Китайские паркетники кроссоверы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Ретро–кроссовер Wey V72 официально дебютировал

Премиальный китайский бренд Wey наконец–то официально продемонстрировал ретро–кроссовер V72. Согласно изданию autohome.com, машина даже не получила официального имени, а её рыночные перспективы пока что остаются под вопросом.

Китайские автосалоны практически всегда преподносят неожиданные сюрпризы. Так произошло и с мероприятием в Чэнду, когда за несколько дней до официального открытия, суббренд Great Wall Motors показал тизеры новой модели в ретро–стилистике. 

Как можно заметить, GWM очень удачно играется с ретро–дизайном, успешно применяя его в моделях своего электрического суббренда Ora. Позже нотки старины появились и в Tank 300, который недвусмысленно напоминает классический внедорожник Beijing BJ212. Теперь очередь добралась и до флагманского Wey.

Строго говоря, Wey нуждается в сильной встряске, ведь компания долгое время показывала очень слабые результаты продаж. На фоне других брендов GWM, премиальная марка является откровенным аутсайдером. Положительная динамика наметилась с дебютом Tank 300, но тот быстро перевоплотился в модель отдельного производителя, а вскоре была представлена и «кофейная» линейка гибридных кроссоверов с абсолютно пресным и невыразительным дизайном. Вполне вероятно, что отсутствие интересного «лица» и стало причиной малого интереса к Wey.

Теперь всё может радикально измениться. V72 силуэтом и кормой почти полностью повторяет нашумевший концепт Ora Punk Cat, который показали этой весной в Шанхае. К слову, эта модель цитировала дизайн легендарного VW Beetle. Однако всю переднюю часть было решено изменить, и теперь в ней при желании можно найти детали и от советской Победы ГАЗ–М20, и от советского же КИМ–10–50, и от целой плеяды западных машин. 

А вот рыночного названия пока что нет. Как нет и хотя бы примерных сроков появления на конвейере. Вполне вероятно, что Wey пока что изучает потенциальный интерес к этому автомобилю. 

Вопреки предыдущим инсайдам, V72 всё–таки является гибридом, а не чистым электромобилем. И по предварительной информации он унаследует силовую установку от кроссовера Wey. В её основе четырёхцилиндровый 2–литровый турбоагрегат E20N мощностью в 214 л.с. и 48–вольтовый стартёр–генератор.

6 Фотографии

Полноценный кроссовер smart: платформа Geely, китайская сборка и статус глобальной модели

Электрический паркетник пока представлен в статусе концепта, однако серийную версию долго ждать не придется. По предварительным данным, базовый кросс будет заднеприводным.

Марка smart перевела свои модели на электротягу еще в 2018-м, а год спустя концерн Daimler перестал владеть ею единолично: было создано совместное предприятие с китайским холдингом Geely. Развитием бренда занимаются в основном китайцы, они отвечают за проектирование и продвижение, в Поднебесной же наладят производство грядущих машин. Ну а первенцем «новой волны» станет, конечно, кроссовер – и это будет первый полноценный серийный SUV в гамме. Представленный на выставке IAA Mobility в Мюнхене (туда шоу переехало из Франкфурта) паркетник все еще находится в статусе концепта, о чем говорит его имя – Concept #1, однако товарный вариант ждать долго не придется: на конвейер кросс встанет в следующем году, причем он многое возьмет от предвестника.

Паркетник smart построен на платформе SEA (Sustainable Experience Architecture), разработанной Geely специально для «электричек». На той же «тележке» базируется лифтбек Zeekr 001 (Zeekr – новый премиальный суббренд Джили), она же ляжет в основу некоторых будущих Volvo (шведская марка принадлежит китайцам). Длина smart Concept #1 равна 4290 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1698 мм, колесная база – 2750 мм. То есть по своим габаритам кроссовер близок к европейскому Renault Captur и Mini Countryman, при этом расстояние между осями у Смарта даже больше (у модели Рено – 2639 мм, у Мини – 2670 мм). Ну и для сравнения, размеры нынешнего smart forfour: 3495/1665/1554 мм, колесная база – 2494 мм.

Если китайцы отвечают за технику, то дизайн «нарисован» немецкой командой. Фары и задние фонари кроссовера сделали в виде плашек, состоящих из множества светодиодных треугольников, которые к тому же могут мерцать в такт музыке. Еще smart Concept #1 достались стеклянная крыша со встроенными светящимися прямоугольниками, 21-дюймовые колеса и безрамочные двери без ручек (открываются с помощью сенсорных панелей). У паркетника отсутствует центральная стойка, задние двери распахиваются против хода движения, диодная подсветка также есть на заглушке вместо радиаторной решетки и на порогах. Впрочем, у товарного SUV наверняка будут обычные двери, да и светящихся элементов поубавится.

Concept #1 имеет салон на четверых, однако в smart уже объявили, что и это – «фишка» прототипа, серийный паркетник будет пятиместным. Золотую отделку тоже вряд ли сохранят, а вот «парящую» переднюю панель вполне могут оставить, как и «прилепленный» к ней тачскрин мультимедийной системы диагональю 12,8 дюйма. Конвейерному варианту также обещаны обновление «по воздуху», ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения.

О моторах пока ни слова. По неофициальным данным, у базового кроссовера smart будет один электродвигатель, установленный на задней оси, и батарея емкостью примерно 70 кВт*ч, с которой он сможет проехать 500 км. Правда, «дальнобойность» рассчитана по устаревшему циклу NEDC. Наличие двух электромоторов платформой SEA тоже предусмотрено, то есть паркетник, вероятно, предложат и в полноприводном исполнении.

Первым рынком для модели станет Китай, но местным «эксклюзивом» паркетник не окажется – его будут продавать и в других странах, в том числе в Европе.

Из России smart ушел после того, как его актуальные ситикары fortwo и forfour окончательно превратились в «зелень». О возвращении марки на наш рынок пока не слышно.

»

Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:

ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments` WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

»

Китайские кроссоверы-паркетники комплектуются автоматом

Китайский автопром можно обвинять в плагиате, или других грехах, но одно очевидно – он активно завоёвывает мировой рынок, а качество продукции становится всё выше. Ещё десяток лет назад, автомобили из этой страны воспринимали с большой долей скептицизма. Но сейчас ситуация в корне изменилась.

Эти машины регулярно появляются на престижных автосалонах, в элитных авто-изданиях. Китайские паркетники кроссоверы активно рекламируются в Европе и СНГ, например, китайские кроссоверы в Украине уверенно появляются на дорогах страны. Это говорит о том, что автомобилям китайской сборки доверяют.

Часть современных машин из Китая собираются по лицензии. К примеру, Lioncel Soueast – копия Lancer конца девяностых. Не менее популярны и китайские кроссоверы с автоматом. Такая машина стоит на порядок дешевле японского, или корейского аналога, при этом, соответствует большинству европейских стандартов.

Стоит заметить, что на многих китайских автомобилях стоят силовые агрегаты из Японии. Не то, чтобы в Китае не было качественных моторов, но мировая общественность всё же больше доверяет проверенным брендам, пусть даже в другой «упаковке». Так что не удивляйтесь, увидев под капотом китайца двигатель от того же Лансера. Это в порядке вещей и всё делается по официальной лицензии.

Да, в очертаниях многих машин узнаются линии, типичные для некоторых чистых «японцев». Но современный автопром Китая уже не только копирует, но и создаёт свой уникальный дизайн. Путь к этому был долгим и весьма непростым, но оно того стоило.

К примеру, кроссоверы китайского производства Chery IndiS были разработаны совместно с итальянскими специалистами. Машина создавалась на базе небезызвестной малолитражки Kimo, которая стала весьма популярна на постсоветском пространстве. Небольшой и очень стильный переднеприводный пятидверник получил от своего «родителя» внешность, но выглядит куда более солидно. Машине достались бензиновый двигатель 1,3 л. и роботизированная коробка, разработанная совместно с итальянцами их Magneti Marelli.

Кроссоверы китайского производства

Если рассматривать китайские автомобили (кроссоверы) в целом, то рынок предлагает целый ряд интересных моделей. Рассмотрим, какие же компании сейчас лидируют в списке:

  • Changan Automobile Group. Может быть, вы не слышали о такой компании, но она существует с 1862 года и успешно развивается. В настоящее время CHANA, как называют эту компанию, занимает третью позицию среди всех автопроизводителей Китая.
  • Great Wall. «Великая стена», или Great Wall Motors является одним из крупнейших автомобильных предприятий страны и крупнейшим производителем пикапов. Кроме того, здесь выпускаются известные китайские внедорожники и кроссоверы Hover H и Hover M, активно продающиеся в Европе.
  • Geely Automobile Holdings Limited, больше известный, как просто Geely. Входит в десяток крупнейших автомобильных компаний страны. К слову, Geely вошла в список лучших компаний Азии под номером 19. Некоторые модели автомобилей разрабатывались совместно с Daewoo, а среди кроссоверов самый известный – Джили Эмгранд Х7.
  • FAW и его бренд Haima, под которым выпускаются интереснейшие автомобили, такие, как Haima 7 (S3) и конечно же, китайский кроссовер Х 80 от FAW (FAW Besturn X80).

Это далеко не полный список китайских производителей внедорожников и кроссоверов, которые известны за пределами своей страны.

Лучшие модели среди китайских кроссоверов-паркетников

Современные китайские кроссоверы это целый ряд интерсных моделей. Сложно назвать лучший среди них. Кто-то ставит на первое место китайский кроссовер хайма 7 цена которого заинтересовала многих европейцев, да и в нашей стране он пришёлся по вкусу водителям. Но сказать однозначно, что это — лучший китайский кроссовер, сложно.

Многим любителям внедорожников понравился Great Wall H8. Машина стала настолько популярной, что даже Сильвестр Сталлоне использовал её в съёмках блокбастера Неудержимые -3. Весьма неплохо для автомобиля из Китая.

Рассматривая китайские кроссоверы 2014 года, хочется обратить внимание на «свежий» проект — китайский кроссовер Changan CS75. Сразу после показа на автосалоне, производитель заявил, что машина появится в продаже в начале 2014 года.

Автомобиль вышел красивый и достаточно мощный. Оснащённый 1,8л турбированным двигателем, мощностью 180 «лошадок», он получил на выбор 2 коробки – 6-ступенчатую механику, либо автомат. Впрочем, предлагается машина и с двигателем, объёмом 2 литра, и мощностью 158 л.с. Посетителям франкфуртского автосалона, желающим купить Чанган CS75, сообщили, что его цена на китайский кроссовер будет достаточно доступной.

Планируется собирать машины этой модели на одном из российских заводов, так что эта новость заинтересует и россиян. Если новые китайские кроссоверы будут производится в России, то цена на них будет еще ниже, ведь, как минимум, не потребуется растаможка.

Свежие фото китайских кроссоверов этой модели демонстрируют серьёзное развитие китайского автомобильного дизайна. Не зря же Changan активно сотрудничает с Фордом и Судзуки.

К слову, у Чанган есть не только 75-я модель, еще продаются несколько других интересных вариантов кроссоверов, например CS95, но про них в следующих статьях. Это говорит о большой популярности марки Чанган.

Если исследовать популярность такого сектора рынка, как китайские авто (кроссоверы), то можно увидеть интересные вещи. Цифры говорят сами за себя — китайские кроссоверы 2013 года продаются огромными количествами во многих странах, где пользуются спросом бюджетные автомобили. Китайпром, над которым когда-то все дружно смеялись, сейчас понемногу вытесняет даже некоторые европейские компании. А китайские кроссоверы в России активно конкурируют с местным автопромом (Нива, Нива-Шевроле) в сегменте бюджетных автомобилей.

Ну и напоследок видео про один из китайских кроссоверов:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 4 февраля, 2014

Опубликовано в: Китайские автомобили

Метки: Китайские, Кроссоверы, Новые

Китайские паркетники и внедорожники — альтернатива европейскому автопрому

17.11.2016

В мире всего каких-то 15–20 лет назад было все предельно понятно: персики были только персиками (никаких нектаринов), масло сливочное и бутербродное, а автомобили — отдельно для асфальта и отдельно для бездорожья.

Но течение времени и прогресса не проходит бесследно. Сегодня в магазинах мы видим наряду с традиционными предложениями масла большое разнообразие спредов. А линейка легковых автомобилей пополнилась новыми китайскими моделями, среди которых особое место занимают «паркетники», внешне мало отличимые от традиционных кроссоверов типа «внедорожник».

Что такое паркетник?

Китайские паркетники, ярким представителем которых является Geely Emgrand X7 New, это удачное соединение технических качеств кроссоверов и авто премиального класса. Салоны машин просторные, в них свободно и максимально комфортно размещаются 5 человек. Фактически Geely Emgrand X7 New можно отнести к разряду «семейных» автомобилей, но только с кузовом кроссовера. В городе он смотрится внушительно, хотя его габариты меньше обычного рамного внедорожника, что позволят легко находить место для парковки и маневрировать в условиях мегаполиса.

Отличительные черты паркетников

Главными отличительными чертами китайских автомобилей этой категории (хотя и не только китайских) являются отсутствие постоянного полного привода, наличие независимой подвески и небольшой клиренс (в сравнении с внедорожниками).

В принципе, если вы думаете, какой паркетник лучше купить, то вам следует ориентироваться не на эти параметры, а на уровень комфорта автомобиля. Авто данной категории потому и имеют такое название, что рассчитаны они на поездки по ровному и твердому дорожному покрытию. Любое, даже самое умеренное, бездорожье может стать серьезным препятствием для него.

Помимо отсутствия постоянного полного привода (подключение заднего моста осуществляется только в случае пробуксовки передних колес), у Geely Emgrand X7 New низкопрофильные шины и независимая подвеска, что не помогает двигаться по бездорожью, но является большим преимуществом на асфальте.

По уровню управляемости и курсовой устойчивости на дороге с твердым покрытием Geely Emgrand нет равных. За счет увеличенного, в сравнении с обычными легковыми авто, дорожного просвета, данная модель позволит вам легко добираться на отдых в любой уголок загородной зоны. Поэтому, если вы не планируете покорять Эверест и российское бездорожье, то для вас должно стать ясным, какой паркетник выбрать, тем более что цена на него довольно привлекательна.

Что такое китайские внедорожники?

Внезапно возникший китайский автопром сегодня представляет некую угрозу для европейских производителей. Так как он ориентирован на более широкую потребительскую аудиторию и предлагает недорогие внедорожники повышенной комфортности. Ярким примером внедорожной эпопеи является Geely GX5. И, несмотря на то, что продажа внедорожников этой марки пока не осуществляется, но не исключено, что в будущем она может стать невероятно доступной альтернативой для покупателя премиальных и очень дорогих европейских автомобилей.

Как и у любого авто, позиционирующего себя внедорожником, у Geely GX5 полный привод и зависимая подвеска, то есть любая внедорожная передряга ему нипочем. Достаточно высокий клиренс, 21 см, и внушительные габариты. Данная модель после совместных трудов концернов Geely и Volvo планируется выпускаться в двух модификациях, то есть к традиционному варианту предложений была добавлена версия с кузовом «пикап».

Нестандартный для китайских автомобилей 1,3-литровый турбированный двигатель на 133 лошадки — это в условиях постоянного повышения цен на бензин также прекрасная альтернатива и конкурент для «европейцев».

Конечно, джип Geely GX5 еще не взошел на конвейер, и судить объективно о его технических характеристика невозможно. Одно становится ясно, что нас ждет эпоха китайских недорогих кроссоверов, по уровню безопасности и комфортности ни в чем не уступающих европейским дорогим представителям.

Меньше Таврии, но с большими амбициями: Hyundai представила кроссовер Casper

Компания Hyundai полностью рассекретила новый паркетник Casper, ставший самым маленьким SUV в линейке марки — его длина составляет 3,6 метра.

Для сравнения, Таврия ЗАЗ-1102 на 10 сантиметров длиннее и отличается вполне кроссоверным дорожным просветом – 162 миллиметра. Кроме того, в новом Hyundai Casper тоже складываются спинки передних сидений. Но на этом сходство и заканчивается.

Маленький корейский паркетник – весьма продвинутый автомобиль с мультифункциональным рулем, цифровой «приборкой» и дисплей-планшетом мультимедийной системы.

Разработчики постарались сделать эту миниатюрную машинку максимально комфортной и практичной. Так, задние сиденья могут сдвигаться вперед/назад на 160 мм, а благодаря складным передним сиденьям пассажиры могут сидеть на парковке лицом друг к другу. Объем багажника со сдвинутыми вперед задними креслами составляет 301 литр. Если сложить оба ряда сидений, то можно перевозить длинномеры до 2059 мм.

Несмотря на то, что на родине модель станет самым доступным кроссовером марки, в Hyundai не экономят на безопасности – уже в базе паркетник оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS и EBD, задним парктроником и салонным зеркалом с автоматическим затемнением.

В перечень электронных ассистентов входят система предупреждения фронтальных столкновений, контроль соблюдения рядности движения, а также автоматическое переключение света фар.

В моторную линейку вошли два бензиновых трехцилиндровых моторчика: литровый «атмосферник» мощностью 76 л.с. и его турбированная версия, развивающая 100 «лошадок».

В Южной Корее продажи Hyundai Casper стартуют уже в следующем месяце. Цена новинки в начальной комплектации составляет менее 12 000 долларов в пересчете. Топ-модификация обойдется примерно в 16 тысяч. В следующем году самый маленький паркетник марки начнут продавать в Индии, а там, глядишь, и до Европы доберется. В 2023 году ожидается также электрическая версия.

Новая Hyundai Elantra: куда делся мотор?!

Как тебе такое, АвтоЗАЗ? Новая Таврия 2022

Дешевле, чем RAV4, интересней, чем Yaris: Toyota предложила украинцам новый кроссовер

«Самый популярный китайский кроссовер»

Детальный тест Geely Atlas от экспертов «За рулем»

Почти полмиллиона человек в мире уже купили Geely Atlas с турбомотором. Но до России такая версия доехала только что. Машина интересная, и у вас наверняка возникнут вопросы по ее начинке. «За рулем» уже ответил на 16!

На родине, в КНР, автомобиль продается под названием Geely Boyue с 2016 года. 74% приходится на версии с турбомоторами.

Турбомотор тянет?

Турбомотор рабочим объемом 1.8 дополнил «атмосферники» 2.0 и 2.4. В КНР именно этот мотор самый продаваемый. У нас картина иная: многие недолюбливают «турбо», считая их ненадежными, капризными, дорогими в ремонте. Утверждается, что ресурс мотора — около 300 тысяч км, что косвенно подтверждает информация о многих китайских турбо-Атласах, уже набегавших больше 200 тысяч.

Двигатель JLE-4G18TD известен по седану бизнес-класса Geely Emgrand GT. Китайцы говорят, двигатель — их собственной разработки.

По сравнению с первым поколением:

  1. у двигателя увеличили мощность и крутящий момент (на 21 л.с. и 35 Нм), получив 184 л.с. при 5300 об/мин и 285 Нм в диапазоне 1500−4000 об/мин,
  2. Облегчили поршни
  3. Снизили вибрации, доработав опоры и поставив два балансирных вала
  4. Модифицировали систему смазки, поставив лопастной масляный насос переменной производительности
  5. Уменьшили шумность, доработав привод ГРМ
  6. Для снижения температурных нагрузок применили двухслойный коллектор с интегрированным перепускным клапаном

Давление непосредственного впрыска — 150 бар, электронный блок управления — Bosch MED17, турбина Vofon, межосевая муфта — BorgWarner.

Если нужен мощный разгон, жмите педаль акселератора от души. Турбина вступает в работу на 1000 оборотах в минуту, и уже на 1500 оборотах двигатель выходит на пик крутящего момента. Ускорение получается впечатляющим — при старте с места автомобиль слегка приседает на корму, разгружая переднюю подвеску и задирая нос. Впрочем, ездить так постоянно и негде, и незачем. Плюс в том, что с таким двигателем куда легче и безопаснее обгонять. С 80 до 120 км/ч турбо-Атлас «выстреливает» примерно за пять секунд — чуть ли не вдвое быстрее среднего для класса.

Статья полностью на сайте «За рулем»

Записаться на тест-драйв Geely Atlas/Джили Атлас

китайских внедорожников и кроссоверов

Почему популярность китайского внедорожника?

Последние несколько лет покупатели все чаще выбирают внедорожники в Китае, отдавая предпочтение своим машинам на внутреннем рынке. Однако, размышляя о качестве китайского внедорожника, возникают сомнения. Потому что российские потребители уже привыкли, что китайские товары — это дешево, но не всегда точно.

Изначально с таким недоверием относились к китайским автомобилям. Однако сборка этих автомобилей на территории нашей страны послужила весомым аргументом при выборе автомобиля в пользу китайского продукта.Да и дизайн отечественных автомобилей во многом уступает дизайну китайского автопрома, который более современен. Однако следует отметить, что большинство производителей Китая при планировании дизайна заимствуют многие элементы у известных брендов.

Если говорить о качестве китайских внедорожников, то тут очень много спорных моментов. Первоначально почти все тесты на безопасность, проведенные для китайских кроссоверов, были провалены. Однако со временем китайские автопроизводители стали покупать лицензии на запчасти, а то и целые производственные циклы.Он из года в год помогает улучшить качество китайских внедорожников, доверие потребителей к нему растет. Это означает, что китайские внедорожники и кроссоверы будут пользоваться большей популярностью среди российских автомобилистов.

Китайский внедорожник премиум-класса

Как правило, китайские кроссоверы аналогичны популярным маркам автомобилей иностранного производства, а точнее являются копией того или иного известного бренда внедорожников. Итак, бюджетной копией грандиозного американского кроссовера Porsche Cayenne можно назвать китайский внедорожник BYD T6.Внешне они очень похожи, но цена модели в Китае намного меньше и составляет 23 тысячи долларов.

Внедорожник BYD T — полноразмерный полноприводный кроссовер. Автомобиль стал известен на мировом рынке в 2010 году. Модель представлена ​​в нескольких модификациях, в зависимости от объема двигателя и опций трансмиссии. Например, силовой агрегат доступен с объемом 2,0 или 2,4 литра, трансмиссия автомат 4-х или 5-ти ступенчатая, но механическая.

После модели китайского внедорожника BYD S6 по сравнению с не менее известным Lexus RX.Однако эта модель имеет характерные черты и выглядит на рынке как надежный и качественный автомобиль. В сегменте китайских кроссоверов и внедорожников этот автомобиль очень популярен благодаря тому, что в базовой комплектации имеет отличные удобства и имеет хороший двигатель.

Цена BYD S6 в базовой версии составит около 21 тысячи долларов, что сделает его одной из самых доступных версий внедорожников в этом ценовом сегменте. За эту сумму вы станете обладателем полноразмерного внедорожника, оснащенного 4-х цилиндровым двигателем объемом 1 литр.9 или 2,3 литра, максимальной мощностью 167 л.с.

Бюджетные китайские кроссоверы и внедорожники

Следующий кроссовер китайского производства от уже популярной компании Chery Automobile, имеющей более сотни дилеров на территории России в 76 городах. , предоставляет гарантию на продукцию сроком на 5 лет, а также недавно оборудованный и центральный склад запчастей с широким спектром услуг.

Эта компания — пример того, что китайские автопроизводители могут выпускать не только нелегальные и полулегальные копии европейских и японских моделей, но и вполне способные разрабатывать собственные, весьма неплохие автомобили.

Новый внедорожник Chery Tiggo 5 хороший пример, с современным дизайном как снаружи, так и внутри. Капот кроссовера сохранил газовые упоры, все кнопки красоты имеют подсветку. Базовая модификация Tiggo 5 оснащена четырьмя подушками безопасности, полным электро-пакетом, кондиционером и другими полезными опциями.

Единственный вариант двигателя для Tiggo 5 — четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, разработанный австрийскими инженерами. Максимальная мощность мотора составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент 182 Нм.Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4.

Базовая комплектация Chery Tiggo будет стоить около 650 тысяч рублей, а версия Comfort, оснащенная камерой заднего вида, кожаной отделкой, климат-контролем и стереосистемой — 719 тысяч. Доплата за вариатор составит 50 тысяч рублей, но при этом вы получите такой же доступ в салон без использования ключа и кнопки стартера.

Китайские кроссоверы и пикапы — еще один яркий внедорожник, цена которого вполне доступна для большинства автовладельцев.Это новая модель от компании Chery — Beta 5. Модель представлена ​​в 2013 году на автосалоне в Шанхае. А серийное производство внедорожника планируется запустить к 2015 году.

Платформа

и некоторые другие элементы автомобиля возьмут верх с Tiggo 5, но более качественная отделка и более богатый набор — на шаг впереди. Покупателям будет доступен либо 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 132 лошадиных силы, либо турбомотор на 1,6 литра и максимальной мощностью 150 лошадиных сил.

Новый внедорожник Tiggo 5 коснулся и современных технологий и разработок.Так, ходовые огни и популярная светодиодная оптика дополняют роскошный и запоминающийся образ нового кроссовера.

LIFAN X60 — первый кроссовер модельного ряда китайского автопроизводителя LIFAN. Этот автомобиль разработчики выделили как внедорожник, но по сути LIFAN X60 рассматривается как внедорожник. Эта версия даже более оправдана отсутствием полного привода.

В салоне внедорожника особое внимание стоит уделить заднему сиденью, которое отличается большими размерами, позволяющими разместить пассажиров сзади.Материалы обивки достаточно экономичные, но при сборке достаточно качественная.

Китайский внедорожник LIFAN X60 для российских покупателей доступен в нескольких комплектациях. Что касается двигателя, то это может быть только бензиновый, объемом 1,8 литра и максимальной мощностью 128 л.с. У предлагаемой 5-ступенчатой ​​механической трансмиссии. Этот силовой агрегат разработан в сотрудничестве с инженерами британской компании Ricardo. Экологичный двигатель соответствует стандарту Euro 4.

Geely MK Cross позиционируется как компактный городской пикап со спортивным уклоном во внешнем дизайне.Внедорожник разработан на базе хэтчбека Geely MK-2 и отличается увеличенным клиренсом, элементами обвеса кузова в спортивном стиле, обновленными бампером и решеткой радиатора. Дополняют и завершают динамичный образ стильные накладки на колесные арки и пороги, интересные молдинги и рейлинги на крыше, а также черные колесные диски.

Не покидает ощущение спортивности кроссовера и красоты. Об этом свидетельствует динамичная черно-красная цветовая гамма салона, контрастная обивка и внутренние поверхности дверей и вставки на рулевом колесе и ручке трансмиссии в красных тонах.Также в MK Cross заменены аналоговые устройства, оснащенные цифровым дисплеем, для удобства установленным под углом к ​​водителю.

Что касается двигателя, то Geely MK Cross оснащается 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1,5 литра и максимальной мощностью 94 л.с. Это очень экономичный вариант, о чем свидетельствует расход бензина. Так, на маршруте стоимость топлива всего 5 долларов на 100 км

Цена самого бюджетного китайского внедорожника Geely MK Cross не может не радовать покупателей. Базовая цена составляет 399 — 419 тысяч рублей.

Китайских внедорожников и кроссоверов представляет

других автомобилей.Это BAW 007 — новый кроссовер от компании BAW (Beijing Auto Works). И снова китайские производители при своей разработке основывались на аналоге американского производства — Jeep Cherokee образца конца 90-х годов, который является китайской копией и заимствовал платформу, правда, с некоторыми изменениями.

BAW 007 предлагается с двумя версиями двигателя:

Оба двигателя работают в тандеме с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Цена на BAW 007 колеблется от 549 000 до 689 800 рублей.Внедорожник BAW 007 находится в одном ценовом сегменте с бюджетными кроссоверами отечественного рынка, такими как Lifan XC60, Great Wall Hover и Chevrolet Niva, Lada Niva 21214, Renault Duster и др.

Автомобиль BAW 007 базовой комплектации оборудован подушками безопасности. системы безопасности водителя и пассажира ABS и EBD, гидроусилитель рулевой колонки с повышенным уровнем безопасности при аварии, иммобилайзер и центральный замок, датчики парковки, доступ в кабину без ключей, электрические стеклоподъемники с усилителем рулевого управления, складывающиеся электрические наружные зеркала заднего вида , CD / MP3-плеер и другие полезные опции.

Lotus запускает электрический внедорожник и строит его в Китае.

Electric

Type 132 — кроссовер с подключаемым модулем, который выйдет в следующем году; электрические спортивные автомобили последуют за

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Lotus недавно запустил Emira. Объявленный последним автомобилем внутреннего сгорания, он имеет традиционный бензиновый двигатель и опциональную механическую коробку передач. Тем не менее, любому пуристу в комнате лучше прижаться к его существованию, как к одеялу безопасности, потому что сегодня из Lotus пришли немного другие новости.

И не из Хетеля. Lotus «проложила землю» на новом заводе в Ухане (да, , что Wuhan) в Китае, готовая к открытию в следующем году и выпуску Type 132 — первого внедорожника Lotus, причем полностью электрического. Его описывают как внедорожник E-сегмента, что означает «большой». Подумайте о размере Porsche Cayenne.

Объявление — Продолжение страницы

После этого появятся еще три электромобиля, названные Type 133, 134 и 135. Четырехдверное купе, а-ля Audi e-tron GT и Porsche Taycan, выйдет в 2023 году.В 2025 году появится более компактный внедорожник в стиле Porsche Macan. А затем то, что вернет пуристов — полностью электрический спортивный автомобиль, выпускаемый в 2026 году и будет производиться в Великобритании.

Они будут сидеть на той же платформе и использовать мощные батареи — от 92 до 120 кВтч — для сверхвысокой скорости зарядки и скорости разгона до 100 км / ч менее 3,0 с.

Производственная площадка в Ухане будет занимать один миллион квадратных метров и сможет производить 150 000 автомобилей в год. Но это будет не просто производство автомобилей; в нем будет размещен новый технический центр Lotus, который также поможет их развитию.Один с испытательным треком для автономных транспортных средств.

Беспокоитесь за Хетель? Он будет производить Type 135, и мы уверены, что он останется ключом к развитию спортивных автомобилей Lotus, а работа Уханя будет сосредоточена на моделях «для жизни». Похоже, лучше, если на знаменитом тестовом треке в Норфолке не было кроссоверов. Среди новых технологий, разрабатываемых Lotus, — «интеллектуальный привод на гусеничном ходу», который, по-видимому, является более грубым подходом к системам активной безопасности.

Объявление — Продолжение страницы

«Цель новой технологии — помочь водителям вести себя так же хорошо, как и водителю Формулы-1, — говорят нам, — при этом повышая безопасность водителя и улучшая производительность на дороге с помощью передового программного и аппаратного обеспечения.Результат — более полезный и обнадеживающий опыт в любой среде ».

Ли Бинь, основатель NIO, инвестировал в Lotus Technology, и нам сказали, что «обе стороны могут изучить возможности взаимовыгодного промышленного сотрудничества».

«Сегодня мировая автомобильная промышленность претерпевает глубокие изменения, — говорит Лотус. «Будучи крупнейшим и наиболее быстрорастущим рынком электромобилей в мире, Китай играет важную роль в трансформации мировой автомобильной промышленности.Благодаря своей миссии бренда — всегда быть «для водителей», Lotus будет в центре внимания, переопределяя стандарты интеллектуального и электрического будущего ».

Взволнован? Испуганный? Не знаете, что думать?

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайана острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписаться

Ford Evos — это смесь генов кроссовера и фастбэка для Китая

Автопроизводители находят творческие способы отказаться от седанов, не склоняясь к линейке автомобилей, предназначенных только для внедорожников.Ford отправился на проходящий раз в два года автосалон в Шанхае, чтобы представить модель под названием Evos, стирающую границы между сегментами.

Ford с гордостью отметил, что Evos — это первый автомобиль, разработанный в основном китайской командой, хотя ее члены использовали глобальный опыт компании в разработке продуктов. Согласно заявлению, опубликованному Blue Oval, он был «полностью разработан с учетом особенностей китайского потребителя и сценариев владения».

Не ясно, как именно этот подход сформировал Evos на этапе его разработки, хотя нам говорят, что дизайн передней части сочетает дизайнерское наследие Ford с китайскими эстетическими ценностями.Выходя за пределы передней панели, Evos имеет необычные пропорции, которые ставят галочки во многих пунктах: у него четыре двери, как у седана, линия крыши в стиле фастбэка и дорожный просвет кроссовера. Рейлинги на крыше и черная облицовка колесных арок добавляют изящности общему виду. Во многом он напоминает нам сегментарный Citroën C5 X, представленный ранее в этом месяце.

Ford воплотил в жизнь одну из последних тенденций в области информационно-развлекательных технологий, предоставив Evos экран, достаточно большой для просмотра.Забудьте о дюймах; это устройство имеет ширину 1,2 ярда. В нем, в частности, находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 27-дюймовый сенсорный экран, который занимает пространство над центральной консолью и впереди переднего пассажира. Эти блоки можно разделить, чтобы водитель мог следить за навигационными направлениями, например, пока пассажир смотрит фильм. В программное обеспечение встроен искусственный интеллект от Baidu, отечественного конкурента Google для Китая.

Подробная информация о двигателях Evos не была включена в релиз Ford.Ничто не говорит о том, что он на 100% электрический, но некоторая степень электрификации весьма вероятна. Тем не менее, не ожидайте найти V8 под капотом.

На момент написания статьи Evos был анонсирован только для китайского рынка. Он будет производиться на местном уровне совместным предприятием Changan Ford, и он должен поступить в продажу до конца 2021 года. Аннинг Чен, глава китайского подразделения Ford, зашел так далеко, что объяснил, что Evos «представляет собой шаг вперед в создание высококачественных продуктов на основе клиентского опыта для удовлетворения разнообразных потребностей китайских потребителей.«И все же модель может в конечном итоге удовлетворить потребности американских и канадских потребителей. Непроверенные слухи утверждают, что Ford заполнит пробел размером с Fusion в своем модельном ряду с помощью так называемого« белого космического автомобиля », который не является ни седаном, ни кроссовер, а на более ранних шпионских снимках, сделанных на окраине Детройта, виден замаскированный тестовый мул с безошибочно похожими на Evos пропорциями.

Форд сообщил Autoblog , что Evos не привязан к Америке. По другую сторону пруда Evos — или его рыночный ответвление — может заменить Mondeo, который выйдет на пенсию в 2022 году.

Видео по теме:

Mazda CX-30 EV дебютирует в качестве китайского электрического кроссовера

Пока что это была неделя, полная странных и классных китайских автомобилей, хотя мы должны признать, что найти подробности о некоторых автомобилях, которые дебютируют на Auto Shanghai 2021, довольно сложно. И хотя до сих пор нам каким-то образом удавалось выкопать точную информацию о транспортных средствах, впервые представленных в Китае, с этим электрическим кроссовером Mazda мы действительно ударили по камням.

Начнем с того, что известно. Очевидно, что это продукт марки Mazda, и, очевидно, он носит название CX-30 EV, как видно на значке, заменяющем передний номерной знак. Единственная официальная информация — автомобиль с нулевым уровнем выбросов поступит в продажу в Китае во второй половине года. Да, и мы почти забыли, что с его запуском «японский производитель автомобилей добавляет в свой портфель модель кроссовера с электроприводом». Да …

И… это буквально вся официальная информация, доступная на данный момент.Однако наши коллеги из InsideEVs провели небольшое расследование и обнаружили, что CX-30 может быть продуктом совместного предприятия Mazda с китайской компанией Changan. Фактически, Mazda, как сообщается, позаботилась только о дизайне, а Changan предоставила электрическую архитектуру и трансмиссию.

Если это действительно так, мы могли бы смотреть на версию электромобилей Changan S15 E-Pro или CS55 E-Rock с кузовом, разработанным Mazda. Первый имеет меньшую аккумуляторную батарею на 48,3 кВтч, в то время как второй использует значительно больший аккумулятор 84.Аккумулятор на 2 кВтч. В обоих случаях это значительно больше, чем у батареи MX-30 емкостью 35,5 кВтч.

На данный момент мало что можно сказать, хотя InsideEVs пытались связаться с Mazda и запросить дополнительную информацию, и теперь мы ждем ответа компании. До ( и если ) это произойдет, вы можете проверить первый электромобиль Mazda в Китае, посмотрев видео в верхней части этой страницы. Следите за новостями, чтобы узнать подробности.

Два электрических кроссовера Toyota раскрыты китайскими патентными изображениями

Гибридные автомобили — это способ, которым Toyota сделала постепенное внедрение электромобилей.Это позволило бы компании постепенно отказываться от инвестиций в двигатели внутреннего сгорания и развивать сеть поставщиков. Успех Tesla заставил японского титана пересмотреть планы, и на картинке выше видно, что он быстро движется. Это патентное изображение китайского патентного ведомства, на котором изображен один из первых электрических кроссоверов Toyota.

Autohome нашел изображения двух таких кроссоверов и относит их к компактным и среднеразмерным кроссоверам. Мы не уверены, похожи ли китайские меры на эти автомобили на то, как к ним относятся на американском рынке.В большинстве стран термин «компактный автомобиль» относится к автомобилям B-сегмента, а средний — к автомобилям C-сегмента. В США машины C-сегмента считаются компактными.

Другие новости Toyota EV:

⠀ Битва компактных кроссоверов с подключаемым модулем: Toyota RAV4 Prime против Ford Escape PHEV Toyota Mirai поможет Yanmar создать лодку на топливных элементах к концу 2020 года ⠀ Обзор и тест Toyota Prius Prime: лучше ли Феррари? Toyota: гибриды остаются основной частью, но, естественно, приводят к созданию BEV и FCEV

. Тем не менее, самый большой из этих двух электрических кроссоверов выглядит как семиместный, возможно, даже больше, чем Audi e-tron или Tesla Model X.Самый маленький из них похож на конкурента Model Y и очень напоминает нам стиль BMW i3.

Оба автомобиля будут основаны на платформе e-TNGA, подходе Toyota к модульной архитектуре. Что мы уже знаем о нем, так это то, что он может иметь аккумуляторные блоки мощностью от 50 до 100 кВтч с диапазоном действия от 300 км (186 миль) до 600 км (372 миль).

Транспортные средства могут быть оснащены одним или двумя электродвигателями — по одному на ось — каждый мощностью от 80 кВт (107 л.с.) до 150 кВт (201 л.с.).Гипотетическая версия этих автомобилей Gazoo Racing (GR) могла развивать мощность 300 кВт (402 л.с.).

Патенты показывают, что изображения, которые Toyota уже выпустила для своих электромобилей, — это не просто идея того, что японская компания сможет продавать. Это настоящие автомобили: второй и четвертый на изображении выше — это те, которые изображены на патентных изображениях.

Хотя Toyota уже продает две электрические версии C-HR в Китае — по одной для каждого из своих местных партнеров — эти электромобили, вероятно, единственные, которые выйдут на мировой рынок.Ожидайте, что они появятся в продаже к 2022 году.

Источник: Autohome через InsideEVs BR

Smart демонстрирует компактные электрические кроссоверы, произведенные в Китае

Daimler и его китайский партнер Geely готовят новый электрический кроссовер smart бренда для серийного производства в следующем году.

Кроссовер, дебют которого запланирован на сентябрь на выставке IAA в Мюнхене, знаменует собой переход бренда от нишевых игроков к конкуренции со стороны основных брендов в компактном сегменте.

«У нас была возможность заново изобрести бренд», — сказал главный дизайнер Daimler Горден Вагнер в презентации для журналистов. «Новый смарт будет крутым, сексуальным и зрелым, а не милым и игривым», — сказал он.

При длине 4000 мм и более кроссовер более чем в 1,5 раза превышает длину ForTwo, почти такой же длины. Mercedes Benz EQA Compact электрический кроссовер.

Smart Crossover предоставляет обновления программного обеспечения для беспроводных сетей и передовые технологии помощи водителю, чтобы приблизиться к возможностям автономного вождения.

Несмотря на то, что 4-дверный умный автомобиль немного короче EQA, ножки значительно шире.

«Как и современные интеллектуальные модели, первые интеллектуальные модели новой эры предлагают лучшее соотношение длины к внутренней длине, чем традиционные автомобили», — сказал Вагенер.

Совместное предприятие Daimler и Geely Holding Group будет производить электромобили умных брендов на своем новом заводе в Сиане, Китай. Годовая производственная мощность завода составляет около 150 000 единиц, сообщила компания в январе 2020 года.

Гири отвечает за технологии, разработку и производство совместного предприятия.

Smart использует модульную платформу электромобилей Geely Sustainable Experience Architecture. Он также поддерживает принадлежащие Geely автомобили Volvo Cars и Lynk & CO.

Geely заявляет, что архитектура обеспечивает запас хода до 700 км (435 миль) и значительно сокращает время зарядки благодаря технологии 800 вольт.

Smart не получает полную комплектацию. «Но текущий диапазон 160 км [Smart EQ ForTwo] больше не будет нашим эталоном.«

Daimler и Geely начнут продавать новое поколение смарт-карт, произведенных в Китае, в следующем году.

Daimler продала свой умный завод в Хамбахе, Франция, нефтехимическому гиганту Ineos. Производство первого автомобиля, внедорожника Grenadier, потенциального конкурента Land Rover Defender в июле 2022 года.

http://feedproxy.google.com/~r/autonews/AutomakerNews/~3/hrGyPwk_-tA/smart- дразнит-компакт-электрический-кроссовер-строить-фарфора Смарт дразнит компактные электрические кроссоверы, построенные в Китае

Семейный внедорожник Ford Equator 2021 года — еще одна модель

только для Китая, хотя на Китайскую Народную Республику приходится большая часть продаж седанов во всем мире , кроссоверы там становятся все более популярными.Не довольствуясь семиместным модельным рядом внедорожников, Ford Motor Company решила добавить восьмой кроссовер в облике Equator. Трехрядный внедорожник, разработанный и изготовленный в сотрудничестве с Jiangling Motors Corporation, предлагается исключительно с 2,0-литровым турбонаддувом и шестиступенчатой ​​коробкой передач. EcoBoost с четырьмя цилиндрами обладает мощностью в 221 л.с. и крутящим моментом в 360 Нм, а DCT с мокрым сцеплением в значительной степени обязана приводить в движение передние колеса или все четыре из них.

Меньше, чем Explorer среднего размера, но длиннее, чем пикап Ranger на базе Everest, новинка имеет на 15 миллиметров колесную базу больше, чем Everest. Выкрашенный в яркий оттенок розовой краски с соответствующими розовыми штрихами в интерьере, Equator оснащен капитанскими креслами второго ряда и задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40. Здесь много панелей под дерево, массивный люк и небольшие подлокотники для сидений второго ряда.

Последнее творение Jiangling-Ford — это двухцветное рулевое колесо с четырьмя спицами, которое обрамляет цифровую комбинацию приборов вместо традиционных датчиков.Рядом с ним вы увидите сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Расположение двух экранов и черные лицевые панели неслучайны, потому что Mercedes-Benz уже сделал это с MBUX немецкого автопроизводителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *