Одновременно и газ и тормоз: Что будет, если одновременно нажать газ и тормоз на большой скорости — Лайфхак

Содержание

Опасно ли нажимать тормоз и газ одновременно?

Фото: https://www.bequietndrive.com/

В любом фильме про автомобильные гонки можно увидеть, как герои повествования стартуют с двух педалей, то есть одновременно жмут газ и тормоз. На экране всё выглядит эффектно, тормоза удерживают передние колёса на месте, а мощный мотор прокручивает задние колёса, поднимая в небо клубы дыма. Но в реальной жизни не всё так здорово? Разберёмся, что будет с машиной, если одновременно нажимать на все педали?

Кино и жизнь

В отличие от кинофильмов, в настоящей жизни у подавляющего числа водителей переднеприводные машины, а значит, киношный трюк с дымом уже не получится. Однако некоторые автомобилисты всё же повторяют за любимыми героями и нажимают педаль тормоза и газа одновременно, чтобы с визгом колёс сорваться со светофора. На самом деле есть несколько ситуаций, когда одновременное нажатие двух педалей обосновано и безопасно.

Фото: https://www.

drive2.ru/

Когда можно нажимать?

На машинах с автоматической коробкой передач и передним приводом не так-то и просто ездить по глубокому снегу и грязи. Как только под любым из ведущих колёс появится плохое сцепление с дорогой, дифференциал перенаправит на него всю тягу и машина перестанет ехать, буксуя на месте. Для того чтобы тронуться, можно немного поджимать педаль тормоза, при этом не отпуская педали газа. Такая техника позволяет сымитировать работу системы ESP, которая при пробуксовке колеса поджимает его тормозными колодками, что заставляет крутиться неподвижное колесо.

Фото: https://gobdp.com/

Можно ли сломать машины?

В остальных же случаях лучше никогда не нажимать тормоз и газ одновременно, так как делая это, водитель создаёт чрезмерную нагрузку на трансмиссию машины. Двигатель работает, коробка передаёт вращение на колёса, но тормоза удерживают автомобиль на месте, всё это может привести к серьёзной поломке коробки передач и других деталей трансмиссии.

По этой причине некоторые производители автомобилей устанавливают в машину защиту от двойного нажатия, поэтому, если нажать на тормоз, не отпуская газа, то это приведёт к сбросу оборотов.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Что будет, если одновременно нажать на газ и тормоз в автомобиле? | Палач

Внутри – все варианты и несколько топовых видео.

«Палач» проверяет мемы! Как поведет себя машина, если одновременно зажать педали газа и тормоза? Удивительно – оказывается, вопрос не такой тупой, как кажется на первый взгляд.

В комментариях намекнули, какого исхода нужно ожидать.

При одновременном нажатии на обе педали растет крутящий момент двигателя, но тормоза придерживают колеса, не давая им провернуться. Изучив несколько автомобильных сообществ, мы нашли, наверное, все варианты развития событий.  

Вариант первый. На механической коробке передач при отпущенной педали сцепления между дисками сцепления возникает трение с выделением большого количества тепла. Как результат – диски с характерным запахом выходят из строя.

Вариант второй. Опущенные тормозные колодки пытаются остановить тормозной диск, который из-за трения накаляется до высокой температуры. Дальше происходит эффектный взрыв и отстрел колес.

Вариант третий. На автомобилях с автоматической коробкой передач крутящий момент от двигателя передается через гидротрансформатор. Трансмиссия авто получает огромную нагрузку и может выйти из строя. Но первым делом сгорает гидротрансформатор.

Вариант четвертый. Если на машине стоит специальная электроника с защитой от дурака, то ничего не произойдет. Машина либо воспримет одновременное нажатие на педали как сигнал тормоза и резко остановится, либо просто заглохнет. В некоторых случаях автомобиль разрешает нажать на обе педали, но при перегреве сцепления или гидротрансформатора автоматически глушит двигатель.

Вариант пятый. Если вы нажмете на обе педали на большой скорости, автомобиль резко остановится. Делать это очень опасно, особенно на скользкой трассе – во время блокировки колес авто может потерять полосу и улететь в неконтролируемый занос. 

https://www.youtube.com/watch?v=7QuHUIsgmRg

Короче говоря, нажимать на обе педали нельзя, особенно, во время движения. Но кто-то постоянно это делает! Например, гонщики жмут на тормоз левой ногой, в то время как правая находится на педали газа. 

В этом случае, во-первых, экономится время на перенос правой ноги, во-вторых, возвращается контроль над управлением автомобиля. При нажатии на обе педали спорткар уходит в управляемый занос и быстрее проходит повороты.

Очевидно, делать это без подготовки или на общих дорогах не стоит.

Что будет если одновременно нажать газ и тормоз

Прием одновременного нажатия на педаль газа и тормоза достаточно часто используют профессиональные гонщики для контролируемого входа в крутые повороты, для дрифта, для заноса или пробуксовки. Также и опытные водители иногда прибегают к данному приему, например при резком торможении на льду.

Если разобраться, то именно по такому принципу работает и антиблокировочная система – ABS. Как известно с курса физики, если колеса резко прекратят вращаться, то тормозной путь будет значительно более длинным, а антиблокировочная система используется как раз для сокращения тормозного пути – колеса не перестают резко вращаться, а лишь частично блокируются, тем самым увеличивается пятно контакта протектора с дорожным покрытием, резина не так быстро истирается и автомобиль быстрее останавливается.

Однако, для использования такого приема – одновременное нажатие газа и тормоза – нужно очень хорошо разбираться в динамике, жать педали следует не полностью, а лишь легонько их нажимая и отпуская. К тому же, не у всех может получиться так быстро переставить левую ногу на педаль газа или одной правой ногой нажать на две педали сразу.

А вот, что будет если резко и до упора нажать газ и тормоз? Ответ зависит от многих факторов:

  • тип привода – передний, задний, полный привод;
  • скорость, на которой была осуществлена попытка одновременного нажатия;
  • тип трансмиссии – автомат, механика, роботизированное двойное сцепление, вариатор.

Также последствия будут зависеть и от самого автомобиля – современный, напичканный датчиками, или старенькая отцовская “девятка”, пережившая не одно ДТП и ремонт.

В общих чертах последствия можно описать так:

Нажимая на газ, мы увеличиваем поступление топливно-воздушной смеси в цилиндры, соответственно увеличиваются обороты и это усилие через вал двигателя передается на диск сцепления, а от него на трансмиссию – коробку передач и колеса.

Нажимая на педаль тормоза, мы увеличиваем давление в тормозной системе, с главного тормозного цилиндра это давление передается на рабочие цилиндры, их штоки заставляют тормозные колодки сильнее прижиматься к диску и за счет силы трения колеса перестают вращаться.

Понятно, что резкое торможение не отображается положительным образом на техническом состоянии любого транспортного средства.

Ну, а если мы одновременно нажмем на педаль и газа и тормоза, то будет следующее (МКП):

  • обороты двигателя возрастут, усилие начнет передаваться на трансмиссию через сцепление;
  • между дисками сцепления будет возрастать разница в скорости вращения – фередо начнет перегреваться, запахнет паленным;
  • если продолжать мучить автомобиль, сначала “полетит” сцепление, а за ним и шестерни коробки передач – раздастся хруст;
  • далее последствия самые печальные – перегрузки всей трансмиссии, тормозных дисков и колодок.

Стоит заметить, что часто сам двигатель не выдерживает нагрузок и попросту глохнет. Если же попробовать так экспериментировать на большой скорости, то машину может занести, вырвать задний мост и т.д.

Если у вас автомат, то будет приблизительно то же самое, с той лишь разницей, что удар на себя примет гидротрансформатор, который передает вращательный момент на трансмиссию:

  • турбинное колесо (ведомый диск) не успевает за насосным колесом (ведущий диск) – возникает проскальзывание и трение;
  • выделяется большое количество тепла, трансмиссионное масло закипает – гидротрансформатору выходит из строя.

К счастью, на современных авто стоит много датчиков, которые полностью блокируют АКПП в случае возникновения таких ситуаций. Есть много историй бывалых “водил”, которые случайно нажимали обе педали (например под одну из педалей закатилась бутылка, и автоматически нажималась вторая педаль), так всё, что происходило, – чувствовался запах гари или тут же глох двигатель.

Советуем посмотреть видео на котором можно увидеть что произойдет при одновременном нажатии тормоза и газа.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Вариатор одновременно газ и тормоз — Что будет, если одновременно нажать педали газа и тормоза

Последствия одновременного нажатия на газ и тормоз автомобиля

Прием одновременного нажатия на педаль газа и тормоза достаточно часто используют профессиональные гонщики для контролируемого входа в крутые повороты, для дрифта, для заноса или пробуксовки. Также и опытные водители иногда прибегают к данному приему, например при резком торможении на льду.

Если разобраться, то именно по такому принципу работает и антиблокировочная система — ABS. Как известно с курса физики, если колеса резко прекратят вращаться, то тормозной путь будет значительно более длинным, а антиблокировочная система используется как раз для сокращения тормозного пути — колеса не перестают резко вращаться, а лишь частично блокируются, тем самым увеличивается пятно контакта протектора с дорожным покрытием, резина не так быстро истирается и автомобиль быстрее останавливается.

Однако, для использования такого приема — одновременное нажатие газа и тормоза — нужно очень хорошо разбираться в динамике, жать педали следует не полностью, а лишь легонько их нажимая и отпуская. К тому же, не у всех может получиться так быстро переставить левую ногу на педаль газа или одной правой ногой нажать на две педали сразу.

А вот, что будет если резко и до упора нажать газ и тормоз? Ответ зависит от многих факторов:

  • тип привода — передний, задний, полный привод;
  • скорость, на которой была осуществлена попытка одновременного нажатия;
  • тип трансмиссии — автомат, механика, роботизированное двойное сцепление, вариатор.

Также последствия будут зависеть и от самого автомобиля — современный, напичканный датчиками, или старенькая отцовская «девятка», пережившая не одно ДТП и ремонт.

В общих чертах последствия можно описать так:

Нажимая на газ, мы увеличиваем поступление топливно-воздушной смеси в цилиндры, соответственно увеличиваются обороты и это усилие через вал двигателя передается на диск сцепления, а от него на трансмиссию — коробку передач и колеса.

Понятно, что резкое торможение не отображается положительным образом на техническом состоянии любого транспортного средства.

Ну, а если мы одновременно нажмем на педаль и газа и тормоза, то будет следующее (МКП):

  • обороты двигателя возрастут, усилие начнет передаваться на трансмиссию через сцепление;
  • между дисками сцепления будет возрастать разница в скорости вращения — фередо начнет перегреваться, запахнет паленным;
  • если продолжать мучить автомобиль, сначала «полетит» сцепление, а за ним и шестерни коробки передач — раздастся хруст;
  • далее последствия самые печальные — перегрузки всей трансмиссии, тормозных дисков и колодок.

Стоит заметить, что часто сам двигатель не выдерживает нагрузок и попросту глохнет. Если же попробовать так экспериментировать на большой скорости, то машину может занести, вырвать задний мост и т.д.

Если у вас автомат, то будет приблизительно то же самое, с той лишь разницей, что удар на себя примет гидротрансформатор, который передает вращательный момент на трансмиссию:

  • турбинное колесо (ведомый диск) не успевает за насосным колесом (ведущий диск) — возникает проскальзывание и трение;
  • выделяется большое количество тепла, трансмиссионное масло закипает — гидротрансформатору выходит из строя.

К счастью, на современных авто стоит много датчиков, которые полностью блокируют АКПП в случае возникновения таких ситуаций. Есть много историй бывалых «водил», которые случайно нажимали обе педали (например под одну из педалей закатилась бутылка, и автоматически нажималась вторая педаль), так всё, что происходило, — чувствовался запах гари или тут же глох двигатель.

Советуем посмотреть видео на котором можно увидеть что произойдет при одновременном нажатии тормоза и газа.

Что будет, если на скорости одновременно нажать газ и тормоз? Либо ничего, либо ничего хорошего

Чтобы разобраться, что произойдет в этом случае, не обойтись без понимания общей схемы процесса. Так, на колеса крутящий момент передается с трансмиссии, а к ней – от двигателя. Нажимая педаль газа, происходит увеличение оборотов мотора, что приводит к ускорению вращения колес. Тормозом колеса замедляются, тем самым трансмиссионные валы начинают вращаться медленнее.

Автоматическая и механическая трансмиссии

Нажимая одновременно на тормоз и газ в автомобиле на «механике» главный удар примет на себя сцепление: узел подвергнется повышенным нагрузкам, его диски начнут скользить друг об друга. Сцепление, вероятно, справится с этим, но потерь в ресурсе не миновать, а двигатель попросту заглохнет. При этом и элементы тормозов, подвергающиеся трению, и двигатель, и само сцепление, все же будут изнашиваться быстрее.

Однако диски сцепления не всегда будут проскальзывать: обычно узел проектируется под нужный крутящий момент и если не жать педаль газа «в пол», то ничего не страшного не произойдет.

В автомобилях, оснащенных классическим «автоматом», основная нагрузка придется на узел гидротрансформатора. В сравнении со сцеплением, этот агрегат отличается нежностью, поэтому шансы столкнуться с поломкой в подобной ситуации довольно велики. Также в таком случае опасность представляет перегрев трансмиссионного масла. Аналогично реагирует и вариатор, ведь он тоже оснащен гидротрансформатором. На «роботах» диски сцепления — как и с «механикой» они подвергнутся повышенным нагрузкам.

Однако не все так плохо. У многих современных автомобилей педаль акселератора — электронного типа, где реализована дополнительная защита от неправильных действий водителя: выжав обе педали одновременно, педали тормоза на электронном уровне отдается предпочтение, при этом, в каком положении находится педаль газа, игнорируется.

А вот эксплуатируя относительно старую машину, придется быть осторожнее, но если даже в ходе разгона получилось случайно зацепить педаль тормоза, об ужасных последствиях волноваться не стоит: такие кратковременные нагрузки элементам трансмиссии особого вреда не принесут.


А вот что произойдет, если поставить заднеприводный автомобиль на ручник и газовать

А как у гонщиков?

Спортсмены-профессионалы, в частности, специализирующиеся на ралли, иногда используют одновременное нажатие двух педалей. Делается это для того, чтобы, сохраняя требуемые обороты замедлить автомобиль, тем самым потом быстрее ускоряясь. Помимо этого, перед проездом кочек или ям, такой прием позволяет оперативно корректировать нагрузки по осям.

На отработку данного приема у гонщиков порой уходят годы, да и цели совершенно иные. Более того, используются специально подготовленные машины, а в арсенале бригады механиков всегда есть пара запасных сцеплений. Что касается обычных водителей, то передвигаясь в обычном темпе по обычной дороге, нет особой необходимости пользоваться двумя педалями одновременно.

 

Одновременное нажатие газа и тормоза – Защита имущества

Часто я слышу и вижу споры о том, можно ли управлять машиной с автоматической коробкой передач двумя ногами: правая нога газует, левая – тормозит. Большинство водителей считают, что это недопустимо. Особенно меня радуют большие глаза продавцов автомобилей в дилерских центрах, когда я на тест-драйве показываю такие двуножные фокусы

Наконец решил я ответить на ставший уже риторическим вопрос… Поехали! По порядку.

Откуда взялся стереотип, что нельзя на педаль тормоза нажимать левой ногой?

Очень просто – это стереотип «механиков». Левая нога, привыкшая без компромиссов жать на педаль сцепления, в их представлении просто не предназначена для плавной и точной работы с педалью тормоза. И каждый, кто пробовал после долгой езды на «механике» нажать левой ногой на тормоз, знает, насколько резко, грубо и опасно для водителей сзади тормозит машина. Но спортсмены и просто грамотные водители пользуются торможением левой ногой как на «механике», так и на «автомате». В зависимости от типа коробки и ситуации на дороге тормозить можно и нужно даже одновременно с нажатием на газ. Об этом – ниже.

Вывод 1: левой ногой можно нажимать на педаль тормоза, если ее специально натренировать для этого.

Почему говорят, что левой ногой нельзя тормозить на «автомате»?

Потому что есть риск нажать на тормоз и газ одновременно. В чем риск? В том, что классический «автомат», у которого вместо сцепления установлен гидротрансформатор, от одновременного нажатия двух педалей перегревается и может выйти из строя. Конечно, от одного раза ничего не случится, но если одновременный газ и тормоз вдруг войдут в привычку, то ресурс коробки заметно снизится:). Если нажать на педали сильно, то мотор заглохнет и не даст коробке сломаться за один раз (хотя и такое возможно).

Вывод 2: на классическом «автомате» (с гидротрансформатором) можно тормозить левой ногой, но желательно избегать одновременного нажатия на тормоз и газ.

На машинах с «роботом» можно тормозить левой ногой

Но есть ведь и другие типы «автоматов», которые устроены, как механика: там есть сцепление и нет гидротрансформатора. Но, как и у автомата, у них нет педали сцепления, сцепление выжимается автоматически, без участия водителя. Называются эти коробки обычно по-другому: «полуавтоматическая коробка», «роботизированная механика», «робот» и т.п. Причем сегодня становится модной коробка DSG, изобретенная компанией Volkswagen – «робот» с двумя сцеплениями. Так вот, на всех «роботах» нет гидротрансформатора, а значит – нечему ломаться от нажатия на две педали! И на таких машинах можно (если нужно) нажимать на тормоз вместе с газом, что особенно удобно для включения пониженных передач одновременно с торможением, но об этом позже.

Вывод 3: на «роботах» (с обычным сцеплением) можно не просто тормозить левой ногой, но и одновременно нажимать на тормоз и газ, если есть такая необходимость (об этом ниже)

Надеюсь, убедил вас, что тормозить левой ногой можно и даже на машине с «автоматом». Если это классический «автомат» с гидротрансформатором, то нежелательно одновременное нажатие тормоза с газом. Если это «робот», то допустимо даже торможение с нажатым газом. Разумеется, для этого нужно обладать некоторым мастерством вождения автомобиля. Теперь давайте разберемся,

Экстренное торможение в повороте и на прямой дороге. Курс сохранения устойчивости автомобиля при торможении. Техника управления автомобилем при контраварийном торможении. Газ – тормоз Контраварийное эффективное торможение. Экстремальное вождение

Газ – тормоз фото, Самоучитель экстренного и эффективного торможения. Уроки сохранения управляемости и устойчивости при торможении. Профессиональное вождение

При торможении на обледенелом спуске многие водители испытывали страх и неуверенность, когда автомобиль терял управление и неудержимо разгонялся вниз, вместо того чтобы снижать скорость. Отказ от торможения чаще всего сопровождается периодически возникающим заносом задней оси и скольжением заблокированных передних колес. Особенно остро это проявляется на переднеприводном автомобиле, где блокирование передних колес не только ухудшает тормозной эффект, но и исключает любые маневры рулевым колесом, превращая автомобиль в неуправляемый баллистический снаряд.

В практике автогонщиков существует чрезвычайно эффективный прием, позволяющий преодолевать подобные ситуации. Если во время торможения “открыть газ”, «то можно избежать блокирования ведущих колес, которые на льду блокируются даже от минимального тормозного усилия. Этот антиблокировочный эффект позволяет сохранить устойчивость автомобиля, а на переднеприводном – и управляемость.

Однако чтобы выполнить этот прием, нужно тормозить левой(!) ногой, не снимая правую с педали подачи топлива. Такие действия по силам лишь подготовленному водителю, который заранее изучил этот прием. Новичок, не умея тонко дифференцировать силу тормозного усилия левой ногой, может не только заблокировать колеса, но и заглушить двигатель (если включена прямая передача). На спуске это может еще больше осложнить критическую ситуацию.

На переднеприводном автомобиле прием “газ- тормоз” может применяться на повороте, неровностях и во всех других случаях, когда нужно исключить блокирование передних колес. Неприемлем прием лишь на автомобилях тех моделей, у которых рулевая колонка почти вертикальна и проходит между педалями сцепления и тормоза (многие виды автобусов и грузовых автомобилей). Рулевая колонка не позволяет быстро перенести стопу ноги из положения на полу у педали сцепления на тормозную педаль. Если это сделать заранее, обнеся ногу вокруг рулевой колонки, то такая же трудность возникает в тех случаях, когда нужно срочно сработать педалью сцепления (например, при включении понижающей передачи).

Выполнять прием можно при постоянно “открытом газе”. Вполне достаточно удерживать педаль подачи топлива в режиме 30-50% от максимума. Тормозной педалью следует работать в режимах прерывистого или ступенчатого торможения.

Подготовка к экстренному торможению автомобиля

Плавное торможение на дуге поворота

Плавное торможение автомобиля на повороте

Экстренное прерывистое торможение

Многие нередко думают над вопросом: что
же происходит тогда, когда педаль акселератора и тормоза нажимаются
сразу? Что ж, если надавить сходу на обе педали, то просто ничего
в особенности не произойдет, можно сказать даже больше не произойдет вообщем ничего.
Машина как стояла на месте, так и будет стоять, вы даже не заметите никаких
конфигураций, но это только снаружи, так как по сути снутри все будет
совсем по другому. Так как, нажимая на газ, вы будете тем заставлять
движок крутиться, набирая обороты, и колеса будут получать
сигналы, побуждающие их к началу движения, но оно не будет происходить, поэтому
что сразу с газом нажат и тормоз.

Что
при всем этом получает наибольшую нагрузку?

Наибольшая нагрузка при всем этом будет
приходиться конкретно на педали, так как они как раз-таки размещаются меж
колесами и крутящимися элементами. Тем временем, обороты мотора будут
нарастать все в большей и большей степени с каждой секундой, это само собой приведет к тому,
что скорость вращения вала будет в разы больше чем у коробки. Вследствие
этого происходит выделение обильного количества неизрасходованной энергии в
качестве тепла, все это случается, когда две частички работают в несинхронном режиме.

Есть
ли разница, стоит в машине ручная либо автоматическая коробка?

Кончено есть, потому что если при механической
надавить сразу на обе педали, то ничем неплохим это не завершится, так как
это приведет к сгоранию сцепления. При всем этом движок получит очень сильную
перегрузку. Конечно, автомобиль не допустит того, чтоб сцепление сломалось,
потому он просто глохнет, что само собой является единственным выходом из этой
ситуации. Что все-таки касается автоматической коробки, то в данном случае все
обстоит мало по-другому. Соединение валов в таких машинах происходит за счет
воды, а конвертор имеет три части, такие как реактор, турбины и насос. С
помощью масла происходит регулировка реактора, потому в момент одновременного
нажатия обоих педалей происходит другой процесс, ежели в МККП.

К
чему же это приводит?

Итак, сперва движок начинает
наращивать скорость собственного вращения, а насос в свою очередь передает через
турбину на коробку вращающийся элемент. Это приводит к несинхронному
кручению колес. Здесь деяния начинают развиваться по той же схеме, что и в
МККП — происходит перегрев движки, так как движение насосного колеса не совпадает
с турбинным. Но вот здесь есть и отличие, так как при автоматической коробке
передач сперва сгорит гидротрансформатор, так как в его задачку заходит
соединение мотора с коробкой. Сразу за ним последуют движок и
коробка. Таким макаром выходит, что процессы при обоих коробках
идентичны и приводят к нехорошим последствиям. Но даже невзирая на то, что
машина получает вред, одновременное нажатие на обе педали все-же
употребляется.

Для чего
жать обе педали?

Итак, во-1-х, это происходит только по
необходимости и не очень нередко. При механической коробке таковой прием
употребляется, если необходимо вызвать контролируемый занос, если нужно
поддержать обороты мотора в процессе торможения автомобиля, также в момент
проезда по неровностям и при перераспределении веса меж осями. Но стоит
держать в голове о том, что такими приемами пользуются только проф
спортсмены. Что все-таки касается автоматической коробки, то в таком
автомобиле две педали нажимаются, только если необходимо произвести тест на
исправность работы мотора.

Таким макаром, следует прийти к выводу, что
если надавить сразу на две педали, то можно привести собственный автомобиль к
неисправностям. Потому делать такое можно исключительно в том случае, если ранее
был пройден долгий процесс обучения.

Такой приём называется «пятка-носок» и заключается в понижении передачи с одновременным торможением носком правой ноги и перегазовкой с помощью правой пятки. Это позволяет сократить время на переключение передач, предотвращает разгрузку задних колёс и снижает вероятность блокировки, а также позволяет быстро и плавно понижать передачи перед входом в поворот.

Чтобы сделать это, нужно повернуть правую ногу носком внутрь, чтобы нажимать им педаль тормоза, а пяткой нажимать на педаль газа. При выполнении техники «пятка-носок» нужно обратить внимание, что правая нога лишена опоры, поэтому дозировать усилие на педалях весьма непросто. Научиться плавно и синхронно работать носком и пяткой помогут тренировки.

Впрочем, некоторые гонщики умеют переключать передачи и вовсе без педали сцепления! Секрет заключается в точной дозировке оборотов двигателя, когда при выключении передачи педаль газа не бросают, а лишь слегка отпускают. Если подобрать нужные обороты двигателя, передача легко включится и без педали сцепления. Как освоить эти приёмы, объясняет профессиональный автогонщик Уайатт Нокс:

Автоматическая коробка передач существенно упрощает процесс управления автомобилем. Однако некоторые начинают путаться и в ней. Социальные сети пестрят роликами про то, как водители вместо тормоза жмут на газ. Иногда это заканчивается дорогостоящим ремонтом. Однако опытные водители, умеющие обращаться с педалями, иногда специально выжимают их одновременно. Действительно ли в этом есть хоть какой-то смысл?

«Русская АБС»

Раньше (в доэлектронную эпоху) использование левой ноги при управлении машиной было очень актуально. Ее применяли не только для выжима сцепления, но и для попеременного задействования тормоза. Если давить на газ правой ногой, а левой чуть притормаживать, то автомобиль проявляет очень интересные особенности поведения. Он становится намного стабильнее на скользкой трассе и способен проходить повороты с меньшим риском.

Что делать, когда на переднеприводном автомобиле на скользкой дороге вдруг не рассчитал со скоростью и входишь в закрытый поворот на пределе сцепных свойств колес? Вираж неожиданно оказывается намного круче, чем виделось, и приходится резко тормозить. Но ведь каждый драйвер знает, что бросать газ в повороте нельзя из-за риска развития сноса. Как же гасить скорость?

В общем, в таких случаях и приходилось осаживать машину второй ногой, в то время как правая продолжала газовать. При одновременном нажатии на газ и на тормоз автомобиль все равно получал тягу на колеса, которые цеплялись за поверхность и тянули машину вперед, к выходу из виража. Ну а тормоз при этом позволял сбавить темп и регулировать ускорение. И все это без потери сцепления колес с поверхностью.

Тормозить двумя педалями рекомендовалось и на машинах без АБС (антиблокировочная система тормозов). Этот прием использовался на скользкой поверхности в гололед. Небольшой газ позволял колесам прокручиваться и не блокироваться, а тормоз делал свое дело, благодаря чему автомобиль замедлялся без блокировок. Самый распространенный прием торможения в этом случае — попеременное «прокачивание» педали с резкими рывками и отпусканиями. Такой алгоритм назывался «русской АБС».

Выползти из грязи

Одновременное нажатие газа и тормоза было полезно и при поездках в грязи. Когда на бездорожье колеса вставали на поверхность с неоднородными сцепными свойствами и начинали проворачиваться, то дифференциал перебрасывал всю тягу на колесо с минимальным зацепом. В итоге начиналась пробуксовка. Чтобы победить эту особенность дифференциала, опытные водители сами подтормаживали колеса. При легком торможении одновременно с газом они имитировали однородный зацеп на всех колесах и не позволяли тем самым включиться дифференциалу. Тяга оставалась на всех ведущих колесах, и машина выползала на твердую поверхность дороги.

Неудивительно, что эти приемы взяли на вооружение раллийные пилоты. Во время гонок порой они даже не сбрасывают газ при торможении, а всегда держат педаль акселератора ровно правой ногой и левой дозируют ускорение за счет ослабевания хватки тормоза.

Естественно, тормозные колодки при этом истираются гораздо сильнее, чем в обычном щадящем режиме, и после дня активных заездов по скоростным участкам у спортивных машин меняются колодки и диски.

Жать на две педали небезопасно

Нужно сказать, что действовать левой ногой не так-то просто. Человек, не научившийся дозировать усилие, порой давит на педаль со всей силы, из-за чего тормоза тут же блокируются и автомобиль экстренно замедляется. Естественно, такое поведение может спровоцировать аварийную ситуацию. Чтобы избежать подобного развития событий и не дать водителю пережать тормоз левой ногой, в раллийных машинах даже снимают вакуумный усилитель. Тогда педаль «каменеет», и, чтобы продавить ее до конца, приходится наваливаться всем телом и упираться поясницей в спинку кресла.

Сейчас же, в эпоху повсеместного использования электроники, прием с одновременным нажатием педалей газа и тормоза теряет актуальность. На кроссоверах электроника умеет распределять усилия между осями самостоятельно, без вмешательства водителя. А в случае пробуксовки она сама поджимает колодки, чтобы не дать дифференциалу полностью перебросить момент на малозагруженное колесо. Электроника делает то, что раньше выполнял водитель.

Есть в новых трансмиссиях и «защита от дурака». Чтобы неопытный водитель не держал постоянно ногу на тормозе из-за лени и нежелания переносить ее на специальную площадку, электроника на подавляющем большинстве автомобилей теперь сбрасывает газ и не дает мотору вращать колеса. Тем самым колодки берегутся от истирания, а трансмиссия — от необоснованных нагрузок. При нажатии тормоза электронный акселератор просто прерывает подачу смеси в двигатель. Автомобиль замедляется, пока водитель не оставит педаль тормоза в покое.

Однако некоторые спортивные бренды все еще позволяют водителям воспользоваться сразу двумя педалями. К примеру, BMW, Subaru и другие дают возможность газовать одновременно с торможением. Отчасти так можно выгадать несколько приятных моментов во время активного прохождения виражей. Автомобиль выполняет перестроения быстрее. Но делать хорошо это могут лишь подготовленные пилоты, имеющие опыт спортивного вождения и знакомые с особенностями раллийных гонок.

Если одновременно нажать педали тормоза и газа, то машина сделает скриншот твоего

ШУТКА

Если одновременно нажать педали тормоза и газа, то машина сделает скриншот твоего лица на лобовом стекле.
 2 года назад 

+32


похожие

Если одновременно нажать на газ и на тормоз, машина сделает скриншот.

Педальтоник – это водитель, путающий педали газа и тормоза.

— На экзамене по вождению мне сказали, что я педальтоник. — Это как? – Я педали газа и тормоза не различаю.

В детстве я мечтал стать дворником, но потом понял, что буду очень глупо смотреться на лобовом стекле автомобиля.

если одновременно нажать на северный и южный полюса и подержать 8 секунд, земля вернет заводские настройки.

В детстве у меня был плюшевый медведь, который, если нажать, говорил: Я тебя люблю!» Но это только если нажать.

 добавлено: 6 месяцев назад  похожие

+62

Если бы я прыгнул с уровня твоего эго на уровень твоего интелекта, я бы сгорел в атмосфере.

— Ой, прости пожалуйста, я опоздала. — Ничего страшного, кроме твоего лица. — Что? — Что?

— Девушка, ну как же так?! У вас две педали и две ноги! Ну как вы могли перепутать педали?!!! — А ножки переплелись.

Мужик сказал — сделает, значит — сделает! И не надо каждые полгода напоминать!

Умный человек никогда не сделает не подумавши. А дурной и сделает, и подумает.

Если на тренажере крутить педали в обратную сторону, то можно потолстеть.

Если ты стоишь и одновременно сидишь, то ты в тюрьме, а если ты сидишь и одновременно стоишь — ты в машине в пробке…

Глубина твоего мышления равносильна ширине твоего взгляда.

Если девушка свободна, если девушка со вкусом, если девушка прелестна, если девушка умна — суетиться бесполезно! Выбор сделает она!

Если нажать на кнопку мыши посильнее и сделать злое лицо, ссылка откроется быстрее?

Если нажать на кнопку мыши посильнее и сделать злое лицо, ссылка откроется быстрее.

Задумайтесь, сколько людей решило бы проблему с лишним весом, если бы у компьютера были педали, и именно от них зависела скорость интернета

— Твоя машина в — 30°С заводится? — Моя машина в — 30°С не открывается!

Почему некоторые эксперты считают, что вождение на двух ногах может быть безопаснее, чем на одной ноге

Когда мы учимся водить машину, нас всех учат использовать правую ногу как для педали тормоза, так и для педали газа. Но что, если на самом деле безопаснее использовать две ноги?

Некоторые эксперты, такие как психолог на пенсии из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и исследователь эргономики Ричард А. Шмидт, считают, что использование двух ног может решить большую проблему: аварии, которые происходят, когда водитель случайно нажимает на педаль газа вместо тормоза. Шмидт говорит, что эти аварии гораздо более распространены, чем думает большинство из нас, и, по оценкам правительства, их бывает около 16 000 в год.

Однако ошибка педали — удивительно спорная тема, и другие говорят, что многие из этих аварий на самом деле происходят из-за неисправных электронных систем автомобиля и заедания педалей газа. Но суть в том, что такого рода ошибки действительно вызывают по крайней мере некоторые сбои. Шмидт и другие утверждают, что вождение на двух ногах могло бы стать решением.

Движение на двух ногах раньше приводило к возникновению механических проблем, но теперь уже не

(Shutterstock. com)

Запрещение использовать левую ногу для тормоза изначально было связано с тем, что все автомобили имели механическую коробку передач, поэтому левая нога была необходима для сцепления. В настоящее время, однако, более 96 процентов автомобилей, продаваемых в США, с автоматами, а остальные — непропорционально спортивные автомобили.

Наиболее часто упоминаемая причина, по которой водители автомобилей с автоматической коробкой передач все еще должны использовать одну ногу, заключается в том, что, если вы используете обе ноги и случайно наступите на обе педали одновременно, вы можете серьезно повредить свой автомобиль, в частности, подвергнуть его нагрузке. гидротрансформатор, трансмиссионная жидкость и тормозная жидкость.

В прошлом это определенно было правдой. Но после серии громких непреднамеренных аварий, связанных с неисправностями, таких как те, которые поразили автомобили Toyota в 2009 году из-за ковриков и заедания педалей газа, автопроизводители широко внедрили новую технологию, которая решает эту проблему.

Эти системы блокировки тормозов автоматически определяют, нажаты ли обе педали, и отключают двигатель, если они нажаты. Теперь они входят в стандартную комплектацию подавляющего большинства новых автомобилей. И с этой технологией и автоматической коробкой передач нет очевидного недостатка в использовании левой ноги для торможения.

Случайное нажатие на педаль газа может быть более распространенным явлением, чем мы думаем

(Марк Бостер / Los Angeles Times)

Идея нажать на педаль газа, когда вы собираетесь нажать на тормоз, может показаться надуманной. Но идея состоит в том, что вы по ошибке поставили ногу чуть правее, чем вы думали (не то чтобы вы перепутали, какая педаль находится слева, а какая справа). И хотя в этой области не проводилось большого количества исследований — большинству из них уже несколько десятилетий, — данные показывают, что это происходит очень часто.

Шмидт первоначально пришел к идее в ходе своих более широких исследований эргономики в 80-х годах, обнаружив, что, когда люди неоднократно пытаются выполнить простое движение с течением времени (скажем, касаясь стилусом цели на экране), их сила и точность различаются. на удивительную сумму. Он говорит, что эти отклонения вызваны лежащей в основе нервно-мышечной изменчивостью, и сравнивает их с небольшой случайностью в движении, из-за которой лучший баскетболист, выполняющий штрафные броски, иногда пропускает бросок.

Между тем, в 80-х годах профессор технических наук Вирджинии Вальтер Вервилль провел единственные на сегодняшний день эксперименты, посвященные ошибке педали, снимая участников на симуляторах вождения. Это были небольшие испытания, но он был удивлен, обнаружив, что средний водитель на удивление часто нажимает не ту педаль. «Ошибка обычно может происходить каждые полчаса или каждый час», — сказал он NPR в 2010 году.

Менее серьезные ошибки — например, водитель ненадолго нажал не на ту педаль или случайно нажал на обе педали — случались гораздо чаще, чем кто-то, сильно давя на газ, пошел, чтобы тормозить.

Но когда кто-то нажимает на газ вместо тормоза, психологи, такие как Шмидт, считают, что наши инстинкты могут подвести нас, усугубляя проблему. В статье New York Times 2010 года он описал гипотетический случай:

Удивленный тем, что машина так сильно двигалась, он пытался нажимать сильнее. Конечно, если бы его правая нога находилась на акселераторе, дроссельная заслонка открывалась, и машина двигалась быстрее. Тогда это заставит водителя еще сильнее нажать на «тормоз» и вызвать еще большее ускорение.В конце концов, машина должна была работать на полном газу, пока не разбилась. Нога водителя упиралась в пол, создавая впечатление, что тормоза вышли из строя.

По общему признанию, у нас нет точных данных о том, как часто это происходит на самом деле. Но проведенный Шмидтом анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях в Северной Каролине за десятилетия за 2010 год обнаружил более 3000 таких случаев. И большинство из них происходило в обычных неспешных условиях, когда водитель просто нажимал не на ту педаль и продолжал нажимать на нее сильнее, думая, что это тормоз.

Другое исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, предполагает, что водители старшего возраста и невысокого роста, скорее всего, будут участвовать в авариях, связанных с ошибкой педалирования, причем последнее связано с тем, что им в первую очередь приходится дотягиваться до педалей.

Частота неисправности педали — очень спорная тема, отчасти потому, что она обвиняет водителей в непреднамеренном ускорении, а не в дефектах производителя. Но независимо от того, вызывает ли это больше аварий, чем неисправные электронные системы и заедание педалей газа, это, безусловно, происходит по крайней мере в некоторых случаях — и у нас может быть решение.

Ответ: две ноги?

(Shutterstock.com)

Основная идея состоит в том, что при использовании двух ног для управления автомобилем — одной для акселератора и одной для тормоза — водители с меньшей вероятностью случайно нажмут не ту педаль.

Поскольку вам не нужно маневрировать правой ногой вперед и назад, вы уменьшаете вероятность неточного размещения. Каждая нога просто парит над педалью, при необходимости нажимая прямо вниз.(И если бы ваша левая нога каким-то образом зависла слишком далеко вправо, это было бы довольно очевидно, потому что она, скорее всего, ударила бы вашу правую ногу. )

Конечно, есть несколько причин, по которым это может не подойти всем. Если у вас есть некоторый опыт вождения, ваша левая нога, вероятно, привыкла давить на сцепление намного сильнее, чем это необходимо для педали тормоза, от этой привычки трудно избавиться.

Кроме того, из-за систем блокировки тормоза, если вы слегка поставите ногу на тормоз во время ускорения, это может снизить мощность двигателя, когда вы этого не хотите.Некоторым людям может быть трудно полностью отключить левую ногу от тормоза в течение длительного периода времени.

Самое главное, у нас нет точных данных о том, как часто происходит ошибка педали, или экспериментов, однозначно показывающих, что двуногое движение может сократить ее. Если вам нравится водить одну ногу, все это, вероятно, не является достаточно веской причиной для переключения вещей, что может сделать вещи более опасными в краткосрочной перспективе, когда вы перейдете на это.

Но есть много водителей, которые действительно чувствуют себя более комфортно за рулем на двух ногах, и им снова и снова говорят, что это может повредить их машины. А это просто неправда.

Езда на двух ногах — хорошо? Плохо? Незаконно?

Последнее обновление 16 февраля 2021 г.

Когда вы учились водить машину, ваш родитель или инструктор по вождению, вероятно, посоветовал вам использовать только одну ногу между педалями тормоза и газа.

В то время велики шансы, что большинство автомобилей, которые вы видели, были оснащены трехпедальной механической коробкой передач (именно поэтому в те времена она была известна как «стандартная трансмиссия»). При управлении рычагом переключения передач необходимо было использовать обе ноги.

Но действует ли правило использовать только одну ногу между педалями газа и тормоза сейчас, когда подавляющее большинство наших автомобилей имеют автоматические трансмиссии?

Чемодан для двух ног

# 1 — Время реакции

Если я держу одну ногу над тормозом во время вождения, я могу сразу нажать на педаль тормоза в случае внезапного препятствия впереди.

Это сокращает время, которое проходит между моментом, когда я вижу опасность, и тем, когда я могу замедлить автомобиль, тем самым сокращая свой тормозной путь.

# 2 — Случайное нажатие на газ

Кроме того, мне больше не нужно беспокоиться о том, что по ошибке я нажму на газ вместо тормоза. Мои ноги естественно выровнены с педалями, поэтому риск того, что тормозящая нога случайно нажмет на педаль газа, невелик; моя правая нога теперь мешает.

Если вы следите за новостями, вы, вероятно, видели истории о транспортных средствах, которые в конечном итоге врезались в витрины магазинов, ресторанов или других магазинов.

Согласно исследованию Media Advisory, в 34% этих случаев это происходит из-за ошибки педали, когда водитель (обычно пожилой) намеревается нажать на педаль тормоза, но вместо этого наступает на акселератор, или его нога соскальзывает с края. педали тормоза на педаль газа.

Поскольку первое, что машина ударит, это либо остановка колеса, либо бордюр, этот внезапный толчок заставит ногу водителя сильнее прижаться к педали газа. Хотя никаких данных не предоставлено, более вероятно, что большинство этих водителей — одноногие, которые просто в момент замешательства нажали не ту педаль.

# 3 — Сохранение турбонагнетателя

Интересный факт: Гонщики, которые водят старые раллийные автомобили, используют левое торможение, чтобы турбокомпрессор оставался намотанным при торможении на повороте.

Теоретически водители некоторых автомобилей с турбонаддувом на гоночных трассах могут входить в повороты и выходить из них на более высоких скоростях, используя немного газа при торможении. Одновременно используя обе педали, они фактически частично управляют ногами.

Но с практической точки зрения это не принесет почти никакой пользы обычным водителям на современных дорогах, и, как вы увидите ниже, одновременное нажатие педали тормоза и газа может иметь некоторые непредвиденные последствия.

Кажется, что вождение обеими ногами имеет смысл, не так ли? Если у меня две ножки и две педали, между ними соотношение 1: 1. Хотя на бумаге это кажется отличным, на практике это не совсем оправдано.

Является ли движение на двух ногах незаконным? В большинстве случаев это не так, но по-прежнему не рекомендуется.

Когда дело доходит до вождения, у каждого есть свой предпочтительный способ передвижения наиболее безопасным и эффективным способом. Если вы твердо настроены использовать обе ноги для управления автомобилем, я мало что могу сказать, чтобы вас отговорить… но я все равно сделаю все возможное.

Чемодан для одной ноги

# 1 — Мертвая педаль

Когда я проходил водительское образование, мой инструктор научил меня держать левую ногу на мертвой педали. Для тех, кто не знает, неработающая педаль — это неподвижная педаль в крайней левой части пола. Он не прикреплен к каким-либо механическим компонентам; его единственная цель — стабилизировать драйвер.

Я не совсем понимал этого, пока не начал учиться высокоэффективному вождению.

Ваши ноги содержат одни из самых сильных мышц вашего тела и созданы с нуля, чтобы выдерживать ваш вес.Если я попытаюсь резко затормозить или повернуть, но моя левая нога не будет сильно упираться в мертвую педаль, я буду скользить по сиденью.

Скольжение на сиденье затрудняет плавное управление элементами управления. Если вы едете не плавно, вероятность того, что вы потеряете контроль над автомобилем, возрастет.

Если вы не ставите левую ногу на мертвую педаль, это в конечном итоге приведет к утомлению водителя, так как тогда вам потребуются более слабые мышцы, чтобы компенсировать ваши ноги, чтобы вы не летали по всему салону автомобиля, как дурацкий машущий надувной человек с трубкой.

Если вы тормозите левой ногой, ваша ступня должна либо пройти дальше от мертвой педали до тормоза, либо зависнуть над педалью тормоза.

Первый увеличивает время, необходимое для включения тормозов с того момента, как вы замечаете опасность и начинаете реагировать, поскольку неработающая педаль находится дальше от тормоза, чем тормоз от газа.

Последнее увеличивает утомляемость, так как мышцы-сгибатели голени или бедра будут частично сокращаться в течение продолжительных периодов времени.

# 2 — Сниженная экономия топлива, повышенный износ тормозов

Если вы устали от зависания над тормозом, вы можете положить ногу на педаль тормоза.Если вы сделаете это (даже осторожно), это приведет к небольшому давлению в тормозной системе, что приведет к нагреву тормозов, ускорению износа колодок и, возможно, деформации тормозных дисков.

Это также снизит экономию топлива и повысит нагрузку на двигатель, так как ему придется усерднее работать, чтобы преодолеть сопротивление тормозов. Это известно как езда на тормозе, и вы, вероятно, заметили, что другие водители делают это, когда их стоп-сигналы всегда включены, даже при ускорении.

Если вы постоянно нажимаете на педаль тормоза, ваш кошелек начнет это замечать.

# 3 — Внезапное непреднамеренное замедление

Возможно, вы слышали об отзывах на некоторых автомобилях со ссылкой на «внезапное непреднамеренное ускорение».

Это может произойти по разным причинам: коврик застрял под педалью газа, вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки (из-за чего автомобиль решил, что водитель просил 100% дроссель), или возникла неисправность в двигателе. компьютерное программирование.

Что происходит в современном автомобиле, когда вы одновременно нажимаете на педаль тормоза и педаль газа? Нет, к сожалению, ваша машина не делает снимок экрана.

Для борьбы с непреднамеренным ускорением многие производители добавили программирование в качестве меры безопасности, которая заставляет автомобиль останавливаться при одновременном нажатии на педаль тормоза и акселератора. Это гарантирует, что водитель все еще может остановиться, даже если дроссельная заслонка широко открыта при торможении.

Если вы случайно поставите ногу на тормоз во время подачи газа, автомобиль может резко остановиться и стать причиной аварии.

Точный порог торможения, необходимый для срабатывания этой функции, различается от автомобиля к автомобилю, так как он зависит от программирования производителя, но я лично не рискну.

В руководстве пользователя может содержаться более конкретная информация, если эта функция присутствует на вашем автомобиле.

Заключение

Хотя я не профессиональный водитель, я посвятил много времени и сил совершенствованию своих навыков вождения. Автомобили — большая часть моей жизни, и я очень забочусь о том, чтобы рассказать другим о правилах безопасного вождения.

Многие из выбранных мной приемов применимы в самых разных ситуациях, как на треке, так и на дорогах общего пользования. Хотя можно безопасно управлять автоматом на двух ногах, я не думаю, что риски перевешивают выгоды.

Если вы знакомы с левым тормозом и нашли эту статью полезной, поделитесь ею с ними. Вместе мы можем сделать дорогу более безопасным местом.

Проблема с двумя ногами — WHEELS.ca

Некоторые люди, образно говоря, водят двумя левыми ногами. Но меня беспокоят те, кто на самом деле водит обеими ногами на автомате.

Поскольку большинство водителей-новичков никогда не прикасались к автомобилям с ручным переключением передач, я сомневаюсь, что это имеет какое-то отношение к беспокойной левой ноге? от перехода на автоматический.(Я проехал на обоих и нахожу это объяснение нонсенсом.)

С юридической точки зрения использование двух ног особо не запрещено. Но если вы потеряете управление и вызовете столкновение, вас могут обвинить в неосторожном вождении или опасном вождении с причинением телесных повреждений / смерти, если применимо.

Полиция все равно не видит ваших ног, пока вы едете, если, возможно, вы не находитесь в джипе с открытым верхом и снятыми дверями, но двуногие водители обычно выдают себя из-за постоянно горящих или мигающих стоп-сигналов, когда они едут. .

Двуногое вождение, как мне кажется, чаще всего практикуют начинающие водители, которые ошибочно полагают, что они открыли лучший и более эффективный способ вождения, чем все остальные. На самом деле в вождении двумя ногами совершенно нет необходимости, потому что вы можете просто упереться правой пяткой в ​​пол и переключаться между газом и тормозом, так что это действительно не избавит вас от каких-либо усилий.

Двуногое вождение чрезвычайно опасно, так как во время аварийных маневров водитель может случайно нажать не ту педаль или наступить на обе педали одновременно.В условиях кризиса мы автоматически делаем то, чему нас научили. Если у вас есть привычка использовать левую ногу для торможения, то что ваш мозг предпочтет делать, когда возникают проблемы? и эта ошибка может быть фатальной.

Много лет назад, я вспоминаю, как одна недавно получившая лицензию подруга семьи с сожалением призналась, что она по ошибке нажала на газ вместо тормоза на красный свет, а затем в панике использовала левую ногу (по ее привычке), чтобы нажать на тормоз. ? но не отпуская педаль газа правой ногой.Педаль газа противодействовала тормозному усилию, и в результате столкновения она серьезно повредила себя и других.

Чтобы выработать или избавиться от привычки требуется 30 дней, и после того, как она выписалась из больницы, она навсегда избавилась от этой опасной привычки.

Между прочим, уличным гонщикам не нужно писать. Я знаю, что одновременное нажатие на обе педали при остановке может удерживать автомобиль на месте, поскольку (задние) ведущие колеса вращаются и «сжигают резину». Ее автомобиль был в движении, на скорости, поэтому одновременное нажатие на обе педали сильно снижало эффективность тормозов, и она не могла вовремя остановиться.

Подписывайтесь на Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca
Twitter

АКПП — По ошибке нажать одновременно на газ и тормоз — Насколько это вредно для коробки передач?

Единственная причина, по которой кажется вам более естественным , состоит в том, что — это то, как вы это делаете . Меня забили из водительского образования Никогда не используйте левую ногу, чтобы тормозить .Мне кажется естественным, что не тормозит левой ногой .

Я только что прочитал отличную статью от инструктора по вождению об использовании левой ноги для торможения. В статье он в основном говорит то, о чем я думал. В статье, на которую он обращает внимание, есть пара моментов. Это напрямую связано с тем, когда он инструктировал своих учеников использовать правую ногу для торможения.

Мы выполняем экстренное торможение в контролируемой среде в Young Drivers of Canada, поэтому я попросил ученика задействовать левую ногу, когда я внезапно скомандовал «СТОП!» с определенной скоростью и в определенном месте.Я измерил их тормозной путь, а затем попросил их снова попробовать тормозить правой ногой. Их тормозной путь был значительно увеличен. Мне больше никогда не приходилось напоминать им об использовании педали только правой ногой.

Хотя в нем не так много эмпирических данных , это звучит правдоподобно по следующей причине (как он продолжает говорить):

Основным отличием для улучшенного тормозного пути было то, что их левая нога могла противодействовать переносу веса, поэтому им приходилось оказывать большее давление при торможении.Если ваша левая нога упирается в брандмауэр автомобиля, это может позволить вам оттолкнуться назад на сиденье. Это позволит вам сильнее нажимать на педаль тормоза в экстренной ситуации. Сядьте в свой автомобиль, пока он припаркован, и попробуйте это. Вы автоматически почувствуете разницу в силе ног, когда задействуете тормоз таким образом.

Еще одна вещь, о которой вы, вероятно, не задумываетесь, — это то, что многие люди, которые используют левую ногу для торможения, фактически держат ногу на педали тормоза.Если вы делаете это и думаете, что не создаете проблем, вы, к сожалению, ошибаетесь. Когда вы держите ногу на педали, вы едете на тормозе . Это делает следующее:

  • Тормоза изнашиваются быстрее
  • Ухудшает расход топлива
  • вызывает чрезмерный износ трансмиссии

Даже если вам не кажется, что вы оказываете какое-либо давление на педаль, удерживая ее там, вы совершенно ошибаетесь. Я знаю, что вы ошибаетесь, потому что ни один человек в мире не сможет удерживать ногу в воздухе (оторванной от пола) в течение длительного времени без усталости.Когда наступает усталость, вы ставите ногу на педаль. У меня довольно длинные ноги, и я знаю, что не могу поставить ногу на пол. и могут одновременно тормозить.

Многие водители гоночных автомобилей нарушают это основное правило вождения

Водители гоночных автомобилей могут быть демонами скорости на трассе, но они также следуют правилам дорожного движения, как и все остальные. Однако они не обязательно соблюдают все правила. Одна вещь, которую делают многие автогонщики, чего не учат делать обычных людей, — это тормозить левой ногой.Вот почему они это делают и что это может сделать для обычного водителя.

Почему тормозить левой ногой неправильно

Многие люди обучаются управлению механическими коробками передач, но в настоящее время большинство автомобилей имеют автоматические трансмиссии. Это важная причина, по которой многие водители считают неправильным начинать торможение левой ногой.

С механической коробкой передач водитель будет чувствовать и использовать три педали ногой; педаль газа, педаль тормоза и педаль сцепления.Однако у автоматической коробки передач педали сцепления нет. Это означает, что водителям придется работать только с педалью газа и тормоза.

Люди, которых научили водить механику, будут знать, как использовать левую ногу для сцепления и использовать правую ногу для ускорения и торможения. Однако, когда революция автоматической трансмиссии идет полным ходом, многие водители в конечном итоге используют правую ногу для газа и торможения, а левая нога просто болтается, ничего не делая.

Торможение правой ногой имеет больше смысла с механической коробкой передач, поскольку у водителей больше педалей для работы.Но без педали сцепления этот образ мышления устаревает. Нет причин, по которым вы не можете тормозить левой ногой, если едете с автоматической коробкой передач.

Почему это работает для водителей гоночных автомобилей

Водители гоночных автомобилей осознали, что, поскольку их левая нога находится ближе к педали тормоза, чем правая, они могут тормозить раньше. Разница во времени реакции и времени торможения не слишком значительна, но когда ваша машина движется с такой высокой скоростью, это может означать победу в гонке или нет.

Это относится и к обычным водителям, особенно на автомагистралях. Если вы едете на машине со скоростью 70 миль в час, она не так быстро, как машина Формулы-1. Тем не менее, торможение на полсекунды быстрее может означать разницу между ударами по чему-то или нет. Это потенциально может спасти жизни или просто спасти вашу машину от повреждений.

Но здесь есть нюанс. Как упоминал Ялопник, некоторые автогонщики хорошо справляются с традиционным торможением правой ногой. Все дело в тренировках и мышечной памяти.Если вы не обучены тормозить левой ногой, то вы не получите от этого никаких преимуществ.

Стоит ли тормозить левой ногой?

Если вы хотите тормозить так, как тормозит гонщик, вы должны много практиковаться и забыть то, что вы узнали о торможении правой ногой. Проблема для многих водителей, которые научились тормозить правой ногой, заключается в том, что они не привыкли давить левой ногой.

В результате, как упоминал Ялопник, первый раз, когда вы едете, тормозя левой ногой, может показаться странным. Вы, вероятно, слишком сильно нажмете на тормоза. Это превратит вашу поездку в шаткую и неудобную. Вам придется много практиковать этот стиль торможения, но если вы к нему привыкнете, то нет причин, по которым вы не можете тормозить, как гонщик.

Как упоминал Thrillist, тот, кто может тормозить левой ногой, так же безопасен, как тот, кто тормозит правой ногой.Все дело в практике и профессионализме. Как только вы с ним познакомитесь, вы станете более быстрым и безопасным водителем.

Торможение левой ногой: Автошкола №-№

Эксперты по обучению водителей, с которыми связалась The Star, согласились, что лучше всего использовать правую ногу для педалей газа и тормоза — и именно так они инструктируют своих учеников.

«Мы учим наших учеников ставить правую ногу, упираясь левой ногой в стену», — сказала Мариум Малик, инструктор по вождению в школе All Nations Driving School, у которой есть шесть учебных заведений по всей GTA.

«Причина, по которой вы не пользуетесь обеими ногами, — это больший шанс запутаться в экстренной ситуации. Если вы сделаете ошибку, нажав на педаль акселератора вместо тормоза, есть шанс попасть в более серьезное столкновение.

«Используя обе ноги, вы можете использовать тормоза, что не очень хорошо для тормозов вашего автомобиля, потому что они изнашиваются быстрее. Вы также будете сбивать с толку водителей позади вас, когда ваши стоп-сигналы все время включаются и выключаются, а это небезопасно вождение », — сказал Малик, который занимается обучением вождению около 20 лет.

Такая же политика обучения применяется к учителям с молодыми водителями в Канаде, крупнейшей в стране организации по обучению водителей, которая работает с 1970 года и имеет более 140 объектов по всей Канаде.

«Если вы видите кого-то с включенными стоп-сигналами, когда он движется вперед, я могу почти гарантировать, что он использует левую ногу для торможения», — сказал Анджело ДиЧикко, генеральный менеджер YDC в Торонто.

«Пару раз в год я помогаю пожилым людям или старшим водителям, которые все еще верят в это заблуждение, что торможение левой ногой экономит время и делает поездку более плавной.

«Обычно мы доставляем их в бездорожье, например, в наш продвинутый центр вождения в Маркхэме, где мы заставляем их выполнять тот же маневр при торможении правой и левой ногой», — добавил он.

ДиЧикко сказал, что YDC также использует модифицированные транспортные средства с левым акселератором для обучения жертв инсульта, которые не могут управлять своей правой ногой.

«Пытаться научить левую ногу пользоваться тормозом и газом — это обременительно, и это требует много тренировок, поэтому я не говорю, что это невозможно, но это бессмысленно, потому что люди все же заканчивают. одновременно нажимая на газ и тормоз.

«Это действительно вредная привычка для окружающей среды из-за износа тормозов и расхода газа, которые увеличивают загрязнение воздуха, а также вы не можете действовать так быстро или эффективно, особенно если вы нажимаете на газ и тормозите на в то же время », — отметил ДиЧикко.

Хотя на веб-сайте Formula1-Dictionary.net указано, что «торможение левой ногой в основном используется в автомобилях с передним приводом и может пригодиться при прохождении поворотов на высоких скоростях». Эта методика использовалась гонщиками в течение многих лет. найти автошколу, которая согласна, если, конечно, это не школа скорости.

Канадская автомобильная ассоциация (CAA), национальный защитник безопасности дорожного движения и поставщик услуг по оказанию помощи на дорогах, а также ряда услуг по автопутешествию и страхованию, также имеет отдел обучения водителей, который рассматривает торможение левой ногой как запрет.

«Торможение левой ногой не является частью процесса обучения водителей, и это не то, что большинство людей посоветовали бы», — сказала Тереза ​​Ди Феличе, директор CAA по связям с правительством и общественностью и обучению водителей.

«Есть ряд причин, и если кто-нибудь когда-либо пробовал это, будет очень неудобно, если вы к этому не привыкли.Это неестественно, как если бы вы правша и пытаетесь писать левой рукой.

«Люди, которые водили картинг или гоняли на автомобилях, больше подходят для торможения левой ногой. И даже если вы переключитесь с механической коробки передач и решите использовать левый ножной тормоз, все будет иначе, потому что работа со сцеплением сильно отличается от использования тормоза », — сказал Ди Феличе.

С другой стороны, вы не проиграете экзамен по вождению, если будете тормозить левой ногой.

«Торможение левой ногой не является незаконным, поэтому кандидат не проиграет дорожное испытание именно потому, что он использовал левую ногу для торможения», — сказал Боб Николс из Министерства транспорта Онтарио.

«Если, однако, во время дорожного испытания кандидат использует левую ногу для торможения и сбивается с толку и нажимает не ту педаль, и в результате происходит опасное действие, то кандидат проиграет из-за опасного действия.

«Кроме того, если во время дорожных испытаний у заявителя не будет плавности торможения, если он запаздывает в торможении или имеет резкое торможение, кандидат будет накапливать баллы, что может привести к неудаче дорожного испытания», — добавил Николс.

Страховые компании считают, что торможение левой ногой не является причиной несчастных случаев.

Загрузка …

Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка …

«Все сводится к тому, насколько хорошо и безопасно вы водите машину», — сказал Пит Карагеоргос, директор потребительских и производственных отношений со Страховым бюро Канады.

«С точки зрения страхования это не имеет значения, и, насколько мне известно, это никогда не было проблемой, поэтому у нас не будет никаких данных по этому поводу».

Генри Станку — штатный репортер Toronto Star. Чтобы связаться с ним, напишите по электронной почте wheels @ thestar.ок. и укажите его имя в теме письма.

Ускоритель левой ноги | Инструкторы по вождению с ограниченными возможностями

Если функция правой ноги недостаточна, но вы не хотите использовать ручное управление, при условии, что ваша левая нога работает нормально, вы можете в качестве альтернативы рассмотреть возможность использования левой ноги для ускорения и торможения. Если у вас слабость в правой ноге и правой руке, вы, возможно, не сможете использовать ручное управление и управлять, потому что эффективно используете только одну руку, используя левую ногу для управления модифицированным акселератором, и поэтому стандартная педаль тормоза может быть единственным вариантом, тогда вы можете управлять левой рукой.

Наиболее распространенное решение — адаптация педали «твин флип». Автомобиль с автоматической коробкой передач оснащен двумя шарнирными педалями акселератора по обе стороны от стандартной педали тормоза, педали акселератора соединены между собой, поэтому, когда одна опускается, другая откидывается вверх. Это позволяет водителю с ограниченными возможностями управлять автомобилем левой ногой, в то время как водители с физическими недостатками могут водить обычным образом правой ногой.

В качестве альтернативы можно установить механическую адаптацию акселератора с шарниром на полу, это более неудобно для переключения между левосторонними и правосторонними водителями, поскольку весь узел необходимо отсоединить или переустановить.

Щелкните ссылку, чтобы просмотреть видео, иллюстрирующее Twin flip и механические напольные педали акселератора для левой ноги

Автомобили, которые изначально были оснащены акселератором с шарнирной педалью газа с правой стороны пола, требуют установки отдельного педального узла слева от педали тормоза. Затем обе педали можно электронным образом переключать между левой и правой педалью в зависимости от того, какая педаль требуется — см. Видео

с электронным напольным акселератором для левой ноги

Очень важно пройти соответствующую подготовку при использовании педали акселератора для левой ноги, особенно если вы ранее водили автомобили с ручным управлением.Положение педали акселератора левой ноги — это то место, где сцепление было бы в автомобиле с ручным управлением, и если вы неосознанно нажмете «сцепление» при замедлении до остановки, вы получите внезапное нежелательное ускорение вместо запланированного торможения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *