Какой китайский кроссовер лучше: Рейтинг лучших китайских кроссоверов 2021 года

Содержание

Лучший китайский автомобиль в России 2020/2021: итоги опроса

На фотоколлаже: 10 лучших китайских автомобилей в России 2020/2021.

Posted By: 12.02.2021

Лучший китайский автомобиль в России 2020/2021 – купе-кроссовер Geely Tugella. Об этом говорят итоги опроса, который провел наш сайт среди популярных журналистов и блогеров.

Geely Tugella появился на нашем рынке в самом конце календарного года. Но кроссовер сходу смог завоевать симпатии тех, кто и определяет общественное мнение – представителей СМИ и успешных блогеров. Из 50 участников опроса новинку упомянули в 42-х анкетах. Могло быть и больше. Но 50-й «голос» у нас был виртуальным. В зачет пошли результаты виртуального «Кубка «Китайских автомобилей», проведенного в декабре 2020 года. А в этом конкурсе модель представлена не была. Ведь оценить ее к тому моменту было еще нельзя.

В любом случае у Tugella – 90 баллов и более чем двукратное преимущество в очках перед вторым местом. Которое досталось предыдущей новинке Geely – Coolray. Трое респондентов назвали именно этот компактный кроссовер абсолютно лучшим «китайцем», а еще 30 поставили его в свои топ-5. Ну а третьим стал «лучший дебютант года» от Chery – Tiggo 7 Pro. Два первых места и 26 попаданий в пятерку – тоже большой успех.

Лучший китайский автомобиль в России 2020/2021: итоговый рейтинг

Результаты опроса журналистов и блогеров по выбору лучшего китайского автомобиля — 2020/2021

МестоНазвание моделиОбщее число балловОбщее кол-во упоминаний в анкетахКол-во первых мест в анкетах (по 3 балла)Кол-во попаданий в топ-5 (по 1 баллу)
1Geely Tugella90422418
2Geely Coolray3933330
3Chery Tiggo 7 Pro3228226
4CheryExeed TXL2521219
5Chery Tiggo 82014311
6Geely Atlas171717
7Changan CS35 Plus1715114
8Haval H91612210
9Haval F71412111
10Haval F7x9716
11Changan CS75 FL666
12Chery Tiggo 4666
13GAC GS8666
14JAC J76413
15Haval H5444
16GAC GN8333
17JAC T6222
18DFM 580111
19Foton Sauvana111
20GAC GS5111
21Geely GS111
22GWM Wingle 7111

Интересно, что первые 6 мест в итоговом рейтинге остались за моделями Geely и Chery (вместе с CheryExeed). Седьмым стал компактный кроссовер Changan CS35 Plus, который уже в этом году компания может обновить. Ну а оставшиеся три места в топ-10 – у Haval. Признаться, это стало для нас неожиданностью: ни один из автомобилей этой марки не вмешался в спор лидеров. И кстати, внедорожник H9 опередил активно рекламируемые кроссоверы F7 и F7x. Всего в этом году журналистами и блогерами было упомянуто 23 модели десяти брендов, включая CheryExeed и GWM.

«Китайские автомобили» благодарят коллег за участие в нашем опросе. А еще искренне поздравляем компанию Geely с двойным успехом. Правда, повторить его через год будет сложно. Ведь автокомпании из Поднебесной сообща планируют вывести на наш рынок почти два десятка новых интересных моделей. Тем любопытнее будет сравнить результаты этого опроса со следующим. Провести его мы рассчитываем через год.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Названы пять причин, почему китайский кроссовер лучше немецкого

Специалисты портала «АвтоВзгляд» назвали пять основных причин того, почему китайские кроссоверы могут быть лучше немецких.

Geely Atlas

Прежде всего редакция «АвтоВзгляд» отметила, что у некоторых немецких автомобилей подрамники изготавливаются из алюминия, и при авариях изделие из этого материала легко гнется, а выправить его практически невозможно. В китайских кроссоверах подрамники стальные и их ремонт или замена будет стоить гораздо меньше. Также автоспециалисты подметили, что сейчас многие европейские бренды стараются экономить на данном элементе, да и унификация платформ вносит свои особенности при создании кроссоверов. Из-за подобных решений нельзя иногда установить стальную защиту двигателя на кроссовер, а поэтому на бездорожье лучше не выезжать. Китайские автопроизводители в этом плане немного отстают и зачастую используют квадратные подрамники, которые позволяют установить защиту мотора.

Volkswagen Tiguan

Нельзя не остановиться на особенностях обслуживания машин. Немецкие автомобили более сложные и для их ремонта нередко может понадобиться специнструмент. Для китайских кроссоверов чаще всего данные инструменты не нужны, а это значит, что ТО и ремонт будут стоить дешевле, да и в случае поломки на дороге, неисправность устранить легче.

Haval H6

Подавляющее большинство кроссоверов из поднебесной — переднеприводные, а сзади устанавливается полузависимая подвеска. Немецкие компании нередко даже на моноприводные автомобили используют многорычажную схему. Такая конструкция улучшает управляемость машины, но сложна в обслуживании, а значит за ремонт придется платить дороже.

Volkswagen Tiguan

Немецкие бренды любят устанавливать на кроссоверы малообъемные турбированные силовые установки, которые требовательны к обслуживанию и качеству топлива. Китайские бренды в большинстве своем выбирают атмосферные двигатели, которые проще по конструкции, да и обладают более высоким ресурсом. Что касается наддувных двигателей, то информации по ним мало. Некоторые владельцы китайских автомобилей утверждают, что ресурс двигателей составляет около 250 000 км, что сопоставимо с «жизнью» немецких моторов.

Названы 5 преимуществ китайских кроссоверов перед немецкими

При выборе бренда своего будущего автомобиля стоит взвесить все «за» и «против».

Специалисты портала «АвтоВзгляд» назвали пять основных причин того, почему китайские кроссоверы могут быть лучше, чем немецкие, информирует «Твоя МАШИНА».

1 причина. В некоторых немецких автомобилях подрамники изготавливаются из алюминия, и при авариях изделие из этого материала легко гнется, а исправить его практически невозможно. В китайских кроссоверах подрамники стальные и их ремонт или замена будет стоить гораздо меньше.

2 причина заключается в возможности установки защиты на двигатель, которую иногда нельзя установить на кроссовер из Германии. Китайские автопроизводители часто используют квадратные подрамники, которые позволяют установить защиту двигателя.

3 причина – стоимость ремонта немецких автомобилей часто слишком высока. Ремонт китайских кроссоверов чаще всего будет стоить дешевле, и в случае поломки на дороге неисправность устранить легче.

4 причина. Подавляющее большинство китайских кроссоверов — переднеприводные, а сзади устанавливается полузависимая подвеска. Немецкие компании нередко даже на моноприводные автомобили используют многорычажную схему. Такая конструкция улучшает управляемость машины, но сложна в обслуживании, а значит за ремонт придется платить больше.

5 причина. Немецкие бренды любят устанавливать на кроссоверы малообъёмные турбированные силовые установки, которые требовательны к обслуживанию и качеству топлива. Китайские бренды в большинстве своем выбирают атмосферные двигатели, которые проще по конструкции и обладают более высоким ресурсом.

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие кроссоверы считаются самыми подходящими для женщин.

Отметим, в Японии назвали десятку лучших автомобилей года. 

Также опубликован ТОП самых неподходящих для города внедорожников.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Составлен ТОП-5 самых популярных в России китайских марок грузовиков. Лидер может удивить

Спрос на китайские автомобили в России в последние годы неуклонно растет. Причем некоторые модели из Поднебесной смогли обойти даже европейские машины. Но спрос растет не только на легковые автомобили. Эксперты заявили, что в России в последние годы увеличиваются продажи грузовиков из Поднебесной. На основании последних данных они составили рейтинг ТОП-5 самых популярных китайских марок, поставляющих в нашу страну машины данного класса.

Как оказалось, в России наиболее востребованными грузовиками стала продукция Shaanxi (Shacman). Причем каждый десятый автомобиль из Китая, проданный в нашей стране, принадлежит этой марке. Shaanxi занимает 9,7-процентную долю российского рынка среди китайских грузовиков.

На второй строчке разместилась продукция марки HOWO. На нее приходится до 5,5% всех проданных грузовых автомобилей. Третье место занимает FAW с показателем 3,9%. Далее позиции в рейтинге разделили соответственно Foton и Dongfeng, которые занимают 2,9- и 1,8-процентную долю российского рынка.

Несмотря на рост популярности, грузовики из Поднебесной все еще остаются маловостребованными в нашей стране. Так, согласно тем же статистическим данным, китайские автомобили данного класса занимают всего 1,6-процентную долю российского рынка. Если учесть, что в нашей стране насчитывается сегодня порядка 1,9 миллиона грузовиков разного размера, то всего по отечественным дорогам сегодня ездит порядка 30,4 тысячи машин из КНР. Придерживаясь тех статистических выкладок, несложно подсчитать, что компания Shaanxi продала около 2,9 тысячи экземпляров грузовиков, HOWO — порядка 1,7 тысячи, а FAW — не более 1,2 тысячи.

При этом приведенные данные касаются только корпоративных автопарков, принадлежащих юридическим лицам. Агентство «Автостат» заявляет, что сегодня на территории России зарегистрировано порядка 3,8 миллиона грузовиков. То есть около 1,9 миллиона машин принадлежат частным лицам. И сколько китайских грузовиков у них во владении, посчитать пока невозможно.

Smart дразнит, что в Китае построят компактный электрический кроссовер

Daimler и его китайский партнер Geely готовят новый электрический кроссовер для бренда Smart, который поступит в серийное производство в следующем году.

Кроссовер, дебют которого ожидается на выставке IAA в Мюнхене в сентябре, ознаменует переход бренда от роли нишевого игрока к конкуренции с основными брендами в компактном сегменте.

«Мы воспользовались возможностью, чтобы заново изобрести бренд», — сказал главный дизайнер Daimler Горден Вагенер во время презентации для журналистов.«Новый Smart будет крутым, сексуальным и взрослым, а не милым и игривым», — сказал он.

При длине более 4000 мм кроссовер более чем в полтора раза длиннее ForTwo и почти такой же, как компактный электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA.

Смарт-кроссовер будет предлагать беспроводные обновления программного обеспечения и передовые технологии помощи водителю, которые приближают его к возможностям автономного вождения.

Несмотря на то, что он немного короче EQA, четырехдверный автомобиль Smart будет иметь заметно больше места для ног.

«Как и текущие модели Smart, первый Smart новой эры будет предлагать лучшее соотношение длины и внутренней площади, чем обычные автомобили», — сказал Вагенер.

Совместное предприятие Daimler и Zhejiang Geely Holding Group будет производить электромобили под маркой Smart на новом заводе в Сиане, Китай. Годовая мощность завода составит около 150 000 автомобилей, заявили компании в январе 2020 года.

Geely отвечает за технологии, разработку и производство на совместном предприятии.

Smart будет использовать модульную платформу электромобилей Geely Sustainable Experience Architecture, которая также будет служить основой для автомобилей Volvo Cars и Lynk & CO, принадлежащих Geely.

Geely заявляет, что эта архитектура обеспечит запас хода до 700 км (435 миль) и значительно сократит время зарядки благодаря 800-вольтовой технологии.

Smart не получит полный пакет. «Но текущий диапазон 160 км [Smart EQ ForTwo] больше не будет для нас эталоном», — сказал генеральный директор Smart Дэниел Лесков.

Daimler и Geely начнут продажи нового поколения Smarts, произведенных в Китае, в следующем году.

Daimler продал завод Smart в Хамбахе, Франция, нефтехимическому гиганту Ineos, который планирует начать производство своего первого автомобиля, внедорожника Grenadier, потенциального конкурента Land Rover Defender, в июле 2022 года.

8 лучших новых электромобилей В 2020 году

Мы рассказывали о том, что я считаю множеством интересных электромобилей, которые вот-вот появятся на рынке или которые только что появятся на рынке.В результате мне пришло в голову выделить в виде списка 8 лучших новых электромобилей 2020 года.

Естественно, некоторые из этих 8 более убедительны и будут иметь гораздо больше продаж, чем другие в списке. Однако я не буду подробно исследовать, как каждый из них сравнивается с другими здесь, и не ранжирую их (я помещаю их в алфавитном порядке). Думаю, есть много возможностей выбрать то или иное, исходя из личных предпочтений и вкусов.

В наших архивах есть гораздо больше информации о каждом из этих электромобилей, поэтому я дам ссылку на архивы CleanTechnica каждого из них в подзаголовке / названии.Я также даю ссылки на страницы продуктов компаний для моделей в кратком тексте об электромобилях.


BYD Хан

Понравились машины BYD. Мне очень понравились его сверхмощные электромобили, распространяемые по всему миру. Но я никогда не смотрел на машину BYD и пускал слюни… до Хань. Этот автомобиль потрясающий. Хот. Прохладный. Достоин участия в конкурсе «Самый красивый автомобиль». (Хотя не могу сказать, что мне нравятся красные сиденья. Надеюсь, есть более разумный вариант.)

Еще круче, он не стоит ни миллиона долларов, ни даже 50 000 долларов.Напротив, «дальнобойный Han EV будет доступен по цене от 229 800 юаней (32 800 долларов США). Для тех, кто ищет более шикарный опыт, дальнобойный премиальный Han EV обойдется покупателям в 255 800 юаней (36 500 долларов США). А для тех, кому нужно передвигаться еще быстрее, полноприводная версия Han EV будет продаваться за 279 500 юаней (40 000 долларов) ». Возьми мои деньги сейчас же! (Не совсем. Я доволен своим собственным электромобилем. Но если бы кто-то попросил меня дать им список лучших электромобилей для рассмотрения, я бы включил этот.Ой, погоди…)

Какой запас хода у Han EV? Согласно чрезмерно оптимистичному NEDC, дальнобойная версия включает в себя запас хода в 376 миль (605 километров) на одной зарядке. Это много. Хотите спортивную комплектацию полного привода? Он идет от 0 до 100 км / ч (0-62 миль в час) за 3,9 секунды. Прекрасный.

Но правда, я не хочу на ней водить. Я просто хочу смотреть на это весь день.

(Han EV пока доступен только в Китае, но он также продвигается в Европу — начиная с Норвегии — и, возможно, однажды пересечет океан и попадет в Соединенные Штаты.)

Автомобиль

Ford Mustang Mach-E

Электромобиль, который, как мне кажется, любой, кто собирается выйти на рынок электромобилей (или заменить электромобиль), должен пройти тест-драйв — как только он будет доступен для этого — это Ford Mustang Mach-E. Похоже, что он скопировал (хм, создал свою собственную версию) того, что Tesla показала своим клиентам, при этом уделяя внимание отзывам / опасениям многих клиентов.

Из-за того, что есть несколько привлекательных комплектаций, есть большой выбор, но также трудно резюмировать характеристики Mustang Mach-E в коротком сегменте.Я рекомендую это глубокое погружение в его различные характеристики, функции и комплектации. Я также рекомендую сравнить стоимость владения Mach-E и Ford Escape.

Ford не попал в беду без причины и поставил имя Mustang за кроссовером , что было очень рискованным шагом. Он знал, что Mach-E станет одним из лучших его продуктов в истории, и знал, что автомобиль заслужил имя Mustang. Вообще говоря, запас хода вполне достаточен, ускорение будет приятным, технология с первого взгляда выглядит великолепно (но нам нужно посмотреть, каково это в серийном автомобиле), комфорт выглядит превосходно, а цена достаточно конкурентоспособна ( особенно с учетом федерального налогового кредита в размере 7500 долларов).

Кроме того, это красивый и, пожалуй, самый красивый кроссовер на рынке.

(Ford Mustang Mach-E на данный момент доступен только в США, но его следует продавать за границу, а также наращивать производство.)


NIO EC6

NIO рада выставить своего собственного претендента на звание лучшего кроссовера на рынке. (Кроме того, они доступны на разных рынках.) EC6 — это третья модель NIO (ну, третья настоящая серийная модель), и она знакомит с брендом NIO больше потенциальных потребителей из высшего среднего класса благодаря дизайну купе.

Производственная линия только что была подготовлена ​​к установке EC6 в прошлом месяце. Его старший и немного более крупный брат, ES6, был седьмым самым продаваемым подключаемым автомобилем в Китае и 19-м самым продаваемым подключаемым модулем в мире в первой половине 2020 года. EC6 предлагает аналогичную производительность, аналогичные технологии и аналогичную привлекательность, но в несколько компактной комплектации кроссовер купе. Это все еще недешевый дешевый автомобиль, но он предлагает большой выбор за свои деньги. «Стартовая цена без учета субсидий составит 368 000 юаней (53 000 долларов).Электрический внедорожник-купе имеет запас хода в 615 километров (382 мили) по рейтингу NEDC ».

(На данный момент EC6 доступен только в Китае, но ожидается, что он выйдет на европейский рынок — я думаю, в ближайшее время — и, надеюсь, на рынок США со временем.)


Škoda Enyaq IV

Кто? Сама Škoda, вероятно, не известна большинству американцев, но это популярный и крупный автопроизводитель в Европе. Чешский бренд является частью гигантской автомобильной вечеринки Volkswagen Group, а Enyaq iV строится на базе платформы Volkswagen MEB для полностью электрических транспортных средств.

Полная презентация модели Enyaq состоится 1 сентября, , , поэтому мы расскажем больше о модели примерно через неделю. На данный момент, однако, мы знаем, что он будет поставляться с батареями трех размеров — 55 кВтч, 62 кВтч и 82 кВтч — каждый из которых обеспечит достаточный запас хода при полной зарядке. Мы также знаем, что у него будет опция бортового зарядного устройства на 11 кВт (довольно мощное для зарядки от сети переменного тока), а также он сможет заряжаться на 80% за 40 минут с помощью зарядного устройства уровня 3 на 125 кВт. Вы сможете выбрать заднеприводную версию или полноприводную версию.

Судя по фотографиям выше и ниже замаскированного Enyaq iV, он довольно большой, поэтому я предполагаю, что он может быть популярным семейным двигателем по относительно доступной цене. (Это Škoda, а не Porsche.) Как я писал в моем недавнем обзоре модели, который включал в себя больше «шпионских фото» и концептуальных чертежей, освещение имеет большое значение для Škoda с этой моделью. Узнайте больше здесь.

(Поскольку это Škoda, это европейская модель. Простите, американцы.)


Тесла Модель Y

Слышали об этом? Да, модель Y попала в список.Как владелец Tesla Model 3, который безумно любит свою машину, я не думаю, что сегодня на рынке есть лучший кроссовер, чем Model Y, и если бы я был на рынке для автомобиля прямо сейчас, я почти определенно выбрал бы его. Модель Y по сравнению с моделью 3. Она предлагает намного больше места, более легкий вход / выход, лучшую звуковую систему и все достоинства, которые вы получаете от Model 3.

Определенно есть причины, по которым люди могут предпочесть какой-либо другой автомобиль из этого списка (например, близость к дилеру, личные предпочтения в отношении интерьера или экстерьера, предпочтения бренда или цены), но явные преимущества, которые предлагает Model Y, включают: , Уникальная информационно-развлекательная система Tesla, наддув, частые и существенные беспроводные обновления и ускорение.

Модель Y, скорее всего, получит титул самого продаваемого электромобиля в мире по мере наращивания производственных мощностей, взяв его у доминирующей в настоящее время модели 3.

(В настоящее время доступно в США и Канаде, скоро в Китае и Европе.)


Volkswagen ID.3

Volkswagen ID.3 войдет в пятерку самых продаваемых электромобилей в мире. Скорее всего, со временем он полностью заменит Golf. Он предлагает супер привлекательный пакет с хорошим диапазоном, хорошими технологиями, хорошим размером, хорошей зарядкой и привлекательным дизайном по хорошей цене.

Сравните его общую стоимость владения со стоимостью владения Volkswagen Golf, Renault Megane или Škoda Octavia, и эти модели, работающие на ископаемом топливе, должны понравиться им. Он предлагает все лучше, в значительной степени, по более низкой цене.

Сегодня есть много счастливых владельцев гольфа, которые в ближайшие годы будут стремиться присоединиться к революции электромобилей, и им обязательно стоит присмотреться к ID. Думаю, им это сразу понравится.

(К сожалению, этот автомобиль не будет доступен в США.Очевидно, он «маловат» для американцев.)


Volkswagen ID.4

Volkswagen ID.4, который будет представлен в ближайшие недели и произведен к концу года в Европе, является версией кроссовера / внедорожника ID.3. Это будет большой успех. Как и ID.3, он предлагает привлекательное сочетание высокого качества, высоких технологий и в некоторой степени доступной цены.

Я только что рассказал о начале производства ID.4 4 дня назад. Скоро мы получим более подробную информацию, но, на мой взгляд, ID.4 должен иметь все необходимое, чтобы войти в пятерку самых продаваемых электромобилей в мире. Держитесь за шляпы и позвоните своему местному дилеру Volkswagen прямо сейчас, если вам может понадобиться один из них.

(Сначала ID.4 будет производиться в Европе, а в следующем году — в США.)


Xpeng P7

Похоже, что Xpeng P7 стоит примерно в два раза дороже. Он также имеет гораздо больше и более продвинутых технологий, чем вы ожидаете от новой модели, стоимость которой начинается с 229 900 юаней (~ 33 221 доллар США) после субсидий.Серьезно, просто пролистайте эту ссылку выше и скажите мне, что машина не выглядит так, как будто она стоит больше 33000 долларов. Конечно, более дорогие и высокопроизводительные модели стоят немного дороже, но они по-прежнему находятся в ценовом диапазоне семьи среднего / высшего среднего класса.

Вариант с самым большим запасом хода на самом деле является электромобилем с самым большим запасом хода на китайском рынке, предлагая 706 км (441 милю) запаса хода на основе оптимистической рейтинговой системы NEDC благодаря батарее на 81 кВтч. Он предлагает технологию автономного вождения 3-го уровня, информационно-развлекательную систему, сопоставимую с Tesla, и высокую производительность.

Как вы могли заметить, Xpeng была компанией, которая в последнее время была для меня наиболее интригующей, и в результате я просто написал длинные статьи о китайском стартапе. Я рекомендую проверить их, если вам интересно P7:

(Xpeng P7 продается в Китае и только-только выходит на рынок Норвегии. Я ожидаю, что он станет доступным в Европе в следующем году и, возможно, в США через пару лет, но мы увидим.)


Это мой список из 8 лучших новых электромобилей и кроссоверов, которые появятся на рынке в 2020 году.Я уверен, что у некоторых из вас будут и другие, которых, по вашему мнению, следовало включить сюда. И, возможно, у вас возникнут проблемы с некоторыми из выделенных моделей. Присоединяйтесь к нам внизу и расширяйте обсуждение.

В заключение, хотя я хотел бы, чтобы в списке было больше автомобилей, я был рад увидеть некоторое географическое разнообразие в этом году (3 китайские модели, 3 европейские модели и 2 американские модели), и я определенно думаю, что это далеко самый убедительный список новых электромобилей, которые мы когда-либо видели. Я не просто решил составить список, а затем найти машины, которые нужно добавить в него.Все 8 этих моделей чрезвычайно привлекательны и предлагают множество технологий, производительности, качества и практичности по ценам массового рынка. Не существует неэлектрической модели, которая могла бы сравниться с какой-либо из них, и даже самым продаваемым электромобилям на рынке будет сложно конкурировать с некоторыми из этих моделей в будущие годы. Во многом их успех просто зависит от производственных мощностей, доступности по всему миру и от того, насколько хорошо автопроизводители заставляют людей сесть и пройти тест-драйв.Насколько мне известно, только несколько моделей имеют планы по развертыванию на рынках Китая, Европы и Северной Америки, но я надеюсь, что в ближайшие несколько лет и другие выйдут на все эти и другие рынки.

Если вы хотите получить здоровую дозу дополнительного удовольствия, дайте нам знать, сколько единиц каждой модели будет продано в 2021 году. Я сделаю это сам, увидев ваши ответы. 😉

Обновление: у комментаторов есть несколько хороших рекомендаций, которые можно добавить в список.Я рекомендую прокрутить ниже и проверить их.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

10 американских автомобилей, которые действительно сделаны за границей

На значке Chevrolet может быть написано «Америка», но иностранные запчасти и расположение завода делают Trax иномаркой.| General Motors

Глобализация сделала производство автомобилей запутанным для потребителей. Когда-то давно машина, которая была «сделана в Америке», означала, что американские рабочие делали ее в одном из нескольких штатов с использованием запчастей от местных поставщиков. НАФТА, автоматизация и корпоративное сокращение расходов изменили это. В настоящее время многие автомобили, собираемые в США американскими рабочими, в большинстве своем состоят из деталей иностранного производства.

Chevrolet Bolt EV, собранный в Детройте на заводе GM Orion, является прекрасным примером.Поскольку автомобиль оснащен трансмиссией и аккумулятором корейского производства, Bolt набрал лишь 42,5 из 100 в рейтинге автомобилей Kogod School Made in America Auto Index за 2017 год. Канадские Honda CR-V или Mercedes GLE из Алабамы занимают более высокое место в рейтинге американских автомобилей. Как и 125 других автомобилей, представленных на рынке, многие из них имеют иностранные эмблемы.

Фактически, поскольку некоторые автомобили американских брендов производятся за границей и почти не содержат американских материалов, вы можете считать их иномарками. Вот 10 моделей автомобильных компаний Детройта, которые не претендуют на то, что они произведены в Америке.

1. Линкольн MKZ

2017 Линкольн МКЗ | Lincoln

Lincoln MKZ был одним из немногих автомобилей, которые удерживали на плаву люксовый бренд Ford в самые тяжелые годы. По состоянию на 2017 год модель приобрела новый облик, который Continental привнес в свое возрождение, и имеет неплохие шансы на успех. Однако с содержанием США около 31,5% этот автомобиль ни в коем случае не американский. Рабочие завода Ford в Эрмосильо (Мексика) собирают МКЗ, в основном, из иностранных деталей.

2. Chevrolet Trax

Chevrolet Trax поступает с заводов в Корее и Мексике.| General Motors

Менее 15% кроссоверов Chevrolet Trax родом из Америки. Хотя модели, произведенные в Мексике, имеют несколько более высокие оценки, чем корейские модели, продаваемые в Америке, они обе содержат большинство деталей из-за рубежа. В целом Trax не попал в топ-175 автомобилей по отечественному содержанию. Все, от Hyundai Santa Fe до Subaru Outback и Toyota Highlander, может похвастаться более американским содержанием.

3. Jeep Renegade

Jeep Renegade 2017 года содержит менее 40% американского содержания. | Jeep

Американские автомобильные компании сохранили производство своих самых знаковых моделей — Ford Mustang, Jeep Wrangler, Chevy Corvette — в U.S. на 2017 год. Однако большинство других автомобилей были честной добычей, особенно те, которые имели мировую популярность, такие как малолитражный Jeep Renegade. Сделано на заводах FCA. В Италии, Бразилии и Китае Renegade составляет всего 38% от США.

4. Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica 2017 года | Fiat Chrysler

Поскольку выпуск Chrysler 200 прекращен, а продажи 300 отстают, минивэн Pacifica является основным средством сохранения 92-летнего бренда в 2017 году. Эта модель, которая производится на заводе FCA в Канаде, содержит около 44 машин. % U.С. содержание. На самом деле в этом нет ничего нового: рабочие Chrysler на заводе в Онтарио производят минивэны с 1980-х годов.

5. Buick Encore

Buick Encore 2017 года | Buick

Buick Encore может быть самой продаваемой моделью бренда, но это далеко не продукт американского производства. Только 20,5% этого автомобиля относится к США в 2017 модельном году. Заводы General Motors в Мексике, Испании и Китае производят Encore для мировых рынков. По имеющимся данным, Buick Enclave, напротив, был самым продаваемым автомобилем американского производства (часть трехсторонней связи).

6. Ford Fusion

Ford Fusion 2017 года | Ford

Поскольку Fusion и Fiesta поступают из Мексики, а Focus отправляется в Китай, большая часть легковых автомобилей Ford будет собираться за пределами США в течение нескольких лет. По данным Kogod School of Business, Fusion, который является самой продаваемой табличкой в ​​этом списке, содержит около 48,5% американского контента. По сравнению с конкурирующими седанами среднего размера от иностранных брендов, Fusion уступил Toyota Camry (78,5%), Honda Accord (76%) и Kia Optima (68%).

7.Додж Путешествие

Dodge Journey 2017 года | Dodge

Dodge Journey, один из самых популярных автомобилей FCA в 2017 году, родом с завода автопроизводителя в Толуке, Мексика. Исследования показали, что 40,5% содержимого внедорожников можно назвать «американским». Эта цифра ставит этот Dodge позади Nissan Murano, Hyundai Santa Fe Sport и Acura MDX в таблице показателей 2017 года.

8. Форд Фиеста

Ford Fiesta 2017 года | Ford

В то время как некоторые автомобили, собранные за пределами США, иногда содержат значительное количество американского контента, Ford Fiesta не может делать таких заявлений.Построенный в Мексике автомобиль получил 15,5 баллов из 100 в рейтинге «Сделано в Америке», что делает его одним из худших показателей среди моделей американских автопроизводителей. Все, от Fiat 500 (29,5) до Hyundai Elantra (23) и 2,0-литровых моделей Honda Civic (50), может похвастаться большим количеством американских деталей.

9. Buick Envision

Buick Envision 2017 года | General Motors

Из всех автомобилей, которые вы найдете со значком Detroit, нет менее американских, чем Buick Envision. Этот кроссовер — настоящий продукт Китая, что делает его одним из немногих автомобилей, фактически импортированных из Азии в США.S. корпорацией из Мичигана. Только 13% Envision можно назвать американскими, уступив таким моделям, как Toyota RAV4 (39,5%), BMW X5 (37,5%) и Lexus RX450 (18,5%).

10. GMC Terrain

2017 GMC Terrain | General Motors

Хотя покупатели могут с осторожностью относиться к происхождению небольшого кроссовера от мировых брендов, мало кто ожидает, что автомобили GMC будут иметь менее 50% американского содержания. Так обстоит дело с GMC Terrain, получившей 43 балла из 100 в рейтинге Made in America. Вы просто не ожидали, что Nissan Rogue или Acura ILX будут более американскими, чем Terrain, но именно здесь U.С. Автопром находится в 2017 году. Как говорится на рецептурных лекарствах, обязательно внимательно читайте этикетку.

Источники: Kogod Made in America Auto Index, Carjojo

Новый стильный кроссовер CX-4 от Mazda, к сожалению, доступен только для Китая

Mazda представляет новый кроссовер Mazda CX-4
— Выставлен на автосалоне в Пекине, продажи в Китае стартуют в июне —

ХИРОШИМА, Япония — Mazda Motor Corporation представила новый кроссовер Mazda CX-4 на автосалоне в Пекине (Auto China 2016).* 1 Последняя версия линейки Mazda нового поколения использует SKYACTIV TECHNOLOGY и дизайн KODO — Soul of Motion и поступит в продажу в Китае в июне.

CX-4 был создан, чтобы превзойти существующие категории и стереотипы. Динамичный дизайн безошибочно соответствует форме KODO, ровная посадка и гладкая кабина в стиле купе придают модели непревзойденный вид. Клиенты оценят исключительную функциональность и удобство использования, включая простоту входа и выхода из автомобиля, а также гибкое грузовое пространство.Благодаря дорожному просвету, подобному внедорожнику, и системе полного привода Mazda i-ACTIV AWD * 2, CX-4 готов к работе в самых разных дорожных условиях и предлагает сочетание выдающихся экологических характеристик и безопасности (Sustainable Zoom-Zoom ) и ощущения от вождения Jinba-ittai с отличной управляемостью благодаря низкому центру тяжести.

«CX-4 — наша четвертая модель нового поколения в Китае, — сказал Нобухиде Инамото, старший исполнительный директор, курирующий операции в Китае. «Спрос на внедорожники здесь чрезвычайно высок, и мы ожидаем, что эта модель сыграет большую роль в расширении бренда Mazda на этом рынке.Мы продолжим работать над укреплением нашего бренда в Китае, стремясь стать брендом, который обогащает жизнь людей с помощью автомобилей ».

Основные характеристики Mazda CX-4

Общая длина мм 4,633
Общая ширина мм 1840
Общая высота мм 1,535 1,530 1,535
Колесная база мм 2,700
Дорожный просвет мм 197 196 194 * 3
Привод вперед i-ACTIV-AWD
Двигатель SKYACTIV-G 2.0
(2,0-литровый бензин)
SKYACTIV-G 2,5
(2,5-литровый бензин)
Трансмиссия SKYACTIV-MT
(6-МКПП)
SKYACTIV-DRIVE
(6-ступенчатая АКПП)
Расход топлива
(смешанный) * 4
литров /
на 100 км
6,4 6,3 7,2 * 5
Тип подвески (передняя / задняя) Стойка Макферсон / многорычажная
Рулевое управление Рейка и шестерня
Тип тормоза
(передний / задний)
Дисковые вентилируемые / цельные
Шины 225 / 65R17 225 / 55R19
Оборудование i-ACTIVSENSE передовые технологии безопасности, автомобильная система подключения MZD Connect * 6 , функция автоматического удержания и т. Д.

Это машина, которая убивает Мондео? Ford представляет кроссовер Evos в Китае

Сегодня Ford снял обертку со своего последнего семейного автомобиля в Китае после новостей о том, что Mondeo будет убит в 2022 году.

Evos, который был представлен на автосалоне в Шанхае Шоу в понедельник — это большой семейный кроссовер с технологичным интерьером, огромным пространством в салоне и именем, которое было анонсировано десять лет назад.

Это произошло всего через несколько недель после объявления американского автопроизводителя о том, что Mondeo должен окончательно прекратить производство в марте следующего года из-за замедления продаж и перехода потребителей на внедорожники и электрические модели.

Является ли Evos автомобилем, который заполнит целое в линейке Ford в форме Mondeo: это новый Evos, выпущенный в Шанхае для китайского рынка, хотя отчеты предполагают, что он также поступит в Европу.

Ford впервые продемонстрировал концепт Evos на выставке Франкфуртский автосалон 2011 продемонстрирует свой будущий глобальный язык дизайна и то, как может выглядеть кроссовер-внедорожник в стиле купе с четырьмя сиденьями.

Перенесемся на десятилетие вперед, и подписание смертного приговора Mondeo и Evos принесло свои плоды — правда, в нынешнем виде только для китайского рынка.

Привлекательный пятидверный кроссовер представляет собой смягченную версию одноименного концепта, в котором отсутствует безумный дизайн дверей, напоминающий ракушку, но сохранены аналогичные пропорции и немного увеличенный дорожный просвет.

Хотя он не так похож на внедорожник, как новый электромобиль Mustang Mach-E, он представляет собой нечто среднее между обычным хэтчбеком и внедорожником с высокой посадкой.

Как и Mach-E, он оснащен выдвижными дверными ручками для придания элегантности.

Evos — большой семейный кроссовер с технологичным интерьером, большим пространством в салоне и именем, которое было анонсировано десять лет назад.

Люди смотрят на автомобиль Ford Evos на стенде торговой ярмарки Ford во время медиа-дня выставки. Автосалон Auto Shanghai 2021 в Шанхае, Китай

В прошлом месяце Ford объявил, что Mondeo будет полностью уничтожен в 2022 году и не будет заменен другой версией

.

Даже силовые агрегаты, которые будут использовать Evos, еще не подтверждены, в том числе будут ли электрические и гибридные варианты — хотя многие ожидают, что он будет запущен с последним.

Компания Ford Europe ранее в этом году подтвердила, что к 2026 году будет продавать только подключаемые гибриды и полностью электрические автомобили, а к 2030 году — модели, работающие только от батарей. Китай, хотя он, как сообщается, выстраивается в очередь, чтобы заменить Fusion в Северной Америке и заполнить пробел, оставленный Mondeo в Европе.

Ford объявил в конце прошлого месяца, что в следующем году он «постепенно откажется от производства» Mondeo — первого «глобального» автомобиля бренда, выпущенного в 1993 году, в связи с изменением потребительского спроса.

Ford впервые представил концепт Evos на автосалоне во Франкфурте 2011 года, чтобы обозначить свой будущий глобальный язык дизайна, продемонстрировав, как может выглядеть семейный четырехместный автомобиль в стиле внедорожников и купе.

Концепт внешне очень похож на серийную модель Evos. хотя и без помешанных дверей

Концепт-кар Ford Evos был продемонстрирован на дороге десять лет назад

«По мере того, как Ford движется к полностью электрическому пассажирскому автомобилю будущего, предпочтения европейских потребителей продолжают меняться», — говорится в официальном заявлении. .

«В 2020 году 39 процентов продаж легковых автомобилей Ford приходилось на внедорожники и кроссоверы, что на восемь процентных пунктов выше, чем в 2019 году.

» Более того, клиенты все больше доверяют технологиям электрификации: более 50 процентов владельцев Kuga покупают внедорожники. Kuga PHEV.

«В результате этого растущего изменения предпочтений покупателей Ford постепенно откажется от производства Mondeo, своего большого автомобиля, в конце марта следующего года».

Представитель Ford добавил: «По общему признанию, 2020 год был трудным для всех, но рыночный сегмент, в котором конкурирует Mondeo, сокращается в течение многих лет и с начала века сократился примерно на 80 процентов.

«Наше обоснование почти такое же, как и другие, недавно заявленные … все сводится к изменению предпочтений клиентов, поскольку потребители выбирают внедорожники и кроссоверы, а также к тому факту, что мы развиваем наш модельный ряд легковых автомобилей в Европе, чтобы соответствовать этим изменениям. потребности клиентов по мере того, как мы движемся к полностью электрическому будущему.

Позже он добавил: «В Европе не будет замены Mondeo».

Если Evos действительно заполнит пробел в форме Mondeo в модельном ряду Ford, его интерьер станет огромным технологическим скачком по сравнению с вытесненным семейным фаворитом из линейки Ford. 1990-е с дисплеем на всю приборную панель

Ford заявил, что Mondeo снимается с производства из-за перехода потребителей на внедорожники, кроссоверы и электромобили

Открытие: когда он был запущен в 1993 году, продажи Mondeo в последние годы «упали»

Mondeo был первым «глобальным» автомобилем Ford, произведенным для различных рынков.

Если Evos действительно заполнит пробел в форме Mondeo в модельном ряду Ford, его интерьер станет огромным технологическим скачком по сравнению с вытесненным семейным фаворитом 1990-х годов.

Внутри у него будет широкий экран, расположенный рядом с приборной панелью, который простирается на 1,1 метра (3,6 фута).

Он сочетает в себе цифровую приборную панель для водителя с сенсорным экраном с разрешением 4K и диагональю 27 дюймов.

Информационно-развлекательная система использует программное обеспечение SYNC + 2.0 и оснащена «виртуальным персональным помощником».

Как и электромобиль Tesla, он будет поддерживать обновления по беспроводной сети, что означает, что владельцы смогут загружать обновления производительности, эффективности и технических характеристик на ходу.

‘Совершенно новый Ford Evos не только представляет собой шаг вперед в создании высококачественных продуктов, ориентированных на удовлетворение потребностей клиентов в Китае, но и является новаторским автомобилем, демонстрирующим наши интеллектуальные функции следующего поколения, которые предвещают будущее. направление развития автомобилей Ford в Китае », — сказал Аннинг Чен, президент и главный исполнительный директор Ford China.

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками.Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Полностью электрический концепт кроссовера Buick Enspire представил в Китае

Buick представил во вторник концепт электрического кроссовера, который обещает быть представлен на автосалоне в Пекине в 2018 году.

Помимо запаса хода в 370 миль, концепт Buick Enspire может заряжать до 80 процентов за 40 минут с помощью быстрой и беспроводной зарядки.Его двигатели в сумме обеспечивают общую мощность 410 киловатт (550 лошадиных сил), а внедорожник может разогнаться до 100 км / ч примерно за четыре секунды.

По словам Бьюика, здесь есть все типичное оборудование для роскошных автомобилей: дерево и кожа, сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и быстрое подключение к Интернету 5G.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Buick запускает новые электрические модели с подключаемым модулем в Китае; Что насчет нас?

Но пока не спешите выкладывать реальные деньги за Enspire: это концепция, и в ней тоже есть множество черт, напоминающих концепт пирога в небе.

Buick ничего не говорит об особенностях аккумуляторов, и математические вычисления на салфетке заставят нас поверить в то, что дальность действия Enspire в 370 миль потребует огромной батареи (не менее 100 кВт / ч), небольших габаритов, выдающейся эффективности, щадящего европейского цикла испытаний — или всего прочего. над.

Он также направляется в Китай, где Buick большой. Нельзя сказать, что Enspire — или что-то подобное, возможно, Encore следующего поколения? — не будет иметь будущего в США, но его дебют на китайском автосалоне первым говорит об этом.

Buick Enspire, электрический внедорожник, концепт

Несмотря на то, что это будет первый электромобиль в портфеле Buick, он по-прежнему несет в себе некоторые знакомые формы бренда. Капот Enspire и углы выглядят позаимствованными у нынешнего седана LaCrosse, хотя его решетка радиатора и стороны кузова очень новые.

Задний люк Enspire в значительной степени заимствует концепцию Avenir, появившуюся всего несколько лет назад, и с хорошим эффектом. Задняя треть Enspire характерна, даже несколько спортивна.

Buick Enspire, электрический внедорожник, концепт

Внутри кабина более «футуристична», чем «предсказательна». Головной дисплей дополненной реальности проецирует информацию на лобовое стекло, и кажется, что на рулевом колесе есть экран.

Представитель Buick сообщил Green Car Reports , что характеристики батареи представляют собой концепцию больше, чем подтверждение.

Nissan делает ставку на «возрождение» Великобритании с аккумуляторным заводом и новым автомобилем

  • Nissan построит новый кроссовер для электромобилей в Великобритании
  • Partner Envision построит 9-гигаваттный аккумуляторный завод
  • Завод будет производить аккумуляторы для 100000 автомобилей в год
  • Джонсон приветствует вотум доверия Великобритании после Brexit

СУНДЕРЛАНД, Англия, 1 июля (Рейтер) — Nissan Motor Co (7201.T) сделал ставку на Великобританию, которая в четверг обещает перегрузить свое европейское электрическое будущее, пообещав со своим китайским партнером 1,4 миллиарда долларов на строительство гигантского завода по производству аккумуляторов, который будет приводить в действие 100 000 автомобилей в год, включая новую модель кроссовера.

Столкнувшись с самым глубоким технологическим сдвигом за столетие, титаны автомобильной промышленности стремятся обеспечить поставку аккумуляторных батарей рядом с заводами, где они будут производить новые экологически чистые электромобили будущего.

Nissan поддержал строительство завода мощностью 9 гигаватт-час (ГВт-ч) как иллюстрацию обновления автомобильной промышленности Великобритании, которая в течение пяти лет боролась с опасениями, что Brexit может отрезать остальную часть европейского рынка.

«Этот проект является демонстрацией возрождения британской автомобильной промышленности», — сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan, журналистам на заводе в Сандерленде, который экспортирует 70% своих автомобилей в Европейский Союз.

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон сказал, что этот шаг Nissan стал «крупным вотумом доверия Великобритании и нашим высококвалифицированным работникам на Северо-Востоке». Nissan заявил, что Великобритания поддержала этот план, но не уточнил никаких гарантий или стимулов.

1 миллиард фунтов ($ 1.4 миллиарда) инвестиций Nissan, его китайского партнера Envision AESC и местных органов власти на северо-востоке Англии создадут 6200 рабочих мест на заводе в Сандерленде и в британских цепочках поставок.

Nissan потратит до 423 миллионов фунтов стерлингов на производство полностью электрического кроссовера нового поколения на заводе, где уже производятся электромобиль LEAF и кроссовер-внедорожник Qashqai. Название нового автомобиля еще не названо, и дата запуска неизвестна.

ELECTRIC FUTURE

Пока мировые державы пытаются сократить выбросы углерода за счет отказа от двигателя внутреннего сгорания, потребляющего ископаемое топливо, Великобритания обязалась запретить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей с 2030 года.

Но переходить на электричество сложно.

Китай доминирует в производстве аккумуляторов для электромобилей и переработке полезных ископаемых, используемых для их производства, хотя США и Европа пытаются наверстать упущенное.

Западные лидеры, в том числе Джонсон, не хотят жертвовать сотнями тысяч рабочих мест в автомобильной промышленности — часто в политически чувствительных округах — импортируя аккумуляторы из Китая, а не производя их внутри страны.

И если Великобритания не сможет наладить производство аккумуляторов и цепочки поставок, она рискует потерять свою четырехлетнюю репутацию благоприятного для инвесторов портала для ведущих компаний, стремящихся к экспорту в остальную Европу.

Nissan Qashqai перед пресс-конференцией на заводе Nissan в Сандерленде в Сандерленде, Великобритания, 1 июля 2021 г. генерирующая мощность до 25 ГВтч и создание 4500 новых рабочих мест в регионе к 2030 году. На площадке есть потенциал до 35 ГВтч.

«Мы также хотим создать экосистему поставок в стране, но вам действительно нужна критическая масса», — сказал Reuters Чжан Лэй, основатель и исполнительный директор Envision Group.

Чжан сказал, что завод по производству аккумуляторов может поставлять батареи другим производителям, и выразил надежду, что после увеличения производственных мощностей он сможет экспортировать свою продукцию, в том числе в Европу.

Тем не менее, в Великобритании далеко не хватает установленной емкости аккумуляторов, которые потребуются для питания электромобилей в долгосрочной перспективе, и есть риски, что технология будет заменена.

«Разработка и производство аккумуляторов в настоящее время находится в состоянии полного движения — даже хаоса», — сказал Боб Ханке, доцент кафедры политической экономии Лондонской школы экономики.«Любые инвестиции сейчас рискуют закрыть технологически более продвинутые варианты через несколько лет».

Nissan заявил, что новый кроссовер, который будет построен на платформе Alliance CMF-EV, разделяемой партнерами Renault и Mitsubishi, будет экспортироваться на европейские рынки.

BREXIT

Столица Японии использовала Великобританию в качестве ворот в Европу с начала 1980-х годов, когда тогдашний премьер-министр Маргарет Тэтчер убедила Nissan построить завод в Сандерленде на старом аэродроме.

Японские инвесторы обеспокоены тем, что голосование по Brexit, которое было особенно сильным в Сандерленде, снизит их ставки.

Новое торговое соглашение, согласованное с ЕС в прошлом году, разрешает свободную торговлю автомобилями, но с опасным поворотом в правилах происхождения — не менее 40% стоимости автомобиля должно быть произведено в Соединенном Королевстве или ЕС. продается в блоке.

Это требование повышается до 55% с 2027 года — важная деталь, которая будет означать, что импортный аккумулятор, который может составлять половину продажной цены автомобиля, закроет европейский рынок для британских автомобильных заводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *