Какой бензин фольксваген поло: Какой бензин заливать: АИ92, АИ95, АИ98 ? (+ опрос)

Содержание

Фольксваген поло, какой бензин 92 или 95

 Сегодня автомобили очень чувствительны к качеству бензина, а оно в наше время оставляет желать лучшего. В связи с этим большинство автовладельцев стараются заправлять автомобиль только у проверенных АЗС, имеющих распространённую сеть и пользующихся доверием. Но, увы, даже это не всегда может гарантировать вам то, что после одной такой заправки вам не придётся заниматься очисткой всей топливной системы. Поэтому бензин перед заправкой, по возможности, лучше всегда проверять самому. В этой статье мы расскажем вам о том, на каком бензине ездит фольксваген поло седан.

АИ-92 и АИ-95: в чем разница?

 Перед тем как перейти к «номерам» марок бензина, в двух словах разберемся с тем, зачем вообще существуют разные его сорта, и определим пару ключевых понятий.

 Базовый принцип работы мотора прост: в цилиндр подается бензин и воздух, поршень движется вверх, примерно в момент его достижения верхней точки свеча зажигания поджигает топливную смесь, и сгорающее топливо толкает поршень вниз. В этом процессе важно, чтобы топливо начинало гореть вовремя – тогда, когда его поджигает свеча зажигания. Если же топливо вспыхивает самопроизвольно раньше времени, когда поршень еще идет вверх, это вредит мотору, разрушая его. Поэтому одна из характеристик любого бензина – это детонационная стойкость, то есть его свойство противостоять самопроизвольному воспламенению. И эта детонационная стойкость зависит от октанового числа бензина, которое указано в его маркировке: например, АИ-95 имеет октановое число 95.

 Думать, что «95 бензин лучше 92» так же логично, как считать, что «абсент лучше водки, потому что в нем 70 градусов против 40». Качество бензина его октановым числом не определяется: содержание серы, марганца, смол и других примесей устанавливается не маркой бензина, а техническим регламентом. Так что не стоит полагать, что «95 бензин чище и качественнее 92»: качество обоих соответствует современным требованиям к топливу и соответствует актуальным нормам Евро.

 Еще одно заблуждение, связанное с бензином – мнение о том, что чем выше октановое число, тем полезнее бензин для машины. В нем есть толика правды, но в целом привычка некоторых владельцев старых машин «побаловать их после зарплаты», залив АИ-98, лишена смысла.

 А вот для моторов с высокой степенью сжатия или оснащенных турбиной логика «чем выше октановое число – тем лучше» вполне оправдана: и степень сжатия, и количество подаваемого в цилиндры воздуха в них достаточны для оптимального сгорания высокооктанового бензина, и повышение детонационной стойкости идет только на пользу. При этом понижение октанового числа наоборот, негативно отражается на работе мотора и его ресурсе: повышается вероятность детонации, которая постепенно разрушает двигатель.

Фольксваген поло можно ли заправлять 92 бензином

 Психологически важной отметкой расхода топлива является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

 Volkswagen Polo выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин АИ-98, Бензин АИ-91.

Расход топлива Фольксваген Поло составляет от 4.4 до 10 л на 100 км.

Фольксваген поло какой бензин заправлять? Завод-производитель рекомендует использовать 98 или 95 бензин. По словам специалистов, при использовании 95 бензина немного повышается расход топлива, а мощность незначительно понижается.

 Кроме того, в 2011 году были смягчены требования к топливу для VW Polo Sedan. Помимо рекомендованного бензина с октановым числом 95, допускается использование топлива с октановым числом не менее 91.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

✅ Какой бензин заливать в фольксваген поло седан

Каким бензином заправлять Фольксваген Поло

Какой бензин лучше всего заливать в Volkswagen Polo?

Нужны рекомендации реальных владельцев данного транспортного средства. Также хотелось бы обоснованного мнения, а не просто краткие ответы.

Похожие новости:

Катался по городу, и тут такая аказия произошла, бензин заканчивается и я забыл где ближайшая заправка, и я понял как мало ест бензин фольцваген, что даже не запоминаешь где заправлялся. Но потом я вспомнил куда надо ехать и наконец то накормил своего коня 95-м.

Ну что я могу сказать, что 95-й что 98-й, без разницы что в бак лить. Результат один и то же. По крайней мере я особых отличий не увидел. А вот мысль есть сьездить на стенд и проверить на компьютере разницу.

Я очень люблю в тапок надавить, по этому заливаю 98-м. На этом бензине моя машина просто взлетает:) Да производитель советует заливать не ниже 95-ого. Думаю что делаю правильно, заливая 98-й.

Сегодня приехал на заправку, думаю залью полный бак 98-го, и не пожалел, там такая девушка ходила всем заправляла. Жаль что она слишком занята была, так бы познакомился.

Заправка прямо возле дома, еще и заправляю по карточной скидке, так что лью 98-й, могу себе позволить, да и машина с таким бензином ведет себя просто прекрасно.

Вот купил пол года назад поло, для маршрута дом – работа, бензина жрен немного, лью 92-й и нормально себя показывает, не знаю что всем не нравиться такой бензин.

Думаю что можно и 92 лить, у меня знакомый ездит на 92м, зимой только плохо заводится, а так говорит, что вполне устраивает. Но мне кажется что лучше всего заливать 95-й. Немцы ведь не дураки, знают что говорят.

Я в свой Фолькс заливаю 92-й бензин, и по возможности заправляюсь каждый раз на одной и той же заправке. 95-й не вижу смысла лить. Он и стоит дороже, и ощутимой разницы я не заметил, когда попробовал заливать 95-й. В общем заливал и буду заливать только 92-й. не хочу безсмысленно тратить лишние деньги на топливо, если разницы ни какой нет.

Продал японку, тойоту, купил немца. Жалею, хочу вернуть свою красавицу, та была экономичнее и спокойно употребляла 92-й в отличии от фольцвагена поло который жрет только 95-й.

Да все по разному говорят, но я статистику смотрел, больше всего владельцев Volkswagen Polo заливают 95-й, Потому что так рекомендует производитель. на 92-м тоже ездят, но на много меньше людей. А на 98-м еще меньше, ну это наверно потому что он на порядок дороже, а по качеству такой же как и 95-й. Просто есть люди которые об этом не знают, и думают что 98 лучше всех. Конечно для своей ласточки ничего не жалко, но о своем кармане, мне кажется тоже подумать надо. Лично я придерживаюсь большинства и езжу на АИ95.

Даже не думайте заливать в свою ласточку АИ92! Я 95-й заливаю, и в деньгах разница вообще не большая, на 95-м движок меньше хавает, чем на 92-м, и машина ведет себя резвее. Сама проверила знаю, что говорю. Мой выбор- 95-й и вам советую.

Ну я в свой Polo заливаю 95-й. Производитель советует заливать это бензин. Они ведь зря не скажут. Я еще слышал, что если заливать бензин с меньшим октановым числом, чем советует производитель, тем быстрее изнашиваются детали двигателя.

Реально экономичная машина, покупайте. На 98-м бензине на полном баке прошел 600 км, да еще и без остановок. Но потом меня дальнобойщик дотянул до заправки.

Я девушка и очень плохо в этом разбираюсь, недавно приобрела Volksvagen Polo. И заправляюсь 98 потому что так в документах написано, а еще на крышке бака так написано. Мне кажется производитель знает что говорит, тем более немецкий, мне ни чего не остается как верить им на слово.

Уже два года езжу на 95-м проблем не знаю. И не собираюсь какой-нибудь другой вид заливать. Хотя есть желание поэкспериментировать с 98.

В России даже без понятия, что лучше бензин заливать в немецкий автомобиль. Я сомневаюсь что он приспособлен к нашим условиям. Вот АвтоВАЗ, вот это для нас, хороший бензин не воспринимает.

Купил с салона фольцваген поло, поехал 92 заправился, и двигатель стуканул, надо было видимо 95-й и выше заливать, сейчас меняют движек по гарантии.

Ездил на 95-м решил перейти на 92-й, пожалел. Тяга пропала да и расход только больше стал. Так что выгоднее ездить на 95-м, хоть он и чуть-чуть дороже.

Будьте осторожны на деревенских заправках, моя машина теперь на лечении второй месяц после путешествия. Теперь буду брать с собой в канистре бензин, а так машина шла хорошо на 98-м, я могу себе позволить такой бензин.

Вот ко мне в сервис приехал поло, говорит 95-й заправил, а свечи все в саже, видимо бензин паленый попался, со всякими присадками не качественными. Будьте осторожны на заправках. А вообще для поло рекомендую как специалист 95-й. Он и недорогой и расход умеренный.

Ездили с отцом в соседний город, перед поездкой залили полный бак 95-го, наш фольц гнал как никогда, так что как я заправлял95-й так и буду. О 92 даже и не задумываюсь хоть он и дешевле.

Читал про свой полик, так пишут что 95-й, так его и заливаю, меньший октан боюсь, двигатель всё таки дорого менять. Но в лучшем случае топливную систему.

Я сам не автомобилист но слышал про то, что 98-й надо. Потому что когда катаешься на 95, мощность снижается. А про 92-й уж и говорить боюсь, там сразу реанимация для мотора.

Да ну мужики, какой бензин, берите дизель двушку, вот взял летом того года, души не чаю, гудит приятно, аппетит умеренный, а какая тяга. Двигатель просто огонь. Так что бросайте мысли по поводу бензина. Как говориться, кто попробовал дизель за бензин не сядет.

Здравствуйте автомобилисты, собираюсь брать фольцваген поло, но без понятия на каком бензине он будет лучше себя вести, посоветуйте. Говорят что 92 не брезгует. Но я опасаюсь.

Какой 98. Очнитесь….и хватит тешить себя илюзиями, якобы на 98 едет лучше. Выше головы не прыгнешь и как не старайся просто физически поло не сможет быстрее поехать….бред сивой кобылы. Владею автомобилем год, лью 92, все хорошо. Почитайте лучше информацию о двигателе, а не циферки на лючке бензобока, главное пользуйтесь проверенными и надежными азс

Ребята! Рада за всех вас,большинство,видимо,довольны своим Марко. Приобрела не давно Поло испанца АТ,практически, новье 10т.п.,до сих пор не укладывается одно в пазле моем – С КАКОГО ТАКОГО? в моей, да и в любой другой комплектации . без предварительного заказа нужной комплектации у диллера НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ОБЗОР расхода топлива на 100км и дальность? перепили чтоли фрицы . часто по М4 гоняю перед – зад. и моя ск 150-170 сред/нв S на 100.Эта жучка молчит про мою судьбу на ближайший гоп стоп))после предыдущего Х5 3.0 она не кушает конечно,и не едит А имитирует запахом сцепления припаленного)

Какой Бензин Заливать В Поло Седан ~ SIS26.RU

Какой бензин для заправки Volkswagen Поло

Который бензин самый идеальный затопление в Фольксваген Поло?

А как сэкономить на 10-30% больше топлива?

Эта вещь действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто установите этот прибор на топливный шланг.

Нам нужны рекомендации от настоящих владельцев этого автомобиля. Я также хотел бы получить информированное мнение, а не только короткие ответы.

Я путешествовал по городу, а потом появилась такая академия, бензин закончилась и я забыл где находится ближайшая заправка и понял как мало она ест бензин Volkswagen, что ты даже не помнишь, где его заправляли. Но потом я вспомнил, куда идти и, наконец, накормил 95-го коня.

Ну, что я могу сказать, так это то, что 95-й. это 98-й, независимо от того, что залито в бак. Результат тот же. По крайней мере, я не видел большой разницы. Но идея состоит в том, чтобы пойти на стенд и проверить разницу на вашем компьютере.

Мне очень нравится надевать тапочки, поэтому заливаю 98. На этом бензине моя машина просто вылетает 🙂 Да, производитель советует затопление не ниже 95-го. Я думаю, что я делаю это правильно, заполняя 98-й.

Сегодня я приехал на заправку, думаю, я заправлю 98-й бак, и я об этом не пожалел, такая девушка отправилась туда, чтобы заправить всех. Жаль, что она была слишком занята, поэтому я бы встретился.

Заправляясь прямо дома, я тоже заправляюсь со скидкой, поэтому заливаю 98, я могу себе это позволить, и машина с таким бензином просто отлично.

Я купил его шесть месяцев назад поло, для трассы дом работает, там немного бензина, заливаю 92-е и все хорошо показывает себя, не знаю что всем это не нравится бензин.

Я думаю, что можно заполнить 92, мой друг идет на 92 м, зимой он стартует только плохо, и поэтому он говорит, что он очень счастлив. Но я думаю, что это лучше затопление Девяносто пятый. Немцы не дураки, они знают, что говорят.

Я заполняю свои Volks 92 бензин, и по возможности заправляйтесь на одной и той же заправке каждый раз. 95-го я не вижу смысла лить. Это стоит дороже, и я не заметил заметной разницы при попытке затопление Девяносто пятый. Я буду флудить вообще затопление только 92-й. Я не хочу глупо тратить дополнительные деньги на топливо, если нет разницы.

Продал японскую девушку Тойоту, купил немец. Извините, хочу вернуть себе красоту, она была более экономичной и тихо использовалась 92-й, в отличие от Volkswagen поло кто только ест 95.

Да, все говорят по-разному, но я смотрел статистику, в основном, владельцы Фольксваген Поло Залил 95-й, потому что производитель так рекомендует. на 92-й тоже едут, но людей гораздо меньше. А 98-й еще меньше, ну, наверное, потому, что он на порядок дороже, а качество такое же, как в 95-м. Есть люди, которые этого не знают и думают, что 98. лучший. Конечно, мне не жаль глотать, но я думаю, что мне также нужно подумать о своем кармане. Лично я слежу за большинством и перехожу на AI95.

Фольксваген Поло (Volkswagen ПолоА) Испытание катализатора. TOPLIVODAR

ТопливоДар. лучший продукт года и бизнеса 2015. начало российского бизнеса в интернете! Подарок за топливо. прокат.

Который залить газ в машине 92 или 95

Люди, которые используют правильные автомобильные продукты, не должны волноваться.

Даже не думай затопление у тебя АИ92 ласточка! я 95-я заливка, и в деньгах разница не большая, 95-й двигатель меньше 92-го, и машина ведет себя быстрее. Я проверил себя, я знаю, о чем говорю. Мой выбор 95-й, и я советую вам.

Ну, мне исполнилось 95 в моем поло. Производитель советует затопление Это бензин. Они не скажут напрасно. Я все еще слышал, что если залить газ Чем ниже октановое число, рекомендованное производителем, тем быстрее изнашиваются детали двигателя.

По-настоящему экономичный автомобиль, купи его. На 98-м бензин прошел 600 км в полном баке и даже без остановки. Но потом дальнобойщик потащил меня на заправку.

Я девушка и очень плохо разбираюсь, недавно приобрел Фольксваген Поло. И я заправляюсь 98, потому что так написано в документах, а также на крышке бака, так написано. Мне кажется, что производитель знает, что он говорит, особенно немецкий, у меня нет выбора, кроме как поверить на слово.

Я бегаю уже 95 лет, проблем не знаю. И я не собираюсь в любой другой вид затопление. Хотя есть желание поэкспериментировать с 98.

даже без намека, что лучше бензин затопление в немецкую машину. Я сомневаюсь, что он адаптирован к нашим условиям. Это автоваз, это хорошо для нас бензин не воспринимает.

Фольксваген купил его в салоне поло, поехали 92 заправки и двигатель завис, это было наверное 95-е и выше затопление, Теперь они меняют двигатель по гарантии.

Я пошел в 95-й, решил перейти в 92-й, пожалел об этом. Тяга исчезла, а потребление только выросло. Так что переход на 95-й обходится дешевле, хотя и немного дороже.

быть осторожен сельская заправка, моя машина сейчас лечится уже второй месяц после поездки. Теперь я возьму канистру с собой бензин, поэтому машина хорошо поехала на 98-м, я могу себе это позволить бензин.

Я пришел к себе на службу поло, говорит, что 95-й выдержан, а свечи, наверное, все сажи бензин пел пойман, со всеми видами добавок не высокого качества. Будьте осторожны на заправке. В целом для поло Рекомендую в качестве специалиста 95-го. Это как недорогое, так и умеренное потребление.

Мы с отцом поехали в соседний город, перед поездкой мы заправили полный бак 95-го, наш волс ехал как никогда, так как я заправлял 95-ю волю. Я даже не думаю о 92, хотя это дешевле.

Я читал про свой полк, говорят 95-й, поэтому я его заливаю, боюсь меньшего октана, двигатель все равно стоит поменять. Но в лучшем случае топливная система.

Я сам не автолюбитель, но слышал, что нужен 98-й. Потому что, когда вы идете на 95, мощность падает. А что касается 92-го, то, боюсь сказать, здесь идет реанимация мотора.

Ох, ребята, это бензин, возьмите дизельный двигатель, чтобы я взял его летом того года, у меня нет чая, он довольно жужжит, аппетит умеренный и какая тяга. Двигатель просто огонь. Так что откажись от газа. Как говорится, кто пробовал дизель бензин не сидит

Привет автолюбителям, собираюсь взять Фольксваген поло, но без представления о том, какой бензин он будет вести себя лучше, он советует. Говорят, 92 не презирает. Но я боюсь.

Что за 98. Проснись. и достаточно, чтобы поднять себе настроение, как 98 идет лучше. Вы не будете прыгать через голову и просто не будете пытаться физически поло не сможет идти быстрее. фигня. У меня машина год, заливаю 92, все хорошо. Читайте лучшую информацию о двигателе, а не цифры на демпфере, главное использовать проверенные и надежные заправки

Вы парни! Я рад за всех вас, очевидно, доволен вашим Марко. Куплен недавно Поло Фактически, испанский AT новее на 10tp, но все еще не подходит к моей загадке. ЧТО это? в моем и в любой другой конфигурации, без предварительного заказа необходимого оборудования у дилера, НЕ ОБЗОР 100 км расхода топлива и дальности полета? Я часто пил желе Фрица на M4, на котором я катался раньше. задница. и мой ck составляет 150-170 в среднем / н.в. на 100. Эта ошибка хранит молчание о моей судьбе до следующей остановки)) после предыдущей X5 3.0 она, конечно, не ест и не ест. И это имитирует запах цепляющего запечатывания)

95, конечно, хотя катализатор с добавками может пробиваться тысячами после 100. 92 = детонация часта, и для двигателя она хуже, когда поршень ударяет цилиндр с юбкой, и были случаи детонации поршень, детонация может окончательно рассыпаться. Это не «безымянные пальцы», как в деревне, это поперечный ход поршня в цилиндре. 95! Или выглядеть так, чтобы не детонировать

Какой Бензин Заливать В Фольксваген Поло Седан ~ AUTOTEXNIKA.RU

Volkswagen Polo Sedan White ›Бортжурнал› Что бензин наводнения?

У меня есть один разумный друг в 100, так что здесь сказано затопление Автомобили, что указано в автомобильной книге, тем более, что при работе с нашим некачественным топливом нет смысла заливать AI 92.
До сих пор ходят слухи, что AI 95 потребляется меньше, чем AI 92! Они говорят, что разница в стоимости оправдана в AI 95, потому что меньше потребления.
А вы заполняете?

Фольксваген Поло Седан 2012, 105 л. С. заправка

Комментарии 51

Он работал на VW в течение 12 лет
Продолжайте читать, чтобы заполнить люк бензобака.
По опыту ровно 95
После 13 лет 95/98
Связан с поршнями. Даже если вы принимаете решение с тем же двигателем.
Был даже экшен. машину обвинили и 14 лет назад поменяли поршень.
Впрочем, VW- не кричал об этом.
Если вам меньше 14 лет, узнайте у официального представителя WIN! Я не исключаю, что они постоянно меняются. бесплатно! (Плати за работу).

Два разных автомобиля, двигайся одним! Одна книга в книге 92, другая 98. Что за кухня?

Понятия не имею, конечно, каковы цены в Тюмени, а у вас есть такси?

не мужики, как мы знаем, таких нефтегазовых станций нет 🙂

Мне было 30 лет и 95 лет, и уровень никогда не опускался ниже половины бака, но 4 месяца назад после поездки в сельскую местность я попал на лампочку с практически сухим баком. Я думаю, пусть он заполнит 98, вы можете сказать, какая бы разница не была, к сожалению, разница заметна, преимущества AI-98 уже были описаны для нашего клиента, поэтому повторять это бессмысленно. Что все лишние детали удаляются из двери, как только в баке 95 нет Аполлона в баке!

Сколько бензина залить в седан Volkswagen polo.

и спорить нет смысла, 98 лучше заметно, иногда даже дороже 🙂

На Лукойл 95 экто-34,35, на Газпром GDrive 34,35 и на TAXIoil 98-34.10руб, бензин ну как тебе эта разница ?!

95 фортис на стата ойл)

Наш клиент остался, чтобы увидеть, что, к сожалению, бензоколонка говорит АИ-95, а некоторые говорят А-95 или А-92. AI утки является свидетельством метода исследования, но A.95 не может быть, потому что это механический метод, и никто не пишет его. А-95. это АИ-105, и эта ситуация уже является второстепенным или глупым невежеством или мошенничеством. не так давно мы проверили ежечасную заправку (какой-то город на окраине города), чтобы у числа октановых крипов, как в этих 92, было октановое число 92,8, казалось, что они будут разбавляться.

Какая начинка бензин в машине 92 или 95

Пациентам, которые используют правильные авто продукты, не нужно беспокоиться.

это нужно будет решать, хотя я всегда беру только Газпром

Только 98-е. 95-го, чем я просто не заправляю.
Различные G-Drive, Pulsar и другие также не заполняются.
98-а написано на люке. Так что нужно лить 98-й.

98 не кажется бюстом? 🙂

Нет. Это больше всего, учитывая качество нашего топлива, которое изначально было разбавлено, тогда, скорее всего, 98-е. это безупречное 95-е.

Если бы у меня был Passat, я мог бы использовать 98, но в поло Я не знаю. Мастер. мастер

А 92-й обычно не подходит. Степень сжатия не похожа на 92-ю заливку. У нас есть CFNA инжектор, 1,6 литра с коэффициентом сжатия 10,5.

1. Если степень сжатия составляет 12 или выше, выполните хотя бы AI-98.
4,5. Если степень сжатия составляет от 10,5 до 12, выполните как минимум AI-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан специально для этого числа.
92 вроде бы можно заполнить, но это не обязательно, расход будет простой.
3. Если степень сжатия ниже 10, заполните октановое число AI-92.
Экзотические AI-102 и AI-109 имеют 14 и 16 соответственно.

Я только что попробовал 92-й, 95-й и 98-й.

На 92-м чувствуется детонация, и машина набирает скорость снизу, как будто у нее нет 105 л.с. и даже не 1,6 литра объема.
95-й детонации не чувствуется, но машина все еще не набирает обороты. К сожалению меньше потребления, чем на 92-м.
На 98-й детонации двигатель тише, уверенно разгоняется, меньше потребления.
Так что мой выбор 98-й 🙂

А 92-й обычно не подходит. Степень сжатия не похожа на 92-ю заливку. У нас есть CFNA инжектор, 1,6 литра с коэффициентом сжатия 10,5.

1. Если степень сжатия составляет 12 или выше. затопление не ниже АИ-98.
3.5. Если степень сжатия составляет 10,5 и до 12. затопление не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан специально для этого числа.
92 Это кажется затопленным, конечно, но вы не будете; потребление будет более чем простым.
3. Если степень сжатия ниже 10. затопление октановое число АИ-92.
Экзотические AI-102 и AI-109 имеют 14 и 16 соответственно.

Я только что попробовал 92-й, 95-й и 98-й.

На 92-м чувствуется детонация, и машина набирает скорость снизу, как будто у нее нет 105 л.с. не 1.6л объем.
На 95-м детонация не чувствуется, к сожалению, у машины все еще плохая скорость. Но меньше потребления, чем на 92-м.
На 98-й детонации двигатель тише, уверенно разгоняется, меньше потребления.
Так что мой выбор 98-й 🙂

на Ладе вы будете измерять компрессию и увидите из 10.13, а чем тогда заполнять пул 98 или как? Кстати, когда двигатель работает, степень сжатия равна 20. А что касается вибрации, то отсюда вы правильно и правильно работаете двигателем и правильно зажигаете и, соответственно, более корректно и полностью сгораете топливо и его эффективность. (вибрация, сажа от несгоревшего топлива, меньшая тяга, чем у самого маленького бензина)

Фольксваген Поло 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

На чтение 10 мин. Просмотров 4.2k. Опубликовано Обновлено

Фольксваген Поло – один из успешных автомобилей концерна “VAG”. Создавался он как “детище” топливного кризиса середины 70-х годов, когда важно было сделать расход на 100 км пути ниже отметки в 10 литров. Инженерам тогда удалось снизить расход бензина до честных 8.5 л\100км (а некоторые модификации до 7.6л\100) и это считалось успехом, так как технологии тех лет только начинали развиваться в сторону экономичности и экологичности.

Такая тенденция прослеживается по сегодняшний день, модель позиционируется как эталон – минимальная норма расхода\на полезную, перевозимую нагрузку. Последние поколения Polo имеют различные модификации кузовов – седан, хэтчбек, фургон минивэн и даже пикап. Из них некоторые имеют другие названия, но все равно это остается “старый, добрый” Фольксваген Поло, завоевавший свой круг потребителей.

Модификация с мотором на 1.4 л

Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.

Бензиновый 1.4 TSI, 2016 – наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) – 5.7 литров;
  • по городу (механика) – 7.5л;
  • по городу (автомат) – 7.3л;
  • трасса (механика) – 4.7л;
  • трасса (автомат) – 4.8л;

Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2014, (85 л.с) без наддува (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  6.1\5.9;
  • городской цикл (механика\автомат) —  8.2\7.9;
  • трасса (механика\автомат) — 4.9\4.8;

Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2014, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):

  • смешанный цикл (DSG) —  5.9;
  • городской цикл (DSG) — 7.5;
  • трасса (DSG) — 5.1;

Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика)  — 5.8;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.7;

Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:

  • смешанный цикл (механика)  — 4.5;
  • городской цикл (механика) — 5.7;
  • трасса (механика) — 3.9;

Силовой агрегат 1.6

Поло с двигателями объемом 1.6 литров считаются более интересными с точки зрения динамики, но за это приходится расплачиваться дополнительным питанием мотора. Но к чести инженеров надо признать, что эта разница не особо существенна, а иногда даже ниже чем у более слабых моторов. Некоторые конструкционные особенности позволяют выходить на рабочую мощность более быстрее, тем самым экономя топливо. Пока особняком стоят дизельные варианты: скоро анонсируется так называемый “прорыв” в дизельном моторостроении и это позволит выпустить новую линейку Фольксваген Поло.

Бензиновый 1.6 MPI, 2015-н.в, (110 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  5.8\5.9;
  • городской цикл (механика\автомат) —  7.8\7.9;
  • трасса (механика\автомат) — 4.6\4.7;

Бензиновый 1.6 (9N седан), 2010 – 2015, (105 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  6.5\7.0;
  • городской цикл (механика\автомат) —  8.7\9.8;
  • трасса (механика\автомат) — 5.1\5.4;

Бензиновый 1.6 MPI (CFNA) 2015 – н.в, (90 л.с) без турбины (АИ – 95):

  • смешанный цикл (механика)  — 5.7;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.5;

Дизельный  1.6 TDI 2009 – н.в., (90 л.с) турбированный:

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  4.2\4.3;
  • городской цикл (механика\автомат) —  5.1\5.2;
  • трасса (механика\автомат) — 3.6\3.7;

Примечание: Расход указан на 95 бензине, в России допускается заправка АИ-92, на нем цифры будут несколько выше. Показания расхода 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков отличаются не существенно и находятся в пределах 10% погрешности.

Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает “тепличные” и выгодные для себя условия и время контрольных заездов. Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.

Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.

Почему расход бывает больше нормы

Причиной повышенного расхода топлива на новой и полностью исправной машине всегда является индивидуальная манера езды. Не все водители способны “почувствовать” мотор, рассчитывать скоростной режим, правильно выбирать время переключения передач (если мкпп), использовать инерционные силы при разгоне, торможении и управлении, плюс еще множество других факторов.

Нужно признать, что подавляющее большинство автолюбителей и не стремятся стать пилотами спорткаров, где безусловно все эти навыки просто необходимы. Среднестатистическому автолюбителю достаточно успешно добраться из пункта А в пункт Б, не усложняя себе жизнь и снижая уровня комфорта передвижения. Тем более, как показывает практика, попытка навязать непривычную манеру езды может закончиться плачевно – теряется контроль за ситуацией на дороге, ошибки в вождении и запоздалые попытки их исправить, переключение внимания на второстепенные задачи, и все становится только хуже.

Второй по “популярности” причиной завышенного расхода, являются постоянные короткие поездки. Нередки ситуации, когда авто использую от дома до офиса или магазина с расстоянием в пару-тройку километров. Естественно, двигатель и коробка не успевают нагреться и выйти на оптимальные режим: итог + 30% расхода гарантирован.

Топливо – очень много встречается поставщиков некачественного бензина и соляры. Их махинации приводят к снижению октановых и цетановых чисел и соответственно не полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Продукты горения не соответствуют заданным и датчики “сходят с ума” накручивая время впрыска, тем самым добавляя топливо все больше и больше. К сожалению нет гарантированной и проверенной защиты от таких мошенников и всегда есть риск залить “матату” даже в супер дорогое авто.

Если же у машин с пробегом более 80 000 км резко увеличился расход, то скорее всего это говорит о реальной неисправности. Современный автотранспорт оборудован системой самодиагностики, которая выводит коды ошибок либо на дисплей, либо на диагностическую линию. Но в любом случае чтобы расшифровать коды и поставить верный диагноз придется отправиться в автосервис.

Отзывы владельцев авто

Если оставить в стороне неутихающие споры автовладельцев различных комплектаций о достоинствах и недостатках тех или иных модификаций двигателя и прислушиваться к реальным отзывам, то можно понять, что инженеры и маркетологи постарались так, что невозможно дать однозначный ответ о чьем либо превосходстве. Низкий расход всегда будет связан с ущербной динамикой и небольшими размерами автомобиля. Естественно, что для высоких мощностей характерен повышенный расход топлива.

Двигатель 1.4

  1. Юрий. Краснодар. Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение. Пробег чуть более 10 000, пока обкатка, приходиться “тошнить” на минимальных оборотах. Попытки приблизится к заветным 5.7 л\100 км закончились провалом, ниже 6.5 л бортовой компьютер не показывал. Боюсь, что при выходе на оптимальный режим, цифры только возрастут, хотя может наоборот, сейчас немного не корректный замер. Для смешанного цикла сейчас у меня низкая скорость по трассе (более 90 км\ч не разгоняюсь), да и бензин заливал и 92 и 95. Радует только показатели городского цикла 7.2 против заявленных 7.5 на 100 км пути.
  2. Игорь. Сочи. Volkswagen Polo (6R1) 1.4, 2010 г. V – поколение. 233 000 пробега в экстремальных условиях (большие поездки по 2500-3000 км за раз), но в основном трасса. Нужно сказать, что в таком режиме реально добиться расхода в 5.5 – 6 литров (7-8 смешанный), но для этого уже пару раз менял датчики (лямбда-зонды). Одна некачественная заправка и все, расход увеличился. Если подсчитать затраты на поддержание низкого расхода, картина получается печальная, экономии почти не ощущается. Если ездить по городу, можно найти более-менее приличную заправку, но это же всегда лотерея.
  3. Артур. Уфа. Поло 2006 4-го поколения, 1.4 MT Comfortline. Пробег за эти годы больше 100 000 км. Машина эксплуатировалась в щадящем режиме, но поездки в основном короткие и по городу. Зимой расход взлетал до невероятных 10 литров на 100 км, летом меньше, но ниже 8 не опускался. Были на диагностике, сказали все в норме. В принципе нас все устраивает, вторая машина в семье – Приора, там уровень комфорта гораздо ниже, а расход выше. Когда встанет вопрос о замене авто, будем исходить из того, что Поло хороший автомобиль и расход у современных собратьев существенно ниже.
  4. Сергей. Липецк. Фольксваген Поло 1.4 дизель, механика, 2013 г. За все время эксплуатации, а это 55 000 км, всего пару раз удалось зафиксировать расход приближенный к заводскому (4.5 л\100). И это всегда было в межсезонье, летом постоянно включен кондиционер, зимой долгие прогревы, поэтому 5-6 литров наш удел. Еще было замечено, что воздушный фильтр засоряется быстрее чем рекомендована замена, а это напрямую влияет на расход, особенно летом. Топливный фильтр также желательно менять чаще рекомендованного, качество соляры оставляет желать лучшего.

Двигатель 1.6

  1. Алексей. Москва. Volkswagen Polo (6N2) 1.6 16V GTI. Машина реально классная, ничем не уступает Гольфу, а по расходу меньше. На мой вкус – идеальный городской автомобиль. Расход колеблется в районе 10 литров, но это в пробках и с климатом. Бывает расход и больше: когда приходиться давить гашетку на всю, так как законы физики никто не отменял. Экономичнее всего получается езда летом и ночью, когда мало машин и можно отрыть окна.
  2. Генадий. Волгоград. Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП. Покупал авто с рук и с большим пробегом. Надеялся, что расход будет хотя бы приблизительно похож на рекламные 7 литров. Но увы, чуда не произошло: 10-12 литров по городу, это минимум, с моими навыками вождения. Поставил газовую аппаратуру и спокойно укладываюсь в те же 10-12 литров, но только уже газа, который значительно дешевле. Машина в динамике не особо потеряла, вернее я не чувствую каких либо изменений вообще. Осталось посчитать через сколько окупится установка и можно начать существенно экономить.
  3. Эдуард. Санкт-Петербург. Volkswagen Polo Sedan 1.6 DSG. Не знаю и не хочу знать потребление топлива своего автомобиля. Не понимаю тех, кто постоянно меряет свой расход и пытается сэкономить эти копейки. Автомобиль в первую очередь предназначен для комфортного передвижения, а не для постоянного изучения и сравнения ТТХ. Какая разница – расход 7,7 или 7.9? Что делать в таком случае? Обратиться на СТО по поводу 200 грамм? Мне кажется механики обрадуются такому автовладельцу, это ведь золотое дно, постоянный клиент, так сказать.
  4. Михаил.Орёл. Volkswagen Polo 1.6 BiFuel. МКПП. В принципе за 50 000 пробега особых проблем с расходом не было. Еще когда только брал машину мне сразу сказали, что расход не будет соответствовать заявленному, но будет всего на 5-10% больше, так и оказалось. Еще авто очень чувствительно к малейшим изменениям: приспущенное колесо и уже компьютер показывает не 6, а 6.5 л\100 км. Переход на летнюю резину – минус почти литр расхода. Ну и манера езды конечно, с механикой можно приспособиться притормаживать двигателем более активно.
  5. Ярослав. Ялта. Volkswagen Polo -5, 1.6 TDI. Это второй автомобиль в семье и несмотря на то что это дизель, пользуются им в основном жена и дочь. Уж очень им нравится микроскопический расход (по сравнению с нашим джипом) и довольно комфортная парковка. Еще можно сказать —  дизелю все равно кто сидит за рулем, что у меня, что у жены и что у дочери расход примерно одинаковый: в районе 5 литров почти по городу. Серпантин в Крыму сложно назвать трассой в прямом понимании, слишком много крутых поворотов, тем не менее нам удалось на серпантине добиться расхода в 3.5 л\100 км. В общем что уж сказать – немецкое качество.

Расход топлива Фольксваген Поло на 100 км

На чтение 10 мин. Обновлено

Не далек тот день, когда фантастические миры, запечатленные на множестве художественных кинолент, превратятся в реальность. Может летать на автомобилях мы и не будет, но по крайней мере альтернативные источники питания войдут в тренд среди автолюбителей. Впрочем, уже сегодня гибридные силовые установки, которые так отчаянно продвигают и штампуют одну за другой автомобильные заводы Страны Восходящего Солнца, становятся с каждым днем все популярнее.

Возможно, «гибрид» стоит не так дешево, как хотелось бы, но зато топлива съедает он гораздо меньше, чем бензиновые и дизельные аналоги. Еще бы дороги наши взяли под контроль, тогда была бы сказка: ведь не созданы иностранные электромоторы «железных коней» для бесчисленных российских выбоин!

Переход на экономичные варианты топлива вполне понятен: рубль отнюдь не собирается брать верх над «зелеными», а нефть − дорожать на внешнем рынке. В результате цены на бензин на внутреннем рынке безостановочно растут. Автомобилисты ищут дополнительные варианты решения проблемы подорожания: кто−то пересаживается на общественный транспорт, другие покупают новое авто с более низким расходом топлива, третьи просто стараются поменять манеру езды.

Калужский седан Фольксваген Поло − не самый выгодный вариант в плане экономии топлива, но и не настолько «прожорливый», чтобы занимать верхние строчки в хит−параде «Автомобилей с самым высоким расходом бензина на 100 км».

Обновленная пятая генерация седана Поло недавно обзавелась свеженькими силовыми агрегатами. Объем у них одинаковый − 1,6 литра, а мощности составляют 90 и 110 л.с. Агрегируются оба мотора двумя трансмиссиями − 5−ступенчатой «механикой» и 6−диапазонным «автоматом». От выбора коробки зависит объем потребляемого топлива на 100 км пути: общеизвестный факт, что АКПП расходует больше, чем МКПП.

Таким образом, если верить данным российских дилеров, расход 90−сильного «движка» в сочетании с «пятиступкой» при движении в городской черте составляет 7,7 литров на каждые 100 км. Зато если выехать на трассу и разогнаться до 90 км/ч показатель снижается до отметки в 4,5 литра. Средняя цифра, выдаваемая в комбинированном режиме, равна примерно 5,7 литров на 100 км.

У 110−сильного агрегата все немного сложнее. При городском заезде с участием механической коробки показатель лишь немного выше, чем «младшего» двигателя − 7,8 литров на 100 км. За городом расход составит 4,6 литров, а в смешанном цикле − 5,8 литров на 100 км. Что касается поездок на «автомате», то разница в потреблении составит не более 0,2 литра в каждом режиме работы.

Однако, официальная статистика по авто не всегда соответствует реальному объему потребляемого топлива. Данные дилерских центров Фольксваген − это эталон, к которому нужно стремиться владельцам калужского «бюджетника».

Двух одинаковых седанов Поло, расходующих равный объем бензина, не может быть, так как каждый владелец имеет свой стиль вождения, а у авто существуют свои оптимальные передаточные числа и скорость. Если верно подстроить свой пилотаж под работу трансмиссии, то эталонные 7,7 литров на 100 км по городу станут не такими уж заоблачными цифрами. У некоторых марок автомобилей существует даже специальные индикаторы на приборной панели, показывающие, в какой момент следует переключать передачу, чтобы достичь наилучших показателей по потреблению.

Варианты экономии топлива

Как еще можно снизить расход топлива? Самый простой вариант, который должен понимать каждый автомобилист, − это тщательное планирование маршрута поездки. Перед выездом нужно объединить все места в один маршрут, чтобы не наматывать потом лишние километры. На физический расход топлива это не влияет, но финансовые средства будут однозначно сэкономлены.

Важно еще, чтобы в маршруте не было частых остановок и постоянных маневрирований по улицам города. Если знаете пути объезда пробки, то смело пользуйтесь ими, так как простой негативно сказывается как на работе сцепления, так и на потреблении горючего. К тому же никто из водителей не любит становиться участником автомобильного затора.

Про замену моторного масла никоим образом не следует забывать. Грязная, потерявшая смазочные свойства рабочая жидкость в двигателе ухудшает работу цилиндров, а это ведет к потере мощности силового агрегата и повышенному потреблению бензина. Владельцы седана Поло зачастую заливают синтетические марки масел, у которых присадки плодотворнее справляются с высоким давлением и температурой. Сочетание моторного масла не первой свежести и низкосортного бензина в топливном баке отрицательно влияет на расход.

Чем больше весит автомобиль, тем солиднее должен быть запас мощности у мотора. Это означает очередное повышение расходной планки. В среднем каждая 50−килограммовая прибавка в весе обеспечивает увеличение потребления на 1%. Поэтому, чтобы рациональнее происходил расход топлива, сбрасываем с борта лишний балласт: чем больше мешков с грузом выбросит управляющий, тем быстрее воздушный шар поднимется в воздух.

Любители быстрой езды, которых на наших дорогах полным−полно, разочаруются: высокая скорость увеличивает расход топлива. Проблема лежит в аэродинамике: чем выше скорость, тем больше будет встречное сопротивление. Все−таки обычные «смертные» не на формульных болидах гоняют. Хотя в их воображении скорее всего это так и есть. К тому же многие модели авто по внешности с каждым годом все больше начинают напоминать гоночные спорткары.

Давление в шинах − еще один важный критерий, который игнорируют обычные автолюбители. Он влияет не только на стабильность авто на дороге, но также и на расход топлива. Чтобы заставить приспущенные шины крутиться должным образом, приходится повышать пиковый момент, а значит сильнее нажимать на газ. И многие еще удивляются: почему у авто такой большой расход? Следите за давлением в покрышках − и мотор не будет «перерабатывать». Всю информацию о рабочих показателях на седане Поло можно найти на наклейке с внутренней стороны лючка топливного бака.

Дымящиеся покрышки, шлифующие дорожное полотно, смотрятся эффектно. Но лишь во время показательных выступлений на автодроме с участием гоночных авто. Потому что для обычных машин подобная затея может влететь владельцу в дорогостоящий ремонт сцепления. Вдобавок, такое шоу отнюдь не снижает расход топлива, а наоборот − быстрее выкачивает топливно−воздушную смесь из цилиндров. Вывод таков: стараемся как можно более плавно трогаться с места. Тогда и сцепление скажет вам «спасибо», и бензина меньше будет вылетать в выхлопную трубу.

Самым главным врагом автомобилиста в борьбе с расходом топлива является тормозная педаль. Думайте сами: сначала бездумно разгоняетесь, а затем видите, что впереди загорается красный свет − приходится активно оттормаживаться. А порция бензина−то, выделенная на разгон, уже давно сгорела! Вывод: внимательнее оценивайте дорожную ситуацию и в соответствии с ней снижайте до минимума нажатие на педаль тормоза.

С двигателем тоже нужно «дружить». Подбирать хорошие настройки для узлов силового аппарата умеет не каждый, а обращение к профессионалам обойдется в немаленькую сумму. Но по крайней мере менять воздушный фильтр, который имеет свойство загрязняться в процессе эксплуатации авто, должен уметь любой автомобилист. Со свежим «расходником» и «сердцу» легче становится, и расход горючего падает.

Автомобилисты, купившие новенький седан Поло, должны также знать о том, что определяющим показателем по потреблению топлива становится правильная обкатка «движка». Если сильно не «загонять» мотор на первых километрах и держать невысокую планку оборотов, то агрегат будет только благодарен владельцу, а в качестве «бонуса» его ожидает сниженный расход бензина.

У некоторых водителей есть вредная привычка заливать небольшое количество топлива в бак и ездить чуть ли не на одних бензиновых парах. Такая практика для многих может выйти боком. Дело не в том, что топливо может неожиданно закончиться, а в том, что в систему может попасть воздух, который выведет бензонасос из строя. Поэтому заливать нужно не менее половины бака. Благо, емкость на калужском седане позволяет − целых 55 литров пространства.

Какое октановое число лить в бензобак? Таким вопросом задаются многие на форумах, посвященных седану Поло. Мнений много − начиная от захудалого АИ−92, который «пьют» в основном отечественные авто и некоторые старые иномарки, и заканчивая «премиальным» АИ−98.

Особенно бурно обсуждают 92−ой бензин: одни говорят, что лить его категорически нельзя, так как низкое октановое число может негативно повлиять на работу узлов силового агрегата, другие, испытавшие на себе марку, смело утверждают, что разницы между ней и более дорогим АИ−95 вообще нет никакой. Некоторые половеды проводят даже анализ расхода топлива того и другого сорта. Причем если верить их данным, то выигрыш примерно в 1 литр на стороне АИ−95, который медленнее сгорает в камерах. Ну а что касается мнения завода−изготовителя, то рекомендуемым типом бензина для калужского седана считается АИ−95 − стандарт для большинства современных авто.

Проблема с лючком бензобака и способ слива топлива

На тех же интернет−форумах часто фигурирует одна и та же банальная проблема, с которой сталкиваются начинающие половеды: как открыть лючок бензобака? В основном дилемма связана с отсутствием опыта и наличием системы центрального замка у большинства современных машин. Дело в том, что при включении ЦЗ закрываются не только все двери, но и лючок. Поэтому, чтобы при заезде на заправку можно было без проблем открыть лючок бака, ни в коем случае не блокируйте замки при помощи кнопки ЦЗ. Сначала вставляете «пистолет» в заливное отверстие, а уж затем при помощи дистанционного брелока активируете ЦЗ.

Другая сторона проблемы распространена в зимний период. Примерзание лючка − к сожалению, стандартная ситуация для многих моделей седана Поло. Чтобы однажды зимним утром не попасть впросак, рекомендуется периодически обрабатывать лючок силиконовой смазкой. Часто выручает в подобной ситуации обычный размораживатель стекол.

Нередко возникает ситуация, когда из бака необходимо слить определенный объем топлива либо весь запас горючего. В первом случае часть топлива может пригодиться для заправки генератора, который сможет зарядить севшую аккумуляторную батарею. Второй вариант подходит тем, кто заправился некачественным бензином. Лишние литры горючего, которые не помещаются в бак, также можно слить в отдельную канистру.

Чтобы слить топливо, можно воспользо

Volkswagen Polo

Цена в Индии 2020

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Марути Сузуки Свифт
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние велосипеды
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Великолепие героя Плюс
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Герой КВ Делюкс i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Б / у скутеры
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
    • Подержанные велосипеды JAWA Perak
    • Подержанные велосипеды Bajaj
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные велосипеды JAWA
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Автомобили

Volkswagen Polo 2020 Цена, промо ноябрь, характеристики и обзоры

Volkswagen Polo Цена

Polo стоит от 315 до 342 миллионов рупий.

Volkswagen Polo Варианты

Доступны 2 варианта Polo: 1.2L TSI и VRS.

Volkswagen Polo Силовые агрегаты

Polo оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1197 куб. См, мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 175 Нм.

Предлагается вариант с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Volkswagen Polo Характеристики

Список функций Polo включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало и центральный подлокотник консоли.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди и динамики сзади.

Volkswagen Polo Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного расстояния, тканевую обивку, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

Volkswagen Polo Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла , Легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Volkswagen Polo Safety

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, вспомогательное торможение, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, высоту Регулируемые передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Конкуренты Volkswagen Polo

Конкуренты Polo: Mazda 2, KIA Rio, Honda Jazz и Toyota Yaris.

Найдите цены на автомобили Volkswagen Polo на Gumtree

Опубликовать объявление

Обзор категорий
  • Все категории
  • Автомобили
  • Назад
    • Машины и бакки
    • Автозапчасти и аксессуары
    • Мотоциклы и скутеры
    • Запчасти и аксессуары для мотоциклов
    • Караваны и трейлеры
    • Средняя и тяжелая реклама
    • Сельскохозяйственная техника и оборудование
  • Свойство
  • Назад
    • Доля квартиры и дома
    • Дома и Квартиры в аренду
    • Дома и квартиры на продажу
    • Дома отдыха
    • Земля и участки на продажу
    • Автостоянки и хранение
    • Коммерческая недвижимость
    • В ближайщем будущем
    • Другая недвижимость
  • Вакансии
  • Назад
    • Бухгалтерский учет и финансы
    • Работа в сфере рекламы и маркетинга
    • Работа в сфере искусства и развлечений
    • Работа в банке
    • Работа по уходу за детьми и няней
    • Канцелярские и административные должности
    • Компьютеры и ИТ вакансии
    • Строительство и квалифицированная торговля
    • Работа в сфере обслуживания клиентов
    • Работа в инженерии и архитектуре
    • Работа в сельском хозяйстве и ветеринарии
    • Работа в садоводстве и озеленении
    • Работа в сфере здравоохранения и красоты
    • Работа в сфере здравоохранения и ухода
    • Работа в отеле
    • Уборка и уборка
    • Работа с персоналом
    • Стажировка
    • Легальные вакансии
    • Работа в сфере логистики и транспорта
    • Ручной труд
    • Работа на производстве
    • Вакансии в горнодобывающей промышленности
    • Работа в офисе
    • Подработка и работа на выходных
    • Работа в ресторанах и барах
    • Работа в розничной торговле
    • Вакансии в сфере продаж и телемаркетинга
    • Работа в сфере безопасности
    • Работа в спортивном клубе
    • Работа учителя
    • Работа в сфере путешествий и туризма
    • Общие вакансии
  • Ищущие работу
  • Назад
    • Бухгалтерский учет и финансы
    • Рекламные и маркетинговые резюме
    • Резюме в сфере искусства и развлечений
    • Банковские рабочие резюме
    • Резюме по уходу за детьми и нянями
    • Канцелярские и административные резюме
    • Вычислительная техника и ИТ
    • Строительные и профессиональные резюме
    • Резюме службы поддержки клиентов
    • Резюме в области инженерии и архитектуры
    • Сельское хозяйство и ветеринария
    • Резюме по садоводству и ландшафтному дизайну
    • Резюме разнорабочих
    • Резюме о здоровье и красоте
    • Резюме по здравоохранению и медсестринскому делу
    • Резюме работы в отеле
    • Резюме по ведению домашнего хозяйства и уборке
    • Резюме отдела кадров
    • Резюме для стажировки
    • Резюме юридической работы
    • Логистика и транспортировка резюме
    • Резюме ручного труда
    • Производство резюме
    • Резюме горнодобывающей промышленности
    • Резюме офисной работы
    • Резюме ресторанов и баров
    • Розничные резюме
    • Резюме по продажам и телемаркетингу
    • Резюме безопасности
    • Работа в спортивном клубе
    • Обучающие резюме
    • Резюме путешествий и туризма
    • Резюме для работы на выходных и неполный рабочий день
  • Сервисы
  • Назад
    • Автомобильные услуги
    • Строительство и торговля
    • Шофер и трансфер из аэропорта
    • Услуги по уходу за детьми и образованию
    • Услуги по уборке
    • Компьютерные и ИТ-услуги
    • Курсы и обучение
    • DJ и развлекательные услуги
    • Услуги по организации мероприятий
    • Здоровье и красота
    • Услуги по фитнесу и персональному обучению
    • Услуги ландшафтного дизайна и садоводства
    • Юридические услуги
    • Производство
    • Вечеринка и кейтеринг
    • Услуги для домашних животных
    • Фото и видео услуги
    • Риэлторские услуги
    • Услуги по подбору персонала
    • Удаление и хранение
    • Налоговые и финансовые услуги
    • Турагенты и туры
    • Свадебные площадки и услуги
    • Другие услуги
  • Дом и Сад
  • Назад
    • Антиквариат и коллекционирование
    • Мебель
    • Сад и Браай
    • Домашний декор и интерьер
    • Бытовая техника
    • Сделай сам и инструменты
    • Другие
  • Электроника
  • Назад
    • Мобильные телефоны и телефоны
    • Компьютеры
    • Камеры и видеокамеры
    • Видеоигры и консоли
    • TV и DVD оборудование
    • Аудио и музыкальное оборудование
    • Другая электроника
  • Навигация по записям

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *