Как заменить летнюю резину на зимнюю: Как самому поменять резину на автомобиле — основные методы и инструкции

Содержание

Как самому поменять резину на автомобиле — основные методы и инструкции

Весна неминуемо влечет за собой потепление. Для автолюбителей это означает необходимость такой процедуры, как замена резины на автомобиле, сроки проведения которой в некоторых странах регламентированы законодательством.

Объясняется такая необходимость тем, что сезонные шины обладают специфическими особенностями, допускающими их эксплуатацию лишь в конкретный период. Использование автомобильных покрышек не того типа часто ведет к непредвиденным расходам. Также это может стать причиной аварийной ситуации.

Сроки замены зимней резины на летнюю

Традиционно замена зимней резины на покрышки для теплого сезона производится владельцем машины тогда, когда он считает это нужным, исходя из своих убеждений и/или возможностей. Сроки замены зимней резины на летнюю закон Российской Федерации не регулирует. Формально такое требование касается лишь случаев замены шипованной резины на летние покрышки.

Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю?

Поэтому точного периода, в который необходимо выполнить упомянутую процедуру, нет. Хозяева авто вправе заниматься сезонной сменой шин когда захотят. Те же автолюбители, у которых машины были обуты в покрышки с шипами должны знать, что по закону срок замены шипованной резины заканчивается 1-го июня. Это крайняя дата замены зимней резины на летнюю в случае с моделями шин, имеющими ошиповку.

Несмотря на все вышесказанное, специалисты рекомендуют менять «липучки» когда ночная температура останется положительной на протяжении нескольких недель. Именно такие условия и температура идеальны для замены резины.

Как самостоятельно поменять резину на машине

Смена автошин, по сути, процесс не вызывающих особых сложностей. Любой сервисный центр справится с подобной задачей в считанные минуты. И с финансовой точки зрения данная услуга относительно не дорогая. Но существует группа людей, предпочитающих не только самостоятельно определять период замены зимней резины на летнюю, но и осуществлять это собственными силами.

Пример правильного подъема автомобиля с помощью домкрата

В такой ситуации существует два варианта решения вопроса:

  1. Полная замена колес.
  2. Смена покрышек на установленных дисках.

Очевидно, что первый вариант не потребует от автолюбителя каких-либо специфических навыков или чрезмерных усилий. На осуществление подобных манипуляций и времени много не потребуется. Достаточно иметь домкрат, трубчатый ключ и базовые навыки автомобилиста.

Несмотря на простоту процедуры, даже в этом случае замена резины на летнюю самостоятельно должна проводиться с соблюдением правил безопасности. Согласно им, машина должна быть припаркована на ровной и твердой поверхности. Перед применением домкрата авто необходимо установить на ручной тормоз. Автомобиль также следует зафиксировать дополнительно, используя для этих целей специальные башмаки.

В случае, когда поверхность не достаточно твердая, под опору домкрата следует положить широкую доску, что позволит снизить нагрузку, производимую транспортным средством, равномерно распределив её на большую площадь.

Раскрутка колеса перед подъемом на домкрате

Далее порядок действия выглядит следующим образом:

  1. До того, как машина поднята домкратом, отвинчиваются болты на колесах.
  2. Посредством домкрата кузов авто поднимается на нужный уровень и фиксируется.
  3. Колес с зимней резиной меняются на аналоги с летними шинами.
  4. Авто опускается на землю.
  5. Закрепляются новые колеса.

Очевидно, что вариант полной замены колес очень удобен. Однако далеко не все автолюбители имеют такой сменный комплект, особенно в сборе. Поэтому для них сезонная замена резины подразумевает шиномонтаж.

Технически шиномонтаж также не сложная процедура. Но большинство владельцев автомобилей предпочитают выполнять его руками мастеров СТО. Тем же, кто не знаком с работами по бортированию колеса, мы предлагаем пошаговое описание процесса.

Шиномонтаж колеса на диске

Когда наступает время замены зимней резины на летнюю для шиномонтажа необходимо приготовить две лопатки. Дальнейший процесс включает следующие этапы:

  1. Обод обрабатывается мылом для обеспечения скольжения.
  2. Посредством лопаток шины снимаются с посадочного места на ободе колеса. Это не быстрый и довольно трудоемкий этап.
  3. Летние автошины устанавливаются на диски вместо зимних аналогов. Данный процесс имеет обратный порядок.

Основные правила смены автопокрышек

Когда замена резины на летнюю становиться острой необходимостью, или же заканчиваются сроки замены резины на зимнюю по закону, люди начинают торопиться и совершать ошибки. Суета чревата серьезными неприятностями. Поэтому, несмотря ни на что, придерживайтесь следующих правил.

  1. Монтируемые автопокрышки должны иметь характеристики и типоразмер, рекомендованные производителем автомобиля, или же разниться на 2%.
  2. Шины должны иметь индекс нагрузки/скорости, значение которого не может быть меньше, нежели предписано заводом-производителем конкретного транспортного средства. Допускается использование резины с большими значениями, в то время, как с меньшими – категорически запрещено.
  3. Внутреннее давление в камерах покрышек должно соответствовать показателям, рекомендованным производителем авто. Для колес разных осей значения могут быть установлены разные.
  4. Приобретая колеса следует удостовериться, что посадочный диаметр и вылет дисков соответствует таковым в технической документации завода-производителя ТС. Иначе это несоответствие окажет негативное влияние на управляемость транспортного средства, а также износ автопокрышек.

Как правильно расшифровать маркировку на автомобильных покрышках представлено на рисунках ниже.

Расшифровка маркировки на шинах авто — часть 1Расшифровка маркировки на шинах авто — часть 2

Как менять шины при их износе

Среднесуточная температура замены резины на зимнюю, требования ПДД к срокам замены резины и необходимость замены зимней резины на летнюю по закону – это не все причины для смены «обувки» вашего «железного коня».

Износ покрышек также требует внимания и вмешательства автолюбителя. Шины изнашиваются неравномерно. Обычно резина на передних колесах страдает сильнее. Поэтому некоторые водители пробуют заменить автошины только впереди, оставив задние колеса нетронутыми еще на 1-2 сезона.

Решившись на такую авантюру, следует понимать, что безопасность езды обеспечивается лишь при наличии у всего комплекта колес одинакового протекторного рисунка. Иначе ощутимо возрастают риски потери управления транспортным средством.

Как понять, что шины изношены

Специалисты утверждают, что наибольшей безопасности вождения можно добиться лишь при замене резины на зимнюю или летнюю по правилам, когда устанавливается полный комплект четырех идентичных покрышек.

Качественные автошины достаточно дороги, и не каждый может позволить себе единовременную смену всех четырех шин. Тогда замену рекомендуется выполнить в два этапа. Сначала заменить переднюю пару автопокрышек, а потом заднюю. Но с обновлением последних затягивать не стоит, ведь старые покрышки повышают вероятность заноса.

Как заменить авторезину при сильном повреждении

Если покрышки вашего автомобиля получили серьезные повреждения, следуйте основному правилу. Оно гласит, что толщина протектора на всех колесах должна остаться одинаковой. В случае, когда восстановление шины противоречит данному правилу, следует сменить пару покрышек на колесах одной оси, как минимум.

Обычно замена единственной шины наносит ущерб управляемости транспортного средства. Исключением являются лишь новые покрышки или шины с минимальным пробегом. Имея резину без износа протектора можно приобрести одну аналогичную модель и установить вместо поврежденной шины.

Варианты замены покрышек на автомобилях с разным приводом

Если же резина прослужила приличное время, такое решение не поможет. Толщина протектора на колесах одной оси будет заметно отличаться, опасно повышая вероятность потери управления.

Не стоит так рисковать, тем более, что заменив два колеса и выбросив поврежденную шину, вторую можно использовать в качестве «запаски», или же продать.

Когда менять летнюю резину на зимнюю?

Два дня в году, которые я не люблю больше всего на свете — первый снег и неожиданная весенняя оттепель. Дни пробок, аварий и очередей на шиномонтажах. Хотя бы раз вы тоже стояли в этом нескончаемом потоке страждущих сменить покрышки. Ну или как минимум опаздывали на работу из-за водителей, которые не только забыли вовремя поменять резину, но и не оценили ситуацию на дороге и устроили аварию.

Зачем менять летнюю резину на зимнюю?

Зимняя покрышка отличается от летней рисунком протектора и химическим составом резины. Зимнюю производят из мягкой резины, она не затвердевает на морозе, что положительно сказывается на сцеплении с дорогой. Летние покрышки при среднесуточной температуре ниже +5 градусов становятся жёсткими, что негативно сказывается на управляемости и торможении. В то же время чем теплее на улице, тем мягче становится зимняя резина, что приводит к увеличению расхода топлива, износа покрышки и «плаванию» автомобиля на дороге.

Жёсткость летней резины повышает её износостойкость при взаимодействии с прогретым солнцем асфальтом. При понижении температуры повышенная жёсткость приводит к тому, что автомобиль теряет сцепление с дорогой и как будто скользит по ней.

Когда менять резину?

Среднесуточная температура не превышает +5 градусов — пора задуматься о смене покрышек. Утренние и вечерние заморозки и наледь на дорогах — пора задуматься о смене покрышек. Синоптики обещают снег и понижение температуры — пора задуматься о смене покрышек. На шиномонтажах выстраиваются очереди — поздно думать, пора менять и вам.

«Всесезонная резина» позаимствовала недостатки от зимней и летней резины. Хотя она и является наиболее бюджетным вариантом, изнашиваются быстрее и надёжностью не отличаются.

Почему важно менять резину вовремя?

Резина не по сезону в первую очередь грозит вам ДТП и серьёзными затратами на ремонт. Своевременная замена покрышек сэкономит бюджет — зимняя резина быстрее приходит в негодность в тёплую погоду.

Некоторые страховые компании отказывают в выплате, если на момент страхового случая у автомобиля была резина не по сезону. Не поленитесь проверить договор со своей страховой — во многих из них указаны точные сроки смены покрышек, так что вам стоит ориентироваться на них.

С шипами или без?

Если бы у Гамлета был свой «CR-V», он задавался этим вопросом, а не размышлял о сущности бытия. Вопрос-то серьёзный — «липучка» или шипы.

Шипованная

  • Срок службы: 2-3 сезона, после чего выпадает большая часть шипов.
  • Шум: Шипованная резина создаёт слишком много шума.
  • Где ездить: За городом. Из-за маленького потока машин там чаще на дороге образуется наледь.
  • Стиль вождения: Если водите агрессивно, то лучше установить шипы, для лучшего контроля автомобиля.
  • Опыт: Новичкам лучше обуться в шипы, чтобы автомобиль вёл себя покладистее.

«Липучка»

  • Срок службы: До полного износа протектора.
  • Шум: Не отличается от обычного уровня.
  • Где ездить: В городе. Дороги чистят до асфальта, а реагенты снижает срок службы шипов.
  • Стиль вождения: Для аккуратных водителей хватит и «липучки».
  • Опыт: Опытным водителям, лучше понимающим критические ситуации и вовремя на них реагирующих, подойдёт зимняя резина без шипов.

В любом случае свойства покрышек могут резко отличаться в ту или иную сторону даже в рамках одного производителя. При выборе шин лучше ознакомиться заявленными производителем характеристиками и подобрать подходящие под свои потребности.

Как самому переобуть машину — подробная инструкция — журнал За рулем

В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.

При какой погоде действительно пора менять колеса на зимние?

Материалы по теме

В инструкциях производителей шин сказано, что переобуваться нужно, когда температура станет ниже +7˚С. По моему мнению, это слишком рано. Вокруг на дорогах еще очень много автомобилей на летней резине. И при такой температуре тормозной путь у вас на шипованных шинах может оказаться даже больше.

Я советую менять колеса на зимние, когда по ночам установится отрицательная температура. Вот тогда действительно пора, ведь утром на дорогах может попасться обледенелый участок. При этом с непривычки он покажется очень скользким.

Зачем самому переобувать машину?

Именно затем, чтобы сделать это в максимально правильное и удобное время. Капризы погоды непредсказуемы. Жители Ростовской области, например, рассказывают, что порой за зимний период переставляют колеса с зимних на летние и обратно несколько раз.

Разбортировка колес (то есть демонтаж шины с колесного диска) в домашних условиях — непростое занятие, требующее соответствующих навыков и знаний. Мы же опишем более простую работу, с которой в теории должен справиться любой среднестатистический автомобилист, не имеющий специнструмента и опыта работы на шиномонтаже. А потому подразумеваем, что у вас есть полный комплект исправных зимних шин, смонтированных на дисках. Вы помните, что по весне они не теряли давление, на них нет порезов, а из протектора в дополнение к шипам не торчит парочка саморезов. И, самое главное, высота протектора больше 4 мм. Таковы современные требования к зимним шинам. Если хоть одно из условий нарушено, то проблему лучше решить до наступления горячего шиномонтажного сезона.

Балансировать или нет?

Материалы по теме

Есть автовладельцы, которые педантично балансируют шины перед каждым сезоном. На мой взгляд, это ничем не оправдано. Рекомендую установить колеса на автомобиль, затем проехать с разными скоростями, но не выше ваших обычных. Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле или сиденье) не чувствуется, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов. В принципе, можно балансировать зимние шины перед укладкой на хранение: ведь весенний период замены колес в шиномонтажах более растянутый во времени в сравнении с осенним, а потому и очереди заметно меньше.

Какое давление выставить в шинах?

Итак, мы достаем колеса из хранилища. У одного это угол гаража, у другого — балкон, у третьего — склад ближайшего автосервиса, предоставляющего услугу хранение колес. В зависимости от условий хранения у шин может быть разная температура. Колеса, извлеченные из теплого помещения, остыв на 20˚С, потеряют около 0,2 бара давления, причем постепенно, по мере остывания. Ну а холодным терять нечего! Поэтому холодные можно сразу накачать до номинального давления, ну, может быть, на 0,1–0,2 бара больше, учитывая, что дальше будет только холодать. А теплые шины нужно или надувать с большим запасом сразу, или выставлять давление в конце всех работ, когда воздух в них остынет.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится.

Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Как правильно менять колеса?

Материалы по теме

Находим ровную площадку с твердым покрытием. Если вы два раза в год сами меняете колеса, то очень советую обзавестись удобным домкратом. Хотя бы небольшим и недорогим, но подкатным. Он ощутимо надежнее и долговечнее штатного, которым был укомплектован ваш автомобиль. Баллонный ключ желательно использовать крестообразный или с удлиненной рукояткой — он удобнее, чем штатный, прилагаемый к автомобилю.

Подготовьте упор под колесо — да хоть половинку кирпича. Осмотрите секретный ключ на предмет поврежденных кодовых элементов и очистите секретные гайки/болты на всех колесах.

Если у зимнего комплекта колес другие характеристики диска, вспомните, не нужны ли проставочные кольца между диском и выступом ступицы — их следует подготовить заранее.

В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.

В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.

  1. Если шины с направленным рисунком протектора, строго отбираем колеса по направлению вращения. Два правых колеса и два левых. Стрелка на боковине нам в подмогу. Для установки на переднюю ось стараемся выбрать менее изношенные шины.
  2. Руль ориентируем прямо, глушим двигатель, машину устанавливаем на ручной тормоз. Селектор АКП в положении Parking, если машина с механической коробкой передач, то рычаг оставляем на передаче. Подкладываем упор под колесо, расположенное по диагонали от того, которое мы собираемся снимать.
  3. Подводим домкрат под усиленное место на пороге автомобиля. Оно обычно обозначено треугольником на пороге или хорошо прощупывается на отбортовке. Немного приподнимаем домкратом автомобиль, но не до отрыва колеса. Отворачиваем полностью секретную гайку/болт. Ослабляем на пол-оборота остальные крепежные элементы.
  4. Вывешиваем колесо полностью с помощью домкрата и снимаем его. Пока снято колесо, удобно оценить состояние колодок, тормозного диска и тормозного шланга, а у многих машин можно еще осмотреть пыльник ШРУСа и стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Очищаем привалочную поверхность ступицы от грязи металлической щеткой и наносим тонкий слой смазки. Лучше специальной, медной.
  5. Ставим колесо с зимней шиной. Наживляем крепеж и подтягиваем его равномерно крест-накрест или как рисуют звездочку. Опускаем колесо на землю и окончательно затягиваем крепеж. Не переусердствуйте. Практически у всех автомобилей, кроме крупных внедорожников, момент затяжки не превышает 100–110 Н∙м. То есть на удобном полуметровом ключе усилие не должно превышать 20 кг. Прыгать на ключе точно не стоит! Секретку затягивают последней и чуть меньшим моментом, чем остальные гайки/болты.
  6. Одно колесо заменено. Повторяем процедуру еще три раза — и все. Мы готовы к зиме тогда, когда решили это сами, а не когда достоялись в очереди в шиномонтаже.

На всякий случай после первой поездки проверьте затяжку крепежа колес, а на следующее утро — давление в шинах.

  • Как выбрать хороший шиномонтаж? Об этом мы рассказали тут.

Вильфанд рассказал, в каких регионах уже можно менять зимнюю резину на летнюю

Автомобильные эксперты советуют менять зимнюю резину на летнюю, когда сойдёт снег, а среднесуточная температура будет выше +5 градусов. «Парламентская газета» выяснила у научного руководителя Гидрометцентра России Романа Вильфанда, в каких регионах уже можно «переобувать» машины, а также стоит ли ехать на море на майские праздники и будет ли лето тёплым.

— Роман Менделевич, так можно уже переходить на летнюю резину?

— Да, можно практически на всей европейской территории России. Это касается и Центрального федерального округа, и Южного, и Северо-Кавказского, Приморского федерального округа, Среднего и Южного Урала. Температуры там уже достаточно высокие, а заморозки если и будут, то кратковременные и по ночам. Конечно, в апреле погода неустойчивая, обязательно будут похолодания. Не исключено, что днём будет лить дождь, а ночью будет около нуля. Но это будет продолжаться недолго, один-два дня. Так что «переобуваться» можно.

В Якутии, конечно, пока менять резину нельзя. В Средней и Западной Сибири — тоже, там всё-таки весна приходит позже, в конце апреля, тогда и можно задуматься о смене шин.

При этом сейчас северяне переживают совершенно аномальную весну: например, в Ямало-Ненецком автономном округе, на Таймыре температура выше нормы на 12-16 градусов. Но нормы там низкие, так что там зима ещё. Но днём температура в этих краях подошла к нулю градусов, что совершенно невероятно для этого времени года.

На юге России, в Забайкалье, Тыве, Хакасии температура уже +8-10, давно сошёл снег. Также в Поморье, Приморье, на юге Хабаровского края, где уже около +15 градусов, повсеместно пора менять резину. Тут ответ однозначный.

Читайте также:

• В ООН назвали 2021 год ключевым в борьбе с изменением климата • Россия в 2021 году утвердит климатическую стратегию

— В какие регионы вы бы посоветовали россиянам поехать на майские праздники? Рекомендуете ли выезжать на море?

— На Черноморском побережье и в Крыму температурный фон замечательный, там будет выше +20 градусов в мае. Но вода, конечно же, такая, что купаться и в голову не придёт. Я всегда говорю, что купальный сезон начинается, когда можно рекомендовать купаться детям: температура воды должна быть выше +22 градусов, а это случается только во второй половине июня. В начале июня 20-градусной отметки температура воды не достигает, ещё холодно. Точнее, в Крыму такого точно не бывает, а на Черноморском побережье иногда такое случается. Поэтому на майские праздники можно рекомендовать ехать на юг, потому что воздух там уже прекрасный, морской, температура до +15-17 градусов, но в воду заходить нельзя. Хотя, конечно, я не говорю про моржей.

На севере Каспийского моря, в Калмыкии температура будет ниже +20 градусов. В Астраханской области тепло будет практически летнее, температура такая, какая бывает в Москве в июне: +20-23 градуса. Но купаться в Каспийском море в мае будет тоже холодно.

Фото: pixabay

— Какую погоду предполагаете летом?

— Я каждый раз повторяю, что долгосрочные прогнозы не бывают точными, в отличие от краткосрочных. Вот по поводу вторника я могу уверенно сказать, что температура будет +20-21 градус, в среду — + 21-23. Это невероятно высокая температура: скорее всего, будут побиты рекорды за весь период наблюдения.

А насчёт лета я могу говорить только про наиболее вероятные сценарии, и эта вероятность не превышает 70 процентов. Так вот, наиболее вероятно, что летом почти на всей территории страны, особенно в европейской части, будет около и выше нормы. Лето будет в целом нехолодным в умеренных широтах европейской части России, в Московской области и сопредельных областях. Тёплое лето будет в Черноземье, на юге европейской территории.

Когда менять летнюю резину на зимнюю

Когда менять летнюю резину на зимнюю

Нужно помнить, что практически у всех страховых компаний во всех договорах КАСКО обязательным пунктом является использование сезонной резины. Возникает вопрос: Когда переобувать автомобиль? и Зачем нужно менять зимнюю резину на летнюю со сменой сезона?

Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге. Когда менять резину? А вот с этим вопросом сталкиваются почти все. Тут главное не прогадать. Поменяешь раньше времени — в заморозки можешь оказаться на обочине, летние покрышки не самая лучшая обувка для машины при езде по льду. Чуть задержишься со сменой — в тепло ресурс зимних шин тает на глазах.

Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов
Водители в этом году не спешат менять зимнюю резину на летнюю. Действительно, погода этой весной переменчива: ночь может сыпать снег, а днем на улице уже +13. Как тут разобраться — когда отправляться в шиномонтаж? Специалисты советуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура перевалила отметку +5-7 градусов. Раньше опасно, по утреннему ледку можно запросто улететь в кювет. Позже — неразумно, на сухой и теплой дороге зимние шины быстрее изнашиваются. А если вы едете за Границу Вам понадобиться дополнительный полис «Зеленой карты».
Зачем нужно менять зимнюю резину на летнюю со сменой сезона? Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге.

Когда менять резину?


А вот с этим вопросом сталкиваются почти все. Тут главное не прогадать. Поменяешь раньше времени — в заморозки можешь оказаться на обочине, летние покрышки не самая лучшая обувка для машины при езде по льду. Чуть задержишься со сменой — в тепло ресурс зимних шин тает на глазах. Конечно, в самое оптимальное время в шиномонтажных мастерских — ажиотаж. Но лучше записаться заранее или в конце концов отстоять очередь к шинникам, чем ездить на резине, неадекватной сезону. Ведь никому в голову не придет ходить весной в валенках. Так зачем заставлять автомобиль перехаживать в зимних покрышках?

Стоит ли обновить покрышки? По ГОСТу, которым руководствуются в ГИБДД при проведении техосмотра, высота рисунка протектора шин у легковых автомобилей должна быть не менее 1,6 мм. Однако эксперты по безопасности рекомендуют менять резину на новую, если протектор на летних покрышках стерся до 2 мм (на зимних — до 4 мм). Если собрались менять покрышки на новые — меняйте все сразу. Не стоит следовать советам менять шины лишь на ведущих колесах (передних или задних, в зависимости от типа привода). Автомобиль, обутый в разнотипные шины, резко теряет устойчивость на дороге. И конечно, меняйте шину, если заметили на ее поверхности вздутия, порезы, сквозь которые видно корд.

Нужен ли второй комплект дисков, чтобы не переставлять каждый раз зимнюю-летнюю резину на одни и те же диски? Эксперты оставляют это на усмотрение автовладельцев. От перебортирования резиновые покрышки никак не страдают. Разве что шины на дисках удобнее хранить — в горизонтальном положении стопочкой, в то время как покрышки без дисков рекомендуется устанавливать вертикально. Кроме того, имея два комплекта колес с дисками, можно сэкономить на услугах шинников, самостоятельно переставив шины в гараже. Однако через пару лет все равно придется ехать на поклон в шинный центр — покрышки, как правило, не служат дольше двух-трех сезонов без потери потребительских свойств. Так что экономия выйдет мизерная.

Какую резину ставить?


От какого производителя выбирать шины, решать лично вам, исходя из персональных предпочтений и размеров бюджета. Несомненно, качество шин напрямую зависит от их цены и используемых в производстве технологий. Но не всегда самая дорогая резина — лучшая. Разницу в поведении на дороге разных шин сможет заметить лишь специалист. «Наши шины, как правило, дешевле, но технологически они отстают от иностранных, — говорят в этой связи эксперты. — Как правило, наши заводы осваивают иностранные разработки предыдущего поколения». Единственный тип шин, который не советуют покупать эксперты, — «всесезонки».
Всесезонные шины уступают по потребительским качествам летом летней резине, зимой — зимней. В них применяется слишком мягкая резиновая смесь для зимы и слишком жесткая для лета. Так что это вариант для самых экономных водителей.

Источник: strakhovka.net

Менять или не менять летнюю резину на зимнюю? Или проще использовать всесезонную?

Пролетело теплое лето, осень в разгаре, зима не за горами, а у ряда автомобилистов начинают появляться мысли: менять или не менять летнюю резину на зимнюю? Попробуем разобраться в этой проблеме.

Всех авто водителей в данном вопросе можно разделить на несколько категории. Первая: зачем иметь два комплекта покрышек, когда проще использовать всесезонные. Вторая: меняй или не меняй резину, реального выигрыша нет, и эксплуатируют автомобиль круглый год на летней или зимней резине. И к третьей категории отнесем добросовестных автомобилистов, которые в соответствии со своим опытом своевременно меняют летнюю резину на зимнюю и наоборот.

Кто же все-таки в данной ситуации прав?
Всесезонная резина по рекомендациям производителей должна эксплуатироваться в температурном диапазоне от +25 до -5С, что гарантирует ее хорошие ходовые качества на сухом и мокром асфальте. Для европейской части России, Белоруссии и Украины данный тип покрышек не подходит. Годовой перепад температур здесь может колебаться от +35 до – 30С с интенсивным выпадением дождя и снега. Такая резина больше подходит государствам с умеренным теплым климатом, с осадками в виде дождя в заданном температурном диапазоне.

Вторая категория водителей, которая принципиально не меняет резину на авто, также поступает очень опрометчиво. Летние и зимние покрышки выпускаются из разных видов резины с заранее заданными свойствами. Так, зимняя резина мягче летней, и ее эксплуатация в летний период в разы увеличивает износ покрышек, шины “плывут” от жары. А сцепление автомобиля с дорожным покрытием летом на зимней резине вообще оставляет желать лучшего. Зимой же, передвигаться на автомобиле с летними покрышками – чистой воды экстрим.

Особо следует отметить, что по правилам дорожного движения отсутствие на машине сезонной резины в случае ДТП считается отягчающим фактором. Страховые компании заранее закладывают в условия страховки отсутствие страховой ситуации, если автомобиль эксплуатируется с резиной не соответствующей сезону.

Третья категория водителей, которая производит сезонную замену шин, поступает правильно по следующим причинам:

Во-первых, они заботятся о безопасности дорожного движения не только своего, но окружающих. Так как тормозной путь автомобиля на шинах соответствующих сезону минимален, машина на дороге управляется увереннее. Уменьшается вероятность заносов и пробуксовок зимой.

Во-вторых, своевременная замена шин на автомобиле в соответствии с сезоном увеличивает срок эксплуатации самих покрышек, а значит, уменьшает расходы на его содержание. Особо стоит отметить, что своевременность понятие относительное и зависит исключительно от погодных условий. Как только столбик термометра среднесуточной температуры опустился ниже +7С, вы уже должны быть «переобуты». Поэтому с данной процедурой сильно затягивать нельзя, тем более учитывая возможный ажиотаж на шиномонтажах в первые недели похолодания. Уверенно можно говорить, что после 15 октября надо выбрать время и осуществить переход вашего любимого автомобиля на зимнюю обувь. Можно конечно и позже, но зима в нашей полосе, как правило, приходит «неожиданно».

Остается только выбрать производителя резины, вид шины и рисунок протектора. Здесь лучше посоветоваться с профессионалами, особенно выбирая вид рисунка шин. У каждого рисунка свои особенности и выбор здесь в большей степени зависит от стиля вождения, а также от того, по какой дороге зимой вам предстоит больше перемещаться.

Переобуваемся вовремя: когда менять летнюю резину на зимнюю

Зимняя резина способна уберечь не только автомобиль, но и жизнь водителя. Кроме того, в условиях непогоды, необходимо чувствовать надежное сцепление шин с асфальтом, чтобы машину не заносило на поворотах.

Когда менять летние шины в Симферополе на зимние?

Зима для автолюбителей начинается гораздо раньше, чем на календаре. Производители рекомендуют менять летнюю резину на зимнюю, когда дневная температура опускается до +5 — +7 градусов. Даже если еще не выпал снег, ночью температура может опускаться до 0°C и на земле образуется первое обледенение, асфальт становиться мокрым и скользким. Это первый признак, чтобы посетить шиномонтаж и подобрать подходящие покрышки.

Существуют общепринятые температурные показатели к смене резины на зимнюю:

  • +7°C — рекомендуется «переобуть» автомобиль;
  • 0°C — зимняя резина уже должна стоять на авто;
  • -5°C — ездить без зимних покрышек опасно.

Некоторые страховые компании указывают в договоре с клиентом использование покрышек по сезону как обязательный пункт. В случает ДТП в зимний период, водитель может не получить страховку при отсутствии зимней резины.

В зависимости от региона, смена летней резины на зимнюю, происходит в разный период. Зачастую, это конец октября-средина ноября. Летняя резина в холодное время года имеет свойство дубеть, а при повышении температуры — размягчается. С зимней все происходит наоборот — в холод зимняя резина остается мягкой, а при существенном поднятии температуры протектор начинает изнашиваться.

Что лучше: колеса в сборе или замена резины по сезону?

Бытует мнение, что смена покрышек негативно влияет как на диски, так и на срок службы самой резины. Многое автолюбители предпочитают иметь не просто комплект зимней резины, а сменные колеса в сборе с сезонными покрышками. В таком случае необходимо обратиться в шиномонтаж, где сотрудники проведут комплексную установку колес.

Сохранить диски для автомобиля и продлить срок эксплуатации самих покрышек, можно без замены всего колеса. Для этого, необходимо обратиться в магазин покрышек и купить шины в Симферополе по сезону, а установку доверить профессионалам.

Установка летней резины? Сделай сам против СТО [Плюсы и минусы]

Теперь, когда холодный сезон закончился, пора заменить эти зимние шины на что-то более подходящее для лета, будь то долгожданная поездка или просто работа. Как только температура достигнет или превысит семь градусов по Цельсию, пора надеть эти летние шины на ваш автомобиль. Летние шины могут лучше справляться с бездорожьем, которое больше не замерзает из-за низких температур, что облегчает получение сцепления с дорогой.

Вы можете установить летние шины на местной станции техобслуживания или сделать это самостоятельно, если сможете. Оба метода имеют свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать, прежде чем приступать к снятию зимних шин.

Преимущества самостоятельной работы

При обсуждении «Сделай сам» или «Посетите дилерский центр» необходимо учитывать множество факторов, в частности стоимость. Самостоятельная установка летних шин дает несколько преимуществ.

Это более дешевая альтернатива

Вы можете сэкономить, заменив зимние шины на летние самостоятельно. Вы уже купили запчасти и, если знаете, что делаете, вы экономите много времени. Вам не придется тратить лишние часы или расходовать масло в автомобиле, направляясь в автосалон каждые несколько месяцев, чтобы сменить шины.

Вы помогаете сделать свой автомобиль здоровее

Каждый раз, когда вы меняете шины, особенно если вы связываете это с заменой масла, вы позволяете шинам изнашиваться равномерно.Это способствует большей топливной эффективности и позволяет вашим шинам служить дольше, избавляя вас от необходимости часто посещать дилерский центр за новыми.

Он дает вам лучшее представление о том, как работает ваш автомобиль

Вы можете многому научиться, устанавливая свои собственные летние шины, например, как их устанавливать, с какой степенью износа они выдерживают и так далее. Вы сможете следить за стабильностью всех своих шин, чтобы убедиться, что у каждой из них одинаковое сцепление с дорогой. Таким образом, ваш автомобиль остается сбалансированным, и вы лучше чувствуете себя за рулем.

После того, как вы проверили положение шин, вы захотите найти правильную процедуру снятия шины и колеса в руководстве по эксплуатации. Во-первых, вам нужно ослабить гайки или болты, прежде чем поднимать автомобиль, чтобы вы могли снять шины. Четырехходовой гаечный ключ или торцевой ключ на штанге прерывателя — лучший инструмент для осторожного снятия этих гаек.

Затем вы можете поднять автомобиль с помощью домкрата, поддерживая автомобиль с помощью домкратов на ровной ровной поверхности. Оттуда вы снимаете зимние шины и проверяете, чтобы все летние шины были установлены в окончательное положение.Если есть какие-либо временные удерживающие устройства или ржавчина с монтажной поверхности тормозных роторов и барабанов, удалите их перед переключением.

Проверьте посадку колеса на ступицу автомобиля. Окружность болтов рассматриваемого колеса должна соответствовать окружности колеса и вашего автомобиля. Если этого не произойдет, вам нужно будет вызвать СТО за подкреплением. Чтобы убедиться, что у вас совпадают размеры резьбы проушины и болта, установите проушину и болт без колеса и убедитесь в отсутствии сопротивления.

Снятие зимней шины и последующая установка летней шины следует выполнять только в том случае, если вы уверены в том, что делать. Это требует не только опыта, но и безопасных методов работы с учетом используемого оборудования. Небольшие сомнения должны побудить вас вызвать экспертов, которые завершат работу от вашего имени.

СТО узнают подробности

Если ваши шины уже установлены на колесах (также называемых ободьями), сервисная станция снимет существующие колеса и установит болты, подходящие для сезона.Если вы используете одни и те же колеса для обоих комплектов шин, вам потребуется проделать больше работы. На СТО необходимо будет демонтировать все четыре шины, а затем установить соответствующие шины на колеса. Затем они уравновесят шины, чтобы убедиться в отсутствии вибрации рулевого колеса, прежде чем прикрепить их к машине.

Поскольку установка летних шин — это сложный и сложный процесс, наличие сервисной станции, которая позаботится об этом, может оказаться разумным выбором. Чтобы сделать это самостоятельно, вам потребуется бесконечная концентрация и немного времени.К тому же вы можете судить, что погода такая, что сразу устанавливать летнюю резину не нужно. Профессионал может сказать вам, когда лучше всего выполнить весенний план обслуживания и установить летние шины, на всякий случай, если вы не уверены. Они могут соответствовать каждой шине в соответствии с настройкой вашего автомобиля, чтобы он работал равномерно.

На станции техобслуживания у них найдутся подходящие инструменты и материалы, которые сделают ваши диски максимально полированными при замене штока клапана. Самая сложная часть установки шин — их установка — это место, где посещение СТО может оказаться достойным вложением.Они раскрутят ваши шины на балансировочной машине или балансировочной машине для колес. Последний оказывает давление на шину, чтобы имитировать вес вашего автомобиля на колесе. Это делает работу более плавной и позволяет вам путешествовать по дорогам, зная, что ваши колеса имеют равномерный износ протектора и могут выдерживать длительные поездки.

Посещение СТО может привести к тому, что вы потратите больше денег, но поможет предотвратить катастрофу и лучше понять технические характеристики колес. Это также избавляет вас от напряжения.Кроме того, вы можете задавать вопросы о советах по весеннему уходу за вашими шинами и других вещах, чтобы ваш автомобиль находился в наилучшем состоянии.

Самостоятельная установка летних шин может быть полезным занятием. Однако, если вы не знакомы со всеми аспектами процесса установки или не имеете под рукой необходимых инструментов, рисковать не стоит.

Персонал

Goderich Honda поможет вам понять все ваши потребности в шинах и ответит на любые другие вопросы, связанные с автомобилем.Посетите Goderich Honda сегодня.

смешивать шины или не смешивать шины? Вот в чем вопрос.

Когда приходит время заменить шины на вашем автомобиле, возникает много вопросов. Стоит ли покупать четыре или две шины? Могу ли я смешивать бренды? Какой тип шин мне выбрать? Мы знаем, что в этих водах сложно ориентироваться, поэтому мы хотели помочь, предоставив несколько рекомендаций. Конечно, всегда полезно обратиться к руководству по эксплуатации и / или проконсультироваться с местным дилером Continental Tyre.

Можно ли смешивать шины?

Как правило, нельзя смешивать шины на каком-либо транспортном средстве, если это не разрешено производителем шин или транспортного средства. Водители должны избегать смешивания шин с разными рисунками протектора, внутренней конструкцией или размерами (если размеры переднего и заднего смещений не указаны производителем транспортного средства) и использовать одинаковые шины на всех положениях колес своего автомобиля, чтобы поддерживать лучший контроль и устойчивость. Кроме того, водители никогда не должны смешивать зимние шины с всесезонными / летними шинами или смешивать шины с пробегом с шинами без спуска.

В идеальной ситуации все шины автомобиля изнашиваются одновременно. Когда это происходит, это подтверждение того, что конструкция автомобиля, условия вождения и методы технического обслуживания работали в унисон, чтобы уравнять износ шин и производительность. Это также позволяет водителям знать, что они окупились за счет текущих шин, и позволяет им выбрать набор замен, которые либо сохранят возможности шин оригинального оборудования (OE), либо помогут настроить характеристики автомобиля, чтобы еще больше удовлетворить их потребности. .

Следует заменить все четыре шины или две?

К сожалению, износ всех шин одновременно не всегда возможен. Иногда конструкция транспортного средства, использование шин разного размера на передней и задней осях, недостаточное техническое обслуживание и / или условия вождения мешают этому случиться.

Если шины транспортного средства не изнашиваются одновременно, водители обычно вынуждены покупать комплект из четырех новых шин или пару заменяемых.Хотя лучше всего купить комплект из четырех новых шин, потому что он сохранит управляемость, заложенную в автомобиль, и при этом восстановит сцепление с дорогой в плохую погоду, это также будет дороже. И хотя покупка пары сменных шин снижает непосредственные расходы, она дает возможность выбрать точные, эквивалентные или альтернативные шины.

Если вы выбираете две новые шины, размещайте их на задней части автомобиля, а не на передней. Изношенные задние шины обеспечивают меньшее сцепление с дорогой и меньшее сопротивление аквапланированию, таким образом, теряя сцепление с дорогой на мокрой дороге, что приводит к неконтролируемому смещению задней части автомобиля.Установка новых шин на заднюю часть обеспечивает более глубокий протектор с повышенным сопротивлением аквапланированию, что помогает сцепляться с мокрой дорогой. Водитель может управлять автомобилем, чтобы компенсировать износ передних шин и безопасно сохранять управляемость.

Как выбрать сменную шину?

Отличный выбор — выбрать шину OE, установленную в настоящее время на автомобиле. Это гарантирует, что физические размеры, внутренняя конструкция, конструкция протектора и ключевые характеристики шин соответствуют заменяемым шинам.

Другой вариант — выбрать эквивалентные шины из той же категории характеристик шин, которые имеют одинаковый размер и скорость. Это может быть отличным выбором, потому что потребителю может потребоваться другой атрибут производительности, отличный от указанного производителем транспортного средства. Производители автомобилей выбирают шины для широкого круга потребителей, живущих во многих климатических условиях. На севере США, вероятно, представляет интерес всесезонная шина, которая лучше показывает себя на мокрой дороге и на снегу. С другой стороны, энергичный водитель может захотеть использовать шину с более быстрым откликом и большим сцеплением на сухой дороге.Шина вносит основной вклад в общую производительность автомобиля. Помните, пятно контакта шины — это единственный контакт с дорогой.

Выбор шины, не являющейся оригинальной или принадлежащей той же категории характеристик, не является хорошим вариантом. Это следует рассматривать только как временное решение в чрезвычайной ситуации. Использование альтернативных шин из разных категорий характеристик, с альтернативными размерами или разными скоростными характеристиками может вывести из строя управляемость транспортных средств в плохую погоду или когда они будут доведены до предела в аварийной ситуации.

Поскольку шины играют такую ​​важную роль в качестве комфорта и управляемости любого транспортного средства, всегда лучше использовать шины, идентичные во всех деталях, включая марку шин, модель, размер и остаточную глубину протектора. Все остальное предполагает некоторый компромисс.

За дополнительной информацией обращайтесь к местному дилеру Continental Tyre. Вы можете найти своего местного дилера, используя наш поиск дилеров .

Важность снятия зимних шин

13.05.2016 14:03:29

Ежегодная ротация с летних шин на зимние может стать проблемой, особенно живя в Канаде, где мы переходим от одной крайности к другой.В конце концов, у нас всего несколько летних месяцев в году, неужели так важно снимать зимнюю резину? Абсолютно. Вот почему…

Зимние шины созданы для холода

Зимние шины специально разработаны и изготовлены для более холодного климата. Большинство вещей имеют тенденцию затвердевать при понижении температуры, и вы, вероятно, можете представить, что произошло бы, если бы вы ехали на четырех колесах, которые стали твердыми, как пластик, — сцепления не было бы, и вы бы скользили по всей дороге.Вот почему в зимних шинах больше резины, чем в летних или All Seasons, они должны сохранять гибкость в холодную погоду и продолжать сцепление с дорогой.

Зимние шины также содержат вещество, называемое диоксидом кремния, которое очень похоже на песок и помогает сохранять сцепление на скользкой поверхности. Рисунок протектора зимних шин также помогает улучшить сцепление с дорогой, отводя снег и мокрый снег от ваших шин, что позволяет легко тормозить и проходить повороты. Эта конструкция предназначена для холодных заснеженных дорог, а не для весенней и летней езды.

Замена шин экономит ваши деньги

Из-за способа производства зимних шин пренебрежение заменой их летними шинами фактически изнашивает их быстрее. Зимние шины специально разработаны для средних температур ниже 7 ° C, поэтому резина и протектор изнашиваются намного быстрее на более жарких летних дорогах. В результате вам придется заменить зимние шины раньше, чем если бы вы заменили их летними или всесезонными шинами.Если вы не снимете зимние шины, вам придется менять их каждый год.

Наличие двух комплектов шин может показаться проблемой, если учесть цену, время менять их два раза в год и неудобно хранить пару. Но в конечном итоге вы сэкономите деньги. При правильном уходе шины могут прослужить до шести сезонов. Подсчитав, вы можете сэкономить более 1000 долларов при замене зимних шин по сравнению с затратами на покупку новых шин каждый год.

Безопасность — фактор

Поскольку зимние шины мягче при более высоких температурах, они быстрее ломаются, в результате чего они становятся жирными.Это затруднит быстрое торможение, и давайте посмотрим правде в глаза, в районах с интенсивным движением, таких как Торонто или даже Миссиссауга, шины важны, когда дело доходит до жесткой остановки.

Но это не только проблема безопасности летом: если вы ездите с зимними шинами круглый год, а они действительно доживут до следующей зимы, их эффективность может быть снижена. У большинства зимних шин есть так называемые ламели — крошечные прорези на шине, которые придают ей еще большее сцепление с дорогой. Если протекторы износились, зимой тормозить будет сложнее.

Замена зимних шин весной может показаться сложной задачей, но время и деньги того стоят. Снятие зимних шин каждый сезон должно быть частью регулярного технического обслуживания автомобиля.

Приходите в Xtreme Tire Garage сегодня, чтобы сменить шины и подготовиться к предстоящему лету!

Замена сезонных шин дома, сделай сам — Sparky Express

Готовы установить зимнюю или летнюю резину на свой автомобиль?

Если вы планируете самостоятельно менять сезонные шины дома, вам нужно кое-что узнать перед тем, как начать, чтобы ваш проект DIY, который вы планировали, не превратился в кошмар.Если вы в чем-то не уверены, позвоните в профессиональную службу сезонной замены шин, чтобы приехать и установить дома сезонные шины.

  1. Разминка! В первую очередь РАЗОГРЕВАЙСЯ! Серьезно … разогрейтесь, когда вы начали тренировку в тренажерном зале. Ваша спина и ноги будут болеть, и вы будете какое-то время неподвижно, так как будете подниматься и опускаться, поднимая колеса, напольные домкраты, и иногда вы будете в очень неудобных положениях. Вы не хотите навредить себе.
  2. Защитное снаряжение. Убедитесь, что вы носите защитные очки, перчатки и у вас есть мягкая подушка, чтобы опереться ягодицами или коленями на пол. Лицевая маска также необходима, когда вы очищаете ступицы колес от ржавчины и мусора, чтобы вы не вдыхали эти вещества.
  3. Инструменты и материалы, необходимые для сезонной замены шин . Вам понадобится:

Поехали!

Проверьте состояние комплекта сезонных шин на ободе, который вы хотите установить, на предмет гвоздей, винтов, порезов, пузырей на стенках или утечек штока клапана.Убедитесь, что они в хорошем состоянии, прежде чем устанавливать их на свой автомобиль и затягивать гайки или болты колесных болтов. Разместите их на земле рядом с той стороной автомобиля, где вы хотите их установить. Если они долгое время стояли в вашем гараже, хранилище или сарае, сначала надуйте их, а затем опрыскайте водой и смесью средства для мытья посуды, чтобы убедиться, что они не протекают по ободу или где-либо еще. Установить шины, подготовить все и снять их, потому что что-то не так, будет настоящей головной болью.Исправьте все, что нужно починить, прежде чем устанавливать шины на свой автомобиль.

Убедитесь, что аварийный тормоз включен! Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, активируйте аварийный тормоз на вашем автомобиле из соображений безопасности (вы не хотите, чтобы автомобиль вообще двигался, когда вы работаете с ним). Автомобиль также следует устанавливать на плоской, твердой, нескользкой поверхности, а не на крутых подъездных дорогах или холмах. В качестве дополнительной меры предосторожности используйте воздушные заслонки.

Домкрат машину. Поднимайте автомобиль только в точках поддомкрачивания, рекомендованных производителем в руководстве по эксплуатации.Если ваш автомобиль старый, а точки поддомкрачивания сильно заржавели или кажется, что они не могут выдержать вес вашего автомобиля, не гадайте, и поручите работу кому-то с опытом. Меньше всего вам хочется, чтобы на вас налетела машина, пока вы работаете! После того, как автомобиль будет поднят домкратом, поместите домкрат в безопасное место и опустите домкрат так, чтобы автомобиль мог опираться на домкрат, а не на гидравлический напольный домкрат, но оставьте их обоих включенными, поддерживая автомобиль.

Снимите гайки или болты с помощью ударного ключа. При этом убедитесь, что ударный гаечный ключ и его гнездо абсолютно перпендикулярны гайке или болту, который вы снимаете, во избежание его снятия или заедания. Смотрите ротацию! Часто люди не проверяют вращение своего ударного ключа и начинают затягивать вместо того, чтобы снимать гайки или болты. В этом случае вы можете заедать гайку или болт, сломать шпильку или сорвать шестигранную головку, что приведет к дорогостоящему ремонту или обслуживанию.

Снимите колесо и отметьте его мелом для шин. После снятия колеса убедитесь, что вы отметили его мелом для шин (RF-правый передний, RR правый-задний, LF-левый передний, LR левый задний), чтобы вы знали, когда вы кладете их обратно на свой автомобиль, чтобы повернуть их . Очистите весь мусор и ржавчину (с помощью металлической щетки) со ступицы колеса и контактной поверхности на внутренней стороне обода нового колеса, которое вы хотите установить, и нанесите немного противозадирной пасты в местах соприкосновения (вокруг отверстия ступицы вокруг шпилек (но не на резьбе). Убедитесь, что вы не царапаете диски!

Установите колесо (убедитесь, что для нового колеса требуются другие гайки или болты с проушинами, пластиковые распорные кольца или, возможно, металлические распорные кольца, они установлены правильно) и затяните гайки или болты с проушинами в соответствии со спецификациями производителя, ручным динамометрическим ключом.

Повторите описанные выше шаги для остальных колес.

Как только автомобиль окажется на земле с новым комплектом колес, проверьте давление в шинах и отрегулируйте в соответствии с OEM. При необходимости сбросьте TPMS.

Если вы не знаете, где найти крутящий момент гайки проушины для вашего автомобиля, вот краткий список таблиц крутящего момента гайки проушины / болта проушины для большинства автомобилей, доступных в нашем блоге.

Перечень характеристик крутящего момента гайки и колесных болтов по автомобилю.

Переход на зимние шины

В колонке на прошлой неделе были рассмотрены преимущества использования зимних шин в это время года.А теперь давайте посмотрим, как перейти с летних или всесезонных шин на зимние.

Убедитесь, что на вашем автомобиле установлены четыре одинаковых шины, так как этого требуют многие системы полного и полного привода. Любые различия в глубине протектора означают, что окружности шин будут разными, что может создать дополнительную нагрузку на компоненты трансмиссии.

Вам все равно понадобятся четыре одинаковых шины, если у вас передний или задний привод. Обычный подход к автомобилям с задним приводом — надевать зимние шины на задние колеса, а обычные шины оставлять на передних.Однако этот подход ошибочен, поскольку он игнорирует тот факт, что ваши передние колеса обеспечивают сцепление с дорогой при поворотах и ​​выполняют большую часть работы при остановке.

Что касается автомобилей с передним приводом, размещение зимних шин спереди и оставление обычных шин сзади увеличивает вероятность «рыбьего хвоста» во время поворотов и при торможении. Вы действительно хотите, чтобы задняя часть вашего автомобиля оказалась впереди передней части?

Лучший способ заменить зимние шины на обычные — это установить зимние шины на отдельный комплект колес.Это исключает расходы на разрушение каждой комбинации колесо-шина осенью и весной, затем повторную установку соответствующих шин и повторную балансировку комбинации колесо-шина перед ее установкой на автомобиль. Наличие уже установленных зимних шин означает, что вы можете произвести замену дома, если хотите немного поработать домкратом и гаечным ключом.

Стальные диски доступны для большинства автомобилей, и их стоимость должна быть более чем компенсирована отсутствием необходимости платить за замену шин на одни и те же диски в течение срока службы шин.Если у вашего автомобиля легкосплавные диски, замена их на зиму стальными дисками поможет сохранить их внешний вид. Некоторые легкосплавные диски плохо себя чувствуют при воздействии песка и химической обработки дороги, используемой зимой.

Сегодня многие автомобили оснащены системой контроля давления в шинах, в том числе системами прямого контроля, в которых используются датчик с батарейным питанием и передатчик, расположенный в колесе. Хорошей новостью является то, что набор сменных колес для стационарных зимних шин также может быть оснащен дополнительным набором датчиков контроля давления в шинах.В некоторых автомобилях автомобиль автоматически подключается к этим новым датчикам. В других случаях вы можете следовать процедурам связывания, описанным в руководстве пользователя. Некоторые автомобили требуют поездки к дилеру для выполнения этой задачи. Нет дополнительных расходов, если в вашем автомобиле установлена ​​система непрямого контроля давления в шинах, в которой не используются ни один из перечисленных выше компонентов.

Если на вашем автомобиле были низкопрофильные летние шины, вы можете выбрать размер «Минус-один». Это заключается в уменьшении диаметра колеса на дюйм, увеличении высоты боковины и уменьшении ширины шины.Это приводит к более узкому пятну контакта, позволяя шине пробиваться сквозь снег, а не кататься по снегу после шторма. Это, конечно, требует второго набора колес и может быть не во всех автомобилях. Правильное совмещение соотношений сторон и размеров шины не приведет к значительному изменению окружности шины, а это значит, что это не повлияет на работу коробки передач и калибровку спидометра.

В большинстве случаев водители выбирают зиму на своих всесезонных шинах.Однако, если у вашего автомобиля летние шины, также известные как высокопроизводительные шины, вам следует перейти на зимние шины. Какими бы хорошими ни были характеристики шин в три сезона в году как на мокрой, так и на сухой поверхности, они плохо себя чувствуют при воздействии холода, снега и льда.

Максимально безопасное вождение — как можно скорее смените шины на летние

Из-за проблем, вызванных COVID-19, на предстоящий летний сезон, вероятно, повлияет большее количество людей, использующих зимние шины в течение весны.Однако важно отметить, что зимние шины не предназначены для езды в теплую погоду и поэтому намного менее безопасны, чем летние. Эксперт Nokian Tyres подскажет, как избежать трудностей с поздней сезонной заменой шин с зимних на летних . Самый важный совет — как можно скорее сменить резину на летнюю.

«В качестве краткосрочного временного решения это возможно. Использование зимних шин в течение длительного времени, весной и летом, например, в течение всего летнего сезона, может представлять значительную угрозу безопасности.«Особенно в те месяцы, когда температура растет», — говорит Мартин Дражик , эксперт и менеджер по продукту в Центральной Европе в Nokian Tyres .

Вождение автомобиля на зимних шинах весной и летом сопряжено с несколькими рисками. Риск заключается в их значительно увеличенном тормозном пути, изменении устойчивости и управляемости, а также в менее точной реакции на вождение.Зимние шины изготовлены из более мягкого состава, обеспечивающего их правильную работу при более низких и отрицательных температурах.В более теплых условиях они быстрее изнашиваются, и увеличивается риск аквапланирования на мокрой дороге.

Некоторые водители также думают, что если им удастся управлять автомобилем в переходный период, они также могут использовать зимние шины в течение всего летнего сезона. Однако это наиболее частая ошибка, граничащая с риском.

«Если в нынешней ситуации невозможно вовремя сменить шины и вам нужно использовать свой автомобиль, постарайтесь скорректировать поездку, чтобы снизить риск как можно меньше.Путешествуйте на меньшие расстояния и помните, что по пути вы можете встретить других водителей с неподходящими шинами; соответственно увеличьте безопасное расстояние — до двух раз. Будьте осторожны на поворотах, сбавьте скорость. Не рискуйте излишним, оно того не стоит. Имейте в виду, что это временное решение, и постарайтесь зарезервировать место на месте установки шин, чтобы как можно скорее сменить шины », — рекомендует Дражик.

Даже если вы меняете шины в начале лета, это все равно безопаснее, чем ездить на зимней резине летом.Особенно критичными могут быть летние месяцы.

«В таких условиях все средства безопасности зимних шин практически недоступны. Машиной сложнее управлять, вода по канавкам не передается так плавно, как на летних шинах на мокрой дороге, что значительно увеличивает риск аквапланирования во время летних штормов и дождей », — поясняет Дражик.

Каковы риски использования зимних шин летом

  • Тормозной путь увеличен на 20%
  • Характеристики шин значительно ниже
  • Управляемость и управляемость намного хуже
  • Самый большой риск — вождение по мокрой дороге, поскольку зимние шины предназначены не для быстрого отвода воды во время летних штормов, а для обеспечения сцепления на снегу и слякоти; риск аквапланирования выше
  • Зимние шины имеют более мягкий состав, поэтому в жаркие дни они изнашиваются намного быстрее
  • В некоторых странах использование зимних шин летом может быть запрещено законом

Советы по снижению рисков при временном использовании зимних шин летом

  • Ограничивайте поездки только для необходимых целей
  • Отрегулируйте скорость из-за большего тормозного пути и, возможно, худших характеристик управляемости
  • Соблюдайте безопасное расстояние в движении — до двух раз дольше обычного
  • Будьте осторожны в поворотах, снижайте скорость, помните, что другие водители, вероятно, будут ездить в аналогичных условиях
  • Закажите как можно скорее замену шин

Загрузить фотографии

Дополнительная информация :

Зузана Зейдл, менеджер по связям с общественностью Nokian Tyres CE, 00420 603 578 866, [email protected]

Twitter I YouTube I Facebook I LinkedIn I Instagram


Nokian Tyres — самый северный в мире производитель шин и одна из самых устойчивых компаний в отрасли. Мы предлагаем душевное спокойствие в любых условиях, разрабатывая высококачественные, безопасные и экологически чистые шины для легковых, грузовых автомобилей и тяжелой техники.Мы особенно известны своими инновационными зимними шинами. В нашу группу также входит сеть Vianor, специализирующаяся на обслуживании автомобилей и шиномонтаже. В 2019 году оборот компании составил около 1,6 миллиарда евро, в ней работало около 4700 человек. Компания Nokian Tyres котируется на Nasdaq Helsinki. Дополнительная информация: www.nokiantyres.com

Теги:

Когда переходить на летнюю резину?

Весна — это сезон со своим настроением: он постоянно показывает свой нос, а потом так же легко исчезает.Для канадцев спланировать, когда сменить зимние шины на летние, может быть довольно сложно. Тем не менее, вот несколько советов, которые помогут вам сделать это правильно!

7 градусов Цельсия: точка разрыва

Когда температура начинает колебаться около семи градусов по Цельсию, самое время подумать о переключении. Летние шины начинают терять сцепление, когда температура опускается ниже этой точки, в то время как зимние шины начинают изнашиваться и дают меньше отклика, когда термометр поднимается выше семи градусов.

Остерегайтесь позднего снегопада

Можно с уверенностью сказать, что зимняя шина на сухом асфальте лучше, чем летняя шина в метель. Таким образом, рекомендуется дождаться теплой погоды хотя бы на целую неделю (и проверить долгосрочный прогноз погоды), прежде чем переходить к переходу.

Советы по покупке шин

Если вы хотите купить новые шины, ваша цель должна состоять в том, чтобы найти шину высочайшего качества, которая соответствует вашему автомобилю, вашим конкретным потребностям и вашему бюджету.Существуют шины, специально разработанные, чтобы служить дольше, обеспечивать лучшее сцепление с дорогой, обеспечивать более плавную езду или сокращать расход топлива вашего автомобиля.

Для начала подумайте о своем климате. Всесезонные шины обеспечивают хорошие всесторонние характеристики, но никогда не являются выдающимися. Летние шины обеспечивают управляемость и торможение на сухой / мокрой дороге, но, очевидно, они не предназначены для работы в зимних условиях. Зимние шины, напротив, обладают отличным сцеплением со снегом, но их тормозная способность ухудшается на расчищенных дорогах.

Затем обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать размер шин, рекомендуемых для вашего автомобиля, или обратитесь к специалисту по обслуживанию в вашем представительстве. Когда вы нашли тип шины, который подходит вашему автомобилю, теперь вам нужно убедиться, что она соответствует вашим потребностям.

Существует рейтинговая система, которая сообщает нам максимальную скорость, на которой шина может работать без сбоев в течение двух часов. Рейтинг производительности шины — это последняя буква размера шины на боковине ваших шин. Наиболее распространены рейтинги скорости T (189.9 километров в час) и H (209,2 километра в час). Если бы потребитель ездил только в городских условиях на низких скоростях, шина с рейтингом скорости S (180,2 км / ч) могла бы быть полностью приемлемой.

Профилактика спасает вас «на дороге»!

Зима тяжелая для автомобиля: холодный пуск, сугробы и даже выбоины могут сказаться уже через несколько месяцев. Таким образом, это отличная идея — воспользоваться возможностью для регулировки углов установки колес, а также для многоточечного осмотра вашего автомобиля.В конечном итоге это может спасти от ненужного износа шин или неожиданных поломок.

Колеса прошли долгий путь с тех пор, как появился первый цельный деревянный пончик. Колеса теперь более универсальны, производительны и мощны, чем когда-либо, но они также требуют внимательного взгляда. Если вы заботитесь о своих шинах, они позаботятся о вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *