Как взять машину на тест драйв на несколько дней: Как получить длительный тест-драйв

Содержание

Как взять автомобиль на тест-драйв?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 05.06.2019

В связи со спецификой нашего портала через наши руки прошли уже сотни автомобилей в ходе различных тест-драйвов. Поэтому, мы можем рассказать о том, как же взять понравившийся автомобиль на тест-драйв.

Тест-драйвом называется пробная поездка на автомобиле, в ходе которой удается понять его основные особенности, плюсы и минусы. Взять автомобиль на тест-драйв не так уж сложно, для этого есть несколько способов.

Журналистский тест-драйв

Если Вы – известный журналист или блогер, который готовит интересные материалы на автомобильную тематику, Вам проще всего взять понравившийся автомобиль на тест-драйв. Причем, в данном случае тестовую машину Вам могут дать не только в автосалоне, но также в официальном представительстве марки или прямо на заводе-изготовителе. Зачем это нужно автосалону или заводу? Любой материал, даже если в нем есть критика, создает рекламный эффект и продвигает автомобиль в информационном пространстве. Именно поэтому, заводы-изготовители и автосалоны заинтересованы в таких тест-драйвах – они, хоть и косвенно, но могут повысить продажи.

Сложность здесь заключается в том, что журналистов и блогеров не так много, а обычному водителю давать машину на такой тест-драйв смысла нет. Самый главный плюс журналистского тест-драйва – возможность тщательно изучить автомобиль, ведь его дают на несколько часов, а иногда даже на несколько дней.

Тест-драйв на мероприятиях

Более доступным вариантом для широкой аудитории является тест-драйв на автомобильных мероприятиях. Чаще всего это различные презентации автоновинок, Дни открытых дверей, а также мероприятия формата «Большой тест-драйв» или «Внедорожный тест-драйв».

В формате «Большой тест-драйв» на одной площадке обычно дается возможность протестировать сразу несколько десятков автомобилей разных классов, брендов и моделей. Это удобно в том смысле, что не нужно ездить по разным автосалонам и сравнивать подходящие модели автомобилей.

Название «Внедорожный тест-драйв» говорит само себя. Обычно на таком мероприятии дают на тест-драйв внедорожники, а заезды проходят не по дорогам, а на бездорожье – специально подготовлены трассах в лесах, полях и т.д. Это позволяет испытать машину в «родной» стихии.

Кроме того, периодически проводятся тест-драйвы на гоночных треках – это касается автомобилей премиум-класса и спортивных моделей. Однако, попасть туда уже сложнее.

Преимущества тест-драйва автомобиля на мероприятиях – доступно практически всем желающим, есть возможность сравнить сразу несколько моделей автомобилей. Минусы – ограничения по времени поездки (обычно не более 20-30 минут), а также необходимость ожидания очереди из таких же желающих пройти тест-драйв.

Тест-драйв в автосалоне

Тест-драйв в автосалоне или так называемый клиентский тест-драйв – это, пожалуй, самый доступный вариант для большинства желающих. Обычно менеджеры автосалонов сами предлагают пройти тест-драйв потенциальным покупателям, чтобы лично оценить ту или иную модель. В этом случае продолжительность поездки так же ограничена, но нет нужды стоять в очереди – можно заранее позвонить и записаться на удобное время.

Кроме того, есть мультибрендовые автосалоны, которые позволяют протестировать автомобили разных производителей, что возвращает нас к преимуществам предыдущего вида тест-драйва. К примеру, автосалон Altera позволяет взять на тест-драйв автомобили Volkswagen, Kia, Hyundai, Toyota и множества других брендов.

Автосалоны проводят тест-драйв по утвержденному и согласованному маршруту. Обычно он включает как ровные дороги, так и железнодорожные пути, «лежачие полицейские», ухабы и т.д. Это позволяет испытать машину в реальных дорожных условиях нашей страны, чтобы понять, как ведет себя подвеска, насколько хороша шумоизоляция и пр.

Взять  автомобиль на тест-драйв в автосалоне может любой желающий. Единственное, у некоторых брендов могут быть определенные требования к возрасту участника тест-драйва и его водительскому стажу. В ходе поездки в автомобиле на пассажирском сиденье находится менеджер, который может подсказать нюансы управления тестовым автомобилем и рассказать о его особенностях.

Обычно для оформления тест-драйва достаточно паспорта и водительских прав. Не забудьте, что штрафы ГИБДД, которые могут быть получены в ходе тест-драйва, оплачивать придется Вам, поэтому стоит соблюдать требования ПДД и аккуратность.

Участие в тест-драйва всегда бесплатное, платить за бензин и прочее расходные материалы не нужно – затраты берет на себя автосалон.

Именно поэтому, данный вид тест-драйва наиболее удобен и доступен для рядового автолюбителя. Взяв автомобиль на тест-драйв, вы избежите риска купить «кота в мешке». Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Маркетинг для автосалонов: длительный тест-драйв

Для большинства клиентов покупка автомобиля — огромное решение, на принятие которого тратится много часов, дней, а то и месяцев раздумий. И вот покупатель уже на пороге приобретения выбранного авто, но чтобы оценить все выгоды и убедиться в правильности своего выбора – получасового тест-драйва по территории дилерского центра с менеджером по продажам в соседнем кресле — ему явно не достаточно. В общем, оформление всех документов и подписание соглашений займёт больше времени, чем непосредственно тест-драйв.

Специально для таких клиентов, которым хочется по достоинству оценить все преимущества автомобиля в своем обычном режиме, многие производители автомобилей, в особенности иностранные, разработали новую уникальную услугу «Длительный тест-драйв» — отличная возможность лично на протяжении нескольких суток «обкатать» автомобиль еще до его приобретения!

Помимо формирования положительного мнения о выбранном автомобиле и компании на рынке, длительный тест-драйв со всеми его преимуществами существенно увеличивает обьем продаж, но, почему-то подобная практика не особо распространена на территории Украины.

Команда AutoMoto.ua промониторила ситуацию с предоставлением услуги несколькодневного тест-драйва в отечественных и иностранных автосалонах, и вот что обнаружилось: только на 2 сайтах украинских автодилеров из 100 доступен такой сервис, и то, как правило, для коммерческих клиентов, доказавших свою высокую покупательскую способность.


Давайте рассмотрим примеры поисковых запросов, как видите, практически все иностранные представительства без проблем дают такую возможность, чего не можно сказать о наших автосалонах, которые не всегда предлагают даже обычный тест-драйв.

Сравнив результаты поиска можно сказать, что практически все иностранные представительства без проблем дают такую возможность, чего не можно сказать о наших автосалонах, которые не всегда предлагают даже обычный тест-драйв.

 

Как видим, политика заграничных автодилеров такова, что каждый желающий, предоставив нужную информацию о себе, может записаться и взять автомобиль на тест-драйв продолжительностью от 24 часов до нескольких дней в удобное ему время.

Польза для украинских автосалонов
Столь большая популярность такого вида сервиса аргументируется тем, что за границей немного иной уровень жизни и люди более состоятельны и платежеспособны, а маркетологи автосалонов, в свою очередь, должны придумывать все новые фишки, такие как услуга длительного тест- драйва, например, дабы привлечь еще больше клиентов и увеличить прибыль. Тем не менее, украинские автодилеры тоже могут извлечь выгоду от длительного тест-драйва, особенно если:

  • клиент работает журналистом, который представляет интересы большого издания, что может послужить дополнительной рекламой автосалона и поспособвствует раскрутке вашего бренда путем написания похвальной статьи в социальных сетях;
  • Ваш потенциальный покупатель является корпоративным клиентом, который желает приобрести сразу несколько автомобилей в вашем дилерском центре.

Отрицательные стороны длительного тест-драйва
Но перед тем как начать предоставлять покупателям такую возможность, важно учесть несколько негативных моментов. О них расскажем детальнее:

  • заядлые тест-драйверы
    , которые никогда ничего не покупают, но хотят взять попользоваться машиной под видом тест-драйва. Это здорово, если кто-то заинтересован в вашем представительстве, но, к сожалению, некоторые люди пользуются такими преимуществами. Хуже того, они могут попусту занять место серьезного покупателя.
  • Не всегда выезды на тест-драйв конвертируется в покупку автомобиля. Представим себе: в месяц успешный автосалон продает под сотню машин. Почти каждому контракту здесь предшествует пробная поездка, и примерно половина от таких пробных поездок проводится «в пустую».
    Обычно тестовые машины живут недолго — от силы полгода, а потом их выставляют на продажу, как авто с пробегом.

Теперь, когда вы в курсе всех плюсов и минусов и готовы приступить к делу, нужно еще подготовить автосалон надлежащим образом ​​для внедрения такой услуги, а для этого необходимо учесть следующие детали:

Страховой полис


Перед внедрением программы длительного тест-драйва убедитесь, что у вас есть надлежащее страховое покрытие, которое ограничивает риск потери денег из-за любых повреждений, включая стихийные бедствия, но, что важно, клиент, преступивший ПДД будет отвечать за свои нарушения по всей строгости самостоятельно.

Планирование


Второй момент, который нужно учитывать — это планирование. С помощью планирования вы сможете организовывать все свои встречи, всегда помнить, кто интересуется какой машиной, и также будете уверенными, что машина будет подана тогда, когда клиент будет готов смотреть на нее. Ведь нет ничего более обидного, чем договориться о встречи, приехать в назначенное время и не обнаружить обещанной машины: в лучшем случае на ней кто-то в данный момент ездит, в худшем — ее уже купили. Никогда не отдавайте автомобиль, который предназначен для просмотра другому клиенту, особенно на длительный тест драйв. Это очень плохая практика, и таким образом вы потеряете часть своих клиентов.

Тайминг


Даете возможность протестировать автомобиль в движении на протяжении 24 часов? Помните, чем дольше автомобиль остается у клиента, тем больше добавляется километров пробега. Контролируйте пробег до и после тест-драйва и согласуйте время возврата транспортного средства.

Уточнение всех деталей

Перед тест-драйвом у клиента нужно попросить паспорт и водительское удостоверение.Также было бы неплохо, чтобы клиент подписал соглашение на тест-драйв. Ваше соглашение должно включать:

  • Дата, когда автомобиль был взят, и когда он должен быть возвращен дилеру
  • Номер лицензии и состояние
  • Информация о клиенте (адрес, адрес электронной почты, телефон)
  • Номер транспортного средства и VIN
  • Пробег автомобиля и выход
  • Номер торговой марки
  • Подпись

В заключении хотелось бы добавить, что длительный тест-драйв — основной рекламный инструмент, который поможет поднять продажи и построить доверительные отношения с вашими клиентами. И лучший способ добиться успеха при помощи длительного тест-драйва — это подготовиться, поэтому если вы учтете все вышеперечисленные пункты, клиент увидит, как уверенно и бесперебойно работают в вашем представительстве, и будут чувствовать себя более комфортно, работая с вами.

 

Как Вы считаете, насколько актуальна такая практика для украинских автосалонов и распространится ли она? Оставляйте, пожалуйста, ваши комментарии под публикацией. Нам важно Ваше мнение.

Бесплатный тест-драйв на целые сутки.

Вы ищете новый интересный контент для блога? Вы активный участник социальных сетей? Вы всегда выбираете новый опыт и любите приключения? Тогда именно у вас появилась уникальная возможность: тест драйв любого автомобиля бесплатно в течение суток. 

Компания «Тройка» открыта новому опыту и ценит мнение клиентов. Блогеры и пользователи социальных сетей уже приравнены к СМИ. Прислушиваясь к голосу блогосферы, компания «Тройка» сформировала уникальное предложение специально для активных блогеров. 

Вы можете взять на прокат авто бесплатно из всего автопарка нашей компании. Спортивный кроссовер, городской седан, эффектный кабриолет, надежный универсал, автомобиль, от бюджетных «эконом» марок до спортивных купе в люксовых комплектациях. 

Проложите любой маршрут за городом. Скоростные вылетные магистрали позволят по достоинству оценить мощность двигателя выбранной машины. За несколько часов в пути вы оцените комфорт и продуманность ее салона. Непостоянное качество дорог вокруг Москвы испытают подвеску авто, и вы получите полное представление о его возможностях в разных дорожных условиях. 

Компания «Тройка» дарит шанс принять участие в увлекательном приключении и редкую возможность: аренда авто бесплатно на целые сутки.

Для того, чтобы принять участие в акции, достаточно аккаунта в социальной сети или личного блога. Делайте фотографии арендованного автомобиля, выбирайте самый  интересный маршрут. Затем расскажите о вашем опыте в собственном блоге или на вашей личной странице. Необходимо будет лишь указать название компании, предоставившей возможность провести бесплатный тест драйв любого интересующего вас автомобиля на протяжении целого дня.

Любой блогер знает, что нет тематики интереснее, чем автомобильная. Увлекательный рассказ о дне «на колесах» привлечет любого, и автомобилиста, и пешехода. 

Условия уточняйте у менеджеров +7(495) 933-13-33

Берем машину на тест-драйв — Авто Mail.ru

Эту услугу сегодня предлагают почти в каждом автосалоне. Но что такое тест-драйв на практике: важный этап при
покупке автомобиля или развлечение сродни катанию на карусели? Ответ на этот вопрос искали Александр Добин и Григорий Немировский.

ЗАПИСЬ БЕЗ ОЧЕРЕДИ
Записаться на тест-драйв проще простого. Достаточно договориться по телефону о дате и времени заезда, а то и просто зайти в салон: порой нужная машина свободна. Так, редкий на наших дорогах «Мини» в филиале «БорисХоф» на Олимпийском проспекте представлен сразу в трех тестовых экземплярах, поэтому менеджер попросила проинформировать о предстоящем визите всего за час. При этом порекомендовала приехать в выходные, когда улицы существенно меньше загружены и можно «отжечь». Кстати, здесь инструкторы не отдирают ногу «драйверов» с педали газа, лишь только скорость подбирается к отметке 60 км/ч. Все же это городской проныра, на котором хочется похулиганить. А ответственность водителя за соблюдение ПДД – такая же, как и на любом автомобиле.

Очереди на тест-драйв, скорее, исключение, чем правило. В основном ажиотажным спросом пользуются машины, только что появившиеся в продаже. Например, чтобы вырулить из ворот автоцентра на «Ауди-А5» или R8, придется ждать несколько недель (данные июля 2007 года). Лишь после растаможки новых автомобилей дилеры начнут шевелить длинную бумажную очередь телефонными перекличками.

Но – внимание: предлагаемая комплектация автомобилей далеко не всегда совпадает с той, к которой вы присматриваетесь. Как правило, в тест-парк попадает машина в «полном фарше», чтобы покупатель мог насладиться всеми ее прелестями и позже отсечь лишнее. Например, вас интересует «Тойота-Королла» с роботизированной коробкой передач, а в парке – только «механика» или наоборот. Кстати, в «Планете» на Ленинградском шоссе, куда мы обратились, чтобы протестировать эту модель, пробных «королл» вообще не оказалось – слишком востребованный автомобиль!

САЛО – ОНО И ЕСТЬ САЛО
Отсутствие редкой модели в тест-парке понять можно: к чему, скажите, держать «Рено-ВельСатис», когда покупателю подавай «меганы» да «логаны»? А вот понять, почему взять на тест-драйв «Калину» сложнее, чем «Мерседес» или «Мини», нелегко.

К примеру, в «Инком-Авто» в Кузьминках нам так и не смогли внятно объяснить, почему при огромном выборе других моделей (компания – мультибрендовая) тест-драйв автомобилей ВАЗ не предлагают. Сразу вспомнился старый анекдот: «А что его пробовать, сало – оно и есть сало!» Однако отношение к клиенту порадовало: менеджер обещал найти автомобиль для заездов на территории автотехцентра, но… только в сухую погоду. «Его же потом продавать, поэтому он должен остаться чистым!» Напомним, что, как правило, тестовые экземпляры живут у дилеров не более полугода, а затем их благополучно продают, со скидкой. Но кто ж заметит, если один раз и то осторожно!

МОЛЧАНИЕ – ЗОЛОТО
Как правило, тест-драйв для рядового покупателя состоит из круга почета вокруг автосалона под бдительным оком штурмана – менеджера компании. После многочисленных тестов мне показалось, что менеджеры стараются всячески уболтать клиента, отвлекая его от собственных ощущений за рулем, а заодно склоняя к скорейшему оформлению еще только зарождающихся отношений. Зомбируют покупателей вполне грамотно. Иногда единственный способ заставить замолчать продавца и, наконец, самому собраться с мыслями – задать какой-нибудь умный вопрос, например, о мощности кондиционера или передаточных числах коробки передач.

МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
В «АвтоСпецЦентре» на Таганке, торгующем «ауди», мне поведали, что продавец обязан показать клиенту автомобиль с шести обязательных точек (именно поэтому клиентов водят кругами у выставочных образцов). Так он скорее согласится сесть за руль, а значит, полдела сделано.

Не стоит отказываться от выезда из-за боязни повредить дорогую машину. Запомните главное: если повредите машину на тест-драйве, вам ничего не будет! Это правило без исключений. Никто не разрешит дилеру официально использовать автомобиль для теста до тех пор, пока он не будет полностью застрахован от всех видов ущерба, включая землетрясение и извержение вулкана. Поэтому, если вдруг, перед тем как посадить вас за руль, менеджер попросит подписать обязательство возместить ущерб в случае повреждения, можете смело свернуть этот «документ» трубочкой и … в общем, разберетесь.

ШАГ ВЛЕВО, ШАГ ВПРАВО…
Для тест-драйва у дилера есть определенный маршрут, согласованный с ГИБДД. Но какие правила в России не нарушают? Немного обаяния и настойчивости – и менеджер разрешит вам удлинить его. В рамках разумного, конечно. Обычно тест длится 10–40 минут, чаще 20.

У дилеров дорогих марок есть суточный или длительный тест-драйв. Правда, для этого нужно быть постоянным клиентом салона. Скажем, если за последние три года вы купили там уже три машины, то при появлении новой модели обязательно порекомендуют попробовать ее в деле. Но все же заявки на длительный тест-драйв рассматриваются в частном порядке и только с личного разрешения директора по продажам. Денег за это не берут. А на время длительного тест-драйва на клиента оформляется страховой полис. Но это оправданная процедура, особенно если учесть, что стоимость машин, предлагаемых в длительный тест, как правило, превышает $100 000.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Кроме водительского удостоверения, непременно нужен паспорт, без которого за руль никто не посадит. Зато прописка и семейное положение никакой роли не играют, как, собственно, и внешний вид.

Во всех дилерских центрах продавцам-консультантам строго-настрого запрещено делать выводы о платежеспособности клиента на основании того, как он выглядит и в чем одет. В «Автомире» мне поведали, что не раз небритые дядечки в шортах и шлепанцах, возвращаясь с дачи, забегали в салон прокатиться на тестовой машине, после чего сразу проходили в кассу.

Самое частое ЧП, случающееся с клиентами во время тест-драйвов, – штраф, а то и изъятие прав за серьезные нарушения. А в одном из салонов «АвтоСпецЦентра» произошел анекдотичный случай, когда водитель, взяв машину на тест-драйв, превысил скорость и не остановился по требованию сотрудников ГИБДД. Машину догнали, и в результате проверки выяснилось, что у потенциального покупателя липовые права.

ЛИБО ТЕСТ, ЛИБО ДРАЙВ
За три дня записываюсь на тест-драйв двухлитрового «Туссана» и в назначенный день отправляюсь в московскую компанию «БЛОК Моторс», в Перово. Понедельник – день тяжелый, и, видимо, поэтому тест-драйв начинается почти с двухчасовым опозданием от оговоренного времени – менеджер был занят.

Тестовая «трасса» – полтора километра по пустынной улице вдоль гаражных кооперативов и обратно. «Скорость не больше 60 километров, и не забудьте пристегнуться», – предупреждает менеджер Лена.
– Хорошо бы оценить внедорожные качества.
– Если хотите, можете взобраться на бордюр, но пределы маршрута покидать нельзя!
– И как же быть?
– Единственный вариант – взять машину у кого-то из друзей.
– А если ни у кого из моих друзей «Туссана» нет?

Последний вопрос Лена проигнорировала.

По возвращении меня попросили оставить отзыв (о Лене или о «Туссане»?). И настоятельно рекомендовали обязательно покататься на «Мицубиси», который продается в соседнем салоне этого же дилера…

«УАЗ-Патриот» мне выдали буквально по первому требованию. Четверть часа с упоением рассказывали о специальных программах салона. Потом менеджер радостно объявил, что весь тест-драйв – один круг по территории автосалона. И если хочешь за руль, готовь паспорт, водительское удостоверение и подпись под заявлением (!) о том, что в случае причинения ущерба автомобилю ты сам полностью оплачиваешь его ремонт. Нет уж, дудки! Паспорт в этом случае я «забыл» дома. Добро пожаловать на пассажирское сиденье.

Медленно спускаясь на «Патриоте» с пятого уровня автостоянки, продавец Дима с упоением описывает его достоинства:
– Бревно по колено переезжает! Тут думать нечего, с «Патриотом» мало какая машина сравнится, разве что «Ленд Крузер». Только этот стоит 17 тысяч, а «Крузер» – под сто.

Всю «трассу» (около 500 метров) проезжаем меньше чем за минуту. Первая мысль, что это только начало, но наш «Патриот» уже поднимается обратно на пятый этаж. «Очень тихая машина и подвеска мягкая. Не обращай внимания на этот «Патриот», он уже 200 тысяч прошел, но ни разу не ломался. Смотри, как в горку идет», – расхваливал товар продавец, штурмуя крутые подъемы стоянки. И здесь наше вполне объяснимое желание испытать вседорожник на бездорожье, увы, оставили без внимания.

БУДУТ ДЕВОЧКИ И ОРУЖИЕ
Примерно раз в месяц дилеры проводят «взрослые» загородные тест-драйвы, куда охотно зовут и потенциальных покупателей, и журналистов. Обычно они проходят по выходным на загородных базах отдыха и сопровождаются кучей развлечений – от катания на лошадях до стендовой стрельбы и всевозможных дегустаций.

Присутствующим дают погонять на тестируемых авто по непаханым полям, гористым склонам или кольцевой трассе автодрома. Мероприятия абсолютно бесплатные – главное, подсуетиться и узнать, кто, где и когда будет проводить очередное из них. Тут на выручку приходят либо специализированные интернет-сайты, либо официальные сайты дилеров-организаторов.

Перед тем как записаться на тест-драйв, определитесь, что интересует в тестируемом автомобиле.

НАШИ СОВЕТЫ
Перед тем как тронуться с места, потыкайте во все видимые кнопки (тумблеры, ручки, регуляторы и пр.), задавая два несложных вопроса: что? и зачем? Если хотя бы на один не получили ответа, смело отправляйте менеджера за консультацией. Знать и объяснять – его работа.

Собравшись на тест-драйв, приготовьтесь потратить два, а то и три часа, если действительно хотите понять, что представляет собой машина.

Во время теста обязательно проверьте работу кондиционера и отопителя. Засеките время. Прогреваться машина должна быстрее.

Обратите внимание на шумы двигателя на холостых и высоких оборотах, включенной вентиляции, шин, скрип обшивки и шум от улицы или трассы. Услышали? Задумайтесь о звуковом комфорте.

Возьмите с собой кого-нибудь из знакомых и после поинтересуйтесь ее или его «пассажирским» мнением. К нему стоит прислушаться.

Можно и нужно хлопать дверями, капотом и багажником. Двери должны закрываться тихо, а открываться без заеданий.

Как взять машину на тест-драйв в автосалоне

В настоящее время большинство экспертов автомобильного рынка перед покупкой машины рекомендуют автолюбителям провести её тест-драйв. К сожалению, в нашем обществе подобный сервис в новинку и многие водители не знают, как взять машину на тест-драйв в автосалоне и на что стоит обратить внимание. Встречаются даже такие личности, которые пользуются подобным предложением автосалона просто для развлечения, просто потому, что им захотелось проехаться на дорогой иномарке.

Как это работает

Многие производители автомобилей, в особенности иностранных, дают возможность своим потенциальным клиентам «обкатать» понравившуюся им машину перед её покупкой. Для того чтобы воспользоваться такой услугой, зачастую хватает одного простого телефонного звонка. Позвонив в автосалон, вы с лёгкостью можете договориться с менеджером о дате и времени испытания заинтересовавшего вас «четырёхколёсного друга». Кроме этого, вы всегда можете посетить салон без предварительной записи и, если автомашина будет свободна, прокатится на ней. Однако лучше внести тест-драйв в своё расписание, чем хаотично и без подготовки испытывать понравившуюся машину.

Автомобили Mercedes для тест-драйва

Учтите, что тестировать автомобиль лучше всего в выходные, когда на дорогах не собирается больших пробок и можно испытать её на скорость. Но здесь есть одно но — не стоит увлекаться высокоскоростной ездой, так как ответственность соблюдения ПДД лежит на вас!

Ещё один нюанс — комплектация тестируемой автомашины. Она, к сожалению, не всегда может совпадать с заявленной вами комплектацией. Вы можете взять автомобиль в салоне на тест-драйв с максимальной комплектацией. Это позволит насладиться всеми прелестями модели и в дальнейшем отсечь ненужные «навороты».

Неправильный тест-драйв

Для начала огорчим любителей отечественного автопрома, взять на тест-драйв «Калину» гораздо сложнее, чем дорогую иномарку. Большинство автосалонов ВАЗа не предлагают подобную услугу, объясняя это тем, что все и так осведомлены о работе автомобилей отечественных марок. Это в корне неправильный подход. Ещё более странно звучит, если менеджер всё-таки предлагает вам опробовать машинку, но только в сухую погоду и только на территории автотехцентра. Это означает, что потом он продаст испытанную вами машину по полной стоимости, хотя по правилам тестовый экземпляр должны продавать по большой скидке.

К неправильному тестированию автомобиля также можно отнести круг почёта вокруг автосалона с бдительным штурманом — менеджером предприятия. Последний отвлекает клиента от автомобиля своими постоянными разговорами, похвалами и уговорами сделать покупку побыстрее. Зомбирование покупателей — это целая наука, так что не попадайтесь на удочку. Для того чтобы заставить продавца замолчать, просто задайте ему вопрос «по делу», о какой-либо конкретной характеристике автомашины.

Тест-драйв автомобиля Шевроле в городе

Долой страхи

Многие автолюбители отказываются от проведения тест-драйва, так как боятся повредить тестируемый автомобиль. Зарубите себе на носу — за повреждение машины во время тестового заезда вам ничего не будет! Тестовый экземпляр перед первым использованием обязательно страхуют. Страховка покрывает полностью все виды ущерба, даже такие как извержение вулкана и землетрясение.

Видео о тест-драйвах в автосалонах:

Таким образом, если менеджер перед тестированием предложит вам подписать документ о возмещении ущерба в случае повреждения автомобиля, смело разворачивайтесь и уходите!

Что можно, а чего нельзя

У каждого автосалона существует определённый маршрут, который согласован с ГИБДД, для проведения тестовых заездов. Чаще всего тест-драйв автомашины длится не менее 10 минут и не более 40 минут.

Дорогие автомобили можно проверять на протяжении суток. Однако для этого нужно быть постоянным клиентом, то есть раз в год покупать автомобиль новой модели. Подобные заявки рассматривает только директор по продажам, который также раздаёт разрешения на длительный тест-драйв. Эта услуга предоставляется бесплатно, но на клиента оформляют страховой полис.

Многие водители не имеют понятия, какие нужны документы для проведения тестирования понравившегося автомобиля. Это ещё раз доказывает отсталость отечественного автомобильного сервиса. Внимание, для тест-драйва нужны водительские права и паспорт! Ваша прописка, семейное положение и внешний вид никого не должны интересовать.

Тест-драйв Паджеро Спорт на бездорожье

Как себя вести

Для того чтобы понять, как пройти тест-драйв на автомобиле из салона и после этого сделать правильный выбор, необходимо придерживаться определённых рекомендаций экспертов автосервиса. Существует небольшой свод общераспространённых правил поведения за рулём тестовой автомашины:

  1. Перед тем как завести мотор, пристегните ремень безопасности, настройте удобно кресло и зеркала.
  2. Не стоит забывать о правилах дорожного движения, их никто для вас не отменял!
  3. Не спешите, не стартуйте резко, для правильной оценки авто требуется спокойствие и концентрация.
  4. Не нужно менеджеру и остальным водителям на дороге демонстрировать свой уровень вождения. Ездите так, как вы обычно ездите, иначе не прочувствуете автомобиля.
  5. Выезд из территории автосалона смело доверьте консультанту, он лучше ориентируется на местности и знает все особенности маршрута и стоянок.
  6. Не избегайте дорожных неровностей и ям. Вы заранее должны знать, как ведёт себя автомобиль в условиях некачественного дорожного покрытия, тем более что для дорог России — это не в новинку.
  7. Для более полных впечатлений от автомобиля возьмите с собой будущих постоянных пассажиров.
  8. Во время тест-драйва сосредоточьтесь на работе автомобиля, а не на его стоимости и комплектациях. Не стоит разговаривать с консультантом и обсуждать различные проблемы личного характера.
  9. Не забудьте проверить работу всех климатических систем автомобиля: кондиционера, подогрева сидений, климат-контроля и отопительной системы.
  10. Возьмите с собой диск, чтобы испробовать аудиосистему и понять, как будет звучать ваша любимая музыка.
  11. Проверьте все двери, они должны закрываться тихо и не заедать при открывании. Так же должны вести себя крышки капота и багажника.
  12. Во время поездки обратите внимание на шум, который издаёт двигатель, вентиляция, шины, обшивка и т. д. Вам должно быть комфортно, звук не должен отвлекать от дороги.

На видео — пример тест-драйва автомобиля:

Итак, тест-драйв проводить перед покупкой не просто можно, но и нужно! Добивайтесь этого от дилеров или идите в другую компанию. Поверьте, эффективное тестирование всегда приводит к правильному выбору автомашины.

Audi Россия запускает уникальную программу тест-драйвов Audi Ultimate Experience

Увидели на дороге новую модель Audi и подумали, что было бы здорово как следует на ней покататься? Запросто! Теперь это возможно благодаря новой программе индивидуальных тест-драйвов Audi Ultimate Experience.

Нет, конечно, в том или ином виде тест-драйвы новых моделей есть у официальных дилеров. Но вы пробовали прийти к дилеру и прокатиться на понравившейся модели? Если тестовый автомобиль есть в наличии, нужно дозвониться в салон и записаться на свободное время. Когда наконец подойдёт ваша очередь, то это будет недолгая поездка по территории дилерского центра или, в лучшем случае, вокруг него. Причём, конечно же, с менеджером по продажам в соседнем кресле. В общем, оформление всех документов и подписание соглашений займёт больше времени, чем непосредственно тест-драйв.

Что может вам рассказать об автомобиле такая поездка? Ну, можно попробовать удобно устроиться на водительском сиденье, отрегулировать руль и зеркала, понажимать кнопочки и включить радио. Оценить качество материалов интерьера, может быть, объём багажника. Но так ли это важно? Куда интереснее ходовые качества! А с этим проблема. Проехав по двум-трём улицам в прогулочном темпе, вы едва ли оцените отточенную управляемость или разгонную динамику. А как насчёт работы тормозов или, скажем, реального расхода топлива в повседневной эксплуатации? Такие вещи требуют более-менее длительной поездки.

Но, к счастью, теперь такая возможность наконец-то появилась. Audi Россия даёт беспрецедентную возможность оценить все преимущества автомобилей Audi и взять на длительный тест-драйв новый седан A4, купе A5 или кроссовер Q5. В рамках программы Audi Ultimate Experience владельцы автомобилей премиальных марок могут взять на тест-драйв новые модели Audi в расширенном формате. В ходе индивидуального однодневного или двухдневного тест-драйва его участник испытает автомобиль Audi на своих привычных маршрутах как в мегаполисе, так и за городом, по‑настоящему близко познакомившись с инновационными решениями инженеров из Ингольштадта.

В программе могут принять участие владельцы любых моделей автомобилей Audi, BMW, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo. Новые Audi A4, A5 и Q5 можно взять на сутки, чтобы прокатиться по своим ежедневным делам и оценить преимущества Audi, или даже на целый уикенд*, чтобы загрузить в автомобиль родственников и отправиться на дачу. Обладатели мощных спортивных автомобилей премиальных марок получают шанс протестировать модели линейки Audi Sport: ураганные Audi RS 6 Avant Performance и Audi RS 7 Sportback Performance на протяжении суток**. Вот это уже можно назвать полноценным тест-драйвом!

* Владельцы любых моделей Audi, BMW, Infinity, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo имеют возможность взять Audi A4, Audi A5 и Audi Q5

** Владельцы спортивных моделей Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche — возможность взять Audi RS 6 Avant Performance и Audi RS 7 Sportback Performance.

В чём смысл программы Audi Ultimate Experience? В том, что за сутки или целые выходные вы испытаете интересный вам автомобиль Audi именно так, как хочется вам, и ровно на тех маршрутах, по которым вы ездите каждый день. Пробка на МКАД? Без проблем. Скоростная загородная автомагистраль? С удовольствием. Тесный паркинг торгового центра? Не вопрос. Вы же собираетесь эксплуатировать свой новый автомобиль в рамках привычной вам инфраструктуры, а не кататься вокруг дилерского центра под руководством его сотрудника, не так ли? Вы лично убедитесь, сколько топлива потребляет двигатель, не устаёт ли спина в длительных поездках, быстро ли пачкаются камеры системы кругового обзора и насколько оперативно работают системы помощи водителю. Наконец, послушаете свои любимые песни на аудиосистеме!

Вряд ли вы испытаете все эти ситуации в рамках стандартного тест-драйва, который обычно не занимает и получаса. В этом заключается впечатляющее преимущество уникальной программы: вместо жёстких рамок вы сами диктуете условия индивидуального тест-драйва. Чтобы принять участие в Audi Ultimate Experience, необходимо оставить онлайн-заявку на официальном сайте Audi Россия. Специалисты Audi City Moscow свяжутся с вами и обсудят все условия. Приехать за желаемой моделью Audi вы можете на собственном автомобиле: его сохранность на всё время тест-драйва будет обеспечена специалистами Audi City Moscow. Записывайтесь на тест-драйв прямо сейчас!

*** Подробные условия и правила участия в программе Audi Ultimate Experience опубликованы по ссылке.

Как записаться на тест-драйв авто

Тест-драйв автомобиля перед продажей – отличное предложение со стороны дилера, которым обязательно стоит воспользоваться. Никакие рекомендации даже самого опытного менеджера не смогут дать Вам такое же полное впечатление об автомобиле, как поездка в нем.

Несмотря на достаточное количество информации по данной теме, многие потенциальные покупатели чувствуют себя растерянно и не знают, на что обращать внимание. Если Вас интересует, как проходит тест-драйв в автосалонах, какие ограничения может предъявить дилер, как правильно себя вести за рулем тестового автомобиля, сколько стоит данная услуга, внимательно изучите наши рекомендации.

Документы и возможные ограничения

Политика автосалонов такова, что каждый желающий, имея водительское удостоверение соответствующей категории, может записаться и взять автомобиль для тест-драйва в удобное время. На практике дело обстоит иначе, и Вам могут отказать по следующим причинам:


    • минимальный водительский стаж: стандартное требование дилера — более 2 лет;
    • возраст моложе 21 года;
    • отсутствие заинтересованности в покупке;
    • неопрятный внешний вид и агрессивное поведение;
    • подозрение на алкогольное или наркотическое опьянение;
    • неблагоприятные погодные условия.

Единственным требованием по документам обычно является наличие водительского удостоверения соответствующей категории. Помните, что услуга тест-драйва должна быть совершенно бесплатной — таково требование производителя по отношению к дилерам. Важный аспект: поездка должна совершаться только на застрахованном автомобиле. Если Вам в процессе записи предлагают подписать документы на возможное возмещение убытков, лучше поискать другой автосалон.

Организационные моменты

Перед прохождением тест-драйва обязательно уточните у менеджера следующие моменты:

    • Документы для оформления. Обычно у клиента просят предоставление водительского удостоверения и паспорта.
    • Протяженность маршрута. Автодилеры с высокой репутацией никогда не предложат Вам круг по территории автосалона. Полноценный тест-драйв должен включать в себя поездку хотя бы на 20 минут.
    • Кто участвует в поездке от дилера. Зачастую в тест-драйве принимает участие не только менеджер по продажам, но и стажер или даже охранник. Если Вы планируете проехаться всей семьей, это может затруднить ситуацию.
    • Оптимальное время. Если салон располагается рядом с крупными магистралями, тест-драйв в вечернее время обернется лишь ожиданием в пробках, а не знакомством с возможностями автомобиля.
    • Доступные модификации. Если Вас интересует покупка авто с автоматической трансмиссией, не стоит соглашаться на поездку на автомобиле с типом коробки «механика», а максимальная комплектация может сильно отличаться от стартовой как по количеству опций, так и по ощущениям.

Оптимальное прохождение тест-драйва

В первую очередь, важно вести автомобиль так, как Вы обычно это делаете. Возможность проверить его маневренность и динамические характеристики у Вас точно появится. Лучше обратите внимание на удобство управления, комфорт в салоне, дополнительные опции, уровень шума и другие нюансы, которые важны и для водителя, и для пассажиров. Не спешите делать вывод и проверьте модель в различных ситуациях – при крутых и плавных поворотах, при торможении и так далее.

Обязательно проходите тест-драйв с членами семьи или друзьями. За рулем автомобиля не всегда удается оценить состояние салона и многие полезные мелочи, а мнение человека, которому Вы доверяете, может оказаться решающим.

Не стесняйтесь задавать большое количество вопросов — это поможет получить исчерпывающую информацию и оценить машину в реальных условиях.

5 вещей, которые делают только умные водители

Тест-драйв транспортных средств — это увлекательный способ управлять множеством потенциальных автомобилей. Если вы думаете о покупке своей первой или новой машины, вам следует протестировать несколько автомобилей, прежде чем принимать решение. Большинство автосалонов разрешат вам совершить короткую поездку на любом из своих автомобилей. Тест-драйв позволит вам вообразить себя владельцем именно этой машины. Тест-драйв работает на пользу как покупателю, так и автосалону. Вы сможете получить опыт управления автомобилем из первых рук.Дилерский центр с большей вероятностью предложит вам автомобиль после того, как вы испытаете острые ощущения от вождения нового автомобиля. Когда вы тестируете автомобили, нужно помнить о нескольких вещах.

  • 1

    Перед тем, как сесть за руль, убедитесь, что вы понимаете параметры политики тестового вождения этого дилерского центра. В некоторых случаях страховой полис автосалона может требовать, чтобы продавец или сотрудник автосалона ехал с вами во время тест-драйва. Если вам разрешено тестировать автомобиль в одиночку, спросите у дилера, покрывает ли его страховой полис несчастные случаи, которые происходят, когда клиент управляет одним из их транспортных средств.

  • 2

    Перед тем, как водить незнакомый автомобиль, попросите продавца автомобилей, который помогает вам, объяснить, как эксплуатируется автомобиль. Спросите, где находятся указатели поворота и нет ли чего-нибудь необычного в работе трансмиссии автомобиля. Если вас интересует автомобильная навигационная система, радио, стереосистема или как пользоваться складным верхом автомобиля, попросите демонстрацию перед тест-драйвом. Сосредоточьтесь на вождении при тест-драйве потенциального автомобиля.

    showing a car
    Узнайте всю важную информацию, связанную с вождением этой конкретной модели перед тест-драйвом

  • 3

    Если вы не знакомы с вождением автомобиля с механической коробкой передач или ручным переключением передач, не пытайтесь учиться, пока беру тест-драйв.

    manual transmission
    Если вы не являетесь опытным водителем рычага переключения передач, вы не получите ни удовольствия, ни полезной информации из этого тест-драйва.

  • 4

    Двигайтесь по дорогам, имитирующим вашу обычную вождение.Например, если вам каждый день предстоит длительная поездка по шоссе между штатами, вероятно, было бы неплохо протестировать потенциальные автомобили на близлежащем участке шоссе. Прокатитесь по маршруту, который позволит вам ощутить, как автомобиль справляется с высокими скоростями, останавливается и едет, уклоны, спуски и неровные дороги.

  • 5

    Есть несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание при тестовом вождении транспортного средства: насколько плавно автомобиль ускоряется, насколько легко он управляется, как автомобиль справляется с неровностями или неровностями дороги. , обзорность и комфорт.

    Вот еще один совет, как получить максимальную отдачу от вашего опыта вождения:

  • Тест-драйв — это лишь часть процесса поиска автомобиля, который вы хотели бы купить. Не стесняйтесь тестировать столько автомобилей, сколько хотите. Со временем вы будете водить машину, которая вам подходит. На этом этапе вы будете готовы продолжить процесс покупки.

    .

    В какое время дня лучше всего сдавать экзамен по вождению? Когда дело доходит до сдачи экзамена по вождению, это может иметь РЕАЛЬНОЕ значение для того, пройдете ли вы

    . Каждая секунда имеет значение, поскольку выясняется, что время суток может быть разницей между сдачей или неудачей.

    Исследование показателей сдачи экзаменов по стране в период с 2016 по 2017 год показывает, что за последний год более 600 000 учащихся не прошли тест.

    2

    Наивысшие показатели сдачи экзаменов по вождению достигаются в позднем интервале

    . Но те, кто сдает экзамены в этот же день — с 19:00 до 21:00, — скорее всего, сдают экзамен, согласно данным Агентства по стандартам в отношении водителей и транспортных средств (DVSA).

    У этого временного интервала была процентная ставка 65 процентов — значительно выше, чем в любое другое время суток, хотя вам придется заплатить за это больше.

    Вечерние экзамены по вождению стоят 75 фунтов стерлингов по сравнению со стандартной дневной ставкой в ​​62 фунтов стерлингов.

    Между 11:00 и 13:00 было статистически худшее время для прохождения теста, основанное на успешных результатах: только 48% получили лицензию, согласно данным Dayinsure.

    Это несмотря на распространенное мнение, что сдавать тест в час пик и на школьной пробежке хуже всего.Время также противоречит теории о том, что лучше ближе к вечеру, поскольку в зимние месяцы на дорогах меньше льда.

    Хотя предыдущие научные исследования показали, что более ранние слоты на самом деле могут быть вашим лучшим шансом, потому что вы более внимательны.

    2

    У вас более чем на 15 процентов больше шансов сдать экзамен вечером

    Датское исследование 2016 года показало, что «когнитивная функция» — или способность выполнять тесты, включающие простые умственные способности, — падает в течение дня.

    На самом деле с 7 до 9 утра дает 50-процентную вероятность того, что инструктор вручит вам пропуск — третий по популярности слот.

    Тим Шеллкросс, руководитель отдела технической политики и консультирования IAM Roadsmart, сказал: «Достаточное количество исследований показывает, что вы, вероятно, лучше справитесь с любым тестом с утра, будь то экзамен или экзамен по вождению.

    «Эти результаты подтверждают это до 19:00, хотя разница довольно небольшая.

    10 основных причин невыполнения экзамена по вождению

    1. Разъемы (наблюдение)
    2. Зеркала (изменение направления)
    3. Управление (рулевое управление)
    4. Развязки (поворот направо)
    5. Позиционирование (нормальное вождение)
    6. Двигаться (безопасно)
    7. Сдвинуть (контроль)
    8. Реакция на сигналы (светофор)
    9. Задний парк (контроль)
    10. Реакция на сигналы (дорожная разметка)

    «Интересен гораздо больший процент успешных тестов, проведенных в вечернее время — наиболее очевидная разница — отсутствие дневного пробок или пробок в час пик.

    «Более тихие дороги и большая часть водителей, которые не торопятся, могут сделать тест менее напряженным, а нервы — наиболее частая причина неудач.

    «Вечерний тест стоит дороже, поэтому лучший рецепт успеха — повысить вашу уверенность, получив много практики. Подождите, пока ваш инструктор не скажет, что вы готовы, и используйте один урок как пробный тест, чтобы вы точно знали, что делать. ожидать. »

    Стив Гудинг, директор RAC Foundation, добавил: «Кот вышел из мешка.Вооружившись этой информацией — а общий показатель сдачи практических тестов составляет менее 50% — ожидайте всплеска спроса на вечерние экзамены со стороны людей, желающих увеличить шансы в свою пользу.

    «Вопрос к чиновникам состоит в том, есть ли в системе что-то, что делает обгона в конце дня легче, чем должно быть, и приводит к тому, что люди, которые не совсем готовы к тому, чтобы проехать по дороге, должны пройти?»

    ТЕСТ ВСТРЕЧА

    Каковы новые правила экзамена по вождению и нужно ли мне пользоваться спутниковой навигацией?

    PASS MASTER

    Где сдавать экзамен по вождению, если вам нужны права: самые простые и трудные места для сдачи нанесены на карту

    TOO SMART TO PASS

    Умные люди с большей вероятностью не пройдут экзамен по вождению с первого раза — и лучше всего, если у вас нет квалификации.

    КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ L-ПЛАСТИНЫ

    Скоро в экзамены по вождению могут быть включены автомагистрали и вождение в ночное время.

    ПОЛУЧИТЬ СКОРОСТЬ

    Сможете ли вы пройти экзамен по вождению? Пройдите наш сложный теоретический тест прямо сейчас, чтобы узнать

    НА ДОРОГЕ

    Наше руководство по минимальным возрастным ограничениям, когда вы можете легально водить машину в Великобритании

    EASY RIDE

    Тест на вождение не прошел, потому что «современные автомобили слишком упрощают обгон» — и это может привести к стандартной «экзаменационной машине»

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *