Какой кроссовер самый экономичный: Топ-5 надежных полноприводных кроссоверов до 500 000 рублей — Российская газета

Содержание

Рейтинг экономичных кроссоверов по расходу топлива

Самые экономичные кроссоверы и внедорожники по расходу топлива 2018-2019: рейтинг с фото

Автомобильная езда — дорогое удовольствие. Внушительное количество денег, связанными с затратами на автомобиль, остаётся на заправочной станции. Владельцев малолитражек не так беспокоит счёт на АЗС, как обладателей мощных внедорожников. Джипы и кроссоверы считают прожорливыми машинами, а значит расходы на бензин для них будут солидными. На практике не все так плохо.

Просмотрев результаты испытаний новых моделей, можно сказать смело, что современные «всёпроходимые» авто имеют показатели расхода топлива ненамного выше типичного седана.

Наш рейтинг включает ТОП-10 самых экономичных по расходу топлива внедорожников в мире на начало 2019 года с кратким описанием особенностей каждой представленной модели. Расход топлива, при движении по трассе, указан возле марки автомобиля.

Рейтинг внедорожников с малым расходом топлива

1. Внедорожник Subaru XV CrosstrekHybrid – 6,92 л

Итак, самый экономичный внедорожник по расходу топлива 2019 – это современный полноприводный «японец», укомплектованный 2-литровый движком с силовой тягой 150 л.с.

Электромотор совмещен с никель-металл-гибридной батареей. Силовая установка разместилась в задней части машины под полом. Благодаря повышенной шумоизоляции, езда стала гораздо приятнее в сравнении с бензиновой версией.

  На умеренной скорости может двигаться только на электротяге.

2. Внедорожник GMC Terrain – 6,92 л

Этот внедорожник может похвастаться отличным комфортом в сочетании с колоссальной вместительностью. Конфигурация двигателя I-4 (2,4 л) показывать мощность порядка 180 л.с.

кроме того автомобиль имеет шестидиапазонный автомат и тормозную систему антиблок. Доступен контроль «мёртвых» зон и автоматическая регулировка пассажирского сиденья, расположенного спереди.

Есть варианты трансмиссии с полным либо передним приводом.

3. Внедорожник Subaru XV Crosstrek – 6,92 л

Стандартная модель Crosstrek-а имеет бесступенчатую 6-скоростную трансмиссию, 2,0 л. силовой привод с тягой 148 л.с., высокий клиренс.

Стоит отметить электроусилитель руля, множество вариантов настройки положения сидений и в меру просторный салон.

Системы навигации, климат-контроля, а также задние подлокотники с подставками под стаканы призваны сделать поезду комфортной даже при дальних поездках.

4. Внедорожник Subaru Forester – 7,35 л

Данная модель Subaru отличается 2,5 л. силовой установкой мощностью 170 л.с. Трансмиссия 6-ти скоростная бесступенчатая, оснащена ускоряющей передачей. В сиденьях присутствуют боковые подушки безопасности.

Салон стал более комфортабельный благодаря улучшенной посадке сидений, сиденье водителя имеет восемь положений. Размер багажника можно значительно увеличить, откинув заднее сиденье.

Автомобиль имеет отличную звукоизоляцию.

5. Внедорожник BMW  X5 – 7,59 л

Автомобиль имеет следующие характеристики: 3 л. силовая установка с турбонаддувом (255л.с.), 8-ми скоростная трансмиссия с ускоряющей передачей, тормозная система ABS антиблок 4-х колёсного типа, встроенная система навигации. По умолчанию имеет пять мест посадки, но доплатив можно получить третий ряд сидений. Багажник вместительный, функциональный.

6. Внедорожник Mitsubishi Outlander– 7,59 л

Модель вмещает 4-х цилиндровый двигатель на 2,4 л., с мощностью 166 л.с. Бесступенчатая 2-х скоростная трансмиссия оснащена ускоряющей передачей.  В оформлении салона использован качественный пластик, детали прекрасно подогнаны друг под друга, места достаточно как для водителя, так и для пассажиров. Багажник функциональный, под его полом расположены вместительные отсеки для мелочей.

7.Внедорожник JeepPatriot– 7,84 л

Титул «самый экономичный джип» заслужила ристайлинговая версия легендарного Patriot от Porsche 2019 года. Его отличает 2,4 л. силовая установка с мощностью 172л.с.

Трансмиссия шестискоростная, ручная либо автоматическая. Салон автомобиля отделан тканью либо кожей, по желанию. Водительское сиденье и люк оснащены электроприводом. Присутствует система кондиционирования.

Присутствует сенсорный экран с 28 Гб жёстким диском.

8. Внедорожник Porsche Cayenne– 8,10 л

Под капотом PorscheCayenne 2019 года 240 л.с., 3-х литровый V-образный привод с турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Салон рассчитан на 5 пассажиров, объём багажного отделения – 670 л. За 5,4 с. разгоняется до 100 км/ч.

9. Внедорожник Volkswagen Touareg– 8,2 л

Рестайлинговая версия популярного немецкого внедорожника поставляется с 3-х литровым дизельным двигателем мощностью 200 л.с. и  8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль соответствует стандартным требованиям по эмиссии EU6. Базовая версия внедорожника включает полный привод 4MOTION, который позволяет уверенно ехать под гору с углом до 30 градусов.

10. Внедорожник Audi Q7 – 8,4 л

Замыкает наш рейтинг самых экономичных джипов также немецкий автомобиль Audi Q7 II поколения. Технические характеристики включают новый бензиновый движок класса TFSI. Его мощность 252 л.с., крутящий момент – 370 нм. Разгон до 100 км осуществляется всего за 6,9 сек.

Топ 10 самых экономичных кроссоверов 2018-2019

Кроссоверы менее прожорливы по сравнению с классическими внедорожниками.Некоторые из них потребляют топливо как обычная легковушка. Рейтинг составлен на основе исследования экспертов AutoUncle. В него вошли кроссоверы, выпущенные не позднее 2008 года и затратами на топливо не более 5 л. на 100 км.

1. Кроссовер Renault Captur (дизель) – 3,6 л

Первое место рейтинга досталось французскому автомобилю Renault Captur. Его силовой привод мощностью 120 л.с.и объёмом 1,46 л. работает мягко бесшумно. Трансмиссия механическая, 5-ти ступенчатая. На фото можно увидеть лаконичные, спортивные формы автомобиля, что являться залогом его успеха не только у тех кто любит практичность, но и у поклонников стиля и комфорта.

2. Кроссовер Peugeot 2008 – 4,0 л

Экономичность этого кроссовера объясняется заимствованием базовой платформы у легковушки Peugeot 208. Можно заметить внешнее сходство обеих моделей.

Под капотом кроссовера находиться 3-х цилиндровый 1,2 л. двигатель, мощностью 82 л.с. Трансмиссия механическая с 5-ти либо 6-ти скоростным роботом.

Автомобиль отлично себя чувствует на городских дорогах, чего не скажешь о движении по трассе. Мощности маловато.

3. Кроссовер Nissan Juke – 4,2 л

5-дверный хэтчбек имеет на борту 1,6 л. турбодизель K9K, выдающий 200 лошадиных сил. Этого достаточно для уверенного маневрирования на дорогах. Стоит заметить, что популярность он заслужил благодаря не столько экономичности, сколько внешнему виду. Смотрим фото.

4. Кроссовер Suzuki SX4 S-cross – 4,4 л

Этот автомобиль не отличается ничем особенным. Гармоничный дизайн, высокий клиренс и экономичный расход топлива. Все это делает его подходящим многим нетребовательным покупателям. Комплектуется  4-цилиндровым двигателем VVT M16A, объемом 1,6 л. и мощностью 112 л.с.  Полный привод предусматривает отличную маневренность в любой ситуации.

5. Кроссовер Mercedes-Benz GLA 200 – 4,5 л

В середине рейтинга кроссоверов с небольшим расходом топлива расположился   Mercedes GLA . Укомплектован 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Двухлитровый двигатель дает на выходе мощность в 136 «лошадок».

