

Фото: Shutterstock

Какие ошибки совершают при оформлении

Пока водители почти не пользуются мобильным приложением при оформлении аварии. Об этом Autonews.ru рассказал директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.

«К сожалению, автовладельцы пока не так часто пользуются этим сервисом. Например, если на старте проекта в прошлом году мы получали до 5 электронных Европротоколов в месяц, то сейчас мы также не наблюдаем активности автовладельцев, так как их не более 7 в месяц», — уточнил Харагезов.

В компанию также поступали обращения по случаям, зарегистрированным в сторонних приложениях, не позволяющих на самом деле оформить Европротокол.

«Например, речь идет о «Е-протокол.рф», при регистрации указано, что извещение можно скачать на сайте, однако этого не может быть, так как ЭЕП может быть размещен только на сайте Госуслуги. В таких случаях страховая компания не может принять документ и вынуждена отказать в возмещении из-за несоответствия требованиям закона. Поэтому необходимо быть внимательным и использовать только официальную версию приложения», — объяснил специалист.

В компании ВСК корреспонденту Autonews.ru рассказали, что сталкивались со случаями, когда клиенты не актуализировали свои данные, содержащиеся в ЕСИА, и при оформлении аварии эти устаревшие данные подгружались в электронное извещение о ДТП, что приводит к более длительному рассмотрению убытка, разбирательствах в причинах указания не корректной информации. Также были случаи, когда клиенты забывали указывать в мобильном приложении повреждения транспортного средства, что тоже влияет на сроки и качество урегулирования события.

В компании «РЕСО-Гарантия», при оформлении рекомендовали проверять действие договоров ОСАГО участников ДТП, используя для этого специальные сервисы на сайте РСА.

«Если страхователи намерены воспользоваться мобильным приложением для оформления электронного Европротокола, то им необходимо убедиться в наличии подтвержденной учетной записи Госуслуг у обоих участников ДТП и проверить, работает ли мобильный интернет на месте ДТП», — объяснили в компании.

Фото: Shutterstock

Россияне пока пользуются бумажными документами

Российские водители все еще отдают предпочтения бумагам, которые у них на руках, нежели данным личного кабинета в приложении «Помощник ОСАГО». По мнению РСА, на практике приложение пока используется редко, но страховщики надеются, что ситуация изменится в пользу подачи документов онлайн. Поспособствовать этому может и новый порядок оформления ДТП, о котором много говорят в последнее время.

По словам представителя «АльфаСтрахования» Александра Харагезова, важное преимущество от использования этого сервиса для клиентов — это то, что не нужно заполнять извещение о ДТП на бумаге, что, безусловно, упрощает и ускоряет оформление Европротокола, снижает вероятность ошибок. Но так как пока порядок заявления о страховом случае не поменялся, и клиент должен лично подать заявление в компанию даже после оформления протокола через приложение, то и ускорения этого процесса не наблюдается.

«Заявления подаются, как и ранее, в течение первых двух недель после ДТП. Однако скорость урегулирования страховых случаев в нашей компании выросла благодаря этому сервису в два раза за счет автоматизации процесса. Мы получаем извещение в читаемом виде, подтвержденное участниками ДТП через ЕСИА, с фотографиями и данными с места ДТП, что позволяет нам быстрее рассматривать случай и оперативно урегулировать», — объяснил представитель компании, уточнив, что они давно используют удаленную подачу заявления на выплату.

«В нашей компании уже несколько лет есть возможность заявить и урегулировать убыток и по каско, и по ОСАГО удаленно через мобильное приложение без визита в офис с возможностью получения направления на ремонт ТС. Поэтому, чтобы у наших клиентов был действительно удобный сервис, мы инициировали процесс интеграции «Помощника ОСАГО» с мобильными приложениями страховщиков. Сейчас этот процесс находится в активной фазе, и я думаю, что в скором времени автовладельцы смогут получить сервис нового уровня», — уверен страховой эксперт.

Образец европротокола при ДТП 2020 года — Авто новости — автопортал pogazam.ru

Правильное заполнение европротокола поможет получить страховую выплату в случае дорожно-транспортного происшествия.

Авария на дороге может случиться с каждым, поэтому нелишним будет знать, как заполнять европротокол. Под данным документом понимается извещение о дорожно-транспортном происшествии. Оно составляется на месте аварии двумя участниками ДТП. Вызывать полицию для такой процедуры не нужно. Европротокол является основанием для возмещения ущерба от страховой компании.

Условия для составления европротокола

Составить европротокол можно только при соблюдении следующих условий:

·        нет пострадавших и погибших;

·        в аварию попали не больше двух транспортных средств;

·        отсутствие нанесения вреда другому имуществу, например, заборам, столбам и другим объектам;

·        полис ОСАГО оформлен на оба автомобиля;

·        данные обоих водителей вписаны в страховые полисы;

·        у сторон нет разногласий в отношении обстоятельств ДТП и причиненного ущерба;

·        имеет место обоюдное согласие на оформление европротокола.

Где взять документ

Бланк европротокола можно получить у страховой компании во время оформления полиса ОСАГО или после такового. Также европротокол скачать возможно с нашего сайта в конце статьи.

Сам бланк состоит из двух страниц. Бумажный документ от страховой компании имеет копирующую часть, благодаря которой лицевая сторона обеих копий заполняется за один раз.  

Как заполнить европротокол

В верхней части документа следует указать:

·        Место ДТП. Если авария произошла за городом, то можно указать на каком километре произошло столкновение.

·        Дата аварии.

·        Количество поврежденных транспортных средств — 2.

·        Нули в графе о раненых и погибших.

·        Знак «х» в пунктах об участии сотрудников ГИБДД и о причинения вреда другим объектам и транспортным средствам.

Левая и правая колонки извещения о ДТП отдельно заполняют оба участника аварии. Схему дорожно-транспортного происшествия составляет любая сторона. Внизу оба водителя ставят свои подписи. После заполнения европротокола его нужно разъединить. Каждый водитель получает по одному экземпляру.

С обратной стороны документа каждый участник ДТП самостоятельно описывает обстоятельства столкновения. Внизу документа нужно расписаться обеим сторонам.

Европротокол образец

Нюансы по заполнению

Чтобы избежать недоразумений, следует придерживаться следующих рекомендаций:

1.      Заполнять лицевую сторону документа лучше шариковой ручкой.

2.      Почерк должен быть понятным. Для этого можно писать печатными буквами.

3.      Не нужно спешить, чтобы не наделать ошибок.

4.      Не следует делать исправления.

Если места в бланке не хватает, то можно воспользоваться чистым листом бумаги, чтобы закончить изложение обстоятельств. При этом на европротоколе нужно сделать пометку «с приложением». На дополнительном листе следует написать «Приложение» и указать к какому документу оно относится, и кто его составил. Такое добавление составляется в двух экземплярах.

После заполнения европротокола нужно обратиться в страховую компанию до истечения 5 дней с момента аварии.

Европротокол бланк.

Фото: adm-pravo.ru; autoreview24.ru

Заливка европротола при ДТП: образец

В нашей стране уже несколько лет действует система регистрации мелких аварий, при которой нет необходимости вызывать инспекторов на место происшествия. Урегулирование вопроса между участниками событий возможно при определенных условиях, в которых произошел инцидент. Методика называется «Европротокол».

В последнее время грамотность водителей в этой сфере повысилась, и все большее их количество интересуется, как заполнить Европротокол при ДТП.Чтобы безошибочно задокументировать происшествия, необходимо соблюдать определенные правила, установленные законодательством в этой сфере.

Содержание

  • 1 Действующие нормы и концепции
  • 2 Вопросы компенсации
  • 3 Предварительные действия
  • 4 Заполнение формы
  • 5 Следующие шаги
  • 6 Отказ в получении

Действующие нормы и концепции

Текущее разрешение аварии Europrotrol пришли к нам из западных соседних стран. К этому понятию можно применить несколько объяснений:

  • В первом случае протокол означает специальную форму сообщения о дорожном движении. Его заполняют вовлеченные в процесс стороны. Документ является юридическим подтверждением одной из сторон выплаты страхового возмещения по выплатам ОСАГО.
  • Во втором случае протокол воспринимается как система, помогающая формализовать произошедшее ДТП, не привлекая к проектированию сотрудников ГИБДД. При этом также есть возможность получения компенсации от страховой компании через систему ОСАГО.

Необходимо соблюдать определенные формальности относительно того, как правильно оформить европротокол при ДТП. К ним относятся следующие факторы:

  • Допускается изготовление Европротокола в случае аварии, если участниками событий являются две машины, и каждая сторона имеет действующий страховой полис.
  • Нет никаких разночтений относительно размера ущерба, причиненного сторонам, и обстоятельств, при которых произошли события. Также нет сомнений в виновности той или иной стороны.
  • Инцидент получил подробное письменное описание и задокументирован обеими сторонами.
  • Нет пострадавших или травм водителей, пассажиров и пешеходов. Со стороны третьих лиц заявленных претензий нет.

При наличии травм любой степени тяжести заполнение Европротокола при ДТП, образец которого представлен на нашем сайте, недопустимо. Такие документы к рассмотрению для компенсации не принимаются.

Важно! Если возникает спорная ситуация, в которой стороны не могут договориться, то необходимо обратиться к инспекторам ГАИ.

Вопросы компенсации

Для большинства регионов страны ответом на вопрос о том, что такое европротокол при ДТП, является возможность довольно быстро получить компенсацию за повреждение автомобиля. Главный порог для россиян — сумма, не превышающая 50 тысяч рублей. В такой ситуации оказывается большинство граждан. Однако особые условия вводятся для четырех регионов:

  • Москва;
  • Московская область;
  • ул.Петербург;
  • Ленинградская область.

С осени 2014 года жители могут получать платежи по Европротоколу на сумму до 400 тысяч рублей. В этом процессе не могут участвовать сотрудники ГАИ. Для таких ситуаций предусмотрены особые условия:

  • обязательным условием для получения увеличенной суммы является подтверждение факта повреждения с использованием специального оборудования;
  • не все модели видеорегистраторов и фотоаппаратов подпадают под технические средства контроля, обеспечивающие регистрацию неисправимых данных; В прибор должны быть встроены датчики
  • , учитывающие глобальные гео координаты ГЛОНАСС / GPS;
  • должна быть жесткая привязка координат и времени регистрируемого прибором события;
  • крепежное оборудование должно запоминать боковые удары, ускорение и торможение транспортного средства;
  • Информация, собранная во время экстремальных событий, передается в соответствующие службы, обрабатывающие информацию об аварии.

В отношении съемочных мероприятий должны соблюдаться следующие условия:

  • фото- и видеосъемка проводится не позднее 60 минут после происшествия;
  • на изображениях должны присутствовать знаки госрегистрации автомобилей участников, а также необходимо зафиксировать VIN-коды обоих автомобилей;
  • желательно запечатлеть панорамные места на поврежденных автомобилях;
  • фиксируется взаиморасположение транспортных средств относительно транспортной инфраструктуры применительно к неподвижным объектам;
  • при наличии автомобилей свидетелей необходимо снимать их номерные знаки в состоянии на фото или видео.

Важно! При наличии спорных вопросов обязательно вызывается сотрудник ГАИ.

Предварительные действия

Перед тем, как искать, где взять бланк европротокола, необходимо выполнить ряд действий, вне зависимости от того, звоните ли вы в ГАИ или решаете вопрос самостоятельно:

  • необходимо остановить движение автомобиля;
  • установил знак аварийной остановки в багажнике;
  • Если возможно, зафиксируйте расположение важных элементов, которые могут помочь в последующем восстановлении событий.
См. Также: Как проверить машину на арест в ГИБДД

Важно максимально задокументировать все обстоятельства, касающиеся данного дела. В реальной ситуации определенные обстоятельства могут помешать или затруднить фиксацию событий:

  • не каждый водитель (особенно в преклонном возрасте) имеет при себе средства фото- и видеозаписи или не умеет ими правильно пользоваться;
  • Многие автовладельцы в стрессовых ситуациях не помнят о возможности использования европротоколов, поэтому на место происшествия вызывается ГАИ
  • при заполнении протокола допускаются самые разные нарушения, которые можно отменить. возможность выплаты фиксированной суммы пострадавшим
  • Водители с небольшим опытом могут даже не подозревать о возможности решения проблем в дороге с помощью упрощенной системы.

Важно! Рекомендуется заранее ознакомиться, как правильно заполнить Европротокол при ДТП, образец и форму для скачивания и сохранить в машине

Заполнение формы

Можно минимизировать претензии сотрудников страховой компании при протоколы проверки. Для этого необходимо внимательно соблюдать правила ввода информации в документ:

  • Указание координат места происшествия. По возможности, в документе указывается номер дороги или шоссе, на котором произошло ДТП.Если это произошло в пределах населенного пункта, прописываются номера ближайших домов или описываются общественные здания. Если у вас под рукой есть навигаторы ГЛОНАС / GPS, можно указать текущие координаты в этом формате. Это особенно важно для Москвы и Ленинградской области, где компенсация достигает 400 000 рублей. Такой подход не позволит использовать мошенничество со всех сторон.
  • Дата и время события указываются в числовом формате.Месяц и дата должны быть обозначены двумя символами (01 января, 02 февраля и т. Д.).
  • Указывает количество поврежденных автомобилей. Допускаются только одна или две машины.
  • Важно отметить в документе, как указано в схеме заполнения Европротокола, что другие транспортные средства или пешеходы не пострадали и не пострадали в результате происшествия. В противном случае возможно получение отказа по ОСАГО.
  • При наличии свидетелей происшествия составляется их список.С их согласия предоставляются данные о месте проживания свидетелей и контактных телефонах.
  • Данные по обоим автомобилям, включая марку автомобиля, модель, государственный регистрационный номер, данные VIN-кода и другую уточняющую информацию, вводятся тщательно.
  • Зарегистрированы данные водителя и автовладельца. Важно уточнить данные человека, который управлял автомобилем в момент происшествия.
  • Описывает все факты, касающиеся ДТП: маневры транспортных средств, местонахождение и движение транспортного средства.Схема событий построена с привязкой к местности. Схема должна содержать размеры и расстояния до неподвижных объектов. Впоследствии рисунок будет сверяться с фото и видео свидетельствами. При выявлении существенных несоответствий сторонам будет отказано в возврате денежных средств.
  • Важно определить участок автомобиля, который должен был быть поврежден. Описание имеющихся дефектов.
  • Существенным дополнением к описанию являются данные видеорегистратора и камеры.Информация будет проанализирована страховой компанией.

При оформлении документов необходимо соблюдать следующие правила:

  • Обязательно заполнять все графы;
  • , если по какой-либо позиции невозможно ввести правильные данные, обязательно ставится прочерк;
  • для ввода информации используется только шариковая ручка с синими чернилами;
  • в документе не должно быть ошибок, удалений данных, разного рода исправлений или помарок;
  • желательно использовать печатные буквы для разборчивости письма;
  • Обе стороны участвуют в заполнении данных;
  • Документ разделен на две части, и у каждого водителя есть свой экземпляр уведомления.

Важно! В стандартном документе не всегда достаточно места для ввода информации. В этом случае используйте обычный лист бумаги, и стороны заверяют данные на нем своими подписями.

Перед тем, как уйти, нужно внимательно проверить информацию, указанную в документе. После этого его уже нельзя исправить или исправить. Вся съемка на видео или фотоаппаратуру проводится не позднее, чем через 60 минут после событий. Скачать чистую форму Европротола и образец заполнения можно по ссылкам:

См. Также: Изготовление дубликата номера на автомате

Рекомендуем распечатать несколько экземпляров и хранить их в автомобиле.Обязательно обменяйтесь контактной информацией со второй стороной.

Дальнейшие действия

Стороны должны предоставлять уведомления своим страховым компаниям. С момента аварии проходит не более 5 дней. Это условие нельзя нарушать, иначе о компенсации можно забыть. Для подтверждения своевременности доставки протокола необходимо получить у страховщиков копию с отметкой на ней, где будут поставлены дата, имя и подпись ответственного лица, принявшего документ.Для страховой компании физические лица должны предоставить следующие материалы:

  • уведомление, заполненное и подписанное сторонами;
  • справку о возмещении убытков;
  • первичный электронный носитель, на котором данные записываются в виде фото- или видеофайла.

По желанию сторон цифровая информация может быть передана на независимую экспертизу. Он определит подлинность имеющихся данных на носителе.

Запрещается ремонтировать поврежденное оборудование в течение 15 дней. Исключительные случаи — это ситуации, когда существует письменное разрешение страховой компании на восстановление транспортного средства.

Нет ограничений на передвижение водителя в транспортном средстве. Чаще всего полученное повреждение никак не сказывается на ходовых качествах автомобиля. Повреждения, как правило, бывают в виде сколов, вмятин или автоцарапин. Если автомобиль останавливается сотрудниками ГИБДД для определения причин повреждения, им выдается уведомление.

Квитанция отказа

При соблюдении всех этих процедур в ближайшее время будет получена компенсация по ОСАГО.Однако бывают ситуации, когда гражданам отказывают в выплате фиксированных сумм. Наиболее популярны следующие случаи:

  • Нарушение сроков подачи документа страховой компании. Важно сделать это своевременно, потому что если в ДТП виновен человек-1, который забывает предоставить свою копию страховщику, а человек-2 своевременно все делает и получает свою оплату по ОСАГО, тогда страховые агенты имеют право потребовать регрессивный иск против человека-1 о возмещении расходов.Соответственно, вся стоимость ляжет не на страховку, а на физическое лицо.
  • Ремонт из автомобиля невозможен в течение установленного законодательством срока. Даже небольшое вмешательство может стать уважительной причиной отказа.
  • Техническое некорректное заполнение протокола, в котором есть неточности, также приводит к отказу в возмещении.

Необходимо учитывать, что в прошлые годы в некоторых регионах отказ по данным платежам был примерно в 60-80% случаев.Позже этот уровень постепенно снижался. Отстоять свои права помогли судебные иски против страховых компаний. Однако нельзя допускать явных промахов, к которым можно отнести отсутствие подписи одной из сторон.

видов, классификация и характеристика несчастных случаев, соблюдение необходимых условий и правил оформления европротокола.

Дорожно-транспортные происшествия считаются неприятными ситуациями, при которых может быть нанесен ущерб имуществу или здоровью граждан.Сравнительно недавно подобные ситуации требовали непременного участия сотрудников дорожной полиции, но теперь участники происшествия могут самостоятельно справиться с проектированием. Для этого важно понимать, как устроить ДТП без вызова ГИБДД. Процедура осуществляется путем выплаты компенсации в кассе или путем составления евротокола, но для этого должны быть соблюдены определенные условия.

Когда разрешено не пользоваться помощью ГИБДД

Только при соблюдении определенных требований участники ДТП могут самостоятельно заниматься планированием ДТП.К ним относятся:

  • только две машины попали в аварию;
  • пострадавших нет;
  • Компенсацию за ущерб, причиненный автомобилю, должен получать только один автовладелец;
  • Каждый автовладелец имеет действующий полис ОСАГО;
  • граждан
  • хотят попасть в аварию самостоятельно, поэтому оба соглашаются не вызывать ГИБДД;
  • Граждане умеют составлять европротокол, к тому же у них есть подходящая форма.

ДТП без участия ГИБДД может быть оформлено только при указанных выше условиях.Если участники травмированы или задействованы три машины, им придется дождаться приезда дорожной полиции.



Какая компенсация выплачивается по евро протоколу?

Прежде чем совершить ДТП без вызова ГАИ, участники происшествия должны оценить нанесенный ущерб. Дело в том, что если составляется европротокол, то страховыми компаниями выплачивается лишь ограниченная и небольшая сумма средств, поэтому важно убедиться, что ее хватит на покрытие убытков.


Максимально по этому документу страховые компании платят 50 тысяч рублей. Жители городов федерального значения могут рассчитывать на компенсацию в размере 400 тысяч рублей. Во втором случае требуется, чтобы хотя бы у одного участника ДТП было специальное устройство, фиксирующее местонахождение транспортных средств и точное время ДТП. Для этого подойдут датчики ГЛОНАСС или GPS. Регистрация должна быть произведена в течение одного часа после непосредственного происшествия.На рамке должны быть записаны номера автомобилей и повреждения.

Автовладелец, пострадавший в ДТП, должен позаботиться о 50 тысячах рублей. будет достаточно, чтобы покрыть убытки.

Правила оформления ДТП без европротокола

Многие автовладельцы задумываются, можно ли устроить ДТП без ГАИ, так как зачастую ГАИ приходится долго ждать. Если вышеперечисленные условия соблюдены, то автовладельцы могут решить вопрос мирным путем.Часто даже нет необходимости составлять европейский протокол, если виновный соглашается возместить ущерб непосредственно другой стороне аварии прямо на месте.

При этом необходимо соблюдать правила:

  • оба участника должны согласиться на такое решение проблемы;
  • повреждение должно быть незначительным;
  • обязательно зачисление денег фиксируется оформлением квитанции;
  • потерпевший должен составить документ, в котором он подтверждает, что не имеет претензий к виновнику ДТП, и текст написан от руки.

Обычно этот метод применяется, если действительно есть незначительные повреждения машины, поэтому перечисляется компенсация в размере не более 10 тысяч рублей.





Как я могу организовать ДТП?

Дорожная полиция часто отказывается регистрировать мелкие аварии, происходящие на стоянках. В этом случае участники ДТП должны знать, как оформить мелкое ДТП без участия сотрудников ГИБДД, но при этом получить от сотрудников этой службы справку, необходимую для получения компенсации от страховой компании.Для этого гражданам выполняются последовательные действия:

  • изначально желательно найти свидетелей происшествия, чтобы зафиксировать их контактные данные;
  • записал с помощью видео или фотографий все подробности происшествия;
  • формируется схема происшествия, причем вся информация должна быть верной и точной, и оба участника должны согласиться с введенными данными;
  • схема подписана участниками и свидетелями ДТП;
  • автомобилей съезжают с проезжей части;
  • то вам необходимо обратиться в ближайшее отделение ГИБДД, чтобы сотрудники этого учреждения официально зарегистрировали ДТП;
  • виновный привлечен к ответственности.

При использовании данной схемы важно уделять большое внимание правильности составления схемы и сбора доказательств. ДТП без участия сотрудников ГАИ таким способом допускается только при наличии незначительного материального ущерба и отсутствии пострадавших.



Регистрация по европротоколу

Другой возможностью регистрации ДТП без привлечения сотрудников ГАИ является самостоятельная подготовка участников Европейского протокола.Как попасть в аварию, не вызвав таким образом ГИБДД? Для этого необходимо соблюдать многочисленные условия, в том числе наличие всего двух участников аварии и отсутствие пострадавших. Другие особенности этого процесса включают:

  • по крайней мере один из драйверов имеет форму европейского протокола;
  • автовладельцы должны знать, как правильно заполнить пункты в этом документе, поэтому они должны понимать, как устроить ДТП без вызова ГИБДД по этому протоколу;
  • Важно заранее убедиться, что оба драйвера имеют действующие политики ОСАГО.

Такой способ регистрации ДТП считается выгодным для каждого автовладельца, но потерпевший должен убедиться, что ремонт автомобиля не требует затрат более 50 тысяч рублей, так как только такую ​​максимальную сумму оплачивают страховые компании.



Как скомпилировать

Довольно часто при мелких авариях водители задумываются о том, как устроить ДТП без ГАИ. Европротокол для этого считается идеальным решением, поэтому, если граждане умеют правильно формировать этот документ, то можно получить компенсацию потерпевшей в ДТП, не привлекая ГИБДД.При составлении этого документа учитываются правила:

  • при заполнении первого листа информация автоматически вводится на втором экземпляре, поэтому писать нужно на твердой поверхности и хорошей ручкой;
  • информация вводится каждым участником ДТП на желаемой стороне основной формы, разделенной на две части;
  • на лицевой стороне должны быть две подписи;
  • разрешается вносить изменения после отключения документа, но при этом все новые данные должны быть подписаны обоими участниками.

Если вы не соблюдаете вышеперечисленные требования, то есть вероятность, что страховая компания не примет неправильно составленный европейский протокол.



Инструкция по заполнению европротокола

Чаще всего при выборе способа, как устроить ДТП без ГАИ, граждане предпочитают пользоваться европротоколом. Для этого важно понимать правила подготовки и оформления этого документа. К ним относятся:

  • используется только специальный бланк, который можно скачать на официальном сайте ГИБДД;
  • К вводу информации должны быть привлечены оба автомобилиста;
  • данные о месте и времени ДТП указаны на лицевой стороне документа, а также личные данные участников;
  • фиксируется информация о страховых компаниях, страховые полисы которых доступны автовладельцам; Номер
  • на лицевой стороне Европротокола описывает все повреждения, нанесенные автомобилю, а также обстоятельства, при которых произошла авария;
  • в пункте 14 должны быть указаны все повреждения и их характер;
  • , абзац 15, могут быть сделаны различные комментарии;
  • Пункт 17 предназначен для составления схемы, по которой будет понятно, в каком направлении двигались автомобили, а также как произошло ДТП;
  • обратная сторона документа обычно остается неиспользованной, поэтому она зачеркнута символом Z, так как в таких условиях невозможно, чтобы кто-либо из участников смог ввести ложную информацию.

Если при заполнении документа граждане допустят ошибки или введут неверные данные, вам придется использовать новый Европротокол, так как разные зачеркивания или исправления не допускаются. Водителям достаточно легко понять, как устроить ДТП, не обращаясь в ГИБДД. Пример заполнения евротокола можно увидеть ниже.



Правила заполнения схемы

Особенно много внимания следует уделить формированию схемы ДТП, так как вся информация должна быть в ней правильно и правильно отражена.Поэтому при оформлении документа учитываются нюансы:

  • указывают, как машины располагаются относительно друг друга после столкновения;
  • прорисовывается конфигурация проезжей части, поэтому по схеме должно быть понятно, произошло ли ДТП на прямом участке дороги, углу или даже на перекрестке;
  • описывает все элементы, расположенные вблизи места столкновения, в том числе знаки движения, остановки общественного транспорта или светофоры;
  • указывает, есть ли на поверхности дороги различные дефекты, которые могут вызвать столкновение.

Только разобравшись, как устроить ДТП без ГАИ, граждане не могут звонить в ГАИ и рассчитывать на компенсацию от страховой компании. Как только Европротокол составлен правильно, необходимо уведомить полицию о происшествии. Кроме того, пострадавший в аварии может обратиться с этим документом в свою страховую компанию для получения компенсации.



Когда передавать информацию в страховую компанию

Важно не только разобраться, как устроить ДТП без вызова ГИБДД, но и какие действия нужно выполнить дальше пострадавшему участнику ДТП, чтобы получить компенсация от страховой компании.

Для этого важно связаться с сотрудниками компании в течение пяти дней после аварии, чтобы заполнить инцидент. Далее в течение 15 дней не разрешается ремонтировать или утилизировать автомобиль, так как это нарушение требований страховых компаний, следовательно, может быть получен отказ в выплате компенсации.

Какие документы передаются в компанию

Чтобы получить страховку, вам необходимо передать определенную документацию в компанию. Имеется в виду:

  • правильно составленный европротокол;
  • заявление на возмещение расходов;
  • фотографий или видеозаписей транспортных средств, сделанных после ДТП;
  • письменные показания свидетелей при их наличии.

Можно ли организовать ДТП без ГАИ? Если правильно выполнить все необходимые действия, то никаких проблем с такой конструкцией не возникнет.



Когда невозможно спроектировать самостоятельно

Бывают ситуации, когда автовладельцы не могут использовать европротокол для обработки ДТП. К ним относятся случаи:

  • участников аварии разошлись во мнениях относительно того, кто из них является виновником происшествия;
  • граждан не имеют бланков европротокола;
  • автовладельцы не умеют оформлять документ;
  • есть пострадавшие;
  • в аварии участвовали более двух автомобилей;
  • требуется получить от страховой компании сумму свыше 50 тысяч рублей на ремонт автомобиля.

Особенно осторожно следует быть автовладельцу, который является пострадавшей стороной. Это связано с тем, что если виновник аварии изменит свои показания в будущем, это может повлечь за собой получение компенсации через суд.

Заключение

В случае незначительных ДТП автовладельцы могут их оформить самостоятельно. В этом случае граждане чаще всего предпочитают пользоваться Европротоколом. Для этого важно правильно понимать, как правильно составить этот документ, а также когда его следует передать сотрудникам страховой компании.

Как оформить ДТП по европротоколу. Правила для населения и необходимые условия.

С начала июля 2015 года в РФ во всех городах вступят в силу новые правила, которые напрямую связаны с дорожным движением.

Данные изменения в первую очередь касаются изменений в заполнении протокола ДТП. Теперь заполнять такой протокол можно будет исключительно по евро схеме. В этой статье речь пойдет о Европейском протоколе.

Цель Европейского отчета об авариях

Всего в Европротоколе есть информация о недавней аварии.Эта так называемая информация выдается соответствующей страховой компанией одновременно со страховым полисом.

Необходимо знать, что такой документ позволяет потерпевшему получить так называемую страховую выплату. Обработка компиляции по этому протоколу несет в себе множество положительных качеств, ведь именно с его помощью мы сможем уменьшить пробки, возникающие из-за проведенных аварий.

После написания этого так называемого протокола участники дорожно-транспортного происшествия могут легко убрать свои средства с проезжей части и не занять места на дороге.Кроме того, этот документ позволит вам сэкономить драгоценное время не только водителям, но и сотрудникам определенных служб.

В каком случае означает оформление ДТП на европротокол?

Для того, чтобы человек получил разрешение на регистрацию, таких должно быть несколько причин, которые мы рассматриваем далее в списке:

  • Причина первая, можно оформить европротокол, если в происшествии ДТП нет пострадавших.То есть не пешеход, не участник событий и владельцы машин не получат никаких повреждений;
  • В этой аварии приняли участие только два немедленных транспорта. В этом случае вам необходимо знать, что грузовик, даже с кузовом и прицепом, не считается за 1 транспортное средство;
  • Оба водителя имеют страховой полис;
  • Одна из сторон признала себя виновной в происшествии и происшествии. Это лицо несет ответственность и обязано отметить в определенном месте европротокола свою вину.Причем, в течение 5 дней владелец автомобиля, те же люди, которые стали причиной аварии, должны предоставить вашу машину для просмотра.

Порядок немедленной обработки по европротоколу

В этой процедуре, прежде всего, нужно убедиться, что в аварии нет пострадавших, и в ней приняли участие две машины. Далее вам нужно проверить наличие конкретной политики, о которой мы писали в последнем разделе.

Два участника должны договориться между собой, кто из них будет виновником.Далее нужно сфотографировать место и обстановку, снимать нужно с разных ракурсов. Если есть свидетели происходящего, необходимо сделать их показания в протоколе и записать их имена.

Как заполнить протокол?

В случае, если дизайн идет с определенным полисом, то прямой страховщик должен предоставить вам два немедленных экземпляра, в которых будет присутствовать данный европротокол.

В каждом из этих 2 экземпляров будет три прямых листа, которые склеены между собой.Эти листы удалить нельзя, основной лист нужно скомпилировать и скопировать, нужно предоставить другой драйвер. Кроме того, такие протоколы рекомендуется заполнять исключительно шариковой ручкой.

Вы также можете взять у другого водителя копию протокола. Только после надлежащей подготовки вы можете рассчитывать на получение оплаты, которая вам подходит.

Чертеж и эскиз реконструкции аварии

Что такое чертеж реконструкции аварии?

Чертежи реконструкции аварии — это визуальные воссоздания или эскизы аварии.Обычно на них изображены авария и окрестности, а также задействованные автомобили и люди. Они созданы с использованием отчетов очевидцев, фотографий, видеозаписей с камер наблюдения и вещественных доказательств.

Почему важно рисовать автомобильную аварию

Правильное документирование дорожно-транспортного происшествия с хорошей схемой часто является решающим фактором при выигрыше иска в суде или на арбитражном слушании. Большинство адвокатов согласны с тем, что хорошо подготовленный график реконструкции аварии значительно повысит шансы на победу.Некоторые приписывают 90% успешности правильно задокументированной диаграмме, поскольку она позволяет судье, присяжным или арбитру ясно видеть и понимать факты визуально.

Как подготовить аварию Реконструкция

Начните с настройки сцены. Лучше всего начать со спутникового снимка места аварии из Google Earth. Это позволит вам разработать реконструкцию аварии с точной настройкой.

Он также будет полезен в качестве экспоната или приложения к вашей диаграмме места происшествия, поскольку показывает, что ваша диаграмма основана на фактах.

Как нарисовать эскиз реконструкции аварии

Начните с шаблона реконструкции аварии. Для этого мы воспользуемся SmartDraw. Это намного проще и точнее, чем пытаться нарисовать сцену вручную. Кроме того, когда вы закончите, у вас будет изображение презентационного качества.

Начните с выбора одного из десятков шаблонов, охватывающих многополосные дороги, перекрестки, автомагистрали, автострады, парковки и многие другие параметры. Вот лишь некоторые из доступных вариантов:

Помимо использования шаблона, вы также можете создать свою собственную реконструкцию аварии, как показано в этом примере.Если вы хотите продолжить, но у вас нет копии SmartDraw, вы можете попробовать его сейчас бесплатно.

На этом перекрестке дорожно-транспортных происшествий проходят четыре полосы движения с севера на юг и две полосы движения с востока на запад. Создайте его, щелкнув и отметив два символа Т-образного пересечения на пустой странице.

Добавление символов

SmartDraw включает в себя сотни символов для всего, что вам нужно при реконструкции аварии: легковые, грузовые и все виды транспортных средств; дорожные знаки и разметка, объекты проезжей части и др.Просто выберите нужные символы в SmartPanel и отметьте их на диаграмме.

Используя инструмент Line на верхней панели инструментов и область Roads and Intersections на SmartPanel, мы добавим разметку полос.

На этом перекрестке на каждом углу есть светофоры, а в центре — светофор. Во время инцидента там была временная зона строительства, поэтому эти символы добавлены далее. Мы также добавим компас и информационное окно схемы из SmartPanel.

Вы захотите включить только ту информацию, которая важна для дела. Не добавляйте посторонние предметы, так как они будут отвлекать от визуальных представлений.

Затем добавьте задействованные автомобили. Покажите их курс движения и обозначьте точку столкновения. Обязательно промаркируйте каждый автомобиль.

Последний шаг — добавить легенду и краткое описание аварии.

Почему хороший чертеж реконструкции аварии побеждает претензии

Посмотрите на схему.Вы понимаете, как это могло быть возможно, что водитель ТС № 2 отвлекся на строительство дороги и не увидел красный свет? Ясно ли, что свидетель в транспортном средстве № 3 хорошо видел столкновение? Кроме того, поскольку свидетель был остановлен на красный свет, помогает ли этот визуальный сигнал уточнить, у какого водителя, скорее всего, был зеленый свет?

Эти вещи намного легче увидеть и понять с помощью хорошей, четкой графики реконструкции аварии. Легко увидеть, как этот тип визуальной документации помогает предоставить гораздо более убедительное описание аварии, чем письменное или устное описание.

Примеры схем реконструкции аварий

Лучший способ понять реконструкцию аварий — это посмотреть на некоторые примеры реконструкций аварий.

Щелкните любую из этих реконструкций аварий, включенных в SmartDraw, и отредактируйте их:

Просмотрите всю коллекцию примеров и шаблонов реконструкции аварий в SmartDraw

Подробнее

Общественная организация — Центр устойчивости Украины |

При въезде на территорию Украины владелец транспортного средства, зарегистрированного в другой стране, обязан иметь свидетельство международного автострахования «Зеленая карта» или свидетельство о внутренней гражданской ответственности договор страхования на весь период нахождения транспортного средства на территории Украины.

Нерезиденты Украины имеют право взять с собой автомобиль в личное пользование на срок. менее 1 года. В этом случае вам не нужно заполнять форму таможенной декларации. В Украине вы можете пользоваться транспортным средством только самостоятельно (если вы привезли его за границу). Автомобиль нельзя использовать в коммерческих целях, демонтировать, продавать или сдавать в аренду другим лицам. Если вы хотите выполнить любое Из этих действий вы должны зарегистрировать транспортное средство в Украине и уплатить соответствующий таможенный налог.

Если вы поедете на частном автомобиле в Украину для транзита через страну, вас могут попросить заполнить бланк таможенной декларации и внесите залог. Вы должны вывезти автомобиль из Украины в пределах необходимого сроки, либо поместить в таможенный режим государства.

В случае выезда за пределы страны в страны-участницы международного автострахования система «Зеленая карта» на собственном транспортном средстве, зарегистрированном в Украине, владелец такого транспортного средства должен иметь действующий международный договор страхования, удостоверенный соответствующим единым страховым свидетельством «Зеленая карта».На его основании страховщик, выдавший справку, предоставит компенсацию за ущерб, причиненный гражданином Украины третьим лицам в результате дорожно-транспортного происшествия, которое произошло по его вине в период действия указанного свидетельства.

Выплата компенсаций пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях осуществляется на условиях определяется законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности страны, в которой произошло дорожно-транспортное происшествие.

Если ваш автомобиль вышел из строя и не может быть отремонтирован, вы должны сообщить об этом таможенной службе. факт и доказать, что ремонту не подлежит. После этого вы можете утилизировать автомобиль через официальный каналы таможенной службы.

Подробнее о том, как привезти машину в Украину, можно узнать на сайте сайт Государственной фискальной службы (на украинском языке).

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с законом об обязательном страховании транспортных средств в Украине.

При въезде в Украину владелец транспортного средства, зарегистрированного в любой другой стране, должен иметь в течение всего периода нахождения данного транспортного средства на территории Украины International Motor Страховой сертификат (Зеленая карта) или внутренний страховой полис ОСАГО (действует внутренняя страховка). на территории Украины).

Где можно оформить международный сертификат автострахования (зеленую карту)?

Для заключения международного сертификата автострахования (Зеленая карта) необходимо обратиться в страховщик в стране регистрации транспортного средства.

Консультация по ОСАГО

Если Вам необходима консультация по обязательному страхованию гражданской ответственности, предлагаем ознакомиться с информацией на сайте МТСБУ (http: // www.mtsbu.ua/). Или в случае необходимости получения дополнительной информации позвоните в круглосуточный контакт-центр МТСБУ 0-800-608-800.

Как можно заключить договор?

Для заключения полиса ОСАГО необходимо обратиться к страховщику, имеющему право предоставлять данный вид страхования. Страховые компании, получившие в установленном порядке лицензию на предоставление данного вида страхования. и являясь членами Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ), имеют право предоставлять услуги ОСАГО.Информация о списке членов МТСБУ размещена на сайте МТСБУ (http://www.mtsbu.ua/).

Электронный полис

Действующий страховой полис ОСАГО достаточно предоставить в наглядном виде — в электронном или бумажном виде. После проверки данные будут сопоставлены с данными в базе

МТСБУ.

Специально обращаем ваше внимание на основные этапы заключения электронного страхования. договоров, которые важны для застрахованного.Для заключения внутреннего электронного страхования по согласованию необходимо:

— Выберите страховую компанию. Вы можете ознакомиться с информацией о оценка деятельности страховщиков и список компаний-членов системы прямых расчетов убытки на сайте МТСБУ (mtsbu.ua).

— Выберите способ заключения договора внутреннего электронного страхования: самостоятельно, через на сайте страховой компании, или связавшись с офисом страховой компании или с помощь страхового агента — представителя страховщика.Реестр агентов доступен на сайте МТСБУ.

— Получить от страховщика предложение о заключении договора внутреннего электронного страхования.

— Проверить соответствие данных в предложении и информации, содержащейся в централизованном база данных МТСБУ, полученная от страховщика. Если все данные, содержащиеся в централизованной базе данных, правильный и совпадать с предложением, необходимо оплатить страховой взнос указанным в предложении любым из способов, предлагаемых страховой компанией

— Подписать договор внутреннего электронного страхования в порядке, предложенном страховщиком.

Получить от страховщика подтверждение о заключении договора страхования в электронном виде в бланк наглядной формы полиса (PDF).

Договор внутреннего электронного страхования вступает в силу с даты его вступления в силу, указанной в страховой полис. Эта дата не может быть ранее даты регистрации договора в централизованная база данных МТСБУ. Контроль наличия страховки автомобиля, перемещаемого по маршруту. дороги Украины составляет Национальная полиция Украины.

Как проверить политику

Держатель полиса может проверить статус страхового полиса ОСАГО через Централизованную базу данных МТСБУ (http://www.mtsbu.ua/).

Для этого необходимо:

1. Запись в окне Централизованной базы данных МТСБУ (http://www.mtsbu.ua/) автомобиля номер или серия и номер страхового полиса формы

2.Нажмите Search

3. Если система сообщает, что эти данные отсутствуют в Централизованной базе данных, повторите попытку. поиск, внимательно проверив поставленные вами данные. Отсутствие информации можно обосновать тем, что данные могут быть внесены в Централизованную базу данных МТСБУ страховщиком с некоторым опозданием. Таким образом, в случае отсутствия данных целесообразно повторно отправить запрос в Централизованная база данных МТСБУ через несколько дней.

Действия при дорожно-транспортном происшествии на территории Украины?

Стороны дорожно-транспортного происшествия обязаны:

• срочно сообщить в соответствующее подразделение Национальной полиции Украины о дорожном движении. авария;

• информировать друг друга о них, их месте жительства, наименовании и местонахождении страховщика, и предоставить информацию о соответствующих страховых полисах;

• приложить все усилия, чтобы предотвратить или минимизировать дальнейший ущерб;

• немедленно (максимум в течение трех рабочих дней с момента дорожно-транспортного происшествия) предоставить страховщику, с которым заключен страховой полис ОСАГО или в случаях предусмотренных ст.41 Закона об ОСАГО письменное уведомление о дорожно-транспортном происшествии, а также информация о местонахождении их транспортных средств и поврежденного имущества, контактный телефон номер и их адрес. Если водитель транспортного средства не позволил выполнить это обязательство по уважительной причине он должен это задокументировать.

В процессе документирования дорожно-транспортного происшествия соответствующее подразделение Национальной полиции г. Украина устанавливает и фиксирует необходимую информацию об обязательном страховании гражданской ответственности. сторон, причастных к аварии.

Европротокол (Европейское заявление об аварии)

Европротокол — это упрощенный метод документирования дорожно-транспортного происшествия без вызова полиции. Это специальный бумажный бланк европейского образца, который выдается страховой компанией, в которой вы приобрели полис, заполняемый водителями, участвовавшими в дорожно-транспортном происшествии на месте происшествия. Документ является основанием для документирования несчастного случая страховой компанией и в дальнейшем. выплата возмещения по ОСАГО потерпевшей

Существует список условий, при которых можно использовать Европротокол:

• В дорожно-транспортном происшествии нет пострадавших или погибших.

• Оба драйвера имеют политики ОСАГО.

• Имеется согласие водителей транспортных средств, попавших в дорожно-транспортное происшествие, относительно его обстоятельства.

• Обе стороны не находятся под воздействием алкоголя, наркотиков или лекарств

• Также следует помнить, что лимит платежей по европротоколу составляет грн. 50 000.

В случае невыполнения одного из этих условий необходимо вызвать Национальную полицию для документация о дорожно-транспортном происшествии.

Также прилагаем информацию о страховании ОСАГО в Украине, которая может быть практичной и полезной. полезный. Эта информация также отображается на сайте Совета бюро, управляющего Организация системы Green Card (https://www.cobx.org/).

Европейская система отчетности о дорожно-транспортных происшествиях: мы уже на месте?

28 сентября 2011 года ЛИГА: ЗАКОН провела круглый стол «Правовые отношения в сфере дорожного движения в свете последних изменений законодательства»

Мероприятие собрало ведущих украинских специалистов автомобильного права, сотрудников Дорожной инспекции МВД Украины, а также представителей страховых компаний и общественных организаций водителей автотранспортных средств, которые обсудили последствия последних законодательных изменений, которые будут эффективный.Обсуждения были сосредоточены на отмене обязательных технических осмотров в соответствии с европейскими стандартами в отчетах об автомобильных авариях, а также на основаниях для инспекторов дорожного движения останавливать автомобили.

Владислав Подоляк , адвокат и ведущий юрист ООО «Василь Кисиль и партнеры», выступил с докладом во время второй сессии круглого стола, посвященного внедрению в Украине так называемых «Европротоколов», или сообщений о дорожно-транспортных происшествиях.

В феврале 2011 года Верховная Рада Украины приняла Закон, который с 19 сентября этого года разрешает водителям в определенных случаях не вызывать инспекторов дорожного движения для составления административных документов при дорожно-транспортном происшествии.Вместо этого участники дорожно-транспортного происшествия могут добровольно составить протокол дорожно-транспортного происшествия на специальном бланке, выданном страховой компанией, а затем подать его в страховую компанию или в Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (это делает водитель транспортного средства). транспортное средство, попавшее в аварию) для возмещения убытков потерпевшей.

Г-н Подоляк выделил следующие основные преимущества европейского протокола ДТП: виновные водители освобождаются от административной ответственности, предусмотренной статьей 124 Кодекса Украины об административных правонарушениях (п.е. штраф / отзыв водительских прав больше не применяется), экономится время (теперь нет необходимости информировать инспекторов дорожного движения и ждать их прибытия, или иметь справку о дорожно-транспортном происшествии, выданную инспекцией дорожного движения, или участвовать в административном судебном заседании). Кроме того, в мегаполисах будет очищен транспортный поток (после заполнения Акта ДТП задействованные водители могут покинуть место ДТП).

Владислав, однако, считает, что европейские отчеты об автомобильных авариях все же имеют некоторые недостатки, поскольку ответственность, покрываемая страховщиком, ниже, чем в случае общей процедуры регистрации дорожно-транспортного происшествия инспекторами дорожного движения и судебного рассмотрения дела об административном правонарушении ( Государственная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг) сейчас рассматривает сумму 10 000 грн.Кроме того, страхование ответственности ограничивается только повреждением / уничтожением автомобиля и, следовательно, критериями получения возмещения (никто не должен быть травмирован или умер, водители должны согласовать обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, все автомобили должны быть застрахованы, не должно быть следов водителей. ‘интоксикации и др.). Кроме того, в настоящее время в Украине вообще не практикуется составление отчетов о дорожно-транспортных происшествиях. Водитель может получить бланк отчета об автомобильной аварии в Европе только после повторного заключения договора страхования со страховой компанией.Таким образом, впереди еще много тяжелой работы по разъяснению водителям поправок в законодательство для страховых компаний и процедуры оформления «Европротокол».

Остановка для движения без ОСАГО, QR-кода вместо СТС и др. Автоновости дня :: Autonews

ГИБДД задержало водителя на два дня за вождение без обязательного страхования автогражданской ответственности

Отсутствие обязательного полиса ОСАГО теперь может стать причиной ареста автомобилиста.Госавтоинспекция начала использовать эту практику сравнительно недавно, но уже появились первые прецеденты. Например, в июле в Краснодарском крае сотрудники ГАИ остановили незастрахованного водителя, за что, помимо стандартного штрафа в 800 рублей. предъявили требование в обязательном порядке застраховать свой автомобиль.

Фото: Autonews.ru

Однако преступник решил проигнорировать эти требования и продолжил движение без страховки.В результате в августе того же водителя снова остановила дорожная полиция, расценившая его действия как «неподчинение законному запросу сотрудника полиции в отношении выполнения им функций общественного порядка. и общественная безопасность »(ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ). «Суд приговорил его к аресту сроком на два дня», — пояснили в местной ГИБДД. Подобную схему уже давно использует ГИБДД в борьбе с чрезмерным изменением цвета.Однако в случае незаконного затемнения очков нарушение может быть устранено на месте, но с ОСАГО ситуация иная.

В ГИБДД начали проверку QR-кодов вместо бумажных документов на машину

Российские автомобилисты теперь имеют возможность показать инспекторам ГИБДД электронную версию свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) в виде QR-кода с помощью мобильного приложения. Программа называлась «Госуслуги.Авто »по-прежнему работает в тестовом режиме. После авторизации в приложение загружаются данные STS из реестра транспортных средств. Приложение пока не заменяет бумажные документы: до конца 2021 года инспектор вправе запросить их для проверки.

Фото: Autonews.ru

При этом в дальнейшем в приложении можно будет оплачивать штрафы за автотранспорт, загружать данные о техническом контроле и страховании, составлять Европротокол на случай ДТП, подписывать замену водительских прав, а также заключать договоры на продажа авто онлайн.

Китайский танк 300 для России подготовлен к тяжелому бездорожью

Внедорожник на шасси Tank 300, который Great Wall будет продавать в России, будет иметь специальную модификацию для езды по тяжелому бездорожью. Первые фотографии машины опубликовали китайские СМИ. Судя по фотографиям, Extreme Tank 300 будет отличаться от стандартной модели улучшенной подвеской с увеличенным клиренсом, усиленными бамперами и защитой днища, внедорожными шинами и креплением для лебедки.Кроме того, автомобиль получит немного измененную оптику и решетку радиатора.

Фото: Китайские СМИ

В начале 2021 года Great Wall запустила новый бренд Tank, под которым китайцы будут продавать традиционные внедорожники. Первым представителем марки стала модель с индексом «300», имеющая внешнее сходство с классическими представителями этого сегмента, такими как Ford Bronco и Suzuki Jimny. Внедорожник с рамной конструкцией оснащается 2,0-литровым бензиновым «турбо quattro» мощностью 227 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Танк WEY способен справляться с бездорожьем с низким рядом, а также с блокировкой переднего и заднего дифференциала.

Autonews.ru теперь можно читать в Telegram.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *