Начинающим автомобилистам добавят категорий – Газета Коммерсантъ № 162 (6642) от 09.09.2019
Госавтоинспекция предложила новую масштабную реформу подготовки водителей. Получить доступ к вождению мотоцикла станет сложнее: минимальный возраст получения прав категории А повышается с 18 до 20 лет. Перед этим нужно будет два года ездить на маломощном тяжелом мотоцикле — для этого вводится новая подкатегория прав А2. Кроме того, планируется разрешить садиться за руль автомобиля начинающим водителям, не достигшим 18-летия, но при условии «сопровождения» более опытным автомобилистом.
ГИБДД России опубликовала на regulation.gov.ru проект поправок к федеральному закону «О безопасности дорожного движения», содержащий ряд нововведений в области подготовки водителей и обмена прав. Большая часть предложенных нововведений позаимствована из опыта зарубежных коллег.
В частности, изменения коснутся подготовки мотоциклистов.
Сегодня, напомним, им выдают права категории A (общая категория для всех мотоциклов), А1 (легкие мотоциклы мощностью не более 15 л.
Следующий блок касается доступа к управлению грузовиками и автобусами. При отсутствии стажа минимальный возраст для получения категории С (грузовики максимальной массой от 3,5 т) будет повышен с 18 до 21 года, категории D (автобусы с 8 и более местами) — с 18 до 24 лет.
Невозможно будет получить права этих категорий, не имея опыта вождения легковой машины в течение года. Обмен иностранных удостоверений категорий С и D на российские будет происходить только после обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД. Граждане Белоруссии, Казахстана, Киргизии, как и сейчас, смогут пользоваться национальными правами, получать российские им не надо.Еще одно интересное нововведение — возможность несовершеннолетнему гражданину сдать экзамен на права категории B (в 17 лет) и сесть за руль.
Сегодня успешно сдавшим экзамен после обучения приходится ждать год до выдачи прав. По новым правилам подростку можно будет водить машину с «сопровождающим» лицом. Требования к ним пропишут в постановлении правительства. По данным “Ъ”, речь идет о гражданах со стажем вождения не менее пяти лет, возрастом не моложе 23 лет.
Опрошенные “Ъ” эксперты законопроект поддержали. Вождение в сопровождении для 17-летних было введено в Австрии — в качестве сопровождающего лица выступает близкий родственник, квалифицированный водитель с большим стажем вождения, не имеющий серьезных нарушений, говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева: «Когда такую систему в Австрии ввели, то выяснилось, что эта категория водителей — самая безопасная, так как под присмотром родителей ездят все очень аккуратно и постепенно набираются необходимого опыта».
Глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Николай Попков поддержал идею ввести подкатегорию А2. «Навыки райдера закрепляются с течением времени,— говорит он.— В Германии пользователь с минимальным стажем вождения младше 24 лет никогда не получит права ездить на литровом спортбайке. Уверен, обсуждаемое нововведение приведет к более осознанному подходу к выбору мотоцикла и сократит число ДТП с неопытными райдерами».
«Зарубежными учеными доказано, что способности мозга человека выполнять многообразные водительские задачи формируются только к 25 годам,— добавляет глава Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников.— Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в ДТП попадают 18–25-летние водители. Нужно выдавать права как можно позже. Раньше можно только ступенчато, с рядом ограничений».
Напомним, что в 2018 году ГИБДД России предложила объединить экзамены на «площадке» и в «городе» в единое тестирование, подготовив соответствующее постановление правительства. Идею раскритиковали многие автошколы, с критикой выступили в Минэкономики, о чем неоднократно рассказывал “Ъ”. По сведениям “Ъ”, проект в итоге был доработан, но концепция его сохранена, все разногласия с ведомствами сняты. Сейчас документ находится на согласовании в правительстве.
Иван Буранов
Категории прав на мотоцикл, скутер или мопед. В чем отличия?
Согласно утвержденному законодательству нашего государства, для управления данной разновидностью транспорта права разделяются на три категории: А1, АМ, А. Рассмотрим в чем их разница и как стать их обладателем.
По новым правилам ранее существовавшая единая категория А была разделена на две: А и А1. Каждая разрешает управлять определенным видом мототранспортного средства и имеет свой порядок их получения.
Категория А1 – мотоциклы с небольшим объемом двигателя
Данный вид удостоверения разрешено получить с 16 лет, и позволено управлять двухколесными, маломощными (не более 11 кВт) средствами передвижения, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 – 125 куб. см. Для получения прав требуется успешно пройти экзамен, сдать теорию и практику в МРЭО ГАИ.
Категория А
Если же вы хотите иметь права категории А, то, во-первых, вам должно исполниться 18 лет, во-вторых, вы должны пройти обучение в автошколе. Вам в обязательном порядке надо будет пройти обучение в количестве 6 часов теоретических занятий. А так же уроки вождения в количестве 6 часов, если планируете ездить с автоматической коробкой передач, или 8 часов практики, если ваше транспортное средство оснащено механической трансмиссией. После курсов, вам придется сдать практический экзамен.
Если же у вас есть подкатегории А1 и стаж вождения не меньше 2–х лет, экзамены в инспекции сдавать не требуется.
Права категории А дадут вам право управлять любым, двух-, трех- или четырех – колесным транспортным средством мощность и скорость которых меньше, чем у легковых автомобилей. За исключением обычных квадрициклов и трициклов.
Категория АМ – вождение скутера или мопеда
Удостоверение категории АМ (управление мопедом) возможно получить при условии, что вам исполнилось 16 лет, и вы сдадите в инспекции теоретический экзамен на удовлетворительную оценку.
Приведенные в статье критерии прописаны в Положении, регламентирующем порядок получения водительских удостоверений на право управления транспортными средствами.
Если вы не имеете категорию А1 и двухлетнего стажа вождения, но хотите получить удостоверение категории А, приходите на теоретические и практические занятия в автошколу «Амфуд». Учебные отделения и площадки нашей школы расположены в разных районах г. Минска. Вы сможете подобрать для себя удобное место и время для занятий.
Квалифицированные преподаватели с многолетним опытом вождения и обучения не только подготовят вас теоретически и практически, но и поддержат советом в первые месяцы вашего самостоятельного вождения.
A,A2-категория | Kadrioru Autokool
Документы, которые необходимо предоставить в автошколу для регистрации на курсы:- водительское удостоверение, паспорт или ИД-карту
- действующую медицинскую справку о состоянии здоровья для водителей (для удобства в автошколе есть возможность по договоренности пройти медицинский осмотр и получить справку от врача)
- 1 фотографию
Категория «А2» – мотоциклы, мощность двигателя которых не превышает 35 кВт, или соотношение мощности и массы которых не превышает 0,2 кВт/кг, которые не переоборудованы из транспортных средств, мощность которых как минимум в два раза больше их мощности.
Мощность мотоцикла, на котором проводится учебная езда или на котором сдается экзамен, должна быть 25-35 кВт, с рабочим объем двигателя внутреннего сгорания минимум 400 см3.
Ходатайствующий на категорию «А2» должен быть не моложе 18 лет. На момент начала учебы возраст должен быть не меньше 17,5 лет. Если ходатайствующий имеет водительское удостоверение подкатегории «А1», то проходить курс не нужно. Нужно сдать только экзамен по вождению.
Для того, чтобы получить водительское удостоверение, нужно пройти курс в автошколе и сдать в шоссейно-дорожном департаменте экзамен по теории и вождению. Экзамен по вождению сдается только после успешной сдачи экзамена по теории. В связи с тем, что у Таллиннского департамента шоссейных дорог отсутствует мотоцикл, экзамен по вождению сдается на мотоцикле автошколы или на собственном.
Экзамен по вождению состоит из двух частей. Первая часть экзамена, выполняется на площадке. Вторая часть, выполняется на дорогах в пределах города и за городом. Продолжительность второй части экзамена составляет минимум 35 минут.
Категория «А» — мотоциклы, мощность которых превышает 35 кВт и удельной мощностью двигателя более 0,2 кВт/кг.
Мощность мотоцикла, на котором проводится учебная езда или на котором сдается экзамен, должна быть минимум 50 кВт, с рабочим объем двигателя внутреннего сгорания минимум 600 см3 и удельной мощностью двигателя минимум 0,2 кВт/кг.
Ходатайствующий на категорию «А» должен иметь водительское удостоверение любой категории (кроме первоначального водительского удостоверения) и быть не моложе 24 лет. На момент начала учебы возраст должен быть не меньше 23,5 лет. Как исключение, возраст может начинаться с 20 лет (на момент начала учебы возраст должен быть не меньше 19,5 лет), если у ходатайствующего имеется водительское удостоверение подкатегории А2 (как минимум 2 года). Если ходатайствующий имеет водительское удостоверение подкатегории А2 (как минимум 2 года), то проходить курс не нужно.
Для того, чтобы получить водительское удостоверение, нужно пройти курс в автошколе и сдать экзамен по теории и вождению в шоссейно-дорожном департаменте. Экзамен по вождению сдается только после успешной сдачи экзамена по теории.
В связи с тем, что у Таллиннского департамента шоссейных дорог отсутствует мотоцикл, экзамен по вождению сдается на мотоцикле автошколы или на собственном.
Экзамен по вождению состоит из двух частей. Первая часть экзамена, выполняется на площадке. Вторая часть, выполняется на дорогах в пределах города и за городом. Продолжительность второй части экзамена составляет минимум 35 минут.
Схемы, объяснение и оценивание первой части экзамена по вождению. >>
Оплату за курс можно произвести как наличными деньгами, так и переводом на расчётный счёт. При составлении платежного поручения обязательно укажите в графе «Пояснение» имя, фамилию и личный код ученика.
Имя получателя: OÜ Kadrioru Autokool
IBAN: EE682200221007134826
SWEDBANK
SWIFT kood/BIC: HABAEE2X
Пояснение: Имя, фамилия и личный код ученика
А-категория | Dizel
Мотоцикл
Это двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя внутреннего сгорания которых превышает 50 см3 или конструктивная скорость превышает 45 км/ч. Также мотоциклами считаются, соответствующие вышеперечисленным критериям, трехколесные механические транспортные средства с симметричным расположением колес.
Как получить права на управление мотоциклом
Желающий получить права на управление мотоциклом должен пройти обучение в автошколе и сдать экзамены в Бюро Дорожного Регистра. При регистрации на обучение в автошколу следует предоставить личный документ и медицинскую справку.
Записаться на курсы мотоциклистов можно здесь
Для управления трехколесными мотоциклами с симметричным расположением колес достаточно действующих прав категории В.
Обучение в автошколе
На мотоцикл можно пройти как начальное так и дополнительное обучение.
Начальное обучение должны пройти те кандидаты, у кого ещё нет водительских прав. Продолжительность этого курса не менее шести недель. Подробнее о начальном обучении мотоциклистов смотрите здесь
Дополнительное обучение проходят те водители, у кого права на автомобиль уже есть. Подробнее о дополнительном обучении смотрите здесь
Есть возможность проходить курс теории в классе или в электронном виде через интернет.
Подкатегории мотоциклов
Согласно Закону о Дорожном Движении мотоциклы по предоставлению права на управление ими подразделяются на следующие категории и подкатегории:
А1
К этой подкатегории относятся мотоциклы, с рабочим объёмом двигателя не более 125 см3 и мощностью не более 11 KW, либо соотношение массы и мощности которых не более 0,1 KW/Kg. Также трёхколёсные транспортные средства с симметричным расположением колёс, мощность двигателя которых не более 15 KW;
Обучение в автошколе можно начинать с 15,5 лет и право на управление можно получить в 16 лет. Для получения права на управление необходимо сдать экзамены по теории и вождению в Бюро Дорожного Регистра.
А2
Это мотоциклы с двигателем мощностью не более 35 KW или соотношение массы мощности которых не превышает 0,2 KW/Kg.
Учиться в автошколе на А2 можно начиная с 17,5 лет. Водительские права этой категории можно получить с 18 лет. Для получения права на управление необходимо сдать экзамены по теории и вождению в Бюро Дорожного Регистра. С подкатегорией А2 можно управлять также и мотоциклами относящимися к подкатегории А1.
Если у кандидата на А2 уже есть категория А1, обучение в автошколе проходить не нужно, но необходимо сдать второй этап экзамена по вождению в Бюро Дорожного Регистра.
А
Мотоциклы без ограничения по мощности
Право на управление мотоциклами этой категории можно получить с 24 лет, при условии, что у кандидата уже есть водительские права В, C или D-категории. Следует пройти дополнительное обучение в автошколе и сдать экзамены по теории и вождению в Бюро Дорожного Регистра. С 20 лет права этой категории могут получить кандидаты, у которых было право на управление А2 не менее двух лет. С этой категорией можно управлять мотоциклами А1 и А2.
Если у кандидата на А уже есть категория А1 или А2, обучение в автошколе проходить нет необходимости, но следует сдать второй этап экзамена по вождению в Бюро Дорожного Регистра.
Экзамены в Бюро Дорожного Регистра
Ответить необходимо на 40 вопросов с одним правильным вариантом ответа при этом 10 вопросов составлены на тему безопасности движения. Времени отведено не более 30 мин. Экзамен считается сданным, если сделано не более четырёх ошибок и в вопросах на безопасность не более одной.
Экзамен по вождению состоит из двух этапов. Первый этап это контроль упражнений на закрытой площадке и второй этап вождение по городу и на шоссе. Продолжительность первого этапа экзамена не более 10 минут и второго этапа экзамена не менее 35 минут.
На экзамене по вождению мотоциклист обязан использовать соответствующий установленным требованиям и технически исправный мотоцикл, подходящий по размеру мотошлем, защитное снаряжение (перчатки, сапоги, щитки) и специальную одежду.
Посмотрите Задания на экзамене по вождению А-кат
Мотоцикл на экзамене
Бюро Дорожного Регистра мотоцикл и спецодежду на экзамен не предоставляет и кандидат на получение прав должен использовать свой мотоцикл. У наших учеников есть возможность, по предварительной договорённости и за дополнительную плату, использовать на экзамене мотоцикл и снаряжение автошколы.
Госпошлина
Перед регистрацией на экзамен кандидат должен оплатить Госпошлину. О размере госпошлины смотрите подробнее на mnt.ee
Счастливого пути!
Скутер, мопед, мотороллер: какие документы и права нужны
Все чаще граждане Украины начинают задумываться о том, что такое средство для передвижения как автомобиль, есть менее выгодным чем двухколесные железные кони, такие как скутера, мопеды, мотороллеры. Действительно, постоянный рост цен на топливо, дорогие запасные части и технический осмотр заставляют граждан, владеющих автомобилем или же только задумывающихся о покупке, пересмотреть свои взгляды. Ведь к плюсам двухколесных мопедов можно отнести не только дешевое обслуживание, но и простое управление транспортным средством, не требующие серьезный водительский навык. В момент принятия решения о покупке стального брата меньшего многие начинают задумываться, нужны ли права на скутер, можно ли ездить на мопеде без прав, до скольки кубов не нужны права и так далее. Рассмотри детальное разъяснение по интересующим многих из нас вопросам.
Содержание:
Ответ на вопрос, нужны ли права на скутер в Украине, содержится в Правилах дорожного движения, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 10 октября 2001 года №1306. К тому же, в указанном нормативно-правовом акте Вы узнаете о том, нужны ли права на электроскутер, а также другие транспортные средства.
Согласно указанным выше Правилам дорожного движения, мопедом считается двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб или электродвигатель мощностью до 4 кВт. Определения понятия скутер, электроскутер или же мотороллер, не содержится в данном нормативно-правовом акте, однако, из анализа вышеупомянутого определения мопеда, можно сделать вывод, что технические требования, установленные к указанному транспортному средству, должны быть соблюдены и в остальных, аналогичных по принципу и классу средствах передвижения.
По поводу мотороллеров, следует отметить, что косвенно данное транспортное средство упоминается в определении понятия «мотоцикл». Так, Правилами дорожного движения указывают на то, что мотоциклом есть двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, имеющее двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и более. Следственно, мотороллером будет транспортное средство, с указанными параметрами.
Пользуйтесь консультацией: Угон автомобиля – статья, квалификация и наказание. Сколько дают за угон машины в Украине?
Согласно пункту 2.13 Правил дорожного движения, право на управление транспортными средствами может быть предоставлено:
- мототранспортними средствами и мотоколясками (категории А1, А) — с 16-летнего возраста;
- автомобилями, колесными тракторами, самоходными машинами, сельскохозяйственной техникой, другими механизмами, которые эксплуатируются на улично-дорожной сети, всех типов (категории В1, В, С1, С), за исключением автобусов, трамваев и троллейбусов, — с 18-летнего возраста;
При этом, указанным пунктом также дано обозначение категориям транспортных средств.
Дабы не перечислять другие виды категорий, указываем лишь только интересующие нас.
И так, Транспортные средства относятся к следующим категориям:
А1 — мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб или электродвигатель мощностью до 4 кВт;
А — мотоциклы, в том числе с боковым прицепом, и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и более или электродвигатель мощностью 4 кВт и более;
Если проанализировать вышеуказанное, то основное разделение между категорией А и А1 идет на основании мощности двигателя транспортного средства. При этом, независимо от того, сколько, как говорится, кубов у транспортного средства, все равно человек нужно иметь водительские права.
Таким образом, отвечая на вопрос, надо ли права на скутер, однозначно ответ – надо. Другой вопрос, что какой категории? Поэтому, прежде всего нужно изучить техническую составляющую вашего транспортного средства. К примеру, тот же скутер может иметь двигатель как 49 куб. см., так и 150. В первом случае человеку необходимо будет получить водительские права категории А1, во втором же – категории А. Аналогичная ситуация и с электродвигателями, мощность которых и будет определять нужную для Вас категорию.
Важно помнить, что независимо от вида транспортного средства, мощности его двигателя, в любом случае Вы обязаны получить водительские права. Времена, когда малообъёмные транспортные средства не нуждались в оформлении водительских прав, канули в бытие, а именно с 2011 года, когда постановлением Кабинета Министров Украины были внесены соответствующие изменения в Правила дорожного движения. Поэтому, на сегодняшний день, водительское удостоверение – единый транспортный документ, позволяющий управлять скутером, мопедом, мотороллером и другими видами транспортных средств.
Помимо указанного, для управления мопедом, скутером и так далее Вам необходимо иметь страховой полис, а также непосредственно технический паспорт, содержащий всю информацию о Вашем транспортном средстве. Страховка оформляется обязательно независимо от категории водительских прав и транспортного средства. Тех.паспорт же есть неотъемлемой частью любого транспортного средства, так как выдается органами МВД Украины при осмотре каждой модели, купленной человеком, желающем законно управлять своей движимой собственностью.
Напоминаем, что для получения консультации по интересующим Вас вопросам, в том числе о порядке получения водительских прав на то или иное транспортное средство Вы можете воспользоваться сервисом «Тендер на юридическую услугу» от юридического ресурса Протокол по следующей ссылке: https://protocol.ua/ru/yuridicheskie_uslugi/
Теперь, когда вы знаете о том, нужны ли права на мопед, Вам известно законодательное регулирование вопроса, а именно на какой мопед не нужны права, поговорим о порядке получения водительских прав.
Пользуйтеь консультацией: Что делать когда украли велосипед и что грозит вору?
Как получить удостоверение А1 или А?
Согласно действующему законодательству для получения водительского удостоверения категории А1, А необходимо:
- подать заявление установленного образца, по форме, утвержденной МВД Украины. С примером Вы можете ознакомится по следующей ссылке: https://hsc.gov.ua/index/poslugi/vidacha-posvidchennya-vodiya/vidacha-posvidchennya-vodiya-na-pravo-keruvannya-transportnimi-zasobami/
- к заявлению приложить свой паспорт, а также идентификационный код
- документ, подтверждающий прохождение Вами курса-инструктажа в специализированном учебном заведении, в народе – автошкола. Указанный документ содержит сведения о прохождения Вами как теоретической части обучения, так и практической езды.
- Также, человек должен предоставить документ, а именно медицинскую справку, подтверждающую пригодность человека к управлению транспортным средством.
- платёжные документы, подтверждающие уплату Вами административного сбора за выдачу водительских прав.
Однако, все, указанные выше документы подаются лишь после успешной сдачи человеком водительского экзамена, принимающегося уполномоченными территориальными органами МВД Украины, на сегодняшний день именуемые как территориальные сервисные центры МВД Украины, в прошлом – МРЭО.
Пользуйтесь консультацией: Как установить газовую установку (ГБО) на автомобиль и какие штрафы могут возникнуть
После этого, водитель, со спокойной душой может начать собирать вышеупомянутые документы и по окончанию процедуры ему выдадут водительское удостоверение категории А или А1, в зависимости от того, на какое транспортное средство он получает свои права.
Следует также отметить, что многих людей, интересующихся вопросом, нужны ли права на скутер, со временем начинает мучать вопрос, есть ли ответственность за вождение без прав? Ответ однозначен – да, ответственность предусмотрена действующим законодательством Украины.
Какое наказание ждет нарушителей?
Согласно статье 126 Кодекса Украины об административных правонарушениях, управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления таким транспортным средством, или передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления таким транспортным средством, влекут наложение штрафа в размере двухсот необлагаемых минимумов доходов граждан.
За повторное, в течении года, правонарушение водителя ждет ответственность в виде наложения штрафа в размере двух тысяч четырехсот необлагаемых минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортным средством на срок от пяти до семи лет и с платным изъятием транспортного средства или без такового.
Ну и напоследок, многие из нас зададутся вопросом стоимости оформления водительского удостоверения.
Сколько стоит получить права?
В среднем, с учетом оформление бланковой продукции МВД Украины, а также получения медицинских справок, оплаты административных сборов, человеку, желающему получить водительские права необходимо заплатить 300-400 гривен, в зависимости от региона Украины. Бывают случаи, когда оформление бланков и вышеупомянутых документов включается в стоимость обучения человека в автошколе.
На практике, очень часто автошколы или же иные, заинтересованные лица предлагают свои услуги по лоббированию вопроса получения человеком водительских прав. Об указанном свидетельствует статистика должностных преступлений работников МВД, автошкол и так далее в данной сфере.
Настоятельно рекомендуем Вам, в указанном вопросе, руководствоваться здравой логикой и помнить, что от того, как Вы усвоите теоретическую и практическую часть вождения, будет зависеть Ваша жизнь на дороге.
Автор консультации: Юрист, Коломиец Николай
Источник: юридический ресурс Протокол
Право управления по категориям и его условия
Механическим транспортным средством может управлять лицо, имеющее право на управление механическим транспортным средством соответствующей категории, которое не приостановлено, не отозвано и не аннулировано либо лицо не отстранено от вождения.
Категории транспортных средств
С точки зрения права на управление механическим транспортным средством (далее право на управление) автомобили и мотоциклы делятся на следующие основные категории:
- AM (мопеды),
- A (мотоциклы),
- B, C, D (автомобили),
- BE, CE, DE (автопоезда)
и их подкатегории A1, B1, C1, D1, C1E и D1E.
С точки зрения права на управление тракторы движимое оборудование и поезда движимого оборудования в Эстонии относятся к одной категории транспортных средств – Т.
Расширения категорий
- Механическими транспортными средствами категории AM может управлять лицо, имеющее право управления любым транспортным средством или ограниченное право управления. Право на управление моторным транспортным средством категории AM или ограниченное право управления не требуется от лиц, родившихся до 1 января 1993 года.
Водитель механического транспортного средства категории A, B, C или D имеет право также управлять механическими транспортными средствами подкатегорий соответственно A1, B1, C1 или D1.
Право на управление автопоездом категории C1E, CE, D1E или DE также позволяет управлять автопоездом категории BE. Право на управление автопоездом категории CE также позволяет управлять автопоездом категории DE, если лицо имеет водительское удостоверение категории D.
Право на управление автопоездом подкатегории C1E также позволяет управлять автопоездом подкатегории D1E, если лицо имеет водительское удостоверение подкатегории D1.
Право на управление автопоездом категории DE также позволяет управлять автопоездом подкатегории C1E, если лицо имеет водительское удостоверение подкатегории C1.
Механическим транспортным средством категории T и поездом машинного оборудования, полная масса которого не превышает 8000 килограммов, может управлять лицо с правом управления механическим транспортным средством категории B, C или D либо подкатегории C1 или D1.
Механическим транспортным средством категории T и поездом машинного оборудования, полная масса которого не превышает 18 000 килограммов, может управлять лицо с правом вождения автопоезда категории BE и механического транспортного средства категории C или D либо подкатегории C1 или D1 либо лицо, получившее право вождения механического транспортного средства категории B до вступления настоящего закона в силу.
Механическим транспортным средством категории T и поездом машинного оборудования может управлять лицо с правом вождения автопоезда категории CE или DE либо подкатегории C1E или D1E.
Права на скутер в Испании . Испания по-русски
Скутеры или мопеды очень распространены в Испании. Для тех, кто работает в центре города, они стали настоящим спасением от пробок и необходимости искать место для парковки автомобиля на переполненных центральных улицах. Мопеды или скутеры просты в управлении и не развивают высокой скорости, поэтому у многих возникает сомнение, нужны ли права на мопед в Испании. Да, нужны. Ниже мы подробно остановимся на этом вопросе.
Что такое скутер в Испании?
Скутер или мопед (scooter, escuter, ciclomotor, motoneta) – это двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем рабочим объемом не более 50 куб. см и максимальной скоростью не более 50 км/ч.
В каком возрасте можно получить права на скутер в Испании?
Начиная с 15 лет. Однако перевозить пассажиров можно только по достижении 18 лет.
Как получить права на скутер в Испании?
Процедура получения прав на скутер в Испании во многом схожа с получением водительских прав типа В и состоит из следующих этапов.
- Прохождение психофизиологического теста в авторизованном центре.
- Оплата государственной пошлины в размере около 40 евро.
- Подача заявления с приложением медицинского заключения и подтверждения оплаты государственной пошлины.
- Сдача теоретического экзамена (всего 20 вопросов, допускаются 2 ошибки).
- Прохождение практического экзамена (проводится на закрытой площадке).
- После успешной сдачи экзаменов – получение прав на вождение скутера в Испании.
Права на скутер относятся к категории AM. Если у вас есть права B, действительные в Испании, получение прав категории АМ не требуется.
Разница между скутером и мотоциклом
Основным отличием является объем и, соответственно, мощность двигателя. До 50 куб. см – это скутер или мопед, от 50 куб. см – мотоцикл.
С практической точки зрения для городского вождения более удобен скутер, т.к. имеет удобную площадку для ног водителя за передним щитком и бак под сиденьем.
Права на мотоцикл в Испании относятся к категории А, при этом в зависимости от объема двигателя выделяются подкатегории. Самой простой является категория A1, выдается водителям с 16 лет, для мотоциклов объемом двигателя от 50 до 125 куб. см. Если у вас есть водительские права категории В, действительные в Испании, и стаж вождения превышает 3 года, то получать категорию A1 не требуется.
Аренда скутера в Испании
Одной из самых популярных компаний для аренды скутера в Испании является Cooltra. Это международная компания, отделения которой открыты в 11 самых туристических городах Испании, в том числе в Барселоне, Мадриде, Валенсии, Аликанте, Бенидорме, Майорке и т.д. Автопарк Cooltra включает более 4500 транспортных средств. Стоимость аренды очень экономична по сравнению с арендой в других компаниях, например, в Барселоне вы сможете арендовать скутер по цене от 25 евро.
Какие права необходимы для аренды скутера в Испании?
Национальные или испанские права категории AM либо иностранные или испанские права категории B. Дополнительно к национальным правам мы рекомендуем оформить международные права, т.к. зачастую испанские полицейские не принимают российские права. Обращаем внимание на то, что если вы проживаете в Испании более 6 месяцев, вы обязаны получить испанские права.
Где купить скутер в Испании?
Если вы решили купить новый скутер, можете обратиться в один из специализированных салонов. Однако если вы ищете подержанный вариант, то можно найти выгодные предложения на сайте компании motomercado, где частные лица могут свободно выставлять на продажу и покупать подержанные скутеры и мотоциклы.
По всем вопросам, касающимся аренды скутера в Испании, получения прав в Испании, а также по другим вопросам о транспортных средствах в Испании обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски». Будем рады вам помочь!
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(2) (0) Категория кубиков— экспозиция в nLab
СОДЕРЖАНИЕИдея
Категория куба □ \ Box кодирует одну из основных геометрических форм для более высоких структур. Ее также называют кубической категорией, хотя этот термин может быть неоднозначным.
Его объекты — стандартные клеточные «nn-кубы», для n∈ℕn \ in \ mathbb {N} и его морфизмы — все возможные способы отображения кубов друг в друга.
Определение
Определение
Категория куба — это исходная строгая моноидальная категория (M, ⊗, I) (M, \ otimes, I), снабженная объектом intint вместе с двумя отображениями i0, i1: I → inti_0, i_1: I \ to int и отображение p: int → Ip: int \ to I такое, что pi0 = 1I = pi1p i_0 = 1_I = p i_1. n, которые удаляют координаты и карты граней, которые вставляют 0 или 1 без изменения порядка координат.{n-1}
Они удовлетворяют кубической идентичности:
… вставляется…
Варианты
Категория кубов, описанная выше, также была описана как ограниченная категория кубов (см. Статью Грандиса и Маури). Его можно расширить в нескольких направлениях, на разных уровнях доктринальной силы, а именно:
… завершить? …
Категория куба используется для определения кубических множеств.Таким образом, {\ otimes n} становится комбинаторным nn-кубом. Действительно, кубическое множество, представленное II, является стандартным кубическим 0-кубом, а кубическое множество, представленное intint, является стандартным кубическим 1-кубом.
Подробное описание категории куба с помощью генераторов и отношений находится в разделе 2 документа
.- Sjoerd Crans, Схемы склейки моноидальной двухзамкнутой структуры на ω − Cat \ omega-Cat (web, ps, pdf)
Среди всех геометрических форм для высших структур кубы лучше всего подходят для описания сероподобных тензорных произведений высших структур: существует геометрически очевидный способ объединения nn-куба [n] [n] и mm-куба [m] [m] в (n + m) (n + m) -куб [n] ⊗ [m]: = [n + m] [n] \ otimes [m]: = [n + m].Это превращает □ \ Box в моноидальную категорию. Он также индуцирует каноническую моноидальную структуру на кубических множествах, а затем и на строгих омега-категориях: тензорное произведение Кранса-Грея.
Недвижимость
В качестве испытательной категории
Категория куба — это тестовая категория. Следовательно, кубические множества моделируют гомотопические типы (см. Также структуру модели на кубических множествах ). Хотя это не строгая категория тестирования, ее можно преобразовать в категорию кубов с «соединением куба», что и есть.См. Соединение на кубическом наборе для получения более подробной информации.
Data Cube — обзор
3.2.1 Система Beamlet
Диадический куб C (k1, k2, k3, j) ⊂ [0,1] 3 представляет собой следующий набор трехмерных точек:
{( x1, x2, x3): [k1 / 2j, (k1 + 1) / 2j] × [k2 / 2j, (k2 + 1) / 2j] × [k3 / 2j, (k3 + 1) / 2j]},
, где 0 < k 1 , k 2 , k 3 <2 j для целого числа j ≥ 0, называется масштаб .
Такие кубы можно рассматривать как производные от единичного куба C (0, 0, 0, 0) = [0, 1] 3 путем рекурсивного разделения. Следовательно, результатом разделения C (0, 0, 0, 0) пополам вдоль каждой оси будут восемь кубов C (k1, k2, k3,1) , , где ki∈ {0,1} и разделив эти кубы пополам по каждой оси, мы получим 64 субкуба C (k1, k2, k3,2) , , где ki∈ {0,1,2,3}, и если мы разложим единичный куб на n 3 вокселей с использованием единой формы n -by- n -by- n .сетка с n = 2 J диадическим, тогда отдельные воксели — это n 3 ячеек C (k1, k2, k3, J), 0≤k1, k2, k3 Связанный с каждым диадическим кубом, мы можем построить систему линейных сегментов, обе конечные точки которых лежат на границе куба. Мы называем каждый такой сегмент бимлетом . Если мы рассмотрим все пары граничных углов вокселей, мы получим O ( n 4 ) бимлетов для диадического куба с длиной стороны n вокселей (на самом деле мы работаем с немного другой системой, в которой каждая строка параметризуется наклоном и точкой пересечения вместо конечных точек, как описано далее в этой главе).Однако у нас по-прежнему будет мощность O ( n 4 ). Предполагая размер вокселя 1/ n, , мы получаем J + 1 шкалу диадических кубов, где n = 2 J , для любого масштаба 0 ≤ j ≤ J, есть 2 3 j двоичные кубы масштаба j . Кроме того, поскольку каждый диадический куб в масштабе j имеет длину стороны 2 J — j вокселов, мы получаем O (2 4 ( J — j ) ) бимлетов. связанных с диадическим кубом и всего O (2 4 J — j ) = O ( n 4 /2 j ) бимлетов в масштабе j .Если мы просуммируем количество бимлетов во всех масштабах, мы получим O ( n 4 ) бимлетов. Это дает многомасштабное расположение сегментов линии в 3-D с контролируемой мощностью O ( n 4 ). Масштаб бимлета определяется как масштаб диадического куба, которому он принадлежит, поэтому более низкие масштабы соответствуют более длинным линейным сегментам, а более мелкие шкалы соответствуют более коротким линейным сегментам. На рисунке 8 показаны два бимлета в разных масштабах. Рис. 8. Примеры бимлетов в двух разных масштабах: (а) шкала 0 (самая грубая шкала), (b) шкала 1 (следующая более тонкая шкала). (Для цветной версии этого рисунка читатель может найти онлайн-версию этой книги.) Для индексации бимлетов в заданном двоичном кубе мы используем координаты пересечения наклона. Для куба данных размером n x n x n вокселей рассмотрим систему координат с центром масс куба в начале координат и единичной длиной воксела.Следовательно, для ( x , y , z ) в кубе данных мы имеем | x |, | y |, | z | ≤ н /2. Мы можем рассматривать три вида линий: x, y, и z, в зависимости от Рисунок 7. Диадические кубы. (Чтобы ознакомиться с цветной версией этого рисунка, читателя отсылают к онлайн-версии этой книги.) , на какой оси представлены самые пологие уклоны. Линия x имеет вид (49) {z = szx + tzy = syx + ty, с уклонами s z , s y и пересекает т z и т y .Здесь склоны | s z |, | с y | ≤ 1. Кроме того, линии, управляемые y и z , определены с чередованием ролей между x и y или z , в зависимости от обстоятельств. Наклоны и пересечения проходят через равномерно распределенные множества следующим образом: sx, sy, sz∈ {2ℓ / n: ℓ = −n / 2,…, n / 2−1}, tx, ty, tz∈ {ℓ : −n / 2,…, n / 2−1}. Лучи в кубе данных со стороной n имеют длину от n / 2 до 3n (главная диагональ). Коэффициенты Beamlet являются линейными интегралами по набору бимлетов. Цифровое трехмерное изображение можно рассматривать как трехмерную кусочно-постоянную функцию, а каждый линейный интеграл представляет собой просто взвешенную сумму интенсивностей вокселей вдоль соответствующего отрезка линии. (Донохо и Леви, 2002) подробно обсуждают различные подходы к вычислению линейных интегралов в трехмерном цифровом изображении. Вычисление коэффициентов бимлета для наборов данных реальных приложений может быть сложной вычислительной задачей, поскольку для куба данных с n × n × n вокселей, мы должны вычислить коэффициенты O ( n 4 ). .Эффективные алгоритмы с учетом кеширования могут обрабатывать трехмерные наборы данных размером до n = 256 на типичном настольном компьютере за считанные часы. Мы отметим, что во многих случаях нет никакого интереса к грубейшему масштабному коэффициенту, который занимает большую часть времени вычислений, и в этом случае общее время выполнения может быть значительно быстрее. Алгоритмы также могут быть легко реализованы на параллельной машине компьютерного кластера с использованием такой системы, как интерфейс передачи сообщений (MPI), для решения более серьезных проблем. Настоящее исследование расширяет предыдущие исследования в этой области, предоставляя более подробное и теоретическое описание стратегий решения учащихся и ошибок при работе с массивами трехмерных кубов. В нем описывается несколько когнитивных построений и операций, которые, по-видимому, требуются студентам для осмысления и перечисления кубов в таких массивах, углубленно исследуя общие когнитивные операции, такие как координация, интеграция и «структурирование», как они проявляются в пространственном контексте.В нем описывается, как пространственное мышление учащихся при работе с трехмерными прямоугольными массивами связано с их стратегиями подсчета. Полученные данные свидетельствуют о том, что первоначальное представление студентов о трехмерном прямоугольном массиве кубов — это нескоординированный набор граней. В конце концов, когда учащиеся научатся согласовывать взгляды, они видят в массиве заполнение пространства и стремятся реструктурировать его как таковое. Те, кто завершает глобальную реструктуризацию массива, используют стратегии расслоения. Те, кто находится на переходном этапе, используют стратегии, указывающие на то, что их реструктуризация носит скорее локальный, чем глобальный характер.Наконец, данные показывают, что многие студенты не могут перечислить кубы в трехмерном массиве, потому что они не могут координировать отдельные представления массива и интегрировать их для построения единой согласованной ментальной модели массива. Официальный журнал Национального совета учителей математики (NCTM), JRME — ведущий исследовательский журнал в области математического образования, посвященный интересам учителей и исследователей на всех уровнях — от дошкольного до колледжа. Национальный совет учителей математики — это общественный голос в области математического образования, обеспечивающий видение, руководство и профессиональное развитие для поддержки учителей в обеспечении высочайшего качества обучения математике для всех учащихся. NCTM, насчитывающая около 3.2.1.1 Вычислительные аспекты
Понимание учащимися трехмерных прямоугольных массивов кубов в JSTOR
Абстрактный членов и 250 аффилированных лиц, является крупнейшей в мире организацией, занимающейся совершенствованием математического образования в классах от подготовительных классов до 12 классов.«Принципы и стандарты школьной математики» Совета представляют собой руководящие принципы для достижения совершенства в математическом образовании и призывают всех учащихся заниматься более сложной математикой. NCTM нацелен на постоянный диалог и конструктивное обсуждение со всеми заинтересованными сторонами того, что лучше всего для студентов нашей страны.
Кубы служб Analysis Services (SSAS) — атрибуты и иерархии измерений
На языке хранилища данных срезы и кубики выполняются с помощью атрибутов измерения.Иногда разработчик чувствует необходимость предоставить все для конечных пользователей, тогда как опытные архитекторы бизнес-аналитики понимают, что нужно предоставлять только атрибуты из требований. Это трудный путь, и опыт опытного архитектора может быть лучшим вариантом.
Многомерные кубы (кубы) обрабатывают список атрибутов иначе, чем табличная модель для служб SQL Server Analysis Services (SSAS). Мастер куба выбирает измерения, не определенные ранее, но основанные на отношениях, построенных в представлении источника данных за пределами уже построенных измерений.Если эти измерения не отменяются во время работы мастера куба, измерение строится только с помощью ключей. С другой стороны, табличная модель выберет все столбцы в таблице или представлении, импортированном, как в SSAS предыдущих версий для кубов.
Куб, созданный в предыдущей статье «Начальные атрибуты и показатели в многомерных кубах SSAS», имел измерение «Дата», созданное с помощью мастера измерений, и был завершен до запуска мастера куба. Но другие измерения, связанные с выбранной таблицей фактов, были созданы с помощью мастера куба и добавлены как измерения, такие как Dim Product и Dim Customer на рисунке 1.
Рисунок: 1 Размеры, созданные с помощью Cube Wizard
Чтобы обновить новые измерения, перейдите в папку «Размеры» в проводнике решений и дважды щелкните измерение «Размер продукта» или щелкните правой кнопкой мыши и выберите в подменю «Открыть».
Рисунок 2: Папка размеров
Редактор измерения откроется на панели структуры измерения, но также обратите внимание, что есть еще 3 панели (или вкладки): отношения атрибутов, переводы и браузер.
Требуется некоторая очистка имен, используемых для атрибутов и имени измерения, а также добавление новых атрибутов и изменение NameColumn для ключей. Щелчок правой кнопкой мыши по этим именам и выбор переименования из подменю поможет в решении этой задачи. После переименования разверните куб, чтобы просмотреть изменения. Всегда полезно развернуть проект при внесении изменений с помощью многомерных кубов.Если слишком много изменений вносится одновременно, ошибку во время развертывания будет труднее обнаружить.
Чтобы развернуть, щелкните проект правой кнопкой мыши и выберите «Развернуть» в подменю, как на рисунке 4.
Рисунок 4: Развертывание изменений переименованного объекта
После развертывания куба перейдите на вкладку «Браузер» редактора измерений и повторно подключитесь, чтобы просмотреть изменения.
Рисунок 5: Повторное подключение к развернутому кубу
Продукт, Категория и Подкатегория имеют ключи в качестве отображаемых значений в этом кубе.Изменение свойства NameColumn позволит использовать другое значение столбца. Конечный пользователь не хочет видеть целочисленный ключ для продукта, он хотел бы видеть название продукта. В этом примере на рисунке 6 столбец Product NameColumn изменяется на ProductName, Category на CategoryName и Subcategory на SubcategoryName.
На рисунке 6 также показана панель Data Source View, содержащая таблицы DimProduct, DimProductCategory и DimProductSubcategory, а также их связи.Это было сделано мастером куба, потому что таблицы измерений имели внешние ключи при подключении к источнику данных и создании представления источника данных. Эти таблицы измерений могут быть отдельными измерениями в кубе, если пользователь предпочитает такую архитектуру.
Столбцы Color, ListPrice и Class также добавляются в измерение продукта перед другим развертыванием. В дополнение к новым атрибутам создается иерархия для категории / подкатегории / имени продукта.Иерархии полезны в инструментах визуальной отчетности, чтобы показать отношения родитель / потомок между атрибутами. Это может быть естественная иерархия, такая как Год / Квартал / Месяц / День, или пользовательская иерархия, такая как Цвет и Класс.
Рисунок 7: Завершенные атрибуты продукта и иерархии
Синяя волнистая линия под цветом иерархии по классам указывает на то, что между этими двумя исходными столбцами для их атрибутов нет связи, установленной в отношениях атрибутов для измерения.На рисунке 8 показана взаимосвязь между категорией, подкатегорией и названием продукта. Этот индикатор является лишь предупреждением и не препятствует развертыванию куба. Это всего лишь высказывание, что никакие отношения не могут вызвать проблемы с производительностью при использовании больших измерений с этим типом иерархии.
Рисунок 8: Отношения атрибутов
Измерение понимает, что только одна категория может быть связана с одной подкатегорией и одной подкатегорией для одного продукта.Но многие подкатегории могут иметь одну и ту же категорию, как и многие продукты могут иметь одну и ту же подкатегорию. Это связано с тем, что в представлении источника данных они представлены как отдельные таблицы со связями. Это не относится к цвету и классу. Столбцы Color и Class находятся в таблице Product, и между этими двумя атрибутами нет прямой связи, по крайней мере, которую могут видеть службы Analysis Services.
На рисунке 9 показан нечеткий клиент и изменения, необходимые для его полезности. Нам нужно обновить представление источника данных для таблицы DimCustomer, чтобы добавить новый столбец для комбинации LastName и FirstName.Это будет использоваться в NameColumn ключа клиента. Дополнительные атрибуты, связанные с географией и демографией, необходимы для нарезки и нарезки кубиками.
Рис.9: Тусклый размер Заказчика
Представление источника данных можно использовать для замены таблицы запросом или другой таблицей / представлением из источника данных. Или вы можете добавить новый столбец, щелкнув правой кнопкой мыши таблицу DimCustomer и выбрав New Named Calculation… Новый столбец будет называться CustomerName и может быть создан с помощью следующего оператора: LastName + ‘,‘ + FirstName
Ключ клиента может быть переименован в «Клиент», а «Заменить клиента на клиента».Новые атрибуты Gender, YearlyIncome, TotalChildren и HouseOwnerFlag будут использоваться для Demographics, а StateProvinceName, SalesTerritoryRegion и SalesTerritoryCountry будет использоваться для Geography. На рисунке 11 показаны новые атрибуты и NameColumn для ключа клиента.
Также существует свойство для атрибута AttributeHierarchyDisplayFolder, которое позволяет организовать атрибуты в структуру папок для лучшего отображения в таких инструментах, как Excel.На рисунке 12 показано географическое положение, используемое в качестве папки для стран, регионов и штатов-провинций. Это измерение использует Демографические данные в качестве папки для атрибутов Пол, Семейное положение, Флаг домовладельца, Общее количество детей и Годовой доход.
ПРИМЕЧАНИЕ. Лучшим способом включения или исключения столбцов для таблицы измерений или фактов является создание представления. Представление можно использовать в представлении источника данных многомерных кубов или при импорте данных для табличной модели.Единственное предостережение: при использовании представлений источник данных не раскрывает отношения внешнего ключа между исходной таблицей измерения и таблицей фактов. Таким образом, связь должна быть добавлена после добавления представления. Другие преимущества использования представления заключаются в том, что администратор базы данных (DBA) может настраивать производительность исходной таблицы (таблиц) представления, не влияя на структуру измерения с помощью представления. Кроме того, если исходная таблица действительно изменяется структурно, то представление может быть адаптировано, чтобы скрыть изменения, например, переименованный столбец.
Предыдущие статьи из этой серии:
Полезные ссылки
Томас Леблан — архитектор хранилища данных в Батон-Руж, штат Луизиана. Сегодня он занимается проектированием размерных моделей в финансовой области, используя интеграцию (SSIS) и службы анализа (SSAS) для разработки, а также SSRS и Power BI для отчетности.
Начав в качестве разработчика COBOL в LSU, он был разработчиком, тестировщиком, менеджером проекта, руководителем группы, а также инструктором по программному обеспечению, который писал документацию.Участие в сообществе SQL Server включает выступления на саммитах SQLPASS.org и субботу по SQL с 2011 года, а также выступление на конференциях IT / Dev Connections и Live! 360.
В настоящее время он является председателем виртуального отделения PASS Excel Business Intelligence и работал в Комитете по назначениям Совета директоров PASS на 2016 год.
Просмотреть все сообщения Томаса Леблана
Последние сообщения Томаса Леблана (посмотреть все)Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 697945db2d3d5f92.
Секрет путешествий только с собой
Эта страница содержит партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Разница между людьми, которые путешествуют только с ручной кладью, и теми, кто ее не берет, не обязательно: то, что они берут с собой, а , сколько они упаковывают.
Ниже я делюсь своими советами о том, как использовать упаковочные кубики, чтобы больше поместилось в вашем багаже, и о лучших упаковочных кубах и компрессионных мешках для путешествий.
За 11 лет путешествий с ручной кладью мы поняли, что то, как вы собираете вещи, очень важно.
Большинство путешественников согласны с тем, что лучший способ оставаться организованным и сэкономить место — это использовать органайзеры для упаковки.
Это могут быть простые пакеты с застежкой-молнией, более прочные дорожные упаковочные кубики или компрессионные пакеты.Используя органайзеры, вы можете разделить свое дорожное снаряжение на каждую сумку или кубик, содержащую разные категории предметов.
Содержание
Этот пост был первоначально опубликован в 2016 году и последний раз обновлялся в 2021 году.
Использование органайзеров для дорожных сумок дает много преимуществ:
- Упакуйте более эффективно — Легко упаковать, если вы знаете, что входит в каждый кубик и как каждый куб помещается в вашем багаже. Это похоже на игру в тетрис: переставляйте кубики и другие предметы так, чтобы они идеально умещались в сумке, а затем придерживайтесь своей системы.Вы будете меньше нервничать, собирая вещи, поскольку знаете, что все подойдет.
- Находите вещи легко — Ваши кубики работают как ящик дома. Вы знаете, что в них, поэтому можете достать соответствующий куб, а не копаться на дне чемодана.
- Экономия места — Вы можете втиснуть удивительное количество одежды в куб и упаковать больше. Компрессионные мешки еще лучше, поскольку они удаляют лишний воздух.
- Держите одежду чистой и сухой — Некоторые органайзеры водонепроницаемы и все обеспечивают защиту от грязи.Их также можно использовать для защиты одежды в пыльных ящиках отеля.
- Предотвратить избыточную упаковку — Ограничьте то, что вы упаковываете, выбрав органайзер для каждой категории. Знаю, что на всю одежду хватит одного большого куба. Если я куплю новый предмет, и он поместится в куб, я могу взять его с собой; если нет, нужно что-то другое.
Создание собственной системы упаковки значительно упростит путешествие, независимо от того, путешествуете ли вы с рюкзаком или чемоданом — я настоятельно рекомендую попробовать ее.
Есть несколько вариантов:
Компрессионные сумки для путешествий
Если вам сложно разместить все необходимое в багаже, подумайте о дорожных компрессионных мешках для упаковки одежды.
Это герметичные пластиковые пакеты с односторонними клапанами давления, через которые воздух выходит, но не входит внутрь. Удаляя лишний воздух, ваша одежда сжимается, а вы экономите место.
Пакеты для компрессионной упаковкиособенно хорошо подходят для более объемных вещей, таких как флис и свитера, поэтому они полезны при упаковке в холодную погоду.
Поскольку пакеты герметичны, они сохраняют вашу одежду чистой и сухой — полезно знать, если вы попадете под сильный ливневый дождь или на небольшую лодку с морскими брызгами.
Вернуться к содержанию
Компрессионные пакеты просты в использовании. Вы складываете одежду и кладете ее внутрь пакета, закрываете верхнюю часть с застежкой-молнией, затем свертываете пакет, выдавливая весь воздух.
Это помогает делать это на полу и, возможно, стоять на нем на коленях, чтобы выжать как можно больше воздуха весом своего тела.
Выбирая компрессионный мешок, убедитесь, что он подходит для путешествий — у вас должна быть возможность удалять воздух, скручивая его, а не пылесосом.
Некоторые компрессионные мешки для багажа непрочны и легко рвутся; стоит инвестировать в прочную сумку, поскольку за границей трудно найти замену.
Пакеты для компрессионной упаковкибывают разных размеров. Вы можете выбрать большую сумку для всей своей одежды или сумки меньшего размера для разделения вещей.
Недостатком компрессионных пакетов является то, что ваша одежда немного мнется; вам нужно разжать сумку, чтобы получить доступ к вещам — что не очень удобно, если вам что-то понадобится в день путешествия — они могут порваться, поэтому стоит платить больше за прочную сумку.
Также может потребоваться усилие, чтобы свернуть сумку, особенно если она полна. Признаюсь, я заставлял Саймона перекатывать мою, когда это было возможно, так как он лучше удалял воздух, чем я.
Вернуться к содержанию
Лучшие компрессионные сумки для путешествий
Компрессионные мешки Eagle CreekЯ пробовала разные компрессионные мешки для одежды. Мне больше всего нравится прочная дорожная сумка для хранения в рулонах Packmate, на которую предоставляется пятилетняя гарантия и бесплатная замена ползунка, закрывающего сумку.К сожалению, это доступно только в Великобритании.
Компрессионный мешок Eagle Creek Pack-it также превосходен — пластик армирован нейлоном, и на него распространяется пожизненная гарантия Eagle Creek.
Щелкните здесь, чтобы увидеть текущую цену и отзывы на компрессионный мешок Eagle Creek.
Не путайте пластиковые свертываемые компрессионные мешки с нейлоновыми компрессионными мешками, вроде тех, которые используются для хранения спальных мешков. Некоторые путешественники используют их, но вам лучше использовать компрессионные мешки, которые удаляют больше воздуха, или упаковочные кубики, которые сохранят вашу одежду более организованной и доступной.
В течение пяти лет мы оба путешествовали с большим компрессионным мешком для нашей одежды. Они работали хорошо, но в конце концов мы устали сворачивать пакеты и перешли на новый тип компрессионного упаковочного куба.
Вернуться к содержанию
Упаковочные кубики
Набор компрессионных кубов Eagle CreekУпаковочные кубики представляют собой тканевые контейнеры на молнии, обычно прямоугольной формы, для упорядочивания ваших вещей и облегчения их поиска в багаже. Они бывают разных размеров и часто продаются наборами.
В отличие от компрессионных пакетов, вы можете использовать их для хранения любого снаряжения, а не только одежды.
Например, у вас может быть один большой куб для одежды, маленький куб для нижнего белья и еще один для ваших электронных аксессуаров — зарядных устройств, кабелей и т. Д.
Вы точно знаете, где хранится каждый предмет, и когда он вам нужен, вы просто достаете соответствующий куб.
Использование упаковочных кубиков имеет некоторые преимущества перед компрессионными мешками:
- Легче получить доступ к вашей одежде, так как вам не нужно выпускать воздух
- Они более прочные
- Они аккуратно складываются в ваш багаж
- Ваша одежда станет меньше мятой
Обратной стороной является то, что, хотя они занимают меньше места по сравнению с упаковкой одежды, они не сжимаются так сильно, как сумка, предназначенная для этой цели.
Стоит ли упаковка кубиков? Хотя сначала они могут показаться дорогими, мы обнаружили, что кубики хорошего качества в последние годы стоят того, чтобы сэкономить место и сохранить порядок в вашем багаже.
Упаковочный куб упрощает упаковку. Синий куб содержит всю одежду и нижнее белье Саймона, поэтому он может быстро вытащить его, когда ему что-то понадобится.Вернуться к содержанию
К популярным брендам упаковочных кубов относятся Eagle Creek, eBags и REI.
Если у вас есть рюкзак Tortuga Setout (рюкзак, который Саймон использовал до перехода на чемодан), вы можете купить набор из трех упаковочных кубиков Setout, которые идеально помещаются внутри.Tom Bihn также продает нестандартные кубики для своих сумок.
При выборе упаковочных кубиков прочность является наиболее важным атрибутом — вам нужен прочный материал с качественными молниями, чтобы вы могли набить как можно больше, не ломая их.
Размер и другие особенности зависят от личных предпочтений и от того, как вы хотите организовать свои вещи.
Многие кубики имеют сетчатую верхнюю часть для воздухопроницаемости, поэтому вы можете заглядывать внутрь — я не считаю это необходимым, так как знаю, что находится в моих трех кубиках.
Если вы покупаете кубики разных размеров и цветов, их легко идентифицировать. Это полезно для семей, которые делят чемодан — у каждого члена семьи может быть куб разного цвета.
Вернуться к содержанию
Лучшие упаковочные кубики
Кубы сжатия Eagle Creek (темно-синий), обычный куб (красный) и кубы сжатия Spectre (розовый и голубой).Я большой поклонник упаковки кубиков Игл-Крик. Качество сборки отличное, и на них предоставляется пожизненная гарантия.
Я использовал половину (маленького размера) куба Eagle Creek Pack It с сетчатым верхом в течение 11 лет постоянных путешествий, и он до сих пор пользуется успехом.
Когда мы решили перейти от компрессионных пакетов к упаковочным кубам, мы попробовали компрессионные кубы Eagle Creek, которые похожи на обычные кубики, но с застежкой-молнией по бокам, которая сжимает их до меньшего размера.
Они оказались идеальным компромиссом. Мы могли бы уместить все, что нам нужно, в куб, но он проще в использовании, чем компрессионный мешок, с быстрым доступом и без необходимости катания.
Существует целая система Eagle Creek Pack It, включая кубики, мешочки (для мелких предметов) и упаковочные папки (для минимизации складок на рубашках и брюках).
Мы путешествуем с кубиками для нашей одежды и Etools Organizer Pro (больше не доступен, но этот органайзер для электроники Bagsmart похож) для наших кабелей и аксессуаров для электроники.
Хотя я был сторонником Eagle Creek в течение многих лет, кубики упаковки Peak Design в последнее время произвели на меня впечатление — см. Полный обзор ниже.
Вернуться к содержанию
Компрессионный куб Eagle Creek (оригинальный сетчатый стиль)В течение многих лет Саймон путешествовал с компрессионным кубом Eagle Creek Pack-It с сетчатым верхом, и мы до сих пор думаем, что это отличный упаковочный куб.
Он использовал один куб среднего размера для всей своей одежды и нижнего белья, и компрессионная молния сжала его до компактной упаковки.
Преимущество оригинального куба Eagle Creek в том, что он имеет большую структуру и расстегивается с трех сторон для облегчения доступа.Он тяжелее кубиков Spectre (см. Ниже), но ткань более прочная и долговечная.
Щелкните здесь, чтобы увидеть текущие цены и обзоры оригинальных компрессионных кубов Eagle Creek.
Компрессионный куб Eagle Creek (сверхлегкий стиль Spectre)Я использую компрессионные кубы Eagle Creek Pack-It Spectre — средний куб для моей основной одежды и маленький куб для моей тренировочной одежды. Эти сверхлегкие упаковочные кубики — самые легкие на рынке, они изготовлены из полупрозрачного силнилона рипстоп.
Призрачные кубы дороже, чем сетчатые кубики, но они устойчивы к воде и пятнам, а также удивительно легкие.
Средний куб Spectre весит всего 28 г (1 унция) по сравнению с 113 г (4 унции) для сетчатого куба. Компрессионные кубы Spectre тяжелее (57 г / 2 унции), но все же намного легче, чем сжатый сетчатый куб (134 г / 4,7 унции).
Самым большим недостатком кубов Spectre является то, что они распаковываются только наполовину, а не с трех сторон, как большинство кубов.Это делает одежду немного менее доступной, но когда я сворачиваю ее, я могу легко достать то, что мне нужно.
Так как ткань намного легче, они не такие прочные, как сетчатые кубики. Примерно через четыре года постоянного использования один из моих кубиков Spectre порвался по шву. Я действительно упаковываю его полностью и крепко сжимаю молнии.
В целом, я считаю, что кубики Spectre являются лучшими упаковочными кубами для сжатия, особенно если вы используете два или три меньших упаковочных куба, как я.
Щелкните здесь, чтобы увидеть текущие цены и обзоры сверхлегких компрессионных кубов Eagle Creek Spectre.
Я также попробовал последнюю серию упаковочных кубиков Eagle Creek — Pack-It Spectre Tech. Они очень похожи на обычные кубы Spectre и бывают как сжатыми, так и обычными.
Основное улучшение — это более сильное натяжение молнии (вдохновленное натяжением веревки), что полезно, так как я натянул одну из моих обычных застежек-молнии Spectre (я сжимаю свои кубики очень сильно!).
В основном отделении также есть двойные молнии, но это добавляет немного лишнего веса.
Любой из кубов Призрака — технический или любой другой — идеально подходит для путешествий, и я не думаю, что это имеет значение, какой вы выберете.
Купите кубики Pack-It Spectre Tech на REI.
Три моих упаковочных куба помещаются в одну половину моего рюкзака — большой куб сжатия находится внизу, а маленький куб сжатия и куб обычной сетки — сверху.Вернуться к содержанию
В последние годы мы также были впечатлены упаковочными кубиками Peak Design.Саймон теперь перешел на их использование.
Это самые стильные кубики, которые мы пробовали. Они сделаны из легкой смеси нейлона и поли 70D привлекательного серого цвета. Они бывают малых и средних размеров.
Они похожи на кубики Eagle Creek Spectre в том, что они имеют более гибкую, чем структурированную форму, но легче получить доступ к вашей одежде, поскольку они полностью открываются с трех сторон.
У них даже есть уникальная отрывная молния, которая позволяет быстро получить доступ к содержимому.
Отрывная молния облегчает доступ к содержимому.У них также есть компрессионная молния по бокам, но я считаю, что она не так сильно сжимается, как кубики Spectre. Это может быть связано с тем, что средний куб Peak Design больше среднего Spectre, поэтому моя одежда не так плотно упакована.
Средний куб Peak Design имеет объем от 8 до 18 литров, а Spectre — от 7,5 до 13,5 литров.
Кубики Peak Design тяжелее Spectre и составляют 144 грамма (5.1 унция) для среднего по сравнению с 57 г Spectre, но дополнительные функции и пространство могут того стоить.
Вы, безусловно, можете упаковать много:
Действительно полезной особенностью кубиков Peak Design являются два отдельных отсека. Верх куба полностью открывается, чтобы вы могли хранить чистую одежду, а когда она грязная, вы можете засунуть ее в нижнее отделение (которое открывается с одной стороны), чтобы хранить их отдельно.
Саймон использует свои кубики Peak Design в течение двух лет, и они выглядят как новые.Они имеют хорошее покрытие, устойчивое к истиранию и разрыву, и на них распространяется пожизненная гарантия Peak Design.
Кубики Peak Design определенно претендуют на звание лучших упаковочных кубиков, особенно если вам нужен более стильный дизайн или способ хранения грязного белья.
Ознакомьтесь с отзывами и ценами на упаковочные кубики Peak Design на сайте Peak Design.
Или купите кубики Peak Design на REI.
Вернуться к содержанию
Упаковочные кубики и компрессионные пакеты
Что следует использовать в следующей поездке: упаковочные кубики или компрессионные пакеты?
Упаковочные кубики проще в использовании, чем компрессионные пакеты, поэтому я рекомендую начать с них.
Если вы изо всех сил пытаетесь вместить все, путешествуете в холодную погоду или на лыжной трассе, попробуйте вместо этого компрессионный мешок.
Компрессионный мешок также можно использовать, чтобы принести домой одежду, купленную в поездке. Даже если вы используете компрессионный мешок для своей одежды, упаковочные кубики полезны для упорядочивания других вещей.
Кубы с компрессионным уплотнением — лучший компромисс для нас. Я использую свои компрессионные кубики Eagle Creek для постоянных поездок в течение шести лет, и они идеально подходят для меня — даже когда я собираю дополнительную одежду или путешествую зимой, я все еще могу вместить все.
Уплотнительные кубы Peak Design также заслуживают внимания. Саймону нравится стильный дизайн, отдельное отделение для белья и прочная ткань.
Какой бы органайзер для багажа вы ни выбрали, вы не пожалеете. Они освобождают место в вашей сумке и значительно упрощают упаковку и поиск вещей. В них действительно секрет того, что можно продолжать только путешествия.
Если вы боретесь с упаковкой, моя книга The Carry-On Traveler: The Ultimate Guide to Packing Light здесь, чтобы помочь.
Carry-On Traveler научит вас путешествовать куда угодно, не сдавая сумку, независимо от того, путешествуете ли вы неделю или год (или 11 лет, как мы!). Это поможет вам сэкономить деньги, время и стресс, упаковывая только легкую и дорожную ручную кладь.
Купите это на Amazon здесь.
Вернуться к содержанию
Введение в кубы данных
Пользователи систем поддержки принятия решений часто видят данные в виде данных кубики .Куб используется для представления данных по некоторой мере интерес. Хотя он называется «куб», он может быть двухмерным, трехмерным или многомерным. Каждый измерение представляет собой некоторый атрибут в базе данных и ячейки в данных куб представляют меру интереса. Например, они могут содержать счетчик количество раз, когда эта комбинация атрибутов встречается в базе данных, или минимальное, максимальное, суммарное или среднее значение некоторого атрибута. Запросы выполняются на куб для получения информации о поддержке принятия решений.
Пример: У нас есть база данных, которая содержит информацию о транзакциях, относящуюся к продажам компанией детали клиенту в расположение магазина. Куб данных, сформированный из этой базы данных, представляет собой трехмерное представление, с каждой ячейкой ( p , c , s ) куба, представляющего комбинация значений из часть , клиент и магазин . Образец куба данных для этой комбинации показан на рисунке 1.Содержание каждая ячейка — это количество раз, когда эта конкретная комбинация значения встречаются вместе в базе данных. Ячейки, которые кажутся пустыми, на самом деле имеют значение нуля. Затем куб можно использовать для получения информация в базе данных, например, о том, какой магазин следует предоставить определенную часть продать, чтобы добиться наибольших продаж.
Рисунок 1 (a): Вид спереди образца куба данных | Рисунок 1 (b): Полный вид куба данных образца |
Цель состоит в том, чтобы извлечь информацию для поддержки принятия решений из куба данных наиболее эффективным способом. возможный.Три возможных решения:
- Предварительно вычислить все ячейки в кубе
- Предварительное вычисление без ячеек
- Предварительно вычислить некоторые из ячеек
Если предварительно вычислен весь куб, то запросы, выполняемые в кубе, будут очень быстрыми. Недостатком является то, что предварительно вычисленный куб требует много памяти. Размер куба для n атрибутов A 1 , …, A n с мощностями | A 1 |, …, | A n | это π | A i |.Этот размер увеличивается экспоненциально с увеличением количества атрибутов и линейно с увеличением числа атрибутов. мощности этих атрибутов.
Чтобы минимизировать требования к памяти, мы не можем предварительно вычислить ни одну из ячеек в кубе. Недостаток здесь в том, что запросы к кубу будут выполняться медленнее, потому что куб необходимо будет перестраивать для каждого запроса.
В качестве компромисса между этими двумя, мы можем предварительно вычислить только те ячейки в кубе, которые, скорее всего, будут использоваться. для запросов поддержки принятия решений.Компромисс между объемом памяти и временем вычислений называется компромисс пространства-времени , и он часто используется в интеллектуальном анализе данных и информатике в целом.
m -Массив данных:
Куб данных, построенный из атрибутов m , может быть сохранен как размерный массив m . Каждый элемент
массив содержит значение меры, например количество. Сам массив может быть
представлен в виде одномерного массива. Например, двумерный массив
size x x y может быть сохранен как одномерный массив размером x * y ,
где элемент ( i , j ) в двумерном массиве хранится в месте ( y * i + j )
в одномерном массиве.Недостатком хранения куба непосредственно в виде массива является
что большинство кубов данных разрежены, поэтому массив будет содержать много пустых элементов (нулевые значения).
Список упорядоченных наборов:
Для экономии места для хранения мы можем сохранить куб как разреженный массив или список упорядоченных наборов. Если мы сохраним все
ячеек в кубе данных с рисунка 1, то результирующий куб данных будет содержать ( card Part * card StoreLocation * card Customer )
комбинации, что составляет 5 * 4 * 4 = 80 комбинаций.Если мы удалим в кубе ячейки, содержащие ноль, такие как {P1, Vancouver, Allison}, останется только 27 комбинаций, как показано в Таблице 1.
Таблица 1 показывает упорядоченное представление набора куба данных. Каждая комбинация значений атрибута сопоставляется с соответствующим счетчиком. Это представление можно легко сохранить в таблице базы данных для облегчения запросов к кубу данных.
|
|
Таблица 1: Упорядоченное представление набора данных для куба
Представление итоговДругой аспект представления куба данных, который можно рассмотреть, — это представление итогов.Простой куб данных не содержит итоги. Хранение итогов увеличивает размер куба данных, но может также уменьшить время делать запросы на основе итогов. Простой способ представить Totals — это добавление дополнительного слоя на n сторонах n -мерного куба данных. Это может можно легко визуализировать с помощью трехмерного куба данных, представленного на рисунке 1. На рисунке 2 показан исходный куб с дополнительным слоем с каждой из трех сторон для хранения итоговых значений. Итоги представляют собой сумму всех значения в одной горизонтальной строке, вертикальной строке (столбце) или строке глубины куба данных.
Рисунок 2: Куб с итогами
Цветовая кодировка, используемая на Рисунке 2, следующая:
- Белый: исходные значения
- Светло-желтый: всего для одного покупателя и одного магазина
- Светло-зеленый: всего для одного клиента и одной части
- Голубой: Всего для одной детали и одного магазина
- Темно-желтый: Всего на одного покупателя
- Темно-зеленый: Всего на одну деталь
- Темно-синий: Всего для одного магазина
- Красный: Общее количество транзакций всего
Чтобы сохранить эти итоги в виде упорядоченного набора, можно использовать значение ЛЮБОЙ .Например, Есть 15 сделок, по которым Вэнс покупает часть в Торонто. Упорядоченное представление этого набора ({ЛЮБОЙ, Торонто, Вэнс}, 15), потому что это может быть любая часть. Упорядоченное множество представлений всех Вэнсовских транзакции — это ({ANY, ANY, Vance}, 27), то есть все транзакции во всех магазинах Вэнса. Общее количество транзакций во всем кубе находится в красной ячейке и равно 111. Оно представлено как ({ЛЮБОЙ, ЛЮБОЙ, ЛЮБОЙ}, 111).
Обобщение или накопительный пакетRollup или суммирование куба данных может быть выполнено путем перехода вверх по концепции Иерархия .Иерархия понятий сопоставляет набор понятий нижнего уровня с более высокий уровень, более общие концепции. Его можно использовать для обобщения информации в куб данных. По мере объединения значений мощности мощности уменьшаются, и куб становится меньше. Обобщение можно рассматривать как вычисление некоторых итоговых ячеек. которые содержат ANY s и хранят их в пользу исходных ячеек.
На рисунках с 2 по 8 показан пример резюмирования куба данных, построенного из два атрибута: Province и Grant_Amount.Мера интереса хранится в куб — голосование. Он содержит общее количество голосов за каждую комбинацию Провинция и Grant_Amount, которые встречаются во входной таблице. Концепция иерархии для атрибутов Province и Grant_Amount показаны на рисунке 2. На рисунке 2 (а) каждая провинция представляет местоположение, и некоторые из них могут быть сопоставлены с более общие регионы, такие как Прерии или Приморье. Эти регионы могут быть дополнительно сопоставленным с Западной Канадой и Атлантической Канадой. Верхний уровень иерархия «ЛЮБАЯ», представляющая любое местоположение.Западная и Атлантическая Канада являются более высокими уровнями, более общими концепциями, чем, например, Альберта и Нова Шотландия. Иерархия понятий на рисунке 2 (b) представляет Grant_Amount размер базы данных. Grant_Amount изначально хранится как конкретный числа, например 34000 долларов. Иерархия понятий обобщает ценности посредством группируя их по категориям, кратным 10000 долларов США, затем 20000 долларов США и, наконец, включая все суммы в ЛЮБУЮ. Обычно иерархии понятий предоставленный экспертом в предметной области, потому что в результате общие концепции будут имеет смысл для людей, знакомых с доменом.Иерархии понятий могут также формируются автоматически путем кластеризации.
Рисунок 2 (a): Иерархия понятий для провинции | Рисунок 2 (b): Иерархия концепций для Grant_Amount |
Чтобы уменьшить размер куба данных, мы можем суммировать данные следующим образом: вычисление куба на более высоком уровне иерархии понятий. Необобщенный куб будет вычисляться на самом низком уровне, например, на уровне провинции в Рисунок 2 (а).Если вычислить куб на втором уровне, их всего шесть категории BC, Prairies, Ont., Que., Maritimes и Nfld., а куб данных будет намного больше меньше. На рисунке 3 показан пример обобщения атрибута «Провинция» для те провинции, которые можно сгруппировать в рамках концепции прерий, и те, которые могут быть сгруппированы в понятие «морские». Например, для Саск., Провинция, или название локации изменится на Прерии, но остальные значения атрибутов останутся без изменений, потому что на данный момент они не резюмированы.Новое, обобщенное Иерархия понятий показана на рисунке 4.
Рисунок 3: Обобщение атрибута провинции
Рисунок 4: После обобщения атрибута провинции
Следующим шагом в процессе является удаление повторяющихся кортежей из данных. Мера интереса, Голоса, суммируется. для кортежей с одинаковыми значениями Province и Grant_Amount. Например, в На рис. 5 три кортежа содержат комбинацию {Prairies, <20000}. В кортежи удаляются, их индивидуальные значения Votes суммируются, и новый кортеж заменяет все три со значением Votes, равным 231.
Рисунок 5: Удаление повторяющихся кортежей после обобщения провинции
Мы также можем обобщить атрибут Grant_Amount. На рисунке 6 показано обобщение этого атрибута путем добавления новой категории для суммы больше или равны
. Всего значение Grant_Amount семи кортежей изменено на новую классификацию. После объединения данных в группы
<20000, 20000 - 49999, 50000-89999 и> =иерархия понятий будет такой, как показано на рисунке 7.Опять же, нам нужно удалить повторяющиеся кортежи после обобщения атрибута Grant_Amount. Это показано на рисунке 8.
Рисунок 6. Обобщение атрибута Grant_Amount
Рисунок 7: После обобщения атрибута Grant_Amount
Рисунок 8: Удаление повторяющихся кортежей после обобщения Grant_Amount
Окончательный результат обобщения данных путем введения категорий Прерии, Приморья и> =
показан на Рисунке 9.Отсюда процесс может быть продолжил дальнейшее обобщение провинции или Grant_Amount.
Рисунок 9: Окончательный результат обобщения
Детализация
Drill-down аналогичен Rollup, но в обратном порядке. Детализация идет от менее подробных данных к более подробным. подробные данные. Для детализации мы можем либо пройти вниз по иерархии понятий, либо добавить еще одно измерение в куб данных.