6. Кроссовер MINI Cooper Countryman – 4,6 л

Экономичный и безопасный хэтчбек может развить скорость до 190 км/час. благодаря 1,6 л. турбированному двигателю. Это высокий показатель для машин такого типа.

7. Кроссовер Opel Mokka – 4,9 л

Стандартная комплектация этого экономичного кроссовера включает 1,4 л. турбодвигатель, с мощностью 140 л.с. и систему подключаемого полного привода. Гидроусилитель руля обеспечивает плавность хода и уверенность на любой дороге.

8. Кроссовер Citroen C4 Aircross – 4,9 л

Амбициозный кроссовер  C4 Aircross считается одним из наиболее экономичных в Европе. Двигатель объемом  1,6 литров и мощностью 117 л.с. упакован в компактный кузов. Дизайн сочетает элегантность и надежность кроссовера. Автомобиль обладает отличными маневренными характеристиками.

9. Кроссовер Nissan Qashqai – 4,9 л

Тщательно продуманный дизайн и использование инновационных технологий делает этот кроссовер желаемым автомобилем. 1,2 л бензиновый турбодвигатель позволяет получить на выходе мощность в 115 л.с. Комплектуется системами  предотвращения боковых столкновений и контроля слепых зон.

10. Кроссовер Renault Captur (бензин) – 5 л

Построен на базе Renault Clio. Автомобиль имеет бензиновый мотор объемом 1,2 л. и мощностью 120 «лошадок».  Малый расход топлива этого кроссовера обусловлен наличием системы эко-контроля и «старт-стоп».

Времена значительных затрат на обслуживание внедорожников давно прошли. Для заправки SUV не нужно иметь сверхдоходы. Но сам автомобиль все ещё стоит дорого. Так, что экономичные кроссоверы и внедорожники появились скорее благодаря строгими экологическими нормативами, направленными на уменьшении уровня загрязнения атмосферы, чем заботе о кошельке покупателя.

Источник: http://jeepclubspb.ru/rejting-samyh-ekonomichnyh-vnedorozhnikov-po-rashodu-topliva/

Самые экономичные кроссоверы по расходу топлива. Рейтинг внедорожников 2017-2018

Существует ли экономичный внедорожник? Таким вопросом задаются многие автолюбители, собираясь приобрести свой первый кроссовер. «Опытные специалисты» упорно доказывают новичкам, что подобное из мира фантастики. Однако, самые экономичные кроссоверы по расходу топлива – есть и даже создают определенное пространство для выбора.

Почему недорогой внедорожник с малым расходом топлива – это редкость?

Учитывая тот факт, что городские кроссоверы – это габаритные машины, в обязанности которых входит преодоление различных препятствий, несомненное повышение расхода топлива – закономерно. Кроме того, траты бензина зависят от следующего:

  1. Состояние дорог. Кроссоверы – это, как правило, машины, использующиеся на трассах города и для поездок за его пределы, где состояние дорог плачевно. Парадокс, но естественное увеличение расхода топлива наступает не тогда, когда машине чаще приходится бороться с глиной, бездорожьем или горными подъемами, а в условиях гладкого скольжения по асфальту.
  2. Исправность топливной системы. Внезапное увеличение расхода топлива без изменений условий езды – повод обратиться в автосервис.
  3. Оснащенность кроссовера. «Умные» системы позволяют контролировать расход топлива на различных участках трассы. Проблемные дороги не станут причиной высокого расхода бензина или дизеля.
  4. Срок эксплуатации машины. Кроссовер, произведенный пять лет назад будет тратить топлива больше, чем только что спущенный с конвейера.

Также на изменение количества бензина в большую сторону, будет влиять желание использовать прицеп. Тем не менее экономный внедорожник, учитывая все перечисленные факторы – это реально. Кроме этого рекомендуем к прочтению статью – Самые надежные внедорожники для России.

Какой внедорожник самый надежный, экономичный и недорогой? Анализ немецких специалистов центра AutoUncle

Описанные далее модели, которые входят в рейтинг, больше принадлежат к бензиновым и дизельным внедорожникам. Но также оценивались и гибриды. Итак:

  • В предыдущие годы Audi Q7 замыкал представленные внедорожники по сниженному потреблению топлива как наиболее расходующий – до 7,4 л на 100 км. В 2018-2019 году положение не изменилось и тем не менее авто остается в классе экономичных моделей. В оправдание повышенному расходу есть тот факт, что мощность бензинового двигателя – 252 л. с., чем не могут похвастать многие модели.
  • Skoda Yeti в полном приводе. Автомобиль находится на российском рынке давно, завоевал доверие клиентов. Его расход топлива составляет 6,8 л/100 км. Учитывая, что машина оснащена роботизированной системой DSG, внедорожник отлично справляется с понижением расхода бензина на проблемных трассах. Не менее экономична модель с передним приводом – 5,8 л/100 км.
  • Subaru Outback. Полный привод, дополнительная оснащенность авто – выводят модель в категорию высокого класса. Доработки машины привели и к улучшенному, экономичному бензиновому двигателю. Его расход составляет 7,7 л/100 км. Это больше, чем у Шкоды, однако, учитывая «напичканность» модели большим количеством опций, влияющих на расход – это закономерно.
  • Mercedes-Benz GLC. Признан как достойный и экономичный дизельный внедорожник. Расход автомобиля – 5 л дизеля на 100 км. Двигатель не доставляет проблем, ход плавный. Немецкие конструкторы – гении. Снижения расхода топлива им удалось добиться за счет работы масляного и водяного насоса только по требованию. А функция ECO Start/Stop позволяет останавливать двигатель в момент стояния в пробках.
  • Mercedes-Benz GLA. Богатая комплектация, полный или только передний привод – выводит машину на достойное место в классе. Этому немало способствует и экономичный бензиновый двигатель в 1,6 л. Мощность в 122 л. с расходует бензин в количестве 5,6 л на 100 км. Немецкий автопром уверяет, что новая топливная система выдает практически 100% КПД. На бездорожье расход может увеличится до 6,5 л.
  • Jeep Renegade. Его оснащенность, как уверяют автодилеры, способствуют экономии топлива за счет ступенчатой АКПП. Это прекрасно в условиях перегруженных городских трасс. Расход в 5,8 л на загородных шоссе и 8,8 л в «каменных джунглях» – привлекателен для владельцев «внедорожника на каждый день». Покупке немало способствует и стоимость.
  • Opel Mokka. Несколько сниженная популярность кроссовера за прошедшие годы компенсировалась спросом в настоящее время. Этому способствует обновленный облик и высокий клиренс модели 2019 года, а также экономичный расход топлива – 5,6 л на 100 км. Одно из новшеств – ключи для запуска или остановки турбированного двигателя, не нужны.
  • PEUGEOT 3008 Active. Расход в 5,7 л/100 км выводит этот кроссовер на пьедестал. Внушительные параметры авто уживаются с небольшими тратами на топливо. Модель долгое время находится на рынке, проверена и протестирована различными трассами, поэтому почетное третье место она, безусловно, заслужила.
  • Всем знакомый внедорожник Nissan Juke. Не только обновленный экстерьер на показах 2018 года произвел на автолюбителей впечатление. Форсированный турбодизель с расходом в 4,2 л на 100 км выдает почти 200 л. с. Это действительно мощная и экономичная машина.
  • Первое место среди компактных и недорогих кроссоверов заняла модель Renault Captur. Его траты оцениваются в 3,6 л дизельного топлива и 5 л бензина на 100 км. Справедливости ради стоит отметить, что мощность двигателя равна всего 90 л. с. Другие варианты мощности – 143 л. с. Повышают расход топлива уже до 8 л/100 км. Тем не менее кроссовер пользуется популярностью ввиду доступной стоимости.

Гибридные кроссоверы с малым расходом топлива

Начать список следует с лидера дорогих внедорожников и мечты каждого автолюбителя – Порш Кайен. Его расход бензина на 100 км – всего 3,4 л. полный привод позволяет забыть о проблемах на любых трассах.

Альтернативная система питания – электрический ток – потребляет до 20 кВт/час, что специалисты оценивают как приличный расход.

Однако, даже с этими показателями авто остается популярным среди самых экономичных внедорожников по расходу топлива.

След

Самые экономичные кроссоверы 2018: цена, характеристики, фото

CarDiagram определила лучшие кроссоверы 2018 года по расходу топлива. В него вошли 10 самых экономичных моделей, которые можно купить в Украине.

При составлении рейтинга мы принимали во внимание следующие критерии.

  • Классификация. Мы учитывали все автомобили, которые сами производители позиционируют как «кроссоверы». Поэтому в нашей десятке оказались весьма компактные модели, которые по своим габаритам очень близки к хэтчбекам, или универсалам.
  • Тип топлива. Рассматривались только бензиновые и дизельные автомобили. Гибридные же модели не учитывались.
  • Дистрибуция. Мы не стали ограничиваться автомобилями, которые в Украине представлены официально. При отборе кроссоверов учитывались также модели, которые можно купить в том числе у «серых» дилеров.
  • Доступность. Обязательное условие для попадания в рейтинг – наличие автомобилей у дилеров, как официальных, так и «серых». Мы не рассматривали кроссоверы, которые представлены на украинском рынке формально, и которые нереально купить.

При отборе автомобилей абсолютно не учитывалась их стоимость: рассматривались, как бюджетные, так и премиальные модели, что позволило подобрать кроссоверы практически на любой вкус и кошелек.

Если же вы решите, не ограничивать поиск экономичного автомобиля только кроссоверами, то вам будет полезен другой наш рейтинг: ТОП-40 лучших автомобилей по расходу топлива.

Также на нашем сайте вы найдете ТОП-30 самых дешевых автомобилей в Украине, среди которых есть очень привлекательные модели.

Ну, а если вы хотите знать, какие вседорожники украинцы покупают чаще всего, тогда смотрите нашу подборку: ТОП-10 популярных кроссоверов Украины.

[wp_ad_camp_5]

ТОП-10 экономичных кроссоверов

Ниже вы найдете лучшие кроссоверы по расходу топлива, которые можно купить в Украине. В скобках рядом с названием модели указана экономичность — объем потребления топлива автомобиля в смешанном цикле. Более подробную информацию вы найдете в таблице под фотографией авто.

Цены на автомобили указаны в долларах по наличному курсу на 08.02.2018. За более детальной информацией обращайтесь к дилерам в вашем городе.

10. Nissan Qashqai (4.9 л/100 км)

Nissan Qashqai
Топливо дизель
Объем мотора, л. 1.6
Мощность, л.с. 130
Крутящий момент, Нм 320
Расход топлива, л/100 км
— город 5.6
— трасса 4.5
— средний 4.9
Цена, $ 30 000

Отбивка

Nissan Qashqai – один из бестселлеров украинского автомобильного рынка. Помимо этого «японец» входит еще в два рейтинга:

«Кашкай» предлагают с 1,6-литровым дизельным мотором, который в смешанном цикле потребляет 4,9 литра топлива на 100 километров.

9. Peugeot 3008 (4.8 л/100 км)

Какой самый экономичный внедорожник: оптимальные кроссоверы

Toyota Urban Cruiser — непревзойденный лидер по экономичности

Из-за своей универсальности сегодня среди россиян внедорожники пользуются особой популярностью. Такой автомобиль считается оптимальным решением для передвижения по дорогам, большая часть которых, мягко говоря, находится в неудовлетворительном состоянии. Кроме того, на машине с высоким клиренсом проще найти место для стоянки или парковки в тесных дворах, на нешироких улочках в центральных районах. Джип существенно расширяет возможности автомобилистов. Если не увлекаться ездой по настоящему бездорожью, то на нем можно проехать в любую точку, до которой есть какая-нибудь дорога: асфальтовая, грунтовая, гравийная, бетонка и т.п.

Предрассудки

Однако при покупке внедорожника одним из факторов, отпугивающих людей до сих пор незаслуженно считаются высокие расходы на его эксплуатацию. Конечно, это справедливо для больших, мощных и роскошных машин. Учитывая это, большинство известных и крупных производителей уже давно неофициально соревнуются в номинации самый экономичный внедорожник. Первенство в ней, без существенного ущерба для основного потребительского качества (улучшенная проходимость), обеспечивает популярность и хорошие продажи модели.

Как померить экономичность

Советуем прочитать статью:

Самые большие внедорожники в мире

Критериями измерения экономичности внедорожника могут служить такие параметры, как:

  • расход топлива;
  • стоимость запчастей и расходных элементов;
  • цена машины;
  • вид и цена топлива, масел, охлаждающих жидкостей;
  • потеря первоначальной стоимости после эксплуатации;
  • расходы на обеспечение сохранности машины и т.п.

Из-за очень быстрой смены моделей и модификаций составить рейтинг по совокупности приведенных выше параметров довольно сложно. Особенно, если учитывать, что ценовые характеристики могут колебаться в зависимости от региона. Поэтому согласно большинству рейтингов экономичный внедорожник — это автомобиль с наименьшим расходом топлива, по сравнению со своими конкурентами.

Кто попадает в верхние строчки рейтингов

Несмотря на все возможности современных технологий базовые свойства, влияющие на экономичность авто преодолеть сложно. В связи с этим на верхние строчки попадают отнюдь не большие и мощные машины. Как правило, кроссовер — его типичный представитель. Кроме того, на расход топлива сегодня серьезно влияет использование гибридных технологий. Правда, они не всегда приводят к повышению экономичности машины в целом.

Дизельные

По последним данным экономичные внедорожники на отечественном рынке — машины с дизельным двигателем, они составили следующий рейтинг (от самого экономичного по потреблению солярки на сотню):

  • Renault Duster — 5,3л
  • BMW X1 — 5,4л
  • Range Rover Evoque и BMW X3 — 5,6л
  • Hyundai ix35 — 5,7л
  • Audi Q3 — 5,9л.

Бензиновые

Бензиновые внедорожники проигрывают своим дизельным собратьям. Их первая пятерка включает в себя:

  • Citroen C4 Aircross — 5,9л
  • Mitsubishi ASX — 6,1л
  • Mazda CX-5 — 6,2л
  • Opel Mokka — 6,3л
  • Nissan Qashqai — 6,4л

При составлении рейтинга как бензиновых, так и дизельных авто учитываются наиболее экономичные модификации модельного ряда. Чаще всего это модификации с самыми «скромными» по динамическим и силовым характеристикам моторами. Поэтому, выбирая самый экономичный автомобиль, следует понимать, что динамика вождения, возможности преодоления препятствий — это плата за экономичность.

Непревзойденный лидер

Если же рассматривать все существующие и колесящие дороги мира внедорожники, то по расходу топлива непревзойденным лидером в настоящее время считается Toyota Urban Cruiser, дизельная версия которого потребляет всего 4 л на сотню. Правда, если посмотреть на его экстерьер, его формы не особо далеки от того, что большинство людей, привыкло считать классическим внедорожником.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива в России

Низкие затраты внедорожника на автозаправке уже не утопия. Самые экономичные внедорожники по расходу топлива показывают результаты, сравнимые с седанами.

Внедорожник — это высокая проходимость и сила, но и одновременно большие затраты при заправке.

Считается, что большая масса автомобиля и мощный двигатель априори определяют большой расход топлива.

Расход в 20-30 литров на 100 км ещё несколько лет назад не вызывал удивления.

Считалось, что если человек тратит деньги на большой внедорожник, то должен быть готов оставлять огромные суммы на заправках.

Современные технологии позволяют производителям справляться с этой проблемой, и вот уже можно сказать, что «прожорливость» внедорожника постепенно становится мифом.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива

Рейтинг экономичности составляют, сравнивая автомобили одного класса друг с другом.

В общем и целом, когда нужно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, можно руководствоваться следующими общими принципами:

  • Расход у дизельных автомобилей меньше, чем у бензиновых.
    Это связано с разным принципом работы двигателей. К тому же, сама по себе солярка стоит немного меньше, чем бензин.
  • Чем тяжелее автомобиль, то есть больше его масса, тем больше энергии нужно на его движение.
    Соответственно, при прочих равных тяжёлый рамный внедорожник проигрывает в этом плане кроссоверу. Но и проходимость у него, как правило, выше.
  • То же самое касается габаритов машины.
    Чем она выше и больше, тем большее сопротивление воздуха она встречает на дороге, тем больше энергии требуется, чтобы поддерживать необходимую скорость.
    Топлива двигатель будет потреблять больше.

Примерно с 2011 года экономичность внедорожников стала возрастать. Производители этого достигают за счёт:

  • улучшения аэродинамики;
  • функции наката, при которой используется кинетическая энергия импульса двигателя;
  • снижения массы автомобиля;
  • использования гибридных конструкций, то есть в автомобиле два двигателя: электрический и работающий на топливе;
  • увеличения КПД двигателя.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива — автомобили разных производителей и разных размеров.

Volkswagen Touareg

Новые модели фольксвагена после рестайлинга 2014 года удивляют автолюбителей.

Мотор 3.6 на бензиновом двигателе показывает средний расход топлива на 100 км всего 10,9 л.

И это при мощности 249 л.с. и коробке автомат! Дизель 3.0 по трассе имеет показатели 7,5 л.

Не каждый седан может похвастаться таким результатом!

Как заявляет производитель, такой эффект достигается за счёт улучшенной аэродинамики и функции движения накатом.

Цена в России от 2 500 000 р.

Land Rover Range Rover TDV6 HSE

В 2012 году вышла первая модель этого автомобиля. Его дизельный мотор потребляет на трассе всего 7 л, а в городе 8,5л на 100 км при массе 2,5 тонны и мощности 258 лошадиных сил.

Это настоящий полноприводный внедорожник с клиренсом 220 мм.

Идеальное сочетание стиля, мощности, узнаваемого бренда и сравнительно низких затрат на заправку.

Цена в России: от 3 800 000 р.

Nissan X-trail 1.6 DCi 4wd

Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.

Это компактный внедорожник с внешними чертами кроссовера, но такой же проходимый, как и любой его собрат.

Дизельный мотор потребляет в городском цикле 6,2 л, а по трассе и вовсе 4,8 л на 100 км.

Такие показатели достигнуты за счёт аэродинамики, повышении КПД двигателя и снижения массы до 2 тонн.

Цена в России: от 1 800 000 р.

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Выделяя самые экономичные внедорожники по расходу топлива, нельзя не упомянуть и гибриды.

Передвигаясь на этом автомобиле по городу с небольшой скоростью и имея под рукой зарядку можно не тратить ни одной капли топлива.

Батареи хватит примерно на 35 км, а заряжается она 4 часа от сети или 1,5 часа от специальной зарядной станции.

В гибридном режиме, когда используется и электрический и бензиновый двигатели, показатель на 100 км по городу – 5 л, а по трассе – 3 л.

В гибридном режиме батарея может продержаться без подзарядки несколько дней.

Стоимость этого чуда в России начинается от 5 000 000р.

Jeep Renegade

Является ли Ренегейд полноценным внедорожником или он всё же кроссовер, вопрос спорный и ведётся автолюбителями уже несколько лет.

Кто-то считает его маленьким внедорожником, кто-то сверхпроходимым кроссовером.

Тем не менее, несмотря на свои сравнительно маленькие размеры, он отлично показывает себя в условиях бездорожья и позиционируется производителем как настоящий классический Jeep.

Бензиновый двигатель 1,4 на механике показывает расход по трассе 5,1 л, а дизель всего 4 л на 100 км.

Цена в России начинается от 1 400 000р.

Если вы не собираетесь ездить по лесам, полям и рекам, а хотите просто улучшенную проходимость по снежной жиже и по просёлочным дорогам, то вам подойдёт кроссовер.

Экономичность таких автомобилей намного выше, да и цена ниже.

Renault Duster

Этот французский автомобиль считается одним из самых экономичных на европейском рынке. Расход дизеля по трассе составляет 5 л, а по городу – 5,9 л.

При этом у него подключаемый полный привод и разгон до 100 км за 13,6 с.

Цена на кроссовер тоже хороша – от 900 000 р.

Nissan Qashqai

Дизельный мотор этого популярного в России автомобиля потребляет при движении по трассе всего 4,5 л, а в городе – 5,6 л.

При этом его внедорожные характеристики и комфортабельность салона превосходят более прожорливых конкурентов в том же ценовом сегменте.

Стоимость в России от 1 400 000 р.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России

Ведя разговор о внедорожниках, то есть автомобилях, в которых важна в первую очередь проходимость, нельзя не упомянуть про отечественных производителей.

Конечно, самая известная наша лошадка, которая провезёт и по грязи, и по сугробам, и до тихого места на рыбалку доедет — это Нива.

Она же является самым экономичным отечественным внедорожником, а до недавнего времени она входила в мировой топ «Самые экономичные внедорожники по расходу топлива».

Chevrolet Niva

Первое, что привлекает в этом автомобиле это, конечно же, цена – в России она от 550 000 р.

Расход топлива при этом составляет 8, 8 л по трассе на 92 бензине. В городе показатель возрастает до 10 л на 100 км.

На форумах часто пишут о том, что реальные показатели иногда становятся приятной неожиданностью: летом при низкой загрузке расход по трассе может быть 7,9-8 л на 100 км.

Благодаря такому расходу Нива Шевроле побеждает с большим отрывом у своего ближайшего российского конкурента – УАЗ Патриот, у которого в силу прожорливости два топливных бака и расход по городу более 16 л на 100 км.

Среди отечественных кроссоверов самым экономичным выглядит новый автомобиль Lada XRAY.

Lada XRAY

По трассе бензиновый двигатель 1,8 «съедает» 5,8 л бензина, а в городе производитель обещает всего 9,3.

Конечно, показатели в реальности всегда отличаются от тех, которые обещают в официальных бумагах, ведь тестирование проходит в условиях завода, да и производителю хочется, чтобы расход выглядел привлекательно, ведь покупатель обращает на это внимание.

Тем не менее, по отзывам владельцев, средний расход у иксрея по городу около 10 л, а вот по трассе 7-8 л на 100 км.

Цена в России начинается с 548 000 р.

С каждым годом автомобильная индустрия всё дальше и дальше идёт по пути увеличения экономичности и улучшения экологичности транспорта.

И вот уже огромные внедорожники тратят по 8-10 л на 100 км, а гибриды и электрокары могут обойтись и вовсе без топлива.

Читайте также:

Crossover Vs SUV — Что лучше?

Когда-то в основном ограниченные торговцами и любителями активного отдыха, внедорожники (внедорожники) на базе грузовиков стали излюбленным местом семейных поездок в 1990-х годах, но их в значительной степени вытеснили кроссоверы на базе легковых автомобилей ( CUV) на рубеже веков за их более спокойные манеры на дороге и улучшенную экономию топлива. Сегодня внедорожники и внедорожники продаются больше, чем обычные легковые автомобили, и вскоре вполне могут превзойти их по численности на рынке новых автомобилей, при этом, по прогнозам, к 2020 году автопроизводители предложат до 150 отдельных моделей для всей отрасли.

CUV доминируют в продажах в наши дни, как среди растущих семей, так и среди одиночных / пустых гнезд, в среднеразмерных, компактных и субкомпактных размерах. Небольшой, но стабильный выбор обычных внедорожников остается доступным для любителей приключений, причем большинство из них — это модели среднего или полного размера.

Внедорожник Essentials

Большинство обычных внедорожников имеют конструкцию кузова на раме, напоминающую грузовик, для дополнительной прочности и долговечности, и, как правило, представляют собой четырехдверные модели с традиционным вертикальным внешним видом «два ящика».Хотя за эти годы они прошли долгий путь с точки зрения производительности и совершенства, первые внедорожники были немногим больше, чем закрытые пикапы. Среди стойких приверженцев сегмента можно отметить военный Jeep Wrangler, среднеразмерный Chevrolet Tahoe и большой и мощный полноразмерный Chevy Suburban.

Задний привод обычно входит в стандартную комплектацию, а мощные полноприводные системы опциональны для увеличения тяги. Последнее необходимо тем, кто живет во влажном или снежном климате, учитывая тенденцию больших заднеприводных автомобилей к скольжению и скольжению по скользкой дороге; большинство систем 4WD включают понижающую передачу для облегчения бездорожья и / или для вспашки глубокой грязи или снега.

Читайте также:

Большинство внедорожников оснащено двигателями V6, с V6 с турбонаддувом и без наддува (без турбонаддува) V8, предлагаемыми в полноразмерных моделях для более мускулистой буксировки и тягового усилия до 10 000 фунтов и более. Экономия топлива, особенно среди самых больших внедорожников, как правило, недостаточна по сравнению с кроссоверами и легковыми автомобилями, учитывая их дополнительный объем.

Несмотря на то, что их ходовые качества и управляемость со временем были значительно улучшены, внедорожники на базе грузовиков не ездят так плавно и управляются так предсказуемо, как сопоставимые внедорожники на базе легковых автомобилей.В частности, полноразмерные модели могут быть затруднительными для маневрирования и параллельной парковки в городских районах, и они могут быть неприятны для невысоких водителей и пассажиров из-за их более высокого роста (особенно с большими колесами и шинами). Доступных функций удобства и комфорта много, хотя некоторые модели предлагают больше удобств для семейного отдыха, чем другие.

CUV Essentials

В то время как большинство настоящих внедорожников — это прочные грузовики, кроссоверы по сути представляют собой высокие фургоны с более выразительным внешним видом.Поскольку они построены на цельной раме автомобиля, а не на менее сложной конструкции рельсов и лестниц обычного внедорожника, кроссоверы могут похвастаться меньшим дорожным просветом для облегчения посадки и высадки, более маневренности и плавности хода по сравнению с аналогичными грузовиками на базе внедорожников. Они имеют размеры от трехрядных моделей среднего размера, таких как Honda Pilot, до последнего поджанра субкомпактных кроссоверов, включая Buick Encore, и компактных кроссоверов, таких как Ford Escape. На рынке даже растет количество спортивных кроссоверов, в том числе Porsche Macan и Jaguar F-Pace.

Основным отличительным фактором здесь является то, что внедорожники ездят на цельных рамах автомобилей, как правило, со стандартными передними и полноприводными системами, доступными для дополнительного сцепления на мокром асфальте. Тяговое усилие обычно распределяется между передними и задними колесами в соотношении 50:50, при этом дополнительный крутящий момент передается на каждую ось по мере необходимости для предотвращения пробуксовки колес; некоторые модели, такие как BMW X3, обычно посылают немного больше мощности на задние колеса, чтобы обеспечить более спортивное ощущение заднего привода.Хотя многие автомобилисты выбирают кроссоверы с полным приводом для дополнительной безопасности, они необходимы только тем, кто живет глубоко в снежной полосе; Стандартная переднеприводная конфигурация обеспечивает адекватное сцепление с дорогой в большинстве случаев для большинства водителей.

Читайте также:

Два больших компромисса здесь включают значительно меньшую тяговую способность по сравнению с их аналогами на базе грузовика, учитывая их автомобильную конструкцию, и отсутствие внедорожных способностей из-за отсутствия у традиционных внедорожников малой дальности. Зубчатая передача 4X4.Тем не менее, некоторые кроссоверы, в первую очередь Jeep Cherokee, Compass и Renegade, а также Ford Explorer, используют усовершенствованные с помощью электроники системы полного привода со специальной системой управления тяговым усилием, которая обеспечивает умеренное прохождение трассы.

Большинство компактных и среднеразмерных кроссоверов стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим максимальную экономию топлива, с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и / или двигателем V6, которые попеременно предлагаются для более быстрого разгона. Это, в сочетании с их более легким снаряженным весом, помогает сделать кроссоверы более экономичными, чем более тяжелые (и часто менее аэродинамические) внедорожники на базе грузовиков, хотя они все еще страдают в этом отношении по сравнению с купе и седанами.

Зачем покупать внедорожник?

Более прочные альтернативы автомобильным кроссоверам с более просторным интерьером, традиционные внедорожники на базе грузовиков обеспечивают более легкий доступ, больше грузового пространства и более высокую посадку, чем большинство легковых автомобилей. Обычно они приводятся в движение мощным двигателем V6 или V8, который позволяет им буксировать лодку или прицеп, причем наибольшие показатели превосходят только полноразмерные пикапы с точки зрения их тяговых возможностей. Многие предлагают три ряда сидений для размещения растущих семей, а также множество функций комфорта, удобства и безопасности.

Если вы подумываете о внедорожнике, убедитесь, что он оборудован системой полного привода с пониженной передачей, если вам требуется способность ездить по бездорожью и / или жить там, где необходимо преодолевать глубокий снег и грязевые колеи.

Почему бы не купить внедорожник?

Учитывая конструкцию кузова на раме, внедорожники, как правило, тяжелее и менее маневренны, чем легковые автомобили сопоставимых размеров, что делает езду по городу — и особенно параллельную парковку — более сложной задачей, чем некоторые водители могли бы предпочесть.Полный привод здесь необходим — за дополнительную плату в размере около 2000 долларов с более высокими потенциальными затратами на ремонт в будущем — для поддержания достаточного сцепления на мокрых или скользких дорогах, учитывая присущий заднеприводному транспортному средству недостаток в этом отделе. Более того, внедорожники имеют более низкую топливную экономичность и более высокие цены, чем обычные кроссоверы на базе легковых автомобилей. На рынке также остается меньше добросовестных внедорожников, что, как правило, ограничивает выбор.

Более того, некоторые активные семьи могут найти пикап Crew Cab, который лучше соответствует их потребностям, с четырьмя дверями и просторным задним сиденьем, но с открытой кроватью, в которую можно бросать футбольное или конное снаряжение, велосипеды и т. Д., Не загрязняя Внедорожники устланы коврами в грузовом отсеке

Поехали по магазинам автомобилей:

Зачем покупать CUV?

Высокие универсалы с высокой посадкой, внедорожники на базе легковых кроссоверов являются более практичной альтернативой традиционным седанам, которые, учитывая их автомобильную основу, остаются более удобными для вождения, чем большинство более крупных и тяжелых внедорожников на базе грузовиков, с более быстрым управлением и простотой стоянка. Несколько конкурирующих спортивных автомобилей с точки зрения их общих характеристик и маневренности. Субкомпактные и компактные модели хорошо подходят для одиноких, молодоженов и пустых ночлегов в качестве альтернативы маленьким автомобилям из-за их более просторных кают, больших грузовых трюмов и улучшенной видимости.Модели среднего размера обычно предлагают три ряда сидений и особенно желательны для растущих семей.

CUV обычно входят в стандартную комплектацию с передним приводом, с полным приводом, опциональным или стандартным, в зависимости от модели, чтобы помочь максимизировать тягу на мокрых или заснеженных дорогах (хотя это важно только для тех, кто страдает от худшего старика. Зимой можно поставить). Некоторые модели предлагают усовершенствованные системы полного привода со сложными режимами управления сцеплением, которые помогают им преодолевать глубокий снег, грунтовые дороги и другие поверхности с недостаточным сцеплением.

Покупатели обычно могут оборудовать внедорожники длинным списком удобств, включая семейные функции, такие как развлекательные системы на заднем сиденье и встроенные системы Wi-Fi для подключения портативных устройств к Интернету; многие теперь предлагают некоторые из последних систем предотвращения несчастных случаев для дополнительной безопасности. Доступный выбор моделей во всех сегментах CUV многочислен (и продолжает расти), и, хотя скидки дилеров и стимулы к продажам автопроизводителей, как правило, не так богаты, как в наши дни с легковыми автомобилями, все еще есть достойные предложения. .

Почему бы не купить кроссовер?

Хотя некоторые из них предлагают немного силы, выберите вместо этого внедорожник на базе грузовика, если вы хотите безопасно и надежно буксировать большую лодку или трейлер, или для перевозки тяжелых инструментов или товаров. Точно так же, если вы хотите отправиться в путешествие по бездорожью или жить в отдаленной местности с грунтовым покрытием и / или пережить глубокий снегопад, вам нужно выбрать внедорожник, оснащенный мощной системой полного привода, обеспечивающей максимальное сцепление с дорогой.

И если у вас мало денег или вы преданный охотник за скидками, имейте в виду, что внедорожники, как правило, стоят дороже, чем легковые автомобили того же размера.Вдобавок ко всему, в наши дни автопроизводители предлагают огромные скидки и другие льготы на капоты своих седанов, чтобы помочь стимулировать то, что в противном случае вызывает сплошные продажи, что, как правило, делает традиционные легковые автомобили еще более ценными по сравнению с ними.

Наконец, те, у кого есть маленькие дети, могут вместо этого подумать о минивэне, который вполне может быть идеальным семейным автомобилем, хотя он проклят ужасным образом «футбольной мамы», который, по иронии судьбы, наиболее отталкивает футбольных мам.Хотя их количество в последние годы сократилось до относительно небольшого количества, минивэны имеют три ряда сидений и раздвижные боковые двери, которые значительно упрощают загрузку детей в их автокресла, особенно на переполненной парковке.

ТОП-10 самых экономичных автомобилей

Деньги вращают мир.

К счастью, любители автомобилей это знают. Но когда дело доходит до выбора самых экономичных автомобилей в мире, решения принимаются непросто.И это потому, что дешевые модели вызывают высокий расход топлива, так же как более дорогие иногда ориентированы на экономию топлива. Абсолютно лучшие автомобили с хорошим расходом топлива в основном можно выбрать из небольших экономичных автомобилей. Благодаря более низкому общему объему и меньшим общим требованиям, именно мини, сабвуфер и компактнее всех побеждают.

Практически ни один автомобиль на текущем рынке не может работать лучше, чем 89 миль на галлон, по крайней мере, если говорить о транспортных средствах, которые не являются гибридными или электрическими. Истина проста, но болезненна: не каждый может позволить себе роскошь покупки гибридного автомобиля.Большинство из нас прибегают к старому-доброму дизельному топливу, чтобы сэкономить на топливе. Но если вы действительно привержены делу защиты окружающей среды, мы составили список из 10 лучших экономичных автомобилей, независимо от характеристик двигателя и / или цены модели. Все, на что мы сосредоточились при его составлении, — это чистая экономия топлива.

Итак, какие 10 самых экономичных автомобилей в мире?

Министерство энергетики США составило список самых экономичных автомобилей, которые могут быть выбраны из-за их невероятной экономии топлива.Мы придерживаемся рейтинговой системы организации благодаря точным отзывам. Мы лично добавили еще три модели, чтобы составить непобедимый список лучших автомобилей по экономии топлива.

  1. Volvo V60, подключаемый гибрид, побеждает в соревновании с колоссальным расходом топлива 155 миль на галлон. The Telegraph утверждает, что теперь это самый экономичный автомобиль, который можно купить за деньги. И это деньги, которые вам понадобятся, если вы захотите эту машину, потому что ее цена составляет около 78 000 долларов.
  2. Подключаемая версия Toyota Prius идет сразу за моделью Volvo с впечатляющим расходом 135 миль на галлон.Он немного дешевле Volvo, к счастью для людей, заинтересованных в экономии. Сейчас это стоит примерно 52 000 долларов.

    Тойота Приус

  3. BMW i3 BEV, электромобиль, предлагает покупателям топливную экономичность 124 миль на галлон и может быть куплен по значительной базовой цене в 45 000 долларов.
  4. Еще один вариант, заслуживающий нашего внимания, — Fiat 500e, который имеет комбинированную экономию топлива 116 миль на галлон. Его стоимость вполне приемлема по сравнению с другими моделями, представленными в этом топе.Пользователи могут заплатить от 17 300 до 26 000 долларов за этот автомобиль.
  5. Новый Nissan Leaf также может быть подходящим вариантом, поскольку он имеет экономию топлива 114 миль на галлон. Это тоже электромобиль, поэтому экологи могут радоваться. Его базовая цена составляет от 29000 до 35000 долларов в зависимости от дополнительных функций, которые вы хотите установить в свой автомобиль.

    Nissan Leaf

  6. Далее у нас есть Smart Fortwo, который можно купить в версии кабриолет или купе.Этот крошечный чисто электрический автомобиль имеет комбинированную экономию топлива 107 миль на галлон. Для некоторых он может показаться слишком маленьким и, вероятно, его невозможно использовать в качестве семейного автомобиля, но он предлагается по привлекательной базовой цене: 12500 долларов.
  7. Новый Ford Focus Electric с замечательной экономичностью в 105 миль на галлон является достойной альтернативой, особенно если вы заинтересованы в покупке автомобиля, который идеально подходит вашей семье. Это еще один из тех электромобилей, поэтому его цена немного выше: 35 000 долларов.

    Ford Focus Электрический

  8. 88 миль на галлон для Renault Clio dCi 90 Eco , согласно TopGear, и эта модель возвращает нас на землю. Как мы говорили в начале, дизельным или газовым автомобилям довольно сложно обеспечить экономию более 89 миль на галлон. Этот хэтчбек Renault можно купить примерно за 25000 долларов.
  9. Тем не менее, 88 миль на галлон для Hyundai i20 1.1 CRDi Blue, что не так уж и плохо, учитывая, что это также автомобиль с дизельным двигателем.Этот стоит около 19 000 долларов.
  10. Kia Rio 1.1 CRDi присоединяется к двум другим моделям, о которых мы упоминали ранее, так как он также имеет комбинированный расход топлива 88 миль на галлон. Модель можно приобрести менее чем за 18 500 долларов.

    Киа Рио 1.1 CRDi

Это 10 лучших экономичных автомобилей, представленных сегодня на рынке. Поскольку наше исследование основано на обзорах, проведенных Министерством энергетики США, The Telegraph и Top Gear, вы можете доверять нам и выбирать между этими экономичными автомобилями.

Запуск программного обеспечения Microsoft Windows на Mac, Linux и Chrome OS

Запуск программного обеспечения Microsoft Windows на Mac, Linux и Chrome OS | CodeWeavers

CrossOver Mac®

Нравится ли вам покупать лицензии Windows®? Ты сделаешь? Отлично. Ты делаешь это. Для остального человечества CrossOver — это самый простой способ запускать многие приложения Microsoft на вашем Mac без неуклюжего эмулятора Windows.(Серьезно, вы пробовали эмуляторы? Вам нравится, как они работают на вашем Mac?) CrossOver работает иначе. Это не эмулятор. Он выполняет работу по преобразованию команд Windows в команды Mac, чтобы вы могли запускать программное обеспечение Windows, как если бы оно было разработано для Mac.

CrossOver работает со всеми видами программного обеспечения — программным обеспечением для повышения производительности, служебными программами и играми — и все это в одном приложении.

Быстрее. Лучший опыт. Без лицензии. Просто как тот.

Купить сейчас — 29,95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия

CrossOver Linux®

Вы — благороднейший из самых знатных пользователей Linux. Вы не хотите отчаяния запускать ОС Windows на своей тщательно отчеканенной машине.Вы же не хотите продавать свою душу за лицензию на Windows или тратить шекели на жестком диске на виртуальную машину. Двойная загрузка? Думаю, нет! Но сердце хочет того, чего хочет сердце. Тысячи игр и программ Windows для запуска в вашем любимом дистрибутиве Linux (Ubuntu, Mint, Fedora, Debian, RHEL и многие другие). О загадка.

CrossOver Linux не имеет никаких дополнительных накладных расходов на операционную систему Windows или виртуальную машину, а это означает, что все приложения Windows будут работать с собственной скоростью, играть в игры с полной частотой кадров, при этом сохраняя интеграцию с ОС Linux.Просто волшебство!

Купить сейчас — 29,95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия

CrossOver Chrome® OS

Так вы, говорите, пользователь Chrome OS? Вы совершили грандиозный побег из медлительного ПК, но хотите использовать Chromebook не только для электронной почты, социальных сетей и Интернета.Вы хотите использовать полнофункциональное программное обеспечение Windows. Они сказали, что это невозможно! Держи пиво. Представляем CrossOver Chrome OS! Запускайте программы Windows, которых нет в магазине Google Play вместе с мобильными приложениями. Отменить удаленные сеансы с несколькими пользователями. Запускайте служебные программы, такие как Quicken и Microsoft Office, или игры DirectX, например Wizard101. И бонус: игры из вашей библиотеки Steam будут работать с CrossOver Chrome OS на собственных скоростях. Заметано!

Купить сейчас — 29 долларов.95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия Как установить

Готовность к работе за считанные минуты

Установка в один клик

Повысьте продуктивность

Запуск приложений Windows без перезагрузки

Забудьте о страшном программном отставании

Программное обеспечение Windows работает с исходной скоростью

Еще один значок

Легко интегрируется в среду вашего рабочего стола

экономит ваши деньги

Может запускать приложения Windows без ОС Windows

Отдайся за пределы себя

Вклады (и код) возвращаются в Сообщество открытого исходного кода

Что говорят наши клиенты

Наши клиенты — наши самые большие сторонники.CrossOver Mac и CrossOver Linux помогли сотням тысяч людей запустить программное обеспечение Windows на Mac и Linux по всему миру. Узнайте, что думают люди, которые на самом деле приобрели и использовали CrossOver. Они говорят великие вещи. Расскажите что-нибудь приятное о CrossOver, напишите нам, мы будем рады услышать от вас.

«Я должен сказать, что я ЧРЕЗВЫЧАЙНО впечатлен плагином! Он не только действительно хорошо работает, но я даже * больше * впечатлен поддержкой».

— Маршалл М.

«Codeweaver — это кирпичик в мосту, который, наконец, делает переход на Платформа Linux — это практическая реальность для тех из нас, кто использует определенные важные программы, которые вряд ли будут перенесены на Linux ».

— Рафаэль С.

« Каждый раз, когда я запускаю StoryView, я получаю такое удовольствие, что мне не нужно запускать Windows, все из-за вашей компании ».

— Марка

Знайте свои кроссплатформенные возможности.

CrossOver ™

с двойной загрузкой

Решения для виртуальных машин

Запуск приложений Windows без перезагрузки
Программное обеспечение Windows работает с собственной скоростью
Может запускать приложения Windows без ОС Windows
Запускает все приложения Windows
Цена

29 долларов.95 долларов США — 49,95 долларов США
и без ОС Windows

119,99 долл. США для Win10 Home или 199,99 долл. США для Win10 Pro

79,99 долларов США для Parallels, плюс стоимость ОС Windows

CrossOver Mac Системные требования

  • Система Apple Mac под управлением macOS
    ( примечание: CrossOver Mac не будет работать на iPad или iPhone )
  • 300 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений Windows.
CrossOver
Версия *
Биг-Сур
(11.00)
Каталина
(10,15)
Мохаве
(10,14)
High Sierra
(10,13)
Сьерра
(10,12)
20
19
18
17
16

* Показана совместимость с самой последней версией этой серии выпусков.


Системные требования CrossOver Linux

  • x86-совместимая компьютерная система
  • 500 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений
  • Python 2.7 или Python> = 3.5
  • Gtk> = 3,18
  • PyGObject> = 3.20
  • X.org с поддержкой XRender и GLX
  • CrossOver, вероятно, будет работать с любым дистрибутивом Linux, который отвечает указанным выше требованиям, и протестирован на самой последней версии:
    • Ubuntu
    • Debian
    • Fedora
    • Red Hat Enterprise Linux (RHEL)

Работа более новых версий дистрибутивов, выпущенных после самой последней версии CrossOver, не гарантируется.


Системные требования CrossOver ChromeOS

  • Chromebook с процессором Intel (модели 2019 года и более поздние версии )
  • 550 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений
  • 2 ГБ ОЗУ системы и память, необходимая для приложений

CrossOver ChromeOS использует подсистему Linux (также известную как Crostini). Это должно быть включено до установки CrossOver.

Проверьте, совместимо ли программное обеспечение Windows, которое вы хотите запустить, с CrossOver

Нужна дополнительная помощь?

Мы в CodeWeavers гордимся тем, что предоставляем, по нашему мнению, самую дружелюбную и квалифицированную техническую поддержку в бизнесе.Для всех ваших потребностей в поддержке CrossOver мы предлагаем множество справочных решений.

Получите доступ к ресурсам поддержки

Возможности партнерства

CodeWeavers ведет половину своего бизнеса за рубежом, и мы постоянно ищем возможности удовлетворить потребности местных рынков с помощью наших продуктов.Хотите поддержать открытый исходный код и получить доход? Подумайте о том, чтобы стать торговым посредником или партнером.

Посмотреть возможности партнерства

CodeWeavers или его сторонние инструменты обрабатывают личные данные (например, данные просмотра или IP-адреса) и используют файлы cookie или другие идентификаторы, которые необходимы для его функционирования и необходимы для достижения целей, указанных в нашей Политике конфиденциальности.Вы соглашаетесь на использование файлов cookie или других идентификаторов, нажав кнопку «Подтвердить». Отсутствует JavaScript: К сожалению, для правильного использования нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Включить JavaScript

Подождите …

eyJjb3VudHJ5IjoiUlUiLCJsYW5nIjpudWxsLCJjYXJ0IjowLCJ0enMiOi02LCJjZG4iOiJodHRwczpcL1wvbWVkaWEuY29kZXdlYXZlcnMuY29tXC9wdWJcL2Nyb3Nzb3Zlclwvd2Vic2l0ZSIsImNkbnRzIjoxNjA0OTQ5Njc1LCJjc3JmX3Rva2VuIjoiQ2RGSmtLSm0yZXV6R0VHZyIsImdkcHIiOjB9

Программное обеспечение

Windows на Mac и Linux с CrossOver

Программное обеспечение Windows на Mac и Linux с CrossOver | CodeWeavers

Откройте новые источники дохода, перенеся свое приложение Windows® или игру на MacOS, Linux или Chrome OS

Посмотри свои варианты

Профессионально разработанные решения для пользовательского кодирования от нашей команды профессиональных ботаников

Начало работы

Мы считаем, что Робин Гуд был прав.Мы считаем, что закрытой платформы не существует. Мы считаем, что программное обеспечение должно быть освобождено. И мы верим, что мы освободители.
Мы верим в то, что зарабатываем деньги, чтобы продолжать работу. Но мы также верим в отдачу. И мы также считаем, что нам нужно это доказать. Потому что мы считаем, что люди достаточно умны, чтобы учуять чушь, когда в нее вступают.
Мы верим в нарушение глупых правил, которые мешают отличному программному обеспечению.Мы считаем, что пользователи имеют право использовать программное обеспечение так, как задумал разработчик, независимо от того, где они находятся, какую платформу они используют или какое оборудование они имеют.
Мы верим в создание сообщества открытого исходного кода. Мы верим в воспитание следующего поколения талантов. Мы верим, что лучшие люди будут привлечены к величайшим делам. И нам все равно, что думают популярные дети.
Мы верим в трудные дела, потому что они трудны.Мы верим в то, что относимся к нашей миссии серьезно, а к себе — менее серьезно. Мы считаем, что с этим нам весело.
То, что мы считаем, что нам нужно работать с миром таким, какой он есть, не означает, что мы не верим в возможность лучшего.
Предыдущий следующий

Мы счастливы, когда люди поддерживают открытый исходный код, но код не пишет сам.Обсуждение дешево. Мы кодируем.

Винный проект

Никто не вносит в Wine больше патчей, чем CodeWeavers. Мы также вносим исправления в проект Proton среди прочего — большая часть нашего кода выпущена для использования сообществом открытого исходного кода

78

активных и бывших сотрудника, которые посвятили большую часть (или все) своего времени поддержке и разработке проектов, которые вносят свой вклад в разработку проектов с открытым исходным кодом (апстрим патчи)

24 КБ +

часа разработки пожертвованы проектам с открытым исходным кодом — предоставлены сообществу разработчиков открытого исходного кода для использования и получения выгоды от

Блог
Просмотреть все сообщения
  • 10 ноября 2020

    В интересное время жить здорово Джереми Уайт

    С запуском Apple Silicon сегодня Apple открыла новую эру в сфере персональных компьютеров.В течение 30 лет архитектура Windows «WinTel» на оборудовании Intel доминировала на персональных компьютерах. За последние годы было…

CodeWeavers или его сторонние инструменты обрабатывают личные данные (например, данные просмотра или IP-адреса) и используют файлы cookie или другие идентификаторы, которые необходимы для его функционирования и необходимы для достижения целей, указанных в нашей Политике конфиденциальности.Вы соглашаетесь на использование файлов cookie или других идентификаторов, нажав кнопку «Подтвердить». Отсутствует JavaScript: К сожалению, для правильного использования нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Включить JavaScript

Подождите …

eyJjb3VudHJ5IjoiUlUiLCJsYW5nIjpudWxsLCJjYXJ0IjowLCJ0enMiOi02LCJjZG4iOiJodHRwczpcL1wvbWVkaWEuY29kZXdlYXZlcnMuY29tXC9wdWJcL2Nyb3Nzb3Zlclwvd2Vic2l0ZSIsImNkbnRzIjoxNjA0OTQ5Njc1LCJjc3JmX3Rva2VuIjoiUEh2Umg3UEpOeW5lZGdoUCIsImdkcHIiOjB9

BBC World Service — Изучение английского языка

Подробнее викторины
Сегодняшняя тема: ‘Сравнение

1.Велосипед _________ машина.

Больше дешево чем
дешевле более
дешевле
дешевле как


2. «Я думаю Мэрилин Монро была __________ Мадонной «

более красивый чем
красивее
красивее
красивее как


3.»Компакт-диски много _________ записей, и никто не слушает записи! »

более современный, чем
модернее, чем
более современный чем
более современный, как


4. Что из следующего является грамматически и фактически правильным ?
Германия — это _________ Китай.
размером с
не больше
не такой большой, как
не такой большой как

5. «Когда дело дошло до математики. Филипп был ________ учеником в классе «.
худшее
худший
самый плохой
круче

6.Вы у вас вечеринка и прибывают дополнительные гости, что вы скажете? «Заходи, тем более, __________»

счастливее
более занятой
веселее
смешнее

экономика | Определение, история, примеры и факты

Экономика , социальная наука, цель которой — анализировать и описывать производство, распределение и потребление богатства.В XIX веке экономика была увлечением джентльменов на досуге и призванием некоторых ученых; экономисты писали об экономической политике, но законодатели редко консультировались с ними до принятия решений. Сегодня вряд ли найдется правительство, международное агентство или крупный коммерческий банк, у которого не было бы собственного штата экономистов. Многие мировые экономисты посвящают свое время преподаванию экономики в колледжах и университетах по всему миру, но большинство из них работают в различных исследовательских или консультативных службах для себя (в консультационных фирмах по экономике), в промышленности или в правительстве.Третьи работают в бухгалтерском учете, торговле, маркетинге и управлении бизнесом; хотя они получили образование в качестве экономистов, их профессиональные знания относятся к другим областям. Действительно, это можно считать «веком экономистов», и спрос на их услуги кажется ненасытным. Предложение отвечает этому спросу, и только в Соединенных Штатах около 400 высших учебных заведений ежегодно предоставляют около 900 новых докторских степеней по экономике.

экономика

Диаграмма, иллюстрирующая движение денег, товаров и услуг в современной индустриальной экономике.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Британская викторина

Основы микроэкономики

Что такое «невидимая рука»? Есть ли у этой викторины какие-либо положительные внешние эффекты? Есть только один способ узнать.

Определение

Никому и никогда не удавалось точно определить сферу экономики.Многие согласились с Альфредом Маршаллом, ведущим английским экономистом XIX века, в том, что экономика — это «исследование человечества в повседневной жизни; он исследует ту часть индивидуального и социального действия, которая наиболее тесно связана с достижением и использованием материальных условий благополучия », игнорируя тот факт, что социологи, психологи и антропологи часто изучают одни и те же явления. В 20 веке английский экономист Лайонел Роббинс определил экономику как «науку, изучающую человеческое поведение как взаимосвязь между (заданными) целями и редкими средствами, которые имеют альтернативное использование.Другими словами, Роббинс сказал, что экономика — это наука об экономии. Хотя его определение отражает одну из ярких характеристик мышления экономиста, оно одновременно и слишком широкое (потому что оно включает в экономику игру в шахматы), и слишком узкое (потому что оно исключает изучение национального дохода или ценовой уровень). Возможно, единственное безошибочное определение принадлежит экономисту канадского происхождения Джейкобу Винеру: экономисты — это то, чем занимаются экономисты.

Каким бы трудным ни было определение экономики, нетрудно указать, какие вопросы волнуют экономистов.Среди прочего, они стремятся проанализировать факторы, определяющие цены, — не только цены на товары и услуги, но и цены на ресурсы, используемые для их производства. Это предполагает открытие двух ключевых элементов: что определяет способ объединения человеческого труда, машин и земли в производстве и то, как покупатели и продавцы объединяются на функционирующем рынке. Поскольку цены на различные товары должны быть взаимосвязаны, экономисты поэтому задаются вопросом, как такая «система цен» или «рыночный механизм» держится вместе и какие условия необходимы для ее выживания.

Эти вопросы репрезентативны для микроэкономики, той части экономики, которая занимается поведением отдельных субъектов, таких как потребители, коммерческие фирмы, торговцы и фермеры. Другой важной отраслью экономики является макроэкономика, которая фокусирует внимание на таких агрегатах, как уровень дохода в экономике в целом, общий объем занятости, общий поток инвестиций и т. Д. Здесь экономистов интересуют силы, определяющие доход страны или уровень общих инвестиций, и они стремятся узнать, почему полная занятость достигается так редко, и какая государственная политика может помочь стране добиться более высокой занятости или большей стабильности цен.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Но этими примерами не исчерпывается круг проблем, рассматриваемых экономистами. Существует также важная область экономики развития, которая изучает отношения и институты, поддерживающие процесс экономического развития в бедных странах, а также тех, кто способен к самостоятельному экономическому росту (например, экономика развития была в основе Плана Маршалла. ).В этой области экономиста волнует, в какой степени факторы, влияющие на экономическое развитие, могут управляться государственной политикой.

Эти основные разделы экономики пересекаются со специальными областями государственных финансов, денег и банковского дела, международной торговли, экономики труда, экономики сельского хозяйства, промышленных организаций и других. С экономистами часто консультируются для оценки воздействия правительственных мер, таких как налогообложение, законы о минимальной заработной плате, контроль арендной платы, тарифы, изменения процентных ставок, изменения в государственных бюджетах и ​​так далее.

Историческое развитие экономики

Фактическое рождение экономики как отдельной дисциплины можно проследить до 1776 года, когда шотландский философ Адам Смит опубликовал Исследование природы и причин богатства народов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *