Какая машина в россии самая дорогая: Самая дорогая машина в истории зарегистрирована в России

Названа самая дорогая в мире машина 20 мая 2022 г. — 20 мая 2022

Общество

20 мая 2022, 07:38

4 комментария

С помощью аукционного дома Sotheby’s Mercedes продал модель 1955 года выпуска. Она стала самым дорогим в мире автомобилем.

Как пишет аукционный дом, в качестве лота был выставлен Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года. Таких машин всего две, они были сделаны для гонки Mille Miglia, но при этом им было разрешено ездить по обычным дорогам. Автомобиль оснащался 3-литровым 310-сильным мотором от болида «Формулы-1» и максимально развивал скорость в 290 км/ч. Машина считается одним из лучших образцов автомобильной инженерии и дизайна.

Машину продали за 135 млн евро, существенно побив рекорд Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, проданного в 2018 году за $48,4 млн.

На вырученные деньги будет создан фонд, который займется грантовой поддержкой молодежи в области наук об окружающей среде.

УДИВЛЕНИЕ2

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 4

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

4

Новости компаний

МегаФон улучшил связь на самой северной трассе России в Карелии

Оператор расширил сеть и запустил дополнительные базовые станции LTE вдоль самой северной в мире скоростной автотрассы Р-21 «Кола» на территории Республики Карелии, связывающей Санкт-Петербург, Петрозаводск и Мурманск. В результате проведенных работ улучшено покрытие популярного направления, по которому передвигаются туристы, чтобы увидеть северное сияние или посетить знаменитые места республики — водопад Кивач и вулкан Гирвас. Новые объекты связи появились в районе населенных пунктов Сопоха, Кивач, Святозеро и Янишполе и помогли охватить. ..

Gallery: Наружная реклама помогает бизнесу адаптироваться к кризисным условиям

В рамках бизнес-завтрака, организованного оператором наружной рекламы Gallery в Санкт-Петербурге, эксперты компании поделились с представителями рекламной отрасли и бизнеса новшествами, которые позволяют успешно противостоять кризисным явлениям. По данным АКАР, 83% опрошенных рекламодателей проводили рекламные кампании в 2021 г. — первой половине 2022 г., во второй половине 2022 г. — 2023 г. готовность проводить кампании выразили 75% рекламодателей. При этом 40% готовы увеличить бюджет РК. Как отметила директор департамента стратегии и…

Мегафон открыл обновленный центр тестирования оборудования

МегаФон открывает обновленный федеральный центр исследования и тестирования абонентского оборудования. Это единственная в стране радиолаборатория, которая исследует работу электроники в российской мобильной сети. В новой лаборатории увеличено количество тестовых зон, что необходимо с учетом роста числа новых брендов на отечественном рынке. В центре, расположенном в Санкт-Петербурге, специалисты тестируют пользовательское оборудование и дают производителям рекомендации по настройке устройств для максимально эффективной работы в мобильной…

ТОП 5

1

В Пулково десятки пассажиров вместо заграницы развернули в военкомат

223 674

772

У «Купчинских ворот» мужчин встречают с повестками из военкомата. В администрации просят не паниковать раньше времени

119 046

1253

«Мероприятия продолжаются». Картаполов рассказал о частичной мобилизации в Петербурге

116 524

4

В Петербурге сотрудникам автостоянок поручили раздавать повестки владельцам гаражей

104 216

1185

«Обещали, что своих не бросаем». Военкомат оставил добровольца без выплат. Это законно

78 941

108

Новости компаний

вновь самый дорогой автомобильный бренд в мире

  • Toyota в третий раз подряд признана самым дорогим автомобильным брендом в мире по версии Forbes.
  • В рейтинге из 100 крупнейших глобальных торговых марок Toyota заняла 6 место, на 8 позиций опередив ближайшего автомобильного конкурента.
  • Очередной успех Toyota стал возможен благодаря передовым технологиям, отличному соответствию потребностям рынка, неизменному качеству и непревзойденной долговечности автомобилей.
  • Статус мирового лидера Toyota по оценочной стоимости бренда в период с 2003 по 2016 год 20 раз подтверждался результатами авторитетных рейтингов.

Toyota в третий раз завоевала титул самого дорогого в мире автомобильного бренда по версии Forbes, одного из наиболее авторитетных и известных деловых изданий в мире. Бренд Toyota безоговорочно лидирует среди всех включенных в список Thе World’s Most Valuable Brands автомобильных брендов. По результатам исследования Forbes, Toyota занимает 6 место в общем списке из 100 крупнейших глобальных торговых марок. Бренд Toyota с огромным отрывом в 8 позиций опережает ближайшего конкурента из числа 12 автомобильных брендов, вошедших в первую сотню списка Forbes.

Стоимость бренда Toyota, по оценке Forbes, составляет 42,1 миллиарда долларов, что на 11 % больше, чем в 2015 году. Поднявшись на 3 позиции за один год, Toyota возглавила список Forbes вместе с крупнейшими компаниями, предлагающими самые передовые технологические решения в своих отраслях. Новая позиция бренда Toyota стала возможна благодаря выдающимся технологиям, определяющим будущее автомобильной отрасли, отличному соответствию потребностям рынка, неизменному качеству и непревзойденной долговечности автомобилей.

На первом этапе эксперты Forbes рассмотрели более 200 глобальных торговых марок, чтобы сформировать окончательный список из 100 самых дорогих брендов.

В топ-100 вошли только те, которые имеют достаточное присутствие на рынке США. Для определения стоимости бренда эксперты Forbes учитывали прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях до вычета процентов и налогов.

«Toyota на протяжении десятков лет ведет разработки по ряду направлений, определяющих будущее автомобильной индустрии. На счету бренда многочисленные инновации в области активной безопасности, внедорожных технологий, поисков альтернативных источников энергии и защиты окружающей среды. Совокупность достижений определяет престиж и высокую ценность марки, которые могут быть выражены в цифрах, обеспечивающих лидерство в крупнейших глобальных рейтингах», — прокомментировал Фумитака Кавасима, вице-президент ООО «Тойота Мотор».

Статус самого дорогого автомобильного бренда в мире и признанного лидера глобальной экономики неоднократно подтверждался результатами авторитетных рейтингов всемирно известных исследовательских центров.

Справка о рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Forbes

Forbes — американский финансово-экономический журнал, входящий в число наиболее авторитетных и известных экономических печатных изданий в мире. Список Thе World’s Most Valuable Brands составляется ежегодно с 2003 года. Оценка стоимости бренда по версии Forbes основана на анализе финансовых результатов корпораций. По мнению экспертов издания, наиболее ценными являются торговые марки, приносящие самые крупные доходы в своей отрасли.

Исследования и рейтинги

  • С момента проведения первого исследования BrandZ™ Top 100 в 2006 году бренд Toyota был удостоен почетного звания победителя в категории производителей автомобилей 8 раз. Это самый высокий показатель среди автомобильных брендов.
  • По данным исследования Forbes, Toyota становилась самым дорогим брендом 3 раза — в 2014, 2015 и 2016 годах.
  • По данным ежегодного исследования крупнейшего бренд-консалтингового агентства в мире Interbrand, которое проводится по трем ключевым параметрам — финансовая рентабельность продукта или сервиса, какую роль играет бренд при выборе покупки и сила бренда, — Toyota занимает первое место среди автопроизводителей 9 лет подряд.
  • Всего с 2003 по 2016 год бренд Toyota удостаивался звания мирового лидера по оценочной стоимости 20 раз.
  • Автомобили Toyota признаны автомобилями мечты в России в 2015 году, согласно исследованию рынка, проведенному «ГфК-Русь», российским дочерним предприятием крупнейшего в Европе исследовательского холдинга GfK Group в ноябре — декабре 2015 года, набрав 83 % голосов респондентов.
  • Бренд Toyota признан лидером по лояльности клиентов в России в 2015 году по результатам опроса, проведенного аналитическим агентством «Автостат» в партнерстве с крупнейшими автомобильными площадками Рунета, набрав 68 % голосов респондентов по всей стране.

Классических автомобилей СССР на продажу Tachanka.com

100 миллионов! ЗИЛ-111 может стоить столько и даже больше. Случайно не в гараже?

Речь идет не о хот-родах (автомобилях со старыми или стилизованными под старые кузова, а с современными агрегатами и переделанным салоном). Такие проекты тоже имеют право на существование, но к олдтаймерам они не имеют никакого отношения. Мы также не берем в расчет те копии, которые делаются сегодня с той или иной долей мастерства, воссоздавая, в первую очередь, не сохранившиеся советские образцы.

Среди настоящего ретро особенно ценятся не только профессионально отреставрированные автомобили, но и сохранившиеся в хорошем состоянии. Что происходит с некоторыми, особенно представительскими, моделями.

Именно малосерийные автомобили Московского завода ЗИЛ сегодня возглавляют рейтинг самых дорогих из советских.

ЗИЛ-111

Парадный кабриолет ЗИЛ-111Б

ЗИЛ-111 сегодня стоит 100-120 миллионов рублей (~$1.500.000). Именно эта модель на первом месте по цене. Цены колеблются не только в зависимости от состояния машин, но и от модификации. Тираж каждой версии не превышал нескольких десятков экземпляров.

Лимузин ЗИЛ-111Г из частной коллекции

Больше всего ценятся кабриолеты, которых в двух модификациях (ЗИЛ-111В и ЗИЛ-111Д) было собрано менее двух с половиной десятков. Владельцы таких автомобилей не афишируют себя. Машины переходят из рук в руки по узкому кругу. Поэтому цены на них очень примерные.

За рубежом ЗИЛ-111 редкость, но интерес к нему коллекционеров невелик. Лимузин ЗИЛ-111Г предлагается в Прибалтике за 31,5 млн рублей. Правда, недостроенный и в плачевном состоянии.

ЗИС-101

ЗИС-101А – комплект для длительной и сложной реставрации

ЗИС-101 – 70 миллионов рублей (~ $1.000.000). На сегодняшний день это, пожалуй, самый редкий советский автомобиль, который вообще можно найти. Уцелевших машин очень мало. Хотя всего было изготовлено более девяти тысяч экземпляров ЗИС-101 и ЗИС-101А, это было еще до Великой Отечественной войны.

ЗИС-101, каким он должен стать в итоге

Состояние выставленных на продажу современных автомобилей оставляет желать лучшего. Цена вопроса — 30–75 миллионов рублей. Реальные затраты на профессиональную реставрацию, поиск оригинальных деталей или изготовление качественных копий составят примерно 70 миллионов, то есть, округляя, миллион долларов. Примеры есть, но владельцы предпочитают это не афишировать.

За границей ЗИС-101 вряд ли произвел бы фурор. Там этот автомобиль, скорее всего, восприняли бы просто как некий банальный Бьюик.

ЗИС-110

ЗИС-110 — в отличном первозданном состоянии из коллекции «Моторы Октября»

ЗИС-110, которых с 1945 по 1956 год было изготовлено чуть более двух тысяч, сейчас стоят от 10 до 45 миллионов рублей. в зависимости от аппетита продавца и состояния автомобиля.

Кабриолеты ЗИС-110В заметно дороже лимузинов

Самые дорогие, опять же, кабриолеты модели ЗИС-110Б. Лимузины также появляются за границей. Привезены из бывшего СССР или поставлены руководителям социалистических стран. Цены на автомобили там в среднем состоянии примерно такие же, как и в России. Есть, правда, предложение за 8,5 млн долларов, но оно из разряда курьезов.

ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117

ЗИЛ-114 – лимузин эпохи Брежнева

На четвертом месте представительные автомобили времен Леонида Брежнева – ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117. Просят от 20 до 35 миллионов рублей. Лимузинов ЗИЛ-114 было выпущено 113 экземпляров, но многие сохранились в приличном состоянии. Седаны ЗИЛ-117 дороже, так как их было собрано всего 73 штуки.

ЗИЛ-114 тоже оказался в Европе. Но там лимузин в хорошем состоянии предлагается всего за 3,5 миллиона евро.

ЗИЛ-117 с укороченной базой дороже лимузина

ГАЗ-13 Чайка

ГАЗ-13 Чайка будет стоить 10-15 миллионов рублей. Один из любимых коллекционерами советских автомобилей — уже очень престижный, но с относительно доступными запчастями. Ведь Чаеков сделали не десятки, а более 3000.

Чайки ГАЗ-13 встречаются и на Западе, потому что поставлялись в соцстраны. Автомобиль в приличном качестве стоит там примерно вдвое дешевле — в пересчете на рубли около 5 миллионов.

ГАЗ-13 Чайка — восстановление братьев Жариновых из Подольска

ЗИЛ-4104

ЗИЛ-4104 — 10-12 млн. ЗИЛы последнего семейства 4104 ценятся дешевле старых и редких машин этой марки. Самые дорогие, конечно же, редкие модификации — это универсалы и броневики.

Бронеавтомобиль ЗИЛ-41052 с мизерным пробегом из частной коллекции

Несколько машин также оказались на Западе (одна даже в США – в штате Огайо). За них просят около 200 000 долларов.

ГАЗ-12 ЗИМ

ГАЗ-12 ЗИМ – 8 млн руб. Всего было выпущено более 21 тысячи семиместных седанов. Правда, очень давно: последние автомобили были собраны в 1960 году. Редко, но встречаются даже оригинальные экземпляры не восстановленные, а в приличном состоянии. Многие автомобили «улучшены» в стиле отечественного тюнинга.

ГАЗ-12 ЗИМ – не восстановленный, но в хорошем состоянии

В Европе ЗИМы тоже встречаются и стоят чуть меньше $100.000.

ГАЗ-А

ГАЗ-А – 100 000 долларов США. Первая отечественная крупносерийная легковушка сейчас редкость. До наших дней дошло не так много автомобилей. А те, что уцелели, как правило, в ужасном состоянии. Поэтому восстановленные автомобили, которые появляются на рынке, по сути являются новоделами. Правда, иногда он очень высокопрофессионален.

ГАЗ-А мастерской Евгения Шаманского

Таких машин на Западе нет. А вот копия Форда там вряд ли кого привлекла бы.

ГАЗ-М1

Диапазон цен на ГАЗ-М1 от 100 000 до 2 000 000 долларов. «М» пережил больше, чем ГАЗ-А. Но большинство автомобилей еле живые или приведены в относительно божеский вид, но с неродными агрегатами: двигателями, коробками передач, подвесками. Салоны часто тоже далеки от оригинала. Именно поэтому разброс цен огромен.

ГАЗ-М1 за миллион рублей ($120.000) — на ходу, но не оригинал

Как и все очень старые автомобили, ГАЗ-М1 сложно восстанавливать и эксплуатировать.

ГАЗ-М1 — подлинная копия из музея в Черноголовке

Но на Западе «М» не встречается и тоже вряд ли кого-то заинтересует. Для местных коллекционеров это всего лишь вариант Ford Model B.

ГАЗ-14 Чайка

ГАЗ-14 Чайка – 300 000 – 550 000 долларов. Несмотря на небольшой тираж (1120 экземпляров), Чайка последнего поколения стоит относительно недорого. За исключением нескольких парадных кабриолетов.

ГАЗ-14 Чайка в первозданном и очень хорошем состоянии

ГАЗ-14 тоже всплыл в Германии. Там они стоят около $20.000.

ГАЗ-М20 Победа

ГАЗ-М20 Победа – 40.000$ – 100.000$ . «Победа» замыкает десятку самых дорогих отечественных олдтаймеров. На рынке много автомобилей. Найти экземпляр за 500-600 тысяч рублей несложно. Но это будет набор деталей, в лучшем случае сильно переделанная и изношенная копия.

ГАЗ-М20 Победа актера Леонида Ярмольника практически эталон кабриолета этой модели

Стоимость восстановленных автомобилей от 3 млн. руб. (на Западе, где тоже бывают Победы, их примерно столько же). Самые дорогие Победы, конечно, кабриолеты, которых было изготовлено 14 222 экземпляра, но уцелели лишь единицы. Правда, стандартные седаны умельцы научились превращать в кабриолеты. Но это отдельная история, как и разговор о самом доступном советском ретро…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Самые дорогие роскошные российские автомобили, на которые стоит обратить внимание — Slavorum

Вам не надоело постоянно видеть на дорогах обычные машины? Разве вы не хотите быть уникальным, путешествуя по местным дорогам? Ну, вы никогда не сможете добиться этого с мейнстримными брендами. Вот почему мы составили для вас этот краткий список, так как, возможно, стоит его проверить. Некоторые из этих автомобилей действительно роскошны, крепки и даже красивы.

1) Внедорожник от марки «Marussia» 120 000 долларов США

 

Вам всегда нравились джипы и внедорожники? Нет проблем, это внедорожник с 3,5-литровым двигателем и мощностью 340 лошадиных сил, который доставит вас куда угодно. Дизайн определенно отличается от того, что мы видим у других европейских брендов, и больше похож на то, что сделали бы японцы. Ценник был около 120 000 долларов в 2010 году, а сегодня это немного дешевле. Ах да, их уже не купишь — недавно компания объявила о банкротстве.

2) Автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» или «Чайка» 120 000 долларов США.

 

Советский лимузин ГАЗ-13 «Чайка» или «Чайка» — настоящая легенда советских времен. Эту машину никогда нельзя было купить, она производилась специально и предназначалась для высокопоставленных Советов, которые «внесли свой вклад» в страну своими великими патриотическими делами. Всего в СССР было выпущено около 3000 таких автомобилей. Сейчас он продается примерно за 120 000 долларов.

3) Marussia 180 000 долларов США.

 

Еще один спортивный автомобиль марки MARUSSIA, первый и самый быстрый автомобиль компании. Он разогнался до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Приятный дизайн шара, быстрый, хороший двигатель, и все это всего за 180 000 долларов. Но опять же, компании больше нет.

4) Внедорожник «Медведь» стоимостью более 200 000 долларов США

4. Внедорожник «Медведь» или «Медведь» — это что-то вроде американского военного Хамви, только российская версия. На самом деле это тоже машина-амфибия, огромные массивные колеса доставят ее куда угодно, даже по глубокой воде. Его базовая платформа — ГАЗ-66, а двигатели — от Nissan. Ест тонны бензина, но может проехать практически везде. Ценник превышал 200 000 долларов. В основном Лада Нива на стероидах.

5) Российский внедорожник под названием «Тигр» 250 000 долларов США

 

Российский внедорожник под названием «Тигр» всего за 250 000 долларов. На самом деле это массовое производство, как для гражданских лиц, которые могут себе это позволить, так и для военных и полиции. Гражданская версия немного комфортнее, а военная версия бронированная и имеет дизельный двигатель объемом 5,9 л. Известно, что российские знаменитости владеют ими, и да, их количество ограничено.

6) T98 «Combat» 250 000 долларов

 

Огромный T98 «Combat» за 250 000 долларов — это то, на чем Арнольд Шварценеггер ездил бы в одном из своих фильмов. Автомобиль отправляет заявление «Я внедорожник, предназначенный для экстремальных ситуаций». Он бронирован, питается бездорожьем и является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.

7) Амулет-автомобиль 300 000 долларов

 

Он выглядит ретро, ​​и некоторые считают его странным роскошным автомобилем, тем более, что он покрыт кожей канадского буйвола. Внутри это настоящее произведение искусства, а его интерьеры покрыты дорогим мехом, а ручки и ручки сделаны из слоновой кости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *