Как влияют на подвеску проставки: Как влияют проставки на подвеску автомобиля. Статьи компании «auto-detali»

Содержание

Как влияют проставки на подвеску автомобиля. Статьи компании «auto-detali»

В современных автомобилях появилось множество различных узлов и агрегатов, увеличивающих функциональность транспортного средства. Один из таких агрегатов являются проставки под пружины. Сегодня мы выясним, что это за агрегат и для чего он служит, а также разберём его преимущества и недостатки.

Что такое проставки под пружины и для чего они нужны

Проставки под пружины являются дополнительными агрегатами, устанавливаемыми на транспортное средство. Задача этих агрегатов — увеличение дорожного просвета между транспортным средством и дорожным покрытием, которое отличается от заводских параметров. Причиной установки проставок чаще всего является недовольство автовладельцев этими заводскими параметрами.

Если вы владеете автомобилем с минимальным дорожным просветом, то каждый выезд за пределы города может обернуться для вас неприятностями. Дело тут даже не в таких характеристиках, как расход топлива, мощность двигателя и запас хода, но и в таких, как, например, клиренс.

В большинстве случаев, отправляясь в загородную поездку, вы столкнётесь как минимум с одним участком дороги, имеющим плохое дорожное покрытие. Если ваш автомобиль приподнят над дорожным полотном недостаточно, то вы можете легко повредить кузов или даже застрять даже на небольших препятствиях. К сожалению, на некоторых дорогах и вовсе может проехать разве что БМП-3, но увеличение зазора между нижней частью кузова и дорогой порой бывает вовсе не лишним.

Большинство внедорожников и кроссоверов конструируются именно таким образом. Их основная задача — уверенное вождение по грунтовке, повреждённым дорогам с покрытием и в условиях её отсутствия. Достигается это в том числе и благодаря этой «приподнятости » кузова над поверхностью.

В различных неблагоприятных погодных условиях, таких, как дожди, разливы рек, падение веток и снегопады, движение автомобиля с минимальным просветом может быть затруднено. Некоторые сложные участки дорог такие автомобили и вовсе не смогут преодолеть даже в городских условиях, где специальные службы порой не справляются с давлением стихии.

Если вы хотите понять, нужно ли вашему автомобилю увеличение клиренса, стоит высчитать его. Клиренсом называется минимальное расстояние между самой нижней точкой корпуса автомобиля и дорожным покрытием. Из-за многочисленных выступов и мелких деталей внизу автомобиля, поиск этой самой точки может занять некоторое время. Однако, чаще всего низшая точка находится непосредственно под двигателем. При расчёте клиренса также учитывайте защиту под двигателем в виде металлической или пластиковой юбки, равномерно расположенной под силовым агрегатом. Самое неприятное в данной ситуации то, что пластиковая юбка, доставшаяся автомобилю в заводской комплектации, не сможет полноценно защитить двигатель от пробоя, но и некоторое расстояние до дорожного полотна отнимет. Приходится мириться.

Итак, задачей проставок является увеличение клиренса. Для этого их устанавливают под пружины или на месте крепления амортизатора и кузова автомобиля. Установка таких проставок чаще всего оправдана, когда необходимо увеличить естественный дорожный просвет, значение которого уменьшилось в процессе эксплуатации автомобиля. Такие изменения подходят для автовладельцев, которые часто путешествуют на автомобиле по бездорожью или по некачественному покрытию.

Типы проставок

Проставки по материалу изготовления подразделяются на:

  • резиновые;
  • полиуретановые;
  • АБС-пластика;
  • алюминиевые.

Материалы для производства проставок под пружины

Корпус полиуретановых проставок изготавливается из полиуретана, а втулки — из стали. Резиновые проставки изготавливаются из высококачественной эластичной резины. Некоторые вставки изготавливаются из пластика и алюминия. Существуют и другие, менее популярные материалы, но их рассматривать не будем.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой он рассказывает о том, как установить пневмобаллоны в пружины.

Готовые комплекты для увеличения клиренса

Виды таких комплектов существенно разнятся в зависимости от модели автомобиля. На передние стойки, как правило, идут комплекты со стальными или алюминиевыми проставками. Стоимость таких комплектов тоже существенно разнится. Цена сильно зависит от производителя, который её устанавливает, и от материала изготовления. Сервисы также предлагают платные услуги по монтажу проставок, который выполняется за короткое время. Наборы также различаются по способу установки проставок. Передние проставки — это коробка, имеющая крепёжные отверстия. Задние проставки представляют собой кольца со специальными проушинами.

Чаще всего опытные автовладельцы рекомендуют приобретать комплекты проставок из алюминия. Такие проставки гораздо дольше будут справляться со своей задачей — увеличением клиренса. Однако большую популярность постепенно приобретают комплекты из пластика ввиду дешевизны этого материала.

Плюсы и минусы установки проставок

Безусловно, проставки увеличивают клиренс. За счёт этого увеличивается проходимость автомобиля и дорожный просвет, в результате чего риск повреждения различных частей днища автомобиля снижается. В большей безопасности оказывается и двигатель, и сам водитель, который не будет страдать от постоянных толчков и встряски.

 

Однако, такая модернизация автомобиля порой может привести к серьёзным недостаткам, описанным ниже:

  1. Если увеличить дорожный просвет, то центр тяжести транспортного средства тоже сместится. В результате этого может существенно уменьшиться устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость.
  2. Жёсткость и надёжность конструкции подвески также может уменьшиться. Ширина колёсной базы при этом изменяется вместе со схождением и углом наклона поворота колес.
  3. Рулевой механизм становится более подверженным износу своих узлов и деталей.
  4. Положение и работа амортизаторов также может измениться.

Поэтому не стоит устанавливать проставки, если ваши поездки за город довольно редки. Теперь стоит рассмотреть отдельные недостатки проставок, которые зависят от их материала. К примеру, в проставках из полиуретана этот материал изнашивается гораздо быстрее, в результате чего стальные части конструкции могут повредить корпус автомобиля.

Что касается резиновых проставок, то стоит отметить в первую очередь их высокую устойчивость к воздействию агрессивных компонентов внешней среды (кислоты, соли и щёлочи), отсутствие влияния на комфорт в салоне и степень управляемости автомобилем.

Кузов с такими проставками не коррозирует. Резиновые проставки довольно бюджетные и могут быть приобретены любым автовладельцем. Недостатки резиновых проставок связаны со свойствами этого материала. Они имеют высокую степень износа и неустойчивость к резкому перепаду температур, а также довольно легко деформируются и рвутся.

Если говорить о надёжности алюминиевых проставок, то её может подпортить только один фактор. Такие проставки со временем подвергаются коррозии и могут разрушаться. Однако началу коррозии будет предшествовать довольно долгий срок службы, поэтому такие проставки всё же являются самыми надёжными.

Чтобы минимизировать недостатки проставок, рекомендуется соблюдать элементарные правила:

  1. Не устанавливайте алюминиевые проставки, не прошедшие предварительно антикоррозийную обработку.
  2. Переднюю часть переднеприводного автомобиля не стоит поднимать выше, чем на 20 мм.
  3. В случае, если амортизатор установлен в некотором отдалении от пружины, целесообразна установка проставок и под сами пружины.
    В этом случае будет обеспечена синхронность работы.
  4. При увеличении клиренса задней части автомобиля убедитесь в том, что угол наклона находится в допустимых пределах (не более, чем 30 мм в высоту).
  5. Вообще не рекомендуется изменять клиренс более, чем на 3 см.
  6. Проставки в наборах должны укомплектовываться болтами и шпильками.

Установка проставок под пружины своими руками

Установка проставок для передней подвески

Для начала устанавливаем чистый автомобиль на ровную площадку. Далее приподнимаем автомобиль с помощью домкрата, снимаем колесо, открепляем тормозные шланги и стойки стабилизатора. На верхней опоре передней стойки откручиваются 3 гайки. Далее из стойки выбиваются старые болты и вкручиваются новые (читайте больше о передних стойках амортизаторов).

Проставка крепится на новые болты, далее производится обратный монтаж всех деталей. Если пружина поперечной стойки препятствует этому, необходимо чем-то подпереть её, пока она не будет доставать до отверстия крепежа.

Установка проставок для задней подвески

В таком случает лучше устанавливать резиновые проставки. Их преимущества были описаны выше. Для установки таких проставок снимите пороги, находящиеся под крышкой багажника и рядом с задними дверьми. Уберите максимально вперёд задние кресла. Обшивка и накладки в багажнике тоже буду лишними, как и накладки боковых панелей возле сидений. После этого поднимите заднее колесо с помощью домкрата и действуйте также, как и с проставками для передней подвески. Снимайте колесо и разбирайте опору, откручивая верхние и нижние гайки. Снимите опору и замените болты крепления. Устанавливайте проставку и проводите обратный монтаж. Если не можете найти путь к нужным болтам и гайкам — воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Дополнительные рекомендации

При выборе проставок для увеличения клиренса следует руководствоваться следующими принципами

  • они должны быть выполнены на заводском оборудовании. Нельзя приобретать проставки сомнительного происхождения;
  • в инструкции по установке должны быть обозначены модели автомобилей, к которым подходит данная конструкция;
  • при определении максимальной толщины проставок необходимо измерить клиренс авто. Затем по справочникам найти нормативное значение (заводскую величину) клиренса. Например, измеренное значение получилось 200 мм, найденное в справочниках – 210 мм. В таком случае максимальная толщина проставки будет 210 – 200 + 50 =”” 60 миллиметров, то есть 6 сантиметров;
  • желательно одновременно устанавливать передние и задние проставки, так как при такой установке минимально нарушается устойчивость автомобиля;
  • проверять техническое состояние установленных вставок необходимо не реже, чем один раз в полгода перед началом зимнего и летнего сезонов эксплуатации авто.

Источник: https://avtotop.info/

Проставки амортизаторов задней подвески

 В случае когда автомобиль при полной загруженности, а иногда и при частичной загрузке задевает задними колесами за подкрылки, нам хочется приподнять задок автомобиля. Здесь есть несколько способов. Первый это заменить просевшие штатные пружины, на анологичные или на усиленные.
 Но есть и второй вариант, поставить проставки под амортизаторы. при этом фактически увеличивается строительная длина амортизаторов, присоеденительные размеры сохраняются, то есть сборка проставка + амортизаторы, может быть установлена на штатное место в автомобиле.  

 Сразу стоит сказать о изменениях с которыми придется считаться:
— придется регулировать положение регулятора давления задних тормозов,
— направление световых пучков фар;
— необходимо произвести корректировку угла продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

 Если первые два параметра можно отрегулировать самостоятельной, то кастор придется регулировать на СТО, так как это фактически геометрия установки колес и без спец. приспособлений и обрудования здесь не обойтись.
 Могу сказать, что в принципе после установки подобных проставок на машине ВАЗ 2110 производил регулировку только для регулятора давления (колдуна), регулировку геометрии произвел в соответсвии с плановым обслуживанием, примерно через 2000 км, фары отрегулировал ручным гидрокорректором из салона.
 Может это не идеальный вариант, но тем не менее приемлемый, тем более что проставки могут быть установлены пробно, то есть на время. Кардинальный метод это все же замена пружин, при этом не только восстанавливается высота подвески, но и повышается комфортность ее работы, ну не об этом статья, поэтому продолжим. 
 Проставки под амортизаторы вы можете найти пожалуй в любом автомагазине, стоимость их не высока, а выглядят они примерно как на фото ниже.

Далее приведем информацию о установке углов передних колес для автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки передних колес должны находиться в следующих пределах:

 угол развала  0°±30’
 схождение  0°00’±10’ (0±1 мм)
 угол продольного наклона оси поворота   1°30’±30’

Углы установки передних колес автомобиля в снаряженном состоянии (без водителя, пассажиров и груза):

 угол развала  0°30’±30’
 схождение  0°15’±10’ (1,5±1 мм) 
 угол продольного наклона оси поворота  0°20’±30’ 

именно до таких показателей должны быть отрегулированы углы, после установки проставок под задние амортизаторы.

Операции по установки проставок под задние амортизаторы

Для установки задних проставок под амортизаторы вывешиваем задок автомобиля.
Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления нижнего уха амортизатора, удерживая гайку от проворачивания ключом того же размера…

Вынимаем болт.

Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить на ту или другую сторону автомобиля. Сторона проставки, у которой расстояние от края до отверстия болта крепления больше (показано на фото ниже), должна быть установлена к центру автомобиля.

 Для того чтобы определиться все таки какую проставку куда поставить, необходимо определиться с строительной длиной амортизатор + проставка. Так при  правильной установке проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с осью амортизатора, прикрепляемого к проставке. (смотрите фото ниже для одной и другой стороны соответственно)

 

Устанавливаем проставку на проушины балки. Вставляем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.

Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Н.м.
В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на выбранную высоту. Для того, чтобы выбрать среднее положение при установке (см на фото), правую и левую проставки пришлось бы поменять местами. Мы выбрали нижнее положение. Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.

Наживляем на болт гайку. Аналогично устанавливаем проставку для ругого амортизатора, естественно выбранная высота должна соответсвовать первому случаю.
Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Н.м.
Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 40–50 кгс.
Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора…

…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.

Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра, также данному зазору соответствует двухрублевая монета, можно применить и ее.
После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.

Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль (с «запаской», инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).

Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары. Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля.

Что такое автобаферы и для чего нужны такие проставки

Когда автомобиль движется по дороге плавно, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и уверенно. Поэтому очень важно позаботиться о качественной амортизации. И если вы задумываетесь о том, как повысить проходимость своего транспортного средства, вам стоит знать, что такое баферы для авто и для чего они нужны. Речь идет о межвитковых проставках, которые устанавливают в пружины авто. Правильно подобрав их, вы обеспечите себе безопасность и комфорт на дороге.

Для чего нужны автобаферы

Прежде чем подобрать и установить межвитковые проставки, важно разобраться, в чем суть автобаферов. Понять, как они действуют, и как правильно выбирать их для своего авто. Эти «резинки» изготавливаются из прочного и упругого прозрачного уретана. Они способны выдерживать высокие нагрузки и потому их устанавливают в пружины подвески, чтобы гасить колебания, создаваемые колесами. То есть, понять, зачем нужны автобаферы, очень просто – они выполняют амортизационную функцию. Вот почему данный вид тюнинга сегодня так популярен.

Многие владельцы легковых авто, которых интересует, для чего нужны межвитковые проставки на пружины, как правильно их подобрать и установить, задумываются об износостойкости изделий. Отметим, что способность быстро возвращать себе первоначальную форму является одним из основных их преимуществ. Это справедливо даже в случае продолжительной деформации.

Теперь вы знаете, зачем нужны межвитковые проставки, и можете оценить их многочисленные преимущества. Такие изделия можно установить в пружины подвески легкового авто, грузовика, квадроцикла. Это один из самых распространенных сегодня видов тюнинга. И если вы уже решили для себя, нужны ли проставки в пружины авто, и ответили на этот вопрос положительно, помните, что их важно правильно подобрать и установить.

Стоит ли устанавливать автобаферы

Впервые появившись на рынке, данный вид тюнинга вызвал у владельцев грузовых и легковых авто неодинаковые чувства. Кто-то воспринял межвитковые уретановые изделия с восторгом, а кто-то – с недоверием. Рассмотрим же все за и против автобаферов, чтобы вы могли составить о них собственное мнение и, в случае необходимости, правильно их подобрать и установить.

Основным достоинством автобаферов в пружинах подвески является то, что они очень эффективны. Если вы сможете правильно подобрать и установить их на свое авто, то оцените следующие преимущества изделий:

1. Способность придания жесткости изношенной подвеске.

2. Возможность комфортной езды по неровным дорогам.

3. Возможность снижения кренов, повышения безопасности движения.

4. Защита штока в случае сильных ударов.

5. Способность обеспечить максимальный комфорт движения.

Далее, рассматривая плюсы и минусы межвитковых проставок, необходимо поговорить об их недостатках. К таковым относятся:

1. Жесткость подвески, создающая дополнительную нагрузку на ходовую часть авто.

2. Сложность выбора автобаферов (актуально, если вы не знаете, как правильно их подобрать).

3. Специфика монтажа (если неправильно установить в пружину межвитковую проставку, она может выпасть, поскольку непрочно закреплена).

Практика показывает, что преимущества изделий превосходят недостатки. Поэтому данный вид тюнинга становится все более популярным.

Как правильно подобрать автобаферы для своего авто

Если собираетесь установить межвитковые проставки в пружины подвески, заранее выясните, как подобрать размер автобаферов. Чтобы не ошибиться, можно воспользоваться каталогом, в котором указано, изделия каких размеров подходят к автомобилям той или иной марки. А если в документации не содержится информации о вашем авто, придется провести некоторые измерения. Нагрузите заднюю часть транспортного средства, а затем определите расстояние между витками и их диаметр. Этими параметрами нужно руководствоваться, если вы подбираете подходящие модели изделий.

Как правильно установить межвитковые проставки в пружины

Если вы уже подобрали подходящую модель изделий, справиться с монтажом не составит труда. Главное, знать, как правильно установить автобаферы. Действуйте поэтапно:

1. Воспользуйтесь домкратом, чтобы снять нагрузку с пружин.

2. Очистите элементы подвески авто от грязи.

3. Окуните межвитковые проставки в мыльный раствор, чтобы они стали подвижнее.

4. Выполните установку и закрепите изделия пластиковыми хомутами (если резинка занимает более одного витка, ее нужно аккуратно подрезать).

Теперь вы знаете, как правильно поставить межвитковые проставки в пружины. А значит, сможете легко подобрать и установить автобаферы из прочного уретана на свое авто. Они подарят плавность хода, защитят подвеску от износа, гарантируют вам комфорт и безопасность.

Что такое колесные проставки? | Плюсы и минусы

Колесные проставки — это запасная часть, предназначенная для одной цели: отодвинуть колеса дальше от кузова автомобиля. Это распространенный и недорогой апгрейд, который может многое предложить как для уличных автомобилей, так и для внедорожников.

Что делают колесные проставки?

Колесные проставки устанавливаются на колесо в сборе. Вставляя прорези между узлом и колесом, они создают зазор, который отодвигает колесо дальше наружу. Это увеличивает пространство между узлом ступицы колеса и самим колесом.Важно отметить, что проставки не перемещают узел ступицы, они перемещают только колесо. В результате увеличивается зазор между колесом и колесной нишей.

Преимущества добавления проставок для колес делают их популярным выбором как для уличных, так и для бездорожных сцен. Колесные проставки можно найти только в качестве запчасти для вторичного рынка и они не поставляются предварительно прикрепленными к каким-либо автомобилям.

Колесные проставки могут иметь размер от 5 мм (0,20 дюйма) на малом конце до 45 мм (1,75 дюйма) или больше.Большие размеры более распространены для внедорожников.

Колесная проставка Плюсы и минусы

Несмотря на то, что они в основном обеспечивают преимущества, есть несколько вещей, которые следует учитывать, прежде чем устанавливать комплект колесных проставок.

Плюсы и минусы колесных проставок

Плюсы

Улучшенная обработка

Одним из основных преимуществ колесных проставок для водителей, ориентированных на производительность, является улучшенная управляемость. За счет увеличения расстояния между левым и правым колесами автомобиль становится более посаженным.Это улучшает общую управляемость, сцепление и прохождение поворотов.

Позволяет использовать более широкие/большие колеса или шины (без трения)

Для автомобилей, предназначенных для дорог, проставки для колес позволяют владельцам устанавливать более широкие шины для дополнительного сцепления с дорогой и лучшей управляемости. Внедорожники часто выбирают шины большего размера, которые выше заводских. Без проставок эти шины могут тереться о колесные арки или расширители крыльев.

Добавление больших колес — еще одна причина приобрести проставки.Водители часто предпочитают устанавливать задние колеса большего размера, поэтому в некоторых комплектах колесных проставок есть пара большего размера для задней части или они поставляются в виде пары только для задней части.

Позволяет использовать тормозные суппорты большего размера

Тормоза

Performance часто шире, чем стандартные. Колесная проставка освобождает место для суппорта большего размера, который не помещается в заводское колесное пространство.

Придает автомобилю уникальный внешний вид

Являетесь ли вы поклонником или нет, нельзя отрицать, что колесные проставки меняют стиль автомобиля.Мягкие проставки могут привести ваши колеса в один ряд с заводскими расширителями арок, что многим кажется привлекательным. Агрессивные проставки добавят гораздо больше стиля послепродажному обслуживанию, создавая внешний вид, который будет выделяться на фоне серийных автомобилей.

Недорогой

Хороший комплект из четырех проставок для колес может стоить около 125 долларов. Учитывая большое влияние на производительность и стиль, это хорошее соотношение цены и качества. Не так много других модификаций послепродажного обслуживания, которые имеют такую ​​​​большую разницу в расчете на доллар.

Простота установки

Колесные проставки очень просты в установке. Сложность примерно такая же, как поставить новое колесо. Вы можете сделать это в собственном гараже или на подъездной дорожке с помощью основных инструментов. Каждое колесо можно выбить примерно за 15 минут, что делает этот простой проект на любой день недели.

Минусы

Увеличенное усилие на рулевом колесе

Улучшенная управляемость, которую обеспечивают колесные проставки, имеет и обратную сторону: повышенное усилие на рулевом колесе. Когда колеса находятся далеко друг от друга, требуется большее усилие рулевого управления, чтобы заставить шины вращаться. Это происходит из-за увеличенного радиуса трения шин или угла поворота оси колес относительно шин. Вы особенно заметите эффекты на низких скоростях. Однако с современным гидроусилителем руля этот недостаток легко не заметить.

Снижение плавности хода

Инженеры, разработавшие ваш автомобиль, проделали большую работу по его оптимизации еще на заводе. Но установка проставок немного нарушает баланс.Чем дальше колеса от компонентов подвески, тем хуже качество езды. Чем больше проставок вы получите, тем хуже будет влияние на комфорт.

Больше износа компонентов подвески

Поскольку колеса находятся дальше от автомобиля, нагрузка на подвеску возрастает. При более широкой геометрии такие компоненты, как ступичные подшипники, изнашиваются быстрее.

Безопасны ли колесные проставки?

При правильной установке высококачественные проставки для колес очень безопасны. Однако наличие колес, не закрытых крыльями или колесными нишами, может быть незаконным в вашем регионе. Эти коды транспортных средств предназначены для предотвращения попадания камней и мусора в других водителей или пешеходов. Проверьте свои местные законы, чтобы узнать, что говорят правила.

Как упоминалось выше, колесные проставки также могут быстрее изнашивать детали подвески. Это может быть вредным в долгосрочной перспективе, но не является небезопасным по своей сути.

Иногда из-за проставок колес шины могут тереться о другой край.Вместо того, чтобы внутренний край шины ударялся о расширитель крыла, внешний край может натирать. Это зависит от формы колесных арок. Если ваши шины натирают даже после установки проставок, это проблема, которую нельзя игнорировать.

Посмотрите это видео, чтобы получить советы и рекомендации по безопасной установке колесных проставок на автомобиль.

Колесные проставки и колесные адаптеры

Колесные проставки и колесные адаптеры звучат одинаково и во многом связаны между собой. Колесные проставки используются для перемещения колеса наружу. Это сделано из соображений производительности и стиля. Колесные адаптеры также служат прокладками из-за особенностей их конструкции. Однако они добавляют еще одно преимущество, изменяя рисунок колесной гайки. Это делается для того, чтобы владелец автомобиля мог получить новые колеса по своему выбору.

Например, кто-то с колесами с четырьмя выступами может использовать переходник для колеса с пятью выступами. Или они могли бы изменить свою схему с пятью болтами с 5×4,5 на 5×5. Это позволило бы им установить послепродажные колеса, которые в противном случае не подошли бы.

Несмотря на то, что каждая из них предлагает разные преимущества, колесные проставки и адаптеры иногда объединяются в один продукт. По той же цене, что и обычные колесные проставки, вы можете приобрести комплект переходников для колесных проставок. Это разместит ваши колеса и позволит вам изменить разболтовку одним махом.

Об авторе

CJ — владелец Focus ST и любитель автомобильной промышленности. Он использует свой личный опыт и страсть к отрасли, чтобы создавать интересные и полезные темы для коллег-энтузиастов.Читать биографию полностью →

Источник: Колесные проставки Назначение (плюсы и минусы, весла)

Эта статья была исследована, написана, отредактирована и проверена в соответствии с шагами, описанными в нашем процессе редактирования. Узнайте больше о редакционных стандартах и ​​правилах CJ.

Безопасны ли проставки для колес?

15 декабря 2020 г.

 

Колесные проставки — тема спорная.На самом деле, давайте не будем ходить вокруг да около; это горячая спорная тема для многих. Некоторые люди клянутся проставками и говорят, что они отлично подходят для регулировки смещения ваших колес; особенно если вы допустили ошибку и купили не те колеса послепродажного обслуживания из-за неправильной оценки размеров.

 

 

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ COROLLA

 

Другие говорят, что колесные проставки — это дьявол, и их никогда не следует использовать, потому что они могут нанести больше вреда вашему автомобилю, чем того стоит.Однако это не так просто.

 

 

Хотя разные вещи могут пойти не так, все зависит от того, что вы покупаете и как вы устанавливаете новые прокладки.

 

 

Мы рассмотрим проставки в целом и рассмотрим, стоит ли их запускать или нет. Есть много любви и ненависти к этим вещам. Итак, приступим!

 

МАГАЗИН КОЛЕСНЫХ ПРОКЛАДОК

 

 

Содержание

— Что такое проставки для колес?

— Разница в проставках колес

— На что обращать внимание в проставке колеса

— Пример высококачественных проставок для колес

— Почему не стоит экономить

— Установка

 

ВИД G37 ГАЛЕРЕЯ

 

 

 

Колесные проставки — это устройства, которые используются для дальнейшего удлинения колеса и шин; говоря простыми словами. Они проходят через узел ступицы автомобиля, создавая более положительное смещение колеса.

 

 

Причины для проставок колес:

● Эстетические цели

● Повышенная производительность

● Они купили не тот руль

 

 

Существуют как функциональные, так и эстетические причины, по которым кто-то может установить колесные проставки. С такими преимуществами вам может быть интересно, почему кто-то отказывается от чего-то подобного.

 

МАГАЗИН КОЛЕСНЫХ ПРОКЛАДОК

 

 

Использование проставок действительно дает большие преимущества, но они также имеют и недостатки. Вы также можете найти колесные адаптеры, которые изменят вашу разболтовку.

 

МАГАЗИН АДАПТЕРОВ

 

 

 

2. Плохая новость…

Например, они могут увеличить износ подшипников, осей и ступиц, поскольку транспортное средство, которым вы управляете, скорее всего, не рассчитано на дополнительную ширину, на которую вы его настроили; в зависимости от того, как далеко вы собираетесь с вылетом колеса, конечно.

 

 

Вы также рискуете столкнуться с кошмарными сценариями, когда ваше колесо отлетит во время вождения, если вы не смогли правильно установить его.

 

 

Также были сообщения о том, что проставки практически «привариваются» к вашему колесу, что приводит к извлечению надежной кувалды.

 

 

Как вы могли догадаться, колесные проставки приобрели плохую репутацию в сообществе не просто так, но это не так черно-бело, как кажется некоторым.

 

МАГАЗИН КОЛЕСНЫХ ПРОКЛАДОК

 

 

Мы подробно расскажем о том, что можно и чего нельзя делать с проставками для колес, и подробно расскажем обо всех надлежащих мерах предосторожности, которые необходимо предпринять, чтобы с вами не случилось худших сценариев. В конце концов, есть много людей, которые с удовольствием используют проставки для колес и никогда не имеют никаких проблем.

 

ЧИТАЙТЕ: КОЛЕСА СТАНС

 

 

3.

Различия в проставках колес

Большая первая ошибка, которую совершают многие люди, когда дело доходит до колесных проставок, заключается в том, что они приобретают проставки низкого качества.Вы увидите много безымянных, некачественных колесных проставок на eBay, которые продаются по очень низкой цене, и это одна из причин, по которой у людей плохой опыт использования проставок.

 

 

Когда есть слабое место в том, что держит ваши колеса на банке, я почти гарантирую, что что-то сломается, и это будет стоить вам денег.

 

 

 

4. На что обратить внимание при покупке колесных проставок

При поиске проставки обратите внимание на…

  • Используемые материалы
  • Если у него есть кольцо, центрирующее ступицу, для облегчения вращения груза
  • Марка вашего продукта

все это будет иметь огромное значение.

 

 

МАГАЗИН КОЛЕСНЫХ ПРОКЛАДОК

 

 

5.

Примеры высококачественных проставок для колес

Хорошим примером высококачественной проставки, на которую мы рекомендуем вам обратить внимание, если вы планируете приобрести прокладку, является линейка прокладок Adaptec.Они изготовлены из авиационного алюминия T60 61 со стальными шпильками 10.1 и кольцом, центрирующимся по ступице. Материалы и качество сборки обеспечат вам успех при использовании проставок.

 

В МАГАЗИНЕ ПРОКЛАДКИ ADAPTEC

 

 

Однако это всего лишь один пример из многих. Хорошее общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы начать с надежного бренда и искать качественные, прочные материалы.

 

МАГАЗИННЫЕ ПРОКЛАДКИ

 

 

 

6.Почему не стоит экономить

Проблема с более дешевыми прокладками заключается в том, что они не очень устойчивы к нагреву из-за более низкой температуры плавления используемых металлов. В конечном итоге вы сталкиваетесь с такими проблемами, как ваша проставка, которая почти приваривается к колесу, о чем мы уже говорили ранее.

 

 

Это причина, по которой вы не хотите покупать самые дешевые проставки, какие только сможете найти. Как и в случае с любой другой автомобильной запчастью, особенно функциональной, вы можете получить хлам, который сделает ваше вождение хуже, чем было раньше.

 

 

Но низкая цена не означает «хлам» по умолчанию, когда речь идет о запасных частях. Как только вы начнете искать запасные части в целом, в конечном итоге станет здравым смыслом, когда что-то слишком хорошо, чтобы быть правдой.

 

 

ЧИТАЙТЕ: ПОПУЛЯРНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ШИНЫ

 

 

7. Правильная установка и меры предосторожности

Наличие проставки хорошего качества — не единственное, что убережет вас от проблем.Сама установка сделает или сломает ваш опыт.

 

 

Эти штуки прикреплены к быстро вращающимся колесам, катящимся по дороге со скоростью от 1 до 200+ миль в час, в зависимости от того, что вы делаете, поэтому правильная установка, чтобы ваше колесо не слетело, имеет решающее значение.

 

 

Самое главное правило, которому нужно следовать, — правильно затянуть шпильки. Например, вы должны иметь возможность вращать шпильки 6.5-8 раз, чтобы правильно сесть.

Если вы не можете повернуть шпильки на этот градус, вам помогут колесные проставки с шипами.

 

 

Что касается этих дополнительных шпилек, теперь у вас есть дополнительный актив, торчащий из ваших прокладок, к которому также крепятся ваши колеса, если вы не стачиваете их, ваши колеса будут торчать немного больше, чем изначально предполагалось.

 

MR2 ГАЛЕРЕЯ

 

 

Это приведет к таким проблемам, как балансировка и возможная потеря колеса.Вот почему очень важно обрезать эти шпильки так, чтобы они были достаточно короткими, чтобы ваше колесо могло плотно прилегать к проставке.

 

 

Чем больше ваша проставка, тем больше потенциальных проблем у вас может возникнуть, поэтому вам следует действовать с осторожностью, если вы хотите использовать проставку больше 25 мм.

 

МАГАЗИН ПРОКЛАДОК 15 ММ

 

 

Заключение

С проставками конечно есть сложности, но их правильное выполнение даст достойные результаты! Если вы планируете приобрести себе набор, просто проведите исследование и замеры, а затем выполните правильную установку.

Вы будете на пути к успешным отношениям с этими противоречивыми предметами!

 

 

ДОБАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ В ГАЛЕРЕЮ

 

Что вы думаете о проставках колес? Дайте нам знать в комментариях ниже!

ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТЫ КОЛЕС И ШИН ЗДЕСЬ!

Колесные проставки хороши или плохи? Все, что вам нужно знать

Большинство обычных водителей не задумываются о колесах автомобилей, которые они покупают.Большинство знает, что их шины в конечном итоге необходимо будет заменить в рамках общих задач по техническому обслуживанию автомобиля, но колеса, на которые намотаны шины, просто существуют в зависимости от предпочтений.

Таким образом, колесные проставки (также называемые колесными адаптерами) обычно не представляют большого интереса для большинства людей.

Возможно, только после того, как ваши стандартные колеса были повреждены, ваши тормоза должны быть заменены или вы хотите оживить внешний вид вашего автомобиля, вы захотите узнать о проставках для колес и о том, действительно ли они хороши или плохи.

В автомобильном мире преимущества и безопасность колесных проставок активно обсуждаются, но главный вопрос о том, подходят ли они вам, действительно ли они безопасны и действительно ли они хороши или плохи, зависит от вас и вашего обоснование их использования.

Давайте посмотрим, что такое проставки для колес, и обсудим, действительно ли они так хороши или так плохи, как о них говорят.

Что такое колесные проставки?

Колесные проставки — это устройства, которые устанавливаются на ступицу колеса транспортного средства для увеличения расстояния между самим колесом и внутренней колесной нишей.

Другими словами, колесные адаптеры добавляются к колесам в сборе, чтобы увеличить расстояние, на которое они выступают из вашего автомобиля, увеличивая ширину колеи.

Колесные проставки

могут увеличить ширину колеи вашего автомобиля от нескольких миллиметров до нескольких дюймов.

Существует несколько различных типов колесных проставок, которые имеют свои преимущества и недостатки:

Люк-центрик против ступицы-центрик:

На транспортных средствах есть два типа колес: колеса с проушиной и колеса с центром на ступице.Какой бы тип колес у вас ни был, ваш автомобиль должен соответствовать типу проставок, которые вы можете купить.

Центрирование по ступице означает, что отверстие колеса и ось идеально совпадают, а для крепления колеса к монтажной пластине используются гайки с проушиной.

Центрирование по проушинам означает, что проушины сами выполняют центрирование из-за увеличенного диаметра ступицы.

Ознакомьтесь с этой статьей о центрировании на ступице и на проушинах, если вам интересно узнать об этом больше.

Плавающий в сравнении с болтовым креплением:

Плавающие прокладки размещаются между колесом и ступицей вашего автомобиля, но для фиксации колеса на месте используются те же заводские колесные шпильки.По этой причине они обычно используются для минимального выдвижения колес.

Проставки с болтовым креплением обычно используются для большего удлинения колеса. Эти типы проставок крепятся болтами к ступице вашего автомобиля, в результате чего его колеса привинчиваются к проставке. По сути, это формирует новую «ступицу», к которой теперь прикручены ваши колеса.

Зачем вам могут понадобиться проставки для колес?

Существует несколько причин, по которым вам может потребоваться установка проставок на ваш автомобиль.

Хотя проставки обычно не являются важными компонентами, они часто служат корректирующими устройствами, расширяют возможности совместимости или служат для улучшения внешнего вида вашего автомобиля.

Улучшите внешний вид вашего автомобиля

Самая основная функция проставок для колес заключается в том, что они могут придать вашему автомобилю уникальный, более агрессивный вид. Часто это просто сводится к личным предпочтениям.

Редко когда колесные проставки устанавливаются с единственной целью изменить внешний вид автомобиля, но, тем не менее, это дешевая и простая модификация, которая может придать вашему автомобилю уникальный внешний вид без необходимости делать что-то еще.

Улучшите характеристики управляемости вашего автомобиля

Поскольку проставки для колес делают колею автомобиля шире, чем обычно, устойчивость автомобиля (и, следовательно, управляемость) может быть значительно улучшена.

Это может быть важно для грузовика или внедорожника с высоким центром тяжести. Чем дальше от центра автомобиля расположены колеса, тем меньше вероятность того, что автомобиль перевернется.

У автомобилей обычно не так много проблем с опрокидыванием, как у грузовиков или внедорожников, но концепция остается прежней, и можно добиться серьезного повышения производительности, просто удлинив гусеницу автомобиля.

Разрешить расширение компонента

Добавление колесных проставок к вашему автомобилю может быть необходимо для установки модернизированных компонентов, таких как тормоза или подвеска.

Установка тормозов большего размера или даже других тормозов на ваш автомобиль может вызвать проблемы с зазором на ваших стандартных колесах.

Нет смысла модернизировать тормоза вашего автомобиля только для того, чтобы обнаружить, что они не позволят вашим колесам свободно вращаться. Это также может привести к повреждению ваших новых тормозов и колес. Модернизация подвески также может вызывать такие же проблемы.

Поднятые пикапы являются первыми кандидатами на установку колесных проставок, потому что подъемный комплект или какое-либо другое усовершенствование подвески может вызвать истирание шин или колес.

Аналогичным образом, установка на автомобиль более широкой шины и колеса для большего пятна контакта может улучшить управляемость, но также может привести к трению колеса или шины о компоненты колеса в сборе.

Проставки

позволяют оставить компоненты колеса в сборе, а также модернизированные тормоза или подвеску, отодвинув колеса от модернизированных компонентов.

Устранение проблем с зазорами компонентов

Модернизация тормозов, колес и подвески может быть дорогостоящей. Если какое-либо из этих обновлений рассчитано неправильно, и вы обнаружите, что возникает какая-либо проблема с установкой, колесные проставки могут стать недорогим решением.

Любые запасные части, которые вы можете установить на свой автомобиль, всегда связаны с риском неправильной установки. Просто потому, что на вторичном рынке указано, что она подходит для вашего автомобиля, это не всегда гарантирует это. Особенно это касается неоригинальных колес.

Измерение вылета колеса, расстояние между точкой крепления колеса и его центральной линией, является часто неправильно вычисляемой частью информации, которая может привести к тому, что ваши новые колеса будут несовместимы с вашей текущей настройкой тормозов.

Вместо того, чтобы тратить тысячи долларов на разные колеса, проставки могут решить эту проблему за небольшую часть стоимости.

Почему вы можете отказаться от колесных проставок?

Точно так же, как колесные адаптеры имеют свой собственный набор преимуществ, существует почти столько же причин избегать их, и столько же экспертов, которые не советуют их использовать, сколько и тех, кто их защищает.

Может представлять потенциальную угрозу безопасности

Возможно, основным недостатком колесных проставок является проблема безопасности.Спросите любого профессионала, достаточно долго работающего в этой области, сколько раз ему задавали вопрос «безопасны ли колесные проставки?».

Каждый компонент, установленный на вашем автомобиле, может представлять угрозу безопасности, если он установлен или установлен неправильно, но неправильно установленные колесные проставки могут иметь гораздо более серьезные последствия, чем многие другие детали.

Это связано с тем, что весь вес вашего автомобиля зависит от прочности вашего колеса в сборе.

Колеса могут оторваться при обычной езде, если длина шпильки отрегулирована неправильно после установки проставок.Особенно это касается плавающих проставок, которые находятся между колесом и ступицей.

Важно, чтобы шпилька правильной длины использовалась для надежной фиксации колеса.

Кроме того, проставки, которые не затянуты должным образом, как и при установке колес, могут привести к полному выходу из строя узла, и колесо вашего автомобиля может полностью оторваться. Это может привести не только к повреждению автомобиля на тысячи долларов, но и к серьезной аварии и травмам.

Материал также важен. Дешёвые проставки для колес могут быть опасны, потому что материал, из которого они сделаны, может быть недостаточно прочным, чтобы выдержать вес вашего автомобиля или грузовика.

Многие высококачественные производители изготавливают проставки из прочного высококачественного алюминия, чтобы обеспечить долговечность, поэтому всегда убедитесь, что вы получаете высококачественный материал.

Может вызвать преждевременный отказ компонента

Комплектация вашего серийного автомобиля такая, какая она есть, потому что производитель спроектировал ее именно такой.Изменение этого всегда будет приводить к сокращению срока службы компонента, потому что вы отклоняетесь от предназначения этого конкретного компонента.

Колесные подшипники особенно подвержены влиянию использования проставок для колес, так как это изменяет их несущие характеристики.

Детали подвески также могут быть затронуты, в зависимости от того, какое расстояние от основной сборки вы решите добавить.

Колесные проставки увеличивают радиус зачистки

Радиус скребка — это расстояние между центральным пятном контакта шины вашего автомобиля и верхним шаровым шарниром, где она теоретически может касаться дорожного покрытия, если двигаться прямо вниз.

Короче говоря, радиус очистки сильно влияет на то, насколько легко поворачивать передние колеса вашего автомобиля.

Колесные проставки увеличивают радиус очистки по мере того, как колея шин становится шире, что делает ваш автомобиль менее маневренным.

Для более подробного анализа проставок колес и их функций посмотрите это видео!

Колесные проставки хороши или плохи?

После изучения колесных проставок и того, что они делают для вашего автомобиля, остается вопрос, хороши они или плохи для вашего автомобиля.Ответ на этот вопрос двоякий.

Если вы знаете, что такое колесные адаптеры (что вы, очевидно, уже знаете после прочтения предыдущих разделов), знаете, как их правильно установить или уже правильно установили, и знаете, зачем они вам нужны, они могут быть очень полезными.

Если вы не знаете, как их установить, если они уже неправильно установлены вами или кем-то другим, или вы не имеете четкого представления о том, зачем они вам нужны или зачем они нужны (а в действительности они могут и не понадобиться), они может отрицательно сказаться на характеристиках вашего автомобиля и создать угрозу безопасности для вас и окружающих.

Есть ли что-нибудь еще, что вам нужно знать о колесных проставках?

Независимо от типа, качества или материала выбранной вами колесной проставки, неправильная посадка или расположение болтов не принесут никакой пользы.

Если вы не уверены в чем-либо из этого или вам некомфортно устанавливать проставки колес самостоятельно, всегда консультируйтесь с профессионалом и обязательно попросите его установить проставки для вас, если вы можете себе это позволить.

Кроме того, всегда покупайте колесные проставки в надежных источниках.Дешево сделанные проставки для колес, которые вы можете приобрести по выгодной цене, могут привести к преждевременному выходу из строя и со временем могут вызвать серьезные проблемы с безопасностью. Это также может стоить вам больше в долгосрочной перспективе из-за испорченных компонентов автомобиля или любых аварий, которые могут произойти из-за неисправности.

И последнее, но не менее важное: поймите, зачем вам нужны проставки для колес и для чего они предназначены. Зная это, вы устраните ошибки при установке, снизите любые риски безопасности, с которыми вы можете столкнуться, и обеспечите, чтобы ваш автомобиль содержался в наилучшем рабочем состоянии, насколько это возможно.

Подведение итогов

Ответ на вопрос, хороши или плохи проставки, очень субъективен.

Короткий ответ заключается в том, что они могут быть очень полезны для ваших нужд, если они правильно установлены, имеют высокое качество и вы точно знаете, для чего они нужны.

С другой стороны, они могут быть очень плохими, если они неправильно установлены, сделаны из дешевых материалов или если вы не знаете, какие преимущества и недостатки они предлагают, а также то, для чего именно вы их покупаете.

Вы всегда можете обратиться к профессионалу за любой помощью, когда речь идет об оснащении вашего автомобиля колесными адаптерами. Они могут помочь вам ответить на все ваши вопросы по установке, проблемы с установкой или любые другие проблемы, которые могут возникнуть у вас.

В конце концов, вы единственный, кто может по-настоящему ответить на вопрос, хороши или плохи проставки для вашего автомобиля, и вы единственный, кто может полностью контролировать весь процесс установки проставок от начала до конца!

Колесные проставки хороши или плохи?

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 30 мая 2018 г.

0 комментариев

Влияет ли проставка на управляемость автомобиля? Влияет ли этот компонент на геометрию подвески? Со всеми этими вопросами возникает сомнение, хороши проставки или плохи .Тем более, как это влияет на управляемость?

Что ж, это дискуссионный вопрос, поэтому для поиска ответа давайте сначала разберемся в плюсах и минусах колесных проставок .

Колесные проставки хороши или плохи для вашего автомобиля?

Прежде чем перейти к преимуществам и недостаткам колесных проставок, следует отметить, что они обычно служат для увеличения ширины колеи. Некоторые люди считают, что это способ улучшить сцепление с дорогой и управляемость автомобиля, в то время как другие считают, что это связано с большим риском и опасностью.

Чтобы получить соответствующий ответ, изучите преимущества и недостатки использования колесных проставок.

1. Преимущества колесных проставок
1.1 Улучшение управляемости автомобиля

Для достижения большей устойчивости автомобиля, особенно при прохождении поворотов и поворотов, люди, как правило, используют проставки для колес. Отвечая за создание пространства для колес, этот компонент заставляет шины раздвигаться дальше друг от друга. В результате вес автомобиля равномерно распределяется на все четыре колеса, что улучшает управляемость автомобиля.

1.2 Исправление неправильного смещения

Иногда новые диски не подходят точно из-за их неподходящего размера. Тем не менее, эту проблему можно решить с помощью проставок для колес, так как они выставят колесо намного вперед и даже могут привести в действие внутренний подкрылок. Помимо этого, проблема ударов обода о рычаги управления, койловеры или подвеску также может быть легко решена с помощью правильных проставок для колес.

          ПОДРОБНЕЕ:

1.3 Улучшение внешнего вида

Помимо лучшей управляемости и соответствующего вылета, если вы хотите придать автомобилю агрессивный или мужественный вид, колесные проставки придадут такой вид вашему автомобилю. Действительно, они выталкивают колеса наружу, что косвенно улучшает устойчивость автомобиля.

Давайте внимательно посмотрим это видео

2. Недостатки колесных проставок

Подойдя ближе к колесным проставкам , хороший или плохой результат , давайте теперь выясним его недостатки.

2.1 Преждевременный выход из строя ступичного подшипника

Использование проставок означает нарушение контакта шаровой опоры с колесами. И из-за такого размера срок службы ступичного подшипника может сократиться или, в худшем случае, может привести к преждевременному выходу из строя.

2.2 Увеличить внутренний зазор и радиус очистки Колесные проставки улучшают внешний вид вашего автомобиля

С увеличением ширины колеи автомобиля за счет колесных проставок также увеличивается внутренний зазор между крыльями и радиусом зачистки. В результате водителю приходится прилагать больше усилий при повороте автомобиля, из-за чего рулевое колесо быстро возвращается в исходное положение.

>> Купите подержанный автомобиль у надежного японского продавца здесь <<

2.3 Причина аварии

Безопасность — еще одна важная проблема, связанная с неправильной установкой колесных проставок. Проще говоря, некачественная установка проставок непрофессионалом может нарушить загибание шпильки колеса, из-за неадекватного закручивания крутящего момента.

Узнайте, хороши или плохи проставки для вашего автомобиля

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать 5 МИФОВ о колесных проставках

Наконец, дискуссия – хороши ли проставки или плохи , сводится к вам и вашему автомобилю. И в связи с этим важно обратиться за советом к обученному специалисту и выяснить плюсы и минусы колесных прокладок на вашем автомобиле, а также советы по техническому обслуживанию.

Действительно ли колесные проставки на вторичном рынке улучшают управляемость спортивных автомобилей?

Колесная проставка представляет собой небольшой круглый диск, который помещается между тормозным диском транспортного средства и монтажной ступицей его колеса. Лу Троттье/The Globe and Mail

Слишком часто машину буксируют на место моего отрыв колеса из-за использования неоригинальных колесных проставок. Проставка колеса представляет собой небольшой круглый диск, который помещается между тормозным диском автомобиля и монтажной ступицей его колеса.Вы спросите, зачем кому-то устанавливать эти предметы? Что ж, наиболее распространенная причина — расширить колею автомобиля в косметических целях, чтобы придать ему преувеличенный, более широкий и внешний вид. Эффект наиболее заметен на больших полноприводных пикапах и Jeep Wrangler, где хорошо видны колеса, выступающие за крылья.

Существует распространенное заблуждение, что колесные проставки улучшают управляемость спортивных автомобилей из-за более широкой колеи.Хотя может быть небольшое преимущество в поворотах из-за изменения геометрии подвески, недостатки намного перевешивают любые преимущества. Вот почему и Онтарио, и Квебек считают их незаконными для использования на дорогах. На самом деле, большинство розничных продавцов этих товаров четко маркируют свою продукцию как предназначенную только для бездорожья. Тем не менее, это, похоже, не обескураживает энтузиастов, так как большинство пользователей будут винить неправильную установку, обсуждая отвалившееся колесо у кого-то другого.

Проблем множество, и наиболее серьезной из них является дополнительная нагрузка на шпильки или болты колес и подшипники колес.Смещая колесо наружу, необходимо удлинить шпильку или болты, чтобы они соответствовали расстоянию, занимаемому проставкой.

Я не инженер, но вот как мне это объяснили, когда я учился в техникуме. Например, когда вы пытаетесь заменить спущенную шину, вы используете монтировку. Если болты застряли, проверенный временем метод состоит в том, чтобы удлинить шину, чтобы улучшить механическое преимущество, тем самым умножив усилие. На транспортных средствах, оборудованных проставками для колес, эффективное удлинение или смещение колеса наружу также создает повышенные механические силы, такие как удлиненная шина.Эти повышенные усилия воздействуют непосредственно на шпильки/болты колеса и подшипник колеса и косвенно на остальные компоненты подвески, тем самым сокращая срок их службы.

Производители транспортных средств разрабатывают запас прочности компонентов, но некачественные продукты, неправильная установка и длительное неправильное использование из-за грубого бездорожья или агрессивного вождения на улицах и гоночных трассах в конечном итоге наверстывают упущенное. В результате колесные шпильки ломаются, а резьба в ступицах колес соскальзывает или выдергивается.Любая из этих ситуаций приведет к отделению колес, поэтому они запрещены на большей части территории Соединенных Штатов.

Колесные проставки не следует путать с колесными адаптерами. Основное отличие заключается в том, что колесный переходник прикручивается непосредственно к ступице и оснащен вторым набором шпилек для установки колеса. Механические силы все еще повышены, вызывая повышенный износ компонентов подвески, но поскольку более длинные болты или шпильки не используются, как с проставкой, разделение колес не так распространено.Хотя ни один производитель не рекомендует использовать прокладку или адаптер, только прокладка считается незаконной.

Как я уже упоминал здесь ранее, страховые компании будут отказывать в возмещении убытков, когда в аварии попадают автомобили с незаконными модификациями. Если это вы или машина юниора, считайте себя предупрежденными. Кроме того, колеса, которые выступают за крылья автомобиля, запрещены на большей части территории Канады, но это тема для другого разговора.


Ответы на ваши автомобильные вопросы

У нас есть кабриолет Sebring 2010 года выпуска, купленный осенью 2010 года с пробегом 22 000 километров; теперь с пробегом 88 000 безаварийных километров. Техническое обслуживание заключалось в регулярной замене масла, плюс новые шины и новый аккумулятор в 2017 году. Все работает отлично, и нам нравится машина. У нас также есть Forester 2020 года выпуска, и каждые три-четыре года мы покупаем новый внедорожник в качестве основного автомобиля.

Мы начинаем беспокоиться о возможных сбоях в Sebring. Несколько лет назад нам исполнилось 70 лет, и мы не хотим оказаться в затруднительном положении или столкнуться с чрезвычайной ситуацией в движении из-за сбоя в работе. Мы подумываем о том, чтобы отвезти Sebring либо к дилеру Chrysler, либо в гараж, и ищем совета относительно того, что мы должны попросить их сделать и какие расходы мы должны ожидать.

Наш план Б заключался в том, чтобы обменять Sebring и купить кабриолет 2020 или 2021 года по цене от 60 000 до 70 000 долларов.

Спасибо,

Боб и Венди

Если бы Sebring был вашим основным транспортным средством, у меня могло бы быть другое мнение. Однако, если до этого момента с автомобилем не было проблем, нет причин предполагать, что он вдруг станет ненадежным. У вас уже есть правильная идея, отнесите автомобиль для тщательного осмотра у дилера или в надежной ремонтной мастерской.Сделайте акцент на тщательном осмотре любых резиновых шлангов, ремней, жидкостей и всего, что может предложить техник. Если они сообщают, что пришло время заменить автомобиль, спросите подробные причины, почему и прислушайтесь к их советам, если вы уверены в их анализе. Если они не видят причин для замены автомобиля в это время, убедитесь, что у вас есть достойная помощь на дороге, и наслаждайтесь вождением сверху вниз. Ничто в жизни не гарантировано, в том числе и поломка новенькой машины.


Привет Лу,

У меня MX 5 2013 года с пробегом 80 000 километров, и следующей весной ему понадобятся тормоза на всех поворотах.У меня также есть Hyundai Veloster turbo tech 2019 года с пробегом 47 000 километров, и мой дилер говорит мне, что мои тормоза на 50 процентов и нуждаются в замене. Обе машины имеют шестискоростные стандарты, и я езжу на Mazda гораздо агрессивнее, чем на Veloster. Мой вопрос: вы замечали подобный износ тормозов на автомобилях Hyundai? Я подумываю о том, чтобы местный гараж поставил на Veloster модернизированные тормозные детали не OEM, имеет ли это смысл для вас?

Спасибо,

Шток G

Замена тормозов на 50 процентов не имеет смысла.Возможно ли, что вам не хватает части их анализа? Не зная ответа, предположу, что на тормозных дисках присутствует чрезмерная коррозия. Большинство современных автомобилей используют некачественный металл для изготовления тормозных дисков, и они имеют очень низкую устойчивость к коррозии. Таким образом, у вас все еще может оставаться 50 процентов тормозных колодок, но поверхность ротора имеет такие царапины и ямки, что мало что можно использовать. Пандемия привела к тому, что автомобили долгое время не использовались, что является основной причиной более быстрого, чем ожидалось, износа тормозного диска.

Нет ничего плохого в поиске второго мнения. Если я прав и роторы сильно заржавели, то вам, к сожалению, придется их заменить. Если с ними все в порядке, а дилер слишком агрессивно рекомендует замену тормозов, то пришло время найти другой сервисный центр.

Модернизированные детали тормозной системы или нет, но коррозия все равно будет проблемой, если автомобиль простоит в течение длительного времени.

Лу Тротье является владельцем и оператором All About Imports в Миссиссоге.Есть вопросы по техническому обслуживанию и ремонту? Электронная почта [email protected] , указав «Гараж Лу» в строке темы.

Хотите купить новый автомобиль? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы узнать о последних скидках и скидках на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

Колесные проставки: безопасны для повседневной езды, гонок или использования грузовика?

Колесные проставки с каждым днем ​​приобретают все большую популярность по ряду причин. Когда все сделано правильно, они придают особый вид, который выводит внешний вид вашего автомобиля на совершенно новый уровень.

Это не , а , конечно же, об эстетике — они также предлагают множество преимуществ как на улице, так и на треке.

Но безопасны ли проставки для колес и стоит ли их использовать на вашем автомобиле? В этом подробном руководстве мы расскажем все, что нужно знать о широко обсуждаемой безопасности колесных проставок.

Что такое колесные проставки?

Прежде чем мы углубимся в вопросы безопасности колесных проставок, давайте немного познакомимся с самими блоками.

Проще говоря, колесные проставки — это компоненты, которые крепятся к шпилькам колес автомобиля, поэтому шины располагаются дальше от ступиц. Создавая это дополнительное пространство, они могут помочь предотвратить трение ваших колес и шин о подкрылки колесных ниш, тормоза или другие компоненты подвески.

Несмотря на то, что существует несколько различных типов колесных проставок, все они выполняют одну и ту же функцию — просто они по-разному крепятся к транспортному средству.

Как работают проставки для колес?

Прокладки располагаются между фланцем ступицы и фланцем колеса, что выталкивает колесо дальше.

Хотя вы можете установить проставки как на переднюю, так и на заднюю ось, ваш выбор будет зависеть от типа вашего автомобиля и размера колес, которые вы используете.

Например, ваша установка колес в шахматном порядке может означать, что вы используете более широкие задние колеса с отрицательным вылетом, которые не требуют проставок, но ваши передние колеса все равно должны быть выдвинуты наружу.

Как правило, вы стремитесь к лучшей эстетике, и вы будете использовать проставки, чтобы получить идеальную посадку колеса.

Различные типы проставок для колес

Несмотря на то, что доступно несколько дизайнов, наиболее распространенными являются четыре:

  • центрирующийся на ступице с болтовым креплением
  • центрирующийся с проушиной на болтовом креплении (плавающий)
  • центрирующийся на ступице надеваемый
  • центрируемый с проушиной на болтовом креплении (плавающий)

Некоторые из них безопаснее для вашего автомобиля, чем другие, и все сводится к тому, как они распределяют вес вашего автомобиля.

Распорки с болтовым креплением

В случае проставок с болтовым креплением это в основном означает, что проставки входят в зацепление и крепятся болтами непосредственно к ступице.

Колесные проставки с болтовым креплением имеют несколько преимуществ, а именно то, что вам редко приходится беспокоиться о достаточной длине колесных шпилек.

В дополнение к этому, прокладки с болтовым креплением обеспечивают гораздо более плотную посадку, чем прокладки с скользящим креплением. Из-за более плотной посадки проставки с болтовым креплением часто зависят от автомобиля и используют существующие шпильки.

Прокладки с болтовым креплением плотно прикручиваются к ступицам, а затем ваши колеса прикручиваются к этим проставкам. Как правило, вы будете использовать их для регулировки на 20 мм или более.

Центрирующие ступицы прокладки с болтовым креплением

Колесные проставки с болтовым креплением, ориентированные на ступицу, работают так же, как и обычные колеса, и их абсолютно безопасно устанавливать на автомобиль.

Эта конструкция крепится болтами к ступице и надевается на шпильки колеса, но у них также есть выступ, который подходит к ступице вашего автомобиля. Это возвращает все давление обратно на ступицу, которая является самой сильной стороной.

Центрирующие проушины (плавающие) прокладки на болтах

Распорные втулки с болтовым креплением также крепятся болтами непосредственно к колесным шпилькам вашего автомобиля.Они по-прежнему поставляются с собственными гайками для крепления автомобиля, но, в отличие от прокладок, ориентированных на ступицу, у них нет кромки, которая передает весь крутящий момент на ступицу.

Вместо этого весь этот крутящий момент передается непосредственно на шпильки колеса вашего автомобиля. Проставки такого типа небезопасны по той простой причине, что производитель не проектировал зажимные гайки, чтобы выдерживать весь вес вашего автомобиля — он изготовил ступицу для этого.

Чтобы противостоять этому, некоторые производители колесных проставок изготавливают колесные проставки, ориентированные на проушины, или «плавающие», для автомобилей с меньшими осями.

Хотя небольшие автомобили с меньшими осями иногда могут выдерживать дополнительный вес на проушинах, это просто не стоит риска.

В дополнение к этому, этот тип проставки может быть очень трудно центрировать на ступице. Часто вы не заметите этого на низких скоростях, но как только вы разгонитесь до 60 миль в час, скорее всего, вы это почувствуете. Чтобы исправить это, вы можете комбинировать их с центрирующими кольцами колес, но это дополнительные расходы, которые, по нашему мнению, лучше потратить на саму прокладку.

Безопасны ли распорки с болтовым креплением?

Пока ваши колесные проставки с болтовым креплением ориентированы на ступицу, они невероятно безопасны.

Просто убедитесь, что вы следуете всем указаниям производителя, и убедитесь, что у вас достаточно места в колесной нише для установки колеса с более низким вылетом, прежде чем отправиться в путь.

Если вытолкнуть колеса дальше, шины могут тереться о крылья. Если это так, вам, возможно, придется отрегулировать геометрию подвески, чтобы добиться некоторого отрицательного развала, и даже повернуть или подтянуть крылья.

Накладные прокладки

Если вы ищете наиболее простой в установке вид колесных проставок, накладные колесные проставки — это то, что вам нужно. Они надеваются на ваши существующие шпильки, и как только они будут надеты, вам просто нужно прикрепить колесо и снова надеть зажимные гайки.

Несмотря на то, что это простая и безопасная конструкция, есть несколько соображений, которые вам необходимо проверить, и к которым мы еще вернемся.

Накладные прокладки, центрирующие ступицу

Эта конструкция надевается на существующие зажимные гайки, но у них также есть канавки, которые соединяются со ступицей автомобиля.

Эти канавки передают крутящий момент на саму втулку, что снижает нагрузку на шпильки. Вам все равно нужно убедиться, что шпильки достаточно длинные, чтобы прикрепить к ним гайки, но если у вас достаточно открытой резьбы, они полностью безопасны.

Накладные прокладки с центрированием на выступе (плавающие)
Прокладки

, ориентированные на выступы, крепятся непосредственно к гайкам крепления вашего автомобиля, и именно там они распределяют весь вес вашего автомобиля. Наиболее существенная разница между проставкой, ориентированной на ступицу, и проушиной, ориентированной на проушину, заключается в том, есть ли на ней выемки для ступицы.

Вставные прокладки , ориентированные на проушины, не имеют этих пазов. Это оказывает всю нагрузку на шпильки, что небезопасно .

Безопасны ли накладные колесные проставки?

Если вы все установите правильно, накладные блоки действительно безопасны — учитывая, что вы работаете с проставками, ориентированными на ступицу, а не на проушину.

Во-первых, вам нужно убедиться, что ваши существующие зажимные гайки будут иметь достаточную резьбу для безопасного повторного крепления колеса.Вы должны быть в состоянии прокрутить гайку не менее десяти раз, прежде чем она начнет плотно прилегать.

Если у вас недостаточно открытой резьбы, вам нужно либо использовать прокладку меньшего размера, либо получить удлиненные шпильки. По этой причине вставные прокладки обычно изготавливаются толщиной 15 мм или меньше.

Если вам нужны более длинные шпильки, не забудьте купить инструмент для установки колесных шпилек. Это сэкономит вам много времени и поможет убедиться, что новые шпильки не будут повреждены во время установки.

Насколько безопасны колесные проставки?

Хотя их приложение совершенно безопасно, они могут иметь катастрофические последствия, если вы не установите их правильно. Безопасность колесных проставок является чрезвычайно важным вопросом, и мы не хотим, чтобы у вас возникали проблемы из-за чего-то, чего вы не знали.

Независимо от того, хотите ли вы использовать их на своем обычном автомобиле или установить на свой гоночный автомобиль, мы расскажем о некоторых распространенных ошибках, которых следует избегать, и сообщим вам, сколько проставок слишком много.

Безопасны ли проставки для повседневного вождения?

При правильной установке они не только безопасны, но и могут сделать ваш автомобиль более безопасным, чем заводские.

У вас будет более широкая колея на оси, на которую вы установили проставки. Вероятно, это означает, что у вас будет положительный радиус скольжения, благодаря которому ваш автомобиль будет более устойчивым на поворотах.

Хотя это не является огромным преимуществом для ежедневного вождения, преимущества все же есть. Вы действительно почувствуете разницу в горах.

Агрессивный комплект колес Nissan 370z. Фото: «Угрожающий», адаптация Low Offset, оригинал Артуро Уртадо, CC BY 2.0

. Вы можете установить проставки на одну ось из эстетических соображений для повседневной езды, но имейте в виду, что управляемость вашего автомобиля может быть не такой сбалансированной.

Безопасны ли колесные проставки и для гонок?

Если вы хотите использовать проставки на гусенице, вам понадобятся блоки, ориентированные на ступицы, а не на проушины.

Все дополнительное давление от поворота на таких высоких скоростях вокруг гусеницы может сразу же срезать центрирующие проушины проставки, что может иметь опасные для жизни последствия.

Безопасны ли проставки для грузовиков?

Их использование подходит для небольших транспортных средств из-за их веса, но что происходит, когда вы устанавливаете их на грузовики?

Опять же, все зависит от типа рассматриваемой прокладки. В то время как дополнительный вес может быть слишком большим для проставок, ориентированных на выступы, колесные проставки, ориентированные на ступицу, не доставят вам никаких проблем.

Имейте в виду, что ваши колеса могут свисать с крыльев, что может не понравиться местным властям.

Они легко выдержат вес машины, не причинив катастрофических повреждений. Просто ожидайте небольшого дополнительного износа ваших ступиц, как обычно.

Сколько распорок слишком много?

В то время как штабелирование двух колесных проставок, как правило, безопасно, — это слишком хорошо. Когда вы достигнете этой точки, зависит от множества факторов, а именно от того, как вы достигнете этого дополнительного пространства.

Можно использовать дополнительные прокладки, если:

  • все остается центрированным по ступице
  • и передние, и задние колеса расположены правильно
  • достаточный зазор от стенки крыла до шин
Есть ли предел? Лайф ОД еще не нашел!

Итак, какие минусы?

Главное, что нужно знать об установке проставок, это то, что они могут вызвать повышенный износ других частей автомобиля.

Вероятность того, что ваши ступицы будут изнашиваться быстрее при использовании колес с отрицательным вылетом или проставок, и вашей подвеске, возможно, придется работать больше.

Вы также должны убедиться, что ваш автомобиль может работать с более широкой колеей, и что вы не делаете его слишком широким для дороги.

В целом, не экономьте на качестве, когда дело доходит до этих обновлений. Если вы используете некачественные прокладки, у вас возникнут проблемы.

Как их установить и настроить?

Для проставок с болтовым креплением прокладки необходимо прикрутить болтами непосредственно к ступице.Оттуда все, что вам нужно сделать, это надеть колесо и убедиться, что у вас достаточно резьбы в прокладке, чтобы все было плотно.

Оригинальные шпильки должны проходить через всю проставку, иначе вам не хватит соединения и вам потребуются удлиненные шпильки.

Для накладных проставок все, что вам нужно сделать, это надеть колесную проставку непосредственно на шпильки и затянуть имеющиеся зажимные гайки. Да, делайте это правильно и используйте динамометрический ключ!

Чтобы получить пошаговые инструкции, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством «Как правильно установить проставки для колес».

Безопасность колесных проставок: подходят ли они для вашего автомобиля?

Несмотря на то, что они предлагают некоторые преимущества в производительности, они нужны не всем — и это совершенно нормально.

Но для тех, кто это делает, вы можете не только улучшить управляемость и сцепление с дорогой, но и получить характерный внешний вид, который нравится многим автолюбителям.

Неважно, на чем вы ездите — колесные проставки могут очень тонко изменить внешний вид вашего автомобиля по сравнению с заводским. Просто имейте в виду, что вам, возможно, придется свернуть крылья или поднять автомобиль, чтобы получить достаточный просвет, а хорошего слишком много.

Что вы думаете? Планируете ли вы установить их в ближайшее время? Дайте нам знать, что вы думаете об этом спорном обновлении в комментариях ниже!

Влияют ли проставки на подвеску? (2022)


Аналогичные вопросы

  1. Как подвеска влияет на управляемость?
  2. Влияет ли подвеска на торможение?
  3. Влияет ли подвеска на ускорение?
  4. Влияет ли подвеска на выравнивание?
  5. Может ли подвеска влиять на рулевое управление?
  6. Влияет ли замена шин на развал-схождение?
  7. Влияет ли высота дорожного просвета на развал?
  8. Могут ли стойки влиять на выравнивание?
  9. Влияют ли диски большего размера на скорость?
  10. Влияют ли диски большего размера на подвеску?

Как подвеска влияет на управляемость?

Автор вопроса: Томасруттер Дата создания: 23 декабря 2021 г.

В частности, система подвески максимально увеличивает трение между шинами и дорогой, обеспечивая устойчивость рулевого управления и хорошую управляемость.

Система подвески также обеспечивает комфорт для пассажиров, ограничивая воздействие определенных дорожных условий не только на автомобиль, но и на пассажиров, находящихся внутри.

Ответил: Дуг Дата создания: 23 декабря 2021 г.

Влияет ли подвеска на торможение?

Автор вопроса: Йоахим Зауэр Дата создания: 03 января 2022 г.

Стойки.Стойки являются частью подвески и эффективно заменяют верхний рычаг и шаровую опору. В результате стойки влияют на комфорт при езде и управляемость, а также на управление автомобилем, торможение, рулевое управление, развал-схождение и износ других компонентов подвески, включая шины.

Ответил: Павел Минаев Дата создания: 04 января 2022 г.

Влияет ли подвеска на ускорение?

Автор вопроса: Антон Дата создания: 04 января 2022 г.

При некачественных деталях подвески колеса могут «прыгать».У колеса будет меньше времени контакта с землей, что снизит управляемость, ускорение и эффективность торможения.

Ответил: заф Дата создания: 07 января 2022 г.

Влияет ли подвеска на выравнивание?

Автор вопроса: TonyGW Дата создания: 02 января 2022 г.

Компоненты подвески, включая некачественные амортизаторы или стойки, изнашиваются или ослабевают, влияя на выравнивание.Модификации автомобиля, такие как подъем. Подвеска предназначена для работы в пределах определенной высоты, установленной производителем.

Ответил: BadZen Дата создания: 05 января 2022 г.

Может ли подвеска влиять на рулевое управление?

Автор вопроса: Алексис С. Дата создания: 02 января 2022 г.

Да.Они влияют на управляемость. Когда у вас есть удар, колеса в сборе вместе с рычагами подвески и рулевой тягой перемещаются вверх и опускаются во время отскока. При перемещении рулевых тяг рулевое колесо также совершает небольшой поворот.

Ответил: Нисант Редди Дата создания: 02 января 2022 г.

Влияет ли замена шин на развал-схождение?

Автор вопроса: Джеймс Дата создания: 26 декабря 2021 г.

Не имеет значения, делаете ли вы развал-схождение до или после установки новых шин.Большинство экспертов сходятся во мнении, что единственный эффект, который изношенные шины оказывают на развал-схождение, — это изменение дорожного просвета автомобиля, которым, учитывая сегодняшнюю конструкцию рулевого управления и подвески, можно пренебречь.

Ответил: sebaferreras Дата создания: 29 декабря 2021 г.

Влияет ли высота дорожного просвета на развал?

Автор вопроса: SeaBean Дата создания: 21 декабря 2021 г.

HACK сказал: Развал: Развал изменяется, когда вы опускаете машину.Чем меньше ход подвески, тем больше колесо будет выгибаться снизу и указывать вверху. Это отрицательный развал.

Ответил: Жоров Дата создания: 23 декабря 2021 г.

Могут ли стойки влиять на выравнивание?

Автор вопроса: Мэтью Хербст Дата создания: 25 декабря 2021 г.

Стойки — это конструктивная часть системы подвески, поддерживающая вес автомобиля…. По этим причинам стойки могут влиять на выравнивание автомобиля. Амортизаторы не поддерживают вес автомобиля и не являются частью системы рулевого управления. Они только обеспечивают демпфирование автомобиля, контролируя движение пружины и подвески.

Ответил: Росди Касим Дата создания: 27 декабря 2021 г.

Влияют ли большие диски на скорость?

Автор вопроса: piRSquared Дата создания: 02 января 2022 г.

Диаметр большего колеса означает, что его окружность больше…. Таким образом, большее колесо на самом деле будет вращаться медленнее, но двигать автомобиль вперед быстрее, чем меньшее колесо. Меньшему колесу потребуется меньший крутящий момент для движения, но большее колесо даст более высокую общую скорость.

Ответил: Аарон Дата создания: 05 января 2022 г.

Влияют ли большие диски на подвеску?

Автор вопроса: Аркадиуш Дата создания: 22 декабря 2021 г.

Установка на транспортное средство колес большего размера, чем те, с которыми оно было выпущено с завода, может вызвать проблемы с подвеской и тормозами транспортного средства, даже если шины с более низким профилем сохраняют общий диаметр прежним.

Привинчивание металлических колес большего размера увеличивает нагрузку на пружины и амортизаторы автомобиля.

Ответил: Андрей Гордеев Дата создания: 23 декабря 2021 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *